Реклама
Сотня — s05e09 — Sic Semper Tyrannis

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.427
MyShows
(2 467)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 10.07.201811.07.2018 04:00
Всего просмотров: 45 59732.4%
s05e05 - Shifting Sands
s05e06 - Exit Wounds
s05e07 - Acceptable Losses
s05e08 - How We Get to Peace
s05e09 - Sic Semper Tyrannis
s05e10 - The Warriors Will
s05e11 - The Dark Year
s05e12 - Damocles - Part One
s05e13 - Damocles - Part Two

Обсуждение 9 серии 5 сезона
Обсуждение серии
137

alicemath78
alicemath78
11 июля 2018, 07:20 #
Это не сериал. Это американские горки. После прошлой серии Октавия в моих глазах упала, а Беллами поднялся. Но после этой... Я опять люблю Октавию, а Белла разорвать хочется. Спасибо, Кларк, что отвесила ему пощёчину.Люблю Белларк, но эти качели...
И этот взгляд Кларк, когда Мэди заговорила с тем мужиком...
А все проблемы от того, что никто не общается друг с другом. Если бы в бункере узнали, что в долине происходит или наоборот..
Диоза беременная badass. И Рейвен с Зиком такие милые.
СЕРИЯ ШИКАРНА, НО КАК-ТО БОЛЬНО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
alicemath78
alicemath78
11 июля 2018, 07:21 #
@alicemath78: Мерфи - самый любимый перс серии♥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+212
DERL
DERL
13 июля 2018, 15:19 #
@alicemath78: за последнее время, по-моему только у Мерфи осуществляются задуманные планы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+161
andi
andi
11 июля 2018, 18:16 #
@alicemath78: Беллами вечно что-то начинает, но до конца не доводит. Я понимаю, что он хотел, чтобы она спала до 6го сезона, но можно было учесть, что у них на арке не было медиков... Плюс ставить на то, что все начнут слушаться 12летку и что Мэдди не умерт от этого чипа, и вообще что убдет когда О проснется? Типа оставит все как есть? "когда мы доберемся до долины и она увидит каково это жить в мире!!!" ХАХАХА у них там на арке была нехватка кислорода?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
alicemath78
alicemath78
12 июля 2018, 03:04 #
@andi: Согласна абсолютно. Идея с раздором между Диозой и МакКейном и их людьми отличная. Если бы только Беллами знал об этом, было бы всё иначе. Но смотреть было бы не так интересно с меньшей интригой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
andi
andi
12 июля 2018, 19:44 #
@alicemath78:
Беллами вроде и хотел как лучше, и пошел против сестры, но он так и ее разозлил и ничего не добился, следил бы, что она не проснется.

Сезон вообще интересный в плане того, что те, кто почти все время был на одной стороне теперь на трех фронтах. Я понимаю, что Эхо и Ко Беллами важнее Мэдди, но как бы это считай для него как дети с гор ы везер, которых он тоже помог убить для своих. А тут это ребенок Кларк. Эхо Кларк вообще никто, Мерфи и Эмори, думаю, ее тоже не сообо волнуют, а Рейвен она уже раз за бортом оставила.Что мне не нравится в Кларк в этом сезоне, так это то, что она 90% времени ноет где-то в уголке. а был мой люимый персонаж :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Matigo
Matigo
PRO
14 июля 2018, 21:30 #
@alicemath78: Это не сериал, а твое отношение к персонажам, меняющиеся из разу в раз. Лично я как поддерживал Октавию сначала сезона так и продолжаю это делать, т.к. вижу всю причинно-следственную связь - зачем и что она делает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alicemath78
alicemath78
16 июля 2018, 22:35 #
@_Stark_: Я не говорила, что меняется сериал) Просто от просмотра ощущения меняются от поднесения до упадка, как на американских горках) А к О всегда относилась неоднозначно. Люблю этого персонажа, но редко одобряю то, что она делает, пусть даже у неё на это есть причины)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rigiylutik
rigiylutik
10 нояб. 2020, 13:11 #
@Matigo: да боже, Октавия - молодая оторва, живи и трахайся, как говорится. А она все врагов ищет и мстит всем за смерть Линкольна. Даже тем, кто его не знал лично или давно забыл. в ее возрасте нельзя быть такой кровожадной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
iloveldr69
iloveldr69
11 июля 2018, 14:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-56
id299797254
id299797254
11 июля 2018, 14:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
vk579701
vk579701
16 июля 2018, 02:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
James_Kirk
James_Kirk
11 июля 2018, 15:18 #
@iloveldr69: что ж смотрите-то тогда?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Celena
Celena
03 сент. 2018, 20:52 #
Нечего пока смотреть, все позаканчивалось, либо выходит раз в неделю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Stasek
Stasek
14 июля 2018, 04:16 #
Нет, ну правда, у них людей на всей планете и пары тысяч не наберётся, а они рубятся друг с другом, как будто главная цель у них быстрее покончить с цивилизацией, а не возродить ее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
alexander444
alexander444
14 июля 2018, 14:30 #
@Stasek: Ты вонкру или враг вонкру. И вообще, ветер ещё не встречался с единым кланом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
ksenia2020
ksenia2020
01 авг. 2018, 19:56 #
я смотрю и получаю истинное удовольствие от этого сериала.
зачем вы смотрите и плюётесь? не пойму)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Vilgelmster
Vilgelmster
15 авг. 2018, 06:06 #
@iloveldr69: 6й сезон на удивление поинтереснее предыдущих, в том числе третьего. больше политики, интриг, заговоров, меньше ляпов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
danya__girl
danya__girl
11 июля 2018, 15:32 #
– А как же Беллами, Индра и Гайя?
– Они сделали свой выбор.

Это было шикарно, но я всё-таки надеялась, что Кларк спасёт эту троицу.
О в конце – что-то с чем-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
andi
andi
11 июля 2018, 18:13 #
@danya__girl: вообщееее! Я понимаю, что всем обидно, что она его бросила, но это было оч круто!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Suor
Suor
PRO
01 июля 2020, 21:08 #
@danya__girl: Кларк такая тупая мамаша-наседка, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Jemm
Jemm
11 июля 2018, 18:07 #
Обожаю Рэйвен и Ша! Любимая парочка всего сериала. Надеюсь, у них всё будет хорошо)
И хочу уже увидеть Мэди у власти

(кстати, похоже у Кларк и МакКрири романчик...У актеров, конечно же. Нежданчик))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
andi
andi
11 июля 2018, 18:10 #
Эм... при всей моей нелюбви к блодрейне она в этом эпизоде была, наверное, самой адекватной, по отношению к ее стратегии.

Беллами вообще лошара. Я понимаю, что он хочет спасти своих, но ты уже отравил свою сестру, давай еще попробуем убить 12летку. Вообще, если ты уже кого-то травишь, убедись, что он остается отравоенным хотя бы на одну серию. Это его "они моя семья", звучит как "а ты нет", бедные Белларковцы, пощечина в конце была очень эффектная.

Октавия с одной стороны показала, что она голодна до власти, приказав убить Мэдди и наврав про то, что ничего не вышло и она сбежала. С другой плакала в конце.

Чего все на ютьюбе наехали на Кларк, что она увезла мэдди я не понимаю. Типа если бы она ее оставила там, все бы резко переметнулись бы на ее сторону? Там бы было бы тоже самое, что и в долине. Или чего хуже Октавия бы предложила им в личной битве решить кто будет править.

Плюс даже если бы они и послушались, то Мерфи там уже натворил делов и договариваться не с кем.

Я так думаю, что Гая типа выполнила свое предназначение и убьет себя. Беллами и Индра будут драться, но что-то случится. вот что? слабо верится, что О остановит их, Кларк точно не вернется... Эко и ко? Монти с речью о Джаспере? Черви?

Кларк была моим любимым персонажем, но в этом она какая-то никакая, рыдает там в уголочке, постоянно у кого-то в плену. Только в разговоре с Диозой и когда она пристрелила охранника в этой серии были какие-то проблески ванхеды. Надеюсь это изменится. Я так думаю, что они доберутся до долины и как-то помогут Диозе вернуть власть. Но в коце сезона нас полюбому ожидает месилово, при чем из двух частей. Так что первая полюбому кончится в стиле Лексы оставившей Кларк у горы. Я бы поставила на то, что война будет на три фронта, О и компания против Макрири и против перебежцев из ванкру вместе с Диозой. Надеюсь третья группка выиграет.

Я как-то уже совсем не хочу Белларк, Беллами в этом сезоне совсем унылый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
saihurt
saihurt
11 июля 2018, 21:49 #
С каждой серией обстановка накаливалась, а сейчас вообще жаришка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
DarkPark
DarkPark
11 июля 2018, 22:15 #
Какже я люблю Мерфи, этот бросок камня еще один плюсик в копилку "за что именно я так люблю этого персонажа"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
sashavayts
sashavayts
11 июля 2018, 22:36 #
У МЕНЯ МУРАШКИ! С каждой серией этого сезона Сотня становится всё лучше и лучше, у меня совсем нет слов!!! Не знаю куда кричать, но это серия просто ПОТРЯСАЮЩАЯ, я в полном ВОСТОРГЕ! На протяжении всех сезонов этого сериала Октавия была моим любимым персонажем. В этом сезоне она явно bad guy, и на самом деле это не тот тип персонажей, которые мне симпатизируют и всегда нравятся, но в данном случае, может и странно, но я продолжаю её любить. Октавия - это тот персонаж, который постоянно меняется из сезона в сезон, мне кажется у неё нет остановок, она всегда разная, и теперь она не менее крутая, чем была, конечно её поступки не назовёшь правильными, но как персонаж Октавия безумно крутая. От Мёрфи в этой серии до сих пор сложно отойти, его харизма и действия не оставили в данном сезоне меня равнодушной!!! Его трюк с броском камня по-настоящему можно назвать шедевром - это было просто потрясно! Поступки каждого героя совсем не очевидные, не однозначные и постоянно меняющиеся, что всегда держит в напряжении. Не знаешь не то, как сложится ситуация в следующих сериях, но и понятия не имеешь, что будет через 10 минут, к примеру. Один из ЛУЧШИХ сезонов сотни, и одна из самых лучших серий в сериале для меня!!! ЭТО БЫЛО ВЕЛИКОЛЕПНО!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
SolarSpirit
SolarSpirit
11 июля 2018, 22:37 #
Только мне уже не первую серию подряд кажется, что тот "темный год" связан с людоедством? Что-то мне подсказывает, что с едой у них было туго и на арене начинали биться уже не из-за проступков, а чтобы не стать мясом. Вопрос только в том, как выбирали людей для боев, когда провизии не хватало, а проступков никто не совершал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Mahasamatman
Mahasamatman
11 июля 2018, 22:57 #
@SergFischer: в непомерно экстремально-тяжелых условиях любая мелкая провинность превращается в тяжкую провинность, плюс не забывайте про клевету, ибо в тоталитарно-монархическом социуме клевета растет и множится словно одноклеточные паразиты)) Потому "отбоя" в провинившихся не было)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Mahasamatman
Mahasamatman
11 июля 2018, 22:58 #
Предатели предают предателей, предавая, по ходу движения, других предателей))) Забавно))) Вывод: все предатели и никому нельзя верить)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
Margo_Darling
Margo_Darling
12 июля 2018, 01:14 #
@Mahasamatman: и где-то в лаборатории Монти и Харпер придаются любви)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
Margo_Darling
Margo_Darling
12 июля 2018, 01:13 #
Ой какие они там все ебанутые. Всю серию бомбило.
Такую дичь творит каждый, что ужас.
Взбесил Мёрфи, когда стал помогать Макрири (хотя мотивы и понятны), но потом снова загеройствовал, когда понял свой косяк.
В целом, серия бесячая. Только Дийоза там отхреначила всех круто.
А еще выбесила Кларк. Как Октавию убивать, так "Беллами давай, действуй", а как Мэди делать командующей, так "Ты чо, ублюдок, на перо напороться хочешь, мразь небесная?" Ох уж эти двойные стандарты всех персонажей.
Пожалуйста, ёбните уже кто-нибудь Миллера, он заебал.
А еще, мне не очень-то нравится, что Эбби втюхивают Стивена (или как там этого маньячилу в очёчках), а Кейну Дийозу. Оставьте Кэбби в покое, пожалуйста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
Helga_voyten
Helga_voyten
12 июля 2018, 01:52 #
@Margo_Darling: Мои мысли, серия просто пздц) бесили почти все, особенно Кларк и Октавия(но она в принципе весь сезон бесит)

Но не знаю кстати, че тут Бэллами некоторые ругают. Да, конечно он продумывает не все моменты своих "супер" планов))), но они с Индрой хоть пытались что-то сделать, мотивация персонажей сохранить мир и спасти своих людей уже как минимум импонирует больше, нежели чем Октавии, которой лишь бы разъ**бать всё и всех, и яжматери Кларк, которая трясется за свое обретенное дитячко, которое, к слову, само за себя может постоять очень даже неплохо, я считаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Lana_Amnell
Lana_Amnell
14 июля 2018, 23:00 #
Мразь небесная :"D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Lan
Lan
03 авг. 2018, 21:45 #
Диоза, по сути, один из немногих персонажей, за которого я болею.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alexander444
alexander444
12 июля 2018, 02:07 #
Классика майдана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
max_roose
max_roose
14 июля 2018, 10:44 #
@alexander444: Мерфи титушка получается xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alexander444
alexander444
14 июля 2018, 14:27 #
@max_roose: Снайпер-провокатор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
К-О
К-О
12 июля 2018, 02:30 #
А хорошая серия...пару серий назад думал, что надо заканчивать смотреть эту Санту- Барбару, а тут прям держала в напряжении. Круто, что Мэдди теперь с чипом, будет движ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
himmelsky
himmelsky
12 июля 2018, 03:09 #
Думаю, с этой серией можно на Белларке поставить крест до конца этого сезона. Очевидно, что Кларк Беллами какбе нафиг не сдался, такой потребительский подход к парню) Когда нужен, тогда с ним заодно. Мэдди для Кларк - что свой ребенок, убьет за нее .
Вообще, Эко не так уж и плоха, я считаю)) Там хоть искренние, понятные чувства к Беллами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
loginloyso
loginloyso
25 нояб. 2018, 06:57 #
Эко мне лично не нравится.

Но Кларк, конечно, разочаровала. За Беллами обидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
young_lost
young_lost
12 июля 2018, 04:33 #
Сцена Мэдди в качестве Хеды — вне всяких похвал.
ㅤㅤИ да, каждое упоминание Лексы всё ещё меня трогает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+171
-Damons__blood-
-Damons__blood-
12 июля 2018, 04:35 #
Мэдди – Лекса 2.0 Они реально очень похожи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
xden4ik
xden4ik
15 июля 2018, 17:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
-Damons__blood-
-Damons__blood-
12 июля 2018, 04:42 #
Вот опять. Ротэнберг заставляет меня менять отношение к персонажам за один эпизод. В этом сезоне О конкретно подбешивала, но в конце серии её даже стало жалко ( Гая и Индра начинают все больше нравится. Мёрфи просто шикарен, честно ❤️ Раньше вообще не обращала на него внимание, а щас любимый перс) А вот новая Кларк мне совершенно не нравится. Особенно в этой серии. Я понимаю что она в первую очередь заботиться о Мэдди, но это не означает что надо забить на все кроме нее, включая возможный мир и друзей. Серьезно, для меня щас Кларк не любимый персонаж. Диозза и (сорян имя не могу вспомнить) неожиданно) Больше причин их шипереть, и не важно что они друг друга хотят убить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
jensenjar
jensenjar
13 июля 2018, 01:14 #
@-Damons__blood-: почему же неожиданно, они вспоминали свои интимные отношения в космосе несколько серий назад. Было бы неожиданно если б другой отец нарисовался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Сьюзи_Q
Сьюзи_Q
12 июля 2018, 06:36 #
похоже, я единственная, кому идея Беллами показалось адекватной(не доследил, правда, за сестрой, ой не доследил). раздор или не раздор там у Диозы, а больная Октавия все равно своих червей запустит в райский сад. лучше б откинулась и прихвостней своих забрала. вот честно, даже отморозки Макрири вызывают меньшее отвращение, чем тот же фанатичный Миллер.

а вообще неплохо так внутренние раздоры в этом сезоне обыгрывают, мне нравится. у каждого теперь своя семья, свои друзья, которых они защищают наперекор интересам друг друга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Helga_voyten
Helga_voyten
12 июля 2018, 15:22 #
@Сьюзи_Q: не единственная, почитай выше с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
reaver1
reaver1
12 июля 2018, 10:46 #
Ну подчинились бы Хеде кланы, а с чего Беллами с Индрой решили, что Хеде бы подчинились Скай крю? Опять бы все привело к взаимному вырезанию...
Вообще, серия забавная. Все такие дружелюбные...Количество оставшихся людей уменьшается с большей скоростью, чем обновляется счетчик трупов в Горячих головах.

Мерфи по прежнему красавчик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
MrSnippy
MrSnippy
13 июля 2018, 03:21 #
@reaver1: да там от Скайкрю, наверное, 2.5 инвалида осталось. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Dasha_Alexeeva
Dasha_Alexeeva
12 июля 2018, 12:58 #
Какая же Кларк двуличная. Делает только так как ей хочется. Она не достойна нихрена. Когда она умрет это будет лучшая серия за все сезоны!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LianaSkyfall
LianaSkyfall
12 июля 2018, 16:51 #
А вот и наезды на Кларк подъехали, прям как я предсказывала несколько серий подряд. Люди такие предсказуемые, лол. Кларк помнит то все дерьмо с Лексой и как все закончилось, и вы еще спрашиваете почему она забрала Мэдди и почему она так зла на Беллами ? Да она просто не хочет, чтобы девочка тоже закончила с жизнью раньше времени. Вот мне интересно, с Кларк никто не считался во мнении со Пламенем, так это значит, норма. А то, что Кларк решила забрать Мэдди от всего предстоящего кошмара как её опекунша, то все, Кларк двуличная и ни с кем не считается. Какая потрясающая "логика". -_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Helga_voyten
Helga_voyten
12 июля 2018, 16:58 #
@LianaSkyfall: потому что у Кларк семь пятниц на неделе)в одной серии давайте убьем Октавию, чтобы заключить мир, в другой серии, да пох мне на Ваш мир, объединяюсь с Октавией, спасаю-забираю ребенка и валю в закат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
andi
andi
12 июля 2018, 19:40 #
@Helga_voyten: ну как бы а какой у нее был выбор?

1) добить Октавию? а откуда гарантия, что все последуют за Мэдди? Они могли отказаться, чип мог быть сломан, мог не подействовать, и т.д.

2) О не трогать, но остаться там? Чтобы О их сама убила?

вообще не понимаю наездов на Кларк. Она считай 6 лет жила с Мэдди, люди в бункере ей никто. кто там из скайкрю остался? О и миллер? Проехали. Синклеир и пара ноу неймов против дочери? Плюс ее мама и отчим в долине.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Helga_voyten
Helga_voyten
12 июля 2018, 23:24 #
@andi: я на нее не наезжаю, персонажа я люблю, просто недопонимаю) в любом случае, сколько людей, столько и мнений)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LianaSkyfall
LianaSkyfall
12 июля 2018, 23:50 #
@Helga_voyten: а при чем тут вообще мир? Никто не ожидал, что Октавия так быстро очнется, Беллами забыл, что у них в космосе не было ни врача, ни нужного медицинского оборудования, в отличие от Ванкру. С Октавией она лишь объединилась, потому что не хотела чтобы в Мэдди вживляли чип как и сама Октавия, иначе это порушит её власть( в конечном счете, скорее всего, это так и случится). И то, чтобы спокойненько свалить. Вот только Октавия совсем уже по головам пошла, то так дружила с Мэдди, а как чип вставили, так сразу же хладнокровно отдала приказ убить. Так у кого тут еще семь пятниц на неделе в действительности ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Loch_Ness
Loch_Ness
13 июля 2018, 00:54 #
@andi: если ей дорога только Мэди , а так судя по всему и есть, то какая ей вообще разница что Октавия хочет убить тех кто в долине? И зачем это крысятничество в сторону О и лицемерие. Взяла бы сразу Мэди и в закат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
andi
andi
13 июля 2018, 01:14 #
@Loch_Ness: ну там так-то ее мама. Плюс то, что черви могли убить саму долину.
в чем вообще ее крысятничество в сторону О? ее отравил Беллами, чип в Мэдди вставил Беллами, что она конкретно сделала О? Договорилась с Диозой о мире? Пустые слова
какое лицемерие? то, что она хотела навредить О, но не давала Беллами навредить мэдди? Только она ничего не сделал ни О ни Мэдди, это все он))) плюс как бы давайте сравнив кроважадного тирана и 12летнего ребенка, ну да, я бы тоже очень долго думала кого бы убить первым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Loch_Ness
Loch_Ness
13 июля 2018, 01:29 #
@andi: во первых вся эта фишка с червями ахуенно умна, учитывая что они сто проц не выжут в той почве, во вторых, да согласна, усыпил Октавию Беллами, но разве не Кларк зудела ему на уху что надо убить О. И кстати Октавия не тиран как бы. Кларк лицемерна буквально с первой серии, орет как важно спасение людей и тд и в итоге делает все для себя любимой, а потом когда другие люди делают подобное орет какие они твари
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
andi
andi
13 июля 2018, 01:43 #
@Loch_Ness: можно как-то без мата?

во-вторых вы исследования проводили? откуда известно, что не выживут? может они успеют сожрать все живое и потом сдохнут? может кто-то начнет выводить их огнем и сожжет всю долину?

Кларк не говорила ему конкретно ее убить, можно было бы ее где-то замкнуть, например. Но да, план так себе, можно было бы что-то другое придумать. Удивление Кларк, когда он пришел подчеркивает, что она все-равно не думала, что он что-то сделает. А вообще лучше было бы просто убить. Проблем было бы меньше. А так он ее просто разозлил. Смысл был травить вообще?
Главные лицемер это Октавия))) вечно трещит про справедливость и отстойность чужих планов, ничего сама не предлагая, а потом все-равно их делает. И это не только в этом сезоне
Простите, но кто здесь люди кларк? Она 6 лет жила только с Мэдди, там с ковчега отсилы человек 20 осталось, и то не понятно, знала ли она их вообще. А что такого сделала Кларк для "себя любимой". Она могла начать орать, что Беллами и Индра ей помогали еще в начале серии, но молчала. Она не убила О. Что она сделала? увезла свою дочь от проблем? Что тут такого было эгоистичного? когда они уходили, мэдди езе не очнулась и было непонятно выживет ли она. а когда она очнулась, оставаться не было смысла, т.к. было понятно, что О дала приказ их убить. Смысл им оставаться? Откуда уверенность, что все последуют за мэдди? Зачем ей пытаться спасти Беллами, который был готов убить мэдди (никто ведь не давал гарантии, что она проснется и что ее не прибьют сторонники блодрейны)?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
a_tvo
a_tvo
13 июля 2018, 04:13 #
@Helga_voyten: насколько я помню, Кларк изначально хотела взять Мэди, и сбежать. Только неожиданно для Кларк, Мэди оказалась во власти Октавии. Теперь же ей предоставился шанс таки срулить оттуда - она им воспользовалась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
a_tvo
a_tvo
13 июля 2018, 04:15 #
@Loch_Ness: Октавия собиралась использовать Мэди в этой войне, против чего и была Кларк. Поэтому ей и нужен был мир.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LianaSkyfall
LianaSkyfall
14 июля 2018, 22:27 #
@andi: да можете не стараться, этот человек типичный представитель хейтеров Кларк(если пролистать чуть ниже, то можно даже увидеть её очень "аргументированный" комментарий сторону Кларк) и великих обожателей Октавии, которые в упор не хотят видеть, что О скатилась уже дальше некуда и продолжают свято верить, что у неё какой-то план, который реабилитирует все её недавние поступки, хотя в этом совершенно нет никакой логики. Зато Кларк это всегда тот человек, на которого можно слить все дерьмо, зачем там париться и думать о причинах поступков персонажа, если на её фоне начинает меркнуть их любимица?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Loch_Ness
Loch_Ness
17 июля 2018, 23:27 #
@LianaSkyfall: Я как раз не дикий фанат О. Но какие поступки? Она действует во благо своего клана. А насчёт Кларк то тут очевидно, что ее только ненавидить и можно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
LianaSkyfall
LianaSkyfall
18 июля 2018, 15:02 #
@Loch_Ness: опять же в очередной раз убедилась, что правильно написала. Я уже писала и про то, что О по головам пошла в плане своего народа и про наитупейшую идею с червями, которые не до конца изучены, могут уничтожить всю долину, но О лишь бы прибить своих врагов, о благе человечества всего в целом она вообще не думает,вам тоже говорили. Та же лицемерная ситуация с Мэдди, когда вначале надо было разобраться почему так получилось с чипом, а не сразу отдавать приказ на убийство ребенка, который, кстати, кроме принятия чипа то ничего и не сделал. А то сначала говорим, что она нам не враг, как чип приняла, то все, сразу надо убить. У Октавии вообще однобокая, узколобая политика тиранов: делить на своих и на врагов. Если хочешь построить нормальную цивилизацию, то это работать не будет. Бункер-идеальный пример, что так и вышло. Сначала это тупое разделение на одинаковое количество людей( у меня в прошлом сезоне на майшоус есть целый аргументированный комментарий, почему это было абсурдным решением), в результате чего были потеряны ценные кадры по всем отраслям и отсюда еще большие потери людей в целом. Знаете, чем мне импонирует Кларк даже в этой ситуации больше ? Когда дошло дело снова до лишь возможной сотни выживших и Кларк составила список, то там были не просто люди, а нужные люди для сохранения хоть какой-то цивилизации. Да, Кларк бывает жестокой и хладнокровной, тоже идет по головам. Но у неё есть два важных параметра, которые напрочь отсутствуют у Октавии и что делает её плохим правителем, хотя Октавия-воин была просто прекрасна. Так вот, эти два параметра: рациональность, нормальная рациональность, которая очень даже необходима в их мире и умение заглядывать наперед, в будущее( у Кейна тоже, кстати). Война рано или поздно кончится, всех тоже не перебьешь да и ненормально это, а жить ведь дальше как-то надо, уживаться. Хотя вообще не знаю, чего я тоже решила тут опять все по полочкам разложить, вы же все равно будете тупо дальше ненавидеть её.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
andi
andi
18 июля 2018, 23:18 #
@LianaSkyfall: вы еще комменты на ютьюбе почитайте, там один чувак это только руками развести, считает даже СПОЙЛЕР 10й серии!!! пожар адекватным поступкоп и под трейлером 11й серии, которую никто не видел пишет, что О не виновата в своей ... , это все Эбби ее такой сделала. Это он как-то из трейлера увидел.

Я О не люблю еще давненько, потому что ума у нее никогда не было, но раньше ей хоть сочувствовать можно было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
andi
andi
18 июля 2018, 23:20 #
@LianaSkyfall: у Кларк просто есть голова на плечах)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Loch_Ness
Loch_Ness
19 июля 2018, 05:30 #
@LianaSkyfall: насчёт Октавии где то и согласна, сама писала про наиглупейший отбор людей в бункер. Хотя Кларк так то тоже умом не блещет и в добавок добещивает своим лицемерием. Но должна признать у меня крайняя степень отвращения к этому персонажу ещё с первого сезона, когда она решила спасать Шарлотту, после этого к любому ее действию и слову хочется придраться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mila_Gric
Mila_Gric
12 июля 2018, 17:43 #
Дийоза неожиданно стала моей любимицей, очень интересная и крутая героиня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
young_lost
young_lost
13 июля 2018, 00:19 #
@Mila_Gric: она сейчас самый многообещающий новый персонаж в плане развития сюжета, так что всё логично (:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
SpringSpark
SpringSpark
12 июля 2018, 19:12 #
Четыре серии до конца сезона, а замес становится все гуще и гуще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
annawolf69
annawolf69
12 июля 2018, 21:01 #
Ох уж эта шикарная Октавия в конце серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
JJuls
JJuls
13 июля 2018, 00:36 #
Кларк реально начинает подбешивать своим отношением ко всем. Куда вот спрашивается она намылилась? К Диозе? А потом будет воевать со своими? Ее отношение к Беллами вообще убивает. Он вечно по мере возможности ее проблемы решает, а тут ей видите ли не понравилось что он решил поступить по своему. Причем более адекватным способом. Он же не хотел убивать ребенка! И конец серии вполне показал что это решение было правильное. Рада что у него есть Эхо. Думаю она его и вытащит. Октавию тоже жалко. Теперь ей придется приговорить брата и наставницу к скорее всего смерти. А виновата во всем эгоистка - Кларк!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
andi
andi
13 июля 2018, 00:47 #
@JJuls: хахахаха чего это
да, к Диозе, с которой она договаривалась о мире и которая не приговаривала ее к смерти, как О. Плюс та ее не убьет никак, иначе Эбби им не поможет. Кларк же не знает про то, что там натворил Мерфи
воевать со своими? кто там ее? Беллами? уже нет. Монти и Харпер воевать не собирались. все.
когда это он решал ее проблемы? О. и чуваки в бункере, да и чуваки в долине вообще не ее проблемы. Это он собирался с помощью ее дочери решить СВОИ проблемы. спасти Эко, спасти О. Вот уж кто эгоист. Не хотел он убивать, не думаю, что это бы кому-то помогло. если бы она не очнулась. А то он страдал что чуть ли не убил О, чтобы чуть ли не убить ребенка
тоже рада. что у него есть Эко, терпеть ее не могу, но по этой серии они друг друг друга достойны, Кларк надеюсь кого получше найдет
О жалко, что ее предали свои же, но предали заслуженно, вместо того, чтобы подумать почему, лучше их убить, вместе с ребенком, которого она выбрала своей второй, нагло ей врала, а потом еще и врала своей ванкру

и зановес, в чем тут виновата Кларк? она что ли травила О? она что ли чип в мэжи засунула? каким таким образом она могла это предотвратить?

иногда у меня такое впечатление, что тут некоторые люди другой сериал смотрят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Loch_Ness
Loch_Ness
13 июля 2018, 00:50 #
Какая же Кларк лицемерная тварь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
13 июля 2018, 00:51 #
Меди действительно классная в этом эпизоде была. Чип даёт действительно очень много информации - просмотреть какого-то солдата, в каком эшелоне он служил, чей был сын и тд - это круто. Интересно что она дальше ещё сможет с чипом вытворять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
MrSnippy
MrSnippy
13 июля 2018, 03:23 #
Жаль было этого солдата, что Кларк пристрелила. :-/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
vk401687
vk401687
13 июля 2018, 03:24 #
черт, невозможно смотреть по одной серии ааа))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Oliverell22
Oliverell22
13 июля 2018, 04:59 #
Как бы ни было, похоже, что у Октавии пути назад больше нет. Я думала, что если ей когда-нибудь придется лично убить брата, или смотреть на его смерть - это будет точка невозврата, однако даже такой поворот не понадобился.
Мы видим, ее глазами, что ее предал брат, отравил, предала Индра, наставник и верный друг, предала Гая, возродив Надблиду, предала сама Мэди, которая вроде как верна ей была, стала ее последовательницей, очередной раз предала Кларк...
Октавия создала себе мир, клан, ее помыслы ясны, а логика хромает только потому, что мы НЕ знаем, что в ее голове.
Нам показывают, что она считает трусостью нежелание воевать, и считает, что только убив всех врагов, можно выжить. Она думает ограниченно, причем ограниченно стенами бункера. Тот Темный Год явно нарушил психику и восприятие мира, ну и жизнь шесть лет под землей в общем дела не поправила.
Однако Октавия уже несколько раз преподносила сюрпризы, когда рушила планы Кларк, Беллами и других. План про червей и яйца, план про еду, план укрываться от стеклянного песка в пустыне и другие моменты. Мы не все знаем, мне так кажется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Oliverell22
Oliverell22
13 июля 2018, 05:02 #
И что ей прикажете делать? Сдаться? Пойти на поводу брата и друзей? Показать слабость? Она же не понимает, что мир и сдаться в данном случае не слабость...или все таки?
Она ненавидит свою власть, но уже не может просто отказаться от нее. Это так не работает.


Да. Мерфи просто красавчик в этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
veer
veer
13 июля 2018, 05:20 #
Крутая Дийоза, красавчик Мерфи, который в 1 сезоне был самым бесячим персонажем, которого вот вот почти убили много раз и не до конца и он вдруг стал классным, смелым, симпатичным)
Зато мне очень нравилась Октавия в первых сезонах, а в этом просто бесит, противная, агрессивная, чокнутая, и видимо они все говорят про темный год и спасение то что ели трупы после арены, благодаря этому и выжили, но легче решать кто умрет, кто кого съест, чем самому быть чьим то ужином, поэтому Октавия могла бы не хвастаться своими заслугами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
anikum
anikum
05 сент. 2018, 17:52 #
@veer: Мерфи с самого начала был со своим характером и его не поменял, не скакал как выше сказано на американский горках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MJ_Viking
MJ_Viking
13 июля 2018, 05:24 #
Как бальзам на душу упоминания о Лексе...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
lera_lestrange
lera_lestrange
13 июля 2018, 05:29 #
ЧЕ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ, АЛЛО
Я ДЫШАТЬ НЕ МОГУ
В СМЫСЛЕ КЕЙН ПРОСТО ВЗЯЛ И БРОСИЛ ТАМ ЭББИ, ЭТО ЧТО ВООБЩЕ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
aleshamihalich
aleshamihalich
13 июля 2018, 12:22 #
Невозможно сопереживать нынешним главным героям кроме Монти\Харпер. Все стали маньяками и мразями. Убить человека стало так же просто как и позавтракать, а устроить геноцид раз в пару лет так вообще святое дело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
tevladka
tevladka
13 июля 2018, 16:08 #
Я встала ждать Беллами

Эти битвы уже даже не бударажат. Надоело

Октавий хочется уже самой завалить....

А Беллами действительно стал унылым...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
himmelsky
himmelsky
13 июля 2018, 22:13 #
Финальные кадры, этот взгляд между братом и сестрой, слезы в глазах Октавии...шикарно и невероятно эмоционально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Vfhb
Vfhb
14 июля 2018, 04:38 #
Мерфи шикарен, так провоцировать беспорядки, этот камень и его реакция, когда понял, что Диозу нужно спасать))
Мне нравятся новые персонажи: Диоза отличный командующий, да и Макрири на ее фоне не теряется, хоть он и не стратег и любитель пыток, да и их роман) пилот милый (надеюсь у них с Рейвен все будет нормально, хоть в сотне живучих пар почти нет), да и массовка из вежливого маньяка)

Действия Октавии на самом деле логичны, хоть и зачастую жестоки, скорей бы уже серия про тот злополучный "год"

Кларк как всегда выбрала себе любимчика и всех остальных ради девочки готова убить... Почему-то кажется, что если сюжет сериала скакнет еще на десяток лет и девочка выживет, то они будут парой... Ну не поверю я ее роману с Беллами, сколько сезонов уже ничего, да и Кларк явно предпочитает девушек, а тут девочке еще и чип вживили с памятью командующей... Хотя, по мне вероятней, что к концу какого-нибудь сезона люди наконец друг друга истребят и войны закончатся. И так уже для войны пришельцев вынуждены были подвести.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
VikiHolodnaya
VikiHolodnaya
14 июля 2018, 13:32 #
Мерфи просто огонь в последнее время.
Октавия не окончательно свихнулась и конец серии вышел очень эмоциональный. Слезы в глазах, когда она смотрела на брата..
Когда девочка вспомнила о Лексе, аж вздрогнула..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
oksana-vihenka
oksana-vihenka
14 июля 2018, 16:50 #
Какой эпично-милый конец серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
araqwe
araqwe
14 июля 2018, 16:52 #
Как мы знаем это сериал,и в 80% он закансивается тем, что все прощают всех за что-то. И тут я прочитал комментарий с низу, в котором было написано, что мол, я думал, что Кларк спасёт Беллами, Индру и Гайу. Можно сказать смело что Октавия их не закинет в яму и не казнит, т.к это сейчас не яявляется столь важным делом. Наверняка есть те, кто поможет сбежать им, тли же Кларк сама придёт за ними. От многих серий ждал большего впечатления. От этой просто в восторге. Омталось всего 4 серии. Надеюсь они будут запоминающимися.
И те кто пишут, мол зачем продлтли сериал, ведь он полноег. Тогда зачем вы его смотрите?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Cazyzying
Cazyzying
14 июля 2018, 22:52 #
Просто иногда в сериалах, когда первые, допустим, два сезона выходят потрясающими, а остальные плавно катятся вниз, хочется чтобы уж лучше закрыли после 3 сезона, сделали крытое завершение и все.
У ходячих тоже все начиналось потрясно, а сейчас впечатление от сериала очень двоякое.
Я если что сотню люблю (это чтобы не агрились)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
laibelia
laibelia
15 июля 2018, 01:53 #
От сцены с Медди "Опусти оружие.." аж мурашки побежали. Правда мужика в конце жалко.

Октавию по прежнему всё пытаются загнать куда-то непонятно куда. И смотришь вроде бы, вот, давайте, можно вырулить, а нет. Она по прежнему остается твердолобой и как выше написали жадной до власти. Это потолок и скоро она об него расшибется. Ладно хоть слезу в конце пустила, хоть что то.

Очень порадовала пощечина от Кларк, я хоть и жду Белларка с первого сезона, но это хоть какое-то эмоциональное взаимодействие.

И уж очень мне этот маньячина в очечах нравится. Душка до невозможности))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
svyatoslav121
svyatoslav121
15 июля 2018, 18:31 #
Как можно было сделать ее таким самодуром(я про О), то есть какой-то там клан важнее здравого смысла и родного брата? Давно бы уже наплевала на это стадо, которое похоже не сильно отличается от людей Диозы в плане жажды к насилию, и пошла бы с семьей. Раньше можно было понять ее привязанность к Индре, но теперь то и она с ее позицией не согласна, пора бы призадуматься...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
makubex_desu
makubex_desu
16 июля 2018, 03:29 #
Итак, имхо.
Кларк -- сасатт. Мёрфи всегда остаётся собой, его компас по-моему вообще не сбивается.
Октавию пора выпилить. Ну серьёзно. Такие деформации похоже не лечатся.
Но судя по стилистике сериала, конечно же антигерои будут держать власть, будут эпичные замесы и кровавая развязка.
Серия была интересной, но ниже среднего из-за бреда Кларк и Октавии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Villariba
Villariba
16 июля 2018, 19:46 #
Макрири и Диоза - прям коса на камень нашла, два доминатора ёшкин кот xD будет жаль, если в итоге ни один из них не выживет и останется их девочка сиротой. из них получились бы хорошие родители (мне почему-то так кажется)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Usagi
Usagi
16 июля 2018, 22:50 #
То они не хотят терять людей, потому что "нас и так мало осталось", то без разбору мочат своих же. Та же Индра, топящая за достижения мира без войны, берёт и спокойно отправляет кинжал в лоб охраннику, который пусть и находится на стороне Октавии, но принадлежит к ванкру (если не трикру вообще). Logic?..))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alexander444
alexander444
17 июля 2018, 01:03 #
@Usagi: Logic? This is sotnya!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
__Katya_7
__Katya_7
17 июля 2018, 01:42 #
В чипе находится память всех предыдущих правительниц... но не думаю, что любая другая информация, кроме как из памяти Лексы (т.к. та была последней) ей пригодится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
__Katya_7
__Katya_7
17 июля 2018, 01:52 #
@__Katya_7: Но а так серия очень напряжённая... Всё больше не понимаю кому можно верить. Все друг друга стоят и все давно уже перестали поступать разумно. Кроме, конечно, команды где Рейвен и Мёрфи. Кажется только они действуют более менее логично.
Диоза и Макрири бочка с пороховницей, которая наконец-то рванула. Буду надеяться, что они не разорвут друг друга на части, т.к. оба перса мне безумно нравятся.
Про Кларк, Беллами, Октавию даже говорить не охота. Тут и так всё ясно, 3 лидера, а ума нет ни у кого из них.
В целом, мне нравятся эти качели, на которых меня эмоционально катает сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
skiller
skiller
17 июля 2018, 05:42 #
Единственное,что у меня весь сезон вызывает вопрос : как куча мужиков собираются возродить планету, если так хотят истребить "дикарей"??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MaryWeiss
MaryWeiss
18 июля 2018, 00:02 #
@skiller: вы о шахтерах? так там и женщины есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alinaabusheyba
alinaabusheyba
18 июля 2018, 19:19 #
От каждого упоминания Лексы сердце кровью обливается. Все еще скучаю по ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dissentfree
dissentfree
18 июля 2018, 21:21 #
Единый клан без единого плана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Archangelum
Archangelum
19 июля 2018, 20:10 #
Аж мурашки по телу шли после того, как Мэди начала говорить имена
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Earth_02
Earth_02
20 июля 2018, 20:18 #
еее, наконец, сила Пламени в живом человеке :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ОктавияКровавая
ОктавияКровавая
25 июля 2018, 09:58 #
О Боже....ПОТРЯСАЮЩАЯ СЕРИЯ. Я в восторге от этого сериала,каждая серия интересней предыдущей, Октавия моя любимица просто шикарна,люблю ёё всё больше и больше с каждой серией. Было обидно за неё ,что Индра так с ней поступила,Бел тоже разочеровал. Спасибо, Кларк, что отвесила ему пощёчину,я прям этого ждала. Мёрфи красавчик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
akrel
akrel
29 июля 2018, 04:43 #
Это потрясающе, просто потрясающе!! И безоговорочно, каждому времени свой лидер. Время бункера прошло, пора меняться либо Октавии, либо ее саму. Мне вот план Беллами вполне себе нравился. По-моему вот он точно делал все как надо. А Октавия и Кларк ослеплены. Октавия властью, Кларк ролью матери. Октавия вообще все та же девочка живущая под полом. Вообще, ее сделали на столько жуткой в этом сезоне, что для такого поведения должны быть оооочень весомые причины. Интересно, что там припасли сценаристы. Хватит ли пояснения с их стороны для такой несгибаемости Октавии.
Мёрфи - красавчик. Но так мне не нравится, что ему в пару Эмори ставят.) эх.)
И, Эбби... вот до чего наркотики доводят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Touches
Touches
03 авг. 2018, 02:05 #
Сколько слышу плохих отзывов про О. Но она все равно с первой серии остаётся моим любимым персонажем. Мне очень интересно, что же так сломала бедняжку.
Последняя сцена, очень мощно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vano666
vano666
04 авг. 2018, 12:13 #
@Touches: она сама себя сломала прям как в песне "сам я себя убил..." :))))
видно в каждой серии какие тяжелые решения она принимает, она всем показывает какая она стерва убийца, но в глубине души у неё творится непонятное, где-то там ещё остался голос разума, светлая сторона, которую возможно мы никогда не увидим (кроме сцены со слезой)...
Так что смотрим, смотрим, негодуем и ругаемся на их йобнутые поступки, судя по всему еще не скоро они друг друга по убивают :))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Touches
Touches
16 авг. 2018, 14:57 #
@vano666: просто на нее надавили со всех сторон. Она и пытается, как-то помочь, но править это не ее конек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NonnchaAbramova
NonnchaAbramova
04 авг. 2018, 21:09 #
Блин, я обожала Октавию, но пора бы ей уже сдохнуть... ну или снова резко поменяться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Nevidimkа
Nevidimkа
04 авг. 2018, 22:38 #
Кларк а-ля Яжемать)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
taras_sidyi
taras_sidyi
06 авг. 2018, 02:12 #
Наконец-то! Замес начался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ChrisBlack
ChrisBlack
15 авг. 2018, 16:40 #
Мое отношение к Октавии в этом сезоне менялось от серии к серии. Я ее не ненавидел, но симпатия немного угасала, иногда хотелось отвесить ей пощечину, иногда чем-то ударить. Но в этой серии я понял, что Октавия, которую я полюбил, не пропала. Она просто изменилась, как и все, она импульсивная, несдержанная, ей не хватает жизненного опыта и рассудительности, но во многих моментах она действует разумнее чем Кларк, Беллами и многие взрослые персонажи, которые казалось быть должны обладать разумом, но нет.
За сезоном интересно наблюдать, хотя серии и не вызывают восторга. Начала нравится Рейвен, Кларк с каждой серией бесит все больше, но я ее сильно никогда и не любил. Интересно чем все закончится, надежд на то, что сериал сможет изменится и уйти от хождения по кругу мало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ragnalstan
Ragnalstan
18 авг. 2018, 06:54 #
Так и знала, что он папаша ребенка Дийозы))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
fukuro_asa
fukuro_asa
23 авг. 2018, 23:37 #
Вообще, здесь бесполезно принимать чью-то сторону. За годы раскола каждый прикипел сердцем к тем, кто был с ним. Кларк носится с новоявленной Командующей вопреки рассудку и в ущерб любым другим решениям. Беллами, как всегда, мечется из стороны в сторону в силу мягкости характера, переживая то за одних, то за других; пытаясь найти наименее болезненный компромисс. Октавия прошла через ад, фактически принеся значительную часть своей человечности, когда это потребовалось, чтобы выжить в замкнутом пространстве с враждующими народами на протяжении нескольких лет, и отладила чёткую систему. И, кстати, забавно видеть, как все эти лицемерные "мудрые" люди теперь катят на неё бочку, когда они же и бросили её разгребать всё дерьмо в одиночку, делая акцент на то, что никто больше не сможет этого сделать.
Тем более, в условиях войны, где было столько жертв и однобоких решений, вроде "пожертвуем ими ради своих" или "пожертвуем одним своим ради всех остальных", бессмысленно выбирать того, кто поступает правильно или более высокоморально, чем иные. Тут уже таких не осталось. Да и среди новичков тоже нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
gulyaevaann
gulyaevaann
31 авг. 2018, 06:44 #
Вот честно, я никогда не была хейтером Кларк и реально понимала, что подавляющая часть всех её решений в предыдущих сезонах была оправдана рассудком и здравым смыслом, как бы тяжело это ни было, но в этой серии она очень сильно упала в моих глазах... Ей было норм убивать всех этих челов ради спасения большинства, ей было норм, когда Беллами отравил свою сестру, все, что она ему сказала это: «ну сори что поделать это все ради мира. Но как только дело дошло до Мади, она резко забила болт на мир и на всех своих друзей, даже несмотря на то, что с Мади в итоге скорее всего все было бы норм. Просто максимальный уровень лицемерия. Если ты такой человек, который способен принимать тяжелые решения, то ты должен делать это каждый раз без исключений. Она видимо не может, значит не имеет права заявлять кому то, что чья-то смерть нужна «для спасения большинства». И самое забавное, что позволив Октавии победить, выпустить червей, которые вероятно уничтожат всю эту долину, они с Мади точно также как и все в конце просто умрут. (Конечно же этого не произойдет ведь это сериал, и да, я знаю, как закончится сезон, но по логике вещей такой сценарий был бы наиболее вероятным, так что да, это было самое тупое поведение неадекватного человека)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Kalambus56
Kalambus56
02 мая 2019, 20:40 #
@gulyaevaann: она даже убила психичку фермершу для того, чтобы прекратить войну. а как только дело дошло до мелкой - то насрать на всех и вся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
cevanie
cevanie
14 сент. 2018, 16:27 #
не буду писать лишних слов, просто хочется сказать, что это очень интересно, что некоторые люди настолько слепы в своей неприязни к определённым персонажам, что совершенно упускают их прожитый опыт и личные мотивы
вот октавию все понимают и оправдывают, что ей, такой бедненькой-несчастной девочке, любящей воевать и кромсать людей в мясо, причём ещё задолго до бункера, пришлось с упоением смотреть сверху на то, как люди, опять же, кромсают друг друга в организованных ей гладиаторских боях
но кларк, проведшая довольно продолжительное время в полной изоляции в пустынном мире, и спасшейся исключительно тем, что она нашла эту девочку, у нас самая неадекватная. даже за год-два все старые привязанности без поддерживания контакта отмирают, все эти люди ей чужды. по мне так сценаристы слишком ещё слишком тепло обыграли их взаимодействия. для неё эта девочка была целым миром все эти годы. конечно, мало кто представляет, что такое полная социальная депривация, но мне кажется, что если слегка приложить усилия, то всё же можно понять, что это не самая полезная для психики штука
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
JoesScream
JoesScream
21 сент. 2018, 20:26 #
Забавно, Макрири говорит Мёрфи: "Проблемы в раю?", а во 2 сезоне эту фразу произносил сам Мёрфи, адрессуя Кларк) Вот как всё перевернулось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
rururu150
rururu150
25 сент. 2018, 18:51 #
Я как то упустила, куда делись Монти и его подружка в этой серии? Почему Белами ходит и один за всех решает, из их команды из космоса?
Как по мне, что эти шахтеры баньдюганы, что Единый клан дикарей, не смогут никогда жить в мире и согласии даже если останется только один из них, они привыкли жить в войне, жить за что то боровшись, это доказывает вечная резня на мечах в бункере и ошейники на шахтерах и постоянный контроль за каждым. И тут они такие: О мне дали кусок земли буду ка я тут цветы выращивать и пироги печь для соседей. Смешно же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Тахири
Тахири
01 янв. 2019, 23:32 #
Я ЗНАЛА ЧТО ЭТО ЕГО РЕБЕНОК (что может быть лучше старого доброго лавхейта)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kalambus56
Kalambus56
02 мая 2019, 20:38 #
Кларк очень лицемерная. она была готова убить Октавию, но при этом малую не хочет отдать. Беллами усыпил родную сестру, чтобы постараться прекратить войну, а ей жаль отдать малую для того, чтобы она стала тем, кем должна быть с рождения!
меня уже бесят все персонажи, если честно. кроме Мерфи и ко. Мерфи вообще красавчик, взял и поджег это масло между шахтерами :D пацан сказал, пацан сделал)
уважаю Монти за то, что он сказал "нет войне" и делает все на ферме, чтобы выжить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sherbakova_vs
sherbakova_vs
28 июля 2019, 07:16 #
Кто знает когда эту чучку октавию убьют ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ijuixy
ijuixy
03 апр. 2020, 23:17 #
Все ПОГОЛОВНО упертые бараны. Хотят мира, но не идут на компромисс. Каждый делает по своему, никакой общности и слаженности. Как же бесят...

Миллер аж выбесил. В прошлом сезоне хотел оставить ковчеговцев в качестве рабов, чтобы спасти своих, а в этой обрекает большую часть них на верную смерть. Править захотелось, видимо.
Ненавижу сценаристов за подобную ересь.
Хотя бы один перс - дочь Индры верна своим принципам (как и с самого начала; никаких "из крайности в крайность")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ogyrochek
ogyrochek
05 июня 2020, 17:49 #
Обожаю Индру👑
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Loli616
Loli616
24 июня 2020, 03:54 #
Обрадовалась, когда Октавия в конце серии скупую слезу пустила, все-таки не бесчувственная, какой хочет казаться!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
loving_w
loving_w
10 июля 2020, 18:45 #
мерфи <3
не знаю, что всем сделала опять бедная кларк, ее в этом эпизоде предали все, кто можно лол, она просто пытается свою дочь спасти от ада
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sofivis
sofivis
10 авг. 2020, 18:23 #
по-моему не было ни одной серии, чтобы меня бесили ВСЕ персонажи. но вот я посмотрела эту серию)) только Мёрфи был неотразим!❣️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kloto
Kloto
31 янв. 2021, 01:33 #
на протяжении всего этого сезона не дает покоя то, что для людей на грани голода они все очень упитанные)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
20 окт. 2021, 15:30 #
Октавия бесит, нужели она и правда готова убить и брата, и Индру и малышку только чтобы остаться у власти? Они всё говорят о тёмном годе, интересно что же там такое произошло? 🧐
Мак-криари тоже бесит, живучий гад👿
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alinochkaall
alinochkaall
23 нояб. 2021, 12:51 #
А мне кажется, что Кларк накрыла шиза!
• Я считаю, что идея с Мэди была разумной, даже более чем;
• Кларк поступила очень эгоистично, просто сбежав. Её народ будет умирать, зато одна подопечная не станет Командующей…
Жду Мэди в роле Хэды, только дай бог ей ответственных и разумных наставников…
(Упоминание Лексы очень понравилось)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Epic357
Epic357
05 дек. 2021, 21:53 #
3 Звезды это то сколько стоит эта серия!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Epic357
Epic357
05 дек. 2021, 21:55 #
@Epic357: У одной комплекс недоМатери а вторая королева с Шизой в голове не говоря о брате который мог всё закончить короче серия убогая....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
andermud
andermud
26 февр. 2022, 00:37 #
Раньше Миллер нравился, а сейчас вызывает только негативные эмоции
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
izizi1997
izizi1997
21 апр. 2022, 04:14 #
Это мое лучшее шоу🫶🏻
Можно шиперить Рейв и Шоуи😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SophiaBuravleva
SophiaBuravleva
06 июня 2022, 15:15 #
Не знаю почему, но после того как Мэди вставили чип, я увидела что они даже внешне чем-то похожи с Лексой. Хотя, как я понимаю все у кого ночная кровь- родственники, но все же, они прямо очень похожи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама