s02e11 — Chapter Twenty Four: The Wrestler

Дата выхода: 24 янв 2018 24.01.2018 15:00

Всего просмотров: 35186 48.73%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.332 из 5 2 242

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 125

vk453213 написал 25 янв 2018, 6:45 #

это ненормально так сильно любить сериальную пару,но дайте больше Багхеда(остальные фандомы простите). Но как Бетти Джагхеда к Тони приревновала😈😈
Чик все ещё вгоняет в дрожь.
как же меня выбешивает Арчи,пытающийся всю серию что-то доказать папеньке Вероники😡🙄
единственные две услады глаз моих в этой серии чудо-чудное Кевин и любимейшая Шерил)

+69

id137254520 написала 25 янв 2018, 13:06 #

Не хватает Багхеда

+21

kaktusiXa написала 25 янв 2018, 15:01 #

как же мне нравится голос Вероники/Камилы *-*
да и Бетти и Арчи (точнее актеры) красиво пели несколько серий назад

+114

kaktusiXa написала 25 янв 2018, 15:04 #

@kaktusiXa: брат Бэтти слишком крипи, эта его постоянная полуулыбка еще, брррр

+172

kaktusiXa написала 25 янв 2018, 15:06 #

Показать комментарий

-56

id137254520 написала 25 янв 2018, 15:10 #

Жалко статую убийцы? Хм

+61

kaktusiXa написала 26 янв 2018, 10:44 #

Показать комментарий

-29

YulyaDm написала 1 фев 2018, 18:58 #

@kaktusiXa: Смысл же в том, что они хотели этим поступком выразить свое несогласие, а не в том, что им просто надоела статуя, и они решили ее испортить

+28

lol99 написал 25 янв 2018, 15:08 #

Что сказать о серии... Получилась довольно неплохая серия, есть завязка разных сюжетов. Очень порадовала Шерил, с каждым днем все больше и больше влюбляюсь в этого персонажа. Интересная линия у Чика и Бетти, значит в следующей серии мы наконец-то увидим ДАРК Бетти, это круто!)) Что начинает надоедать, так это необдуманные действия Джага, персонаж немного сливается, по сравнению с первым сезоном. Был умный парень, я сейчас все на эмоциях делает. Вот что он хотел, когда звонил Лоджу, непонятно... Очень заметно, что ему НЕ ХВАТАЕТ БЕТТИ!!

+150

simakova_polina написала 25 янв 2018, 15:26 #

Бетти, пожалуйста, вставь мозги на место.

+114

Blackaster написала 25 янв 2018, 15:59 #

"Я не такой, как мой отец. Я бы никогда не изменил", - сказал Арчи, за полтора сезона перецеловавший пять девушек. Нет, конечно, жене, может, он не стал бы изменять, но склонность к бабничеству у него точно присутствует. Мечется от одной юбки к другой. А его отец, между тем, уже два года с женой не живет.
Не понимаю, почему все в серии называли Чика красивым, он криповый, как по мне, вылитый маньяк. У Бетти крыша еще больше начала съезжать. И правильно ее отец сказал, что им лишь бы пустоту Чиком забить, так бы и не вспоминали о нем, если бы Полли не уехала.
Кстати, о Полли. Жаль, что ее жизнь на ферме не показывают. Серьезно, она живет с какими-то сектантами без электричества с двумя новорожденными детьми, а о этом даже сцены на пять минут нет.

+260

margo_mag написала 25 янв 2018, 16:13 #

@Blackaster: так там же вроде было иначе, не измена, а he slept with another man’s wife, hence on another man. Я так поняла, что Хайрэм все-таки пронюхал про интрижку Гермионы и Фреда, и из-за этого злится. Хотя могла неправильно истолковать

+53

Dark_Punk написал 25 янв 2018, 16:15 #

@margo_mag: Он злится и не хочет чтоб подобное с его дочкой случилось

+4

Blackaster написала 25 янв 2018, 16:25 #

@margo_mag: Да, я пересмотрела момент, вы правы. Но Арчи все равно куда больший бабник, чем его отец.

+34

Dark_Punk написал 25 янв 2018, 16:14 #

@Blackaster: Он и не такой как его отец, его отец не западал на старух, не ставил себя выше всех и не лез из кожи вон, чтоб кому то понравится... так что они разные

+47

Blackaster написала 25 янв 2018, 16:30 #

@Dark_Punk: Мне Фред как персонаж больше нравится, чем Арчи. А насчет "лезть из кожи вон, чтобы понравится", если вы про понравится Хайрэму, как я поняла, это еще и потому, что тот агент попросил его влезть в доверие.

+92

rizaya17 написала 29 янв 2018, 9:24 #

Я думаю, что Арчи и самому понравилась вся эта движуха

+14

overgreenmind написала 3 фев 2018, 2:53 #

@Dark_Punk: по-моему, Арчи довольно хороший персонаж, кроме склонности к бабничеству ничего такого в нем не вижу. Обьясните кто-нибудь, чем он многих так бесит?

+2

maqial написала 3 фев 2018, 14:08 #

своей тупостью и иногда совершенно необдуманными поступками

+13

lunarshinee написала 25 янв 2018, 21:33 #

@Blackaster: к тому же совсем недавно он целовал Бетти

+28

Dasha_Awramenko написала 25 янв 2018, 17:06 #

Судя по комментариям Чик особо не нравится никому
А мне кажется, что персонаж интересный, разнообразие какое-то что ли

+139

Blackaster написала 25 янв 2018, 17:13 #

@Dasha_Awramenko: Мне Чик не нравится внешне, но тоже считаю, что он вносит разнообразие, хочется узнать, что с ним будет дальше. Но если он окажется "настоящим Черным Капюшоном", такой поворот страшно разочарует.

+37

Riddle505 написала 25 янв 2018, 17:10 #

Я так понимаю теперь Арчи переметнется от федералов на сторону Хайрэма. Противостояние у них,конечно,интересное,но нихрена не реалистичное.Особенно когда на мате Хайрэм практически душил Арчи,причем вызвав его туда намеренно,но все там присутствующие вообще никакого подвоха не заметили.Ну и без клише не обошлось,когда такой себе борец Арчи в итоге одолел Клэя(имя забыла,если что поправьте)

Джагхэд просто дико огорчает.Из классного,остроумного и смекалистого парня сделали черт пойми что.Я вообще как-то пропустила момент когда он стал весь из себя Змей,борец за права Саузсайда и всё в этом духе.В 1ом сезоне,он вообще в эти дела встревать не хотел,а теперь сам лезет на рожон каждую серию.


С Чиком надеюсь на что-то интересное,но пока как-то странно смотрится.Ну сами посудите,тетенька лет 40-45 лет резко вспомнила,что нее есть еще один отпрысок,о котором лет так 20-24 она не вспоминала,а тут она прям загорелась мыслью его разыскать,за пару дней нашла и тут же притащила к себе домой,поселив в комнату старшей дочери.А теперь выгуливает сыночку на городских мероприятиях,приговаривая какая они классная семья и как она счастлива.

Мне кажется чувство здравого смысла постепенно покидает сценаристов Ривердэйла((

+119

id66866909 написал 27 янв 2018, 1:47 #

@vk596365:
>,тетенька лет 40-45 лет резко вспомнила

Эм, не она же вспомнила.
Не она разыскала и притащила.

Тем более, в сериале говорилось, почему она не хотела сама это делать.

+19

Saintgraal написала 25 янв 2018, 17:42 #

Настолько все нереалистично выглядит, что тупо не бросаешь смотреть из-за красивой картинки и актеров

+216

buturlinova_a написала 26 янв 2018, 13:24 #

Полностью с вами согласна.Имхо,давно хотела подобное написать

+12

GreenBattery написала 21 мар 2018, 1:56 #

Огромный плюс

+2

peralta написала 25 янв 2018, 17:42 #

Кто-нибудь, объясните, пожалуйста, чем все-таки занимается Чик?

+14

vk461074 написала 25 янв 2018, 19:49 #

@peralta: думаю это порно сайты! Есть такие, на которых есть не только девушки. но и парни и естественно, он мог бы продаваться за какие то деньги ( пускай не секс, но что то интимное)

+21

Nn-Astel написала 29 янв 2018, 21:31 #

Показать комментарий

Перевести

+5

ksyu__d написала 21 фев 2018, 22:22 #

@peralta: Веб модель

m1stakе написал 26 апр 2018, 11:33 #

@peralta: камхорит

+2

-Damons__blood- написала 25 янв 2018, 18:14 #

Сто пудов статую испортили либо Лоджи, либо Шерил

+43

vk461074 написала 25 янв 2018, 19:48 #

@-Damons__blood-: у меня подозрения больше падают на Шерил

+80

Margoret_22 написала 28 янв 2018, 16:30 #

@-Damons__blood-: Мне кажется, что это мог сделать Джагхед

-3

DorianGrey написал 29 янв 2018, 21:32 #

@Margoret_22: Банально.....

+4

Margoret_22 написала 31 янв 2018, 18:05 #

@DorianGrey: В духе сериала

+9

lady_kana написала 8 фев 2018, 23:48 #

@-Damons__blood-: а я думаю,что это Черный Капюшон))

ksyu__d написала 21 фев 2018, 22:23 #

@lady_kana: Кстати да, он же просил раскрыть самый главный грех города. И вот вам самый главный грех, что перебили всех местных для основания. Хотя если судить по истории Америки, там многие города таким славятся

+4

Tvorog написала 25 янв 2018, 19:56 #

Люблю этот сериал, но... Где горячие диалоги?! На подобии: "Огонька тебе захотелось, спешу разочаровать- моя тема лед". Или когда Бетти в первом сезоне парню на лицо сироп лила. Когда смотрела 1 сезон каждый раз орала "Так тебе и надо, с*чара!". Было больше действий и справедливости. Как то так :(

+35

Yuhina написал 25 янв 2018, 21:41 #

Зачем портят такой красивый сериал этими глупыми и надуманными интригами?!

+59

SimpleYasna написала 26 янв 2018, 16:04 #

@Yuhina: ради бабла?

+3

DarinaFleur написала 25 янв 2018, 22:29 #

Кто бы что не говорил, но Кей Джей Апа в этом обтягивающем костюме - нечто.

+21

DarinaFleur написала 25 янв 2018, 22:33 #

Еще интересно вот что: если Чик и Бетти имеют «темную сторону», имеет ли ее Полли?

+96

SimpleYasna написала 26 янв 2018, 16:05 #

@DarinaFleur: я больше думаю, что либо они от другого отца, или ген "темноты" не передался Поли.

+17

ksyu__d написала 21 фев 2018, 22:24 #

@SimpleYasna: Я почему-то думаю, что Чик вообще от ЭфПи

+24

Ali_kolli написала 26 янв 2018, 1:06 #

сериал все дальше катится по наклонной. есть в нем вообще адекватные взрослые? ну хоть один человек? Папочка Лодж просто дичь с этим его "boys come and go, but fathers are forever", не ну серьезно? отметелить мальчика-шестнадцатилетку, который никогда не занимался этим видом спорта, и морально унизить у нас теперь в почете?
папаша Купер не лучше. либо должно всплыть, что Чик- сын миссис Купер от ЭфПи, либо он полный мудозвон, что так обращается с ребенком, которого бросил в приюте. окей, он не должен рыдать у него на плече, но так откровенно нападать и осуждать за род занятий. эмм..ничего, что вы его бросили? кем он должен был вырасти, герцогиней Кембриджской?
Вероника в этом сезоне просто неимоверно отталкивающий персонаж, которая влезает просто во что только можно, и при это всё должно быть по ее, особенно убила фраза "если вам не нравится, как мы ведем бизнес (а это явно нелегально и противозаконно), то это ваши проблемы". алё, а где хоть какие-то принципы, чувство справедливости? даже в Шерил, которая вроде как такая отпетая сучка, сейчас в разы больше человеческого и порядочного
и честно говоря, немного подбешивает это нагнетание вокруг "dark Betty", блин ну у всех так или иначе есть какая-то обратная сторона, какие-то негативные черты характера, стремление к запретному, особенно в подростковом возрасте, когда ты уже не ребенок с косичками, а она с подачи сценаристов прям возводит это в какой-то ранг на грани шизофрении, типа оу ноу я не такая как все..неимоверное глупо выглядит

+160

kobiii написал 26 янв 2018, 2:51 #

Лол, сначала так было смешно смотреть на унижения арчи, но этот хирам тоже идиот какой-то со своим "I always win", показал приёмчик на арчи (которого даже кевин уделал), и радуется так.

+79

lasforry написала 27 янв 2018, 19:55 #

про сына от ЭфПи гениально, блин! теперь молюсь, чтобы так и было хх

+23

KormashovaE написала 1 фев 2018, 21:16 #

@Ali_kolli: мне вот кажется по поводу Вероники, что они с Шерил местами поменялись. В 1 сезоне Шерил была той еще стервой, а тут Вероника. Причем если у Шерил это выглядит более гармонично, то вот что стало с Вероникой не совсем мне ясно. Почему если в 1 сезоне она была вся такая против незаконных дел и грустила, что ее отец в тюрьме, потому что крал деньги, то тут она влезла в семейные дела, советует как поступить и манипулирует всеми друзьями и другими. Хочется ей выписать леща за такое поведение.

+15

kobiii написал 26 янв 2018, 2:47 #

Какой же неадекват этот арчи, все персонажи туповаты (как и сценаристы), но этот арчи вообще поехавший, такое ощущение, что каждую серию его "пишет" абсолютно левый человек, и так и меняются после каждого эпизода.

+78

Саша_Волошина написала 26 янв 2018, 12:07 #

Когда думаешь, что хуже некуда, выходит новая серия..

+85

rediskamari написала 26 янв 2018, 14:30 #

что то серия не зашла, наверное первая серия такая для меня. Действий почти ни каких толком не происходит, мотивы и поступки вызывают недоумение, из крайности в крайность. То Рони из хорошей девочки превращается в гангстера с своими правилами, то Рыжая сначала стерва, а вдруг борец за справедливость, про Джага вообще молчу, у парня крыша едет с этими законами чести змеев, недавно ж было наплевать вообще на всех

+27

Сурикат написала 26 янв 2018, 16:13 #

Все так шокированы историей про племя, как будто не слышали ни разу, как индейцев массово вырезали на их же землях.

+67

sabinakoff написала 26 янв 2018, 17:43 #

За всю серию была рада только песне Вероники и кошечек.

+2

Dannydog написала 26 янв 2018, 18:35 #

С каких пор Бетти стала такой глупой?
Сюжет пока что гнилой.
Какие-то сплошные придуманные на скорую руку истории о прошлом и семейные драмы.

Единственное, что не перестает радовать - красивые мордашки героев.
Ни в одном подростковом сериале не встречала столько красивых лиц.

+57

camilla_00 написала 28 янв 2018, 14:36 #

@ЧёрноеЗеркало: красивые мордашки только у Джози и рыжей, остальные не выделяются из толпы)))

-22

Dannydog написала 29 янв 2018, 0:06 #

@camilla_00: а как же Джагхед?
И Арчи, и Кевин :3

+19

DorianGrey написал 29 янв 2018, 21:30 #

@camilla_00: Рыженькая - огонь, Вероника симпотичная, Бэтти по настроению, Джози - обычная.
Мама Вероники - не плоха собой)

+9

overgreenmind написала 3 фев 2018, 3:02 #

@DorianGrey: по мне, так Бетти просто богиня, а Шерил наоборот не очень

camilla_00 написала 4 фев 2018, 10:25 #

@ЧёрноеЗеркало: уж больно он похож на кри кри из старого сериала))) и роль у него бесячья) арчи какой то старый для этой роли, Вероника на пекинеса похожа

-2

ravril написала 12 фев 2018, 12:38 #

@overgreenmind: Бетти уродина) Похожа на амёбу)

-19

overgreenmind написала 19 фев 2018, 2:57 #

@ravril: мнение субъективно, слишком грубо. И сравнение довольно дикое. Вы таким образом собирались навязать его мне, отвечая на моё мнение? Глупо и неудачно.

+2

SlyEngineer написала 31 янв 2018, 20:23 #

@ЧёрноеЗеркало: а как насчет Сплетница?

+13

Annetinka написала 16 окт 2018, 22:47 #

@SlyEngineer: Холм одного дерева? Зои Харт из южного штата?)))

+2

ОлесяКаширцева написала 26 янв 2018, 18:40 #

Я может очень поздно спохватилась, или это обсуждалось уже
Но скажите, в чем грех отца Арчи, что в него стрелял чёрный шлем?

Ali_kolli написала 26 янв 2018, 20:48 #

@ОлесяКаширцева: может то, что он мутил с замужней женщиной - миссис Лодж?
(Не могу называть ее гермиона, хоть тресни😅😅 у меня в сердце одна гермиона, и это явно не мама вероники)

+61

Ariassa написала 23 апр 2018, 15:11 #

@Ali_kolli: зато эта Гермиона канонично темная)

-2

yanakarmen написала 26 янв 2018, 23:47 #

Опускание папой Лоджем заставило меня ржать в голосину

+14

MissAdventure написала 27 янв 2018, 1:47 #

Не знаю, почему все так ругают эту серию и сезон, но мне пока всё очень нравится. Да, есть существенные проблемы типа нелогичного Джагхэда и остального, но чёрт - как же все эти нелогичные поступки раскрывают персонажей. Ни один человек не может всегда поступать умно и правильно, тем более подросток. Так что Джагхэду это вполне можно простить, если это период растерянности из-за страессов (мы то знаем, как на него повлияло расставание с Бетти и вся фигня со школой), но если он на протяжении всего сезона так будет себя вести и не очнётся - вот это уже можно списать на "слили персонажа".
И я не понимаю, почему всех так бесит соревнование Арчи и Хайрама. Это же чертовски хорошо показывает их обоих. Да, со своими недостатками, но они же блин ЛЮДИ, а не роботы, всегда поступающие идеально. В поведении Арчи я вижу не угоду угодить отцу - это же вызов для него, соревнование, борьба. Я очень хорошо его в этом понимаю, когда тебе говорят, что ты недостаточно хорош и не сможешь что-то сделать - ты сделаешь всё, чтобы сделать это и доказать не кому-то там - а СЕБЕ. Арчи - не самый хитрый персонаж, да, в этом случае он ведётся на манипуляции Хайрама, но он не старается угодить ему, он борется по своим причинам (будь это самоуважение или защита Вероники и отца для ФБР). А то, что Лодж так манипулирует Арчи - да блин, он же гениальный манипулятор, он и своей дочерью манипулирует. Да, нехорошо, но как же это умно и показывает то, какой он есть. А ещё показывает то, какой извращённой любовью он любит дочь - извращенной, но сильной любовью. К этой сюжетной арке у меня вообще претензий нет, тут всё на месте.
А вот линия семьи Купер - это конечно уже маразм. Но опять же - вполне объяснимый. Чёрт, Элис себя так ведёт по понятным причинам - она же повёрнута на своих детях и готова ради них на безумства. Бетти поступает в своём стиле жалея всех без разбора, а Хэл бежит от проблем вместо того, чтобы попытаться исправить ситуацию. Хэл - вообще персонаж пропащий, а поведение всех остальных Куперов - блен, они нашли пропащего брата/сына, естественно они будут вести себя странно. Плохо будет, если они так и будут продолжать, не вникая в ситуацию, как и в случае с Джагхэдом.
В общем, у меня происходящее не вызывает протестных воплей, я думаю, что сериал очень вырос по всем фронтам - какая же крутая съёмка и цветокоррекция, какая атмосферная музыка, какие человечные и интересные персонажи. Есть недостатки, как и у всех картин, но это же не сериал уровня серьёзности и интриг Карточного домика - для подросткового сериала он очень и очень круто сделан, он оправдывает ожидания, если ты знаешь, чего ожидать от таких сериалов.
P.S. Это моё субъективное мнение, как и все здесь я просто им делюсь и не претендую на критика и не оспариваю предпочтения других. Я просто так вижу.
И ещё хотелось бы добавить, какая же Шерил классная - вот она вроде и такая бич, но дико аморального ничего не делает - чёрт, да она Змеев поддержала, вот её личностный рост очень заметен с первого сезона.

+10

DorianGrey написал 29 янв 2018, 21:32 #

@MissAdventure: Есть конечно огрехи, но Я так понимаю,Те кто ругает сериал, ожидали что то на подобии Шерлока...

+1

mrs_dramaqueen написала 27 янв 2018, 13:08 #

Элис, Гермиона, Сьерра...
истинные матери-тигрицы.
безумно нравятся эти персонажи и их линии.

+8

alshi написала 27 янв 2018, 16:52 #

Сценарист уровня "Бог":
Чарли: Я типа хастлер, хозяин хостела подгоняет мне жестоких и мерзких клиентов, хотите шрамы покажу?
Бетти: Как я тебя понимаю! И у меня есть шрамы! Я ведь иногда раню ладони ногтями!

+145

Sshadow7 написала 28 мая 2018, 20:05 #

@alshi: аазхахаха

+1

vldslv_mklbv написал 27 янв 2018, 17:19 #

приемыш реально бесит

-8

peculiarem написала 27 янв 2018, 18:31 #

Ребята вообще между собой общаться почти перестали...

+68

dariatae написала 27 янв 2018, 18:55 #

про сценарий могу сказать только одно - что это за дичь?

+48

Routine написала 28 янв 2018, 0:25 #

Лично мне в этой серии ЭфПи не хватало. Всех родителей хоть вскользь, но показывают, а на него что-то совсем забили:с
Хочется буквально рыдать при виде того, что сделали с Джагом. Надеюсь, сценаристы образумятся, иначе персонаж потерян. Вообще не понимаю логику его действий в последнее время.
Единственное, наверное, что порадовало в этой серии, - песня Джейдена Смита во время рестлинга:3

+35

nonlondon написала 28 янв 2018, 14:13 #

А ни у кого нет ощущения что Чик хоть и сын Элис, но не от Хэла??? У меня отчго-то закралось подозрение что тут причастен ЭфПи. Помните, как он говорил Элис "тогда бросай мужа" и отдельно добавил "и приходи в бар" когда звал ее на тусовку к Змеям? Может по этому Хэлл так бесится?

+11

lady_kana написала 8 фев 2018, 23:52 #

@nonlondon: возможно,если бы Чик был сыном Хэла,то Хэл бы относился к нему снисходительнее)

+1

LianaSkyfall написала 28 янв 2018, 14:27 #

Наконец-то линия Арчи хоть как-то стала развиваться. Только надеюсь, что её доведут все-таки в правильном направлении, что Арчи посадит всех Лоджей, а не сам к ним присоединится. Иначе я в персонаже разочаруюсь окончательно. Даже Веронику. Не знаю на что она там согласилась, но это явно не пахнет хорошо и вообще персонаж стал очень сильно отталкивать. Хайрам действительно вел себя отвратительно по отношению к Арчи, отыграйся тогда на Фреде, пацан то что тебе сделал. Но с заявления Арчи, что он никогда не изменит я тоже посмеялась. Мадам Мэр и её дочурка выбесили тоже знатно. Там и без Лоджей Сиерра явно занималась постоянно темными делишками, а тут вдруг построила из себя святую невинность и что она "не такая". Особенно, учитывая, что вроде именно Лоджи пытались пропихнуть её ненаглядную Джози в сольной карьере. Вероника классно отыгралась на них с "Кошечками", так им и надо, тут ей плюс. А то двуличие так и прет. Будет отлично, если окажется, что Чик действительно сын ЭфПи, это бы прекрасно объяснило нынешнее отношение к нему старшего Купера, вроде что он об этом всегда догадывался. Как бы я хотела посмотреть тогда на лица Бетти, Джага и ЭфПи и растерявшуюся от этого Элис. Было бы бесценно. То, что делают с Джагом, ужасный ООС. То он вообще не хотел иметь особых дел со Змеями, то теперь попу рвет, лишь бы защитить их, про старых своих друзей совсем забыл. Да и Бетти явно с Чиком наворотит дел, Багхеду нужно срочно воссоединение, а то друг без друга они творят какую-то дичь.

+13

Sherlock1111 написал 28 янв 2018, 15:06 #

Эхххх.... Не знаю как вам, а меня этот сезон как то разачаровал.... 1 сезон был отличным. Все персонажи были на своих местах и они были приятными. Этот же сезон какой скучный и многие моменты розачаровывыют. Мой любимый Джаг стал придурком. Ну серьёзно. Какого хрена, этот умный парень стал таким идиотом? Он блин скрытный и одиночка. И что? Ему не место в этой дебильной банде. Был против неё... А тут... Потом еще и был за мир, а потом стал наоборот разжигать войну. Блин, жа что хорошего в этой банде тупых наркоманов и преступников.... Типа традиции и всё такое.... Да он блин всю жизнь отлично жил без этих мразотных обычаях. Типа станцевать у шеста или быть до полусмерти это супер пупер традиция? Тупость... И куда катится он? Он бросает своих друзей... Он бросает Бетти... А ведь эта единственная пара из сериалов за которой было приятно наблюдать... Захрена ему эта тупая нер-лезбуха? Меня бесит, что он бросает своих друзей, которые на все готовы ради него, а он отдаётся банде быдл.... Да блин это не в его духе... Что касается Бетти. Что то мне так же не нравится, что она привела к себе этого странного брата. Она сама надумывает... Арчи стал каким то психом... Да и к чему этот поцелуй Бетти и Арчи? Вероника стала поддерживать дела родителей.... Чтто с сериалом не так? У него всего 2 сезонов. Обычно сериалы сливаются намного позже.... Не могу в это поверить, ведь я так влюбилась в этот сериал.... Не хочу что бы он падал на дно... Но пока что персонажи падают с огромной скоростью(

+2

PRESTOLOMAN написала 28 янв 2018, 21:54 #

Последние две серии длятся, как будто, не 40 минут, а 80

+17

PRESTOLOMAN написала 29 янв 2018, 1:04 #

А Бетти походу реально ебанулась после расставания с Джагом. Блин, я падаю, блин, мне уже страшно предположить, чему братик ее научит. Надеюсь хоть через несколько серий ей мозги вправят, а то я просто не вытерплю этой тупости.

+4

PRESTOLOMAN написала 29 янв 2018, 1:07 #

Ну блять идти работать на вебкам снимать свои писи, сиси, и жопы - отличный выход. Го торговать телом, че вы.

+6

KormashovaE написала 1 фев 2018, 21:25 #

@PRESTOLOMAN: надо психотерапевтам сообщить, что чтобы справиться со своей темной стороной можно оказывается в сети шлюхой быть

+6

rizaya17 написала 29 янв 2018, 9:22 #

Зачем столько горячих мужчин?? Они отвлекают от сюжета :3

+3

SweetSmoke написал 29 янв 2018, 9:32 #

Полли просто слили. У Бэтти крыша уехала окончательно.
И раз уж сюжетом начались косяки, хоть бы Свит Пи побольше показывали 😋

+18

cappp написала 29 янв 2018, 15:54 #

а что если Чик вовсе и не брат Бетти?
Постоянно вспоминается "брат" Пенни из "холм одного дерева". Может здесь так же

+1

bubukaalina написала 30 янв 2018, 7:33 #

Вот посмотрела и поняла, что сюжета нет вообще. Если первый сезон как то опирался на убийство Джейсона, то тут нет сюжета вообще. Проблемы и конфликты на пустом месте. Ну к чему это копание в прошлом города. В жизни ни один подросток об этом и не думал бы. Если такие истеричные поступки "ни о чем" продолжаться , придется сериал бросать.

+17

AnastasiaMaslova написала 30 янв 2018, 10:00 #

Первая мысль. Они реально на столько недалекие , что не поняли что новый брат бетти жиголо ? Тупость сериала уже просто зашкаливает

+1

dead_forty написала 30 янв 2018, 16:43 #

Я офигеваю. Они пустили этого Чика к себе в дом, предоставили жилье, а он еще выпендривается и психует. Щас бы еще вокруг него на цыпочках ходить

+6

cappp написала 30 янв 2018, 18:38 #

@dead_forty: думаю его психу есть нормальное объяснение, двое родителей бросили его, завели семью и даже не пытались его найти. а разница с Полли у него примерно лет 5-6, что они так быстро забыли про своего ребенка? не говорили что дети живущие в детдомах. вспомнили о нем, когда дочь кинула их и ушла в секту.

+25

rizaya17 написала 31 янв 2018, 15:46 #

@cappp: поддерживаю. и еще отец такой:"притащили в дом непонятно кого!"але папаша, он такой потому что ты его бросил

+12

Eka-Terina написала 31 янв 2018, 20:47 #

@rizaya17: я настолько удивилиась, когда он в течение серии продолжал быть задирой по отношению к нему, а затем прям ему в лицо за столом: «Ты тут только для того, чтобы заполнить пустоту». Даже подумала (потому что не помню, как по сюжету идет), что это не его сын. То есть ... имя забыла... красотка из ТвинПикс в школе не от него забеременела.

+1

Duchess написала 31 янв 2018, 22:46 #

Забавляет, что все резко забыли про капюшона, словно у них пару дней назад никакой маньяк на людей и не нападал 🤦🏼‍♀️

+39

oblivious написала 1 фев 2018, 2:28 #

давно я не смотрела такого сериала, в котором на каждую серию приходится где-то по 10 фейспалмов. особенно ору с бессмысленных диалогов,разговоров о ТЬМЕ и семействе вероники,когда они сидят возле камина и злобно ухмыляются,говоря пафосные речи, неужели подросткам сейчас такое нравится?:D
отдельное спс за губы рыжей,у меня тоже так девочки в школе красились.

+22

id141166792 написала 1 фев 2018, 8:59 #

Арчи так делает, потому что ему надо втереться в доверие, чтобы потом отца Вероники подставить

genevia_dmt написала 1 фев 2018, 22:06 #

Очень нелогично. Сериал из +- детектива превращается в мыльную оперу

+5

homegrown написала 2 фев 2018, 19:48 #

Ребят, ну серьезно
1. Противостояние Арчи и Хайрама. Кто-то тут приводил аргумент типа сериал о подростках, которые в принципе не умеют действовать логично. Простите, но Хайрам уже давно миновал свои подростковые годы, а от его действий мои глаза закатываются в мозг. Насколько же убого выглядит это его "я всегда побеждаю", "ты никогда не будешь достаточно хорош для моей дочери", но стоило Арчи в стиле тупого клише победить в соревновании чувака гораздо сильнее себя (при том что сам в этом спорте пару дней и ничего не шарит), так сразу "зайдешь ко мне, обсудим вопросы" ахах серьезно? это всё, что ему было важно? может письками ещё померяетесь? я думала, что тупее Арчи здесь нет никого, но нет, ошибалась.

2. Джаг. Здесь в комментариях и так достаточно обосрали его нелогичность со змеями, но есть ещё кое-что. Он оттолкнул Бетти из-за её танца в баре, ведет себя с ней будто они просто школьные знакомые. серьезно? [2] такая любовь до гроба пару серий назад и так быстро всё сдулось. Разочаровал.

3. Вся эта тема с "тёмной стороной" Бетти это такой бред собачий, господи, ясно же что невозможно быть такой пушистой овечкой 24/7, сдерживая много эмоций внутри. Конечно, при таком раскладе возможны ментальне отклонения (а как же без них, это ведь сейчас так модно, давайте каждому болезней напихаем, будет зАгАдоЧнО), но то КАК это дело мистифицируют это просто....)остановитесь))

4. Вероника. Такое впечатление, что она не умеет говорить с Арчи так, чтобы в конце фразы его не засосать. Вначале было ещё терпимо, но сейчас уже мозолит глаз. Их семейные делишки стабильно бесят, добавить нечего.

Вообще, 95% происходящего выглядит до невозможности утрированным. Я искренне не понимаю, откуда у меня берутся силы и терпение смотреть дальше. Но картинка правда красивая, это да. И Элис - отрада души моей. Очень жаль, что их историю с ЭфПи до сих пор не раскрывают. Ну и конечно радуют зачатки совести в Шерил.

+30

maqial написала 2 фев 2018, 22:46 #

как по мне, линия Элис + ЭфПи одна из самых интригующих (у актёров крутая химия). жду хоть какого то развития :(

+22

overgreenmind написала 3 фев 2018, 3:14 #

@homegrown: насчет "тёмной Бэтти" абсолютно согласна, такое мистифицирование выглядит нелепо. Вот бы раскрутили в 3 сезоне эту тему, но в ключе психического отклонения, которое надо лечить, а не вот так романтизировать

+10

darfenellas написала 1 апр 2018, 1:13 #

@homegrown: Согласна по всем пунктам, с Бетти особенно. Боже, когда она в очередной раз говорит заговорщическим голосом и с такими большими глазами "Есть что-то тёмное во мне..." - хочется её стукнуть чем-нибудь, чтобы мозги на место встали. Высосали эту дебильную тему абсолютно на пустом месте, и продолжают тянуть, тянуть, доводя до абсурда.
Вероника в этом сезоне в принципе перестала быть полноценным персонажем с характером или принципами, превратилась не пойми во что. Либо обсуждает с семейкой очевидно темные для всех делишки с удивительным энтузиазмом, либо с Арчи сосется. Она больше ни с кем не взаимодействует по-нормальному. В этом сезоне прямо таки деградирование персонажей. Арчи, конечно, и в первом сезоне ничем не блистал, но тут и Веронику запороли, и из Джагхеда истеричного дебила сделали, с парочками херня какая-то творится, и Бетти особо не интересна, и на Гермиону Лодж с отцом Арчи как персонажей забили. И где сюжет ни черта непонятно...
Но цветовая гамма красивая. Да. Атмосферно :))

+13

darfenellas написала 1 апр 2018, 1:24 #

@darfenellas: oops, деградация *
и я туда же...

+1

Виргиния написала 1 апр 2018, 23:34 #

@darfenellas: как всё верно сказали. Подпишусь. Вышло уже несколько серий, а меня и смотреть не тянет.

+1

taylorswiftlover написал 3 фев 2018, 18:27 #

О боже мой... Нет, я больше не могу. Зачем они не закончили ИДЕАЛЬНЫЙ сериал на первом сезоне? Зачем поганить, портить репутацию? Теперь из абсолютно эстетичного и невероятно магического сериала Ривердейл превратился просто в какую-то дешевую драму. Мне хочется рыдать от горя, когда я вспоминаю свои эмоции просто от каждого кадра в первом сезоне и как каждую секунду смотрю на часы во втором сезоне.
Ну неужели деньги настолько важнее? Зачем так затягивать, высасывать сюжет из пальца, если у первого сезона было очень хорошее окончание.
Если бы они закончили сериал после первого сезона, то всем бы он запомнился как единственный в своем роде, а теперь он запомнится тупыми сюжетными поворотами.

+2

lady_kana написала 9 фев 2018, 0:00 #

При виде Чика прям мурашечки по коже..бррр..
В Холм Одного Дерева,у Пейтон был тоже типа брат,который оказался "псевдо",нападал на нее,бил,унижал и т.д. Может и здесь так же будет?Может он вовсе не ребенок Элис,так чисто поверили на слово,ДНК же никто не делал.

+1

NastyaKlepova написала 15 фев 2018, 14:39 #

Просто ввели сюжетную линию с Шерил и слишком прямыми намеками на лесбиянство и просто тупо в следующей серии про это забыли и забили

+5

Виргиния написала 16 фев 2018, 13:48 #

Поддержу большинство комментаторов. В последнее время смотрю сериалы блоками по несколько серий, чтобы проникнуться атмосферой, и на «Ривердэйл» возлагала определенные надежды, радуясь, что у меня много интересного впереди. Но… вот уже две серии смотрю и недоумеваю. Такое ощущение, что сценаристы толком не понимают, как эффектно подать все имеющиеся у них ресурсы, а они есть! Каждого героя можно развивать, но гармонично, планомерно, а не такими вот нелогичными вбросами, показывая порой по пять секунд и бездарно. То, что всех кидает из пустого в порожнее, то, что забываются начатые сюжетные ветки – это всё очень портит сериал. Больше всего бесят три вещи: тупая тема с тьмой Бетти, революционная деятельность Джага и папа Лодж, унижающий подростка. А, и еще Вероника и Арчи, которые не могут не целоваться каждый свой экранный интервал. С Капюшоном всё так резко прекратилось, что я не могу не думать о нем, тогда как сами жители города о нем напрочь забыли)))) Вообще такое ощущение, что сериал снимался под мистическим настроением, но так как вампиров и оборотней быть не может по умолчанию, сопливые драмы и странный криминал ситуацию никак не спасают. Уж и не знаю, что делать с просмотром, только красивая картинка и радует. Если сериал скучен даже фоном! Это уже диагноз.

+5

Ogiltig написал 19 фев 2018, 12:18 #

бля три часа до них допереть не могло, что брат бэтти проституцией заниматься

а что за клиенты???? что за мотель???? ууу сложна непонятна

+11

ksyu__d написала 21 фев 2018, 22:26 #

Извините, но я не понимаю почему весь сериал Арчи занимался футболом, а тут вдруг баскетбол

+5

yuko_san написал 17 мар 2018, 0:27 #

@ksyu__d: Когда говорили про баскетбол?Оо
Ну занимался футболом. А потом решил подбиться к отцу Вероники и занялся реслингом.
Может, в переводе была ошибка?

NatashaNeta написала 31 мар 2018, 22:50 #

@yuko_san: нет, это явно не ошибка в переводе, т.к. были кадры, где он и другие ученики бегают по залу с баскетбольным мячом и забрасывают его в сетку - не похоже на футбол) до реслинга было сказано, что он каждый год проходит отбор в баскетбольную команду.

+8

vk632989 написал 17 окт 2018, 17:41 #

Наверное из-за того, что зима скоро

so_scare написала 28 фев 2018, 0:49 #

поведение Джагхеда с каждой серией выбешивает все больше и больше. с чего он так резко свихнулся на южной стороне, змеях и прочем? что вообще ему северная сторона сделала?

+6

yuko_san написал 17 мар 2018, 0:25 #

Думаю, возможно, это Шерил сделала..

mrsreginhart написала 25 мар 2018, 23:40 #

Никому почему-то Чик не нравится, но блин, он такой милый :D чую, что щас он сделает какую-то подлянку, а потом исправится. Ну, типикал

BlueberryNights написала 14 апр 2018, 14:01 #

1. Джага слили -- бесит своим "змеетоксикозом".
2. Бетти всегда раздражала, а в серии с стриптизом убила все шансы на симпатию. Когда будет внятность у этого персонажа?
(эти двое терпимы были только в тех сериях, где были вместе).
3. Брат Бетти (Чик?) -- пока "пресно". Мордаха с одного ракурса красивая, а с другого -- криповая. Надеюсь, развитие персонажа будет сочным.
4. Вероника как на двух стульях хочет усидеть -- и с родителями бизнесом рулить, и друзей не бросать. Посмотрим на итог.
5. Арчи, как и Джаг, бесит своей тупостью, но вот последняя сцена с Лоджем привела в замешательство. Он сбросил ФБР'овца с мыслями "нууу, я тут намутил норм отношения с богатым отцом своей девушки и решил, что это мне на руку для будущего. пока-пока" или как? Посмотрим, что с этого будет.
6. Шерил. Иногда мне кажется, что даже с учетом ее характера, она самая совестная и "читая" в этом городе. Заинтриговала с первых серий и, пожалуй, остается любимым персонажем из молодежи.

+9

Annetinka написала 16 окт 2018, 22:51 #

Что вообще тут происходит?) с каждой серией все хуже.. Что творит Джаг?? с чего он так вдруг изменился?? Линию с Бетти вообще просто слили.. Я вообще уже ничего не понимаю))) Начало сезона было шикарное, но после того, как убили шлема (его ли?), так покатился сериал.. Начинают подбешивать почти все персонажи.. эх..

+2

himmelsky написала 20 окт 2018, 22:18 #

Ощущение, что нам показали эпизод программы Джейми Оливера))
Невероятные вариации завтраков и еды вообще)

+1

Bioslot написал 30 окт 2018, 21:38 #

Вся Америка построена на крови коренных жителей, выходит все их герои убийцы и жителям нужно уехать из священной земли?) Ну что за бред делают змеи.

k1ryusha написал 12 ноя 2018, 21:56 #

Давайте на секундочку поговорим о Кевине с борцовской форме!

+1

k1ryusha написал 12 ноя 2018, 21:59 #

Только не говорите, что Бэтти сейчас захочет пойти по стопам старшего брата.

k1ryusha написал 12 ноя 2018, 22:02 #

Уже многие это писали, но повторюсь... Джаг, WTF? Не ожидала, что он будет так вести себя... Зачем это все? Откуда вдруг это взялось? Да, может, он не вписывался в полной мере в старой школе, но он точно не быдло там какое-то... Представляла просто его более творческой натурой не от мира сего, а не отбросом общества. Многие змеи на его фоне теперь кажется более разумными...

+2

Халва33 написала 16 ноя 2018, 4:08 #

@DarinaFleur: вот тоже об этом подумала)