Реклама
Реклама
Тьма — s01e06 — Sic Mundus Creatus Est

Рейтинг

4.679
MyShows
( 3 260 )
Длительность: 51 мин.
Даты выхода: 01.12.2017 01.12.2017 15:00
Всего просмотров: 50 379 62.02%
Описание серии: TVmaze

Обсуждение 6 серии 1 сезона 127

Ba-l
02 дек. 2017, 20:51
#
Ну вот наконец и глубина у персонажей появилась. Уже и не ждала)).
Мне нравится дизайн детских комнат в этом сериале! Просто, но самобытно.
Это нормально, что родители в детстве видели своих будущих детей, и когда дети затем подросли до нужного возраста, чувства дежавю даже рядом не мелькнуло?)
Ответить
+421
M3chanic
18 дек. 2017, 13:43
#
@Ba-l: даже если и мелькнуло, думаешь обратили бы внимание на это? Тем более, что это была минутная встреча.
Ты сильно придаешь значения своим дежавю?
Ответить
+254
MrSnippy
22 авг. 2019, 05:59
#
@M3chanic: тем более, 33 года спустя. Кто-то вообще вспомнит случайного чувака, которого 33 года назад встретил? И будет ли сравнивать его с своим ребёнком? :D
Ответить
+168
yuliyateplyakova
12 мая 2020, 20:44
#
вспомнили. когда Йонас с Мартой под мостом стояли, она сказала ему, что у неё дежавю
Ответить
+46
Оливка
16 авг. 2020, 00:27
#
А причем здесь Йонас и Марта? Они же не родственники... это Ханна мать Йонаса
Ответить
-2
abyssinian
13 сент. 2020, 22:54
#
@Оливка: родственники. Марта - тетя Йонаса, старшая сестра его отца.
Хотя хз, каким боком это к дежавю))
Ответить
+20
hard_candddy
03 мая 2021, 23:05
#
ну они там как бы все уже заикнулись о дежавю так или иначе
Ответить
+1
marry9233
02 дек. 2017, 21:00
#
Показать комментарий
Ответить
-47
Darula
08 дек. 2017, 02:35
#
@marry9233: Катарина и есть. Я думаю, Регина просто имела ввиду, что Катарина, на самом деле, не белая и пушистая.
Ответить
+311
PRO
diadin
11 авг. 2018, 16:42
#
Как можно воспринимать все так буквально?🤦🏻‍♀️
Ответить
+133
oxana0710
03 дек. 2017, 15:44
#
муж-гей и дед запускают машину времени что ли....
с момента,когда нашли тело мальчика было ясно, что это мадс камбэкнулся.
Ответить
+412
Saneyko
06 апр. 2020, 19:20
#
@oxana0710: Можно ли это считать самым неудачным камбэком? xD
Ответить
+133
nonaems
31 янв. 2021, 19:24
#
@oxana0710: Предположу, что они просто сверяют список следствий временных перемещений и, возможно, готовятся дополнить его. Зачем они делают это в бункере и почему это стало совпадать с исчезновениями детей - хз, я не очень умный.
Ответить
+17
LauraM
05 дек. 2017, 02:43
#
Интереснее, как это они попытаются себе обьяснить - если Мадса убили 30 лет назад - почему не разложился; если недавнее убийство - почему он все ещё ребёнок? Думаю, Ульрих скоро поедет 😄
Ответить
+423
YuliaDiadko
10 мая 2020, 22:28
#
@LauraM: его труп не лежал же в лесу 33 года, он из 1986 (как раз когда его и убили) переместился в настоящее. Ну это как я поняла
Ответить
+6
OhneName
16 мая 2020, 05:17
#
@YuliaDiadko: В смысле, как герои сериала себе попытаются объяснить. Нам-то всё понятно.
Ответить
+98
pon4ic
04 июля 2020, 22:13
#
@OhneName: может, заморозили тело на 33 года? ничего другого рационального в голову не приходит
Ответить
+12
Pandme
07 июля 2020, 03:23
#
@pon4ic: как раз таки в 86 исчезновение мальчика произошло недавно. Он погиб и его зачем-то переместили в это время, где его брат Ульрих уже взрослый давно. А по факту убийство вот-вот произошло. Жееесть
Ответить
+13
Pandme
04 авг. 2020, 05:40
#
@Pandme: не понимаю, почему все минусуют? Это же очевидно. И далее это показали. Убили Мадса не так давно и переместили во времени в будущее. В будущем он без вести пропал уже 33 года, а в 86 умер не так давно, поэтому и тело не разложилось и тд
Ответить
+6
Seraph6
04 авг. 2020, 16:43
#
Показать комментарий
Ответить
-24
svetkaaa_
04 авг. 2020, 21:10
#
@Seraph6: а как же тот самый шрам на подбородке?)
Ответить
+8
Seraph6
04 авг. 2020, 22:34
#
@svetkaaa_: Шрам - совпадение. Поставьте себя на место простого полицейского, который не в курсе, что он герой фантастического сериала.
Ответить
svetkaaa_
05 авг. 2020, 00:49
#
@Seraph6: но всё же у Ульриха возникли некие подозрения, хотя всё это и необъяснимо.
Ответить
+11
Nog
28 сент. 2020, 02:56
#
@svetkaaa_: может быть, хоть теперь возьмут анализ ДНК, раз подозрения появились, причём достаточно обоснованные.
Ответить
+21
LauraM
05 дек. 2017, 02:44
#
А что касается де жавю- так прошло 30 лет, случайное знакомство, все такое)
Вот то, что Миккеля не узнала Ханна - это странно
Ответить
+250
PRO
kobiii
06 дек. 2017, 03:23
#
Да и Ульрих брата не узнал - я сначала удивился, поскольку там прям очевидно, что это его брат, но он когда увидел, не обратил внимание, а теперь только понял. Но с другой стороны - это зрителям очевидно, а по сериалу тогда ведь никто не думал о прошлом /настоящем, понятно, что там тело ребёнка, а не взрослого + много лет прошло, и он когда увидела тело, в голове держал образ именно сына, поэтому и не подумал про брата.
Ответить
+332
Фдутф
22 дек. 2017, 14:48
#
@LauraM: Да ну, чего здесь странного. В 14 лет один раз на темной дороге увидела подростка. Потом прошло столько времени, сын родился, сначала был маленьким, потом постепенно рос. Он же не сразу превратился в такого, каким она его увидела на дороге. Ну и вряд ли в такой ситуации даже тень сомнения могла появиться, что "я его где то видела".
Ответить
+150
PRO
AlexWed
26 февр. 2018, 19:33
#
подобные вопросы меня мучают ещё со времён просмотра Назад в будущее
Ответить
+36
TheRiddler-
04 мар. 2020, 22:32
#
то, что Ханна не узнала Миккеля или Йонаса спустя 33 года - это норм и вполне понятно

странно, что Йонас не сразу опознал свою мать и деда в машине в прошлом (типа в каждой семье наверное есть фотоальбомы с детскими фотографиями и он должен был примерно знать какими они были в молодости) хотя может он и узнал, но не мог поверить глазам, не важно, все равно сериал очень крутой!🔥
Ответить
+46
fb859645
04 июля 2020, 16:57
#
Йонас как раз узнал, он даже повторил «Ханна?»
Ответить
+50
InfinityLP90
15 июля 2020, 15:05
#
@fb859645: так это дед к ней обратился по имени, а Йонас офигевше переспросил
Ответить
+38
PRO
kobiii
06 дек. 2017, 03:28
#
Интересно, будут "игры" с эффектом бабочки? Может, сейчас в прошлом он начнёт что-то менять, его отец не покончит с собой / брат Ульриха выживет /и т.д. Эх, вообще сложно предугадать развитие сюжета, но так даже интересней.
Ответить
+267
zagzak
25 мар. 2019, 21:32
#
@kobiii: тут классический пример теории самосогласованности Новикова, так что не думаю, что кто-то что-то сможет поменять.
Ответить
+93
Darula
08 дек. 2017, 02:39
#
Йонас зайка :) А ещё интересно, как Тронте Нильсен попал в эту тему с путешествиями во времени. Младший Допплер-то можно предположить как, его отец работал на АЭС и подарил матери Ригины книгу про путешествия во времени. А она рассказала Тронте? И что это за записи у него в книжке? Получается, он знал, когда должны пропасть его сын и внук?
И когда нам покажут 1953?! Кто же попадёт туда?
Ответить
+112
PRO
empsokol
04 апр. 2018, 04:51
#
@Darula: Вероятно, Йонас. Он вроде основной двигатель сюжета в плане путешествий во времени.
Ответить
+44
@Darula: а почему вы думаете, что и 53ий должны показать? Какие к этому предпосылки?
Ответить
+11
Yaisatsana
11 июня 2019, 21:07
#
@Сериалы_по_ночам: Видимо вывод из того, что исчезновение ребёнка было в 1986, потом в 2019 году. Между этими событиями прошло 33 года. Если события повторяются, то ещё одно исчезновение было в 1953 году (1986 - 33)
Ответить
+35
FRFD
08 дек. 2017, 08:06
#
ещё один странный, как по мне, момент. вот Ты был альфа-быдлач, тебя пригласили потусить в тюрячке.... Ты выходишь и ВНЕЗАПНО становишься копом и ....эммм ни разу не соблазняешься глянуть кто тебе путёвку на нары выписал?Я может что-то не так понял? :с
Я б вообще шутки ради погнал все знакомые фамилии смотреть , кто там и что натворил в молодости =)
Ответить
+297
KateMilk
08 дек. 2017, 10:58
#
@FRFD: так он был уверен, что это Регина пустила слух - Ханна якобы видела её в участке + мотив у Регины был для мести.
Ответить
+152
FRFD
08 дек. 2017, 11:27
#
@KateMilk: но ведь всё же лучше ж было бы по факту посмотреть, как появилась возможность. в конце концов там же не "уппссс, конфуз вышел =)000 Ваше место 22б, а не 23б))00 пересядьте плзззки" , его ж на зону отправили =\
Ответить
+21
M3chanic
18 дек. 2017, 13:50
#
@KateMilk: все верно. Тем более у Ханны и Ульриха были довольно теплые, дружественные отношения. Какой смысл сомневаться в Ханне? Но не все так просто )
Ответить
+57
СтасХрамцов
23 янв. 2018, 17:57
#
@FRFD: вряд ли там реально была зона, скорее всего на второй же день предполагаемая "жертва" объяснила, что она совсем и не жертва.
Ответить
+112
FRFD
23 янв. 2018, 18:10
#
@СтасХрамцов: тоже верно..
Ответить
+3
feanorfs
20 авг. 2018, 22:42
#
@СтасХрамцов: да, я не в курсе, что там за законы, но думаю, если бы он был на зоне, фиг бы он потом копом мог стать
Ответить
+29
Seraph6
09 июля 2019, 12:25
#
@KateMilk: А какой у Регины мотив для мести? Если вы имеете в виду, что они ее к дереву примотали, то это уже ответка с их стороны была на то, что она, как они подумали, настучала про "изнасилование".
Ответить
+18
KateMilk
23 июля 2019, 12:29
#
@Seraph6: нет, к дереву они её примотали до этого. Просто в шутку. После этого Регина боялась возвращаться одна через лес, и как раз брат Ульриха её сопровождал — она была последняя кто его видел. А "изнасилование" произошло после пропажи брата.

Когда они подумали (с подачи Ханны), что их сдала Регина, то Катарина врезала ей по животу
Ответить
+49
Seraph6
25 июля 2019, 16:23
#
@KateMilk: Да, я уже увидел более подробное освещение этих событий в какой-то из последующих серий.
Ответить
-14
id353805363
08 дек. 2017, 14:37
#
мальчики, мальчики в прошлом, мальчики в будущем..куча имен и связей!!!! с ума сойти)) чувствую буду пересматривать и записывать схему имен и связей))
Ответить
+129
Tasya_one
08 янв. 2018, 21:38
#
@id353805363: в коменах к предыдущ серии все уже есть
Ответить
+31
KateMilk
08 дек. 2017, 21:15
#
С момента, когда он был подростком и стал копом прошло все-таки приличное время. И ему все-таки не срок впаяли, а просто задержали на пару дней. Думаю, что эта ситуация просто быстро забылась, так его девушка вступилась за него и они вон аж семью завели. В общем, на мой взгляд, тут ничего странного в поведении копа не вижу.
Ответить
+106
FRFD
08 дек. 2017, 21:54
#
Показать комментарий
Ответить
-37
D-M-S
22 дек. 2017, 17:21
#
@FRFD: Я сразу так подумал (про пару дней), ибо во-первых, вряд ли сразу не опросили "жертву", да и потом, вряд ли ему удалось бы после срока (даже липового) устроиться в полиции
Ответить
+100
smilanich
09 июля 2020, 18:20
#
@KateMilk: небось после того раза залетела сразу, вот и семью завели
Ответить
-18
burger_quееn
13 июля 2020, 03:49
#
их детям в 2019 не по 33 года, поэтому очевидно, что она далеко не сразу залетела 😌
Ответить
+37
smilanich
13 июля 2020, 11:31
#
@burger_quееn: блин, точно! 🤦🏻‍♀️
Ответить
+1
Maxyjazz
15 июля 2020, 14:58
#
Там же презерватив был...
Ответить
+3
alyonaorb
09 дек. 2017, 21:56
#
Простите, но ещё не посмотрела первую серию, а уже стало очевидно, что его не отправят «НА ЗОНУ», как Вы высказались.... Где, вообще, увидели в серии намёк на подобное?
Ответить
+34
alyonaorb
09 дек. 2017, 21:57
#
не первую, а следующую*
Ответить
Crystal_Witch
10 дек. 2017, 18:24
#
Чёт мне кажется тот пацан в жёлтой куртке вернётся обратно.. Мож там в этих тоннелях если свернуть налево, то можно в своё время вернуться?...
Ответить
+55
flart
22 мар. 2018, 03:03
#
@Crystal_Wizard: скорее прошлое/будущее.

Теперь, с такой-то подачей, это можно тянуть ещё несколько сезонов, и подключить 1986-33 и 2019+33
Ответить
+50
PRO
g240maks
12 дек. 2017, 01:55
#
Ещё один «путешественник во времени»
Ответить
+39
PaniA
13 дек. 2017, 07:53
#
Почему не взяли ДНК анализ у мертвого мальчика (Мадса)?
Ответить
+155
M3chanic
19 дек. 2017, 03:08
#
@PaniA: и что бы они выяснили?
Ответить
-7
Tasya_one
08 янв. 2018, 21:39
#
@M3chanic: родство с Ульрихом
Ответить
+88
t_const
31 янв. 2018, 23:28
#
@Tasya_one: а какие основания проверять родство? По внешности никто не сомневался, что это не Миккель
Ответить
+21
@M3chanic: ну хотя бы элементарно прогнали бы по базе, чтобы выяснить, кто это вообще! А то просто выдохнули "ну это точно не из наших" и как-то на этом успокоились и остановились. Всё что сделали - прогнали по возрасту по пропавшим. И хватит. Надо своих искать. И всё, не важно, откуда мальчик, раз его никто не ищет, фиг с ним, пусть в морге лежит.
Ответить
+100
LeChevalChauv
04 янв. 2019, 09:07
#
@Сериалы_по_ночам: а вы думаете что ли много днк детей в базе данных есть? даже взрослых там ну прям далеко не каждый первый
Ответить
+26
annushka_it
12 янв. 2019, 15:00
#
Все полицейские обязаны сдавать свои днк. Так что прогнав по местной базе они бы выявили родство трупа с Ульрихом
Ответить
+38
Kukss
21 дек. 2017, 23:13
#
Извините, но как можно было не узнать брата, каждый день на его фотки пялился почти.
Ответить
+51
NazarPavlyshyn
28 дек. 2017, 01:42
#
@Kukss: гагага
Ответить
-17
crackedmind
04 янв. 2018, 19:59
#
@Kukss: 33 года прошло, пол лица сожжено сильно, он его уже только по шраму опознал,
Ответить
+158
kotkoootkot
08 янв. 2018, 20:55
#
@Kukss: по-моему, единственное, о чем Ульрих думал, когда нашли тело - это его сын или нет. брата он явно не ожидал увидеть, так что как понял, что это не сын, то тело его уже мало интересовало
Ответить
+184
radiation43
22 дек. 2017, 21:52
#
Вау, пошли мурашки, когда Марта играла Ариадну, а Юнас пошел в пещеры. Вау.
Так интересно, что он будет делать, уже зная о всяких перемещениях во времени и о том, что все переплетено.
Ответить
+176
СтасХрамцов
23 янв. 2018, 18:14
#
По итогу серии по основному сюжету вроде бы только подтвердили и так существующие подозрения о причастности Деда и Мужа к пропажам детей. Отчаялся запомнить связи между всеми персонажами, так что кого могу, того вспоминаю походу.
Сцена в театре сильная.
В блокноте деда после перехода Йонаса осталось два перемещения, в последней строке три крестика, во всех остальных по два. Что бы это означало? Возможно, кто-то из более наблюдательных поймет. В пещере в проходе между дверьми развилка – мне кажется, это развилка между переходом на 33 года в прошлое и на 33 года в будущее. Не понятно, откуда сквозняк, если все двери сами захлопываются))
Интересно, почему при переходе Капюшона в одной из предыдущих серий не было перебоев с электричеством? Или я не внимательно смотрел?
Ответить
+40
Villariba
28 июня 2019, 00:54
#
@СтасХрамцов: сквозняк подозреваю от того, что в то время, когда он открывает дверь - дверь с другой стороны тоже открывается, самим же Йонасом. потому что, по идее, во временном коридоре должно отсутствовать течение времени как таковое. нуль пространство. в котором одновременно существуют будущее, прошлое и настоящее (в виде ползущего по туннелю Йонаса).
Ответить
+37
YuliaDiadko
10 мая 2020, 22:35
#
@СтасХрамцов: переход Капюшона   😂 мне нравится эта кличка Йонаса
Ответить
+11
holy__deer
16 мар. 2018, 22:33
#
Показать комментарий
Ответить
-53
disky
01 апр. 2018, 04:25
#
@holy__deer: это зрителю не логично так как он знает. представь себя на его месте. ты потерял сына и находится труп мальчика в лесу свежий. а твой брат пропал 33 года назад. врядли ты подумаешь что это брат
Ответить
+90
Kroze
30 мар. 2018, 17:22
#
Не думаю, что расследованию особенно поможет то, что Ульрих понял, что найденное тело - это его брат. Ульрих и до этого не выглядит полностью вменяемым, а теперь точно поедет крышей.

Переход в прошлое был такииим атмосферным! В такие моменты я просто обожаю этот сериал. Чистое волшебство.

А при переходах межвременного бродяги, как уже заметили выше, светомузыки с дождем из воробьев не было. Ждем разъяснений. В последующие разы Йонас будет не так сильно хлопать дверцей?
Ответить
+94
Жду момент, когда кто-то - Ульрих, рассматривающий свои школьные фото или какое-то дело тех лет, или Катарина, проходящая каждый день по школьному коридору, где висит фото с её сыном - увидят Миккеля на фото за 87-ой год
Ответить
+171
erica_grinner
24 июня 2018, 17:15
#
@Сериалы_по_ночам: да даже если кто-то увидит эти фотографии, то никакой гарантии, что его опознают. спишется все на феноменальное сходство)
Ответить
+39
oriosama
27 июня 2018, 16:52
#
Допустим, если мы уже знаем, что Миккель - отец Йонаса и он (Миккель) не смог вернуться обратно в своё время, а Йонас переместился за ним в прошлое, то значит ли это, что Йонас также останется в 86-ом? Просто почему бы ему тогда не захватить Миккеля с собой и вернуться в 2019, раз он уже знает, как это делать. Или же тут всё настолько сложно, что у меня уже мозги плывут)

А ещё, может, незнакомец-путешественник во времени это и есть Йонас? Пока не знаю как, но мысль такая появилась.
Ответить
+22
alla-xo
27 июня 2018, 17:49
#
если Йонас вернёт Миккеля в 2019, то Йонас тогда не родится совсем, получается
Ответить
+73
oriosama
28 июня 2018, 20:00
#
@alla-xo: точно, я уже подумала об этом
Ответить
+4
Juchka
24 июня 2019, 17:19
#
Я не думаю что этот незнакомец это Йонас, потому что в гостинице над газетой, в которой было написано "где Миккель?" , он перечеркнул и написал "когда Миккель". Это значит, что он шарит в этих путешествиях во времени, но не знает в какой год занесло Миккеля?
Ответить
-12
СИДОРОВИЧ
05 нояб. 2018, 02:54
#
Так стоп нафик, мужик с бородой который подсел к енасу на скамейку у могилы это енас ?
Ответить
+26
Nebility
09 нояб. 2018, 15:02
#
Йонас это походу чувак в капюшоне и все это время он старался во всем разобраться
А перемешать Миккеля обратно - это самоубийство и это не его цель + вряд ли он узнает о нем сразу, а значит позже возвращать уже рискованно
Ответить
+21
PRO
Ragnalstan
23 нояб. 2018, 21:20
#
Ульрих горяч
Ответить
-1
annushka_it
12 янв. 2019, 15:05
#
У меня смешанные чувства по поводу сериала. Вроде бы и картинка хороша, и атмосфера, и сюжет интересный, но персонажи вообще не нравятся. Каждый первый изменяет, обманывает, забывает о друзьях, ищет только свою выгоду. Из всех персонажей мне нравятся только Магнус, Франциска и Микаэль и то их мало показывают.

P.S. не могу понять зачем Михаэль/Микаэль попросил чувака в капюшоне отдать карту своему сыну, она же привела его в прошлое, значит и Микаэль может вместе с Йонасом вернуться и таймлайн улетит к чертям
Ответить
schevelenkova
22 февр. 2019, 04:49
#
Только сейчас дошло: Ханна познакомилась с Михаэлем (Микелем) в больнице, она помнила, как он выглядит в детстве, почему её не удивило то, что сын Ульриха и Катарины Микель похож на ее мужа в детстве один в один?
Ответить
+28
PRO
sugary_smell
07 апр. 2019, 22:24
#
@vk577480: либо она невнимательная (а скорее слишком зацикленная на себе), либо очень умная.
Ответить
+8
switch-twitch
14 авг. 2020, 23:51
#
@sugary_smell: скорее слишком зацикленная на Ульрихе
Ответить
+18
loly6
04 апр. 2019, 01:52
#
Вот смотрю я сериал, читаю комменты и понимаю что мозг взрывается!
Ответить
+26
neewdaay
28 апр. 2019, 19:05
#
плюс к шраму это желтая кофта, мне кажется он на нее тоже обратил внимание на фотке
и в первой серии он же указал на одежду 80-х, думаю он запомнил

не знаю, может я уже выдумываю
Ответить
+30
ramill
30 июня 2019, 03:32
#
Ребята, это крышеснос! Это надо было так сюжет закрутить.
Предвкушаю развязку и становится все более интересно, почему одних убивают, вторые живут себе в прошлом, третьи путешествуют до сих пор, и можно ли изменить прошлое/будущее/настоящее!!!!!
Ответить
+36
BamRainey
25 окт. 2019, 03:51
#
Ну вот вообще не понимаю людей, которых смущает, что, например, Ханна видела в детстве Йонаса, а потом не заметила, что ее сын выглядит так же. Люди, это вы тут все видите в течение двух часов, а у них прошло 33 года. Вы вообще понимаете, что такое 33 ГОДА, когда речь идёт о лицах? Более того, сын у неё родился и ПОСТЕПЕННО приобретал очертания пацана, которого она уже на хрен не помнит. То же самое в отношении Миккеля: она его встретила мелким, жила с ним, он менялся, стал совершенно другим, а потом у кого-то родился этот Миккель, который тоже ПОСТЕПЕННО обретал ту внешность, которую она когда-то видела в своём мелком муже. Короче, если ты не думаешь о путешествиях во времени, то никогда такое не сопоставишь.
Успокойтесь!
Ответить
+105
BlueberryHelen
21 янв. 2020, 19:42
#
Пересматриваю сезон уже второй раз, а мозг взрывается все так же💁‍♀
Ответить
-1
SantaJul
27 апр. 2020, 16:18
#
Ну как же хорош Оливер Мазуччи🖤
Ответить
+1
Liza
25 июня 2020, 13:43
#
Думаю путешественник во времени сам Йонас, потому что он знал в какое время где самого себя же подкараулить, чтобы поговорить или проследить и тп. Плюс Йонас сейчас начинает разбираться в путешествиях во времени и постепенно станет прошаренее в этой теме.

Думаю птицы падают когда проводятся эксперименты в этой странной детской комнате, потому что у убитых детей и у птиц, овец разорваны барабанные перепонки из-за этого механизма, который детям на голову надевают и свет мигает поэтому, а не из-за перехода во времени. Поэтому некоторые дети просто пропадают, т.к. перемещаются во времени, а некоторых похищают для этого жестокого эксперимента.
Ответить
+30
malefisenta2611
30 июня 2020, 22:46
#
Елкиии палкиии 😬😬😬
Ответить
-2
nst420
01 июля 2020, 02:41
#
А кто-нибудь понимает, почему и у Регины, и у Александра фамилия Тиндеман. Ну, то есть у Регины понятно, об этом говорилось в сериале, это фамилия ее матери и деда, а Александр то с чего вдруг Тиндеман и владеет АЭС? Слабо верится, что мужчина возьмет фамилию жены
Ответить
+1
SantaJul
01 июля 2020, 19:23
#
Ну почему же? Мужчина спокойно может взять фамилию жены, особенно если на то есть причины. Блин, да даже актёр есть Аарон -Тейлор Джонсон, и он взял часть фамилии жены.
Ответить
+16
nst420
01 июля 2020, 20:08
#
Все-таки это крайне редкое явление, особенно в контексте этого сериала. Но мой вопрос снят, так как все в порядке и мы узнаем, в чем дело, но немного позднее)
Ответить
+1
nst420
01 июля 2020, 02:50
#
И Александр этот вообще мутный какой-то
Может он тоже как-то перемещался, судя по тому, что его никак не связывают с прошлым. И Регине по телефону он как-то все говорил странно (ну это мб мне только так показалось)
Ответить
+7
Шелтон
03 июля 2020, 16:04
#
Напомните. А что за чел в полиции с перевязанным глазом? Он как со всем связан. Что то мутноватый какой-то
Ответить
+2
SantaJul
03 июля 2020, 16:51
#
Это Вёллер и нет, никак не связан
Ответить
+11
smilanich
09 июля 2020, 18:13
#
от последних кадров мурашки по всему телу 😰🤯
Ответить
+11
Arkane
18 июля 2020, 13:16
#
А что за цепочку нашел Магнус? Кому она принадлежит? Франциске (или как там ее)?
Ответить
+39
Arkane
18 июля 2020, 13:20
#
Кстати, каким образом Миккель вообще попал в прошлое? Неужели он тоже ползал по этим тоннелям, по которым ползал Йонас? Что-то слабо в это верится. К тому же Миккель должен был каким-то образом попасть в пещеру изначально.
Ответить
+38
MadHelen
18 июля 2020, 23:53
#
Так классно видеть комментарии 2020-го года к первому сезону) Кто-то смотрит вместе со мной!
Ответить
+41
flaxman
19 июля 2020, 04:08
#
@MadHelen: да, ты не одна тут такая из 2020 года))
Ответить
+20
JekaterinaPopova
21 июля 2020, 04:41
#
И я с мужем смотрю😁
Ответить
+5
4echevica
01 авг. 2020, 05:14
#
Тоже сейчас впервые смотрю 😀
Ответить
+5
Оливка
16 авг. 2020, 00:36
#
Мы проползли через пещеру 💫
Ответить
+13
Smartkun
24 июля 2020, 17:58
#
Тоесть никто не заметил, что на каменной дверце и тетради деда знак "Зачарованных"?!
Ответить
+44
id52555472
13 сент. 2020, 18:37
#
@Smartkun: Ну я бы не сказала, что это знак именно "Зачарованных") это трилистник, он не только там использовался
Ответить
+6
anastaseisha
02 окт. 2020, 15:25
#
@Smartkun: заметила!!! :)
Ответить
+3
PRO
Жемчужина
16 авг. 2020, 17:06
#
Мне так нравятся актёры! К тому же, так чётко их подобрали из разных временных отрезков. Наслаждение
Ответить
+16
LerKechan
19 сент. 2020, 06:41
#
Регину жалко
Ответить
+10
Kerry_Orly
22 окт. 2020, 00:25
#
Жёстко, конечно, найти тело своего брата спустя столько лет
Ответить
+12
Dana_ptr
13 февр. 2021, 00:09
#
И не узнать его.
Ответить
-4
Dana_ptr
13 февр. 2021, 00:06
#
-иди по нити в лабиринте
-Я ни жена ни мать
-Ты потерялся в лабиринте а я потеряла себя

Я: о Боже вот это метафоры
Ответить
-4
Dana_ptr
13 февр. 2021, 00:13
#
Я вооообще ничего не поняла. То есть Миккель, Мадс, и другие прыгают во времени в этой дыре? Почему Йонас помнил куда попал, а Миккель нет и не нашёл дорогу обратно?
Я думала что скачки во времени происходят из-за экспериментов, а чёрная дыра просто влияющий фактор, а там оказывает тупо портал??????
ЧЕ ТАК СЛОЖНО. 😐


Пс я пропустила или ещё рано ? - что за медальон с птичкой?
Ответить
-4
Dana_ptr
13 февр. 2021, 00:16
#
То что Микель эти отец йонаса, а Мадс - найденный мальчик из 80х было сразу понятно.
Мне пока не нравится.
«Закрученный сюжет» ? Это когда вбрасывают какие-то непонятные шутки под нагнетающую музыку, а ты сиди гадай к чему-то это, а потом через 1,5 серии всплывает ответ и ты такой «ааа ооо вон та незначительная вещь это было вот это ааа вот это завернули!»

Сложные родственные связи во временных линиях - это «закрученный сюжет»?
Явасумоляю, я прошла 7 сезонов «Однажды в сказке», меня ничего не может сломить!
Ответить
-7
guymonteg451
19 февр. 2021, 01:58
#
Очень нравится стиль Йонаса.
Ответить
_Ksesha_
13 июня 2021, 12:48
#
Только сейчас потихоньку начинаю понимать кто есть кто из 86г.
Сюжет конечно классный, ничего непонятненько, но интересненько)
Ответить
+3
kingstertime
22 июня 2021, 01:31
#
Помнится, Катарина с Ульрихом пообещали друг другу о том, что никаких детей. Сейчас же, после того, как Регина сказала, скажи своим детям, кто их настоящие родители - задумался
Ответить
+1

Написать комментарий: