s01e08 — Was man sät, das wird man ernten

Дата выхода: 1 дек 2017 01.12.2017 2:00

Всего просмотров: 13312 53.60%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.636 из 5 1 218

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 80

Ba-l написала 2 дек 2017, 19:48 #

Причинный детерминизм, чтоб его!!!

+58

ldwshw написала 3 дек 2017, 21:14 #

Часовщик - хитрый пёс ) так и знала, что он уже изобрёл эту машину)

+43

Darula написала 9 дек 2017, 19:59 #

Нам уже показывали же его за изготовлением этой машины в предыдущих сериях

+80

kobiii написал 6 дек 2017, 13:36 #

Ну вот, кто писал, что Ульрих "поедет"? Я подозревал, что он что-то попытается изменить, но думал 86 год будет, а тут 53, и убить маленького мальчика.. Жесть, конечно (
Вроде в полиции работает, а так тупит, малейшая делать может столько всего поменять, а он устроил дофига всего.

+84

Darula написала 9 дек 2017, 20:00 #

А мне кажется, что ничего он не изменил: Хельге и в 1986-м, и в 2019-м был со шрамом на левом ухе. Он просто сделал то, что должен был сделать

+243

Patron_of_Nagini написала 12 дек 2017, 23:01 #

@kobiii: когда надеялся изменить прошлое, но в итоге лишь направил его в правильное русло.

+196

Stilzchen написала 28 янв 2018, 23:12 #

@Patron_of_Nagini: Это и есть временной парадокс... Хочешь убежать от будущего, пытаешься его изменить, и этим самым это будущее сам создаешь.

+68

Masota написала 25 дек 2017, 14:52 #

@kobiii: Ну, он сделал это ради родного брата Мадса и сына Миккеля, в первую очередь. Плюс думал, что если убьет, то да, изменит весь ход и больше не будет убитых детей...((( Но это конечно не оправдывает его действия.

+14

TinARu написала 18 янв 2018, 22:23 #

@kobiii: мне кстати кажется, что он в самом конце и сам понял, что ничего не изменил.

+11

empsokol написал 7 апр 2018, 19:15 #

@TinARu: Тогда он мог бы вернуться и всадить нож мальчику в сердце, чтобы уж точно убедиться, что он мертв. Мне кажется, он просто чувствовал вину за убийство ребенка.

+13

antons написал 7 дек 2017, 3:11 #

Скажем так в рамках программы "мы всё закрутим так, что вы обалдеете" пока что всё ожидаемо. В хорошем смысле. Очень надеюсь, что сериал не будет испорчен тактикой "будущее можно изменить" и всякими альтернативными реальностями.

Я прям очень огорчен, что осталось лишь 2 серии.

+120

ElizabeethGr написала 31 янв 2018, 19:32 #

@antons: вспомнила Флеша с его флешпоинтами, скрестила пальцы, чтоб не также

+19

FRFD написал 8 дек 2017, 10:14 #

ааха в сцене когда малой провинлся и стоял пред матерью, то так и думал что она его должна будет за ухо подёргать =)
кстати так жалко его, одиночка, никого не трогает вроде, а у него отняли финансы и ещё и обоссали :с

молодой учённый прям похож на Бэна из Лоста :з

а так-то круто всё, аж ломает ещё серию глянуть, но надо ж спать =\\

+96

Masota написала 25 дек 2017, 14:54 #

@FRFD: у меня так тоже было вчера. :D (С серией) А вот про Бэна я что-то не подумала... Не напомнил мне. Оо
Теперь буду глядеть на него и вспоминать Ваши слова. Блин)))

+5

FRFD написал 25 дек 2017, 15:42 #

@Masota: ааха не знаю, у меня сразу такая ассоциация проскочила :)

+4

id353805363 написала 8 дек 2017, 12:38 #

коп ахирел попав в прошлое..наконец-то!!

+22

Darula написала 9 дек 2017, 20:01 #

Откуда же пришел путешественник во времени? Неужто из 2052?

+65

_HappyCat_ написал 10 дек 2017, 1:08 #

@Darula: что-то я думаю, что именно оттуда, причем это скорее всего Йонас ...
Когда их показывали друг рядом с другом - очень похожи.
А, с учетом того, что актеров в разные временные эпохи подбирают реально очень похожих - закралась мысль, что Йонас 2052 помогает себе же в версии 2019

+170

Raven_Kaosa написала 10 дек 2017, 22:39 #

Мне тоже показались похожими, но у них вроде бы цвет глаз разный...

+33

TinARu написала 18 янв 2018, 22:24 #

@Raven_Kaosa: а по-моему у обоих карий, нет? в сцене у больницы их как будто специально друг напротив друга поставили.

+9

Bublik-bu написала 19 янв 2018, 11:24 #

@TinARu: нет, у Йонаса голубые, а у путешественника светло-карие или типа того.
Может в будущем он мутировал из-за радиации, вот и глаза цвет поменяли))

+9

TinARu написала 19 янв 2018, 22:06 #

@Bublik-bu: разве у Йонаса голубые? ладно, пересмотрю.

astx написала 11 дек 2017, 10:39 #

@Darula: не думаю, потому что там три времени 53,86 и 2019

+8

Sagi_UA написал 28 дек 2017, 13:05 #

@astx: Первоначально нам показывали 3 времени, которые открыты из 1986, но мы уже видим 2 машины времени на руках у часовщика. Так что возможно будет отремонтирована и использована вторая для еще одного разветвления из 2019.

+13

Patron_of_Nagini написала 12 дек 2017, 22:59 #

@Darula: тот путешественник, если мне не изменяет память, говорил. что из 86 пришёл. Там три течения времени, 86, как я поняла - настоящее, 2019 - будущее, а 53 - прошлое. не уверена пока, что можно переходить дальше.
Да и с Йонасом они не очень похожи. Типаж да, но цвет волос, глаз и кожи разные.

+37

Kukss написала 21 дек 2017, 23:25 #

@Patron_of_Nagini: Путешественник сказал часовщику, что пришел из будущего 86. Если для часовщика 86 это будущее, значит он разговаривал с ним в 53, но в 3 он выглядит по другому. Запуталась, либо не так поняла

-3

D-M-S написал 22 дек 2017, 18:54 #

@Kukss: Он сказал, что попал в 86 из будущего (подразумевая что именно сейчас этот год), да и часовщика же показали в 53.

+31

Masota написала 25 дек 2017, 15:00 #

Прочитать все комменты выше и снова вынести себе мозг - mission completed!

+62

TinARu написала 18 янв 2018, 22:26 #

@Patron_of_Nagini: ,е, путешественник пришел к часовщику в 86. В серии нам же показали более молодого часовщика из 53, соответственно следующий степ - это 86. А путешественник видимо из 2019.

+12

Devonne написала 13 дек 2017, 21:43 #

Но он ведь говорил, что знает, что будет в будущем, и изменит это. Вероятно, он именно из будущего. Плюс, выглядит он как-то постапокалиптически, что намекает, что взрыв на станции приведёт к трагедии.

+73

Sagi_UA написал 28 дек 2017, 13:17 #

@Devonne: Ну он все же это говорил часовщику из 1986, так что он мог говорить и про 2019.

+17

g240maks написал 13 дек 2017, 22:35 #

Если так дело пойдёт, то скоро все главные герои станут «путешественниками во времени»

+68

blckntr написал 18 дек 2017, 22:09 #

Прошлое, настоящее и будущее одновременно влияют на прошлое, настоящее и будущее. Поэтому я не думаю, что будет какая-то глобальная разгадка и все встанет на какие-то свои места.

+36

antons написал 20 дек 2017, 18:19 #

@danvitu: думаете, это вопрос веры?

-2

NoSleepTonight написала 23 дек 2017, 2:54 #

Спасибо Зачарованным за мои познания о том, что такое трикветр!
Ю ноу, у них на книге этот символ был.

+65

Masota написала 25 дек 2017, 14:51 #

@NoSleepTonight: Да-да! Ностальжи)

+17

macaronov написал 25 дек 2017, 0:41 #

Блин, теперь ведьма какая-то еще.

Masota написала 25 дек 2017, 14:50 #

@macaronov: Вы про Клаудию?)))))))))))))))))))))))))))) Она не ведьма. :D

+37

Masota написала 25 дек 2017, 0:43 #

Какая крутая серия, а!
Ульрих жесть-убил мальчика. Надеялась до последнего, что не убьет. Жесть.
Что же теперь будет? Он все изменит!

Дамочка в красном (это бабушка Ульриха, нет?), дотрагивающаяся рукой до другой девушки....ммм... Очень интересный момент. ;)

Ожоги на руке отца Ульриха (да? это он?)... кошмар. Это его матушка так делает сигаретами ему? Оставляет подарочки?
Или он сам?


Мне нравится!

-18

NervusBelli написал 26 дек 2017, 21:56 #

@Masota: ну таки он и не убил, а те самые шрамы оставил.

+51

polomka90 написала 20 мар 2018, 17:28 #

@Masota: не убил, в прошлых сериях мальчик же очнулся в комнате с окровавленным лицом

+9

empsokol написал 7 апр 2018, 19:18 #

@Masota: Мне кажется, ожоги оставлял его отец, от которого они сбежали в Винден.

+13

id91351509 написала 2 янв 2018, 15:32 #

Не мог дать отпор двум пацанам, но отбился от здорового и сильного мужика, по его же советам хД
ну почти отбился...

+71

lupen24 написала 7 фев 2018, 8:19 #

@id91351509: пацаны его не собирались убивать, он просто привык что те отлупят и отстанут. А мужик напал с явным намерением убить, адреналин и тд, инстинкт самосохранения сработал

+22

Bublik-bu написала 8 янв 2018, 14:22 #

А немцы не знают про 33 богатыря?))

+30

Bublik-bu написала 8 янв 2018, 15:16 #

@Bublik-bu: И про 30 лет и 3 года))

+23

Stalker_inc написал 26 фев 2018, 12:50 #

@Bublik-bu: Ага, и про 33 коровы, что гуляли на лугу

+41

Сериалы_по_ночам написал 17 мая 2018, 1:56 #

@Stalker_inc: они коров на овец заменили))

+1

СтасХрамцов написал 24 янв 2018, 17:59 #

Еще один временной промежуток и еще одна куча героев. Только-только голова перестала трещать...
Ульрих уничтожил мою теорию о развилке 33 годна вперед/33 назад, перейдя на 66 лет сразу. Сначала я не понял, как, но потом ученый все объяснил с помощью трехмерной червоточины: будущее (2019), прошлое (1953) и настоящее (1986). Ну хоть персонажей из 1920 не будет :)

+15

Anastasiakrose написала 27 янв 2018, 1:14 #

Показать комментарий

+44

OlgaGorbunova написала 28 янв 2018, 20:53 #

@Anastasiakrose: Спасибо за схемку! Её бы к началу сезона неплохо бы иметь)

+4

Shtrigga написала 20 фев 2018, 4:35 #

немножко забавно стало, когда Ульрих общался с Игоном в 1953, учитывая, что второй спустя 33 года арестует по подозрению в изнасиловании молодого первого
ох уж этот time travelling

+19

Kroze написал 3 апр 2018, 14:01 #

@Shtrigga: Это тоже влияние будущего на прошлое. Ульрих-старший оставил от себя плохие впечатления на Игона-младшего(на него потом по-любому пропажу Хельге повесили), затем Игон-старший видит Ульриха-младшего, рационально все объяснить не может, но антипатию к нему уже испытывает ("Какая отвратительная рожа...")
Плюс, подросток Ульрих ведет себя совсем не как аленький цветочек. В итоге Игон не любит Ульриха, из-за Ульриха, который не любит Игона из-за самого себя.

+19

holy__deer написала 17 мар 2018, 23:10 #

Никогда бы не подумала, что Ульрих способен убить ребенка

+15

mausdiva написала 20 мар 2018, 11:04 #

я одна в момент, когда показывали, как менялись персонажи за временные промежутки 1953-1986-2019, начала делать скрины? хд

+3

empsokol написал 7 апр 2018, 19:49 #

Показать комментарий

+8

dalisha написала 8 апр 2018, 14:58 #

Показать комментарий

Перевести

+1

empsokol написал 8 апр 2018, 19:45 #

@dalisha: Да, я видел. Но делать картинку начал к пятой серии, там этой ссылки не было. Теперь уже просто обидно бросать, хочется довести дело до конца)

+8

avachka1991 написала 19 апр 2018, 9:04 #

@empsokol: именна ваша картинка для меня понятней,Спасибо. Тк в той, не указана связь, что Михаэль и Миккель,это один и тот же человек)

+5

avachka1991 написала 19 апр 2018, 11:15 #

@empsokol: хотя про рыжего с родителями забыли в этой цепочке)

Quissle написал 19 июн 2018, 15:43 #

@empsokol: Ваша схема гораздо удобнее. Спасибо за труд)

+1

Yoruichi написала 18 апр 2018, 1:28 #

Вот это да, как все закрутили, и главное, начинают потихоньку раскручивать, что очень приятно и интересно) Не зря я в начале заставила себя смотреть дальше 😂 Сериал прям огонь 🔥
Так значит эта червоточина в пещерах - результат взрыва на той самой АЭС? Я только не поняла, когда этот взрыв? По логике в том самом будущем, откуда «взрослый» Йонас пришёл. Значит, ему там под 50?.. И нам покажут во 2 сезоне постапокалиптическое будущее, ух!

+3

Donadecasa написала 18 мая 2018, 21:50 #

Ульрих, конечно же, пошел налево.

+52

Сериалы_по_ночам написал 23 мая 2018, 4:20 #

Вот так и знала, что в забытой куртке будет мобильный. Ну куда без этого (чтобы в прошлое попала техника будущего)

+7

svstrekoza написала 25 мая 2018, 10:50 #

намутили конечно ужас как. всю серию сидела и просто недоумевала кто кому кем приходится.... особенно сбивают эти путешествия во времени плюс имена сложно запоминать (не особо нам привычные) . только я вроде поняла кто где и тут бах они еще дальше в прошлое пошли...

+5

erica_grinner написала 24 июн 2018, 16:45 #

многие жаловались, что заставляли себя смотреть первые 3-5 серий, а потом втянулись. У меня наоборот: первые серии я смотрела взахлеб, а теперь уже нет уже такой интриги и ощущения натянутой струны.
Возможно это из-за перемещений аж в 1953, очень сложно ориентироваться в персонажах.

+2

nahuyvasuebki написал 19 сен 2018, 10:03 #

Плюсую,первые серии 4 были оч интересными,но первые 2 больше всего понравились

Satine27 написала 26 июн 2018, 21:29 #

Непонятно только, что за пятна на руке Тронте. Болезнь какая-то? Или об него сигареты тушили?

tkvitko написал 5 июл 2018, 1:07 #

Товарищи! Часовщику лет 30 в 1953-м. Когда с ним говорит путешественник, ему явно лет 69, не 90, то есть это 1986. Путешественник из 2019-го, и взрыв был тогда, то есть через пару дней от остового сюжета.

+4

sancho23 написал 24 июл 2018, 16:10 #

Уже не кажется таким унылым

Шуша написала 15 ноя 2018, 23:34 #

Самый сумасшедший, увлекательный и затягивающий сериал за последнее время. Отдельно хочется хвалить картинку и саундтрек. Вау.

+3

Simon__di написала 20 ноя 2018, 21:06 #

Момент со смартфоном в куртке Ульриха напомнил сюжет одной серии Misfits, где телефон, тоже попавший в прошлое, изменил весь ход Второй Мировой войны.

+2

Ragnalstan написала 24 ноя 2018, 14:26 #

А шею ему свернуть он не мог? Не хреначить же булыжником

Loch_Ness написала 2 дек 2018, 17:49 #

Почему нельзя добить и свалить в настоящее? Да, кстати, ребята которые жалеют мелкого Хельге совсем того? Какая разница сколько ему лет, он все равно станет убийцей

-1

FRFD написал 2 дек 2018, 17:51 #

@Loch_Ness: Потому что ещё не стал. Обычный моральный вопрос в стиле "усыпить ли миленького пёсика который только научился ходить ибо он в будущем покусает моего соседа?" Чисто теоретически, конечно же :)

Patron_of_Nagini написала 5 дек 2018, 20:42 #

@Loch_Ness: Никто ведь изначально не рождается злодеем Оо Вот уверена, мальчонка и представить не может, что в будущем кого-то убьет. А в этой временной ветке убийцей он еще не стал.

+2

Loch_Ness написала 3 дек 2018, 15:34 #

@FRFD: Только Хельге не покусает, а убьет нескольких невиновных детей

-2

FRFD написал 5 дек 2018, 1:05 #

@Loch_Ness: Та это тут не главное, говорю ж что тут чисто с моральной точки зрения трудный движ. Эта тема уже девять тысяч раз обсасывалась во всех книгах\сериалах\фильмах\анимэ\охуительных историях засатых людей на кухнях\прочих медиа.

Loch_Ness написала 5 дек 2018, 13:49 #

@FRFD: нет ничего трудного в том чтобы убить убийцу, а любые медиа любят обсасывать то, что этого обсасывания в силу своей простоты не требует

-2

FRFD написал 5 дек 2018, 22:41 #

@Loch_Ness: Может и нет (хотя спорный вопрос), но убить ребёнка же .

-1