Реклама
Агенты «Щ.И.Т.» — s05e10 — Past Life

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.515
MyShows
(2 272)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 02.02.201803.02.2018 05:00
Всего просмотров: 25 34729.09%
s05e06 - Fun & Games
s05e07 - Together or Not at All
s05e08 - The Last Day
s05e09 - Best Laid Plans
s05e10 - Past Life
s05e11 - All the Comforts of Home
s05e12 - The Real Deal
s05e13 - Principia
s05e14 - The Devil Complex

Обсуждение 10 серии 5 сезона
Обсуждение серии
292

lol99
lol99
02 февр. 2018, 15:26 #
5 сезон очень радует. Так закрутили сюжет, интересно смотреть за развитием. Вообще, как по мне, 4 и 5 сезон выдались очень насыщенными. Безумно не хотелось бы, чтобы этот сезон стал последним. Я уже так привык к этим персонажам, что сложно с кем-то расставаться...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+152
Haywire
Haywire
05 февр. 2018, 00:59 #
@lol99: мне всё нравится, но я так и не понял причину их пребывания в будущем, я всё надеялся, что они каменного школьника заберут, который не даст в прошлом разрушить землю, но тут всё иначе... и суть вообще не ясна. Всё, что они вынесли из этого похода в будущее, - это инфу о разрушении земли, смерть Инока и Колсона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
hirondelle_
hirondelle_
05 февр. 2018, 01:05 #
@Bondie: Инфа о разрушении Земли - это не так уж и мало. А потом они же помогли людям в будущем освободиться от влияния кри. Касиус хотел все разбомбить, тогда бы человечество вообще прекратило бы свое существование, а так они освободились и могут дальше строить жизнь, причем даже на восстановленной Земле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Haywire
Haywire
05 февр. 2018, 01:47 #
@hirondelle_: ну такое, после их возвращения в прошлое того будущего по факту существовать не будет, так что смысла кого-то там от кого-то защищать вообще не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
hirondelle_
hirondelle_
05 февр. 2018, 01:53 #
@Bondie: Никто не знает, что произойдет с тем будущем и сотрется ли оно, даже если им удастся разорвать петлю. Так что лучше все-таки гарантировать выживание человечества :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
PlanePassenger
PlanePassenger
05 февр. 2018, 05:18 #
@Bondie: они не могут перестать существовать, иначе будет парадокс с машиной времени, просто они будут жить в своей временной линии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
keyo1sha
keyo1sha
09 февр. 2018, 19:17 #
@Bondie: каменный школьник это персонаж из комиксов по имени Кремень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
copyofveronica
copyofveronica
15 февр. 2018, 04:45 #
@Bondie: дк там же объяснили ,я даже не знаю как сказать вам, типо в каком-то эпизоде говорились что земля для людей ещё пригодна и что им надо спасти остатки земли , а не то что уже случилось ,уже не помню какой это эпизод,надеюсь вы поняли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sasha1955
Sasha1955
20 февр. 2018, 00:59 #
@Bondie: в теории мультивселенных это мсайбутнее будет существовать и те люди будут дальше жить у них ничего не изменится, а вся команда будет находиться в другой где все пойдет иначе и земля не распадется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Sasha1955
Sasha1955
20 февр. 2018, 01:01 #
@Bondie: или же вообще ничего не изменится и все придет к тому же самому будущему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
vldslv_mklbv
vldslv_mklbv
16 февр. 2018, 20:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
alx
alx
02 февр. 2018, 22:45 #
И теперь ровно месяц ждать следующей серии...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
серия вышла 03.02.2018
dturchenyuk
dturchenyuk
03 февр. 2018, 12:04 #
Серия просто топ, как же теперь так долго ждааать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Fredwared
Fredwared
03 февр. 2018, 17:37 #
надеюсь все успели особенно Симонс... походу в след. арке снова такая же петля но с другими поворотами и исходом... а так сериал Топчик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
alavitka
alavitka
03 февр. 2018, 18:06 #
@Fredwared: походу в след. арке должно быть их прошлое после возвращения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LUXEON
LUXEON
05 февр. 2018, 00:07 #
@alavitka: Которое, безусловно, они смогут изменить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Yellzz
Yellzz
03 февр. 2018, 18:05 #
Что мы имеем, следующую арку про спасение Колсона и возвращение сил Дейзи?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
LUXEON
LUXEON
05 февр. 2018, 00:08 #
@Yellzz: Перед началом сезона намекали, что кто-то из героев не выживет, так что это как раз может быть Колсон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Tardi
Tardi
05 февр. 2018, 00:59 #
@LUXEON: Мак. Колсона убьют только в том случае, если это последний сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
dmitryveliky
dmitryveliky
PRO
05 февр. 2018, 14:13 #
@Tardi: учитывая, что на этом сезоне настаивал Дисней, а сам канал собирался закрыть сериал, он реально может стать последним...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 февр. 2018, 00:10 #
@dmitryveliky: канал собирался закрыть "Агентов Щ.И.Т.а" и показывать "Нелюдей".
Но судя по рейтингам и оценкам первого сезона "Нелюдей", второго очень даже может не быть. Официально канал ещё не закрыл сериал, но неофициально - все всё понимают. Даже тут на MyShows у Marvel's Inhumans стоит статус Dead.

И теперь, учитывая обещание не брать в 2018 году новые пилотные эпизоды сериалов от Марвел, президент канала АВС смотрит на возможность продления старых добрых "Агентов Щ.И.Т.а" на шестой сезон - с осторожным оптимизмом. То есть может быть что сезон и не последний.

Хотя учитывая все обстоятельства (почему-то снижающиеся рейтинги, сотый эпизод, желание канала АВС закрыть сериал и приобретение Диснеем компании 20 век Фокс и принадлежащих ей телеканалов) я тоже немного боюсь за судьбу "Агентов Щ.И.Т.а" .

Однако, есть и положительные новости - Дисней хочет создать свой собственный потоковый сервис наподобие Нетфликса, и даже если канал АВС закроет "Агентов Щ.И.Т.а", они могут просто сменить дислокацию и начать выходить на этом самом новом потоковом сервисе.
Это было бы симметричным ответом компании Ворнер Бразерс, которые точно так же разрабатывают свой потоковый сервис и собираются выпускать эксклюзивно на нём, к примеру, новый сериал по комиксам ДиСи - "Титаны"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
copyofveronica
copyofveronica
15 февр. 2018, 04:50 #
@LUXEON: не намекали , а точно предсказали .А ещё у Колсона было что-то на подобии заражения(чёрное пятно )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shibosan
Shibosan
18 февр. 2018, 07:25 #
@Tardi: постоянно выпиливать чернокожих персонажей, пока остальной каст жив-здоров, это уже просто смешно. Отгребут за расистский подход. Так что будет кто-то другой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Sasha1955
Sasha1955
20 февр. 2018, 01:02 #
@LUXEON: жалко Колсона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sasha1955
Sasha1955
20 февр. 2018, 01:05 #
@Shibosan: каких черных?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 февр. 2018, 10:13 #
@Sasha1955: пока что единственная значительная смерть в команде агентов Щ.И.Т.а это Трип.

Если следующим будет Мак, то это будет значить что "негров убивают первыми"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vk745345
vk745345
20 февр. 2018, 15:47 #
@Kostyurik: Если уж в виртуалке не слили его, где сам бог велел. То уже точно останется до конца сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Shibosan
Shibosan
06 мар. 2018, 06:35 #
@Kostyurik: Значительная, не значительная, но Майк Питерсон присоединился к команде и тут же прошел через ад, превратившись в Деслока, Эндрю/Лэш - убит, Трип - погиб. Однако, тенденция. На другой стороне весов правда Линкольн есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Cassie_Hack
Cassie_Hack
11 мар. 2018, 22:26 #
@Shibosan: Еще директор щита, тот что Патриот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Shibosan
Shibosan
12 мар. 2018, 19:43 #
@Cassie_Hack: Точно, бедный директор Мэйс, несправедливо я о нем забыл. Он хоть и был не очень долго, но все же свой след оставил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Эрос
Эрос
PRO
03 февр. 2018, 18:20 #
Эта штука на груди у Колсона выглядит такой знакомой, но не могу вспомнить. Где такое уже показывали?

P.S. Промо к следующей серии просто из огня да в полымя. Сволочи, дайте же им хоть одну серию дыхание перевести!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
hammerschmiede
hammerschmiede
03 февр. 2018, 18:33 #
Тоже пыталась вспомнить, но никак
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Cassie_Hack
Cassie_Hack
03 февр. 2018, 18:40 #
@Эрос: мне она напомнила штуку, которая была во втором сезоне Агента Картер. Но тут явно что-то другое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Идиотка
Идиотка
03 февр. 2018, 18:45 #
@Эрос: мне честно говоря, напомнило заражение тьмой из сверхов =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
VEP
VEP
PRO
03 февр. 2018, 19:22 #
У Старка было похоже во втором Железнои Человеке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
S1S13AF7
S1S13AF7
04 февр. 2018, 06:44 #
Экспансия..‽
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Legenda
Legenda
05 февр. 2018, 07:22 #
@Эрос: Колсон превращается в агента Смита, просто очень медленно )))
https://media.giphy.com/media/6HWgPDpfIWh7W/giphy.gif
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
donskoi92
donskoi92
05 февр. 2018, 09:31 #
@Legenda:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
СтасХрамцов
СтасХрамцов
05 февр. 2018, 18:54 #
@Эрос: Каменная болезнь или как-то так из Игры Престолов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
irene_ks
irene_ks
07 февр. 2018, 20:26 #
@СтасХрамцов: ага, серая хворь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
PlanePassenger
PlanePassenger
05 февр. 2018, 19:31 #
@Эрос: ну, Helix, например. Это, кажется, общепринятое "фотогеничное" изображение любого заражения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
by_gogol
by_gogol
05 февр. 2018, 22:55 #
@Эрос: похожее есть в бегущем в лабиринте, но, да больше, фигню из агент картер напоминает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Oliverell22
Oliverell22
06 февр. 2018, 02:31 #
@Эрос: эта хрень на груди Колсона - последствия договора с Призрачным Гонщиком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
by_gogol
by_gogol
06 февр. 2018, 19:59 #
@Oliverell22: мне кажется это от борьбы с тем нелюдем, который был накачен наркотиком, тот же ему что-то поцарапал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
alavitka
alavitka
07 февр. 2018, 00:06 #
@by_gogol: Мне тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Lala_B
Lala_B
11 февр. 2018, 01:03 #
@by_gogol: дааа, скорее всего! Колсон отравился этим одиумом! Блин, от него даже кри умирают((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
copyofveronica
copyofveronica
15 февр. 2018, 04:53 #
@Oliverell22: может и нет, но всё равно интересно связанной ли это с тем договором
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
aprudnikoff
aprudnikoff
06 февр. 2018, 20:51 #
@Эрос: Не время еще. На Таити отдохнут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
umka_pumka
umka_pumka
09 февр. 2018, 03:46 #
@Эрос: тоже показалось знакомым, но кроме симбиота из "Человека-паука" ничего на ум не приходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
copyofveronica
copyofveronica
15 февр. 2018, 04:55 #
@umka_pumka: неее это не то, там это было инопланетное существо , а тут на заразу какую-то похоже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
muraha
muraha
12 февр. 2018, 03:06 #
@Эрос: Мне кажеться она появилась после драки с "тренером нелюдей".
Возможно далее (это мои предположения) Елена все же как-то уговорит остальных не спасать Колсона и он "умрет". И тут вступит договор с Гонщиком, который не даст "выпилить" этого героя из истории)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
VitaliyaAngel
VitaliyaAngel
PRO
12 февр. 2018, 15:12 #
@UnToha: Как же мне нравится ваша теория! Действительно, что если Гонщик - это не причина смерти Коулсона, а наоборот шанс на спасение? Для выполнения заключенной сделки Коулсон потребуется живым, а Гонщик вроде бы обладает необходимыми возможностями для того, чтобы сделать своего должника живым, даже если он умудрится не дожить... Конечно, будет миллион "но" и дополнительных сложностей, но это вполне рабочий вариант!

Заодно у меня всё на места встало. Коулсон же был воскрешен с помощью крови крии. Ранив его, "тренер нелюдей", отравленный ядом, крайне негативно влияющим на крии, "заразил его". Может на людей или нелюдей яд бы подействовал по-другому, но из-за того, что в Коулсона когда-то был внесен ген крии, то для него это определенно смертельно... Пока это только домыслы, но определенная логика присутствует)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
lumexico
lumexico
14 февр. 2018, 01:40 #
@VitaliyaAngel: а разве яд не на всех одинаково действует? Мне показалось, что независимо от того, кто ты: Крии, нелюдь или просто чедовек, он всё равно убивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
PlanePassenger
PlanePassenger
14 февр. 2018, 01:52 #
@lumexico: ну Колсон не просто человек и не крии после возрождения. Он стал кем-то другим, он стал чем-то другим... ой, погоди, это не отсюда)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
copyofveronica
copyofveronica
15 февр. 2018, 04:55 #
@UnToha: Божееее это же отличная теория))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
edzillo
edzillo
03 февр. 2018, 18:26 #
нравится что линию со злым Фитцом развивают)
наконец-то герой не боится иногда быть плохим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
alx
alx
07 февр. 2018, 23:38 #
То чувство, когда "обычный" Фитц действует жёстче, чем притворяющийся злым.
Кстати, на Мака, хладнокровно убившего Касиуса, Симмонс отреагировала точно так же. Да и сама Симмонс не лучше — это ведь она предложила разбить иллюминатор, чтобы убить всех оставшихся крии. Возможно, нам пытались показать, что этот мир заставил почерстветь всех героев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
03 февр. 2018, 19:17 #
после этой серии Агенты щит однозначно лучший супергеройский сериал
столько разных эмоций за серию, браво сценаристы!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Marchantia
Marchantia
03 февр. 2018, 21:34 #
великолепная серия! в этом сезоне нам не дают перевести дыхание хоть на серию и ожидание в месяц следующей серии еще надо пережить ))
наконец раскрыли, что же за провидица была у Касиуса и вообще не ожидала, что это была Йо-Йо и как же больно от ее слов про невозможность разорвать эту временную петлю
очень надеюсь, что Джемма с Маком и Еленой успели добраться до монолита, хотя они все должны были вернуться, так что думаю все хорошо будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
ser37
ser37
03 февр. 2018, 23:20 #
Я незнаю что принимают их сценаристы но пусть продолжают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
MrShemsh
MrShemsh
03 февр. 2018, 23:22 #
Наконец-то Кассиуса грохнули! А вот Дика с Енохом жаль.
Сдается мне, что следующая арка будет жутко напоминать 3 сезон Флэша: героям надо будет остановить мрачное будущее, но все их действия будут приводить именно к нему, кроме последней серии, в которой они все исправят) Жаль, Йо-йо будущего не дала каких-нибудь более ясных указаний.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
hirondelle_
hirondelle_
04 февр. 2018, 04:19 #
@MrShemsh: Куда уж более ясные указания, чем "Дайте Филу умереть" )) (не давайте, пожалуйста!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
PlanePassenger
PlanePassenger
05 февр. 2018, 05:28 #
@MrShemsh: да, тоже подумываю, что будет именно такое развитие событие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
crackedmind
crackedmind
05 февр. 2018, 09:27 #
@MrShemsh: Если верить imdb, то Дик может и выжить, он участвует в оставшихся 12 сериях сезона :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
VitaliyaAngel
VitaliyaAngel
PRO
05 февр. 2018, 14:29 #
@crackedmind: Лучшая новость дня!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
СтасХрамцов
СтасХрамцов
05 февр. 2018, 18:56 #
@crackedmind: в таких вопросах imdb нечего верить. Серии еще не вышли и список актеров просто взялся из предыдущих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
crackedmind
crackedmind
06 февр. 2018, 10:51 #
@СтасХрамцов: то что Антон Иванов заявлен в 17й серии тоже ошибка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
07 февр. 2018, 00:08 #
@MrShemsh: По-моему, Йо-Йо из будущего сказала нашей Йо-Йо что-то ещё в одной из пауз (точнее переключений на других героев), у меня появилось такое впечатление, что нам показан не весь их разговор и есть нечто, что до поры до времени будет знать только Йо-Йо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
zhulai
zhulai
04 февр. 2018, 00:41 #
Радует, что героев развивают, они не остаются такими же сезон за сезоном. Дейзи и Фитц разумеется самые яркие примеры. И Джемма (которая тоже нашла свою темную сторону), Мей, Коулсон - они тоже все время меняются и становятся все более интересными.

Жаль только что Мак и Йо-Йо меняются к худшему - оба стали слишком много говорить, когда надо действовать. Яркие примеры - разговор двух Елен, в котором на 20 фраз был лишь один полезный факт, и вопли Мака, когда надо было просто и безжалостно мстить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
PlanePassenger
PlanePassenger
05 февр. 2018, 05:31 #
@zhulai: ага, на днях случайно наткнулся на Агентов по кабельному, и там такая молодая и наивная Дейз... Скай)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
alavitka
alavitka
07 февр. 2018, 00:09 #
@zhulai: Видимо, последних двоих было некуда улучшать, поэтому их стали ухудшать =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
SPN_DW_SH_Tayana
SPN_DW_SH_Tayana
04 февр. 2018, 00:50 #
Жаль Еноха и Дика, такие хорошие персонажи для дальнейшего развития были.
+ Интересно что будет с Филом. Вдруг он умирает из-за сделки с гонщиком?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
dturchenyuk
dturchenyuk
04 февр. 2018, 01:11 #
@SPN_DW_SH_Tayana: Да так и есть. 12 серия же "реальная сделка".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
lumexico
lumexico
04 февр. 2018, 16:05 #
@SPN_DW_SH_Tayana: я тоже, почему-то именно про сделку подумала. Может, сделка Фила включала его жизнь в обмен на то, что Гонщик им поможет разобраться с Аидой? Потому что Дейзи же тоже задело в драке с тем тренерлм нелюдей, но она не умирает. Может, она из-за смерти Фила так взбесилась на том видео? Интересно, как теперь всё разрулят, учитывая что они в розыске, а им мир спасать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
EmilD
EmilD
04 февр. 2018, 03:27 #
Финальную драку с Касиусом могли бы поэффектнее сделать. Он почти до полусмерти избил Мака, а тот потом так резво бежал к камню. Зачем из Йо-Йо сделали провидца? Если в итоге с ней Касиус знатно проебался. Вся серия держала в напряжении, но остались некоторые непонятки.
Жалко очень Дика, я думал он с ними отправится в прошлое, казалось будто актер все еще на съемках был, видимо нет. И что такое с Коулсоном? Неужели Кларк Грегг устал играть в сериале и захотел уйти? не хотелось бы такого исхода, конечно.
Рад, что арка с будущим закончилась, эти одни и те же коридоры стали немного утомлять, но ради разнообразия пойдет.
И я так понимаю, Флинт заново Землю отстроит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
alavitka
alavitka
07 февр. 2018, 00:11 #
@EmilDavletbaev: Согласна, ЩИТ без Колсона - не ЩИТ. Хотя нас уже второй сезон плавно готовят, к тому что директором станет Дэйзи, а при жизни Колсона этому пожалуй не бывать. Хотя он может уйти в тень, как Фьюри, но всё же, при этом его будут считать мёртвым и вряд ли он будет играть в сериале главную роль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Baskervil
Baskervil
04 февр. 2018, 04:15 #
Насыщенная серия!
Подметила момент как Джемма посмотрела на Фитца, когда он разделался с синими. Ей это не совсем понравилось. Надеюсь у этой пары все будет хорошо, хотя зная сценаристов..
Тоже где-то видела такую же болезнь как у Колсона, но вот где вспомнить не могу.
Ждем следующую серию!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
S1S13AF7
S1S13AF7
04 февр. 2018, 06:49 #
@Baskervil, выше написал, в сериале Экспансия.. (если не ошибаюсь. А может и еще где то). говорят в Агент Картер что-то такое было (давно смотрел, не помню)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lumexico
lumexico
04 февр. 2018, 16:11 #
@Baskervil: просто Джемма привыкла к Фитцу, который и мухи не обидит. Думаю, всё у них хорошо будет. Это же были Крии и Джемма сама не белая и пушистая до мозга костей. Она же в своё время пыталась убить Уорда, а в итоге убили Сунила Бакши (или как там правильно имя пишется). У всех есть что-то за душой, тем более они в такие передряги попадали и попадают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Prun_ik
Prun_ik
PRO
05 февр. 2018, 09:03 #
Железный человек 2
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Prun_ik
Prun_ik
PRO
05 февр. 2018, 17:51 #
Да блин..... ну что за минусы. Реально же у Старка было так....из-за радиации вроде. Ну то что палладий с его мини реактором травил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Marvelsh
Marvelsh
04 февр. 2018, 06:09 #
А мне вот серия понравилась меньше всех в сезоне. Она не дала вот какойто финальной разрядки. Мы все еще не знаем как уничтожили землю, и нам даже намеков не дали, кроме того что они это сделают спасая колсона. То есть примерно ничего, что разорвало петлю.
Но пофиг на это. Это видимо еще долго играть будет. А вот за касаюса обидно. То есть на бумаге все красиво "он так хотел славы и почета перед отцом, что согласен на посмертную". Но сделано то из рук вон плохо "я выпью магическую жижу и буду стоять ждать"(плюс их там всего трое было, какие шансы против агентов?) Нет бы начать уничтожать остатки людей пачками, или машину времени,или надень броню и сразись со всеми агентами, или переместись ты в прошлое вместе с ними, там же пока все хорошо, можно подстроить все так, чтоб ты никогда не терял свою честь. Касия слили в общем.
И кордова не отыграла. То есть понятно что у нее(точнее сценаристов) была цель сказать как можно меньше, чтоб не палить дальнейший сюжет, но птсд можно было показать так что она бы много чего говорила, ничего из этого не имело бы смысла до той серии в которой это произойдет(а тут нам сказали, что колсон дохнет,нам показали, что колсон дохнет) и это должно быть похоже на бред сумасшедшей, которой она и должна была быть за 90 то лет пыток с перерывами на смерть.и представьте насколько эмоциональнее была бы сцена с руками, если бы она в порыве втолдычить какую-нибудь мысль, например что колсону надо умереть, попыталась бы схватить молодую йойо, но мимолётное осознавание в глазах старой, и охуевание в лице молодой. Я бы за одну такую хорошо отыгранную сцену простил бы любое дерьмо что появится в сериале. Надо было туда фитца, он бы отыграл(хотя никанон, а отсылки к комиксам всегда хорошо). Но пока даже прикрывание рубашкой колсоном выглядит эмоциональнее.
Ну и про колсона, видимо это последствия сделки, не зря же все подметили, что это похоже на даркфорс из картер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Marvelsh
Marvelsh
05 февр. 2018, 09:43 #
@Marvelsh: или куда более интересная идея. Воскрешение не вечное и у него есть срок годности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LUXEON
LUXEON
05 февр. 2018, 00:12 #
В каком же я восторге от этого сезона!! Очень надеюсь на связь со Мстителями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Ludwig_Watson
Ludwig_Watson
PRO
05 февр. 2018, 00:41 #
Меня вот больше интересует, то в какой промежуток времени они возвращаются? После того, как их переместили и положили Фитца в капсулу? Тогда получается, что во вселенной будет существовать два Фитца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
goblin_skr
goblin_skr
05 февр. 2018, 04:07 #
@Ludwig_Watson: и этот вопрос задают после того как две Елены встретились и поговорили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Ludwig_Watson
Ludwig_Watson
PRO
05 февр. 2018, 05:45 #
@goblin_skr: Да, две Елены встретились в будущем, а вот Фитцы в прошлом. Просто если они вернутся назад и отменят будущее, которое настало, то хранить Фитца нет смысла. Хотя, да, возможно они просто забудут про него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Prun_ik
Prun_ik
PRO
05 февр. 2018, 09:08 #
Его оставят в капсуле ибо тогда не будет того будущего)
Он не поможет команде в будущем, в бункере около разбитой Земли. Тут не может быть парадокса, он нужен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
PlanePassenger
PlanePassenger
05 февр. 2018, 11:40 #
@Prun_ik: если разорвут петлю, можно и найти его, ничего не случится, потому что уже и не надо, он ведь проснётся в другом будущем. Парадокс есть, он в самом разрыве петли, и единственный способ его разрешения - несколько временных линий/реальностей. Та вселенная останется, и в ней уже был Фитц из предыдущей петли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Prun_ik
Prun_ik
PRO
05 февр. 2018, 17:24 #
Вот когда разорвут, тогда и можно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Prun_ik
Prun_ik
PRO
05 февр. 2018, 17:26 #
Тут долго можно размышлять, но я считаю все таки он нужен для команды в будущем.
Это мои размышления на тему, а что если... и не надо тут минусы:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
05 февр. 2018, 19:38 #
@Prun_ik: и, кстати, не только Фитц, но и Енох же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dark_Spawn
Dark_Spawn
08 февр. 2018, 00:51 #
@PlanePassenger: Ну Инох сам по себе. Один единственный в любой точке времени.
А если разбудить того Фица, то Фицев будет двое. Где взять вторую Симмонс?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
08 февр. 2018, 08:12 #
@Dark_Spawn: Это же Агенты, один из Фитцев пожертвует собой, чтобы всех спасти, конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
i2l0u0x0a
i2l0u0x0a
05 февр. 2018, 07:14 #
Мне почему-то кажется, что тот осколок в машине засосал и Дика тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Shurik_Coyotoff
Shurik_Coyotoff
26 июля 2018, 01:14 #
@i2l0u0x0a: судя по составу 6-го сезона - да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Velldanas
Velldanas
05 февр. 2018, 07:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
PlanePassenger
PlanePassenger
05 февр. 2018, 11:45 #
@Velldanas: Ник Фьюри прекрасно справлялся с ролью одиночки, что в MCU, что в комиксах, а Колсон нормально смотрелся не как директор, а как начальник отдельного подразделения, чем он и занимался большую часть времени Агентов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Velldanas
Velldanas
05 февр. 2018, 17:41 #
@PlanePassenger: оно и видно было по второму Кэпу. Без Роджерса чуть не помер, а без Вдовы не удалось бы совет перехитрить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
PlanePassenger
PlanePassenger
05 февр. 2018, 19:41 #
@Velldanas: ну ок, будет справляться в соло-фильме) Нно это никак не влияет на то, что Колсон может быть в ЩИТе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Velldanas
Velldanas
06 февр. 2018, 15:46 #
@PlanePassenger: что значит может быть ? Он и есть нынешний Щит ало!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
PlanePassenger
PlanePassenger
06 февр. 2018, 16:13 #
@Velldanas: ало всё началось с того, что ты написал, что возвращение Ника Фьюри обязательно означает смерть Колсона, так ему не будет места в ЩИТе. Я говорю, что место найдётся, и необязательно быть директором.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Velldanas
Velldanas
06 февр. 2018, 19:19 #
@PlanePassenger: эм, я такого не говорил. Не нужно переиначивать смысл моих слов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
PlanePassenger
PlanePassenger
06 февр. 2018, 21:36 #
@Velldanas: хм, ок "Коулсон умрёт наверняка т.к. на фотках был запечатлён Ник Фьюри" и что же вы имели ввиду? Где связь? В чём смысл? Почему появление одного обязательно означает смерть другого?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Velldanas
Velldanas
07 февр. 2018, 13:03 #
@PlanePassenger: я там же и описал связь и смысл. Это лишь мои догадки, и они не претендуют на истину в последней инстанции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
maxims_ukraine
maxims_ukraine
05 февр. 2018, 18:43 #
@Velldanas: может фотки со съемок фильма Капитан Марвел https://www.kinopoisk.ru/film/kapitan-marvel-2019-843859/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Velldanas
Velldanas
06 февр. 2018, 15:46 #
@maxims_ukraine: не известно. Но там очень много безымянных проектов... https://www.kinopoisk.ru/s/type/film/list/1/find/Marvel/order/year/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Velldanas
Velldanas
06 февр. 2018, 15:51 #
@maxims_ukraine: хотя нет. В Капитане Марвел прошлое и там два глаза у Ника. На скринах один, скорее вторая часть Бесконечной Войны, где подтянуться агенты Щита (уже без Коулсона).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
LUXEON
LUXEON
06 февр. 2018, 23:20 #
@Velldanas: Нет информации о совместном кроссовере сериала с большим экраном, возможно и не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk745345
vk745345
05 февр. 2018, 16:15 #
Ох уж эта сценарная импотенция
-Эй ты будущая я, что надо сделать?
-Я была так беспомощна, Мак умер хнык-хнык. Мы ничего не можем изменить
- Сукабля, так скажи где мы проебались?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
PlanePassenger
PlanePassenger
05 февр. 2018, 19:44 #
@vk745345: давай тебя убьют и воскресят over100 раз, посмотрим, как ты справишься?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Кызюавка
Кызюавка
05 февр. 2018, 21:09 #
@PlanePassenger: Я думаю, человек к тому времени стал бы овощем. Исходя из нездорового вида воскрешенных, регенерация тканей не предусматривается, либо крии не шибко в этом сильны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
PlanePassenger
PlanePassenger
05 февр. 2018, 21:19 #
@Кызюавка: давай начнём с того, что воскрешение в принципе невозможно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Oliverell22
Oliverell22
06 февр. 2018, 02:41 #
@PlanePassenger: ну тогда и путешествия во времени тоже)))

хотя это и обидно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
PlanePassenger
PlanePassenger
06 февр. 2018, 05:14 #
@Oliverell22: но здесь всё это есть волею сценаристов, поэтому какой смысл спорить, регенерация-шмегенерация...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Cynicium
Cynicium
06 февр. 2018, 05:18 #
@PlanePassenger: расскажи это отделению реаниматологии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
PlanePassenger
PlanePassenger
06 февр. 2018, 05:35 #
@Cynicium: воскрешение и реанимация - разные понятия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Prun_ik
Prun_ik
PRO
06 февр. 2018, 13:27 #
Это комикс все нормально, возможно все:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lala_B
Lala_B
11 февр. 2018, 01:08 #
@Кызюавка: а Колсона ж тоже воскресили с помощью крови кри...а он как огурчик. Интересно, почему эти выглядят как трупы? может, потому, что воскрешали их много-много раз?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Slimov
Slimov
11 февр. 2018, 01:49 #
@Lala_B: Тез воскрешали один раз, просто Колсона воскрешали на Таити и он там загорел.
На самом деле забавно, что спизженная технология у людей более совершенная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alavitka
alavitka
07 февр. 2018, 00:17 #
@vk745345: А я согласна - момент вышел слабый. Если бы я 100 смертей ждала, когда приду я из прошлого, а я уже такая падла никакая, я бы превым делом сказала "Дайте Колсону умереть", а потом вся лирика, если останутся силы и время. НО! Тогда не вышло бы драмы с нагнетанием для нас зрителей, вы же понимаете =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
wpng_dalek
wpng_dalek
05 февр. 2018, 17:29 #
Симонс, Мак и Йойо успели вообще нет?у меня бешенно колотится сердце за них
сезон потрясный, не думала что так все закрутят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lumexico
lumexico
05 февр. 2018, 20:18 #
@wpng_dalek: судя по промо успели :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
07 февр. 2018, 00:17 #
@wpng_dalek: Да куда ж они денутся с подводной лодки? Я даже ни секунды не переживаю, хотя промо не видела =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
СтасХрамцов
СтасХрамцов
05 февр. 2018, 18:59 #
Пока идут по классическому сценарию: временная петля, которую невозможно разорвать. Интересно, рискнут закончить сериал, так ее и не разорвав, создадут новую паралельную реальность с целой Землей или выкрутятся еще как-нибудь?)

Мне показалось, что в первой серии личину Инока одевал пришелец, а не робот?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alavitka
alavitka
07 февр. 2018, 00:20 #
@СтасХрамцов: Нам показали только тень за шторкой ванной, но согласна, выглядело это как нечто живое, а не роботическое, и потом нафига робору мыться в душе? По идее это противопоказано. Ну тряпочкой там протрись, мокрым полотенцем (после бассейна вообще неясно зачем, если не вспотел под личинушкой). Может, это просто замануха была. Хотя было бы круто конечно, если бы это была скажем просто копия, а в прошлом окажется оригинальный Енох (впрочем, против этой версии проработавший 32000+ лет аккум), жаль расставаться с персонажем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
СтасХрамцов
СтасХрамцов
08 февр. 2018, 21:00 #
@alavitka: ну в принципе он в прошлом то есть. Он не прыгал во времени, а просто все это время прожил, ожидая. Так что может и вернуться в сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alavitka
alavitka
10 февр. 2018, 02:25 #
@СтасХрамцов: Да, вопрос лишь в том, ждал он эти годы у Юпитера с Фитцем или потом подлетел на корабль на орбите Юпитера, куда уложил капсулу с Фитцем? По сюжету было похоже, что сразу с ним улетел, ведь Хантер обещал ему взять Бобби и позаботиться о Робин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Zhenika
Zhenika
10 февр. 2018, 02:30 #
@СтасХрамцов: Как и все умершие крии: Касиус, его брат и, конечно, Синара. Им только еще предстоит прилететь к Земле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
СтасХрамцов
СтасХрамцов
15 февр. 2018, 13:53 #
@ghenika: да, но они прилетели уже после разлома Земли, так что они прилетят максимум после предотвращения Разлома.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fasberdi
fasberdi
05 февр. 2018, 23:27 #
короче. да серия крутая, напряженная. да да. дико жаль Еноха и Дика ( хотя думаю, их так просто не выпилят )
НО.
черт возьми, если Симмонс не успеет и ФитцСиммонс опять будут отдельно, то я уже даже и не знаю. ну сколько можно то , а ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 февр. 2018, 00:18 #
"Ну сколько можно то, а?"

- После стольких лет?
- Всегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
kathills
kathills
PRO
06 февр. 2018, 00:27 #
@dmayorova2013: Симмонс же вроде перед Маком бежала? Так что, если кто-то и не успеет, так это он, мне кажется; плюс, Елена же сказала, что он сгорит в огне. Но если вдруг ФС опять разлучит монолит, то это уже все...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
06 февр. 2018, 03:17 #
Я не знаю, как, когда и почему все это разрулится... НО.
Судя по инфе, полученной за эти 10 серий -
Петля времени такая штука, что рано или поздно, в какой-то момент времени и пространства один и тот же человек окажется в двух экземплярах. Это очевидно, это нам показали. Далее.
Если это петля, и наши герои сходу ее не разорвут чудесным образом, то смерти любых персонажей в кадре особо ничего не значат, так как мы их скорее всего еще увидим. Хотя бы кого-то. Например, для всех агентов история началась с Инока, так что к нему мы еще вернемся, что вполне возможно) Та же фигня с Диком, Робин, а может и Верджелом и прочими.
Нам рассказали за эти серии, что Мак умрет. Нам показали, что Фил умирает, и это, очевидно, из-за сделки с Гонщиком.
Робин перед смертью успела рассказать, что спасут Землю трое - Мэй, Джемма и кто-то третий, если не ошибаюсь. Получается, что эти трое в принципе в безопасности, а все остальные могут гибнуть в этой петле хоть миллионы раз, ведь, если он разорвут петлю, то смогут все это отменить, создать парралельные линии или что там создастся или не создастся - мы пока все равно не понимаем /до следующей серии точно/, какая теория путешествий во времени работает в сериале.
О Дейзи. Что случится с Дейзи, когда она очнется? Зла она будет знатно. а ведь так она бы точно разорвала петлю. И вполне может сбежать, чтобы гарантировать безопасность планете и команде. Успеют ли Колсон сотоварищи вынуть блокиратор ее сил, пока она в отключке? Надеюсь нет, это было бы совсем тупо. Что может заставить Дейзи - если это вообще ее рук дело - устроить тарарам? Например, то, что Колсон умирает, а он ей как отец, давайте все его спасем! Или то, что все под давлением Йо-Йо согласятся дать ему умереть, а Дейзи не согласится, и вот тогда, например, может быть снята та запись, где она выбегает из Зефира!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Oliverell22
Oliverell22
06 февр. 2018, 03:17 #
И тогда закрадываются сомнения насчет связи событий сезона с фанатской "Теорией Таноса". потому что все может обернуться тупо борьбой Дейзи против Гонщика, чтобы спасти Колсона. Я все еще не придумала, откуда столько силы возьмется у Дейзи, кроме аццкой ярости против аццкого байкера))А если все же в киновселенной тема про Таноса и Землю будет, и это свяжут с Агентами, то история с Колсоном и Гонщиком будет выглядеть побочной линией, что туповато, так как Колсон все таки главный герой....
Ну, и теория о том, что обвинение Трясучки во всех грехах - просто потому, что правда еще ужаснее, чем расскажут выжившим...

Про концовку серии.
Как бы не сложилась судьба этого будущего, где остались Флинт и Тэсс - я рада, что мечта Верджела сбудется, и ИХ Земля снова станет такой.
-тут должна быть картинка "шарика" в руке Тэсс-

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
PlanePassenger
PlanePassenger
06 февр. 2018, 05:40 #
@Oliverell22: вроде уже несколько раз говорили, что началось всё с вторжения Крии на Землю, поэтому при чём здесь Танос может быть, вообще хз, у него свои дела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
06 февр. 2018, 06:48 #
@PlanePassenger: не уверена насчет этого.
друг отца Дика, Вос или Воз, сказал о том, что было вторжение инопланетян, не назвав их Крии.
и во флешбеках был разговор о том, что людям пришлось использовать технологии Крии, чтобы выживать. что так же не означает, что нападали Крии. Напал кто-то другой, а Крии появились позже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Oliverell22
Oliverell22
06 февр. 2018, 06:53 #
Это, кстати, укрепляет "Теорию Таноса". Если вторжение было совершено не Крии, а некими инопланетянами, служащими Таносу, и виновник разрушения Земли таки не Дейзи, а Танос, тогда Крии подлетают уже позже, внедряют свои технологии, люди учатся выживать на обломке планеты, точнее В обломке. Люди верят в то, что ЩИТ придет и все исправит, Робин распространяет свои пророчества, но постепенно Крии захватывают власть и творят свой беспредел...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
hirondelle_
hirondelle_
06 февр. 2018, 15:36 #
@Oliverell22: А я вот из того, что говорил Касиус, поняла, что его отец хотел завоевать Землю, но встретил сопротивление от ЩИТа, и в ходе их борьбы Дейзи все и разрушила, так что крии достались только обломки...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Oliverell22
Oliverell22
06 февр. 2018, 17:57 #
@hirondelle_: а вдруг Танос настолько невзлюбил Крии за предательство Ронана, что теперь воюет с Крии, а Земля стала разменной монетой? ну, а дальше, как вы написали почти) Ведь Крии хотели заполучить людей, чтобы делать из них нелюдей, и им пришлось довольствоваться остатками после разрушения планеты...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
06 февр. 2018, 18:01 #
@hirondelle_: я почему сомневаюсь. По флешбекам мне показалось, что когда начался тарарам и Землю расфигачило, разговор о технологиях Крии шел, как о помощи, то есть Крии по контексту сначала воспринимались как союзники или как пришедшие на выручку людям.
ну, ясен пень, с далеко идущими планами потом захватить власть и сделать все по-своему, но тем не менее..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kseniia_xx
Kseniia_xx
06 февр. 2018, 19:19 #
@hirondelle_: я тоже извлекла из полубредовой болтовни Касиуса с трупом Синары именно это. Но с другой стороны, уничтожение Земли, дабы она не досталась Кри - странное решение "проблемы", нет? Мол не нам, так и никому? А как же все те люди, которые в результате разрушения погибли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kseniia_xx
Kseniia_xx
06 февр. 2018, 19:25 #
@Oliverell22: с Кри и нелюдями после (провального) сериала о расе генетически чистых нелюдей вообще все запутано. Ранее в Агентах, насколько я помню, утверждалось, что человеческий вариант нелюдей возник в следствие экспериментов Кри, НО кто такие, в таком случае, "истинные" нелюди и зачем Кри было экспериментировать над людьми, если можно было тратить силы на поиски "лунного города"? Более логичным кажется, что произошло определенного рода смешение перед тем, как "реальные" нелюди покинули планету, ставшее причиной наличия у некоторых людей генетической предрасположенности к теригенезизу, но тогда зачем Кри все люди, опять же?
В общем отдельный сериал про нелюдей все только усложнил, став при этом еще и кинематографическим разочарованием года. Пардон, что все так скомкано, мой главный вопрос был "зачем Кри понадобились люди, если есть нелюди?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hirondelle_
hirondelle_
06 февр. 2018, 20:06 #
@Kseniia_xx: Ну, там не было сказано точно, что Землю уничтожили, именно чтобы она не досталась крии, до сих пор вообще непонятно, насколько это было намеренно. И тем более, если в разрушении виноват ЩИТ - они-то знают, что даже разрушенная Земля в результате окажется во власти крии.

А по поводу нелюдей, я поняла так: крии экспериментировали на людях, вывели нелюдей, потом часть нелюдей спряталась на Луне - поэтому они сохранили "чистоту" расы, а другие, которые остались на Земле, смешались с людьми, так что нынешние земные нелюди - как бы "полукровки". А крии просто могли не знать о таком разделении и наличии лунного города. К тому же, сериал все-таки был, и мы знаем, что по его итогам лунный город был разрушен, и все "чистые" нелюди оказались на Земле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
06 февр. 2018, 21:39 #
@Kseniia_xx: по большому-большому счёту Крии нужны ни люди, ни нелюди, а Земля. Крии - раса завоевателей, и это отличный форпост, если планета целая, конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
06 февр. 2018, 23:14 #
@PlanePassenger: ну так Земле-то кирдык, а Крии никуда не делись, и продолжали создавать нелюдей из кучки людей, чтобы... что? Кассисус неплохо торговал ими, хотя возможно, существовал и более глубокий план.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
07 февр. 2018, 00:29 #
@hirondelle_: Кассий просто винил ЩИТ в порче планов отца, т.к. план испортило разрушение Земли, конечно же вряд ли вообще с мыслями о Кри. Он просто слегка помешан на папаше, если не заметили, поэтому в его воспалённом мозгу все дороги и причины ведут к папе. А завоевание может просто было запланировано на следующий век после каких-то других проектов. Но из-за разрушения ничего не вышло. Он ведь ещё что-то бормотал о том, что отца то ли сторонились недопонявшие его гения сородичи, то ли даже отвернулись от него, и о том чтобы снова возвысить род Кассиев. Значит, папаша не шибко хорошо стоит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Kseniia_xx
Kseniia_xx
07 февр. 2018, 03:32 #
@hirondelle_: это все звучит очень логично, но отношение крии к нелюдям (как и к людям, в прочем) кажется мне все же весьма неоднозначным. Вин-Така во втором сезоне хотел уничтожить не только обнаруженный прорицатель, то ли производящий, то ли хранящий в себе терриген, но и трансформировавшихся (Дейзи и, вероятно, Рейну, не помню уже), хотя он ничего, очевидно, не знал о Загробье. B пятом Касиус преднамеренно производит терригенезиз и тренирует нелюдей на продажу, а в "Нелюдях" крии косвенно неоднократно упоминаются как страшные и чуть ли не единственные враги.
В общем, из того, что нам дали, сложно делать какие-либо выводы о причинах, по которым Земля будет (надеюсь, что все-таки нет) разрушена, это правда. Но что можно сказать со 100 или хотя бы с 90% уверенностью, так это то, что если речь пойдет о разрушении - мы познакомимся с отцом Касиуса, который сказал в этом эпизоде Синаре "You rest while S.H.I.E.L.D. stalks my every move. Scavengers. No, you are right. They plot to destroy my enterprise as they did the world my father lusted for."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
07 февр. 2018, 03:41 #
@Kseniia_xx: Загробье это круто! Апофеоз профессиональной безвкусицы. Это чей перевод?

А приведённая вами фраза вообще не несёт новой информации. Мы знаем, что его отец хотел захватить Землю по каким-то причинам. Также мы знаем, что ЩИТ уничтожил Землю. Слово plot в данном случае просто паранойя Кассия, его отца могло вообще рядом не лежать, это только Кассию кажется, что всё происходящее направлено лично против него и его отца просто потому, что оно нарушило его планы (даже просто "желания") по захвату Земли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Kseniia_xx
Kseniia_xx
07 февр. 2018, 03:56 #
@alavitka: увы, авторство мне неизвестно, но большинство русскоязычных ресурсов апеллируют к afterlife именно как к "загробью", видимо, пытались сохранить лаконичность, используя одно слово вместо двух (загробная жизнь) или трех (жизнь после смерти).

Не знала, что люди тут комментируют от себя или приводя цитаты, дабы привнести новую информацию. Я ее использовала лишь, чтобы указать на вероятность того, что во второй арке нас ждет встреча с отцом Касиуса. Не будут же нас оставшиеся 12 серий держать без антагониста?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
07 февр. 2018, 04:04 #
@Kseniia_xx: Посмертие же.
А я говорю, ИМХО речь Кассия чистый параноидальный бред и никак не указывает на прямое столкновение его отца со ЩИТом, просто разрушение земли погубило его мечту ею завладеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Kseniia_xx
Kseniia_xx
07 февр. 2018, 04:36 #
@alavitka: мне самой не очень нравится загробье, да и увидела я его впервые в списке эпизодов (это же слово используют на вики кинематографической вселенной Marvel), но все-таки для меня оно описывает место, а посмертие - ассоциативно приводит к мыслям о событиях, процессе, мол что именно происходит после смерти, а не где.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
07 февр. 2018, 04:44 #
@Kseniia_xx: Ужасно, когда плохой перевод проникает фактически в канон. Если подумать, можно придумать что-то поблагозвучней, но что написано пером... Буду хоть знать =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Oliverell22
Oliverell22
07 февр. 2018, 05:01 #
@alavitka: а я пока не видела доказательств, что в разрушении планеты виноват ЩИТ, только домыслы, обвинения, ничего не значащее видео Дейзи, и намеки. Пока больше ничего. Не удивлюсь в обоих случаях - если ЩИТ и правда виновен, то поступил так не от хорошей жизни, или это вообще не вина ЩИТа, а просто они не смогли предотвратить это, но остаткам человечества проще винить именно ЩИТ. Или от людей скрыли более страшную правду, хотя я пока не придумала, что может быть еще страшнее))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
07 февр. 2018, 05:04 #
@Oliverell22: Согласна, это не факт. Просто все так думают. И Кассий в том числе, только поэтому он и обвинил ЩИТ в личном устраивании ему препон, а не обязательно потому, что они лично его папаше дорогу перешли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Oliverell22
Oliverell22
07 февр. 2018, 05:11 #
@alavitka: Меня вот тема с отцом кассиуса вообще не волнует, честно говоря, Я восприняла его личную историю так - мужик несколько раз знатно обосрался где-то на какой-то войне, со Скруллами или кем там), тупо провалил миссию, и вроде как сбежал с поля боя. Отец его за это по жопе ата-та, и сослал подальше. Далее Кассиус присосался к обломку Земли, или сначала "помогая" человечеству, или сразу порабощая их, обогащаясь за счет создания нелюдей. Приехал злой братик, которого папа любит, а его нет, они по-семейному пообщались, и Кассиус убил брата. Все. Кассиус, что б там ни делал и не говорил, вернуть величие себе и уважение в глазах папани не сумел, и тоже помер, подравшись с Маком под кислотой. Все, вся история, развивать которую я смысла не вижу. Не верю я, что из таинственного папани Кассия можно сделать реально главгада на вторую арку. Бледно даже в теории...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
hirondelle_
hirondelle_
07 февр. 2018, 17:48 #
@Oliverell22: Самое прямое доказательство было во флешбеках, когда Фитц сказал: Дейзи видела последствия и все равно разрушила Землю".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Oliverell22
Oliverell22
07 февр. 2018, 19:52 #
@hirondelle_: если это факт, а не домыслы Фитца... ой не знаю-не знаю... все пока шито белыми нитками...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
07 февр. 2018, 22:28 #
@Oliverell22: в общем, для меня это будет самое большое разочарование, если приплетут Таноса, потому что для Таноса это мелко, его масштаб - это пол-Вселенной уничтожить как минимум. А вот для Дрожи это будет мощно, да, ужасно, но в то же время и круто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dark_Spawn
Dark_Spawn
08 февр. 2018, 01:06 #
Мне лень читать всю ветку. Тут вспоминали про намеки в последней серии Нелюдей на прибытие супер-мега-плохих парней?
Если про них в итоге забудут, это будет один самых эпичных сливов сюжетных линий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
10 февр. 2018, 06:46 #
@Dark_Spawn: а там что-то такое было? я ни одной серии не видела...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
miralisssa
miralisssa
25 мар. 2018, 18:52 #
@PlanePassenger: и Кассиус подтвердил в этой серии своими словами про отца. странно, что нет комментов на эту тему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
25 мар. 2018, 20:02 #
@miralisssa: потому что слепая вера в отсылочки затмевает наблюдательность, логику, аналитику и прочую мозговую деятельность)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Slimov
Slimov
25 мар. 2018, 20:33 #
@PlanePassenger: Не сотвори себе отсылочку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
olekolegovich
olekolegovich
02 июля 2018, 03:50 #
@PlanePassenger: как же вы с "пол-Вселенной"-то угадали ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
02 июля 2018, 07:05 #
@olekolegovich: ну, я не гадал, это в комиксах было)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
olekolegovich
olekolegovich
03 июля 2018, 19:26 #
@PlanePassenger: Тем не менее, очень многие почему-то были уверены, что Танос хочет захватить/уничтожить Землю. Да и до выхода "Войны Бесконечности" была популярна теория про "Танос+леди Смерть"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
03 июля 2018, 22:32 #
@olekolegovich: да, тоже думал про Смерть, но без треугольника с Дедпулом это всё равно не так интересно было бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ZaharSkripnik
ZaharSkripnik
06 февр. 2018, 04:46 #
Это было мощно...очень.
Кто же все таки его отец? Может Танос взял себе сынка Кри?
Мало вероятно, но не могу до конца разобраться ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
VitaliyaAngel
VitaliyaAngel
PRO
06 февр. 2018, 12:08 #
Очень трогательно видеть, как Касиус не может отойти от Синары, смириться с её смертью... Говорит с ней, не отпускает. Убивает всех вокруг от горя и гнева. Конечно, нельзя забывать о том, как легко он отправил её на битву с Разрушительницей Миров, но в этой серии явно было видно, что ему не всё равно, что он хочет её вернуть.
Несколько неожиданно было увидеть, что Касиус сдался, опустил руки, решил, что не сможет разобраться со всем происходящим, и собственноручно покончил с собой (пусть и таким экзотическим способом). Понятно, что пытались объяснить это тем, что смерть Синары его подкосила, отнятые сбежавшие нелюди добили, но все равно непривычно видеть самостоятельно сдающегося злодея.
Йо-йо где-то в коридорах затерялась, поздно пришла на битву с Касиусом, Мак уже пережил все стадии отчаяния и боли, увидев "смерть Елены"... Спасибо, что Джемма с жучком ушным вовремя успела.
Вот мы и разобрались, почему Касиус в прошлой серии называл Йо-Йо Еленой и так мило с ней болтал, как со старой знакомой. Всё-таки это она была "предсказательницей". Пугает вполне молодой вид её трупа... получается, что в данной версии реальности она умерла молодой, то есть её смерть возможна довольно скоро (если не получится разорвать петлю и изменить ход событий).

Дик накричал на Дейзи, но как же это было чертовски мило! Практически признание в любви) Впервые он не назвал её Разрушительницей Миров, а поверил в то, что она сможет всё исправить. И это его "Я тут пытаюсь героем быть" (с) Идеальный момент)

Фитц крут! Одна кнопка, одна веревка - три головы срезано. Офигели и внезапно убитые крии, и вся команда заодно))) Новый Фитц дает жару!

Мэй такая одухотворенная подошла, прям как мама: "Ты Флинт? Ты вернешь нас домой". А потом резко вернулась привычная суровая Мэй: "Так чего ты ждешь?" Мэй - такая Мэй))

Ну и про самый яркий для меня момент. Только этот сериал может творить такие вещи, делать такие контрасты! После сцены полной ужаса, на грани отчаяния "драка Мака и Касиуса после убийства Елены из Петли" резко вставить гениальную фразу от Дика, разговаривающего с техникой: "Аау! Прекрати! Я пытаюсь тебя починить! У него одна функция - открыть проход! Нельзя было сделать попроще?!" (с) ))))))))) При всем ещё не прошедшем напряжении от предыдущей сцены, тут просто невозможно было не посмеяться)))

Все-таки Флинт собирается собирать Землю по кусочкам... Пока наша команда старается исправить все из прошлого. Надеюсь, Мак, Йо-Йо и Симмонс успели. Иначе Фитц будет рвать и метать. Дика жалко очень... Он сразу говорил, что добром это не кончится. И зная это, остался с ними... А сколько Инок (Енох или Пусть-Каждый-Называет-Его-Как-Кому-Удобней, в общем хроником) для них сделал. Мог бы ещё миллиарды лет жить, возможно, но потратил годы, а теперь и всё своё возможное будущее на них... На возвращение Щ.И.Т.а и спасение человечества. Кто ему дал это задание? Почему он этим занимался? Почему он один? Много вопросов без ответов... Надеюсь, ещё узнаем.

И наконец... самое главное же не успели! Сказать Дику, что они все-таки убили Касиуса. Чуть-чуть не успели, он так и не узнал об этом перед гибелью( А он так этого хотел...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
PlanePassenger
PlanePassenger
06 февр. 2018, 13:24 #
@VitaliyaAngel: не соглашусь с тем, что Кассиус сдался таким образом, всё-таки его главной целью было и осталось угодить батяне, и у него особо не осталось вариантов, время уходило, и это был последний козырь.

Мамочка Мэй - это что-то, да) Вот кому нужен спин-офф - агент ЩИТа в отставке воспитывает ребёнка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kseniia_xx
Kseniia_xx
06 февр. 2018, 19:37 #
@VitaliyaAngel: к слову, о спасении человечества: по факту, избавив остатки людей от Касиуса и предотвратив продажу Флинта, команда уже спасла человечество от полного вымирания. Может это и была миссия?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alavitka
alavitka
07 февр. 2018, 00:33 #
@VitaliyaAngel: Насчёт смерти Елены - вы ведь не забыли, как во флешбеках Робин она отправилась убивать Кри после смерти Мака? Вот тогда ей и настал конец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
07 февр. 2018, 01:30 #
фуухх, наконец эта часть арки подходит к концу. изначально идея очень понравилась в первой серии, ну может в второй..максимум третьей, а потом стало так наскучивать уже , что рад её завершению..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
PlanePassenger
PlanePassenger
07 февр. 2018, 12:14 #
@FRFD: не торопитесь, по-любому ещё вернутся туда на пару петель)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FRFD
FRFD
07 февр. 2018, 16:33 #
@PlanePassenger: уже не помню точно, но вроде где-то писали что эта арка будет идти чуть больше десяти серий, а потом пойдёт другая.
эхх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dark_Spawn
Dark_Spawn
08 февр. 2018, 01:04 #
Сцену с двумя Еленами явно писал бывший сценарист Lost. Пять минут разговора и ровно полтора полезных факта. Но само появление второй Йо-йо просто бьет под дых.
Надеюсь сценаристы сериала продолжат в том же духе и не сольют все полимеры в конце. Ибо замах просто эпичный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
umka_pumka
umka_pumka
09 февр. 2018, 04:16 #
Несмотря на всю крутость серии, в голове звучит только "Фил Колсон умирает" и моё "КААААААК?!?!"
Очень нравится актёр, играющий Флинта. Такой позитивный. Я так понимаю, он будет пытаться собрать Землю по имеющемуся образцу?
"Я знал, что работая с вами буду разрываться на части, но сейчас это случится буквально" - это пять!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lanfir777
Lanfir777
09 февр. 2018, 17:20 #
Интересно как это попытки спасти Колсона могут повлиять на разрушение планеты? Сомневаюсь, что команда настолько будет этим поглощена, чтобы все профукать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
10 февр. 2018, 06:48 #
@Lanfir777: там Гонщик придет, или заберет Колсона, так что запросто.... его ж все спасать будут, "мы своих не бросаем".. и как все это повлияет - большой "ХЗ"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
10 февр. 2018, 07:16 #
С ума сойти, к началу четвёртого сезона я хотел уже ставить крест на Агентах, но надо же, они создали годноту, уходя в совершенно другие реальности - сначала отправка Симмонс на другую планету, потом Фреймворк и Агенты Гидры, теперь космос и... чёрт возьми, никогда бы не подумал, что поставлю в сериале подряд 10-и сериям по 5 звёзд. И уж точно не Агентам Щита. Но вот это случилось и я опять с нетерпением ожидаю продолжения)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 февр. 2018, 08:13 #
@hlas_of_my_nick: вообще "Агенты Щ.И.Т.а" были на высоком уровне примерно с 18 эпизода 1 сезона, и с каждым новым сезоном замес становился всё эпичнее, интриги нарастали всё более серьёзные, ставки делались всё более высокие и в общем всё становилось лучше и лучше (конечно в начале каждого сезона сериалу требуется несколько эпизодов на раскачку и экспозицию, но в последних двух сезонах количество таких вот эпизодов сократилось до четырёх)

Однако если вы увидели годноту только сейчас, да ещё написали "уж точно не Агентам Щ.И.Т.а" как будто это был когда-то какой-то хреновый низкопробный сериал, то поздравляю вас с запоздалым прозрением.

P. S. Не понимаю - какой вообще смысл жопиться на 5 звёзд хорошим сериалам?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
FRFD
FRFD
10 февр. 2018, 15:47 #
@hlas_of_my_nick: Многие не вовремя забрасывают Агентов, на что, без спойлеров, люди смотрящие все серии просто говорят "посмотри дальше, ну плевать, через силу посмотри. ну посмотри говорю тебе!" :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 февр. 2018, 17:36 #
@FRFD: со мной так и было. Посмотрел самое начало, вообще не вшторило ни капельки. Через пару лет лучший друг по дороге домой из универа в беседе про сериалы говорит мне типа "тебе же нравятся фильмы Marvel, глянь Агентов Щ.И.Т.а, офигенный сериал, у меня даже жена подсела" (а в случае с его женой это показатель), ну и в итоге я довольно быстро и глубоко втянулся. Теперь стыдно за то что два года этот сериал поливал помоями и называл "Agents of SHIT". Однако при попытке убедить таких же глупых хейтеров в том что они не правы - наталкиваюсь на бетонную стену упрямства и непонимания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
FRFD
FRFD
10 февр. 2018, 17:45 #
@Kostyurik: У меня всё было куда проще ибо сериал мне в той или иной степени нравился всегда и с каждым сезоном начинал нравится всё больше. Даже как раз наоборот на удивление мне он стал сейчас чуть меньше нравится, нежели в времена первых сезонов. Но он умел удивлять, прям реально удивлять. самая первая тема с Уордом меня,допустим, потрясла, вот уж не ожидал что сериал продолжит гнуть эту линию. И хоть с ним чуть перебрали и опять на время вернули, но всё же.
А серия про далёкую планету (где название связанное с временем было, типа "9454 часов" (не помню точно) вообще считаю эталонной . До сих пор время от времени появляется желание пересмотреть её отдельно, больно уж круто и даже в какой-то степени лампово вышло. Так проникся этой серией ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
10 февр. 2018, 17:46 #
@FRFD: 4,722 Hours однозначно в избранном
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
10 февр. 2018, 20:47 #
@PlanePassenger: люто солидарен! Топовая!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
altdesign
altdesign
10 февр. 2018, 17:09 #
Все ведет к Таносу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
FRFD
FRFD
10 февр. 2018, 17:14 #
@altdesign: едва ли, что-то Агенты всё больше дистанцируются от киновселенной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
altdesign
altdesign
11 февр. 2018, 18:14 #
@FRFD: Кассиус: " мой отец, у которого было вИдение лучше, чем у его рассы, избегавшей его, называл ее голубым драгоценным камнем. Он и все его союзники хотели ей завладеть". Расса у отца Кассиуса - не кри, свои его избегали, у него есть приемные дети. Вместе с союзниками (черный орден?) хочет завладеть землей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
altdesign
altdesign
11 февр. 2018, 18:17 #
@FRFD: "с ними из прошлого мой отец не встретит сопротивление. Земля ждет его объятий"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
alavitka
alavitka
11 февр. 2018, 18:56 #
@altdesign: Перевод как из гугла, но согласна, последняя фраза о том, что он не встретит сопротивления без ЩИТа - это единственное, что всё же свидетельствует о его прямом участии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Slimov
Slimov
11 февр. 2018, 20:16 #
@altdesign: откуда вы взяли, что раса у отца не кри?
И Танос бы скорее хотел разрушить землю, а не владеть ею, потому что смерти это больше бы понравилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Eclipse12
Eclipse12
11 февр. 2018, 04:47 #
А меня просто порадовал факт, что сценаристы помнят, что Дейзи - тот еще хакер, вон как ловко починила двери)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Shibosan
Shibosan
11 февр. 2018, 06:02 #
Мне вот интересно, раз Енох таки андроид, на кой черт ему капсула для криостазиса на кораблике. Ему она как-то не очень нужна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Oliverell22
Oliverell22
11 февр. 2018, 06:11 #
@Shibosan: да не андроид он... если он в основном из пластика, это не значит, что робот. он может быть из жидкого пластика))) за занавесочкой в душе было что-то гуманойдное и гибкое, на мой взгляд. а еще он он ловко "сложился", когда прятался)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alavitka
alavitka
11 февр. 2018, 06:12 #
@Oliverell22: Да, мне тоже кажется, что не всё так просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shibosan
Shibosan
11 февр. 2018, 19:33 #
@Oliverell22: Ну блин, он на батарейках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Oliverell22
Oliverell22
11 февр. 2018, 21:11 #
@Shibosan: я думаю, там нечто гибридное...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
katesmiley
katesmiley
19 апр. 2019, 12:04 #
@Oliverell22: что за душ и занавесочка? в какой серии это было, напомните пожалуйста?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Shibosan
Shibosan
19 апр. 2019, 17:10 #
@katesmiley: В начале первой серии сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
11 февр. 2018, 10:46 #
@Shibosan: ну любой материал изнашивается, а так как ему предполагалось сидеть на одном месте тысячи лет (думаю, до самого конца человеческой истории) это имеет смысл. По поводу догадок, предположу, что он всё-таки
биомеханический андроид или синтетик
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alavitka
alavitka
11 февр. 2018, 15:36 #
@PlanePassenger: Да, хотя кстати это не отменяет вопроса - если 32000 лет он живёт без проблем, нафига крио-камера? Мне вот правда, кажется, он говорил "в чём я сюда прибыл", но это могло и к кораблю относиться. Типа слишком далеко. Хотя всё равно. Не знаю я. Что-то и правда не стыкуется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Dark_Spawn
Dark_Spawn
11 февр. 2018, 15:49 #
@alavitka: Кстати, а хоть кто-то спросил Иноха про произошедшее? Просто он же все это прожил. Мог и знать что-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
11 февр. 2018, 15:50 #
@Dark_Spawn: Нет, не прожил, похоже, он с Фитцем у Юпитера болтался к тому моменту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dark_Spawn
Dark_Spawn
11 февр. 2018, 15:58 #
@alavitka: Я к тому, что его (если не ошибаюсь) никто ни про что не спросил.
Ну ОК. Они вдвоем проболтались возле Юпитера, но уточнить то можно было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
11 февр. 2018, 16:01 #
@Dark_Spawn: Согласна. Я уже молчу, что ему-то нафига болтаться в космосе 70 лет? Если он антрополог должен был наблюдать до последнего, а уж как понял, что ща рванёт, благо предупреждён, тогда уже валить на Юпитер можно, всё равно иначе под кри попадёшь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
11 февр. 2018, 20:44 #
@alavitka: ну я имею ввиду, что он не все эти тысячи лет "бодрствует", а периодически замораживает себя, пока автоматика продолжает собирать данные. Например.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
12 февр. 2018, 02:35 #
ох, не могу я картинки вставлять, помогите, про!

Тут постеры сотой серии подъехали, и на них Бобби!!! Бобби таки покажут)))
ну и там еще лица есть, кто знает, прилепите)
https://vk.com/geeks_empire?z=photo-7392748_456298216%2Fwall-7392748_1536327

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 февр. 2018, 03:57 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 февр. 2018, 03:57 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Oliverell22
Oliverell22
12 февр. 2018, 04:53 #
@Kostyurik: спасибо!!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
VitaliyaAngel
VitaliyaAngel
PRO
12 февр. 2018, 16:09 #
Как все шикарно выглядит! И сразу в голове рождается куча предположений по поводу того, что нас ждет дальше! Помимо Бобби и Хантера вижу на постерах ещё Уорда и Линкольна... Значит ли это, что мы всех их увидим в сотом юбилейном эпизоде? И если да, то пригласят ли ещё и Трипа? Мы его тоже любили и скучаем...)

Ну и главный вопрос: как это осуществить? У меня напрашивается только один ответ. Мы уже видели в прошлом сезоне Трипа и Уорда во фреймворке. Это наиболее простое решение для того, чтобы увидеться с выбывшими героями в юбилейном эпизоде, не ломая логику и последовательность повествования.

А зачем идти во фреймворк? Из будущего мы узнали, что команда, вероятно, несколько раз пыталась остановить разрушение Земли, но им это не удавалось. Вместо того, чтобы болтаться во временной петле, почему бы не задать все исходные условия во фреймворке и там не пройти все варианты решения проблемы, чтобы выбрать реально действенный и оптимальный, который потом они смогут воспроизвести в реальности? По-моему, весьма неплохое решение.
Да, они уничтожали фреймворк в конце прошлого сезона, но если уж Дик смог из остатков воссоздать его алгоритм через 70 лет, значит, в настоящем они определенно смогут собрать рабочую версию) И хоть после приключений прошлого сезона возвращаться туда явно не хочется, но лучше прорабатывать сценарии разрушения планеты в компьютерной модели, чем в реальности...

Обычно никогда не угадываю содержание следующих серий, но теории строить очень интересно) :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Oliverell22
Oliverell22
12 февр. 2018, 17:36 #
@VitaliyaAngel: ох, а если именно эта "рабочая версия" фреймворка и станет основой алгоритма Дика? тогда это тоже действия. вплетенные во временную петлю))

но вообще мне тоже нравится идея))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
13 февр. 2018, 04:00 #
@VitaliyaAngel: Может помешать, например то, что убитый во фреймворке умирает наяву. А у нас несколько человек погибло. Или их вставить только как модели? Тогда кто пойдёт? Один Фитц и остаётся. Ну, может быть, ещё Мэй. Раз уж она умирала на руках у Робин, может и своей смертью. Намного позже крушения Земли. Хотя Симмонс, Мак и Йо-Йо его тоже пережили. И вот ещё загвоздка - они пока не знают, что именно приведёт к развалу Земли, если цикл заканчивать там. Уж точно недостаточно для введения в компьютер. А потом поздно будет, не успеют уже наверняка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
OrangeElephant
OrangeElephant
25 февр. 2018, 00:57 #
@Oliverell22: не покажут никого (ну или покажут, всё бывает, конечно, но это никак с этими постерами не будет связано). Просто к юбилею сериала сделали постеры по прошлым сезонам. У вас по второму и третьему, вот ещё по первому и четвёртому
https://pp.userapi.com/c840237/v840237026/737f2/Of3HXgFsyz4.jpg
https://pp.userapi.com/c824410/v824410884/c5c03/T8oscb3uBf8.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dimasil
dimasil
PRO
12 февр. 2018, 13:56 #
Я, конечно, слегка разочарован финалом, ибо ожидал, что они закруглят эту арку с путешествием во времени. Но видимо, следующие 12 серий нас ожидает борьба за спасение Колсона и сохранение Земли, что, как мы поняли из пророчества Елены, взаимосвязано. Вообще, не очень люблю все, что связано с путешествиями во времени, параллельными Вселенными, петлями времени, временными линиями, т.к. это противоречит законам физики, логики и здравому смыслу, а сценаристы обычно не утруждают себя детальным продумыванием концепций и взаимосвязи событий прошлого, настоящего и будущего и объяснением своих задумок зрителю, чтобы не нужно было ничего додумывать. Надеюсь, во второй арке действие переместится в старое доброе настоящее))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
damned-selena
damned-selena
PRO
19 мар. 2018, 15:09 #
@dimasil: Глядя на вашу аватарку, ваше отношение к "путешествиям во времени, параллельным Вселенным, петлям времени" понятно, потому что сидаб реально забивает на логику даже внутри собственных сюжетных линий. У Марвела с этим дела обстоят лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
emili16
emili16
12 февр. 2018, 20:39 #
Отец Кассиуса - Танос?
И кто родители Дика? Держали интригу 10 серий, и всё. Никаких пояснений.
Если умрет Колсон, кто займет его место? Я люблю Мэй, но не думаю, что она сойдет за директора.
И когда умрет Мак? Елена-из-будущего вроде сказала, что он будет в огне. Мак умрет из-за Гонщика?
И как дожить до следующей серии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Oliverell22
Oliverell22
12 февр. 2018, 21:14 #
феерическое непопадание по всем пунктам))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alavitka
alavitka
13 февр. 2018, 04:06 #
@emili16: Танос из другой расы.
Какая разница, кто родители Дика? И где там была интрига на эту тему?
Если умрёт Колсон, его место займёт Дэйзи, на это намекали уже в 4-м сезоне и в этом тоже. По крайней мере, он так хочет.
Судя по поведению Йо-Йо во флешбэках Робин, Мак погибнет уже после появления Кри на разрушенной земле. А в огне не он был в той фразе, а она.
На последний вопрос ответ неизвестен =)) Лично мне смотались из будущего - уже хлеб! Закрыта глава, можно и перерыв.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Oliverell22
Oliverell22
14 февр. 2018, 02:54 #
@alavitka: в защиту автора вопросов скажу, что предки Дика обсуждались, и ходила теория в коментах, что Дик - внук ФитцСиммонс. Я увидела только два намека на это - иногда мне выражение лица Дика напоминало Лео, хотя это последствия обсуждения. Ну, и его способности собрать из остатков фреймворка симуляцию мира, а так же таки починить аппаратуру перед активацией камня, Ну, и имя отца его, Оуэна, почему-то логично легло в эту теорию, не могу даже вспомнить почему. И мы его так и не увидели, так как он был убит, что тоже намекает на то, что это не просто так, а чтобы мы думали, увидим его или нет. Ведь отец Дика много лет сидел в Зефире, что-то чинил-починял, собирал, выживал и прочее, что тоже намекает на его высокие умственные и технические способности. И ФитцСиммонс во флешбеках собирались передать кому-то чертежи, стобы в будущем, кто-то мог продолжить их работу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alavitka
alavitka
15 февр. 2018, 06:28 #
@Oliverell22: Тонковато. Это ж не Дискавери, в котором фаны предсказали все главные вотэтоповороты. ЩИТ обычно более неожиданен и мне кажется несущественно, чей потомок Дик, особенно если он и правда сейчас погиб (вот подумайте, каково будет им узнать об этом позже?) Ну и потом, неужели Дик не знал бы, кто его бабушка-дедушка? Так что фанатские теории я всё-таки за аргументы не считаю (читала я их), простите. А уж тем более за интригу, которую 10 серий держали в сериале (а я-то и не заметила!) =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
dimasil
dimasil
PRO
15 февр. 2018, 13:44 #
@alavitka: согласен, какая разница кто предки Дика, там персонаж на полсезона. Интриги по этому поводу в сериале вообще не было, больше в фанатской среде. Интереснее другое - т.к. его гибель нам не показали, а значит перс жив по законам жанра, он останется в будущем вместе с Флинтом и мертвой подругой или улетел в прошлое при взрыве ускорителя монолита?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Oliverell22
Oliverell22
15 февр. 2018, 17:49 #
@alavitka: вообще я согласна с вами, ибо больше всего меня лично волнует только одна интрига - с какого перепугу Дейзи может развалить Землю. если это все таки она. Все. В принципе это самое важное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dimasil
dimasil
PRO
15 февр. 2018, 23:54 #
@Oliverell22: Да, судьба Дэйзи и Колсона беспокоит! Как бы не развивались события в сериале или в карьере актеров, не представляю Агентов без этих персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
16 февр. 2018, 00:35 #
@dimasil: с одной стороны да, что за Агенты Щита без секси-Дэйзи или ̶с̶е̶к̶с̶и̶ брутально-забавного наставника Коулсона, но с другой стороны это даже интересно было бы глянуть ибо же тогда пришлось бы искать им достойную замену, а вместе с тем и, теоретически , интересный каст и\или интересные сюжетные ходы. Так что в какой-то степени даже наоборот этого жду..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
alavitka
alavitka
21 февр. 2018, 08:38 #
@dimasil: @Oliverell22: А я за Колсона переживаю. Для меня ЩИТ олицетворяет он. Без Дэйзи я прожила бы, но её не сольют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
21 февр. 2018, 18:52 #
@alavitka: ну так я к тому и веду))) Дейзи может слететь с катушек только двум причинам - любовь и дочерние чувства. Поэтому я думаю, что угроза жизни Колсону может оказаться катализатором ее срыва.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alavitka
alavitka
23 февр. 2018, 08:40 #
@Oliverell22: Кто-то нас невзлюбил... =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Oliverell22
Oliverell22
23 февр. 2018, 11:50 #
@alavitka: ну и с праздником их)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kosteo
kosteo
17 февр. 2018, 12:30 #
А если йо йо использует свою силу во время пересечения во времени , то получается когда ее тянет обратно на место старта , она окажется в будущем ?)
И кстати , вот говорят о дейзи - разрушительница . Сила на что процентов аналогична главному герою из сериала «нелюди» только если тот рявкнет помощнее так то будет . Может это он землю то разрушил ???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Slimov
Slimov
17 февр. 2018, 13:03 #
@kosteo: возможно она вернется на место старта, но уже в новом времени, вряд ли ее сила позволяет путешествовать во времени, как у Флеша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Oliverell22
Oliverell22
20 февр. 2018, 22:54 #
Господа-дамы из ПРО. Тут еще постер к "соточке"))
https://www.lostfilm.tv/news/id6163
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
21 февр. 2018, 01:26 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Oliverell22
Oliverell22
21 февр. 2018, 02:17 #
нам обещаю постеры к каждому сезону, так что ждем остальные)

я в восторге)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
21 февр. 2018, 08:39 #
@Oliverell22: Что-то я не пойму, кто на постере изображён...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
21 февр. 2018, 14:18 #
@alavitka: справа Фитц (лицом) и Симмонс (спиной), слева Скай, снизу Колсон над телом Кри, в центре Уорд с дымящимся стволом, чей башка торчит слева я и сам не понял
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
21 февр. 2018, 16:37 #
@Kostyurik: То есть, людям не померещилось в прошлом постере, Уорд вернётся?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
21 февр. 2018, 16:53 #
@alavitka: то есть на постере Уорд. Но это вообще не факт что он вернётся.

Судя по прошлым двум юбилейным постерам на них просто лепят всё что под руку попадётся - Бобби, Улей, терригенезис Скай, убийство девочки из-за которого Мэй стала Кавалерией, та планета на которой Джемма провела 4722 часа... Не удивлюсь, если на следующих будут Рейна, Джайин, Линкольн, Мистер Хайд, Трип и Лола.

А может просто в честь 100 эпизода будут флэшбэки ко всем прошедшим сезонам. Иногда в юбилейных эпизодах и такое бывает.

Хотя и для "возвращения" Уорда (а точнее Бретта Далтона) есть куча возможностей - фреймворк, параллельные вселенные, путешествия во времени, андроиды типа Аиды...

Но лично мне бы не хотелось. Я от него уже в третьем сезоне устал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk745345
vk745345
21 февр. 2018, 17:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
21 февр. 2018, 17:32 #
@vk745345: может быть и тащил, где-то до 16-18 эпизода первого сезона.

Потом этот прекрасный сериал сам летел ввысь без всякого "затаскивания" кем-либо.

И наблюдать после раскрытия предательства Уорда было интереснее за "главной пятёркой" (Симмонс, Фитц, Скай, Мэй и Колсон), а не за самим Уордом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vk745345
vk745345
21 февр. 2018, 18:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Oliverell22
Oliverell22
21 февр. 2018, 18:53 #
@alavitka: не слушай их. В статьях написано, что авторы сериала нарисуют постеры ко всем сезонам. это постер - к первому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
21 февр. 2018, 21:02 #
@vk745345: я существую, потому что мыслю. Ну или что-то в этом роде Рене Декарт говорил.

В данный конкретный момент я несу ко рту вилку с пельмешком. Странно, что ты поинтересовался, пупсик.

С ветеринарной точки зрения я не сука, я кобель. В принципе с любой другой точки зрения тоже.

И я повторюсь - я никогда никого не троллю. Ибо не умею этого делать.

Я просто высказываю своё мнение, свой взгляд, свои мысли, свои ощущения. И если они идут вразрез с твоими - это вовсе не значит что я не прав.

Ну а насчёт ума - да, спасибо, не жалуюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk745345
vk745345
21 февр. 2018, 22:47 #
@Kostyurik: Вот вроде пишешь ты, а стыдно мне. Ты понял, что я имел ввиду. Если думаешь, что разбор каждого слова делает тебя очень остроумным, то ошибаешься. Это выглядит жалко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Oliverell22
Oliverell22
22 февр. 2018, 15:30 #
Появился постер к 4 сезону.
Про, пожалуйста.

https://vk.com/photo-130723708_456240566
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
22 февр. 2018, 15:39 #
Ну, теперь обсуждать нечего, просто постеры к сезонам)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Oliverell22
Oliverell22
22 февр. 2018, 19:06 #
@PlanePassenger:все таки пара Мэй и Колсон - это буээ, что-то за гранью)

и мне нравится взгляд Джеммы тут на постере, учитывая, что рядом с ней Аида.)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Slimov
Slimov
22 февр. 2018, 19:08 #
@Oliverell22: отличная пара же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Oliverell22
Oliverell22
22 февр. 2018, 19:09 #
оооо, остался только один постер. к 5 сезону) потому что первый постер, который выложили - ни разу не к пятому сезону, а к 3ему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
22 февр. 2018, 20:03 #
@Oliverell22: а тогда кого вы предлагаете в пару Колсону и Мэй?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hirondelle_
hirondelle_
23 февр. 2018, 00:04 #
Эх, Мейс... Кто бы мне сказал, когда он первый раз появился, что я потом еще буду скучать по этому герою :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Oliverell22
Oliverell22
23 февр. 2018, 00:13 #
@PlanePassenger: а что, обязательно нужно сводить пары? вселенский недотрах? эта помешанность на пейрингах, или как их там, уже просто как болезнь. Нужно, чтобы все переженились-перетрахались-перецеловались?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Slimov
Slimov
23 февр. 2018, 00:27 #
@Oliverell22: Это же не первая пара в агентах, а вы выказали недовольство именно этой.
Причем здесь пейринги вообще непонятно, если их сценаристы с самого начала сводят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Slimov
Slimov
23 февр. 2018, 00:27 #
очередной клон коммента : (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
23 февр. 2018, 00:40 #
@Oliverell22: вот уж кто меньше всего помешан на этих пейрингах, так это я, но вы же сами вошли на эту территорию, заявляя, что они не подходят друг другу, так что сейчас вы такой же отвратный вам шиппер))) Мне нравятся эти персонажи и хотелось бы хоть какой-то частички счастья для них, тем более если один из них скоро умрёт. Тем более что это не выдуманная больным мозгом фанатов, а данная сценаристами пара. А вы хотите, чтобы они остались одни?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Oliverell22
Oliverell22
23 февр. 2018, 01:10 #
@PlanePassenger: в том-то и дело, что лдин из них умрет. и тогда зачем разводить сопли и сводить тех, кто не будет вместе в итоге? ну, и я не противный шиппер, мне гораздо интереснее наблюдать за Мэй сейчас в свзязи с ее изменениями, раскрытием других черт ее характера, ее материнские чувства. С той точки зрения, что она всегда была бой-бабой, но теперь мы видим, как жизнь многое меняет.
Мне интересен Колсон как глава Щита, как наставник Дейзи, как человек, оберегающий свою "семью", как лидер, все еще, как и прежде.
И меня не радуют намеки сценаристов на разведение розовых соплей между двумя зрелыми, мощными, ассоциирующимися с силой и мозгами людьми. Мне нравится то, что есть сейчас - парочки и шуры муры среди молодежи, типа ФитцСиммонс, ну и Мак с Йо-йо.

Потом кто-то умрет, если это Мак, то у нас будет горюющая Йо-йо, если Колсон - то это будет бешенная Мэй, если их успеют свести? Нам ее обычного уровня бешенства хватает, а если это еще и любовная потеря будет - то перебор. Плюс ко всему это будет потеря для Дейзи, и я все еще думаю, что это будет причиной ее срыва.... так что не нужны тут лишние парочки сейчас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
23 февр. 2018, 01:19 #
- ну, можно я хотя бы когда умирать буду, скажу Мэй, что её люблю?
- нет.
- ну ладно, хотя бы многозначительно посмотрю?
- нет.
- но почему?!
- у нас лимит на парочки, а ещё @Oliverell22 против
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alavitka
alavitka
23 февр. 2018, 08:45 #
@Slimov: Пруф в студию! Лично я внезапно заметила такое только в 4-м сезоне! Флешбэки не считаются, т.к. они тоже из 4-го сезона. За уши притянули. Т.е. не развили на почве совместно пережитого, которой хоть отбавляй, а внезапно "врезку" сделали. Вот поэтому я тоже против, @PlanePassenger =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Oliverell22
Oliverell22
23 февр. 2018, 11:51 #
@alavitka: вот да)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Slimov
Slimov
23 февр. 2018, 16:03 #
@alavitka: и как должны эти пруфы выглядеть? тайминги по сериям с томными взглядами?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
PlanePassenger
PlanePassenger
23 февр. 2018, 16:18 #
@Oliverell22: "Мне нравится то, что есть сейчас - парочки и шуры муры среди молодежи" Дискриминация по возрасту! Пенсионеры тоже достойны счастья!)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Oliverell22
Oliverell22
23 февр. 2018, 21:25 #
@PlanePassenger: ахахахах)) если только так))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
26 февр. 2018, 06:52 #
@Slimov: Да, хотя бы один пример. Лучше два для надёжности. Хотя бы номер серии, я так и быть целиком пересмотрю! Меня можно переубедить, буквально сегодня убедили, что в ЗВА был хороший финал. Но к отношениям я весьма чувствительна и внимательна, так что у меня пока ставки на то, что скорее это вы подумали, что давно, а на деле только с 4-го сезона, что для меня не считается давно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Oliverell22
Oliverell22
27 февр. 2018, 00:20 #
последний постер!!
Про, пожалуйста.

https://www.lostfilm.tv/news/id6177?photo=777919
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
VitaliyaAngel
VitaliyaAngel
PRO
27 февр. 2018, 12:35 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Oliverell22
Oliverell22
27 февр. 2018, 17:54 #
@VitaliyaAngel: спасибо) очень красивый постер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
PlanePassenger
PlanePassenger
27 февр. 2018, 19:42 #
@VitaliyaAngel: теперь опрос, кому какой постер и какой сезон больше всего понравились?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Oliverell22
Oliverell22
28 февр. 2018, 04:35 #
@PlanePassenger: ну, тут у меня все просто. Любимые сезоны - 4 и 5. Постеры нравятся к 5 и к 3.
Но это если обобщать. Есть же еще любимые эпизоды, с этим сложнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
VitaliyaAngel
VitaliyaAngel
PRO
28 февр. 2018, 13:02 #
@PlanePassenger: Постеры наиболее симпатичны 2 и 5, но не могу не отметить, что к 3 очень долго приглядывалась. Там не самая любимая мной рисовка, но количество информации, которое на этот постер умудрились уместить, впечатляет)
По сезонам сложнее... каждый хорош по своему, чем-то запомнился. Первый - открытие правды о Уорде, второй - преображение Скай (тогда ещё Скай) знакомство с Хантером и Бобби (скучаю по ним), третий - нелюди, Линкольн, путешествие на другую планету, четвертый - Призрачный гонщик и кошмар во фреймворке, пятый - из огня да в полымя (из фреймворка в будущее без передышки)... История ФитцСиммонс, которая развивалась у нас на глазах постепенно в течение всех этих сезонов)
Даже о временах первой половины первого сезона (которые во время просмотра казались скучными) я начала скучать уже где-то на 2-3 сезоне))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
hirondelle_
hirondelle_
28 февр. 2018, 13:32 #
@PlanePassenger: У меня, пожалуй, четвертый. И сезон, и постер :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 февр. 2018, 14:46 #
@PlanePassenger: постер - точно пятый.
А вот сезон... Разрываюсь между третьим и четвёртым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
01 мар. 2018, 03:06 #
@Kostyurik: любопытно, что Дик попал на постер. а Тэсс нет. Наверно Дика мы еще увидим, а Тэесс нет.. хотя чего я... догадки, одни догадки...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shibosan
Shibosan
28 февр. 2018, 06:54 #
Не слишком ободряющие новости - финал пятого сезона пишется как финал всего шоу. Ну, на всякий случай. Видимо перспективы продления становятся все туманнее. http://comicbook.com/marvel/2018/02/27/agents-of-shield-finale/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Oliverell22
Oliverell22
28 февр. 2018, 08:14 #
@Shibosan: судя по написанному, они очень и очень мудрые люди. Лучше они перестрахуются и сделают хороший финал сезона, который может сойти за приличный и качественный финал, чем если они сделают клиффхенгер на клиффхенгере, оставят открытый финал в надежде на шестой сезон и канал их закроет. Лучше мы получим законченную историю и надежду, чем только надежду и адовый обломище.
список закрытых хороших сериалов мы все знаем, помним и скорбим, тем более список с открытыми финалами и сволочами владельцами каналов. Я молюсь, чтобы Агенты не стали депрессивной вишенкой на этом тортике печали...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
alavitka
alavitka
03 мар. 2018, 13:55 #
@Oliverell22: Да, не то что некоторые, навешают, навешают, а закрыли и хер с ним... (Я про ТМ из недавнего, ну и ЗВА им же не могу пока забыть, хотя переубедили, что по итогу финал ничего так, но отношение наплевательское к наличию законченности явно не меняется и оно наплевательское)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Oliverell22
Oliverell22
03 мар. 2018, 23:08 #
@alavitka: да, согласна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
imradioactive
imradioactive
01 мар. 2018, 15:58 #
@Shibosan: Грустно, конечно же, но правильно. Несмотря на некоторые косяки, сериал шикарный. И пока не поздно, нужно закрывать. Они, я думаю, достаточно показали себя со всех сторон. По сравнению с другими сериалами на геройскую тематику (сидабовские супергерои) агенты находятся выше всех.
Я вообще сейчас радуюсь, когда сериалы закрывают, ибо мне хватило Сверхов, Ходячих и Обманщиц.
Тем не менее до финала у нас еще достаточно времени, чтобы вдоволь насладиться новыми сериями, грядёт сотый эпизод, и надеюсь, что сам финал сериала будет шикарный)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
03 мар. 2018, 13:55 #
@imradioactive: Я не думаю, что у ЭТИХ людей будет такая жопа. Лишь бы они чем-то ещё занялись, потому что мне жалко будет таких крутых и обильных поворотов сюжета, таких приключений и героев, как здесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Oliverell22
Oliverell22
03 мар. 2018, 23:09 #
@alavitka: можно будет попробовать некоторых персонажей в киновселенную перетянуть....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
04 мар. 2018, 01:59 #
@Oliverell22: думаю, не стоит надеяться на что-то кроме камео, там уже сценаристы за волосы хватаются от количества персонажей, а им надо Людей Икс каким-то образом запихнуть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
trialesic24rus
trialesic24rus
15 мар. 2018, 01:16 #
Интересно, что за жидкость они черную пили....
Что-то похожее пили чуваки из фильма "Багровые реки"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NataliaDavydova
NataliaDavydova
11 июля 2018, 13:21 #
Я сначала думала, что Колсон заразился этой дрянью от тренера нелюдей, но пересмотрела драку два раза и увидела, что Дейзи он тоже задел, хотя после драки она этого и не показывает.

Удивительно, что и Енох, и Дик пошли на самопожертвование... Причём, Енох говорит об этом абсолютно безэмоционально, используя слова "спасти друзей", и сразу вспоминается, как Мэй его в прошлой серии "пластиком" обозвала(( И, вообще, он из всей команды только с Фитцем общался больше всего, а остальных узнал ведь больше по пророчеству, чем лично.

Увидеть еще одну Елену было немножко неожиданно и круто. Хочется надеяться, что имеющаяся информация поможет команде. И попытка Дейзи остаться мне понравилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
jb_honey
jb_honey
PRO
12 апр. 2019, 20:42 #
инок чем-то напоминает джарвиса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Oliverell22
Oliverell22
20 апр. 2019, 01:41 #
Блин, я сейчас перечитала некоторые ветки обсуждения здесь какие же крутые и интересные обсуждения мы вели!!! Особенно круто на фоне приближающегося Финала))
И как много мы чуяли верно, и как во многом ошибались)) аж мурашки)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KsandraNizhan
KsandraNizhan
04 апр. 2020, 02:48 #
Какие мелочи я замечаю, конечно, но... В том самом саду дерево все серии было зелёное и с яблоками. А в момент создания нового монолита - просто чёрные ветви. Не знаю, мне кажется красивый символизм для уничтожения правления Кассиуса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Адназначна
Адназначна
12 июля 2022, 08:19 #
Забавно) Агенты ЩИТ пересняли Спартака от Starz в новом сеттинге) Правда, решили сделать версию для детей - без обнаженки и с минимумом сцен насилия и политических интриг. Но все равно было приятно вспомнить оригинал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
18 сент. 2023, 20:06 #
Дубляж: "присмотри за ним и не волнуйся", оригинал: "он волнуется"
Дубляж: "та девчонка", оригинал: "та мусорная девчонка" (trash girl)
дубляж: "голубая жемчужина", оригинал: "скрытая г. ж."
дубляж: "допинг", оригинал: "PCP", что ABBYY Lingvo переводит как: "пи-си-пи, фенилциклидин, "ангельская пыль" (наркотик, получаемый из транквилизатора для животных, появившийся в начале 1970-х и распространённый преимущественно в США, обладает галлюциногенным эффектом, нарушает координацию движений и мысли)"
дубляж: "Рада была знакомству", оригинал: "Почти была рада..."
дубляж: "Я вырос на Маяке", оригинал более красочен: "... в жестяной банке"
дубляж: "Мэй научила тебя всему. И ты одна из нас", оригинал: "Мэй научила тебя сражаться. А мне нужно, чтобы ты стала лидером" (I need you to lead)
В дубляже Джемма говорит чёрной служанке: "Идём", в оригинале спрашивает: "Как ты?"
Дубляж: "Свет угасает в твоих глазах", оригинал: "Я хочу видеть, как свет..."

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Геворг
Геворг
PRO
18 сент. 2023, 20:07 #
Пластик (пластмасса?) Енока оказался полезным 😆
Описание одиума напомнило "проклятых", группу Тёмных эльфов. Они кажись с эфиром сражались?
Даже вроде бы двуликий и/или эгоист Дик понимает, какими должны быть оружейные законы 😅
Меня не оставляет чувство, что Тесс рано или поздно предаст команду по той или иной причине - страх и/или посчитает, что так лучше для всех...
И куда отправятся выжившие (не)люди? Ибо на поверхности тараканы и штормы, а в Маяке не исключено пришествие и нападение новых Кри.
"Начало конца" - так называлась финальная серия из 1 сезона.
Не совсем понятно, кто эта Йо-Йо и как она, по её словам, всё постоянно переживает и повторяет, однако по крайней мере есть чуть больше деталей про разрушение Земли, хотя общей картины всё ещё нет. Может он станет миропожирающим зомби? 😅
Вроде ему десятки тысяч лет, но броситься сразу за оружием не догадался 😅.
Мэй такая Мэй: "Ты вернёшь нас домой? Так чего ты ждёшь?" 😂
Вот была бы умора, если бы Флинт случайно из-за неполного владения своими силами уничтожил бы этот кусок монолита 😅 Правда почему собрать снова воедино? Разве отец Дика не справился одним куском? Я не совсем понял этот момент. Типа то было для того чтобы привезти, а для обратного рейса маловато?
Нет чтобы сказать "Я клон. Настоящая не тут"
Что ж, Тесс похоже всё-таки не предала группу, да и Дик не стал из Deke в dick. Жаль его и Енока.
Мак, Йо-Йо и Джемма наверняка успели в последнюю секунду, ибо иначе вряд ли найдётся новый способ их оттуда вернуть.

Заметил, когда прочёл об этом - "заражение" Коулсона похоже на отравление Тони палладиумом в ЖЧ 2...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
18 сент. 2023, 22:05 #
прочёл на TV Tropes статью про эту серию и кажется понял что да как с Еленой: попала в будущее, увидела себя в лаборатории Касиуса, отправилась в прошлое, Земля разрушилась, спустя несколько лет пришли Кри, она пошла с ними сражаться, но была убита, а тело взято для опытов, и вот она в будущем видит себя из прошлого и говорит то, что услышала когда была там как прошлая Елена...
В любом случаи, ИМХО наверное стоит пересмотреть 8-ю серию, а именно воспоминания Робин - когда мы уже знаем, что это наши герои из временной петли, которые уже однажды были в будущем, наверняка всё будет смотреться по-другому. 😶 🤔
Кто ещё подумал, что на Флинте - шлем ЖЧ 😅
И похоже я был прав - Флинт заново соберёт Землю обратно 😎
Кто создал монолит в прошлом? Опять чертежи через временной портал?
P. S. Надеялся, что разрушенная тут Земля и намёки на разрушение как минимум Лос-Анджелеса в 1 сезоне Беглецов станут первым случаем cross-platform кросс-овера, но видно не судьба...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
18 сент. 2023, 22:23 #
Очередь просмотра:
"Беглецы" 1 сезон, если уже не смотрели перед или параллельно 5 сезону ЩИТа
Во время месячного перерыва между выходом этой и сл. сериями ЩИТа вышел фильм "Чёрная пантера".
Также были выпущены сл. забавные ролики:
1. Неудавшийся дубль из "Тор: Рагнарёк" - Йонду прерывает казнь (актёр был в соседном павильоне для другого проекта и ради забавы зашёл в павильон "Тора") - https://youtu.be/EVRr0xvQ8zE
2. Команда Дэррила (Team Darryl), третья часть лже-документалки (mockumentary) "Команда Тора" (Team Thor) - https://myshows.me/movie/63298/
3. Удалённые и альтернативные (оригинальные версии) сцены из "Тор: Рагнарёк":
* Смешные моменты между Тором, Локи и доктором Стрэнджом - https://youtu.be/kFU-9BnnUKs
* Один-бомж (из первоначальной версии встречи Тора и Одина, как было видно на фото со съёмок) воссоединяется с Тором и Локи - https://youtu.be/qpdE-NAjxN0
* Хела убивает Одина - https://youtu.be/1UuhYzr_-8o
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама