s05e11 — All the Comforts of Home

Дата выхода: 2 марта 2018 02.03.2018 17:00

Всего просмотров: 9666 15.19%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.465 из 5 1 594

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 187

alavitka написала 3 марта 2018, 9:17 #

Чё-то меня подпряг уже такой двигатель сюжета, как больная на всю голову стерва. В 4-м сезоне были Аида и сенатор Надир, а теперь сразу две в команде... %-\ И похоже настоящими виновниками катастрофы будут они.

С руками Йо-Йо тоже какая-то нестыковка. 1) куда они делись? 2) разве с такой оперативностью не пришивают конечности обратно? 3) разве во флешбэке Йо-Йо не была с руками, когда попёрла буром на Кри после смерти Мака на Маяке (т.е. после текущих событий)?

А вот новый хроником понравился, но как-то он быстро самопожертвовался (и это после того, как сказал, что Енох был безрассудным!).

И конечно же, Дикс! Как многие и подозревали, сбылась мечта идиота, и он оказался в прошлом, на ещё не разрушенной Земле. Его восторг был прекрасен! =))

-5

Fredwared написал 3 марта 2018, 10:25 #

@alavitka: #1 кто? #2 конечности остались там ( взять руки с воздуха выше крыши даже для Щита если так то Колсон не ходил бы протезом ) #3 пересмотрите пред. серии.

+21

alavitka написала 3 марта 2018, 10:47 #

Показать комментарий

-40

Fredwared написал 3 марта 2018, 11:14 #

@alavitka: остались там в комнате где они бились с машинами в масках! вот и ответил ты на свой вопрос! протезы!!!

Как всегда Фитц крут как Грут =))....

и вопрос откуда столько негатива? поумничать? ага мне до вас диванных экспертах ещё далеко...

+25

flart написал 3 марта 2018, 13:52 #

@alavitka: зачем ей руки? протезы функциональнее. Заодно устройство замедляющее сердцебиение. Проблема, что они вне закона, и найти протезы может быть проблематично.

+12

Fess написал 3 марта 2018, 15:00 #

Показать комментарий

+74

alavitka написала 3 марта 2018, 15:16 #

@Fess: Я бы сказала, это наименьшая из всех несуразностей в данной истории. В смысле, при большом желании (а может надо пересмотреть и уже?) траекторию придумать можно...

Хотя нет, погодите, Йо-Йо же в замедленном темпе, как она могла этого не заметить? Разве что Руби тоже не так проста.

Вобще для ЩИТа такие огромные ляпы нехарактерны, и они ещё могут всё объяснить, впрочем, всё равно рояль в кустах (читай притянуто за уши ради сюжета).

-25

alavitka написала 3 марта 2018, 15:17 #

Показать комментарий

-32

id55549556 написала 3 марта 2018, 19:20 #

@alavitka: 36:23, буквально на секунду появляются отрезанные руки и закрывается дверь )Да и не забрали, как мне кажется, потому, что действовали оперативно. Судя по тому, как эта девчонка за секунду отрезала руки Йо-Йо, то она смогла бы спокойно убить всех присутствующих.

+29

hirondelle_ написала 3 марта 2018, 21:35 #

@alavitka: Не забрали, потому что им нужно было в первую очередь спасать истекающую кровью Йо-Йо и при этом самим не умереть, тут уж не до того, чтобы руки подбирать. К тому же для отрубленных рук нужен лед, а уж лед искать у них точно времени не было. По поводу серии с флешбеками, если она там действительно все время в перчатках/с рукавом, то протезы - вполне логичное объяснение + это значит, что сценаристы продумали этот момент. Так что никаких нестыковок не вижу.

+41

dragonsdrugs написала 5 марта 2018, 16:59 #

Показать комментарий

Перевести

flart написал 5 марта 2018, 20:07 #

@dragonsdrugs: Крии понятное дело протезы выбросили. Так компактнее выходит, меньше места занимает.

+2

alavitka написала 6 марта 2018, 0:44 #

@hirondelle_: При таком ранении она истекла бы кровью быстрее, чем начался некроз в тканях рук, и даже быстрее, чем они дошли бы до "Зефира". То есть надо было наложить жгуты, что тоже долго и не показано. А на Зефире наверняка есть холодильничек. Руки это типа важно, если было время схватить одеяльце и сгруппироваться (они уходили не под обстрелом), то и руки с пола можно было подобрать. Людей там в конце концов хватало. Короче, это единственный для меня неубедительный момент. Ну а перчатки-протезы, это я уже после первого коммента сама нашла обоснование. Просто неожиданно как-то было с разбега-то. Ведь запомнилась она с руками уже после этого по флешбеку, соответственно думалось, что отрезал их Кассий, чтобы там скажем неповадно ей было что-нибудь схватить.

+4

svyatoslav121 написал 10 марта 2018, 10:17 #

@Fess: Версия: бежала к Маку с протянутыми руками, толкнуть хотела возможно. Ничего не утверждаю, просто предположение.

+8

donskoi92 написал 12 марта 2018, 1:23 #

@dragonsdrugs:

Перевести

GrizliO написал 3 марта 2018, 11:19 #

@alavitka: Тоже сразу обратил внимание на руки. Забыли взять что б пришить лол ))) Думаю все же Фитц подшаманит протезы, иначе как-то совсем тупо получается.
Кстати сразу открывается артериальное кровотечение, в жопу жгуты, дайте пледик, так что с такими темпами там еще и переливание ей делали. В общем ляпов в сцене норм так.

+17

alavitka написала 3 марта 2018, 15:14 #

Показать комментарий

-28

hirondelle_ написала 3 марта 2018, 21:36 #

@alavitka: Ну блин, конечно, ей сразу оказали первую помощь, как только все оказались в безопасности, зачем все так разжевывать-то?

+45

LUXEON написал 5 марта 2018, 0:43 #

@alavitka: Они все тренированные полевые агенты, как оказывать первую помощь знают, к тому же с ними Джемма, она то точно сделала всё что нужно, не обязательно все тонкости впихивать в кадр.

+22

Sirogabober написал 5 марта 2018, 8:53 #

@GrizliO: Пледик чтобы сыкономить на графоне отрезанных рук

+34

alavitka написала 3 марта 2018, 15:19 #

Показать комментарий

-32

Sasha1955 написал 10 марта 2018, 19:38 #

@alavitka: на рахунок Руби і того що її мама тримає в бункері. Вона ще не розкрита і ми навіть не знаємо хто вона. Можливо справді у неї є суперздібності, а ще у неї обов'язково були тренування у бородьбі і не тільки. У кінці кінців це серіал по коміксам Marvel тут не обійдешся без такого. А от про тещо її тримають у бункері обов'язково розкажуть.

Перевести

-2

alavitka написала 11 марта 2018, 7:51 #

Сука, объясните мне кто-нибудь, за что этому комменту 28 минусов поставили? Остальные случаи я уже понимаю или догадываюсь - многие малейшей критики сериала не выдерживают, некоторые просто меня не переваривают, личный срач - само собой. Но откуда на простые вопросы без предубеждения "подвал"? Или фанатов актрисы кукольной набежало? И минуса типа за невежество и слово "кукла"?

-10

alx написал 11 марта 2018, 16:19 #

@alavitka: потому что ты задаёшь идиотские вопросы.
Никто ещё не знает, что она из себя представляет. В этом и суть. Это называется интрига.

+7

Disciples написал 11 марта 2018, 17:37 #

@alx: Вы что, для нее понять это очень сложно, у дамочки аж так бомбануло из-за минусов, что баттхёрт начался как можете увидеть, хотя можно уже понять давно, что комьюнити myshows не любит подобные комменты.

-5

alavitka написала 14 марта 2018, 1:49 #

@Disciples: А у товарища баттхёрт по моему поводу, я угораю! =))

-3

Disciples написал 3 марта 2018, 20:36 #

Господи, как же меня убивает тупость alavitka в комментах

+63

Karrong написал 4 марта 2018, 21:07 #

@Disciples: у нее ссаные килджои получают 4 звезды, а культовая Галактика всего 3. Как по мне, ее комменты можно смело прокручивать. У человека трешняк головного мозга.

-12

LUXEON написал 5 марта 2018, 0:46 #

@Karrong: То сколько ставить звёзд сериалу уже дело вкуса, хотя вполне согласен с вашими по упомянутым сериалам.

+25

alavitka написала 6 марта 2018, 0:46 #

@Disciples: Гений, у тебя IQ сколько, померяемся? Убивает, когда дебилы, неспособные понять написанное обвиняют в тупости написавшего. Прокручивай уже, не порть себе нервы.
@Karrong тоже, особенно если второй гений полагает, что раз сериал культовый, то я должна ставить пять звёзд, похер своё мнение и вкусы, главное, что там считается. Не нравится мне Галактика до такой степени, а потом ещё сравнил бы даты просмотров и представил, что критерии количества звёзд с годами могут меняться. Не поленился же блин пойти проверить, умора! =))

-12

UnToha написал 9 марта 2018, 1:24 #

@Disciples: В чем тупость то?. аргументируй.

Она все правильно написала. Учитывая то что йо-йо нормально так бегает между пулями, забрать этот круг из рук девченки не смогла, да еще и рук лишилась. По-этому тут либо тупость сценаристов либо у девахи точно есть супер способность.

+6

D-M-S написал 6 марта 2018, 19:00 #

@alavitka: А я согласен, ход с руками был фальшивый, успели Йо-Йо в одеяло закутать, а руки почему-то оставили. Странный способ конечно, можно было придумать что-то более логичное что-ли. Например, дверь опустилась, а Йо-Йо не успела убрать руки (последней уходила), и рук лишилась бы, и не было бы путей добраться до них. А скоростью как было заметно во время драки, она почему-то не пользуется на постоянке (кстати тоже дурацкий момент).

+9

flart написал 6 марта 2018, 19:50 #

@D-M-S: в сериале показали коряво, но вообще бумеранг можно бросить из расчёта, что Родригез вернётся в начало, и там он, летя по дуге, отрубит ей обе руки.
Тот монголоид из королевской семьи «Нелюдей» даже может так "просчитать".
Поэтому этот персонаж и так прекрасен — она вроде спидстер, но при этом не имба как спидстеры DC, которые вынуждены бегать медленнее мотоцикла для развития сюжета.

+11

PlanePassenger написал 6 марта 2018, 20:41 #

@flart: да, было бы куда драматичней, особенно если заострить на моменте, что Руби такая вычислила, бросает свой диск, а Йо-Йо в это время возвращается обратно, такая неминуемая судьба.

alavitka написала 21 марта 2018, 1:21 #

@PlanePassenger: Я кстати пересмотрела, она бросила действительно заранее, но из расчёта не в стартовую точку, а к Маку, где руки Йо-Йо по идее были заняты оттаскиванием от него робота. Бросок произошёл точно перед рывком Йо-Йо. Можно предположить, что диск как раз успел долететь туда одновременно с ней, но это всё равно не учитывает того, что в рывке для Йо-Йо он должен был висеть неподвижно, а значит, не представлять проблемы. Короче, мне кажется, сцену всё-таки не продумали до конца.

tonkij написал 8 марта 2018, 13:56 #

@alavitka: вот именно что она пошла после смерти Мака...
Сейчас же она Мака спасла, изменила события... тем самым лишилась рук...

-5

Shibosan написал 9 марта 2018, 4:48 #

@tonkij: C чего вы взяли, что спасла? У Мака еще будет куча возможностей помереть до того времени.

+19

LUXEON написал 10 марта 2018, 16:27 #

@tonkij: Пока ещё ничего не говорит о том, что они изменили ход событий, скорее напротив.

+8

PlanePassenger написал 10 марта 2018, 16:33 #

@LUXEON: да, по-любому первый раз к к тому и придут, а только потом начнут другую петлю

alavitka написала 11 марта 2018, 7:57 #

@tonkij: Вообще-то, судя про флешбеку, можно предположить, что Мака убили Кри, вот почему она на них и ломанулась потом (после чего её поймали, убили и оживляли по желанию).

-2

riphkin написал 20 марта 2018, 18:52 #

Да, женщина у руля историей подтверждается, это эпик фейл.

-5

Shibosan написал 21 марта 2018, 0:18 #

@riphkin: .

Перевести

Fredwared написал 3 марта 2018, 10:31 #

След. 100й эпизод Агентов Щита. Promo к 12 серии обещает эпик так что 10 март жду тебя....

+19

nuriyat написала 3 марта 2018, 10:52 #

Ооооу, Дик! Такая милота:3

+47

marine_hurts написала 3 марта 2018, 11:30 #

Оу, Дики, думала, мы тебя уже не увидим))
No, it's okay, man. I'm from the future.

+61

MrMsSlippers написала 3 марта 2018, 15:51 #

Краткий пересказ неприятностей предыдущих сезонов, когда они ехали в фургоне, был очень милым)

+149

SolidSpectr написал 3 марта 2018, 20:59 #

@MrMsSlippers: Dancing убило просто.

+58

dimasil написал 9 марта 2018, 11:44 #

Напомните, что за "мы могли бы танцевать"?

vk734077 написал 10 марта 2018, 14:44 #

@dimasil: ответят - напишите и мне, пожалуйста, тоже не понял как-т.

lumexico написала 10 марта 2018, 15:57 #

@vk734077: это из второгг сезона, когда Мэй и Фил под прикрытием на вечере были, и пришлось танцевать, чтобы осмотреться. Там ещё потом в облмке Мэй агент 33 была и дралась с Мэй.

+9

dimasil написал 10 марта 2018, 22:06 #

@vk734077: на Майшоус вроде нет системы личных сообщений, только комментарии. Или есть? Зачем тогда добавлять в друзья, если с ними нельзя переписываться? Наверно, я чего-то не понимаю))
Добрый человек ответил, спасибо)) но я, хоть убей, не помню как Мэй и Фил танцевали во втором сезоне. И, самое, главное, зачем было это сравнивать с Аидой, папой и мамой Дэйзи, Кассиусом и подлодкой Иванова.

PlanePassenger написал 10 марта 2018, 22:10 #

@dimasil: как для чего, типа для смеха

+4

hirondelle_ написала 10 марта 2018, 22:34 #

Показать комментарий

+7

Slimov написал 10 марта 2018, 23:23 #

@dimasil: Тяжело вам наверное, когда в компании кто-то шутит : (

+2

alavitka написала 11 марта 2018, 8:00 #

@dimasil: Видно, какие серии /-алы друзья уже посмотрели =))
(И вообще, не потерять, с кем беседовал, а то у некоторых ники im231537687 или vk12587354)

-4

Oliverell22 написала 11 марта 2018, 20:59 #

@hirondelle_: какие же они красивые тут на видео)) и как двигаются оба,эх!) спасибо за воспоминание

dimasil написал 12 марта 2018, 12:03 #

@Slimov: Я парень простой, смеюсь по команде "Шутка". Ничего сложного.

+1

Darzzle написала 3 марта 2018, 15:55 #

Новые персонажи радуют

edzillo написал 3 марта 2018, 19:26 #

Руби - скрулл?

PlanePassenger написал 4 марта 2018, 7:30 #

@edzillo: не вижу никаких предпосылок, более того, думаю темы со скруллами в MCU не стоит ждать ещё года 2-3.

+8

edzillo написал 4 марта 2018, 9:51 #

@PlanePassenger: они анонсированы в капитан Марвел, а это в следующем году, плюс в Runaways будет явно.
Ну и в темном фениксе анонсированы

+8

PlanePassenger написал 4 марта 2018, 9:58 #

@edzillo: тогда год

Karrong написал 4 марта 2018, 21:09 #

@PlanePassenger: Скруллы будут главными злодеями всей следующей фазы КВМ.

+5

PlanePassenger написал 4 марта 2018, 21:55 #

@Karrong: вот я так и думал, но она-то после Войн Бесконечности и Капитана Марвел начинается.

Shibosan написал 5 марта 2018, 0:21 #

@PlanePassenger: Крии в сериале появились раньше, чем в фильмах.

+11

PlanePassenger написал 5 марта 2018, 0:32 #

@Shibosan: да, но последнее время параллелей всё меньше. Я ж не отрицаю, ввести скруллов могут, просто я не думаю, что сделают это именно В "Агентах", и тем более, что скрулл - это Руби.

+3

Oliverell22 написала 5 марта 2018, 1:01 #

@PlanePassenger: Да и нафига скруллу оружие как у Зены? они могут делать оружие, используя части тела. Тогда сидабный костюмчик и примочки - а их там целый сундук в комнате оказался - лишь каприз самой Руби...

Не, не скрулл она.

+7

PlanePassenger написал 5 марта 2018, 1:03 #

@Oliverell22: как у Зены ахаха в точку)

+10

emili16 написала 3 марта 2018, 20:40 #

Прекрасная отсылка к Терминатору "Мне нужна твоя одежда"
Так жаль Елену, как она не умерла от шока, жесть
Плохо, что я увидела фото с Диком раньше, чем посмотрела серию. Никакой интриги
Можно мне отдельный сериал про Фитца и Симмонс? В разные периоды их жизни. Не передать словами, как их двоих люблю

+51

HaiT01 написал 3 марта 2018, 21:09 #

@emili16: С этим диском можно сказать, что и на "Зену" отсылка присутствует..

+16

Shaneer написала 8 марта 2018, 11:40 #

@HaiT01: приятно знать, что не одна я это заметила)

hirondelle_ написала 3 марта 2018, 21:38 #

@emili16: Плюсую к Фитц-Симмонс :)

+11

PlanePassenger написал 4 марта 2018, 23:53 #

Показать комментарий

+5

DrBadass написал 5 марта 2018, 14:52 #

@emili16: мне больше зашла отсылка к Квантовому Скачку. Когда Дик материализовался, посмотрел по сторонам и такой: "Oh boy"

+12

alavitka написала 6 марта 2018, 0:54 #

@DrBadass: А мне к Доктору Кто "Эта штука снаружи кажется больше" =)) (или я пересмотрела олд-скула)

-2

vk745345 написал 6 марта 2018, 12:16 #

@emili16: Прекрасная отсылка к Терминатору "Мне нужна твоя одежда"

Блядь, вы заебали уже со своими отсылками. Иногда фраза это просто фраза

+16

FRFD написал 6 марта 2018, 17:29 #

@vk745345: так реально это вообще не отсылка была =)

+1

EmilD написал 3 марта 2018, 21:05 #

Слабое возвращение, конечно. Как-то больше движухи хотелось. Судя по тому, как они активно пиарат сотую серию, она действительно должна быть очень крутой. А с руками Йо-Йо неждан такой вышел. Не совсем понял Руби, сперва говорит убить их всех, а потом просто отпускает. Страннота. Рад, что Дик жив, надеюсь, не сольют.

-16

Shibosan написал 4 марта 2018, 3:08 #

@EmilD: чего странного? Она сама все объяснила потом.

+16

EmilD написал 4 марта 2018, 18:54 #

@Shibosan: ну, объяснение так себе.

+1

kw_est написал 3 марта 2018, 21:13 #

Про Дика очень предсказуемо. Ещё окажется, что он собственный же потомок. Впрочем, это уже было в Футураме.
Почему они не связались с Иноком? Он мог им хоть чем-то помочь. Хотя бы вызволить Дика из тюрьмы. Профессиональные агенты, ага!
Скорее всего болезнь Колсона, как-то связана с Призрачным гонщиком.

+16

hirondelle_ написала 3 марта 2018, 21:42 #

Инок не имеет права вмешиваться, это раз. Чем бы он им помог - вообще не представляю. А ситуация с Диком возникла слишком неожиданно и решать ее нужно было очень быстро.

+8

kw_est написал 3 марта 2018, 23:16 #

@hirondelle_: он имеет право вмешиваться, когда речь идёт об уничтожении человечества. Постойте-ка, так речь как раз идёт об уничтожении человечества... Значит не только может, но и должен помочь. Колсона и ко не было какое-то время, они все в розыске находятся. При этом они сразу же всей гурьбой угоняют старый фольц и едут к своему невидимому сверхсекретному самолёту. "Последняя надежда человечества" или всё таки слабоумие и отвага?

-1

hirondelle_ написала 4 марта 2018, 0:07 #

@kw_est: В данный момент речь идет не об уничтожении человечества, а о разрушении Земли, после которого человечество кое-как, но выживет. Это уже не забота хромиконов, они сделали свое дело, когда отправили ЩИТ в будущее, чтобы сорвать планы Кассиуса разбомбить Маяк (и таким образом уничтожить человечество).

+5

kw_est написал 4 марта 2018, 8:40 #

@hirondelle_: Следствием разрушения Земли является угроза окончательного уничтожения человечества. Не на глыбе же людям жить. Вот поэтому Инок и в будущем помогал агентам и даже пожертвовал собой. Думаю, что в ближайших сериях он появится и девочка-оракул тоже.

-3

dturchenyuk написал 3 марта 2018, 21:46 #

@kw_est: - Скорее всего болезнь Колсона, как-то связана с Призрачным гонщиком.
И как же ты до этого додумался? (сарказм) Все блин знают об этом уже сколько месяцев. Поражаюсь просто.

-18

kw_est написал 3 марта 2018, 23:04 #

@dturchenyuk: ну прям мастер сарказма! Опрос наверное проводил. Ну-ну.

vk745345 написал 4 марта 2018, 6:57 #

@dturchenyuk: Кто же об этом знает? В прямую в сериале не проговаривалось, это все пока додумки

+28

axeland1 написал 5 марта 2018, 14:04 #

@kw_est: Эм, Инок в это время защищает Фитца в криостазисе. Вообще идея безумная, но похоже, в данное время в Земле два Фитца ^^

+8

Lanfir777 написала 5 марта 2018, 14:59 #

@axeland1: один в космосе, на корабле Инока. Так что технически на Земле только один Фитц

+18

alavitka написала 6 марта 2018, 0:56 #

@Lanfir777: Да, а второй вокруг Юпитера болтается (судя по указанному до Земли расстоянию, когда показывали тот корабль)

-4

dturchenyuk написал 3 марта 2018, 21:47 #

Серия просто огонь, даже слов нету, только эмоции!) Ждем 100-ый эпизод)

+2

Akkordos написал 3 марта 2018, 23:35 #

В тему про отсылки. Я лично заметил весьма занимательным то, что в конце серии показали спортсмена-бегуна в Филадельфии... очень уж напоминает Рокки)

-2

LUXEON написал 5 марта 2018, 0:56 #

@Akkordos: Таки образом можно и Форреста Гампа упомянуть..

+5

alx написал 5 марта 2018, 1:09 #

Показать комментарий

+26

LLLepba написал 6 марта 2018, 21:49 #

@alx: не пойму, почему он настолько молодо выглядит. Ведь он ещё с отцом Мёрдока на ринге бился.

+1

ruplay написал 10 марта 2018, 17:16 #

@LLLepba: выглядит вполне на лет 45. и мог лет 25 назад на риге выступать.

Shibosan написал 4 марта 2018, 3:13 #

Понравилась шуточка про небольшую, но активную фан-базу. Ну и камео Джоэля Мура очень порадовало. Хотя кидаться на бомбу грудью, в которой ядерная батарейка - как-то непродумано.

Отсылка про асгардца в городе - это явно к Тору, а вот про политика удаляющего файлы ФБР?

Хорошая серия, вполне захватывающая. Надеюсь, шоу удастся снова выдать такую концовку сезона, после которой его продлят.

+54

Shibosan написал 4 марта 2018, 3:45 #

@Shibosan: политик, видимо, Трамп. Я думал тоже отсылка к фильму какому-то.

FRFD написал 4 марта 2018, 3:13 #

Показать комментарий

+15

linnikmaria написала 4 марта 2018, 10:07 #

@FRFD: просто агент щита, была в арке с роботами и фреймворком

+13

kw_est написал 4 марта 2018, 8:56 #

Кстати про проекцию агента Стоунера на Маяке. Он был директором Щита до Фьюри. Когда-то была арка в которой они оба попали в карманную вселенную, созданную из их мыслей. Скорее всего это является отсылкой и в следующих сериях будет что-то подобное. Судя по превью и описанию следующей серии агенты попадают в какой-то разлом, где встретятся со своими злейшими врагами.

+14

Kseniia_xx написала 4 марта 2018, 15:28 #

Рада, что они снова в теперешнем, смена локаций (и их потенциальная вариантивность) явно идет на пользу.
Когда в кадре появилась женская фигура в маске, подумалось "неужели Синара?", а когда открылось, что ее "солдаты" - роботы, эта мысль сменилась "ну нет, это не может быть Аида!" Конечно, в итоге оказалось, что это кто-то новый, что и к лучшему, но сцена написана хорошо.
Главный вопрос: кто вообще такая эта Руби? Вряд ли она может быть скруллом, как писали выше, ибо тогда странно, почему она в таком случае - дочь генела Хэйл. Из того, что нам дали, можно сделать вывод, что ее жизнь резко изменилась, когда ей было 11 лет. Предположим, что в этом возрасте она была во времена событий из 1-2 сезонов. Если это так, то в это время она могла пройти терригенезис и стать нелюдем, после чего мама, работающая на кого-то еще - и этот кто-то претендует на звание главного злодея? - закрыла ее на секретной базе, дабы тренировать и в будущем использовать как оружие. Теория весьма зыбкая, но, кажется мне, что хоть Хэйл, хоть Руби - лишь верхушка айсберга. Не без личных интересов, конечно, или определенной свободы выбора/действий, но решения принимают не они.

+35

dimasil написал 9 марта 2018, 11:43 #

Я тоже обрадовался, думал - неужели красавица Синара к нам вернулось! Увы, это оказалась какая-то гламурная блондинка а-ля Бузова.

-10

Kostyurik написал 10 марта 2018, 4:37 #

@dimasil: ну вы сравнили дерьмо с конфеткой, конечно.

Ольга Бузова - средней внешности бесталанная "телеведущая" и "певица" (именно так, в кавычках), выпустившаяся из самого убогого реалити-шоу в истории человечества.

Дав Кэмерон - ум, честь и совесть молодого поколения актёров. Не говоря уже о выдающихся внешних данных.

-11

svyatoslav121 написал 10 марта 2018, 10:44 #

@dimasil: Некрасивая, мягко говоря, Бузова(погуглил, впервые увидел фото, ранее только слышал о такой), и рядом не стоит.

-8

dimasil написал 10 марта 2018, 21:50 #

@Kostyurik: но почему минусуют и меня с Бузовой и вас с Кэмерон? С моей стороны речь шла о персонаже, а не о исполнителе. Да и хз, зачем я вспомнил эту бузову)) первое что пришло.
PS: всегда очень нравятся ваши комментарии! Логично, рационально, доказательно, структурировано, все как я люблю.

-5

Kostyurik написал 10 марта 2018, 23:19 #

@dimasil: по постскриптуму не совсем понятно, подразумевается сарказм или нет, поскольку у меня на самом деле хватает как таких комментариев, которые длинные, логичные, рациональные и структурированные; так и коротких "выкриков", чисто на эмоциях, без доказательств и рассуждений.

Но если это было без сарказма - то спасибо. Мне приятно если мои наблюдения, рассуждения, мысли, вкусы и чувства, выраженные в моих комментариях кому-то интересны, и я ценю положительный отклик.

MrShemsh написал 4 марта 2018, 16:47 #

Неплохо вернулись, приятно снова наблюдать различные локации, а не только бесконечные коридоры.
Эпизод с Диком, искренне радующемуся всем благам Земли - прекрасен) Рад, что он выжил.
С Йо-Йо жесть конечно, но я думал, что это попозже произойдет. Пайпер меня всегда бесила со своими бешеными глазами. А костюмчик новой злодейки как будто с сидаба сперли)

+39

Karrong написал 4 марта 2018, 21:24 #

Серия понравилась. Правда пока все теории рушатся на глазах. Но, оно и к лучшему. Сериал все еще способен удивлять.

Еще особенно заинтересовал третий вид монолита. Черный - портал в другую точку космоса. Белый - портал во времени. А вот серый с этими кругами, как по мне, портал в параллельные вселенные. Ведь уже с самого выхода Стрэнджа ходят слухи о полноценном введении мультивселенной в КВМ. Будет забавно, если Агенты в финале сезона (сериала) откроют дверь к мультивселенной. Ну а в КВМ ее введут через Стрэнджа, дабы не отсылаться на сериал. Ну примерно то же самое, что было когда Агенты спровоцировали события Эры Альтрона.

+23

PlanePassenger написал 4 марта 2018, 22:01 #

@Karrong: интересная идея, плюс ещё один вариант, как ввести Людей Икс в MCU. Почему ни одного мутанта не было замечено на Земле? Они все появились в параллельной Вселенной! А потом замутить событие Incursion, вот уж что помасштабнее уничтожения Земли, так это уничтожение множества Земель.

+17

dezmond774 написал 4 марта 2018, 22:20 #

Опаздывают с отсылками, раньше сразу после премьеры фильма вводили.
Асгардцев слишком поздно упомянули, хотя пора уже в новостях о срыве покровов с Ваканды говорить.

+16

vk745345 написал 6 марта 2018, 12:19 #

@dezmond774: "раньше сразу после премьеры фильма вводили."

Раньше всем было не наплевать на сериал

CmMonster написал 5 марта 2018, 0:54 #

Влиятельный человек из правительства, собирает команду из злодеев с необычными способностями, хммм (привет Отряд самоубийц).
Как-то грустно вернулись, опять все плохо. Дик единственный светлый момент в этой серии. Думаю, дальше будет только хуже. Не хочу, чтобы они снова кого-то потеряли. С Колсоном реально что-то нехорошее происходит.

+4

PlanePassenger написал 5 марта 2018, 1:03 #

@CmMonster: "Отряд самоубийц" заметно отличается тем, что в Готэме все суперзлодеи ещё и суперпсихопаты. А так подобное использование в каждом сериале про суперспособности, взять тот же недавний Gifted, например.

+5

Slimov написал 10 марта 2018, 23:35 #

@PlanePassenger: в фильме эти суперпсихопаты совсем плюшевые

Oliverell22 написала 5 марта 2018, 0:56 #

Я угадала про Дика, как и многие) его объятие с деревом и времяпрепровождение в баре - это нечто.)))
Долго пыталась разглядеть, что это он пил такое, почему Бармен с такой ухмылкой подал ему прозрачный напиток в бутылке) Итак -
«Zima Clearmalt» — это алкогольный солодовый напиток, который изготавливается как пиво, но не похож на пиво ни вкусом, ни цветом. Это первый продукт в категории, названной clear malt— «чистый солод». По содержанию алкоголя и калорийности «Zima» аналогичен обычному пиву, но по вкусу напоминает легкий коктейль. Некоторые описывают его как джин с тоником, со специфическим вкусом. Компания Coors производит этот напиток на основе солода, но для удаления пивного вкуса, цвета и пены его фильтруют, в результате чего получается основа, в которую добавляются цитрусовые и другие ароматизаторы. «Zima» предназначен, в первую очередь, потребителям в возрасте 21-34 лет, ищущим более легкий заменитель пива. Вторичный рынок составляют потребители в возрасте от 35 до 49 лет, редко употребляющие спиртные напитки.

Такие дела)

Про Йо-йо и вспоминать страшно, такое перенести. протезы, ясен пень, протезы. На Мака жутко смотреть было.Руби. Кто и что это? Нелюдь? После теригенезиса? Если у нее такая маманя, не удивляюсь, почему она все еще жива и сидит взаперти.
Если выяснится, что из-за ее тупой идеи выманить агентов Щита с помощью луча прилетят пришельцы - это будет жесть.
Много вопросов осталось, ой много...

+35

Kostyurik написал 5 марта 2018, 1:24 #

Что ж, Дав Кэмерон определённо не играет Спайдер-Гвен. Но костюм у неё тоже крутой, отдаёт нотками моего любимого Эрроувёрса :-)
Обидно что она играет злодейку, я не привык испытывать антипатию к персонажам этой актрисы (даже когда она играет дочь Малефисенты).

Жаль что от Джоэля Дэвида Мура так быстро избавились, обожаю его где бы он не появился ("Аватар", "Кости", "Вечность")

+3

Oliverell22 написала 5 марта 2018, 1:29 #

@Kostyurik: Доктор Хаус, Медиум, Клиент всегда мертв...

Капитан_Сосулька написала 10 марта 2018, 19:40 #

Вот да насчет последнего! Дайте парню уже долгоиграющую роль)

goblin_skr написал 5 марта 2018, 1:32 #

Испытал разочарование.
После такого долгого ожидания такая проходная серия.
Надеюсь 100-ый эпизод будет лучше.

+3

White_Rabbid написал 5 марта 2018, 13:32 #

Показать комментарий

-28

FRFD написал 5 марта 2018, 13:34 #

@White_Rabbid: мне вообще показалось что тему с будущим затянули. первые серии две-три это было круто, а потом стало надоедать..

+5

DrBadass написал 5 марта 2018, 14:47 #

@White_Rabbid: Noah, по-моему, ясно сказал, что он не пойдет

+32

alavitka написала 6 марта 2018, 1:01 #

@White_Rabbid: Ной он по-русски, который с ковчегом =))

-12

Kostyurik написал 6 марта 2018, 7:14 #

@alavitka: рискую нарваться на Джона Баптиста, но ИМХО единственный Noah который заслуженно переводится как "Ной" - это как раз библейский.

Что касается персонажей по имени Noah или например актёра Noah Wyle - они всё-таки Ноа. Имена не переводятся.

По хорошему если на русский язык Библию переводили с английского - то и библейский Ной тоже был бы Ноа, но Библию вроде бы с латинского или древнегреческого переводили. Ну или какой там язык был международным в конце 900-ых - начале 1000-ых годов.

+1

alavitka написала 6 марта 2018, 14:14 #

@Kostyurik: Православные с греческого переводили, кажется.
Ноа Вайл согласна, но у хроникомов ИМХО явно не зря именно библейские имена, т.е. они по сроку пребывания на Земле как бы могут оказаться как раз теми самыми Енохом и Ноем ;) (особенно Ной, предупреждающий вымирание вида, имеет смысл! ;) )
Если смотреть на английском такая мысль явно возникает, а значит хороший перевод будет если и у русского зрителя возникнет такая же мысль.

Ну и потом, ветхий завет на каком языке в оригинале? Думаю, Ноа тоже неправильное звучание, англифицированное, а нам есть смысл брать с оригинального языка, если речь не об американцах или англичанах, конечно (а хроникомы ими не являются). Ну или канонизированный узнаваемый перевод. Иначе у нас во Франции женой Филиппа Красивого окажется королева Джоан, как в "Падении ордена", что конечно же нонсенс и, так и быть, не скажу как что =))

+4

PlanePassenger написал 6 марта 2018, 16:13 #

@alavitka: вот с появлением второго вынужден согласиться, что-то в этом есть

+5

Oliverell22 написала 6 марта 2018, 23:30 #

а мне, да и наверно еще дохренилиону людей абсолютно пофиг на то, как правильно переводить библейские имена, потому что... ну короче, пофиг.
И имя Ноа мне приятней уху, чем Ной. И Инок звучит лучше, чем Енох.

+6

alavitka написала 11 марта 2018, 8:08 #

@Oliverell22: Судя по качеству различных переводов, дохреннилиону людей вообще пофиг, даже если переводить Гуглом и читать гнусавым голосом. Что не мешает лично мне (особенно в своей работе) стремиться к максимально возможному качеству и сохранению смысла оригинала. А не на чей-то субъективный, испорченный англо-речью в бесконечных сериалах уже слух. (Если бы я прочла где-то Ноа по русски, я бы подумала, что это баба, ну сами должны понимать, почему, если ещё не совсем забыли родной язык). Только не обижайтесь. Поверьте, если бы с этим не была связана моя работа, вполне вероятно, я бы тоже ко всему привыкла и не пыталась будить умерших в попытке привить вкус к правильной родной речи.

-7

Oliverell22 написала 11 марта 2018, 21:06 #

@alavitka: я сама внучка филолога, и язык буквально "вколочен" в мое скромное умишко, однако я легче воспринимаю реальное произношение других языков, и на дух не переношу попытки перевести и адаптировать имена собственные. Единственный человек, кому это простительно, и это мое мнение - это переводчик Жихаренцев, переводивший Пратчетта.

Ок, еще Денис Колесников. Но этот человек сделал со своим юмором, переводом и озвучкой новый виток в развитии адаптирования.

+2

Kostyurik написал 11 марта 2018, 22:45 #

@alavitka: насчёт "Если бы я прочла где-то Ноа по русски, я бы подумала, что это баба, ну сами должны понимать, почему, если ещё не совсем забыли родной язык"
Если вы про то что на гласную в русском языке в основном оканчиваются женские имена (Анна, Елена, Ирина), а мужские - на согласную (Алексей, Роман, Александр), то это очень-очень натянутое обобщение. В русском языке есть полные мужские имена оканчивающиеся на гласную. Как очень распространённые типа Илья или Никита, так и слегка устаревшие типа Лука и Фома. Не говоря уже о том что уменьшительно-ласкательные формы от мужских имён (Алёша, Серёжа, Саша, Рома) в большинстве своём оканчиваются тоже на гласную.

Так что, наверное, если я когда-нибудь давно до своего первого просмотра фильма "Библиотекарь. В поисках копья судьбы" впервые услышал бы имя "Ноа" - я бы не стал слепо предполагать мужское оно или женское. Ну а если бы я ещё и точно знал что это имя не русское а зарубежное - я бы вообще не стал делать никаких выводов до тех пор пока не узнал бы хотя бы одного носителя этого имени.

P. S. Немного оффтопик, но забавное наблюдение - всю жизнь думал что "Нинель" - име женское, что-то типа другая форма имени "Нина" (как "Елизавета" и "Элизабет" или "Екатерина", "Катарина" и "Кэтрин"). А недавно познакомился с мужчиной по имени Нинель, и по его словам в его регионе (юг России) Нинель - довольно частое мужское имя.

+3

Oliverell22 написала 11 марта 2018, 22:49 #

@Kostyurik: Я с Ноа, этим самым Ноа,познакомилась в "скорой помощи", Библиотекарь был уже потом)

panzerschpecht написал 8 марта 2018, 14:16 #

@White_Rabbid: истории с будущим не "хватило на полсезона", а закончилась одна арка и началась другая

в прошлом сезоне тоже было две арки, если что

+5

Kostyurik написал 8 марта 2018, 16:25 #

@panzerschpecht: три, если судить по заставкам. Первая заставка была в стиле Призрачного гонщика, потом из-за Аиды было что-то типа "восстания машин" и потом были события во фреймворке ("Агенты Гидры")

+6

СтасХрамцов написал 5 марта 2018, 16:37 #

Пока не понимаю, красавица-дочь нелюдь или робот?
Судя по тому, как спокойно генерал использует роботов, вполне вероятно, что она и сама то ли перевоплотившаяся в новом теле Аида, то ли кто-то из роботов-заменителей, а реальная генерал где-то в темнице.
И еще не понятно, в какое время вернулись Агенты - после улета Фитца или до? Походу после, т.к. генерал, когда допрашивала Фитца, вроде бы не знала, что они вернулись. Но Фитц то был в заключении сколько, полгода? А они в будущем были может с неделю. Почему тогда камень вперед отправил на большее количество времени, чем назад?

+4

Babylon написал 9 марта 2018, 12:43 #

@СтасХрамцов: да, похоже сценаристы в очередной раз решили обойти стороной сложные моменты и не заморачиваться с пересечением хронологий, поэтому монолит очень удобно учёл срок заточения Фитца.

+6

andrew_khlybov написал 5 марта 2018, 19:26 #

Клише сбор команды злыдней, серьёзно? Начинался сезон с интересом и интригой, а к финалу прям слабеет на глазах.

-6

PlanePassenger написал 5 марта 2018, 19:39 #

@andrew_khlybov: так это не финал, а ровно середина, так что ничего удивительного, Агенты никогда не были стабильными в этом плане.

+3

kathills написала 5 марта 2018, 20:12 #

НУ ЕШКИНА МАТРЕШКА, ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?!

Первые полчаса прошли просто на ура - интересное возвращение; отсылки к прошлым злоключениям (страдали все, но, Боже, Мэй с танцами просто убила) и учитывая, что в Агентах никогда не упоминают ни о чем просто так (взять ту же Хоуп или отца Фитца - в итоге сыграли роль в поворотных поворотах) плюс промо к следующей серии... короче будет весело; потрясающее появление Дика и сцена с деревом (найдите себе того, кто будет смотреть на вас как Дик смотрит на дерево!), радости земной жизни.

А затем внезапно (!) за тепловым экраном именно там, где героям нужно появляется агент Пайпер и уж очень часто говорит, что "училась у лучших". Неужели никого не насторожило? Мак еще упомянул, что даже ФитцСиммонс (как же приятно снова слышать это и видеть их тимворк) не сразу поняли, что происходит, а затем Пайпер "почувствовала себя идиоткой", когда ФС пытались отключить эту странную штуку из 3 сезона. О да, это не странно совсем!

Короче, не удивилась нисколько ее предательству, но вот Руби (костюм а-ля Прометей от Марвел) отрезающая руки Елены - это п*здец, простите за мой французский. Просто в этот момент я окончательно уверилась, что будущее не изменить.

Вообще, видно, что этот сезон помасштабнее предыдущих, на случай, если все же закроют. Хотя, надеюсь, конечно, на 6 сезон, ибо к Агентам доверие бесконечное, они точно не подкачают.

+15

hirondelle_ написала 5 марта 2018, 20:30 #

@kathills: А почему фраза про идиотку странная?

i2l0u0x0a написал 6 марта 2018, 2:48 #

Командование: Мы устроили ловушку на людей разыскиваемых по всему миру и являющихся первостепенной угрозой кавалерию. Давайте оцепим здание, а заодно и перекроем ближайшие пару кварталов когда они войдут, также попросив полицейских быть начеку по всему району. Непременно мы так же задействуем два вертолёта. Внутрь пошлём спецназ из лучших оперативников что у нас есть под прикрытием робототехники.
Хейл: Да ну в жопу, я отправлю туда свою ненадёжную дочурку и четыре прототипа робота которые кроме автомата даже снаряжения не имеют.

Хейл: А давай ты возьмёшь пистолет и бронекостюм, так и огневой мощи больше и не убьёшься в случае чего?
Руби: Да не, я буду метаться чакрами и пойду непременно в неудобном и совершенно непрактичном кожаном? костюмчике с пафосным... кхм, нелепым видом.

Мак: Ты быстрая обезоружь их всех.
Елена: Ага, ага, я лучше отберу только автоматы и совершенно забуду про Руби. Эти острые круглые штуки и обилие ножей никак не смогут нам навредить.
Мак: Ладно, пойдём в рукопашную. Ой, в меня летит та самая острая штука!
Елена: Уже лечу, любимый. Ах, знаешь, мне лень его ловить поэтому я подставлю руки чтобы их отпилило!
Мак: Может, не знаю, просто возьмёшь ближайший твёрдый предмет и поставишь поперек траектории?
Елена: Поздно, я уже отпила руки, давайте спасайте меня.

Чакра: Я очень острый и очень быстро лечу! Я могу отпилить всё что угодно, и легко отрежу обе руки! Продолжать лететь в Мака, преодолев жалкое премятствие? Да не, я лучше вернусь обратно.

Руби: Они ранены и перепуганы, давайте добьем их... хотя, мне же нужна Дейзи. Тогда давайте возьмём их в плен и тогда Дейзи пойдёт их вызволять. Или нет. Я лучше отпущу их чтобы... Хм, не, я слишком тупая для таких рассуждений.

Дик: Я красавчик!

+43

i2l0u0x0a написал 6 марта 2018, 2:53 #

@i2l0u0x0a: Хейл: Я генерал всея армии США с практически неограниченными ресурсами. Мне определённо нужны бывшие преступники социопаты которым нельзя верить и рискованно полагаться. Это куда надёжнее, да.
Хейл: Радиопередатчики, наблюдение, хоть что-то полезное? Не, мы засунем туда бомбу и мы совершенно не знаем что произойдёт когда она взорвётся. Да и где взорвётся мы тоже не знаем, и какие последствия тоже не знаем и знать не будем даже после взрыва и ближайшие пару недель тоже знать не будем. Это самый лучший план в моей жизни!

+42

Shibosan написал 6 марта 2018, 3:00 #

@i2l0u0x0a: АСТАНАВИТЕСЬ!

СтасХрамцов написал 9 марта 2018, 13:43 #

@i2l0u0x0a: 5 баллов! Требую продолжение обзоров в следующих сериях))))

+2

LUXEON написал 10 марта 2018, 16:33 #

@i2l0u0x0a: Теперь и здесь обсырание началось, причем не самое лучшее.. Зачем?

-4

vk745345 написал 6 марта 2018, 12:23 #

Интересен механизм отпила рук Йо-Йо. Это как она так изогнулась, что обе отчекрыжило
То что чакрам быстрее нее, мы уж тактично умолчим

+10

alavitka написала 6 марта 2018, 14:22 #

@vk745345: Видимо, предполагается, что он её облетел вокруг корпуса из-за изогнутой траектории полёта.

Не поймите превратно, у меня эта сцена вызвала ещё больше вопросов, но тут хотя бы предположение можно сделать.

+3

Oliverell22 написала 6 марта 2018, 23:33 #

@alavitka: я так поняла. Руби знает, что Елена всегда возвращается на ту же точку, рассчитала траекторию, и хрысь-хрысь.)
Но думать о том, как срезать культяпочки, не задев туловища - не буду, извилинка болеть начнет)

+8

NeverLoved написал 7 марта 2018, 12:37 #

Чёт такое себе, но Агенты заслужили хороший такой кредит доверия своей наци-аркой, так что просто будем ждать что нам дальше покажут.

lumexico написала 7 марта 2018, 22:08 #

А мне вот интересно, почему Йо-Йо из будущего не предупредила Йо-Йо из прошлого/настоящего о ловушке и о том, что рук она лишится в ближайшем времени? Это разве не изменило бы петлю, если бы Елена осталась с руками? Я имею в виду, они бы тогда тупо могли не припереться в то место, где Йо-Йо отрубило руки. Получется, Йо-Йо из будущего вообще не заботила собственная судьба?

+16

Kostyurik написал 7 марта 2018, 22:45 #

@lumexico: думаю у Йо-Йо из будущего после лишения рук, разрушения Земли, смерти Мака, собственной смерти и последующего воскрешения Касиусом (фиг знает в каком количестве раз) кукушечка конкретно поехала, и ещё неизвестно от чего сильнее. Хорошо что она хоть Землю попробовала спасти, предупредив насчёт Колсона.

+7

Cassie_Hack написала 10 марта 2018, 19:58 #

@lumexico: да там вся сцена же была пронизана отчаянием и неизбежностью, когда она пыталась сказать, что-то полезное себе в прошлом, что сможет помочь и изменить ситуацию, так она сразу вспоминала что как раз это все и слышала от себя в будущем, когда стояла на месте Йо-Йо с руками при этой встречи. Т.е. она была живым доказательством того, что её слова ничего бы не изменили, т.к. она их же уже слышала в прошлом.

+5

Shaneer написала 8 марта 2018, 11:43 #

ну такое возвращение. средненькое

-2

anivchenko написала 9 марта 2018, 2:43 #

Пока у них Генерал Талбот в коме, он сменил имя на Моргана Эджа и поехал в Нэшнл Сити портить жизнь Супергёрл и Лене Лютор...

+15

Babylon написал 9 марта 2018, 12:37 #

Бог с ним с сюжетом - но что за позорнейший пивной продакт плейсмент на уровне, прости господи, каких-нибудь Ёлок? У сериала совсем туго с деньгами? Ну нельзя же так топорно... Я думал в конце когда генерал опустила стекло, Крил повернется к ней с бутылочкой в руках и скажет "А вы пробовали Зиму?"

-4

alx написал 9 марта 2018, 16:50 #

@Babylon: Эта "зима" уже несколько лет не продаётся на американском рынке, так что вряд ли это реклама. Ты ведь не будешь говорить, что плеер Zune в конце вторых Стражей Галактики — реклама?)
Думаю, они просто взяли какой-то всем (в штатах) известный бренд сладенькой слабоалкоголки. Чисто ради шуток о том, что в его вымышленном мире пиво было сладеньким и о том, что его даже от слабоалкоголки развезло с непривычки.

+8

PlanePassenger написал 9 марта 2018, 16:52 #

@alx: как раз в 2017-ом была выпущена лимитированная серия впервые с 2008-ого. Хотя, возможно, на момент выпуска эпизода всё уже раскупили.

Oliverell22 написала 10 марта 2018, 3:07 #

@PlanePassenger: верно, я как раз копипастила инфу про Зиму в своем посте выше с какого-то сайта, где четко говорили, что Зиму снова выпускали, ограниченно или нет, не смотрела, но факт есть факт)

dimasil написал 10 марта 2018, 22:24 #

Мне крайне не понравилась реклама пива в сериале, несмотря на всю его эксклюзивность и на забавного пьяного Дика. Может сериалу денег не хватает, но зачем рекламировать алкоголь и пьяное поведение? Это совсем не смешно, что алкоголь рекламируется через популярный сериал.

-7

Kostyurik написал 10 марта 2018, 23:26 #

@dimasil: реклама алкоголя через популярный сериал это скорее "Джессика Джонс". Когда-нибудь я попробую все марки коньяка и виски, которые употребляет Джесс.
А тут это просто забавная шутка, может быть слегка затянувшаяся.

Хотя не стоит путать рекламу с демонстрацией. Ведь и там, и здесь, и в "Стреле" в которой пьют водку с тостом "Прощност!" - это всего лишь демонстрация. Никто не агитирует зрителей покупать алкогольные напитки и не навязывает их употребление.

Здесь была даже своеобразная "антиреклама" пьяного поведения - типа "будете бухать как Дик - попадёте за решётку (но вас уже никакая Дейзи не вытащит)"

+11

Babylon написал 17 марта 2018, 11:33 #

Zune уже не производят, а Zima - действующий брэнд. И в Стражах Галактики все эти ретро-плееры все-таки изначальная каноническая часть персонажа Звездного Лорда, а не внезапный эпизод ниоткуда. Да и подобных акцентов там на нём не делалось. И в Джессике Джонс никакого агрессивного акцентирования внимания тоже нет. Этикетками виски не тычут в экран крупным планом по десять раз (я даже не помню ни одной марки), не начинает резко играть рекламная музыка, Джессика не встаёт в картинные позы из рекламы и не изображает неземное удовольствие, не продвигает брэнды в разговорах с другими героями, в общем из её употребления не делают трёхминутные рекламные ролики. Для простой шутки с пьянством Дика подошла бы любая вымышленная марка или вообще пиво как таковое. А уж если учесть, простите за легкий спойлер, что и в следующей серии этой Zima продолжают тыкать в лицо, то полагаю можно легко отличить шутки и случайности от очевидного продакт-плейсмента.

Я не против продакт-плейсмента как такового, но он должен быть ненавязчивым. И ведь на Западе умеют делать его изящно, а подобное дуболомство, я считал, возможно только в отечественных поделках от Бекмамбетова и Enjoy Movies. Но видать у сериала в этом сезоне и впрямь туговато с бюджетом. Дику осталось разве что прямо в камеру повернуться с бутылкой и выдавать рекламные слоганы, как в "Шоу Трумэна". Я считаю это позорно для сериала такого уровня как Щит. Прямо не ожидал.

-1

Oliverell22 написала 17 марта 2018, 21:44 #

@Babylon: согласна. но, почему-то мне кажется, что это все специально. ради ржаки и повышения обсуждений)

Shibosan написал 18 марта 2018, 6:20 #

@Babylon: О господи, да это обычная затянувшаяся шутка - Дик, которые слаще огурца в своем будущем не видел, влюбился в первую попавшуюся "ягу", которую никто в здравом уме пить не будет, и даже на свадьбу вместо шампанского ее купил, не понимая, какой это идиотизм. Идиотизм сравнимый по масштабам только с рассуждениями на серьезных щах о пропаганде пьянства и продакт плейсменте.

+5

Slimov написал 10 марта 2018, 23:58 #

Как-то эта генеральша со странной дочкой не тянут на главных антагонистов последнего сезона, надеюсь за ними будет кто-то посерьезнее стоять.

alavitka написала 11 марта 2018, 8:15 #

@Slimov: Hell knows no fury like a woman scorned... =))
Обиженная Аида в прошлом сезоне была вполне серьёзным противником.
У генеральши весь армейский аппарат под рукой, а у дочи неизвестно ещё, что за способности.
Хотя, согласна, генеральша утверждает, что получает от кого-то приказы, если это правда - то само собой.

-3

Slimov написал 11 марта 2018, 9:18 #

@alavitka: Аида была ИИ, которая влюбилась и это был довольно интересный персонаж, а генеральша абсолютно серый персонаж, просто злая тетка в форме, причем действует она судя по всему в темную, поэтому весь армейский аппарат можно вычеркивать.
Дочка тоже не внушает, испорченный ребенок метающий колечко, такое себе, плюс актриса совсем не зашла.
Так что да, надеюсь на интересного серого кардинала.

alavitka написала 11 марта 2018, 9:31 #

@Slimov: Дочка пока сделала лишь один неслабый выход и у неё явно своя повестка дня, я вот её вообще не ожидала. А про генеральшу сразу подумала, при первом её появлении, что она член какого-то тайного общества. Кажется, что у неё к агентам ЩИТ что-то личное, несмотря на сказанное дочери. Хотя, если подумать, меня злодеи мало интересуют, важен только масштаб проблем, создаваемых для ГГ, а в этом отношении от злодея неординарности не требуется. В любом случае, личная ненависть или мечты о мировом господстве по определению унылы, а всё сводится к этому в злодеях-личностях. С тем же успехом я вполне приму стихийное бедствие, пандемию или целый безликий инопланетный флотом.

-3

Slimov написал 11 марта 2018, 10:26 #

@alavitka: Я на самом деле сильно сомневаюсь, что это реально дочка, скорее какая-нибудь подопытная, которая живет на базе с детства и считает генеральшу мамой.

+6

Oliverell22 написала 11 марта 2018, 21:12 #

@alavitka: я тоже думаю, что все это жжжж неспроста. В какой-то момент серии я уверенно поставила на то, что генеральша уже состряпала или вляпалась в некое "соглашение" с пришельцами, а Агенты явно угроза таким вещам. И именно они сейчас дергают за ниточки эту мадаму, а она в свою очередь, тиранит дочь. Или не дочь.

Dark_Spawn написал 19 марта 2018, 21:55 #

@Slimov: Ну, там где-то еще русский робот шарится. Про него правда конкретно забыли, но думаю он должен появится.

-3

Gordey написал 13 марта 2018, 0:16 #

Как-то вместе с крутыми моментами присутствовали слабенькие.. Но в целом впечатление от серии хорошее осталось.

trialesic24rus написал 17 марта 2018, 21:52 #

Блин, что-то из огня да в полымя...

+1

PlanePassenger написал 17 марта 2018, 21:53 #

@trialesic24rus: разве у них бывает по-другому)

+1

Dark_Spawn написал 19 марта 2018, 21:58 #

Сама серия - средняя. Но вот задел на будущее дала жирное. Надеюсь сценаристы смогут все красиво разрулить.
P.S. А ведь когда-то у ЩИТа была куча разных крутых штук, позволяющих менять лицо. Неужели хотя бы одна не завалялась на Зефире или в бункере?

+1

alavitka написала 21 марта 2018, 1:22 #

@Dark_Spawn: Ой, а я уже и забыла! Действительно...

Она по-моему, и во Мстителях ещё была, да?

-2

Kostyurik написал 21 марта 2018, 4:20 #

@alavitka: в "Первый Мститель. Другая Война" её Чёрная Вдова надевала, а в "Агентах Щ.И.Т.а" подружка Уорда с помощью неё выдавала себя за Мэй. Я ещё в комментариях написал что подобные предметы это откровенная имба и они могут порушить сюжет, ведь теперь любой погибший персонаж может быть другим персонажем в такой вот нано-маске. Видимо создатели сериала тоже осознали имбовость этой штукенции и постарались забыть об её существовании. Но один мой друг считает, что Вижн в "Войне Бесконечности" приобретёт человеческий облик именно с помощью такой маски.

alavitka написала 23 марта 2018, 6:02 #

@Kostyurik: Если нет серийного производства этих масок - не такая уж и имба. Крылышки у того парня, как его, который с Капитаном Америкой гелиплатформы раздалбывал, тоже что-то не видно эскадронов летучих. Надо ведь ещё и оригинал где-то взять для проекции на маску.

-1

Kostyurik написал 23 марта 2018, 9:18 #

Показать комментарий

alavitka написала 23 марта 2018, 11:34 #

@Kostyurik: Во 2-м сезоне меня тут ещё не было. Вот не помню такого - неужели они тысячами штамповались и выпускались в магазины на продажу? А если свернуть серийное производство?

-2

Kostyurik написал 23 марта 2018, 12:20 #

@alavitka: я детали уже и сам подзабыл, давно дело было. Ну явно не тысячами, и не в магазинах... Вроде бы у агентов был доступ к таким маскам для операций под прикрытием. Та, которую на себя примерила Кара Линн Паламас для того чтобы выдать себя за Мелинду Мэй - вроде как была верхней тоненькой плёночкой в толстенной стопке точно таких же. Лень пересматривать, чтобы убедиться так оно или нет.

alavitka написала 23 марта 2018, 12:44 #

@Kostyurik: Ну, если предположить, что эта стопка была единственной, плюс прошло много лет и операций, где такие хрупкие вещи могли повредиться, плюс у них мог быть максимум свой цех, которого уже явно давно нет, потому что и сам ЩИТ дважды уничтожали с тех пор...
Короче, можно было бы вытащить реликт, но видимо вы правы. Ну или людям, как Желязны, интересней придумывать новые приблуды, чем ре-юзать старые =)) Ведь эти маски полностью решили бы их проблему с выходом на поверхность, а это не в интересах сюжета.

-2

FRFD написал 23 марта 2018, 17:47 #

Уже есть тринадцатая серия Щита, а в топах до сих пор висит одиннадцатая :)

+2

RetroGirl написала 5 апреля 2018, 7:21 #

Отобрать оружие и не воспользоваться - выше моего понимания. Что за ребенок чокнутый на Скай взаперти? Никого не смущает, отношения мать-дочь. И полицейские молодцы, самую разыскиваемую личность не опознать

+2

VitaliyaAngel написала 16 мая 2018, 15:26 #

Никак не могла дойти, чтобы написать. Многое уже сказали, так что постараюсь не повторяться, кроме одного пункта:
Мэй о Щ.И.Т.е: "У нас маленькая, но активная фан-база"
Это прозвучало просто потрясающе! Как будто разрушение четвертой стены) Она говорила об организации, но и о сериале в целом, пожалуй, можно так сказать)

Так и не дошли руки послушать, как это звучало в оригинале, но лостфильмовский перевод прокручивала специально два раза:
"...Запущенный в действие проект "Регенерация" управляется по защищенному каналу связи под названием "Электронная почта"..."
Электронная почта? Серьезно? Звучит не очень... кхм-кхм... защищенно)) Даже Мэй усмехнулась в этот момент)))

А вот когда показали три монолита, то мне стало совсем плохо. Нам с двумя проблем мало было?! Хотя я не успела как следует попереживать по этому поводу, потому что они разом взорвали всё) "Агенты Щ.И.Т." - знак качества, всё новые и новые проблемы и опасности мирового значения уже даже не каждую серию, а каждые пять минут в рамках одной серии) То монолиты, то уничтожение монолитов...

Техника в Маяке старинная, а вот Apple'овский моноблок притащили новенький) Noah видимо постарался)))

Спустя 5 минут после знакомства с хроникомом Noah ребята угнали грузовик с номером... Noa?))) Я не верю, что это случайность!)

+3

hirondelle_ написала 17 мая 2018, 1:02 #

@VitaliyaAngel: Да, в оригинале там "electronic mail", но не надо забывать, что это сообщение записывалось, наверное, годах в 60-х, тогда электронная почта действительно была довольно защищенным каналом связи :) Даже само словосочетание "electronic mail" на английском сегодня звучит очень архаично, так уже никто не говорит.

+2

baldarek написал 24 мая 2018, 1:36 #

Я тоже хочу плакат "Quake is my hero"