Реклама

s03e03 — Слепаков - о "Нашей Russia" и современной России

вДудь — s03e03 — Слепаков - о "Нашей Russia" и современной России

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.073
MyShows
(602)
Длительность: 63 мин.
Даты выхода: 12.12.201712.12.2017 03:00
Всего просмотров: 6 08056.16%
s02e15 - Познер - о цензуре, страхе и Путине
s02e16 - Собчак - о Навальном, крестном и выборах
s03e01 - Артемий Лебедев - магистр мата и отец 10 детей
s03e02 - Шевчук - о батле с Путиным и войне в Чечне
s03e03 - Слепаков - о "Нашей Russia" и современной России
s03e04 - Feduk - автор главного хита этой осени
s03e05 - Петров - о BadComedian и лучшем русском режиссере
s03e06 - Человек после войны
s03e07 - Новая Россия: The Hatters, Аксенова, Покрас Лампас, Пязок

Обсуждение 3 серии 3 сезона
Обсуждение серии
23

Лангольер
Лангольер
12 дек. 2017, 18:29 #
Такой немножко мета-выпуск вышел, и Дудя немного обсудили, и ютубчик. Вызвала симпатию позиция "сначала разберись, потом дерись". У нас действительно очень любят в любую проблему окунаться с головой. Просто это очень легко и приятно руководствоваться чьим-то уже сформированным мнением - ты вроде бы и при деле, но и думать ни о чем не надо, можно сразу в бой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
to7op
to7op
12 дек. 2017, 18:48 #
Одно из самых позитивных интервью. Слепаков - норм чувак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
AlinaBykova
AlinaBykova
19 дек. 2017, 01:52 #
@to7op: Если Слепаков до этого мне был симпатичен, но после этого интервью уже явно меньше.
Я понимаю, что Слепакову, Мартиросяну и иже с ними, нет причин критиковать власть, у них всё в шоколаде. Но вот этот уютный конформизм и легкая осторожность(ссыкливость), которую мы наблюдаем все интервью, смотрятся как-то гротескно на фоне его смелых песенок про власть.

Ииии три зашквара от Семёна:
1. "ТНТ - аполитичный канал" Ага, счаз))) Как говном поливать США, Обаму, Трампа и Европу, то они в Камеди стараются изо всех сил. Но Путина с Медведевым конечно же высмеивать нельзя, у нас же канал аполитичный!
2. "Навальный - неприятный человек", "Медведев - светлый и жизнерадостный". Ну да, ну да, очень сложно быть приятным человеком, если ты вскрываешь воровство и коррупцию тех, кто выглядит светло и жизнерадостно.
3. "Путин смешно шутит" Ага, прям плакать хочется, как смешно.
так лизать задницу кремлёвским негоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
kikajan
kikajan
19 дек. 2017, 14:53 #
@AlinaBykova: Почему вы решили, что Слепаков реально не может так думать об этих людях. Он их такими и знает. Он не смотрит может быть на ютюбе все эти Интриги-Расследования. И лично ему ни Путин, ни Медведев ничего плохого не сделали. Так чего он должен отзываться о них как-то подругому?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
ultramaximov
ultramaximov
19 дек. 2017, 16:53 #
@AlinaBykova:
1. Даже простое мимолётное затрагивание вопросов внутренней политики в России - делает передачу политичной, такие времена. Всё остальное, включая Трампа, Обаму и иже с ними - часть массовой культуры, современные тренды. Их не разбирают, их даже не засирают, их обстёбывают, как и ещё сто других актуальных на сегодня тем. И нет в этом никакой односторонней пропаганды. Просто шутка про Трампа так грузить как шутка про, например, Яровую не будет.
Вообще странное желание называть врагом всех, кто не материт Путина. Ну, допустим, обосрали бы его и дальше что?
2. Не было там фразы про "неприятного", переслушайте внимательнее, пробел в другом месте.
Почему автор идиотских законов не может быть по жизни жизнерадостным? Почему Слепакову и не сказать об этом? Он не политические его решения деконструирует. Он отзывается о нём как о человеке, а не о политике.
3. Недавно была прямая трансляция вопросов Путину, чего же вы ему не высказали, какой он нехороший? Пытались хотя бы? Или задницу лижете? А может просто сидите на жопе и считаете, что все публичные люди что-то должны вам, например, озвучивать то, что вы сами не хотите или не можете. Во-первых, отозваться о чувстве юмора не то же самое, что похвалить политический курс. Во-вторых, озвучить сдержанное мнение не то же, что иметь сдержанное мнение. Если бы вы смотрели без слепой ярости, не триггерясь при одном упоминании Путина, то заметили бы, что Слепаков тщательно отстранялся от политических тем, не хотел вливать желчь в интервью. Это нормально. Своё мнение он неоднократно озвучивал в своих песнях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
AxellChernoff
AxellChernoff
19 дек. 2017, 21:26 #
@ultramaximov: "Недавно была прямая трансляция вопросов Путину, чего же вы ему не высказали, какой он нехороший? Пытались хотя бы? "

Первое. Это была пресс-конференция, а не прямая линия. Разберитесь хоть в сути вопроса.

Второе. Даже на прямую линию вопрос с явной и обоснованной критикой великого Пу никогда не пройдет. Вопросы в стиле голодаю / болею / не платят ЗП уже полгода - не в счет. Там Царя не критикуют, а наоборот, бьют ему челобитную и просят разобраться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ultramaximov
ultramaximov
20 дек. 2017, 01:24 #
@AxellChernoff:
1. Значит не недавно, а давно. Сути дела не меняет.
2. Опять же не в этом суть. Есть ещё десяток способов высказать своё мнение о Путине публично. Только на кой оно надо, если можно требовать это с других людей - так обиженные и недовольные считают. Их активная позиция - это ненависть к артистам, у которых нет той активной позиции, которую им самим лень придерживаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Allех
Allех
18 сент. 2018, 10:21 #
@ultramaximov: еще раз про "прямую трансляцию вопросов Путину"
цитата: /чего же вы ему не высказали, какой он нехороший? Пытались хотя бы? / - мой Папа пытался. Именно в этом формате, сказать то что ему интересно и важно главе государства. Поделюсь его впечатлением. Нужно сказать, он у меня голосовал за Путина ровно столько раз сколько тот выдвигал свою кандидатуру. Это к тому что Отец ПЫТАЛСЯ обратиться к выбранному лично чиновнику, на основании своей веры в то, что ответственный гражданин который платит налоги, и ходит на выборы, нанимает и содержит людей на выборных должностях, ради того чтобы эти люди работали на его благо.
Так вот это были вопросы под запись, в несколько этапов. Первый - позвонить и оставить сообщение на автоответчик. Вероятно потом кому-то перезванивали) и просили озвучить голосом или приглашали на съемку и тд и тп. попытка моего Отца завершилась ровно на первом этапе. Но нужно отдать должное организаторам мероприятия, сотрудникам рядовых должностей работавшим с поступающей информацией. Вопрос был решен. Не сразу после обращения, но в принципе дело сдвинулось с мертвой точки. Это касалось многих и ситуацию остро обсуждали в обществе. Отец представлял группу людей, которые законопослушными, юридически обоснованными методами не могли повлиять на ситуацию много- много лет. реально более 10 лет, вдумайтесь в цифру. И лишь после обращения на этот автоответчик появились перспективы и лед тронулся. Ни к чему конкретному это не привело) и что ж тут удивляться. Это тоже дело не быстрое, но суть феномена в том что "челобитные" рассматриваются. Не уверен что все они попадают на глаза "виновнику торжества духа". Но если бытовые, житейские вопросы в целом государстве можно решить лишь обратившись к царю, это не может не заставить задуматься даже такого уверенного в своем позитивном взгляде на ситуацию человека как вы.

Про интервью отдельно))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
oldstoner
oldstoner
12 дек. 2017, 21:48 #
Слепаков прекрасен, как рассвет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
ZohanDvir
ZohanDvir
12 дек. 2017, 22:56 #
второй сезон пока радует. Слепакова уважаю, хотя в КВН меня их команда бесила. возможно, что я был слишком юн для их тонкого юмора. ща смотрю нарезки и нравятся шутки)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kosh2r
kosh2r
13 дек. 2017, 23:01 #
Сезон уже третий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ZohanDvir
ZohanDvir
14 дек. 2017, 10:37 #
@kosh2r: ога. виноват)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Alexander-II
Alexander-II
13 дек. 2017, 06:06 #
Годно. И ответ на вопрос про Путина хороший.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
kikajan
kikajan
13 дек. 2017, 07:50 #
Очень смешной рассказ о корпорате для трех олигархов и трех проституток)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Allех
Allех
18 сент. 2018, 10:33 #
@kikajan: скорее грустный. Если сотрудницы отрасли торговли людьми по сравнению с олигархами еще чего-то не видели в этой жизни, и способны смеяться, это заставляет пожалеть несчастных миллиардеров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Crosser
Crosser
14 дек. 2017, 01:57 #
На удивление, оказался вполне адекватным челом, выпуск мне понравился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Allех
Allех
18 сент. 2018, 10:34 #
@Crosser: почему вас это удивило ? Мне искренне интересен ваш ответ.
Что заставляло сомневаться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Digital_Jihad
Digital_Jihad
14 дек. 2017, 04:17 #
Такой же скучный и застрявший в 2000-х навсегда, как и Мартиросян
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Allех
Allех
18 сент. 2018, 10:30 #
@Digital_Jihad: не соглашусь. Мартиросян застрял в домострое.
Но в целом согласен, хотя осуждаю.
шучу. Слепаков поживее Мартросяна выглядел.
И это личное мнение.
Очевидно. Ведь никакого другого я высказать не могу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
cartmanazi
cartmanazi
27 нояб. 2018, 13:28 #
@doruma: ещё как можешь проплаченный бот кремля)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
AlinaBykova
AlinaBykova
19 дек. 2017, 01:54 #
Удивительно, конечно, услышать от автора стольких острых песен о российской действительности, что Путин - хороший. Получается, Царь - хороший, бояре- плохие? И цензура у нас не потому, что банда ворюг, захватившая власть, не хочет её отдавать? Причинно-следственные связи в мозгу Семёна вообще не выстраиваются или "ссыканул"? Грустно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
AxellChernoff
AxellChernoff
19 дек. 2017, 21:22 #
Неужели правда можно быть на столько наивным почти в сорок (Слепакову - 38) лет?
Неужели Семен правда верит, что его песни - это такое-себе: "Сказка ложь, да в ней намек"?
Неужели он всерьез думает, что чиновники, слушая его песни на своих корпоративах, с улыбкой на лице задумываются о своих финансовых проступках и ощущают легкое покалывание в области чувства вины?

Вот уж нет.
Я скорей поверю в то, что им доставляет удовольствие помыкать Слепковым и заставлять его петь им под их дудку любые песни, даже из разряда "социально-опасных".

Резюмирую: такой себе шут на побегушках у властей, который думает, что ему что-то позволяют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Allех
Allех
18 сент. 2018, 10:56 #
@AxellChernoff: +1. Хотя с вашей оценкой личности и профессиональной деятельности Семена не согласен.
Этим людям по приколу сама ситуация в целом. Верно сказал Юра, они за деньги украденные из казны государства, то есть у налогоплательщиков , то есть у Семена , наняли Семена петь им про то как они воруют и переживают.

И да. это очень смешно. С их точки зрения. Угар и треш.
Запредельная вседозволенность.
За гранью понимания добра и зла.
А такая грань есть. Недавно случайно наткнулся на просторах нета на текст о палаче сталинских лагерей, название статьи примерно - «палач-любитель» в Соловках, «Соловецкий Наполеон». Так вот там, респект автору, было сформулировано очень четко как они доходят до жизни такой . Они- эти "люди"- исполнители системы, доживающие до глубокой старости с наградами, званиями, персональными почетными пенсиями союзного значения..
цитата : //По утверждению современников, Успенский получил предупреждение: одна подобная выходка - и расстрел. Такая смена тактики доказывает, что причиной его зверств были не убеждения, не отклонения в психике, а безнаказанность и вседозволенность.//

Еще более подробно о сути феномена можно прочесть в статье вики "Ассасины". Где описана тактика подготовки наемников и образ жизни Старца горы. цитата : //Из всего этого можно прийти к выводу, что верхушка правления секты хашшашинов придерживалась тщательно скрываемого как от внешнего мира, так и от рядовых членов секты «религиозного нигилизма» или, если быть более точным, «религиозного прагматизма», посредством которого решались те или иные насущные политические задачи.//
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама