s03e13 — No Country for Old Dads

Дата выхода: 5 мар 2018 05.03.2018 16:00

Всего просмотров: 9023 24.00%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.355 из 5 1 368

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 101

Prun_ik написал 6 мар 2018, 12:44 #

А попутно сорвать тотем тебе наверно религия не позволила, да Уолли? ;)
Ах да я же забыл спидстеры быстрые только когда сценарист этого хочет xD

+150

id66866909 написал 7 мар 2018, 22:44 #

@Prun_ik: сорвать активный тотем, думаю, сложнее, чем забрать остатки сломанного тотема. :D

+51

angieismydream написала 6 мар 2018, 13:02 #

Блин, а в чем была проблема Дарку махнуть рукой на пару сантиметров и закинуть Нору на крышу?

+184

Voider написал 7 мар 2018, 22:02 #

@angieismydream: А я задался вопросом, почему было не опустить её сразу на землю, заодно и подальше от человека с пистолетом...

+87

niyaz_gataullin9 написал 9 мар 2018, 15:15 #

@angieismydream: тупость есть, но сценаристы хотели показать дилемму: "спасти дочь или себя". это уже уровень для сидаба, так что прощаем и любим легенд)

+36

PlanePassenger написал 17 мар 2018, 5:49 #

@niyaz_gataullin9: плюс дать ей пинка для использования тотема

+8

lipsi1996 написала 6 мар 2018, 13:17 #

Тот момент, когда Грод начал убивать директора, вообще какой-то странный был. Типа крикнуть: "Чувак обернись там горила на тебе бежит!" нэ... не вариант

+127

Prun_ik написал 6 мар 2018, 13:34 #

Да тут нелогичность на нелогичности:)

+35

id66866909 написал 7 мар 2018, 22:44 #

@lipsi1996: ну-у-у, вполне можно на шок списать. :D

+8

dezmond774 написал 8 мар 2018, 0:36 #

@lipsi1996: Все нормально. Просто никто его не любил и ждал когда же Гродд сделает за них грязную работу))

+58

RinaFroz написала 16 мар 2018, 3:23 #

@dezmond774: да-да, надо было же как-то блондинку в директора продвинуть. в нелогичном есть своя логика

+4

Prun_ik написал 6 мар 2018, 14:45 #

Мне интересно когда команда уже полностью вырежет все скрытые коды из Гидеона? Не, ну серьезно она постоянно выполняет команды Рипа, хоть он уже и не часть легенд и корабль не его.

+76

dezmond774 написал 8 мар 2018, 0:40 #

@Prun_ik: Как раз и корабль его, и бюро, и вообще всё там. Тот момент, когда его почему-то перестали считать главным в организации, которую он сам и основал - это вообще "лолшто?!".
Одна Гидеон и радует, что помнит кто на самом деле тут батя. И судя по последней фразе Рипа - он держит под контролем всю ситуацию, несмотря на то что какие-то ноунеймы попытались сместить его.

+105

Prun_ik написал 10 мар 2018, 23:36 #

Да это все понятно;) Это точно, он реально создал это бюро;) А тут Лолчтоахаха) Меня просто немного раздражает эти все тайны и скрытые коды. Хоть я и знаю, что Рип знает больше и знает что делает.

+5

Prun_ik написал 12 мар 2018, 7:15 #

Как же бесят минусы... Яздесьчтотосказалтакоеплохоечтопрямппцнеправ...

-3

LUXEON написал 17 апр 2018, 21:33 #

@Prun_ik: Минусы радовать и не должны, но раздражать как бы... Почему? Это всего лишь минус.. Всего лишь кто-то с тобой не согласен.

+2

Shipper-pepper написала 6 мар 2018, 15:21 #

Дарк такой смешной в парике))

+108

VAkul написал 6 мар 2018, 16:02 #

@Shipper-pepper: Да в этой серии юмор Дарка вообще зашкаливает))

+97

anivchenko написала 9 мар 2018, 20:29 #

@VAkul: никогда не думала, что Дарк бывает такой смешной, и без серьезных щщей) Но сценоры этого сериала всех делают смешными!

+29

vk368612 написала 16 мар 2018, 22:15 #

@Shipper-pepper: на Винника похож

+6

vk368612 написала 17 мар 2018, 12:01 #

@vk368612:

Перевести

-5

PianoInBush написал 6 мар 2018, 16:54 #

если вы смотрите этот сериал как-то иначе, чем как комедию, вы чего-то не поняли) за юмор можно простить любые нелогичности, хотя я, конечно, тоже кричал в экран "да перекинь ты её уже на крышу, что ты её держишь в воздухе!")

+130

n_ruzanova написала 6 мар 2018, 17:07 #

у кого какие догадки на счет агента Шарп после сказанного Рипом в самом конце серии?

+58

Кызюавка написал 7 мар 2018, 20:28 #

@n_ruzanova: Это дочка супергёрл. Сходство налицо же :D

+50

Kostyurik написал 8 мар 2018, 0:31 #

@Кызюавка: такую правду не нужно было бы скрывать от Сары.

Скорее уж какая-нибудь пра-пра-пра-пра-правнучка самой Сары. Или Лорел. Ну короче чтобы был элемент "инцеста", чтобы пришлось скрывать от Сары.

Или что Ава должна умереть в какой-то определённый момент времени. Тогда это нужно скрывать от Сары чтобы она не попыталась спасти Аву и разрушить ткань времени.

+46

n_ruzanova написала 8 мар 2018, 19:34 #

@Kostyurik: вот тоже склоняюсь к тому, что Ава сыграла какую-то важную роль в будущем, а Ленс, как "вне временной" персонаж все может испортить. Просто странно, что Рип попросил стереть записи Гидеона, то есть Гидеону уже известно что-то такое, что не знает ни Сара, ни Ава по всей видимости. Короче мутят че то опять.

+21

RinaFroz написала 16 мар 2018, 3:26 #

@Kostyurik: ну или она еще одна дочка Дарка, но он пока не знает об этом, а у нее есть супер роль в будущем

+6

SwanQueen написала 6 мар 2018, 19:51 #

Хм, думаю, самой Аве стёрли память про какую-то ее невероятно тёмную суть, которая понаделала дел и проблем для мира и бюро. Банальности. Стёрли память о том, что она делала и она стала невероятно приличной

+32

WickedWitch написала 6 мар 2018, 20:14 #

А мне почему-то, кажется, что Ава не совсем человек Оо

Название 16-ой серии: "Я, Ава", как-то настораживает.
Это типа как Я, Франкенштейн был фильм)

+57

panzerschpecht написал 6 мар 2018, 20:39 #

@WickedWitch: ну или "я, робот"

+43

dead_moross написал 8 мар 2018, 4:03 #

Или "Я, Зомби"

+25

dead_moross написал 8 мар 2018, 4:04 #

Или "Я, Тоня")) Привет с церемонии Оскар

+27

Oliverell22 написала 10 мар 2018, 0:44 #

Я-Легенда еще был))

+15

Mark_J написала 6 мар 2018, 21:17 #

Вдруг Ава - клон Сары?! О___о

+10

panzerschpecht написал 6 мар 2018, 21:33 #

@Mark_J: Лорел бы этого не хотела

+141

juliakey написала 21 мар 2018, 14:21 #

@panzerschpecht: время идет, а этот мемчик все еще собирает лайки))
и я каждый раз ржу)

+11

dashayurieva24 написала 5 апр 2018, 20:31 #

Он просто каждый раз невероятно к месту:)

+4

Kostyurik написал 8 мар 2018, 0:34 #

@Mark_J: непохожий какой-то клон.

Ладно в Marvel у Логана и Х-23 не получилось Y-хромосому клонировать, поэтому они и не похожи (в отличие от клона Джин Грей, клонов Питера Паркера и клонов Гвен Стейси) а тут в DC почему клоны выглядят как два разных человека?

Сомневаюсь, короче.

+7

dezmond774 написал 8 мар 2018, 0:42 #

@Mark_J: Тоже подумал об этом. Может когда Легенды накосячили с динозаврами, а Рип ушёл создавать Бюро, он сделал как раз Аву - клон Сары по образу и подобию её личностных качеств.
А теперь вот подобное тянется к подобному.

+11

NeverLoved написал 6 мар 2018, 22:48 #

повангую чуток.
Ава - изначально шпион, приставленный к Легендам. а Малус полностью захватит дочку Дарка и Дарк объединится с легендами и бюро чтоб Малуса изгнать и вернуть свою дочку.

+43

MixXIII написал 7 мар 2018, 0:36 #

Дарк задушевно болтающийся с трупом, а потом пафосно обещающий надрать себе же зад - БЕСЦЕННО! :*)

+94

Danman написала 7 мар 2018, 1:57 #

да, я видела к чему все шло, когда Палмер вдруг решил вернуться к Даркам, странные переглядки с мисс Дарк и т.д. - любовная линия была неизбежна, это ж Рей ( правда сначала думала о Зари, ну да ладно )

+38

kosteo написал 7 мар 2018, 9:45 #

В реальной жизни рэй и дочка дарка муж и жена)

+45

Danman написала 11 мар 2018, 23:54 #

@kosteo: да, знаю об этом, мило видеть супругов актеров за совместной работой - кажется что за этими взглядами что-то реальнее фикции

+12

AndreyOskolkov написал 7 мар 2018, 5:31 #

Рэй Палмер и семейные разборки Дарков в Берлине

+78

Renfree написала 7 мар 2018, 13:46 #

Немного странно западать на человека, который для тебя ещё неделю назад был десятилетней девочкой? Ну и ещё она вселенское зло, но кого это останавливало) Уолли быстро "испортили", высокоморальность команды Флеша долго не продержалась. И когда уже Легенды избавятся от Рипа Хантера и его секретов, в конце-то концов😡

+4

Christen13 написала 7 мар 2018, 18:46 #

интересная серия

+4

shiroisasori написал 7 мар 2018, 21:45 #

Что вы там за драму задумали с Авой, сценаристы? Отменить!

+52

shiroisasori написал 7 мар 2018, 21:46 #

А молодой Дарк косплеит Шарлиз Терон из Atomic Blonde.

+86

ананасик_Евгений написал 7 мар 2018, 22:01 #

@shiroisasori: я тож орал с парика

+40

n_ruzanova написала 8 мар 2018, 19:35 #

@shiroisasori: чертовски смешно))

+4

juliakey написала 21 мар 2018, 14:23 #

@shiroisasori: Дэмиан Басков

+8

ананасик_Евгений написал 7 мар 2018, 22:01 #

кто что думает по поводу секрета Рипа об Аве?
у меня несколько вариантов:
1)она дочь Рипа
2)она дочь/внучь;) Дарка
3)она родственница Сары (вряд ли нам бы показали инцест, но это же сидаб так что, кто знает, инцест - дело семейное)
4)это сама Сара, но из будущего, где она потеряла память и изменила внешность, и, соответственно, не узнала себя в прошлом (селфцест - личное дело каждого)
5)она не человек, а какой-нибудь искусственный интеллект, типа Гидеон
6)она дочь Оливера (почему бы и нет)

боооольше сумасшедших теорий

+40

ананасик_Евгений написал 7 мар 2018, 22:03 #

7)она дочь Оливера и Кары с земли Х
ну, она же правда на Кару похожа

+54

Suvorovvv написал 8 мар 2018, 12:13 #

@ананасик_Евгений: бред,у неё были бы спосо6ности

ананасик_Евгений написал 8 мар 2018, 13:16 #

@Suvorovvv: ну, кто знает, кто знает

+4

shiroisasori написал 8 мар 2018, 13:18 #

@Suvorovvv: Так не факт, что их у нее нет, n'est ce pas?

+4

Kostyurik написал 8 мар 2018, 16:48 #

А мне вот интересно, в комиксах как-то объясняется биологическое сходство криптонцев и людей? Причём сходство до такой степени, что они могут дать жизнеспособное потомство (сын Кал-Эла и Лоис Лейн). В смысле криптонцы это же жители другой планеты. Неужели на Криптоне эволюция прошла через абсолютно те же самые этапы, что и эволюция на Земле?
По логике, раз они живут под звездой другого цвета, у них и кожа должна быть другого оттенка (как например синяя кожа у Хранителей из комиксов о корпусах Фонарей, или у расы Крии из Марвел). Даже у белых и зелёных марсиан биология сильнее отличается от земной, чем у криптонцев, а ведь Марс - соседняя планета. Если посмотреть на Зелёных Фонарей с других планет - Томар-Ре, Киловога, Абин Сура, Салаака, Синестро, Галиуса Зеда, Г'Норта, Ч'Па - они не похожи на людей. Чем криптонцы такие особенные?
Этот же вопрос можно отнести ко множеству других инопланетных рас из научной фантастики, которые неотличимы от земных людей. Просто криптонцы с теоретическим ребёнком Оливера и Кары пришлись в тему.

Так-то я конечно могу это объяснить теорией земного происхождения всех человекоподобных инопланетян, кратко описанной в сериале "Доктор Кто". Типа люди в будущем изобрели межзвёздные перелёты, расселились по множеству планет всей вселенной, открыли путешествия во времени и стали отправляться в прошлое, заселяя другие планеты за много миллионов лет до своего появления на Земле. С течением времени они немного изменялись под влиянием условий этих планет (например у галлифрейцев, живущих рядом с временным разломом, развилось второе сердце, понимание времени и способность пережить смертельные травмы, регенерировав и изменив свою внешность), но оставались биологически совместимы со своими земными предками.

Однако это я уже натягиваю сову на глобус, совмещая вместе две а то и три разные мифологии.

+19

Кызюавка написал 8 мар 2018, 22:20 #

@Kostyurik: Галлифрецы - произошли от людей? Чево?

-5

Kostyurik написал 9 мар 2018, 1:13 #

@Кызюавка: таво.

Не знаю как с этим обстоят дела в классике, но в ньюскуле когда дошло до истории происхождения Ривер Сонг, ситуацию с галлифрейцами более-менее прояснили.

Не помню уже точно с кем это обсуждал Одиннадцатый Доктор, вроде бы с мадам Вастрой или с мадам Ковариан, или с Дориумом Молдоваром, вроде бы в эпизоде 6х07. Короче суть:
Когда Эми была беременна своей дочерью, Доктор взял анализ и обнаружил у плода ДНК как людей, так и ТаймЛордов. (Думаю что по задумке Моффата зрители в этот момент должны подумать что дочка не от Рори, а от Доктора)
Доктор сказал что невозможно просто так взять и состряпать Повелителя Времени, его народ много лет прожил рядом с временным разломом прежде чем стать Повелителями Времени, такими, какими они являются, на что его собеседник(-ца) ответил(-а) ему, что скорее всего Эми и Рори занялись "этим" на борту ТАРДИС во время пролёта через временную воронку и вот результат - они искусственно сделали из человека Повелителя Времени.

О расселении людей с Земли по другим планетам говорилось или упоминалось в эпизодах 1х02, 1х07, 2х01, 3х03, 3х11, 5х02, 7х07, 10х02. О людях, которые изобретут и опробуют путешествия во времени рассказывалось или упоминалось в спецвыпуске "Waters of Mars", эпизодах 7х09, 8х04

Где-то в секции комментариев какого-то из эпизодов самого "Доктора Кто" мы обсуждали с другими хувианами эту теорию земного происхождения человекоподобных инопланетян более подробно. Ссылку к сожалению дать не могу, поскольку я уже не помню где именно это происходило.

Здесь же я просто привёл краткую суть, которая вроде бы пришлась к месту, раз уж мы тут обсуждаем возможность ребёнка криптонца и землянина.
Мне всё ещё интересно что насчёт человекоподобности криптонцев говорят сами комиксы DC

+15

Oliverell22 написала 10 мар 2018, 0:50 #

@Kostyurik: все прально написал))
а насчет человекоподобности... может, сможем уловить что-то из грядущего "Криптона", мм..?

+6

niyaz_gataullin9 написал 11 мар 2018, 18:01 #

@Kostyurik: да ты прям шаришь, чувак) номера серий записаны где-то или все помнишь?

+4

Kostyurik написал 11 мар 2018, 19:00 #

@niyaz_gataullin9: помню эпизоды по названиям, а за их номерами лазил на страничку сериала на MyShows.

+4

vk424823 написал 17 июн 2018, 13:09 #

@Kostyurik: Я люблю тебя, безумный фанат доктора :D

lana_red написала 8 мар 2018, 0:18 #

Уолли, который в начале серии удивляется тому, как команда запросто крадет вещи из разных эпох в качестве сувениров, а в конце серии втягивается. Дарк, нуждающийся в психоанализе, и желающий любви дочери. Рэй и Нора. Гродд, внезапно убивающий директора Бюро. Иногда кажется, что Легенды уже не могут быть лучше, но они превосходят сами себя)))

+58

JuliaCheckmareva написала 8 мар 2018, 0:35 #

"Мы тут вроде как один большой пример плохого первого впечатления."

И ведь речь не о ЛГЗ ;)
Привет, четвёртая стена.

+63

impulse2266 написал 8 мар 2018, 0:39 #

Какой резиновый пистолет у Дарка на 12:50 минуте :)

+6

dezmond774 написал 8 мар 2018, 0:45 #

У меня одного бомбило, почему у Бабули-между-мирами не спросили про шестой тотем, о котором они представления не имеют?

+55

Oliverell22 написала 10 мар 2018, 0:53 #

@dezmond774: да, да, и еще раз да!!я буквально орала в монитор при просмотре этого момента! Какого черта?! Спросите про Тотем!!! Вы упускаете самые главные и очевидные вещи, алло!!!)

+8

Kostyurik написал 8 мар 2018, 0:58 #

Я не совсем понял как так получилось, но "Легенды Завтрашнего Дня" стали каким-то невероятно топовым сериалом.
Даже когда-то очень бесячий Дэмиен Дарк сейчас уже не раздражает. Забавно, когда я в июне прошлого года прочёл новость о том что Нил МакДонаф возвращается как Дэмиен Дарк на постоянную роль в третьем сезоне - я подумал что это очень плохая новость и "Легенды Завтрашнего Дня" снова испортят после потрясающего второго сезона. Однако - нет, третий сезон стал только лучше. Смотришь и искренне наслаждаешься, без всяких оговорок и поблажек.

Чертовски удивляет "горизонтальный" сюжет - я то думал что тотем Лисицы вернут в конце прошлого эпизода или в этом, чтобы всё вернулось в "состояние по умолчанию" но тотем остаётся в руках у Дарков! Интересно, когда Рэй починит тотем Огня, Амайя наденет его, чтобы вообще без сверхъестественных сил не оставаться? Или может она наденет тотем Земли?
И интересно, тотемом чего является шестой тотем? Что можно поставить в один ряд с Землёй, Огнём, Воздухом, Водой и Душой? Электричество / Энергию? Космос / Пустоту? Смерть?
Ух, здорово закрутили с этими тотемами :-)

Уолли очень к месту. Не могу представить лучшего стечения обстоятельств, чем переход этого персонажа в этот сериал.

С Рэем и Норой удивительное дело - обычно муж и жена на одной съёмочной площадке либо очень сильно химичат между собой когда надо и когда не надо (Джаред и Женевьева Падалеки в "Сверхъестественном" с первых совместных кадров) либо совсем никак не химичат, даже если это нужно по сценарию (Мелисса Бенойст и Блейк Дженнер в эпизодах "Супергёрл" 1х11 и 1х12), но в случае с Брэндоном Рутом и Кортни Форд химия между персонажами отсутствовала вначале сезона там где её не должно было быть, но появилась сейчас там, где она подразумевается. Здорово!

+69

AndreyOskolkov написал 8 мар 2018, 4:54 #

@Kostyurik: Я думаю тотем огня отдадут Мику

+28

Кызюавка написал 8 мар 2018, 12:06 #

@AndreyOskolkov: Рори станет огненной феечкой :3

+115

Disciples написал 8 мар 2018, 20:42 #

@Кызюавка: "Огненная феечка" - ОРУ В ГОЛОСИНУ!)

+41

Oliverell22 написала 10 мар 2018, 0:55 #

@Кызюавка: Капец,это гениально!)))

+8

Suvorovvv написал 8 мар 2018, 12:44 #

Кажется Ава это главный анахронизм,который надо будет уничтожить для победы над Малусом,вот где и будет драма

+56

SonkaYa написала 8 мар 2018, 15:22 #

Она узнает об этом и пожертвует собой. Всё

+30

Suvorovvv написал 9 мар 2018, 9:45 #

@SonkaYa: Ну это уже клише,будет лучше, если она не захочет умирать и сбежит и легендам придётся найти её и убить) Или она перейдёт на сторону Малуса)

+4

-Damons__blood- написала 9 мар 2018, 1:25 #

Даже на все проколы в серии, она получилась одной из лучших

+1

Diddi написал 9 мар 2018, 1:57 #

Господи, до чего же уморительная серия! Переход от посредственной супергероики к фулл-комеди со сверхспособностями - это таймлайн, который мы заслужили. Вместо вымучивания старых линий просто переквалифицировались и все довольны. Браво CW!
Хочу больше времени для Нейта и интересно, как впишется Уолли, только, пожалуйста, меньше позерства, так оно бесило во Флэше, что сил никаких не было, даже его лихой оптимизм и жизнерадостность не спасали.

+29

MrShemsh написал 9 мар 2018, 15:48 #

Рэй Палмер: курсы семейной психология для суперзлодеев. Недорого.

+46

anivchenko написала 9 мар 2018, 20:34 #

Кажется, в этой серии юмор на квадратный сантиметр просто зашкаливал и кто бы думал, что главным источником станет Дарк, который неимоверно бесил буквально везде. А тут почти и не было серьезных щщей.
Последняя фраза про "в глаз что-то попало", как главный итог серии)
Легенды, продолжайте! Сместив фокус на юмор с примесью супергероики, этот сериал превосходит сам себя и ему можно простить любые нелогичности! Даже Уолли за две серии стал более вменяемым персонажем, чем во Флэше.
От серии к серии смещают фокус на персонажей, которые казались до недавнего времени достаточно скучными и унылыми (Амайя, Рей), но ведь получается всегда годнота) Тандем мужа и жены на экране получился прекрасен, удачный ход.
И че они там намутили с Авой? Дайте Саре счастья! Хотя Нисса там в твиттере явно негодует еще с прошлой серии)
Не дай Бог сидаб закроет свой самый хороший супергеройский сериал...

+26

Kostyurik написал 10 мар 2018, 4:49 #

@anivchenko:
>>>Не дай Бог сидаб закроет свой самый хороший супергеройский сериал...
Да не закроет. Этот канал практически ничего не закрывает до тех пор, пока основным актёрам не надоест играть одну и ту же роль и они не попросят о завершении сериала.

Более того, в следующем телесезоне канал The CW планирует расширить сетку вещания драм и комедий с четырёх дней в неделю до пяти. Запланированы несколько десятков новых пилотных эпизодов, в том числе спин-офф спин-оффа (спин-офф "Первородных" спин-оффа "Дневников Вампира").

Старые сериалы с вероятностью 80% продлят все.

+6

Suvorovvv написал 11 мар 2018, 7:02 #

@Kostyurik: Как минимум закрывают "Древних" и "Царство"

+3

Kostyurik написал 11 мар 2018, 19:03 #

@Suvorovvv: "Царство" же вроде ещё в прошлом телесезоне закрыли, да и про "the Originals" тоже в прошлом телесезоне объявили что следующий сезон станет последним.

P. S. Кто вообще перевёл название "the Originals" как "Древние"? Они же не "the Ancients"

+5

shiroisasori написал 11 мар 2018, 19:16 #

@Kostyurik: Переводить как "Оригиналы" было бы немножко смешно.

+2

Kostyurik написал 11 мар 2018, 20:16 #

@shiroisasori: но "Первородные" же! Даже в переводе четвёртой книги оригинального цикла "Дневники Вампира" Лизы Джейн Смит (которая "Тёмный альянс") Клауса называют "первородным" вампиром.

То есть понятно что название "Нелюди" сменили на "Сверхлюди" чтобы не было негативных ассоциаций. Но чем кого-то не устроило слово "Первородные" я не понимаю.

+5

Oliverell22 написала 11 мар 2018, 20:50 #

@Kostyurik: для ленивых)они древние вампиры, слово короче и проще, его даже объяснять не надо, если бы пришлось, а вот слово Первородные требует мизерного "задействия" извилин, чтобы хотя бы вопрос задать, что это может значить)

+3

Suvorovvv написал 11 мар 2018, 22:01 #

@Kostyurik: вообще я к тому что сериалы они таки закрывают

+1

Oliverell22 написала 10 мар 2018, 1:01 #

Меня порадовал Дарк в этой серии, как и многих.
Умиляют Ава и Сара, и тревожат слова Рори, тьфу, Рипа в конце серии.
От Мика опять было мало пользы, мужик просто пошел пить пиво. Сначала прикольно было, теперь начинать удручать. Доминику надоело? То есть он в одной-двух сериях полусезона будет "выстреливать", как в пиратском эпизоде, а потом типо жрать пивас с чипсами и смотреть футбол? ну, эффект ВАУ быстро сойдет на нет. и даже про его роман больше ни слова...

УОЛЛИ. Тебя коснулась магия ЛЗД, цени это, чувак! Ты перестал бесить, зашли шутки и поведение, глядишь, скоро станешь на уровень любимчиков Волнолета) Кто бы это ни придумал - переход Кидфлэша- спасибо тебе, мудрый человек!

+22

midorukameron написал 10 мар 2018, 3:11 #

понравилась теория о том, что Шарп - это 6й тотем. типо как Лилу в фильме 5й элемент.
и ей придется пожертвовать собой, чтоб изгнать Маллуса

+16

Shaneer написала 10 мар 2018, 4:42 #

жопой чую правда об Аве принесет и нам и Саре боль и страдания

+17

helena_88 написала 13 мар 2018, 17:10 #

Дарки - отожгли в этой серии,да и Рэй с ними на пару) Уолли-возможно для него ещё не все потеряно и хоть один из Уэстов перестанет бесить. А насчёт того что Рип стёр в конце - возможно Сара сама убьёт Аву, когда в неё вселится Маллус.

+6

Kostyurik написал 13 мар 2018, 18:37 #

@helena_88: хоть один? А Джо Уэст разве не считается?

+12

helena_88 написала 13 мар 2018, 18:52 #

@Kostyurik: Оу. Про него забыла.

+3

PlanePassenger написал 17 мар 2018, 7:36 #

@Kostyurik: бесит, когда он в костюме и с шапочкой на голове - смотрится отстойно

-6

Gordey написал 14 мар 2018, 22:42 #

Отличная весёлая серия! Ведь умеют же!

+4

vk368612 написала 17 мар 2018, 12:01 #

.....

Перевести

-8

Slimov написал 17 мар 2018, 21:03 #

Разговор с бабулей черную пантеру напомнил.

+4

dimasil написал 17 мар 2018, 22:19 #

Рип и Уолли: Мы пришли помочь остановить Моллюска!
Сара: Маллуса!

+12

AersOne написал 20 апр 2018, 0:08 #

- Спасибо, ты очень помог

+11

SvetlanaNikitina написала 30 авг 2018, 20:45 #

Эта серия, кмк самая лучшая за весь сериал!

+1