Реклама

s04e05 — Avsnitt 5 / Afsnit 5

Мост — s04e05 — Avsnitt 5 / Afsnit 5

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.601
MyShows
(958)
Длительность: 58 мин.
Даты выхода: 28.01.201828.01.2018 23:00
Всего просмотров: 13 80936.05%
s03e10 - Avsnitt 10 / Afsnit 10
s04e01 - Avsnitt 1 / Afsnit 1
s04e02 - Avsnitt 2 / Afsnit 2
s04e03 - Avsnitt 3 / Afsnit 3
s04e04 - Avsnitt 4 / Afsnit 4
s04e05 - Avsnitt 5 / Afsnit 5
s04e06 - Avsnitt 6 / Afsnit 6
s04e07 - Avsnitt 7 / Afsnit 7
s04e08 - Avsnitt 8 / Afsnit 8

Обсуждение 5 серии 4 сезона
Обсуждение серии
60

MaryWeiss
MaryWeiss
29 янв. 2018, 18:35 #
(Ну, упустим логический вопрос "Who the hell is Tommy" - проверила, у других та же реакция, значит, я ничего не пропустила).

Мост все больше и больше напоминает мне собирание пазлов: сперва это куча, казалось бы, мало совместимых между собой кусочков, но со временем начинает вырисовываться картинка.

Сага и ребенок... Ну, к какой-то степени ожидаемо, но с другой стороны и было сюрпризом, т.к. казалось, что она уже приняла была решение, обсудили, будто и решили...

Девочки... Ну, Хенрика в этой серии мне особо было жалко. И из-за решения Саги, и из-за поведения двух сестер. Зная, как ему важна тема детей...

А еще жалко мать из деревни. Видно, зашуганная женщина, всего боится. Только от одного избавили, второй манипулятор начал наступать.

Ну, ситуация с Лиллиан наводит на мысль, что ее уберут. В смысле с должности.

И все же я надеюсь увидеть Мартина...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+170
Pushkin87
Pushkin87
29 янв. 2018, 21:31 #
Эх, Сага, Сага. Наломала дров.
Убийство сынком папаши еще в прошлой серии читалось, даже затягивать не стали.
Девочки своим недоверием к чужакам и глупыми поступками оттолкнули от себя единственного благожелательно настроенного к ним человека. Думаю, что им это еще аукнется.
Ну, и сисястая блонди оказывается совсем не простой. Младенец видимо от другого братца, да и к первому убийству она какое-то отношение имеет, тачку только она из гаража увезти могла
Ну, и ждем, когда скажут, что это за Томми?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Lavender_Fox
Lavender_Fox
29 янв. 2018, 21:49 #
Аххахаха, таки во всём виноват инвалид - Кевин. Бывший наркот, который тусит с Хенриком. У него был наверняка доступ к сейфу и мог спереть камеру у Моргана Сонинга. И всех карает, ибо винит в смерти отца и того, как скатился.
Funny_Scarf Вы были правы))

Сага, зачем? Ну зачем? В смысле, понятно, что она безумно боялась этого ребёнка, т.к. потеряла Йиениффер и очень критично относится к своим ошибкам. Но хоть бы Хенрика спросила. Балда. А он был такой счастливый тем утром.

В прессу похоже что Йонас сливает всё, чтобы подсидеть Лилиан, гымнюк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Funny_Scarf
Funny_Scarf
07 февр. 2018, 03:00 #
@ArinaRadaeva: Я тут поотстала несколько, не до Моста было. Миль пардон.
Про Йонаса — тоже так думаю, у него стычки с Лилиан с первой серии идут.

Про Сагу у меня только один вопрос — неужели, зная историю Хенрика, его зависимость, то, что он явно на детях зациклен, и учитывая ещё её собственный опыт потери сестры, неужели она не могла логически предположить, куда Хенрика может толкнуть этот её поступок? Не вяжется эта линия у меня с ней совсем. Лучше бы, действительно, ничего о беременности не говорила...
Сам Хенрик. Ну как так-то? Хотя слов нет, кадр в темноте был шикарен. Но надеюсь всё же, что это единичный срыв, а не полёт во тьму до конца сезона((
А потом Хенрик отправится в группу поддержки обо всём рассказывать, соотв. Кевин узнает о девочках и Саге и воспылает гневом ко всем троим. Всё же мне не кажется, что инвалид — маньячина сезона; вот в то, что он из-за Хенрика может Саге как-то подкузьмить не в рамках дела, я скорее поверю. Или что бабка парня "за кровиночку" всем вокруг накостылять решила :D

Про Кевина просто не знаю, что и думать — он так внезапно резко прикрутился ещё и к основной детективной линии... как и внезапно вывалившийся в этом эпизоде хз откуда мутный Томми. Как-то резко свет клином на обоих сошёлся. А давайте до кучи Томми окажется отцом этого самого Кевина, первым мужем силиконовой мадам? :D Чтоб контрольный в голову.
Сходство уже есть — внезапность у обоих явно в крови, а Кевин просто супермегаподозрительным типом станет XD
А мы ещё, помнится, шутили про индийское кино XD
Не, ну правда, не серия, а роялепад какой-то :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
MaryWeiss
MaryWeiss
07 февр. 2018, 20:57 #
@Funny_Scarf: В защиту (ну, не то чтобі, но все же :) ) Саги скажу, что она не воспринимает этого ребенка как человека ("эмбрион)", поэтому и не понимает, что это все значит для Хенрика. Она думает, что и он должен воспринимать его так же. Поэтому и не понимает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Funny_Scarf
Funny_Scarf
08 февр. 2018, 01:12 #
@MaryWeiss: В общем-то, я понимаю Сагу — то, что это по уровню развития на таком сроке не более чем эмбрион; может, Хенрик и должен был бы так же считать, по её мнению, но ведь его реакция прямо говорила об обратном — что он так вовсе не считает; и меня смущает то, что Сага ни это, ни его "анамнез" не учла вообще никак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Lavender_Fox
Lavender_Fox
09 февр. 2018, 05:32 #
@Funny_Scarf: >>>Я тут поотстала несколько, не до Моста было. Миль пардон.
Рада, что всё хорошо) Мне Вас и Ваших выводов в обсуждениях очень не хватало.

>>Не вяжется эта линия у меня с ней совсем. Лучше бы, действительно, ничего о беременности не говорила...
Да вот как раз вяжется, к сожалению. Смерть Йениффер, самоубийство матери настолько вывели её в состояние "семья - это не моё", и когда Хенрик сказал, что "он не тот самый парень, с которым не получилось", Сага сделала всё совершенно логично. Ну как... это нам понятно вот. А Саге не понятно, зачем надо уходить куда-то, чтобы футболку сменить, она же в лифчике.

>>Или что бабка парня "за кровиночку" всем вокруг накостылять решила :D
Да вот по ходу что именно инвалид главзло. Была версия, что дружбан Томми из сервиса, но у него женщину убили, ради которой тот не пришёл забрать батю от Уильяма. Мамаша Томми - Сольвейг - ростом маловата и сутула для убивцы, которого засветили.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Funny_Scarf
Funny_Scarf
09 февр. 2018, 05:51 #
@ArinaRadaeva: Про Сагу с Хенриком, в общем, сплошное эх. А как меня концовка третьего сезона обрадовала, когда они вместе сидели за столом и в документах ковырялись. Надо же было сценаристам тут такое приплести -_-

Про Сольвейг я в шутку, ну что вы)) Там же видно было, что с камерой явно кто-то относительно молодой-поджарый) Если конечно бабуля не подпольный Доктор Зло с кучей миньонов, которые и с камерой бегают, и клоуном переодеваются, и вообще на все руки мастера и всех порвать за старушку готовы :D
А всё остальное, про дружбана Томми — это уже выводы после 6-ой серии, видимо? Я её пока не смотрела, посмотрю — отпишусь под ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Funny_Scarf
Funny_Scarf
07 февр. 2018, 03:08 #
@ArinaRadaeva: А, про девчонок забыла. Старшая — циничная дрянь; младшая же — нет, и искренне радовалась Хенрику, да и от него, помнится, уходить изначально не хотела, и вообще какая-то вся мягкая. Мне кажется, она из легковнушаемых людей, что старшая давно просекла, и этим нагло пользуется. Будь младшая одна, ни за что бы она не стала всего этого вытворять.
Ещё про то, откуда она могла описать именно Соннинга — по-моему, в одной из прошлых серий, когда девчушки пошли "на дело", а младшей реально плохо стало, мимо велосипедист проезжал; понимаю, что за уши притянуто сильно, но может, это и был Соннинг? Надо будет глянуть.
Ну или тупо у Хенрика дома видели среди материалов дела, когда там были.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Lavender_Fox
Lavender_Fox
09 февр. 2018, 05:34 #
@Funny_Scarf: Хм. Похоже у Вас снова отличная версия. Но кто такая Астрид и её мёртвая сестра. Просто у девицы точно отклонения... как у Хенрика, если шизофрения наследственна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Funny_Scarf
Funny_Scarf
09 февр. 2018, 06:11 #
@ArinaRadaeva: опять же, вывод после просмотра 6-ой серии уже? Споойлеры!)

Предрасположенность к шизофрении повышается, насколько я знаю (а не сама болезнь наследуется по конкретному гену), т.е. вероятность её развития повышена при комбинации психоэмоциональных травм и других негативных внутренних и внешних факторов, но опять, же, не со 100% вероятностью болезнь возникнет.

Но мне казалось, Хенрик употреблять наркотики и получать сопутствующие съезды крыши стал уже после рождения детей — о каком наследовании детьми тогда вообще можно говорить, если всё у мужика вылезло позже, и именно после наркоты, а до этого нигде не говорилось, что у Хенрика ранее в роду были случаи шизофрении?

Бывает же приобретённая шизофрения (когда в роду случаев не было до этого) — как раз от наркотиков, алкоголя, травмирующего психику опыта...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lavender_Fox
Lavender_Fox
09 февр. 2018, 14:21 #
@Funny_Scarf: Теория вилами на воде, конечно. Но да, я имела в виду наследственную предрасположенность. На самом деле когда именно она вылезает, не суть. Но у Хенрика явно какая-то форма шизофрении с галюцинациями, а у Астрид с личностями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
NastasiaV
NastasiaV
13 февр. 2018, 21:27 #
@ArinaRadaeva: Вроде, шизофрения - это когда личности не знают о существовании друг друга. Здесь, скорее, ощущение (подавленные воспоминания, все такое) Астрид, что она проживает не свою жизнь и попытки нащупать что-то свое путем перебора чужих биографий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
day_dreamer
day_dreamer
14 февр. 2018, 04:53 #
@NastasiaV: раздвоение личности или «множественная личность» и шизофрения - разные вещи. У Астрид нет раздвоения личности или множественной личности, она просто играет, мне кажется, уходит от реальности таким образом. У Хенрика нет шизофрении. Его галлюцинации были связаны с психологической травмой, нежеланием смириться с потерей, усугублёнными злоупотреблением наркотиками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
NastasiaV
NastasiaV
14 февр. 2018, 10:25 #
@day_dreamer: Ой, погуглила, действительно это разные вещи. Познавательно. Спасибо day_dreamer
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nasya
nasya
29 янв. 2018, 22:47 #
Кажется развязка уже где-то рядом, а пока вопросов меньше не становится. Бедный Хенрик, где он так провинился, что ему так не везёт в жизни. Так и знала, что Сага, что-нибудь да выкинет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
NastyaBerlyuta
NastyaBerlyuta
29 янв. 2018, 23:24 #
Спойлеры :)
Многие пишут, что сериал стал хуже, а я получаю удовольствие от сезона, и особенно от этой серии.
1. Поступок девочек вполне логичен. Они на улице жили давно или продолжительное время, привыкли к выживанию за счет продажи чего-то важного, поэтому зная, что Хенрику важна инфа, то хотели за нее получить его радушие и гостеприимство.
2. Очень жаль Кристофера, его отец был мудаком, но собственноручно его убить, это огромная травма(об этом Кевин как и раз и говорил, что мол мерзкий, но всё-таки отец). Для Софии большое облегчение (надолго ли?). Особенно, сцена, где они с психологом простыни перебирают после кадров, как она убирала постель, на которой ее бывший насиловал, словно подчеркивает её возможные беды теперь уже из-за него.
3. Сага после слов Лилиан поняла, что Хенрик для неё ценен. Зная, что ребенка растить не хочет, а если отдаст Хенрику, то и с ним придется прощаться, она выбрала Хенрика. И это логично, ведь ребенка ещё нет, а Хенрик есть. Плохо, что сначала пообещала, а потом сделала по-другому, но и плохо то, что Хенрик на нее давил этой темой, хотя только она может принимать решения относительно аборта.
4. Сонинги что-то важное для дела явно утаивают. но вряд ли кто-то из них убийцы. Их силиконовая родственница возможно просто крутилась не там, где надо, и то, что машины брала и берет, скорее к удаче преступника.
5. Ну и агрессивная бабуля? возможно, смерть отца кевина была не совсем проста. а вообще ее фургончик так и просится на осмотр. Представляю его набитым всякими средствами для убийств XD
6. То, что Томми связующее звено, ещё не факт, что он преступник. Но интересно, кто он. Отец Кевина? Сын Тео? Левый персонаж?

Итог, Хенрика жаль, ибо он за долгое время радовался чему-то, а тут и девочки киданули, и на Сагу взъелся. Сагу жаль ещё больше, так как она пытается быть более эмпатичной, осознала чувства к Хенрику, переживала из-за тюрьмы, мымы и сестры, а всё-равно, её отталкивают и проявляют непонятное для нее отношение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
doppelgangerX36
doppelgangerX36
30 янв. 2018, 01:05 #
@NastyaBerlyuta: Ставлю на то, что Томми - отец Кевина-инвалида.

Вторую серию подряд до боли жалко Хенрика(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
NastyaBerlyuta
NastyaBerlyuta
30 янв. 2018, 05:00 #
В таком случае, за него мстил бы Кевин, притворяясь инвалидом (поездка на велике) или бабуля :D
Так что мне пока все версии "а что это за Томми" кажутся равными по вероятности)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
bolmatino
bolmatino
31 янв. 2018, 04:42 #
@doppelgangerX36: я тоже думаю, что он отец Кевина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NickolayIsakov
NickolayIsakov
PRO
31 янв. 2018, 18:42 #
@doppelgangerX36: В подтверждение этой версии: из разговора Соннинга с Тобиасом мы узнаём, что имя бывшего Николь/отца Кевина оканчивается на "и". Плюс, к Хенрику озарение пришло под колёсами, которые, видимо, и напомнили про Кевина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mixer1701
mixer1701
PRO
30 янв. 2018, 01:06 #
Сага, Сага... Я не осуждаю аборты, но она же вроде договорилась с Хенриком, нельзя было ничего ему не говорить. Не надо было тогда давать ему надежду тогда. Он хороший малый, он мужик, каких сейчас мало. Сцена между ним и Сагой в его доме просто на разрыв аорты, все как-то очень плохо.
Девиц этих в топку. Ремня им мало давали в детстве, вот и все. Не удивлюсь, если у них живы родители, просто они от них сбежали. В тюрьму им надо, они уже пропащие души.
Наконец-то прибили таксистишку, мерзкий был человек. Пацан правда слабоват, чтобы это все вынести. Но он в любом случае молодец, избавил мать от насильника и мучителя.
Йонас с каждый серией бесит все больше, но я уже не так уверена, что убийца он. Скорее всего просто хочет Лилиан подсидеть, а из таких людей как он начальники кошмарные выходят.
Сейчас больше склоняюсь к варианту, что все убийства окажутся не связанными. Но трупов должно быть столько, сколько методов казни, мне кажется, что этот факт должны будут увязать. Ну это только гадать, а создатели "Моста" всегда закручивают по-своему)
Интересно, борода женился на Мадам Силикон до того, как она закачала себя или она после свадьбы себе тюннинг сделала? Но надо отдать Силикону должное: мозги у нее есть. Чего пока не сильно заметно по ее мужу.
Бабуля-Гитлер и ее внучок Кевин - интересно, вот эта веточка уже куда-то ближе к разгадке ведет.
Убить лошадь? Да это какой же мразью надо быть, хуже фашистов.
4 сезон пока делит 2 место в моем рейтинге со 2 сезоном. 1 сезон, конечно же, самый лучший, в него начался мой длинный роман со скандинавским кинематографом и телевидением)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
day_dreamer
day_dreamer
30 янв. 2018, 02:49 #
Очень жаль, что Сага сделала аборт. Конечно, я понимаю, что ей было бы очень сложно, да и не тот это сериал, где балуют хэппи-эндами, да и её с ребёнком представить весьма трудно, но всё же в глубине души надеялась, что они с Хенриком в итоге в конце создадут семью, что Сага осознает, что любима и поймёт, что тоже этого хочет, перестанет бояться, что потеряет тех, кто ей дорог и даже научится проявлять свои чувства к самым близким. То, как она смотрела на Хенрика, давало надежду. А теперь он её оттолкнёт и обоим будет больно😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
kaluginnn
kaluginnn
28 мар. 2018, 23:51 #
@day_dreamer: Надеюсь хотя бы психолог ей объяснит, где она была не права, и в чём реально накосячила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
g240maks
g240maks
PRO
30 янв. 2018, 02:56 #
Серию можно было назвать «Один скверный день Хенрика», что ни встреча одни разочарования (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
sky_toucher
sky_toucher
01 мая 2018, 03:31 #
@g240maks: и не говори - https://bit.ly/2FuUvlE
[кто-нибудь с pro-акком, вставьте этот скрин под комментом, пожалуйста:)]

Надеялась, что хотя бы те сестры оставят кулоны его дочерей себе, а и тут нет, трудно не сорваться. Он мне, кстати, своим стилем напоминает одного известного шотландского грязного копа, Брюса Робертсона, тот сорвался по полной, лишь бы этот от всей несправедливости не начал так же.. отвисать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Pushkin87
Pushkin87
30 янв. 2018, 11:45 #
Заметил, что сотрудник автосервиса, которым владеет бородатый братец, довольно часто мелькает в кадре для третьестепенного персонажа. Потом на детском празднике именно он снимает все происходящее на камеру................барабанная дробь................очень похожую на hero4 silver edition. Камерой такой же марки владел второй братец и на нее снимались все убийства.
Этот тип имел доступ к ключам, чтобы взять на время машину, он же легко мог украсть камеру из тачки. Не удивлюсь, если он окажется в списке потенциальных отцов для малыша бородатого братца.
У меня новый подозреваемый
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Lavender_Fox
Lavender_Fox
30 янв. 2018, 17:04 #
@Pushkin87: Просто раз цель "заставить страдать", то заставили страдать:
- сотрудницу полиции (убили лошадь) - Дания
- психолога детского (первое убийство, жена из миграционной) - Дания
- журналист (высмеял в статье, или издевался в детстве) - Швеция
- папа-криминал (убита дочь). - Дания

Чувак из авторсервиса едва ли связан с ними-то. Разве что с полицейской-датчанкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Pushkin87
Pushkin87
30 янв. 2018, 17:27 #
@ArinaRadaeva: мы об этом парне ничего не знаем. Мы пока даже не знаем, что объединяет всех тех, кто должен страдать. Так что все вполне возможно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Lavender_Fox
Lavender_Fox
30 янв. 2018, 18:26 #
@Pushkin87: но посмотрим)))) во втором сезоне, если мне память не изменяет, главного злодея так и не посадили же. который стоял за убийцей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
avokadoview
avokadoview
PRO
30 янв. 2018, 22:34 #
@Pushkin87: Как не знаем о тех, кто страдает? Ясно и чётко дали понять, что связывает их всех Томми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Pushkin87
Pushkin87
31 янв. 2018, 11:49 #
@avokadoview: я знаю только одного Томми. Он невелик ростом и не любит цыган. И Томми из "Моста" на него точно не похож
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
kaluginnn
kaluginnn
28 мар. 2018, 23:53 #
@ArinaRadaeva: Всё верно, вам память не изменяет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
crazybee
crazybee
31 янв. 2018, 02:29 #
сценаристы, за что??? и в самых странных снах я не ожидала увидеть, что Сага признается кому-то в любви, но блин то что в результате случилось....аааа всех жалко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
beaaar
beaaar
31 янв. 2018, 18:55 #
У меня одной неприятное ощущение, что в духе сериала сделать последней жертвой показательной казни (какие там варианты после газа остались) Сагу или Хенрика? Даже страшно стало :( Раньше с главными героями в сериале не церемонились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
skagerrak
skagerrak
01 февр. 2018, 01:57 #
@beaaar: или этих девочек, которые упрямо не называют своих имен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
beaaar
beaaar
01 февр. 2018, 14:36 #
@skagerrak: Печально, но может быть и такое, детей в сериале тоже не особо жалеют :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Cooper73
Cooper73
02 февр. 2018, 00:54 #
Здорово показали состояние Хенрика. Кстати, на днюхе можно заметить, возможно, ту самую камеру у работника автомастерской, который в этой серии первый раз заговорил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Pushkin87
Pushkin87
04 февр. 2018, 00:33 #
@Cooper73: не первый раз заговорил. Он в первый приезд Саги и Хенрика спрашивал первую о машине (не продаст ли? за сколько купила?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Cooper73
Cooper73
04 февр. 2018, 01:33 #
@Pushkin87: да, точно-точно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
violetknight
violetknight
03 февр. 2018, 02:37 #
Хенрик двинут на детской теме, понятно почему, но с его стороны было крайне эгоистично соглашаться на эту сделку с Сагой, тем более зная, что она не понимает всех этих нюансов в человеческом поведении. Обрекать ее на такой огромный стресс, потому что ТЕБЕ хочется ребенка это свинство. Сагин поступок - результат ее четкой логики, она это сделала не на зло, и Хенрик достаточно долго с ней знаком, чтобы это понимать. Надеюсь, он действительно поймет. Мне его жаль, но он несправедлив. Короче, #TeamSaga
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Roland23
Roland23
07 февр. 2018, 18:32 #
@violetknight:
1. Сага рассказала
2. Сага сказала, что всё будет решать сама
3. Сага предложила
4. Сага пообещала
5. Сага передумала
6. Сага всё сделала так, как ей хочется

Но при этом, почему-то Хенрик эгоист, ага)

Если аборт - это выбор исключительно женский, то и последствия его (в том числе эмоциональные и социальные) - сугубо её проблема. Она сразу сказала "ты ничего не решаешь, решаю я", потом решила - и недовольна тем, какие последствия у её выбора оказались. Короче - #TeamHenrik
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
theRomashkov
theRomashkov
04 февр. 2018, 02:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
NataliaDavydova
NataliaDavydova
08 мар. 2018, 16:28 #
Я так радовалась (пол-серии) за Хенрика и Сагу, а от диалога в машине просто ржала (сливы, запор, увеличенная грудь и это "я не заметил"). Круто было, что она с помощью Лилиан поняла, что Хенрик для неё важен, а её признание в любви — это, вообще, что-то с чем-то! Но так много жестокости вокруг этого: она сделала аборт, не понимая, какую боль это принесёт ему, а он ответил: "ты не умеешь любить!"
Оба не правы, и оба страдают — так жалко их!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Ragnalstan
Ragnalstan
02 мая 2018, 13:31 #
Хенрику эмбрион оказался дороже Саги. Мда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
kasate
kasate
15 сент. 2018, 02:50 #
Жалко Хенрика, но если честно, не представляю Сагу матерью, во всяком случае на данном этапе...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Maksim1991
Maksim1991
30 сент. 2018, 21:32 #
Сага, Сага... Что Хенрику будет непросто, я ждал, но после такого...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
proustfiend
proustfiend
22 окт. 2018, 23:30 #
Некоторые здесь в комментариях называют действия Сэги в данной серии логичными, но дать надежду насчет ребенка и тут же обломать, даже не поставив Хенрика в известность об изменении планов, - где здесь логика? Может с точки зрения закона, аборт - чисто женское решение, но с моральной точки зрения, пообещать будущему отцу, что сохранит ребенка и нарушить обещание - это не лучший поступок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
yara34
yara34
16 мая 2020, 14:02 #
@proustfiend: согласна. А зачем сообщала вообще о беременности? Просто что вижу, то пою? " язык чтобы говорить? У меня сегодня месячные начались" а ктото спрашивал? Логика на грани фантастики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Verite
Verite
28 окт. 2018, 01:01 #
Что-то после того, как девчонка из "резервации" отказалась говорить про мать и намекнула, что с ее отцом тоже не все так гладко ("он старается" - значит, есть что сдерживать), закралось подозрение, что она - одна из дочерей Хенрика, а ее "отец" - на самом деле похититель...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Тюнечка
Тюнечка
11 нояб. 2018, 05:24 #
@Verite: +1, а еще мне показалось, что она похожа на одну из его дочек(по старым фото)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Eric_Fox
Eric_Fox
23 сент. 2019, 09:34 #
сделала аборт чтобы жить вместе.. вот уж и вправду, девушка с изюминкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Eric_Fox
Eric_Fox
23 сент. 2019, 09:42 #
после чего: "мне кажется я в тебя влюблена", и на тебе список химических элементов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
yahargul
yahargul
05 окт. 2019, 03:57 #
*поэтическое кино*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
yahargul
yahargul
05 окт. 2019, 03:58 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
_Мясоед_
_Мясоед_
17 дек. 2019, 21:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
yara34
yara34
16 мая 2020, 16:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
Dark_Punk
Dark_Punk
08 июля 2020, 07:44 #
Сага походу реально влюбилась, эпические глупости совершает, раньше она бы перечитала сотню книг, хорошенько всё обдумала и посоветовавшись с авторитетными для неё людьми решила бы что делать с ребёнком, теперь же не думая делает первое, что считает правильным.
По поводу убийцы, чего то я задался вопросом, а не умеет ли ходить инвалид? Угнать машину у отчима он бы смог думаю, если папаня его в 17 на косяки подсаживал, то и водить научил лет в 15 максимум...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Colonok
Colonok
PRO
17 янв. 2021, 19:08 #
Интересное наблюдение - все персонажи ходят без шапок, а в деревне еще и без шарфов, на улице вроде осень, прям холодно на них смотреть)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
all_lavender
all_lavender
31 янв. 2023, 22:19 #
ну лошадь то зачем убивать? 😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама