Реклама

s01e01 — It's Summer and We're Running Out of Ice

Хранители — s01e01 — It's Summer and We're Running Out of Ice

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.132
MyShows
(1 864)
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 20.10.201921.10.2019 04:00
Всего просмотров: 12 78964.49%
s01e01 - It's Summer and We're Running Out of Ice
s01e02 - Martial Feats of Comanche Horsemanship
s01e03 - She Was Killed by Space Junk
s01e04 - If You Don't Like My Story, Write Your Own
s01e05 - Little Fear of Lightning
s01e06 - This Extraordinary Being
s01e07 - An Almost Religious Awe
s01e08 - A God Walks into Abar
s01e09 - See How They Fly

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии
230

MaksymVolokhan
MaksymVolokhan
09 мая 2019, 12:34 #
Есть первый тизер https://youtu.be/zymgtV99Rko
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id87253375
id87253375
16 мая 2019, 22:59 #
Когда уже дату выхода объявят, устал ждать(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
ASkillz
ASkillz
04 сент. 2019, 02:12 #
@id87253375: 20 октября.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
MySerialsMe
MySerialsMe
19 мая 2019, 19:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-60
kolyalcf1989
kolyalcf1989
05 авг. 2019, 13:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
MySerialsMe
MySerialsMe
21 окт. 2019, 14:39 #
Франшиза не удалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
yurarexam
yurarexam
21 июля 2019, 11:11 #
тут трейлер подвезли https://youtu.be/1yKq1PRvPJQ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Gyshud
Gyshud
20 окт. 2019, 23:42 #
Просто напишу сюда, чтобы у зрителей не было непоняток. Сериал является продолжением оригинального графического романа, а не экранизации Снайдера. Произведения похожи, но есть и отличия.
Простой пример - читавшие роман, понимают почему какие то чокнутые ККК могут использовать маску Роршаха как свой символ (в комиксе он весьма отбитая личность, расист и едва тянет на роль анти-героя, а в фильме ему можно сопереживать).
Кульминации также сильно отличается, в комиксе не пытались подставить доктора Манхэтана и тд. Короче суть примерно та же, но с нюансами.
приятного просмотра всем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
anatrnd
anatrnd
PRO
21 окт. 2019, 13:53 #
@Gyshud: подскажите, пожалуйста, читать графический роман обязательно или можно просто смотреть сериал? с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dzhuki
dzhuki
21 окт. 2019, 14:37 #
@kaktusiXa: совершенно необязательно, но в сериале полным полно отсылок к событиям романа. роман сам 12/10, но в целом ознакомиться хотя бы с описанием сюжета на википедии будет достаточно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
launchpad
launchpad
21 окт. 2019, 20:05 #
@kaktusiXa: есть мультик, созданный путём частичной анимации оригинального графического романа. Скучновато, но для ознакомления норм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Gyshud
Gyshud
22 окт. 2019, 21:36 #
@kaktusiXa: Я его однозначно рекомендую к прочтению. Обязательно ли? Если смотрели фильм, то думаю можно сразу перейти на сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
VITIV
VITIV
18 янв. 2020, 17:23 #
@kaktusiXa: Да зачем? Подумаешь, всего навсего величайший графический роман всех времен, совершенно необязательно, лучше посмотреть какой то всратый мультик или википедию почитать, действительно.
Я к тому, что сериал, конечно, отличный, но он вам и половину тех эмоций не принесет, что первоисточник, не поленитесь и прочтите, тем более, что он короткий и не займет больше 5 ти часов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
LLLepba
LLLepba
PRO
06 июля 2020, 15:30 #
@VITIV: Спасибо за совет. Но читал, растягивая удовольствие, поэтому получилось в сумме где-то часов 9.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
e46owner
e46owner
15 дек. 2023, 01:52 #
@VITIV: мультик это и есть комикс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Burton
Burton
21 окт. 2019, 16:05 #
@Gyshud: Может то я давно не читал/не смотрел, но концовки романа и фильма отличаются чисто наминально, в фильме Озимандис подставил Манхэттена взорвав бомбу, в комиксе вместо бомбы был какой-то инопланетный кракен которого тот телепортировал. Итог тот же, мораль та же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Stoum
Stoum
21 окт. 2019, 16:57 #
@Burton: если рассуждать в вакууме - то да, в целом они не сильно отличаются по сути. Но относительно сериала это важно - Манхэттена в этом мире не ненавидят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Burton
Burton
21 окт. 2019, 22:29 #
@Stoum: в киношном ситуация та же, учитывая что в обоих случаях он принял вину на себя, и мир считает что он убил несколько миллионов людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Метеора
Метеора
21 окт. 2019, 18:49 #
@Gyshud: интересно, как вы так читали роман, что сделали вывод, будто Роршах расист и отбитая личность? Он никогда не был расистом, а отбитой личностью — тем более. Не вводите людей в заблуждение. У него просто была своя философия, которую последователи, показанные в сериале, извратили до неузнаваемости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Gyshud
Gyshud
21 окт. 2019, 20:47 #
@Метеора: Внимательно и в оригинале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Метеора
Метеора
21 окт. 2019, 20:53 #
@Gyshud: а есть чем аргументировать вашу внимательность?
тогда будьте добры, назовите номер выпуска, страницу и номер кадра, в которых из уст Роршаха звучат расистские высказывания/либо он совершает такие действия. Ну или просто вспомните хотя бы один из примеров того, что он отбитая личность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Satellite
Satellite
PRO
22 окт. 2019, 02:55 #
@Метеора:

>Он никогда не был расистом, а отбитой личностью — тем более. Не вводите людей в заблуждение.

предоставим слово самому Муру:

“Я хотел как бы сказать: "Да, вот каким был бы Бэтмен в реальном мире". Но я забыл, что на самом деле для многих поклонников комиксов, которые пахнут, не имея девушки,—это на самом деле своего рода героизм. Так что на самом деле, в некотором роде, Роршах стал самым популярным персонажем в "Сторожах". Я хотел, чтобы он был плохим примером, но ко мне на улице подходят люди и говорят: "Я Роршах! Это моя история!" И я буду думать: "Да, здорово, ты можешь просто держаться от меня подальше и никогда больше не приближаться ко мне, пока я жив?’”
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Метеора
Метеора
22 окт. 2019, 15:29 #
@Satellite: То, что Алан хотел сделать из Роршаха плохой пример того, каким бы мог быть супергерой в реальной жизни, не делает его тем человеком, каковым его охарактеризовал товарищ @Gyshud в своём комментарии. Не нужно обвинять Роршаха во всех грехах мира, тем более, если эти обвинения не подкреплены ни одним доказательством из оригинальной истории, либо словами создателя этого персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Satellite
Satellite
PRO
22 окт. 2019, 17:22 #
@Метеора:

В комиксах он как минимум гомофоб и женоненавистник. Я не помню прямо чётко выраженных расистских тенденций, но не сложно догадаться, что он в такое легко мог скатиться со своими убеждениями (в сериале вместо уже давно мёртвого него в это скатилась поклоняющаяся ему группа). Ну и как бы, учитывая, что сам комикс и посвящен деконструкции супергеройского жанра и всяких нехороших тенденций, увязанных на идеализацию публикой супергероев (и той право-крылой политики, которой в реальности эти супергерои собой репрезентуют), а Роршарх в конце самоубивается об невозможность что либо реального противопоставить утилитаризму Озимандиаса - уж точно не говорит, что он подразумевался как что-то хорошее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
smetana
smetana
27 окт. 2019, 21:16 #
@Метеора: скажите, я дальше в сериале узнаю больше почему носят маски роршака или нужно читать граф. роман?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Метеора
Метеора
27 окт. 2019, 23:29 #
@smetana: мне бы самой хотелось об этом узнать :) увидим в следующих сериях, но, думаю, объяснить должны и про маски и про культ.
Вообще, можете просто фильм Снайдера посмотреть, если читать роман не хотите/не можете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Лангольер
Лангольер
30 окт. 2019, 05:02 #
@Метеора: у меня вот абсолютно обратное впечатление сложилось – в фильме Роршах просто отбитый псих, а в романе благодаря детальном бэкграунду ты ему не просто сопереживаешь – ты его понимаешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
zloygik
zloygik
09 нояб. 2019, 17:48 #
@Лангольер: Лучшие произведения - как раз те, благодаря которым начинаешь понимать отбитых психов. Понимать, как они к этому пришли, что делает их такими. Это значит, что персонаж действительно прописан хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Berrybell
Berrybell
06 янв. 2020, 19:54 #
@Метеора: Ну да, он не отбитый, просто он настолько обожает отбитую расистскую газетенку, что посылает туда свои дневники, от которых зависит судьба мира. В сегодняшнем мире он бы смотрел не то что Fox News, а прямо сразу даже InfoWars.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
e46owner
e46owner
22 янв. 2020, 03:45 #
@Метеора: ага, максимальную версию))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Satellite
Satellite
PRO
22 окт. 2019, 02:51 #
@Gyshud:

>в комиксе он весьма отбитая личность, расист и едва тянет на роль анти-героя

там даже смешнее, современными понятиями (которых в 80х ещё не было) он натуральный такой боевой инцел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
smetana
smetana
27 окт. 2019, 21:40 #
@Gyshud: у меня редкое заболевания при котором невозможно читать комиксы.
можете сказать, пожалуйста, почему они идут за роршаком?
ну и может кратно, что ВАЖНО знать из комикса, чтобы понимать сериал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
серия вышла 21.10.2019
SunWish
SunWish
21 окт. 2019, 12:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-52
MySerialsMe
MySerialsMe
21 окт. 2019, 14:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-49
DrLobotrog
DrLobotrog
21 окт. 2019, 17:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
launchpad
launchpad
21 окт. 2019, 20:06 #
@SunWish: Айронс старенький, еле-еле 10 метров на лошадке проскакал, чуть не окочурился(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
gidraponov
gidraponov
21 окт. 2019, 15:10 #
Сериал - расистское говно. Чёрные - бравые борцы за не пойми что (точно также как и местные ККК убивают, пытают, делают что хотят). Почти все белые (за исключением трёх с половиной человек) - это реднеки и те намного приятней чёрных расистов-полицейских. Пафосные речи и каждый второй - чёрный супермен без каких либо способностей. Видимо тощая девушка с лёгкостью в рукопашную одолевает здоровенных мужиков, даже после нескольких пинков ей в живот. Сериал создан для чёрных мудаков расистов, которые ходят по улицам, срут на всех вокруг, а на логичный упрёк: "Почему ты ведёшь себя как мудак?", восклицают: "Это потому что я чёрный??!!" Нига, плиз...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
PianoInBush
PianoInBush
21 окт. 2019, 15:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-69
Burton
Burton
21 окт. 2019, 16:10 #
@gidraponov: А ты до сих пор прикапываешся к тому насколько реалистично на экране дерутся, кто там кого меньше, и сколько ударов он принимает? За реалистичными драками это в UFC, а в кино к подобным условностям уже давно пора было привыкнуть, со времен фильмов с Брюсом Ли, или опять таки забить и идти смотреть бойцовский спорт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
drabstvo
drabstvo
22 окт. 2019, 00:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
28 окт. 2019, 06:34 #
@gidraponov: ты в каком гетто живешь?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
kolyalcf1989
kolyalcf1989
21 окт. 2019, 16:45 #
Муйня какая - то откровенно говоря
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
СтасХрамцов
СтасХрамцов
21 окт. 2019, 17:13 #
А мне первая серия зашла. Интересные персонажи, интересный безумный мир, я ожидаю отличную историю. Линделоф меня пока не подводил и, судя по первой серии, с этим сериалом тоже не подведет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Mosmitr
Mosmitr
21 окт. 2019, 18:21 #
Пролог, события которого проходят в далеком прошлом, но события которого дай бог только упомянут в будущем: есть
Убитое рогатое животное в 1-м эпизоде: есть
Пока что стандартный Линделоф.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Mosmitr
Mosmitr
21 окт. 2019, 18:21 #
Ну вот решил же Линделоф делать сериал по Хранителям. Сделал бы какой-нибудь оригинальный, так хоть бы не было бы этой кучи комментариев нытиков о расизме, о медленном ритме, о еще чем-то ещё. Из-за фильма Снайдера, этот сериал побегут смотреть люди, которые явно не готовы к сценариям Линделофа. Даже страшно будет в комментарии заходить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yumtee
yumtee
24 окт. 2019, 08:20 #
@Mosmitr: > страшно будет в комментарии заходить
ВНИМАНИЕ вопрос: какого черта ты тут делаешь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
LUXEON
LUXEON
12 нояб. 2019, 01:47 #
@Mosmitr: То есть этот сериал делался только для узкой аудитории поклонников манеры повествования Линделофа?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
neil_whale
neil_whale
21 окт. 2019, 18:36 #
Очень даже! Режиссура, сценарий, атмосфера у любимого Линделофа как обычно на уровне, лично я доволен. По первой серии нас ждёт запутанная история с упором на метафоричность и психологически-социальную драму, как и почти всегда у этого шоураннера. Что очень круто! Это, конечно, не на каждого зрителя рассчитано, особенно не на людей, которые ждут чёткое продолжение комикса с такой же атмосферой, как там. Но это определённо my cup of tea, как говорится, так что с нетерпением жду дальнейших эпизодов.
И продолжением сюжета комикса я пока доволен гораздо больше, чем как это сделали DC.

Кстати, к фильму Снайдера тут внезапно есть отсылка в саундтреке — там играет где-то в начале сцены ужина песня Unforgettable, которая играла в начале фильма в номере Комедианта.

Единственное что смутило ещё во время анонса — Айронс, конечно, прекрасен, но разве не должен Озимандия очень медленно стареть? Если тут показаны десятые, то не так уж и много лет прошло с событий оригинала, и он, по идее, должен был остаться примерно в былой форме, а не превращаться в старика. Судя по промо, даже остальные бывшие герои моложе будут выглядеть, чем он.

Ну а тех людей, которые уже при виде более чем одного ведущего персонажа другой расы в медиа кричат о "толерастии", а при поднятии тем ущемления меньшинств вообще сходят с ума, можно только пожалеть, я хз как ещё стоит на такое реагировать, да и стоит ли вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
launchpad
launchpad
21 окт. 2019, 19:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
sstaske
sstaske
21 окт. 2019, 20:12 #
шляпа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Selen1126
Selen1126
21 окт. 2019, 20:54 #
Совсем не понравилось. Может тема расизма, такая нынче популярная, уже задолбала, может не хватает жёсткости этому творению, может, тупо, настроение такое...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Selen1126
Selen1126
01 нояб. 2019, 03:05 #
@Selen1126: UPD: вторая серия гораздо бодрее, понравилась гораздо больше. Думаю, всё же, что сериал будет неплохой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LUXEON
LUXEON
12 нояб. 2019, 01:58 #
@Selen1126: Спасибо, значит смотрим дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
tweedlecat
tweedlecat
PRO
21 окт. 2019, 23:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
funnypennywise
funnypennywise
21 окт. 2019, 23:36 #
пока одно разочарование
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ok_with_anything
ok_with_anything
22 окт. 2019, 01:36 #
Странные комменты. Очень качественная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
memer
memer
24 окт. 2019, 23:53 #
@ok_with_anything: на майшоус любой негативный отзыв считается странным? подумаешь чужое мнение, подумаешь не такое.. но нет уж минусов наставят и обосрут еще, фашисты вы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Damphair
Damphair
12 нояб. 2019, 17:30 #
@memer: Всегда удивляла истерика насчет минусов. Вам же их не на коже вырезают, чего переживать?
Минусы и критика чужого мнения это тоже чужое мнение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ok_with_anything
ok_with_anything
12 нояб. 2019, 17:39 #
@Damphair: вы тут сами хоть не истерите, а то от нервов депрессия может быть, с кожей проблемы и всё такое :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
shiroisasori
shiroisasori
22 окт. 2019, 01:43 #
Пока непонятно, нравится ли мне этот сериал, но точно понятно, что обсуждение его в интернете будет особенно токсичным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
CritiKKK
CritiKKK
22 окт. 2019, 01:43 #
Комментарий удален
Kylix
Kylix
22 окт. 2019, 01:46 #
Удивительно, что столько хейта, если честно. Как по мне - перед нами точно один из лучших в этом году. "Пацанам" стоит слегка подвинуться.

Снять взрослых мужиков в масках панды и запустить дождь из кальмаров, не свалившись в китч - это реально талант. Атмосфера топовая, музыка вообще запредельная.

Сожаления только из-за того, что это не Нетфликс: серию неделю ждать и про 4К на ЭйчБиО все еще не слышали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DrLobotrog
DrLobotrog
22 окт. 2019, 02:24 #
@Kylix: Не кажется ли, что после одной серии принимать решение о том, чтобы подвинуться "Пацанам" - это немного слегка чуть-чуть преждевременно? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
smetana
smetana
27 окт. 2019, 21:39 #
@Kylix: я не боец, но сцена рукопашки показалась откровенно унылой. насколько, что как бельмо в глазу осталось неприятное чувство работы постановщика спустя рукава.
а вам как?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vitroni
vitroni
22 окт. 2019, 02:05 #
Первая серия-кайф! Выдержана стилистика полнометражного фильма. Смотрим дальше 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
reaver1
reaver1
22 окт. 2019, 02:21 #
Коров жалко...

В целом, без откровений, но шанс надо дать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
5richi5
5richi5
04 нояб. 2019, 12:54 #
@reaver1: ну, столько стейков в говно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LORD2000
LORD2000
20 мар. 2020, 11:25 #
@5richi5: Из себя стейк сделай
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
5richi5
5richi5
21 мар. 2020, 01:33 #
@LORD2000: я человечину не ем ,только телятинку свежую, мммм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LORD2000
LORD2000
25 мар. 2021, 21:41 #
Комментарий удален
final_headshot
final_headshot
22 окт. 2019, 02:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
kolyalcf1989
kolyalcf1989
22 окт. 2019, 12:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
CritiKKK
CritiKKK
29 окт. 2019, 09:23 #
@final_headshot: +1
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
akmelion
akmelion
22 окт. 2019, 02:43 #
Подбор музыки охуеннен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Slava-wincent
Slava-wincent
22 окт. 2019, 04:04 #
Бедный Алан Мур. Надеюсь он не сопьётся окончательно после этого сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
night_and_day
night_and_day
22 окт. 2019, 04:26 #
Мне серия понравилась, но идея с блокировкой оружия не имеет никакого смысла.
Тоесть если граждане или сам офицер полиции в опасности, он должен получить разрешение на использование изложив ситуацию по рации, что во-первых занимает время (опасность епта), во-вторых как удаленно можно адекватно оценить ситуацию?
и самое главное - в чем смысл? Офицер может допустить ошибку и открыть огонь в ситуации когда опасности нет, но решение о разблокировке принимается на основе оценки ситуации самим офицером. А каким образом заблокировано оружие пеших патрулей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Satellite
Satellite
PRO
22 окт. 2019, 13:07 #
@night_and_day:

Ну это ж не совсем для серьёзного восприятия (тем более в единственном пока используемом примере, это как раз закончилось весьма плачевно), просто заигрывания на тему сдержек/противовесов на текущую ситуацию, где менты неадекватно шмаляют во всё что движется, особенно если оно не того цвета. Но в целом наверное помогло бы даже если хотя бы отслеживалось когда оружие в принципе достаётся из кобуры с необходимостью отчитываться за каждый случай даже не доходящий до стрельбы.

Но в общем-то в той же Британии у ментов кроме специальных вызываемых отрядов вообще огнестрела нет, живут как-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
night_and_day
night_and_day
22 окт. 2019, 15:37 #
@Satellite: Если происходящее в сериале не очень реалистично - я не вижу в этом проблемы, но если происходящее нелогично это должно восприниматься серьезно.

Если Вы это видите как "менты неадекватно шмаляют во все что движется" Вы, вероятно, не очень хорошо представляете реалии работы полиции в таких местах как Окленд, например. Это не оправдание множества убийств совершенных полицейскими, но та характеристика которую Вы дали крайне далека от реальности.

Пример Британии тут неуместен - там запрещено ношение огнестрельного оружия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Satellite
Satellite
PRO
22 окт. 2019, 17:05 #
@night_and_day:

>Если происходящее в сериале не очень реалистично - я не вижу в этом проблемы, но если происходящее нелогично это должно восприниматься серьезно.

Это логично в рамках маятника из художественного произведения: одна крайность привела к другой. Там же если что и всем чёрным президент Рэдфорд назначил какие-то серьёзные пожизненные репарации, что примерно из той же оперы.

>там запрещено ношение огнестрельного оружия

часто рассказывают, что многие шерифы из небольших городков в США тоже раньше не особо носили оружие, что хорошо обосновали в стареньком сериале Andy Griffiths Show

“When a man carries a gun all the time, the respect he thinks he’s getting might really be fear. So I don’t carry a gun because I don’t want the people of Mayberry to fear a gun. I’d rather they respect me.”
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
night_and_day
night_and_day
22 окт. 2019, 17:59 #
@Satellite: я Вам привел аргументы в пользу того почему это нелогично. Вы говорите что это логично, ссылаясь на репарации. Нет никакой логической связи между репарациями и блокировкой оружия полицейских. Обьясните, пожалуйста, последовательно как по вашему одна крайность привела к другой.

по Вашему можно провести параллели между небольшим населенным пунктом, где шериф знает лично почти все население и Талсой (вторым по величине городом штата )? Вы думаете уровень преступности в них одинаковый?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Satellite
Satellite
PRO
22 окт. 2019, 19:26 #
@night_and_day:

>Обьясните, пожалуйста, последовательно как по вашему одна крайность привела к другой.

менты убивают много гражданских и преимущественно с некрасивым расовым раскладом ---> лоббистские группы по свежим следам доносят это до законодателей ---> в связи с невозможностью в миг нейтрализовать вбитые инстинкты в стиле хватай волыну@шмаляй/не ссы/отмажем, которые существуют в большей части личного состава, вводят драконские ограничения на использование оружия

для комиксной вселенной да аллегории ради более чем сойдёт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
night_and_day
night_and_day
22 окт. 2019, 19:50 #
@Satellite:

тоесть Вы говорили что абсолютно нелогичный процесс разблокировки оружия можно обьяснить контекстом произведения. Я Вас попросил это сделать. и Вы обьясняете не на основе художественного произведения, а на основе недавних событий в реальном мире. Зачем Вы тогда говорили что "это логично в рамках маятника из художественного проиведения"?

Каким образом убийства гражданских полицейкими делают у*бищный процесс разблокировки оружия логичным? у Вас есть понимание причинно-следственной связи вообще? - Почему процесс разблокировки нелогичен?из-за этого могут пострадать гражданские и полицейские при исполнении. - ну это... он вполне логичен потому что они раньше ошибались применяя оружие...


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
22 окт. 2019, 20:32 #
@night_and_day: вот прямо интересно, каким образом этот детсад со штанами на лямках в полиции образовался в данной вселенной. Реально, как будто развитие правоохранительных органов застряло где-то в тридцатых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Satellite
Satellite
PRO
22 окт. 2019, 21:49 #
@night_and_day:

>абсолютно нелогичный процесс разблокировки оружия можно обьяснить контекстом произведения

контекстом сплава событий реального мира и этого произведения

>Почему процесс разблокировки нелогичен?

он логичен в рамках того, что сотрудник не имеет доступа к оружию без разрешения специального надзорного сотрудника

конкретно этому сотруднику не повезло, что он напоролся на тормознутого и саботирующего надзирающего (о чём стало понятно по его реакции "А никого кроме Панды нет?")

какие другие варианты можно здесь предложить для ограничения использования сотрудником оружия?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
night_and_day
night_and_day
22 окт. 2019, 22:54 #
@Satellite: я Вам уже приводил аргументы почему здесь нет логики. специальный сотрудник чтобы не допустить ошибку офицера оценивает ситуацию со слов этого же офицера. потраченное на разблокировку оружия время может стоить жизни офицерам полиции и гражданским лицам.

нет смысла ограничивать использование оружия сотрудником. Вы можете прочитать при каких обстоятельствах оружие было применено в Фергюсоне. Пацан укравший сигареты, пытался через окно забрать оружие у сотрудника полиции, был ранен в руку, полицейский вышел из машины, по его словам пацан резко приблизился к нему и офицер открыл огонь.Тесты обнаружили ДНК убитого на оружии, на ручке полицейской машины и на полицейской форме.ФБР проводило независимое расследование и пришло к выводу о невиновности полицейского.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Satellite
Satellite
PRO
23 окт. 2019, 05:31 #
@night_and_day:

>оценивает ситуацию со слов этого же офицера

Это очень большая разница на практике: когда у тебя какой-то инструмент, находящийся полностью под твоим контролем и распоряжением, а когда тебе приходится спрашивать разрешение даже на его доставание, это очень сильно охлаждает потенциальное злоупотребление. Никакой мент не скажет по рации "здрасте, разблокируйте, мне, пожалуйста, оружие, которое я хочу достать просто чтобы создать психологическое давление на вот этого кренделя, которого я сейчас остановил, и чтобы, если что, использовать это психологическое давление для "убеждения" его дать мне согласие на любые процессуальные действия типа мутного обыска и, в крайнем случае, для совершения кренделем из-за созданного мной же психологического давления каких-то резких действий, которые я по своему усмотрению интерпретирую как угрозу себе чтобы прострелить ему башку".

Если посмотреть как упырьки в погонах убили безоружного плачущего и ползающего на коленях по коридору Дэниэля Шэйвера, давая ему противоречивые команды и крича как дебилы, становится понятно, что некоторым лучше оружие не выдавать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
night_and_day
night_and_day
23 окт. 2019, 06:24 #
@Satellite: Вы специально приводите примеры которые не имеют никакого смысла? Вы предлагаете блокировать оружия офицерам полиции, потому что они, якобы, могут использовать его для оказания психологического давления. в стране в которой в большинстве штатов даже не нужно разрешение на ношение. и что мешает офицеру оказать психологическое давление с помощью шокера?

опять пример который не имеет никакого отношения к обсуждаемой нами ситуации. человек стоял на балконе с воздушкой, которую приняли за снайперскую винтовку. Вы думаете что приехавшая на такой вызов полиция не получила бы разрешение на разблокировку оружия?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Satellite
Satellite
PRO
23 окт. 2019, 22:09 #
@night_and_day:

>Вы предлагаете блокировать оружия офицерам полиции

я этого не предлагаю, это чушь, которая на практике бы никогда не работала, но это работает как часть абсолютно вымышленного мира из художественного произведения, как аллегория и как отсылка на существующие проблемы реального мира

>в стране в которой в большинстве штатов даже не нужно разрешение на ношение

ну да, а расплачиваются за это те самые безоружные люди, которых валят менты

>и что мешает офицеру оказать психологическое давление с помощью шокера?

шокер не убивает, если разве что не о каком-то совсем сердечнике речь

>Вы думаете что приехавшая на такой вызов полиция не получила бы разрешение на разблокировку оружия?

получила бы, тот случай с Шэйвером был скорее демонстрацией кошмарного уровня непрофессионализма, отмороженности и чувства превосходства, подогреваемое тем, что ментов почти всегда отмазывают за убийство гражданских (что и случилось с Шэйвером) и что именно поэтому правила и подходы к работе полиции нужно переосмысливать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
night_and_day
night_and_day
23 окт. 2019, 22:58 #
@Satellite: Вы сами согласны с тем что это чушь, но считаете что вымышленный мир сериала оправдывает ее. Даже если это альтернативная история и фантастика, в сериале все равно должна быть логика, и в обсуждаемом нами вопросе ее нет. Ограничить возможности полиции, в контексте ее ошибок в реальном мире - интересная идея, которая никак не оправдывает тупой и нелогичный процесс разблокировки оружия. В таких произведениях детали играют огромное значение. И что мы видим? У офицера который хочет разблокировать оружие (!!) оператор сначала спрашивает какова вероятность наличия в машине подозреваемого алкоголя (о Боже) и наркотиков , и только потом - есть ли вероятность угрозы с его стороны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Satellite
Satellite
PRO
24 окт. 2019, 03:32 #
@night_and_day:

>считаете что вымышленный мир сериала оправдывает ее

да, как и примерно подавляющая часть сюжетов во всех фильмах и примерно 99% экшн сцен

>и в обсуждаемом нами вопросе ее нет

я всё ещё жду альтернативных предложений

>в контексте ее ошибок в реальном мире

это не ошибки, это эксплуатация дефективной системы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
night_and_day
night_and_day
24 окт. 2019, 04:13 #
@Satellite: рекомендую Вам ознакомится с определением слова "эксплуатация" перед тем как в следующий раз его применять)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Satellite
Satellite
PRO
24 окт. 2019, 17:05 #
@night_and_day:

ну, то есть никак альтернативных предложений от разговаривающего словаря не будет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
night_and_day
night_and_day
24 окт. 2019, 18:52 #
@Satellite: будет предложение не кидаться "маятниками из художественного произведения", "контекстами сплава событий" и неизвестными Вам терминами, в процессе жалких попыток изобразить из себя интеллектуала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Satellite
Satellite
PRO
25 окт. 2019, 02:16 #
@night_and_day:

Почти получилось. Попробуй ещё раз, только на этот раз с альтернативным предложением, а то может оказаться что всё это время херню нёс просто так. Что говорить мне я пожалуй разберусь без "это были ошибки" мусоролиза, который правда считает хорошей идеей сослаться на "определение слова" когда вообще нечего возразить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
5richi5
5richi5
04 нояб. 2019, 12:57 #
@Satellite: это где полиция стреляет во все подряд и не отчитывается за это?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Satellite
Satellite
PRO
05 нояб. 2019, 15:28 #
@5richi5:

Ну, одних только совсем безоружных отстреливают в последние годы в среднем по 100 в год в Америке. Угадай сколько ментов при этом получило за это сроки :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
launchpad
launchpad
28 окт. 2019, 17:55 #
@night_and_day: очень много вообще вопиющих нелогичностей. Ну и первые из бросающихся в глаза - как обычно для миров с альтернативной историей, нестыковки по технологической и этической части.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Нелюдь
Нелюдь
22 окт. 2019, 04:45 #
Снято красиво, а что посмотрел не знаю ((: Судить буду сезоном, интрига осталась. Тизер после серии заманивает куда больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
XTheme
XTheme
22 окт. 2019, 05:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-60
Pasternag
Pasternag
11 дек. 2019, 05:51 #
Ну ты уебок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
dark_lordus
dark_lordus
24 янв. 2020, 19:15 #
Комментарий удален
Orangeice
Orangeice
22 окт. 2019, 10:38 #
Сначала в «Южном Парке» натуралистичные убийства коров, теперь здесь, кто будет следующим в этом октябрьском тренде?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
zet0ss
zet0ss
PRO
22 окт. 2019, 11:30 #
Что за старик-богач, не Вейдт ли это? Что за кальмары с неба посыпались?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
bazatron
bazatron
22 окт. 2019, 11:37 #
В этой вселенной в ответ на носящих маски злодеев появились носящие маски Минитмены.
Как за несколько десятилетий всё могло скатиться до заезженной негротемы?

Да и на лор насрали порядочно. Доктор Манхэттен активно продвигал науку, в том числе электомобили и электролеты. По факту эта вселенная к 2019му году должна быть более технически продвинута, чем наша. Какое нахрен "отсутствие сотовых и интернета"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
DrLobotrog
DrLobotrog
28 окт. 2019, 05:22 #
Комментарий удален
CritiKKK
CritiKKK
29 окт. 2019, 09:22 #
Комментарий удален
DrLobotrog
DrLobotrog
29 окт. 2019, 17:34 #
Комментарий удален
Pasternag
Pasternag
11 дек. 2019, 05:52 #
Комментарий удален
Pasternag
Pasternag
11 дек. 2019, 05:53 #
Комментарий удален
dark_lordus
dark_lordus
24 янв. 2020, 19:17 #
Комментарий удален
5richi5
5richi5
04 нояб. 2019, 13:00 #
@bazatron: эм.. манхеттен как бы в 80-х свалил на Марс, откуда то прогрес? А Озимундис как я понимаю совсем свихнулся, хотя я не силен в комиксах, может и неправильно понимаю историю Хранителей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
VerveES
VerveES
22 окт. 2019, 14:30 #
Буду короток. Это охрененно.

А теперь отступление не о сериале напрямую. Знаете, я читаю, комиксы и люблю их где-то ну с 2000-го года примерно. Тогда тоже снимали фильмы, они тоже собирали миллионы, но, блин, какие же они были убогие. И я тогда часто спорил даже с друзьями, что, типа да, понятно, что бол-во комиксов - шлак и эти фильмы так попса, но там есть вещи, но там есть вещи уникальные и действительно глубокие, по которым можно снять фильмы/сериалы, не уступающие по уровню топовым драмам. И это обязательно будет, когда основная публика привыкнет чуток. Типа просто нужно время. И как же я рад, что вижу сейчас на экранах что Хранителей, что Джокера. А ведь сколько там еще отличного материала есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
night_and_day
night_and_day
22 окт. 2019, 16:46 #
многие высказавшиеся в комментариях возмущены не самой темой расизма, а тем, что выбрав ее автор вынужден придерживаться определенной линии и таким образом себя ограничивает. можно ли в 2019 снять сериал в котором фигурирует тема расизма и при этом действия черного героя можно трактовать как-то неоднозначно? можно ли в 2019 снять сериал в котором Седьмая Кавалерия вешает черного (а не белого) шефа полиции?
задумывались ли Вы о том что в Черной Пантере (фильм 2018 года) есть черный протагонист, черный антагонист, но на всякий случай есть еще маленький белый антагонист?
не сама тема расизма раздражает зрителя, а то что подавать ее автор обязан четко, однозначно и методично (настолько что это начинает утомлять)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
tarkus1981
tarkus1981
22 окт. 2019, 17:05 #
Визуально и в сочетании с музыкой сделано очень качественно, а судить о сюжете по первому эпизоду воздержусь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
DObro_poshlo
DObro_poshlo
22 окт. 2019, 17:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
trustnobody
trustnobody
22 окт. 2019, 17:55 #
Снято красиво. История интересная, хотя пока и не очень понятно, как они в этой альтернативной вселенной докатились до жизни такой (видимо, придётся идти читать графический роман). Музыкальное сопровождение — 10/10. Персонажи интересные, игра актёрская тоже весьма на уровне.

Пилот зашёл, жду продолжения. Судя по тизеру, показанному в конце серии — ожидается нарастание градуса эпичности :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
night_and_day
night_and_day
22 окт. 2019, 20:10 #
В сцене с поздравлением Хозяина слуги в шутку предлагают ему подкову, когда нужно разрезать изысканный желто-фиолетовый торт.

Седьмой Кавалерийский Полк Армии США вооруженное соединение сформированное в 1866 году. Символом полка является подкова,изображенная на его гербе в количестве семи штук.Основные цвета герба...желтый и фиолетовый)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
juliakey
juliakey
PRO
29 окт. 2019, 02:07 #
@night_and_day: единственный годный коммент в этой ветке)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
LUXEON
LUXEON
12 нояб. 2019, 02:03 #
@night_and_day: Спасибо, а то мне было совсем не понятна данная сцена)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
FerraThor
FerraThor
22 окт. 2019, 21:09 #
"Них.я не понял...но очень интересно!"
Первый раз меня посетила эта мысль, когда я досмотрел серию, второй - когда прочитал комментарии.
В целом серия мне понравилась, хоть пока и не особо ощущается атмосфера "Хранителей". Зато очень порадовала музыка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
FerraThor
FerraThor
22 окт. 2019, 21:10 #
А ну и спасибо амедиатеке за "минетмэнов" =\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ИванГаврилюк
ИванГаврилюк
22 окт. 2019, 21:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
ИванГаврилюк
ИванГаврилюк
22 окт. 2019, 21:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Satellite
Satellite
PRO
23 окт. 2019, 22:12 #
@ИванГаврилюк:

>Расизм? В 2019 году, серьезно?

Я слышал уровень расизма упал на 80% сразу как только один чувак в 1963м договорил речь "У меня есть мечта", а остальные 20% рассосались сами за следующую пару лет. Правду говорят?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
22 окт. 2019, 22:05 #
Как-то не зашло, ни нормального сценария, ни особой атмосферы... Попробуем, может ко второй серии разойдутся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
an1eon
an1eon
23 окт. 2019, 00:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-49
night_and_day
night_and_day
23 окт. 2019, 00:44 #
@an1eon: только среди них нет Роршаха)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
fanatikDK
fanatikDK
23 окт. 2019, 03:20 #
@an1eon: от куда у деревенских подражателей маска Роршаха по вашему?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
april-snow
april-snow
23 окт. 2019, 01:01 #
Очень зашло, стилистика, экшн, персонажи. хотя изначально смотреть не хотела.
Я обычно не комментирую расистов и сексистов в комментариях, но они явно не умеют считать, впрочем, у этих с логикой всегда было не в порядке. но все же, просто посчитайте кол-во белых и черных в первой серии, и доли женщин и мужчин.
По поводу сравнения с пацанами - это неизбежно, но я лучше буду смотреть хранителей, чем тестостероновый выблев рогана/голдберга про становление очередного 30-тилетнего неудачника, где единственные героини - либо жертвы, либо подружки героев. Выходит, мать-афроамериканка средних лет мне более рилейтбл. Кстати, актриса крутейшая и играла в офигенном сериале Саутленд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ravril
ravril
02 нояб. 2019, 20:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
april-snow
april-snow
03 нояб. 2019, 12:52 #
@ravril: прежде чем желать кому-то смерти, закрывай страничку вк, Рената Саурбекова, поклонница j pop-а. и, конечно, вымру я лет на 10 раньше тебя, ведь ты лет на 10 младше меня. если тебя по очевидным причинам не прихлопнут раньше. так что совет от старичка, попробуй почаще закрывать рот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
SpringSpark
SpringSpark
23 окт. 2019, 01:23 #
Слава богу, Линделоф не подкачал, и пока мало что понятно.
Баттхертить на то, что здесь белые изображены охренеть какими расистами, очень странно, потому что да, белые - охренеть какие расисты. Да даже мне было странно увидеть в сериале черную пару с белыми детьми, и пришлось на секунду задумать, а собственно, чего странного? Будь это белая пара с черными детьми, было бы норм.
Прекрасно снято, музыка огонь, количество деталей поражает. Даже желтки в форме смайлика со словами, похожими на призыв к сегрегации.
Но что шерифа спишут, было очевидно сразу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
ravril
ravril
02 нояб. 2019, 20:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Pasternag
Pasternag
11 дек. 2019, 05:56 #
Четвертый пошел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
dark_lordus
dark_lordus
24 янв. 2020, 19:20 #
Комментарий удален
Absurdo
Absurdo
25 янв. 2020, 19:55 #
@SpringSpark: Да, расисты. И что? Черные это биомусор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
DigitalAudioTape
DigitalAudioTape
23 окт. 2019, 02:01 #
начало очень интригует! очень интересно, что там дальше будет.
З.Ы. похоже, я буду читать комментарии на майшоус к этому сериалу просто, чтобы смотреть как народ порывает от обилия чернокожих в кадре)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ser37
ser37
23 окт. 2019, 02:50 #
Парень в костюме панда лучше всяких рецензий на это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
youarebymyside
youarebymyside
23 окт. 2019, 03:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
25 окт. 2019, 16:57 #
@youarebymyside: Это Доллар Билл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Лангольер
Лангольер
30 окт. 2019, 05:07 #
@ArthurAkberdin: главной героине тоже не помешало бы почитать его историю. Особенно о том как он умер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Stoni
Stoni
27 окт. 2019, 13:54 #
блять ору)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
fanatikDK
fanatikDK
23 окт. 2019, 03:23 #
Просто акуенно, дух комикса чувствуется в каждом кадре. Дождь из кальмаров вышка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Лангольер
Лангольер
30 окт. 2019, 05:10 #
@fanatikDK: хм, а откуда сей скриншотец? В комиксе что-то такого не припомню. Фотожаба?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fanatikDK
fanatikDK
30 окт. 2019, 19:46 #
@Лангольер: ну да, немного фотошопа)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
r1ng0
r1ng0
23 окт. 2019, 04:21 #
Они ошиблись с названием. Wokemen куда бы больше подошло. Не удивительно, что Алан Мур не хотел иметь ничего с этим... э, сериалом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
vk922554
vk922554
23 окт. 2019, 09:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
vk922554
vk922554
23 окт. 2019, 09:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
nandi
nandi
PRO
23 окт. 2019, 14:49 #
Всё, что я могу сказать - тизер после серии смотрится пока интересней пилота. Конечно, оценивать стоит после целого сезона (6 серий всего, нет смысла бросать). Но пока... Не цепануло. Вроде все детали есть, а ощущения, что хочется смотреть дальше - нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dzhuki
dzhuki
23 окт. 2019, 17:30 #
@nandi: серий будет 9
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nandi
nandi
PRO
23 окт. 2019, 18:29 #
@dzhuki: Ну, всё равно не много. Но пока трейлеры и тизеры выглядят лучше готового материала.

Не сильно удивлюсь, если выясниться, что без этого пилота вполне можно было прожить. Или урезать его из часового в получасовой. В этой серии одновременно слишком много всего и слишком мало важного. По крайней мере, пока так кажется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
loginloyso
loginloyso
25 окт. 2019, 01:59 #
Вот да, мне тоже тизер после титров понравился больше самой серии. После него я даже решил смотреть дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kvazizavr
Kvazizavr
23 окт. 2019, 17:58 #
Зачем шериф из машины то вышел? Не мог на ободах доехать или подмогу вызвать? Знал ведь что не всех(кто на видео был) нацистов поймали.
Ну такое в общем, пока что куча моментов не логичных, хотя снято неплохо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
GigerPo
GigerPo
23 окт. 2019, 20:51 #
наверное тут дауны во всю думают, что это полит. заказ?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ngjocker
ngjocker
23 окт. 2019, 21:19 #
Первая серия донельзя скучная, экшен конечно есть, но он и в других сериалах есть, надеюсь дальше лучше будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
emiBogard
emiBogard
23 окт. 2019, 22:03 #
Роршах расист, srsly? Сценаристы обоссаных тряпок накурились?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Satellite
Satellite
PRO
23 окт. 2019, 22:21 #
@emiBogard:

Роршарх нет (по крайней мере, не сколь либо ярко выраженный), а вот впечатлившиеся его моральным абсолютизмом и ментальностью "мы против них", которая наложилась на уже существующий расизм - легко могут использовать его как символ. Это ничего, значительная часть людей, которые называют Иисуса своим идеалом, тоже весьма далеки от его учения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
emiBogard
emiBogard
23 окт. 2019, 22:46 #
@Satellite: Вообще никак не выраженный, ни одного мельчайшего намека нет на его расизм, с тем же успехом его антисемитом можно назвать. Отсюда вытекают алогичные действия его последователей, чтобы хоть как-то связать их с Роршахом и использовать его, как символ, последний должен был их высказывать, а он этого не делал, т.к. был анархистом, бунтарем (что вообще никакого отношения к расизму не имеет).
>легко могут использовать его как символ
Не могут, он должен иметь связь с расизмом, а этого нет, с тем же успехом розу можно сделать символом гниения, потому что рано или поздно она завянет.
>тоже весьма далеки от его учения.
А другая часть приближена, а еще есть католики, протестанты и прочие направления. В сериале ничего подобного нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Satellite
Satellite
PRO
24 окт. 2019, 03:42 #
@emiBogard:

ну он точно был гомофобом и женоненавистником, а такие вещи обычно идут пакетно (а даже если не идут сразу - таким легко дополнительно заболеть)

>т.к. был анархистом

каким к чёрту он был анархистом, когда его любимый чел в мире был Комедиант - государственный киллер, который работал на правительство в том числе зарубежом, скидывая демократические левые режимы?

Анархисты выступают за какую-никакую свободу, а Роршарх был закомплексованным маньячком, который жаждал чтобы все начали подыхать от кажущегося ему "аморального поведения".

>Не могут, он должен иметь связь с расизмом

Достаточно того, чтобы он не имел связи с чётко выраженным "анти-расизмом", а остальное можно пририсовать. Милитаристские ребятки обожают всяких Карателей и прочих "щас я очищу мир от скверны и буду творить справедливость как она мне кажется" персонажей. А среди них расистов куда больше, чем среди населения в целом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
emiBogard
emiBogard
24 окт. 2019, 12:52 #
@Satellite: >а такие вещи обычно идут пакетно

Обычные домыслы, таким макаром ему все грехи мира можно "пакетом" приписать. Если человек — анархист, то это не значит, что он хоть сколько-то расист. Его психолог был чернокожим. А еще новым Роршахом стал, кто бы им мог стать? Ах да, тоже чернокожий. По существу нет ни единого намека на его расизм, поэтому плодить сущности нет никакой необходимости. Иначе я его могу назвать потенциальным насильником, даром, что именно насильников женоненавистник и линчевал, кек.

>когда его любимый чел в мире был Комедиант

И? Женоненавистнику ничто не мешало расследовать убийство девочки. От того, что у него были кумиры он не перестает быть анархистом. А Роршах — чистой воды анархист.

>Анархисты выступают за какую-никакую свободу

Свободу действия, чем Роршах и занимался, игнорируя правительство, которого для него не существовало.

>обожают всяких Карателей и прочих "щас я очищу мир от скверны и буду творить справедливость как она мне кажется"

Потому что именно этим они и занимались, а политику сегрегации ни Каратель, ни Гай Фокс и т.д. не проводили, поэтому никто их не связывал в здравом уме с этими явлениями. А тут куклукс клан фактически превратили в последователей Роршаха, такое могли сделать люди, которые либо четко поставили для себя цель испохабить всю бунтарскую философию Роршаха, либо в принципе не читавшие Мура (который, к слову, сам анархист). Поэтому не надо плодить сущности, символ он как бы символизирует, а не пририсовывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Satellite
Satellite
PRO
24 окт. 2019, 17:19 #
@emiBogard:

>А Роршах — чистой воды анархист.

Ты это...боюсь спросить даже...значение знаешь? Он пытался скинуть правительство? Атаковал инфраструктуру? Намеренно атаковал государственных служащих? Пытался организовать антиправительственные организации? Или может только преступников месил?

>Свободу действия, чем Роршах и занимался, игнорируя правительство, которого для него не существовало.

это либертарианство, а не анархизм

>такое могли сделать люди, которые либо четко поставили для себя цель испохабить всю бунтарскую философию Роршаха, либо в принципе не читавшие Мура (который, к слову, сам анархист)

ты это...в курсе что Мур этого персонажа как бэ...презирает? И что этот персонаж закончил жизнь бессмысленным самоубийством, связанным с тем, что всё его мировоззрение зашло в тупик? И этот "анархист" триггерился на сексуальные свободы, размышляя как они вложаться в кончину цивилизации.

Мур:
“I wanted to kind of make this like, ‘Yeah, this is what Batman would be in the real world.’ But I had forgotten that actually to a lot of comic fans that smelling, not having a girlfriend—these are actually kind of heroic. So actually, sort of, Rorschach became the most popular character in Watchmen. I meant him to be a bad example, but I have people come up to me in the street saying, ‘I am Rorschach! That is my story!’ And I’ll be thinking, ‘Yeah, great, can you just keep away from me and never come anywhere near me again for as long as I live?’”
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
night_and_day
night_and_day
24 окт. 2019, 20:58 #
@Satellite: да Вы сами значение не знаете. Автор Хранителей - Алан Мур себя позиционирует как анархист.и Ноам Хомский. Эта система взглядов не имеет ничего общего с нападением на государственных служащих и той дичью которую Вы написали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
emiBogard
emiBogard
25 окт. 2019, 00:10 #
@Satellite: >значение знаешь

Я да, вы - нет. То, что анархисты против государства, совсем не значит, что они активно против него борются. Леваки, возможно. Роршах был ближе к правым, т.е. типичный анкап, а они придерживаются принципа ненападения, пока кто-то не угрожает насилием кому-то. Чем Роршах и занимался, вычищая город от всяких подонков. Государству же он не подчинялся, оставленная им записка как бы намекает. Прежде, чем меня в чем-то уличать, подтяните матчасть.

>это либертарианство, а не анархизм

Открою секрет, оба направления могут объединятся в одно. Например в анкапе, тогда анархизм становится частью либертарианства. А учитывая, что Роршах был правым, никаких противоречий не возникает.

>ты это...в курсе что Мур этого персонажа как бэ...презирает

Какое это отношение имеет к политическому мировоззрению персонажа? Правильно, никакого. Демагогию не разводите.

> И этот "анархист" триггерился на сексуальные свободы

Анархист не может иметь психических отклонений, я вас понял. Вы вообще "Хранителей" читали, или так, заезжий? Потому что такие пробелы может иметь человек, который с оригиналом в принципе знаком не был. Все его проблемы с женщинами шли из детства, поскольку над ним издевалась мать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Satellite
Satellite
PRO
25 окт. 2019, 02:26 #
@night_and_day:

если ты так любишь словари - может начнёшь их читать ради разнообразия

Анархи́зм — общее наименование ряда систем взглядов, основывающихся на человеческой свободе и отрицающих необходимость принудительного управления и власти человека над человеком.

А теперь смотрим на Роршарха

https://watchmen.fandom.com/wiki/Walter_Kovacs#cite_note-cba9-14

>Politically, Rorschach is an anti-communist, anti-liberal, reactionary, strong nationalist and a far right-wing character.

анархист, угу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Satellite
Satellite
PRO
25 окт. 2019, 02:42 #
@emiBogard:

>То, что анархисты против государства, совсем не значит, что они активно против него борются.

Нет, быть против чего-то - это означает на самом деле обожать. Это уже отчаяние какого уровня?

>Роршах был ближе к правым, т.е. типичный анкап

ну то есть умственно-отсталый что ли? Нет, умственно-отсталым он небыл, анархо-капитализм - это не политическая философия, это мемасик для форчана.

Или как кто-то сказал "Ancaps are as much anarchists as Christian Scientists are scientists."

Да, разумеется он Роршарх был правым: правым антилиберальным реакционером и именно поэтому нет ничего удивительного что он мог бы вдохновить кучу расистских корзиночек на подвиги.

>https://watchmen.fandom.com/wiki/Walter_Kovacs#cite_note-cba9-14

>Politically, Rorschach is an anti-communist, anti-liberal, reactionary, strong nationalist and a far right-wing character.[15][13]

>Какое это отношение имеет к политическому мировоззрению персонажа?

это имеет ко всему самое прямое отношение: весь комикс Хранители по сути посвящен критике супергероев и всей той право-политической ботве, которая на тот момент к ним прилипла: культ силы, моральный абсолютизм, презрение к государственным структурам, волюнтаризм, лёгкие ответы на сложные вопросы

Роршарх - не герой, и его смерть - не самопожертвование, а заход в тупик.

Если это не понятно - то боюсь были сделаны немного не те выводы, хотя за время его существования всё уже было разжевано на много раз чёрным по белому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
night_and_day
night_and_day
25 окт. 2019, 02:46 #
@Satellite: молодец бой, только я никогда не говорил что он анархист
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
emiBogard
emiBogard
25 окт. 2019, 15:16 #
@Satellite: >Нет, быть против чего-то - это означает на самом деле обожать

Да, при всем отрицании государства анархисты придерживаются принципа ненападения, то, что вы о чем-то не знаете, не значит, что оно перестает существовать.

>это не политическая философия, это мемасик для форчана.

Ути, двачеребнок порвался без аргументов, классика.

>что он мог бы вдохновить кучу расистских корзиночек на подвиги.

Поэтому он ходил к чернокожему психологу, а его последователем стал тоже чернокожий. Пока что вдохновляет он только твое больное воображение.

>Politically, Rorschach is an anti-communist, anti-liberal, reactionary, strong nationalist and a far right-wing character.

И? Анкапы, как раз против коммунизма, Роршах отрицательно относился к СССР. Либертарианство =\= либерализм. Про национализм Мур вообще ничего не говорил. Вот его слова: Rorschach as an extremely right-wing character. Так что зашивайся.

>это имеет ко всему самое прямое отношение

Не ко всему, а конкретному персонажу. Роршах типичный анархист, который на одном месте вертел правительство и делал то, что считал нужным, подобно Гаю Фоксу, только более радикальными методами (ты еще Фокса назови не анархистом). Хотя смысла дискутировать с демагогическим двачеребенком далее не вижу, типичное выстраивание маняфантазийного мирка, где анкап — философское направление, хотя ты же свж-левак, так что неудивительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Satellite
Satellite
PRO
25 окт. 2019, 23:55 #
@emiBogard:

>без аргументов

Каких аргументов? Кто-то всерьёз должен аргументировать фринжевую "политическую философию", которая годится (и в реале используется) только для клепания мемасиков и в фундаменте которой когнитивный диссонанс "мы анархисты, против эксплуатации человека человеком, поэтому будем топить за самую дикую форму капитализма, которая всегда представляет собой эксплуатацию человека человеком в самом крайнем виде". Это шутка и любой кто всерьёз это рассматривает - поехавший, в принципе не знающий истории применения чего-то близкого к этому на практике. К счастью, практически никто всерьёз это не рассматривает.

>Поэтому он ходил к чернокожему психологу,

Он туда не "ходил", ему его назначили в тюрьме. И это аргумент уровня "я не расист, у меня же есть черный друг". То бишь смехотворная хуита.

>а его последователем стал тоже чернокожий

о ком речь и с чего ты взял что каждый его последователь расист?

>Либертарианство =\= либерализм

И чё? Он именно антилиберал, рассматривающий свободные жизни людей как декаданс и будучи гомофобом и женоненавистником, помешан на "справедливости" как он её себе представляет. Ни либерал, ни либертарианец не предъявляют претензий людям, которые никак не покушаются на его права.

>Про национализм Мур вообще ничего не говорил.

Роршарх хвалил Комедианта и говорил что он "standing up for his country" (при это зная что он занимается политическими убийствами в других странах). Это и есть национализм. Как-нибудь 2+2 сложишь? Анархист, хвалящий государственного киллера за то, что тот уничтожает врагов правительства - это просто абсурд вышка, дальше только ганста-рэп песни "Обожаю полицию, каждый раз как вижу не могу нарадоваться, йо"

>ты еще Фокса назови не анархистом

Фокс...пытался взорвать парламент, лолка. Ты решил сам помочь доказать, что ты совсем уже тронулся со своими сравнениями?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
seemonster
seemonster
28 окт. 2019, 02:00 #
Комиксы я не читал, а фильм смотрел хоть и раза 3, но уже 10 лет назад, поэтому мало что помню. Я это к чему... Спасибо вам, люди добрые, за такой информативный срач!
Кстати, на мой относительно нейтральный взгляд, побеждает в нём всё же Satellite. Без обид, как говорится:))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
neil_whale
neil_whale
25 окт. 2019, 01:22 #
@emiBogard: Не хочу прямо вмешиваться уже в идущую дискуссию, но добавлю к ней: а ничего что Роршах весь комикс покупает и читает ультраправую, поддерживающую правительство и открыто расистскую (там даже был разворот с карикатурами на евреев и темнокожих) газету, в которую, в итоге, посылает свой дневник, т.е. доверяя свою историю перед смертью именно людям с такими политическими взглядами, и никому другому? Типа, это тоже ничего не говорит о его политических взглядах, просто вот так сложилось?

То, что в именно правые политические круги попал его дневник, и что именно в этой политической сфере вокруг него образовался культ — прямое продолжение сюжетной линии комикса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
shokoladkaIra
shokoladkaIra
23 окт. 2019, 23:08 #
Не знаю какие будут остальные серии,но эта мне как-то не очень понравилась. Чего-то мне не хватает пока. Все таки не теряю надежду,что дальше будет лучше. :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Gelievna
Gelievna
23 окт. 2019, 23:46 #
Мало что понятно...
Дед в коляске - это мальчик из пролога?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
nandi
nandi
PRO
23 окт. 2019, 23:56 #
@Gelievna: судя по записке - да. Наверное, позднее нам подробнее объяснят. Видимо, это одно из подвешенных ружей сюжета...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
night_and_day
night_and_day
24 окт. 2019, 01:10 #
" - эй... думаете я смогу поднять 90 кило? "

какое-то время спустя:

* сидит возле повешенного шефа полиции*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
DrLobotrog
DrLobotrog
28 окт. 2019, 05:35 #
@night_and_day: Только вот в том виде, как там показана веревка (несколько раз обмотанная вокруг сука), поднять тело с земли невозможно :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Candramelekh
Candramelekh
PRO
24 окт. 2019, 04:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
Pasternag
Pasternag
11 дек. 2019, 06:02 #
Зачем вы нам жалуетесь на свою бессмысленную жизнь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
dark_lordus
dark_lordus
24 янв. 2020, 19:24 #
@Pasternag: что за хлебушек у тебя вместо мозга, пёс?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
jinxxander
jinxxander
24 окт. 2019, 08:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Listva
Listva
24 окт. 2019, 12:48 #
За всевдоэстетикой нет ничего достойного. Нелогичные действия шефа полиции, нелогичные действия главной героини. Персонажи не совсем картонные, но и не объемные.
Основной повесткой взята черно-белая тема, что уж как-то слишком скудно. Ожиданий от сериала было намного больше, так как смотрю его как отдельное произведение, без подглядывания в комикс на каждую сцену. Конечно я в курсе, что это вольное продолжение от человека, что думает, будто бы понимает Алана Мура и волен посылать Алана Мура нахер, но судя по уровню исполнения этой первой серии- уж явно не дорос.
Посмотрю еще пару серий, потому что жду более интересного обыгрывания черно-белой темы, чем это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Actiregularis
Actiregularis
24 окт. 2019, 13:51 #
Картонная поделка. Все куда-то бегут, чего-то делают....а зачем, почему, кто все эти люди?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
night_and_day
night_and_day
25 окт. 2019, 02:02 #
если вы читали комикс (или просто любите пасхалки) возможно вам будет интересно - в сцене когда Сестра Ночь сидит в кресле шефа полиции и пьет кофе из чашки с изображением совы на столе лежит книга "Under the Hood" -автобиография Холлиса Мейсона (Ночная Сова)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
grettgrett
grettgrett
27 окт. 2019, 01:29 #
@night_and_day: это интересный факт!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nikaria
Nikaria
25 окт. 2019, 02:44 #
Будто сидаб снимал. Ничего не осталось ни от фильма, ни от комиксов. Сериал установил себе планку на дне ещё в начале, после сцены, где солдат отдаёт своё оружие женщине, ск, ну они серьёзно? Подготавливается операция по поимке опасных преступников? Пожалуй не будем изучать местность и не заметим самолёт посреди огромного поля, он же так незаметно стоит прикрытый простынёй. Пытаться разбить ногой стекло корабля вместо того, чтобы открыть люк и помочь людям внутри? Конечно. Так можно всю серию по кадрам разобрать. Просто нет слов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
-v-
-v-
14 нояб. 2019, 12:30 #
@Nikaria: Линделоф же. Прометей, концовка Лоста. Так ли удивительно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
25 окт. 2019, 09:10 #
чувство, что к боссам канала пришли со сценарием и они такие
"всё отлично, но скажем, что это в мире хранителей, так больше людей захотят посмотреть"
а тема расизма и проблем с этим связанных мне не интересна от слова совсем, так что ещё одну серию посмотрю и всё на этом, наверное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Empik
Empik
25 окт. 2019, 16:08 #
Блокировка оружия – это реально смешно. Прям какая-то абсурдная степень бюрократии. На что они вообще рассчитывали? Типо едет такой офицер полиции и вдруг видит – чёрный мужик идёт. Офицер тут же тянется к пистолету, чтобы его застрелить и такой: "Блин, заблокирован же...", а далее диалог:
"Офицер: *пшш* Приём, дайте разрешение на использование оружия.
Диспетчер: *пшш* Приём, опишите ситуацию.
О: *пшш* Тут какой-то чёрный мужик – надо его застрелить.
Д: *пшш* Ммм... почему?
О: *пшш* Ну... он чёрный и ходит по моей улице.
Д: *пшш* ...
О: *пшш* ...
Д: *пшш* Отказано.
О: Ну блин... и зачем я ему правду сказал? Надо было его обмануть... Кстати!...
Д: *пшш* Вы рацию не отключили.
О: *пшш* Бля!... Конец связи... *пшш* *чик*
Офицер: О! Есть же дубинка! *выходит из машины* Мужик, стой я кой чё спрошу​!
Чёрный мужик: *шёптом* бля, опять коп с дубинкой... Да я ни чё особо и не знаю! *начинает убегать*
На счёт главной героини: этот дурацкий плащ с капюшоном, который она на себя напялила не только сковывает движения и ограничивает обзор, но ещё и не защищает её толком (пули/ножи/удары). В оригинальных «Хранителях» костюмы были скорее декоративными (многие герои их надевали ради прикола и/или популярности («Шёлковый призрак» 1 да и 2 тоже)), но у этих то полицейских-героев задачи по практичнее и костюмы должны быть тоже. И как она с таким телосложением с преступниками бьётся? Она явно не атлет и в рукопашном бою не блещет + этот костюм. Любой крупный мужичок, даже без особой подготовки, мог бы уложить её с пары ударов, а по сюжету получается наоборот.
Кстати о сюжете в целом... Алану Муру не особо понравилась (вернее вообще не понравилось) экранизация от Снайдера и, в принципе, я могу его понять, а уж это произведение ему лучше не смотреть вообще...
Начало было интригующим: офицеры полиции ограничены в использовании оружия и вынуждены носить маски, при это на них охотятся некие люди в масках Роршаха и... если бы в этот момент оказалось, что последователи Роршаха например анархисты, которые хотят свергнуть привычную систему власти, т.к. это, с их точки зрения, был бы единственный и последний способ избавиться от коррумпированных властей и элит (отравляющих их страну), на службе у которых (хоть без особого энтузиазма) трудятся офицеры полиции – это был бы интересный сюжет. Почему? Потому что в этом противостоянии не было бы "явно плохих" или "явно хороших" и зрители могли бы понимать и симпатизировать как тем, так и другим. Но..., к сожалению, тут же выясняется, что "типо последователи" Роршаха – это кучка белых шизиков, которые охотятся не только и не столько на копов, сколько на чёрных нытиков, которых, в очередной раз, угнетают по всем фронтам всякие белые... ой, простите, не "белые", а "снежки"/"белоснежки"/"белизна" и прочие, ни капельки не шовинисткие/предвзятые/расисткие названия представителей европеидной расы. Естественно в этом конфликте зрители могут... ой, в смысле должны и даже обязаны, сопереживать одной стороне (копам и чёрным) не имея возможности сопереживать другой, если вы, конечно не расисты. Если сравнить глубину сюжета у сериала и графического романа, то это примерно как тазик с водой и Байкал (из-за этого даже визуальные и музыкальные отсылки на роман и экранизацию не вызывают ожидаемую симпатию). К чему приведёт это противостояние? Добро победит Зло? Мощно. Ну да и чёрт с этим конфликтом! Может кто-то объяснить, почему эти балбесы под Роршаха косят? Роршах ведь не был расистом. Конечно он был максимально прямолинейным, грубым и неполиткорректным (тем самым максимально честно выражая все самые тёмные и грязные стороны того, каким он видел окружающий мир), используя из нескольких синонимов, которыми можно охарактеризовать представителей тех или иных социальных групп – максимально грубые. Вот только грубость и ненависть – это очень разные вещи. Роршах не проявлял выраженной ненависти к каким-то​ социальным группа, кроме одной – преступники, а если его слова или поступки кого-то задевали, то в основном из-за того, что ему было трудно думать о чувствах других людей (которые о его чувствах тоже как-то не особо задумывались) – он ведь был больным, эмоционально и психически не устойчивым человеком, которому нужно было лечится, реабилитироваться и социализировать​ся, а не бегать по городу с куском платья на лице, сбрасывая людей в шахты лифта и играя в квеструме с детоубийцей.
Можно было бы сказать, что не стоит судить обо всём​ сериале по одной серии, но... это ведь пилот! Первая серия, в которой стараются показать всё самое лучшее, что будет в сериале! Стараются заинтриговать, вызвать интерес смотреть дальше! А в итоге, как уже заметили выше, гораздо больше интригует тизер, в конце серии, чем сама серия...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
night_and_day
night_and_day
27 окт. 2019, 04:39 #
@Empik: Кавалерия видит в Роршахе героя, который боролся против разлагающегося общества погрязшего в похоти и насилии. Город превратился в помойную яму - преступники, наркоманы, бездомные и шлюхи заполнили его улицы, а политики и либералы потворствуют этому. "Так много тех кто заслуживает возмездия... а времени так мало." Таким представляет Роршаха Седьмая Кавалерия, а себя видит его последователями. Герои чье восприятие мира схоже с философией Роршаха - Трэвис Бикл ("Таксист" 1976) и Джо ("Тебя никогда здесь не было" 2017).

Кем был Роршах на самом деле? Несчастным, травмированным, одиноким человеком который всю жизнь пытался жить "правильно" и не получил ничего взамен. Никому не нужный, без семьи, без друзей, наивно верящий в существование социальной справедливости - жить честно, быть достойным человеком ("как мой отец и президент Трумэн"). Персонаж Роршаха это элемент произведения, которое критикует США и саму суть государства вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Khanberbatch
Khanberbatch
27 окт. 2019, 11:03 #
@Empik:
> Ограничения на оружие, чтобы случайно не начать очередную войну. Видимо у них были частые случаи превышения просто потому что офицеры ссались и начинали палить.
> У Красного Правосудия тоже был костюм, ограничивающий обзор своим воротником. И в комиксе тоже. Хотя я согласен, что костюмы такими не должны быть, если ты участвуешь в боевых действиях.
> Шелковый призрак тоже не была качком, но раскидывала всех и вся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Лангольер
Лангольер
30 окт. 2019, 05:16 #
@id181200357: Спектра была огромным шкафом плечистым, я когда читал у меня вообще не возникало вопросов как она там всех раскидывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
squark
squark
PRO
12 нояб. 2019, 03:06 #
@Empik: Блокировка оружия - это происки белых угнетателей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
rekoshetbeatbox
rekoshetbeatbox
26 окт. 2019, 04:26 #
Посмотрев трейлер я уже с нетерпением ждал выхода первых серий. И наконец свершилось! Я остался доволен. Интересные повороты развития событий, цвета, атмосфера... Всё как и должно быть. Ждём продолжения)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
d_albertini
d_albertini
26 окт. 2019, 22:20 #
Норм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Khanberbatch
Khanberbatch
27 окт. 2019, 10:53 #
Годно стартовали, правда в сериале я ничего не увидел от старых хранителей в плане атмосферы и повествования, но это и хорошо - у авторов все равно бы не получилось повторить. А пока интригует, не без минусов, но посмотрим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Stoni
Stoni
27 окт. 2019, 13:56 #
что-то пока на Хранителей это мало похоже. зато музыка в серии очень понравилась. и коров жалко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Pain-Sorrow
Pain-Sorrow
28 окт. 2019, 00:11 #
У сериала огромный потенциал, и аудитория как всегда разделится на две стороны: кому очень понравилось и наоборот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Мася
Мася
28 окт. 2019, 09:23 #
Теперь я точно очень много узнаю о произволе против полиции. Уууу полицейские плохие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Кенсей
Кенсей
PRO
28 окт. 2019, 12:15 #
Первая серия ничего. Загадочно. Музыка очень порадовала. Этот сериал похож на героев адской кухни, в том плане что происходит вокруг главных героев; какие истории у обычных людей; что они думают; зачем они это делают.
Мне не нравится что большинство воспринимают сериал как коктейль из расизма. Расизм ведь был и есть, а всё растет из притеснений как одних так и других.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Кенсей
Кенсей
PRO
29 окт. 2019, 09:15 #
Вообще рано оценивать весь сериал по первой серии. Последняя выйдет, видно будет. А так есть одна сторона, есть другая. Одни были притесняемыми - стали законом, другие фанатики, затаились для новой войны.
с этими комментариями забыл, что изначально хотел написать)
Тик-так, тик-так, тик-так )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Кенсей
Кенсей
PRO
29 окт. 2019, 09:45 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Кенсей
Кенсей
PRO
30 окт. 2019, 05:27 #
Ах да вот еще что: не приписывайте сюда Алана Мура, он всегда был против любых экранизаций комиксов;
цитата -
"Насколько я люблю жанр, настолько же презираю отрасль, - говорит он. - Я всегда до известной степени презирал ее, но после всего абсурда с фильмами в последние годы я убедился, что эта индустрия отравлена и не развивается. Когда-то я чувствовал себя частью движения, которое хотело превратить комиксы в нечто ценное для культуры, но больше я не ощущаю такого родства".
Любые высказывания своей правоты что Алан Мур против сериала, ошибочны, потому что он в целом против экранизаций - любых!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
squark
squark
PRO
12 нояб. 2019, 03:07 #
@Кенсей: Во Тьме тик-таки были лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
CritiKKK
CritiKKK
29 окт. 2019, 09:12 #
Комментарий удален
587
587
PRO
30 окт. 2019, 20:14 #
Странно, но любопытно. Тизер в конце серии выглядит достаточно обнадёживающим на небезынтересное развитие дальше!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
xlbuff
xlbuff
01 нояб. 2019, 14:29 #
Сюр какой-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Rombik85
Rombik85
PRO
02 нояб. 2019, 07:43 #
Последнии 2 минуты лучшие в первой серии))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ereikas
ereikas
10 дек. 2019, 09:52 #
@Rombik85: а я бы сказал - жалкая пародия на оригинал (момент со значком)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lincoln_II
Lincoln_II
02 нояб. 2019, 23:43 #
Отличное начало 1 серии.
Немного напригает, что в масках Роршаха, плохие ребята, но и копы не сладкие конфетки.
Жду продолжения с удовольствием! )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ctixia
Ctixia
04 нояб. 2019, 06:10 #
Вообще не поняла, причем тут оригинальные Хранители, окромя масок Роршаха. Пока ощущение, что всё несется в жуткую расистскую мешанину, о которой не было ни единого звука в оригинальной истории.

З.Ы. Если что, Хранителей перечитала месяц назад, в памяти ещё свежо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id77410670
id77410670
05 нояб. 2019, 22:29 #
Кадр, где небо перешло в асфальт, а асфальт в траву.. Это что вообще за магия, так круто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Hamoff
Hamoff
06 нояб. 2019, 05:53 #
Куда им ведро батареек? ("Весёлые картинки" ваши смотреть не стану, так поясните, кто знает. Спасибо.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Hamoff
Hamoff
06 нояб. 2019, 05:59 #
Ага, там залежи опасного литиЯ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
enter_the_void
enter_the_void
07 нояб. 2019, 03:32 #
пиздец грустно читать все эти комментарии ‘фу, сериал с нигерами про нигеров, нигеры, нигеры, нигеры’, как же много опилок в голове у русского человека. касательно эпизода: клёвый, вполне в духе муровских ‘хранителей’, однако какие-то осознанные выводы пока ещё рано делать. и немного непривычно смотреть на вселенную глазом другого режиссёра, ибо снайдеровская экранизация смотрена-пересмотрена вдоль и поперёк :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Shibosan
Shibosan
07 нояб. 2019, 07:39 #
Это шоу уже привело к неожиданным для меня результатам - я плюсую комментарии Satellite.

В остальном все более чем интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
LUXEON
LUXEON
12 нояб. 2019, 02:08 #
Пока очень смутные впечатления, неоднозначно..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Лангольер
Лангольер
17 нояб. 2019, 02:30 #
Пусть и с опозданием, но мемы из новых «Хранителей» начинают потихоньку расползаться по сети, а значит пару строк о них черкнуть таки стоит. Приняли у нас сериал крайне холодно и тому есть сразу несколько причин. Во-первых, хоть о величии комикса Мура и принято говорить в приличном обществе, прочитать его удосужился мало кто. По-настоящему любят у нас фильм Снайдера, а сериал его проигнорировал полностью, взяв в качестве точки отсчета именно оригинал. Тут нужно понимать, что особого выбора у создателей не было, ибо Снайдер экранизировал комикс примерно в том же стиле, как Фрэнк Миллер описал Фермопильское сражение в "300". Во-вторых же, как это ни парадоксально, но сам Линделоф (сценарист и шоураннер сериала) к оригиналу тоже не испытывает священный пиетет. Если сразу скипнуть к "выводам", то сабж, вкратце, это «Остаться в живых», снятый как «Легион», в сеттинге «Хранителей», а сам Алан Мур испытывает к нему примерно такие же чувства, как пан Сапковский к серии игр "Wiedźmin".

В допремьерный период широко расползались слухи, что действие сериала будет происходит в альтернативной вселенной. На самом же деле это, как ни крути, прямой сиквел комикса – расхождений с ним по прошествии половины сезона найдено так и не было. "Альтернативность" сеттинга заключается в том, что (немножко потанцуем по тонкому льду) 90% актеров в кадре – черные, оставшиеся же белые это практически поголовно злобные расистские культисты, поклоняющиеся Роршаху и носящие его маски. Если быть до конца честным, то одного этого факта уже достаточно для того, чтобы объяснить неприязнь отечественного зрителя, даже вынеся за скобки танцы с каконичностью материала. Тем забавнее, что после агрессивно тыкающего в лицо зрителя этим самым фактом пилотного эпизода, Линделоф выкатил вполне логичное ему обоснование, да к тому же еще и напрямую привязанное к финалу комикса Мура. Там на смену отпахавшего пять сроков подряд Никсона к власти приходит ультралиберал Роберт Редфорд (к слову, ходят слухи, что играть его в сериале будет Роберт Родферд), чьей политической повесткой, как оказалось, была выплата репараций черному населению города Талса, Оклахома, подвергшемуся жесточайшим погромам в 1921-ом году. В погоне за ништяками в Талсу массово начали съезжаться потомки выживших чернокожих, отсюда и диспропорция, отсюда и расовые терки (сама идея репараций у белого населения восторг не вызвала, что уж говорить о наплыве переселенцев).

В общем и целом – Линделоф снял сериал Линделофа, «Хранители» здесь постолько поскольку, а перебор с меньшинствами на экране это иногда всё-таки не проделки военов социальной справедливости, а сюжетно обоснованный троп. Снято дорого-богато, саундтрек хвалят даже хейтеры, если вам нравятся шоу Линделофа – смотрите на здоровье, не нравятся – не смотрите. Вот так просто.
https://t.me/Welcome_to_the_NHK/516
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
night_and_day
night_and_day
17 нояб. 2019, 05:32 #
@Лангольер: Хотел бы уточнить несколько моментов. Вероятно действие происходит в альтернативной по отношению к оригинальным Хранителям Вселенной. В первой серии когда Анжела с семьей в гостях у шефа полиции дети называют президентов США по порядку: Трумэн, Эйзенхауэр, Джонсон, Никсон, Форд, Рэдфорд - как видите в этой вселенной Кеннеди так и не стал президентом США (в отличии от комикса ).

Насчет отношения Алана Мура. Думаю нужно уточнить что отношение автора одинаковое ко всем проектам основанным на его комиксах, более того сам Мур неоднократно говорил о том, что не хотел бы чтобы в комиксах права на которые принадлежат не ему (в то числе "Хранители") он упоминался в качестве автора. Также он считает что "Хранители" это исключительно графический роман и произведение не может существовать в какой-либо иной форме (да друзья кино которое вы посмотрели какбе не одобрено)

среди актеров играющих в сериале черных меньше 50%)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Лангольер
Лангольер
17 нояб. 2019, 13:20 #
@night_and_day: хм, ну тут на самом деле есть варианты, возможно Кеннеди "was canceled", как у нас любят сейчас выражаться. Президенство Редфорда всё же проходило с сильным привкусом тоталитаризма, не был бы сильно удивлен, если Кеннеди просто запрещено изучать (или не рекомендуется). Возможно, из-за вскрывшегося заговора по его убийству, к которому, как мы знаем, был причастен находящийся на госслужбе Комедиант (я, конечно, тут уже за соломинку дергаю). Если не будет к концу сезона никаких деталей дополнительных, то соглашусь, что тут нестыковочка.

Про черных это я, естественно, только в отношении первого эпизода, который всех распугал, там может и не 90% (это я для красного словца, сами понимаете), но больше белых.

PS Перечитал этот комметарий и понял – ну реально будто о «Лосте» написано, это всё-таки действительно сериал Линделофа. Забыл в главной куче текста еще упомянуть, что с каждой серией тебя все сильнее затягивает его бесконечной петлей загадок и загадочностей. (Хотя, это и так должно быть понятно, для знатоков шоураннера).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
disky
disky
25 нояб. 2019, 03:39 #
Насмотрелся горе обзорщиков, поливавшие говном сериал, в частности из за "изобилия" чернокожих, но все же решил посмотреть воочию, и теперь понимаю что не нужно слушать никого, отличный сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ereikas
ereikas
10 дек. 2019, 09:59 #
Ну, что я могу сказать? Эпизод интересный. Вполне нормальная завязка, снято неплохо. Одно маленькое "но" - пока, по моему мнению это не Хранители, вот совсем, даже несмотря на обилие отсылок к оригиналу, воспринимаются скорее как неудачная пародия, чем что-то еще. Тут другая атмосфера, дух, образ, все иначе. Но посмотреть дальше можно, не исключаю вероятности, что я еще поменяю мнение. Но пока так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
CyberProxy
CyberProxy
14 дек. 2019, 08:55 #
The Leftovers (HBO) - тоже такого повествования, но там гораздо интереснее смотреть и на каждом шагу нету представителей афро американцев. Да и начало сериала начинается с экшона. Типо 1% пропадает и тут начинается паника.
В хранителях все начинается с болтовни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nyan-cat
nyan-cat
18 дек. 2019, 01:21 #
БЛЯТЬ КОРОВЫ!!!!!!!1 😞😞😞😞😣😣😣😣😣😣😣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Slimov
Slimov
22 дек. 2019, 16:42 #
Меня начали терзать смутные сомнения после странного вступления с этой войной клана и негров при помощи самолета и бомб, но дальше пошла полнейшая дичь, так издеваться над первоисточником могут только полнейшие ублюдки готовые на все ради нужной повестки про расисзм.
Попробую еще пару серий посмотреть, может все-таки сюжет круто развернется, но первая серия полнейший провал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nandi
nandi
PRO
22 дек. 2019, 17:24 #
@Slimov: Третья - уже норм, там есть хорошие персонажи, хорошие отсылки и ровно выстроенный сюжет. А что было во второй я даже не помню))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kotsher
Kotsher
27 дек. 2019, 00:49 #
Моментами просто задаешься вопросом, что за хуйня вообще тут происходит? После первой серии впечатления странные, вроде бы и красиво все сделано, хорошие кадры, передана гнетущая атмосфера, но чет как-то все это слишком нудно, скучно, как будто пытаешься идешь через зыбучий песок, все слишком тянется. Очень надеюсь что позже раскачается и станет интереснее. А то видно что сериал качественный, но главное чтоб сюжет зацепил, пока как-то не понятно слишком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dima_korneev_99
dima_korneev_99
PRO
28 дек. 2019, 01:11 #
Отличный сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
VitaliyKorolyk
VitaliyKorolyk
01 янв. 2020, 16:10 #
Норм но от фильма далеко ушли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
izmailovnail
izmailovnail
03 янв. 2020, 15:32 #
У этого сериалы пока один минус, это не ХРАНИТЕЛИ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kate456
Kate456
25 янв. 2020, 23:59 #
я.ничего.не понял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
generalsuigetsu
generalsuigetsu
01 февр. 2020, 15:17 #
Что за тачка у главной героини ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ellie_Fon
Ellie_Fon
02 февр. 2020, 07:43 #
я услышала минитмены, сразу подумала про фаллаут. Сериал забавный, аж захотелось прочитать само произведение)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
x0m1ak
x0m1ak
PRO
18 февр. 2020, 02:31 #
сжв сблев, теперь можете минусить коммент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Dionysius
Dionysius
06 мар. 2020, 12:04 #
И как сие творение относится к Хранителям? Ничего пока что не понятно. Местами занудно и слишком толерантно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mixlad
mixlad
22 мар. 2020, 21:37 #
Первая серия на удивление хороша. Атмосфера, музыка, актёры, операторская работа, сюжетные интриги - добротно всё выполнено. Правда, пока именно связи с Хранителями (будь то комикс Мура или фильм Снайдера) не ощущаю, кроме пары отсылок, но это не столь важно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SlowoJackal
SlowoJackal
13 апр. 2020, 00:47 #
Не всегда первые эпизоды нравятся, но пятидесятикалибровый пулемет и музыка меня подкупили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
18 апр. 2020, 01:04 #
После прочмотра первой серии довольно смешанные чувства. Пока что возникло много вопросов, надеюсь дальше развернуто на них получить ответы. Мощная сцена на ферме, очень не обычно использовать туши коров, как прикрытие. Жаль что в первой же серии убили мужика, сразу после того как проникаешься к нему после сцены за ужином. Интересно что будет дальше и жду Манхэттена;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id252737067
id252737067
16 июля 2020, 02:10 #
Мне зашло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vadim_kiriyak
vadim_kiriyak
01 авг. 2020, 18:55 #
Я всей душой люблю как роман Мура, так и экранизацию Снайдера (но роман, естественно, в разы лучше). Я сразу относился к идее продолжения со скепсисом - все эти бесконечные продолжения шедевров, которые не нуждаются ни в каком продолжении, уже откровенно задолбали. Что "Хранители. Начало" и "Судный день" в комиксах, а теперь уже на ТВ. Сам Мур - автор оригинала - ненавидит, когда его произведение в очередной раз хотят продлить/сделать спин-офф и так далее, и он негативно высказывался обо всех попытках продолжить его творчество. Я с ним полностью согласен, потому что классику лучше не трогать. Посмотрел первую серию в ноябре, и даже на смог закончить ее, так как у меня как у любителя оригинала бомбануло моментально. Бросил сериал сразу же, и вот, почти спустя год, решил дать ему второй шанс, так как услышал что дальше он становится в разы лучше. Я в первую очередь синефил, поэтому попытался абстрагироваться от комикса и оценивать сериал как что-то отдельное, ведь так как над сериалом работал не Мур, значит и официальным продолжением это не считается. На удивление, во второй раз первая серия мне действительно зашла. Да, не шедевр, но пока что смотрится интересно, отсылки к оригиналу и фильму Снайдера порадовали, Реджина Кинг мне очень нравится ещё со временем "If Beale Street Could Talk", за который она получила Оскар. Айронс пока похож на Озимандию - пафосный и ворчливый старик, именно таким я и представлял себе этого постаревшего персонажа. Если не обращать внимание на оригинал, то пока годно, посмотрим, что будет дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vranya
Vranya
06 сент. 2020, 12:34 #
Хотел посмотреть Хранителей от Мура. В итоге очередной кал от меньшинств. Я не расист и тп. Но когда сериал типо про это, а тебе хотелось посмотреть про то... то какие выводы могут быть? Когда тебе это навязывают, понимая что в жизни они далеко не святые. Далеко не ходить мини-сериал Голливуд. Там 90% геев. Куда катится мир? Повторюсь. Я не против этого. Мне далеко плевать и я за свободу и равноправия всего!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
nikita78
nikita78
14 сент. 2021, 23:17 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ryaboshuk
Ryaboshuk
15 авг. 2022, 08:42 #
Пока ничего не понятно, поэтому нужно смотреть дальше 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
GrigoryMarkin
GrigoryMarkin
01 авг. 2023, 23:08 #
Комментарий удален
Написать комментарий:
Реклама