Реклама
Как избежать наказания за убийство — s04e15 — Nobody Else Is Dying

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.653
MyShows
(2 734)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 15.03.201816.03.2018 05:00
Всего просмотров: 55 10740.13%
s04e11 - He's a Bad Father
s04e12 - Ask Him About Stella
s04e13 - Lahey v. Commonwealth of Pennsylvania
s04e14 - The Day Before He Died
s04e15 - Nobody Else Is Dying
s05e01 - Your Funeral
s05e02 - Whose Blood Is That?
s05e03 - The Baby Was Never Dead
s05e04 - It's Her Kid

Обсуждение 15 серии 4 сезона
Обсуждение серии
154

JTaylor
JTaylor
16 мар. 2018, 09:09 #
Давно в кинзу не было такой светлой и позитивной серии, да никогда пожалуй :D
Бон-Бон жива ♥ И такая счастливая всю серию :з
Денвер доигрался, нечего и говорить, хотя думала как-то подробнее раскроют ситуацию с аварией..
Ашер шафер Оли - мимими
Ну и АК, выигравшая таки дело и поющая песенку маленькому Кристоферу, любо-дорого смотреть)) Наконец и у нее какая-то радость в жизни, она как никто этого заслужила. Хотя надолго ли?)

А вот что за парень в конце, на которого Фрэнк подозрительно пялился, я чего-то не догнала...Объясните, кто понял, буду благодарна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+462
джейми_ли
джейми_ли
16 мар. 2018, 12:59 #
скорее всего, сын бонни, в ее же файле написано "ребенок жив?"
и, если не ошибаюсь, в какой-то из серий говорилось, что она была беременна от одного из насильников.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+195
youarebymyside
youarebymyside
16 мар. 2018, 15:06 #
@джейми_ли: а я вот о чём подумала: если Нэйт сказал, что уничтожил файлы и в глаза их не видел/не читал, тем более, надпись рукописная, в электронном виде её быть не должно, откуда Фрэнк знает об этом? Не то, чтобы Нэйт пришёл к Фрэнку и всё рассказал. Или Бонни сказала Фрэнку, что Нэйт сказал ей, и Фрэнк полез следить за Нэйтом? Ну так они вроде доверяют Нэйту, им нет смысла за ним шпионить.

Это будет так странно, если это ребёнок Бонни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Arumi
Arumi
16 мар. 2018, 15:13 #
@джейми_ли: Боюсь ошибиться, конечно, но сколько ж Бонни тогда лет, чтобы ее сын был таки взрослым? Мне почему-то кажется, что все-таки этот парень - сын Аннализ, хотя чем черт не шутит. В HТGAWM может быть что угодно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+284
джейми_ли
джейми_ли
16 мар. 2018, 16:30 #
насилие над ней происходило с ранее возраста. парню лет двадцать пять, допустим. если бонни в районе сорока, то возраст нормально сходится.
я тоже грешила на ребенка аннализ, только беременна она была около десяти лет назад, вот тут вообще не получается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+199
джейми_ли
джейми_ли
16 мар. 2018, 16:37 #
фрэнк как раз парня узнал в лицо, тут заметки о ребенке были для нейта новостью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Arumi
Arumi
16 мар. 2018, 17:04 #
@джейми_ли: как один из вариантов, этот прень может бть ребенком Аннализ со времен ее юности, когда ее насиловал дядя (?). Хотя, черь знает. Если будет 5 сезон, то нас наверняка очень удивят)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
DarinaFleur
DarinaFleur
16 мар. 2018, 22:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-95
Ianto
Ianto
PRO
16 мар. 2018, 23:11 #
@DarinaFleur: Когда Аннализ была беременна, Уэсу уже было лет пять-шесть, она же беседовала с его мамой, наблюдая, как малой футбол гоняет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+211
Sherstnew
Sherstnew
18 мар. 2018, 01:47 #
Габриэль пришел узнавать о поступлении - значит он оканчивает школу (17-18 лет). Уэсу 25 лет. Отсюда следует, Габриэль может быть ребенком Аннализ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+152
JTaylor
JTaylor
18 мар. 2018, 03:07 #
@Sherstnew: на момент беременности АК Уэсу было 12 лет. Не раз в сериале упоминалось, что именно в этом возрасте его мать покончила с собой. Следовательно, если Уэсу около 22-25 лет, Габриэль никак не попадает под возраст 12-15 лет. И раз он пришел в универ узнавать о поступлении, это вовсе не означает, что он заканчивает школу. Фрэнк же тоже пришел узнавать насчет поступления, но он, согласитесь, давно не выпускник))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
crawling_weirdo
crawling_weirdo
18 мар. 2018, 06:03 #
@Arumi: Когда Аннализ встретила Бонни впервые, это был 2002 (кажется) год и Бонни давала показания о том, что она была беременна какое-то время назад.
То есть с момента того суда до момента действий серии уже прошло 14 лет (на документах с анализами Лорел указан 2016 год), и с учетом всех расследований от родов до суда запросто могло пройти несколько лет, и её ребенку (если её ребенок всё же выжил) тогда получается вполне может быть 16-18 лет
Так что не знаю сколько Бонни лет, но по сериальному таймлайну все вроде сходится)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
zula22
zula22
20 мар. 2018, 16:03 #
@джейми_ли: думаю узнал по имени-фамилии скорее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
iyul
iyul
22 мар. 2018, 01:14 #
@Sherstnew: в США в юридическую школу поступают после того как окончат колледж, т.е. получат бакалавра. возраст 21-22. так что логичнее все таки, что это сын Бонни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Frunzeee
Frunzeee
10 апр. 2019, 02:40 #
Она была беременна,когда его мать убили,ему тогда было лет 10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Frunzeee
Frunzeee
10 апр. 2019, 02:41 #
Бонни была беременна в 14 лет,тут ей 35-37
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Koralain
Koralain
26 авг. 2022, 16:27 #
@Ianto: больше, Уэс говорил, что мать умерла, когда ему было 12 лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
anton1701
anton1701
16 мар. 2018, 12:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-343
youarebymyside
youarebymyside
16 мар. 2018, 15:03 #
@anton1701: специально для таких, как вас, написано: "комментарии скрыты, ибо в них могут быть спойлеры". К тому же, серия вышла рано-рано утром. Не хотите спойлеров — не читайте комментарии, вас никто не заставлял, здесь люди обсуждают серию. Я сюда захожу именно за "спойлерами" и мнением других, пока серию сама не посмотрела, чтобы узнать, что к чему.
Ваши претензии непонятны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+286
youarebymyside
youarebymyside
16 мар. 2018, 16:32 #
*Таких, как вы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Arumi
Arumi
16 мар. 2018, 15:29 #
@anton1701: зачем вы читаете комментарии к серии, помеченные дисклеймером "ОСТОРОЖНО! МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ" до просмотра самой серии? Если вы ее еще не смотрели даже, то зачем комментировать эту серию?
Это как полезть в электрощиток с пометкой "не влезай - убъет" и возмутиться, что убило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+184
Galleon
Galleon
11 июня 2020, 03:22 #
@anton1701: а что ты ожидал увидеть в комментариях к серии? )))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
youarebymyside
youarebymyside
16 мар. 2018, 14:57 #
Серия очень насыщенная и прекрасная, но есть несколько моментов:
1) Микаэла, которой чётко сказали "нет", а она такая, мол, "Я стала собой, и я этим горжусь". Ну да, депортировать невинного человека — этим-то, конечно, стоит гордиться.
2) Бонни, очевидно любящая Эннализ и желающия быть с ней, теперь бродит в приложении для знакомств. Да, действительно, давайте не адресовывать поцелуй Бонни и Эннализ неделями, а потом всунем её в отношения с человеком, которому она врала в лицо, чтобы защитить Эннализ. Вот это прямо моя боль.
3) Лорэл, называющая Фрэнка социопатом. Да, она извинилась, но она, очевидно, врала. А Фрэнк любит её, несмотря ни на что, будет защищать её, несмотря ни на что и вообще ему можно доверять. Т.е. понятно, что они там одна огромная семья, но всё-таки.
Туда же Лорэл с "я сказала ей убить себя, это всего лишь слова". Во-первых, милая, ты НИКОМУ не имеешь права говорить "убить себя", слова очень здорово ранят. Во-вторых, ментально больному человеку говорить ТАКОЕ = призыв к действию. Мало ли как страдающий человек воспримет это. Это вообще не ок.
4) Страдающий Ашер... чувак, я всё понимаю, но постоянные комментики на эту тему начинают раздражать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
youarebymyside
youarebymyside
16 мар. 2018, 14:59 #
В остальном:
1) Тиган крутая. Создала себе алиби, выгоняя Эннализ, а потом пришла и всё рассказала, ещё и выбив себе immunity deal.
2) Лорэл с Фрэнком ведут себя, как женатая пара, ещё и с ребёнком. Фрэнк её реально любой примет, ещё и чужого ребёнка воспитает, как своего.
3) То, что они арестовали отца Лорэл... интересно, что дальше. И то, что Нэйт оставил файлы на них всех, это тоже некоторые улики.
4) Бонни, которая "ты можешь оставаться здесь столько, сколько тебе надо". Бонни чудесная, и большинство этого не замечают. Она счастливо жила одна, а теперь у неё тусуются и детишки, и Эннализ, и Фрэнк.
5) Очень жду, когда Коннор вернётся в университет. И их дружба с Микаэлой крутая, по-прежнему.

Музыка в серии была идеально подобрала, столько событий тоже отлично уместились в таком маленьком хронометраже.

Про Гиббинса... пока ни черта непонятно. Была идея, что это был ребёнок Эннализ, но вряд ли. Ребёнок Бонни?.. Это ж кто её насиловал, от кого ребёнок, что генетика полностью сработала в эту сторону? Хотя, может, это вообще кто-то левый, ибо Бонни говорила, что она вообще ничего не помнила, как ребёнок выглядит, что его сразу забрали. Увидим. Пока не хочу делать ставки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
джейми_ли
джейми_ли
18 мар. 2018, 19:14 #
насчет генетики: отец уэса, например, был белым
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
akiko_ku
akiko_ku
21 мар. 2018, 02:01 #
@джейми_ли: как и отец актера, который играет Уэса, что характерно)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
youarebymyside
youarebymyside
10 апр. 2018, 19:43 #
@джейми_ли: не, я про генетику знаю. Я даже больше скажу: генетика может сработать так, что у темнокожих родителей может получиться белокожий, ибо включаются гены не только родителей, но и бабушек с дедушками. Мне просто реально интересно, кто это может быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Body_Speaks
Body_Speaks
16 мар. 2018, 15:27 #
Буду надеяться,что парень в конце серии окажется сыном Аннализ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
lyoka_d
lyoka_d
PRO
20 мар. 2018, 03:32 #
@Body_Speaks: логично предположить, что будь он сыном Аннализ, то был бы в ее деле, а не Бонни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Tasya_one
Tasya_one
21 мар. 2018, 17:51 #
@lyoka_d: если в этом сериале все было логично, то было б не так интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Tasya_one
Tasya_one
21 мар. 2018, 17:51 #
@lyoka_d: я думаю, наоборот: показали, что в деле написано о ребенке Бонни, а окажется он ребенком АЛ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DaryaKot
DaryaKot
07 сент. 2023, 21:14 #
@lyoka_d: Еще было логично предположить, что машина Бонни перевернется, а не Денвера) Но вот так перевернули
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zadraleks
zadraleks
30 апр. 2022, 17:56 #
@Body_Speaks: тот сын, который на 100% родился мертвым? И который на 100% был мертвым достаточно долго, чтобы потом не ожить чудесным образом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Koralain
Koralain
26 авг. 2022, 16:31 #
@zadraleks: плюс нестыковка с возрастом. Этот парень намного старше чем умерший ребенок Аннализ. Её сыну было бы лет 12-14.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Riddle505
Riddle505
16 мар. 2018, 18:26 #
OMG,это было потрясающе!Не смотря на всё дерьмо,которое творили герои на протяжении 4х сезонов я всё равно дико хочу,чтобы каждый из них был счастлив.

Фрэнк и Лорэл - идеальная прям семья получилась,да еще и с такой мило поющей крёстной)Хотя Дельфино как обычно: ушел за подгузниками,а нашел чьего-то потерянного сына.Интересно,что сделали акцент на имени того парня,оно по идее должно нам что-то говорить,но я пока не поняла на что это был намёк.

Коливер = любовь.Ну и их бромансы с Микейлой и Ашером тоже огонь.

Тиган - просто шикарна!Так и знала,что в конце она выстрелит.
Я думала,что это финал сериала и обрадовалась хорошему концу,но нам оставили загадочную пропажи мамы Лорэл и таинственного афро-парня(сына Бонни???)Значит нас ждет 5 сезон,если все пойдет нормально с рейтингами.
Единственный минус серии в том,что Микейлу сделали холодной сукой,которая похерила жизнь ни в чем не повинного Саймона. Мне кажется на это ее толкнул спич Ашера,и она решила действительно стать "собой"

P.S.И да,за всю серию Уэса упомянули лишь дважды и не впихнули во флэшбэки,прогресс,товарищи!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
Riddle505
Riddle505
16 мар. 2018, 18:53 #
@vk596365: еще вспомнила.Подозрительные царапины на руках Лорэл, которые мы видим в сцене с душем,наводят на странные мысли.Не она ли порешила маму в порыве злости?Хотя почему тогда Лорэл все еще снится мама в тревожных снах?Меня до сих пор не оставляют мысли,что у нее какие-то mental issues, о которых много раз пытался сказать ее батя.Возможно не Фрэнк тут социопат,who knows?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+207
waterlily
waterlily
17 мар. 2018, 17:42 #
@vk596365: наверно какое-нибудь диссоциативное расстройство. Другая личность, не помнит, что делает. Говорила, что не знает, что с мамой, так как реально не помнит, что она с ней сделала в период обострения...может оттуда и "единственный человек, которого я любила"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
nastyanemykh
nastyanemykh
16 мар. 2018, 21:37 #
У меня даже сомнений не было, что это ребёнок Бонни, пока я в комментарии не зашла. Вроде нам вообще не прозрачно намекнули, что это он. В любом случае не думаю, что это ребёнок Аннализ, у неё ведь есть фотография с уже не живым ребёнком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Tasya_one
Tasya_one
21 мар. 2018, 17:58 #
@nastyanemykh: ну и что? в больницу могли подменить/перепутать ребенка. может там был какой-то заговор с участиемСэма или Макконахи. АЛ проснулась, ей принесли ребенка. Видела она его 1ый и последний раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
iyul
iyul
22 мар. 2018, 01:43 #
@Tasya_one: в той серии, где были флешбэки об аварии и ребенке Анализ, была надпись что-то типа 10 лет назад. а этому парню явно за 20
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
lollipopka
lollipopka
30 мар. 2018, 15:34 #
@Tasya_one: У Аннализ было экстренное кесарево и когда ребенок родился его не смогли реанимировать, он был уже мертвый. И она была в сознании и видела это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
semenovajulie
semenovajulie
16 мар. 2018, 21:38 #
в какой-то момент мне показалось, что это серия прощание со всеми нами. но по видимому нам оставили крючки сюжетные, тип файлы которые Нейт не уничтожил, пропажа матери Лорел, которая хз чем обернется, непонятная мутка Бони и мужика, который по сути мог ее выпезднуть сразу после смерти Денвера, ведь он ее держал ток потому что она его шантажила. И этот парнишка на которого нам намекают в конце. В общем посмотрим, но они создали вроде такой фон спокойствия, что хочется чтобы так всё и оставалось. Всё стало прекрасно, чего желать? По сути какой-то яркой интриги не осталось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
Tasya_one
Tasya_one
21 мар. 2018, 18:01 #
@semenovajulie:ыы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Me-wow
Me-wow
16 мар. 2018, 23:27 #
Я думала, Лорел как персонаж быстро слили, но нет, ей потребовалось чуть меньше полусезона, Микаэла же закончилась для меня за три серии. Это было быстро, даже молниеносно. И что бы она там не пиликала про гордость с собой, это было подло и мерзко, и главное - лишено необходимости, и причина там одна - доказать, что смогла бы. Сученька. Надеюсь, это не замнут так быстро, как поступки Лорел, которая та ещё дрянь, похлеще папаши, похоже.
Пусть бы только Коннора с Ашером не превратили в такое же буэ, как эти.
И вся эта милота в конце смотрелась не совсем уместно.
Но рада за Эннализ и ооочень рада, что Бон в порядке и наконец-то радуется жизни.
А найденные-потерянные сыновья и вся эта Санта-Барбара как-то мало волнует. Неплохая серия, но для финала сезона как-то не алё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
zula22
zula22
20 мар. 2018, 16:07 #
@Me-wow: ну он мог шантажировать их и правда всю жизнь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
dinasta
dinasta
31 мая 2020, 05:15 #
Что мешает шантажировать их и после депортации
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zula22
zula22
31 мая 2020, 11:04 #
@vk808458: ну из др страны это затруднительно...полиция другая..и какие у него доказательства...да и мало что с геем могло случиться в его стране :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lisiа
Lisiа
PRO
16 мар. 2018, 23:51 #
Мне понравилось:3

Ждемс новый сезончик!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Севереса
Севереса
PRO
17 мар. 2018, 00:33 #
Спасибо, что все живы :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
electraheart
electraheart
17 мар. 2018, 15:33 #
@Севереса: название серии не обмануло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
LiliyaLeto
LiliyaLeto
20 мар. 2018, 05:05 #
Ну...я вот сомневаюсь, что «мамочка» жива и здорова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
id170914370
id170914370
17 мар. 2018, 01:17 #
1)Мне до безумия жалко Саймона, сначала оказался не в том месте, не в то время и получил пулю в голову(хоть и от себя самого) , теперь его депортировать пытаются. Я конечно понимаю, что нам давно показывали, что он мудак (листовки, задирания, остроты в сторону АК и компании ), но сейчас как-то это забылось, и он вообще отрицательных эмоций не вызывает.
2)Все больше и больше раздражает Микаэлла,все началось еще с этой не понятной откуда взявшейся изменой, а теперь она как-будто вообще не сожалеет, еще и на Ашера наезжает. Опять же эта депортация ее совсем не красит, ясно конечно , что детишки и не таким занимались, но это как-то слишком бесчеловечно с ее стороны.
3) Немного интереснее становится линия с Лорел, возможно мы до сих пор не все о ней знаем(какие-нибудь психические заболевания, наследственность у нее не очень)
4) Коннор и Оливер зайки, их немного было в этой серии,но они меня порадовали, не ругались, никого не обвиняли, планировали свадьбу, милота
5)Заинтриговало появление нового перса, соглашусь с комментаторами выше, либо это ребенок Бонни, лиюо Эннализ, жду нового сезона.
P.S. Бон Бон жива! Первые 40 секунд серии мое сердце так бешено колотилось при мыслях о ее смерти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
17 мар. 2018, 01:30 #
Не было ощущения финала сезона. Обычно в конце всегда какой-то лютый пиздец происходит, и ты ещё полгода сидишь и ждёшь что же произойдет, а тут как-то не дотянули. Слишком всё хорошо и предсказуемо. Как проходная серия...
Посмотрим, что же ещё придумают. Ясно, что будут сына Бонни втягивать в сюжет, у Лорел похоже раздвоение личности (провалы в памяти?), судя по царапинам на руках с мамой она точно боролась. Жду свадьбу Коливера, одна надежда на них. Ашер - лапушка, так обрадовался, что его шафером позвали!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Lexsik
Lexsik
15 мая 2018, 23:35 #
@ovcharenko_kate: всю серию сидела и думала: "Ну вот сейчас точно случится пиздец. Вот сейчас. Сейчас". А он так и не случился :D Даже как-то не верится, не в стиле КИНЗУ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Kastis
Kastis
17 мар. 2018, 06:13 #
ЧТО ЗА ГАБРИЕЛ МЭДОКС????
Это сын Аннолиз?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Natiyag
Natiyag
17 мар. 2018, 06:35 #
Нереальная концовка 😱
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mfetisowa
mfetisowa
17 мар. 2018, 13:57 #
царапины Лорел навели на мысли, что она была нечестна и все же могла убить мать или сделать что-то близкое к этому, иначе откуда им появиться - она получила ребенка, Фрэнк рядом, отца арестовали, - ее жизнь налаживается, а инцидент с матерью был последним, что вылилось в настолько масштабную ссору
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
freeromance
freeromance
18 мар. 2018, 15:21 #
Лорел явно что-то не договаривает... И царапины не с проста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
electraheart
electraheart
17 мар. 2018, 15:56 #
последние серии в этом и предыдущем сезоне перенасыщенны событиями. да, это финал, и он должен ответить на все основные вопросы, но нельзя сливать все, к чему стремились герои на протяжении целого сезона, в одну непонятную кучу. и если после третьего сезона ощущался, как уже говорили выше, "лютый пиздец", то сейчас нет. даже предполагаемый сын бонни (или эннализ) и царапины лорел не создают такого впечатления.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
juliawishes
juliawishes
17 мар. 2018, 19:36 #
мне уже очень давно кажется, что у Лорел какое-то серьезное расстройство психики. может, и в самом деле, раздвоение личности? мне кажется, она убила свою мать, или как-то причастна к ее смерти. Хорхе мерзавец, да, но он слишком часто говорил всем о том, что они не знают настоящую Лорел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+156
vk711745
vk711745
17 мар. 2018, 23:13 #
ну, мне не кажется, что связь бонни и эннализ каким-то образом романтическая. да, бонни любит аннализ, но мне совсем не кажется, что в этом смысле, у них очень сложная и запутанная связь. а про мать лорел, ну уж извините, она убила человека, не думаю, что тут нужно думать про ее чувства и как ее «ранят слова», она конечно и ментально больна, но не нужно оправдывать этим убийство и уж тем более требовать от лорел быть с ней доброй.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
vk731525
vk731525
18 мар. 2018, 00:59 #
Какая напряженная серия! Держала до самого конца. Думала, что это последний сезон. Наивная!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FringeMania
FringeMania
18 мар. 2018, 03:05 #
Эта серия могда бы стать оптимальным финалом для сериала, если вырезать моменты с царапинами и досье.
Куча милых моментов, особенно с Ашером и Оливером,ну и с Бонни)
А так, слабейший задел на новый сезон. Ребенок Бонни? Не самый интригующий поворот. Слабый интерес конечно есть. Хотя бы - почему он темнокожий??? Кто-то помнит подробности ее биографии?И Как Френк его узнал? Следил за ним все это время и допустил предполагаемое вторжение в жизнь подруги?
Про Лорэл весь сезон было понятно, что она еще выкинет что-то эдакое. И вот, подозрение в убийстве. Я удивилась, что на последних минутах не нашли труп.
Самое главное разочарование-Микаэла. Она и раньше не очень мне нравилась, но в этой серии перешла все границы. Надеюсь, Ашер сто раз подумает, перед тем как прощать ее.
А вообще , в целом, сезон очень уж неровный. Не было напряжения, детективная линия слабая. Момент с групповым иском вроде был неплох,но не очень вписывался в этот сериал. Ярких персонажей , таких как Тиган и Айзек, задвинули на второй план.
Про дело Уэса-то ли я смотрела вполглаза, так и не поняла-кто же все-таки убил? Мать?
Хорхе как-то сдал к последней серии. Было ощущение, что он все же не такой, каким его выставила Лорэл несмотря на то, что он вытворял.
В общем следующий сезон буду смотреть без энтузиазма. Только в надежде увидеть свадьбу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
JTaylor
JTaylor
18 мар. 2018, 03:14 #
@FringeMania: "Хотя бы - почему он темнокожий??? Кто-то помнит подробности ее биографии?"

ее насиловал отец, когда она была еще ребенком, да еще и друзей звал. Возможно, одним из этих друзей и был темнокожий мужчина, который ее изнасиловал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
FringeMania
FringeMania
18 мар. 2018, 22:35 #
@JTaylor: Спасибо! Вспомнила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dearmarie
dearmarie
18 мар. 2018, 21:09 #
@FringeMania: Уэса убил Хорхе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Vinfred
Vinfred
11 янв. 2019, 12:43 #
Ну всё-таки Сандрин позвонила Хорхе, который позвонил Доминику, который убил Уэса — мне кажется, при таком раскладе виноваты все
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Elves
Elves
23 апр. 2018, 03:34 #
@FringeMania: Микаэла все правильно поступила, так будет лучше и ей, и ее друзьям. Саймона на родине не убьют, так как он вроде как не открытый гей, а значит мало кто об этом знает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Dazhur
Dazhur
11 окт. 2018, 17:29 #
@FringeMania: Хорхе как-то сдал к последней серии. Было ощущение, что он все же не такой, каким его выставила Лорэл несмотря на то, что он вытворял.

согласна полностью! было ощущение, что это Лорел половину всего понапридумывала про него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
negu
negu
18 мар. 2018, 03:10 #
А кому звонил Фрэнк, чтобы сообщить о ребёнке? АК в этот момент была с ребёнком на руках и ни с кем по телефону не разговаривала. А Фрэнк говорил с кем-то, кто явно в курсе ребёнка Бонни.
И что там с Айзеком? Нам его больше не покажут никогда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
zSarkasm
zSarkasm
06 июня 2018, 02:41 #
Айзек помрет в больнице, ибо ему откажут органы от передоза
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
freeromance
freeromance
18 мар. 2018, 15:26 #
Чей сын этот Габриэль? Аннализ или Бонни? В любом случае об этом знает Фрэнк, он его УЗНАЛ и кому-то сообщил!Я почему-то подумала, что это сын Анализ. Может ребёнка подменили тогда и тот не умер. Странно будет, если афроамериканский ребёнок окажется сыном Бонни. Хотя все возможно..)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FringeMania
FringeMania
18 мар. 2018, 22:37 #
@freeromance: сын Бонни. Когда Нэйт просматривал ее досье, крупным планом показали надпись-"ребенок жив?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
KrotTavi
KrotTavi
19 мар. 2018, 13:49 #
Если в этом сериале на что-то явно намекают, то значит всё будет совершенно не так)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
freeromance
freeromance
21 мар. 2018, 17:18 #
@KrotTavi: Вот да, окажется что это другая линия)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
YanaRegner
YanaRegner
24 мар. 2018, 06:25 #
@freeromance: это было не досье Бонни. Это папка Киттинг, стояла же фамилия. А фото Бонни прикреплено к тому самому делу Аннализ по изнасилованию Бонни. В этом и путаница для зрителя. Ждём ответов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
empsokol
empsokol
26 апр. 2018, 03:42 #
@YanaRegner: Это была папка Бонни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
ramill
ramill
18 мар. 2018, 15:56 #
Такое ощущение, что это финальная серия.
Не хочу прощаться с сериалом, ABC пожалуйста, продлите сериал на 5 сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
RileyDay
RileyDay
30 авг. 2018, 03:30 #
@ramill: а как по мне, был бы идеальный конец. Если бы не царапины, папки и сын кого-то там
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
anastacia_barca
anastacia_barca
18 мар. 2018, 16:25 #
концовка сезона на 5+, можно было так и весь сериал закончить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
twidade_lucks
twidade_lucks
18 мар. 2018, 23:08 #
Серия получилась настолько счастливой и лёгкой, что вполне тянет на конец всего сериала. Все до одного герои обрели своё счастье, а удочки в виде неизвестного молодого человека и исчезновения матери Лорел не настолько яркие, чтобы видеть сериал оборванным или незаконченным. Неужели, создатели рассчитывали на возможное закрытие после этого сезона? Это выглядело бы вполне адекватно, но я всё же не готова пока прощаться с ними всеми. Вполне можно придумать много чего ещё, например, не говорят ли царапины Лорел, о том, что она действительно расправилась с матушкой, но причиной этому стало реально какое-либо её психическое расстройство? В общем, будем ждать и надеяться, как-то ещё не пора, мне больше всего не хочется терять из виду классных актёров, которые вряд ли сразу найдут себе годные проекты вроде этого и просто исчезнут .с экранов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Margo_Darling
Margo_Darling
19 мар. 2018, 03:40 #
Серия восхитительная! Всё время держала в напряжении. Весь актерский состав - большие молодцы. Теперь о самых важных моментах.
1. Микаэла была для меня одним из самых любимых женских персонажей в 3 и 4 сезонах. А тут вот просто жесть. Сначала измена, теперь такой мерзкий поступок с Саймоном. Его, безусловно, жаль, парень просто оказался не в том месте не в то время. А еще жаль Ашера, он этого не заслужил. И тем более не заслужил слов "как и ты в порыве злости сбил Синклер" от девушки, которую он любил. Да, его реплики в сторону Мики раздражали, но он ни разу не припомнил ей ничего из того пиздеца, что они натворили, его до глубины души ранил ее поступок, ее ложь. И всё, Микаэла упала в моих глазах целиком и полностью. Она стала бездушной сукой, и это так печально. Конечно, мне нравится тандем Мики и Коннора, но я никогда, наверно, не смогу ей простить всё то, что она натворила за 13-15 серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Margo_Darling
Margo_Darling
19 мар. 2018, 03:40 #
2. У Лорел беда с кукушкой. Хоть что-то интересное в её линии. Знаете, у меня возникает впечатление, что это она Уэсса завалила. Ну, они же могли показать не то, что произошло? Может, всё это время родители, Доминик и Денвер (по приказу Хорхе) скрывали всё? Ну а что, встретились в доме Аннализ, Уэсс сказал Лорел что-то о её маме, Лорел это не понравилось, ну и пизданула парня чем-нибудь тяжелым. А Доминик замёл следы. Лорел попросила мать назвать хоть одну причину, почему её не стоит убивать. Может, мамуля ей и сказала "Это ведь ты убила Уэсса". Та психанула и в порыве злости маму порешила, быстро замела следы и поехала к Денверу узнать, правду ли говорила маман. А когда Денвер подтвердил, решила и его ёбнуть, что-нибудь сделав с машиной. Просто, если бы всё было так очевидно с убийством Уэсса, то кто-нибудь да сказал бы прямым текстом "Да, дочь, мы убили Уэсса, потому что хотели тебя защитить", но всё какую-то тайну вокруг этого нагоняют. Пока всё не прояснится, я буду думать, что Лорел - главное зло сериала. Это хоть как-то делает персонаж интересным и менее бесячим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
ost_awakenings
ost_awakenings
19 мар. 2018, 19:45 #
@Margo_Darling: аагонь! вам бы в сценаристы))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
RileyDay
RileyDay
30 авг. 2018, 03:32 #
@Margo_Darling: вот только во флэшбеках показали, как Доминик вкалывает что-то Уэсу, а потом душит. Но может он это сделал по указке Лорел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Margo_Darling
Margo_Darling
19 мар. 2018, 03:51 #
3. Новый блудный сын. "Это ведь в досье на Бонни было написано, что сын жив!" - вообще не аргумент. Помнится мне, что часто в кинзу события переворачивали так, что ты сначала думаешь, что вот он говорил это ему, а в итоге всё совсем по-другому. Это с лёгкостью могло быть и досье АК. К тому же, вроде никто не говорил, что ребенок Бонни умер - его забрали и она не помнит, как он выглядел. Честно, я не помню, в какой последовательности шли события - Аннализ потеряла ребенка до того, как мать Уэсса выпилилась или после? Кто-то тут писал, что Уэсс потерял мать, когда ему было 12 лет, но что-то по флэшбэкам так и не скажешь, что деть был старше 7 лет. По таймлайну можно сказать, что этот новый парень вполне подходит под возраст сына АК. Фрэнк мало было связан с беременностью Бонни. К тому же, Фрэнк был замешан в смерти сына АК, он вполне мог знать, что по итогу - ребенок жив. Другой вопрос - кому он звонил. Из заинтересованных сторон - остался только сын Махонни (вроде его так звали). И плюс ко всему - когда говорили "он вернулся", всё это время показывали именно Аннализ. Нет, конечно же они могли нас так запутать - цветом кожи парня и показом Аннализ, чтобы мы подумали про неё, а в итоге это сын Бонни. Но я пока что склоняюсь к тому, что это сын АК.
В общем, серия бомбезная, я думаю, что они ее такой сделали, потому что боялись, что не продлят, но и интригу оставили на случай продления.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Weirdo_o
Weirdo_o
19 мар. 2018, 12:12 #
@Margo_Darling: больно уж взрослый для сына АК
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
freeromance
freeromance
21 мар. 2018, 17:22 #
@Weirdo_o: По актерам играющим какой-либо возраст, вообще сложно судить))) Он поступал в универ, так же как, на минуточку, и повторно Фрэнк)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nikolaus_91
nikolaus_91
19 мар. 2018, 16:29 #
Либо это ребёнок Бонни... Она ведь так и не знает, что с ним произошло. Она его не видела, отключилась при родах. А отец потом сказал, что он умер. Её ведь насиловало много мужчин, ребёнок может быть и чёрненьким.
Либо это ребёнок Анализ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
anton1701
anton1701
19 мар. 2018, 22:18 #
Уверен, что это сын Аннализы. А Лорел вообще чокнутая, такое ощущение, что ее отец защищал ребёнка от неё, недаром он несколько раз говорил, мол, вы не знаете мою дочь. И да, мать она завалила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lady_kana
lady_kana
20 мар. 2018, 02:01 #
Слишком спокойная концовка)я как обычно ждала кучу флэшбеков,а их не было,эхх
К прошлой серии писала,когда уже кокнут Денвера-и кокнули же)))
Лорел добилась своего малыш с ней,отец в тюрьме)
И да,хорошее заявление на следующий сезон,интрига есть))Почему всех тянет на юр.фак ???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Saintgraal
Saintgraal
20 мар. 2018, 04:39 #
Вы прочитали мои мысли слово в слово. Тоже так думаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Saintgraal
Saintgraal
20 мар. 2018, 04:40 #
Это был ответ Margo_Darling на теорию о Лорел. Извиняюсь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LiliyaLeto
LiliyaLeto
20 мар. 2018, 05:34 #
Серия вышла настолько легкой, что казалось, будто это финал какого-то другого сериала, точно не КИНЗУ. Ведь мы с вами знаем, что у КИНЗУ не будет хэппи-энда.
1)На секунду подумала, что это тело Бонни после автомобильной аварии, но увидев абсолютно спокойную Эннализ, стало ясно, что умерший не близок с нашей группой.
2) с отцом Лорэл всё так легко закончилось, не верю, что это в последний раз когда мы о нем слышим.
3) и да, я уверена, что Лорэл связана с исчезновением своей матери. И была в этом уверена ещё до того, как показали царапины на ее руки.
4) Нэйт не уничтожил документны, видимо, потому что увидел сведения о ребёнке Бонни. И думаю, он хочет попытаться найти его.
5) И нет, я не думаю, что этот Габриэль сын Бонни.
Фрэнк узнал его по имени. Откуда ему знать, как зовут ребёнка Бонни, о котором он мог даже не знать и которого явно отдали в приемную семью, о которой тоже ничего не известно. Поэтому я пыталась вспомнить был ли кто-то в сериале с фамилией Мэддокс или упоминалось ли это имя, но пока безуспешно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Eka-Terina
Eka-Terina
20 мар. 2018, 13:11 #
Вообще мне понравился такой ход с концовочкой, где наконец-то мы можем спокойно передохнуть, видя, что некоторые герои хоть на какой-то промежуток времени получили свой хэппи-эндинг, а ведь 4 сезона прошло с начала всех их несчастий!

Но не все так радужно вышло, например, для Саймона. А место тревожащей Лорел (которая была на гормонах до рождения ребенка, что может частично оправдать ее поведение и поступки) заняла Микаэла. Соответственно, довольно жаль и Ашера, который там выпекал круассаны и панкейки, как примерная хозяюшка))

Насчет Лорел и царапин, ну, мне кажется, что там не все так просто, это было бы совсем не в духе сериала. Да, ей снились кошмары про ту ссору, как искали ее мать. Может быть она и сама не помнит, что случилось? Что-то типа блока, а может от матери что-то передалось в плане mental health issues? В общем, есть еще о чем поснимать, в принципе.

Ну и насчет неизвестного парня. Фрэнк по телефону сказал, что не долго длилось спокойствие, потому думаю, что этот паренек может как-то косвенно относиться к ним, т.е. может быть он не напрямую ребенок Эннализ или Бонни. Хотя сперва показалось, что он позвонил Нейту (из-за той записи в деле Бонни), и я даже прям заценила их броманс где-то в воображении)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
20 мар. 2018, 16:20 #
Очень рада, что Бонни с нами, все-таки люблю эту героиню...
Уберите Уэса, пожалуйста, даже мертвый, он продолжает выбешивать...T_T
Учитывая то, что нам все показали так, как будто окончания разговора с матерью Лорел просто не было (т.е. как будто в ее сознании этого окончания нет) и ее взгляд на царапины, у меня ощущение, что там какой-то Билли Миллиган просто:-))) Тоже была мысль, что именно она могла быть виновной в смерти Уэса, т.к. она единственная, кто тоже там был. Я не знаю, почему, но ее отец не кажется таким монстром, каким она его видит...
Что касается Гэбриэла, пока я не почитала комментарии тут, то у меня даже сомнения не возникло, что это сын Аннализ... банально потому что их так показывали - ее с ребенком и песней и его. Не очень поняла, в каком именно деле о нем писали, точно ли в деле Бонни (т.к. в руках у Нэйта были все дела (небось его собственное там тоже все-таки было:))) И, черт, ну почему Фрэнк опять в курсе всего... опять же по шапке в итоге получит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
YanaRegner
YanaRegner
24 мар. 2018, 06:32 #
@Raven_Kaosa это была папка с фамилией Киттинг, значит, досье Аннализ. Бонни фото прикреплено к делу Аннализ по ее изнасилованию. Она же ее защищала. Тут даже как вариант - Аннализ знала все это время, что этот ребенок жив.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Zseni
Zseni
20 мар. 2018, 19:54 #
а Стас то остался жив? ничего не рассказали про него (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
qaverel
qaverel
20 мар. 2018, 20:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
20 мар. 2018, 22:51 #
@Zseni: он же в больнице был, выздоравливал вроде как:) Сказала Аннализ, чтобы больше не приходила или что-то вроде того.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
ChrisBlack
ChrisBlack
21 мар. 2018, 03:59 #
Финал сезона наступил как-то неожиданно, я отвык, что в сезоне всего 15 серий.
Последняя серия получилась одной из лучших - такого количества позитива и счастливых лиц в КИНЗУ не было никогда. Вообщем сезон получше 3, но сильно уступает первым двум.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id4166357
id4166357
22 мар. 2018, 06:26 #
@ChrisBlack: Я тоже не ожидала, что уже финал сезона! Кажется, что и совсем финал, не привычно для КИНЗУ позитивно, а "крючочки", как писали выше, совсем небольшие. Будет немного жаль, если придется так неожиданно попрощаться с сериалом. Хотя были примеры сериалов, когда много сезонов не шло на пользу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vishnyamalinka
vishnyamalinka
23 мар. 2018, 20:46 #
Только начинаешь думать, что это счастливый конец, как новая интрига! 😲
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
шерман
шерман
25 мар. 2018, 01:46 #
господи, надеюсь это не конец для отношений мики и ашера, ибо я не смогу потом смотреть на их равнодушные отношения, как с бонни, будто ничего не было ((

а вообще, нам с самого начала показывали всю суть микаэллы, на что она способна ради карьеры и т.д, так что неудивительно, что режиссёры решили сделать такой ход. по-моему, за этим будет интересно наблюдать, ведь наверняка появится кто-нибудь (ашер, коннор) , кто будет вытаскивать её из образа стервы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
шерман
шерман
25 мар. 2018, 01:46 #
.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
LyudaLi
LyudaLi
28 мар. 2018, 18:04 #
я бы очень хотела, чтоб это был ребенок АН, потому что она заслужила счастье, но вот только зачем кому-то оставлять в живых ее сына, скрывая от нее этот факт? чтобы что? кому нужен свидетель? почему он хотя бы не в другом городе? для чего могли подменить ребенка в роддоме? не поняяяяятно. помню, как в первых сезонах все хотели, чтоб Уэсс был ребенком АН, до этого вроде думали, что это Микаэлла, раз они так похожи, а сейчас этот темнокожий парень...
Да, было бы логично, если б отец защищал свою дочь Лорэл от всего и от самой себя, ведь ей могли от мамы достаться проблемы с головой. но меня еще в прошлом сезоне удивило, как ввели папу Лорэл, а в этом - мамы. надеюсь, у нее там нет братьев и сестер, замешанных в сериале. а то прям все вокруг нее уже два сезона крутится. этот сезон был очень слабым. смотрела его по привычке, очень люблю героев, но какая-то именно идея пропала, то, что приковывало раньше.
Здорово, что неизменна сама АннаЛиз, она всегда защищала этих детей, вытаскивала из любой задницы, своего потеряла, пришлось этим стать мамочкой.
на счет Бонни: когда этот парень предложил ей дружбу, она сквозь зубы сказала "конечно", прям таки им всем нужно сдружиться, она все равно будет на стороже с этим типом. и вообще мне кажется, что не без его подачи слили босса (Денвера? забыла), он же занял его место, а Бонни выгодно держаться поближе к тем, кто вчера был врагом и хотел ее слить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ЮленькаГлотко
ЮленькаГлотко
29 мар. 2018, 20:50 #
Бонни в 15 лет забеременела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
abalik
abalik
05 апр. 2018, 23:39 #
Когда дубляж от FOX подвезут?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
aksiomazweifel
aksiomazweifel
07 апр. 2018, 18:05 #
На секунду даже подумала, что сезон закончится без интриги ) Последняя серия вышла прекрасной: наконец-то всё если не хорошо, то хотя бы неплохо. А неждан в конце... Думаю, что это всё-таки сын Бонни, но в этом сериале может случиться что угодно ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Salvatorе
Salvatorе
09 апр. 2018, 17:03 #
Годная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ah_egorova
ah_egorova
17 апр. 2018, 19:24 #
Не нравится такой Френк.Как курица наседка. Где тот опасный Френк?Он бы как волк,а сейчас как домашний кот. :( И я кстати так и не въехала кто убил Уэса.Если есть тут добрые люди,напишите мне)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
hreyll1666
hreyll1666
PRO
28 апр. 2018, 22:49 #
Уэса убил Доминик по приказу отца Лорел, который он отдал после звонка ее матери, сообщающей о том, что Уэс собирается все рассказать полиции. А на самом деле Уэс попросил мать Лорел защитить ее любой ценой (ибо копы конкретно рыли под него и нашли бы связь между ними в два счета), подразумевая принять любые меры (получается, что он пошёл на осознанный суицид ради Лорел и остальных, а мать и отец просто пешки).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
hreyll1666
hreyll1666
PRO
28 апр. 2018, 22:54 #
Легче было бы смотреть Санта-Барбару.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ah_egorova
ah_egorova
07 авг. 2018, 18:21 #
@hreyll1666: спасибо большое,я сама бы никогда не разобралась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
RileyDay
RileyDay
30 авг. 2018, 03:33 #
@hreyll1666: только вот навряд ли он подразумевал убийство самого себя. Её родители очень влиятельные люди, отвезти ее на время в Мексику, да любое другое место - было бы легче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Пат
Пат
29 апр. 2018, 17:08 #
маразм крепчал, сценаристы не заморачивались. но первые восемь серий были смотрибельны и напоминали первый сезон)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Burnin
Burnin
05 мая 2018, 19:17 #
Мне показалось в конце, когда Аннализ пела песню, качалась на кресле с ребенком и голос начал уже как-то срываться, что окажется, будто она сошла с ума и убаюкивает невидимого ребенка или что-то в таком духе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
12 мая 2018, 03:59 #
Добавили: http://tvline.com/2018/05/11/how-to-get-away-with-murder-renewed-season-5-abc/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Arvveyn
Arvveyn
07 июня 2018, 04:54 #
Я рада что сезон закончился без особой драмы. Этот сериал был посмотреза 4 дня полностью, и если бы этот сезон завершился в духе предыдущих, сна я бы лишилась на пару дней минимум. А так есть пару зацепок на следующий сезон, но при этом главные герои не в особо подвешенном состоянии.
А по поводу новых персонажей и загадок - в этом сериале все не то, чем кажется и ответы в духе "Лорел убила свою мать", "ребенок Бонни" слишком очевидны, надеюсь сценаристы смогу предложить что-то более захватывающее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
A_l_e_x_a_n_dra
A_l_e_x_a_n_dra
30 июня 2018, 15:13 #
Меня одну интересует, что за царапины у Лорел, и,где ее мать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Arkasha696
Arkasha696
28 июля 2018, 10:55 #
Если эт сын Бони,то какой раз сериал показывает связь белых и черных ,9/10 пар либо меньшинства лгбт,либо пары белых и черных+сын их
Никогда ещё таких сериалов не видел,уж слишком пытаются сценаристы угодить всем,а особенно американцам
Ну так к чему я,что тип такое себе,гнаться за рейтингами такими способами
Лично моё мнение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Margo_Darling
Margo_Darling
13 авг. 2018, 03:12 #
@Arkasha696: кому еще должны угождать американские сценаристы-режиссеры?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kenzi76
kenzi76
16 авг. 2018, 11:21 #
Виола великолепна. Сюжет великолепен. Сериал великолепен. Коннор уже не очень..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Okulina
Okulina
21 авг. 2018, 17:51 #
Я как-то даже после выхода последней серии не сразу поняла, что сезон закончился и ждала выхода очередной серии... К слову, несколько моих знакомых так же пребывали в недоумении в тот период времени хд Очень уж непонятно закончили сценаристы этот сезон, с огромной недосказанностью вместо интриги, как делали раньше. надеюсь, в будущем сезоне буе хоть немного ясности касаемо предыдущего. Ну и Коннора охота бы снова видеть таким, каким он был в первых сезонах - самоуверенным красавчиком со стрижечкой и бородкой, а не бритого истеричного гопника))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
scottynotscotty
scottynotscotty
18 сент. 2018, 15:55 #
С Саймоном вышло очень неприятно :с
Про "Коннор уже не тот": он меняется и, имхо, в отличие от, например, Микаэллы - в лучшую сторону. Сложно остаться прежним после того, что они все пережили, знаете ли.
А ещё интересно, покажут ли нам маму и сестру Коннора и родителей Оливера на свадьбе в следующем сезоне?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
rururu150
rururu150
24 сент. 2018, 03:50 #
В начале чуть не померла от напряжения, но когда увидела Бонни аж выдохнула.
Микаэлла вообще не понятно что творит в этом сезоне, но может оно и к лучшему что Саймона отправят домой, он бы правда шантажировал их потом.
А когда объявили о победе в суде, я прям порадовалась, ой хоть что то хорошее. но ощущение приближающейся жести не покидало, это ведь последняя серия сезона. Но я чето так и не поняла. В деле был написано про ребенка Бонни, и я думала об этом еще с того момента как об этом стало известно. Но почему парень черный? Сын Аннылизы? Но ведь он умер. Чей это сын? И почему это жесть?
Лорел все таки грохнула свою мать? И почему нам черт возьми так и не сказали почему Аннализа всех собрала тогда в своём доме? или я что то упустила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Shaneer
Shaneer
10 апр. 2019, 15:28 #
@rururu150: это дом Бонни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dazhur
Dazhur
11 окт. 2018, 17:23 #
Наверное, это неправильно, но мне было жаль отца Лорел... Я поверила в его слова о том, что мы не всё знаем о Лорел, в глазах его читалась боль в этой серии. Да и актер достаточно харизматичный (:

А если и жена, и дочь больны психически - то ему остается только крепко посочувствовать. Тем более, что по Лорел видно, что с ней что-то действительно не так.

А насчет царапин на руках Лорел - это же прямой намек на то, что это она с матерью что-то сделала, иначе откуда они еще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Eugenie_konik
Eugenie_konik
01 нояб. 2018, 16:48 #
Это было потрясающе, это самый лучший сериал который я когда либо смотрела. Хочу чтобы у АннаЛиз были отношения с девушкой, пожалуйста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Eugenie_konik
Eugenie_konik
01 нояб. 2018, 16:54 #
Безумно рада что бон бон жива, в первых секундах мое сердце умирало. Аннализ умоляю будь наконец то счастлива, у меня какая-то безумная любовь к этому персонажу, хочу чтобы у неё были отношения с девушкой) Нейт подзаебал немного...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sarra99
sarra99
16 нояб. 2018, 11:55 #
Блин, ну просто достойный финалище, все враги наказаны, все победители в лаврах.. слащаво? Да! Но после всего думаю они имеют право сделать так, но наличие 5 сезона дает пощечину, как бы намекая, куда ты смотрела? Столько еще вопросов осталось. Ок. Просто не хочу чтобы сериал скатился, 4 сезона на одном дыхании, давно такого не было😊
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
katehektar
katehektar
01 дек. 2018, 03:36 #
Нуу... Если честно, этот сезон был не такой захватывающий, как предыдущие. Хотя конец серии очень классный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
GrumpyVenus
GrumpyVenus
13 февр. 2019, 02:54 #
«Вы пробуждаете в людях плохое», - эпиграф ко всему КИНЗУ.
Чтож... такое скомканный сезон вышел.
1. Ситуация с Лорелл и её семьёй уже к десятой серии стала полностью напрягать. Иногда хотелось перемотать, как показывали её крупным планом.
2. Микаэлла достойна участи Эннализ. Одиночества, вечных предательств, неверного мужа. Серьёзно, даже у Китинг есть размытые, но принципы. Принципы Микаэллы меняются в зависимости от близости её ЭГО и ситуации, в которые это эго попадает.
3. У меня большие надежды на персонаж Тиган. Так хороша актриса, и уж больно она вкусно играет
4. Ашер заслуживает преданности Бон-Бон, а Бонни верности Френка. Надеюсь им в след.сезоне будет должное внимание И только всеобщие любимицы: Лорелл и Микаэлла остались в конце очереди на счастье (карма)
И САМОЕ ГЛАВНОЕ! Надеюсь, что мы все можем сказать прощай этой стрижке Коннора, которая ну откровенно, заставляла отворачиваться от экрана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MrsSvetlana
MrsSvetlana
18 февр. 2019, 18:32 #
Я подозреваю, что есть какой -то скрытый мотив у Бонни на Рональда, иначе очень странный и скучнейший выбор, на который смотреть уж точно не хочется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
SonyaLukashevych
SonyaLukashevych
08 июня 2019, 20:41 #
Почему-то такое ощущение, что парень, на которого смотрел Френк, - сын АК. Показывают его, а потом АК с малышом. Будто какой-то намёк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
08 авг. 2019, 06:45 #
Я как-то прониклась к папане Лорэл. Жду маньячную Лорэл!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vk684069
vk684069
03 мар. 2020, 03:48 #
Ладно, к концу сезон раскачался. И к каждой серии хотела написать, как хорошо Коннору и АК с прическами этого сезона💟 Новый персонаж чет внушает опасение. Микаэлла сучка реально, Ашер - мой пупс💟 и мне его нереально жаль😭 Надеюсь, его и Коннора не похерят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
13 мая 2020, 00:46 #
лучше серии для финала всего сериала и не придумаешь. и эта сцена под голос АК♥️😭

сезон был не так уж плох. интересная история (да я тот человек, которого не бесила вся эта тема с семьёй Лорел. а групповой иск и выступление в Верховном Суде от АК - это вообще лучшее, что было в сезоне).

Микаэлла все больше превращается в первосезонную АК, и это меня совсем не радует. я искренне люблю ее, но не нужно ее делать второй АК, а ее измена Ашеру💔

Коннор и Оливер милота этого сезона, сколько они прошли вместе. люблю мальчишек все сильнее♥️

и Коннор собирись уже. тебе нужна учеба на адвоката, а ей нужен ты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dinasta
dinasta
31 мая 2020, 05:16 #
Как же меня разочаровала Микаэла. Буквально за пару последних серий ее так слили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id284275006
id284275006
04 июня 2020, 02:33 #
Мб не Вэс был тем ребенком, а этот новый герой. Спутала их в какой-то момент АК. Мне кажется, это самый неожиданный бы был поворот, если выбирать из тех, что это ребенок Бони, или ак.
Ну не может это быть ребенок Анны-лизы, это же всего персонажа сломает. Откуда тогда она будет силы на все, что делает, если не аргументирую это мертворожденным ребенком. Хочется, конечно, но этот сериал не сказка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
avokado__
avokado__
01 июля 2020, 05:11 #
Как же я не хотела, чтоб серия заканчивалась, прям слезки сами по себе катились :(((((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
misspolli
misspolli
05 авг. 2020, 17:58 #
Царапины Лорел наводят на мысль, что она все-таки что-то знает о пропаже матери, или, что она ее убила, просто не поснит этого, так как сходит с ума

А вообще - наконец-то позитивная серия! Особенно радует поющая Эннализ ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sbo_capper
sbo_capper
09 янв. 2021, 20:15 #
И все же, как же в Микаэле Пратт может одновременно скрываться и уживаться такая умная и талантливая девочка со стервозной и планомерно добивающейся своего всеми возможными и невозможными путями...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
GoodOrange
GoodOrange
25 нояб. 2021, 13:45 #
очень мурашечная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
id18379359
id18379359
22 мар. 2022, 18:20 #
Мне понравился этот сезон сильнее остальных , каждая серия на одном дыхании! Надеюсь Лорел все же не убивала мать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Anastasia1306
Anastasia1306
PRO
13 авг. 2022, 20:05 #
Это впервые за весь сериал улыбалась больше чем 1 минуту. Позитивная серия чему я очень рада.
НО
Этот парень в самом конце, сын АК или Бони???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ryaboshuk
Ryaboshuk
16 авг. 2022, 10:37 #
Вот теперь очень интересно.. Вопросы, которые оставила открытыми эта серия:
1. Где мать Лорел? Учитывая, что они поссорились, а потом кадр с царапинами на руке Лорел.. Она убила сво мать?
2. Ребенок Бонни жив? Но кто же он, как он выглядит?
3. Кто тот парень-абитуриент? Я могла бы подумать, что это сын Бонни, но она ведь светлокожая, а парень смуглый.. Возможно, если его отец темный, то да, это логично, но в другом случае... чей это сын? И почему кадры с этим парнем переплетались с тем как Аннализ качала сына Лорел? Может это моя фантазия, но вдруг это сын Аннализ, и он на самом деле не умер??

Сколько же вопросов оставляет этот сериал
Пушка!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KillerTargaryen
KillerTargaryen
PRO
18 авг. 2022, 04:07 #
Саймона все равно жалко(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
reolter
reolter
14 сент. 2022, 19:54 #
Всё хорошо, первый финал без убийства. Явного. Потому как царапинам Лорел очень пугают. Неуже ли она убила мать? Надеюсь, что нет.
И вообще интересно, что же всё таки сделал её отец, а что мать. Ведь нам показали только догадки Лорел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
28 янв. 2023, 20:20 #
Очень позитивная серия! Рада за всех. И такая огромная победа с иском. Иногда закрадывались сомнения на счёт Лорел. Все ждала, что в конце серии покажут труп её матери где-то в диване в номере гостиницы 😂 но увидев царапины на её руке, этого нельзя исключать. Постоянные сны и воспоминания. Кажется вот вот и она причинит кому-то вред. У малыша Кристофера теперь много нянек, хорошенький он такой 😇 В конце это сын АК? Или Бонни? Ну чернокожий же. И у Френка опять делишки свои 😡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DanechkaK
DanechkaK
08 июля 2023, 13:40 #
Самая светлая и душевная серия🥺 Столько вопросов.. Сын АнныЛизы? Боже.. Ребёнок Бони жив? Лорэл все таки убила мать? Речь АнныЛизы - это нечто❤️ идеальный конец с сезона с АннойЛизой..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
anastasiaazza
anastasiaazza
PRO
05 сент. 2023, 19:22 #
Одна из хороших серий.
в конце я радовалась за каждого.
АК выйграла дело и это замечательно. Маленькому Кристоферу АК очень милую песенку пела. Хоть что-то наконец то делает её счастливой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Margarits
Margarits
14 дек. 2023, 15:02 #
Мне так нравится финал этой серии, аж всплакнула...🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sunnytery
sunnytery
05 февр. 22:46 #
Классная реакция у Бонни была, когда она лайкнула того чувака из прокуратуры XD Отбросила телефон, будто он в таракана превратился XD

Что-то все так хорошо закончилось, что теперь страшно смотреть дальше... Задел на следующий сезон слабоват, как по мне, но почему-то радует, что это просто какой-то парень, причем живой... А не очередной труп и паникующие ребята с загадочными простынями... Хоть я и люблю КИНЗУ именно за это, но как-то хочется передышки, когда все не кошмарно плохо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама