s01e10 — The Killers
Моя оценка
4.45
MyShows(3 472)
Длительность: | 50 мин. |
Даты выхода: | 02.02.201802.02.2018 15:00 |
Всего просмотров: | 41 48763.38% |
Подписка
Покупка
$1.99
$1.99
$1.99
Длительность: | 50 мин. |
Даты выхода: | 02.02.201802.02.2018 15:00 |
Всего просмотров: | 41 48763.38% |
Отличное тут сообщество. Совсем не токсичное и не фанатичное))
Великая экранизация.
All hail the Netflix.
И да, Лакман - богична.
сериал понравился из персонажей ковач (Юн Ли) и куэл (Голдсберри) хороши! бэнкрофт (Пьюрфой) как то не впечатлил - роли мало, персонаж сам по себе не взрачный что-ли...
я требую продолжения ... банкета!
Немного подкачала последняя серия, все-таки эта сказка про принцессу слишком несерьёзная. Да он с ней впервые переспал в тот день, когда она "погибла", и всё, любовь до гроба?
И мне жестко не хватило бэкграунда мира. Что за инопланетяне, похожие на ангелов, где их нашли? Что за технология чужих лежит в основе стэков? Как она позволяет им путешествовать на другие планеты "быстрее света"? Почему эта негритянка такая универсально прошаренная, что и технологию изобрела, и крутых террористов смогла подготовить, и из местной матрицы почище Нео выходить умеет?
1. Такеши провел "на льду" не 250 лет, а не более 7-8 лет, соответственно, мир вокруг него не так уж изменился (чему многие удивлялись).
2. У него, похоже, не было никаких отношений с Квеллкрист Фалконер (потому что она жила лет этак за 300 до него), и сама Квеллкрист не имела никакого отношения к подготовке Посланников (Envoys).
3. Сами Посланники - это вовсе не кустарные террористы, а спецподразделение того самого CTAC, которому их противопоставили в сериале.
4. Насчет наличия у книжного Такеши сестры пока не уверен, но прямым текстом упоминается некая Рей, которая посоветовала Банкрофту его нанять, и она, по всей видимости, не его сестра.
5. Загадочные инопланетяне (Elders) - никто иные, как марсиане. :) Про наличие или отсутствие у них ангельских крыльев у них пока ничего не говорится.
6. Межзвездные путешествия "быстрее света" таки возможны, т.к. через "гиперпрокол" пакет данных с "душой" передается мгновенно. Но до той планеты, куда отправляют душу, приемник и набор для клонирования тел везли таки старым добрым досветовым способом.
7. Про сами стэки в виде этих вот светящихся хреновин и про то, какое отношение к ним имели марсиане, пока тоже не говорится, пока складывается ощущение, что в книжной вселенной передача "души" осуществляется просто "из мозга" и "в мозг", без вот этих вот хранилищ-посредников.
Прочитаю дальше, дополню, если кому интересно...
ну и книжку в кратце узнать охота. а то я до сих пор недоумеваю со примерно каждого поступка и произошедшего в сериале.
1. В книге нет обаятельного и самоотверженного ИИ отеля Эдгара По. Вместо него там отель "Хендрикс", который единственный раз предстает "во плоти" в виртуальной реальности на протяжении одного абзаца.
2. В книге нет гениальной бунтарки Квеллкрист Фалконер. То есть, она, конечно, есть, но только в виде дюжины цитат из ее книг. И к подготовке Посланников она тоже никакого отношения не имеет, их готовила некто Вирджиния Видаура. А любовь он крутил с Сарой Сахиловской. Впрочем, про всех трех едва ли наберется два десятка упоминаний, а тут их слили в одного персонажа и сделали его довольно живым и выпуклым.
3. В книге нет полусумасшедшей чернокожей убивашки Лиззи Эллиот. Точнее, она есть, но она мертвая, и ее родители пытаются накопить денег, чтобы однажды купить ей синтетическое тело.
4. В книге нет больного на голову азиата-фанатика, прислужника Рейлин. Вместо него там есть женщина-наемник по имени Трепп, с совершенно невнятной мотивацией, которая скорее помогает главному герою, предавая своего босса, чем вредит ему и его окружению.
5. В книге есть, но никак не участвует в происходящем Виктор Эллиот. С ним Такеши встречался в самом начале расследования, но они просто поговорили, без мордобоя и приматывания к креслам. Потом больше не виделись.
6. В книге нет ни компьютерного гения из полицейского участка, а напарник хоть и есть, но появляется пару раз (вполне живой, т.к. фанатика-убийцы нету), также и жена Эллиота, которую хотя и выгрузили в чужое тело, но ни разу ни мужское.
Чот поднадоело писать, да и лимит на комментарий кончился. В общем, много кто, доставляющий лулзы либо драму в сериале - в книге либо вообще отстутствует, либо выведен кратко, плоско и скучно. Нет всего сонма родственников Ортеги, начиная от мамули и заканчивая бабулей в теле лысого громилы, соответственно, никто их не убивает. Нет сынули мафа с его попытками доказать что-то папе и альтернативной ориентацией. Нет играющих в карты ИскИнов. Нет даже 3D-принтера, на котором Такеши делает копию самого себя, чтобы отправить ее блядовать на остров с Мириам. В книге он второе тело себе у Карнажа спиздил после бойни на арене. А, и Оуму Прескотт никто не подставлял в рамках "сфабрикованного раскрытия дела". Там Банкрофту в качестве дезы скормили, что он таки самоубился, только по другой причине.
В общем, сериал ОЧЕНЬ по мотивам, и если кому он не понравился, и этот некто собрался "лучше прочитать книгу", то не советую. По сравнению с книгой сериал весьма себе ничо так. ;)
Задавайте вопросы, если кому чего интересно, пока в памяти свежо.
А рентгеновское зрение (это вы про флэшбек из первой серии?) по сути не зрение, а слух, и вся идея вместе с визуализацией цельнотянута из фильма Daredevil.
И да, спасибо за комментарии)
1. Стек есть у всех, и у богатых, и у бедных. Ставят детям старше года.
2. Если ты совершил преступление, тебя вместо посадки в тюрьму "убирают на лёд". А твоим телом, пока ты там в анабиозе прохлаждаешься, вполне могут дать попользоваться кому-то другому.
3. Если тебя убили, но стек цел, то сознание с него могут загрузить в другое тело - в клона (если ты богат и озаботился заранее), в подменное тело (например, взятое напрокат тело преступника "со льда"), в синтетическое тело (вполне можно купить, за большие, но реальные деньги), или да, можно тусить в виртуалке.
4. Если тебя убили "настоящей смертью", т.е. стек разрушен, то для обычного человека это аллес капут, а для олигарха - есть вариант восстановиться из бэкапа, потеряв все воспоминания с момента создания бэкапа.
Им:
1) тупо наскучило ВСЁ за 200-300 лет жизни, и потому хочется странного,
2) реально не страшно, если кто-то, кого они в процессе мудачеств обидели, возьмется за оружие или наймет киллера,
3) и возможные моральные тормоза (которые часто включаются у мудаков нашего мира, которые на старости ударяются в религию или начинают заниматься благотворительностью, на всякий случай, вдруг после смерти все-таки их Св.Пётр спросит, чо хорошего они сделали?) у них тоже отсутствуют, они не ждут смерти и не верят в богов, они сами почти боги.
Собственно, Uprising с этой фигней и собирался бороться: отсутствие насильственной смерти - да, перенос сознания в другие миры - да, практическое бессмертие - НЕТ (путем ввода в код стэков жесткого ограничения на продолжительность жизни в 100 лет).
Это, кстати, характерный леваческий вывих мышления: "вот у меня денег нет, поэтому дрочу дома или пытаюсь студенток за еду снимать. А у того у кого много денег они конечно все поголовно страаашные извращенцы, ну просто потому что могут. " но не будем о грустном, поинт сериала в том, что все что они делают, они делают потому что богатые, а не потому что бессмертные. И это не случайно - это придает сериалу чудный остросоциальный посыл.
Более того, (вопреки тому что говорит Ковач) прямо опровергается те бредовые пророчества, которые выдавали апрайзинг: прошли века, мафы появились, но никакими богами они не стали и рабов у них нет и сами они не очень. И если кому вся эта история и подгадила, так только их прямым наследникам, которым теперь ничего не светит. Все. Какие рабы? Какие боги? Одной тупой мексиканки с шилом в заднице хватило чтобы разнести всю эту халабуду вдребезги пополам!
Богатство связано с бессмертием если не напрямую, то довольно плотно (невозможно обрести длительное бессмертие, будучи бедным - клоны и бэкапы стоят дорого, и заработать большие деньги намного проще, будучи бессмертным - не устранят конкуренты, и есть время все обдумать и не гнаться за сиюминутной выгодой). Скорее всего, метами стали те, кто был богат на момент открытия букета технологий.
Вы считаете, что они маньяки только потому, что богаты, а бессмертие ни при чем, а я считаю наоборот. Как аргументированно спорить с вами на эту тему, не знаю, потому что вы заранее развесили на несогласных ярлык "леваческое мышление", что бы вы под этим не подразумевали.
По последнему абзацу: во-первых, у той самой Рейлин есть как минимум один zealot, который считает ее богом, и готов просто так убивать всех, кто не верит в нее, во-вторых, они вполне себе "боги" в том смысле, что для Банкрофта не проблема достать полное помилование террористу, осужденному на века заморозки, и, как говорит кто-то из гостей - меты держатся друг за друга, потому что как бы они друг друга не ненавидели, все понимают, что им предстоит иметь дело со своим кругом еще ооочень долго.
У наследников тоже жизнь вполне себе безбедная, там каждый мет рулит как минимум корпорацией, а то и не одной - а вот, пожалуйста, и готовый корпус директоров филиалов.
Ну и "тупая мексиканка с шилом в заднице" чот ничего не добилась в расследовании, пока не появился последний Посланник с фирменной интуицией и неограниченным кредитом, бгг. :)
А про остальное - это даже не ошибочная логика автора, просто автору на бессмертие наплевать, ему надо заклеймить богатых. Поэтому его мафы творят ровно тоже, что творят все богатые извращенцы даже если у них нет трехсот лет опыта. "Все прискучило" я не вижу этого на экране, нет ни развития характеров, ни каких то особых признаков декаданса. Просто пошлая роскошь. Такое впечатление, что они не триста лет богатые, а максимум год, а до этого сами жили в нищете и невежестве.
И кто бы их в итоге не поубивал/посадил, никак это не тянет на тот конец человечества как вида, вечное рабство и прочую чушь за которую так рвались помереть террористы.
Но конечно один маньяк считающий Рейлин богиней все меняет. Да их в этом треде больше.
Ну что поделать, вы не видите, а я увидел, по крайней мере, попытку авторов заклеймить именно бессмертие. А не богатство. В устах Квеллкрист, когда она говорит, что "это будут уже не люди".
А фанатиков - где один, там будет и больше рано или поздно, особенно, если кроме Рейлин и другие бессмертные начнут поощрять такое отношение.
Мне показалось, что именно Банкрофт показан довольно человечным. Ведь вся интрига-то истории в том, что Посланник расследует убийство, которое кажется самоубийством, но не может им быть, потому что ну зачем ему убивать себя, если он все равно воскреснет? И если он хотел действительно умереть, то сумел бы убить себя так, чтобы не воскреснуть (ну вот все, что он говорит в первой серии).
А в итоге, это именно самоубийство, как способ забыть о том, что он пересек черту, которую, как он думал, не готов пересечь. Вы как хотите, а по мне, это было довольно изящно с детективной точки зрения.
Про остальное - ну тут уж никак не переубедим друг друга, может у меня слишком специфический угол зрения на такое.
P.S. Удивился насчет переводчиков, потому что тоже смотрел с английскими сабами, и для меня Meths транскрибировались в "метов", но никак не в "мафов". :)
И большая просьба к Нетфликсу - не стоит делать второй сезон. Совсем не стоит. Это цельная история и любое ее продолжение уже будет лишним.
Но в целом, дух книги передали хорошо.
Конечно есть проколы, все пропитано этакой наивностью, шаблоны на месте и вся туфта. Но разве только это определяет качество? По-моему создатели вложили в сериал душу, и это чувствуется. И мне понравилось.
Не знаю нужно ли сериалу продолжение, но я бы посмотрела на приключения Ковача еще. Так что посомтрим, как решит Нетфликс.
В любом случае, вышла законченная история. Совершенно не жалею, что потратила на нее время.
Причем ведь дело не только в сцене падение. Он же там еще и застрелится пытается.
К чему это все? Чтобы зритель потом не придирался к чудесному спасению?
Про все остальное и писать не хочу, банда шлюх, хакеров, грязных копов и откровенных террористов развела людей на деньги, а потом всех поубивала, а кого не убила - трахнула и посадила. Охуенный хеппиенд. Надеюсь они там все уверуют в проповеди этой своей террористической гуру и самовыпилятся.
Повторюсь: смысл есть.
Ну и "это кино", конечно, куда без этого, бгг. :) Когда меня во всяких таких ситуациях жена спрашивает про какого-нибудь героя: "Ну вот откуда он мог это знать?!?", я обычно говорю: "Ну, в сценарии же прочитал, ёпта!" :)
И, наверное времени прошло более 15 минут. Им же понадобилось время чтобы привезти его жену из отеля. Так что вполне возможно, что девушка к тому моменту могла очухаться уже. А вообще, он просто о ней забыл.
Только чтобы главный герой - "оригинальная оболочка" Ковача, Will Yun Lee ♥
Отчего человек вертящий на хую ООН не может урезонить один полицейский участок? Или почему если в этом сеттинге есть киберимпланты ими не пользуются те же охранники мафов? Да хотя бы их элитные киллеры? Почему ими не пользуются герои, кроме одного и вообще случайного приобретения (кстати, это отдельная песня, Ковач и что бывает когда ему помогают, ниже распишу)?
Почему внешнюю стену сверхбезопасного личного пространства можно выбить одним пистолетным выстрелом (заметьте эта дыра даже не нужна ни для чего)?
Почему оборудование стоимостью в миллиарды хранится в полицейском складе улик хотя дело закрыто, а само оборудование незаконно?
Почему вообще вокруг такой бардак?
"Преторианцы" которые дохнут как мухи, а броню носят такую же как имперские штурмовики (ни от чего не защищающую и шлем надо снять при первой возможности). И так далее и так далее и так далее. Можно бесконечно продолжать.
"- Дам 50 кк, помилование и бонусы если возмешься за расследование.
- Иди нахуй! Я лучше вернусь в сон! Нахуй иди! А еще знаешь что? Иди нахуй!
... через сутки
- Ну ладно, не хочется, но соглашусь, но ты мне за это еще должен будешь. И я пожалуй трахну твою жену. И ничего не обещаю. Но ладно, можешь считать что я согласен. Да, хотя ты конечно тот еще."
Или там:
" - Мы можем предложить лучшие импланты руки! Могу порекомендовать...
- Иди нахуй!
- Но мы же...
- Ладно черт с вами, не ходить же ей однорукой. Наверное. Но учтите, я принимаю это решение насильно, под дулами автоматов, через не могу!
- А вот еще у нас страховки...
Ковач в ответ портит больничное оборудование"
И так у него всегда. Суть в том, что все ресурсы и почти все технологии ему выдают ненавистные мафы и их прислужники. Поэтому он конечно их принимает, но всем должно быть ясно - просто через не могу. Через себя человек переступает.
в данном контексте он ей попользовался для своих нужд, использовал ее как прикрытие. я не оправдываю ее преступления перед обществом и тп, но тут все получили, чего хотели от потрахулек. не стоит бросаться словами об изнасиловании так легко. мужиков, безусловно, тоже насилуют, но это не тот случай.
Кстати, ожидала, что их результаты про камень-ножницы-бумагу начнут расходиться после этого... Или что один из них сознательно поддастся.
Но имхо правильно и логично действительно было остаться тому, убившему. Ведь он только что назвал Банкрофта трусом за то, что тот убил себя, чтобы не помнить (а знать с чужих слов и самому пережить всё-таки очень разные вещи). Да и прощался вроде бы он же. (Второй никогда не видел Ортегу и не факт, что первый о таких мелочах ему поведал, как прощание с ней на падающем острове среди прочих переживаний).
Kristin Ortega: Ты сдашь оболочку Райкера и куда дальше отправишься?
Takeshi Kovacs: Не знаю, ничего не знаю, кроме того, что она ещё жива.
Предположу, что он говорит о Квеллкрист Фалконер, и откуда он может знать это? Правильно, ему сказала его сестра не за долго до смерти, следовательно это мог знать только Такеши, который был на корабле , возможно конечно, что оригинальный Такеши рассказал клону об этом, но это мало вероятно
Сэкономили на касте, набрав второплановых актёров на центральные роли и хорошего саундтрека весьма мало, зачастую его не замечаешь, могли бы хотя бы классические холодные синтезаторные нотки то тут, то там включать.
Не знаю, как вы, а я, когда читала все эти книжки, всегда представляла себя на месте неубиваемого секси-плохиша, который убивает почти все, что видит, а оставшихся - трахает. Удивительно, что у меня нет проблем с половой идентичностью, ведь такие герои всегда мужчины.
Тут прекрасно все: детективный сюжет, потому что кто не любит нуар, технологии, ИИ и кибернетические конечности, неон, классические плюшки в виде дождливого мегаполиса и секс-клубов, куча обнаженки, потому что в классике фантастики и фэнтези ее всегда полно, немножко Трагедии, все плохие наказаны, любовь восторжествовала.
Хочу еще.
сеттинг хорош, сюжет ни о чем, все зажравшиеся и тупые. такая история имела бы больше шансов в виде игры.
Сам сериал пошел не в ту сторону. Тема с посланниками, флешбеки аля Стрела, команда из новых друзей главного героя, готовых рисковать своей жизнью ради него. Все это выглядит как дешевый кусок из других сериалов, но здесь с таким сеттингом этого не должно было быть. Я ожидал совсем другого, а нам тут в красивой обертке дали то, что есть и в других сериалах. Такое даже нео-нуаром с киберпанком назвать не хочется, есть красивая картинка, Юэль классный, Дичен Лакмэн прекрасна, но ничего особенного здесь нет.
Жена Эллиота и бабуля были ожидаемым ходом для сериала с такой технологией. На подобное уже через минуту даже смотреть неинтересно. Да и у Нетфликс есть определенная проблема в их сериалах. В них слишком много персонажей, которых ты воспринимаешь именно как персонажей, а не живых людей. Нам показывают стандартный бэкграунд персонажа, поведение героев, их цели и жертвы. Смотришь на это и видишь не живых людей, которым хочется сопереживать, а персонажей с заранее написанной ролью для сюжета. Уныло.
его сестра не просто монстр - она психопатка и была ней давно и 250 лет еще "тренировалась".
даже тяжело представить сколько народа она убила за свою жизнь и сколько умерло из-за её деятельности
как можно тянутся к такому человеку? она брата явно не любит - хотела обладать ним как вещью и ко всем и всему ревновала..когда любят так не поступают, любящие люди ставят интересы любимого выше своих и прислушиваются к его мнению...
(знатоки любви такие знатоки)
Добро и зло, бедные, богатые - вечная тема. "Хэппи энд" крайне странный. Такеши сдает оболочку, чтобы Ортега жила-поживала со своим Райкером (только что-то подсказывает, что она уже привыкла видеть в этой оболочке Такеши). Сам Так ищет то ли мнимую любовь, то ли с самоидентификацией не может разобраться. Однозначно жаль По. Ну и особую благодарность хотелось бы выразить розовому рюкзаку, который был неизменно крут на протяжении всех серий 🦄
Пожалуй, трейлер завысил ожидания от сериала. А может и мы (зрители), как эти самые богачи уже "зажрались". С учетом того, сколько сейчас сериалов выходит. Хотя очень жаль, что действительно достойных не так уж и много)
Как немного все это уляжется - пересмотрю еще раз, а там и почитаю заодно)
Единственно жаль, что во втором сезоне у Такеши сменится оболочка, а мне он нравился в тушке Райдера)))
а Ортэга любит Райкера, тут еще совпало так, что его выпустят еще и тушку вернут
И да, сценаристы - прогиб в сторону большой политики засчитан, конечно, главный герой не может любить русскую (Соня Сохаловская), он будет боготворить персонажа, которого в книге на полстраницы цитат. Фу такими быть!
Надеюсь, что второй сезон сделают.
Netflix,огорчаешь...((
Линия с сестрой жуткая. Но видимо для этого постоянно и показывали отца, кто-то должен был пойти в него генами.
Квелл сделали просто свех гением. Такой разум не поднимется рука убить, такую квелл действительно хочется забекапить на всякий случай.
Второй сезон трудно представить.
- Хорошо снято, очень красивая картинка.
- Классный дизайн всего футуристического, от архитектуры до оружия.
- Отлично продуманы и показаны всякие мелочи мира: индустрия развлечений, сосуществование религии и технологий, юридические тонкости мира киберпанка, бэкапы памяти, ножи с ядом, бои в невесомости, даже иконки разных "инструментов" в виртуальной камере пыток.
- Хороший боевик.
- Средний детектив.
Минусы:
- Слабый сюжет.
- Ужасные на штампах диалоги и в целом банальные сцены, которые уже сто раз везде были.
- Совершенно картонные стандартные герои. В начале Ковач еще кое-как изображает классического нуарного детектива, но потом пропадает и это. В итоге самый интересный герой - виртуальный хозяин отеля Эдгар По (и отель у него классный, но это скорее к мелочам мира и дизайну).
- Актеры в целом хорошие, но им там почти нечего играть, кроме томных взглядов под неоновым светом и боевых сцен.
Мир сериала давал огромный потенциал, который профукали сюжетом и диалогами.
Жаль за утраченную возможность, за напрасные великолепный дизайн, эффектную съемку и качественные драки.
Кстати, идея спин-оффа: антология отдельных историй про отель По, серий на шесть, в каждой новый постоялец с новым конфликтом, завязанном на киберпанке и морали. С хорошими сценаристами получилось бы интересно.
P. S. Кто читал книгу, расскажите, пожалуйста, какого уровня там сюжет, герои и какие качественные различия по пунктам выше. Стоит ли начинать? По возможности, без спойлеров.
Мне сериал понравился, пусть даже в нем и много слабостей. Но я изначально не ставила себе цель разбирать в нем каждую деталь. Просто смотрела ради эмоций и мира, который меня заинтересовал.
Эмоционально он мне очень даже подошел, как и сеттинг. Были забавные моменты, были и раздражающие. Некоторые герои, как сказали выше, оказались какими-то бездушными, а иногда приходилось перематывать эпизод, потому что было непонятно, о чем герои вообще говорили.
В любом случае я рада, что посмотрела его.
Хотелось бы увидеть Ковача в его натуральной оболочке, но не хочу, чтобы делали второй сезон(
От сериала остаются только самые приятные впечатления и ожидание продолжения! Сюжет конечно очень оригинальный!
Каст отличный и большая редкость для сериала, ни один персонаж не бесил! Жирный плюс за это!
Буду ждать второй сезон и коротать время за книгами. Очень заинтриговала вселенная и история.
Нетфликс будто по методичке сценарии пишет
Ну а если говорить про методички для сценариев, тут ГГ, который герой и отбойно раздаёт всем пиздюли, как и в любом другом боевике :))
Вот Квелл нахрен не сдалась. Она черным по белому заявляла, что против перезагрузок. Ну и нахрена ее воскрешать, если она была идеологически против этого? А как проснется, начнет говорить "а давай восстановим вирус и таки всех почикаем". И это будет уже тупо скучно.
И отдельное спасибо за По.
красиво, актеров много хороших, но если сюжет говно, никакая актерская игра не поможет.
лучше бы фильм сняли, а не сериал с очень длинными монологами. ах ла, фильм уже сняли. только не этот.
жаль, что Джоель Киннаман снимается во всякой второсортной популярщине, его роль в the Killing, тоже детектива с сомнительным прошлым, и вот это - просто небо и земля. Сложно не сравнивать две детективных истории чисто из-за него. И кто же выигрывает? конечно, не Углерод. И, заметьте, Убийство не имело ни капли фантастики, но условия преступления имеют много схожего с ситуацией тут, плюс схожая же неторопливость сюжета. Очень много, что можно сравнить между собой. Разница - мастерство сценаристов. Это напоминает мне о хитовых инди играх с кривой картинкой. Не в то бабло вкладывают. Или может в то? основная масса же не любит думать над сюжетом, картинку покрасивше. И норм, зайдет на ура. ну, щас то купится. а вот через лет 50, будут ли об этом вспоминать, как о хите? нет.
вообще, все было в общем-то хорошо, пока не стали рассказывать о прошлом главного героя, вот именно с этого момента все пошло наперекосяк. было много интересных идей о новых технологиях и их влиянии, что затрагивались лишь вскользь. Отдельное спасибо По, наверно единственное, что было хорошо в сюжете от начала до конца, ОТЕЛЬ, емае, ОТЕЛЬ сыграл лучше всех.
все это очень напоминает мне один разбор сериала Шерлока:
https://www.youtube.com/watch?v=LkoGBOs5ecM
очень осторожно стоит лезть в детективы в наше время, когда они штампуются и переснимаются. Хотя, ничего удивительного. Все хвалят нетфликс, а на самом деле говна они плодят не меньше других каналов.
в целом, снято для сбора денег с тех, кому не хватила второго Бегущего по Лезвию. или скорее для тех, кто не помнит, как называется тот фильм, но знает что выпустили что-то киберпанковское, и надо посмотреть, чтобы быть в курсе мемов.
хотела тоже подробно написать про Убийство, но не буду, у вас всё отлично по этому поводу описано.)) Только добавлю насчёт разницы с тем, как работают отношения напарников в Убийстве и здесь: в Убийстве главные герои оба имеют такую предысторию, что мама не горюй, и офигенно показано, что они половину времени друг друга ненавидят, и половину - обожают, причём это перетекание из крайности в крайность происходит в пределах серии-двух. Говорят друг другу жуткие вещи, а потом жизнь друг за друга готовы отдать. И в те редкие моменты, когда находят точку равновесия между этими крайностями, у них обалденные мирные перешучивания и детективное расследование, которое ведёт зрителя как за поводок.
А в Видоизменённом углероде отношения героев похоже на "соедини по точкам": ты мне не нравишься - ты вроде ничего - давай трахнемся - любовь до гроба!!! - ой, нет, чёт я передумал. Ни как напарники, ни как любовники не состоялись...
Тут отношения похожи на что-то из современных любовно-эротических романов, стандартные штампы и трагические тайны, чтобы создать атмосферу, что выльется в потрахушки "по большой любви". По идее, 50 оттенков с налетом сайфай, а публика реально верит, что это высокохудожественное произведение.
Короче эта тема хорошо обыграна в игре SOMA.
Ну а здесь просто получился боевик в киберпанк сеттинге. Не могу сказать что это плохо но и ничего выдающегося тоже не увидел.
Все что я хотел сказать - это то, что "есть направления в философии сознания", согласно которым такая фантастическая технология могла бы быть. Все. Я не говорил, что наука неопровержимо доказала что-то, или то что это единственно верные теории, или что северокорейские ученые уже создали технологию "не имеющую аналогов". Поэтому, возвращаясь к изначальному вопросу "почему тут не подняли тему а что есть сознание и переносится ли оно вместе с памятью", отвечаю: потому что многим было бы не интересно, многие бы не согласились, а некоторые обиделись. В любом случае получилось бы неубедительно.
Скажем так, если бы у меня была такая возможность я был бы очень рад. Потому что это не кто-то другой, слово "другой" подразумевает какие-то отличия, а здесь их нет, это полная копия меня. Естественно две копии не должны существовать одновременно по понятным причинам, но просто как передача эстафеты сознания вполне.
Ну дык. Если меня после передачи эстафетной палочки пристрелят, то мне будет уже все равно, похож на меня следующий бегущий или нет.
Копия - история отдельная, собственно, отчасти из-за этого, копии совершенно нелегальны.
так что непрерывно сознание только до повреждения самого стэка, до бэкапа и копий
В вопрос про душу мы тут углубляться не будем, подразумевается, что ее либо вовсе не существует, либо она магическим образом линкуется к записанному потоку сознания на стэке, но для меня очевидно, что копия файла - ничем не отличается от оригинального файла, поэтому, владельцы стэков именно что _продолжают жить_, а не являются копиями умерших оригиналов.
Разница между стэком и бэкапом простая - в стек идет непрерывный поток. А потом в какой-то момент можно со стэка слепок-бэкап создать. Копия в стеке - актуальная сиюминутная. Копия в бэкапе дискретная, на момент снятия копии.
Есть очень удачные визуально-сценические находки вроде того, когда герой предугадывает действие противника, сражение в невесомости, синтетические тела, похожие на фантастических монстров, возможности ИИ-отеля (отель - вообще, наверное, лучшее, что есть в сериале), возможности ВР и т.д., но этого значительно меньше, чем затянутости и нелогичностей:
- стэки вставляются в шею. При этом память и вообще вся умственная деятельность у человека находится в мозгу. Не являюсь нейрохирургом, конечно, поправьте меня, если разбираетесь в вопросе, но базовый курс анатомии человека говорит о том, что сигналы мозга, не касающиеся отдачи приказов конечностям и получения данных от конечностей, по спинному мозгу не идут. Стэк высасывает память и личность из мозга через шею?? Даже если так, идём далее: стэк вставили в чужое тело. В этом теле раньше был другой человек. Ему стёрли всю память, и стэк переслал новую память в мозг?..
- Такеши родился как минимум лет через 100 после нашего настоящего, потому что уже идёт колонизация планет полным ходом, найдены инопланетяне, придуманы стэки и т.д. Потом для него проходит ещё 250 лет. И несмотря на это, люди продолжают ходить в такой же одежде, как сейчас (пара дизайнерских вывертов богачей не считается), разговаривают на современных языках, исповедуют современные религии. В том же Пространстве показано, что жители Пояса, например, уже говорят на новом диалекте, с кучей заимствований из других языков и новых терминов, а там будущее не такое далёкое. Плюс кто-то удивляется, что герой - сын чеха и японки. К тому моменту даже если нации и расы не смешаются полностью, сам факт смешения уж точно никого не удивит.
- если все понимают друг друга на любом языке, то нафига Ортеге вообще говорить на английском, тем более с мексиканским акцентом? Она вполне могла всё время говорить на испанском. Точно так же, как и все остальные герои.
- выше тоже очень правильный задали вопрос по поводу души в стэке. Учитывая, что себя можно "задвоить", казус из SOMA всплывает первым делом. Моё субъективное имхо: бессмертие - это замечательно, но вот таким способом воскрешаться я бы не хотела.
- ещё много вопросов, которые выше описывали комментаторы, не буду задваивать.
Такеши: 1 день. Очнулся. Страдаю. Любимую женщину убили, попал в будущее, богачи, с которыми я боролся - процветают. Пойду сброшусь в реку. Нет, передумал, пойду поработаю на богача.
3 день. Рядом ошивается какая-то ничо так Ортега. Смотрит страстно. Решил: влюблюсь.
7 день. Вспомнил, что хотел самоубиться вместе с любимой женщиной. Не вышло. Оказывается, её убила сестра. Вот сучка! Как ты могла убить человека, который хотел покончить с собой ЗАВТРА. ЗАВТРА, а не сегодня! Жизнь отстой.
9 день. Я так люблю Ортегу, покончу с собой, если с ней что-то случится. Правда, если покончу с собой, то с ней точно что-то случится, но это неважно, главное на*бать сестричку.
10 день. Выяснилось, что стэк любимой суицидницы где-то там, в дальних далях. Да ну нах эту Ортегу.
Ортега: Я нетипичная героиня! Я сильная женщина, представитель нацменшинства, работница полиции, социал-демократка и просто красавица! Я ору на всех, ругаюсь с родителями, ненавижу богачей и избиваю начальство каждый раз, когда у меня такое настроение! Моего парня заморозили! Но этот мужик с его лицом тоже ничо так, смотрит страстно; решила: влюблюсь!
Ты что, приделал мне новомодную руку взамен оторванной?? Как ты посмел?! А, нет, нормальная рука, оставляю. Ты что, собрался отдать мне тело моего парня, а сам свалить?? Как ты посмел?! А, нет, нормально, вали отсюда...
Обязательный афроамериканский сайдкик:
На меня напал чувак, который явно имеет спецподготовку. Надо найти способ его победить. Но я не такой! Как бывший морпех и вообще отличный спецназовец, я обязательно подойду к нему с пистолетом вплотную, чтобы у него была возможность выбить пистолет у меня из рук.
У моей дочери ПТСР. Чувак предлагает вылечить её, если соглашусь помочь ему. Но я не такой! Пока чувак не решит это сделать из глубокой привязанности к моей дочери, я на это соглашаться не буду!
Мою дочь лечит ИИ-врач. Прошло всего пара дней. Ей нужен покой. Но я не такой! Пойду потребую, чтобы она уделила мне внимание. Потом пойду поугрожаю ИИ-врачу, чтобы не расслаблялся.
Дочь афроамериканского сайдкика: я тут олицетворяю women's empowerment. Жертва насилия медленно учится, чтобы стать самым крутейшим бойцом... а потом вдруг становится Пифией. Не спрашивайте как, По унёс эту часть обучения в свою виртуальную могилу.
Какие-то второстепенные герои, которые практически не общались с главным героем, самый финал: мы все твои лучшие друзья! Мы тебя не отпустим умирать одного!
Сестра Такеши: Так, я люблю тебя! И ты должен любить меня! Сейчас, подожди, я найду ещё одного человека, который тебе понравился, и пристрелю его. Теперь ты любишь меня? Нет? Сейчас, подожди, я найду ещё одного человека, который тебе понравился, и пристрелю его. Теперь ты любишь меня? Нет? Сейчас, подожди... //чтобы выйти из цикла, сделайте break стэку по достижении условия (убито > 6 понравившихся людей)//
А так, печально, конечно, когда шутят над одним, а вы всерьёз хотите поговорить о другом
сериал о будущем по старым попсовым шаблонам. из новенького - только перенос сознания, и то уже тема заезженная из-за своей волнительной перспективности. все та же социально-политическая ситуация, все тот же мачо/супер-герой у руля, бесстыже торчащая любовная линия уже в первые минуты появления полицейской, все эти устаревшие, почти пещерные «мистер банкрофт...» и только расовое разнообразие - вот где прогрессивность имитировали от души.
люди скучно выглядят, культура и мир мало изменились (за исключением ультранебоскребов, летающих машин, рекламы в «гугл-линзах» и переноса сознания с клонированием, конечно) - за 250-300 лет, похоже, сил человечества хватило исключительно на штук 5-6 крупных проектов, даже над одеждой и боди-модификациями не успели заморочиться.
морально устаревшая история и экранизация по всем канонам, только визуал напоминает, что мы уже не в нулевых.
не стал бы пересматривать 1й сезон, но только из-за самого настроя сериала, это не из тех случаев, когда сразу же хочется пересмотреть и подметить упущенные детали, но и сам сериал таким казаться не хочет.
с радостью бы посмотрел продолжение уже с другой историей, но со знакомыми персонажами и розовым рюкзачком.
и да! очень, прям очень надеюсь на камбэк По в следующем сезоне. лучший персонаж.
Если на этом сценаристы иссякли - не надо второй сезон. Вот просто не надо)))
Не, ну сестренка Такеши - это просто какой-то ультимативный идиотизм мотивации злодея. Молодец, Нетфликс, продолжай дальше, пипл все схавает.
Сериал мне зашёл, но хотелось меньше драмы. Тут у всех личные мотивы, Такеши страдает по Ортеге, любимой женщине, сестре. Ортега страдает по Райкеру и по Ковачу. Даже Димми страдал по 'брату', а подручный Рей по Рэй. В попытках устроить свои семейные дела, личную жизнь разнесли бордель, посадили двух мефов, протолкнули закон в ООН, утопили спутник. Все между делом как-то, мимоходом.
В результате адвокат, которая раздражала в начале стала самым симпатичным мне персонажем: у нее нет братьев, сестер, она просто корыстно прёт к своей цели стать мефом без одержимости другим человеком.
Вроде и социальные проблемы в сериале есть, и философские, но персонажам они побоку: все страдают по всем. Только Ковач пытался осмыслить мефов и прочая, но быстро завяз на сестре, принял мир и пошел искать любимую женщину. Ну ладно. Даже не знаю, хотела бы увидеть второй сезон этой драмы или мне достаточно. Но создателям все равно спасибо за стеки, Ортегу, По, день мертвых, и офигенных мужчин, играющих женщин без кривляний и переигрывание. Нет, все же хочу второй сезон - душевно вышло))
И поэтому читать поплёвывающие на такой редкий сериал комментарии, а также критику сюжета с полнейшей слепотой к мотивации ГГ помимо отношений, и даже к добру и злу! - для меня очередная иллюстрация печального состояния интеллектуального уровня человеков. Вот пиздец же, честное слово. Хотя собственно именно это в сериале и показано - никто нихуя не понимает уже, где какой берег. Ну и куда им бессмертие этим тварям? Тут как бы груз одной жизни вынести... И знаете что, доживите хотя бы до 90 прежде чем даже попытаться эту сентенцию критиковать!
Если учесть твою "цензурную" лексику - твой интеллектуальный уровень где-то под плинтусом))
Местами очень крутой, красивый, захватывающий сериал. Но периодически какие-то странные провалы в логике (часть писала в первой серии, повторяться не буду, к сожалению, никуда они не делись по большей части), очень странные поступки героев в стиле подросткового аниме, герой, который периодически становится полным инфантилом, как будто в его теле все тот же не выросший мальчик... И, черт, ну что за романтика - отправиться на поиски Кэл, хотя чего он меньше всего хотела, так это возрождаться...
Интересно, сожалела ли Ортэга, что полезла во все это - в конце концов, она потеряла всю семью (вот их и ее напарника действительно жаль...)
И еще было жаль По, пожалуй, самый приятный герой во всем сериале...
Кстати, я так и не поняла, за что посадили Бэнкрофта - он же убил под воздействием наркотика, которым его накачали без его воли... Честно говоря, реально жаль мужика, ничего, по сути, действительно плохого он не сделал, я думаю, все мафы (это так пишется?) вели разгульную жизнь, а он еще и всегда покупал новые тела взамен испорченным, прямо-таки рыцарь:))) В общем, там были и более виновные, тот же купленный начальник полиции, который вообще вышел сухим их воды.
Ну и как бы полиция расследует же не только уничтожение стеков, но и убийства оболочек, так что это явно преступление. : )
А касательно преступления, то его совершили Рэй и женушка, Брэфорд тут сам исключительно жертва.
Одного в этом сериале лично мне не хватило(впрочем, судя по комментариям выше, не только мне), проработанности мира. Ну и сюжет конечно кхм, как бы так сказать, странноватый местами.
Помимо всяческих косяков сюжета, кто-то вообще понял что там с деревом поющих ветвей? Его столько раз показывали, что как-то под конец осталось ощущение ружья, которое так и осталось висеть на стене, не выстрелив. Или я где-то что-то упустил?
Актеры хороши, хоть Киннемана я особо и не люблю за то, что он сыграл в плохом фильме "Робокоп" 2014 года, который наплевал в душу моей любимой серии фильмов детства, но там не была чисто его заслуга он заложник кривоты всего остального состава. Тут же он сыграл довольно бодро, у него красивая, я бы даже сказал, оболочка для Такеси Ковача, с холодными и рассудительными "внутренностями". Одна из основных оболочек - Уилл Юн Ли, как раз таки ближе подходит к его натуре и способностям.
Детектив Ортега - Марта Игареда красавица, даже порой не верится, что такая может работать в полиции, особенно в 8-й серии, где она в дико обтягивающей кофте ходит вся в крови, хотя - это сериал, тут есть место художественному вымыслу.
В целом сюжет выглядит как законченная цельная история, однако даже если и будет второй сезон его можно будет посмотреть, несмотря на то, что Ковач будет в теле другого, главное верните Ортегу.
Посыл у этого произведения с одной стороны вроде есть, а с другой вроде и нету. И, характерно, сам главный герой какой-то запутанный. Вроде он идейный луддит-террорист, но вроде и совершенно спокойно пользуется всеми благами цивилизации без проблем. Или он не идейный, а просто в ту террористку влюбился? Ну тогда это совсем не интересно.
А самым порядочным и последовательным у нас получился Брэдфорд. Если создатели хотели сказать что-то о том, что бессмертие де извращает человека и не надо ему слишком долго жить, то как-то Брэдфорд демонстрирует обратное. А если не хотели, то почему эта тема красной нитью через сериал проходит?
А в целом снято, конечно, увлекательно, ничего не скажу.
Что мне не понравилось: сюжет просто слили где-то в середине 5-ой серии. До нее у меня перехватывало дыхание от шикарности картинки, главного героя, логичности всего происходящего. А вторую половину сезона мне то и дело хотелось остановить, перемотать и посмотреть еще раз в замедленном действии. Вот ровно после секса Ортеги и Ковача начинается какая-то карусель событий, за которыми очень сложно уследить.
По, бесспорно, любимый персонаж.
Кому сериал не понравился - чего вы смотрели до 10-ой серии тогда? У вас явно проблемы с головой ¯\_(ツ)_/¯
Ждём второго сезона.
Но это должно быть именно перемещение, а не копирование бэкапа в оболочку, как тут показано.
Бэкапы убивают непрерывность сознания.
Какое же это бессмертие, если можно общаться со своим клоном, это уже другой человек, имеющий свое самоосознание.
"Престиж" и "Шестой день" из этой же категории.
А вот например в фильме "Вне себя" показан годный перенос.
Затянуло особенно после 4 серии, чего только стоит бабушка, актеру Оскар надо давать) По прекрасный, да и остальные герои были интересными, кроме сестрёнки Ковача. Жена Бэнкрофта и китаец-маньяк жутко бесили, от чего актёрам как бы тоже респект)
Согласна, что концовка смазана, не очень рада финалу (из-за химии ГГ с Ортегой), но так как-то правильнее и есть задел на следующий сезон. Сейчас же модно снимать новый сезон с новыми актерами и сюжетом)
Больше всего заинтриговали древний народ с крыльями и поющее дерево, жду раскрытия этих там в след.сезоне. И кстати спасибо большое @Seraph6 за краткий обзор книги, очень интересно было узнать, стоит читать или нет. Я пожалуй все-таки сама попробую)
Если киберпанк о том, где грань между настоящим человеком и искусственным интеллектом, и как техника продлевает жизнь человека, то классика жанра, наверное - Призрак в доспехах, Яблочное зернышко, но это аниме. Вообще, в аниме выбор по этой теме гораздо шире, чем в игровых западных сериалах. У киберпанка сейчас новый виток популярности, отчасти, видимо, из-за новых возможностей в плане спецэффектов, ну и из-за того, что искусственные части тела и ИИ стали ближе к реальности. Поэтому сейчас проще посоветовать что-то из нового, чем найти какую-то заслуженную классику на эту тему. Например, "Мир дикого запада" (2016, парк аттракционов с андроидами в недалеком будущем), "Электрические сны Филипа Дика" (2017, но это антология, в каждой серии разные истории с разными темами), "Чёрное зеркало" (2011, тоже антология) - очень хорошие сериалы. Ещё отличный сериал про будущее - "Пространство" (2015), но там скорее космоопера, чем киберпанк.
Фильмов на эту тему гораздо больше, но тут опять же нужно конкретизировать. Если про техническое бессмертие (т.е. без волшебства и вампиров) или пересадку сознания в чужое тело, то тоже мало примеров:
- Вне/себя (2015, генная инженерия позволяет перенести разум умирающего в молодое тело),
- Время (2011, вместо денег валютой стали часы и дни жизни, и пока ты богат, ты вечно остаёшься 25-летним),
- Корпорация «Бессмертие» (1992, перенос сознания в новое тело для богачей),
- Звёздные врата (1994, очень косвенно, только у главного злодея),
- Суррогаты (2009, сознание переносится в искусственное тело и все люди общаются своими аватарами, но о бессмертии речи нет),
- Обмен телами (2000, сознание переносят в другое тело, но для быстрых путешествий).
- Фонтан (2006, бессмертие отчасти как результат научных исследований, отчасти - мистическое),
Робокопа, наверное, к этой теме отнести нельзя, там про пересадку мозга, а мозг всё-таки вечно не живёт)))
Замораживали на много лет в смешном старом "Разрушителе" (1993), и в нескольких комедиях и мелодрамах типа "Ванильного неба" и "Идиократии".
Выращивали клонов или органы для продления жизни в фильмах "Остров" (2005), "Луна 2112", "Потрошители", "Не отпускай меня", "Эон Флакс", "Обливион" и др.
Имхо из вышеперечисленного действительно стоящие - Фонтан, и Луна 2112, но они почти что не из того жанра)) Вообще, сложно на тему бессмертия снять что-то разумное, потому что по большей части сюжеты скатываются в морализаторство, как здесь, в "Видоизменённом углероде".
Углерод как раз посмотрела залпом в перерывах от просмотра Зеркала и Пространства, по Снам Дика и Миру Запада жду с нетерпением новых серий :) Но из них реально круто продуманное будущее в Пространстве, и да, там больше про космос. Кстати, в Углероде тоже такое будущее по идее должно быть, но автор намеренно не летит в космос, его интересуют, так сказать, дела земные)
Сны Дика о будущем вскользь, но собирала его черты по крупинкам, там конечно не о том, рассказы такие маленькие, что автор концентрируется на одной конкретной истории одного человека.
Все перечисленные фильмы и аниме в основном тоже знакомы, Фонтан и Луну обожаю вообще :) Но спасибо за список, кажется, Суррогатов я и не смотрела.
Вау. Ладно... Это какая-то странная любовь получается. Квелл ведь была против бессмертия и прочей лабуды связанной с этим, не? Как-то эгоистично будет ее возвращать
Существуют книжные продолжения, может увидим и их экранизацию.
В концовке больше всего запомнился своей двойственностью поступок Така остаться с Рей. Зная, сколько жизней зависит от его действий после всего этого (всё семейство Эллиотов целиком, Поправка №653, true ending Бэнкрофтов, оболочка Райкера), но всё равно погибнуть вместе, как семья и как памятник тому, что было - преданость, граничащая со слепой эгоистичностью (но это в духе персонажа, так что не ООС; плюс ещё копия в запасе).
Боюсь, если бы не шикарный атмосферный визуал и не актёры - совсем расстроился бы по итогу просмотра :(
Зачем Рей боевые клоны? Она и так на верхушке пищевой цепочки и была свято уверена, что братишка всё забудет и станет играть только с ней.
Сериал очень достойный, а народная песня в конце предыдущей серии (или в первой половине этой?) "Sooner or later God is cut you down" и кавер на Кэша в самом конце этой серии "There ain't no grave can hold my body down" придают финалу непревзойдённую нотку пикантности.
Netflix очень радует, всё больше и больше качественной годноты выпускает.
Да, без такой радужной концовки сериал получился бы трогичнее, жёстче и нуарнее, но разве та вселенная, что показана в сериале, не дала понять, что всё очень не радужно? Просто смотрите глубже.
Отличная картина и отличная концовка.
В целом для любителей киберпанка очень даже сойдет, учитывая что таких сериалов практически нет. 3,5 из 5 моя оценочка :з
Прочту книгу и, может, найду зацепочки, а пока смотреть второй не планирую.
Ещё раз повторюсь: сериал годный, смотреть можно и нужно — интересно, однако последние серии портят впечатление.
Рада за Лиззи, и сил набралась, и тело у нее теперь тоже крепкое и семья в сборе, жаль По.
Плюсы в сериале были, но минусов где-то с середины повествования стало больше. Дофига всего непродуманного и нелогичного, но это сейчас во всех произведениях, так что идем дальше. Что реально понравилось: По, розовенький рюкзачок, картинка в целом (очень стильно выглядит), актеры с приятной внешностью, ну и все на этом.
Про минусы писать не буду, слишком много времени уйдет.
В кои-то веки показалось даже, что встретил сериал, где ключевые персонажи будут умирать, потому что они не способны что-либо противопоставить действительно сильному персонажу.
Сериал показался весьма Sci-Fi. Без какого-то явного волшебства.
Но сценаристы пишут сериал....
И что я вижу? - Монологи примерно трёхсотлетнего и безусловно сильного персонажа (Рэй), который тянет резину, чтобы именно другой персонаж (Так) избавился от своих "слабостей". Что в итоге приводит к сливу.
Сейчас бы жить более двухсот лет и быть навыком слабее человека с жизненным опытом в лет 40 всего лишь, не делать решительных действий (драться со "смертными" или просто убить? - конечно же драться, это так практично!11). Но тем не менее быть способным чуть ли не управлять политикой с учётом своих интересов.
"Первую любовь" Рэй была способна убить лично (логично), а предполагаемую "вторую" только если Так сделает это сам (нелогично).
Первые несколько серий "заходили на одном дыхании". Но потом всё больше и больше "дураки" начали выигрывать, а "умные" проигрывать.
Сарказм:
Добро побеждает зло, да, именно это я хотел увидеть. Ничуть не заезженная тема, когда овцы побеждают волка, ведь это просто и это добро!11
Зачем Так'у его родное боевое тело, если у него есть обдолбанная оболочка наркомана-шизоида? Конечно незачем, ведь это одни преимущества!
У нас есть устройство убивающее ИИ. УБИВАЮЩЕЕ МЕДЛЕННО И СОПЛИВО, ЧТОБЫ ИИ БЫЛО СПОСОБЕНО СО СВОИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ УСПЕТЬ ПОКИНУТЬ СВОЁ ОБИТАНИЕ, к примеру, И ВЫЙТИ В СЕТЬ СПАСАЯСЬ! Или что либо ещё.
А давайте сделаем из молодой умершей проститутки боевую имбу? Конечно давайте!
Брата целиком себе хотела забрать и не готова была принимать, какой он выбор жизненный делает.
Плюс, можно сказать, что она испортилась и извратилась.
В русской классической литературе такие падшие люди встречаются. Например, у Чехова "Драма на охоте". Так что тема не новая, но вечная - как и вечная проблема греха человека. Преподноситься можно по-разному, тут вот через призму фантастики взглянули.
Энтони Маки не заменит нам Киннамана(
К слову, лучше бы они закончили на гибели брата с сестрой и все. Было немного смешно: тут они падают в море, черный экран и сразу "вы живы, просто оболочка повредилась". Кстати, кто в итоге умер? Клон или оригинал? "Тот, кому ты сказала прощай" - получается клона убили? Тогда че с облолочкой сделали, они ж сказали, что она повреждена. Пересадили стек в тело клона?
И еще, эмоциональные сцены в сериале не дожаты. Лично мое мнение. В моменте, где Так сестре хотел горло перерезать (не помню серию), в этой серии, в предыдущей, их диалоги должны были быть пропитаны дичайшей болью, особенно в конце, где они падали. Может кому-то понравилась эмоциональная атмосфера, но меня не задело вообще.
И казалось бы начало должно было зайти лучше, но в начале серии казались длинными - одна серия как целый фильм, пока они плели завязку, и как только наворотили что могли и начали развивать - серии стали лететь как двадцатиминутные Х)
Понравилась игра актеров - трагичность через край плескалась, да и сами актеры красавчики поголовно. И вселенная хороша.
Думаю, даже если второй сезон выйдет хуже по сценарию, но будет на другой планете этой же вселенной, все равно стоит посмотреть.
Хорошего в сериале:
1. Сиськи Ортеги
2. Отель По и его отношения с негритяночкой (отдельный сериал можно было снять)
Плохого:
1. Я потратил 10 часов жизни, чтоб его посмотреть и 10 минут чтобы это написать)
Джеймс Пьюрфой такой прекрасный, люблю, как он играет. "We ruined each other" :( И меня всё-таки поразило что Банкрофт буквально перебил девушке позвоночник. Это с какой яростью и силой надо... бить? держать? трахать?
Понравилось:
+ Киннаман охрененно отыграл. А учитывая, что именно у его Такеши как можно меньше взаимодействия с Квелл (Куелл? Так и не запомнила её имени), именно он мне понравился больше, несмотря на то, что "оригинальный" Такеши стабильно более живой, что ли. Естественнее, конечно, выглядит, с таким-то именем. :)
+ По. По просто чудо, и это "Ты не достоин называться человеком" просто !!!
+ Лиззи. Лиззи вдруг очень круто раскрылась. Хорошо По её натренировал. Удивило, что она была беременная и что хотела ребёнка оставить, но было бы интересно, что бы сказал Банкрофт и что бы из этого получилось. Получиться могло интересно.
+ Эйва. Никто об этом не говорит, но вы вообще видели эту прекрасную женщину, которая её и в программировании, как рыба в воде? Очень рада была увидеть хотя бы пару секунд в её оригинальном теле. И мужчина, отыгравший её, тоже просто умница.
+ Идея, стилизация мира. Красиво, конечно. Очень красиво визуально.
— Что история превратилась в любовную, с метаниями между тремя женщинами, когда ни с одной из них он не химичит. Сыграть могут, но искры никакой. При этом ни одна из героинь меня не тронула (Ортега бесила до последнего, хорошо, что они так и не поцеловались; Квелл пустая и просто мне мимо, про Рэй ниже), а значит, ни с одной я не хочу видеть Такеши. И эта сказка про принцессу, запертую в подземелье — ребята, ну серьёзно? В теории могло быть что-то охрененное, сильное, а вот так глупо слили.
— Только ленивый не сказал про Рэйлин, но у меня, образно выражаясь, просто шла кровь из ушей, она ещё и такая наигранная. "I'm gonna show you how much I love you". Это не персонаж, это какой-то говорящий мусор. "Я убила маму, она была слабой", "Ты убьёшь всех своих друзей, и к тому моменту тебе уже будет всё равно". Просто... сотрите мне воспоминания о ней. Сценарий отвратительный, типичный пример bad writing.
Итого: Сразу после просмотра подумала, что сериал на один раз, но на следующий день поймала себя на том, что скучаю по Такеши, миру и хочу пересмотреть первые серии 4, например. Вторая половина сериала интереснее из-за того, что мы больше знаем о мире, но отвратительнее из-за нарастающего градуса происходящей дичи (+сестра).
Скачала книгу, начала, но а) не думаю, что закончу б) кажется, история очень похожа на то, что сделали в сериале, и если это та же любовная муть, то зачем оно надо. Почитала бы чисто ради "дозы" Такеши, его мыслей, личности.
Второй сезон мб попроматываю из-за возвращения По. Такеши будет играть Энтони Маки, он сексист и трансфоб, поэтому смотреть как-то не жажду. Да и на развитие чего там смотреть, после такого финала, на поиски остатков Квелл? Meh.
Но очень жаль, повторюсь, очень. Начало сериала мне отлично зашло, но история совсем не моя.
Наверное, моя основная проблема нелюбви к ней именно из-за того, что мне не близки её взгляды. И когда она такую речь в пещере произнесла и выглядела разочарованной и немножко испуганной из-за того, что никто не жаждет бежать на самоубийственную миссию и лишать себя такой великой возможности жить ДОЛГО. Увидеть много. Так же путешествовать, из-за чего ты вообще это и создала. И ещё и сказала, мол, я никогда не заставляю — так почему же ты от других ждёшь поддержки, если понимаешь, чего просишь?
Никто её не просит никого "спасать", она сама себе придумала и давай накручивать. Я помню всё, что она говорила про богатых людей, посчитавших себя богами, но это меня совсем не беспокоит и не заставляет сопереживать.
И как их с Такеши свели: "Я не могу и не перестану смотреть на тебя" и давай трахаться. Ну что это такое. Ну зачем. Я понимаю, что, Такеши, наверное, всё равно: жить мало или долго, если он позволил себе исчезнуть на 250 лет, пока его не вытащили ("Я вас не просил"), и, может, поэтому ему близки взгляды Квелл с "We're not designed to live forever", но мне так не нравится этот союз. Мне кажется (или хочется верить), что Такеши — нечто большее, что в нём тоже есть эта жилка жить больше, увидеть больше, почувствовать больше. Я полюбила этого героя, но не то, какую судьбу и любовь ему придумали. Что, безусловно, моя личная проблема, но всё-таки.
НО! завязка отношений такеши и ортеги зачем вообще была? и они реагировали друг на друга куда больше чем "ну моя телка подохла, дай я тебя чпокну" или же "люблю тебя, потому что ты визуал моего бывшего <3333". а в конце эту линию так бездарно сливают, где даже чего-то милого и трогательного не было. просто высосано из пальца.
"ну ты тело сдать не забудь, чо делать буш?? а телку искать, ну удачи, бро"
А так безумно эстетическо-красивая экранизация. История раскрыта просто замурчательно. Поэтому сериалу твердая пятерочка. Думаю, было бы логично, если бы на этом все и закончили, хотя хочется и больше.
— эллиоты угандошат эту попиздоту!
в озвучке от newstudio делает весь финал
потому что если да, то и киннаман вернется
Только подробностей не придумали.
Как раньше был век угля и пара, потом век нефти и бензина. А здесь вот - "Видоизмененный углерод"..
"К 2384 году от рождества Христова с помощью технологии видоизмененного углерода — что бы это ни значило — человечество фактически достигло бессмертия. "
https://esquire.ru/movies-and-shows/43022-altered-carbon-review/
И тут, как у меня принято, нужно придраться к локализации названия. «Carbon» в данном случае вовсе не углерод, а копия (carbon copy). Никакой углерод в фильме не видоизменяется, будь он хоть основой жизни. Так что, скорее всего, «Искаженная копия».
Update. После прочтения нескольких глав книги я понял, что искажение смысла словом «углерод» целиком и полностью лежит на переводчике книги Сергее Саксине. Глава вторая, первый абзац:
Они молчаливо дожидались возвращения друзей и родственников из ссылки видоизмененного углерода.
Что? В ссылке находится копия сознания, а не углерод.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Carbon_copy
Я же жду!
Не знаю каким будет 2-й сезон, но этот был великолепен.
Детектив цепляет поначалу, но в дальнейшем он уходит на второй план и его развязка абсолютно не впечатляет. Нам совершенно не раскрыли персонажа сестры гг и их отношения, в концовке 0 драмы, почему меня это должно цеплять? То же самое в принципе про отношения и связи любых персонажей - не особо раскрыто, не слишком цепляет, оттого и не цепляет. Ох если бы Киннаман не играл так хорошо, то это была бы вообще беда.
Сериал перегружен флешбеками с деревянными актерами, горой различных терминов, от которых идет кругом голова. В целом, это 6.5 из 10, насколько я слышал, книга довольно слабая и склепать из неё довольно удобоваримое довольно сложно. Так что просмотра на разок достоин. А вот второй сезон похоже берет все минусы 1-го и умножает их на 2....
А сериал ничего так. В карантине вообще супер.
Рада, что Ортего покончила с этим фанатиком - китайцем сама .
Нооо, самая грустная сцена - сцена, где умирает По. Робот челевечнее самого человека, очень больно, слезы текли на этом моменте.
Надеялась, что в следующем сезоне его как-то переместят в оболочку и он выйдет за пределы самого себя, и хоть как то, но "прочувствует ", как быть человеком.
Непонятные ощущения, всё таки другого финала ожидала.
Блин систричку конечно заль, но что-то у нее совсем кукуха поехала....
По, вот это ИИ, крутая роль!
Ход со второй оболочко был хорош! Второй хотя бы отдохнул!
Прикол с бабулей прям порадовал!
А фанатика что-то жаль как быстро замочили... Интересно, а что с монахом сделали? ))
Блин, технология стеков прикольна, я б наверно согласился на такую...
А Ортега - просто огонь, ее махач напополам с испанскими проклятьями - 10 из 10 рюкзаков с розовыми пони 😀
Персонаж Ортеги так и сама недоактриса причины из за которых было желание дропнуть сериал раз 10. Она является просто апофеозом кринжа.
А вообще сериал сам по себе весьма слабый. Типичный Нетфликс с сильными и независимыми женскими персонажами против тупых спермобаков.
Воплощение отеля Эдгар По это просто чудесно , прокачал Лизи :) Погнала смотреть второй сезон
Говно.
Тот случай, когда "искал медь, а нашел золото"))
на протяжении всего сезона чувствуется недосказанность между персонажами.