s01e10 — The Killers

Дата выхода: 2 февраля 2018 02.02.2018 2:00

Всего просмотров: 3880 30.78%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.401 из 5 631

Facebook VKontakte Twitter Google+


Обсуждение серии 175

badminus написал 3 февраля 2018, 6:58 #

Надеюсь сказке конец, а Киннаман найдет получше сериал.

-25

dicktant написал 10 февраля 2018, 20:23 #

@badminus: точно-точно. Смотреть такое после Убийства вообще смешно было.

-8

АлинаКипр написала 10 февраля 2018, 21:20 #

@dicktant: ну так он же снова с Мирей Инос в сериале Hanna снимается . Хотя здесь он мачо а в убийстве был такой всратый с усиками.

+3

limbo написал 3 февраля 2018, 13:35 #

Отличная экранизация.

+47

new_prideon написал 3 февраля 2018, 19:57 #

Поглотил сериал за сутки. Отличная экранизация. Нетфликс, который мы заслужили :)

+84

EnDemion написал 3 февраля 2018, 20:47 #

Снимаю шляпу перед актерами и всеми кто трудился над сериалом.
Великая экранизация.
All hail the Netflix.

+63

Lone31Star написала 3 февраля 2018, 21:53 #

Не читала книгу. Но сериал мне зашел.
Ждала и смотрела я его ради Дичен Лэкмен, и после смерти ее персонажа мне как-то второй сезон и не хочется. Но время потрачено вполне занятно.
Дичен богична.

-8

Ytzin написал 4 февраля 2018, 16:06 #

@Lone31Star: вполне можно было сделать (и периодически обновлять) такого же двойника. Например. Короче сеттинг такой, что если захотят вернут элементарно любого персонажа.
И да, Лакман - богична.

-5

РуфЧик написал 12 февраля 2018, 12:54 #

@Lone31Star: не подскажите, кого Дичен Лэкмен играла в Бестижие (Shameless)?

-2

SMarley написала 12 февраля 2018, 23:05 #

@РуфЧик: Ее там по две секунды на серию. И пара фраз на весь сезон.

CALIGULA написала 3 февраля 2018, 22:44 #

Ну такое, на один раз. В трейлерах все казалось жутко интересном и просто ожидания завышенными были. Надеюсь не продолжат. Хотя история-то интересная, при правильной подаче бы зашла, наверное сейчас книгу скачаю и на досуге почитаю.

+39

kobiii написал 4 февраля 2018, 21:34 #

Была новость, что уже в октябре начнут снимать новый сезон (в Ванкувере - там же, где и первый сезон). Так что с вероятностью 99% второй сезон будет.

+36

lightning95 написал 10 февраля 2018, 16:20 #

@kobiii: есть еще 2 книги, новые истории о нем

+4

nasya написала 3 февраля 2018, 23:16 #

Конечно трейлер был очень многообещающим. Залпом посмотрела все 10 эпизодов, но сериал на один раз. Хотя сеттинг крутой, люблю киберпанк и актеры хорошие, но на мой взгляд единственный и самый большой минус это сюжет. Уже где-то вначале стало угадываться к чему все сведётся, это было как будто микс всех киберпанк фильмов и игр. И с любовной линией переборщили. Хорошо если на этом закончат. Книгу к сожалению не читала.

+52

Seraph6 написал 3 февраля 2018, 23:43 #

Сериал неплох, посмотрел за день, причем в оригинале, и отложить просмотр до лучших времен не тянуло.
Немного подкачала последняя серия, все-таки эта сказка про принцессу слишком несерьёзная. Да он с ней впервые переспал в тот день, когда она "погибла", и всё, любовь до гроба?
И мне жестко не хватило бэкграунда мира. Что за инопланетяне, похожие на ангелов, где их нашли? Что за технология чужих лежит в основе стэков? Как она позволяет им путешествовать на другие планеты "быстрее света"? Почему эта негритянка такая универсально прошаренная, что и технологию изобрела, и крутых террористов смогла подготовить, и из местной матрицы почище Нео выходить умеет?

+54

Seraph6 написал 3 февраля 2018, 23:44 #

@Seraph6: Кто книгу читал, там есть ответы на эти вопросы? Или мир тоже схематично изображен?

+12

Seraph6 написал 4 февраля 2018, 20:09 #

@Seraph6: Сам себе отвечу. Книгу читать только начал, но уже после 3-4 глав вижу массу различий с фильмом, и ответы на ряд вопросов, которые тут задавали.
1. Такеши провел "на льду" не 250 лет, а не более 7-8 лет, соответственно, мир вокруг него не так уж изменился (чему многие удивлялись).
2. У него, похоже, не было никаких отношений с Квеллкрист Фалконер (потому что она жила лет этак за 300 до него), и сама Квеллкрист не имела никакого отношения к подготовке Посланников (Envoys).
3. Сами Посланники - это вовсе не кустарные террористы, а спецподразделение того самого CTAC, которому их противопоставили в сериале.
4. Насчет наличия у книжного Такеши сестры пока не уверен, но прямым текстом упоминается некая Рей, которая посоветовала Банкрофту его нанять, и она, по всей видимости, не его сестра.
5. Загадочные инопланетяне (Elders) - никто иные, как марсиане. :) Про наличие или отсутствие у них ангельских крыльев у них пока ничего не говорится.
6. Межзвездные путешествия "быстрее света" таки возможны, т.к. через "гиперпрокол" пакет данных с "душой" передается мгновенно. Но до той планеты, куда отправляют душу, приемник и набор для клонирования тел везли таки старым добрым досветовым способом.
7. Про сами стэки в виде этих вот светящихся хреновин и про то, какое отношение к ним имели марсиане, пока тоже не говорится, пока складывается ощущение, что в книжной вселенной передача "души" осуществляется просто "из мозга" и "в мозг", без вот этих вот хранилищ-посредников.
Прочитаю дальше, дополню, если кому интересно...

+97

metya написал 5 февраля 2018, 7:00 #

@Seraph6: пожалуйста, держите нас в курсе. и это не сарказм. очень уж хочется понять, как так облажались сценаристы и зачем наделали столько несостыковок и дырок тупорылых.
ну и книжку в кратце узнать охота. а то я до сих пор недоумеваю со примерно каждого поступка и произошедшего в сериале.

+39

Draconian написал 6 февраля 2018, 21:06 #

@Seraph6: про марсиан подробнее во второй книги серии. Они, по сути, птицы.

+8

IlyaCrocuta написал 7 февраля 2018, 13:06 #

@Seraph6: +1

Перевести

-1

Seraph6 написал 9 февраля 2018, 17:30 #

@Seraph6: Ну, в общем, книгу я дочитал. Через силу, но дочитал. Да, сценаристы Нетфликса нагородили целые груды отсебятины, НО это только сделало сюжет интереснее! Книга откровенно скучная. По факту, из книги взяли самый костяк сюжета и основных действующих лиц: детектива-посланника, лейтенанта Оргету, мафа-самоубийцу, а также его озабоченную жену, Диму Кадмина, Карнажа и главную злодейку - Рейлин, только она никакая не сестра Такеши.
1. В книге нет обаятельного и самоотверженного ИИ отеля Эдгара По. Вместо него там отель "Хендрикс", который единственный раз предстает "во плоти" в виртуальной реальности на протяжении одного абзаца.
2. В книге нет гениальной бунтарки Квеллкрист Фалконер. То есть, она, конечно, есть, но только в виде дюжины цитат из ее книг. И к подготовке Посланников она тоже никакого отношения не имеет, их готовила некто Вирджиния Видаура. А любовь он крутил с Сарой Сахиловской. Впрочем, про всех трех едва ли наберется два десятка упоминаний, а тут их слили в одного персонажа и сделали его довольно живым и выпуклым.
3. В книге нет полусумасшедшей чернокожей убивашки Лиззи Эллиот. Точнее, она есть, но она мертвая, и ее родители пытаются накопить денег, чтобы однажды купить ей синтетическое тело.
4. В книге нет больного на голову азиата-фанатика, прислужника Рейлин. Вместо него там есть женщина-наемник по имени Трепп, с совершенно невнятной мотивацией, которая скорее помогает главному герою, предавая своего босса, чем вредит ему и его окружению.
5. В книге есть, но никак не участвует в происходящем Виктор Эллиот. С ним Такеши встречался в самом начале расследования, но они просто поговорили, без мордобоя и приматывания к креслам. Потом больше не виделись.
6. В книге нет ни компьютерного гения из полицейского участка, а напарник хоть и есть, но появляется пару раз (вполне живой, т.к. фанатика-убийцы нету), также и жена Эллиота, которую хотя и выгрузили в чужое тело, но ни разу ни мужское.

+46

Seraph6 написал 9 февраля 2018, 17:37 #

@Seraph6:
Чот поднадоело писать, да и лимит на комментарий кончился. В общем, много кто, доставляющий лулзы либо драму в сериале - в книге либо вообще отстутствует, либо выведен кратко, плоско и скучно. Нет всего сонма родственников Ортеги, начиная от мамули и заканчивая бабулей в теле лысого громилы, соответственно, никто их не убивает. Нет сынули мафа с его попытками доказать что-то папе и альтернативной ориентацией. Нет играющих в карты ИскИнов. Нет даже 3D-принтера, на котором Такеши делает копию самого себя, чтобы отправить ее блядовать на остров с Мириам. В книге он второе тело себе у Карнажа спиздил после бойни на арене. А, и Оуму Прескотт никто не подставлял в рамках "сфабрикованного раскрытия дела". Там Банкрофту в качестве дезы скормили, что он таки самоубился, только по другой причине.
В общем, сериал ОЧЕНЬ по мотивам, и если кому он не понравился, и этот некто собрался "лучше прочитать книгу", то не советую. По сравнению с книгой сериал весьма себе ничо так. ;)
Задавайте вопросы, если кому чего интересно, пока в памяти свежо.

+38

Кызюавка написал 10 февраля 2018, 6:45 #

@Seraph6: А есть инфа по рентгеновскому зрению у ГГ? Я похоже проморгал тот момент, когда в сериале объясняли эти рандомные проявления чудес дальнозоркости.

+8

Seraph6 написал 10 февраля 2018, 8:11 #

@Кызюавка: Нет, в книге ничего такого не упоминается. Единственный момент: Посланники - это не террористы-партизаны, которых Квелл в лесу обучила за пару месяцев, а элитное подразделение Преторианцев, с серьезной военной, физической и психологической подготовкой.
А рентгеновское зрение (это вы про флэшбек из первой серии?) по сути не зрение, а слух, и вся идея вместе с визуализацией цельнотянута из фильма Daredevil.

+12

endless_disease написал 10 февраля 2018, 14:59 #

@Seraph6: Кстати, странно было видеть использование слуха только в первой и последней серии, когда он валялся в багажнике. И этот слух вообще странный, потому что не зависит от используемого тела.

И да, спасибо за комментарии)

+8

birukas написал 11 февраля 2018, 14:24 #

@Seraph6: не марсиане, просто первый раз их на марсе нашли. а так они некая древняя цивилизация.

+3

DERL написал 13 февраля 2018, 6:54 #

@Seraph6: Где тут кнопка "Подписаться", чтобы не пропустить?

+4

MadMetHead написал 16 февраля 2018, 3:36 #

@Кызюавка: Энвои - спецназовцы, загруженные в тела с нейрохимией (вроде так называется) и натренированные ей пользоваться. Благодаря нейрохимии у пользователя тела нереально обостряется реакция, слух и зрение. В сериале этому не уделили внимания, потому что тут Ковач дерется хуже девченки в латексе ;)

+1

VIRUS написал сегодня, 1:47 #

@Seraph6: а мне ещё очень интересно откуда берутся стеки у каждого ребенка. Как я понимаю технология дорогая, новые тела тоже, бекап стека нереально дорогой. С чего тогда стек ставят в абсолютно каждого?

+1

MadMetHead написал сегодня, 5:50 #

@VIRUS: мое предположение: это как ипотека в банке. тебе дают (принудительно) стэк в расчете на то, что через 70 лет или раньше ты хорошенько потратишься на новое тело или даже на модный бэкап

Togusa написал 4 февраля 2018, 1:51 #

@Seraph6: Потому что она Джон Голт.

+7

Seraph6 написал 4 февраля 2018, 13:40 #

@Togusa: Who is John Galt?

Перевести

+20

Ytzin написал 4 февраля 2018, 15:49 #

@Togusa: если бы автор на секундочку отвлекся от воровства технологий у девятого отдела и попробовал почитать Рэнд у него либо вскипели его леваческие мозги либо он сжег бы книгу.

-9

Togusa написал 4 февраля 2018, 18:39 #

@Ytzin: Ну как бы он в том числе и Рэнд полемизирует. Что миллиардеры это не титаны индустрии, а повёрнутые на запретных удовольствиях мудаки. И как бы глядя на Трампа больше ему веришь, чем Рэнд.

+6

Togusa написал 4 февраля 2018, 18:40 #

@Seraph6: Я ждал этой шутки. :)

Ytzin написал 4 февраля 2018, 18:54 #

@Togusa: Само по себе выставление богатых мудаками это еще не полемика. Они ведь у него мудаки не потому что бессмертные, а просто потому что богатые. И общество погрязло в бардаке просто так, из ничего.

-6

Seraph6 написал 4 февраля 2018, 19:51 #

@Ytzin: Ну вообще-то, богатых мудаков и в нашем мире хватает. А вот тамошние мудаки настолько далеко зашли в своем мудачестве _именно потому, что бессмертны_.
Им:
1) тупо наскучило ВСЁ за 200-300 лет жизни, и потому хочется странного,
2) реально не страшно, если кто-то, кого они в процессе мудачеств обидели, возьмется за оружие или наймет киллера,
3) и возможные моральные тормоза (которые часто включаются у мудаков нашего мира, которые на старости ударяются в религию или начинают заниматься благотворительностью, на всякий случай, вдруг после смерти все-таки их Св.Пётр спросит, чо хорошего они сделали?) у них тоже отсутствуют, они не ждут смерти и не верят в богов, они сами почти боги.
Собственно, Uprising с этой фигней и собирался бороться: отсутствие насильственной смерти - да, перенос сознания в другие миры - да, практическое бессмертие - НЕТ (путем ввода в код стэков жесткого ограничения на продолжительность жизни в 100 лет).

+30

Ytzin написал 4 февраля 2018, 20:03 #

@Seraph6: Может это все и было в книге, но в сериале который тут обсуждается - нет. Рейлин Ковач сначала работала на Якудзу, слила ее, работала на террористов, слила их и через это получила бессмертие и деньги. Банкрофты конечно в конце говорят "ой до чего же мы докатились" но на самом деле нет ничего по ходу доказывающего что они раньше какие-то другие были. Они творят всякие бессмысленные извращения, не потому что им по триста, а потому что у них на это деньги есть.
Это, кстати, характерный леваческий вывих мышления: "вот у меня денег нет, поэтому дрочу дома или пытаюсь студенток за еду снимать. А у того у кого много денег они конечно все поголовно страаашные извращенцы, ну просто потому что могут. " но не будем о грустном, поинт сериала в том, что все что они делают, они делают потому что богатые, а не потому что бессмертные. И это не случайно - это придает сериалу чудный остросоциальный посыл.
Более того, (вопреки тому что говорит Ковач) прямо опровергается те бредовые пророчества, которые выдавали апрайзинг: прошли века, мафы появились, но никакими богами они не стали и рабов у них нет и сами они не очень. И если кому вся эта история и подгадила, так только их прямым наследникам, которым теперь ничего не светит. Все. Какие рабы? Какие боги? Одной тупой мексиканки с шилом в заднице хватило чтобы разнести всю эту халабуду вдребезги пополам!

-9

Seraph6 написал 4 февраля 2018, 20:33 #

@Ytzin: Книгу я только начал читать, а вот вы, похоже, или какой-то другой сериал смотрели, или тот же, но в левом переводе (я не совсем понял, как Meths превратились в каких-то "мафов").
Богатство связано с бессмертием если не напрямую, то довольно плотно (невозможно обрести длительное бессмертие, будучи бедным - клоны и бэкапы стоят дорого, и заработать большие деньги намного проще, будучи бессмертным - не устранят конкуренты, и есть время все обдумать и не гнаться за сиюминутной выгодой). Скорее всего, метами стали те, кто был богат на момент открытия букета технологий.
Вы считаете, что они маньяки только потому, что богаты, а бессмертие ни при чем, а я считаю наоборот. Как аргументированно спорить с вами на эту тему, не знаю, потому что вы заранее развесили на несогласных ярлык "леваческое мышление", что бы вы под этим не подразумевали.
По последнему абзацу: во-первых, у той самой Рейлин есть как минимум один zealot, который считает ее богом, и готов просто так убивать всех, кто не верит в нее, во-вторых, они вполне себе "боги" в том смысле, что для Банкрофта не проблема достать полное помилование террористу, осужденному на века заморозки, и, как говорит кто-то из гостей - меты держатся друг за друга, потому что как бы они друг друга не ненавидели, все понимают, что им предстоит иметь дело со своим кругом еще ооочень долго.
У наследников тоже жизнь вполне себе безбедная, там каждый мет рулит как минимум корпорацией, а то и не одной - а вот, пожалуйста, и готовый корпус директоров филиалов.
Ну и "тупая мексиканка с шилом в заднице" чот ничего не добилась в расследовании, пока не появился последний Посланник с фирменной интуицией и неограниченным кредитом, бгг. :)

+20

Ytzin написал 4 февраля 2018, 20:50 #

@Seraph6: Мафы они потому что это сокращение от Мафусаил. Прямо вот в первой серии это говорят.
А про остальное - это даже не ошибочная логика автора, просто автору на бессмертие наплевать, ему надо заклеймить богатых. Поэтому его мафы творят ровно тоже, что творят все богатые извращенцы даже если у них нет трехсот лет опыта. "Все прискучило" я не вижу этого на экране, нет ни развития характеров, ни каких то особых признаков декаданса. Просто пошлая роскошь. Такое впечатление, что они не триста лет богатые, а максимум год, а до этого сами жили в нищете и невежестве.
И кто бы их в итоге не поубивал/посадил, никак это не тянет на тот конец человечества как вида, вечное рабство и прочую чушь за которую так рвались помереть террористы.
Но конечно один маньяк считающий Рейлин богиней все меняет. Да их в этом треде больше.

+7

Seraph6 написал 4 февраля 2018, 21:09 #

@Ytzin: Ммм, а на какой минуте примерно это было? Просто интересно, я это прослушал, или это русские переводчики решили внести дополнительую ясность. Но вообще логично, тем более, что на английском это будет Methuselah, если верить гуглу.
Ну что поделать, вы не видите, а я увидел, по крайней мере, попытку авторов заклеймить именно бессмертие. А не богатство. В устах Квеллкрист, когда она говорит, что "это будут уже не люди".
А фанатиков - где один, там будет и больше рано или поздно, особенно, если кроме Рейлин и другие бессмертные начнут поощрять такое отношение.
Мне показалось, что именно Банкрофт показан довольно человечным. Ведь вся интрига-то истории в том, что Посланник расследует убийство, которое кажется самоубийством, но не может им быть, потому что ну зачем ему убивать себя, если он все равно воскреснет? И если он хотел действительно умереть, то сумел бы убить себя так, чтобы не воскреснуть (ну вот все, что он говорит в первой серии).
А в итоге, это именно самоубийство, как способ забыть о том, что он пересек черту, которую, как он думал, не готов пересечь. Вы как хотите, а по мне, это было довольно изящно с детективной точки зрения.

+16

Ytzin написал 4 февраля 2018, 21:17 #

@Seraph6: минуту пока не подскажу (хочу пересмотреть на днях серию целиком, поэтому делаю перерыв), но точно в первой, возможно в первом разговоре с Банкрофтом, а насчет переводчиков ничего не знаю, с сабами смотрю.
Про остальное - ну тут уж никак не переубедим друг друга, может у меня слишком специфический угол зрения на такое.

+1

Seraph6 написал 4 февраля 2018, 21:59 #

@Ytzin: Нашел, это примерно на 20 минуте, когда Ортега его в башню Банкрофта везет. Очевидно, я прослушал в первый раз.
P.S. Удивился насчет переводчиков, потому что тоже смотрел с английскими сабами, и для меня Meths транскрибировались в "метов", но никак не в "мафов". :)

+5

Ytzin написал 5 февраля 2018, 23:19 #

@Seraph6: наверное понял, что бесило больше всего. Когда живешь рядом с настоящими, без дураков, дзайбацу, эти плюшевые законопослушные (ну почти) мафы выглядят так, что просто хочется обнять и плакать.

-2

skagerrak написал 9 февраля 2018, 21:13 #

@Seraph6: в русском переводе "мафы" приобрели дополнительную глубину благодаря похожести на слово "мафия", а почему бы и нет - замкнутое сообщество неких дельцов, отвергающих закон и занимающихся мутными делишками.

+2

АлинаКипр написала 9 февраля 2018, 21:31 #

@skagerrak: У меня маф ассоциируется только с МАФ (малая архитектурная форма) то бишь киоск.

+7

skagerrak написал 10 февраля 2018, 2:30 #

@АлинаКипр: обладатели киосков выше облаков)

+7

alavitka написала 17 февраля 2018, 0:29 #

@Seraph6: Согласна с вами насчёт идеи сериала (книгу не читала, но подумыаю). Сама тема произведения построена на смене тел, что по сути реинкарнация без потери памяти. То, что носителями худших последствий этого выставлены богачи - довольно логично, и никто другой просто не мог бы быть на их месте (а если бы и мог, то в итоге всё равно стал бы богачами, так что бессмысленно отделять одно от другого). Так что основной конфликт на мой взгляд именно зачем человеку жизнь. И все эти цитаты "от Квелл" достаточно полную философскую обосновашку рисуют под тем, что смерть для недалеко ушедшего от свиней человечества - полезная штука. Чтобы опомниться. Не забываем, что власть развращает. И это крыть нечем, будь вы хоть правый, хоть левый (примеры из жизни берём).

+1

GeNoM написал 4 февраля 2018, 1:51 #

Отличное завершение хорошего сериала. Да, сериал не идеален, в нем есть свои недостатки, но смотрится он очень стильно, сильно и цельно. Героям сопереживаешь. даже ИИ. По ушел чертовски красиво.
И большая просьба к Нетфликсу - не стоит делать второй сезон. Совсем не стоит. Это цельная история и любое ее продолжение уже будет лишним.

+25

id37499632 написал 4 февраля 2018, 16:10 #

@GeNoM: Если будут экранизировать вторую книгу, то будет еще один полностью самостоятельный сериал. Там все другое - другой сеттинг, другая история, другая атмосфера и другие герои (кроме Такеси, который опять же в другом теле находится).

+20

GeNoM написал 4 февраля 2018, 21:48 #

@id37499632: Ты же читал цикл?) Мне интересно, а насколько вообще точно экранизирована книга? Много отсебятины Нетфликс налепил?

+1

Seraph6 написал 4 февраля 2018, 21:56 #

@GeNoM: Я еще не дочитал, но и так видно, что отсебятины дофига. Там выше есть мой коммент с разбором по пунктам.

+2

Draconian написал 6 февраля 2018, 21:09 #

@GeNoM: отсебятины куча, сериал по подаче - это книга с драмой, выкрученной на 150%. Книга читается больше как детектив. Например, интуиция Посланников - это не просто такая штука, которой учат на буткемпе в джунглях.

Но в целом, дух книги передали хорошо.

+5

uorgew написал 15 февраля 2018, 12:26 #

@GeNoM: да и первый сезон надо было серии на 5й притормозить.

+1

Togusa написал 4 февраля 2018, 2:04 #

По! Восстановите По с бэкапа!

+117

tyrell написал 4 февраля 2018, 21:08 #

@Togusa: По был вообще отличный, изюминка сезона.

+69

invidia написал 17 февраля 2018, 7:00 #

@tyrell: рекомендую взглянуть фильм Passengers, конкретно на Майкла Шина в роли андроида. Вот уж где эталон.

+1

TinARu написала 4 февраля 2018, 2:40 #

А по-моему сериал прекрасный. Не понимаю, чего все минусят комментаторов выше.
Конечно есть проколы, все пропитано этакой наивностью, шаблоны на месте и вся туфта. Но разве только это определяет качество? По-моему создатели вложили в сериал душу, и это чувствуется. И мне понравилось.
Не знаю нужно ли сериалу продолжение, но я бы посмотрела на приключения Ковача еще. Так что посомтрим, как решит Нетфликс.
В любом случае, вышла законченная история. Совершенно не жалею, что потратила на нее время.

+47

batborn написал 4 февраля 2018, 13:26 #

То чувство, когда смерть ИИ вызвала больше эмоций чем все остальные события в сериале...

+119

vk745345 написал 13 февраля 2018, 9:59 #

@batborn: Потому что он классный.

+1

jackiesstrength написала 4 февраля 2018, 14:54 #

Сказочка в конце была конечно совсем не в тему, но я все равно в восторге! Потрясающий world building, главных героев полюбила как родных, музыка как для меня персонально подобрана - Nine Inch Nails, PJ Harvey, Daughter, и даже Gnossienne впихнули) Надеюсь продолжение будет, а пока пойду книжки читать.

+10

MilanaWalters написала 4 февраля 2018, 15:23 #

как многие и говорили, сеттинг крут,но сюжет скучен и полно глупых моментов, разочарована. герои тоже не очень , только нравился ИИ, а его взяли да убили. на остальных вообще по фик, ортега бесила до ужаса да и романтическая линия ее с гг неинтересна была

+15

Ytzin написал 4 февраля 2018, 15:41 #

Ладно, объясните мне зачем нужна была эта эквилибристика, если уцелели обе копии? Чтобы что? Сначала самопожертвование Ковача полностью выводят за драму, потому что все (кроме Ортеги, но на нее наплевать) в курсе, что есть копия. А потом, опа оба живы. То есть самопожертвования выкидывают на мороз дважды.
Причем ведь дело не только в сцене падение. Он же там еще и застрелится пытается.
К чему это все? Чтобы зритель потом не придирался к чудесному спасению?

Про все остальное и писать не хочу, банда шлюх, хакеров, грязных копов и откровенных террористов развела людей на деньги, а потом всех поубивала, а кого не убила - трахнула и посадила. Охуенный хеппиенд. Надеюсь они там все уверуют в проповеди этой своей террористической гуру и самовыпилятся.

+7

StasASWJ написал 6 февраля 2018, 18:50 #

@Ytzin: Потому что мог выжить Ковач с корабля - и спасение чудесное и удача. А мог и не выжить)

+2

Ytzin написал 6 февраля 2018, 19:09 #

@StasASWJ: еще раз, у Ковача конечно была эта проблема и он ее решал как мог. Но у зрителя и сценариста этой проблемы не было если у них память не как у золотой рыбки. Так что если уж герой так сейвится зачем тогда показывать как он пытается самоубиться? В этом нет смысла, самопожертвования или драмы. Зачем это нужно - понять невозможно.

Yuhina написал 6 февраля 2018, 19:47 #

@Ytzin просто сценаристы взяли концовку из книги. Там Кахавара была главным антагонистом и ее нужно было обмануть. Поэтому и появились две копии (правда, главная копия была в другом теле, чтобы Кахавара не узнала). И самопожертвования там не было. Они тупо переубивали друг друга, а память полушарий Ковача сохранилась. В сериале с этим моментом лажа, ибо из Ковача к концу тряпку сделали - он не настолько глуп чтобы вот так самоубиваться. При взрыве вообще вряд ли память должна была сохраниться. По книге они в воду грохнулись (как Мэри Лу Хинчли)

+6

Ytzin написал 6 февраля 2018, 20:00 #

@Yuhina: хватит уже вспоминать книгу, какая разница что в книге? Зачем вообще было смотреть и снимать сериал тогда если есть книга?

-4

Yuhina написал 6 февраля 2018, 20:04 #

@Ytzin написали бы независимый сценарий, не возмущалась бы и все.

+1

Ytzin написал 6 февраля 2018, 20:31 #

@Yuhina: причем тут сценарий? Я спрашиваю зачем это в сериале, мне начинают гнать по книгу, да похуй что было в книге, тут сериал обсуждают.

-7

Seraph6 написал 7 февраля 2018, 9:41 #

@Ytzin: Вы про сцену, где он пистолет к шее приставил? Так это попытка Ортегу спасти. Он шантажирует сестру тем, что она его потеряет (самопожертвования или драмы нет, но есть отчетливый смысл). А вот сцена где он медленно и печально падает вместе с "Головой в небесах", обнимая труп сестры - это голимая драма (а смысла и самопожертвования в ней нет). Причем, тут драмы накрутили уже нетфликсовцы, потому что в книге у него сестры нет и драмы взять неоткуда. :)

+9

Ytzin написал 7 февраля 2018, 9:57 #

@Seraph6: в чем эта попытка спасти Ортегу? Ну предположим он застрелился, Рей пустила остальных в расход, занавес. Но даже не в этом дело, просто такие сцены разумеется не для сюжета снимаются, а для зрителя, который герою сопереживает. Или как тут нет - потому что герой читер.

-9

Seraph6 написал 7 февраля 2018, 14:32 #

@Ytzin: Да х.з. о чем он думал... :) Сначала-то он блефовал, а потом, когда не очень сработало, решил нажать на спуск... Может, просчитал, что сестра не даст ему заряженный пистолет (как и вышло в итоге) и тупо нагнетал драму "лучше застрелюсь, чем буду с тобой". Может, имея в виду, что у него запасная копия есть, реально хотел застрелиться, в расчете на то, что сестра начнет кругами по потолку бегать от такой потери, а Ортега тем временем как-нибудь слиняет. Может, рассчитывал, что раз он будет дохлый, то от Ортеги сестре никакой пользы (она ведь рычаг давления именно на него), и она захочет все замять как-нибудь, чтобы не усублять ситуацию "настоящей смертью" офицера полиции.
Повторюсь: смысл есть.
Ну и "это кино", конечно, куда без этого, бгг. :) Когда меня во всяких таких ситуациях жена спрашивает про какого-нибудь героя: "Ну вот откуда он мог это знать?!?", я обычно говорю: "Ну, в сценарии же прочитал, ёпта!" :)

+5

Ytzin написал 7 февраля 2018, 14:46 #

@Seraph6: ну как бы профессионал говорят всегда проверяет ствол, хотя ладно. Просто с самим таким штампом приходится мириться есть он и есть (точно такая же сцена была в последней серии Шерлока например). Но она же должна работать на сопереживание же. А какое сопереживание, если он на Карибах в это время?

-6

alavitka написала 17 февраля 2018, 0:34 #

@Ytzin: Ой, ну не скажите, этим жестом он очень многое сказал всем присутствовавшим в комнате (а также телезрителям забывшим, что у него есть двойник ЛОЛ)

-1

JeRa30 написала 4 февраля 2018, 15:48 #

А я бы хотела второй сезон!
Только чтобы главный герой - "оригинальная оболочка" Ковача, Will Yun Lee ♥

+8

klimets17837 написала 17 февраля 2018, 22:07 #

А я бы хотела спин-офф про его жизнь от момента падения крепости до сцены с Ольгой Фонд ,так блин и не сказали кто она такая была.Звали Сара и ругалась по-русски.

+1

NikolaevaLina написала 4 февраля 2018, 16:42 #

Просто красивая картинка. Смысла ноль. Про перенос сознания лучше сериал "Кукольный дом" Джосс Уидона посмотреть. Забавно, что Дичен Лакмэн (злая сестра) тоже там снималась.

+4

Ytzin написал 4 февраля 2018, 17:44 #

И да, не надо думать над сериалом, серьезно, не стоит. А то начнутся не только вопросы доколе фантасты будут эксплуатировать тему "бессмертие - зло", но и более приземленные.
Отчего человек вертящий на хую ООН не может урезонить один полицейский участок? Или почему если в этом сеттинге есть киберимпланты ими не пользуются те же охранники мафов? Да хотя бы их элитные киллеры? Почему ими не пользуются герои, кроме одного и вообще случайного приобретения (кстати, это отдельная песня, Ковач и что бывает когда ему помогают, ниже распишу)?
Почему внешнюю стену сверхбезопасного личного пространства можно выбить одним пистолетным выстрелом (заметьте эта дыра даже не нужна ни для чего)?
Почему оборудование стоимостью в миллиарды хранится в полицейском складе улик хотя дело закрыто, а само оборудование незаконно?
Почему вообще вокруг такой бардак?
"Преторианцы" которые дохнут как мухи, а броню носят такую же как имперские штурмовики (ни от чего не защищающую и шлем надо снять при первой возможности). И так далее и так далее и так далее. Можно бесконечно продолжать.

+18

Ytzin написал 4 февраля 2018, 17:45 #

Но да, как Ковач реагирует на предложения:
"- Дам 50 кк, помилование и бонусы если возмешься за расследование.
- Иди нахуй! Я лучше вернусь в сон! Нахуй иди! А еще знаешь что? Иди нахуй!
... через сутки
- Ну ладно, не хочется, но соглашусь, но ты мне за это еще должен будешь. И я пожалуй трахну твою жену. И ничего не обещаю. Но ладно, можешь считать что я согласен. Да, хотя ты конечно тот еще."
Или там:
" - Мы можем предложить лучшие импланты руки! Могу порекомендовать...
- Иди нахуй!
- Но мы же...
- Ладно черт с вами, не ходить же ей однорукой. Наверное. Но учтите, я принимаю это решение насильно, под дулами автоматов, через не могу!
- А вот еще у нас страховки...
Ковач в ответ портит больничное оборудование"
И так у него всегда. Суть в том, что все ресурсы и почти все технологии ему выдают ненавистные мафы и их прислужники. Поэтому он конечно их принимает, но всем должно быть ясно - просто через не могу. Через себя человек переступает.

+53

cinnamon88 написала 7 февраля 2018, 0:31 #

@Ytzin: о боже, да! да! да!

Перевести

+2

tatabsu написала 7 февраля 2018, 3:45 #

@Ytzin: А мафы, значит, все такие зайчики из себя, что ли? Мразоты ведь те еще. Так-то для галочки и чтобы не выкручивать факты в удобную сторону - это не Ковач трахнул жену. А она его практически изнасиловала. Уперся он ей как очередной трофей и своего рода артефакт. С самого его первого появления в доме норовила в трусы к нему залезть. И срать она хотела с высоты свой башни в облаках, хочет он этого или нет. А Бэнкрофт тоже на приеме ясно обозначил свое к нему отношение - дорогая игрушка, которой можно похвастать перед другими. Ну поэтому как бы да, все правильно - идите нахуй.

+16

dicktant написал 10 февраля 2018, 20:12 #

@tatabsu: ничеси изнасилование, "садись ко мне в кабриолет увезу на остров будешь трахать моих 10 клонов, но можешь и не ехать". ему был предоставлен выбор, она вообще его в гости пригласила, без всяких, "а не то" или "еще плюшек получишь, каких тебе очень надо и могу дать только я".
в данном контексте он ей попользовался для своих нужд, использовал ее как прикрытие. я не оправдываю ее преступления перед обществом и тп, но тут все получили, чего хотели от потрахулек. не стоит бросаться словами об изнасиловании так легко. мужиков, безусловно, тоже насилуют, но это не тот случай.

+2

tatabsu написала 10 февраля 2018, 20:25 #

@dicktant: да при чем здесь клоны и острова. Я про сцену в отеле. У некоторых память не лучше, чем у золотой рыбки.

+7

alavitka написала 17 февраля 2018, 0:39 #

@dicktant: А вам не приходило в голову, что он бы даже на секунду не подумал с ней поехать, и сдались ему те 10 клонов, если бы не нужно было обмануть сестру? И спор шёл не о том, кто будет отдыхать, а о том, кто будет работать. Не у всех в жизни вся мотивация вокруг хуя вертится.

Ytzin написал 4 февраля 2018, 17:53 #

А и как можно забыть получасовую зарубу на катанах с выкрикиванием пафосного бреда между "фехтованием". Позвоните этой женщине шоуранеру, скажите 80-е кончились почти тридцать лет назад.

+8

alavitka написала 17 февраля 2018, 0:41 #

@Ytzin: Как же вам должно быть тяжело сериалы смотреть! Сколько назовёте с разбега БЕЗ подобных нестыковок (почему улика дорогая на складе и т.п.)?

-3

plastic_emotions написала 4 февраля 2018, 17:57 #

зачетный розовый рюкзак с единорожкой.

+66

Togusa написал 4 февраля 2018, 18:42 #

@plastic_emotions: Привет Хелло Китти, конечно-же.

+3

dicktant написал 10 февраля 2018, 20:05 #

@plastic_emotions: уже не первый сериал/фильм, где наркоту хранят в самой заметной сумке.

dmitry__morgan написал 4 февраля 2018, 19:18 #

Просто на минутку: который из двух Ковачей остался живым? Который е*ался или который убил сестру?

+3

Ytzin написал 4 февраля 2018, 19:21 #

@dmitry__morgan: он говорит Ортеге "тот который с тобой попрощался". А какая вообще разница?

АлинаКипр написала 9 февраля 2018, 19:31 #

@Ytzin: разница что он будет помнить

+6

Ytzin написал 9 февраля 2018, 22:19 #

@АлинаКипр: нет

-11

alavitka написала 17 февраля 2018, 0:46 #

@Ytzin: Да, есть разница ПЕРЕЖИЛ оставшийся или нет убийство собственной сестры. Не в памяти конечно. Опыт меняет человека.

Кстати, ожидала, что их результаты про камень-ножницы-бумагу начнут расходиться после этого... Или что один из них сознательно поддастся.

Но имхо правильно и логично действительно было остаться тому, убившему. Ведь он только что назвал Банкрофта трусом за то, что тот убил себя, чтобы не помнить (а знать с чужих слов и самому пережить всё-таки очень разные вещи). Да и прощался вроде бы он же. (Второй никогда не видел Ортегу и не факт, что первый о таких мелочах ему поведал, как прощание с ней на падающем острове среди прочих переживаний).

+1

TinARu написала 4 февраля 2018, 20:54 #

@dmitry__morgan: а мне кажется, что это такой вопрос по типу концовки Начала. Вертится вочлок или нет? Какой из двух Такеши выжил? Вопрос вопросов, на который каждый должен ответить сам себе)

+7

Rillonse написал 9 февраля 2018, 19:42 #

@dmitry__morgan: Скорей всего остался тот, который убил сестру, т.к. в конце серии, во время диалога с Kristin Ortega он сказал следующее:
Kristin Ortega: Ты сдашь оболочку Райкера и куда дальше отправишься?
Takeshi Kovacs: Не знаю, ничего не знаю, кроме того, что она ещё жива.
Предположу, что он говорит о Квеллкрист Фалконер, и откуда он может знать это? Правильно, ему сказала его сестра не за долго до смерти, следовательно это мог знать только Такеши, который был на корабле , возможно конечно, что оригинальный Такеши рассказал клону об этом, но это мало вероятно

+10

АлинаКипр написала 10 февраля 2018, 0:16 #

@Rillonse: почему маловероятно? Из ревности скрыл информацию о любви всей его жизни?

+2

dicktant написал 10 февраля 2018, 20:04 #

@Rillonse: лол, что мало вероятного в общении с самим собой? себя нлеьзя обмануть. темя с камень-ножницы вообще намекает, что никто из них не выигрывает в эту игру, и они просто приходят к соглашению в итоге.

+4

Rillonse написал 10 февраля 2018, 22:57 #

@dicktant: в смысле никто не выигрывает? За весь сериал показывали несколько кадров с тем, как они играют в камень ножницы бумагу и несколько раз в кадре один из них побеждал, не всегда ничья. Или я тебя не так понял?

-1

KORBAN_DALLAS написал 16 февраля 2018, 2:52 #

@Rillonse: а по моему никогда не показывали, кто победил. Они прост ставят одно и то же.

+2

Ell написал 4 февраля 2018, 19:53 #

Итоговое впечатление - хорошо. Получилась та ещё мешанина. В одну минуту атмосферный киберпанк детектив, в другую творится отборная трешня, картинка приятная, экшен местами мимо, местами очень хорошо, с эротикой возможно перебор, но меня это не смущает. В общем, что касается наполнения, то тут разошлись на полную катушку и ни в чём себе не отказывали. Мои электро овцы, на дождливых неоновых улицах, довольно бякали от подобного зрелища.
Сэкономили на касте, набрав второплановых актёров на центральные роли и хорошего саундтрека весьма мало, зачастую его не замечаешь, могли бы хотя бы классические холодные синтезаторные нотки то тут, то там включать.

+13

april-snow написала 4 февраля 2018, 20:10 #

Это. Было. Идеально.
Не знаю, как вы, а я, когда читала все эти книжки, всегда представляла себя на месте неубиваемого секси-плохиша, который убивает почти все, что видит, а оставшихся - трахает. Удивительно, что у меня нет проблем с половой идентичностью, ведь такие герои всегда мужчины.
Тут прекрасно все: детективный сюжет, потому что кто не любит нуар, технологии, ИИ и кибернетические конечности, неон, классические плюшки в виде дождливого мегаполиса и секс-клубов, куча обнаженки, потому что в классике фантастики и фэнтези ее всегда полно, немножко Трагедии, все плохие наказаны, любовь восторжествовала.
Хочу еще.

-7

dicktant написал 10 февраля 2018, 20:02 #

@april-snow: Atomic Blonde, если вам нужно то же самое, но в юбке.
сеттинг хорош, сюжет ни о чем, все зажравшиеся и тупые. такая история имела бы больше шансов в виде игры.

+2

kobiii написал 4 февраля 2018, 21:38 #

"Tell me, are you a believer, motherfucker". Хорошо, что разделалась с этим неадекватом. По, хоть и ИИ, но так жалко было его. А сериал мне понравился, не шедевр, но смотреть было приятно.

+42

faiganz написал 5 февраля 2018, 0:31 #

Сериал шел хорошо, пока не наступила линия с сестрой. Мне так хотелось, чтобы брат с сестрой были вместе и счастливы, но одну слили в плохиша, а брат ради первой попавшейся девушки готов послать сестру. Ненавижу такое в сериалах, когда любовь к другому человеку выставляют самой сильной и важной, а сестру/брата можно кинуть, секс же лучше. Именно это меня жутко разочаровало в Такеши, хотя его сестру и выставили монстром, чтобы он не был таким придурком, но ему следовало умереть вместе с ней. Но даже тут сцену испортила его прошлая любовь, да и сказку свою сюда засунули. А ведь эта сцена должна была быть только между братом и сестрой, который убил свою "душу". Все, я побомбил и мне немного стало лучше.

Сам сериал пошел не в ту сторону. Тема с посланниками, флешбеки аля Стрела, команда из новых друзей главного героя, готовых рисковать своей жизнью ради него. Все это выглядит как дешевый кусок из других сериалов, но здесь с таким сеттингом этого не должно было быть. Я ожидал совсем другого, а нам тут в красивой обертке дали то, что есть и в других сериалах. Такое даже нео-нуаром с киберпанком назвать не хочется, есть красивая картинка, Юэль классный, Дичен Лакмэн прекрасна, но ничего особенного здесь нет.

+31

faiganz написал 5 февраля 2018, 0:40 #

@faiganz: Очень уж нравилось, когда сестра азиатка называла своим братом европейца. Киннаман и Дичен своей необычной внешностью и харизмой затащили.

+3

Seraph6 написал 5 февраля 2018, 7:17 #

@faiganz: А жена Эллиота с бородкой не понравилась? А бабуля Ортеги с татуированной лысиной? Это правила того мира: тело - только оболочка, они привыкли смотреть сквозь внешность.

+34

faiganz написал 5 февраля 2018, 8:46 #

А я говорю не о том, что здесь тело - оболочка. Мне просто нравится, что огромный Киннаман и милая Дичен так прекрасно смотрятся на экране. Я обожаю, когда любимые актеры играют близких и дорогих друг другу людей. А межрасовые отношения так вообще топ.
Жена Эллиота и бабуля были ожидаемым ходом для сериала с такой технологией. На подобное уже через минуту даже смотреть неинтересно. Да и у Нетфликс есть определенная проблема в их сериалах. В них слишком много персонажей, которых ты воспринимаешь именно как персонажей, а не живых людей. Нам показывают стандартный бэкграунд персонажа, поведение героев, их цели и жертвы. Смотришь на это и видишь не живых людей, которым хочется сопереживать, а персонажей с заранее написанной ролью для сюжета. Уныло.

+2

id141669573 написала 5 февраля 2018, 20:08 #

@faiganz: История старая как мир. Только на этот раз победил Авель, а каин женщина))) Ну а если серьезно мне лично как сестра появилась наоборот все стало очень интересным.

+3

alavitka написала 17 февраля 2018, 0:53 #

@faiganz: Блин, при чём тут Ортега - эта сеструха столько народу перебила и такой тварью себя показала, даже его шантажируя (а это спорим ему очень не понравилось), что её сразу убить бы ему захотелось, не будь она его сестрой. Нет, он ещё и спасти её "душу" пытался до последнего! И не ушёл с дирижабля не потому, что это ради глупой драмы, а потому что больше нечем было уравновесить свой поступок и не хотелось её бросать. И Ортегу он готов был послать навсегда, лишь бы она была в безопасности. И ушёл от неё искать Квелл. Хотя уже одно это убийство от сестры непростительно, если хоть капельку понимаешь где грань добра и зла, я молчу про всех остальных.

flaxman написал 6 февраля 2018, 0:20 #

Отличный сериал получился, посмотрел за два дня. Да последняя серия немного подкачала, но ничего. С удовольствием посмотрю второй сезон, если он будет.

+10

KsuCannella написала 6 февраля 2018, 8:18 #

Да, сериал не идеален, но смотреть было приятно. Изначально тяжеловато заходил, но где-то серии с 5ой уже не могла остановиться. Намешали конечно, целую кучу всего. В целом, картинка красивая, хоть и мало самого "мира", саундтрек хорош, проработка сюжета - такое.
Добро и зло, бедные, богатые - вечная тема. "Хэппи энд" крайне странный. Такеши сдает оболочку, чтобы Ортега жила-поживала со своим Райкером (только что-то подсказывает, что она уже привыкла видеть в этой оболочке Такеши). Сам Так ищет то ли мнимую любовь, то ли с самоидентификацией не может разобраться. Однозначно жаль По. Ну и особую благодарность хотелось бы выразить розовому рюкзаку, который был неизменно крут на протяжении всех серий 🦄
Пожалуй, трейлер завысил ожидания от сериала. А может и мы (зрители), как эти самые богачи уже "зажрались". С учетом того, сколько сейчас сериалов выходит. Хотя очень жаль, что действительно достойных не так уж и много)
Как немного все это уляжется - пересмотрю еще раз, а там и почитаю заодно)

+17

Guesses написала 6 февраля 2018, 14:41 #

Отличный сериал, с радостью бы посмотрела продолжение 😉

edzillo написал 6 февраля 2018, 15:08 #

а зачем он пошел искать Квелл? она же боролась с бессмертием, она явно будет против. или он ей рил килл устроить хочет?

+21

Draconian написал 6 февраля 2018, 21:11 #

@edzillo: мне тоже не очень понравилась мотивация. Ну, допустим, найдет он стэк Квелл, так она же увидит, что стало с миром, и еще сильнее захочет все вернуть назад, опять же ценой своей жизни.

+17

Filadora написала 8 февраля 2018, 19:48 #

@edzillo: тоже не слишком поняла, зачем ему это нужно. Вроде с детективом отношения наклюнулись, вроде испытывают чувства друг к другу - и бах... "я верну оболочку твоего бывшего парня, а сам пойду искать Квелл". Но с другой стороны, должны же про что-то снимать второй сезон. Так почему бы не про то, как Такеши наскреб проблем себе на задницу, разыскивая свою бывшую.
Единственно жаль, что во втором сезоне у Такеши сменится оболочка, а мне он нравился в тушке Райдера)))

+13

invidia написал 17 февраля 2018, 7:13 #

@Filadora: любит он её, Надьку Макиту, итить-колотить
а Ортэга любит Райкера, тут еще совпало так, что его выпустят еще и тушку вернут

dicktant написал 10 февраля 2018, 19:58 #

@edzillo: как вариант, где-то ее мучает какой-то азиат в виртуальном пространстве. она боролась с бессмертием, но она не мертва, не свободна и не может выбрать, умереть или изменить свою веру. имхо, дело не в любви, а в том, что он знает, она жива, и не знает, как именно она живет. в виду того, чем он ей там сильно обязан, он хотя бы должен ее освободить. что она будет делать дальше, ее выбор, а не его.

+2

Yuhina написал 6 февраля 2018, 20:00 #

Сериал крутой и красивый, когда ты читал книгу и понимаешь все мотивы персонажей.
И да, сценаристы - прогиб в сторону большой политики засчитан, конечно, главный герой не может любить русскую (Соня Сохаловская), он будет боготворить персонажа, которого в книге на полстраницы цитат. Фу такими быть!
Надеюсь, что второй сезон сделают.

-1

MadMetHead написал 16 февраля 2018, 4:02 #

@Yuhina: "Русскую"? Да Соня же родилась в другом конце Млечного пути спустя века после исчезновения государств с карты мира. Официально она славянка, а не каждый славянин является русским. И ее коронное "Б#лядь!" из первой серии - не более чем фансервис.

+2

kotolova1 написала 6 февраля 2018, 20:22 #

Это был один из самых ахуенных сериалов эвер

-6

vk745345 написал 13 февраля 2018, 10:04 #

@kotolova1: пфф...

Перевести

+3

Anatoliy_ написал 7 февраля 2018, 0:18 #

Ожидал шедевр,а получил посредственный сериал...
Netflix,огорчаешь...((

-4

Кызюавка написал 10 февраля 2018, 7:15 #

@Anatoliy_: вам,зажравшимся, нужно в лицо сидабом тыкать. А то сериал у них, видите ли, посредственный!

+4

dicktant написал 10 февраля 2018, 19:55 #

@Кызюавка: лол што? сериал посредственный для выбранной тематики. Нетфликс играет на другую публику, в отличии от CW. Сравнение неуместно.

-3

ubugumbra написала 7 февраля 2018, 12:47 #

В общем, меня сериал не разочаровал. Потому что меня разочаровал трейлер :) Очень ждала выхода до того, как посмотрела трейлер. А потом по тем двум минутам в принципе очень четко передается чего стоит ждать - сериал слегка выше среднего. Благодаря тому, что по книге, получился более менее цельный сюжет. А все остальное как и всегда и везде. По актерам уже было видно, что не целятся на шедевр. А жаль. Но неплохо. Мне понравилось.
Линия с сестрой жуткая. Но видимо для этого постоянно и показывали отца, кто-то должен был пойти в него генами.
Квелл сделали просто свех гением. Такой разум не поднимется рука убить, такую квелл действительно хочется забекапить на всякий случай.
Второй сезон трудно представить.

+2

ansatasas написал 7 февраля 2018, 12:55 #

Обидно, что картинка, актеры, музыка хорошие, но при этом очень скучно смотреть.

+2

Zhallo написал 7 февраля 2018, 20:40 #

Послевкусие как от прочтения качественной фантастической книги.

-2

Yamato_UA написал 8 февраля 2018, 1:08 #

Плюсы:
- Хорошо снято, очень красивая картинка.
- Классный дизайн всего футуристического, от архитектуры до оружия.
- Отлично продуманы и показаны всякие мелочи мира: индустрия развлечений, сосуществование религии и технологий, юридические тонкости мира киберпанка, бэкапы памяти, ножи с ядом, бои в невесомости, даже иконки разных "инструментов" в виртуальной камере пыток.
- Хороший боевик.
- Средний детектив.

Минусы:
- Слабый сюжет.
- Ужасные на штампах диалоги и в целом банальные сцены, которые уже сто раз везде были.
- Совершенно картонные стандартные герои. В начале Ковач еще кое-как изображает классического нуарного детектива, но потом пропадает и это. В итоге самый интересный герой - виртуальный хозяин отеля Эдгар По (и отель у него классный, но это скорее к мелочам мира и дизайну).
- Актеры в целом хорошие, но им там почти нечего играть, кроме томных взглядов под неоновым светом и боевых сцен.

Мир сериала давал огромный потенциал, который профукали сюжетом и диалогами.
Жаль за утраченную возможность, за напрасные великолепный дизайн, эффектную съемку и качественные драки.

Кстати, идея спин-оффа: антология отдельных историй про отель По, серий на шесть, в каждой новый постоялец с новым конфликтом, завязанном на киберпанке и морали. С хорошими сценаристами получилось бы интересно.

P. S. Кто читал книгу, расскажите, пожалуйста, какого уровня там сюжет, герои и какие качественные различия по пунктам выше. Стоит ли начинать? По возможности, без спойлеров.

+19

Seraph6 написал 8 февраля 2018, 9:49 #

@Yamato_UA: Я еще не дочитал, но в целом книга гораздо скучнее, как мне показалось. Сериал довольно сильно от нее отличается, и, как мне кажется, в лучшую сторону. :)

+1

Yamato_UA написал 11 февраля 2018, 18:06 #

@Seraph6: Спасибо =)

andrew_khlybov написал 8 февраля 2018, 6:28 #

Жаль, что скатился в банальщину к финалу сезона, но в общем и целом всё же хорош.

+6

brunbrun написал 8 февраля 2018, 13:16 #

Так и не понял, как Лиззи в реальности изменила внешность той куклы.

+2

tatabsu написала 8 февраля 2018, 13:49 #

@brunbrun: Так же как и стриптизерша в первой серии. И владелец бойцовской ямы лицом кривлялся.

+10

Seraph6 написал 8 февраля 2018, 14:13 #

@brunbrun: Это фича синтетического тела. Вы лучше спросите, как она туда так легко и просто загрузилась.

+1

elizakir написала 8 февраля 2018, 22:06 #

@Seraph6: так её По успел туда отправить вроде

+5

Seraph6 написал 9 февраля 2018, 0:01 #

@elizakir: Он ее отправил просто "в сеть". А так-то всем обычным людям для загрузки в тело надо аппаратуры навороченной всякой, типа как в тюрьме или в хранилище клонов.

+1

endless_disease написал 10 февраля 2018, 15:02 #

@Seraph6: он непросто в сеть отправил ее, а именно в сеть этого борделя. Мб в синтетиков легче загружаться?

+2

Anaichka написала 8 февраля 2018, 18:23 #

Очень трудно далась мне смерть По, он просто украл мое сердечко :(

Мне сериал понравился, пусть даже в нем и много слабостей. Но я изначально не ставила себе цель разбирать в нем каждую деталь. Просто смотрела ради эмоций и мира, который меня заинтересовал.
Эмоционально он мне очень даже подошел, как и сеттинг. Были забавные моменты, были и раздражающие. Некоторые герои, как сказали выше, оказались какими-то бездушными, а иногда приходилось перематывать эпизод, потому что было непонятно, о чем герои вообще говорили.
В любом случае я рада, что посмотрела его.

Хотелось бы увидеть Ковача в его натуральной оболочке, но не хочу, чтобы делали второй сезон(

+6

Anaichka написала 8 февраля 2018, 18:27 #

@Anaichka: Забавно, что Дичен Лэкмен уже как минимум в третий раз участвует в проекте с подобной идеей. Что Кукольный дом, что Сотня (там была похожий прикол с переносом сознания, правда сознание там было подконтрольно ИИ)

+4

id24349134 написал 8 февраля 2018, 19:11 #

Великолепный сериал! По масштабам спецэффектов и сценарию можно сравнить с "Пространство".
От сериала остаются только самые приятные впечатления и ожидание продолжения! Сюжет конечно очень оригинальный!

+1

Gordey написал 8 февраля 2018, 19:48 #

Посмотрел с удовольствием. Почаще бы такие интересные и захватывающие сериалы!

+1

TIC_TAC написала 9 февраля 2018, 3:02 #

Это было очень круто!! Первая серия немного не зашла, но чем дальше, тем шикарнее все закручивалось.
Каст отличный и большая редкость для сериала, ни один персонаж не бесил! Жирный плюс за это!
Буду ждать второй сезон и коротать время за книгами. Очень заинтриговала вселенная и история.

-1

vk745345 написал 9 февраля 2018, 16:18 #

Сильная, независамая копша-иранка в Карателе. Сильная, независимая копша-мексиканка тут.
Нетфликс будто по методичке сценарии пишет

+2

kingforthesirens написала 10 февраля 2018, 8:30 #

@vk745345: я как-то мимолётом их сравнивала, и Ортега мне казалась куда более "отбитой" в этом плане, чем Мадани. эту хер сломишь, млять.

Ну а если говорить про методички для сценариев, тут ГГ, который герой и отбойно раздаёт всем пиздюли, как и в любом другом боевике :))

+4

tyrell написал 10 февраля 2018, 22:22 #

@vk745345: В некотором смысле это было очень в стиле эдакого MARVEL'S Takeshi Kovacs, c графоном и скучным саундом

-4

Silverstein написал 9 февраля 2018, 21:30 #

Стиль, графон, сеттинг, продакшн - это все на высшем уровне, но вот сюжет показался скучноватым. Я на самом деле даже не всегда врубался кто там кого подставил и кто куда вселился, но скучноватым не из-за этого, просто сама история не больно впечатлила. А так неплохо, но могли и получше. Наверно один из самых дорогих фантастических сериалов на сегодняшний день. Было ощущение как-будто смотрел высокобюджетный блокбастер, а не сериал. За это создателям конечно респект. Продолжения ждать не буду, получилась полноценная законченная история, но если выйдет, то конечно посмотрю.

+9

SpringSpark написала 10 февраля 2018, 16:27 #

Нормас, сойдет. Хотя второй сезон не сильно хочется. Получилось очень неровно: то детектив, хитрые вывороты сюжета и атмосфера, то штампованная драма и скучные драки (но местами боевка была очень классная). Лучше бы было больше нуара и мрачного юмора, чем мыльных отношений на уровне CW. Ортега такая классная, и тело Райкера офигенное, и если уж делать второй сезон, я бы посмотрела лучше на их совместную работу. Актеры уж больно обаятельные и с хорошей химией.
Вот Квелл нахрен не сдалась. Она черным по белому заявляла, что против перезагрузок. Ну и нахрена ее воскрешать, если она была идеологически против этого? А как проснется, начнет говорить "а давай восстановим вирус и таки всех почикаем". И это будет уже тупо скучно.
И отдельное спасибо за По.

+9

dicktant написал 10 февраля 2018, 19:50 #

Показать комментарий

+7

Scheusalwirt написала 11 февраля 2018, 3:45 #

@dicktant: плюсую по всем пунктам!
хотела тоже подробно написать про Убийство, но не буду, у вас всё отлично по этому поводу описано.)) Только добавлю насчёт разницы с тем, как работают отношения напарников в Убийстве и здесь: в Убийстве главные герои оба имеют такую предысторию, что мама не горюй, и офигенно показано, что они половину времени друг друга ненавидят, и половину - обожают, причём это перетекание из крайности в крайность происходит в пределах серии-двух. Говорят друг другу жуткие вещи, а потом жизнь друг за друга готовы отдать. И в те редкие моменты, когда находят точку равновесия между этими крайностями, у них обалденные мирные перешучивания и детективное расследование, которое ведёт зрителя как за поводок.
А в Видоизменённом углероде отношения героев похоже на "соедини по точкам": ты мне не нравишься - ты вроде ничего - давай трахнемся - любовь до гроба!!! - ой, нет, чёт я передумал. Ни как напарники, ни как любовники не состоялись...

+6

ZukoZero написал 11 февраля 2018, 0:38 #

Странно что тут не подняли тему а что есть сознание и переносится ли оно вместе с памятью? Богачи так легко умирают, ведь знают что их ждет новое тело. Но никто даже не задумывается а проснешься ли ты в новом теле или это будет совсем другой человек с твоей памятью который начал существовать секунду назад?
Короче эта тема хорошо обыграна в игре SOMA.
Ну а здесь просто получился боевик в киберпанк сеттинге. Не могу сказать что это плохо но и ничего выдающегося тоже не увидел.

+1

MadMetHead написал 16 февраля 2018, 4:23 #

@ZukoZero: И что странного в том, что эту тему не подняли? Есть направления в философии сознания, которые подробно объясняют и доказывают, что все это возможно. Однако не всем зрителям (видимо и вам, судя по аватарке) понравится смотреть лекцию, где их представления о взаимосвязи тела и души, основанные на рассуждениях античных мыслителей, подвергаются серьезной и последовательной критике философии и науки последних столетий.

+1

alavitka написала 17 февраля 2018, 0:58 #

@MadMetHead: Ой, а что, за последние столетия научились ПЕРЕНОСИТЬ ЛИЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА куда-либо? Чтобы были реальные научные доказательства того, что души не существует, а есть только сознание и оно равно сумме памяти в мозгу? Между прочим, о науке последних столетий, вы же не о нейрохирургии? А Трансперсональная психология всё же склоняется к тому, что мозг - лишь телевизор, а не сознание, значит его нельзя скопировать. Ну и с этой точки зрения, никто меня не спросил конечно, но и эту грань наука не перешагнёт, пока не признает, что есть вещи, которые может сделать только сам человек, для чего он должен научиться, а машинной технологией невозможно и ИМХО перенос сознания в другое тело в том числе.

-1

MadMetHead написал 17 февраля 2018, 2:09 #

@alavitka: Я, конечно, неясно выражаю свои мысли, но вы зашли в этом еще дальше!
Все что я хотел сказать - это то, что "есть направления в философии сознания", согласно которым такая фантастическая технология могла бы быть. Все. Я не говорил, что наука неопровержимо доказала что-то, или то что это единственно верные теории, или что северокорейские ученые уже создали технологию "не имеющую аналогов". Поэтому, возвращаясь к изначальному вопросу "почему тут не подняли тему а что есть сознание и переносится ли оно вместе с памятью", отвечаю: потому что многим было бы не интересно, многие бы не согласились, а некоторые обиделись. В любом случае получилось бы неубедительно.

+1

Scheusalwirt написала 11 февраля 2018, 4:12 #

Да, впечатление, как будто дорогой фантастический блокбастер растянули в хронометраже. Потому что и плюсы и минусы - как у типичной многомиллионной кинофантастики: очень-очень красивый сеттинг, декорации, хорошие актёры, вполне ничего так драки (с переменным успехом на самом деле, но если учесть, что камеру не трясёт в эпилептическом припадке - это уже достижение), набор обязательных социально-политических вопросов (сильные женщины, лгбт, злые политики/бизнесмены, коррумпированная полиция, брошенные на произвол судьбы военные, жертвы насилия), набор клише из супергероики (страдающий супергерой, лишившийся возлюбленной; бессмертие - зло; лучше быть обычным человеком, чем супергероем etc) и очень поверхностный сюжет, состоящий во многом из популярных тропов (например, хороший полицейский в шоке, что его начальство коррумпировано - как в любой полицейской драме; герои переспали прямо перед местным апокалиписисом - как в Аватаре и где-то ещё; бросить девушку, чтобы её спасти - как в каждой второй мелодраме/боевике).
Есть очень удачные визуально-сценические находки вроде того, когда герой предугадывает действие противника, сражение в невесомости, синтетические тела, похожие на фантастических монстров, возможности ИИ-отеля (отель - вообще, наверное, лучшее, что есть в сериале), возможности ВР и т.д., но этого значительно меньше, чем затянутости и нелогичностей:
- стэки вставляются в шею. При этом память и вообще вся умственная деятельность у человека находится в мозгу. Не являюсь нейрохирургом, конечно, поправьте меня, если разбираетесь в вопросе, но базовый курс анатомии человека говорит о том, что сигналы мозга, не касающиеся отдачи приказов конечностям и получения данных от конечностей, по спинному мозгу не идут. Стэк высасывает память и личность из мозга через шею?? Даже если так, идём далее: стэк вставили в чужое тело. В этом теле раньше был другой человек. Ему стёрли всю память, и стэк переслал новую память в мозг?..
- Такеши родился как минимум лет через 100 после нашего настоящего, потому что уже идёт колонизация планет полным ходом, найдены инопланетяне, придуманы стэки и т.д. Потом для него проходит ещё 250 лет. И несмотря на это, люди продолжают ходить в такой же одежде, как сейчас (пара дизайнерских вывертов богачей не считается), разговаривают на современных языках, исповедуют современные религии. В том же Пространстве показано, что жители Пояса, например, уже говорят на новом диалекте, с кучей заимствований из других языков и новых терминов, а там будущее не такое далёкое. Плюс кто-то удивляется, что герой - сын чеха и японки. К тому моменту даже если нации и расы не смешаются полностью, сам факт смешения уж точно никого не удивит.
- если все понимают друг друга на любом языке, то нафига Ортеге вообще говорить на английском, тем более с мексиканским акцентом? Она вполне могла всё время говорить на испанском. Точно так же, как и все остальные герои.
- выше тоже очень правильный задали вопрос по поводу души в стэке. Учитывая, что себя можно "задвоить", казус из SOMA всплывает первым делом. Моё субъективное имхо: бессмертие - это замечательно, но вот таким способом воскрешаться я бы не хотела.
- ещё много вопросов, которые выше описывали комментаторы, не буду задваивать.

+5

Scheusalwirt написала 11 февраля 2018, 4:47 #

Длинно о героях.
Такеши: 1 день. Очнулся. Страдаю. Любимую женщину убили, попал в будущее, богачи, с которыми я боролся - процветают. Пойду сброшусь в реку. Нет, передумал, пойду поработаю на богача.
3 день. Рядом ошивается какая-то ничо так Ортега. Смотрит страстно. Решил: влюблюсь.
7 день. Вспомнил, что хотел самоубиться вместе с любимой женщиной. Не вышло. Оказывается, её убила сестра. Вот сучка! Как ты могла убить человека, который хотел покончить с собой ЗАВТРА. ЗАВТРА, а не сегодня! Жизнь отстой.
9 день. Я так люблю Ортегу, покончу с собой, если с ней что-то случится. Правда, если покончу с собой, то с ней точно что-то случится, но это неважно, главное на*бать сестричку.
10 день. Выяснилось, что стэк любимой суицидницы где-то там, в дальних далях. Да ну нах эту Ортегу.

Ортега: Я нетипичная героиня! Я сильная женщина, представитель нацменшинства, работница полиции, социал-демократка и просто красавица! Я ору на всех, ругаюсь с родителями, ненавижу богачей и избиваю начальство каждый раз, когда у меня такое настроение! Моего парня заморозили! Но этот мужик с его лицом тоже ничо так, смотрит страстно; решила: влюблюсь!
Ты что, приделал мне новомодную руку взамен оторванной?? Как ты посмел?! А, нет, нормальная рука, оставляю. Ты что, собрался отдать мне тело моего парня, а сам свалить?? Как ты посмел?! А, нет, нормально, вали отсюда...

Обязательный афроамериканский сайдкик:
На меня напал чувак, который явно имеет спецподготовку. Надо найти способ его победить. Но я не такой! Как бывший морпех и вообще отличный спецназовец, я обязательно подойду к нему с пистолетом вплотную, чтобы у него была возможность выбить пистолет у меня из рук.
У моей дочери ПТСР. Чувак предлагает вылечить её, если соглашусь помочь ему. Но я не такой! Пока чувак не решит это сделать из глубокой привязанности к моей дочери, я на это соглашаться не буду!
Мою дочь лечит ИИ-врач. Прошло всего пара дней. Ей нужен покой. Но я не такой! Пойду потребую, чтобы она уделила мне внимание. Потом пойду поугрожаю ИИ-врачу, чтобы не расслаблялся.

Дочь афроамериканского сайдкика: я тут олицетворяю women's empowerment. Жертва насилия медленно учится, чтобы стать самым крутейшим бойцом... а потом вдруг становится Пифией. Не спрашивайте как, По унёс эту часть обучения в свою виртуальную могилу.

Какие-то второстепенные герои, которые практически не общались с главным героем, самый финал: мы все твои лучшие друзья! Мы тебя не отпустим умирать одного!

Сестра Такеши: Так, я люблю тебя! И ты должен любить меня! Сейчас, подожди, я найду ещё одного человека, который тебе понравился, и пристрелю его. Теперь ты любишь меня? Нет? Сейчас, подожди, я найду ещё одного человека, который тебе понравился, и пристрелю его. Теперь ты любишь меня? Нет? Сейчас, подожди... //чтобы выйти из цикла, сделайте break стэку по достижении условия (убито > 6 понравившихся людей)//

+27

allbinnbyname написала 12 февраля 2018, 1:25 #

@Scheusalwirt: в точку!

+1

alavitka написала 17 февраля 2018, 1:04 #

@Scheusalwirt: Блин, вы мотивацию дальше "влюблюсь" и "убиться" не видите? Особенно у ГГ и его любимой? Печально это, печально. Потому что её почти нигде нынче нет, а тут есть. Но я не заметила, чтобы хоть кто-то в комментах её оценил.

-2

Scheusalwirt написала 17 февраля 2018, 1:13 #

@alavitka: оцените, пожалуйста, и мы её оценим вслед за вами;)
А так, печально, конечно, когда шутят над одним, а вы всерьёз хотите поговорить о другом

+2

obyaletsky написал 11 февраля 2018, 5:26 #

сам сериал сделан очень качественно, многие в начале говорили о затянутости, но практически каждая сцена и мимолётный диалог были использованы для продвижения сюжета в будущем.

не стал бы пересматривать 1й сезон, но только из-за самого настроя сериала, это не из тех случаев, когда сразу же хочется пересмотреть и подметить упущенные детали, но и сам сериал таким казаться не хочет.
с радостью бы посмотрел продолжение уже с другой историей, но со знакомыми персонажами и розовым рюкзачком.

и да! очень, прям очень надеюсь на камбэк По в следующем сезоне. лучший персонаж.

+7

allbinnbyname написала 12 февраля 2018, 1:09 #

Своей грёбанной санта-барбарой и добрыми делами в итоге слили концовку. Последние серии дико затянутые. В общем и целом прикольная идея и классные персонажи, но могло быть и лучше

+13

sanchez23 написал 13 февраля 2018, 0:38 #

А робокоп то, оказывается ахеренно играет, внезапно. Вышла какая то смесь черного зеркала и сорвиголовы в антураже бегущего по лезвию

+5

SMarley написала 13 февраля 2018, 12:23 #

@sanchez23: Посмотрите The Killing. Он там тоже отлично играет.

+4

alavitka написала 17 февраля 2018, 1:09 #

@SMarley: Все 10 серий комментов я усиленно пыталась вспомнить, кого он там играл, т.к. умудрилась посмотреть 1-й сезон, но дальше дропнула, т.к. не выдержала растягивания одного дела дольше, чем на один сезон (мне подавай закрытые гештальты). И наконец на этом месте, когда сериал назвали оригинальным названием, вспомнила вроде бы тощего вечно курящего напарника ГГ, алкаша ещё кажется или нарика? Да, убедительно играл.

-4

kaynix написал 14 февраля 2018, 0:47 #

Нормальний сериал. Не суппер-пупер. Но покатит. Ну а картинка просто отличная. Я б сказал что сериал на уровне Бегущего по лезвию нового.

-3

uorgew написал 15 февраля 2018, 12:23 #

@kaynix: перекликается, но далековато.

Namiro написала 14 февраля 2018, 21:11 #

Обоснуй в последней серии совсем вынес мозг. Всё смешалось, блин, в доме Облонских.
Если на этом сценаристы иссякли - не надо второй сезон. Вот просто не надо)))

+3

Nathanson написал 14 февраля 2018, 23:27 #

Да уж, такого бездарного сюжета, бездарного мира и бездарного злодея еще поискать стоит.
Не, ну сестренка Такеши - это просто какой-то ультимативный идиотизм мотивации злодея. Молодец, Нетфликс, продолжай дальше, пипл все схавает.

+1

uorgew написал 15 февраля 2018, 12:23 #

Начали за здравие, закончили за упокой. Выдающийся сериал, огромный потенциал, прекрасные актёры, отличные визуал и саундтрек. Но со сценаристами у netflix явно беда.

+8

Lotra написала 17 февраля 2018, 0:20 #

Лицо Исака, когда вскрываются преступления родителей, сделало для меня эту серию.

Сериал мне зашёл, но хотелось меньше драмы. Тут у всех личные мотивы, Такеши страдает по Ортеге, любимой женщине, сестре. Ортега страдает по Райкеру и по Ковачу. Даже Димми страдал по 'брату', а подручный Рей по Рэй. В попытках устроить свои семейные дела, личную жизнь разнесли бордель, посадили двух мефов, протолкнули закон в ООН, утопили спутник. Все между делом как-то, мимоходом.
В результате адвокат, которая раздражала в начале стала самым симпатичным мне персонажем: у нее нет братьев, сестер, она просто корыстно прёт к своей цели стать мефом без одержимости другим человеком.
Вроде и социальные проблемы в сериале есть, и философские, но персонажам они побоку: все страдают по всем. Только Ковач пытался осмыслить мефов и прочая, но быстро завяз на сестре, принял мир и пошел искать любимую женщину. Ну ладно. Даже не знаю, хотела бы увидеть второй сезон этой драмы или мне достаточно. Но создателям все равно спасибо за стеки, Ортегу, По, день мертвых, и офигенных мужчин, играющих женщин без кривляний и переигрывание. Нет, все же хочу второй сезон - душевно вышло))

+2

alavitka написала 17 февраля 2018, 1:16 #

Этот сериал один из лучших - за то, что поднял философские и экзистенциальные вопросы в фантастической форме. Это признак хорошей фантастики и это редкость. К тому же снято качественно и цельно. Сюжеты и возможно чуть излишне нагнетённая местами драма - лишь изобразительное средство, они вторичны (конечно, если есть что-то глубже, а здесь оно есть).

И поэтому читать поплёвывающие на такой редкий сериал комментарии, а также критику сюжета с полнейшей слепотой к мотивации ГГ помимо отношений, и даже к добру и злу! - для меня очередная иллюстрация печального состояния интеллектуального уровня человеков. Вот пиздец же, честное слово. Хотя собственно именно это в сериале и показано - никто нихуя не понимает уже, где какой берег. Ну и куда им бессмертие этим тварям? Тут как бы груз одной жизни вынести... И знаете что, доживите хотя бы до 90 прежде чем даже попытаться эту сентенцию критиковать!

-4

Lotra написала 17 февраля 2018, 8:53 #

@alavitka: а вам 91? Или хвалебные отзывы можно без жесткого возрастного ценза?

+4

id150488354 написал 17 февраля 2018, 6:25 #

Только одно . Вот за что убили ИИ ?!. Да он мухи не обидел блееть ! Вот что значит привязаться к персонажу , а в конце его должны убить . В голове, в тот момент когда он умирал, был диалог : " нет , ну его должны воскресить ?! " , " Дубень , уже конец сезона , кто его воскресит? " , "Да -да , все правильно . Надеюсь , он сохранил себя в резервной копии " и т.д . Не хотелось и не верилось .

Slimov написал сегодня, 0:42 #

@id150488354: Мухи не обидел, но несколько товарищей в первой серии порешил. Но в целом жалко его конечно, к удивлению это был лучший персонаж сериала.

+1

mad1van написал сегодня, 2:06 #

Отличный киберпанк, хоть и очень сильно отдаёт GiTSом. Предполагал, всё закончится КоваРтегой, либо бэдэндом. Никак не думал, что в итоге Ортега вернётся к бывшему, а Ковач отправится на поиски Фалконер. Надо бы оригинал прочитать, говорят с сериалом уйма различий. Может и концовка иная.