Реклама
Хороший доктор — s01e14 — She

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.565
MyShows
(2 832)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 05.02.201806.02.2018 03:00
Всего просмотров: 52 76565.95%
s01e10 - Sacrifice
s01e11 - Islands, Part 1
s01e12 - Islands, Part 2
s01e13 - Seven Reasons
s01e14 - She
s01e15 - Heartfelt
s01e16 - Pain
s01e17 - Smile
s01e18 - More

Обсуждение 14 серии 1 сезона
Обсуждение серии
186

ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
06 февр. 2018, 15:18 #
Какая хорошая серия. Интересно наблюдать за развитием отношений Шона и его соседа. Надеюсь они подружатся.
Блондиночка дико бесит, надеюсь её поставят на место.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+422
Funny_Scarf
Funny_Scarf
06 февр. 2018, 21:12 #
@ovcharenko_kate: особенно повеселила реакция Мелендеза, когда она перед детьми кривляться начала, словно "Ну переигрывать-то уж не стоит, а?")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+295
angel2307
angel2307
07 февр. 2018, 12:58 #
@ovcharenko_kate: почему в каждом коллективе должна быть аналогичная дрянь?Она тут всего одну серию,а уже дико бесит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+281
Xenobius
Xenobius
13 февр. 2018, 11:46 #
@angel2307: в следующей серии притащит с собой своего пса и все её полюбят, ведь все любят Уилфреда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Midnighter
Midnighter
14 февр. 2018, 14:03 #
@Xenobius: Точно, хозяйка Уилфреда! Спасибо, а то я мучилась, откуда я эту блондиночку знаю))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ipanemagir1
ipanemagir1
07 авг. 2023, 19:48 #
@Xenobius: что за Уилфред, откуда это?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LoveToBones
LoveToBones
23 сент. 2023, 16:39 #
Сериал,который так и называется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Fredwared
Fredwared
06 февр. 2018, 15:37 #
Испанский от Шона просто бомба =) и я тоже вслед "Whaat?". ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+210
bu7who
bu7who
03 окт. 2020, 02:39 #
@Fredwared: читал кстати что актер Шона учил испанский как один из языков степени
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
dicktant
dicktant
06 февр. 2018, 17:17 #
блондинка напоминает Аманду Байнс
почему по итогу они должны оставить только двоих?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Ouks
Ouks
06 февр. 2018, 17:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
Silver_Silence
Silver_Silence
07 февр. 2018, 02:23 #
@Ouks: до Тринадцатой здесь, увы, далеко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Ouks
Ouks
08 февр. 2018, 01:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
astrom
astrom
PRO
10 февр. 2018, 03:43 #
@Ouks: я скорее подумал на Эмбер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Staselina
Staselina
11 февр. 2018, 17:01 #
@astrom: В Хаусе глубже персонажи, и до Эмбер этой девочке как до луны. Надеюсь, она здесь ненадолго, ибо она неинтересна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Valyava
Valyava
13 февр. 2018, 22:58 #
@Staselina: ну, ты не забывай, что Хауса сезонов то сколько, персонажи раскрывались и раскрывались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
user_anonymous11
user_anonymous11
PRO
24 мар. 2018, 02:00 #
@Staselina: Беспощадная Сука!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ramzy
ramzy
07 февр. 2018, 04:31 #
@dicktant: , все банально. Существует определенное количество вакансий, так как место престижное, наймут лучших, остальным придется работать в больницах попроще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
dicktant
dicktant
17 окт. 2018, 18:35 #
@ramzy: спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LincolnMM
LincolnMM
06 февр. 2018, 20:53 #
Неплохая серия, Шон очень круто отшил Глассмана, надеюсь их отношения придут в норму. Да и тема серии очень важная, сам учусь на врача и понимаю, что в итоге выбор между работой и детьми и вообще семейной жизнью будет тяжелым, прям заставило задуматься.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
Valyava
Valyava
13 февр. 2018, 23:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-81
Funny_Scarf
Funny_Scarf
06 февр. 2018, 21:06 #
Финальный диалог Мелендеза и Клэр порадовал, особенно его слова про "cut-throat MO" блондинки и то, что сама Клэр вовсе не такая, и его смягчившийся голос в этот момент :)
Отлично противопоставили то, насколько фальшива была "командная работа" с Клэр, о которой щебетала блонди, тому, как по-настоящему командно сработали Шон с Джаредом — и как Мёрфи Калу урезонил, когда писали "за" и "против", и в операционной, когда Джареда озарило найти симптом, а Шон нашёл ему объяснение, и момент с розовыми цветами, а затем улыбка Калу на "Она больше любит фиолетовый" от Мёрфи; а самое милое — как Шон президента поправил в конце: "Я слышал, ты спас жизнь Куинн" — "Джаред и я спасли". Хороший у парней тандем.
С парнем из 34 квартиры тоже тандем отличный. "Мне нужна твоя помощь" — и сосед без вопросов идёт с Шоном, взламывает дверь в бассейн, чтобы тот поплавал, и сидит сам за ним приглядывает. Всего один эпизод — а я этого парня уже обожаю :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+303
id247750182
id247750182
06 февр. 2018, 22:47 #
Диалог Мелендеза и Клэр ещё раз доказал, что вот-вот и что-то будет между ними, ууу
А серия замечательная. Мне нравится как показывают очень важные проблемы общества, но очень грамотно к этому подходят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+198
Ketren
Ketren
30 мая 2023, 01:47 #
@id247750182: оооооо как я верещала над финальным диалогом Мелендеза и Клэр, ооооо ^.^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mrrami
mrrami
07 февр. 2018, 00:53 #
Надеюсь блондинку уволят в следующей серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
8919
8919
13 февр. 2018, 21:41 #
@mrrami: ну так то такой персонаж нужен для динамики
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
olya_xd
olya_xd
07 февр. 2018, 01:11 #
после наездов на жену Эндрюс узнаёт, что они не могут завести детей из-за него.
ммм, пришлось даже на паузу поставить, чтобы позлорадствовать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+348
ramzy
ramzy
15 февр. 2018, 04:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-60
8orodina
8orodina
16 февр. 2018, 00:26 #
@ramzy: ваши первые два предложения противоречат всему дальше написанному.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
ramzy
ramzy
16 февр. 2018, 01:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
Manganese025
Manganese025
18 нояб. 2020, 18:11 #
@ramzy: вина в том что она была не готова к тому чтобы завести детей? сильно сказано. сильно и глупо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
ramzy
ramzy
19 нояб. 2020, 00:03 #
@Manganese025: я не говорила, что кого-то нужно обвинять. Наоборот, все почему-то принялись злорадствовать по поводу Эндрюса. А я лишь указала, что у его жены выбор был, у него нет. И можно подумать, ей лучше из-за того, что проблемы у мужа, а не у неё. Развели тут детский сад
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
ramzy
ramzy
07 февр. 2018, 04:27 #
Чудесная серия. Шон и Калу, Мелендес и Клэр, Шон и новый сосед, красота. Резник препротивная, что было ожидаемо. Очень понравилось, как Мелендес поддержал Клэр. Очень хочется развития отношений между ними, но, боюсь, нам светит его пара с Лим. Не понравилось мне их пари. Надежды не теряю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
id141669573
id141669573
07 февр. 2018, 12:29 #
Блонди и правда препротивная. Это же надо такую клишированную стерву изобразить. В каждом сериале должен быть персонаж которого все ненавидят и сплочаются против. Дальше либо изгоняют, либо негодяй перевоспитывается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
8orodina
8orodina
16 февр. 2018, 00:27 #
@id141669573: любо у негодяя оказывается трагичная история из прошлого, которая делает его негодяем, и все его начинают жалеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
thisspace
thisspace
07 февр. 2018, 16:24 #
бгг, реакция Эндрюса на известие о его неспособности завести детей напомнила момент из "Клиники", когда Терк сидел на полу ванной рыдал "Я мужчина, мужчины могут иметь детей!!".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
le-onze-mai
le-onze-mai
28 мая 2021, 15:24 #
@thisspace: спойлеры(( не все смотрели клинику
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
thisspace
thisspace
28 мая 2021, 17:11 #
@le-onze-mai: с момента выхода последнего сезона клиники - прошло 10 (!) лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Геворг
Геворг
PRO
28 мая 2021, 22:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
29 мая 2021, 00:31 #
@Геворг: это проблема самого человека, если он хочет, но еще не посмотрел сериал, который вышел много лет назад. Большинство его уже посмотрели и не обязаны упускать случай вспомнить сериал, потому что кто-то до него еще не дошел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Геворг
Геворг
PRO
29 мая 2021, 17:36 #
@NatashaNeta: представьте кто-то тут проспойлерит Игру престолов, что такой-то герой в такой-то серии умер. Будет честно?
Или - вам проспойлерат новую серию Доктора, потому что вы не смотрели в 4 часа утра перед рассветом, когда она вышла, а днём позже. Просо нужно написать "спойлер и такого-то сериала".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
29 мая 2021, 17:59 #
@Геворг: так вы даете разные ситуации) в случае Игры престолов я сама буду виновата, она уже закончилась и нужно было смотреть.
А если сериал идет в настоящем времени, и кто-то проспойлерил последнюю серию (да любую другую тоже), то это другое дело, конечно.
Я соглашусь, что говорить, кто умер, кто убийца, а кто сплетница будет с любым сериалом любого года не очень хорошо) но остальные детали извините, давайте все-таки быть менее нежными и не реагировать так сильно. Тем более, вот 100 %, что, когда комментатор выше дойдет до просмотра Клиники, она уже давно забудет этот коммент про Терка, имя которого сейчас ей вообще ни о чем не говорит. Как я не помню кучу спойлеров по ИП, которые где только не встречались)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Геворг
Геворг
PRO
29 мая 2021, 21:21 #
@NatashaNeta: так я же сказал, что в конкретном случаи мне как НЕ смотревшему Клинику кажется, что спойлера нет, но и в то же время нельзя говорить важные моменты лишь на основе того, что сериал закончился.
А спойлеры ИП - зависит от типа спойлера, забудете или нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
le-onze-mai
le-onze-mai
18 окт. 2022, 22:34 #
@NatashaNeta: это вообще-то правила хорошего тона можно сказать - не обсуждать другие сериалы в обсуждении, не касающемся этого другого сериала. И что, про игру престолов, вы хотите сказать, что мы все тут обязаны все тысячи сериалов отсмотреть? Обязанность такая?) Может и книжки вы все в мире уже прочитали, которые до этого момента дописаны? Смешно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id91351509
id91351509
07 февр. 2018, 19:59 #
Сосед, взламывающий бассейн, просто мимими :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
id182045927
id182045927
07 февр. 2018, 20:38 #
Меня не покидает міисль о том, что в Америке существует банк калла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
8orodina
8orodina
16 февр. 2018, 00:28 #
@id182045927: там был не банк, а донор. есть доноры крови, почему бы и не кала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
id182045927
id182045927
21 февр. 2018, 23:53 #
Видимо такой перевод, било сказано про банк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Body_Speaks
Body_Speaks
07 февр. 2018, 22:31 #
Фу эта Резник!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
alx
alx
08 февр. 2018, 01:27 #
Как так? До сих пор нет гомо-трансо-фобного срача? Непорядок! Будем исправлять.
Мне нравятся транс-люди, потому что они знают как хотят выглядеть и не стесняются этого. Я и сам хотел бы быть маленькой двумерной девочкой, а не огромным бородатым дядькой.)

НО мне не нравятся формулировки типа "ощущаю себя девушкой". Это как вообще? Кто решает что такое "девушка" и как девушка должна себя ощущать? А если девочка играется с машинками и конструкторами, предпочитает удобную одежду и синий цвет, то значит она не девочка и обязана считать себя мальчиком что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Annelle
Annelle
08 февр. 2018, 12:03 #
@alx: да не было там ничего такого, наоборот, скорее (про игрушки и любимый цвет).
Там речь шла про ощущение себя не в своем теле и нежелание приобретать дополнительные мужские признаки, связанные с взрослением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
alx
alx
08 февр. 2018, 15:53 #
@Annelle: желание выглядеть женственно вполне можно понять и это адекватная причина для приёма гормонов. Но это не повод считать себя женщиной. Есть женщины с мужскими чертами лица и тела, с развитой мускулатурой, с тёмными волосами на теле... Разве от этого они перестают быть женщинами? Что вообще, кроме первичных половых признаков и набора хромосом действительно отличает мужчину от женщины?

Судя по словам Куин, она ощущала себя "не в своём теле" из-за того, что над ней издевались другие дети. А издевались они потому, что она вела себя не так, как все. Видимо, Квин было проще стать другим человеком и называть себя девочкой, чем заставить остальных принимать себя такой, какой она была. Но тем самым она лишь поддержала существующие гендерные стереотипы: "мальчику нравятся куклы? да это просто девочка, родившаяся в чужом теле"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Annelle
Annelle
09 февр. 2018, 02:11 #
@alx: По-моему, вы ищите проблему там, где ее нет. С проблемой гендерных стереотипов я знакома слишком хорошо, но здесь их поддержки я не вижу ну никак.

Про то, чем отличаются мужчины и женщины, я бы, конечно, могла порассуждать, но чтобы ответить на ваш вопрос, по-моему, проще спросить трансгендерного человека, что для него/нее значит быть мальчиком/девочкой. Мне тут сложно что-то сказать. Хотя в целом мне кажется, что указывать кому как и кем себя чувствовать (вне зависимости от физического тела и внутренних ощущений себя), это вообще плохая затея.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Victor-san
Victor-san
24 сент. 2019, 03:25 #
@Annelle: а их спрашивают, много лет спрашивают. Ответа до сих пор никто не получил. Они все равно все сводят к гендерным стереотипам и мужскому/женскому мозгу/душе))))))
Я, как женщина, не могу ответить как это - чувствовать себя женщиной, как и все остальные. Зато эти мущины с "женским мозгом" знают все лучше женщин как всегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
crazybee
crazybee
13 февр. 2018, 01:49 #
@alx: что-то у вас все перепуталось в голове. думаю, парочка статей в Википедии о гендере и гендерной дисфории сильно помогут и не придется столько риторических вопросов задавать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
id_evergreen
id_evergreen
24 сент. 2023, 14:58 #
@alx: а мне не очень понятно, почему несовершеннолетний человек не может пить алкоголь, но может менять пол. Менять пол это необратимое действие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Luizot
Luizot
08 февр. 2018, 01:36 #
На минутку, когда Клэр заикнулась об альтернативном лечении Говарда, я побоялась, что Резник побежит к Мелендесу и выдаст ее идею за свою, пока Клэр будет больше информации собирать. И когда Клэр к нему подсела в кафешке и начала свою идею излагать, я ждала, что он сейчас скажет: "Да, Резник уже эту идею предложила, мне нравится, будем пробовать".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+291
queenofveps
queenofveps
08 февр. 2018, 02:25 #
Как же мне нравится этот сериал! С каждой серией все лучше и лучше.
Отличный сюжет, затрагивает разносторонние проблемы, которые особенно остро стоят в современном обществе последние несколько лет (аутизм и его (не)принятие в социуме, борьба с домогательствами, соперничество, социализация трансгендеров), шикарный каст (начала смотреть именно из-за Фредди и Антонии), полные и интересные персонажи, за которыми интересно наблюдать. Ну просто душа радуется каждый раз, когда включаю новую серию.

Жду развития отношений между Клэр и Мелендесом, уж больно колоритная парочка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
080585
080585
08 февр. 2018, 03:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-99
Jeff07Hardy
Jeff07Hardy
08 февр. 2018, 05:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-94
Voider
Voider
09 февр. 2018, 23:24 #
@080585: Вот вы кричите "верх идиотизма", будто сценаристы придумали какую-то чушь. А между прочим, кейс-то реальный - Квинн играет Sophie Giannamore - 14-летняя трансгендер (информация с IMDB).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Jeff07Hardy
Jeff07Hardy
12 февр. 2018, 20:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
crazybee
crazybee
13 февр. 2018, 01:50 #
@Jeff07Hardy: дебилизм - это писать "блокатары"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Jeff07Hardy
Jeff07Hardy
13 февр. 2018, 02:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-52
olya_xd
olya_xd
13 февр. 2018, 12:10 #
@Jeff07Hardy: у неё есть канал на ютуб https://www.youtube.com/channel/UCbwV-T1TZZIDIr-A3wFKlaw/videos
там она отвечает на многие ваши вопросы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
8orodina
8orodina
16 февр. 2018, 00:31 #
@Voider: круто, что взяли реальную девочку-трансгендер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Shillien
Shillien
10 февр. 2018, 18:05 #
@080585: Выше уже обсудили это с точки зрения гендерных стереотипов. Жаль, нельзя ссылку на ветку поставить. Если кратко - мальчик играет куклами, значит, это девочка - невозможно же представить чтоб мальчик - и вдруг в куклы! Кошмааааар! *сарказм*

Я прям вижу, как это было. Мальчик играет в куклы. Родители: отбирают кукол, бубня про мальчики-машинки, девочки-куклы. Друзья: смеются, дразнят, обзывают девочкой. Мальчик все равно хочет играть в куклы, поэтому начинает считать, что он на самом деле девочка.

И да, я общалась с трансами - никто из них не смог мне объяснить, что означает "чувствовать свой пол" в отрыве от гендерной роли - платья/брюки, милая/брутальный, люблю готовить/люблю чинить машину, хочу красить ногти в розовый/хочу носить бороду и так далее.

Можете считать меня трансфобкой, но я считаю, что трансы больны и им нужна качественная помощь психолога или/и психиатра. Серию еле досмотрела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Slimov
Slimov
17 февр. 2018, 14:39 #
@Shillien: согласен, линия с мальчиком, который в 3 года решил, что он девочка и родители такие ну оооооок это пиздец.
Ладно еще, когда взрослые люди меняют себе пол, это явно нездоровая тема, но каждый хозяин своему телу и делает с ним, что хочет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
klark27
klark27
01 мар. 2018, 23:03 #
@Slimov: Родители отбитые напрочь просто....Разбалтывали и исполняют каждый каприз ...Как ребенок в 3 года или даже 12 может понять чего хочет.Если в таком возрасте в основном одни игры на уме.Просто тдля примера вспомните что ван нравилось в 6 потом в 12 лет и 16,20,25 и вы будете думать неужели мне нравилась такая музыка или фильмы ,книги и прочее .Непониманию тут мега толерантов трансов что минусят комменты предыдущих комментов .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Adward2007
Adward2007
22 апр. 2019, 05:03 #
@Shillien: сестры Вачовски с вами бы не согласились)))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Doro
Doro
24 мар. 2021, 16:48 #
Э@Shillien: Так и есть, проблема чисто психическая и построенна на генерных стереотипах. Не нужно решать психическую проблему хирургическим вмешательством и вредными гормонами. Надо разбивать гендерные стереотипы.
Ну главная проблема тут что Шон по сценарию якобы что то понял и научился о гендерной дисфункции и стан называть его ей, что абсолютно в не персонажа. Сцена в бассейне весьма кринжовая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Геворг
Геворг
PRO
24 мар. 2021, 22:16 #
@Doro: если бы парень родился с органами обеих полов - другое дело, но он настоящий мальчик с ментальными проблемами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Jeff07Hardy
Jeff07Hardy
08 февр. 2018, 05:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-67
снег
снег
08 февр. 2018, 14:17 #
@Jeff07Hardy: это самый пиздец. Никто не доверит ребёнку брать кредит в банке. Никто ему не доверит садиться за руль автомобиля. Даже если ребёнок наследство получит - то потратить его на шоколадки и пироженки ему не позволят, а отложат вступление в права наследования до его совершеннолетия. А вот калечиться гормонами - да пожалуйста, вперёд, давай, мы тебе похлопаем в ладоши!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Jeff07Hardy
Jeff07Hardy
08 февр. 2018, 17:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
снег
снег
08 февр. 2018, 19:13 #
@Jeff07Hardy: К тому же согласно DSM-5, до 98% мужчин и 88% женщин, недовольных своей половой принадлежностью, после пубертатного периода принимают свой биологический пол. Пропаганда, направленная на детей и их родителей с целью нормализации химического и хирургического вмешательства для имитации противоположного пола - это жестокое обращение с детьми. Одобрение гендерного несоответствия, как правило, посредством государственного просвещения и правовой политики, путает детей и родителей, побуждая большее число детей обращаться в «гендерные клиники», где им предоставят блокаторы полового созревания. Это, в свою очередь, фактически гарантирует, что они «выберут» жизнь, отравленную канцерогенными и токсичными кросс-половыми гормонами и, вероятно, хирургически изувечат здоровые части тела ненужными операциями. Минусуйте дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Jeff07Hardy
Jeff07Hardy
08 февр. 2018, 21:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Valyava
Valyava
13 февр. 2018, 23:10 #
@Jeff07Hardy: трансгендеры и гетеросексуалы - это не антонимы. Ты хотел сказать цисгендеры. А если заменить гетеросексуалов на цисгендеров, то получается, что ты пиииздишь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Jeff07Hardy
Jeff07Hardy
14 февр. 2018, 01:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
olya_xd
olya_xd
14 февр. 2018, 18:11 #
@Jeff07Hardy: гендер и сексуальность совершенно разные вещи
трансгендерная женщина = женщина, трансгендерный мужчина = мужчина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Jeff07Hardy
Jeff07Hardy
14 февр. 2018, 21:57 #
@olya_xd: Я это понимаю, но почему то что я написал "гетеросексуалов" сразу означает что то что я написал неправда ? Лично вы когда слышите это слово вы думаете о трансах ?

Кстати в видео котором я слышал эту инфу сказали "normal people", если не ошибаюсь это был Бен Шапиро, и если бы я так и написал многие сочли меня трансфобом ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Valyava
Valyava
15 февр. 2018, 14:58 #
@Jeff07Hardy: Ты несешь чушь, потому что не знаешь, значения слов, которые употредляешь.

Очень похвально, что ты разбираешься в Американской культуре. Но то, что ты знаешь имя Бена Шапиро, более того, цитируешь его, это означает, что ты Американскую культуру поглощаешь со стороны жопы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Jeff07Hardy
Jeff07Hardy
15 февр. 2018, 18:49 #
@Valyava: Ты так и не ответил на мой вопрос про транс гетеро ))
Цисгендер может быть геем, гей это часть ЛГБТ (как и трансы), и суицидальный уровень среди сообщества ЛГБТ выше, чем среди гетеросексуалов
Трансов нельзя объективно называть гетеро так как это зависит от того какой ориентацие они считают себя, a у обычных людей все просто - нравится противоположный пол ты гетеросексуал
Суицидальный уровень среди сообщества ЛГБТ выше, чем у нормальных людей, и это факт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Valyava
Valyava
16 февр. 2018, 15:16 #
@Jeff07Hardy: воот, теперь ты мне рассказываешь статистику ЛГБТ. Это как если я попросила дать мне свою справку о доходах, а мне дали справку о доходах госбюджета Украины.

Короче, уровень самоубийств среди ЛГБТ действительно высокий, и трансгендерам нелегко.
Но мы все обычные, нормальные люди, кто-то больше, кто-то меньше. В институт ты, наверное, ходишь, у вас там должны преподавать философию, социологию и прочую фигню. Так вот, если ты это еще не проходил - я спойлерну. Нормаль - это относительное понятие, которое не имеет ничего общего с большинством. Это заданный социальный вектор, который не зависит от большинства, но зависит от того, кто стоит у руля.

Я чего вообще взъелась. Из-за того, что ты называешь натуралов нормальными людьми. Я не знаю, где ты встречал этих нормальных людей - вокруг меня одни дебилы.)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Jeff07Hardy
Jeff07Hardy
16 февр. 2018, 23:55 #
@Valyava: @Valyava: Я и написал гетеро потому что сам не хотел сказать нормальные люди так как знал что многих это может задеть. Конечно, трансгендеры могут быть отличными людьми, однако они не нормальные люди в том смысле, что у них есть психическое заболевание «гендерная дисфория».
У меня нет ничего против них, они могут делать все что хотят, до тех пор пока их можно считать взрослыми, а это значит, что они по крайней мере старше 18 лет, и конечно это не влияет на меня.
Я против этой пропаганды, что психическое заболевание является новой нормой и что мы должны воспринимать чувства перед наукой. Если бы я сказал что чувствую что я лошадь, люди скажут что я сумасшедший, и это справедливо, однако, если мальчик говорит что он девушка, все в порядке. Детям это не нужно, потому что как писал снег "... согласно DSM-5, до 98% мужчин и 88% женщин, недовольных своей половой принадлежностью, после пубертатного периода принимают свой биологический пол."
Надеюсь вы поняли мою позицию :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Valyava
Valyava
17 февр. 2018, 01:44 #
@Jeff07Hardy: вашу позицию понимаю и принимаю. Но все еще не считаю трансгендеров больными людьми. Может, я поменяю свое отношение в будущем, а, может, вы поменятете :)
Спасибо за то, что вы такой воспитанный молодой человек :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
nchupin
nchupin
08 февр. 2018, 10:29 #
Вы многого не знаете о воспитании детей на Западе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Jeff07Hardy
Jeff07Hardy
08 февр. 2018, 17:08 #
@nchupin: Чего не знаем ? Я реально хочу знать что вы имеете ввиду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
nchupin
nchupin
09 февр. 2018, 10:50 #
Детям по умолчанию с детства предлагаю осознать и выбрать свой пол самим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Marsel2017
Marsel2017
08 февр. 2018, 13:24 #
Резник такая стерва!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
suzanna9491
suzanna9491
09 февр. 2018, 02:04 #
Везёт же Шону с соседями
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Danman
Danman
09 февр. 2018, 03:11 #
Так...сосед открыл дверь Шону и тот решил полежать в бассейне - это звучит нормально. Но...для этого ему надо было раздеться, прямо там, перед недоумевающим соседом. Как это выглядело? Задумайтесь...XD
Шутка XD
Но все равно просто представьте эту неловкость)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Egor_Nevermore
Egor_Nevermore
09 февр. 2018, 06:45 #
Диалог Мелендес с Клэр

- Ты уже прочитала статью Морган?
- Это моя первостепенная задача.
- Я сказал прочитать не для того чтобы задеть тебя, а что бы ты знала с кем борешься.
- Думаете мне стоит быть жестче?
- Нет это почерк Морган, а ты другая.Ты умная, особенная, не бойся играй по своим правилам, не жди ничего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Egor_Nevermore
Egor_Nevermore
09 февр. 2018, 06:55 #
Ну,а вообще круто что сериал показывает реальные проблемы в обществе и будет супер полезным многим.Но этот сериал точно будет сложно принять большинству русской аудитории.На майшовсе большинство адекватных людей,но все так же есть и стереотипные люди и надеюсь что таким людям этот сериал поможет смотреть на людей иначе и они задумаются прежде чем написать свой очередной тупой комментарий.
Ну,а я рад что Резник появилась хоть кто-то бесит будет))
Да и кто знает может быть сценаристы подготовили для нас интрижку с Резник и Клэр.Были незначительные моменты которые намекали на это,но всё же;)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Slimov
Slimov
17 февр. 2018, 14:48 #
@Egor_Nevermore: убийства, бедность, безработица, наркотики это все ерунда, у нас тут реальные проблемы, мальчик думает, что он девочка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
25 сент. 2018, 03:34 #
@Egor_Nevermore: > круто что сериал показывает реальные проблемы в обществе и будет супер полезным многим
> На майшовсе большинство адекватных людей,но все так же есть и стереотипные люди

Простите конечно, но вот меня как-то конкретно с вас бомбануло. Хотя бы потому, что у нас ДРУГОЕ общество и другие проблемы. И эти, так называемые "реальные" проблемы нам навязываются и приходят из той же Америки и мы под них подстраиваемся.
А насчет стереотипности: посмотрю я на вас, когда ваш ребенок придет и скажет, что он отныне девочка. Вы ж до последнего будете думать, что он прикалывается, адекватный вы наш. И в принципе, все мы спокойно относимся к геям (не будет считать гопоту и бабушек), но не думаю, чтобы вы мечтаете, чтобы ваш сын им стал.
Так что лучше быть "стереотипным" человеком с нормальным ребенком, чем "адекватным", который "иначе" посмотрел на своё чадо, позволил быть жирафом, потому что он так захотел, а будет себя винить, что "где-то не доглядел" и лицемерно улыбаться ребенку и обществу, что типо это принимаешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
ФемкаZ
ФемкаZ
09 февр. 2018, 21:56 #
Меня до сих пор коробит, что здесь врачи ходят в костюмах с иголочки, а не в медицинской форме))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
melniks
melniks
06 янв. 2019, 16:13 #
И у нас в некоторых заведениях врачи ходят в костюмах, а переодеваются только на операции ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ttikhonova99
ttikhonova99
14 янв. 2022, 22:07 #
@ФемкаZ: работаю в гос.больнице операционной медсестрой) за рабочий день устаю переодеваться 😅по коридорам в одной форме, в другой корпус - другая форма, на операции - опять другая)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
09 февр. 2018, 23:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-59
queenofveps
queenofveps
10 февр. 2018, 02:04 #
@KILLJOYNASTICORN: ну дожили, теперь еще и мозг стали на пол делить. Это в каком-таком учебнике вы прочитали сию ересь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
alx
alx
10 февр. 2018, 16:26 #
@queenofveps: справедливости ради, между мозгом у мужчин и женщин есть отличия. Другое дело, что, вопреки мнению мамкиных сексистов, это совсем не означает, что женщины глупее. Вот тут вкратце можно почитать, со ссылками на исследования:
https://meduza.io/cards/govoryat-muzhskoy-mozg-otlichaetsya-ot-zhenskogo-eto-pravda

Правда насчёт женского мозга у m→f трансгендеров — сомневаюсь. Основные отличия вызываются как раз гормонами. И если родившийся мальчиком принимает женские гормоны, то, соответственно, его мозг становится более "женским".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Shillien
Shillien
10 февр. 2018, 18:10 #
@KILLJOYNASTICORN: На самом деле между любым мужчиной и любой женщиной отличий не больше, чем между двумя мужчинами или между двумя женщинами. Все люди довольно разные, но и все же они практически одинаковые. Никакие исследования не нашли кардинальных отличий между мозгом трансов и мозгов людей его пола, и одновременно сходства с мозгом людей другого пола. Это все бред и работа для психотерапевта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
ramzy
ramzy
10 февр. 2018, 00:09 #
Когда у Шона появилась соседка, я до визита Глассмана считала, что он ее нанял заботиться о нем, теперь вот нового соседа подозреваю в том же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
movement7
movement7
10 февр. 2018, 02:06 #
Блондинка дииико бесит. Клэр обязана утереть ей нос. И да, надеюсь с соседом Шон подружится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
AlexWed
AlexWed
PRO
12 февр. 2018, 03:48 #
В этой серии два Мёрфи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Kimberly
Kimberly
12 февр. 2018, 03:51 #
@AlexWed: даа) странно видеть его в такой роли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dimasil
dimasil
PRO
21 апр. 2018, 23:17 #
Я даже не сразу понял, что это Мерфи из Нации Z)). Он очень неплохо сыграл драматическую роль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
father
father
12 февр. 2018, 12:48 #
шон и сосед мое новое отп
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
crazybee
crazybee
13 февр. 2018, 01:55 #
не совсем понятен смысл советов Мелендеса. "ты не такая как она, но бери жизнь за рога". спасибо, конечно, но именно это Браун и делает, хотя бы в случае с Койлом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Funny_Scarf
Funny_Scarf
13 февр. 2018, 06:02 #
@crazybee: Здесь, скорее, проблема в переводе. Потому как в оригинале он сказал следующее:
"That's Morgan's M.O. You're different. You're smart, you're special. Rise up, play the game on your own terms. Don't wait for it".
По смыслу что-то вроде "навязывай свой стиль игры противнику, а не лишь подстраивайся под его подачи".
Т.е. говорил Мелендез именно про ситуацию с блондинкой, про реакцию Клэр на её действия; жизнь Клэр в целом он в виду не имел вовсе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
twidade_lucks
twidade_lucks
13 февр. 2018, 21:28 #
Серия отличная, ухх, как же мне нравится это взаимодействие между Клэр и Мелендесом, ещё немного и там просто искрить начнёт!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
zayaczayac
zayaczayac
14 февр. 2018, 01:08 #
Как же мне нравится, когда в сериале поднимают важные жизненные вопросы! Чем больше об этом говорят, тем лучше!

И, конечно же, я радуюсь развитию взаимоотношений Клэр и Мелендеса. Интересно, что же будет дальше..)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ramzy
ramzy
16 февр. 2018, 01:17 #
Сцена в столовой та еще. Сидит человек, ест йогурт, а ему про фекалии))) Но Мелендес профессионал. Вот кстати на редкость милый и реалистичный момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
LLLL5
LLLL5
16 февр. 2018, 16:05 #
"-У него опухоль яичка
-У нее"
Ох уж эта политкорректность)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
25 сент. 2018, 04:45 #
@LLLL5: вот кстати, когда Шон вначале (при осмотре) упорно говорил "он", находясь при этом непосредственно рядом с обследуемым ребенком, мне было как-то неловко за него. Он, как доктор, должен обращаться к пациенту так, как тот просит/представился. Но в силу отсутствия социального навыка он упорно этого не понимал и вот конкретно в этом моменте было даже обидно за Куин. Кем бы он(а) не был(а), в первую очередь - это человек и у него есть чувства + ко всему еще и подросток. Поэтому действительно спорный вопрос, как Мёрфи станет врачом, если у него нет достаточно важного качества, как тактичность и понимание, да и просто общение с пациентами? Их же не только крамсать, с ними еще и разговаривать надо ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
25 сент. 2018, 20:52 #
@Сериалы_по_ночам: я бы предпочла нетактичного доктора-профессионала, который не ошибется во время операции, чем понимающего врача, который не дай бог накосячит. Другой вопрос, что, к сожалению, на стадии осмотра никто не знает, что может этот замкнутый и нетактичный врач лучше общительного и поддерживающего. В идеале хотелось бы и профессионала, и отличного собеседника, но такие нечасто встречаются
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ksenia2020
ksenia2020
06 нояб. 2018, 17:45 #
тут дело скорее не в ошибется- не ошибётся, а в нестандартном мышлении Мёрфи. У него идей больше и он сразу зрит в корень проблемы. Но проколы у него тоже бывают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
valentina_deer
valentina_deer
17 февр. 2018, 02:52 #
когда Мёрфи и сосед вскрывали бассейн, подумала сначала, что это они в бар лезут из "непригодные для свиданий" ахаха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Slimov
Slimov
17 февр. 2018, 14:53 #
Интересно Шону нормально смотреть телек на расстоянии сантиметров 20?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Villariba
Villariba
05 апр. 2018, 23:09 #
@Slimov: он же говорил уже - что на качественном телеке за 1600 баксов не видно пикселей. он именно это в нем и разглядывает - отсутствие пикселей. и кайфует от этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Slimov
Slimov
05 апр. 2018, 23:44 #
@Villariba: C Глоссманом он вроде нормально игру смотрел насколько я помню, в любом случае телек у него относительно давно, должен был уже насмотреться на отсутствие пикселей : )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Полотенце
Полотенце
18 февр. 2018, 12:51 #
"Наверное вы аутист?" ахаха, как же я проиграл с этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
19 февр. 2018, 11:10 #
Резник бесит. =/ Да, она, как любой спец, ищет выгоду для себя и возможность пробиться, но в конце очень обидно за Браун было. Эта сучка её в кале заставила ковыряться, родных обзванивать и присвоила все заслуги. Когда она с детьми дурачилась, прям тошно было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
YourWinterBuddy
YourWinterBuddy
24 февр. 2018, 04:41 #
Ещё одна хорошая серия. Очень порадовали слова девочки доктору по поводу детей «если я захочу детей то усыновлю их». Многие будут плеваться из за трансгендера, но благодаря этой серии я все таки осознала, что это «её» выбор и желание быть иного пола.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ramzy
ramzy
11 мар. 2018, 14:45 #
@YourWinterBuddy: , для этого надо понимать, что такое усыновление. В данной серии инфантильность зашкаливает, и я не только о несчастном ребенке, но и о родителях. Девочка может ходить с короткой стрижкой и в брюках, не одежда делает женщиной. Неудержимое стремление получить именно внешние атрибуты другого пола, полное отрицание последствий( опасных для жизни) и даже возможности завести своих детей, легкомысленное отношение к усыновлению чужих, где здесь зрелость и осознанное решение? Я вижу лишь доведенное до абсурда желание выделиться. Что касается родителей, их долг не быть вечно хорошими, они должны защищать ребенка в том числе и от самого себя. А если он решит покончить с собой? Тоже поддержат?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
25 сент. 2018, 04:14 #
@ramzy: во, хоть один адекватный человек нашелся)) А то тут, либо белое (=пусть будет кем хочет, ниче вы не понимаете), либо черное(=все дебилы, всех психушку и вообще фуфуфу). А дело не в мальчико-девочке, а в родителях! которые вместо того, чтобы объяснить и расставить приоритеты просто подняли лапки и пустили всё на самотёк (=зачем что-то рассказывать о жизни, он/она сам(а) всё поймет и найдет себя, и вообще будь как будет, мы любим своего ребёнка, кем бы он себя не считал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KatteJay
KatteJay
25 февр. 2018, 03:05 #
Песня Rivers and Roads от The Head and The Heart в конце просто шикарна)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alshi
alshi
11 мар. 2018, 03:36 #
Комментарий для минусов.

Не понимаю, как можно "чувствовать себя девочкой/мальчиком", не зная каково её/им быть на самом деле, проблема в навязываемых гендерных ролях и стереотипах (тех самых цветах, куклах и платьицах), а не в физиологии. Так можно заявить, что ощущаешь себя драконом или табуреткой (или, как просебали некогда "Всегда солнечно в Филадельфии", кошкой). Нравиться носить оборочки и завивать волосы - ради бога, но принимать гормональные препараты, среди побочек у которых рак и планировать крайне неприятную и болезненную операцию, которая ни на йоту не приблизит к переходу в ряды женщин, скорее отнесет к какому-то "среднему полу" - перебор. Плюс, ужасно детская реакция на вопрос о детях демонстрирует, насколько данный ребенок еще не готов к принятию решений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Slimov
Slimov
11 мар. 2018, 12:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
ipanemagir1
ipanemagir1
07 авг. 2023, 19:59 #
@Slimov: самое интересное что на свете реально есть такие люди, которые хотят быть инвалидами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Snkdktl
Snkdktl
05 апр. 2018, 19:50 #
Когда сказали, что Говарду (учителю и отцу близняшек) нашли донора и скоро привезут образцы я подумала как же это странно - какать для кого-то, но в тоже время так круто, что такое вообще делают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
uglyheart
uglyheart
14 июня 2018, 18:44 #
А мне блондинка жутко напомнила Шарлотту из Милых обманщиц
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Marik_666
Marik_666
28 июня 2018, 21:06 #
Так мило, что Шон помнит такие вещи, как любимый цвет пациента.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
OranginaBenji
OranginaBenji
16 июля 2018, 10:58 #
Немного взбесил Шон в этой серии, собрал чуть ли не все стереотипы о девушках🤦🏼‍♀️ в какой-то момент мне захотелось его ударить😄
чувствую, что Клэр и доктор Мелендес становятся ближе друг к другу, и как по мне, они были бы чудесной парой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
pollysilver
pollysilver
16 окт. 2018, 17:41 #
Конечно я не мечтаю чтоб мой сын стал геем. И не мечтаю чтоб мой сын стал гетеросексуалом. Потому что это - его решение а не мое. Это его дело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 окт. 2018, 08:49 #
Обычно у эпизодов "Хорошего доктора" меньше 100 комментариев, больше сотни только у пилотного и у этого.
Я уж боялся начинать смотреть, переживал о том с чего бы тут столько текста наплодили, неужто кто из полюбившихся персонажей погиб или умер (это конечно не "Анатомия страсти", но драму умеют делать дай бог каждому другому сериалу), степень переживания за Глассмана в силу его возраста по умолчанию очень высокая, а название я воспринял как намёк на Лию.
В итоге оказывается что так много комментариев это всего лишь почти банальный спор трансфобов с адекватными людьми, вперемешку с однотипными комментариями о том, какая Резник сучка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
27 окт. 2018, 09:16 #
@Kostyurik: так обычно и бывает, что большее число комментариев тупо тз-за чьего-то спора, а ты ждешь чего-то особенного)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
k1ryusha
k1ryusha
26 нояб. 2018, 01:06 #
Какая же противная эта новая докторша!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
k1ryusha
k1ryusha
26 нояб. 2018, 01:19 #
Все-таки неправильно, когда врачи начинают свои собственные проблемы акцентировать при общении с пациентами. Взять доктора Эндрюса... Решил родителям голову забить вопросами продолжения рода...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Olga_cat
Olga_cat
20 дек. 2018, 02:25 #
Фу, какая эта блондинка неприятная.
Конец серии такой милый, мне тоже захотелось в бассейн сходить. ^__^
Я подумала, а вдруг новый сосед Шона - вор??? (^_^)''''''
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id20026503
id20026503
22 дек. 2018, 05:45 #
@Olga_cat: мне так вообще показалось что сосед хочет своровать этот телек у Шона, как-то странно он смотрел на него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Olga_cat
Olga_cat
20 дек. 2018, 02:28 #
И еще мне не нравится потенциал отношений Мелендес х Клэр. Что-то в этом есть неправильное, пока не знаю, что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
30 июня 2023, 13:53 #
А я знаю что: отношения начальник - подчинённая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id20026503
id20026503
22 дек. 2018, 05:48 #
Понравилась жена Эндрюса. Сколько же выдержки надо иметь, чтобы не позлорадствовать после его слов. Хотя конечно проблема остается, но все же она сказала ему, что они справятся вместе и не стала ни в чем обвинять, в отличие от него. Каково же было его удивление, когда он услышал, что деле не в жене.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
OlyaSharaya
OlyaSharaya
03 апр. 2019, 23:39 #
Вот если так подумать, то спрашивается зачем их разделяли? Если бы не разделили, то все было бы окей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
OlyaSharaya
OlyaSharaya
03 апр. 2019, 23:40 #
Так, комментарий не к той серии, сорян пхахха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AnnaBrik
AnnaBrik
22 июня 2019, 20:28 #
Интересно, а существует ли практика перед сменой пола замораживать яйцеклетку или сперму? Просто так все отрезать, не сохранив биоматериал, странно. А когда вырастет, подойдёт к операции более осмысленно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ramill
ramill
14 окт. 2019, 00:20 #
Прекрасная серия.
Новенькая немного подбешивает, но возможно это защитная реакция и дальше она нам понравится больше.

Так и не понимаю, чего Глассман молчит о дружбе. Разве «отец» не может быть другом? Странно как то.

Сосед чего-то доверия не внушает, но это все потому что я привык к подвозам жизненным.

Эндрюса стало жаль, но это называется бумеранг жизненный. Так очень часто и бывает в жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Геворг
Геворг
PRO
18 дек. 2019, 00:15 #
Бедная бабушка, а ведь она права - вместо нормального психолога/психиатра ему стали давать таблетки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
deep_loneliness
deep_loneliness
22 мар. 2020, 19:19 #
@Геворг: то есть вы считаете транссексуализм и гендерная дисфория лечится психотерапией с психологом? Или у психиатра таблетками, просто другими (А современная психиатрия это в основном фармакотерапия). И все врачи дураки и ошибаются, и мировая практика лечения ошибается, а вот вы не ошибаетесь и умнее всех.

Ведь наверное врачи то дураки за столько времени не пробовали иных подходов, кроме как гормоны давать и письки резать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Malefika
Malefika
03 апр. 2020, 21:49 #
@deep_loneliness: поддерживаю вас.
Все говорят, что это пошло с Запада и нам навязывают, но это не так. Живу я в маленьком городе. Общалась я с знакомым сексологом, уже преклонного возраста. Он не следует модным тенденциям и старается вникнуть в проблемы как врач. Он рассказывал, что в 80-х к нему обратилась семья с девочкой, которая считала себя мальчиком. Много сеансов провели и он сказал, что она реально чувствует себя другой. Девочка постоянно скрывалась, ее никто не понимал, операции такие не делали, да и город был маленьким. В итоге она покончила с собой. Он очень был расстроен, что не смог ей помочь в то время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Кайла
Кайла
14 нояб. 2020, 03:59 #
@Геворг: Почему вместо? там даже говорится, что у нее есть псхиотерапевт. Да и блокаторы не назначаются, просто так, это не то что вы купите в аптеке просто так. До этого человека обследуют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Геворг
Геворг
PRO
22 февр. 2021, 22:29 #
@Кайла: конечно обследуют - "кем ты хочешь быть? Отлично - возьми эти таблетки"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Кайла
Кайла
23 февр. 2021, 02:15 #
@Геворг: почему вы думаете что это так происходит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Геворг
Геворг
PRO
27 февр. 2021, 19:05 #
@Кайла: потому что нельзя отговорить, нельзя попытаться выяснить - а вдруг просто хочет, скажем, привлечь на себя внимание?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Кайла
Кайла
28 февр. 2021, 04:07 #
@Геворг: ну вообще на психотерапии этим и занимаются. И сначала проводятся специальные тесты психиатром и психотерапевтом, а чаще комиссией чтобы получить одобрение на прием таблеток
И как раз выясняют в чем причина такого желания
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Геворг
Геворг
PRO
28 февр. 2021, 20:07 #
@Кайла: а члены комиссии типа такие честные, они не станут ради избежания скандала подтосовывать результаты 😀 Типа им не скажут почему ты против, чёртов гомофоб
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Кайла
Кайла
01 мар. 2021, 02:22 #
@Геворг: ну как бы это придумано не просто так делают. И у людей есть образование. которое они получают более 10 лет и нет они не будут рисковать своей карьерой в 99% случаев. А дадут реальное заключение. Если есть проблема которую надо решить, ее будут решать по другому, лечить чем нужно или просто будут ждать определенное время до следующего визита.
Вы придумали себе какую-то систему, чтобы убедить себя что вы правы, но на самом деле понятия не имеете как это все работает
а гомофобия это вообще про другое. Что лишний раз доказывает, что вы даже не понимаете о чем вы пытаетесь рассуждать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Геворг
Геворг
PRO
01 мар. 2021, 02:46 #
@Кайла: образование, которое теперь обязывает заключить так, как требуют. Хотя при первоначальной учёбе это была болезнь. А гомофобия - это в большинстве случаев фикция.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Кайла
Кайла
01 мар. 2021, 03:18 #
@Геворг: я вам говорю вы путаете понятие. Нарушение гендерной идентичности и гомосексуализм это разные вещи вообще.
Вы знаете что-нибудь про интер-секс людей например?
вы знаете, что бывают люди, за которых врачи и родители выбрали каким полом они будут и они действительно могут ему не соответсвовать. потому что у них произошло определенное нарушение при формировании половых органов
Узость вашего мышления в настоящий момент с каждым комментарием, подчеркивает вашу невозможность адекватно высказаться по данной теме.
Вы будто увидев одну кошку в своей жизни, которая была черная, теперь утверждаете что все кошки черные.
Вы вообще не понимаете что говорите о разных вещах.

И да, почему у вас прихоть и болезнь это одно и то же?
Нарушение гендерной идентичности это проблема с которой люди пытаются справиться, что если через прием лекарств и операции по смене пола? Это не прихоть, а необходимое лечение с ВАШЕЙ же логики
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Геворг
Геворг
PRO
01 мар. 2021, 03:53 #
@Кайла: одно дело когда человек рождается с признаками обоих полов, и совсем другое - когда физически здоровый человек нуждается в психологической помощи, которую оказывают неправильно.
Взять братьев Вачовски - столько лет были мужиками и всё было ОК, а потом вдруг один за другим решили пройти курс самоувечивания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Кайла
Кайла
01 мар. 2021, 04:13 #
@Геворг: я в отличии от вас за всех не говорю и говорю как раз что каждая ситуация рассматривается отдельно.
Физически здоровой человек, не всегда человек без психических или психологических особенностей. И да представьте это тоже болезни
А кто вы такой простите чтобы решать как правильно оказывать помощь. Вы врач психиатр?
с Вачосвскими я в чай не пила и не знаю. Откуда мы знаем что им было столько лет "ок" просто тема была еще больше табуирована. Да и развитие медицины было абсолютно другим.
Вы мне кажется, сами уже не понимаете о чем спорите
Поэтому я пожалуй закончу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Геворг
Геворг
PRO
01 мар. 2021, 10:57 #
@Кайла: вв как раз за всех говорите - что все, кто говорят, что они "другого" пола - абсолютно правы. И да - за 20 лет медицина изменилась, сейчас нужно говорить "не считаешь себя мудиком? Ок, можешь идти на операцию"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Кайла
Кайла
01 мар. 2021, 16:40 #
@Геворг: я такого не говорю, я говорю что есть психиатрическая экспертиза которая разбирается кому нужна смена пола, а кому другое решение проблемы
Но вы даже не читаете, не только не анализируете что вам пишут.
Оставайтесь при своем мнении где все плохие. А вы в белом пальто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Геворг
Геворг
PRO
01 мар. 2021, 22:35 #
@Кайла: а проводящие экспертизу типа "Ты хочешь смену? ОК, без проблем, вот разрешение, а то мало ли что - нас трасн-гомофобами сделают". Или же искренне верят в свою правдивость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Кайла
Кайла
02 мар. 2021, 00:35 #
@Геворг: мы идем по кругу
Вы так и не поняли, что экспертиза проводится совсем не так
Еще раз хотите стоять в белом плаще стойте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Yeni
Yeni
14 июля 2020, 02:59 #
Не знаю как на её месте смотрелась бы другая актриса, но играющая Резник умеет раздражать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Scribhneoir
Scribhneoir
24 нояб. 2020, 02:51 #
Доктор Резник меня бесит. По сути, идея доктор Браун, той же пришлось делать всю грязную работу, а все лавры у Резник. Бесит, бесит, бесит!
И, внезапно, но новый сосед Шона тоже бесит. В жизнь не поверю, что ТВ бесплатное или по скидке. Да и взламывать двери не хорошо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
doomer_oomer
doomer_oomer
09 мар. 2021, 19:32 #
я тоже уважаю трансгендеров поэтому считаю всех их надо кастрировать, готов лично оплачивать операции, если их обесплодят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Геворг
Геворг
PRO
10 мар. 2021, 01:13 #
@doomer_oomer: просто нужно помочь как это делают с людьми с другими ментальными болезнями
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
doomer_oomer
doomer_oomer
10 мар. 2021, 16:34 #
тут проблема даже не в болезнях самих трансов, ты посмотри как эту хуйню форсят, хотел нормально посидеть посмотреть сериал про медицину, и тут мне говорят что я аутист и просто не понимаю что пичкать ребенка гормонами это норм, а в конце серии гг осознаёт что да как и называет мужчину "она", "хеппи енд". людей которые эту хуйню в развлекательном контенте делают, надо первыми в лечебницу....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Геворг
Геворг
PRO
11 мар. 2021, 00:25 #
@doomer_oomer: выдавать себя за Наполеона или за дерево или за другую расу не будучи ни одним из них - нет. Выдавать себя за другой пол - ОК. Таков смысл серии и современной западной медицины.
P. S. Тоже непонятно причина минусов. По крайней мере я занизил их число, нажав на плюс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 мар. 2021, 01:28 #
@Геворг: когда человек выдаёт себя за Наполеона или за дерево, то эта болезнь может быть например шизофренией и она лечится лекарствами.

Но если человек родился в теле другого пола, ему в нём некомфортно, он не чувствует себя собой, не считает себя полноценным и имеет суицидальные наклонности, то это уже другая болезнь, гендерная дисфория, и соответственно лечение тоже другое. На сегодняшний день, при нынешнем развитии медицины, лучшее лечение от гендерной дисфории это гормоно-заменительная терапия и серия хирургических операций (типа вагинопластики для MtF транссексуаллов например). То есть приведение биологического пола в наиболее возможное максимальное соответствие с психологическим полом. К сожалению, как показывают исследования, попытки сделать в обратную сторону (то есть заставить людей смириться с телом не того пола, которого они себя ощущают, привести психологический пол в соответствие с биологическим) не работают, и лишь усугубляют симптомы гендерной дисфории.
Нет, вы конечно можете попытаться засунуть в мозг пациента электроды и лечить гендерную дисфорию электрошоком, как это делали с геями. Но это незаконно, негуманно и попахивает Гитлером.

И нет, гендерную дисфорию нельзя лечить теми же медикаментами, которыми лечится шизофрения. Это всё равно что лечить кашель слабительным или сбивать температуру активированным углём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Геворг
Геворг
PRO
11 мар. 2021, 01:56 #
@Kostyurik: так и тот человек (пере)родился в другом теле. А может он вообще на другой планете родился. Людям с наклонностями назначают лекарства или психологов-психиатров в зависимости от наклонности. А если человек считает лишней не половой орган, а руку или палец ноги? А как именно показываются эти исследования? В смысле пробовались ли на самом деле, или просто не усугубились и выбрали более лёгкий и вероятно денежный вариант?
Сегодня есть всякие психологи-психиатры, благодаря которым людей больше не шокируют, как и лоботомию не делают вроде бы над буйными. Незаконно? да, если насильно, если пациент не вредит другим.
Это всё равно что лечить кашель операцией на горле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
doomer_oomer
doomer_oomer
13 мар. 2021, 19:25 #
@Kostyurik: я родился в теле другого вида, на самом деле я гепард, как решить? это нормально? у меня же нет отклонений? а можно мне пришить лапы гепарда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
doomer_oomer
doomer_oomer
10 мар. 2021, 16:35 #
@doomer_oomer: а че вы дизлайкаете, раз транс хочет отрезать яички, я что не могу о них позаботиться? я вот по настоящему уважаю трансов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
SashaMozg
SashaMozg
11 мар. 2021, 11:10 #
Мы с мужем решили, что нам пора задуматься о детях, когда нам было по 25 лет,и думали, что вот только отменим предохранение, как я сразу забеременею. Но не тут-то было!
Первые 2 года я не беременела и думала, что секс у нас происходит не в те дни, в которые зачатие максимально возможно, потому что на тот момент зацикленности на детях у нас не существовало. Потом начала высчитывать дни овуляции, стоять в позе берёзка и т.д., пить витамины, посетила гинеколога, сдала анализы и сделала некоторые исследования. Всё у меня было в норме, но беременность не наступала по-прежнему. Так прошло ещё 2 года. И вот только тогда муж отправился сдавать анализ (спермограмму), который выявил те же проблемы, что у д-ра Эндрюса. Конечно же, мы были в печали... И каково же было моё удивление, когда через неделю я узнала, что наконец-то беременна! Нашему счастью не было предела! То есть когда муж делал анализ, я уже была беременна, но ещё не знала об этом.
Поэтому я уверена, что жена Эндрюса обязательно забеременеет, но для этого очевидно потребуется врачебная помощь (в нашем с мужем случае её не потребовалось), всё-таки медицинский сериал смотрим. Теперь буду с интересом наблюдать за этой сюжетной линией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mona_liza
mona_liza
13 авг. 2021, 02:57 #
@SashaMozg: почему Ваш муж сразу с Вами не сдавал анализы? 4 года сдавали анализы только Вы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Averssem
Averssem
10 июня 2021, 16:30 #
У трансфобов всегда такие смешные аргументы в свою пользу, умора просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
13 авг. 2021, 23:15 #
@Averssem: как и логикофобов или гетерофобов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
GoodOrange
GoodOrange
30 мар. 2022, 23:19 #
очень крутая серия, изобличающая трансфобов и типичных мужланов, которые обвиняют женщин в невозможности забеременеть (вау, оказывается, всё зависит от обоих родителей).
у Куин замечательные родители 🤍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
30 мар. 2022, 23:38 #
@GoodOrange: трансфобией в этой серии и не пахнет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
_iiirrjzjx_
_iiirrjzjx_
16 июня 2023, 12:53 #
Боже мой, как родители квин долго поддерживали ее, даже не смотря на то что он сменил пол, это очень достойно <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
username21
username21
08 авг. 2023, 02:24 #
конкретно эту серию снимал Нетфликс что ли? в их духе

так было здорово без конкуренции и токсичности, и вот те на какая-то блондинка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id_evergreen
id_evergreen
24 сент. 2023, 15:26 #
Не понимаю решительно систему смены пола (особенно детей несовершеннолетних), не понимаю где проходит граница между "я хочу быть девочкой" и "я хочу быть огурцом". В целом каждый человек имеет право на манипуляции с собственным телом, если кто-то считает что он мышь и хочет пересадить себе мышиный хвост - в этом нет никакой проблемы. Но в случае с самоидентификацией для меня в уравнение вступают гендерные стереотипы. Что значит быть девочкой, быть мальчиком? По-хорошему разница должна быть лишь в половых органах, мы же теоретически в свободном мире живём.
По словам самой Квин, если я правильно помню, тот факт что она была мальчиком мешал ей самовыражаться - то есть это не ощущение что она девочка, это "я хочу иметь стереотипные женские признаки/увлечения/наряды, но окружающие не примут меня в них пока я мальчик". Не является ли тогда смена пола в данном случае усугублением этих стереотипов - чтобы носить платья я обязан быть девочкой, я не могу будучи СОБОЙ носить платья.
Но при это разумеется я понимаю что работать над собой, уверенностью в себе и своем праве носить что угодно и делать что угодно будучи СОБОЙ это в десять раз сложнее, чем сменить пол именно гормонально/хирургически, и живём мы не в волшебном мире, где безопасно одновременно иметь условные бороду и мини-юбку.
Но приятно было бы иметь это озвученным: да, это затычка проблемы, а не ее решение, но она спасает людей сейчас. Но стремимся мы к тому, что люди просто будут СОБОЙ.
(интересно послушать разумеется и другие мнения, хотя все что слышала so far не очень меняло картину)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Написать комментарий:
Реклама