s02e19 — Chapter Thirty-Two: Prisoners

Дата выхода: 25 апр 2018 25.04.2018 14:00

Всего просмотров: 30813 42.67%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.522 из 5 2 090

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 114

Ianto написала 26 апр 2018, 12:39 #

А накал страстей-то всё увеличивается и увеличивается! Хотя я немного скучаю по тому времени, когда сериал казался неплохой заменой Сплетницы, лишь только с более серьезными сплетнями. Очень интересно, как они развернут историю с Черным Капюшоном дальше, всего три серии же осталось!

+121

id78978207 написала 26 апр 2018, 14:24 #

Интересное предположение Бетти, что капюшон её отец...🧐 Очень даже похож по телосложению

+261

SlyEngineer написала 26 апр 2018, 15:37 #

@id78978207: а тогда зачем ему было нужно было стрелять в отца Арчи? или зачем нападать на Pop's?

+43

OlyaGay написала 26 апр 2018, 22:59 #

@id78978207: Слишком часто авторы акцентировали наше внимание на глазах Черного капюшона и у отца Бетти они совершенно другие. Не думаю, что он стал бы надевать линзы или что-то подобное.

Но мы все больше и больше вариантов отметаем и больше вероятность, то это человек которого мы не знаем, ибо узнали бы по телосложению, глазам, поведению. Следовательно это кто-то не из постоянного каста, а может тот, кто вообще не появлялся еще в этом сериле. Кто знает...

Но если это неизвестный персонаж, то как-то не интересно. Такое напряжение, переживания, а все ради чего?

+25

widenser написал 27 апр 2018, 1:54 #

В том и суть тайны личности)
Им всегда является тот персонаж, на которого вообще ни разу не подумаешь. Я сомневаюсь, что это левый ноу нэйм персонаж. В этом бы тогда не было смысла во всем сезоне.
Подготовка и знание всех фактов о жизни «грешников» на высшем уровне, поэтому нельзя отбрасывать вариант с линзами, ибо Капюшон далеко не глупый)

+70

IvaLee написала 27 апр 2018, 6:25 #

@OlyaGay: да, тоже про линзы хотела бы написать... даже если отбросить тот факт, что у ЧК глаза вообще нереалистичного цвета, ни у одного из часто показываемых жителей Ривердейла нет таких глаз... так что в любом случае линзы...

+38

missjordan написала 27 апр 2018, 22:06 #

Я вообще с начала сезона считаю, что это Блоссом. Не верю в эту игру с близнецами, типа есть Клиффорд, есть Клавдий... но глаза и телосложение очень похожи.

+40

Sheeva написала 30 апр 2018, 19:46 #

@id78978207: так хоть появляется логика, откуда у Бетти ее "тёмная сторона"...

+20

irinapolpino написала 6 сен 2018, 14:44 #

В прошлом сезоне мне приходила такая мысль)

murmar написала 26 апр 2018, 14:48 #

Охох, какая напряженная сцена с Бетти, Чиком и ЧК.
Теперь уж она повязала себя с Капюшоном окончательно.
А идея с тем, что отец и есть ЧК с самого начала казалась очевидной, потом как-то отошла на задний план, и вот опять напрашивается @_@

+172

IvaLee написала 26 апр 2018, 17:19 #

Показать комментарий

-28

vaahrusheva написала 26 апр 2018, 17:32 #

@IvaLee: в комментариях к предыдущим сериям много предположений было по поводу Хэла

+70

murmar написала 26 апр 2018, 19:25 #

@IvaLee: вообще, с первого кадра с Черным Капюшоном, уж очень он на Хэла похож. Чисто внешне. Связь именно с Бэтти... Потом правда решила, что это было бы СЛИШКОМ очевидно, да и определенных мотивов против того же папы Арчи.
Хотя если сейчас все так и окажется, мне это уже не будет казаться очевидным решением х)

+57

IvaLee написала 27 апр 2018, 6:27 #

@vaahrusheva: так я-то спрашивала конкретно по сюжету, в комментариях много всякого абсурдного могут понаписать

-15

IvaLee написала 26 апр 2018, 17:21 #

@murmar: до меня просто не доходила такая мысль раньше

-4

by_gogol написала 27 апр 2018, 15:25 #

@IvaLee: 1)мне сразу он внешне показался похожим, я помню, даже расстроилась, когда посмотрев, на глаза актера увидела другой цвет 2) Связь с Бетти и много фактов о ней, там в детстве Нэси Дрю читала и пр 3) Он угрожал Полли, но так и ничего не сделал 4) Хэл всегда был против Чика
А насчет других убийств и покушений, думаю мотивы раскроются и будут очень интересными, с Фредом, мне кажется, заворушка какая-нибудь школьная вообще будет связана

+38

Эммазина написала 26 апр 2018, 14:52 #

Серия полна событий, хотя многое было предсказуемо, но от этого не менее интересно. Главное, чтобы в итоге это все было хорошо показано.

+13

Blackaster написала 26 апр 2018, 15:22 #

"Темницей Арчи стали его амбиции и гнев" - Джаг, ты забыл кое-что еще: глупость.
Опять старшеклассники разруливают ситуацию, пока взрослые тихо курят в сторонке. Уже давно не удивляет.
Жирный намек в конце на то, что Черный Капюшон - Хэл. Тоже не удивляет. Эта идея в комментариях уже не помню с какой серии обсуждается.
Чик слит, ИМХО. А страстей-то нагоняли!
В общем, Ривердейл в своем репертуаре. Интересно, что припасут на конец сезона.

+143

SlyEngineer написала 26 апр 2018, 15:43 #

meh, после 18 серий я немного ожидала чутка больше экшена, а то слишком все быстро прошло и я даже не успела опомниться оО

+3

-Damons__blood- написала 26 апр 2018, 16:52 #

Следующие 2 серии сценаристы будут нас убеждать, что ЧК это батя Бэтти, но потом окажется что это её настоящий брат. Даже это будет предсказуемо

+123

sashok0304 написала 26 апр 2018, 17:13 #

Это вряд ли ее брат, тк ему примерно лет 20-25, а мы видим, что ЧК старше.

+93

id66866909 написал 28 апр 2018, 6:58 #

@-Damons__blood-: да вы задрали уже - что не сделай, это будет или "предсказуемо-очевидно", или "ничего на него не указывало, сценаристы слились". :-/

+48

lunovaa написала 26 апр 2018, 17:14 #

почему-то мурашки всю серию, жуть.
и да, намёк на Хэла в роли ЧК - очевидно. будем ждать, что дальше произойдёт. зная сценаристов, не всё так легко.

+15

Grazhdankina написала 26 апр 2018, 17:46 #

Когда ЧК только начал звонить Бетти, я подумала на Хэла, но спецом пошла искать его фото поближе - не он ЧК. По крайней мере, под маской точно разные люди, у Хэла не такие зеленые глаза. Они вообще, по-моему, не зеленые, а серо-голубые.
Ну и зная сценаристов, хочу сказать, что итог точно будет не такой, на который начинают намекать незадолго до финала.

+17

nastyaxcx написала 26 апр 2018, 18:41 #

Почему Бетти, держащая пистолет в руке и стоящая недалёко от ЧК, не могла просто стрельнуть в него? Такая возможность же была...

+120

Yana_Andrusenko написала 26 апр 2018, 23:24 #

@nastyaxcx: потому что по правилам Ривердейла в любой непонятной ситуации нужно вести себя максимально нелогично

+172

Dark_Punk написал 27 апр 2018, 1:36 #

@nastyaxcx: Ну он её выбрал как раз чтоб она его поняла... поняла

+2

Grazhdankina написала 29 апр 2018, 19:17 #

@nastyaxcx: потому что она ни разу не стреляла (вроде мы этого не видели), а ЧК стоял далеко. она бы точно промахнулась, после чего он звезданул бы и ее, и всех, кто ей дорог (порядок произвольный). да, можно было бы его подпустить поближе, но это все тоже рискованно. 100% попадание гарантирует только выстрел в упор, если ты ни разу не держал пистолет, а ей, я уверена, все-таки сыкотно подпускать ЧК так близко

+31

dia_ling написала 26 апр 2018, 19:40 #

Пусть Хэл окажется ЧК, я болею за отношения Элис и ЭфПи!

+138

Margo_Darling написала 26 апр 2018, 20:40 #

Дайте Мэдхен оскар! Ну потрясающе же играет!
Момент с Элис и ЭфПи до глубины души)
Ну и "Я вызвалила Арчи" от Вероники, конечно, ор. Ничего, что он сам выбрался?
А Нику так и надо.
И Арчи снова засунул свой мозг в жопу, грустно(

+163

Ururu написала 26 апр 2018, 21:06 #

1. Мне одной не нравится, что Шерил все время туда-сюда бегает? То она хорошая, то снова злобная. В прошлой серии, когда на нее орала мать, она, видите ли, Кевина заставила сидеть с ней, а в этой серии уже гонит на него (точнее, на его отца, но неважно).
2. Наверху писали про то, почему Бетти не могла просто выстрелить в ЧК, когда он был рядом. Полностью поддерживаю!! Что за тупизм с её стороны? Я не фанат Чика, но в этот момент даже немного жалко его стало. :(
3. ЧК теперь по-любому окажется либо Хэл, либо настоящий "мертвый" брат Бетти, и с одной стороны это довольно логично, а с другой - столько теорий на протяжение всего сезона было по этому поводу, что уже и не интересно как-то.
4. Убедилась, что Кевин - мой любимый персонаж. Какой же он крутой! <3
5. Мне не понравилось, как ЭфПи "разрулил" ситуацию с Элис. Вообще последние два эпизода я от него как-то не в восторге. Понимаю, конечно, что да, действительно "это не их дом, не их дело", но всё равно.
6. А ещё в этой серии очень крутое музыкальное сопровождение, отлично подобрали саундтрек к сценам (в других сериях такого не замечала).

В целом, это, наверное, моя любимая серия сезона. После довольно никакого предыдущего эпизода (хотя я обожаю мюзиклы) эта оказалась крайне мрачной и напряженной. Надеюсь, до конца сезона так и продержатся.

+50

Овечка-Долли написала 27 апр 2018, 18:06 #

@Ururu: По поводу второго пункта. Возможно, мой ответ очень уж очевиден. Я не оспариваю Ваше мнение, а лишь пытаюсь его дополнить. Но мне кажется, что такое решение Бетти было выбрано авторами для того, чтобы подчеркнуть ее нарастающую симпатию и ее понимание к действиям ЧК. И для меня именно эта модель поведения, объясненная через данную призму, оправдана. Об этом направлении эмоционального развития Бетти Купер нам рассказали еще в серии поимки мистера Свенсона. И, но это не обязательно и больше к финалу комментария, такое развитие гг мне очень симпатизирует.

+43

vk771772 написала 26 апр 2018, 22:04 #

мне кажется,что подозрения насчёт Хэла слишком очевидные,это все мне напоминает «Милых обманщиц». мы можем подозревать любого,но не того,кто действительно ЧК,а теория насчёт Хэла слишком простая,а в сериалах такого не бывает:D

+28

lady_kana написала 27 апр 2018, 14:38 #

@vk771772: если это будет брат-близнец Хэла или еще кого-нибудь,тогда уж точно привет из МО)))

+38

murmar написала 27 апр 2018, 17:44 #

@lady_kana: вообще кстати да, кровь Блоссомов с их постоянными близнецами!) Я бы не удивилась.

+22

mariamarvel написала 27 апр 2018, 21:23 #

@lady_kana: с жутким "британским" акцентом...

-4

avocadochannel написала 30 апр 2018, 21:35 #

а я думаю что у Спэнсэр был классный британский акцент!

+10

Yaisatsana написала 2 мая 2018, 20:39 #

@vk771772: увы, в сериалах часто так бывает. Фанаты строят теории, усложняют всё, лёгкие варианты сразу отметают из-за их простоты, а потом на деле оказывается, что фанаты себе надумали, и всё оказалось проще простого..
Надеюсь, что хотя бы в этом сериал меня не разочарует...

+4

mary_rozental написала 26 апр 2018, 22:15 #

Чика жалко((((

-19

Satellite написал 27 апр 2018, 2:10 #

Ривердейл в этом сезоне стал абсолютно прекрасен в своей казуальной чудовищности. За эту серию весь главный каст насовершал преступлений, которые вполне тянут на пожизненный срок для всех (киднеппинг, пытки, соучастие в убийстве), что там бы каст Сопраносов приофигел, а мы умиляемся с чёрных пом-помчиков и милых школьников да просим ещё.

+60

Lisa_pink написал 27 апр 2018, 4:53 #

Всегда акцентируется внимание на глазах ЧК, но посмотрите на брови! Прямые, без намека на излом. У Хэла не такие. Если цвет глаз можно изменить линзами, то брови никак не подменишь) Из тех, кого более-менее часто показывали в сериале, больше всего на ЧК похож никто)

+25

avocadochannel написала 30 апр 2018, 21:36 #

у Арчи брови прямые, как я не знаю что) но это нашему расследованию не сильно помагает))

+9

Jutys написала 27 апр 2018, 12:56 #

Так и не узнаем что случилось с настоящим братом Бэтти( Мне кажется он жив..

+9

Juli18 написала 27 апр 2018, 13:48 #

Серьезно?
Школьники, которые размышляют, кого "убрать", чтобы вступить в банду.
Бетти, 16-летняя девочка-цветочек, хладнокровно отдала на смерть человека, которого считала своим братом.
Ник, которому хватило ума похитить Арчи средь белого дня, но не хватило понять, что вряд ли Вероника пришла бы и мило улыбалась ему под страхом смерти своего парня.
Вот это правдоподобность характеров...

+76

LianaSkyfall написала 5 мая 2018, 10:36 #

@Juli18: Вот с Бетти уже как раз таки давно видно, что девочка-цветочек лишь хорошее прикрытие для её истинной сущности.

+9

Erza написала 27 апр 2018, 14:57 #

Не ожидала такого от Бетти, Чик хоть и не ангел, но такого не заслужил.

И почему она не рассказала Джагу, что ЧК ей звонил? Бетти в последнее время вообще странно поступает.

+13

by_gogol написала 27 апр 2018, 15:28 #

@Erza: ЧК откуда-то все знает, если она направо и налево будет распространяться о нем, то они могу оказаться под угрозой

+5

Demogorgon написала 28 апр 2018, 0:36 #

@Erza: Да она жесткая в этой серии, мастерски вырубила Чика, отвела его к капюшону без лишних сомнений, Джагхэд на ее фоне выглядит хилым пацаном =)

+31

by_gogol написала 27 апр 2018, 15:29 #

Я уж думала, Шериф Келлер застрелится в конце серии, обошлось

+3

Овечка-Долли написала 27 апр 2018, 17:53 #

Если это окажется Хэл, я очень разочаруюсь. Слишком он простоват для такого сложного плана. Конечно, можно было бы сказать, что в этом его гениальность, но не лежит моей душе подобное объяснение. Я бы больше повосхищалась каким-нибудь соседом через дорогу или продавцом в магазине, который бы с детства полюбил Бетти как родною (хотя бы из-за банального расстройства личности) и потом всю жизнь следил за ней на расстоянии.
Очень понравилось, что у Арчи сформировались явные отрицательные черты, и, более того, вышли на первый план сюжета. Его честолюбие и слепота к своему кумиру Хираму Лоджу делают его более интересным.

+3

kobiii написал 27 апр 2018, 18:26 #

Сериал бред полнейший, но момент с Sheriff Killer прекрасен.

+17

Dannydog написала 27 апр 2018, 20:14 #

Скучаю по первому сезону :с

+5

nikita27seregin написал 27 апр 2018, 23:30 #

До сих пор считаю, что ЧК и Чик в сговоре, не просто так он тоже очень многое знает про их семью и весь город.Предполагаю что все таки ЧК не является основным героем,но станет им в дальнейшем уже с открытым лицом участвовать в сюжете

-4

Demogorgon написала 28 апр 2018, 0:40 #

И все же, зачем капюшон грохнул Мидж? о_О Просто нужен был эффектный камбэк?

+31

SashaMidl написала 30 апр 2018, 19:43 #

Там же был намёк, что она изменяет своему парню с его другом, а чёрный капюшон карает «грешников», а в его понимании это тоже можно считать грехом по моему предположению.

+9

Виолетта980 написала 28 апр 2018, 9:38 #

Показать комментарий

-34

Виолетта980 написала 28 апр 2018, 23:04 #

Показать комментарий

-42

vk541788 написала 30 апр 2018, 20:45 #

@Виолетта980: Ты глупенькая? Твой комментарий не возможно понять, поэтому минусы и ставят. А если хочешь разборок, вали на все 4 стороны. тут, так-то, приличные люди.

+12

Виолетта980 написала 1 мая 2018, 9:17 #

Показать комментарий

-36

Grazhdankina написала 29 апр 2018, 19:02 #

@Виолетта980: я думала про брата, но у ЧК явно видно, что глаза возрастные

+7

Виолетта980 написала 29 апр 2018, 22:11 #

В этом сериале может все что угодно .

-22

mrsreginhart написала 28 апр 2018, 11:46 #

Вооооооу, вот это горячая серия :D
Вероника умничка, не прогибается под родителями. А вот Арчи....только подумала, что наконец встали мозги, как стало еще хуже. Хайрам не сделал ничего для Арчи толком, а тот снова стелится. Пздц
Так и знала, что Чик не черный капюшон, но уверена с самого начала, что капюшон - отец Бэтти. Слишком уж много совпадений, а сейчас так особенно. Это бы ответило на вопрос, почему звонят именно Бэтти и никак не хотят её убивать, и её окружение.

+22

NatashaNeta написала 28 апр 2018, 12:10 #

@mrsreginhart: слишком явно намекнули на отца Бетти, теперь уже сомневаюсь, что это он. Хотя складывается хорошо, конечно

+11

proval33 написала 28 апр 2018, 12:10 #

Ох уж этот накал страстей ! Благо, что Рони смогла и деньги вернуть, и Арчи, не переспав с тем паршивцем. Сюжетная линия с капюшоном становится все интересней, неужели это отец Бэтти ? Не могу перестать восхищаться мужественностью Джага. 6/5, надеюсь, что дальше - лучше

+7

dawaaai написала 28 апр 2018, 12:21 #

Освобождение Арчи и бег за Вероникой просто до мурашек!

+7

AnastasiiaR написала 28 апр 2018, 12:27 #

ЭфПи и Элис это что-то. Я знала, что брат Бетти это ребенок ЭфПи и Элис, знала и все и тут подтверждение! отличная серия. Но как всегда мало ЭфПи и Элис! Вообще серия держала в тонусе и хотелось продолжения, но ждать еще неделю. Бетти и ЧК конечно стремно, но зато ее пока точно не тронут. Явно проводят нам параллель с ее отцом, но скорее всего обернется все как то по другому. Но ЧК мы точно знаем - так было бы не интересно, ечли бы мы его не знали. Так было в сериалах Сплетница и Милые обманщицы. Все друг друга знают в маленьких городках и тайны каждой семьи не все знают, а уж тем более демонов жителей городка. Так что это точно кто то, кого мы знаем.

+12

ann_lisa_0202 написала 28 апр 2018, 13:58 #

позабавило то,как Вероника назвала родителей Борисом и Наташей)))

+38

ann_lisa_0202 написала 28 апр 2018, 14:44 #

в плане с раскрытием ЧК пока что-то вообще сухо и скучно. не наводят никакой интриги. даже с акцентом на странное исчезновение Хэла,в момент,когда Бетти отвела Чика к ЧК, лично меня не удивляет. тем не менее,очень даже может быть. телосложением он подходит. но это слишком не кошерно. надеюсь,когда-нибудь уже придут к развязке. разочаруюсь,если это группа людей или же существует последователь(но с этим вряд ли)

+3

ann_lisa_0202 написала 28 апр 2018, 14:48 #

с Арчи и Вероникой прям фантастика-боевик. но по иному быть не могло,а если бы затянули эту тему,было бы также неинтересно. очень бесят Лоджи,омг. мать-то какая противная,ей богу. а Mr. Лодж разговаривает с семьей и с Арчи с таким невинным,порой, видом,и видно что Арчи за дурака держит. скорей бы ближе к финалу,когда начинается самая горячка.

+11

ann_lisa_0202 написала 28 апр 2018, 14:51 #

Шериф Келлер думаю делал и так все,что в его силах. убрав его чего они добьются-то. он вообще в отличии от других,столько каши не заваривает. Кевин,милый Кевин. под одной из серий я сказала что начала его подозревать. омг,нет. люблю его *-*

ann_lisa_0202 написала 28 апр 2018, 15:00 #

в какой-то из серий ,ЭфПи жаловался что Бетти занимает его спальню,из-за чего ему приходится спать на раскладушке,потому он хочет,чтобы она ушла домой. показалось странным с его стороны такое,хз. сейчас он просит не лезть помогать Джаги. не понимаю,что в этом было плохого. надеюсь,сойдутся с Элис.и так виден рост ее персонажа)
ребят вообще не видно вместе. мало Джаги. ну,хорошо хоть перестали показывать то,как он пытается что-то доказывать школе.

начала смотреть сериал неделю назад. считай посмотрела залпом. но блин,теперь ждать новую серию каждую неделю. мне нужно чем-то отвлечься. что посоветуете посмотреть ? можно и фильмы

+3

vaahrusheva написала 29 апр 2018, 17:35 #

@89674504424: Мир дикого запада, Проповедник, Лютер, Табу, Молодой папа, Твин Пикс, Ночной администратор, И никого не стало, Марчелла. Из фильмов - Вторая жизнь Уве, Человек с земли, Октябрьское небо, Разрушение, Нефть, Запах женщины, Комната.

anivchenko написала 28 апр 2018, 16:25 #

Самая сильная сцена серии - определенно, когда Элис пришла к ЭфПи, прям за душу берет. Ну и еще туда же сцена с Бетти, Чиком и ЧК. Мне нравится игра Лили, как она хорошо показывает разные стороны характера Бетти.
Как уже писали выше, мне тоже не нравится, что Шерил кидает постоянно в крайности, хоть это тоже можно понять, но будь у нее больше экранного времени, то это было бы более правдоподобно, а то напоминает биполярное расстройство. Но голос у Мэделин - шикарный.

+24

peculiarem написала 28 апр 2018, 20:33 #

Арчи назвал имя Бетти прежде, чем Вероники все же))

+8

peculiarem написала 28 апр 2018, 21:04 #

Да, и Шерил — самый колоритный персонаж

peculiarem написала 28 апр 2018, 20:41 #

Вероника то жаждет выполнить любое поручение родителей, то «не участвует в их гнусных планах»
Почему ей только какой-то пинок под зад помогает принимать решение

+31

лликуша написала 29 апр 2018, 15:20 #

Какой же этот сериал странный и нелогичный, я не могу просто. Персонажи совершенно непостоянны

+30

Villariba написала 18 окт 2018, 17:05 #

@лликуша: ага, прям, как в реальной жизни

-2

Mila_Gric написала 29 апр 2018, 18:09 #

Смешанные чувства от серии. Местами мерзко, местами грустно, местами смешно от пафоса малолетних преступников, но все же она мне зашла больше, чем прежние.
Бетти раздражает ужасно, я уже не знаю, какой степени может достигнуть ее лицемерие, если честно. В который уже раз она пользуется проблемами других для решения своих? С Шерил точно два раза уже.
Актерская игра, правда, у всех в этот раз на высоте. Мэдхэн просто великолепна. Жаль, что мы вряд ли подробнее узнаем о ее сыне и его отношениях с Чиком. Лично меня это интересует больше ЧК и линии с Лоджами, больно это все затянули.

+7

amazing_owl написала 29 апр 2018, 20:48 #

А мне все больше импонирует идея, что ЧК - это не один человек.
В то смысле, что изначально все началось с того ЧК, кто стрелял в отца Арчи, а затем следующий ЧК начал совершать свои преступления под уже существующей личной-маской и дальше по накатанной, что объясняет возникновения "нового ЧК" после убийства "старого"
А в этой серии, да, ставлю на то, что ЧК был Хэл из-за его исчезновения и нелюбви к Чику

+5

ann_lisa_0202 написала 30 апр 2018, 7:59 #

сомневаюсь что-то,что это группа людей. подозреваемых то почти нет. а тут аж два или более человек должно быть?.

oksana-vihenka написала 30 апр 2018, 14:41 #

Наконец-то напряженно интересная серия (после предыдущей то). Всё же как-то не вериться до конца, что брат Бетти мертв- не в стиле сериала.

+3

SashaMidl написала 30 апр 2018, 19:59 #

Никто не помнит, был ли в сериале момент, когда Чарльз приходил, а мама Бетти прогнала его? Если да, то скажите, пожалуйста, серию.

+2

Mila_Gric написала 30 апр 2018, 22:48 #

@SashaMidl: нет, не было, это только упомянули.

+2

SashaMidl написала 6 мая 2018, 18:20 #

@Mila_Gric: спасибо

+1

Touches написала 2 мая 2018, 14:40 #

Поскорей бы этот сезон уже закончился. Досмотреть этот весь бред и закрыть для себя сериал.
Многие уже пишут, что персонажи меняются, как не знаю кто. То с одной стороны, то в другую. Где хоть один верный своим убеждениям? Сегодня мы хорошие, завтра продадим всех.

+7

SvetlanaNikitina написала 24 июн 2018, 18:31 #

@Touches: а зачем досматривать, если не нравится?

-4

unknownshion написала 2 мая 2018, 15:22 #

нуу, для тех кто предполагает что это брат бетти.
где то писали что чарльзу должно быть 23-25лет. по телосложению еще ладно, он мог там раскачаться и все такое.
но если смотреть на глаза и брови, то ему не меньше 40 это точно. либо он реально дико торчал, что постарел лет на 20, либо я не знаю)
это не брат бетти и точно не ее отец. скорее всего, это кто то из прошлого более старших героев, таких как элис, фп и прочие, который покинул ривердейл так же давно как и, например, клавдий. может в свое время он был не таким известным, тихим персонажем с которым однажды поступили не очень хорошо и он решил очистить город от тех кто ему навредил и им подобных. возможно он был связан с элис, раз так много знает про бетти.
но это точно не кто то из тех, кого мы видим. это кто-то, чье лицо нам еще не показали.

+5

NatashaNeta написала 2 мая 2018, 17:35 #

@unknownshion: "но это точно не кто то из тех, кого мы видим. это кто-то, чье лицо нам еще не показали." - тогда это будет странно и неинтересно(

+1

Ariassa написала 2 мая 2018, 16:37 #

О май гад, "Лоллипоп" вернули.

+32

sibir_98 написал 3 мая 2018, 11:17 #

Если ЧК - это Хелл, то как вы тогда объясните звонок капюшона Бети, когда Хелл с мамой вели беседу?

+3

forever_young74 написала 3 мая 2018, 18:09 #

сколько можно петь?

+4

id150488354 написал 4 мая 2018, 5:21 #

Осмелюсь выдвинуть такую теорию , что "Чёрный капюшон" - это маленькая организация состоящая из нескольких людей ! 🙊Так по крайней мере и логичнее , и легче наблюдать за всеми. Потом одного убили, появился второй. И где вокруг ходит очень много догадок , что Хэл - это ЧК , так оно и может быть , но частичная взаимосвязь. Он состоит в этой организации , эээ... даю 95 % .По крайней мере в конце 19 серии 2 сезона посмотрите на взгляд , он очень похож и на актёра и на отца , просто понаблюдайте и как он побежал , манера движения. Много хочется написать обо всём этом , но боюсь и вас запутаю и себя. А так общий смысл я по крайней мере попытался дать понять.

LianaSkyfall написала 5 мая 2018, 10:47 #

Больше чем уверена, что настоящий брат Бэтти жив и все равно объявится. Драма Элис между Эфпи и Хэлом очень приковывает внимание зрителей, так что зная Сидаб, они не упустят своего. Поведение Эфпи все продолжает вызывать недоумение. С Арчи это просто фиаско, ребят. Возможно, сценаристы хотят сделать его неким антигероем, но его поведение настолько глупое и непродуманное в плане сценария, что вообще уже сцены с ним и Вероникой хочется промотать.

+5

GreenBattery написала 8 мая 2018, 1:45 #

Бесят брови Вероники. Простите, но мой внутренний перфекционист не может к ним привыкнуть.

+13

Annetinka написала 29 окт 2018, 1:14 #

Дико плюсую!!! Это просто невозможно! Тоже каждый раз об этом думаю, как она в кадре появляется)

msonova написала 10 мая 2018, 15:45 #

Арчи сказочный идиот, стыдно смотреть, как он доказывает свою верность не тому "отцу"

+12

AnnieAna написала 12 мая 2018, 15:31 #

Наконец-то Бэтти додумалась до очевидного! Меня всю дорогу бесит,что она не поняла ещё,кто это (я едва ли не с самого начала поняла кто это). Терпеть не могу такой прием в кино. Ну посмотрим,права я или нет.
То.что касаемо Лоджей, то это просто пипец! Глава мафиозной семьи имеет дело со школьником! Тут можно много что сказать,конечно. Нужно не забывать повторять себе,что это по комиксу снято)) Но даже это уже не помогает во 2м сезоне)) А первый сезон я очень любила.

-5

memorandum написала 19 мая 2018, 2:11 #

Начало серии: "Эээм, так, я не поняла, мюзикл же закончился :D что это вообще". Но черные спортивные чирлидерские костюмчики были ничего так.

+5

Dingri написал 9 июн 2018, 1:32 #

Мне как болельщику Ливерпуля, странно было слышать YNWA в начале серии (да ещё и такую версию).

id59491514 написала 27 июн 2018, 19:48 #

молодец Бетти, не растерялась, круто огрела этого Чика скалкой 😂

+5

Alunatica написала 17 июл 2018, 13:42 #

Даже если цвет глаз можно изменить с помощью линз, но брови поменять нельзя. А прохожих бровей я пока не видела...

+3

rururu150 написала 31 июл 2018, 1:51 #

Это точно не Хел, у меня остались из вариантов только Блоссом папаша из первого сезона, и почему то шериф Келлер, хотя он худоват для этого.
Не ну должен же быть кто то кого мы не подозреваем, почему бы не шериф?) Но глупая идея, лицо совсем не то.
Еще была идейка на сестер милосердия, что это их мужик, уж кто кто, а они точно в голову ударенные, но причем тут Бетти, она то точно не святая.

+2

pohititel_teney написала 31 июл 2018, 15:03 #

что-что? у группы поддержки есть форма в черном цвете специально для похорон? я, конечно, понимаю, антураж и всё такое, но что-то художники по костюмам борщат с пафосом.

+5

Arkasha696 написал 12 авг 2018, 1:38 #

Еще серию назад все между собой враждовали ,а сейчас как ни в чем не бывало...
Элис устроил ответ,что Чика отправили на вокзал,мдааа,еще 10 минут назад ты боялась,что он может рассказать всем тайну и не знаешь точно про сына И ПРОСТО СИДИТ БУХАЕТ И ЕЙ ПОХЕР СТАЛО
Что с сюжетом стало?божее,сериал стал дикой помойкой

+3

blooming_mint написала 13 авг 2018, 17:39 #

Слегка напрягло, как Бетти сказала монахине "Или помогаете нам сейчас, или мы вернемся с ФБР". То есть все понимают, что у них там в подвале остаются еще дети, которых продолжают мучить, и всем не до этого...

+9

all_whores_ написала 19 авг 2018, 22:36 #

Всю серию залипала на актера, играющего Ника. Просто не могу, какой он прекрасный! <з
И подонка играет потрясающе. А с этой щетиной и немного безумным взглядом в некоторых моментах напоминал Ванечку Реона. (И почему до меня никто не сказал, что он красивый? Или же это я одна считаю его таковым?)

P.S. У Бетти "Лоллипоп" стоит только на Черного Капюшона? Лол, што? Насколько я помню, в предыдущих сериях ей кто-то звонил, и тогда телефон стоял либо на беззвучке, либо на нем был стандартный звонок. (Но я могу и ошибаться, и на самом деле звонили не ей, а она.)

-1

Irena_Turner написала 27 окт 2018, 21:59 #

@all_whores_: тоже удивилась на счет звонка) тем более звонок а-ля неизвестный номер, и его не видно
ох уж эти сценаристы

+3

Annetinka написала 29 окт 2018, 1:18 #

По поводу актёра тоже всю серию думала также!))) мне чем-то ещё и Джозефа Моргана напомнил. И я вообще растаяла)))

+1

mila_volk написал 28 сен 2018, 4:03 #

1. Чертовски неправдоподобные, но потрясающе красивые и атмосферные чёрные наряды лисичек на похоронах
2. Арчи бе укладки такой Вася чисто😂
3. Отец Вероники, проворачивая такие сложные махинации, ставит паролем от сейфа день рождения дочери??? Серьёзно???

+5

Villariba написала 18 окт 2018, 17:04 #

теперь ещё сильнее уверена, что Черный Капюшон - это что-то типа ку-клукс-клана, в котором состоят несколько человек

Annetinka написала 29 окт 2018, 1:23 #

Только порадовалась в прошлой серии, что у Арчи мозги на место начинают вставать, так на те вам, получайте.. Заслужить доверие он собирался. Ну что за бред??? Бетти опять меняет от Джага про ЧК.. Вроде это вроде проходили, не? И не очень поняла сцену с ФП, который забрал из дома Куперов Джага. Я думала, он помочь пришёл. Посыл вроде понятен - боится, что получится как у него с братом Шерил. Т.е. Чика могут убить, а Джагу придётся избавляться от трупа? Не совсем поняла я. Может, в другом переводе как-то это звучало иначе..

+1

k1ryusha написал 18 ноя 2018, 22:09 #

Зачем Бетти вернула этот рингтон?

fukksleep написала сегодня, 2:49 #

Cильная серия.
Сочувствовала шерифу, но так уж поведено, что правосудие вершат в одну сторону.