Реклама
Медики Чикаго — s03e11 — Folie à Deux

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.399
MyShows
(383)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 06.03.201807.03.2018 06:00
Всего просмотров: 5 31944.73%
s03e07 - Over Troubled Water
s03e08 - Lemons and Lemonade
s03e09 - On Shaky Ground
s03e10 - Down by Law
s03e11 - Folie à Deux
s03e12 - Born This Way
s03e13 - Best Laid Plans
s03e14 - Lock It Down
s03e15 - Devil in Disguise

Обсуждение 11 серии 3 сезона
Обсуждение серии
74

vin
vin
06 мар. 2018, 23:47 #
Как же надоел этот вечный прием с давним секретом из-за которого "я не знаю кто ты такой". Ну вот поэтому тебе и не говорили, ёпт!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
серия вышла 07.03.2018
Saya-pina
Saya-pina
07 мар. 2018, 22:44 #
Драма драма драма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lady_kana
lady_kana
08 мар. 2018, 01:17 #
Как же досадно,что отец в жизни Сары появился только когда ему стали нужны деньги(((
Надеюсь Чарльз расскроет ей глаза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Olesya_N
Olesya_N
08 мар. 2018, 01:24 #
Какой же мерзкий тип отец Сары. Не успел появится, а уже раздражает. Интересно, как Чарльз будет выкручиваться из этой ситуации, не нарушить врачебная тайну и не дать Сару в обиду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
AkulovaYulia
AkulovaYulia
09 мар. 2018, 03:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
CatSwan
CatSwan
30 сент. 2021, 16:41 #
Да даже если и рекламируют, пускай хоть в каждой серии, может хоть тогда удастся антипри переубедить 🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
kotago
kotago
16 нояб. 2021, 15:09 #
@AkulovaYulia: пусть рекламируют, так и должно быть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ramzy
ramzy
09 мар. 2018, 04:20 #
Вот сегодня я поняла Натали на все сто. Кроме как идиотами прилично подобных субъектов назвать нельзя. Конечно же, столбняк или полиомиелит это такие мелочи, а вакцинация главное зло. Реально достали. Позабавило с разделением сиамских близнецов. Похоже у Хорошего доктора и Медиков общий медицинский консультант))). И я бы порадовалась избавлению от Барри, но пока опасаюсь, что Мегги решит его простить и ждать. Любят американцы подобное. С Сарой тоже самое. Отец вычеркнул ее из жизни, а она мчится по первому зову, всему верит. Почему нужно обязательно прощать, когда стоит послать человека раз и навсегда? И при всей подлости этого папаши наверняка мы еще увидим слезливое воссоединение. Ноа достал. Что за манера лезть к микрофону и отвлекать хирурга от операции. И ведь не в первый раз и по никудышнему поводу. Ошибся с диагнозом, со всеми бывает, усугублять то зачем? Эйприл с Итаном как пара абсолютно бесцветны, тут ничего не поможет, сколько не ходи Чой с голым торсом. И вот опять на Роудсе висит наглая бабенка. Уже проходили с Самантой, зачем повторяться? И он что, в принципе безотказный? Но это я ворчу, серию при всех этих особенностях посмотрела с удовольствием
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
lady_kana
lady_kana
10 мар. 2018, 00:41 #
@ramzy: Случаи с сиамскими близнецами наверное один из канонов мед.сериалов)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ramzy
ramzy
10 мар. 2018, 02:24 #
@lady_kana: , там не только это. Такое сходство, что я периодически путаюсь, где и что происходило. Но оба сериала мне очень нравятся, так что я скорее "За"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
VerveES
VerveES
13 мар. 2018, 16:06 #
@ramzy: Я бы так про сиамских близнецов не сказал. В "Хорошем" был довольно уникальный случай с нейрохирургическим лидом. В Чикаго Мед уже явно торакальный акцент должен быть. Наверняка соединение будет в районе груди с переплетением кровеносных сосудов. Хотя тоже сиамские близнецы, но случай принципиально другой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ramzy
ramzy
13 мар. 2018, 22:46 #
@VerveES: , я же не про сходство медицинских случаев, я про подход в целом. Наверняка тоже приплетут какую-нибудь историю. Именно сиамские близнецы просто представлены практически одновременно, а так по мелочам сходство всплывает постоянно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
VerveES
VerveES
13 мар. 2018, 23:42 #
@ramzy: А какая тогда разница близнецы-не близнецы? Просто историй в Меде и так приплетают ко всему, постоянно. Вот в этой серии, три крупных случаях, два - это истории, где нам больше рассказывают про самих пациентов, их жизнь и тп, чем собственно про медицину. Ну и один - чисто мед случай.
Вообще, учитывая заявленную Лейтамом сложность случая я храню робкую надежду, что может на хотя бы пару серий случай растянут. Вот это как раз будет на Х. Доктора похоже, он меня этим очень удивил и порадовал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KsunGirl
KsunGirl
17 мар. 2018, 06:28 #
@ramzy: в Анатомии тоже сиамские близнецы были)) их везде засовывают по ходу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Yuliya
Yuliya
09 мар. 2018, 16:18 #
Я в замешательстве. Коннор и Ава - айда по граблям бегать, но здесь я бессильна. А от откровенного стервятничества Авы уже тошнит. Сама не люблю Ноа, но постоянно напоминать о его ошибке, уши уже режет. Хотя, он достал своим нытьём и оправданиями.
Чой и звезда даже голыми свои линию разнообразить не могут(((
Сару не понимаю. Какая бы ни была мать, она была рядом, отцу же не было до неё никакого дела, но когда дочь стала самостоятельной, сильной, нашла себя, то можно этим и попользоваться - жесть.
История с троицей соседей осталась для меня незавершённой, налепили так, что разлепить сами не смогли. И, конечно, Барри - куда ж без него(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ramzy
ramzy
10 мар. 2018, 02:27 #
@Yuliya: , американцы вообще слишком любят эту тему. Приемные родители всю жизнь растили, любили, но жить невозможно, чтобы не разыскать тех наркоманов, которые когда-то бросили. И здесь, у Сары явно долгов за обучение не наблюдается, но мать очень плохая, постоянно работает, и нужно сразу поверить любой гадости про нее. И бедный папаша, конечно, взрослый мужик не мог найти способ увидеть дочь. Причем ни в ее 18, ни в 21. Одна надежда, что Барри скоро исчезнет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Yuliya
Yuliya
10 мар. 2018, 04:12 #
@ramzy: из-за истории с папашей я не верю в подобное поведение Сары. Она привыкла добиваться всего сама, она довольно жёсткая, она сильная, серьёзная и разумная. И тут такое((( Где разум, где логика, где вообще знакомая мне Сара? Сценаристы медиков грешат отсутствием логики и знаний психологии. Выстраивают характер персонажа, затем перечёркивают его. Мне могут возразить, что всё бывает, всё меняется, да меняется, но натуру изменить не так-то легко, а здесь в секунды с ног на голову.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
dimasil
dimasil
PRO
10 мар. 2018, 20:26 #
Тема отказа от прививок часто мелькает в мед.сериалах. Здесь я целиком и полностью поддерживаю гнев Натали! Как же меня бомбит с тупых родителей, которые из-за своей дремучей необразованности или веры в высшие силы отказывают детям в элементарных прививках или переливании крови или делают из них веганов. Хорошо, что Натали не наказали за её поведение, как это обычно происходит в таких ситуациях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
VerveES
VerveES
13 мар. 2018, 15:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
ramzy
ramzy
13 мар. 2018, 22:50 #
@VerveES: , любой из перечисленных пунктов является нарушением прав ребенка. Образование, медицинская помощь, правильное питание, все это родители обязаны предоставить детям. Так что не вижу проблемы в подобном перечислении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
VerveES
VerveES
14 мар. 2018, 00:14 #
@ramzy: Проблема в том, что с научной точки зрения большой вопрос, что является "правильным питанием". Сейчас уже есть куча статей про то, что польза грамотной вегетарианской диеты с принятием там доп добавок и витаминов может существенно улучшить здоровье человека по сравнению с обычной диетой и особенно со среднестатистическим человеком (без диеты). Особенно это касается
Так это еще большой вопрос, что является нарушением прав ребенка, приучение его в вегетарианству с раннего возраста или разрешение есть условные чипсы, гамбургеры, шоколадки и прочее. Причем я не беру родителей, которые откармливают детей до диабета в 10 лет (как считаю и глупо брать тех, кто неверно планирует вег диету, ну типа не следит за витаминным балансом, калориями и тп.). Я говорю про самое обычное, среднее употребление мяса и сладостей. Сейчас уже много данных, что даже умеренное потребление всех этих вещей имеет весьма отрицательное влияние на организм. Так что стандартный тортик на ДР и прочие праздники - реально, вполне возможно, куда большее нарушение прав ребенка. Они формируют определенную зависимость и человек на всю жизнь подсаживается на высоко-глюкозную еду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
ramzy
ramzy
14 мар. 2018, 22:37 #
@VerveES: , любое излишество зло, это и к так называемому здоровому питанию относится. Перекармливать и не кормить одинаково плохо. А с исследованиями влияния питания одна проблема - полное отсутствие нормальной доказательной базы. Практически все данные ретроспективны. Про спонсоров тоже нельзя забывать. Вред и польза животных жиров так до сих пор толком и не изучены. Про кофе вообще молчу. Насколько и какие именно витамины эффективны тоже отдельная тема. Так что здесь я пользуюсь обыкновенным житейским здравым смыслом. Ребенок должен набегаться во дворе, накататься с горки, прийти домой и хорошо поесть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
KsunGirl
KsunGirl
17 мар. 2018, 06:35 #
@VerveES: но это не касается детей. детский организм не может нормально расти и функционировать на добавках. вы пропагандируете голодание ребенка. и отсутствие тортика на ДР - это вообще к психологической травме можно приравнять =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
kingforthesirens
kingforthesirens
18 мар. 2018, 13:16 #
@KsunGirl: если ребёнок ест свежие фрукты и овощи - какое же это голодание? Никто не говорит про совсем жёсткое веганство или сыроедение, есть ведь ответвления вроде вегетарианства и пескетарианства, там разнообразие блюд даже хлеще, чем у мясоедов, сложно называть это голоданием, имхо :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
ramzy
ramzy
18 мар. 2018, 14:33 #
@kingforthesirens: , вообще то говорили именно о жестком веганстве. А лишать ребенка мяса, когда он его хочет, точно не лучшая идея. Есть страны, где вегетарианство существует веками, это связано в основном с природными условиями. Но навязывание подобной культуры в регионах, где этого никогда не было, полная дурь. И что за слово - мясоеды? Люди как вид всеядны. Как и большинство хищников, кстати говоря.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ramzy
ramzy
18 мар. 2018, 14:37 #
@VerveES: , умеренное употребление мяса наносит вред? Серьезно? И как это хищники до сих пор не вымерли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
kingforthesirens
kingforthesirens
18 мар. 2018, 18:03 #
@ramzy: а если ребёнок не хочет мясо, а его насильно заставляют его есть - это нормально, да?
Если называть расширение кругозора и возможность выбрать то, что по душе - навязыванием, пропагандой, как хотите, то это уже совсем дно какое-то. Словно вас заставляют не есть трупы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
ramzy
ramzy
19 мар. 2018, 03:29 #
@kingforthesirens: , расширение кругозора, это обычно пробовать что-то новое, а не наоборот. И давайте будем реалистами, есть дети, которые любят поесть, и которые не любят. Вторых приходится заставлять есть в принципе, уже не важно, что именно. А что касается поедания трупов, подобные высказывания беседу не украшают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
VerveES
VerveES
22 мар. 2018, 15:41 #
@ramzy: У хищников - другие биохимические процессы. Люди ведь не от хищников произошли. И потребление мяса в эволюционном плане - это "нововведение".
Вообще вы стоите на позициях как раз отказчиков от прививок. Прививки в свое время тоже были чем-то неслыханным, как это так - специально заражать, да еще детей. И многие сторонники "обыкновенного житейского здравого смысла" были против. Этот "бабушкин" метод плохо сочетается с реальной наукой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
VerveES
VerveES
22 мар. 2018, 16:10 #
@KsunGirl: Точно также, к травме всего несколько десятков лет назад многие относили и прививки. Наука двигается вперед. Никакого голодания там нет, не нужно быть как те дураки, что прививки отрицают. Ребенок ест белок из растительной пищи. Многие малообразованные люди считают, что есть разные белки, типа "растительный" и "животный". Это чушь (совершенно точно подтверждено химией). Белки везде одинаковые. В отличие от жиров, которые разные и животные жиры как раз людей убивают. По белку разница лишь в его количестве и аминокислотном составе, однако современные вег-диеты уже давно сбалансированы по общему кол-ву белка, так и по содержанию так называемых "незаменимых" аминокислот. Добавки же нужны в основном для уверенного поддержания металло-витаминого уровня, типа Б-шек.
Серьезное исследование диеты и влияния продуктов на организм человека началось всего лишь лет ну 20 назад, когда связанные проблемы стали значительными. Пока там нет такой же твердой научной базы, как у вакцин (изобретение 19 века). Но уже сейчас есть много исследований и про вред сахара, и про пользу вег-диеты. У меня мало сомнений, что сегодняшний "бабушкин метод", типа тех же тортиков на ДР, кормление мясом в таких пропорциях, лет через 30-50 будет научно признан глупостью и многие будут отказываться от него в пользу другой пищи. Сейчас в мире количество тех, кто на вег диете хотя бы частично растет огромными темпами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
ramzy
ramzy
22 мар. 2018, 23:01 #
@VerveES: , почитайте историю вакцинации, когда ее начали проводить и так далее. Дурь об опасности возникла скорее в наше время и от людей, считающих себя новаторами. Что касается здравого смысла, то именно он позволяет не выходить за рамки, не ударяться в крайности. Наши предки не были идиотами, иначе человечество давно бы вымерло, и наука не в 20-м веке зарождалась, здравый смысл это опыт поколений, не обращать на него внимания просто глупо. И мне уже надоел этот бессмысленный спор, истина в нем явно не рождается. Тем более, что обычно веганы навязывают окружающим свой образ жизни, а не наоборот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ramzy
ramzy
22 мар. 2018, 23:05 #
@VerveES: , чтение популярных журналов о вреде мяса это не научные изыскания, а количество увлеченных не показатель качества.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
VerveES
VerveES
23 мар. 2018, 04:05 #
@ramzy: Не позорьтесь, откройте хотя бы ту же википедию и прочитайте:
"Во второй половине XIX века стали возникать первые антипрививочные организации. В 1866 в Великобритании была основана Национальная Лига Антивакцинации (англ. National Anti-Vaccination League), а в 1879 году — Американское общество антивакцинации (англ. Anti-Vaccination Society of America)."
Я уж не знаю насчет истины, но хотя бы знания по теме сможете получить. Я, кстати, не читаю журналов, которых нет в ncbi.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
ramzy
ramzy
23 мар. 2018, 21:34 #
@VerveES: , читайте иногда чужие комментарии, а то сами придумали, сами себе ответили. Никто не просил о поучениях. Я как раз в курсе истории медицины. Даже восемнадцатый век не игнорирую. А то он у вас где-то потерялся. И повторюсь, современная волна страха перед вакцинацией индуцирована людьми образованными, которые раздували каждое осложнение до вселенского масштаба.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
VerveES
VerveES
23 мар. 2018, 22:13 #
@ramzy: Читаю: " Дурь об опасности возникла скорее в наше время и от людей, считающих себя новаторами." Это чушь. Это дальше вы решили изменить на "современная волна страха перед вакцинацией индуцирована людьми образованными". Это совершенно другой смысл.
Но и это тоже глупость. Никакие образованные люди(phd, md) против прививок не выступают. Как раз наоборот 99% людей с био и мед образованием - строго "за". А вот против выступают в США (да и везде) именно "ретрограды", сторонники этих бабушкиных методов, люди раньше отлично без прививок обходились, Бог и без прививок убережет и так далее. Поэтому бол-во детей без прививок в США живут в сельских местностях, "Ржавый Пояс" и так далее.
А вот я как раз говорил: "Прививки В СВОЕ ВРЕМЯ ТОЖЕ были чем-то неслыханным, как это так - специально заражать, да еще детей. И многие сторонники "обыкновенного житейского здравого смысла" были против." И это факт. Почти все изменения в образе жизни, которая принесла наука, встречались в штыки. И главным аргументом, пусть и под разными соусами всегда было: "Раньше без этого обходились и было нормально."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
ramzy
ramzy
23 мар. 2018, 23:22 #
@VerveES: , смысл абсолютно тот же самый. Просто другими словами. И против прививок, как и против абортов и прочего часто выступают вовсе не безграмотные фанатики, а доктора. Что их естественно не украшает. Что касается житейского здравого смысла, примерно как и вы снисходительно рассуждали те "великие умы", которые настолько презирали опыт повитух, что убивали рожениц, не желая мыть руки. Но у меня со здравомыслием тоже проблемы, если я продолжаю тратить время на эту беседу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KsunGirl
KsunGirl
19 апр. 2018, 02:25 #
@kingforthesirens: "если ребёнок не хочет мясо"? вы еще скажите, что он молоко не хочет. и кого вы определяете в категорию "ребенок"? потому что ребенок 5-6 лет, как и ребенок 2-3 будет есть то, что ему дадут родители. а вот "ребенок 16-17 лет" может уже и сам определиться. так вот - младшим детям отказать в животных белках - это полностью нарушить работу обменного процесса, лишить его необходимых белков и вуглеводов, которых он получает естественным путем. и если ч сейчас прочитаю про "добавки, которыми можно заменить" - я закричу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
KsunGirl
KsunGirl
19 апр. 2018, 02:39 #
@VerveES: витамины группы B есть в основном в мясе. тот же витамин В2, например, заменить растительной пищей можно, но что бы съесть суточную норму витаминов, необходимых ребенку, то ему нужно вашу траву есть килограммами. и вот что более правдоподобнее, а что если ребенок не хочет есть все это ваше сено? а теперь объясните мне, каким таким образом, вы равняете под одну гребенку тех, кто ест мясо и тех, кто лопает чипсы и гамбургеры, при чем тут вред сахара к мясу? все мясоеды автоматически обжоры? все едят сладкое? и вопрос - "бабушкин тортик на др" - я так понимаю, что есть торт раз в год - это у вас уже "вредное питание". это какой-то фанатизм нездоровый. глюкоза так же важна и нужна организму. от шоколада вырабатываются эндорфины. просто нужно питаться сбалансировано, особенно, ребенку! взрослый может делать, что хочет. он сам несет ответственность за свою жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
VerveES
VerveES
03 мая 2018, 00:46 #
@KsunGirl: проблем с витаминами нет. Их недостаток легко восполняется добавками, надеюсь вы не из тех идиотов, которые считают, что организм усваивает лишь якобы "натуральные витамины". Кроме того, для вег-диеты сейчас куча современных продуктов, типа соевого молока, которые обогащены питательными веществами. Я сам перешел на соевое молоко, оно значительно полезнее.
Далее, что касается обжор. Факт в том, что 90% людей, потребляющих мясо, потребляют его значительно, в разы, больше, чем нужно для поддержания баланса питательных веществ. Отсюда и проблемы с ССЗ. "Сбалансированное питание" куда чаще встречается у вегетарианцев, к слову. Если человек же действительно будет четко следовать нормам питания с участием мяса, то я не против. Я не за то, чтобы всех детей от мяса уводить. Но, во-первых, отказ от мяса в нынешних условиях, учитывая новые продукты и добавки - возможный вариант. Во-вторых, потребление мяса НАДО сокращать.
Я что угодно готов поставить на то, что вы лично явно едите мясо значительно больше, чем нужно, не говоря уже о животных жирах. Я, кстати, тоже, в силу привычки и культуры еды, которая как раз закладывается в возрасте ребенка. Что касается сахара, то сейчас даже при умеренной диете человек будет получать куда больше глюкозы, чем ему нужно. Глюкозу содержит сейчас буквально и практически все. Про эндорфины - это растиражированная журналами типа Космополитен глупость. Реальный факт в том, что сахаро-содержащие продукты - вредны, в том числе всякие тортики. Более того, от них (высокая конц. сахарозы) вырабатывается зависимость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Avgustina15
Avgustina15
PRO
07 авг. 2022, 20:45 #
@kingforthesirens: у меня дети не любят есть мясо. Заставить их целый квест. И я не собираюсь их заставлять его есть. Я люблю, но я считаю дети должны сами выбирать что хотят кушать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
StavroS985
StavroS985
27 апр. 2018, 18:06 #
@dimasil: Ну не знаю, насчет прививок не все так однозначно. Вот к примеру прививки против гриппа, которые ежегодно предлагают делать, это точно зло. Было несколько случаев когда люди которых ими привили по два месяца в себя придти не могли. Один мужик ни разу в своей жизни не болевший гриппом слег после такой прививки на целый месяц и потом так до конца и не оправился. Да и про детей, если чисто логически подумать - вот рождается ребенок, только-только вылупился, никакого иммунитета, и ему вкалывают почти сразу около 15 вирусов. Это по вашему нормально, господа знатоки? Не лучше ли как-то растянуть прививки, перенести на более поздний срок, а?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
CatSwan
CatSwan
30 сент. 2021, 16:47 #
Можете ваши прививки вообще на сто лет вперёд перенести, но только тогда, пожалуйста, заприте непривитых детей и себя дома и сидите 24/7 там, чтобы никакую заразу не подхватить и не распространить на других)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Avgustina15
Avgustina15
PRO
07 авг. 2022, 20:48 #
@CatSwan: эм... Как бы любой человек может быть переносчиком. Или как вы представляете вирус выбирает тех у кого нет прививки? Смешно! И те прививки которые делают при рождении хорошо если помогают в течении 10 лет. Не у всех вырабатывается иммунитет после прививки, это научно доказано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ramzy
ramzy
10 авг. 2022, 21:54 #
@Avgustina15: не у всех, но у большинства, что позволяет развиться коллективному иммунитету. И что, если не у всех, то давайте не будем и пытаться?))) Уже дожили до случаев полиомиелита у детей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ramzy
ramzy
10 авг. 2022, 21:55 #
@StavroS985: а про мужика одна бабка сказала? Или на заборе написано? И какие 15 вирусов, какие вообще вирусы, вы о чем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Avgustina15
Avgustina15
PRO
11 авг. 2022, 06:18 #
@ramzy: если вы более глубоко начнёте читать литературу то участились, но те тот полиомиелит который был раньше, а искусственный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ramzy
ramzy
11 авг. 2022, 07:45 #
@Avgustina15: что-то ? А это не та же самая литература, где пишут, что земля плоская?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Avgustina15
Avgustina15
PRO
11 авг. 2022, 07:49 #
@ramzy: конечно нет, это научная литература. Я не сказала что против вакцинации, я сказала что сейчас болеют не тем полиомеолитом что раньше был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ramzy
ramzy
13 авг. 2022, 21:47 #
@Avgustina15: вы меня сейчас реально заинтриговали. А можно список этой самой научной литературы? Ее авторам похоже светит нобелевка за открытие нового вируса)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
immerliebenv
immerliebenv
19 мар. 2018, 23:10 #
Что произошло с Барри?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
CatSwan
CatSwan
30 сент. 2021, 16:48 #
Он поменял имя когда-то и не рассказал об этом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ElenLutz
ElenLutz
11 апр. 2018, 13:51 #
Как же я не люблю таких типов, как отец Сары... Самое фиговое, что и в жизни их не меньше... Надеюсь, доктор Чарльз, как умный мужик, найдет способ рассказать Саре... Ну или намекнуть.. Хотя, не понимаю, как последний разговор попадает под "медицинскую тайну", если это было вообще на улице, случайная и "первая" встреча
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
LL345
LL345
27 апр. 2018, 14:13 #
Вижу, многие тут наехали на Сару за то,что она при появлении отца сразу "полетела" ему навстречу не смотря на все прошлое. Есть люди, которые не знали и не хотят знать своих родителей, но есть и те, кто все-таки надеется, что отцу не все равно, что где-то в глубине души он все-таки любит свою дочь, хоть и находится на таком расстоянии. Это все называется надеждой и что все-таки каждому ребенку нужны двое родителей. И даже если девочка выросла вроде бы нормальной без отца, на самом деле это не так. Отца никто не заменит. И всегда будет эта пустота, которую хочется заполнить. И да, даже таким плоихим отцом, который тебя использует. Так что бывает и так и осуждать Сару нельзя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dimasil
dimasil
PRO
02 мая 2018, 01:39 #
@LL345: это все вполне логично и справедливо, если бы Сара не была еще и психиатром. Для психиатра-профессионала как-то странно бросаться в объятия социопата. Просто Сара еще учиться))) Жаль, что на своих ошибках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LL345
LL345
03 мая 2018, 16:33 #
@dimasil: именно, она только учится. А во-вторых, это еще один пример сапожника безсапог :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
VerveES
VerveES
03 мая 2018, 19:09 #
@LL345: Наоборот. Практика показывает, что из совершенно психически здоровых, не сильно эмоциональных людей и тп редко когда выходят хорошие психиатры. С другой стороны, из людей с некоторыми проблемами, "подпорченных" как раз получаются отличные врачи в этом направлении. Взять того же Чарльза, он ведь даже на лечении у другого врача.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
helggaolgga
helggaolgga
04 мая 2018, 03:49 #
@dimasil: я вот всё пытаюсь понять, в какой момент она стала профессионалом? тогда вроде б её не взяли в приемное отделение и она пошла к чарльзу. то есть специализации у нее не было или я чего-то путаю?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
VerveES
VerveES
04 мая 2018, 04:08 #
@helggaolgga: Там была другая ситуация. В начале сериала она еще учится, проходит практику, она собиралась быть патологом, заниматься лаб исследования, не лечить. Но потом поняла, что все-таки хочет быть практикующим доктором, поэтому решила остаться в ER, хотя места там не было. Ей предложили место в патологии, но она отказалась. Потом др Чарльз взял ее к себе в психиатрию. Обучение она закончила примерно в середине 1 сезона или ближе к концу первого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
helggaolgga
helggaolgga
04 мая 2018, 05:20 #
@VerveES: ну, так и я о чём, в психиатрию она попала случайно. прицельно психиатрию же не изучала с самого начала учёбы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
VerveES
VerveES
04 мая 2018, 20:42 #
@helggaolgga: Базовые знания она получила, как и любой другой врач. Образование до интернатуры там одно. Так что Сара ничем не отличается от любого другого интерна, который бы изначально хотел быть в психиатрии. Может, у него практика была, но это практика легко получается за месяц-два интернатуры. На самом деле, настоящая специализация идет с интернатуры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
CatSwan
CatSwan
30 сент. 2021, 16:51 #
Это нормально, что у психиатров или психотерапевтов есть «свой» терапевт, это называется супервизор , поэтому дело тут не конкретно в Чарльзе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
al__1312
al__1312
25 июля 2020, 14:20 #
Обидно когда люди не понимают смысл прививания детей, хотя 21 век на дворе.
А то что существуют такие отцы как у Сары это просто ужас. Жалко ее☹️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
sunnytery
sunnytery
12 янв. 2021, 03:27 #
Интересно, мне одной кажется, что Сара ни в какие отцовские объятия не бросалась? Это просто ужин, она хочет узнать отца получше. Да, он ушел, когда она была ребенком, да она вроде как должна ненавидеть его за это. Но это не отменяет того факта, что ей хочется разобраться во всем этом самой. Она долгие годы слушала от мамы, какой он плохой. И как она и сказала, ей хочется знать мнение другой стороны. Возможно, она разберётся в его намерениях и без помощи доктора Чарльза.
Мне кажется, она вполне здравомыслящая девушка, чтобы вот так сразу во всем поверить отцу, которого не видела двадцать лет, посадить его себе на шею, оплачивать его счета и все такое. Да, возможно она, ослепленная обретением утраченного родителя, и не увидела этого сразу... Возможно и не увидит потом, но не нужно ее так сразу записывать в доверчивые дурочки... Она ж пошла не квартиру на него переписывать, а покушать и пообщаться...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
la_chispa
la_chispa
29 мар. 2021, 22:47 #
господи, Нэтали, почему ты такая? тебя не должно касаться привит ребенок чей-то или нет, ты врач и должна уметь совладать своими эмоциями и должна понимать, что есть люди, которые не хотят прививать ни себя, ни своих детей. и тут опять-таки встает вопрос, почему ты работаешь? почему ей не делают выговоров и не отстраняют от работать? почему она может позволять себе общаться с пациентами в подобном тоне и называя их "идиотами"? будь это в жизни, больница бы уже схлопотала иск и проиграла в пух и прах, а врача по имени Нэтали уволили и состряпали ей не самую лучшую характеристику
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
kotago
kotago
16 нояб. 2021, 15:13 #
@la_chispa: Потому что те, кто не прививает детей — идиоты. И я не очень люблю Натали, но в этой серии она права. Ее касается, прививает ли этот козел своего сына, потому что из-за таких, как он, страдают и умирают дети. Это хорошо, что малышка выжила. А если бы нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
la_chispa
la_chispa
17 нояб. 2021, 08:50 #
Ее не касается это, никаким боком. Называть людей идиотами она не имеет права, потому что есть врачебная этика. В США уже за такое были судебные дела и выигрывала далеко не больница, которая потом выплачивала компенсацию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ramzy
ramzy
29 июня 2022, 20:36 #
@la_chispa: врачи живые люди, а не роботы, и могут сорваться, особенно при виде подобного идиотизма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
la_chispa
la_chispa
30 июня 2022, 09:53 #
@ramzy: ещё раз повторюсь: есть врачебная этика и за такое поведение идет отстранение от работы. Натали на протяжении всего времени позволяет пренебрежительно обращаться с пациентами. Она врач и она не должна позволять себе называть пациентов идиотами, лишь потому что не привили ребенка. Объяснить спокойно что это плохо - да, но называть идиотами - нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ramzy
ramzy
30 июня 2022, 21:05 #
@la_chispa: начнём с того, что родители не пациенты. Что касается этики, не уверена, что существует человек, никогда не нарушавший её правил. Когда кто-то срывается, не думает о последствиях. Это не хорошо и не плохо, это по-человечески. Ну и принципы, иногда идиоту нужно сказать, что он идиот, негодяю, что негодяй, иначе сам будешь не лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
CatSwan
CatSwan
30 сент. 2021, 16:47 #
Натали, конечно, не стоило так вспыльчиво реагировать, лучше бы адекватно объяснить, какие последствия могут ждать тех, кто нарочно не прививается
Другой вопрос - как совладать с собой, когда такие люди вообще не понимают адекватных аргументов и даже слушать не хотят , тут я её злость понимаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Kreado
Kreado
PRO
17 окт. 2021, 19:19 #
Очень яркая серия, которая, наконец-то, получилась из тех, где никто не раздражал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Linke_S
Linke_S
PRO
20 мар. 2022, 15:41 #
Как только показали, что Нат отдали случай с кашляющим младенцем, моя реакция - "оооо всё понятно. Опять увидим Нэтали, орущую на кого-то". Так и вышло)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
НадеждаТ
НадеждаТ
16 авг. 2022, 19:27 #
Какая же April красотка и как она успеет на смену за 20минут?
Согласна про календарь прививок, считаю, что проверены годами все, кроме короны.
Та и знала, что отец доктора Sarah Reese мудак и моральный урод, не просто так бывшИЕ женЫ вычеркнули его из жизни.
Ну, наконец-то, сколько уже тянули доктора Connor Rhodes с Ava Bekker.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Koroleva147
Koroleva147
PRO
21 июня 2023, 15:41 #
О нет, Ава и Коннор. Как-то я не увидела в глазах Коннора желание быть с Беккер.

Случай с малышкой жёстко. Но неделю заниматься самолечением грудничка - глупо.

Случай с соседями странный, а всё из-за долбанутой подружки, которая всё это организовала, но пойдёт лишь как соучастник, а не манипулятор-псих.

Чую, папаша Сары какой-то хитрый псих, от которого жди сюрприза и подвоха.

Момент с прививками, конечно, немного глуп. Каждый родитель сам решает, прививать ребёнка или нет, но дискриминировать так уже перебор. Нэт устроила истерику на глазах детей и других людей, стыд.🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама