Сверхъестественное — s13e22 — Exodus

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.424
MyShows
(3 682)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 10.05.201811.05.2018 03:00
Всего просмотров: 68 30522.37%
s13e18 - Bring 'em Back Alive
s13e19 - Funeralia
s13e20 - Unfinished Business
s13e21 - Beat the Devil
s13e22 - Exodus
s13e23 - Let the Good Times Roll
s14e01 - Stranger in a Strange Land
s14e02 - Gods and Monsters
s14e03 - The Scar

Обсуждение 22 серии 13 сезона
Обсуждение серии
197

Nikquest
Nikquest
PRO
11 мая 2018, 07:48 #
Вот это я понимаю - проходной двор! :D
А на Люсю с Габриком билетов не завезли...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+244
id391845382
id391845382
12 мая 2018, 03:39 #
@Nikquest: интересно, им койкоместа прям в доме отведут?))) или гостиницу снимут)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
xavini
xavini
PRO
21 мар. 2021, 19:23 #
@Nikquest: Сем как-то по свински поступил. Вот что-что, а такого от него не ожидала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
HDMI
HDMI
PRO
02 нояб. 2023, 14:42 #
@xavini: тоже обидно стало за Люську(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
impulse2k
impulse2k
11 мая 2018, 12:58 #
Ребят я конечно может и пропустил что-то, но как сценаристы объясняют поступки Михаила? Почему он здесь злой и хочет уничтожить всех и плюсом теперь и вторую землю? Или это они не прописали?)
PS Как-то Габриэля слили изи. Может он снова обманул?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+168
Celesgosa
Celesgosa
11 мая 2018, 20:36 #
@impulse2k: а где это Михаил был особо добрым?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
12 мая 2018, 15:22 #
@impulse2k: есть мнение, что он и на Земле-1 имел такие же намерения, просто маскировал их под "божий замысел" и благодаря развитию сюжета мы о них не узнали. Насколько я понял, разница между Землей-1 и Землей-2 только одна - на второй никогда не рождались братья Винчестеры. Следовательно, они не остановили войну Люцифера с Михаилом, которая почти уничтожила мир, они не убили Захарию, не поменяли мировоззрение Каса (и мы видим во что он мог превратиться слепо доверяя системе) и Бальтазара (который вдохновился примером Каса). Если так посмотреть, то их рождение в итоге много на что повлияло. После убийства Люцифера Михаил Земли-2 взялся за покорение всего мира, включая человечество, и установил режим тирании над этим миром. Скорей всего Михаил Земли-1 поступил бы точно так же. Война с Люцифером была нужна только для устранения конкурента и создания образа спасителя всего мира и человечества в том числе. Когда люди раскусили что по чем, то они организовали сопротивление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+250
TeaWithoutSugar
TeaWithoutSugar
12 мая 2018, 15:46 #
@impulse2k: хотелось бы, но думаю, что в этот раз Габриэль точно мертв.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
12 мая 2018, 16:43 #
@TeaWithoutSugar: все болше задумываюсь о том, что если Гавриил окончателно мертв, то это самый тупой слив сериала. В таком случае, зачем вернули персонажа? Побаловать фанатов, которым он нравится? По сути он ничего и не сделал то, кроме убийства Асмодея (которое было еще одним сливом). После серии, посвященной Гавриилу (месть языческим богам и Локи в частности) он в основном ходил мебелью и ничего не сделал для сюжета. Брешь открыла благодать Люцифера. В пещере, где они с Касом камышки руками разгребали, они ничего не сделал при нападении вампиров (как и Кас - это глупейший момент вообще-то). В этой серии тоже особенно ничего - пару диалогов с Люцифером и Джеком, которые мало раскрыли нам Люцифера или самого Гавриила (по сути он повторил смысл диалога с Люцифером, когда тот "убивал" его в 5 сезоне". Михаила он не особо задержал. В общем, если тут не будет какого-то твиста, то я очень разочаруюсь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+209
Ctixia
Ctixia
30 мая 2018, 20:03 #
@impulse2k: как я понимаю, Михаил, как и Люци в каком-то смысле, считает людей - создания отца своего - злом для мира, и хочет их истребить, раз Бог свалил и оставил мир на их попечение. Сыновья ревность в каком-то смысле.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Heizen
Heizen
11 мая 2018, 15:18 #
Безумно обидно за Люцифера. Он ведь просто хотел быть с сыном...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+267
guefi
guefi
PRO
11 мая 2018, 17:56 #
@id287549260: даже мысль начала закрадываться такая... ну чтоб скорее опять шлепнули Сэма. Ну вот рили кто ему дал право решить судьбу пацаненка и избавить его от отца. Пусть он даже сам дьявол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
Дозорница
Дозорница
13 мая 2018, 00:20 #
@guefi: Даже если Сэм 100 раз прав по какой-то там справедливости, то, как минимум стратегически, он 100 раз не прав: во-первых, Люци знает, как вернуться, и у него теперь 2 стимула (сын и месть), во-вторых, он обозлится (и Михаил ему в помощь), а в-третьих (и это самое неразумное со стороны Сэма) - Джек всё узнает и станет на сторону папочки бесповоротно. А как максимум... Как же "все могут измениться, у каждого должен быть шанс"? Реально верила Люци в этой серии и его реально было жаль. Браво, Сэм!.. нет слов...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+260
yuko_san
yuko_san
16 мая 2018, 04:15 #
И еще одно: у них больше нет благодати архангела, чтобы вернуть людей домой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
Tina_Malum
Tina_Malum
16 мая 2018, 21:42 #
@yuko_san: и вот это меня волнует больше всего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
klark27
klark27
17 мая 2018, 01:17 #
@yuko_san: Они это знают .Скорей всего таков план и был спасти кого можно и закрыть портал на всегда .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
eu_april
eu_april
26 мая 2018, 15:51 #
@yuko_san: @Tina_Malum: а зачем им благодать, если Джек эти порталы, грубо говоря, на раз два, открыть может, как это было при рождении
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Desi_666
Desi_666
15 мая 2018, 00:58 #
@id287549260: Не просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
_ksenny_
_ksenny_
11 мая 2018, 16:30 #
Люцифер и Джек это так мило))
И по моему он действительно просто хочет семью, которая будет его понимать или хотя бы слушать. Надеюсь, что у него все же получится.
ХВАТИТ УБИВАТЬ ГАВРИИЛА! Ну серьезно, мое сердечко этого не выдерживает....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+248
Noymann
Noymann
11 мая 2018, 16:39 #
Прям интрига о том, что будет в следующей серии. Ощущение будто все будет очень уж плохо.
Гавриил, мое сердце чуть не разорвалось. 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
11 мая 2018, 17:20 #
- Привет мама! Скучала по мне? (удар)
- Значит да!_)
Fuck, как же я давно шиперю эту чертовски классную парочку!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
MySerialsMe
MySerialsMe
11 мая 2018, 19:26 #
Какое послевкусие..
* Дин - типичный старший брат (тиран).
* Сэм - типичный младший брат (крыса).
* Джэк - воспитывается терпилой, который когда-нибудь бомбанёт как осознает свою "силу".
* Гавриил - слился в очередной раз.
* Люцифер - наиболее логичный персонаж, правда не без своих тараканов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
HappyViolence
HappyViolence
12 мая 2018, 15:52 #
@MySerialsMe: интересно только, в чем тирания Дина и крысиность Сэма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
12 мая 2018, 20:16 #
@MySerialsMe: О да, а Дин так вообще деградунл в этом сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
12 мая 2018, 20:22 #
@ann_mihaelis: А мать, странная. Умерла,когда дети малые были,можно сказать, пропустила их жизнь, вернули ее и че. С семьей побыть вообще не хочет, где угодно, ток не с братьями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+206
Севереса
Севереса
PRO
11 мая 2018, 19:50 #
Ну Гавриил, ну как же так!? Ввели на 5 серий и опять слили... Если не появится больше, то будет тупой ход сценаристов и фансервис.
Сэм лоханулся, оставив Люцифера с Михаилом. Дал Михаилу архангела и возможность открыть врата в реальный мир. Ну и поступил не красиво.
Бобби с Чарли и все остальные в нашем мире, очень рада))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
JeRa30
JeRa30
11 мая 2018, 20:38 #
@Севереса: Михаил и сам архангел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
alinaabusheyba
alinaabusheyba
11 мая 2018, 20:41 #
@JeRa30: да, только он свою благодать не хотел использовать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Дозорница
Дозорница
13 мая 2018, 00:28 #
@alinaabusheyba: Это "обходное" заклинание он не знал, по ходу. Люцик же ему рассказывал, что есть вот такой ещё способ, который работает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
JeRa30
JeRa30
11 мая 2018, 20:38 #
Зашибись "Сэм разобрался"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+208
alinaabusheyba
alinaabusheyba
11 мая 2018, 20:42 #
Очень глупо Сэм поступил. Жаль Джека, он как печальный щеночек сидел, когда все радовались
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+242
deex_iv
deex_iv
18 февр. 2022, 17:23 #
@alinaabusheyba: да, надо было убить люцифера пока возможно было. Вечно они на одни и те же грабли наступают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Alona
Alona
11 мая 2018, 20:51 #
Лучший момент серии - это, конечно, когда Мэри Люциферу врезала.
Вот всю серию думала, как же Гейбриэла сольют. Хотя, может, он и не умер. Но не понимаю, почему они втроём не могли вернуться в свой мир, пока Люцифер пытался бороться с Майклом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
sergey_sh
sergey_sh
12 мая 2018, 13:51 #
@Alona: ДА-ДА-ДА!!! Я тоже в осадке из-за тупизны момента! Могли втроем убежать в портал и оставить там Люцифера. Зачем стоять и тянуть время? Зачем бессмысленная жертва глупого архангела? В концовке логики НОЛЬ!

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Дозорница
Дозорница
13 мая 2018, 00:28 #
@sergey_sh: он же сам не пошёл. Решил искупить свою прошлую трусость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
dezmond774
dezmond774
11 мая 2018, 21:16 #
Да задрали уже Гавриила убивать! Уже нет никаких сил убеждать себя в "он же трикстер, это всё обман".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
id5098067
id5098067
11 мая 2018, 23:20 #
Со всеми вышенаписавшими согласен. Всем плюсы. Добавить просто нечего :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MarinaTkachowa
MarinaTkachowa
12 мая 2018, 00:25 #
Такой вопрос: а как вся эта компашка с Бобби во главе собираются вернуться обратно в свой мир? Ведь для открытия прохода нужна благодать архангела, а в том мире их уже не осталось - Люся в другом мире, а Габи вообще мертв. Непонятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
XTheme
XTheme
12 мая 2018, 00:31 #
@MarinaTkachowa: Портал может открыть Джек, как минимум. Плюс Ровена держала портал открытым, может придумают чего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Gordey
Gordey
12 мая 2018, 00:33 #
@XTheme: Джек не архангел, а Ровена держать то могла, но открыть - это другое! Даже слабый человек может телом удержать дверь с тугой пружиной, но самостоятельно открыть - не способен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
XTheme
XTheme
12 мая 2018, 00:35 #
@Gordey: Джек по силе круче архангелов, и плюс он уже открывал порталы, так что не вижу ничего невозможного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Tina_Malum
Tina_Malum
16 мая 2018, 21:47 #
@Gordey: какое чертовски верное сравнение про дверь с пружиной!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Идиотка
Идиотка
12 мая 2018, 02:59 #
@MarinaTkachowa: У меня возникла такая мысль к предыдущей серии =) Почему Ровена не прихватила всё, что нужно и не пошла в портал, где были все оставшиеся архангелы, но вместо этого уселась книжки читать =)
И кстати, по поводу самой войны, одной мне кажется, что не спроста оставили тётку-ангела (не помню имени), которая программировалла других ангелов? Может, может "перевоспитать" ангелов Михаила?=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Идиотка
Идиотка
12 мая 2018, 03:05 #
@Идиотка: Сможет "перевоспитать"*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fb768130
fb768130
17 мая 2021, 13:38 #
Потому что архангелы могут и выпилиться по ходу боя, а так у неё было время найти способ держать портал.
К тому же с той стороны у портала уже никого не было, где бы она бегала искала их? Ещё при этом наживая на свою голову неприятностей в недружелюбном мире
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Gordey
Gordey
12 мая 2018, 00:31 #
Блин, и где теперь искать архангела?! Не, серия классная, но финальный поступок Сэма.. Или он предвидел, что Люци их сдаст и с той стороны откроет портал, а они их тут возьмут во всеоружии тёпленькими?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Гамулятор
Гамулятор
31 дек. 2023, 04:42 #
@Gordey: момент адреналиновый, поддался моменту. Тут стоит вспомнить, что кроме Сэма никто больше не знал о том, что Люцифер воскресил его не просто так, а за обещание. Поэтому все слова Люци про "я исправился" для Сэма очевидно выглядели враньём. Даже если Люци говорил их искренне.
В общем, Люци своей "воскресительной сделкой" убил те крох доверия, которые у Сэма могли быть, ну а Сэм просто поступил глупо и необдуманно (в ситуации когда думать было некогда, но тем не менее, факт).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DarknessEndless
DarknessEndless
12 мая 2018, 00:32 #
Гавриил, блин, нееееет! (😭😭😭 Как же я надеюсь, что он опять просто разыграл свою смерть(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Идиотка
Идиотка
12 мая 2018, 02:53 #
@DarknessEndless: Аж со следом крыльев? Мне кажется, вряд ли))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Celesgosa
Celesgosa
12 мая 2018, 02:56 #
@Идиотка: точно не помню, но при его первой смерти след крыльев вроде тоже был =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Идиотка
Идиотка
12 мая 2018, 03:05 #
@Celesgosa: Извиняюсь =) Сколько лет прошло)) Но тоже не помню, копаться на ночь глядя тоже лениво)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kodval
Kodval
14 мая 2018, 21:00 #
@Идиотка: Точно были, пересмотрел момент на ютубе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Pencey_Prep
Pencey_Prep
15 мая 2018, 18:48 #
@Celesgosa:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Celesgosa
Celesgosa
12 мая 2018, 02:38 #
Все очень плохо.
Начнем с того, что "засада" на ангелов в виде "выйдем на тропинку и постоим перед ними" - это смех.
Кас, по идее, мог съесть благодать своей копии что бы восстановить силы, а не тупо его убить. Глядишь и перышки бы обратно отрасли.
Что празднует эта толпа в финале, если всех архангелов, а значит и путь назад они оставили на той стороне?
Люцифер показал что ради сына изменился, на кой было опять его против себя натравливать? У них была возможность перевоспитать Люцифера и заполучить действительно полезного архангела в союзники (Гэбриэл лишь умирать походу умеет), а они ее упустили.
Не удивлюсь если узнав об этом "героизме" Сэма Джек обернется против них.
Да и мать ему говорила, что он может быть кем хочет, тогда как наши бравые герои лепят из него что хотят и даже отказывают в праве говорить с отцом.
Походу из них всех только Мэри верит в Джека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
12 мая 2018, 13:58 #
@Celesgosa: соглашусь, что без ляпов не обошлось. Тоже подумал о том, что Кас мог сожрать благодать своей копии и даже думал что он сделает это в тот момент, когда меч к горлу подносил, но он его тупо выпилил(
Тоже поймал себя на мысле, "а как эти люди собрались возвращаться, если архангелы остались по ту сторону"? В качестве ответа мне пришло в голову предположение, что на самом деле таков и был план Сэма - спасти этих людей, любой ценой устранить Люцифера и выбросить ключи от этой бреши на Землю-2, чтобы с этой стороны никто не смог вернуться. Жестокий план, но доля сдравой логики в нем есть. Предполагалось, что Люцифер не особо знает о заклинании и его ингридиентах, поэтому был лишь небольшой шанс, что с Земли-2 смогут снова открыть брешь. И к тому моменту команда людей потенциально могла бы уже подготовиться. Но я также поймал себя на мысли, что Сэм таким поступком (кинув Люцифера) предал доверие Джека и тот может отвернуться от них. Люци, в свою очередь, вроде как вступает в сговор с ненавистным Джеку Михаилом (что кажется полным бредом, с точки зрения доверия Джека), но с другой стороны это может быть просто обман, чтобы вернуться к сыну и потом вместе с ним воевать против Михаила. В общем, не смотря на некоторые глупые моменты, все равно очень интригует как они все это в итоге развяжут и кто пострадает)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Гамулятор
Гамулятор
31 дек. 2023, 04:44 #
@Ambi_Dexter: Люци действительно мог измениться ради сына, но своими условиями в гнезде вампиров он доказал Сэму, что ему по-прежнему нельзя доверять, а у Сэма в свою очередь включилась паранойя, которая и вылилась в тот глупый поступок у врат/разлома/или как его там.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Alina2007
Alina2007
19 мая 2018, 18:56 #
@Celesgosa: и как же Люцифер изменился ради сына? старую собаку не научишь новым трюкам - Люцифер по-прежнему делает только то что ему выгодно, а еще обманыает при любой возможности и сына в том числе. он ничем не пожертвовал и никому не помог, а Сэма воскресил лишь чтобы был поповд к сыну подойти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Celesgosa
Celesgosa
23 июля 2018, 23:01 #
@Alina2007: если бы они не бросили Люцифра, он мог и не пойти против них.
Одной из мотиваций на такое поведение было именно предательство Винчестеров, когда его бросили.
Не бросили бы, он вполне мог бы и помочь с Михаилом, и на Джека мог бы и не напасть.
Он такой злой потому, что на всех обижен. На людей, на отца, на братьев. А тут его подставили после того, как он помог, вот и взбесился. Подумал что нахрен все, один буду.
А теперь им разбираться с Михаилом, который куда опаснее знакомого им Люцифера. Да еще и в теле Дина, что усложняет дело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Celesgosa
Celesgosa
12 мая 2018, 02:55 #
Плачущий Люцифер - это сильно.
Все-так он хочет, что бы его поняли, а Гэбриэл, хоть и бегал всю жизнь, слишком консервативен в своих взглядах.
Михаил вон не меньший хаос творит, чем Люцифер, нет разницы, по идее, кто из них победит в Апокалипсисе.
Мы видели оба варианта и оба из них - полный кирдык человечеству.
Но при этом в клетку посадили лишь Люцифера.
Тогда уже надо было сразу изгонять обоих и никакого вам апокалипсиса.
Но Гэбриэл все равно обвиняет Люцифера.
Он что, считает себя единственным нормальным архангелом что ли?
Михаил - мудак. Рафаил - мудак. Люцифер по умолчанию мудак.
Один Гэбриэл хороший.
Хотя тоже наслаждался издевательствами над людьми, по сути, только называя это шутками.
Конечно до уровня старших братьев ему далеко, но он особой силой или храбростью и не отличается.
Люцифер правильно сказал, что человечество фигню и без него творит.
Взять тех же демонов перекрестка - никто насильно душу продавать не заставляет.
Нет смысла валить все беды на одного. Его, конечно, по крупному заносит, но что взять с того, кого в клетку посадили? Цепные собаки они кусаются.
Любопытно, что Люцифер в Сверхах с самого начала не полностью отрицательный образ был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
XTheme
XTheme
12 мая 2018, 11:40 #
@Celesgosa: Почему-то все забыли про метку Каина, из-за которой Люцифер и пошел против отца и стал тем, кто он есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
FrozzyFrost
FrozzyFrost
12 мая 2018, 11:48 #
@XTheme: точно, я сам уже забыл)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Celesgosa
Celesgosa
12 мая 2018, 12:45 #
@XTheme: про нее в сюжете особо и не вспоминают, кстати.
Люцифер в разговоре с Гэбриэлом мог бы попытаться парировать этим фактом, но нет, решил дальше не спорить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
12 мая 2018, 15:26 #
@Celesgosa: ну так Гавриил и Михаила не стал поддерживать, а предпочел бегство. По сути, он в какой-то мере единсвтенный нормальный архангел. Можно сказать Люцифера извратила метка (и это частично вина Чака), но Чак говорил. что он и до этого завидовал человечеству, а метка только все усугубила. По сути Гавриил все правильно сказал и он действительно самый адекватный персонаж среди архангелов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Celesgosa
Celesgosa
12 мая 2018, 17:24 #
@Ambi_Dexter: Гэбриэл бежал от проблем. Бежал от семьи.
Да и ведет себя совсем не по-ангельски.
Слишком человечно, со всеми этими барделями и приколами. И уж не ему Люцифера осуждать.
Во многом в Апокалипсисе Люцифер был лишь марионеткой, ибо в отличии от Михаила даром ему не нужен был этот братский мордобой.

Если Чак знал, что Люцифер и так имеет сложный характер, зачем дал ему то, что еще сильнее развращает?
По сути, Михаил, с его-то замашками, с меткой Каина стал бы тем же Люцифером. (если не хуже).
Рафаил и Гэбриэл слабее и не факт что смогли бы вообще ее потянуть.
Все четыре архангела в итоге скатились бы во зло.
(Михаил и Рафаил и без метки скатились, Гэбриэл, да, исключение, но ему некогда было, он развлекался все это время и в решениях проблем не участвовал, что защищало его от подобных изменений).
А если в этом плане они все равны, то Люцифер в итоге виноват лишь в том, что именно его на эту роль выбрал Чак.

Да, характер у Люцифера не сахар изначально, но дети они на то и дети, что не обязаны быть идеальными. А Чак просто взял и выкинул его на пожизненное заключение лишь за то, что он младших (людей) задирал. Отец года просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
XTheme
XTheme
12 мая 2018, 23:00 #
@Celesgosa: А почему, если уж Дин смог удержать метку, то Габриель не смог бы? И вообще про метку говорилось, что она даже из хорошего человека, или ангела, архангела не важно, делает машину для убийств. Это же метка не бога, а тьмы, не забываем.
ЗЫ Из Вики"Но, как оказалось, даже из заточения Тьма могла воздействовать на носителя через Метку. Именно из-за неё Люцифер возгордился и поднял мятеж против Бога, после чего Бог низверг его с Небес."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Celesgosa
Celesgosa
23 июля 2018, 23:04 #
@XTheme: тогда уж нужно вспоминать не Дина, а Каина. Дин метку носил недолго, но и этого хватало, что бы он срывался. А остальные ее носили явно больше Дина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
filmsfan
filmsfan
12 мая 2018, 02:55 #
Согласна с комментатором выше. Пойму Джека, если он переметнется к отцу. Что вообще мешало им проскользнуть в портал пока "комета" приземлялась? Даже если бы портал не закрылся перед носом у Михаила, можно было бы подкараулить его с клиночком на той стороне и насадить на шпажку прямо в полете. В общем, вся дребедень в конце серии убила весь эффект от эпизода
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
id391845382
id391845382
12 мая 2018, 03:12 #
только мне показалось, что Люцифер задумал таки какую-то хитрую подставу для Михаила? многоходовочку... и Михаила замочить и доверие сына вернуть...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Celesgosa
Celesgosa
12 мая 2018, 03:18 #
@id391845382: у него такая грустная моська была... На Сэма он явно обиделся за такую подставу. Но вряд ли будет всерьез помогать Михаилу, так как Джек бы его за такое не простил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
id391845382
id391845382
12 мая 2018, 03:20 #
@Celesgosa: я вообще от Сэма такого не ожидала. От Дина да, но не от пусика-Лосяры)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Дозорница
Дозорница
13 мая 2018, 00:36 #
@id391845382: Он уже так поступал раньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
driveshaft
driveshaft
PRO
12 мая 2018, 03:31 #
Судя по тому, как отодвигали основную угрозу сезона, Михаил всё же вторгнется на Землю и там уже будет нагнетать и в очередной раз менять порядки в Аду и Раю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
-Damons__blood-
-Damons__blood-
12 мая 2018, 03:32 #
Нет, ну вы щас реально будете так делать? Возвращать Гавриила, который уже как 7 лет мертв, чтобы убить его через несколько эпизодов! Это не круто, так ещё из-за того что Люци оставили, Михаил выберется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Sigizmund
Sigizmund
12 мая 2018, 04:17 #
Габриил жив. Это не обсуждается.

А Сэм зря Люцифера бросил, струсил, перестраховался. Джек теперь явно выберет сторону обиженного, перессорится с Винчестерами. А как бы конец сезона близок, отличный повод перетасовать стороны. ДаркДжек вполне может стать новой темой следующего сезона. Еще тот клиффхэнгер будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
n_jan
n_jan
12 мая 2018, 04:35 #
В 14 сезоне, я так понимаю, будем спасать землю от Михаила😅а Люцифера-то жалко становится что-то...эта слеза и взгляд в последнем кадре...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Дозорница
Дозорница
13 мая 2018, 00:37 #
@n_jan: Как бы не пришлось спасать от Джека...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Shaneer
Shaneer
12 мая 2018, 04:53 #
мне одной показалось, что Кас из этой вселенной похож на Гитлера, но ток без усов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
FrozzyFrost
FrozzyFrost
12 мая 2018, 12:15 #
@Shaneer: образ специально был такой в шутку подобран) его одежда напоминала нацистскую, прическа под Гитлера, манеры как в типичном фильме про нацистов, где пытки проводил какой нибудь доктор-садист.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Дозорница
Дозорница
13 мая 2018, 00:37 #
@Shaneer: Я тоже провела такое сравнение))) Ещё и в какой-то прям нацистской одежде)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id391845382
id391845382
13 мая 2018, 03:16 #
@Shaneer: да, и теперь наш Кас может, как Дин, бегать и кричать - я убил Гитлера!!! )))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Ayumi
Ayumi
03 сент. 2020, 01:44 #
@Shaneer: капец какой жуткий о__о вот Кас и не стал брать его благодать - побрезговал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
FrozzyFrost
FrozzyFrost
12 мая 2018, 11:57 #
Супер серия, эти беседы семейные ангельские. Как будто все родственники съехались на какой то праздник и подвыпиший батя люцифер начал сыну за семью рассказывать =) А почему люцифера посадили за баранку на автобусе? Он еще с таким лицом ехал как будто в автопарке лет 20 проработал :D. Ну, Гавриила конечно глупо слили. И, да я думаю он умер. Благодати у него почти не было и к этому вели.

Как я писал в серии до этого! Что, Габриила убьют и у ангелов не останется архангелов, чтобы делать ангелов =)

Тут вижу несколько вариантов развития сюжета:

1. Ангелам придется выпустить из клетки Михаила и весь сезон будет завязан на битве с обезумевшим архангелом в облике брата Винчестеров Адама. Как вариант он еще заразит безумием всех новых ангелов, тех что сотворит.
2. Михаил из земли-2 вторгнется на землю-1 и захватит небеса. (по концовке этой серии кажется самым вероятным)
3. Джек сможет создавать ангелов и будет править небесами, а Люцифер будет править Адом и начнутся разборки между ними. Отец против сына. Люцифер еще больше будет обижаться, что его не пускают на небеса и сын как и его отец не понимает его.
4. (Маловероятный, но приятный вариант) Бог вмешается в дела небес и сделает Кастиила Архангелом. Враг будет новый или с землей-2 будут воевать. Я думаю хорошее повышение Кастиила напоследок сериала. Не думаю что дальше еще одного сезона продлят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
12 мая 2018, 13:41 #
@FrozzyFrost: если бы Чак мог по щелчку пальцев сделать архангелом кого угодно, то они бы это использовали для борьбы с Омарой) Думаю он что-то такое может, но на это требуется много времени. Первый вариант мне видится совсем бредовым - во-первых, это выпадает из сюжета (напомню, что в его центре - Джек, Люцифер и Винчестеры с Касом), во-вторых это за гранью логики. Чем обезумевший Михаил лучше злого Михаила? Да и подобные решения могут организовать апокалипсис во время битвы архангелов. Скорей всего, по всему что нам показали развязка будет связана с параллельными мирами, а также с сохранением Земли-1, которая находится на грани краха (то есть с созданием новых ангелов). Думаю Люцифер все же обманит Михаила ради Джека и они или упекут его в какой-то пустующий параллельный мир (вроде "Плохого места"), или же запрут в клетку. После будут создаваться новые ангелы. Но все будет не без последствий, т.к. нужна завязка на новый сезон. Думаю все же это будет что-то связано с параллельными мирами и вымирающими ангелами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FrozzyFrost
FrozzyFrost
12 мая 2018, 14:24 #
@Ambi_Dexter: Ну это же сидаб) Тут все может быть. Чак скажет, что пути господне неисповедимы и все так было так задумано и он просто хотел помириться с сестрой и не хотел запирать ее. Тем более он ведь бог и явно знал, что Габриил допустим жив и его помощь бы понадобилась в битве. Или выпустить Михаила и вернуть ему разум. Рассуждать об этом можно вечно =)

А первый вариант я написал, потому что хочу, чтобы он был =) Я считаю линию Михаила и Адама несправедливо забытой. Сверхи пожалуй выжали все из персонажей, что были в сериале и только эта линия забыта и с антихристом еще.

Было бы просто круто если бы так было, а так же объявился мальчик Антихрист и стал злым, захватил ад. И винчестеры расстроились, что не остановили его когда он был малым.

Или вот еще интересно бы вышло посмотреть противостояния Джека и Антихриста. Ведь про того и другого говорят, что они очень сильны.

Ну в общем устранить вот эти незакрытые истории и сериал можно закрывать. Или двигаться дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
12 мая 2018, 15:30 #
@FrozzyFrost: только сейчас осознал, что сериал на Сидабе выходит))) Но это как раз из адекватных представителей Сидаба. где не творят полную чушь как в некоторых случаях. Поэтому я ждал бы более планомерной развязки с парой неожиданных поворотов. Я сейчас подразумеваю, что в финале выстреливает какое-то Чеховское ружье, повешенное по ходу сезона. Вмешательство Чака или что-то вроде того - это был бы "рояль из кустов", а не "Чеховское ружье" ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
12 мая 2018, 15:38 #
@FrozzyFrost: кстати, по поводу линии Адама и Михаила, а также по поводу Антихриста... Тут вообще бреда хватает, если честно. По мне то это чуть ли не крупнейшие дыры сериала. Как так получилось, что в клетку попали Люцифер (в теле Сэма) и Михаил (в теле Адама), но обратно вызвали клетку только Люцифера, в обличии своего первого сосуда (который остался в Детройте, когда Сэм сказал Люциферу "ДА", и которое, как оказалось, потом подобрали прихвостни Кроули)? По-моему это все довольно глупо, хоть возвращение Дьявола в клетке и выглядело красиво. Тут не хватало обьяснения. Хотя бы простого. Можно было бы вообще с самоиронией разыграть то, почему Люци - это Марк Пеллегрино. Сэм спросил бы его "почему ты в обличии своего первого сосуда?", а тот ответил бы "а в чьем же еще обличии мне быть?" и многозначительно подмигнул бы Сэмми - это было бы просто шикарно, самоирочнично, и обьяснило бы, что он выбрал такой облик вместо "света" или какого-то другого облика, потому что так было удобно. Могли бы придумать что-то вроде разделения клетки на "камеры" в виду того, что клетка слишком мала для двух архангелов ну и т.д. То есть подход с фантазией, вместо обычной сюжетной дырки.

С Антихристом тоже непорядок. Он исчез и о нем просто забыли. Могли бы хоть как-то поставить точку

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
wick_tory
wick_tory
18 мая 2018, 16:14 #
@Ambi_Dexter: Хотелось бы уточнить, что клетка, показанная в 11 сезоне, не та самая Клетка, созданная Богом (и это наверняка абстрактное понятие, ибо бестелесных существ трудно удержать решеткой), она была создана специально для переговоров с Люцифером. А сосуд Люси можно, хоть и с большими допущениями, списать на магию Ровены, ведь надо было во что-то одеть архангела)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
12 мая 2018, 13:48 #
@FrozzyFrost: Скорей всего будет что-то среднее между 2 и 3 вариантом (естественно, с отклонениями от написанного). Как уже сказал, думаю Люцифер не так прост и ради Джека он поимеет Михаила. А как последствия возникнет какая-то проблема, связана со спасением мултивселенной, параллельными мирами и возрождением Рая. Скорей всего тут будет иметь место "вселенская роль" Винчестеров, о которой говорила Смерть Билли. Может быть пострадает кто-то из братьев, или переродится в кого-то другого. Эклз тизерил себя с нового сезона и написал, что тут он играет другого персонажа. Может быть вброс, а может быть там кто-то из параллельной реальности (бреш в которую может открыться), или же он может умереть и стать кем-то другим. Чем-то другим ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
12 мая 2018, 13:34 #
Порадовал план Михаила - заманить людей с Земли-1 на Землю-2, дать им открыть брешь и в последний момент выследить где они будут возвращаться, чтобы использовать это и проникнуть на Землю-1. Он достаточно умно вышел из ситуации и пришел к реализации своего палана.

Честно говоря я даже чертовски сопереживаю Люциферу. Похоже на то, что он и правда насчет сына готов на все Ну, или это многоходовка с получением сына в качестве союзника, но гораздо интересней (и вероятней) как раз первый вариант. Другое дело, что после сговора с Михаилом, которого Джек ненавидит, его вряд ли примут. Однако есть у меня такое чувство, что Люцифер все же планирует в итоге предать Михаила. Кроме того, мне кажется, что Гавриил опять умер не по настоящему. Сражался он правдоподобно, но все может быть. Он ведь не раз дурачил всех, даже самого Люцифера. Поэтому мне мало верится, что он умер. Возможно сам Люцифер это подозревает и планирует использовать (как-то он уж больно многозначительно посмотрел в его адрес). В любом случае, развязка интересная и я с нетерпением жду финала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
id121798642
id121798642
12 мая 2018, 14:52 #
Сэм как скотина поступил, они могли и Гавра и Лу спасти и Равена бы закрыла портал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
12 мая 2018, 15:40 #
@id121798642: смысл был в том, что он хотел избавиться от Люцифера, а не спасать его. Он и Дин не пожели рисковать, поскольку был шанс, что Люцифер опять включит злого дядьку и станет серьезной угрозой. А то и полностью склонит Джека на свою сторону. Но поступок неоднозначный, это верно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
HappyViolence
HappyViolence
12 мая 2018, 16:02 #
Всем тем, кто орет про то, что Сэм поступил неправильно, нелогично, странно и не понятно почему. И вообще, так поступать не стоило, Люцифер ведь такой хороший, раскаялся и слезинку фальшивую пустил.
Все, кажется, забыли, что по его вине Сэм пережил жуткие муки в аду. Вы вообще видите, как он шугается, когда Люцифер появляется в кадре? Какое у него было испуганное лицо, когда он увидел, что тот его воскресил? А вы бы не хотели так разобраться со своим абьюзером? Вам бы не хотелось быть уверенными, что вы его больше никогда не встретите? Все логично и видно, что и почему. Не было здесь дальнейшего плана, Сэм просто хочет, чтобы Люцифер был подальше от него. Его отношения с Джеком здесь совершенно ни при чем, и если бы Джек знал, что Люцифер творил с Сэмом хрен знает сколько столетий, он бы понял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
12 мая 2018, 16:49 #
@HappyViolence: с точки зрения персонажа-охотника и пережитого им опыта он поступил на 100% правильно. Нам, с точки зрения фанатов и людей, которые видят повествования обьективно, а не субьективно (как Сэм) кажется, что это было подло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
XTheme
XTheme
12 мая 2018, 23:23 #
@Ambi_Dexter: С объективной точки зрения Люциферу вообще насрать, что про него думают люди, ему важен сын, который как и он бессмертен, и с объективной точки зрения Сэм правильно сделал все, потому что Люцифер, как сказали выше, тот чувак, которого он ненавидит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ViktoryMartini
ViktoryMartini
12 мая 2018, 16:14 #
Итак, предвижу следующий сезон - Люци порешил Михаила и стал героем для Джека. Джек полностью переметнулся к Люци узнав о подставе Сэма. Люци нашептывает Джеку свою политику и тот метается от добра к злу, Дин метнётся от убить Джека до спасти Джека, Мама Винчестер метается от Китча к Бобби, ну а Сэм.. Сэм все так же пользуется фантастическим шампунем для волос
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
12 мая 2018, 16:53 #
Мне одному кажется, что на Земле-2, как для постапокалиптичного мира, живо слишком много значимых персонажей?) Захария, Бальтазар, Бобби, Кевин, Чарли и другие - все они уже погибли на Земле-1 (где не было масштабной войны и апокалипсиса) и живы на Земле-2 ) Понятно что это и к чему (просто способ вернуть старых любимых персонажей), но забавное наблюдение, если рассуждать логически)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Celesgosa
Celesgosa
12 мая 2018, 17:36 #
@Ambi_Dexter: Ну, тут по идее логично. Ангелы живы так как они выиграли апокалипсис, да и братьев там не было, а главные палки в колеса ангелов вставляли братья и завербованный ими Кас.
Бобби - весьма опытный охотник и у него много шансов выжить.
Кевин пророк и для ангелов был важен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Дозорница
Дозорница
13 мая 2018, 00:49 #
@Celesgosa: да и по сути умерли они все (человеки в смысле) на Земле-1, "потомучтоВинчестеры" (т.к. на Земле-1 они были и их геройство привело к этому). Так что всё логично, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
id391845382
id391845382
12 мая 2018, 19:02 #
@Ambi_Dexter: они все выжили, потому что с ними не было Винчестеров))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
10 июня 2018, 04:24 #
@id391845382: это гениальное замечание )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
filmsfan
filmsfan
14 мая 2018, 16:34 #
@Ambi_Dexter: читала я по Гарри Поттеру один фанфик, где Гарри был зачат с посвящением богине смерти, так что он всё время избегал смерти за счет смертей любящих его людей... К винчестерам тоже подходит идея)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
umka_pumka
umka_pumka
13 мая 2018, 13:25 #
От поступка Сэма я в шоке, да и вообще семейка Винчестеров не с лучшей стороны в этой серии удивила. Мэри, как я и думала, не горела желанием возвращаться в привычный мир. Чужие люди ей дороже сыновей, Дин в начале серии какой-то сухарь, да и когда Сэма обнимал, тоже было похоже, что он это через силу делает, как-то без особого энтузиазма и радости. Почему Сэм запер Люци на другой Земле мне понятно, но странно, что у Сэма даже на секунду не промелькнула мысль, что Люцифер настолько гад, что может сговориться с Михаилом, лишь бы быть рядом с сыном.
Гавриила слили безбожно. Очень жаль. В этот раз похоже, что это окончательно. Хоть и хочется надеяться, что нет.
Джека жалко. Мальчишка и так толком не знает, что и как в мире устроено, малыш совсем. А ему ещё и с родным отцом поговорить не дают. Мэри правильно сказала, что он должен увидеть Люцифера своими глазами, а не глазами Дина, Сэма,к аса и прочих.
Лучшие моменты серии, это как Мэри заехала Люци и как он плакал, во время разговора с Гейбом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
vano666
vano666
13 мая 2018, 13:57 #
Тут даже без всяких затей, по плану Дина и Сэма, люди с Земли №2 так и так вернутся с Земли №1 обратно на Землю №2, Михаилу даже не нужно открывать разлом, они сами к нему придут. Только теперь их будет ждать не один злобный Миша, а Миша + Люся. У Винчестеров как всегда всё через жо... :)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
swhelena
swhelena
13 мая 2018, 15:02 #
Не совсем понятно - если отрыть разлом может благодать архангела, единственный у кого она есть - Люцифер и Сэм его оставляет на земле 2, то как он планирует возвращать всех этих людей назад? Чем он отрывать разлом будет без благодати?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Celesgosa
Celesgosa
13 мая 2018, 18:16 #
@swhelena: а зачем им об этом думать, если сценаристы откроют им врата с той стороны с помощью Люцифера с Михаилом? =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
S_vetika
S_vetika
13 мая 2018, 20:47 #
Фааааак. Гавриил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
juliakey
juliakey
PRO
13 мая 2018, 21:15 #
так-так-так, что мы имеем
*Очевидный отказ Мэри возвращаться на Землю. Там она чужая, а на З-2 нашла друзей и дело
*Очень тупое поведение Братьев и Каса по отношению к Джеку. Лучший способ разжечь любопытство в ребенке - запретить ему что-то. Молодечики, все так и сделали
*Слезка Люцифера. В этом моменте я наконец увидела сына, который просто хотел, чтобы папа его любил больше всех. Печаль на лице в концовке вселяет уверенность, что победы Михаила он не хочет, и ему не все равно.
*Габ мертв? Опять? Данунафиг, это слишком просто. Уверена, что это снова трик, ему ж еще небеса спасать
*Поступок Сэма...можно понять, очень ожидаемо с его стороны. Глупо лишь то, что он оставил Михаилу Архангела, по совместительву папочку Джека. Тот по-любому включит обижули и рванет спасать папку ровно с след серии, если эти двое не придут на Землю раньше.
* А они скорее всего придут. Либо драка с Михаилом при участии Люци и Джека создаст межпространственную хрень, и бреши откроются по всей Америке, а то надо ж чем-то в следующем сезоне заниматься ( лучше звоните Циско)
* Ну либо Джек скажет, батя был прав, люди - говнюки, а я теперь с ним буду

*Приятные моменты с "сцуки" от Чарли и "балбесы" от Бобби)
"Это самая тупая идея на свалке тупых идей - ыыы ностальгияя))
Фюрер Кас повеселил. А наш Кас - дурачок, не съел благодать.
Охх, скорей бы след серия и опенинг) Обожаю это))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
expulso
expulso
14 мая 2018, 02:18 #
Прям очень неприятно стало от поступка Сэма, хоть и можно понять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Светка_мо
Светка_мо
14 мая 2018, 02:23 #
Они решили просто сделать что-то похожее на Ходячих мертвецов, вся эта вселенная, общее настроение, если можно так сказать, чисто всё. Уже давно об этом мысль была, но особо это видно в тот момент, когда были эти вампиры, чистые ходячие в их лучшие времена (серии первых сезонов).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Celesgosa
Celesgosa
14 мая 2018, 03:56 #
@Светка_мо: вообще-то, атмосфера повторяет что-то среднее между чистилищем и миром где победил Люцифер.
А серия, где был показан мир победившего Люцифера, вышел аж за год до ходячих, так что это скорее они копировали со сверхов, чем наоборот.
Особенно учитывая, что Сверхъестественное идет с 2005, а Ходячие с 2010 г.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Дозорница
Дозорница
17 мая 2018, 14:44 #
@Celesgosa: Мне тоже временами на Земле-2 Чистилище мерещится - уж очень похожи)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Светка_мо
Светка_мо
24 окт. 2018, 02:16 #
@Celesgosa: посмотрите какой в 2005 был формат и какой сейчас, всё абсолютно изменилось. Я говорю конкретно про эту серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Meliksedova
Meliksedova
14 мая 2018, 04:18 #
Люцефера мега жаль , я его прям всей душой полюбила ) такие морды корчит , ну вернулся бы и что , он же бздит перед сыном опозорится и вёл бы себя хорошо (((( не дают бедняге исправится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Ладья
Ладья
14 мая 2018, 04:27 #
Габриель как же так...ты же только только вернулся...
Надеюсь Люцифер знает что делает. Не думаю что Михаил его просто так оставит после перехода на Землю-1.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sul_Shel
Sul_Shel
14 мая 2018, 07:36 #
Кас из параллельного мира: "Если так свести губы, то выглядишь круче" (с)

Боже, в чем смысл оставлять Люци в том мире? Эта хитрая жопа откуда угодно выберется; уж тем более из параллельного мира, откуда он уже один раз возвращался. Если взвесить все за и против, лучше было взять его с собой - но нет, опять надо нагнать драму на пустом месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
FelixBagdasaryan
FelixBagdasaryan
14 мая 2018, 07:40 #
Никто почему-то не предположил, что пока Габриэль дрался с Михаилом, а Люцифер лежал неподалеку, Сэм и Люцифер могли договориться об этой «сценке», где Сэм якобы предает Люцифера, чтобы впоследствии тот мог договориться с Михаилом. Пока Габриэль дерется с Михаилом, мы не видим Люцифера и Сэма. Это был бы неплохой твист, учитывая, что, кроме меня, походу, о нем никто не подумал из здесь присутствующих. Нетипичный твист для сверхов, но надо же хоть чем-то удивлять. Надеюсь, что окажусь прав, потому что в ином случае сюжет слишком прямолинейен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Celesgosa
Celesgosa
14 мая 2018, 13:49 #
@FelixBagdasaryan: слишком обиженное лицо у Люцифера в конце.
Если бы это был план, он был бы куда более самонадеян.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FelixBagdasaryan
FelixBagdasaryan
14 мая 2018, 20:03 #
Ну Люцифер же известен своей плохой актерской игрой, конечно. Я не говорю что все так, как я говорю, но судить по лицам это прямо-таки совсем плохо. А по поводу самонадеянности - если Люцифер хочет показать Джеку, что может быть лучше, о чем сам говорил, то вполне мог согласиться на это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Дозорница
Дозорница
17 мая 2018, 14:46 #
@FelixBagdasaryan: Я тоже об этом думала. Но переживаю, что идеи фанатов чаще лучше, чем у сценаристов) Хоть бы додумались))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sirogabober
Sirogabober
15 мая 2018, 18:12 #
@FelixBagdasaryan: мне вообще кажется, что заручился поддержкой Михаила он только потому что, хочет живым вернутся домой. Мб попробует его завалить как портал откроется.

И как они достанут кровь самого святого если у них там народу то не очень много, и врядли кто в бога верит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KseniyaVM
KseniyaVM
14 мая 2018, 18:27 #
Который раз убеждаюсь, что Миша Коллинз чертовски хороший актёр!
А по поводу Люцифера - очень приятно наблюдать за тем, как он старается быть хорошим для Джека. Не менее интересно было понаблюдать за отношениями Люси и Габриэля. Сам по себе Габриэль очень колоритный персонаж, полюбился с первого своего появления в сериале. Жаль, очень жаль, что его снова слили :( Не хочется верить, что теперь с ним всё :(
Приятно удивила Ровена, такая она рыжуля крутая ^^
Ну а Сэм ... Ну просто НУ ЁПРСТ!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MDHouse
MDHouse
14 мая 2018, 20:07 #
Занимательный хронометраж:
0:30:45 Сэм говорит: «осталось всего пару часов и...» На дворе ночь
0:31:30 Сэм говорит: «Народ, у нас осталось час и 57 минут.» На дворе уже день.
Странная эта Земля-2 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Riv_Le
Riv_Le
15 мая 2018, 23:28 #
@MDHouse: тоже заметил...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Niberius
Niberius
15 мая 2018, 03:36 #
Немного неловко, но кому-нибудь еще на моменте 05:17 не показалась знакомой музыка? Что-то в стиле "Зена - королева войнов" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yuko_san
yuko_san
16 мая 2018, 04:21 #
Даже жаль Люцифера.
Каждый раз, когда он сам действительно хочет хотя бы попытаться исправиться, ему и шанса не дают.
А сейчас он все готов был сделать ради сына, воскресить и терпеть Винчестеров, быть "в команде", даже променять все силы и весь мир на сына.
Да Люцифер в разы лучше как союзник, чем враг. Не верьте ему, ограничивайте, но не отталкивайте.
К тому же, если вы решили возвращаться во второй мир!
Во-первых, как уже сказала, лучше иметь союзника.
Во-вторых, вы не попадете на Землю-2 без благодати архангела, а Габриил тоже на земле-2 и мертв.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
20ld
20ld
16 мая 2018, 20:28 #
@yuko_san: Ну походу Сэм осознавал ответственность, что он:
-отталкивает союзника Люца (а если узнает Джек, то и его),
-закрывает навсегда портал со стороны Земли1,
-обрекает сопротивление на невозможность вернуться домой
Хотя какая ответственность, он же тупой лосяра...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
yuko_san
yuko_san
17 мая 2018, 03:01 #
@xak1989: Вот-вот, ничерта он не осознавал!(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Li_Winchester
Li_Winchester
16 мая 2018, 15:18 #
Неееееееееееееееееееееееет!Ну снова!Ну зачем?!Я только обрадовалась,что любовь моя вернулась,хоть я уже давно смирилась с его смертью,как они тут опять "снова здарова"!
А Дин,Кас и Сэм (особенно этот Лось недоделанный),ой,как ошиблись со своим поведением по поводу Джека и Люци.В финальной сцене серии с дитям даже никто не поговорил по душам!Ох,им и вернётся это с лихвой,чувствую,когда Люцик вернётся и пупс станет на его сторону...Вот сценаристы решили накрутить,не,ну,а чё,ещё ж сезон надо что-то пилить...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
gorthaur193
gorthaur193
PRO
16 мая 2018, 20:40 #
Кас в образе Гитлера без усиков - огонь xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
SolarKitty
SolarKitty
16 мая 2018, 21:30 #
Вот бывают серии, когда ты смотришь и понимаешь: вот за это я люблю СПН! Вот поэтому я все еще смотрю этот сериал!
Но эта серия - не из из числа. Какое-то сплошное разочарование. И смерть Гавриила, и идиотский поступок Сэма.
Хоть Люцифер очень неоднозначный персонаж, но он все равно наш. И вот это печальное выражение лица в самом конце - какой-то другой уровень. Меня оно серьезно зацепило.
Подытожу все тем, что именно на таких сериях начинаешь задумываться, зачем здесь еще один сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dzubi
Dzubi
17 мая 2018, 02:44 #
Не понимаю некоторые моменты. Люцифер был истощен, но когда он "выпил" парочку ангелов, смог без проблем реснуть Лося, закосив под Таноса выкосил отряд ангелов, а Михаил его как ребенка вынес. Как то не пойму по какому принципу их благодать действует. То они, ангелы, имба, то никакие. Где делся Бог из Земли-2, почему он никак не реагирует на делишки архангелов? Очень много вопросов по З-2, мало ответов...
Нафига Михаилу захват З-1? Прям весь мультиверс очистить от людишек хочет? В чём смысл истребления?
А спасение 30 людей со ВСЕЙ планеты вообще смешно выглядит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Celesgosa
Celesgosa
17 мая 2018, 04:41 #
@Dzubi: Люцифер ослаблен. Восстановление части его сил это не отменяет. Да, Сэма реснуть сил хватило, а вот на победу над Михаилом - нет. Людей и обычные ангелы воскрешали. Даже при полной силе у Люцифера есть все шансы проиграть Михаилу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
miralisssa
miralisssa
17 мая 2018, 18:48 #
@Dzubi: а я почему то думала, что Бог один для обеих вселенных . Типа он создал не только нашу, но и дубль и многие другие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dzubi
Dzubi
18 мая 2018, 07:17 #
@miralisssa: хм, а это вполне вариант. Ну с таким раскладом можно согласится :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Matua
Matua
17 мая 2018, 03:13 #
Покоробило, что в конце эпизода в семью "пригласили" только братьев Винчестеров. А как же ангел? Обидно(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
fotch
fotch
17 мая 2018, 23:38 #
Происходящее в этом сериале настолько отвратительно и низкопробно, что это просто ни в какие рамки не лезет. Определенно, последний сезон для меня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
resident0107
resident0107
21 мая 2018, 15:07 #
@fotch: лезет в стандартные 45-ти минутные рамки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ragnalstan
Ragnalstan
18 мая 2018, 06:52 #
Глупо, что у параллельного Каса тот же сосуд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Nevidimkа
Nevidimkа
18 мая 2018, 17:19 #
Бомбит с этой серии... Во-первых, Люцифер хоть и гниль и мастер ездить по ушам, но обидно, что его так кинули, несмотря на то какие планы у него были на Джека
Во-вторых, Винчестеры вывели всех, но ведь эти все планируют вернуться обратно, а как возвращаться то будут... без благодати... Люцифер по ту сторону, Гавриил мертв, опять же на той стороне
И в третьих, Гавриила быстро убили
Какой-то бред
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
resident0107
resident0107
21 мая 2018, 15:06 #
@id306786219: Джек может открывать портал без благодати.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
7kozlov
7kozlov
31 мая 2018, 13:58 #
да они вообще навострились открывать этот портал уже "на раз".
То им раньше приходилось долго собирать кучу уникальных ингредиентов, а теперь одной лишь арх-благодати достаточно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nevidimkа
Nevidimkа
04 авг. 2018, 00:26 #
Может, но ведь с мироходцем, а сам по себе он вроде не мог.. или я путаю что-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Alina2007
Alina2007
19 мая 2018, 18:34 #
ну зачем вообще было возвращать Габриэля чтобы так по-тупому его слить? зачем он собой пожертвовал? кому этим помог? три дебила стояли возле разлома и им лишь надо было сделать несколько шагов чтобы спастись..но вместо этого Габриэль оттянул внимание на себя, а наши братцы так и стояли и тупили..еще в тот момент когда Михась "играл" с Люциком нужно было им втроем валить в портал и хэппи-энд был бы хоть в этой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
resident0107
resident0107
21 мая 2018, 15:05 #
Богу Бессмысленных выпиливаний нужно БОЛЬШЕ бессмысленных выпиливаний персонажей!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sabinakoff
sabinakoff
22 мая 2018, 00:34 #
Нормально вообще, что Мэри наплевала на то каким образом её сыновья добрались до неё и один из них даже умереть успел, а она решает остаться с людьми с другой земли. лол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
AndrewProsky
AndrewProsky
18 апр. 2020, 22:29 #
@sabinakoff: она даже британских охотников, предпочла вместо детей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Arikarin
Arikarin
24 мая 2018, 00:28 #
Люцифер стал снова нравится, "живой" персонаж в отличии от многих других.
Битва под конец походила хоть на битву, а не "удар-захват" как в тот раз, "шары" популяли. Непонятно почему в вчетвером не напали? и как обычно кто-то сзади клинком бы проткнул)))
Сэм крыса, да.
А Габриель прикинулся, уж слишком глупо слили бы...
пошел смотреть последнюю серию.
П.с. Радует что в этом сезоне под конец одни серии по сюжетам пошли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Olga_Ferrari
Olga_Ferrari
24 мая 2018, 22:15 #
Гавриил... опять, ну блин...💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
7kozlov
7kozlov
27 мая 2018, 13:05 #
Сцена с автобусом порадовала, и не столько свеженьким видом атобуса, сколько вообще ситуацией:
"даже не представляю, КТО это ехал, но у него за рулем был Брежнев..."(с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
katehektar
katehektar
03 июня 2018, 05:05 #
И как же они собираются вернуться, если у них нет ни одного архангела?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ukardesu
ukardesu
25 июня 2018, 01:22 #
Гэбриэль снова "ни жив, ни мёртв" XD
Гейб Шредингера =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
exortness
exortness
29 июня 2018, 21:32 #
Люцифера очень жаль стало, от Сэма даже как-то неожиданно было. Жестоко. Такие глаза в конце грустные. Эх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
exortness
exortness
29 июня 2018, 21:33 #
За Гавриила обидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Iamfdrvv
Iamfdrvv
06 июля 2018, 07:00 #
Очень классная серия! Идеальная концовка для сериала. Жалко Гавриила очень..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Your_mortal_sin
Your_mortal_sin
07 июля 2018, 03:04 #
Мне как-то действительно стало жалко Люцифера. Да, безусловно, он - самый большой говнюк, но эти слезы, пока никто не видит, эти печальные вздохи и "сэм, больно ведь, отпусти"... Оставляет своеобразное послевкусие. Еще и Габ в придачу. Отборное стекло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Comedya
Comedya
09 июля 2018, 16:22 #
Ах этот харизматичный гаденыш Люцифер! Ангелов почикал, Сэма воскресил, искрометного юмора добавил, короче красавчик :D даже немного жаль его стало в конце серии :( и Джек такой грустненький сидел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
mad1van
mad1van
10 сент. 2018, 18:44 #
Ладно бы Сэм убил Люцика. Но оставлять его в живых на Земле-2 в компании Михаила? Где не надо умный Сэм, тут конкретно лопухнулся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
empsokol
empsokol
19 сент. 2018, 04:43 #
Через пару сезонов (если доживут), чувствую, эти порталы будут открывать, чтобы за пивом сходить. Все время то, что поначалу кажется офигеть каким крутым и редким оказывается через какое-то время обыденным. Ангелы гопотой стали, демонов не пытались изгонять уже неизвестно сколько, чтобы человека спасти, проще нож воткнуть, прочая нечисть уже совсем фоном выглядит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
taffox
taffox
18 окт. 2018, 02:28 #
В сцене когда спасали Кетча ангел конечно же не мог щелкнуть пальцами и превратить Винчестеров в пыль, а должен бросаться на них с кулаками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Зыза
Зыза
22 нояб. 2018, 00:46 #
Я думала они на автобусе в эту щель влетят, чтоб Ровена офигела. Ан нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Зыза
Зыза
22 нояб. 2018, 00:47 #
А Сэм- козёл. Кинул Люцифера там, хотя тот реально хочет тупо быть с сыном.
А сейчас Люци объединится с Михаилом и опять всем зда. Потому что Сэм- козёл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
forestfog
forestfog
08 янв. 2019, 20:20 #
всё ещё в шоке с чарли и бобби
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Denny95mdm
Denny95mdm
28 янв. 2019, 18:43 #
Какой же всё таки Миша Коллинз гениальный актёр. Наивный Кас, Кас герой, Кас злодей и тд. Все эти роли он играет просто идеально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
29 янв. 2019, 07:46 #
@Denny95mdm: ой ну нет. Вы гениальных актеров не видели что ли. Обычного ангела да, справляется вроде, но злодей нет. Больше на ржач пробивает. Испанский стыд его игра. Особенно когда люцифера пытался копировать- там вообще мрак
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
iren_cool
iren_cool
27 февр. 2019, 00:14 #
Тот случай, когда Люцифера было жаль больше чем кого либо еще 😥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ChandlerLi
ChandlerLi
23 окт. 2019, 16:08 #
Все-таки Джек похож на Каса, не знаю почему, но есть что-то Касовское в его взгляде😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ilpassetto
ilpassetto
PRO
24 дек. 2019, 00:56 #
Миша во всех своих образах уже давно как рыба в воде, но здесь не должен был местный "нацист-Кас" сидеть в оболочке Джимми Новака. Невозможно поверить в такое совпадение, причём никому не нужное совпадение. Любой другой сосуд смотрелся бы гораздо логичней. А ещё тупость с благодатью двойника, которую ангел почему-то не додумался забрать; безудержное веселье с планами на будущее, хотя всех архангелов прошляпили; очередная бессмысленная смерть Гаврюши, о любви к которому зрители не переставали трубить; можно добавить ещё ряд странных поворотов из предыдущих серий и… WTF?! вообще. о_____О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
NasyNasy
NasyNasy
21 мая 2020, 23:03 #
Почему в другом мире есть Бобби и Чарли, но нет других Дина и Сэма?🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
mister_birdman
mister_birdman
31 мая 2020, 04:36 #
@NasyNasy: потому что Мэри с Джоном не поженились. Об этом говорилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
NasyNasy
NasyNasy
31 мая 2020, 05:41 #
Точно, сори, туплю🤦🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
voronn
voronn
26 мая 2020, 16:22 #
Гавриил ну епа мать 💔💔💔
Как же я надеюсь что он все ещё жив..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mister_birdman
mister_birdman
31 мая 2020, 04:37 #
Только была радость от возвращения Гавриила, как тут такое... Остается только верить, что это его очередной трюк! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Little_Girle
Little_Girle
PRO
28 июля 2020, 22:05 #
Оставить Люцифера во втором мире - самый глупый поступок Сэма. Зная, как Люцифер всегда находит выгоду, так еще и , что там Михаил, вообще нельзя было позволять такому случиться. Надо было забирать его с собой, а уже на Земле решать, что с ним делать, тогда Михаил остался бы один и не знал как открыть проход.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id258605668
id258605668
22 сент. 2020, 02:02 #
Мне так не нравится их мать, Мэри. Она как воин хорошая, но как мать, не проявила никаких чувств к сыновьям, никогда не была рядом с ними после стольких лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
OhneName
OhneName
08 янв. 2021, 06:18 #
1) "Поехали к нам, в другой мир. Там у нас...книги!!"
2)
- Мы тут суперармия, последний оплот человечества
- Кстати, предлагаю вам всем свалить в наш мир. Сколько вас? Я насчитал 9, есть еще?
- Нас... 25 человек!
- О МОЙ ЧАК!!
3) *Ночью* У нас всего два часа! Что делать? Как успеть?! Хмм... вижу автобус
*Рассвело, чинят автобус* Отлично! У нас еще час 58 минут!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
OlgaFom
OlgaFom
PRO
22 янв. 2021, 23:31 #
Еще смотрю серию, но Мэри меня убивает. Сыновей толком не знала из-за того что умерла рано, так после воскрешения сторонилась их, с британцами тусила. Тут они рисковали чтобы вытащить ее из параллельного мира: не я не пойду с вами, останусь здесь, так как мне эти люди дороги. Которых она знает сколько? Пару месяцев? Полгода? А сыновья ее? Ох она бесячая 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ElizabethYoung
ElizabethYoung
24 янв. 2021, 23:19 #
Миша хорошо играет плохих персонажей, мне и Люцифер от него нравился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alexthymia
alexthymia
04 февр. 2021, 02:21 #
Оставлять Люцифера на той стороне было очень тупой идеей, в родном мире можно было бы хоть за ним присмотреть, а в чужом понятное дело он хрень творить начнет. Ой вылезет им боком союз Люцифера и Михаила, ой жопой чую
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
natashayakovenko
natashayakovenko
08 февр. 2021, 18:04 #
О Боже, мне первый раз за все время искренне стало жалко Люци.
Мне так грустно, он сказал: «пожалуйста, я ранен», Сэм ну впусти его (((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
anna_trofymenko
anna_trofymenko
19 февр. 2021, 03:19 #
Люцифер в этой серии прям булочка с корицей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
polnalyubvi1
polnalyubvi1
11 мар. 2021, 11:31 #
Хочется много чего написать, но боюсь, что пока буду писать мое сердце точно разорвётся. Габ 💔 зайчик, хочется верить, что это опять его проделки, но увы, думаю это конец для этого ангелочка🤧❤️ Люци, мне даже стало его жаль, что Сэм не взял его с собой. Думаю, Люци передумает о сделке и Михаил его кокнет, увы(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SantaJul
SantaJul
PRO
22 мар. 2021, 04:48 #
Папаша Люцифер - это самое милое создание на свете)) И что значит дьявол, не нужны ему никакие силы, он за две минуты мальца на свою сторону переманил).

Не хочется верить в очередную смерть Гавриила - ну не надоело им там? Создатели на столько разгулялись, что уже каждую серию кто-то умирает, а потом воскресает.

Надеялась, что Люси и Гавриил как-то помирятся что ли и сражаться будут бок о бок с Михаилом, но что-то не то нам преподнесли, пресно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id270480105
id270480105
26 мар. 2021, 06:53 #
Столько вопросов. Какой дисбаланс может произойти из-за того, что толпа людей из одного мира притопали в другой (жнецы в шоке наверное).
А вот с Люцифером и впрямь как-то грустно. Может всё-таки надо было дать ему шанс как Ровене.
С каждой серией логика пропадает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
DanaBelaya
DanaBelaya
19 апр. 2021, 09:33 #
да за шо господи, почему каждый раз страдает Гавриил? и да, после того, как умник Сэм оставил Люцифера на той стороне, он надеялся, что его Михаил убьёт?? правильно Кроули говорил, лосяра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Julietta11
Julietta11
12 мая 2021, 20:21 #
Почему мне жалко Люцифера, как-то обидно за него 😒
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lumen42
Lumen42
08 февр. 2022, 21:31 #
Опять убили Габрюшу? Да за что? Сил моих нет. Зачем возвращали тогда? В этот раз просто абсолютно бездарно слили архангела. Неужели он не заслуживает лучшей судьбы? Например вернуть небесам былое величие? Задолбали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lumen42
Lumen42
08 февр. 2022, 22:23 #
@Lumen42: Казалось бы, неплохая идея. Единственный архангел без имперский амбиций вселенского масштаба, не "взрослый ребёнок", без огромных проблем с недолюбленностью папочкой (который вроде бы у Люциферера пошли на поправку в 11 сезоне, но вот опять), которому не совсем наплевать на Небеса и то, что они могут загнуться, который действительно любит творение своего отца - людей, который провёл среди них довольно долгое время и может довольно интересно реорганизовать закостенелую организацию. Хммм, вроде бы можно было выстроить сценарий так, чтобы наконец нормальный персонаж выжил и навёл порядок на Небесах? Да не, глупости какие-то, пускай его убьёт Майкл в альтернативной вселенной в абсолютно тупой и бесполезной драке. Идеально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nick24
Nick24
13 авг. 2022, 23:23 #
Ох, разумеется, Мэри не хочет уходить. Конечно, какие-то рандомные люди ей дороже своих сыновей. И нет, эгоистка чертова, ничего ты не знаешь о том, через что Дин и Сэм прошли. Ты слишком занята всем остальным, чтобы поинтересоваться. Твоего сына жесткого убили в прошлой серии на глазах у твоего другого сына. А теперь ты вся такая «О, ну ты жив, ОК, здорово, но я с вами не пойду, у меня более важные дела, вы свободны». Воскрешенная Мэри просто невыносима. И какая же она дура. Позволять Джеку общаться с Люцифером – это самая тупая идея. Он лжец и будет петь сладкие песенки Джеку, чтобы сманить того на свою сторону. Если Мэри и остальные этого не понимают – их мозги явно куда-то утекли.

Джек наивный идиот, если он слушает Люцифера и еще верит ему. Джек пробыл здесь достаточно, чтобы изучить, почему Люцифера ненавидят и что он такого натворил.

MARY (to Dean): He’s been fighting a war. He’s trying so hard to prove himself, but...he’s lost people, friends. He’ll take him a minute to get through it.
Вау, я просто не переношу её. Ты смеешь это говорить ДИНУ???!! А то он как будто не знает, что такое терять близких. Ты не заслуживаешь иметь такого сына как Дин. ТОЧКА.

Сцена где Дин/Сэм/Мэри убеждали других пойти с ними. Дин начал приводить аргументы, почему это верно…и Сэм тут же его перебил. Сэм, неужели ты настолько готов выпрыгивать из штанов, чтобы показать свою значимость? Увы, лидеры так не поступают.

Допрос парня. Очень интересно, что Кас ждал сигнала именно от Дина, когда начинать и заканчивать пытать того парня. Молодец, Кас, ты понимаешь, кто у вас тут настоящий лидер.

Сэм/Люцифер. Ох, молодец, Сэм, ради совершения своей маленькой мести, ты сделал альтернативному Михалу настоящий подарок, только бантиком обвязать забыл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sleep_wa1ker
Sleep_wa1ker
22 сент. 2022, 17:27 #
Гавриила слили просто бездарно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
79Warrior
79Warrior
20 нояб. 2022, 02:20 #
Нахожу себя на мысли, что мне надоели эти братские обнимашки. Их стало слишком много последние сезоны. Где-то в первых 4-х как минимум, а может даже и 7-и это было редким явлением - раз-два в сезон по очень серьезным случаям, как говорил Дин в пилотной серии "No chick-flick moments''. И меня это очень устраивало, сейчас же этих телесностей и сентиментальности стало слишком много, что все это потеряло всякое эмоциональное значение и воспринимается как действия уже по какому-то накатанному шаблону - Сэм умер, Дин продемонстрировал ''single man tear'', Сэм воскрес, bro hug.
Не знаю, может это я уже такой бесчувственный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mayer_E
Mayer_E
03 янв. 2023, 22:49 #
Люцифер заплакал, ничего себе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Bogdayasnovidec
Bogdayasnovidec
20 мар. 2023, 23:30 #
999
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
deeniks
deeniks
PRO
19 июня 2023, 14:55 #
Вау… и это я полагаю Сэму тоже с рук сойдет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
missMakkenzi
missMakkenzi
30 авг. 2023, 22:09 #
Что сценаристам сделал Габриэль!? Он достоин лучшего, а не этого. Его сливают постоянно, только он появится, появится хоть какая-то надежда на лучший и счастливый конец для Гейба, так нет его надо убрать. Он просто хотел чтоб братья не воевали, чтобы всё было хорошо, ОН ДОСТОИН ЛУЧШЕГО, СЧАСТЬЯ💔😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
andermud
andermud
16 сент. 2023, 01:50 #
Люцифер: он чудила
Гавриил: а ты мудила

😄😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sofistka
Sofistka
29 сент. 2023, 20:25 #
Мэри остаётся для меня загадкой и главным триггером) Мы,наверное, должны были восхититься ее самоотверженностью и стремлением защитить несчастных, но ничего кроме недоумения такое поведение не вызывает.  Приориеты говорят сами за себя.
Честно, лучше бы Мэри оставалась теплым вспоминаем. Там была бы хотя бы забота и ощущение любви.  В нынешнем воплощении от любви только слова, а по факту одно причинение вреда.  Целых три раза Мэри их по разным поводам: осмысление  реальности после  воскрешения,  работа с британцами, теперь вот ещё  ради 25 людей из другой вселенной.  Мать-героиня во плоти)
Больше всего в этой ситуации жалко Дина, которому приходится напоминать о том, что она нужна им. Сэму, как мне кажется, тут немного проще, потому что он не помнит как было в детстве и у него не возникает этого жуткого диссонанса между прошлой безусловной любовью и текущим стремлением убеждать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
fb1313417
fb1313417
11 окт. 2023, 05:37 #
-Ты пустишь Люцифера за руль?
Ахахахах, Люцифер- водитель автобуса, вот ржач😁🤣😂😅

Столько ребят провели в этот мир, сколько там говорили 25 ребят и их 9 "Команда Свободной Воли, Дубль 2". А Люцифер скатина договорился с Михаилом😡 А Гвбриэля очень жаль, я обожаю этого персонажа и сразу же его убили🥺 А вот от Ровены я в шоке, в хорошем шоке, совесть значит у неё есть, не кинула ребят,молодец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама