s13e23 — Let the Good Times Roll

Дата выхода: 17 мая 2018 17.05.2018 14:00

Всего просмотров: 23856 10.39%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.303 из 5 2 689

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 324

Mart1z написал 28 апр 2018, 21:44 #

Надеюсь, этот сериал, будет идти вечно!

+72

Соболь написала 29 апр 2018, 21:57 #

@Mart1z: надеюсь, нет...

+308

ann_mihaelis написала 19 мая 2018, 13:06 #

@Mart1z: Упаси))) Смотришь уже по инерции, а иногда интересно, но по-моему, давно надо закрывать. Друзья, которые перестали смотреть, как ни спросят что там происходит и ответ звучит как бред больного на голову)))))

+192

Desi_666 написала 19 мая 2018, 21:22 #

Показать комментарий

-45

ann_mihaelis написала 20 мая 2018, 3:24 #

@Desi_666: вас забыла спросить чем я занимаюсь. Из коментария понятно почему я смотрю

+47

Vikki написала 1 июн 2018, 12:16 #

Тягомотная серия...

Ellesmera_Amnell написала 18 сен 2018, 22:40 #

@ann_mihaelis: мне кажется, с этим сериалом отчасти всегда так было: тот, кто спрашивает, что там происходит, в ответ получает речь душевнобольного)))

+10

ann_mihaelis написала 19 сен 2018, 6:54 #

@Ellesmera_Amnell: о да, гуляя с подружкой я ей рассказывала про сезон про левиафанов, а потом до самой дошло что я несу)))) и говорю- если кто услышит, нас в дурку отвезут)))

Nomber написал 3 мая 2018, 11:05 #

крутая серия!

-19

Nomber написал 6 мая 2018, 15:06 #

Показать комментарий

-77

Mart1z написал 14 мая 2018, 0:46 #

Показать комментарий

-40

Vinyl_Dave написал 19 мая 2018, 1:16 #

@Mart1z: Школота здесь конченная

-17

Alexies написала 18 июл 2018, 0:20 #

Лол :)))

+1

m1khal написал 17 мая 2018, 15:40 #

Пацаны, можно в двух словах че там происходит после 10 сезона и насколько все плохо?

+3

ForkSprout написал 17 мая 2018, 19:34 #

@m1khal: вкратце, после пятого сезона закончился оригинальный сюжет
Описание серии:
-Брат1 - Братик! Унас проблемы, но мы справимся, я же так люблю, тебя братик.
-Брат2 - Брат, братан, братишка, братюлюсечееееек!!11!
*Зло атакует, братики проигрывают*
*Случайная смерть какого-то персонажа*
*Братики наносят контратаку и выигрывают*
*Зло посильнее услышав это заявляет свои права на следующий сезон*
Копировать и вставить if сезон >5

+481

julys_rush написала 19 мая 2018, 16:17 #

@ForkSprout: О, Вы просто сделали мой день!
Это самое точное описание что я видела!

+69

Panda_Elena написала 20 мая 2018, 22:25 #

Описание достойно высшей похвалы! 😂😂😂

+10

zvenya написала 21 мая 2018, 15:44 #

О, ребзи, дак вот же сценарист нескольких последних сезонов!

+58

Silver_Silence написала 21 мая 2018, 23:18 #

@ForkSprout: забыли про то, что один из братьев пытается умереть ради благого дела, а второй его спасает. В следующем сезоне наоборот.

+81

темка написал 6 авг 2018, 11:56 #

@m1khal: m1khaill не слушай и нечитай комментарии этих дебилов. Не ведись на них. Сериал так и был прекрасен так таким до сих пор и остаётся. Новые сезоны заполняют пробелы предыдущих. Взять к примеру 12 сезон, он воще классный как и 11. Все сезоны классные. В двух словах не сказать. Лучше сам возьми посмотри. Тебе понравится, особенно 13 сезон. Ещё много идей для реализации новых сезонов

-10

Bryden написала 1 сен 2018, 21:55 #

@m1khal: о, я тоже после 10-го сезона бросила смотреть, ибо.. ну, все уже итак ясно...

-1

Шелик написала 18 мая 2018, 9:18 #

Я не понимаю, что это за *****
Во-первых, нам говорили, что Дженсен будет играть персонажа из прошлых сезонов, которого долго не было. В итоге нам очень предсказуемо всучили Михаила 2.0, и почему мы должны быть рады и шокированы (как писали в одном интервью) от такого банального хода, тем более с новым персонажем - непонятно. Везде обман.
Во-вторых, что за дичь с Люцифером? Типа целый сезон показывали его метания, там например диалог с Анаэль (!), или сцена в 13х21, где он сказал, что ему незачем жить, вся 22 серия. Ну короче, он так долго добивался встречи с Джеком, а потом его расположения. И зачем? Что бы в одно мгновение передумать?? Не, ну серьезно, одна неудача с Джеком и все, до свидания, я передумал, ты мне вообще не нужен! Это выглядело, как банальный слив персонажа. Я конечно понимаю, что возможно сценаристы изначально задумывали сделать Люцифера мудаком, прикрывающимся любовью к сыну, но почему это сделано так криво!? В это не веришь, на это просто смотришь и такой "Че". У меня лично не было реакции "Так вот ты какой на самом деле", я просто целую серию сидела и не понимала, что с сценаристами не так.
В-третьих, с каких пор Люцифер выполняет сделки? Почему он просто не убил Майкла в бункере, когда тот валялся слабым? Так бы и про сделку Джек не узнал, и в глазах сына выглядел типа героем. Та и честно, многие ожидали, что Люц предаст Майкла и не будет с ним заодно. Но нет, стоило Михаилу сказать про сделку, как вдруг Люцифер растерялся. Мммм, Люцифер, который не повернул ситуацию в свою сторону. Что дальше, сценаристы? Винчестеры, которые не устраивают апокалипсис? Ну это вообще беспредел. Та и вообще, весь этот диалог, как он пытался оправдаться...
В-четвертых, убийство Мэгги. Эм, Люцифер настолько глуп, что будет подставляться и убивать людей, в то время как пытается добиться расположения сына? Очередной странный ход.

+174

Шелик написала 18 мая 2018, 9:18 #

@Шелик: В-пятых, куда блин все делись? Ждала в серии хоть кого то, хотя бы Ровены, но в итоге, ни интересного поворота, ни интересных персонажей, все так волновались перед серией, а итоге серия оказалась каким то пшыком
В-шестых, Гавриил все так же мертв

+119

SvetikWolf написала 18 мая 2018, 16:18 #

@Шелик: И да. Это насколько надо быть наивным чтобы поверить, что Михаил к-рый хотел уничтожить мир и после победы над Люци покинет настоящий сосуд к-рый даст ему силу и власть?? Умри логика и здравый смысл. Особенно у подозрительных Винчестеров.

+93

volkovaa134 написала 18 мая 2018, 23:01 #

Думаю, Дин не верил, а надеялся. В его понимании выбора всё равно не было - на кону жизнь семьи и мира.

+79

id66866909 написал 21 мая 2018, 0:21 #

@Шелик: Люцифер убил Мэгги по двум причинам:
1) Она его засекла в бункере.
2) Воскресить её и выглядеть героем в глазах сына.

+9

Anya_Vinogradova написала 28 июн 2018, 4:37 #

Наоборот, он не хотел воскрешать Мэгги, знал, что она может его раскрыть. Поэтому и мялся так.

+8

Jackil_Lovecraft написал 28 мая 2018, 0:06 #

@Шелик: А мне интересно почему выжил Михаил, если его вроде как убил Люцифер и уже Дин, один, убивает своей рукой Люцифера, но тут всплывает еще один вопрос, хотя я могу и ошибаться. но в каком-то из сезонов, кто-то проткнул кинжалом. вроде бы Кроули, у которого было овер много сил и ему было совершенно плевать, а тут Люцифер с силами нефилима умирает от удара. Возможно это был клинок архангела и им воспользовался архангел в Дине, которого вроде как убил Люцифера за момент до этого, но не убил. Ой закрутили, но из последних сезонов это самый слабый финал, хоть и все сезоны в целом очень так себе, концовки получались интересные и заставляли смотреть дальше, а тут и серия сама по себе какая-то ни о чем и твист финальный на троечку из десяти. Про спец эффекты из индийских фильмов даже говорить ничего не хочется.

+20

Panic2000 написал 30 мая 2018, 14:42 #

@Jackil_Lovecraft: Да уж, драка в церкви со спецэффектами из 80-х - отдельный абзац.

+61

Anitne написала 4 июн 2018, 23:21 #

@Шелик: а никого не парит, что они весь пятый сезон пытались остановить битву Михаила и Люцифера, потому что она типа полмира уничтожит? А теперь, восемь блин лет спустя они встретились, еще более сильные (!), и закончилось все тем, что они как школьники кулаками помахались и никто кроме них самих не пострадал. Так можно было все в пятом сезоне и заканчивать.

+41

id66866909 написал 7 июн 2018, 2:29 #

@Anitne: ну вон, посмотрите, во что битва архангелов превратила тот мир.

Имеется же ввиду не тупо 1-1, а армия ангелов на армию демонов.

+3

темка написал 6 авг 2018, 12:13 #

@Anitne: вы все дебилы. Пересмотрите 5 сезон только повнимательней не пропуская диалогов мимо ушей. У Люцифера не было его истинного мощного сосуда, который стоял рядом когда он бился с Михаилом в его истинном сосуде Дине. Смотреть совсем не умеете, засранцы, умеете только обсерать лучшие сериалы и больше ничего.

-7

impulse2k написал 18 мая 2018, 10:13 #

ой да идите вы в жопу со своими суперами, а концовка то какая я ржу просто) как в сериалах 90ых со стоп кадром хахаха

+244

Sweet-Sweet написала 18 мая 2018, 10:39 #

Ну вот, адепты пятого сезона добились своего, судя по всему следующий сезон будет ремейком пятого. Хз, если в сезонах перед той же Тьмой и Джеком еще какой-то интерес возникал к просмотру, мол что замутят, то сейчас вообще ничего, ибо все это уже было. А вот к примеру про ту телку из мира с динозаврами забыли напрочь похоже, уж лучше б она в концовке на порог заявилась. Но нет, будут опять показывать скучную войну со скучным ангелом, они, суки, даже Люсю порешали, ну пиздец, он этот сезон тянул по сути ;(

+61

Pencey_Prep написала 18 мая 2018, 22:35 #

@Sweet-Sweet: про ту "тёлку из мира с динозаврами" (сама не помню, как звать её) - это, скорее всего, был задел на Wayward Sisters и там бы она появилась. А теперь либо впихнут в 14 сезон, либо (что всегда и происходит в спн) просто сольют эту ветку...

+21

ElllaDee написала 19 мая 2018, 12:23 #

@Pencey_Prep: А что, и этот спин-офф уже отменили?

+5

KGB написал 19 мая 2018, 16:56 #

@ElllaDee: емнип, выйдет не полный сезон

-11

id5098067 написал 20 мая 2018, 1:38 #

Показать комментарий

+28

Puhnasta_o написала 5 авг 2018, 10:20 #

@id5098067: вот блин((((

LenaLukina написала 21 мая 2018, 22:52 #

Блин, я уже вообще не помню, что там было в этом что сезоне🙈🙈🙈

+3

Prun_ik написал 18 мая 2018, 11:43 #

Оооо carry on wayward son как я скучал:)

+115

Porter92 написал 18 мая 2018, 11:50 #

Спецэффекты тут убогие конечно. Неплохо так посмеялся с драки Люцифера и Михаила. Бюджет у сериала похоже совсем маленький, если ничего толкового снять не смогли.

+269

Porter92 написал 18 мая 2018, 12:11 #

И сценаристы похоже не помнят свой собственный лор. В 5 сезоне нам неоднократно заявляли, что драка Люцифера и Михаила должна была уничтожить пол мира. Создатели сериала об этом благополучно забыли, но мы-то всё ещё помним.

+158

impulse2k написал 18 мая 2018, 12:13 #

@Porter92: а это другой Михаил с другого мира ;D не так химия чтоб взорвалось пол мир лол
PS Люцифер был не в своей лучшей оболочки так то. Поэтому.

+63

Porter92 написал 18 мая 2018, 12:56 #

@impulse2k: Завязывай ты уже со своим фанбойством. Твои отговорки - это бред, ты и сам это прекрасно понимаешь. Хватит оправдывать творческую импотенцию сценаристов. Сериал должен был быть закончен 8 лет назад, как того и хотел Крипке.

-10

roudyv написал 18 мая 2018, 19:21 #

@Porter92: увы, парни сгорели, больше ничего от них не увидим, потому и снимаются до предела теперь

+6

id66866909 написал 21 мая 2018, 0:23 #

@Porter92: как вы задрали, вот серьёзно.
Должен был быть закончен? Вот и прекрасно, досмотрите свой 5-ый сезон и ВАЛИТЕ НАХРЕН из обсуждений будущих сезонов.

темка написал 6 авг 2018, 12:23 #

@Porter92: заткнись ты хренов портер92 придурок ты оконченный. Не нравится не смотри, никто не заставляет. Таким как ты ни место среди поклонников и фанатов сериала. Сука долбанная.

-14

темка написал 6 авг 2018, 12:34 #

@id66866909: уважуха id66866909, я с тобой полностью согласен. Мы с тобой оба любим у и уважаем Сверхов

-8

vayana написала 18 мая 2018, 14:18 #

@Porter92: он всегда был маленький, это дешевый сериал. Но вот неожиданно выстрелил.
14-то сезон у нас будет:)))?

+7

chocoladka15 написала 18 мая 2018, 14:27 #

@vayana: 14 будет, нельзя ж на таком заканчивать!

+14

ras_doctor написал 3 июл 2018, 20:11 #

Ну не полноценная это драка была Михаила с Люциферов. Дин владел телом

olisterenko написала 12 июл 2018, 22:35 #

Показать комментарий

+4

Sul_Shel написала 16 июл 2018, 11:31 #

@olisterenko: новая кхалиси на районе))

victoria_wyatt написала 18 мая 2018, 11:57 #

После ТАКОГО финала у меня беспокойные мысли по поводу нового сезона. Не хочется, чтобы они продолжали эту тему с параллельными мирами.

+61

SvetikWolf написала 18 мая 2018, 16:17 #

@victoria_wyatt: после такого финала, боюсь не будет ли 14 сезон последним и с печальной концовкой. Ну понимаю, что найдут они способ убить Михаила, но вот выкурить его из настоящего сосуда??? Догадок у меня нет. Хотя надеюсь все же сценаристы что-то да нафантазируют.

+16

asaelko написал 19 мая 2018, 3:27 #

@SvetikWolf: "о боже, Дин, я знаю, что ты внутри и слышишь меня, борись, это не ты, не дай ему победить", так и выкурят же.

+211

N1keTLT написал 20 мая 2018, 20:59 #

@SvetikWolf: время вернуть настоящую смерть =) было бы круто.

+17

Takumikun написал 26 мая 2018, 9:14 #

@asaelko: типикал сидабомотивация

+5

id20026503 написала 20 сен 2018, 22:30 #

@SvetikWolf: там же есть какое-то заклинание изгнания ангела. Они хотели применить его к Джеку еще в утробе матери.

+1

Numalael написала 18 мая 2018, 13:12 #

Ну какого черта? Сценаристы меняются, это понятно, но неужели так трудно отсмотреть предыдущие сезоны/поговорить с предыдущими сценаристами, чтобы впоследствии логично прописать сюжет и поступки персонажей, на основе их оригинальных характеров и предшествующих событий? Во что они превратили Люцифера? Люцифер, созданный Крипке, никогда бы ТАК не поступил. Что это такое? Ох, сынок назвал меня монстром, поэтому буду вести себя, как монстр, зачем мне доказывать мою правоту? Люцифер 5-ого сезона творил ужасные дела, безусловно, но у него была причина это делать. Он действительно считал, что он хороший парень, и что он имеет право доказать свою точку зрения. Все, чего он хотел, чтобы его семья перестала считать его монстром. Люцифер, оплакивающий тело Габриэля, которого ему пришлось убить, ведь он все еще его брат. Люцифер, умоляющий Михаила уйти с шахматной доски. Люцифер, желающий доказать своему отцу, что он не монстр, и он тоже достоин прощения. Люцифер, который хотел, чтобы его семья приняла его обратно. Да, он много бед наворотил, и это его не оправдывает, но он был Персонажем с Большой буквы. А сейчас что? Просто сюжетный инструмент, необходимый лишь затем, чтобы Винчестерам слишком просто не жилось. Да оригинальный Люцифер ни за что бы так не поступил с Джеком, на минуточку, ЕГО СЫНОМ, ПОТОМУ ЧТО, ОН, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ЗНАЕТ КАКОГО ЭТО! ДА ОН БЫ СДЕЛАЛ ВСЕ ДЛЯ СВОЕЙ СЕМЬИ! Так обидно, что сценаристы просто взяли и втоптали этого глубокого персонажа в грязь. Даже рада, что его убили, потому что уже физически больно смотреть на разрушение этого персонажа (хотя, стоит признать, что Канонный Люцифер Крипке умер еще в 10 серии 11 сезона). И ведь Марк Пеллегрино действительно хороший актер, за него вдвойне обидно, что этого персонажа, основную глубину которого раскрывал практически он один, так безобразно испортили.

+133

id66866909 написал 21 мая 2018, 0:24 #

@Numalael: не соглашусь - последние действия Люцифера могли быть просто на эмоциях, когда сын назвал его чудовищем.

-16

Numalael написала 18 мая 2018, 13:12 #

И какого черта Дин сказал «Да» Михаилу? Это точно наш Дин? Дин, который не сказал «Да», даже когда Захария пытал Сэма? Дин, который понимал, что, дай он свое согласие Михаилу, и его битва с Люцифером уничтожит полпланеты (как уже заметили выше)? Дин, который был настолько несгибаем, что Михаилу пришлось надеть на битву запасной костюмчик? Нет, это кто угодно, но не наш Дин. Да, к тому же, этот Михаил из другого мира и его истинный сосуд наверняка другой, но это так, мелочи, по сравнению со всем остальным.
Ладно, закроем глаза даже на это, Михаил явился к Люциферу в своем «истинном» сосуде, и Люцифер просто… набросил на него? Он ведь знает про «истинные мечи архангелов», Сэм, буквально, в двух шагах от него, и он не делает… ничего для того, чтобы уровнять силы в схватке? Ах, да, они же за предыдущие два сезона убили всю важность истории Винчестеров (Сэм истинный сосуд Люцифера, и буквально, все в его жизни было спланировано так, чтобы сделать его пригодным для Дьявола, и при этом, он еще должен был пить демонскую кровь, чтобы ТОЧНО выдержать его), и теперь каждый встречный может одолжить свое тело во славу Сатане.
Ужасный финал, разрушили все, что только могли разрушить.

+95

onelove написала 18 мая 2018, 13:25 #

@Numalael: ну все-таки Люциферу пришлось бы сидеть уговаривать Сэма.

+22

Numalael написала 18 мая 2018, 13:29 #

@onelove: Вы правы, но это было бы уже хоть что-то. Даже если забыть о том, что в 5 сезоне Люцифер отпускал Сэма несколько раз и терпеливо ждал, пока тот сам к нему придет.

+5

_Jack_ написала 18 мая 2018, 19:01 #

@Numalael: Не хочу конечно оправдывать сценаристов, ибо ну это зашквар, конечно. Однако, зачем Люци Сэм, если у него благодать самого могущественного существа, плюс свои силенки, плюс подлатанный нехило Кроули костюмчик, не факт, кстати, что он смог бы сменить сосуд, ибо помните Кроули выразился, что эта клетка для Люцифера.

+32

Numalael написала 18 мая 2018, 19:46 #

@_Jack_: Да, это верно, но, оглядываясь на пятый сезон, можно с уверенностью сказать, что Люцифер бы подумал об использовании наиболее выигрышной комбинации "ходов", его не устроил бы неидеальный вариант, а Сэм, в этой стратегии на первом месте. Вы правы, не факт, что он смог бы сменить мясной костюмчик, но канонный Люцифер хотя бы попытался бы проверить это.

+3

id66866909 написал 21 мая 2018, 0:26 #

@Numalael: придумываете сами для себя.

Для Люцифера это УЖЕ был идеальный вариант - ибо он победил (не особо напрягаясь) Михаила с истинным сосудом.
Зачем ему ещё и Сэм вообще?

+3

onelove написала 18 мая 2018, 13:26 #

Несколько смутило то, что у Люцифера благодать можно выкачивать чуть ли не бесконечно для портала, а у Джэка оп и все силы забрали за минуту.

+111

ЧижикПыжик написал 23 мая 2018, 0:47 #

@onelove: так высасать всю благодать и дать капать - всё же разное.
Ну и Джек всё же растёт ещё, раз его просто оказалось возможным порезать и забрать всю благодать.

+1

bogemka написала 18 мая 2018, 13:27 #

Конец серии напомнил сериал "Острые козырьки".

+72

Мася написал 23 мая 2018, 7:27 #

@bogemka: того гляди Дин снимет кепку и прокричав "Мы острые козырьки" перережет кому-нибудь что-то.

+15

Celesgosa написала 18 мая 2018, 14:10 #

Вот никогда не была частью фанатов, говорящих, что после пятого сезона смотреть нельзя, так как, в принципе, во всех сезонах были свои плюсы и интересные моменты.
Раскрывали каких-то персонажей, добавляли новые интересные подробности.
Но, видимо, на пару с 5 сезоном появился еще один сезон - граница, после которого сериал можно было закрыть - 11.

Тема врагов - людей в 12 еще более-менее, сама идея была неплохой (хотя куда интереснее она бы смотрелась в середине сериала, чем после апогея с Тьмой и Чаком) Но 13 сезон...
Люцифер, Михаил, а дальше что?
Ну невозможно уже придумать противника большего, чем Тьма.
По этому сейчас единственный их выход - это бегать кругами, а это ну никак сериалу не на пользу.

Возвращение Гэбриэла не оправдало себя вообще никак.
Тема того, что он после всех уловок таки вышел на бой уже была раскрыта, это повтор.
Его вернули, чтобы через пару серий убрать так же, как убили изначально, хотя у них была возможность оставить его на подольше и еще немного раскрыть, а так же вывести его из сюжета либо либо по-другому, либо, раз уж вернули, оставить насовсем.

Образ Люцифера слили полностью.
Да, он не ценит жизни людей, но семья всегда была для него важна, это видно с самого начала. Не стал бы он издеваться над сыном, особенно учитывая что он сам обиженный сын и знает какого это. И этот совершенно глупый прокол с убийством...
Взять прежнего Люцифера - он же не лгал Сэму. Ему не нужно было лгать, лишь использовать правильные порции правды и нужную мотивацию, что бы манипулировать людьми.
Тогда что это была за жалкая попытка добиться расположения Джека враньем?
Сценарист не смотрел предыдущие сезоны?

Этот сезон вышел каким-то рваным, такое ощущение что сценаристы реально не контактировали между собой никак и предыдущие серии смотрели урывками. Многовато противоречий, несостыковок и весьма спорных моментов..
Даже боюсь что они наворотят в 14 сезоне...

+74

Andru1488 написал 18 мая 2018, 14:15 #

какие же ужасные полёты под потолком
и это битва двух архангелов один из которых, по словам может уничтожить весь мир?

+167

Celesgosa написала 18 мая 2018, 14:23 #

@Andru1488: да, сцена поставлена отвратительно. Самое забавное, что бы там ни говорили о новых силах Люцифера он не выглядит опасным вообще. Особенно на фоне того, каким он был в 5 сезоне.
Принятие Дином Михаила тоже выглядит глупым и поспешным. Особенно на фоне его поведения в 5 сезоне.
Наверное проблема в том, что там тему апокалипсиса нагнетали два сезона, а тут провернули за одну серию.
Несерьезно это как-то.

+57

Andru1488 написал 18 мая 2018, 15:46 #

@Celesgosa: история начинает повторяться, кажется у сценаристов закончились новые идеи)

+9

id151945568 написал 18 мая 2018, 14:18 #

обидно, конечно, что такую отборную ху*н* снимать начали

+16

ViktoryMartini написала 18 мая 2018, 14:20 #

Показать комментарий

-31

Gordey написал 18 мая 2018, 14:24 #

Так себе финалочка, разочарован..

+16

chocoladka15 написала 18 мая 2018, 14:26 #

Поржала с драки Дина и Люцифера. Их полеты - просто нечто. Неужели бюджет настооолько мал, что у них получилась такая убогая сцена.

Но в целом, мне финал понравился. Я, честно говоря, забыла уже, что там было в предыдущих сезонах, поэтому не думала, что Дин станет вместилищем Михаила.
Что теперь будет с Джеком? У него силы окончательно забрали или что? Он восстановится потом, и будет все, как раньше?

Не знаю, сколько будет длится еще этот сериал, но я с ним так уже сроднилась, что даже боюсь новостей о закрытии после следующего сезона.. Хотя не спорю, объективно, сериал даааавно уже выжал из себя все соки.

+60

Wilko написал 23 мая 2018, 13:29 #

@chocoladka15: Если я правильно помню(по аналогии с Касом), то тут всё зависит от того, забрал он благодать полностью или нет. Если полностью, то подзарядиться Джек сможет только чужой благодатью, а она уже будет меньшей силы(Кас на этот период стал человеком, емнип). Если же оставил, то он сможет восстановиться, но сколько это займет времени - неизвестно. Судя по кадрам, в Джеке еще осталась благодать, т.к. рана светилась, когда Люци ее закрыл. Возможно надеялся использовать его как "батарейку". Но, мы же все понимаем, что сценаристы лор уже стали забывать, так что может быть всё что угодно ¯\_(ツ)_/¯

+9

T-Rex-Heartless написала 18 мая 2018, 15:27 #

Интересно, как сценаристы выкрутятся в следующем сезоне с убийством Михаила? Разве что Джек наполовину архангел, может клинок с ним сработает. Или Чак вернется, накажет Михаила, спасет Дина и наделает ангелов. Это был бы идеальная концовка всего сериала, хоть она и маловероятна.

И вопрос: где в пост апокалиптическом мире Михаил нашел кровь святейшего из святых?

+52

Wilko написал 23 мая 2018, 13:31 #

@T-Rex-Heartless: Дин и Сэм умрут в битве с Михаилом, вернётся Чак, убьет Михаила, а Дина и Сэма сделает новыми архангелами :)

+18

T-Rex-Heartless написала 26 мая 2018, 11:13 #

@Wilko: Не думаю, что так просто из людей можно ангелов сделать, возможно нам просто покажут их совместный рай, где они будут вроде как на пенсии))

+8

nora_kauf написал 12 июн 2018, 18:05 #

@T-Rex-Heartless: фига, ты серии комментишь)) по мне так, от чего ушли к тому и пришли, тягомотина, но местами прикольно

Slightly_Mad написал 23 авг 2018, 8:08 #

@Wilko: Вообще идеальным концом для сериала будет самовыпил двух братьев в предназначенных для них сосудах вместе с воскрешенным Люцифером (а его обязательно воскресят) и Михаилом. Для варианта с хэппи-эндом было бы круто увидеть становление архангелами Дина и Сэма с заменой всех догматов измерения Винчестеров для предотвращения возможности переписывания истории и съемок продолжения.

GermanMityanin написал 18 мая 2018, 16:01 #

Я задолбался от неровностей и шероховатостей в сюжете, которые постоянно всплывают и режут глаза и уши! Следующий сезон или даже его несколько серий будут для меня последними, больше я смотреть не стану, дабы не портить общее впечатление о сериале, который я смотрю уже 9 лет.

+2

lyingfromyou написал 18 мая 2018, 16:26 #

Замена одного архангела на другого. Ужасная битва в церкви двух архангелов. Слившийся Люцифер. Вообще не понравился момент, когда началась бесконечная перекачка благодати туда-сюда. Сезон вроде бы и не самый ужасный, но вот финал как-то слабоват.

+41

Anatoliy_ написал 18 мая 2018, 17:18 #

Пора прикрывать лавочку...

+18

Elik33 написал 18 мая 2018, 17:33 #

Соглашусь,всегда говорил,что после 5 сезона надо было закрыть,но эта серия ничтожная просто,Габриэля убили вроде,Люцифер мертв, а эта драка архангелов в воздухе,тошнит просто,уж лучше если щас закроют сериал,вангую следующий сезон будет провальным

+8

id66866909 написал 21 мая 2018, 0:28 #

@Anatoliy_: прикрывайте. Не смотрите сериал. Поставьте для себя точку.

-3

FrozzyFrost написал 18 мая 2018, 17:25 #

Как мухи рядом с лампочкой на потолке летали ахаха)

+62

Дозорница написала 19 мая 2018, 23:54 #

@FrozzyFrost: А мне "Матрицу" напомнило))

+15

FrozzyFrost написал 18 мая 2018, 17:28 #

Предлагал варианты развития событий в предыдущей серии. Мне кажется они и то интересней бы были, чем сейчас то, что вышло. Говорил Эклз сыграет, кого то давно забытого из 5 сезона. А он сыграл "Меч" ахаха) Боже самый ужасный сезон =) Про Люци можно долго говорить, но все описали уже сверху =)

+19

Unitrol написал 18 мая 2018, 17:29 #

А Я Видел Танцующий Квадрат.....

+2

ForeverLannister написал 18 мая 2018, 17:53 #

Хватит! Сливать! Люцифера!
ЗА каким хреном сделали Пеллегрино регулярным если он был в паре серий за сезон и вы его опять слили?!
Ну а так серия хорошая, задел на след сезон мне нрав. Главное чтобы не как с Динмоном не было, и в третьей серии его не изгнали из тела Дина и началась филлерная охота, в этот раз могут охотиться Джек и Сэм, и Кас, и Мэри, и Бобби, И ЧАРЛИ.......да даже Кетч, блин, есть, не нужно каждую вторую серию показывать охотоу братишек!

+12

Vescero написал 18 мая 2018, 19:14 #

Это какой-то позор. Я даже не знаю что добавить к такому "финалу". Я пожалуй соглашусь с одним мнением выше что к черте после 5 сезона нужно добавить еще одну 11 сезон. Именно так и предлагаю дальше оценивать это творение. Первые 5 сезонов кто-бы что не говорил но в целом на тот момент это был отличный сериал, именно поэтому есть целая секта что считает что там и нужно было его заканчивать пока всё было отлично. К 11 сезону сериал уже оброс Лором настолько сильно что уже местами начали забывать что было раньше поэтому появилось много неточностей но всё равно сериал хоть немного и сдал но был хороший. И так мы имеем до 5 сезона - 5, до 11 сезона - 4 в качестве оценки а вот всё что дальше пошло и поехало это уже наплевательство на свой собственный Лор, на своих собственных персонажей что раскрывали долгие годы и вот это вот всё. Концовка просто жалкая, других слов подобрать сложно. Вот прям буквально пару дней назад Люцифера (сериал) закончили такой стрёмной боевой сценой что аж смешно было от "графона" сражения Люцифера против людей. И вот буквально сегодня я увидел еще более жалкое зрелище и ведь по злой иронии тут уже участвовал Люцифер. Эти дёрганья на тросах просто уморительное зрелище. Прям поверить невозможно что эта сцена происходит в сериале что уже 13лет в эфире и его всё продлевают. Но это я отвлёкся что-то совсем. Я это к тому вёл что на отметке 5 сезона мы проводим черту где сериал был отличным, на отметке 11 сезона где сериал был хорошим, пока конечно не ясно что будет дальше но на таком финале я пожалуй так слегка проведу черту на котором сериал уже перестал даже быть удовлетворительным. Это конечно "мда уж". Посмотрим что будет дальше.

+25

id66866909 написал 21 мая 2018, 0:30 #

@Vescero: странно, почему нытьё про "11 сезон был последним хорошим" не было в конце предыдущего сезона.

-5

_Jack_ написала 18 мая 2018, 19:14 #

По каким-то абсолютно необъективным причинам, я продолжаю любить этот сериал даже после отврательно скучного 9, 10 и 12 сезонов. От параллельных миров конкретно в этом шоу я тоже не была в восторге, однако за эти 23 серии было много действительно сильных эпизодов. И да сценаристы сыграли конечно на любимчиках, вернули множество замечательных персонажей и Бобби, и Чарли, и Гавриила, даже Кевина хоть и на несколько минут. Марк Пеллегрино бомбический актер и на него приятно смотреть, даже несмотря на то, что Люци ну вот абсолютно не канонный, особенно в этой серии.
Но все таки очень много несостыковок, я давно закрываю на них глаза в Сверхах, но тут уже реально перебор, ребятки.
А еще я абсолютно недовольна тем, что Кас в этом сезоне заменял мебель. Ну правда, вот вы запомнили интересные сцены с ним? я - нет. А это ведь мой любимый персонаж, и по большей части именно из-за него я продолжаю смотреть каждую серию этого потрясающего, но дико затянувшегося сериала.
В общем, как по мне, очередной апокалипсис и разборки с архангелом гораздо ГОРАЗДО лучше, чем нацисты, британские мужи и всякая прочая дичь, но еще было бы лучше закончить сериал, пока он совсем не скатился в канаву, но похоже мы этого не дождемся.

+35

ek_ler написала 18 мая 2018, 19:19 #

Глупая серия. Зачем Люцифер убил ту девушку? Чтобы Джек вышел из себя и согласился на любое безумное предложение? Глупо. Только подставился.
Дин договорился с Михаилом, что пустит в свое тело, потом они убьют Люцифера и разбежатся? Трижды ха. Ничего другого не ожидала.
На драку высших сил в воздухе не могла смотреть без слез. Как петухи друг на друга налетели, смешно
Мягко говоря, финал оставляет желать лучшего

+22

Поуни написала 18 мая 2018, 20:21 #

что щас вообще произошло

+31

Alona написала 18 мая 2018, 20:22 #

Получается, Дин убил Люцифера ножом, почти без помощи Майкла. Значит, Сэм и Джек могли взять этот сраный нож и убить им сраного Люцифера?
Момент с "У нас сделка, я главный" и Майкл такой "Да-да, конечно, ага. Ты главный" - серьёзно?! Ну, не в 13-м же сезоне так проёбываться.
Драка Дина/Майкла с Люцифером вообще напомнила "What we do in the shadows", но там-то такие спецэффекты уместны.

+33

juliaka96 написала 18 мая 2018, 23:04 #

@Alona: не могли они убить, там ведь этот клинок подействует только у архангела

+5

Ambi_Dexter написал 19 мая 2018, 13:20 #

@Alona: не будь внутри Михаила клинок бы не сработал.

+7

id66866909 написал 21 мая 2018, 0:31 #

@Alona:
>Момент с "У нас сделка, я главный" и Майкл такой "Да-да, конечно, ага. Ты главный" - серьёзно?! Ну, не в 13-м же сезоне так проёбываться.

Что тут вообще не так?
Михаил знал, что после победы (если победят) = не уйдёт.
А у Дина просто другого выбора не было.

-2

vk606761 написал 10 июн 2018, 13:10 #

Нет, они договорились что он сразу же уйдет

-1

Moka777 написала 1 сен 2018, 1:59 #

@Alona: про What we do in the shadows прям в точку. Как только они взлетели в воздух и вцепились в друг друга этот фильм был первым о чем я подумала. Дальше последовала минутка смеха, а под конец испанский стыд за то, что это было снято на полном серьезе в 2018.

+5

IreneBachurina написала 18 мая 2018, 20:42 #

какая же забавная сцена драки получилась, улыбка не сходила с моего лица! а эта музыка... никогда еще финал сезона не тянул на троечку

+23

Ajvar написал 18 мая 2018, 20:49 #

Этот сериал когда-нибудь уже закроют?

theenochian написала 18 мая 2018, 21:00 #

А я не понимаю бомбления народа.
Да, нынешние сезоны не идут в сравнение с первыми. Но черт, сериалы - это развлечение. Просто развлечение.
Вы же не пойдете на вечеринку, если их не любите? Не пойдете.
Не нравится сериал - ну так не смотрите. Все нереально легко.

Как исключительный фан с любимыми персами - мне сериал заходит. Вдоволь посмеяться, пофейспалмить и поплакать. А больше ничего и не надо.
Глубокий смысл, нереальные съемки и нормальный сюжет надо искать в сериалах с большими бюджетами (и желательно независимых от "сосущих" компаний), а не в сериале который изначально был создан для денег.

Но битва двух "нереальных" архангельских шишек - это ржака

PS Предвижу ответы - "вот из-за таких норм сериалы и не закрывают когда надо ко-ко-ко"

+52

8-bit_Jew написал 28 мая 2018, 20:10 #

Если проводить аналогию с вечеринками. "У нас с друзьями есть традиция - каждый год 31-го декабря мы ходим в баню." Это традиция, ты ходишь в баню, любишь друзей, с ними видеться в этот день уже 13 лет, но с каждым годом наше рандеву всё тухлее. И что, мне отказаться от традиции, которую я блюду 13 лет? То есть всё вроде ок, но вы уже старперы и единственные темы для разговора ностальгия по старым посиделкам и хронический ревматизм.

+18

theenochian написала 21 окт 2018, 19:05 #

@8-bit_Jew: Да, отказаться О_о
В нашем мире можно жить по своим правилам и желаниям, ух ты. А если уж на то дело пошло, если это ЛЮБИМЫЕ друзья и ЛЮБИМАЯ традиция, даже если все скучно - жаловаться никто не будет. Потому что есть любовь к этому (у меня у самой есть такая традиция, и боже упаси, я слишком люблю своих "старперов с хроническим ревматизмом и слишком хорошей памятью по прошлому" :) )

+1

8-bit_Jew написал 23 окт 2018, 10:09 #

@theenochian: "В нашем мире можно жить по своим правилам и желаниям, ух ты" Ух ты, представьте себе, я так и делаю.
Ваша тухлая вечеринка когда-нибудь закончится, если вы её не освежите и не привнесёте что-то новое, к большому сожалению, шоуранеры сверхов этого не делают очень давно. Последние 2 вещи, что держат меня с этим сериалом любопытство и надежда, что я увижу что-то интересное, как серия с кроличьей лапкой, или день сурка, или желтая лихорадка (вот неожиданность все поставил Крипке).

Если у народа бомбит с дешёвой драки в стиле фильмов категории В, очевидно, есть за что и это уже показатель, что что-то тут не то.

Я не говорю, что Ваше мнение неверно. Вам это нравится и я рад за Вас, но для меня это пиздец, уж простите.

id366756512 написала 18 мая 2018, 21:11 #

Дин Винчестер - мастер спорта по составлению договоров с ангелами

+38

mariegrahamxx написала 18 мая 2018, 21:53 #

вдоволь посмеялась с финальной битвы, спасибо

+16

id391845382 написала 18 мая 2018, 22:27 #

ну, в общем, во всей серии стоящее только одно - отличный новый прикид у Дина, ему идет)))

+46

vayana написала 18 мая 2018, 22:47 #

Ой как прикольно, они вставили отрывки из пятого сезона:)
для юношества:)), поколение ж выросло под этот сериал:)))

Снимайтесь уже до пенсии, ребята, мне не жалко, вам гонорар

+18

volkovaa134 написала 18 мая 2018, 23:05 #

Косяков много, но эмоции от серии непередаваемые. Булки невозможно было расслабить от напряжения)))0

+9

volkovaa134 написала 19 мая 2018, 0:46 #

Вы не люди, а звери!!! Сколько минусовать можно?((((

-6

Sigizmund написала 19 мая 2018, 7:58 #

@volkovaa134: поставила вам плюсег))

-2

volkovaa134 написала 19 мая 2018, 10:10 #

благодарю!

-5

juliaka96 написала 18 мая 2018, 23:07 #

Больше всего запомнилось эффектное появление Дина! Крылышки Михаила ему очень идут, и я рада, что наконец снова увижу старшего Винчестера в роли плохиша)

+33

Ambi_Dexter написал 18 мая 2018, 23:49 #

Честно говоря финал был довольно неожиданным и даже шокирующим. И довольно даже эпичным, чего уж там. Не знаю что именно произошло, но я в кой-то веке при просмотре Сверхов сидел как во время, хоть в подсознании и крутилась мысль "Еба-а-а.............ь"))
Главные проблемы последних сезонов - это то, что они нарушают ранее установленные собой же правила вселенной. Вверху много справедливых замечаний по этому поводу. Я заметил одну из тенденций - не смотря на все более вселенские размахи происходящего, в сериале многое измельчало. Подумайте сами. Сначала нам показывали демонов одними из главных действующих лиц среди антагонистов. Они были разные, но среди них немало было мощных тварей, обладающих телекинезом и прочими пугающими способностями (помимо одержимости). Они реально казались довольно серьезной угрозой, особенно после раскрытия врат Ада. Но потом демоны стали просто "пушечным мясом" и "мальчиками для битья" - просто людьми с "черными глазами". Они уже не внушали страх и уважение. Даже Кроули со временем стал совсем другим. Далее нам преподносили имбовых ангелов. Вспомните хотя бы первое появление Кастиэля - обычного ангела на тот момент. Это было эпично и чувствовалось превосходство этих существ над всеми, кого мы видели до этих пор. А вот эта тема с Анной и Уриилом, когда звучал тезис "ТОЛЬКО АНГЕЛ СПОСОБЕН УБИТЬ АНГЕЛА"... Далее их ждала судьба демонов. Их дальнейшее ослабление могло быть частично обьяснено падением и потерей крыльев, но в этом сезоне Винчестеры спокойно шатают ангелов, которые имеют крылья (в параллельном мире). Главное иметь пару ножичков и можно сражаться с на равных с такими сверхами....

+37

Ambi_Dexter написал 18 мая 2018, 23:54 #

Архангелы... Было ясно показано насколько они ошеломляюще могущественны - появление Рафаила вызывало катаклизмы в Калифорнии, Гавриил мог невероятным образом трансформировать реальность за гранью реальности (те же серии про "Смену каналов" и "День сурка"), а освобождение Люцифера выглядело чертовски пугающим, неминуемо настигающим злом эпичных масштабов. Там же было сказано, что битва архангелов Миши и Люци уничтожит пол мира и унесет много миллионов жизней. Что мы имеем сейчас? Архангела Гавриила, находящегося в полной силе, с обрисованным мешочком (спасибо хоть это добавили) пленят несколько древних божков, по сути животных, монстров... Которых даже охотники мочат деревянными кольями. Над ними даже ангелы и серафимы по идее должны иметь приличное превосходство, не говоря уж о архангелах. Ок, все нормально, все в порядке)

+34

id66866909 написал 21 мая 2018, 0:34 #

@Ambi_Dexter:
>Ок, все нормально, все в порядке)

Всё в порядке - показывали же, что его ослабили и захватили втёмную. Прямой битвы они, конечно же, не выдержали бы.

-3

Ambi_Dexter написал 22 мая 2018, 0:09 #

@id66866909: Архангела? Мешочком с енахианскими рунами? Оказывается вон как можно было схватить Люцифера и Михаила! )))

+7

Ambi_Dexter написал 19 мая 2018, 0:03 #

Далее Люци и Михаил. Мало того, что они выглядят от силы бледной тенью себя самих (даже не смотря на крайне эффектные появления Михаила), так еще и драки между ними не разрушают не то что пол мира, но даже здания, даже комнаты, даже чертовых стекол не выносит в этой часовне))) Это выглядит смешно. Их превосходство над людьми в этом сезоне показано примерно на таком же уровне, как ранее было превосходство над людьми ангелов,которые сейчас не более чем умирающие под спецэффект (также измельчавший - пересмотрите смерть Уриила) человеки. Так быть не должно.

+27

Ambi_Dexter написал 19 мая 2018, 0:21 #

Самое обидное, что сезон на эмоциональном уровне действительно понравился. Но чем дольше включаешь голову и об этом думаешь, тем больше бесит глупость. Черт, походу они реально так вот глупо и бессмысленно вернули, а потом сразу же слили Гавриила. Зачем это было? Какую роль он сыграл? Разве что Асмодея убил, который также бездарно был слит. В остальном - походил мебелью, а потом умер бесславно и не особо эффектно. Да, прикольно было наблюдать за его самоосознанием и развитием личностных качеств и отхода от "я беглец-ловкач, которому на всех насрать" до "я готов пожертвовать собой ради общего блага"... Но это было так коротко а его роль в общем сюжете и гибель не имели почти никакой значимости.

Теперь Дин. Этот самый Дин, который наотрез отказался впускать в себя Михаила, а потом с голыми руками пошел на двоих архангелов, пытаясь ухватиться за мелкий шанс вернуть Сэма... Он теперь вот так вот сразу взял и решил впустить параллельного Михаила (который уже успел проявить себя большим злом, чем оригинальный Михаил)? И поверил ему, типа "мы же договорились"? Ааааааааа.

+30

full_fusion написала 22 июл 2018, 1:29 #

@Ambi_Dexter: гавриила вернули шоб был пикантный момент про секс с ровеной ухухух
тьфу :(

Ambi_Dexter написал 19 мая 2018, 0:26 #

А Люцифер... Его биполярные расстройства невероятно расстраивают( Понятно, что он все же дьявол и все же зло. Но казалось, что тут было развитие персонажа, в то время как на деле была его деградация. Нет, он все так же крут и харизматичен в исполнении Марка Пеллегрино. Но до чего же он глупым показан в последних сериях! Дал себя пленить (ок, сделаем скидку на его эмоциональное состояние - хотя с учетом последней серии это спорный аргумент), дал Сэму обвести себя вокруг пальца и оставить на Земле-2, убил девку и воскресив ее (для Джека) не догнал стереть ей память (а это даже обычные ангелы умели), позволил Михаилу дискредитировать себя и рассказать о сделке, а потом и убить себя позволил (ведь все так просто - вовсе нельзя было ожидать, что после крика "Дин, лови" Сэм кинет ему клинок архангела). Где же его хитрость, расчет и коварство? Пожалуй, это проявилось только в момент отнимания благодати у Джека, но это еще одна глупость. Получается, что все было так легко? Слишком бредово все выглядит. Значит любой архангел/ангел мог бы себя изолировать от всего мира с блек-джеком и шлюхами, обрюхатить этих шлюх, подождать рождения нифилимов, сожрать их благодать и невероятно увеличить свое могущество? Бред же. Кроме того, ранее нам было показано (на примере Каса), что краденая благодать сжигает изнутри носителя и не приносит ему добра в долгосрочной перспективе - еще одно нарушение установленного ранее правила. А тут тебе архангел может восстановить могущество сожрав благодать простых ангелов и усилить его сожрав благодать нифилима.

+31

lex3a написал 19 мая 2018, 4:29 #

Вы сейчас перечислили прямо такие сильные ляпы, что теперь действительно не хочется продолжать смотреть. Особенно с кражей благодати. Сезон был довольно интересный, но вот финал это просто слив всего за раз. Я теперь очень разочарован.

+24

id66866909 написал 21 мая 2018, 0:36 #

@Ambi_Dexter:
>не приносит ему добра в долгосрочной перспективе - еще одно нарушение установленного ранее правила.

А где тут нарушение? Люцифер долго с благодатью пробегал, чтоб можно было последствия наблюдать?

-5

Ambi_Dexter написал 22 мая 2018, 0:08 #

@id66866909: вообще-то он терял свою благодать несколько раз и восстанавливал ее краденой ангельской благодатью.

+3

Gordey написал 23 мая 2018, 12:52 #

@Ambi_Dexter: Возможно, что архангел может спокойно поглощать благодать ангелов, поскольку изначально выше их по статусу и силе.

-1

Ambi_Dexter написал 19 мая 2018, 0:29 #

В общем, сериал остался интересным, впечатляющим на эмоциональном уровне (финал сезона реально почти как триллер смотрел), но стал весьма глупым и стал наступать себе же на горло. У меня все)

+6

anna_14 написала 19 мая 2018, 0:09 #

и все таки, учитывая отношения Люцифера к людям я думаю, что его передали верно, в том числе и его отношение к сыну.. то что, он бы его принял смотрелось еще хуже, чем то, что он пытался его убить.
то есть, если он хочет его в семью и его принять, забывает про свои терки с создателем, так как ему нужно выстраивать отношения (реальные отношения, а не его постоянные заявления "бойтесь меня", я страшный и сильный ), забывает про то что он наполовину человек, и то что люди ему противны, так как их выбрал его отец, а не его, и также то что есть создание сильнее его, что уже противоречить его заявлению.
все таки, хоть маломальская логика но есть

volkovaa134 написала 19 мая 2018, 0:44 #

Мне тоже поведение Люцифера показалось логичным. Он же как ребенок. Он хоть и презирает людей, но сильно на них похож. При всей своей гадской сущности, Люциферу нужен тот, кто любил бы его. Джек был инструментом не столько для добычи силы, сколько ему нужна была рядом поддержка (и сила, но ее бы он предпочел видеть в Джеке добровольно, как мне кажется), потому что он обиженный ребёнок с высоким эго. И Джек сказал ему то, что говорили другие, что разочаровывало отца и что сам Люци отрицал. Он взбесился, нахлынуло и он, так скажем, обрезать хотел на корню: забрал силу и хотел убить Джека. Сам Джек ему не нужен, а именно то, что было в самом Люцифере к непутевому, по его мнению, отцу - любовь. Просто восполнение пустот. А на 'нет' и суда нет, хоп.

+3

yuko_san написал 19 мая 2018, 0:59 #

Что за глупый разговор между Сэмом, Джеком и Люцифером? Сэм отдает клинок, Джек пытается покончить с собой, вот уж решил побыть героем! Вообще могли бы клинок использовать на Люцифере. Да, у него благодать нифилима, но он им не является, значит клинок против ангелов его может убить. А если нет, какого черта тогда в следующую минуту Дин набрасывается на Люцифера с таким же клинком?!))

+6

volkovaa134 написала 19 мая 2018, 1:21 #

Они бы не успели. Не было эффекта неожиданности, Люцифер бы в секунду обоих разорвал.

-7

id5098067 написал 20 мая 2018, 1:57 #

@volkovaa134:
-Дин! Лови! А ты, Люцифер, если что, ничего не слышал!

Так чтоль? :) Эффекта неожиданности у них не было, понимаете ли.. :)

+20

Ambi_Dexter написал 24 мая 2018, 23:02 #

Показать комментарий

+6

lex3a написал 19 мая 2018, 4:43 #

Нужно было закончить на том, что и Михаил тоже умер, когда Люцифер к нему ручкой притронулся. Все победили, все счастливы.

+42

id5098067 написал 20 мая 2018, 1:58 #

@lex3a: Я думал так и закончится. Но через 5 минут словил фейспалм с "Михаил, мы же договаривались!"

+36

A_nna написала 19 мая 2018, 11:30 #

Какой бредовый финал. А ведь сезон в целом шел неплохо, но к финалу что-то пошло не так. Люцифера так бездарно слили, я разочарована. Гавриила непонятно зачем вообще возвращали. И были ведь хорошие идеи, которые можно было развивать, но так и топчутся на месте.

+36

umka_pumka написала 19 мая 2018, 12:19 #

Очень жалко Джека. Финал сезона странный (мягко сказано). И не возникло мыслей: "Что? Теперь до октября ждать?! КАК????"
Понравился образ Дина/Михаила, выглядит необычно. Драка Люци и Михаила - ерунда какая-то, выглядела престранно и вообще не зрелищно. Возникла мысль, что на всём это вполне можно было бы закончить и с Люци, и с Михаилом, а следующий сезон, если уж так его хотелось и надо, можно было сделать о приведении мира в порядок, возвращении Чака, обычной охоте, как в старые добрые времена.
И да, что за тупой слив персонажей вторую серию подряд? :(

+5

ElllaDee написала 19 мая 2018, 12:28 #

Господи, спасибо за начало серии. Особенно про Форму воды, просто огромнейший плюсик :D
А вообще, что это было? Что за дешевые полёты в драке Люци и Михаила, что за концовка, как уже писали выше, в стиле 90х, кажется, что уже сами создатели стебутся над сериалом как могут.
И я вообще думала, что Люци убил Михаила прежде чем Дин убил Люци. Видимо я как-то невнимательно смотрела. Если Михаил будет главным злом в следующем сезоне (а так и будет), то это провал, ребята. Идеи уже совсем закончились, раз идут по второму кругу. Может и с сериалом уже тогда пора закончить?

+13

ntsvetaev написал 19 мая 2018, 13:20 #

Дин теперь из команды "Острых козырьков". Хороший стиль! :)

+23

Immortiale написал 21 мая 2018, 13:00 #

@ntsvetaev: Я ещё подумал что заиграет саунд из "Секретных материалов", когда случился стоп-кадр с плавным наездом.

Ambi_Dexter написал 19 мая 2018, 13:26 #

Кто-то может мне обьявнить почему у Люцифера красные глаза и загадочное устрашающее "истинное лицо" (которое видили Сем и Ровена)? И откуда это появилось. Не, это крутая дьявольская фишка и оно смотрится. Но никак не обьясняется. Все-таки это не по ангельски и не по архангельски (у ангелов и того же Михаила глаза светятся синим). Я что-то упускаю, наверно. Или тут тоже несостыковка. Если не ошибаюсь, то фишка с красными глазами была введена после возвращения Люцифера в том сезоне, где они боролись против Тьмы. В пятом сезоне такого не помню, как и в других камео, где Сем видел Люцифера в своем воображении.

+5

Absurdo написал 19 мая 2018, 14:53 #

@Ambi_Dexter: типо демонизация нлп: красный цвет = плохой.
Ну а драка мне не понравилась, так сложно чтоли показать эффект от ударов архангелов, скажем ударной волной выбить все стекла в церкви? Да затратно слегка, зато эпичнее. Короче с балансом какая-то шляпа, создается впечатление что васян с дедовским мауезером напорядок весомее "пернатых"

+10

Ambi_Dexter написал 20 мая 2018, 15:41 #

@Absurdo: я об этом писал выше)

julys_rush написала 19 мая 2018, 16:19 #

искренне надеялась, что это будет последняя серия.
оттягиваю просмотр уже 2 день, и, судя по комментариям, думаю подожду еще немного, настроюсь на просмотр.

когда-то давно поделила сериалы для себя на несколько групп и, когда начала смотреть супернатуралов, они попали в категорию:
1. медленно смотреть растягивая удовольствие (на тот момент было уже снято больше чем 2 сезона, потому сами понимаете как сложно удержаться и не смотреть весь сезон за ночь)
затем, когда сюжет начали тянуть как кота за самое интересное место это стало
2. о, серия, гляну как будет время.
потом стало:
3. буду смотреть и параллельно делать что-то еще
затем:
4. можно слушать и залипать в телефон или что-то делать (сериал играет чисто для фона, и только иногда поглядываешь, чтобы понять что происходит если нет диалогов)
и сейчас, к сожалению, это:
5. включаем серию и позволяем себе: сходить в уборную/поставить чайник/сварить суп/ и тд.
и казалось бы, на стадии #4 пора бы остановиться и перестать смотреть, но нет, мы же любим агонию, а еще странное чувство вины за то, как скатился сериал (особенно когда вспоминаешь с каким трепетом ожидал новых серий)

можете начинать минусовать, бешенные школоло =Р

-1

id66866909 написал 21 мая 2018, 0:39 #

@julys_rush: поставил минус, ибо такие как ты (которые смотрят сериал, который им не нравится) - потом говно в комментариях разливают.

-12

julys_rush написала 21 мая 2018, 1:51 #

@id66866909: так плевать, что аж неудобно ;)

julys_rush написала 21 мая 2018, 1:54 #

@id66866909: мне вас жаль, раз любое мнение, отличное от вашего, это говно)

+6

Celesgosa написала 21 мая 2018, 12:42 #

@id66866909: вы кажется немного перепутали.
Люди которым не нравятся текущие сезоны это не "которые смотрят сериал, который им не нравится".
Сомневаюсь, что кто-то вообще будет смотреть 13 сезонов сериала, на который ему плевать.
Это люди, продолжающие смотреть сериал, которым им нравился, по привычке, даже когда он уже не оправдывает надежд, просто что бы досмотреть. Что бы узнать что там еще придумают.

И "говно" (точнее критику) разливают тут люди, которые любят этот сериал, которым больно видеть как он скатывается.

Если вы не видите минусов текущих сезонов - крайне советую ознакомится с хорошими, цельными сериалами, которые закончили тогда, когда нужно было, а не тянули резину.

Или, если уж вам так нравятся бесконечные сериалы - смотрите сериалы, бесконечные изначально по своей концепции, вроде Доктора кто, а не Сверхъестественное, которое имело свою сюжетную линию, идущею по прогрессии все более и более сильных врагов. И достигнув высшей точки (тьмы) теперь сюжету уже не остается ничего, кроме как начать падать в самоповторы.
Чем сериал и занялся, возвращая старых персонажей и старых врагов.

+16

chocoladka15 написала 21 мая 2018, 20:45 #

@id66866909: отрицательное мнение тоже мнение, не говно.
Какое Вам дело до того, что людям не нравятся последние сезоны? Зачем отстаивать свою точку зрения, доказывая всем, что сериал офигенный-классный. У каждого свое мнение на этот счет, и представляйте, ВАШЕ НЕ ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ.
А если Вы не видите причин, почему люди продолжают смотреть сериал - это уже Ваши проблемы.

+4

id66866909 написал 23 мая 2018, 9:43 #

@chocoladka15:
>Какое Вам дело до того, что людям не нравятся последние сезоны?

Когда эти существа идут гадить в комментариях своими очень важными высказываниями, аля "я бросил смотреть на 5-ом сезоне, как вы продолжаете смотреть это говно, сериал давно пора закрыть", то мне есть дело - мне неприятно такое читать.

Не нравится сериал = дропайте. Всё легко и просто.

-7

julys_rush написала 26 мая 2018, 10:37 #

@id66866909: ох как же Вас бомбит. напрашивается только один вывод - Вы единственный кто сейчас гадит в комментариях, ведь Вы оспариваете комментарий каждого человека (ох, простите, по Вашему это не люди - существа) мнение которого не совпадает с Вашим.
Не надо так.
Свобода слова пока что защищена законом, и не Вам решать кому, когда, где и как высказывать свое мнение.

+2

id66866909 написал 26 мая 2018, 23:26 #

@julys_rush: я и не скрываю, что меня дико бомбит с даунов, которых я описал.

>Вы единственный кто сейчас гадит в комментариях

Да нет, вон, ты же тут есть.

-11

Celesgosa написала 27 мая 2018, 0:03 #

@id66866909: ладно, что бы было понятно, скажу вашими же словами.

Вы тут занимаетесь тем, что "гадите в комментариях своими очень важными высказываниями" аля "мне не нравится ваша точка зрения, значит она гавно".

Не нравится чужое мнение = пролистайте. Всё легко и просто.

+3

КрошкаЕнот написала 22 мая 2018, 16:24 #

@julys_rush: боже!вы описали прямо таки мой просмотр....
но у меня уже есть пункт 6... я "перематываю" нудные диалоги и вся серия занимает минут 10-15.. а те минуты что смортю - сижу с телефоном или глажу....

-3

Ragnalstan написала 22 мая 2018, 16:54 #

@КрошкаЕнот: идеально - два монитора) На одном типа "смотришь", на втором вк залипаешь)) Очень выручает, когда хочешь знать, что происходит, но прям смотреть с горящими глазами и горящем сердцем уже не хочется ну никак

КрошкаЕнот написала 23 мая 2018, 14:48 #

Вариант))

-2

julys_rush написала 25 мая 2018, 1:25 #

@КрошкаЕнот: не стала выделять перемотку т.к. для меня она актуально только на 3 этапе) (1 и 2 еще достаточно интересно и она не нужна, а 4 и 5 - уже как говорится too late для этого) :)

-3

crwl написал 19 мая 2018, 16:47 #

Поставил серии пятерку, потому что очень смеялся с драки в воздухе.
Из плюсов: Дин с крыльями - ууххх, кадр из Острых Козырьков в конце тоже доставил))

Джек после того как ножичком себя ткнул выглядел таким побитым и одиноким, меня аж как будто этим самым ножичком в родительские чувства пырнули, знаете как когда персонажа хочется защищать и одновременно навалять всем кто обидел. Люся повёл себя весьма характерно. Куда ему быть родителем, когда он сам только хочет безраздельной любви и внимания как ребёнок((((

В остальном серия действительно как-то мда. Ровену в начале показали только для заставки с музыкой и всё, оч жаль. И с Касом по-прежнему непонятно. Он какой-то другой весь сезон был. Или может я чего прощёлкал? Были подозрения что с ним в той темноте что-то сделали или он не он, но в итоге сценаристы как будто просто взяли и изменили персонажа, хз.

+22

-Impossible_Girl написала 19 мая 2018, 17:22 #

Ну и спецэффекты. Кажись в предыдущих сезонах были лучше. Ахаха, а этот кадр с глазами вообще покорил. Словно смотрю сериал из 90-х.
А к чему был момент с оборотнями на две минуты в начале? Бесполезная вставка.

Ну а Джек в конце такой милашка, я прям налюбоваться не могла. "Я люблю тебя Сэм, я всех вас люблю :з".
Что Гаврик окончательно мертв верится с трудом, я даже не волновалась когда его убили. А Люцифера жалко, пусть в этой серии он повел себя странно, но как персонаж мне он нравился.

+19

nastu_konovalova написала 19 мая 2018, 20:35 #

черт, а так хотелось и дальше видеть Марка Пеллегринно :(
для такого персонажа можно было бы придумать завершение достойнее, а не так глупо слить

+12

dezmond774 написал 19 мая 2018, 21:27 #

Скриньте: для победы над Дином-Михаилом понадобится Сэм-Люцифер и его пойдут воскрешать в ту реальность между мирами, где был Кас пока его Джек не воскресил.
Нам явно не просто так это показывали.

+17

Solegus написал 19 мая 2018, 23:50 #

@dezmond774: Я только подумал, что к тому месту ещё должны как-то вернуться, и что не должен такой персонаж, как Люцифер, ещё и с введённым с 12 сезона в основной каст его актёром, быть вот так и насовсем слитым... Круг замкнётся... )

+7

vk217162 написал 20 мая 2018, 7:01 #

@dezmond774: ага, а далее уже пойдут воскрешать Михаила, чтобы убить снова Люцифера :D Нет, ну это будет странное решение если честно, после того как им нужна была помощь Михаила в убийстве Люци, в следующем сезоне воскрешать Люци чтобы убить Михаила.

+9

Шелик написала 20 мая 2018, 12:12 #

@dezmond774: C таким раскладом еще можно сезонов 10 снять, где будут по очереди возвращать архангелов, что бы убить архангелов хд

+18

olya_haber написала 19 мая 2018, 21:50 #

спецэфффекты "невероятные". Словно на коленке деланные. А снимали на ходу. Вчера.
попртили все впечатление.
Но за "костюмчик" Михаила в конце, я про одежду, безусловно 5+

+8

SupaHotFire написал 23 мая 2018, 20:05 #

@olya_haber: Еще бы. Именно на него весь бюджет ушел.

+6

Ragnalstan написала 20 мая 2018, 2:19 #

Дин-ангел) Давно пора, все по программе. Сэм был человеком, ангелом и демоном, Кас человеком, ангелом и почти демоном (левиафаны), Дин человеком, демоном, а вот и ангелом)

+51

Ambi_Dexter написал 20 мая 2018, 15:44 #

@Ragnalstan: ну, Сэм не совсем был демоном)

+1

juliaka96 написала 20 мая 2018, 19:58 #

@Ambi_Dexter: когда в нем демонская кровь была и ее силы, то можно отнести к демонам. Ну или же самим Дьяволом (хоть он и архарнгел)

anna_14 написала 20 мая 2018, 23:02 #

@Ambi_Dexter: тогда, когда он сломал последнюю печать (давно это было), у него глаза стали черные, он стал демон в тот момент.

Ambi_Dexter написал 21 мая 2018, 0:27 #

@anna_14: а да, было такое... Условно можно отнести. Хотя он скорей не демон, а антидемон))

ukardesu написала 24 июн 2018, 22:25 #

@Ambi_Dexter: он был Dean-мон =)

-2

Slimov написал 10 июн 2018, 22:42 #

@Ragnalstan: он еще и вампиром был

+3

znaika написала 20 мая 2018, 2:21 #

эпичная индийская битва архангелов - это ваще дичайший фейспалм.
блин, в старых сериях даже цветность адекватная была, ну что за нафиг%)

+38

Shaneer написала 20 мая 2018, 2:55 #

и снова финал сезона начинается с Kansas - Carry On Wayward Son ☺️

+2

Shaneer написала 20 мая 2018, 3:28 #

столько сезонов спустя они вспомнили о том, что Дин является сосудом Михаила. какая длинная многоходовочка

+10

Sul_Shel написала 20 мая 2018, 10:52 #

Ооо, как я угорала с битвы Дина и Люцифера. Им что, тросы по скидке завезли, я не понимаю?)) Давайте со следующего сезона будет намеренный треш? На пафос и вымученную серьезность мы уже насмотрелись.
Во всей концовке радует только то, что Джек жив - очень хочу, чтобы он стал постоянным персонажем в сериале.

+23

7kozlov написал 20 мая 2018, 13:11 #

Знатный финал, хоть уже привычно заканчивают сезон новым кризисом, типа черных глаз Дина.
Молодцы, сезон вполне на уровне. На нынешнем уровне ))

Зы ну а как же иначе, закрывать сериал не хотят, вот и приходится выдумывать "всякое такое"...

+5

fotch написал 20 мая 2018, 20:04 #

@7kozlov: Сезон на уровне крайне низкопробного развлекалова для копрофилов

-9

sergius2005 написал 20 мая 2018, 20:31 #

Серия не плохая, но сериал давно уже пора закрывать!

+2

Irish_Ethan написал 20 мая 2018, 21:13 #

Показать комментарий

ForkSprout написал 22 мая 2018, 13:12 #

@Irish_Ethan: Это типа шутки про "триста"?
Эклза и Падалеки уже вряд ли возьмут на серьёзные роли, так как они навсегда стали Винчестерами. Они это прекрасно осознают и выжимают себе на пенсию по максимуму.

+3

КрошкаЕнот написала 22 мая 2018, 16:29 #

@ForkSprout: Очень жаль, но все именно так. Я так расстроилась, когда Эклза не согласовали на Капитана Америку.. это был бы щанс "вылезти" из "Сверхов", но увы.... радует, что пивоварня то построена, а значит есть чем заняться после сериала))

+9

shotfirer написал 20 мая 2018, 21:05 #

By the order of Peaky Blinders! )))

Перевести

+7

Kloto написала 20 мая 2018, 21:07 #

Дико эффектное появление Дина с Михаилом на борту и тут же следом такая нелепая сцена драки с Люсей... омг...
Но в целом сезон очень понравился и финал интересный)

+17

SupaHotFire написал 23 мая 2018, 20:02 #

@Kloto: появление Дина с Михаилом на борту под звуки рингтона с будильника "эпичные"

+1

id66866909 написал 21 мая 2018, 0:42 #

Странный финал (ожидал от серии совсем другого), но сезон, в целом, вполне понравился.

Жду следующего сезона и новых идей сценаристов. :3

+1

MrFricE написал 21 мая 2018, 10:59 #

Теперь я знаю про что будет следующий сезон

Riv_Le написал 21 мая 2018, 11:56 #

Мдааааа... как же все притянуто за уши

+4

resident0107 написал 21 мая 2018, 13:00 #

Поддерживаю Mart1z.
Надеюсь, сериал будет идти вечно.

resident0107 написал 21 мая 2018, 13:02 #

@resident0107: Сэму и Дину пора детишек начинать заделывать, кто будет в сериале сниматься, когда актёры умрут или станут совсем немощными стариками? Тогда главная идея семейного дела тазом накроется, придётся выдумывать родившихся детей, которых всё это время скрывали. Хотя, это тоже вариант.

+2

Selen1126 написал 21 мая 2018, 13:08 #

Концовка, в целом не плохая. Только жаль, что Джек уже свои силы не вернёт. И ещё я поражаюсь наивности Дина, он что, действительно, рассчитывал на другой исход? Интересно, чего они придумают, чтоб победить другого Михаила.

+3

Kloto написала 21 мая 2018, 13:55 #

@Selen1126: может и вернет) Найдут способ наверняка

+1

Ambi_Dexter написал 24 мая 2018, 23:15 #

@Selen1126: яичко хранителей знаний, + магическая сила Ровены и они изгоняют его так же, как изгоняли Люцифера из президента США.

+8

shrerw написал 21 мая 2018, 13:15 #

Что за бредовая финальная битва?

+6

resident0107 написал 21 мая 2018, 23:48 #

@sLade312: особенно мне доставили канаты, на которых они висели)

+11

MyTicketHome написал 21 мая 2018, 13:20 #

"двое из ларца" продолжают делать всё, чтобы уничтожить всё живое)

+5

daryamacc написала 21 мая 2018, 14:26 #

Бред, конечно, несусветный, но я любою этот сериал и не хочу, чтобы он заканчивался) поэтому пусть дальше снимают

+4

Diva написала 21 мая 2018, 15:08 #

А весь следующий сезон они будут спасать Дина, а потом выпустят Ктулху)) к сожалению, я буду смотреть следующий сезон, потому что это сверхи)
Пусть Люцифера и слили, но я рада, надоел, раньше он как персонаж интереснее был. Полеты в церкви - огонище)) посмеялась)

+18

resident0107 написал 21 мая 2018, 23:50 #

@Diva: Единственный, кого они совсем слили, это Кроули, и то я б не был в этом так уверен, пока сериал продолжается, учитывая настрой Равены.

+5

VIRUS написал 21 мая 2018, 15:15 #

Говно эпических масштабов. Идеальная серия чтобы наконец-то дропнуть этот сериал. Сил больше нет.
Битва просто пиздец. Даже в индийских фильмах подобное лучше поставлено.
И что это, блядь, за резкий козырёк в финальной сцене.

+3

Charlie13666 написал 21 мая 2018, 15:38 #

Олдфажный коммент, мало относящийся к сериалу: сцена "драки архангелов" в церквушке люто напомнила один момент в книге, если не ошибаюсь, Дневной дозор. Когда компания Светлых отправилась в кинотеатр на просмотр Властелина колец и люто угорала над битвой Сарумана и Гендальфа в Изенгарде. Дескать, да разве маги так силу используют, да и зачем так посохами-то махать и т.д. и т.п. И вот тут что за полёты на тросах? зачем? что? как? и главное - за что?!

Дохлый_Джимми написала 21 мая 2018, 18:19 #

Самая убого и дешево снятая серия всего сериала, ей-богу. "Ааабзац" ©

+7

Li_Winchester написала 21 мая 2018, 19:55 #

О,как всё повернули!Странненько и убогенько.И переборщили с дракой Люси и Мишки.В общем,как-то не по Суперовски это всё...

_ArxAngel_ написал 21 мая 2018, 21:51 #

Награду за самую убогую битву можно вручать этой серии, хуже было только в Могучих Рейнджерах или на ровне с ними.

+13

Silver_Silence написала 21 мая 2018, 23:25 #

В аду перебили всех боссов, на небесах скоро некому будет души сдерживать, бог укатил в закат. Михаилу ради апокалипсиса даже стараться не нужно. )))
Интересно только, выжил ли Габриэль. А то кому же еще куда-то в конце следующего сезона Михаила засунуть.

+7

Соболь написала 22 мая 2018, 12:00 #

Отправить в "перестала смотреть", что ли?..

-1

ForkSprout написал 22 мая 2018, 13:01 #

Если кто хочет увидеть настоящую концовку серии, то...
Кинокомпания "ЛОГИКА", при поддержке ноутбука и двух часов свободного времени посреди времени для сна представляет:
"Supernatural: real zavorushki"

+2

ForkSprout написал 22 мая 2018, 13:01 #

- Ты не мой отец! Ты монстр, которого по праву держали в клетке! - Джек был вне себя от ярости, его глаза полыхали сильнее отцовских.
- Джек...прости меня за это. - Люцифер сделал шаг к сыну.
- Я прощал тебя много раз! За маму, за Сэма, за... - голос Джека внезапно оборвался.
- Да не за всё прости, а за это. - Люцифер полоснул клинком по шее сына, тонкая синяя нить поползла по воздуху к его рту.
Сэм и Дин пришли в себя после ударов Михаила. Люцифер держал руку на голове Джека, тот стоял будто лунатик, его глаза бледно светились на фоне отцовских.
- Джек! - Сэм попытался подняться, но Люцифер смахнул его на пол.
- Не мешай, Сэмми. - Люцифер улыбаясь повернулся к окровавленому брату - Вот такая у нас вышла битва, братец. А я раньше думал, что мы всю планету разнесём.
- Так и случилось. С моим настоящим братом. - Михаил из последних сил попытался подняться.
- Ну-ну, не тужся так. - Люцифер засмеялся.
Вокруг него разливался свет, лишь тени от крыльев проявились на стене. От крыльев и руки, которая с клинком устремилась к Михаилу. В тот же миг ангел завопил от боли, болезненно ярким светом озарил всё вокруг себя. Секунды спустя обмяк, лишь оставив выжженый силуэт крыльев на полу.
Братья с ужасом смотрели на Люцифера, ожидая свой черёд. Люцифер, заметив это, сказал:
- Чего вы так уставились? - Люцифер переводил взгляд с одного брата на другого - Хотя бы одна попытка связаться со мной или моим сыном и вы меньше чем пепел.
Комнату наполнил оглушительный шелест крыльев и Люцифер с Джеком исчезли. Всё в одночас затихло и гул в ушах и яркий свет и сковывающая сила. Сэм поднялся первым, он подошёл к брату и вопросительно на него посмотрел.
Дин лежал на полу и задумчиво смотрел на Сэма. - На Гаваи, Сэмми, нам нужен отпуск, прошу!

ForkSprout написал 22 мая 2018, 13:02 #

*Несколько недель спустя*
В коридорах былого величественного Рая стоял мрак. Лишь пятеро ангелов сидели в центре маленькой комнаты, держась за руки.
- Чувствую, это наши последние мгновения - ангел обвела всех взглядом, затем посмотрела вверх, сквозь мозаику исчезающей крыши - Архангел не придёт. Прости нас, Отец, мы подвели тебя!
Стены и крыша вокруг них начаяли таять, как и сами ангелы, превращаясь в искрящуюся пыль. Корридоры стал заполнять жуткий вой миллионов душ, которые веками держали взаперти иллюзиями.
Сэм и Дин лежали под огромным зонтом, недалека от бара. Вокруг шумел океан и проходящие мимо отдыхющие.
Оторвав взгляд от одной особо хорошенькой, Дин улыбаясь кивнул брату в её сторону, но поняв, что Сэм не отрывается от книги воскликнул: - Да хорош уже зубрить, Сэмми! Хоть бы взял себе коктейль для приличия, а то как в тюрьме - одна вода и книги. - Дин взял с лежака стакан, обильно украшеный зонтиками и фруктами и сделал пару глотков.
Сэм закрыл книгу и посмотрел на брата. - Это не тот ли самый коктейль, из-за которого я тебя вчера ночью по всему бару ловил? - он нахмурившись перевёл взгляд со стакана на брата.
- Ага! Он самый - Дин сделал ещё глоток - забористая штука.
Мимо них пробежало несколько человек. Затем ещё больше.
- Да чего они всполошились? - Сэм встал и осмотрел небо - Наверху ни облачка, шторма быть не должно.
Дин лениво вставая с лежака сказал: - Либо пираты, либо халявная еда. Если второе, то нужно срочно уточнить. - схватив случайного бегуна за воротник, он воскликнул - Куда столько народу бежит?
Перепуганный парень завопил: - Предки! Они воскресли! - он внезапно перестал трястись и обмяк на руках у Дина, из его спины торчало копьё.
- Дин! Плохи дела! - Сэм показал в сторону, от куда бежали люди, теперь им навстречу шли сотни туземцев.

-1

ForkSprout написал 22 мая 2018, 13:04 #

*Реклама*
Крики людей заглушил раскат грома, рядом с братьями появился фиолетовый круг, в нём причудливо перемещались символы и линии. Из портала показалась Чарли.
- Ух ты! И правда Гаваи! - Чарли была на удивление счастливой в такой ситуации, она закричала в сторону портала - Ровена! Ты погляди, как я точно портал наколдовала!
Вместо ответа из портала донёсся вскрик заклинания и три фиолетовые верёвки змейками выползли из него и втянули троицу в круг.
Сэм и Дин огляделись, посреди бункера стояла Ровена. Она гневно взглянула на Чарли, затем перевела взгляд на братьев.
- Привет, мальчики! Надеюсь вы не сильно расстроились, что мы прервали ваш отпуск? - Ровена обошла их и стала вместе с Чарли собирать кристаллы, расставлнные на полу.
Дин недоумённо оглядел присутствующих: - Мне одному не сообщили, что будет парад туземцев?
- Мне тоже это интересно. - Сэм нахмурился и посмотрел на Ровену - Это твоих рук дело?
- Вот если какой то катаклизм или бунт воскресших родственников, то сразу ведьма виновата? - немного выждав, добавила - Нет, ну в этот раз я точно не причём. Просто Рая больше нет.

ForkSprout написал 22 мая 2018, 13:04 #

*Больше рекламы*
- Всмысле, Рая нет? Что за шуточки, Ровена? - Дин повернулся к Чарли - Может ты что-нибудь объяснишь?
- Она права, как и всегда. Небеса пали, Дин. -Чарли перестала улыбаться, но глаза всё ещё сияли.
- Как грубо, мальчики. Вы что, верите моей ученице больше, чем своей подружке - Ровене? - она театрально сыграла удивление.
- УЧЕНИЦЕ? - в один голос воскликнули братья.
- Ладно, обо всём по порядку, мальчики. Вы как обычно натворили дел и Небеса пали, а все души, что были на них, попали на Землю. - Ровена села на стол - Вы ведь все артефакты из папиной коллекции теперь держите здесь? Очень хорошо.
- А от куда ты про артефакты знаешь?
- Ох, Семюэль, такую мощь трудно не почувствовать, особенно изнутри бункера. - она взмахнула рукой, под полом что-то щёлкнуло и показался вход в нижний уровень бункера. - Как я помню, вы ярые противники использования магии, не так ли?
- За всю магию нужно платить, тебе ли это не знать. - Дин встал перед ступенями, закрывая вход.
- Тёмные времена настали, настолько, что эти чёрные артефакты - наш единственный лучик надежды.

sabinakoff написала 22 мая 2018, 19:53 #

@ForkSprout: тебе делать нечего?

+9

ForkSprout написал 22 мая 2018, 22:22 #

@sabinakoff: нечего(

+3

retr0 написала 23 мая 2018, 16:13 #

@ForkSprout: Отличный фанфик! Гораздо лучше настоящего финала сезона!

+2

ForkSprout написал 23 мая 2018, 21:40 #

@retr0: спасибо Т_Т

+3

dashayurieva24 написала 30 мая 2018, 19:22 #

@ForkSprout: Ты молодец! Действительно нарисовался бы интересный сюжет, и не было бы глупых косяков, и все бы хвосты собрали бы в один. Я не понимаю, откуда столько минусов от злых людишек. Вроде не спойлер, гадостей ты тут не писал, людей не оскорблял. Я никогда не пойму логику здешних дизлайков. Я даже все это ярко представила, когда читала! Значит написано с умом и расстановкой. Так что еще раз, классный фанфик:)

+3

julys_rush написала 30 мая 2018, 20:57 #

@dashayurieva24: не ищите логику в дизлайках. х
ейтеры рождены для хейтерства и им абсолютно плевать что ты пишешь, особенно если написанное не совпадает с их понятием правильного

+1

Anya_Vinogradova написала 28 июн 2018, 5:10 #

Пять утра, зачем я это читаю...)
Задумка отличная, сюжет интересный, даже поинтереснее оригинала, а вот исполнение хромает. Наверное, отсюда и минусы.

+1

stolen_youth написала 22 мая 2018, 22:04 #

Появление Дина в конце серии очень эффектно с:
Но то что Люцифера слили, как персонажа, очень расстроило :с

+3

ЧижикПыжик написал 23 мая 2018, 0:48 #

Мне вот непонятно WTF? Весь сезон +- ровно нормальный, под конец чуть разкочегарились, но последние минуты - что это бл было?
В общем, ещё один сезон сериала с Люцифером плохо закончили.

+10

Мася написал 23 мая 2018, 7:37 #

При появлении Дина с крыльями так и напрашивалось прокричать "Возрадуйтесь братья мои, явился я - Ваш спаситель". В целом серия нормальная, классная классическая музыка в начале эпизода говорит о том, что это - финал сезона. Драка конечно местами смешная, но они же братаны архангелы поэтому могут драться как хотят. Всегда думал, что Сэм должен расправиться с Люцифером, но и Дин хорошо справился, хоть и с пафосом на последних секундах. Надеюсь его выведут из повествования окончательно, ибо честно поднадоедает немного, несмотря на смешную серию где он был почти бомжем и собирал деньги.
Ну и финал как всегда с твистиком. В Дина ранее вселялся демон, теперь - архангел.
Учитывая, что им осталось убить бога или вообще весь пантеон архангелов, а также то, что в 14 сезоне будет 300 эпизод. Можно заканчивать и отправлять ребят в отпуск на острова к выпивке и девкам ибо они этого действительно заслужили.
Лично я готов их отпустить в любой момент, хоть СПН уже действительно как семья.

+2

SupaHotFire написал 23 мая 2018, 19:51 #

Эта клоунада уже утомила

+8

SupaHotFire написал 23 мая 2018, 20:00 #

@SupaHotFire: они не устали позорить сами себя?

+7

Haruka_5452 написала 23 мая 2018, 21:45 #

Посмотрела сезон за раз, но так и не поняла, на кой черт вернули Каса. На счет всего остального написано выше

+11

182 написал 25 мая 2018, 6:40 #

@Haruka_5452: Чтобы было веселее, и сопли братьев разбавить. Ведь когда Кроули убрали так вообще уныло стало. А в этом сезоне еще и Люцика выпилили, а он сезон тянул.

+6

182 написал 24 мая 2018, 21:21 #

Мда и вот этот шлак с питер пэнами режиссировал Роберт Сингер. Стоп кадр с глазами просто% "ясно\понятно. Следующий сезон просто весь наивно предсказуем. Через сезон такая же ситуация с Семом. Будут пихать друг в друга всякую хрень , а мы на это смотреть, супер.

+6

EdgaR_29 написал 25 мая 2018, 6:00 #

Телеканал CW принял решение не продолжать спин-офф Wayward Sisters («Блудные сестры») легендарного сериала «Сверхъестественное». Его авторы и актеры выражают свое сожаление в социальных сетях.

Главной героиней спин-оффа предполагалось сделать шерифа Джоди Миллс из пятого сезона, к ней должна была присоединиться целая команда из женских персонажей, которые пострадали от сверхъестественных сил. К сожалению, этого не произойдет.

Сценаристы и актеры не скрывают своих эмоций в социальных сетях.

+3

Pencey_Prep написала 26 мая 2018, 0:52 #

@EdgaR_29: выше уже скидывали эту же новость слово в слово

EdgaR_29 написал 25 мая 2018, 6:07 #

Уже второй спин-оф закрыли. Зачем эти идиоты из cw пускают пилотную серию и закрывают если им самим не нравится

-2

crackedmind написал 26 мая 2018, 2:54 #

@EdgaR_29: ну вообще-то пилоты и снимают для оценки сериала, а бывает его переснимают.

+8

EdgaR_29 написал 30 мая 2018, 14:29 #

@crackedmind: Да но суть в том что они ввели этот пилот в сам сериал как обычную серию и сюжет этой серии теперь связан с сюжетом сериала им придётся либо забить на это либо придумать финал истории.Неправильно так делать это идёт во вред самому сериалу ведь многие не знают что это пилот другого сериала и будут думать что просто сценаристы идиоты забыли о сюжете

-1

Takumikun написал 26 мая 2018, 9:28 #

В целом мне сезон понравился. Интересный основной сюжет, хороший юмор, были отличные даже филлеры (чего давненько уже не было), интресные твисты и мне нравится вот эта вот идея с мультивселенной. Но все же хочется чтобы сериал уже закончили, не хочется чтобы сериал после подьема опять скатился. Подавал надежды что этот сезон станет последним но увы и ах. Хоть мне сейчас сериал и нравится но все же надеюсь на завершение в следующем сезоне, хотя как и многие я считаю что идеальным завершением был 5 сезон без той сцены с Сэмом перед титрами. В отличном 11 сезоне тоже могли бы закончить, но ансе никак не закончат. У нас и так уже 13 сезонов, это очень много, особенно для таких малобюджетных сидабо- сериалов.

Ricky_LA написала 26 мая 2018, 10:44 #

Это.бомба.

-6

feltonovskaya написала 27 мая 2018, 21:31 #

каждый финальный эпизод сезона этого сериала просто ФЕЕРИЯ!
непредсказуемый, убивающий наповал, оставляющий в рыданьях!
никогда не устану от этого сериала, и всегда буду поражаться людям, кричащим, что все затянуто и смотреть невозможно.

-8

Mik_Dzisko написал 28 мая 2018, 1:22 #

@feltonovskaya: ну я закончил школу, универ, магистратуру и вот-вот женюсь, а он всё идёёёёёёт и идёёёёёёёт.
Я соглашусь, что финальные серии всегда отличные, да вообще в каждом сезоне есть 3-4 шикарных эпизода, как правило правда экспериментальных и не вписывающихся в общую стилистику, но тут уже правда хочется орать во всю глотку: ГОРШОЧЕК, НЕ ВАРИ!!!!!!!!

+8

feltonovskaya написала 2 июн 2018, 17:53 #

@Mik_Dzisko: ну заачем тогда продолжать смотреть его, люди? когда я познаю данную тайну? если мне не нравится сериал, я просто не смотрю его.

-1

id66866909 написал 7 июн 2018, 2:32 #

@Mik_Dzisko:
>но тут уже правда хочется орать во всю глотку: ГОРШОЧЕК, НЕ ВАРИ!!!!!!!!

И правда, давайте в угоду "уставшим" закроем сериал и разочаруем тех, кто с удовольствием смотрит серии.
Ведь уставшие такие особенные и не могут прекратить смотреть сериал, которые перестал доставлять.

-4

A_nna написала 7 июн 2018, 14:24 #

@id66866909: Для меня дело не в уставших или не уставших, а в общем уровне шоу. Когда то сериал был очень на уровне, в нем были интересные интерпретации религии, мифологии, различные отсылки ко всему на свете. Но он затянулся, и уже давно нельзя без оговорок назвать это шоу качественным.

И пусть пафосно прозвучит, но каждый новый вот такой сезон отдаляет его от былого "величия" и приближает к ширпотребу. "Сверхи" могли остаться в истории как хорошая антология по теме, но жадность победила. Весы склоняются - уровень падает. Еще и актеры прочно здесь увязли, по сути, поставив крест на карьере. Что хорошего? Как зритель, я предпочла бы хорошую точку.

+9

Mik_Dzisko написал 8 июн 2018, 0:11 #

@feltonovskaya: может из банального любопытства, чем же всё закончится?
Может кто-то просто не любит неоконченных дел? Пусть даже всего лишь незаконченных сериалов.
Может кто-то любит персонажи и историю в общем и целом и с радостью ловит те самые 3-4 оригинальных эпизода на сезон?

И может быть, ну так, на вскидку, может быть, человек, который преданно смотрит эту историю с самого её давнишнего начала, имеет право сказать пару слов, без осуждений тех, кто готов ЖРАТЬЖРАТЬЖРАТЬ любую медиаинформацию, бездумно, слепо и оголтело?

Я люблю этот сериал, персонажей, да даже касту актёров, как людям, я симпатизирую.
Но я адекватен и вижу то, что есть, вопреки симпатиям.

+4

Mik_Dzisko написал 8 июн 2018, 0:11 #

@id66866909: знаете, вы говорите хуйню.

feltonovskaya написала 5 авг 2018, 22:28 #

@Mik_Dzisko: хорошо, ваше мнение, ни в коем случае не осуждаю Вас за него. Просто когда из одного мнения вылезает масса, поддавшаяся стадному инстинкту, и кричащая, что "фу, скатились, закрыть к чертям!", но упорно продолжающая смотреть каждую серию не пропуская, не поддавая объяснениям свое недовольство чем-то и возникает этот животрепещущий вопрос. Зачем так себя терзать и смотреть?

-1

Celesgosa написала 6 авг 2018, 9:00 #

@feltonovskaya: полно же объяснений недовольству. От повтора сюжетных линий и непонятных возвращений толпы старых персонажей до странных решений в постановке драк.
А зачем смотреть тоже объясняли уже многие.
Потому, что все равно есть несколько годных серий в сезоне, потому, что интересно что они там еще наворотят в сюжете, потому, что у кого-то есть любимый персонаж, ради которого они терпят минусы сериала, потому, что при бросании сериала на середине будет терзать чувство незавершенности, и, в конце концов, потому, что мы тоже любим этот сериал. И даже если он скатывается мы продолжаем его смотреть по привычке и с надеждой, что сериал таки выправится. Все-таки и раньше были слабые сезоны.

+3

feltonovskaya написала 6 авг 2018, 21:32 #

@Celesgosa: это вы можете объяснить и отстоять свое мнения. я же негодую совершенно из-за другого разряда смотрящих.

harmoniz написал 28 мая 2018, 13:17 #

эта сцена драки в воздухе... просто рукалицо

+9

Vfhb написала 28 мая 2018, 23:21 #

Финал очень неровный.
Сцена, где Джек хочет убить себя, а Сэм стоя в двух шагах орет: "Нет, не делай этого" позабавила. Он даже руку не протянул, чтобы хотя бы попытаться остановить, крики так, для галочки... Я вроде как того не хочу, но мешать не буду.
Битва тоже шедевральна... Такого я давно не видела).
Половину серии они заняли несущественными деталями и "повседневностью", была даже мысль, что сценаристы забыли, что это финал.
Из хорошего разве что традиционная песня в начале, эффектное появление Дина с крыльями, да его смена имиджа.

+6

Elivrin написал 29 мая 2018, 2:39 #

что за спецэффекты крутецкие индийские кинорежиссеры нервно курят в сторонке

+7

landsberg написала 29 мая 2018, 11:06 #

Дин в финале напомнил острых козырьков

+6

Ctixia написала 31 мая 2018, 21:48 #

@landsberg: О да, вылитые.
Дин Винчестер (зачеркнуто) Михаил приехал в Бирмингем.))

+11

Desving написал 30 мая 2018, 8:43 #

Какая же нелепая серия

+4

EdgaR_29 написал 30 мая 2018, 14:35 #

Могу сказать одно:Серия просто офигенна А вот постановщик последнего боя Конченный Идиот Кто вообще его нанял

+1

sebasharman написала 31 мая 2018, 13:38 #

я не могу, почему винчестеры такие тупые? они догадались, что к ним ломится михаил, и вместо того, чтобы найти какое-то оружие против архангелов на своем складе, они стоят и ждут, а потом начинают стрелять по нему совершенно безвредными пулями?? и как они дожили вообще до 14 сезона

+10

Ctixia написала 31 мая 2018, 21:49 #

@sebasharman: меня еще умилило, как они стояли, пока он ломился. Ну то есть даже эти бесполезные пушки не достали. Потянулись за ними только когда дверь была взломана. Милота.)

+5

id66866909 написал 7 июн 2018, 2:33 #

@Ctixia: дык пушки всё равно бесполезны, а достали - это просто привычка. :D

-4

sebasharman написала 31 мая 2018, 13:38 #

ну и люцифера так быстро слили, мда уж :<

+2

Vikki написала 1 июн 2018, 13:11 #

Такая бональная туфта. Серия ужасная. Надеюсь сериал закроют. Смотришь только по инерции.

-3

id66866909 написал 7 июн 2018, 2:33 #

@Vikki: такие банальные комментарии...

-4

Velldanas написал 1 июн 2018, 22:21 #

Бедненькие в комментариях, по инерции смотрят. Давятся, утибожечки.
Ахахахахахахахах...

-9

limitlesshpreal написал 1 июн 2018, 23:17 #

"Битва" с Люцифером была просто ужасной. Слить сатану буквально за несколько секунд? Ну да, ну да, вот это логика, вот это всемогущие Винчестеры и компания.
Первые сезоны сериала правда были интересными, но потом сюжет буквально из пальца высасывать начали, в следствие чего сериал слился и стал не таким уж интересным, зачастую даже тошнотворным и абсурдным. Давно пора эту "лавочку" прикрыть. Не в обиду фанатам.

+1

id306786219 написала 2 июн 2018, 21:07 #

Что. Это. Было???
Джек мог слить и Михаила и Люцифера
Предсказуемо было, что Дин вспомнит, что он сосуд Михаила и даст добро и ещё более предсказуемо, что Михаил займёт тело полностью
А битва... вообще эпик...
НЕТ СЛОВ ОДНО НЕДОПОНИМАНИЕ

+2

Алёнка1990 написала 2 июн 2018, 22:39 #

Ох, товарищи.....
Люблю Сверхов. Без ума от Падалеки. Не брошу смотреть, даже если 14 сезон не будет последним (причём под «смотреть» я подразумеваю также и пересматривать). Но! Лично для меня - этот сезон был саааааамым слабым. Выскажу своё видение, тапками и минусами сильно не кидайтесь.
Итак, что мы имеем? Изначально я думала, что весь этот сезон будет посвящён Нифилиму, который будет расти, познавать мир и развивать свои силы. На деле - Джека показали наверно в сериях 10 из 23! Это стало для меня одним из главных минусов сезона - слишком уж много проходящих серий (как там по научному? Филлеры?).
Едем дальше. Персонажи в этом сезоне ну оооочень слабые. Начиная от братьев (одного тупо убили вампиры, другой сказал «Здрасте» архангелу) и заканчивая Люсей, который ну воообще не Люся в этот раз. Нет, ну серьезно, никакого развития. Больше деградация уже пошла.
Плюс поставлю этому сезону лишь за возвращение (хоть и недолгое) на экран любимых персов - Чарли, Кевин, Гавриил, Бобби. За счёт них, пожалуй, и смотрелось с удовольствием.
Поддержу тех, кто заметил огромное количество ляпов и несостыковок. Вам отдельное спасибо - о многом я уже подзабыла. (особенно отмечу комментатора, который упомянул первое появление Каса-сразу захотелось пересмотреть этот момент).
Итог: сезон даже на троечку не дотягивает. Очень надеюсь, что 14 будет последним. Уж лучше пересматривать 100500 раз шедевр, чем смотреть новый никому неинтересный бред.
Всем добра ✌🏼

+6

id66866909 написал 7 июн 2018, 2:35 #

@Алёнка1990: ну дык и пересматривайте, кто вам мешает?

А кому новые сезоны доставляют - те будут продолжать смотреть сериал.
Все в плюсах.

Ну что за эгоизм "мне не нравится закрывайте сериал он говно"?

-10

ForkSprout написал 3 июн 2018, 17:25 #

Многие пишут про не состыковки сюжета и прочее...
Напомню, что батя братиков всё ещё в Аду, их сводный брат в клетке с true Михаилом, дедушек они\из-за них вальнули.
Семья - это главное, Сэмми!!!1!

+4

Adrinalina написала 4 июн 2018, 18:10 #

Я люблю сверхов) Скомканный сезон "на коленке" получился, но нам подарили потрясающую серию со скубиду! :D И финал снимали тоже видимо на коленке и косячных тросах))) или реально они просто стебут уже) я так посмеялась над этой "эпичной" битвой двух сверхсуществ)
А Дин конечно красавчик, но пусть лучше снимет эту кепку) Не знаю что там будет дальше, но я из-за парней и юмора смотрю)

+5

id66866909 написал 7 июн 2018, 2:36 #

Бтв, уверен, что следующий сезон будет не про Михаила.

Мы-то помним, что когда Каса возвращали, там было Нечто? Думаю, это и будет следующим противником.
Ну и, будет возрождение Люцифера, уверен в этом.

-6

nara_takero написала 8 июн 2018, 2:57 #

Вообще ничего не хотела писать, тут и без меня уже все очень правильно высказали и подметили, но...

Щас чисто случайно включила 2 серию 1 сезона, попала на момент, где Сэм стоит с цветами у могилы Джесс. Аж подпрыгнула, когда из-под земли рука появилась. Испугалась, потому что не ожидала такого.
И вот это заставило задуматься, что последние сезоны обмельчали не только по сюжету (что самое главное), но и по подаче в целом, по вот таким страшным моментам, по качеству съемки, по игре актеров (прости, Джаред) - да по всем параметрам! Сидишь как будто какое-то телешоу на фоне играет, а не мистика-драма-далее-по-списку. Так невыносимо грустно стало...а ведь я еще подростком начинала смотреть этот сериал, и сколько восторга было! Пересматривать первые сезоны в третий раз как-то не круто, но видимо ради успокоения души - придется.

+12

Persephythys написал 9 июн 2018, 22:45 #

Последняя схватка, как ее тут окрестили "битва под потолком" мне напомнила Болливудские экшн-фильмы - не хватало только соответствующего музыкального сопровождения и густой растительности у ее участников.
Честное слово, уж лучше бы показали банальный махач, который мне у небесных созданий был непонятен с 4 сезона.
А так - даже слоу-мо из финальной серии, прости господи, "Люцифера", и то качественнее смотрелся. Хотя то дерьмище прикрыли, а у СЕ конца и края не видно.

Марка Пеллегрино слили. Хотя, кто знает, может вернется: в этом сериале по-настоящему и с концами умерла только одна Смерть, по ходу...

+4

Slimov написал 10 июн 2018, 22:50 #

Боже эта концовка в виде приближающегося стоп кадра, я такого пиздеца в сериалах лет 20 уже не видел : (

+7

Erza написала 14 июн 2018, 19:10 #

По сравнение с предыдущим сезоном и даже с прошлой серией, эта серия очень слабая и нудная.

Люцифера слили как какого-то второсортного злодея. Его вернули, что бы слить. Лучше бы опять в клетку посадили.

А я думала, что бредовее смерти Смерти никого убить не смогут...

+2

svidv написала 16 июн 2018, 18:09 #

Остановитесь

+12

ukardesu написала 24 июн 2018, 22:28 #

Битва Михаила с Люцифером какая-то стрёмная вышла, тупо по морде настучали, а уж полёт... Копперфилд летает правдоподобнее без спецэффектов.
Впрочем, я не фанат Люси, пусть лучше теперь с МихоДином разбираются. Как всегда брат будет спасать брата.

Если честно, думала, что сезон закончится рухнувшими небесами. А тут... Дальше будут "Острые козырьки"?

+3

snabdy0 написал 25 июн 2018, 23:50 #

Жаловаться на сюжет уже надоело, все равно же смотреть буду.
А вот эти полеты во время битвы конечно нечто.
Надеюсь конец сериала будет достойным, когда бы он ни был

+5

Andrey_Bar написал 27 июн 2018, 23:32 #

Пора на покой сериальчику, надеюсь 14-ый сезон будет последним. А то это уже невозможно смотреть без фейспалма.

+4

LadyForest написала 28 июн 2018, 12:11 #

Ко всему сказанному добавила бы буквально ноль реакции Мэри на "воскрешение" Кетча. У них даже ни одной совместной сцены, ни диалога, ни взгляда. Там же было столько между ними в прошлом сезоне и что? "А Кетч вернулся? Ну и ладно". Обидненько.

+5

Persephythys написал 28 июн 2018, 22:41 #

@LadyForest:
Мне кажется, с каждым новым сезоном герои сами все меньше и меньше удивляются смертям/воскрешениям друг-друга.

+1

veendumus написала 4 июл 2018, 4:07 #

извините, что не про концовку, но...

-- Ты в меня стрелял!
-- Просто чтобы привлечь твое внимание.

:D

+10

Овечка-Долли написала 4 июл 2018, 19:59 #

Один из самых смешных финалов сезона. Спец. эффекты в воздухе - "лучшие". В целом, смотрю сериал как нечто легкое, развлекающее, имеющее своей оригинальный узнаваемый стиль и образ. За закрытие особо не ратую.
Очень понравился образ Михаила. Это было классно.

+2

Vampirushaa написал 7 июл 2018, 10:57 #

ГЕНИАЛЬНАЯ КОНЦОВКА!! Хочу новый сезон СРОЧНО!
Если выбирать между Люцифером и Михаилом, то уж лучше Люся будет на месте главного злодея

-2

MaMakaroVa56 написала 13 июл 2018, 19:49 #

Сцена в воздухе определенно "лучшая")

vk475658 написал 14 июл 2018, 8:38 #

Ебать тут хуйня творится

-4

vk475658 написал 14 июл 2018, 8:40 #

Мне кажется они хотят переплюнуть Наруто по количеству серий

+5

Celesgosa написала 14 июл 2018, 23:38 #

@vk475658: открою секретное знание.
Наруто - не самое длинное аниме.

К примеру, в Doraemon более полутора тысяч серий.
А в Sazae-san вообще более 7000 эпизодов.

PossiblePsycho написала 17 июл 2018, 6:11 #

Как-то неубедительно Майкл/Дин косплеит Томми Шелби. Кстати о других (хороших) сериалах: во время просмотра топорнейшего махача в концовке как-то подумалось о "Легионе" - ну можно же при наличия желания (и таланта) даже для малого экрана битву двух прокачанных сверхъестественных существ снять оригинально и эффектно.

+1

Alexies написала 18 июл 2018, 0:41 #

Что за левитация глупая....

+3

full_fusion написала 22 июл 2018, 1:32 #

ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР! а не финал. После любимой всеми песни в начале ничего хорошего на экране не было.
А у сценаристов сего сериала работа мечты: пишут хуйню, вообще не парятся, ибо люди все равно будут смотреть (и возмущаться, и все равно смотреть). Позор им!!!

+1

Celesgosa написала 23 июл 2018, 2:00 #

@full_fusion: в принципе, сверхи уже поднимались после слабых сезонов. Вполне возможно, что сценаристы напишут что-нибудь интересное для нового сезона.

ДмитрийБыченков написал 23 июл 2018, 19:24 #

Надо было чтобы Люцифер в Сэма вселился и в следующем сезоне Дин и Сэм бились друг против друга (сезон желательно еще короткий серий 13 максимум) и в финале они убивают друг друга и под всеми любимую песню финальной серии нам бы прокрутили самые яркие моменты за все сезоны и все - финал этой эпопеи)

+8

Celesgosa написала 23 июл 2018, 19:54 #

@ДмитрийБыченков: там вроде 20 серий будет.

masiasker написал 1 авг 2018, 3:41 #

@ДмитрийБыченков: вообще норм идею написал. А я думал просто, что Джек в конце останется и будет самый сильный, самый главный и конец сериала... Конец... Конечно!))

+4

masiasker написал 1 авг 2018, 3:38 #

Омг... Эти умопомрачительные полеты в битве со спецэффектами, на зарисованых веревках... Такого сверхдикого фэйспалма я уже давно не ловил на сверхах. Это подумать только, что авторам даже не стыдно такое показывать людям. Это же неуважение к аудитории смотрящей этот сериал столько сезонов.

+4

Celesgosa написала 1 авг 2018, 11:12 #

@masiasker: у них же сменился насколько я помню постановщик трюков. Отсюда и такая жесть...

+1

1-2-3-4-5 написала 2 авг 2018, 8:09 #

Не пойму, почему мне понравилось. Недавно говорила, что пора прощаться с братьями, возможно, так и есть, но это была неплохая серия. *идёт разбираться, чем порадовал конец 13ого сезона*

Alessandros написал 5 авг 2018, 3:45 #

Борт с сценаристами супернатуралов и телеканала сидаб терпит крушение над водами логики и сюжета в течение 365 000 серий. Съемочная группа отважно борется за распилы бюджета сидаба.
Действующие лица: неунывающий и мужественный режиссер
изобретательный и нелогичный сценарист
несимпатичная жируха фанатка
а также фансервис в роли фансервиса
Пиздец. Во что они скатили.

+1

AlexsisWin написала 19 авг 2018, 3:12 #

Я согласна, что серия вышла мягко говоря не очень, но хейтить весь сезон не надо. Это уже в привычку входит у людей под каждым новым сезоном писать, а том что всё п***ец Сверхам и ныть, что всё надо было заканчивать на пятом. Если бы он закончился на пятом, то столько охренительный серий и сезонов не было бы. Ок, да сериал не идеальный как был раньше, но всё равно я его люблю как и многие.

+5

Fillinov написал 19 авг 2018, 11:32 #

спецэффекты хрень ,худшая серия сезона,эту серию надо на нтв

+3

Нелюдь написал 27 авг 2018, 7:36 #

Вспоминаются времена начальных сезонов... когда были только монстеры, рок и импала... Хорошие были времена...

+12

DmiTLeX написал 27 авг 2018, 15:05 #

А что случилась с той лучницей, которая зайцем пришла из другого мира, убийцей девки медиума? Почему то все про нее дружно забыли.

+1

Persephythys написал 13 сен 2018, 11:37 #

@DmiTLeX:
Никто про нее забыл, эта серия была вводной для спин-оффа "Wayward sisters" - который планировался, но всем было настолько до свечки, что сериал не состоялся.

+1

Prun_ik написал 24 сен 2018, 11:29 #

Но вроде спин офф закончат в какой-то серии сверхов.

Oliverell22 написала 29 авг 2018, 1:27 #

Как бы там ни было, в последнем кадре Дин невероятно красив)))

+4

mad1van написал 10 сен 2018, 19:23 #

И в очередной раз братья наступают на те же грабли.

ARMANI9190 написал 20 сен 2018, 17:04 #

Чтобы они там не отсняли и не напридумывали я все равно буду смотреть. Это сериал моего детства, я еще диски покупал с сезонами, я смотрел его по РЕН-ТВ, я помню перевод где говорили ОЧЕШУЕННО! Так что я обеими руками за продолжение, пусть они стареют вместе со мной. Смотрел и буду, а на бред творящийся я смотрю с улыбкой)) Все равно интересно, что же там дальше произойдет и какую шмаль курят создатели? Видимо каждый сезон - проба нового наркотика перед написанием сценария.

+9

t830x написал 25 сен 2018, 23:28 #

@ARMANI9190: я сейчас за 2 месяца 2 недели осилил все 13 сезонов и в озвучке Lostfilm Дин так же говорит ОЧЕШУЕННО! Сперва в озвучке РЕН-ТВ потом с 7 сезона в озвучке Lostfilm

+4

vk728323 написал 21 сен 2018, 19:51 #

Показать комментарий

ubermensch1844 написала 26 сен 2018, 0:20 #

Похоже этот сериал и правда никогда не кончится -_-

vk509627 написала 29 сен 2018, 10:18 #

Сверхъестественное это больше,чем сериал,это семья

+6

selton80 написала 1 окт 2018, 5:45 #

Мой любимый сериал. Пусть местами дичь, повторы, но все равно пусть будет долгим. Кому не нравится - переключите...

+2

loginloyso написал 12 окт 2018, 14:53 #

Они убили Люцифера!
Сволочи!

+3

Persephythys написал 13 окт 2018, 0:02 #

@loginloyso: не факт...

+2

loginloyso написал 13 окт 2018, 0:09 #

@Persephythys: хочется надеяться, что не факт, да)

+3

vk525811 написала 17 окт 2018, 22:26 #

Делаем ставки-когда вернётся Люся?

+1

id20026503 написала 22 окт 2018, 0:45 #

@vk525811: Если вернется Люцифер, то пусть вернется и Кроули,по харизме он не уступает ему.

+2

Touches написала 28 окт 2018, 16:58 #

Финал никакой. Ожидала намного интересней. Пл сути от чего шли, к тому и пришли.

+2

ckpinka написала 10 ноя 2018, 23:39 #

Показать комментарий

SevaWolf написал 12 дек 2018, 22:32 #

Это прям не сезон а какая-то гей-драмма. Два отца-гея борются за опеку над приемным сыном с его биологическим отцом-одиночкой (отморозком и бывшим зеком), но в конце концов появляется чернокожий брат биологического отца и входит в одного из отцов-геев, после чего этот отец-гей жестоко убивает биологического отца своего приемного сына, после чего сбегает с тем самым чернокожим, который вошел в него, оставив приемного сына одного со вторым приемным папочкой. XD

-3

id20026503 написала 13 дек 2018, 16:00 #

@SevaWolf: По моему Вы пересмотрели гей порно, раз у Вас такие ассоциации.

+1