Реклама
Пространство — s03e02 — IFF

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.608
MyShows
(1 613)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 18.04.201819.04.2018 05:00
Всего просмотров: 15 96041.76%
s02e11 - Here There Be Dragons
s02e12 - The Monster and the Rocket
s02e13 - Caliban's War
s03e01 - Fight or Flight
s03e02 - IFF
s03e03 - Assured Destruction
s03e04 - Reload
s03e05 - Triple Point
s03e06 - Immolation

Обсуждение 2 серии 3 сезона
Обсуждение серии
105

Cassie_Hack
Cassie_Hack
19 апр. 2018, 15:42 #
Эх, Рэд теперь блондинка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
matthewpoletin
matthewpoletin
19 апр. 2018, 17:49 #
@Cassie_Hack: актриса, играющая Ану?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Cassie_Hack
Cassie_Hack
19 апр. 2018, 17:58 #
@matthewpoletin: ага. По книгам она рыжая, за что и получила прозвище Рэд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
alavitka
alavitka
19 апр. 2018, 19:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
Cassie_Hack
Cassie_Hack
19 апр. 2018, 19:32 #
@alavitka: вполне. Только они не на Земле жили, но пришлось вернуться ради ребенка (по книге она была младше), чтобы у неё нормально развились кости и мышцы, чтобы у неё в будущем был больший выбор мест для жизни)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Manul_v_trube
Manul_v_trube
21 апр. 2018, 21:20 #
@Cassie_Hack: ой надо же. а мне очень понравился выбор актрисы, я как-то даже забыла, что по книге она рыжая.
вообще сериальная Анна явно предысторией отличается от книжной, и появилась слишком рано. интересно, что будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Cassie_Hack
Cassie_Hack
21 апр. 2018, 23:34 #
@Manul_v_trube: видимо, раз Анна появилась так рано, то стоит ждать появления Клариссы, если, конечно, её вообще будут вводить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Korieversson
Korieversson
22 апр. 2018, 00:16 #
@Manul_v_trube: Ее, похоже, ввели как и Авасаралу, раньше срока - чтобы появились связки между сезонами. В книгах то совсем большой разрыв, сразу много других персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Manul_v_trube
Manul_v_trube
26 апр. 2018, 03:55 #
@Cassie_Hack: не представляю, как можно будет обойтись без Клариссы. думаю, что ее будет играть та же актриса, что и Жюли. по книге они не близнецы, но настолько похожи, что их многие путают. так что ждем, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
alavitka
alavitka
19 апр. 2018, 19:13 #
Офигенная серия! Я так испереживалась.

Лицо Холдена в конце бесценно. Думаю, в этот момент он понял, что зря дёргался, теша себя мыслью, что сможет отсидеться в какой-то тихой норе =))
В смысле "от судьбы не уйдёшь".

Сцена с открывшимся во время боя шкафчиком сильная. Вот необязательно же нарушать все законы физики, чтобы захватывало дух от манёвров в космосе? Хотя насчёт самого боя я не уверена - Холден что-то такое крутое задумал, а Алекс провернул, что я даже не берусь начинать анализировать это на физическом уровне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
alavitka
alavitka
19 апр. 2018, 19:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-64
Laraen
Laraen
21 апр. 2018, 16:47 #
@alavitka: "Любители доброго-вечного" написали книги, по которым снимается сериал. В Экспансии показано, что люди хоть и по-прежнему несовершенны, но мир не стоит на месте. Например, больше не принято лезть к другим людям в постель. Семьи Холдена, Анны, Мичио Па и многие другие тому пример.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Cassie_Hack
Cassie_Hack
21 апр. 2018, 23:40 #
@Laraen: у них теперь люди делятся не по расам, гендеру и сексуальным предпочтениям, а по тому, кто где родился (Земля, Марс или Белт). И вот тут уже много предвзятости, натянутых отношений, косых взглядов и осуждений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Laraen
Laraen
22 апр. 2018, 00:15 #
@Cassie_Hack: Человечеству только дай новый повод для разногласий, даже спустя столетия. Но приятно, что авторы показывают тех, кто двигает общество вперед.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
alavitka
alavitka
22 апр. 2018, 06:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-53
Citokos
Citokos
09 мая 2022, 14:57 #
@Cassie_Hack: Согласно канону. ЦитатО:

///Вне гравитационного колодца все воспринимали Амоса как землянина. Но на самом деле – хотя это вряд ли имело значение – Амос был балтиморцем. Все, что он знал о планете за пределами родного города, уместилось бы на носовом платке – всего десяток бедных кварталов Боготы, по которым он прошел от вокзала до лунного челнока.///
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Cassie_Hack
Cassie_Hack
19 апр. 2018, 19:43 #
@alavitka: вообще сцена была немного странной. В книгах делается акцент на том, что белтеры всегда проверяют замки и фиксацию всех предметов чуть ли не по три раза. Это часть их натуры, привычка необходимая для выживания и выработанная в среде их обитания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
AEE
AEE
19 апр. 2018, 21:18 #
@Cassie_Hack: эта сцена - типичное клише: когда показали этот не до конца доведенный фиксатор, сразу стало понятно, что во время маневров эта полка откроется, из-за чего у героев возникнут проблемы, но они обязательно благополучно их решат. Что и произошло. Смотреть было не интересно, этот кусок смело можно было выкинуть и заменить чем-то более интересным, ведь он вообще ни на что никак не влияет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
cavis
cavis
20 апр. 2018, 11:14 #
@AEE: не соглашусь, этот эпизод с инструментами делает скучный, по сути, бой более динамичным. Что в бою произошло? выпустили торпеды, часть сбила, часть охраняла. Выпустили еще и сбили. Потом выпустили третью партию, которая создала большие помехи. Пролетели через них и уничтожили двигатели. Всё, весь бой. И он достаточно натуральный, поэтому скучный. Поробуйте пересмотреть бой без инструментов, имхо, эпизод стоит на своем месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
id206780409
id206780409
21 апр. 2018, 20:44 #
@AEE: поддержу, тоже выбесило это клише. Схалтурили немного сценаристы, можно было по-другому бой приукрасить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
ozark
ozark
PRO
23 апр. 2018, 10:45 #
@cavis: Так вместо самого боя и была унылая сцена с инструментами(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
AEE
AEE
25 апр. 2018, 02:22 #
@cavis: Как именно они собираются выиграть бой и что делать - я не знал, зато вся ситуация с открывшимся шкафчиком была понятна еще до того, как он открылся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Гамулятор
Гамулятор
07 авг. 2018, 06:12 #
@cavis: Вообще-то бой как раз был интересный. Меня бесило то, что его постоянно прерывают, но видимо это делалось для нагнетания напряжения. Сама по себе тактическая задумка интересная и ее воплощение тоже можно было сделать интересным, но видимо создатели пытаются экономить бюджет при помощи более простых сцен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Phantom63
Phantom63
20 апр. 2018, 21:12 #
@alavitka: с точки зрения физики они ослепили сенсоры, вынырнули из радиоактивного облака и дали залп в борт с близкого расстояния. Если учесть что и по книге и по фильмам корабли Марса технически превосходят корабли Земли, то всё как надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
alavitka
alavitka
21 апр. 2018, 03:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
a_l_amirovna
a_l_amirovna
21 апр. 2018, 22:47 #
@alavitka: наверное тяжело смотреть фильмы, когда везде ищешь соблюдение каких-то законов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
alavitka
alavitka
22 апр. 2018, 06:06 #
@a_l_amirovna: Так это же "Экспансия", блин! Один-единственный сериал, их соблюдающий! Я ЗНАЮ, что они о них думали, поэтому и ищу объяснение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
AEE
AEE
25 апр. 2018, 02:44 #
@alavitka: в этом и прелесть космоса: можно отключить двигатель и лететь дальше по инерции, при этом разворачивая корпус как хочешь, хоть задом наперед(таким образом посадка на хвост врагу уже не так хорошо работает как в обычном воздушном бое, ибо враг может развернуть свой корабль лбом к тебе и выдать на полную).

Перегрузке же там не откуда возникнуть: они не поворачивали, не ускорялись и не замедлялись, они просто повернули корпусом двигаясь при этом по инерции в том же направлении с той же скоростью. Такие же перегрузки как при повороте корпусом стоя не месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
alavitka
alavitka
05 мая 2018, 05:55 #
@AEE: Ааа! Дошло. Спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
halfling
halfling
02 июля 2021, 12:18 #
@AEE: "они не поворачивали" + "они просто повернули" = ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
fb815919
fb815919
21 апр. 2018, 09:13 #
@alavitka: Вообще-то, с точки зрения физики здесь не вижу ничего правдоподобного. Скорее это имитация воздушного боя, а конфликт - имитация эпохи колониализма. В космосе нельзя "пролететь по-инерции и остановиться". И еще, думаю, не надо "в космосе" сжигать топливо для поддержки движения. Предмет к космосе получает импульс и дальше с одной скоростью летит бесконечно (вместе с содержимым, изнутри для наблюдателя в состоянии покоя), пока на него не повлияет другая сила, например гравитации планет или звезд или двигатели меняющие импульс. Здесь все только и делают что ускоряются куда-то Тормозить потом запарятся :). И это будет такая же перегрузка. Впрочем, так ускоряться они наверное, не знаю, из солнечной системы вынесутся и никто их не остановит. Звуков проносящихся мимо кораблей тоже нет в космосе. Там вообще все не так, наверное :) Еще эти виляющие трассирующие стрелы, ни дать ни вмять битва над Атлантикой во вторую мировую, в том стиле. Не говорю что это все плохо, но физикой это не назвал бы, если без подмены именно космос, а серию интересно было посмотреть. Пусть астрофизики возразят, я не они, если что :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Nathanson
Nathanson
21 апр. 2018, 20:30 #
@fb815919: Там была погоня, маленький корабль пытался удрать от большого "крейсера", соответственно оба постоянно двигались с ускорением. Исход погони зависел только от того, у кого больше ускорение. Да, наверняка там они за время погони вышли на траектории прочь из солнечной системы, но чтобы реально покинуть солнечную систему, им вполне могло понадобиться несколько месяцев полета по такой траектории потому что солнечная система по сравнению с их кораблями - исполинских размеров.

А после завершения всех этих боев и погонь, они спокойно разворачивают корабли куда надо и возвращаются на орбиту вокруг Солнца.

К самому бою я сильно не присматривался, но вроде бы ничего вопиющего не заметил. По-моему нормально выглядело с точки зрения ускорений и дрейфования. У них есть торпеты, которые являются отдельными ракетами, меняющими свой курс так, чтобы попасть в цель.

Уж если к чему и следует придираться в Экспансии, так это к тому, как например на Ио люди ходят спокойной "земной" подходкой, и это при том, что там гравитация почти как на Луне (0,18g). Наверное тут замешан маленький бюджет и все такое, но это выглядит совершенно ужасно с точки зрения физики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
sigod
sigod
22 апр. 2018, 00:03 #
@fb815919: Вынужден констатировать, что вы плохо знаете физику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
fb815919
fb815919
22 апр. 2018, 02:03 #
@sigod: Вообще-то я сказал сдержанно и скромно, чтоб никого не обижать. Если у Вас есть возражения, давайте их сюда. С чем в моем сообщении Вы не согласны?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
fb815919
fb815919
22 апр. 2018, 02:12 #
@Nathanson: Если бы дело было в одной погоне конкретной. В «Пространстве» постоянно, много раз, персонажей уносит от кораблей. Более менее объяснить это можно только тем, что корабли постоянно в каком-то невероятном разгоне. Ко всему, получив такой импульс, потом нужен аналогичный для торможения, чтоб погасить этот импульс. В предыдущей серии марсианку сносило с поверхности корабля, хотя они тогда никуда не разгонялись, насколько я помню. А сносило так, что ускорение должно было быть невероятным. При этом внутри корабля все было в состоянии покоя. Это что такое вообще? Эх, друзья, не хотелось никого огорчать, но давайте будем немного честнее. Понятно что всем, наверное, нравится, но здесь хвалить физику неуместно. Ладно, наставьте мне еще минусов и смотрите так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
fb815919
fb815919
22 апр. 2018, 02:38 #
@Nathanson: И что Вы называете "разворачивать корабли" в космосе? Им надо будет погасить прежний импульс (если в тот же срок, тогда те же перегрузки) и дать кораблю другой, в нужном направлении. Еще, наверное, гравитация планет может быть использована вспомогательной силой, если близко подойти, можно не гася часть импульса повернуть по орбите. Но,кажется это уже не про "Пространство" , а, скажем, про "Марсианина" вот там с физикой действительно все в порядке, если совсем не придираться, наверное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
fb815919
fb815919
22 апр. 2018, 02:46 #
@Nathanson: Насчет торпед Вы возможно правы, не присматривался, эту претензию можно снять, но она не главная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Nathanson
Nathanson
22 апр. 2018, 03:04 #
@fb815919: "Разворачивать" - это после того как разогнался на траекторию убегания из солнечной системы, разворачиваешься в ретроградное положение относительно направления своего движения и тормозишь относительно Солнца для выхода обратно на его орбиту.

Я могу Экспансию критиковать часами, но уж чего-чего, а проблем с марсианкой, бегающей по кораблю в первом эпизоде, особо не было. Вы точно совсем невнимательно смотрели.
Корабль там двигался под большим ускорением, видимо, 1g. Это четко показано и потому все спокойно ходили внутри этого корабля как по Земле. Почему мне и показалась абсолютно идиотской идея в таких условиях вылазить наружу и карабкаться по кораблю. Ее постоянно сносило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
fb815919
fb815919
22 апр. 2018, 03:09 #
@Nathanson: Могу допустить, что на шлюпке нет искусственной гравитации и отсюда перегрузки именно на шлюпке. Видите, помогаю любителям сериала свести концы с концами. Хотя искусственная гравитация та еще тема. И это не снимает основных претензий. Почему марсианку сносило с корабля, если он не ускорялся, и куда все эти ускорения. Набранный импульс потом гасить придется, пусть неделю или несколько часов, но те же затраты. Смотрелось бы нормально в земных условиях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
fb815919
fb815919
22 апр. 2018, 03:33 #
@Nathanson: Вы правы, они ускорялись в сцене с марсианкой, сейчас глянул тот момент. Но все равно странные эти постоянные ускорения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
kamikaze
kamikaze
22 апр. 2018, 04:35 #
@fb815919: как же хреново критиковать физику в сериале(что само по себе глупо), ещё и не разбираясь нифига, да?
Вообще-то остановиться можно, просто нужно выбрать точку отсчета. Например корабль может быть в покое относительно другого корабля, для наблюдателя на любом из кораблей уравнивание скоростей будет выглядеть как остановка. Естественно например относительно Солнца оба корабля будут продолжать двигаться. Ну это так, на пальцах.
Да, здесь все ускоряются постоянно, так как одна из аксиом данного сериала и серии книг - двигатель Эпштейна, который развивает приличную тягу при очень малом расходе топлива. Потому собственно постоянно и ускоряются, половину пути ускоряются по направлению к цели, другую половину в обратную сторону. Это конечно же упрощение, отбросив орбитальную механику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
fb815919
fb815919
22 апр. 2018, 05:35 #
@kamikaze: Вот это Ваше "не разбираясь нифига" это про меня Вы или себя? Наверное все-таки про меня :)) Два корабля с одинаковым и однонаправленным импульсом, естественно будут относительно друг друга в состоянии покоя, кто с этим спорит. Речь шла про ускорение. И я не поднимал вопрос физики в сериале. Лично я по физике не сужу. Но, этот сериал, знаю, хвалили за физику и правдоподнобсть ситуаций в других аспектах, так вот этого всего здесь не вижу, поэтому ответил на замечание о физике. Очень внимательно я его не смотрел, это правда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
alavitka
alavitka
22 апр. 2018, 06:20 #
@fb815919: Спасибо, объяснили! А я-то не знала, как двигаются корабли в космосе! Пипец. Кажется, это вы обсмотрелись недофантастики и плохо вспомнили, что в школе учили. Я-то как раз к предыдущим сезонам освежила знания. Вы удивитесь, но даже сейчас в теории полётов людей к соседним планетам принята эта вот схема теоретически - лететь с постоянным ускорением, чтобы не в невесомости - половину пути разгоняемся, половину - тормозим. В прошлом сезоне Роси подлетал к Тихо движком вперёд не заметили? Вот так он и тормозил. И это тут показано! Никакой искусственной гравитации и антинаучных "гасителей инерции", вездесущих на СайФае в Экспансии нет! И этим она заслужила уважение людей, которые в этом что-то понимают (а я их читаю и мотаю на ус).

Далее, по поводу отрыва объектов у меня была претензия в 1-м что ли сезоне, когда в космос улетела отвёртка, но здесь, в отличие от той ситуации, они таки движутся с ускорением. В ветке то ли 1 то ли 2 эпизода обсуждения на Лостфильме знающие люди пояснили, почему Бобби снесло: когда корабль движется с ускорением, она получает то же ускорение, только пока стоит на нём. При отрыве магнитных захватов, её скорость остаётся прежней, а корабль продолжает ускоряться, и она типа "падает" с такой скоростью, с какой ускоряется корабль (если это 1g, то как будто на Земле с высоты). По той же причине съехала яхта Жюли, когда открепилась от "Гуань Инь" - в секунду между отстыковкой и включением двигателей. И это потрудились показать! А вы тут пальцем в носу ковыряете и критикуете то, в чём сами не разобрались, да ещё поучаете азбуке тех, кто пытается решить задачку для 3-го класса астрофизики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
alavitka
alavitka
22 апр. 2018, 06:22 #
@fb815919: В первом сезоне "Экспансии" какой-то тип участвовал в гонках - когда Миллер пришёл в некий притон кого-то искать, и все смотрели видео-стрим этой гонки (он ещё погиб в прямом эфире). Тот чувак вообще без движков "гнал", исключительно за счёт гравитационных манёвров. Так что тут это тоже есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
MoldonDS
MoldonDS
24 апр. 2018, 02:05 #
@fb815919: сюрприз: в Эспансии нет искусственной гравитации, они ходят по кораблю как при нормальном притяжении, потому что двигаются постоянно с ускорением в 1g (ускоряются или тормозят). Невесомость в кораблях нам показывают как раз тогда, когда они никуда не ускоряются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
fb815919
fb815919
24 апр. 2018, 17:35 #
@MoldonDS: Экие хитроумные :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
fb815919
fb815919
24 апр. 2018, 17:44 #
@MoldonDS: Спасибо за информацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
alavitka
alavitka
05 мая 2018, 05:57 #
@MoldonDS: Не факт, что 1g, тем более астероидяне к нему не приспособлены (впоминаем пытку тяжестью в начале 1-го сезона) и марсиане тоже не особо (вспоминаем прибытие делегации в середине 2-го). В текущих теориях и судя по всему в сериале, используется 0,3G
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
porco
porco
07 мая 2018, 00:39 #
@alavitka: собственно, полеты с постоянным ускорением это не только и не столько ради удобства экипажа, привыкшего к земной гравитации, а способ достичь скоростей, при которых межпланетные полеты имеют смысл. Иначе они три сезона от Марса к Ганнимеду летели и не долетели бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
09 мая 2018, 03:16 #
@porco: Ради скоростей имеет смысл давать как побольше постоянное ускорение (что и случилось с Эпштейном). И потом - ведь придётся же тормозить всё равно! Так что какую скорость ни набери, всё равно полпути тормозить, а значит будет тем быстрее, чем больше ускорение всё равно, а тут минималочка. Наверное, всё-таки потому что это ради людей, а их безопасность при перелёте нельзя игнорировать. Только в бою у них большие ускорения. Причём нужна жидкость антиперегрузочная. На боевом корабле она точно есть, на грузовом - тоже возможно, хотя нам не показали, а на пассажирских как раз вряд ли на всех найдутся такие кресла! Так что им никак нельзя большие перегрузки давать, как ни спеши.

Вспоминается рассказ "Дознание пилота Пиркса" Лемовский. Впрочем, был и фильм такой советский с Банионисом, не не помню, не переврали ли они суть. Короче там для спасения корабля надо было дать ускорение, при котором люди не выжили бы, а в экспериментальной команде было неопределённое количество человекоподобных андроидов. И вот один из них снял предохранитель вроде бы (хотел доказать преводсходство своего вида), но другой их спас (т.к. хотел остаться не серийным, а уникальным существом). Как-то так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
porco
porco
09 мая 2018, 04:48 #
@alavitka: не вижу как это противоречит моему тезису.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Citokos
Citokos
09 мая 2022, 15:03 #
@fb815919: Космос велик. Огромные расстояния. Для преодоления огромных расстояний есть фантастический двигатель Эбштейна. Но и скорости огромные.

Хорошо. Разгоняемся до огромных скоростей на комфортной для экипажа ускорении 1g или 0.3g. Хорошо. Для Солнечной системы хватит. А до звёзд всё равно надо лететь поколениями.

Космос велик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
poweredByLIM
poweredByLIM
20 окт. 2021, 10:04 #
@alavitka: я не понял только куда делись их магические магнитные ботинки, в сцене со спасением ботаника они б очень помогли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Pushkin87
Pushkin87
19 апр. 2018, 22:14 #
Наконец-то Авасарала лично познакомится с Холденом. Теперь у бабушки собственный боевой корабль без снарядов. Хоть что-то для начала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Анастасия88
Анастасия88
19 апр. 2018, 22:32 #
@Pushkin87: Плюс бабулька научилась свистеть))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
AEE
AEE
19 апр. 2018, 23:07 #
@Pushkin87: да уж, жду не дождусь их знакомства. Это будет эпично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
GreenSign
GreenSign
21 апр. 2018, 22:16 #
@Pushkin87: им ещё мнооого общаться предстоит...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Zurik23M
Zurik23M
20 апр. 2018, 00:55 #
Ух, на моменте с Праксом я сам еле дышал. Эймус мужик вообще. Дважды спас его, еще и совет хороший дал. Концовка серии очень интригует. Наконец-то они встретились!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
A_LiS
A_LiS
20 апр. 2018, 04:01 #
Вот вроде ничего шедеврального не выдали, но серия смотрелась очень бодро. Тут тебе и лаборатория на Ио, и политота на Земле, и манёвры в космосе)
Но самая душещипательная сцена - это с такой любовью посаженные Прексом растения, которые разворотило нахрен.( И это ничуть не сарказм.
Ну и, наконец-то! Давно ждала встречи Холдена и Авасаралы. Ох и наворотят они делов, чувствую.
Переживаю за Котияра, как он там. И только не спойлерить мне тут из книжек)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
21 апр. 2018, 15:23 #
@A_LiS: Не получится спойлерить - это похоже чисто сериальный персонаж, как и электрик. И они оба прекрасны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alavitka
alavitka
22 апр. 2018, 06:23 #
@Gourry_aka_pm: Вроде бы, когда он только появился в конце 1-го сезона, мне кто-то говорил, что он из книги и даже имя назвал - тут, в комментах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Cassie_Hack
Cassie_Hack
22 апр. 2018, 09:28 #
@alavitka: да, он был в книгах, и также был охранником Авасаралы. Но никому из них не пришлось эвакуироваться с корабля, его никто не взрывал. Бобби захватила корабль, не встретив особого сопротивления, и Котяр остался на нем за главного, пока Бобби и Авасарала мчались на помощь Холдену. Больше Котяр в книгах не упоминался, поэтому в сериале может быть что угодно.
Вообще, очень советую почитать книги. Эта серия для меня стала самой любимой. И они намного более продуманные нежели сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alavitka
alavitka
05 мая 2018, 05:58 #
@Cassie_Hack: Жду, пока сериал закончится, не хочу себе спойлерить, хотя против отдельных пояснений от читавших книгу, не возражаю =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
LuckyThirteen
LuckyThirteen
09 мая 2018, 23:58 #
@Gourry_aka_pm: так электрика в книге не было???? эх....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Citokos
Citokos
09 мая 2022, 15:09 #
@Cassie_Hack: ///Холден вернул винтовку в прежнее положение. У Амоса оружие было наготове. Стоявшая рядом Наоми держала в руках только терминал для управления операциями. Если что-то пойдет не так, контроль за работой корабля будет важнее пистолета. Все они оделись в марсианские боевые скафандры из корабельного комплекта.///
...
///Когда внутренний люк открылся, за ним обнаружилась самая внушительная персона, какую доводилось видеть Праксу на своем веку, да еще в усиливающем скафандре.///
...
///...Шлюз снова сменил красный сигнал на зеленый и зашумел, открывая дверь. Женщина, которая вышла из него, оказалась самой маленькой из присутствующих. Ее седые волосы торчали во все стороны, а оранжевое сари странно топорщилось при малой тяге.
>  Помощник госсекретаря Авасарала, — приветствовал ее Холден, — добро пожаловать на борт. Если я могу чем-нибудь..
>  Вы — Наоми Нагата, — перебила маленькая старушка.
Переглянувшись с Холденом, Наоми пожала плечами.
>  Я.
>  Какой чертовщиной вы себе волосы укладываете? У меня настоящий еж на башке!
>  Гм..
>  Чтобы вас спасти, мне надо прилично выглядеть. На ути-пути времени нет. Нагата, приведите меня в человеческий вид. Холден..
>  Я, черт побери, механик, а не стилист! — Наоми, похоже, готова была взорваться.
>  Мадам, — вмешался Холден, — это мой корабль и моя команда. Половина ее даже не является гражданами Земли, и мы не подчиняемся вашим приказам.
>  Отлично. Мисс Нагата, чтобы спасти этот корабль от превращения в раскаленный газ, необходимо сделать заявление для прессы, а я к нему не готова. Не будете ли вы так любезны оказать мне помощь?
>  Буду, — вздохнула Наоми.
>  Благодарю. А вы, капитан, побрейтесь, так вас и разэтак.///
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
karl-shusterling
karl-shusterling
20 апр. 2018, 04:13 #
нет, все хорошо, конечно... кроме того, что выпускают по одной серии в неделю!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Chet
Chet
20 апр. 2018, 06:47 #
вот наконец то тот самый экспанс который я ждал, ещё только мужика с крутой прической верните
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
A_LiS
A_LiS
21 апр. 2018, 01:23 #
@Chet: Да уж... Жаль, что он зависает на Венере, и у него там своя атмосфера.:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
26 мая 2018, 20:14 #
@A_LiS: Жду когда уже покажут Венеру
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Гамулятор
Гамулятор
07 авг. 2018, 06:19 #
@A_LiS: сернокислотная)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
halfling
halfling
02 июля 2021, 12:37 #
@A_LiS: протомолекулярная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
GeNoM
GeNoM
20 апр. 2018, 08:25 #
Офигенно. Испытал буквально детский восторг от сражения экс-Роси с кораблем ООН. Выстрел по движкам в слоу-мо - шикарно! Как и лицо Холдена в конце:))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Кызюавка
Кызюавка
21 апр. 2018, 21:23 #
@GeNoM: "экс-Роси"
Ну что вы стесняетесь, смело пишите "Пинус"! Ну или "Сосна", в конце-то концов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
MarsiFei
MarsiFei
21 апр. 2018, 13:40 #
О, я так ждала их встречи)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
TristisOris
TristisOris
21 апр. 2018, 15:14 #
да да да. в суперкосмическом шатле спроектированном для перегрузок в 100500G, шкафчики с опасным инструментом запираются на шпингалет образца средних веков, который открывается от вибрации.
и снова эти пафосные диалоги с пафосными лицами, ради траты времени впустую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Nathanson
Nathanson
21 апр. 2018, 20:40 #
@TristisOris: у них и на Земле полиция ДУБИНКАМИ разгоняет протестующих, хотя уже сейчас по чуть-чуть начинают внедрять боевые квадрокоптеры и роботов.
В Экспансии лучше сильно не задумываться о реалистичности мира, иначе там полный депрессняк наступит от осознания, насколько там все нелогично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Korieversson
Korieversson
22 апр. 2018, 00:22 #
@Nathanson: Дубинки обусловлены не уровнем техники, а политикой. В Англии сейчас, к примеру, полицейские с собой не носят огнестрела, только дубинки. В Корее тоже.
Хотя уже сейчас по чуть-чуть... и тд :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Nathanson
Nathanson
22 апр. 2018, 03:08 #
@Korieversson: это все не важно. У них гребанное будущее прогресса, 300 лет вперед. И видеть обстановку, вообще почти не отличающуюся от нынешней - это смешно. Если 300 лет именно развиваться, а не в застое находиться, то забудьте про живых полицейских, там на их месте будет что-то такое, что мы может даже представить себе не можем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
fb815919
fb815919
22 апр. 2018, 03:14 #
@Nathanson: В том и дело, что прогресса здесь нет, не вижу в чем он, кроме неясно откуда взятых технологий, без прогресса общества, социально, экономически и политически это хуже настоящего. Может быть взято по аналогии с разных этапов земной истории, часто так делают в жанре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
sigod
sigod
27 апр. 2018, 00:57 #
@Nathanson: Депресняк от нелогичности? Скорее депресняк от осознание, что будущее скорее всего таким и будет. А именно, людей больше, чем работы для них. Из-за чего большинство населения вынуждено практически бомжевать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
AEE
AEE
27 апр. 2018, 04:07 #
@sigod: бред, будущее за работами и БОД. Зачем людям пахать, если вместо них это могут делать роботы? При такой системе может и деньги даже отменят за ненадобностью. Останется творчество, наука и некоторая сфера услуг, как способ получения больших благ, хотя возможно и оно будет добровольным делом.

Про перенаселение тоже бред и страшилки: глянь любую страну с хорошим уровнем жизни - население там наоборот вымирает. Большая рождаемость только в бедных странах, где это стратегия выживания. И тенденция сохранится: члены будущего богатого и успешного общества будут мало заинтересованны в плодячке, скорее наоборот может встать вопрос о недостаточной рождаемости, как сейчас в развитых странах.
Да те же мигранты в Европе рожают в разы меньше своих соотечественников, при этом не сильно больше коренного населения и у них тоже тенденция идет на снижение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sigod
sigod
03 мая 2018, 04:02 #
@AEE: Мне моё же представление пересказали. Вопрос в том, смогут ли финансовые институты эволюционировать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
05 мая 2018, 05:59 #
@sigod: Тут скорее вопрос - дадут ли они эволюционировать всему остальному =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Гамулятор
Гамулятор
07 авг. 2018, 06:23 #
@AEE: ошибка называть Европу богатым и успекшным обществом. У этого общества тоже полно проблем, и именно из-за своих проблем они и рожают так мало. В бедных странах другие проблемы и соответственно другие их следствия (например низкой рождаемости нет).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Кызюавка
Кызюавка
21 апр. 2018, 21:25 #
@TristisOris: Ну он его тупо плохо закрыл.
А какие претензии к шпингалету могут быть? Чем проще-тем лучше. Или должен быть крутой замок с механическим приводом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
gulliverfoil
gulliverfoil
17 апр. 2020, 01:58 #
@TristisOris: больше удивился что детей на ИО хранят в автобоксах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
xervamnax
xervamnax
21 апр. 2018, 16:51 #
ОГОНЬ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ell
Ell
PRO
21 апр. 2018, 22:42 #
Дааа, сцена с летающими инструментами по комнате, пока герои не могут двигаться, конечно выполнила свою функцию и сделала погоню более адреналиновой. Эймос красавчик, что твой Чак Норрис, всех спасёт, порядок наведёт. Ну и наконец дождались, когда судьбы Авасаралы и Холдена с компашкой переплелись и встреча состоялась. Третий сезон идёт как надо, множество событий, никаких провисонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
21 апр. 2018, 23:47 #
Серия жаркая, космобой шикарен)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
i2l0u0x0a
i2l0u0x0a
23 апр. 2018, 17:54 #
Битва конечно топ, но вот шкафчик...
Такое чувство что сценаристы просто повторили удачный ход битвы у станции Тот. Это немного подпортило впечатление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Saint_Sinner
Saint_Sinner
28 апр. 2018, 17:49 #
О, еще один человек из Лоста) Так потихоньку весь каст соберут)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
LuckyThirteen
LuckyThirteen
10 мая 2018, 00:01 #
@Saint_Sinner: о, я в Лосте ее очень любила... но, простите, а кто с Лоста был еще? Я кого-то не узнала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Saint_Sinner
Saint_Sinner
10 мая 2018, 20:17 #
@LuckyThirteen: Жюль-Пьер Мао - это доктор, дававший всяческие инструктажи на видосах со станций Дхармы) Потом в последних сезонах ему слегка роль расширили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Yoruichi
Yoruichi
07 мая 2018, 04:17 #
Хочется прослезиться от того, какой офигенный сериал! Опять к концу серии как на иголках сидела, переживая, чтобы поскорее Авасаралу спасли) Конечно, опять ругала Холдена за то, что он не согласился спасать Razorback (неужели Миллера и Жюли не вспомнил?..), опять он пытается уйти от судьбы, но она быстрее его нагоняет ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Yoruichi
Yoruichi
07 мая 2018, 04:19 #
Приятно было видеть актрису из Лоста, Интересно, что с ней будет дальше. Пока такое ощущение, что окажется на стороне команды «за правое дело»)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Gaita
Gaita
12 мая 2018, 23:51 #
Спасибо оператору хотя бы за такие крохи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
limbo
limbo
30 мая 2021, 12:21 #
@Gaita: Я искал этот комментарий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FCBARCELONA
FCBARCELONA
27 мая 2018, 04:14 #
Какой же это охренный сериал. Слава богу продлили !!))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
06 июня 2018, 00:55 #
Вообще не оторваться... крутейший сериал все-таки.
Очень рада увидеть там Элизабет Митчелл:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ramill
ramill
26 окт. 2018, 02:36 #
Как же круто!!! С каждым сезоном сериал набирает обороты. Прям проникся.
Каждую секунду переживал за героев!
Ну и долгожданная встреча!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Liam05
Liam05
18 нояб. 2018, 22:27 #
Забавно, в толпе протестующих на 11:37 затесалась табличка с надписью на русском (смотрел в оригинальной озвучке).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alexander444
alexander444
14 февр. 2019, 02:08 #
@Liam05: И на китайском есть. ООН же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ion-lane
ion-lane
05 февр. 2021, 12:42 #
Продолжайте сжимать бедра))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
halfling
halfling
02 июля 2021, 12:40 #
@ion-lane: ягодицы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
27 окт. 2023, 23:20 #
Ну, Амос, конечно, супермен!

И вот вам теория заговора: во всем виновата Дхарма Инишитив 😀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама