Реклама
Пространство — s03e10 — Dandelion Sky

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.62
MyShows
(1 549)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 13.06.201814.06.2018 05:00
Всего просмотров: 15 46840.48%
s03e06 - Immolation
s03e07 - Delta-V
s03e08 - It Reaches Out
s03e09 - Intransigence
s03e10 - Dandelion Sky
s03e11 - Fallen World
s03e12 - Congregation
s03e13 - Abaddon's Gate
s04 special-1 - Kevin Smith Explains The Expanse

Обсуждение 10 серии 3 сезона
Обсуждение серии
110

koba79
koba79
14 июня 2018, 15:31 #
Вот это финал эпизода... Четкий сигнал инопланетной цивилизации - если не будете паиньками - мы взорвем Солнце?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
14 июня 2018, 19:50 #
@koba79: Это не предупреждение, это скорее воспоминание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Caliban
Caliban
14 июня 2018, 20:44 #
@koba79: это типа старых записей. Показали Холедну что случилось с предыдущей цивилизацией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
AEE
AEE
15 июня 2018, 00:27 #
@Sothoth: Старых? По виду взорвали солнечную систему.

Только без спойлеров плиз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Caliban
Caliban
15 июня 2018, 01:19 #
@AEE: без спойлеров сложно ответить) короче это не Солнечная система)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Sagi_UA
Sagi_UA
15 июня 2018, 01:44 #
@Sothoth: Я тоже думаю, что нам показывают не Солнечную систему, потому что видение началось с перемоткой времени назад, а в прошлом никакого портала в Солнечную систему не было - мы видим сборку Кольца, взлет протомолекулы с Венеры, разборку научного корабля над Венерой, падение Эроса на Венеру. А значит это прошлое.

Но выглядит эта система точно, как Солнечная. Явно видно Сатурн (кольца) и Юпитер (облака один в один) и дальше 4 планеты, которые по сравнительным размерам реально похожи на Марс/Землю/Венеру/Меркурий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Caliban
Caliban
15 июня 2018, 04:00 #
@Sagi_UA: Или это что-то типа инструкции из памяти станции, типа цель - уничтожение Солнечной системы, но что-то вдруг пошло не так, и ничего не случилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Stoum
Stoum
15 июня 2018, 05:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-59
tweedlecat
tweedlecat
PRO
15 июня 2018, 19:26 #
@Sagi_UA: я один заметил какой-то корабль слева в звезде?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Zoyfar
Zoyfar
15 июня 2018, 19:30 #
@Stoum: Я посмотрел первый сезон и затем залпом прочитал книги. Потом посмотрел сезон ещё раз :) В итоге это единственный сериал, каждую серию которого жду попискивая от нетерпения. Знание сюжета не мешает нисколько.
Очень надеюсь, что Амазон будет выкладывать сезоны целиком, так как за пять минут до конца серии начинаешь впадать в депрессию из-за того , что ждать целую неделю :(
Тем более авторы очень любят и умеют в жёсткие клифхенгеры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
kamikaze
kamikaze
16 июня 2018, 06:13 #
@Stoum: есть такая штука, клиповое мышление. Почитай про него, сразу найдешь ответ на свой вопрос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
PlanePassenger
PlanePassenger
03 авг. 2018, 18:42 #
@Zoyfar: ну вроде Amazon так и выпускает, так что нет причин сомневаться. Плюс это было одной из причин отказа от проекта, так что не сделать так было бы глупейшим поступком
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alavitka
alavitka
08 авг. 2018, 03:30 #
@PlanePassenger: Нетфликс обычно тоже выпускает сезоны целиком, и однако же СтарТрек Дискавери выходит не так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
PlanePassenger
PlanePassenger
08 авг. 2018, 03:36 #
@alavitka: как же эта заставка Netflix Original всем пудрит мозги))) Дискавери снят CBS, это ТВ-канал, поэтому так и выходит. Netflix - дистрибьютор за пределами США и Канады.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
08 авг. 2018, 03:42 #
@PlanePassenger: Хм, я чаще смотрела CBS версию, со вшитым клингонским. Видимо изначально деза запомнилась. В любом случае, даже странно представить, что нам возьмут и выдадут сразу весь сезон такого прекрасного сериала! Настолько привыкаешь ждать неделю =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
alavitka
alavitka
14 июня 2018, 22:03 #
Блин, вот же взяли моду клиффхэнгеры навешивать! Я главное за Фэйган переживаю. Ничё себе эта Кларисса с цепи сорвалась - убивает направо и налево, как заправская террористка. За Холдена я не переживаю, т.к. знаю, что там ещё куча книг про него =))

Протомолекула тоже чётко разобрала китайского сержанта, чтобы заделать дыру, которую он своей гранатой устроил. И клёво, что Холдена защитила. Надеюсь, Бобби следующая по званию в этом взводе, она хоть думает своей головой и знает Холдена.

А всем, кто считает, что все эти разговоры, которых в данной серии много, лишние, хочу сказать, что через них нам раскрывают мотивацию персонажей и их развитие, причём чисто по минималке, семимильными скачками. Ведь в итоге все снова сталкиваются. Плюс объяснили в двух словах то, что наспойлерили читатели книг в прошлых комментах - про врата, архив и древнюю цивилизацию.

Признаю, к чему тут перипетии Анны пока не совсем понятно, но ведь так было и раньше, а в итоге она сыграла важную роль, свергнув Эрринграйта и тем самым помогла остановить войну. Застрелившийся лейтяха - один из многих, и если ничего больше, это показывает нам пример умонастроений людей, что с ними реально творится, а это отдельное измерение для сериала и очень хорошо, что оно тут есть, а не одни тупые стрелялки-леталки, как многая НФ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
AEE
AEE
15 июня 2018, 00:27 #
@alavitka: Не пересказывай спойлеры, я их в прошлых комментах не читал, зато теперь читаю.

> она хоть думает своей головой и знает Холдена
Она первая по нему стрелять начала, в том числе похоже, чтобы доказать, что приказ выше знакомства. Вот тебе и благодарность Марса за спасение себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
alavitka
alavitka
17 июня 2018, 01:06 #
@AEE: Ну, военные такие военные. Но всё-таки она дезертир, уже неформат.
А спойлеры уже не спойлеры, т.к. в этой серии ведь уже всё это сказали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Гамулятор
Гамулятор
08 авг. 2018, 00:42 #
@AEE: ладно стрельба, но когда после стрельбы там нечто зашевелилось, даже унтерменш должен был понять, что стистема реагирует на опасные воздействия. Когда летеха достал гранату, я себе разбил лицо фейспалмом. По сути тупой лейтенант и устроил всю эту бойню, в которой погибла куча людей и застряли корабли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
DoubleDee
DoubleDee
14 июня 2018, 22:50 #
Нямка просто. При том, что столько (лично для меня) было дежавю. А сцены в ядре/станции это же вообще из mass effect, да? :)) Но у сериала все равно свой вкус. Вкус нямки ^_^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
drundel
drundel
14 июня 2018, 23:04 #
Выглядит как музыкальные клипы из 90-х
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
Zurik23M
Zurik23M
14 июня 2018, 23:35 #
Офигеть!!! Вот это серия! Я еще не видел такого в сериалах. Как же хочется поскорее узнать абсолютно все о протомалекуле) И просто наслаждение смотреть сцены с Миллером. Пусть это не совсем он, но все равно, столько всего происходит и он с Холденом в эпицентре этого всего. А визуализация какая в серии. Красота в каждом кадре. Полеты с Миллером, видения Холдена, работа протомалекулы. Как же мне повезло смотреть этот замечательный сериал. Ты как будто ощущаешь себя одним из персонажей на корабле. Весь мир занимается чем-то другим(смотрит Ходячих, Игру престолов, другие известные сериалы) и даже не подозревает, какие масштабные события здесь происходят, а ты участвуешь и следишь за всем этим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
lits
lits
15 июня 2018, 00:00 #
@Zurik23M: Вавилон-5 смотри, BsG и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Zoyfar
Zoyfar
15 июня 2018, 01:08 #
@birukas: Вавилон всё таки с привкусом фэнтези, а Галактика вроде как приквел к человеческой цивилизации. Здесь, как ни крути - фантастика ближнего прицела. Разные сорта вкуснятины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Korieversson
Korieversson
15 июня 2018, 07:27 #
@Zoyfar: Нету фентези в Вавилоне.
Посоветовали одни из лучших фантастических сериалов. Присоединяюсь к рекомендации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Zoyfar
Zoyfar
15 июня 2018, 19:19 #
@Korieversson: Имеется ввиду большое количество различных инопланетных рас (как человекоподобных так и иных), фракции, интриги на Цитадели, весь этот масс эфект вобщем. То же самое Стар Трек например или ЗВ. Если вы не видите жанровой разницы между такой фантастикой и Пространством... ну дело ваше. Просто человек выше слишком категорично порекомендовал СМОТРЕТЬ, имхо.
И заметьте я не критиковал Вавилон (хороший) и БСГ (ШЕДЕВР НА ВСЕ ВРЕМЕНА!!!), просто обратил внимание на различия между этими вещами. Но смотрю фанаты обидчивы и не очень внимательно читают написанное. Как всегда впрочем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Sagi_UA
Sagi_UA
15 июня 2018, 20:40 #
@Zoyfar: Выдуманные расы - это не признак фэнтези. Mass Effect - это такой же sci-fi, как и Expanse. Сериалы могут быть одинакового жанра, но при этом отличаться. Тут другой временной период, технологии ближе к реальным и других разумных биологических видов мы не видели, если не считать протомолекулу, которая все же запрограммированный механизм, а не существо, но все это научная фантастика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Zoyfar
Zoyfar
15 июня 2018, 21:32 #
@Sagi_UA: окей, неправильно выразился значит. Жанр - научная фантастика общий. я же говорю о поджанрах, коих в фантастике много. Все три вышеупомянутых сериала в одном жанре. Поджанры разные, отличительные особенности вы частично описали.
Пространство - средней тяжести фантастика ближнего прицела, очень, на мой взгляд, реалистично показывающая поведение человечества в заданных условиях + протомолекула являющаяся классическим НЕХ. Вавилон и Боевой Крейсер(в меньшей горазо степени) о другом совсем.
Приписка фэнтези может не совсем корректна, но вполне часто употребляется как добавочное обобщение к поджанру. Если что, имеется ввиду конкретно Вавилон и т.д.
К BSG не применимо это история про людей в первую очередь.
Опять же ИМХО.

p.s. Фантастика - любимый жанр, если чё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Zoyfar
Zoyfar
15 июня 2018, 21:36 #
Ну и надеюсь никто не будет спорить с тем, что Expanse - лучший сайфай за много лет идущий сейчас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Caliban
Caliban
15 июня 2018, 22:34 #
@Zoyfar: 100%! Всякий канадский трэш типа Киллджойс, Dark Matter и тд. даже рядом не стоят. Пока что The Expanse cамый топчик из идущих сейчас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Phantom63
Phantom63
21 июня 2018, 00:36 #
@birukas: БСГ то причём? Из твёрдой НФ такого уровня только Вавилон5 и есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
PlanePassenger
PlanePassenger
03 авг. 2018, 18:51 #
БСГ, Светлячок и Пространство очень похожи по ощущениям самого космоса, все эти "съёмки", мол, камера реально физически находится там, будто оператор в скафандре приближает, удаляет, наводит фокус. Это и акцент на человечестве позволяют положить их в одну папку, несмотря на все различия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lits
lits
02 мар. 2020, 17:22 #
@Zoyfar: многобразие рас в Вавилоне объясняется, причём в самом сериале, ближе к 4му сезону. Местные древние расы их всех, в том числе и людей, специально "выращивали" со своими целями.
В сравнении с Вавилоном, Пространство - ни о чём. В Вавилоне всё объяснено, всё логично, всё красиво. А в Пространстве логический бред на логическом бреде. Молекула, древние расы, загадки, интриги, расследования, все бегут, кричат ура... но логики, смысла, и сюжета в этом всём как в одной тысячной Вавилона.
Скажем так, Пространство - это как одну историю из Вавилона взяли и растянули на длииииный, неинтересный, избитый сюжет на 3 сезона.
Всё сугубо имхо.
Единственное, за что Пространству памятник можно ставить - это за навигацию кораблей не ручками и штурвалом, и отсутствие прозрачных кокпитов у космических кораблей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
impulse2k
impulse2k
14 июня 2018, 23:44 #
И ЭТО они хотели закрыть??? Сволочи!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
AEE
AEE
15 июня 2018, 00:31 #
>тебя нервирует и ты боишься всей этой темы с вратами, вдруг чего, умрешь еще
>так боишься умереть, что стреляешь себе в бошку

Где логика?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
drundel
drundel
15 июня 2018, 00:49 #
@AEE: В том и дело что логика сломалась. Верун в космосе, и наблюдает своими глазами инопланетный конструкт, всё его мировоззрение рушится и вызывает BSOD.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
alavitka
alavitka
17 июня 2018, 01:10 #
@AEE: "Ожидание смерти хуже самой смерти" (с) не помню кто
И такие случаи, застрелиться, чтобы не мучиться дальше от страха - довольно типичная реакция для нетипичных ситуаций =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
PlanePassenger
PlanePassenger
03 авг. 2018, 19:04 #
@alavitka: (с) древние греки и Стивен Сигал)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Locus_Locust
Locus_Locust
14 февр. 2019, 03:41 #
@alavitka: кстати да, этот же биологический механизм заставляет нас ощущать желание спрыгнуть с высоты, когда мы смотрим вниз. Так страшно представлять себе падение с высоты, что мозг хочет это прекратить, упасть и убиться уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sagi_UA
Sagi_UA
14 февр. 2019, 05:12 #
@Locus_Locust: У вас странный "биомеханизм". По идее большая высота - это угроза жизни и на неё должен срабатывать защитный механизм типа "бей или беги". Мозг вбрасывает вам в кровь адреналин и кортизол, мобилизирует ваше тело, потому что хочет чтобы вы свалили от источника опасности, а не совершили самоубийство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Pushkin87
Pushkin87
15 июня 2018, 12:30 #
Шикарно система безопасности использовала пыльника в качестве замазки. Концовки серий всегда стараются сделать самыми запоминающимися, но у Пространства это получается на 5+. Если Амазон сможет еще и на графику раскошелиться, то будет совсем улёт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Fesskerl
Fesskerl
18 июня 2018, 20:01 #
@Pushkin87: марсианина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
alavitka
alavitka
20 июня 2018, 05:44 #
@Fesskerl: думаю, человек имел ввиду прозвище марсиан "пыляне", но либо забыл форму, либо какой-то гений так перевёл (сделали же Скай в ЩИТе "Трясучкой" кто-то.. (где моя подушечка для лица?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Caliban
Caliban
20 июня 2018, 10:00 #
@alavitka: пыляне ещё хуже звучит) самый норм dusters
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
alavitka
alavitka
23 июня 2018, 00:33 #
@PrisonMike: земляне-(ино)палнетяне-пыляне - это по-русски. Пыльник по русски - орган тычинки цветка, в котором образуется пыльца. А dusters это по английски и имеет тот же смысл, дастеры будет непонятно почему - не все владеют английским, к тому же почему не перевести слово, которое имеет определённый смысл. (Если читали Брэдбери, пыль такая отличительная черта Марса как бы, ибо почва была, а воды не осталось). Именно для этого и делают переводы. И вообще мешать языки - получается астероидянский сленг типа мама сабака и поха иньялода =))
Впрочем, это вечный спор. Некоторые вообще тремя корнями обходятся и ничего, живут, второй вопрос как... =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Гамулятор
Гамулятор
08 авг. 2018, 00:47 #
@alavitka: "пыльник" - это жаргон и это по-русски. А "пыляне" это какая-то хрень - они что, с планеты под названием "Пыль"? Марсиане тогда, может?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
halfling
halfling
13 июля 2021, 17:25 #
@Caliban: а я думал "пыляне" - это про астероидян... (типа живут на какой-то пыли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
MaiMai
MaiMai
26 янв. 2022, 00:37 #
Про астроидян - камнееды. Пыляне имеется в виду марсиане всегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Dark_Alice
Dark_Alice
05 сент. 2018, 13:51 #
Belters – астеры.

Inners – внутренние.

Duster - пылеглот.

Skinnie - дохляк.

Taker - дармоед.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alavitka
alavitka
05 сент. 2018, 20:54 #
@Dark_Alice: Последние три варианты неплохие, а первые два весьма спорные.

1) Астра - это звезда, меняется смысл, с астероидом "астер" напрямую не ассоциируется. Канает оно только как сокращение от того же "астероидяне", поэтому спорить о том, что "астероидянин" неправильно, а "астер" правильно - всё равно что утверждать, что курица вещь для яиц бесполезная.

Просто читавшие книгу привыкли к такому переводу, но я на одной странице найду в нём такое, за что любой переводной редактор дисквалифицировал бы нахрен такого переводчика, если бы издательства выбирали не тех, кто согласен за копейки левой ногой работать, а тех, кто делает хорошо, и ещё бы на редакторов не скупились, и те не ленились, как в СССР.

2) "Чёртовы внутренние!" Что вы подумаете, услышав такую фразу? Скорее всего, что она незакончена, т.к. "внутренние" весьма широко употребимое прилагательное и в качестве прозвища оно только породит в речи кучу недопониманий. Надо в существительное его превращать, чтобы было однозначно, как и сделано в английском. Другой вопрос, что там проще достичь этого просто приставив s.

Я уже молчу, что ругательство выглядит слабенько в таком виде. Лучше уж некрасивые "внутряки". Но вот именно потому, что это некрасиво и слишком по-дебильно-деревенски, у Лоста и теперь у Кравца (а может и ещё у кого-то) теперь "планетяне", ведь смысл именно такой "жители внутренних планет", а "-яне" всем понятный в этом смысле суффикс, как и в случае с "пылянами", хотя мне "пылеглот" больше нравится, но я понимаю, почему он не понравился редакторам озвучки - слишком похоже при произнесении на "полиглот", коее слово имеет совсем иное значение и ассоциации некстати =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
PlanePassenger
PlanePassenger
05 сент. 2018, 21:18 #
@alavitka: "пылесос" )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
PapaSmurf
PapaSmurf
14 нояб. 2021, 14:20 #
@Dark_Alice:
Belters - население Пояса астероидов (belt = пояс), буквально - "поясяне", но на язык это не ложится, поэтому "астероидяне" или коротко "астеры" - самое то. "Белталода" на фене самих астеров.

Inners - население внутренних (по отношению к Поясу) планет: Земли и Марса, поэтому буквально "внутряне" (inner = внутренний), что опять же на язык не ложится, поэтому по смыслу "планетяне" (или чтоб обиднее - "планетосы") - самое то. "Иньялода" на фене астеров.

Dusters - в контексте сериала, население пыльной планеты Марс (dust = пыль), поэтому буквально "пыляне", "пыльники", но раз это по сути обзывательство, то "пылесосы" - самое то 8)

Blues - буквально "синие" (blue = синий) - так марсиане прозвали солдат ООН (Земли), по цвету флага и униформы, "синяки" - самое то.

Skinnies - буквально "тощие", "кожа да кости" (skin = кожа) - кореные астеры, с уже атрофированными от низкой гравитации мышцами и вытянутыми конечностями, "дохляки" - самое то.

Takers - буквально "потребители", "берущие" (take = брать) - земляне, получающие Базовое Пособие (Basic Assistance) независимо от наличия работы, поэтому "дармоеды" - отлично.

В оригинале, в каждый выдуманный английский (и даже астеро-креольский) термин вложена куча смысла, и вообще в сериале потрясающее внимание к деталям, поэтому кто может, смотрите в оригинале, ну а в переводе остается надеяться на смекалку и внимательность переводчика.. Саса ке? =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alavitka
alavitka
15 нояб. 2021, 14:15 #
@PapaSmurf: смотрим "Лостфильм", больше их переводчика никто вдумчивости не уделяет.
Чего стоят только реальные термины из современной космонавтики, которых нет в словаре. А в других переводах на их месте какой-то "стартрековский" технобред. Смекалка/фантазия дело уже другое, не у всех она быстро работает, а недель на перевод серии ни у кого нет. Бывает и редактор или актёр ошибётся. Вот когда книгу переводили, стоило бы уделить, вернуться, пересмотреть, но её вообще читать невозможно. Манёвр Flip-n-burn там например переводится, как "жги свечку". %-0 Дальше я читать не стала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
DrBadass
DrBadass
15 июня 2018, 19:46 #
Трип Холдена в конце серии напомнил протеанские видения Шепарда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
exxe
exxe
16 июня 2018, 12:55 #
@DrBadass: Больше похоже на Космическую Одиссею 2001 года.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
viktor533
viktor533
15 июня 2018, 23:32 #
Пусть только попробуют не продлить этот шедевр!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shaneer
Shaneer
16 июня 2018, 07:49 #
@viktor533: его продлили. amazon выкупил сериал себе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DoubleDee
DoubleDee
16 июня 2018, 04:14 #
Вот зачем кто-то вавилон5 упомянул?! :) ну началось же, как обычно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kamikaze
kamikaze
16 июня 2018, 06:47 #
Ну вот я вообще не любитель вроде поиска ляпов, но тут вообще прекрасно.
17996 км/ч. практически в ноль за 4 секунды, это конечно в разы нежнее, чем станция бы тормознула, но всё равно это перегрузка в сотни раз больше, чем может выдержать человек.
Я уж было подумал даже, что на самом деле это 17,996 км/ч., но эта версия никак не совпадает с тем, как Миллер волновался насчет превращения Холдена в фарш, после превышения скорости, которая, как известно, ограничена на 18000 км/ч.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Voider
Voider
16 июня 2018, 18:49 #
@kamikaze: Простите, вы недовольны тем, что вам не показали получасовое торможение? Или вообще хотели следить в реальном времени? Вряд ли Амазон бы выкупил сериал, который ради реалистичности пол сезона показывает, как Холден приближается к ядру...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
kamikaze
kamikaze
16 июня 2018, 19:38 #
@Voider: с логикой всё совсем плохо? Ну хорошо, разжую как для ребенка.
В момент разговора с Миллером, он уже находился на подлете к станции, достаточно было просто нарисовать тормозную струю и вместо стабильной скорости на экране, сделать постепенно уменьшающуюся и претензий вообще бы не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Voider
Voider
16 июня 2018, 21:36 #
@kamikaze: В момент разговора с Миллером перед ним еще станция была достаточно далеко, мы ж не знаем ее размеры. Да, сам процесс торможения они тут упустили, перепрыгнули сразу к концу, когда скорость упала. В этом плане с ними сыграло злую шутку то изменение по сравнению с книгой, что они убрали связь и отправили в это путешествие Холдена самостоятельно - по книге он вообще спал последнюю часть пути к станции, а двигатель был на автопилоте, запрограммированом Алексом. А здесь сценаристам пришлось бы самим придумывать всю физику событий, а им явно давали задачу сосредоточиться на другом.
Соглашусь, что сценаристам минус за то, что сократили процесс торможения и не показали ни кадра. А вам минус за то, что сразу прыгаете к оскорблениям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
zloygik
zloygik
22 июня 2018, 03:07 #
@Voider: Мне гораздо интереснее, как маневровые газовые движки скафандра в принципе могут сначала разогнать человека на +5000 км/ч, а потом затормозить его с 18000 км/ч до нуля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alavitka
alavitka
23 июня 2018, 00:35 #
@zloygik: Тормозил он какой-то отстреливающейся фигнёй вообще-то. Иначе пришлось бы поворачиваться жопой и тормозить той же струёй в другом направлении, как и корабли в космосе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
vk352353
vk352353
16 июня 2018, 22:49 #
@kamikaze: старик, а звук в вакууме открытого космоса тебя не напрягает? :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
kamikaze
kamikaze
16 июня 2018, 23:30 #
@vk352353: это давно стало стандартом для кинематографа. А вот такие резкие сбрасывания скорости в сериале, где буквально серию даже назвали delta-v и показали к чему это приводит - странно, поэтому глаз и зацепился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
alavitka
alavitka
17 июня 2018, 01:16 #
@kamikaze: Интересно то, что это не то чтобы ошибка, ведь марсиане тоже проговаривали, что ему пора сбрасывать скорость, если он не хочет протаранить станцию. Возможно, он не хотел сбрасывать её плавно, т.к. именно бежал от них. 4 секунды экранного времени - не всегда 4 реального. А сколько секунд он должен был тормозить без запредельной перегрузки? Ради интереса. Я формулы не знаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Voider
Voider
17 июня 2018, 03:39 #
@alavitka: Вообще да, проверить рассчеты - сброс скорости c 18000 км/ч не так уж много и времени занял бы, могли бы и показать. 18ккм/ч=5км/сек. Даже при небольшом ускорении порядка 2g (не помню, сколько они там выдерживают без коктейля) время торможения было бы 5000/2/9.8=255 секунд. Чуть больше четырех минут, про полсезона я загнался, могли бы и показать.
А если бы они взяли лимит скорости вообще как в книге - 600 м/с вместо взятых 5000м/с - торможение на 2g заняло бы вообще полминуты. Правда при показе самого полета зрители бы спали вместе с Холденом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kamikaze
kamikaze
17 июня 2018, 03:41 #
@alavitka: да никакой особой формулы и нет, обычная школьная программа физики.
Если взять за разумную перегрузку скажем 10g, торможение бы заняло тогда в районе 50 секунд.
Если смотреть именно по экранному времени, то перегрузка была более 150g.
Просто для понимания, что такое даже 10g:
https://www.youtube.com/watch?v=Vr4EPZIhU2E
https://www.youtube.com/watch?v=udTRuGsw57E
Причем это центрифуга, направление перегрузки перпендикулярно телу, а в серии было ускорение так сказать продольное, которое переносится хуже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
17 июня 2018, 16:11 #
@kamikaze: конечно все же помнят школьную физику или студенческую)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kamikaze
kamikaze
17 июня 2018, 20:06 #
@_ArxAngel_: я правильно понимаю, что по твоему мнению это ещё и повод для гордости?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
alavitka
alavitka
20 июня 2018, 05:47 #
@kamikaze: При гуманитарной вышке дцать лет назад школьная физика в далёком тумане. 10g*50сек это слишком много. И 50 секунд экранного времени на торможение тоже слишком много. В общем, не знаю, зачем они подчеркнули, что он слишком быстро затормозил. Может, ещё что-то вскроется и станет ясно (например, рассчитывал, что нужен протомолекуле и она его затормозит безынерциально или как там, короче без перегрузки).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Stilzchen
Stilzchen
16 июня 2018, 13:38 #
Какой же крутой сериал))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Gyshud
Gyshud
16 июня 2018, 13:46 #
Концовка серии напомнила начало масс эффекта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Anaichka
Anaichka
16 июня 2018, 20:26 #
я живу ради этого сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
17 июня 2018, 00:03 #
фееричная серия)
я всё же думаю что,нам показали не то что будет с Солнечной системой, раз Миллер сказал,что это архив данных древней цивилизации.
Я так и думал что Марсианина в пол закатают)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kauri
kauri
17 июня 2018, 05:56 #
Ну наконец-то голенький Холден. 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
seemonster
seemonster
17 июня 2018, 17:58 #
@kauri: Кому что, ей-богу:)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Dark_Alice
Dark_Alice
22 июня 2018, 04:46 #
@seemonster: По нынешним меркам сериал просто пуританский в плане секса и обнажёнки. Что-то там иногда говорят и намекают, но на этом как бы всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
alavitka
alavitka
20 июня 2018, 05:48 #
@kauri: Так был же недавно, с Наоми в кроватке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
PlanePassenger
PlanePassenger
03 авг. 2018, 19:11 #
@alavitka: Наоми оттянула всё внимание на себя)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
kingforthesirens
kingforthesirens
24 июня 2018, 07:04 #
Невероятная серия. Последние минуты прям разучили меня дышать.

Но вот Анна... Ей-богу, заманала эта аморфная дамочка с придыханием и жалостью во взгляде. Не помню, чтобы кто-то ещё так бесил со времён свежего Lost in space :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
05 нояб. 2023, 21:39 #
@kingforthesirens: в Лосте она меня именно этим и бесила, точнее ее персонаж Джульетта (если не ошибаюсь). Но, похоже, дело именно в актрисе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
Citokos
05 нояб. 2023, 23:41 #
@Lika_aka_Dianka: ///дело именно в актрисе///

После просмотра сериала, прыгал по страничкам с биографией актёров и актрис. И обнаружил, что актриса, играющая роль Аннушки Воловодовой, как то снималась в одной пошлятине: Джиа / Gia (1998 год). Здесь должен быть кадр, где Анджелина Джоли прижимается голыми сиськами к сетке рабице, а перед ней стоит наш пастор Анна, то же вывалив все свои достоинства наружу. Побросала тебя судьба. (с) :-)

В первоисточнике здесь с Аннушкой происходит лютейшая сцена. Экипаж "Росинанта" в медотсеке, в коме экипаж. У Наоми Нагаты сломана рука. Они, спасая экипаж, отходят по кораблю, уводя за собой врага. За ними круша двери, идёт Кларисса Мао. Потом Аннушка с вырубившейся Нагатой прячется в металлическом шкафу. А Кларисса под имплантами рвёт метал голыми руками!!! Полная безнадёга!

А перед этим, не совсем отошедшая от обезболивающих Аннушка, так сказать, бросилась с веником на паровоз. А ещё перед этим, Кларисса ставшая от искусственных желёз конкретно так не в себе, еле сдержалась, чтобы не устроить кровавую бойню прямо в столовой. Джеймсы Корри умеют. :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ViktoryMartini
ViktoryMartini
28 июня 2018, 19:17 #
Финал просто эпичен, хочется его пересмотреть раз пять. А вот то, что Бобби стреляла в Холдена, где ее благодарность? Не хочется, чтобы она была просто тупым салдафоном. Очень надеюсь, что Клариссу как можно скорее раскроют, потому что ее линия вообще не нравится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ramill
ramill
27 окт. 2018, 01:59 #
Да линии на борту ООН скучная. Клариса и Анна эти... зачем вообще? Где шикарная Авасарала которая решала вопросы ради мира!
А концовка потрясающая конечно, но для чего это все было? Ох заинтриговали!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Xinem
Xinem
15 нояб. 2018, 20:45 #
Ну, очевидно же, что это не Солнце, ибо оно белое. А тут какой-то Красный Гигант был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
VIRUS
VIRUS
03 янв. 2019, 09:54 #
Ох какой знатный трешак. У всех персонажей резко закончилась логика. Толпы надоевших фанатиков со своим боженькой. Что скурили сценаристы в этой серии. Как можно было столь интересный сюжет за одну серию смешать с полным говном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
14 янв. 2019, 23:52 #
Целую серию главный герой в компании Фредди Крюгера, непринуждённо беседуя ни о чём, погружается в синий сфинктер инопланетного протоколобка. Как туго закручена пружина сюжета!
Тем временем на "Беде" жутко постаревшая чувиха из ЛОСТа безуспешно пытается скрыть свои морщины от остального экипажа. Один, увидав её вблизи, тут же стреляется в голову из карманного бластера.
Тем временем в трюме какая-та ТП пытается взорвать спейсшип, закоротив провода в случайной панели в дамском толчке, как будто это замок зажигания ворованного авто.

Ей-богу, название корабля "Xuesen" - единственное светлое пятно в этом мутном океане бреда!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
alexander444
alexander444
23 февр. 2019, 01:48 #
@s191880: Цянь Сюэсэнь (Qian Xuesen) - основоположник космической программы Китая.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D1%8F%D0%BD%D1%8C_%D0%A1%D1%8E%D1%8D%D1%81%D1%8D%D0%BD%D1%8C
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
СИДОРОВИЧ
СИДОРОВИЧ
15 авг. 2019, 18:34 #
ару над тем как Холден сказал что хочет пончик
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Annie10792
Annie10792
17 дек. 2019, 21:32 #
Преступно мало Эймоса в этой серии, хотя их беседа с Алексом такая трогательная, прям отлично смотрятся они на контрасте друг с другом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
sofanya
sofanya
22 янв. 2020, 20:38 #
Камера облетает корабль странно, такое чувство, что он летит двигателем вперед :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
override999
override999
02 мая 2020, 02:56 #
@sofanya: так и есть, корабль так замедляет ускорение 🤓
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sashaloom
sashaloom
21 окт. 2020, 18:16 #
Напомнило видение Шепарда в Масс Эффект) Третий сезон отличнейший, ради него стоило перетерпеть скучный (хотя сейчас понимаешь, что это по сути пролог к основным событиям) первый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
berion87
berion87
PRO
19 нояб. 2020, 16:05 #
Холден летит по тоннелю похоже как в фильме Звёздный путь Энтерпрайз летит вдоль НЕХ. все синее темное и таинственное. а в Центре ... [40-летний спойлер] ... Дело рук человеческих и Борг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nikita78
nikita78
11 янв. 2021, 13:27 #
Исчисление, амеба
Обезьяна, Моцарт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nikita78
nikita78
11 янв. 2021, 13:28 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Haven
Haven
25 янв. 2021, 16:07 #
@nikita78: я так понял, это мультивселенная?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Haven
Haven
02 февр. 2021, 01:15 #
@Haven: "делаю вид что этого коммента не существует"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
05 нояб. 2023, 21:40 #
@nikita78: трипофобы покинули чат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Epic357
Epic357
02 февр. 2022, 05:14 #
Хороший финал))) это уже интересно!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
T44
T44
11 апр. 2022, 18:35 #
Ну тут уже полная хуета началась. То есть в таких экстремальных условиях - на пороге первого контакта человечества с внеземной цивилизацией Марсиане, буквально находясь внутри необъяснимой аномалии, которая нарушает все законы физики, решили забить на все и сделать своей приоритетной задачей - любой ценой поймать Холдена, за то что тот просто записал какойто видос с угрозами?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
T44
T44
11 апр. 2022, 19:08 #
Также логика этой шалашовки дочери Мао которая почемуто решила мстить именно Холдену пока непонятна. Это то же самое что мстить рядовому полицейскому или вообще рандомному добровольцу который первый задержал преступника.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id1131572
id1131572
22 мар. 11:16 #
@T44: да, десятая серия какая то инородная. Что первый раз смотрела, что сейчас афигеваю от того,какой бредовой она мне кажется. До этого так интересно и динамично все шло, а эта серия просто как будто шизофреник сценарий писал. Куча кораблей вошли туда, непонятно куда, не знают, как там что работает в кольце, но раз одни пролетели, мы тоже можем. Особенно шиза, что такой большой корабль как бегемот туда полез. Конечно, у астеров же ещё куча приличных кораблей, им совсем не критично потерять один из них🙄
Вообще по моему при нахождении в таком месте люди по максимуму должны изучать его, собрать данные. А на корабле ООН вообще в какой то момент устроили похороны какому то левому для сюжета чуваку, это вообще финиш🤦🏼‍♀️ вообще вся тема с религиозными в космосе это буэ. Очень они там нелепо смотрятся. Что мормоны сначала вызывали недоумение, теперь Анна. Типа сейчас в космос летают только те, кто реально шарит,чьи знания можно применить. Как им знание религии там поможет. Тем более ни один из часто мелькающих в сюжете героев по моему ни разу никаким богам не молился, никаких алтарей/крестиков/четок ни у кого из обычных людей замечено не было. Поэтому присутствие духовенства в космосе тут вообще вызывает недоумение.
Дочь Мао вообще бесила со своей местью. Какого хрена, твой папаша загеноцидил кучу людей на Эросе, развязал войну, экспериментировал на детях, но враг Холден,арестовал его (лол,он ведь его даже не грохнул). И удивительно, как эту буйную вообще на такой важный корабль пустили, там вроде в предыдущей серии какая то баба спрашивала у Анны,не богачка или знаменитость ли она, те попасть туда если ты абы кто или не нужный им учёный/военный по логике сложно, а она там шляется, даже морду свою не изменив и не прячет.
Единственное интересное в этой серии это взаимодействие Холдена со станцией и Миллером. Видение, что показали Холдена в конце серии завораживает. Главное, чтобы он ещё из него что то понял и полезное вынес, и чтобы ему ещё проверили остальные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Citokos
Citokos
23 мар. 19:11 #
@id1131572: ///десятая серия какая то инородная///

> У сериала была не простая судьба. Его два раза закрывали. А нам известно, что происходит когда снимают последний сезон? Вот и здесь пошли эти процессы. Первые 2,5 сезона великолепны. А потом началось: Больше разговоров, богу разговоров. Космическая Санта - Барбара. Потом, мимо съёмочной площадки прошёл торговец-коробейник, выкрикивая: "Вещества, вещества!" :-(

///при нахождении в таком месте люди по максимуму должны изучать его, собрать данные///

> У Кольца долгое время дежурили корабли, изучали его. Например в S03E07, они пытались арестовать космопланериста. Опять же, сразу за Холденом, в S03E09, в моей копии 00:06:37 - 00:06:58, в кольцо влетел разведывательный зонд. Кинематографичненько! Сразу во всём разобрались! :-)

///бегемот туда полез. Конечно, у астеров же ещё куча приличных кораблей///

> Там только что была "не будем называть это войной" между Марсом и Землёй. Покрошили друг друга изрядно. Так как конкуренты ослабли, астеры вылезли, что они сами, понимаешь, центр силы. А "Бегемот" это их военный корабль, самый большой, чуть ли не единственный и как оказалось самый бесполезный. Его выставили, чтобы поиграть мускулами. Раз уж так уж. Что бы иметь право на долю в добыче! А тут ещё фальшивое выступление Холдена, от имени АВП. Разгон к Кольцу это политическое решение! :-о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
Citokos
23 мар. 19:11 #
@id1131572: ///вообще вся тема с религиозными в космосе это буэ///

> Автор так видит. Наверное, экстраполировал своё окружение. В нашей реальности, Штаты, страна религиозных фанатиков. Вот, поэтому и наколядовал такое будущее. :-(

Кстати, в литературном первоисточнике специально заостряется, что Аннушка Воловодова - священник, а Кларисса Мао - атеист, атеист. :-)

https://i.ibb.co/HNmPtj4/001.jpg

///удивительно, как эту буйную вообще на такой важный корабль пустили///

> Она же гражданский электрик на аутсорсе! Флотилию надо чинить в экспедиции. Наоборот деньги сэкономили. Не стали нанимать электриков на военном окладе. ;-)

///Дочь Мао вообще бесила со своей местью. Какого хрена, твой папаша///

> В нашей реальности глобусом рулят "старые деньги" сколоченные на наркоторговле, работорговле, на неравноценном обмене товаров с колониями. Ну, типа, для примера. Говорят англичане, владея Индией, уморили там 167 млн. человек!!! Хороший был гешефт!

Была семья, и был папа - владелец планет. А теперь ничего этого нет. Родственники, которые остались на свободе, прячутся как мыши под половиком. И это навсегда. И для детей, и для внуков, и правнуков. Богатство отобрали. И у этой катастрофа есть лицо - Джеймс Холден. И вот Кларисса Мельпомена Мао упёрлась рогом. Всю свою жизнь, всё своё здоровье - поставила на месть! Больше некому! Холден должен быть уничтожен! И не просто убит, но и опорочен.

И вот бывшая Кларисса, а ныне электромонтерша Мелба Кох, голыми руками плющит черепа. :-о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Evittta
Evittta
11 нояб. 2023, 13:35 #
Радикально против отклонения повествования в религиозную тематику, а количество экранного времени Анны и около нее пугает. Политика и Авасарала (кстати где она?!) смотрелись куда интереснее.
Единственное, что хоть как то продолжает цеплять на прежнем уровне это Камина и ее сюжет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Citokos
Citokos
11 нояб. 2023, 14:26 #
@Evittta: ///количество экранного времени Анны///

У сериала была не простая судьба. Его два раза закрывали. :-( Вот это вот оно и есть. :-(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MeMori
MeMori
26 мар. 01:28 #
Чёт они совсем всё заморочили. Не нравятся мне эти последние серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама