Флэш — s04e23 — We Are the Flash

Моя оценка

4.237
MyShows
(2 679)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 22.05.201823.05.2018 03:00
Всего просмотров: 40 25527.65%
s04e19 - Fury Rogue
s04e20 - Therefore She Is
s04e21 - Harry and the Harrisons
s04e22 - Think Fast
s04e23 - We Are the Flash
s05e01 - Nora
s05e02 - Blocked
s05e03 - The Death of Vibe
s05e04 - News Flash

Обсуждение 23 серии 4 сезона
Обсуждение серии
163

FORZi
FORZi
16 мая 2018, 12:00 #
Судя по названию серии, это будет худший финал в истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+197
ASHGOLDOFFICIAL
ASHGOLDOFFICIAL
21 мая 2018, 22:55 #
@FORZi: Судя по предыдущим 22 сериям, это будет самый худший сезон Флэша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+190
MySerialsMe
MySerialsMe
22 мая 2018, 22:07 #
@ASHGOLDOFFICIAL: почему? Хорошо идут, скоро Стрелу догонят..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Horoshaya90
Horoshaya90
23 мая 2018, 12:21 #
Сезон слабый, очень сильно скатился сериал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
ASHGOLDOFFICIAL
ASHGOLDOFFICIAL
24 мая 2018, 21:50 #
@MySerialsMe: Вот именно. Скоро самый быстрый человек на Земле, догонит Стрелу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
серия вышла 23.05.2018
countmiktiorkuan
countmiktiorkuan
23 мая 2018, 09:45 #
Ну, не так плохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Just777
Just777
23 мая 2018, 10:03 #
Все не так плохо как могло быть, хотя злодея слили как то слишком легко. Понравилась едва заметное появления Киллер Фрост, но не понятно о ком она говорила. А дочь Флеша сразу видно, что вся в него. Изменила прошлое и создала сюжета на сезон. Прям как папаша в свои годы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+355
AlexsisWin
AlexsisWin
30 дек. 2018, 06:02 #
@Just777: Ахахаха, этот комент сделал мой день, точнее ночь, жаль нельзя сразу 100 плюсов поставить. "Прям как папаша в свои годы" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vk745345
vk745345
23 мая 2018, 11:09 #
Ох Сидаб, ну не не можете вы в твисты, даже не пытайтесь
То что дочь Флэша, было понятно еще на свадьбе. Можно даже комментарии к серии почитать. Прям шоковый шок, ага
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+155
id434196737
id434196737
24 июня 2018, 07:03 #
чьей свадьбы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
23 мая 2018, 11:22 #
Весь этот this house is bitching был ради этого? Так и не понял как связан тот бред который нес Уэллс и Барри когда только вернулся из спидфорса.

А скажите, была ли информация что Том Кавана уходит из сериала? Просто Циско сказал что "целая эпоха уходит", подумал вдруг отсылка на реальность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+159
MrMsSlippers
MrMsSlippers
23 мая 2018, 11:59 #
Почему все так плохо ><
Нормальное же шоу было, не гениальное, но смотрибельное, а это просто ужас же.
То, что у легенд три полусезона, а эта шерь получается по 23 который раз - физически бесит. Я офигела сама с себя, когда была рада Уолли Весту, вот что адекватные сценаристы с персонажами делают.
Ну и, финальный твист как вишенка на помойке - вы только что вынесли кучу сюжетов, связанных с тупыми людьми и их семейными проблемами? У нас есть для вас еще один сезон семейных проблем тупых людей! А в конце пятого сезона внук этой дочки, спасет свою прабабушку, пожертвовав дедушкой, но потом мы все это отменим и восстановим таймлайн, вновь убив маму Барри Аллена - сидаб, нас не обвинишь в оригинальности, вы думаете у нас есть красивый плоттвист, а мы пойдем по самой простой дороге клинически безответственного путешественника во времени!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
23 мая 2018, 12:27 #
В цэлом сезон Очень Очень слабый...и тут ничё не попишешь... где там их великие новости "сериал продлили на последний сезон" "сериал не продлили".... или как там полагается....

А нам что остаёться делать? Ждать дальше) но вот самое главное что уже не будит того "ОЙ ОЙ а что дальше!???" и не будим с таким трепетом ждать продолженй..... выйдит глянем и всё тут....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
T4nk0
T4nk0
PRO
25 мая 2018, 06:51 #
@DI-MAX: продлили :) со стрелой и легендами :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ASHGOLDOFFICIAL
ASHGOLDOFFICIAL
25 мая 2018, 19:29 #
@T4nk0: С Супергёрл и Чёрной Молнией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id35971422
id35971422
08 июня 2018, 12:11 #
Можно вопрос задать.
Зачем вы смотрите данный сериал если он вам перестал нравится? Я честно посмотрела 2 сезона и с меня хватило, я не могу смотреть такую муть которая появилась уже во втором сезоне. Зашла в коменты чтобы посмотреть не изменилось ли отношение у людей к сериалу - не изменилось. Вы просто перестаньте смотреть, его быстрее закроют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vovoch
vovoch
27 июля 2018, 00:52 #
@id35971422: учитывая, что мы не живём в Америке и, таким образом, не участвуем в американском рейтинге, который и определяет судьбы сериалов, вряд ли "перестаньте смотреть" повлияет на "его быстрее закроют". :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
23 мая 2018, 13:03 #
Серьезно? "Я ваша дочь, здрасте!" Кто так делает? Ладно бы просто Барри показалась, а так считай вся семья Флеш про неё теперь знает. А как же законы о путешествии во времени!?

Мыслителя как-то быстро победили, CGI во время "битвы" с ним просто худший за весь сериал!

Жалко, что Марлиз не с ними будет, что ж они так всех британцев сливают!? Сначала Джулиана, теперь её.
Хорошо, что Ральф вернулся, интересно, а он обладает только своими силами, или как Мыслитель имеет все 12?
Так и не объяснили, что за бред несли Барри и Гарри, все эти знаки странные, чувствую это ещё аукнется им.

Короче, надеюсь, следующий сезон будет лучше!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
Kodval
Kodval
23 мая 2018, 22:42 #
@ovcharenko_kate: думаю то, что она сделала стирает её из времени, поэтому ей уже пофиг и она пришла просить помощи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
id182045927
id182045927
24 мая 2018, 01:38 #
Пришла просить их заняться любовью без презерватива
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
dezmond774
dezmond774
23 мая 2018, 23:24 #
@ovcharenko_kate: По логике вещей Ральф должен иметь все 12 сил, на камон, кто ж ему даст ими пользоваться? Про это просто все забудут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
NeverLoved
NeverLoved
24 мая 2018, 06:22 #
@dezmond774: но ведь кресло в роли Дево в образе кресла утяжелило и уронило спутник.
Значит его силы были в кресле, передались туда через ладонь, потому что... Хакинг.
Ну ты понял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Glitchmaster
Glitchmaster
23 мая 2018, 13:24 #
Пытаюсь понять, что же все-таки произошло в этом сезоне.
Раз уж мы имеем дело с изменением таймлайна, то есть идея:

Изначально, в тот момент, когда Барри находится в сознании Дэво, Сесиль теряет связь и Барри застряет в сознании Дэво.
В итоге, Дэво-флеш убивает Джо и смертельно ранит Сесиль, которая умирает после родов Дженны, а также успешно проводит просвещение всего и всех, даже спидфорса.
Это объясняет, почему Барри был просвещен в начале сезона (он же был в спидфорсе),
Нора имеет связь со спидфорсом, поэтому она тоже немного просвещена, но не так сильно, поэтому она только пишет языком просвещения.
В будущем, Дэво все-таки побежден и Барри свободен. Позже рождается Нора.
Позрослев, Нора и Дженна решают отправиться в прошлое, просто посмотреть историю,
побывать на свадьбе, которая "одна на века", но не вмешиваться. Нора знает, что Джо и Сесиль погибнут, и поэтому и произнесла ту речь, что они очень важны и время бесценно.
Дженна унаследовала телепатию от матери, увидив своих родителей в прошлом, не сдержалась и в день финала сезона все меняет:
она своими силами помогает матери удержать связь и в новом таймлайне все живы, Дэво повержен, а значит, спидфорс не просвещен и Барри приходит в чувства в конце первой серии сезона.
Но в этом таймлайне Барри должен был погибнуть от того падающего спутника, но тут уже вмешалась Нора, еще раз изменив таймлайн.
В итоге, она возвращается домой в свое время, а там страх и ужос или вообще какой-то Норапоинт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
Glitchmaster
Glitchmaster
23 мая 2018, 16:37 #
Есть еще версия о том, что за ошибку совершила Нора:

В том таймлайне, где Джо-Сесиль погибли - Дженну вырастили Барри и Айрис, а позже у них родилась Нора. В 4х01 просвещенный Барри сказал "Нам нужно больше подгузников", так как Дженна для них была по сути старшей дочкой.
В итоге обе сестры выросли вместе и были близки под хорошим влиянием родителей, более того, возможно, к Дженне даже немного лучше относились из-за той трагедии.
Но теперь, когда Джо и Сесиль выжили, все изменилось: уже такого особенного внимания к Дженне не было и у нее не было той близости с Норой. И с годами у Дженны развилась какая-то сильная зависть, злость и желание все отобрать - и это все привело к тому, что Дженна пошла по темному пути и стала Обратным Флешем.
В итоге - получаем антагониста на следующий сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
id126947983
id126947983
23 мая 2018, 18:05 #
@user_kh: слишком годно, думай проще
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+173
id182045927
id182045927
24 мая 2018, 01:41 #
Вас бьі в сценаристьі, бьіло бьі намного интересней
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
15 июня 2018, 09:53 #
Чувак, напиши им сезон, а?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ScorpioGE
ScorpioGE
24 мая 2018, 18:37 #
Ага. Как же. ИМХО конечно. Нотмне кажется, изменило время то что мелкая помогла Барри уничтожить спутник. Видимо, если бы он сам спутник уничтожил, то очень сильно бы пострадал, и задумался о ребенке. Возможно получил бы неизлечимую травму. А без травмы ему не до этого. Вот и все
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Geffest
Geffest
27 мая 2018, 23:06 #
@ScorpioGE: все же я думаю, последствия ошибки должны быть сопоставимы с масштабами флэшпоинта, или даже серьезнее. А то что она папку от травмы бы спасла. Это конечно серьезно, но вряд ли она всего лишь из-за этого стала бы рисковать. Рисковать имело бы смысл, если бы он умер. А он умереть не может, она же еще не родилась. Нее... Ну может быть конечно такое, что Барри умер, а Айрис была беременна. Вот это уже ближе к истине. Но блин. Это же глупо. Неужели у него дочь настолько глупа, чтобы забабахать такой клишированный флэшпоинт? Она уж должна знать историю. Думаю, там есть какая-то более менее логичная история.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
juliakey
juliakey
PRO
28 мая 2018, 17:06 #
@Geffest: о чем ты? это же дочь Барри и Айрис) Она рождена чтобы бабахать тупые флешпоинты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
DorianGrey
DorianGrey
18 июня 2018, 15:20 #
@Geffest: Вы забыли Малькую деталь, Флэш исчезнет в 2024 году... а не в 2018
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Raych
Raych
30 мая 2018, 16:36 #
@user_kh: Круто завернул! Вряд ли сценаристы додумались бы до такого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
yurarexam
yurarexam
23 мая 2018, 15:24 #
сценаристы так сильно не заморачиваются, они вообще ничего не объясняют, но идея неплохая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
chocoladka15
chocoladka15
23 мая 2018, 16:21 #
А я прям не ожидала, что эта девушка - дочь Барри и Айрис (ну камон, слишком очевидно)
Уж лучше бы она была дочерью Джо и Сесиль

Целый сезон не могли разобраться с Дэво, вообще идей не было, а тут, за минуты до конца, КАК ВСЕГДА придумали решение.
Было бы здорово, если бы они шли к этому, а не за раз все сделали.

Какой-то не очень сезон. 3 и 4 особо не впечатлили, так что даже и не жду уже 5.. хотя да, смотреть буду хдд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
PlanePassenger
PlanePassenger
30 мая 2018, 08:00 #
@chocoladka15: дочь Барри и Айрис, дочь Джо и Сесиль, не, всё не то. Мать Барри!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id126947983
id126947983
23 мая 2018, 16:31 #
Такая бодрая серия и так все испортить последними 2умя минутами, сидаб может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
juliakey
juliakey
PRO
23 мая 2018, 17:32 #
ду ну, не так все плохо)0 Или просто я смирилась с тем, как понизилась планка этого сериала.
Сцены с Гарри - лучшее, что было в этой серии и в этом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
vk745345
vk745345
23 мая 2018, 17:51 #
@juliakey: "Сцены с Гарри - лучшее, что было в этой серии и в этом сезоне."
Кавана в принципе и тащил всю эту помойку 4 сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
S_vetika
S_vetika
23 мая 2018, 19:28 #
@vk745345: Нет ну не все так плохо, первый сезон я прям любила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Dashusik
Dashusik
23 мая 2018, 21:16 #
@vk745345: Кавана тащит этот сериал начиная с первого сезона!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
vk745345
vk745345
25 мая 2018, 12:07 #
@Dashusik: А я что сказал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id126947983
id126947983
23 мая 2018, 18:22 #
"Сценарий каждого эпизода заставляет меня удивляться ходу развития сюжета, но так и должно быть в настоящем комиксе. Каждая новая глава истории обязана преподносить сюрпризы."
Кавана о первом сезоне, ему не тоскливо в этом сниматься? Неужели норм ролей не предлагают?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ibarri
ibarri
26 авг. 2020, 23:31 #
@id126947983: смотрю только ради него
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
S_vetika
S_vetika
23 мая 2018, 19:33 #
Начинался сезон неплохо, закончился тоже терпимо. Хотя так просто порешать главного умника вселенной - это п*ц
С 5 по 20 серии можно было спокойно пропустить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
бандтитка
бандтитка
23 мая 2018, 20:05 #
А́ааааа я так и знала что она их дочь!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Takumikun
Takumikun
PRO
23 мая 2018, 20:39 #
Серия норм, а сезон в целом средний. Дево слили за 20 мин, все слишком предсказуемо и почти не удивляли. Последнюю сцену перед титрами предсказали почти все еще в 8 серии, это жесть.
Сезон неинтересный тупо из-за того что все предсказуемо , все время понятно что будет дальше в сторилайнах, и практически не было особых клиффхенгеров и твистов. Та даже клиффхенгер перед титрами в финале должен всегда интриговать и заставлять ждать следующий сезон, а тут нифига. Такую сцену я себе представлял еще во время кроссовера 8мых серий, не интригует уже. Этот сезон конечно получше говяного третьего сезона, но тот хотя бы выдовал хоть какие то клиффхенгеры и твисты, а тут нет, но хотя бы все замуты и идеи обьяснили в отличии от третьего, хотя нет, символы упомянули но не особо пояснили, хотя может пояснят в 5 сезоне. Драмы тоже особо не было за весь сезон кроме потери памяти у Уеллса, да и всё.
Дево как по мне не так показали как нужно было, его уж слишком растянули по сериям. Нужно было делать его злодеем до межфинала и разбить сезон на две арки, но нет, они решили растянуть и испортить такого злодея.
Слишком много плохих или проходных серий что портит вче впечатление о сезоне.

Ну такое. Наверное в целом сезону поставлю 5-6/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ztRav4
ztRav4
23 мая 2018, 20:50 #
Финал, что и весь сезон такой посредственный.
Ужасно слили ДеВо. Дочь Барри и Айрис узнали еще при первом появлении в кроссовере.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Dashusik
Dashusik
23 мая 2018, 21:17 #
Финал отстой. Верните умного Харри, верните Джулиана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
dezmond774
dezmond774
23 мая 2018, 23:41 #
ДеВо: Наконец-то я наложу своё проклятие на весь мир! Всё человечество будет играть роли по моей воле! Давай, фиолетовый туман, делай своё дело!
Реджина Миллс: Кхм, кхм... Про авторские права слышал? По судам затаскаю.
ДеВо: Но... я...
Реджина: И поющих Чармингов приведу.
ДеВо: Понял, сворачиваюсь. Эй, Барри, давай уж победи меня как-нибудь, я пока устрою реконструкцию финала третьей Матрицы для красоты.

Марлиз: Барри, промой моему мужу мозги.
Барри: А может Оливера позовем? Чет стрёмно.
Марлиз: Нет, мой муж создал пак из 12 сил, который остановит вообще всех.
Барри: А что насчёт Супергерл? Её же вообще ничего не берёт. Она на тренировке в кроссовере прошлого сезона вообще всех нас вместе взятых раскидала.
Марлиз: Послушай, у нас тут и так всё зависит от Сесиль, усиленно пытающейся не родить ради спасения мира, ты хочешь ещё феминизма в свой сериал?
Барри: Окей, мозг ДеВо так мозг ДеВо.

Барри: О, Ральф, ты жив? А где остальные?
Ральф: У них моральный компас сбоил, им не положено спасение. Да и тело у ДеВо только одно.
Барри: Валим.
Ральф: Валим.

ДеВо: А сейчас, команда Флэша, я открою самый важный секрет!
Циско: А такой был? Мы особо не заморачивались.
ДеВо: Ну да, я весь сезон говорил, что у мистера Аллена особая роль в Просвещении. Он...
Циско: Бла-бла-бла, not intresting.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
julss25
julss25
25 мая 2018, 03:26 #
порадовала ваша отсылка к "однажды в сказке")) действительно,туман как то выглядел "магически",не свойственно флэшу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Lissa_Lie
Lissa_Lie
02 авг. 2018, 17:03 #
@dezmond774: чувак, все твои комментарии пора в рамочку ставить. К каждому сериалу, они божественны!)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DeadDanny
DeadDanny
23 мая 2018, 23:52 #
Отвратительный сезон. Если раньше можно было повеселиться с глупостей сериала, но всё же получить от просмотра постыдное удовольствие, то в этом сезоне авторы настолько сильно срут в мозг, что сериал хочется бросить. Уровень бреда достиг "Супергерл" (а ведь там используют спрей от криптонцев и засовывают осколки криптонита в миниган). Видно, что большое количество серий негативно влияет на сериал. Авторам приходится делать героев нереально тупорылыми и создавать филлеры даже из предпоследних серий. У Барри есть Флэштайм, он мог с его помощью решить всё и сразу. Это даже обсуждать глупо, любая его способность может вынести Дево. Поэтому сценаристы выдумывают всякий бред, который даже не трудятся объяснить. Откуда у Сесиль вообще телепатия? Почему Уэлс повторял слова Барри? Почему в сознании Уэлса не было остальных мета из автобуса, если он имел их силы? Хер забили на всё.

И ведь даже не старались нормально снять. В одной из последних серий, где Дево ограбил хранилище, Айрис сказала, что пойдет опросить свидетелей, и пошла в ПУСТОЕ ХРАНИЛИЩЕ, а через минуту вышла ИЗ ДРУГОЙ комнаты с ИНФОРМАЦИЕЙ. Кстати, об Айрис. Всё мы знаем, что у неё мозг как у хлебушка (хотя в первой серии первого сезона она интересовалась наукой и пришла на запуск ускорителя частиц, как же давно это было). Но в этом сезоне она почему-то стала лидером. Как же я ржал с той серии, когда Айрис попросила Циско и Кейтлин помочь ей в лаборатории (чтобы оставить Барри с кем-то наедине). Что ТЫ забыла в лаборатории, лол? Ещё веселили сцены, где Кейтлин опрашивала Айрис, провела ли та поиск по различным параметрам, называя сложные слова, которые Айрис тупо знать не может. И та кивала, дескать, да, да, я всё сделала. Ага, щас. Ближе к концу сезона Айрис ПРИДУМЫВАЛА идеи, знала как предотвратить атомный взрыв с помощью спидфорса и прочее. Это было просто пипец как неубедительно. Даже отупевший Уэлс - просто гений рядом с ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
DeadDanny
DeadDanny
23 мая 2018, 23:57 #
@DeadDanny:
Самое дурацкое, что моя шуточная теория "Барри хочет избавиться от Айрис" - единственное, что придает этому сезону хоть какой-то смысл. Он тупил, не спасал мета из автобуса, садился в тюрьму, не помогал ей, когда она стала Спидстером (делал вид, что не умеет пользоваться мониторами) и т.д. Но это же всё шутки. Если взглянуть на сериал серьезно, то можно просто с ума сойти от того, что такую чушь снимают на самом деле. Причем, тому же "Готэму" количество серий не мешает. Его авторы постоянно придумывают новые сюжеты в рамках ОДНОГО сезона. А сценаристы сидаба могут лишь придумать синопсис на весь сезон, а потом придумывать сюжеты серий на ходу. В общем, скатились ужасно. Одно разочарование от Флэша и Сидаба в целом в этом году. (Остальные сериалы тоже сильно упали в качестве)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
kee1hauled
kee1hauled
24 мая 2018, 00:19 #
@DeadDanny: Да, полностью поддерживаю. Не в моих привычках бросать сериалы, но в этом году я бросила Стрелу, Флеша, Супергерл. Все больше считаю, что их снимают чисто для детей, которые готовы принять любой бред, ведь это же "СУПЕРГЕРОИ, А ЭТА КЛАССССНА". Не хочется больше тратить на них драгоценное время, которое можно потратить на более интересные проекты и получить удовольствие, а не бугурт. Я вообще с трудом понимаю, как англоязычный зритель или даже как сами актеры не возмущаются, когда получают в руки сценарий. А сами сценаристы, по моему мнению, написав сценарий, говорят себе "и так сожрут". Прослеживается наплевательское отношение во всех сферах работы над сериалами.
Ты говорил о Готэме, это и правда отличный сериал, у которого выйдет заключительный сезон. Заключительный, Карл! Я возможно даже рада, что сценаристы не успеют испортить Готэм или затянуть его, как это произошло с сериалами Сидаба. Эх Флеш, эх Стрела, прекрасные у вас были первые сезоны...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
mariamarvel
mariamarvel
24 мая 2018, 02:33 #
@DeadDanny: А как же Легенды??)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
AVATARA1
AVATARA1
25 мая 2018, 08:16 #
Напомнить про первый сезон с двумя пернатыми дебилами? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
MrSnippy
MrSnippy
26 мая 2018, 01:25 #
@AVATARA1: в том и дело, что первый сезон у Легенд был ужасен, но следующие - с каждым всё лучше и лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
id138463831
id138463831
26 мая 2018, 02:48 #
@kee1hauled: Кому кому, а актерам то уж точно насрать на сценарий. Эти сериалы приносят им большие бабки. Поэтому хоть сезонов 100 пусть еще снимут, актеры будут сниматься в них до последнего. И такое понятие как "сценарий" их мало волнует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
StKirill
StKirill
06 июня 2018, 23:43 #
@DeadDanny: согласен, что Готэм самый топовый из дисишных!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
06 июня 2018, 23:47 #
@StKirill: потому что у него заметно отличающаяся и при этом сработавшая концепция, все остальные - вариации одной и той же идеи, из которых выделяются разве что Легенды
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
07 июня 2018, 08:24 #
@StKirill: я смотрел у "Готэма" только первый сезон. Очень нравились Альфред, Пингвин, Кошка и Барбара Кин (особенно Барбара Кин. Лесбиянки делают ВСЁ лучше).
Но от мафиозных разборок и перестрелок всяких простых бандитов (Марони с Фальконе) было пипец как скучно, так что у меня не возникло желания начать смотреть второй сезон пока он выходил, не возникло желания посмотреть второй сезон и позже, пока выходил третий сезон, и со временем мне просто надели десятки непросмотренных эпизодов "Готэма" висящие в "Мои сериалы" и я просто переместил "Готэм" в "Перестал смотреть".

С "Флэшем", "Супергёрл" и "Легендами Завтрашнего Дня" такого у меня не возникает - каким бы не был определённый эпизод, всегда хочется включить и посмотреть следующий. Со "Стрелой" бывает, но в отличие от "Готэма", "Стрела" связана с остальными сериалами и просто так взять и на определённом моменте бросить её не получится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
marinaap
marinaap
24 мая 2018, 04:56 #
В сознании Дево? Ну и мб это можно объяснить тем, что якобы тело-то, в котором сознание Дево, Ральфа. Барри вроде вскользь об этом сказал. Но вообще конечно у них на каждую ситуацию свои собственные законы, невозможно найти логику -_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
MaxSusch
MaxSusch
PRO
24 мая 2018, 03:31 #
ну твист нормальный, напортачила где-то, в 5 сезоне будут исправлять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
24 мая 2018, 20:29 #
@MaxSusch: вся в отца)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
reusdowski
reusdowski
24 мая 2018, 03:52 #
какая же ебанистика. в сюжете так много дыр, что наружу вытекает вся вода, из которой он состоит.
казалось бы, 2018 год на дворе, а сценаристы всё ещё используют фишку с "сознание это локации из реального мира". великий могучий дево не смог победить флэша в своём блядском сознании, где ему должно быть подвластно всё? смешно же.
кстати, об этом их "сражении". зачем они вообще сражались, если в результате флэш просто тащил дибни "наружу" через толпу клонов дево, почему бы не сделать так с самого начала? ах да, простите, сорок минут серии нужно чем-то забивать.
если подобным образом разбирать все косяки, пальцы определённо устанут печатать. единственное интересное и интригующее - это тот факт, что просвещённый гарри говорил то же самое, что барри, вышедший из спидфорса, и я очень надеюсь, что кавана из сериала не уходит. иначе просрут не только интересную сюжетную линию, но и отличного персонажа, самого любимого для меня и многих других.
серия, как и сезон в целом, не впечатлили, в общем, а каких-либо улучшений не ожидается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
ananastas
ananastas
24 мая 2018, 14:20 #
@reusdowski: сражение нужно было, чтоб мы, зрители, насладились такой завораживающей компьютерной графикой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
AVATARA1
AVATARA1
25 мая 2018, 08:13 #
Мы уже видели её ровно 15 лет назад во второй части Матрицы ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Harry47
Harry47
26 мая 2018, 16:00 #
@reusdowski: Я думаю, это не Гарри говорил, что говорил Барри. А Барри видел всю временную линию и озвучивал что произойдёт в будущем. Поэтому там были слова из суда и слова Уэллса. Поэтому всё дико казалось бредом. И да, Барри вёл себя словно просвященный Уэлс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
dia_ling
dia_ling
24 мая 2018, 04:04 #
Я искренне не понимаю хейта по поводу этого сезона. Да, были косяки и сюжетные дыры, но в целом этот сезон с гордостью занимает второе место после прекрасного 1 сезона.
Мы получили:
а) лёгкую атмосферу с милыми шутками и отсылками к другим фильмам и сериалам;
б) интересного антагониста-нон-спидстера;
в) Уэллса с Земли-2;
г) развитие линейки с Киллер Фрост.
Ни убиваний Барри на полсезона, ни скучных злодеев-спидстеров, которые хотят стать быстрее и/или убить всех близких Флэша...
Имхо, 4-ый сезон стал вторым дыханием после никакого 3-его.
Убрать Айрис из главнокомандующих - и всё, шикарный сезон, чо вы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Blackmeser
Blackmeser
25 мая 2018, 05:13 #
@dia_ling: Вот именно, в сериале впервые антагонист - нон спидстер, да ещё и годный, плюс развили тему Киллер Фрост (надеюсь она ещё вернётся). Я вообще назову этот сезон лучшим.

Одна только Айрис портила сезон. Её только стоит убрать, или хотя бы сократить экранное время, эдак раз в 5-10. Пусть вернётся к функции первого сезона и станет Лоис Лейн.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Bredoks
Bredoks
26 мая 2018, 04:19 #
@Blackmeser: в 10 раз нормально, 2 серии посмотреть и хватит, сценария в сезоне где-то столько и было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
26 мая 2018, 04:29 #
@dia_ling, @Blackmeser: категорически с вами согласен. Годный вышел сезон. Злодей топовый.

Я вообще люблю "Флэша" и остальные сериалы этой вселенной (кроме разве что "Стрелы") независимо ни от чего, и если честно уже за многие годы привык к определённому уровню хейта от тех, кто считает эти сериалы чересчур тупыми, откровенно детскими, неинтересными и не заслуживающими экранного времени и зрительского внимания.

Но в случае с 4 сезоном "Флэша" такого хейта несправедливо много.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AVATARA1
AVATARA1
25 мая 2018, 08:23 #
а) шуток и отсылок по полминуты в серии
б) это того антагониста, мотивация и намерения которого были раскрыты чуть ли не в последней серии? Очень смешно (нет)
в) ну тут да, он тащит этот мешок дерьма на своей шее уже четыре года
г) минут 30-40 на весь сезон? Маловато будет, маловато.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
will777
will777
24 мая 2018, 05:42 #
А никого не смутило, что Флеш может рассекать на сверхскорости в сука ПОДСОЗНАНИИ?

Скрипачку жалко. И Лаки. Хорошие девки, можно было их тоже вытошнить обратно вместе со Жвачкой.
У Лаки способность прикольная, развернуть можно круто. Пока Дэдпула вторго смотрел, ее вспомнил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
IrlBin
IrlBin
24 мая 2018, 13:38 #
@will777: Каким образом? Тело одно и оно Ральфа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
will777
will777
25 мая 2018, 23:12 #
@IrlBin: сейчас бы про логику во флеше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
vk745345
vk745345
24 мая 2018, 14:22 #
@will777: Тоже на мелкую Лаки запал)
Ну может в следующем сезоне Ральфу типа плохо будет и будут извлекать сознания из его мозга. По логике все 12 в нем теперь. Хотя с телами конечно облом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
26 мая 2018, 04:33 #
@vk745345: Циско с Кейтлин могут каких-нибудь полимерных андроидов замутить и помещать сознания оставшихся 11 мет в них.

И в процессе сделать какую-нибудь отсылку на поп-культуру - сериал "Мир дикого запада", сериал "Люди" или, особенно круто было бы, фильм "Двухсотлетний человек"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Malsagov
Malsagov
24 мая 2018, 06:10 #
битва с множественными Дево в его подсознании прям стырена с "Матрицы" и тамошними агентами Смитами. Как и графон с начала века))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
skobkin
skobkin
24 мая 2018, 16:19 #
@Malsagov: Там не только визуально сцена битвы, но и музыкальные референсы на матрицу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
sashaarmstrong
sashaarmstrong
25 мая 2018, 02:47 #
Во, мне тоже Матрицу напомнило)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dalaukar
dalaukar
24 мая 2018, 11:37 #
Том Кавана как бы сказал: На этой дебильной ноте я пожалуй бросаю тратить время на это тупое шоу. Я наконец прозрел. Я сбалансирован. Я не только думаю что это тупо, но и чувствую носом запах говна. Всем пока, я пошел на свою планету.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Vilce
Vilce
24 мая 2018, 22:36 #
@dalaukar: так вот в чем было Просвещение!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
24 мая 2018, 19:01 #
Я была безумно рада, что вернула Ральфа!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vk745345
vk745345
24 мая 2018, 19:02 #
@KayaTristalet: А были сомнения?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Juli18
Juli18
24 мая 2018, 20:22 #
Почему Барри не отнес Сесиль в больницу рожать? Это опасно для ребенка. А телепортироваться от Дево во время схваток это так, легкое развлечение что ли? Логика капец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
IRory
IRory
30 мая 2018, 17:52 #
@Juli18: так то флеш мог провибрировать внутрь и извлечь малыша, не навредив при этом не кому и избавил бы Сесиль от мучений
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
PlanePassenger
PlanePassenger
30 мая 2018, 20:58 #
@IRory: здесь должна быть пошлая шутка, но мне лень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
katesmiley
katesmiley
20 янв. 2023, 20:07 #
@IRory: а если бы Циско открыл брешь и перенес Сесиль и Джо в больницу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
abcentezzz
abcentezzz
24 мая 2018, 20:43 #
Почему бы не спросить Уэллса, что это за символы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
sashaarmstrong
sashaarmstrong
25 мая 2018, 02:45 #
Круто бы было, если бы Дево переселился в ребёнка)))
Интересно посмотреть, будет ли в новом сезоне новый Гарри)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
26 мая 2018, 04:36 #
@sashaarmstrong: новостей об уходе Тома Каваны из актёрского состава сериала "Флэш" не было.
Так что будет новый Уэллс, я даже не сомневаюсь.
Вопрос только в том, будет ли это хороший умный Уэллс как Эобард Тоун или Харри, или же это будет неного раздражающий комик релиф, как Х.Р.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
driveshaft
driveshaft
PRO
25 мая 2018, 03:18 #
Мне хорошо зашёл третий сезон, он был мрачный, серьёзный, чувствовалось как Барри пытается нести на себе тяжесть утраты. Четвёртый удачно начался с контраста, где Аллен стал жизнерадостным, ни о чём не парился. Но тут крылся подвох. В сезоне было слишком много "хэштег феминизм". Айрис, которая всегда была на вторых ролях, внезапно стала умной, отличной журналисткой, подготовленным бойцом, оратором и, сука, даже "лучшим Флешем". Неудивительно, что многие, увидев очередное "мы Флеш" в названии финала не ждали ничего хорошего, благо обошлось.

Но слабость сезона обоснована не одним стремлением к убогим современным тенденциям. Дево раскрывали слишком долго. Про 12 автобусных мет было больше сюжета, чем у Клиффорда экранного времени. Как злодей он проявил себя хорошо, сцена в Аргусе вообще шикарна. Но совсем не впечатляет, когда каждый раз что-то происходит, потом появляется Дево и говорит, что он это предусмотрел и всё идёт по его плану. Каждый раз. Причём, сам план всегда обозначен лишь в общих чертах. В финале это уже так приелось, что его жена выключила.

Ну а находкой сезона стал Дибни. Жалко, что Малфой ушёл, но Ральф отлично вписался в команду. Когда он проиграл, до конца верил, что Дибни выживет. Надеюсь, этот плут никуда не денется в начале следующего сезона.

С Норой как-то запутанно, очередная изнасилованная временная линия. Текущий таймлайн и так не оригинальный после Флешпоинта, а после Легенд вдвойне или в Л раз. А тут она всего лишь Норапоинт устроила, было бы из-за чего переживать. Но вопрос в том, как она появилась, если Айрис вроде как не беременна, а Флеш мог погибнуть во время уничтожения последнего спутника. Ну как вариант, конечно, в её времени Дево победил, а Айрис потом родила от другого или Барри на всякий побыл донором. Всё-таки символы просвещения она знает. Но ей так же мог их и спидфорс показать. Зная сидаб, разрешится всё самым простым способом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kw_est
kw_est
25 мая 2018, 04:00 #
Ну бред же... даже комментировать как-то не хочется.
Ральфу не давали убить Дево, но в конце он его всё таки убил, хоть и изнутри. Now's who the villain, Flash!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
25 мая 2018, 06:24 #
Че, опять Диглу ребенка поменяют?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
RobertAmbaryan
RobertAmbaryan
26 мая 2018, 02:52 #
@NotSuperiorMan: проорал:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
IRory
IRory
30 мая 2018, 17:55 #
@NotSuperiorMan: объясни, чет не понял
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
KsandraNizhan
KsandraNizhan
27 июня 2018, 01:37 #
@IRory: после Флешпойнта Барри ребенок Диггла совершенно случайно изменил пол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AVATARA1
AVATARA1
25 мая 2018, 08:30 #
Надеюсь Гарри прямо сейчас звонит Саре и просит принять его в команду Легенд ^_^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Oliverell22
Oliverell22
26 мая 2018, 03:16 #
@AVATARA1: Сара занята, у нее семейная трагедия, отстаньте от Сары...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
max_roose
max_roose
25 мая 2018, 13:43 #
Одно светлое пятнышко во всем сезоне - Ральф.

P.S. Чето с финалами у СиДаба в этом сезоне вообще все тухло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
26 мая 2018, 04:39 #
@max_roose: если вы про "Стрелу" и "Флэша" - то это лишь потому, что начатые в этом сезоне сюжетные линии с Диасом и дочкой Байрис переносят на следующие сезоны, поэтому финалы и не ощущаются как финалы.

А вот у "Легенд Завтрашнего Дня" всё вроде как чудесно с финалом. Фанатки Джона Константина истекают слюнями и смазкой. Бибо форевер!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KsandraNizhan
KsandraNizhan
27 июня 2018, 01:38 #
@Kostyurik: хотела написать "Бибо хочет кушать", но будет актуальнее: "Бибо хочет Константина"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Tatyana_Y
Tatyana_Y
25 мая 2018, 15:43 #
Уже смирилась с тем, что сериал сильно понизил планку. Смотреть можно, но уже не так интересно и за персонажей не переживаю. Но лично мне прошлый сезон понравился еще меньше (именно сюжетом). Этот сезон смотрела, ибо думала, что злодей крутой. Он крутой, но под конец и его слили. Дочь Барри и Айрис вообще нечто. Тоже мне неожиданность, ее же показали еще в начале сезона и буквально ткнули в то, что она их дочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dimasil
dimasil
PRO
25 мая 2018, 18:31 #
Финал слабый, весь сезон тянули историю с Дево и слили его за пару минут, как обычно без всякого плана и стратегии, на голом энтузиазме.
История с дочкой тоже пока не особо интересна.
А вот что там с Убийцей Мороз, которая, оказывается, не мета, это хочется узнать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
emiBogard
emiBogard
25 мая 2018, 18:55 #
Когда Харри сказал про Хана, а Айрис про "Звездные войны", многие подумали, что она вновь ступила. Но нет, Айрис тонко пропиарила "Хана-Соло".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vk745345
vk745345
25 мая 2018, 19:47 #
@emiBogard: Сидаб принадлежит Ворнерам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
emiBogard
emiBogard
25 мая 2018, 21:43 #
@vk745345: знаю, но это я так)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
etoLowskill
etoLowskill
25 мая 2018, 19:54 #
Порадовало только появление дочери Барри и Айрис. Посмотрим что выйдет в следующем сезоне. 100% Flashpoint только в её представлении
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mikeneko
mikeneko
PRO
25 мая 2018, 21:15 #
Мне одной кажется, что Сесиль на протяжении всего сезона переигрывает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ilyuka
ilyuka
25 мая 2018, 22:10 #
Сезон вроде и интересный, местами очень хорош, но в целом получаем высер. Может в 5 с дочкой и будут интересные фичи, но сомневаюсь. Хз что мешает создателям серьёзно подойти и сделать качественный целый сезон, хотя бы на уровне 1. На месте сидаба я бы вообще лишил сценаристов премий за этот ситком.
Похоже, последний сезон с Каваной на регулярке. Сериал умирает. ИЛИ вернётся Обратный Флэш в его образе типа "Я 15 лет был в этом теле, уже привык". К тому же намечается сезон парадоксов, а он и есть ни что иное, как парадокс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
RosmanTM
RosmanTM
25 мая 2018, 22:11 #
Наконец-то мои мучения прекратились, можно передохнуть от этого плохого сезона. Финал слабый, злодея слили глупо. Дочь Айрис и Барри впихнули в конце на палыхах, будто про нее вообще забыли. Надеюсь что следующий сезон исправит положение, что навряд ли...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ананасик_Евгений
ананасик_Евгений
25 мая 2018, 23:23 #
джо назвал бари своим сыном, прямым текстом, то есть он считает бари и айрис братом и сестрой, ну, инцест дело семейное, конечно, но тем не менее, как он допустил свадьбу своей дочери с тем, кого считает сыном?????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
26 мая 2018, 04:45 #
@ананасик_Евгений: тоже мне проблема, они же не по крови брат и сестра.
Может быть Джо такой же большой поклонник порно в жанре Stepsister как я :-)

Вот в "сумеречной" саге у Карлайла Каллена из пяти приёмных детей вообще две парочки. И никто не парится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
astx
astx
26 мая 2018, 00:41 #
А тут уже шутили на тему, как Дево хочет сделать всех тупыми и начинает писать сценарий к Флешу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Shm
Shm
26 мая 2018, 01:44 #
Ну на 4 из 5 так. Всё вроде заебизон, но сук эта их идея что Сессиль и Барри и еще кто-то смогут вторгнуться в ёбаный разум Дэво - это просто пистец. Весь сезон были сукбеспомощны, но к концу резочко поумнели и изобрели супер-метод?
Но все равно ОК. Не то что в прошлом году.
Ну и дочка ихняя: "Я кажись хреново сделала..." - это ж прям как Барри со своими Флэшпоинтами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Oliverell22
Oliverell22
26 мая 2018, 03:13 #
- Алло, господин Президент! Здрасте! У нас тут урод один, шибко умный, несанкционированные спутники в космос запустил, на орбиту то есть. Они вроде как херню излучают вредную для мозгов. Не могли бы вы там на кнопочку красную нажать, приказ отдать какой, надо уничтожить спутники. Ну, или сбейте их хотя бы, Флэш поймает. Времени 40 минут всего. Можно? Класс. Ждем.

Нет, серьезно? Про тело Дево и Ральфа уже поговорили, но правда, что, кроме креветок в кляре ему безумных идей в голову прийти не могло? Добавить фиолетовых слонов, треугольных пончиков, желтых трусов Рори, имя Доктора, теорию количества спичек в коробке, почему нельзя укусить себя за локоть... Почему только креветки?! Там даже времени на текст достаточно было!

Дочка хорошо появилась, ожидаемо и забавно. Я ждала именно этого. Мне понравилось, как все по-очереди ее вспоминать стали, а она все на маму косилась с опаской))
Дженна милый ребенок, обычно младенцы более отвратительны)

Харри. Снова одному их Уэллсов приходится жертвовать собой, своей головой ради всех. И хотя идея не оправдалась, точнее не совсем, это все равно была лучшая сцена серии. Потому что Том Кавана, и этого достаточно. Надеюсь, он еще вернется... "Конец эпохи" - очень грустные и пугающие слова.

Вчера кстати, Хана Соло посмотрела - клевый фильм. Советую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
26 мая 2018, 04:53 #
Ну вот, теперь "девушку со сверхспособностями", "девушку из кафешки" и "официантку на свадьбе" можно официально называть дочкой Барри и Айрис. А то все заранее были так уверены, словно несколько месяцев назад финальный эпизод посмотрели.

Рад возвращению Ральфа.
Жаль что Марлиз не осталась в команде.

Немного зная о Мыслителе в комиксах, надеюсь на его возвращение в форме искусственного интеллекта. Не как главгада на весь сезон, но хотя бы как возвращающегося злодея, типа Гродда или первосезонных Капитана Холода и Хитвейва.
Правда в комиксах Мыслитель как Искусственный Интеллект был разработан Мистером Террификом, но тут думаю можно просто вернуть ту голограмму которая была в кресле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Oliverell22
Oliverell22
26 мая 2018, 06:51 #
@Kostyurik: тебе просто обидно, что догадка большинства была верна, а ты с ней был не согласен, или тебе не нравилось такое развитие событий) бе-бе-бе))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
26 мая 2018, 07:45 #
@Oliverell22: вы правы, мне реально обидно что догадка большинства была верна.
Я очень верил и ждал что это не окажется дочка Байрис, и я захожу в комментарии такой крутой, и приподнимая солнечные очки ехидно ухмыляюсь со словами "А я же вам говорил!"
Каюсь, виновен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
vk745345
vk745345
26 мая 2018, 09:13 #
@Kostyurik: "А то все заранее были так уверены, словно несколько месяцев назад финальный эпизод посмотрели."
Другого объяснения просто не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Doctor_13
Doctor_13
26 мая 2018, 04:59 #
Мы есть Грут!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
shrerw
shrerw
26 мая 2018, 21:19 #
Если сценаристы в 5 сезоне не замутят ахуенный сюжет,то можно клозать сериал,ибо такую нудятину уже тошно смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ILLemberg
ILLemberg
26 мая 2018, 21:53 #
как всегда.. весь сезон что делать???? В последней серии все решается... странно что папку флешки не оживили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id39417569
id39417569
27 мая 2018, 04:45 #
Самая, сука, отвратительная концовка из всех сезонов, видно, что ребята устали что-то придумывать, вспомнить Савитара хотя бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id39417569
id39417569
27 мая 2018, 04:47 #
Самый хуевый финал,Айрис мне вообще Бузову напоминает, что та, что эта играют отвратительно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Swanedev
Swanedev
27 мая 2018, 12:14 #
Как по мне, самый сильный момент в эпизоде (а возможно и во всем сезоне) - сцена Уэлса со шлемом в середине серии. Вроде просто но Том отыграл её идеально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
trius
trius
27 мая 2018, 23:47 #
Так получается Нора унаследовала тупость Айрис и склонность косячить от Барри? Взврывоопасная смесь..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
IRory
IRory
30 мая 2018, 17:59 #
@trius: unlucky flash :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Odri-Light
Odri-Light
29 мая 2018, 07:33 #
Какой же отстойный финал. Как-то весь сезон они пытались убить или как-то помешать Дево, а тут им хватило 15 минут, а потом еще полсерии мусолили что-то остальное.
Да, затравочка на следущий сезон - есть, но после вот этого, даже хз.
Было пару хороших серий, не спорю. Но Флеш начинает скатываться в ту же степь, что и Стрела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
OWLqq
OWLqq
29 мая 2018, 18:21 #
Такс. А кто отматал время когда барри разогнался для удара ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
T4nk0
T4nk0
PRO
29 мая 2018, 18:41 #
@OWLqq: дочка же его флешпойнт заделала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Decabria
Decabria
01 июня 2018, 10:46 #
Момент, когда Марлиз обезвредила Дево, напомнил это: https://www.youtube.com/watch?v=52ej0zErlJI
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk379784
vk379784
PRO
16 июня 2018, 00:02 #
Скандалы интриги расследования. Теперь в прикол в каждых сериалах пихать неизвестно откуда взявшегося ребенка из будущего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
TantanVV
TantanVV
28 июля 2018, 23:15 #
Тупейший слив Дэво ......... и да, про Нору было ясно сразу .... сезон на 3ку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
29 июля 2018, 08:10 #
@marsi20: какую Нору?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
chocoladka15
chocoladka15
29 июля 2018, 18:52 #
@Kostyurik: дочь Барри и Айрис
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
29 июля 2018, 22:21 #
@chocoladka15: а-а-а, точняк. Я почему-то забыл что она тоже Нора, подумал что Нора Дарк вроде в другом сериале, а местную переметнувшуюся зовут Марлиз... Запутался короче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk424823
vk424823
11 авг. 2018, 01:06 #
Когда мне осталось примерно по 5-7 серий Флэша, Стрелы и Герлы, поймала себя на мысли, что эти сериалы для меня - как горькая таблетка. Вроде потрачено столько времени, что жалко бросать, да и интересно, куда еще заведут сценаристы. Но смотрю серии только когда уж совсем нечего смотреть, или есть дела по дому, чтобы что-то звучало на фоне. Что вдвойне обидно, ведь первые сезоны были захватывающими. Взахлеб смотрела стрелу с его флэшбеками, удивлялась силам флэша... А теперь всё, чт остается - сидабомотивация >.<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
swimmer_liza
swimmer_liza
21 авг. 2018, 01:34 #
Блин, посмотрела пару дней назад финал и никак не могу вспомнить откуда эта фраза про "я всегда буду твоим другом"? /Диалог Циско и Харри/ Айрис говорит звёздные войны, но где там такое было? Подскажите плиз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
21 авг. 2018, 02:43 #
@swimmer_liza: суть в том, что это не Звёздные войны, а Звёздный путь)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
swimmer_liza
swimmer_liza
24 авг. 2018, 14:03 #
Аа это сцена из оригинальных фильмов, где Спок погибает? Пересмотрела ее, но Циско ведь добавляет потом "Хан" и жест какой то - к чему это? Из за этого были сомнения что это ЗВ, ведь там не было такого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
24 авг. 2018, 22:02 #
@swimmer_liza: именно, Гнев Хана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
swimmer_liza
swimmer_liza
25 авг. 2018, 22:52 #
Все, поняла, спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NightmareS
NightmareS
04 сент. 2018, 12:21 #
Серия очень классная , но Айрис ещё жива. Исправьте пожалуйста !1!1!!1!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Suvorovvv
Suvorovvv
20 сент. 2018, 14:14 #
Я как понимаю,она вернулась,чтобы помочь Барри уничтожит спутник падающий.
Видимо Айрис уже беременна,а этот удар убил бы Барри или сделал овощем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lisena24678
Lisena24678
24 нояб. 2018, 00:20 #
Капец... Нора - атомная смесь тупости мамаши и косячности папки. Весьма неожиданный поворот, хотя, я почему-то сначала думала, что эта девушка дочь Джо и той, что рожала. Не помню ее имя, пардон)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Kimiri
Kimiri
30 мая 2019, 18:54 #
"Последнее" осмысленное действие, которое Харри решил сделать - обнять Циско.
Том Кавана - прекрасный актер, чуть не заплакала на этом моменте.
Прощание так же было довольно милым, но выглядело, словно Харри решил просто скорее сбежать

Буду скучать по Харрисону Уэлсу с Земли-2, посмотрим, что принесет следующий сезон)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Gordey
Gordey
20 июля 2019, 09:25 #
Опять Нора? Они других имён не знают или там сейчас лицензии на имена выдают и они лишь несколько закупили?
Не, когда "Зачарованные" первую Матрицу нагло сдирали это было даже забавно, а тут даже не смешно.. Дево в своём сознании всесилен, но креведко сильнее!!
Отвратительный в своей глупости финал отвратительного сезона.
Пойду следующий смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
RhymistGrim
RhymistGrim
09 авг. 2019, 17:42 #
Это лучший сезон сериала! Давайте минусите меня!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
06 дек. 2019, 07:44 #
Че? Сесиль потеряла свои способности после рождения ребёнка? Блиииин.

Нора. Дочка. С будущего. Потому что нам мало путешествий во времени и анахронизмов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Erika_Moon
Erika_Moon
09 февр. 2020, 04:08 #
слишком много сезонов уже из пальца высасывают,
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id289391040
id289391040
01 мая 2020, 04:22 #
Быстро
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mamkerink
mamkerink
18 мар. 2021, 03:52 #
Блин, Уэллса было мега жаль. Прям крайне.

В остальном это худший сезон Флеша 🤷‍♂️
И у Стрелы так же, но там поболее распишу. А вот Супергерл нравится все больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vindis
vindis
31 мар. 2021, 09:25 #
А я уж думала, они будут убивать по одному Харри каждый сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
05 апр. 2021, 17:57 #
Верните Харри😓
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yBac9
yBac9
14 мая 2022, 17:22 #
Как говорится без ошибки никак :)
Теперь понял про кого говорят.
Нора не должна была быть в прошлом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Babylon
Babylon
PRO
19 янв. 2023, 17:08 #
Так и знал, что телепатию у прокурорши вводили с прицелом на финал с Дево. Странное объяснение Дево о том, что он весь сезон не пытался получить силы Флэша, потому что ему нужны были силы Флэша, я даже перемотал пару раз, но так и не понял. Доступ к спидфорсу? Да ты его ещё в тюрьме мог высосать.

Главный вопрос после финала сезона: ну так и что же в итоге не сумел просчитать Дево? Все эти десятые и сотые доли, семь тысяч вариаций будущего и прочее и прочее, о чём он вещал весь сезон? Если он весь сезон предвидел всё и вся, и даже то, что Барри залезет к нему в голову? Что же это такое, чего даже великий Мыслитель не предусмотрел? Что Барри растолкает его клонов и прыгнет в портал? Смешно. "Нееееет, как же вы победили меня?!" "СИЛОЙ ЛЮБВИ!!" Не думал, что всё закончится таким дешёвым фарсом. :) Ну и конечно, как ожидалось, Дево грохнула верная жёнушка. Гений даже силовое поле включить не удосужился. Его так и Флэш мог в мгновение ока по винтику разобрать, чего он стоял столбом, непонятно. Но Барри нужно было опять выйти чистеньким, он ведь любит читать мораль про "не убий", поэтому злодея, как обычно, очень удачно прибили чужими руками. ;)

Ральф теперь так и останется сверхметой с ворохом сил, якобы сильнее чем Супергёрл и вообще все остальные вместе взятые? Был бы просто класс. Но очевидно нет, иначе Флэш превратился бы в подручного второго плана. Но про это вообще никто словом не обмолвился, даже не выдали, как водится, какую-нибудь псевдонаучную отговорку. Неужели просто собираются по-тихому это замять?

Если бы любой другой герой прощался так, как Уэллс в финале, я был бы абсолютно уверен, что актёр отправляется на выход из сериала. Но так как это Уэллс, очевидно его просто меняют на следующего. :) Теперь что, и впрямь на каждый сезон будет по новому Уэллсу? Ну нашли золотую жилу... Надеюсь следующим будет не Гэндальф. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Babylon
Babylon
PRO
19 янв. 2023, 17:11 #
Уолли махом прибежал выпить шампанского. А вот когда его любимая семья там помирала в полном составе вместе со всей планетой, его не позвали. Смотрелся он так же натужно, как и запоздалое появление Сары в соседнем финале Стрелы. Неужели по-настоящему пересекаться им разрешается только раз в год в кроссоверах?

Какой "свежий" сюжет задуман на следующий сезон - спидстер накосячил и теперь они будут это героически исправлять. Ни разу такого ещё не было!

P.S. Это первый сезон, где комментов у финала меньше, чем у некоторых рядовых серий. Показательно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nextkr
nextkr
22 февр. 2023, 09:45 #
Как же бесит эта айрис, она вооообще не вписывается в команду, она не лидер, и как актёр тоже не вписывается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
arfaegond_y
arfaegond_y
23 февр. 2023, 19:19 #
Дево лох
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
litaleto
litaleto
28 мар. 2023, 22:34 #
было бы в 500 раз интереснее если бы это оказалась дочь Джо, но у той другие способности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
28 июля 2023, 20:15 #
Думал в начале, что это противостояние на несколько сезонов, но уложились в один. Как то было все непредсказуемо. На все попытки уже были готовы контрмеры, и в положительный исход не верилось.. Но команда устояла) хороший сезон)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама