Реклама
Агенты «Щ.И.Т.» — s05e16 — Inside Voices

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.485
MyShows
(2 198)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 06.04.201807.04.2018 04:00
Всего просмотров: 24 54828.16%
s05e12 - The Real Deal
s05e13 - Principia
s05e14 - The Devil Complex
s05e15 - Rise and Shine
s05e16 - Inside Voices
s05e17 - The Honeymoon
s05e18 - All Roads Lead…
s05e19 - Option Two
s05e20 - The One Who Will Save Us All

Обсуждение 16 серии 5 сезона
Обсуждение серии
157

dturchenyuk
dturchenyuk
07 апр. 2018, 11:58 #
серия просто офигенная! Скорее бы следующую!) И будем надеяться, что слухи о продлении на 6-ой сезон - правда. Очень надеемся на это)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Polt
Polt
07 апр. 2018, 19:41 #
@dturchenyuk: что за слухи?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dturchenyuk
dturchenyuk
08 апр. 2018, 00:31 #
@Polt: сегодня на каком то весомом портале появились новости о продлении на 6-ой сезон. Если все так, то уже в мае это станет официально известно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Liam05
Liam05
07 апр. 2018, 14:06 #
Я так долго ждал появление этого ученого упавшего в гравитониум (Гравитон???), а гравитониум нам показывали так часто, что я уже начал думать, что создатели и забыли про него, но не тут-то было :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
alavitka
alavitka
08 апр. 2018, 00:01 #
@Liam05: Гравитоний, если по-русски. Латинское окончание названий большинства элементов периодической таблицы -um сохраняется в английском, но на русском все они идут на -ий (это полный аналог латинского суффикса). А гравитоний до сих пор считался именно новым элементом её самой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Liam05
Liam05
08 апр. 2018, 12:14 #
@alavitka: Извиняюсь за ошибку. Смотрю в оригинале и не задумываясь оттуда взял слово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alavitka
alavitka
09 апр. 2018, 20:30 #
@Liam05: Нестрашно. Поскольку слово придуманное, то горе-переводчики всё равно пишут калькой часто "гравитониум". И на Вики написано так. И можно поспорить, как в случае перевода большинства имён и названий, хотя на самом деле они просто не включили мозг (что более очевидно, когда говорят "Хадсон Бэй" вместо "Гудзонского залива", например - встречала и такое, а ведь это мешает правильно опознать место тем, кто не владеет английским). Но правда состоит в том, что в большинстве переводов, делающихся 30 страниц за день (нереальная цифра в других сферах) ошибок, а тем более кривых выражений дохренища, и тут ничего не поделаешь, поскольку большинство людей не соображают достаточно быстро, чтобы успеть подумать при такой скорости работы, а зрители потом привыкают и даже начинают защищать всякие косяки, к которым привыкли и которые часто входят в канон, особенно в случае переводимых любителями комиксов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
PlanePassenger
PlanePassenger
10 апр. 2018, 11:18 #
@Liam05: кстати, да, Гравитон же! Франклин Холл! Гравитон! Вот кто или с чьей ментальной подачи разрушится Земля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
RiverDragomir
RiverDragomir
07 апр. 2018, 17:20 #
Серия очень понравилась:)
Робин и Мей милота, рада ,что не забывают про первые сезоны.. гравитониум когда увидела офигелаD Сериал заслуживает 6 сезон..ибо как по мне, с каждым сезоном всё лучше и лучше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
volkovaa134
volkovaa134
07 апр. 2018, 17:35 #
Какая же Джемма шикарная, боже. Одно удовольствие наблюдать за ней и Фитцом. Мей с Робин - милота, но немного жаль было мать Робин, но хорошо, что в итоге всё немного уровняли финальной сценой с ними.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
volkovaa134
volkovaa134
07 апр. 2018, 17:37 #
И о смерти Колсона известно давно, но прям сердечко разбивается. Представить себе не могу команду без него, а тем более Дейзи на месте главной. Она пару дней на посту, а половина её людей уже с ней не согласны и взбунтовались, круто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
lumexico
lumexico
07 апр. 2018, 17:47 #
@volkovaa134: другой вопрос почему они вообще согласились, что она главная? Но да, люди не очень понимаю её действий и то, что она совсем не прислушивается. Я даже не про Джемму, тут всё понятно. ФитцСиммонс не отъделимы и т.п. Но Мэй? Хотя... Дейзи никогда особо не слушала никого, чему удивляться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
alavitka
alavitka
08 апр. 2018, 00:21 #
@lumexico: Потому что так сказал Колсон. А ему они доверяют безгранично. Но он это доверие заслужил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
vampironok666
vampironok666
PRO
14 апр. 2018, 01:53 #
Вот тут, пожалуй, не соглашусь) У Коулсона команда тоже творила, что хотела xD Помню, как негодовала от этого в первых сезонах - никакой субординации))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Геворг
Геворг
PRO
05 мар. 20:58 #
@volkovaa134: ну, против Коулсона тоже бунтуют - "не дадим умереть" 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lumexico
lumexico
07 апр. 2018, 17:44 #
Да, серия подтвердила то, что Дейзи теперь лидер, однако быть им не хочет да не тянет. Я немного расстроена. Мэй более опытная, мудрая и больше подходит на лидера в отсутствие Колсона, чем Дейзи. И я так понимаю, команда не в восторге, Дейзи даже не слушает никого.

Дик позабавил. Джемма рисковая, конечно. Фитца вытащили, но что теперь, или вернее куда она направляются? Я так поняла, что Хэйл уже нашла капусулу. Может, ФитцСиммонс и Йо-Йо найдут ответы, которые помогут остановить Хэйл и весь этот треш.

Руби неуравновешенная, что и было видно. Хэйл дура полная. И всё больше убеждаюсь, что останавливать придётся Руби. Теперь уже вполне мамаша может и на дочурка в качестве Разрушительницы миров. Посморим.

Промо обещает стычку/схватку Дейзи с Руби. А что, предположение, если в следующей серии Дейзи схватят и генеральша воплотит-таки свой план в действие? И Руби, естественно, тоже сунется в капусулу и эпик битва двух Разрушительниц? Это просто предположение.

Колсон и Телбот - отличный тандем. Несмотря на все перепетии, Телбот добверяет Колсона, а если вспомнить как всё начиналось. Мне такой немного повернутый Телбот нравится даже больше, за ним интереснее наблюдать. Он, как ни странно, более живой и эмоциональный. И умом окончательно Глен не тронулся, как я понимаю. Надеюсь, он доживет до финала и вернется к семье.

Мэй и Робин очень милые. В момент, когда девочка назвала мамой Мэй, было даже чуточку жаль её родную мать. Ребёнок и без того страдает и она не знает как помочь, а тут ещё такие новости. Хотя она довольно спокойно отнеслась.

Мака облопошили. Если эта Елена та самая тёмная Елена, которую обещали, то пока что-то никак не впечатляет. Посмотрим, что будет дальше. Переживаю за их отношения, потому что эта ещё одна стабильная пара сериала, которой тоже пришлось пройти через ад. Мака понять можно, на его глазах в будущем любимую убили, потом отрезали ей руки и он ничего не мог сделать. А теперь она рвётся ещё больше в бой и считает себя неуязвимой. Бедняга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
lumexico
lumexico
07 апр. 2018, 17:50 #
@lumexico: позабавила Дейзи "Робин, я не хочу заставлять тебя делать то-то, но сделай", ведь именно для этого она и вытащила девочку из убежища. Как бы Робин не пострадала, ведь в следующей серии она полетят спасать Колсона с ней и матерью на борту, а как мы знаем, мать её до Маяка не доживёт с большой вероятностью, ведь временную петлю они не разорвуть раньше финальной серии.

И кстати, кадры с того видео, где Дейзи убегает и её видели последний раз, эти кадры всё ближе и ближе. Часть команды не согласна с её действиями, что может вызвать очередной раскол. Вот и возможная причина её побега.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
lumexico
lumexico
07 апр. 2018, 17:53 #
@lumexico: кстати, Крилл порадовал, всё же помог сбежать Колсону и вытащить Телбота. Но что теперь его ждёт?
Рада, что дали объяснение, куда делся Квинн, даже Рейну вспомнили. Видимо, когда снимали, действительно рассчитывали, что это последний сезон, все хвосты плавно подбирают. Теперь новости, что может и будет продление. В любом случае, я жду логичный финал этого сезона, такой, чтобы в случае непродления, это было хорошим завершением сериала. Хотя и 6 сезону буду рада.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Qasder
Qasder
07 апр. 2018, 19:39 #
@lumexico: а где такие новости про продление можно найти?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lumexico
lumexico
07 апр. 2018, 20:57 #
@Qasder: <a href="https://savepice.ru" target="_blank" title="хостинг картинок"><img src="https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/4/7/1aca7bb369949fcfe790a9e87c0d43e3-full.png" border="0"/></a>

Это не официально пока, точно будет известно в мае.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lumexico
lumexico
07 апр. 2018, 22:35 #
@lumexico: картинка не вставилась, ловите ссылкой - https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/4/7/1aca7bb369949fcfe790a9e87c0d43e3-full.png
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lumexico
lumexico
08 апр. 2018, 00:01 #
@lumexico: кстати, в промо показалось, что Руби очень уж близко свой "шакрам" поднесла со всего размаху у рук Дейзи. Надеюсь, что и она не лишится рук/пальцев от рук ненормальной. Как-то напряг этот момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
alavitka
alavitka
08 апр. 2018, 00:06 #
@lumexico: Хочется верить, конечно, но эта картинка - как надпись на заборе, без источника или какого бы то ни было подтверждения. Я такую тоже могу нарисовать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
lumexico
lumexico
08 апр. 2018, 00:17 #
@alavitka: я и не говорила, что это истина, вроде написала, что это не официально, и что будет известно, продлят сериал или нет в мае. А пока остается держать кулачки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
08 апр. 2018, 00:21 #
@lumexico: Ну, до мая ждать не так уж долго осталось. Только бы Колсона спасли! А то без него я 6-ой сезон не хочу, с Дэйзи в роли начальницы, хотя они уже вроде сами показали, что эта идея пока так себе (иначе не заостряли бы внимание, что с ней почти все несогласны).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lumexico
lumexico
08 апр. 2018, 01:34 #
@alavitka: это точно! Дейзи не доросла до лидера. Тут и опыт, и холодный ум нужны, которыми Дейзи пока не обладает. Она слишком поспешна, слишком горячится, что приводит частенько к последствиям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
trialesic24rus
trialesic24rus
08 апр. 2018, 23:47 #
@lumexico: так вроде бы Йо-Йо говорила чтоб они Колсона отпустили когда он выберет смерть!
Чтоб типа не спасали!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Polt
Polt
09 апр. 2018, 06:22 #
@trialesic24rus: вот только почему йо-йо до сих пор не рассказала об этом команде??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
LUXEON
LUXEON
09 апр. 2018, 19:18 #
@Polt: Команда всё равно не согласится и попытается спасти Колсона..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Геворг
Геворг
PRO
05 мар. 21:00 #
@lumexico: неважно, что говорит промо - есть те, кто их не смотрят, и про промо в сериях, ей предшествующих, лучше не говорить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
07 апр. 2018, 18:04 #
момент, когда джемма выбирает стаканчики с водой очень мощный 10/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
EmilD
EmilD
07 апр. 2018, 21:14 #
Очень напрягает ситуация, в котором у ЩИТа такое недоверие к Фитцу. Идиотизм какой-то.
Ну серия неплохая, конечно, но очень расстраивает, что кажется бюджет сериалу основательно так урезали. Уже которую серию герои ходят в 4 стенах, хочется разнообразия какого-то.
Ну и рад был увидеть Рутт Неггу, это было очень неожиданно, хоть и короткая сцена была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Геворг
Геворг
PRO
05 мар. 21:00 #
@EmilD: по крайней мере это недоверие обоснованно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Поуни
Поуни
07 апр. 2018, 21:34 #
Йо-йо со своими новыми руками просто Адам Дженсен какой-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Shibosan
Shibosan
07 апр. 2018, 22:17 #
Руби как персонажа и так очень сложно воспринимать, из-за так себе игры актрисы, а уж когда она надевает свой бдсм-костюм доминатрикс с псвевдопрозрачным псевдовырезом до пупа.... Ну блин. До чего же нелепо.

Отношение Талбота к Колсону в последних сериях очень трогательное, несмотря на то как они всегда собачатся - как он ждал и надеялся, что тот его спасет, не верил в то что в него стреляла Дейзи, и теперь это вот "Fallen hero!". Пересматриваю четвертый сезон, и там Колсон обвиняет Талбота в утечке данных, и видно, как это генерала обижает до глубины души - "Я верил в тебя, когда никто другой не верил".

PS. Evil league of evil. Привет от Dr. Horrible.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
alavitka
alavitka
08 апр. 2018, 00:19 #
@Shibosan: Согласна насчёт Талбота. В таком виде он вообще душка стал, актёр прямо смог развернуться. В нормальном виде у него в арсенале был только "прапорский гон", а теперь можно эмоционировать направо и налево. Получается одновременно смешной и очень трогательный персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
HaiT01
HaiT01
07 апр. 2018, 22:33 #
Огорчило то, что Мак Фитцу перестал доверять...
А когда Телбот и Колсон вместе работают, то серия получается очень крутая.
Ставлю серии 4.9\5 лишь из-за пафоса Руби и недалекой Дейзи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
PlanePassenger
PlanePassenger
10 апр. 2018, 11:06 #
@HaiT01: тогда уж 4,8 раз две причины))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
marine_hurts
marine_hurts
10 апр. 2018, 21:27 #
Только теперь Мак и Елене с Джеммой не доверяет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vampironok666
vampironok666
PRO
14 апр. 2018, 01:59 #
@HaiT01: Вы забыли важную черту Мака - он настоящий агент и просто чётко следует указаниям босса. Не сказала бы, что он не доверяет Фитцу. По мне так вообще не раскрыли его отношение к ситуации, он же очень трепетно относится к Турбо -) Сомневаюсь, что там всё так однозначно. Просто приказ есть приказ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Геворг
Геворг
PRO
05 мар. 21:01 #
@HaiT01: как доверить тому, кто настроил роботов стрелять в тебя, пусть несмертельно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
emili16
emili16
07 апр. 2018, 23:07 #
В отсутствии Колсона во главе команды стоят самые неподходящие люди - Дейзи и Мак, импульсивные и своенравные. И меня дико напрягает линия с неуязвимостью Джеммы, Фитца и Елены - я дико боюсь, что они разорвут петлю только со смертью одного из них. Это заставляет переживать за персонажей в каждой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
lumexico
lumexico
08 апр. 2018, 00:00 #
@emili16: ох, меня тоже напрягает и пугает их убежденность в их неуязвимости. Не хочется ни с кем из них расставаться, в особенности с ФитцСиммонс, которые с нами с самого начала и которые прошли через столько испытаний. Хочется им хэппи-энда. Да и Елена успела натерпеться, руки потерять, так что не хочу, чтобы разрыв петли был в чей-то смерти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
alavitka
alavitka
08 апр. 2018, 00:08 #
@emili16: Ну, у всего этого есть и потенциальный хороший выход - цикл можно разорвать не только гибелью кого-то из этой тройки, но и... спасением Колсона! =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
lumexico
lumexico
08 апр. 2018, 15:21 #
@alavitka: такой вариант событий мне нравится больше))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
hirondelle_
hirondelle_
08 апр. 2018, 20:36 #
@alavitka: Почему спасением? По идее наоборот, смертью же?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lumexico
lumexico
09 апр. 2018, 18:57 #
@hirondelle_: на Маяке же Колсона не было во флешбеках/флешфорварде после разрушения Земли? И по словам Йо-Йо из будущего, я так поняла, что Колсона не спасли. Ладно, чего начать, скоро уже развязка. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
alavitka
alavitka
09 апр. 2018, 20:33 #
@hirondelle_: Колсона не спасли в оригинальном цикле, только попытались. И именно эти попытки привели к развалу Земли. Значит, способ их действия был безуспешен, но если они найдут какой-то другой, то и события должны развиться иначе. Не исключено, что Колсон смог бы остановить Дэйзи в той последней сцене целой земли из записи, ведь она больше ни к кому не прислушивается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Karrong
Karrong
10 апр. 2018, 01:05 #
@emili16: Было бы иронично, если бы петлю разорвала Елена в момент, когда у нее будет шанс спасти Мака от гибели. Но при этом она пожертвует собой и петля таким образом разорвется. Получится, что Мак выживет, а Елена умрет. Ну а вся ирония в том, что в текущей временной петле выжила Елена, а Мак умер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
lumexico
lumexico
10 апр. 2018, 12:58 #
@Karrong: мне кажется, для Мака смерть Елены будет очень сильным ударом, особенно после всего. Пойдут ли на такое сценаристы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Karrong
Karrong
11 апр. 2018, 01:52 #
@lumexico: Ну там сам актер уже давал пару интервью, в которых говорил, что даже событий 4 сезона было достаточно для того, чтобы Мак решил окончательно уйти из ЩИТа. Как по мне, тут все складывается именно так. Ироничный и драматичный сюжетный поворот - есть. Уменьшение количества актеров основного каста (и высвобождение бюджета) в случае продления на 6 сезон - есть. В общем, одним выстрелом двух зайцев.

Да и по тону его интервью уже видно, что актер готов уйти из сериала и особо жалеть не будет. Плюс чисто в плане сюжета линия Мака и Елены очень сильно проседает.

Я вполне могу себе представить сцену, где Мак, измученный событиями последнего времени и скорбящий в связи с потерей Елены, уезжает в закат на своем мотоцикле...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alavitka
alavitka
08 апр. 2018, 00:15 #
ЩИТ не перестаёт удивлять практически в каждой серии! Это единственный подобный сериал, который я знаю. Чего стоит только поворот Джеммы "против своих"! Теперь вот гравитоний оказался живым, и в нём, судя по всему, спорят поглощённые им Куинн и Холл, соглашасясь только в своей ненависти к Колсону.

Мне кажется, что это делает слияние молекул гравитония с клетками человека невозможным, но хз. Может, сознание там только от этих учёных. Но тогда и вот что делать, если оно попадёт в башку к Дэйзи? Про Руби я вообще молчу, она и так мечтает всех убить. Но с третьей стороны, именно Дэйзи будет идеальным противовесом Руби, если в камеру всё-таки войдёт последняя, а не первая... Только вот действительно Земля может расколоться от их сражения.

И почему-то мне кажется, что разрыв петли наступит раньше финала. Может быть, потому, что все уже в Зефире, уже вышли из Маяка, и сейчас, похоже, встретятся все в одной точке где-то в горах... Хотя нет, Зефир может найти Колсона благодаря рисунку Дэйзи, а вот "бессмертное трио" скорей всего попадёт в логово Хэйл...

Короче, следующую бы серию скорей, а то Гленн с Филом там замёрзнут в горах =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id37499632
id37499632
08 апр. 2018, 02:22 #
Обожаю этих сценаристов. Сцена с настоящей и приемной матерью Робин была прекрасна. Робин живущая во всех временах одновременно, испытывала страх. Неудивительно, что она открылась той, кто ее столько защищал пускай и в будущем.

Фитц-Симмонсы по прежнему прекрасны. Джемма подстраивается под нового Фитца, становится жестче, а он постепенно интегрирует обе части своей личности в одну. В сцене с четырьмя стаканами наблюдать за тем, как добрый Фитц мгновенно сменяется злым и наоборот, а потом они объединяются в одного (обнимашки) было настоящим удовольствием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
emili16
emili16
13 апр. 2018, 21:01 #
@id37499632: 2 абзац - это именно те слова, что мелькали в моей голове, но я не могла связно выразить свою мысль. Спасибо
Мне тоже нравится это "двойственность" Фитца и как он постепенно приходит к балансу двух своих, так сказать, ипостасей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AbadoN
AbadoN
08 апр. 2018, 04:49 #
Разве Йен Куинн не погиб от какой-то штуки, что рассыпала его на части??? Или я его с кем-то перепутал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Shibosan
Shibosan
08 апр. 2018, 05:32 #
@AbadoN: С Бакши.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
shiroisasori
shiroisasori
08 апр. 2018, 13:45 #
1) Пытаемся изменить будущее.
2) Принимаем за аксиому, что будущее изменить нельзя.
3) Профит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
edzillo
edzillo
09 апр. 2018, 19:46 #
@shiroisasori: ну Фитц говорит, что из петли не выбраться. Плюс они знают правила из вселенной Доктора, если спойлер словил о будущем, то это произойдет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
idkukusyaartur
idkukusyaartur
08 апр. 2018, 14:03 #
Для шуток про блондинок не самое время , "НУ я знаю несколько " убил этот момент))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
D-M-S
D-M-S
08 апр. 2018, 17:13 #
Хорошо, что наконец дали Елене нормальную линию, персонаж все больше и больше раскрывается (гораздо больше чем за предыдущие эпизоды, включая большую часть космо-событий).
Джемма конечно вниманием не обделена, персонажем как только не вертели, но она все равно не перестает новые грани показывать.
И все больше и больше создается ощущение, что именно Дик, а точнее его незапланированное попадание в прошлое, разорвет петлю, ну или по-крайней мере как минимум посодействует (влияние он уже оказал, Джемма и Фитц теперь верят в свою неуязвимость, благодаря которой вряд ли будут сидеть на месте, как нам показывали в альтернативном прошлом-будущем, ну и еще и Йо-Йо подтолкнули).
Все также восхищаюсь как ведут сюжетную линию сценаристы - в таком длинном сезоне, не скатываясь в филлеры, они не допускают провисание, ну и сами по себе серии этого сезоны самодостаточны, одни из лучших вообще в сериале.

P.s. диалоги все так же хороши:

- Deke...

- Is our grandson.

- Wow. I'm sorry.

- Thank you.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
hirondelle_
hirondelle_
08 апр. 2018, 20:40 #
@D-M-S: А почему вы считаете, что попадание Дика в прошлое незапланировано?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
D-M-S
D-M-S
09 апр. 2018, 12:30 #
@hirondelle_: Просто эмоционально и логически подходит, да и сомневаюсь, что он что-нибудь привнесет кроме этого (вряд ли персонаж долго протянет, ибо как-то чересчур смотреться будет (просто не вижу его существование за пределами этого сезона, даже вне команды), скорее всего вся его функция как персонажа будет состоять в этом - порвать петлю, да и драмы Фитц-Симмонцам дать своей смертью). Ну и само его попадание было с капелькой чуда, должен был погибнуть, но выжил, при этом еще и в прошлое попал, т.е. это можно использовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
lumexico
lumexico
09 апр. 2018, 13:07 #
@D-M-S: да, я тоже не вижу Дика за границами этой сюжетной арки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
svyatoslav121
svyatoslav121
10 апр. 2018, 15:22 #
@D-M-S: С Землей ничего не будет, по крайней мере до Войны Бесконечности)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Gordey
Gordey
08 апр. 2018, 18:47 #
Руби ваще с ума сбрендила..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
09 апр. 2018, 20:36 #
@Gordey: А с самого начала это разве было неясно? Она уже выросла больной на всю голову. Чем круче родители завинчивают гайки, тем кривее боком это им обычно потом выходит...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dezmond774
dezmond774
08 апр. 2018, 18:54 #
Дейзи-лидер - это так же глупо как Айрис-лидер во Флэше. Фил, вернись, прошу. И живи подольше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Silverstein
Silverstein
09 апр. 2018, 03:42 #
@dezmond774:
Ну не настолько уж, Дэйзи хоть и ведет себя иногда как дура, но мы все равно ее все любим, в отличие от Айрис, которую ненавидим, лол.
Да и в сериале она важный герой, который много сделал для команды, опять же в отличие от Айрис)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
svyatoslav121
svyatoslav121
10 апр. 2018, 15:25 #
@Silverstein: Она только все время говорит "МЫФЛЭШ" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Oliverell22
Oliverell22
11 апр. 2018, 18:36 #
@svyatoslav121: ждем, когда Дейзи начнет говорить "МЫЩИТ"???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
hirondelle_
hirondelle_
08 апр. 2018, 20:51 #
Коулсон с Тэлботом прекрасны :)
- I'm gonna need you to use your inside voice.
- This is my inside voice!
- Okay. Then your softer inside voice.
Тоже знаю парочку людей с таким inside voice )))

И, опять-таки, очень сложно себе представить, как Джемма может оказаться еще круче, но каким-то образом у нее это получается снова и снова :) И спасибо сценаристам за "Dame Judi Dench" <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Octosnow
Octosnow
08 апр. 2018, 21:25 #
Колсона забрали, и сразу такой детский сад :D Что-то мутят в тайне друг от друга, ссорятся и творят фигню. Надеюсь, это такой намек на то, что кроме Колсона лидера нет, и щит без него не щит, и он еще поживет.
А еще порадовала технология распознавания детских рисунков с выдачей точных координат :D Может, она и раньше светилась, не замечала.
Вообще пока радуют только Колсон и Талбот <3 остальные сходят с ума (но ФитцСиммонс все равно душки, конечно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Oliverell22
Oliverell22
09 апр. 2018, 19:35 #
@Octosnow: а технология вполне понятная. Учитывая, что Робин рисует не отсебятину, а реальность, насколько это возможно, то взять три горы, их примерный абрис, сопоставить с реальной картой и предположить местонахождение именно такого сочетания трех гор и леса, к примеру. Компьютер выдаст пусть даже несколько совпадений, всегда можно сократить список вариантов, или проверить все. Вай нот)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alavitka
alavitka
09 апр. 2018, 20:38 #
@Oliverell22: Абрис - реально, 3-д модель - нет. А ведь именно это нам и показали в самом начале (при распознавании)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Oliverell22
Oliverell22
10 апр. 2018, 03:11 #
@alavitka: а почему нельзя из 2Д сделать 3Д с помощью компьютера???
я правда спрашиваю, не технарь ни разу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Кызюавка
Кызюавка
10 апр. 2018, 05:49 #
@Oliverell22: почему нельзя? Можно. Для построения 3Д модели из 2Д используют снимки с разных ракурсов. Чем больше снимков будет, тем достовернее модель.
Построение по одному снимку - отсебятина, по рисунку - совсем выдумка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Karrong
Karrong
10 апр. 2018, 01:27 #
@Octosnow: Щас бы стебаться над продвинутым распознаванием географических объектов, когда у них там вовсю гуляют LMD, люди путешествуют во времени, в воздухе летают хеликерриеры, из космоса то и дело прилетают всякие космические клоуны захватчики, американский миллиардер едва не просирает Землю из-за восстания ИИ, а какой-то мужик бегает по планете и считает себя волшебником, способным договориться. Ах да, забыл, еще там есть африканская страна, опережающая весь мир по уровню развития примерно на 20-ть лет :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
PlanePassenger
PlanePassenger
10 апр. 2018, 11:31 #
@Karrong: ахаха мощно задвинул))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
trialesic24rus
trialesic24rus
08 апр. 2018, 23:50 #
Ха, Тэлбот жжот!
Интересно как повлиял на Карла последний бросок Руби...
ФмцСиманс провернули знатную аферу!
Серия горяча!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
09 апр. 2018, 20:38 #
@trialesic24rus: Да как на дерево может повлиять один раз воткнутый топор? =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nog
Nog
12 июля 2020, 15:36 #
@alavitka: ну тут остаётся вопрос, достаточно ли он превратился в дерево к этому моменту. И если даже да, что будет, когда обратится обратно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hinarien
hinarien
09 апр. 2018, 03:32 #
То неловкое чувство, когда, кажется, заперли не того СиммонсФитца.
И куда только делась та фефачка, которая во втором сезоне со страшной силой палилась во время внедрения в гидру...

Ну и да, Коулсон за порог - начался разброд и шатания. Линия командования официально не устаканена, все по принципу "ну мы типа ж понимаем, кто главный", и подчинение такое же "ну я вроде понимаю, а вроде и нет"
Провести бриф по типу "Главная за всю байду - Дейзи, зам по оперативке - Мэй, Мак работает завхозом и главным, когда их нет" - полчаса дела. Заодно прояснится, кто и насколько согласен работать в этих условиях. Но нет, это же надо стать лидером реально, а не только потрындеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Silverstein
Silverstein
09 апр. 2018, 03:44 #
А можете мне напомнить что из себя представляет гравитониум и какую роль он играл в прошлом? Вообще не помню уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
by_gogol
by_gogol
09 апр. 2018, 17:43 #
@Silverstein: я помню, что он был прямо с начала первого сезона, за ним все охотились, особенно гидра (скорее всего для того, чтобы перенестись на планету, где улий был, т.к. он же создатель гидры) , но щит тогда еще не знал его свойства (кажется тоже освяжить память стоит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Liam05
Liam05
09 апр. 2018, 18:12 #
@Silverstein: Тоже не помню уже деталей, но вот серия, которая была посвещена гравитонию - 1 сезон 3 серия. Или вот текстовое описание этой серии - http://ru.marvelcinematicuniverse.wikia.com/wiki/%D0%90%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
DarvTormen
DarvTormen
09 апр. 2018, 11:45 #
"Бессмертные" радуют. Интересно, смогут ли они выбраться из петли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
DiKEY999
DiKEY999
09 апр. 2018, 12:07 #
Серия улётная конечно! Тэлбот конечно жжет не по детски. А может кто напомнить конец серии, что там за история с ученым была ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tatarskaya
tatarskaya
09 апр. 2018, 12:09 #
Этот сезон гораздо лучше двух предыдущих, я смотрю каждую серию, не отрываясь. Больше драмы, более объемные персонажи, более осмысленные диалоги. Раньше меня бесил махач в каждой серии, а тут он всегда уместный и необходимый для сюжета.

И хотя Руби попытались сделать антагонистом вроде Джоффри - владеющим силой, глупым и беспощадным - а Хейл тут дублер Серсеи, они не дотягивают до эпичности и жестокости Ланнистеров, ими не восхищаешься за столь хорошо сыгранных отрицательных героев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
lumexico
lumexico
09 апр. 2018, 13:09 #
@tatarskaya: Руби и Хейл открвоенно раздражают, по крайней мере меня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
PlanePassenger
PlanePassenger
10 апр. 2018, 11:28 #
@tatarskaya: как-то не вижу никаких параллелей с Игрой Престолов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Кызюавка
Кызюавка
09 апр. 2018, 16:54 #
Этот бой Крила и губастой девки просто невероятно тупой: Накаченный шкаф под метр девяносто и девочка под метр с кепкой.
Подобное меня вымораживает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
by_gogol
by_gogol
09 апр. 2018, 17:40 #
@Кызюавка: что может вымораживать? у неё в этом возможно и преимущество: она легче, значит, поворотливее, ниже, значит, легче уклоняться от ударов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Кызюавка
Кызюавка
09 апр. 2018, 18:49 #
@by_gogol:
Если делать акробатические трюки, то да, она "поворотливее", тут большая масса пасует перед физикой. На поворотах будут сильнее заносы. В той же сценке вроде как драку показывали, верно?
Она легче - нет достаточной силы удара.
Она ниже - нет возможности ударить сверху.
Они ниже и легче - от удара ногой способна отправится в полёт.

У неё даже мышц нет. Крил бьёт её в живот - она складывается напополам. Она бьёт Крила в живот - ломает руку об его стальной пресс :D

Я конечно понимаю, что мир кино - условности ради условностей, но не настолько же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
alavitka
alavitka
09 апр. 2018, 20:45 #
@Кызюавка: Вы нааверное удивитесь, но Брюс Ли тоже был метр с кепкой. Если всю жизнь набивать себе "кентас" ежедневно... К тому же хлёсткость и точность иногда важнее. Не говоря уже о том, что удар, даже принятый в корпус можно погасить правильным его положением. В том же айкидо количество мышц неважно, там всё основано на равновесии - т.е. правильно ударить в нужную точку, а ещё лучше, уронить противника обо что-нибудь острое (причём когда долго работал с равновесием, уронить любой вес не проблема, а самого тебя уронить крайне сложно). Хотя согласна, здесь нам всё-таки не айкидо показывают и некоторая часть сцен наиграна, особенно таки с прямыми ударами. Этим грешат все современные экшен-ширпотребы Западного производства на потребу публике, увы. Не устаю приводить в пример сериал "Перевозчик", в котором ГГ дрался куда грамотнее с этой точки зрения, хотя и был тренированным мужиком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Oliverell22
Oliverell22
10 апр. 2018, 03:15 #
@alavitka: что за стиль, в котором пальцами дерутся буквально? кунг фу? какой-то подвид его? там точку нажал - и кирдык - воздух не поступает, другую стукнул - конечность отнялась...

всегда переживала, что из-за своей маленькой массы , мелкого роста, не смогла бы отразить нападание, случись оно. но мне как-то давно показали, как ударить, чтобы был шанс. Правда, в моем случае, и правда спасет только один удар, максимум два, потом только бежать. Больше просто не успею.)))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Кызюавка
Кызюавка
10 апр. 2018, 06:04 #
@Oliverell22: Нет в организме человека таких точек, при нажатии на которые отнимаются конечности. Боевые искусства в том виде, который вы описали, существуют только в фильмах про шпионов.
В реальности же нет ничего лучше для самозащиты, чем перцовый баллончик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
10 апр. 2018, 11:25 #
@Кызюавка: почему только в фильмах про шпионов, а как же Стар Трек)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Кызюавка
Кызюавка
10 апр. 2018, 12:06 #
@PlanePassenger: Ну в стар треке эра высоких технологий и космических путешествий, т.е. можно любую неправдоподобную фигню оправдать, окрестив как технологии пришельцев/"потому что!"/выберите свой вариант.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
10 апр. 2018, 13:54 #
@Кызюавка: не, там технологии не участвовали, логика та же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Кызюавка
Кызюавка
10 апр. 2018, 14:33 #
@PlanePassenger:
>>выберите свой вариант
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
10 апр. 2018, 20:22 #
@Кызюавка: окрестив как технологии пришельцев не технологии пришельцев?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
11 апр. 2018, 19:19 #
@Кызюавка: я не про СтарТреки и шпиёнов, я про старые фильмы про стили боя, типа стиля Белой Змеи, куда входили элементы "проникающих пальцев". У Тигра, Богомола, Орла тоже были элементы ударов пальцами. В фильме "Змея в тени орла" персонаж Джеки Чана даже "изобрел" некий стиль, совмещающий в себе несколько техник, где много ударов руками и пальцами, там такая немного безумная смесь. в тот же период вышел "Пьяный мастер", кстати.
В стиле "танланцюань" так же используется техника ударов пальцами.
Конкретного отдельного стиля, направленного только на пальцы я не нашла, хотя помню, в юности видела фильм из категории "Чанов-Брюсов-Джетов, где герой дубасил пальцами врага, и они еще тела свои черными точками покрывали. названия не могу вспомнить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alavitka
alavitka
15 апр. 2018, 08:13 #
@Oliverell22: Откуда взялись пальцы? Я думала "кентас" - это костяшки (хотя японская терминология у меня по наслышке). Короче, я не имела ввиду пальцы.

Я вас уверяю, при владении своим равновесием, сухожилиями и игрой с равнодействующими, всё равно, какой вес имеет противник, если оппонент управляет им лучше, а это любые случаи не обученных специально людей против обученных. Это трудно объяснить, и даже когда применяешь это к человеку, он не верит - думает, сам упал =)) Тайцзи-цюань называется. А ведь там чистая физика, просто человеку не приходит в голову пользоваться телом так, а не эдак.

Женщине в реальной ситуации вполне можно рассчитывать на то, что от неё махача никто не ожидает и удачно "невзначай" уронить жлоба на острый угол... Нет, на острый лучше не надо, статья же УК дебильная про превышение самообороны... Заломать руку требует скилла, но царапнуть наотмашь ногтями по глазам, стукнуть каблуком по пальцам ноги и т.д. - доступно. Простор для творчества есть, но всё это работает только если не бояться, а этому надо учиться отдельно. Потому что страх парализует и все "приёмы" вылетят из головы. Работает только то, что в теле засело после долгих лет тренировок, причём быстрее, чем успел бы подумать, автоматически. Иногда бывают казусы, если родные решают подшутить "напугав"...

Ну и потом есть син-и-цюань, в котором удары сразу направлены на убийство (например под бороду так, чтобы место крепления черепа к позвоночнику сломать).

В целом согласна - надо сразу убивать, но если 2 противника примерно одинакового мастерства, то не получится. Другое дело, что это обычно редкость, а третье - что бы мы тогда смотрели =)) Зрелища и есть зрелища. Раньше по одному искажали реальность (картинные визги, вздохи), а теперь по другому. Меня только слово "невозможно" напрягает, когда начинают про маленьких девочек и здоровых мужиков. Возможно. Хотя и не так, как показывают. Но в реале всё вообще не так ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alavitka
alavitka
15 апр. 2018, 08:13 #
@Oliverell22: @Oliverell22: Откуда взялись пальцы? Я думала "кентас" - это костяшки (хотя японская терминология у меня по наслышке). Короче, я не имела ввиду пальцы.

Я вас уверяю, при владении своим равновесием, сухожилиями и игрой с равнодействующими, всё равно, какой вес имеет противник, если оппонент управляет им лучше, а это любые случаи не обученных специально людей против обученных. Это трудно объяснить, и даже когда применяешь это к человеку, он не верит - думает, сам упал =)) Тайцзи-цюань называется. А ведь там чистая физика, просто человеку не приходит в голову пользоваться телом так, а не эдак.

Женщине в реальной ситуации вполне можно рассчитывать на то, что от неё махача никто не ожидает и удачно "невзначай" уронить жлоба на острый угол... Нет, на острый лучше не надо, статья же УК дебильная про превышение самообороны... Заломать руку требует скилла, но царапнуть наотмашь ногтями по глазам, стукнуть каблуком по пальцам ноги и т.д. - доступно. Простор для творчества есть, но всё это работает только если не бояться, а этому надо учиться отдельно. Потому что страх парализует и все "приёмы" вылетят из головы. Работает только то, что в теле засело после долгих лет тренировок, причём быстрее, чем успел бы подумать, автоматически. Иногда бывают казусы, если родные решают подшутить "напугав"...

Ну и потом есть син-и-цюань, в котором удары сразу направлены на убийство (например под бороду так, чтобы место крепления черепа к позвоночнику сломать).

В целом согласна - надо сразу убивать, но если 2 противника примерно одинакового мастерства, то не получится. Другое дело, что это обычно редкость, а третье - что бы мы тогда смотрели =)) Зрелища и есть зрелища. Раньше по одному искажали реальность (картинные визги, вздохи), а теперь по другому. Меня только слово "невозможно" напрягает, когда начинают про маленьких девочек и здоровых мужиков. Возможно. Хотя и не так, как показывают. Но в реале всё вообще не так ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
lumexico
lumexico
10 апр. 2018, 13:08 #
@Кызюавка: меня больше смущает даже не сам бой, а что Криллу, ставшему деревянным от удара шакрамом ничего. А ведь этот шакрам каким-то образом с лёгкостью две кости разрезал Елене, тем самым лишив её рук, да ещё так ровненько, словно по линеечке (хотя как до сих пор загадка, ведь при беге руки вперед не выставляют, да и Йо-Йо в замедленной съемке было видно, что бегает без вытянутых рук, а тут бац, и без рук обеих, хотя не было похоже, чтобы "шакрам" облетел её, не та траектория, ну не суть). А ведь деревяшка, за которую держался Крилл, была самой обычной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Кызюавка
Кызюавка
10 апр. 2018, 13:40 #
@lumexico: Этож бита была. Она намного крепче человеческого тела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
by_gogol
by_gogol
09 апр. 2018, 17:41 #
Рейна ♥
Обожаю Рут ♥
Актеру Телбота прям дали розогняться в этом сезоне, очень радует)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Mik_Dzisko
Mik_Dzisko
PRO
09 апр. 2018, 17:45 #
Пусть дадут Фитцу больше свободы, он прям очень мне нравится, потенциал огромный.
А сцена, где Джемма доказывает, что её нельзя убить,чтобы обмануть Мака, прямо красота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
09 апр. 2018, 18:27 #
Комментарий удален
vk745345
vk745345
10 апр. 2018, 14:18 #
@NotSuperiorMan: Стыд, что в принципе глиста надирает жопу мужику в два раза больше нее. Я понимаю, она типа крутая, но ее удары как комариные укусы для него. Спасибо хоть, что на волне феминизма, не одолела таки. Иначе точно бы пердак бомбанул
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Oliverell22
Oliverell22
09 апр. 2018, 19:40 #
ДАже не знаю, что еще добавить ко всему вышесказанному. Просто отмечусь.
ФитцСиммонс бесподобны! Мне нравится их трио с Еленой)

Мак болванчик прямо какой-то. Упертый, как баран.

Колсон и Тэлбот - супер-парочка, нравится их взаимодействие)
- В следующий раз выберем место потеплее? с песчаным пляжем и пальмами?
- я этим больше не брежу))))))))))))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
alavitka
alavitka
09 апр. 2018, 20:46 #
@Oliverell22: Принципиальная правильность - это же типа фишка Мака, его архетипическая основа, как персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Кызюавка
Кызюавка
09 апр. 2018, 23:36 #
@alavitka: Его тотемное животное - Баран. И он никак это не может перерасти, что люто раздражает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Renfree
Renfree
09 апр. 2018, 21:17 #
Фанатичная вера ещё никого до добра не довела. Я, в целом, принимала сдвинутость Елены, учитывая все, что она видела и пережила, но от Джеммы такой фигни точно не ожидала. И я считаю это подлостью по отношению к Маку от всех троих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vayana
vayana
09 апр. 2018, 22:22 #
ЧУдно они топают по снежку аки посуху.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk745345
vk745345
10 апр. 2018, 14:02 #
Комментарий удален
MrShemsh
MrShemsh
10 апр. 2018, 22:15 #
Че-то Крил совсем недалекий. "Я могу превратить все свое тело в любой металл и пройти через роботов Хейл, как нож сквозь масло, но лучше останусь мешком мяса в бою против телки с метательными дисками, которая до этого обкорнала нелюдя со сверхскоростью".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
vk521604
vk521604
11 апр. 2018, 19:52 #
Это шок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
madblurryface
madblurryface
11 апр. 2018, 21:38 #
Why couldn't it be Flint? I liked Flint.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
LiSa_
LiSa_
14 апр. 2018, 01:23 #
Бэдэсс Джемма просто 😻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Babylon
Babylon
PRO
14 апр. 2018, 13:48 #
Отличные серии пошли, но я абсолютно не понимаю фишки с уверенностью этой троицы в своей неуязвимости. Разве они не понимают, что если они и неуязвимы, то только во временной линии, где Земля взрывается - именно той линии, которую они пытаются переписать. То есть либо они считают, что будущее невозможно изменить - и тогда с ними ничего не случится и Земля благополучно взорвется; либо они считают, что можно свернуть на другую линию - и тогда с ними в любой момент может случиться что угодно. Одно из двух. Как они одновременно верят и в то, и в другое, мне непонятно. В сцене со стаканами Симмонс выглядела сумасшедшей фанатичкой. Кстати четырех стаканов маловато, тут могло быть и простое совпадение. Для верности надо было ставить штук десять хотя бы. А для пущей убедительности лучше взять пистолет и выстрелить себе в висок - очевидно по её представлению должна будет случиться осечка, как у Майкла в Лосте, которому Остров не давал умереть? В общем, с упомянутой "наукой" весь этот культ бессмертных как-то слабо вяжется. Кстати, почему бы Елене было просто не сломать дверь камеры вместо всех этих сложных ухищрений со спектаклями?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
hirondelle_
hirondelle_
14 апр. 2018, 22:00 #
@Babylon: Я понимаю, что это действительно звучит запутанно, но на каком-то подсознательном уровне я их понимаю. Джемма говорит, что им нужно начать "по-другому думать". В моем представлении это примерно так... Джемма и Фитц не верят, что будущее можно изменить с научной точки зрения. Они уже пытались, Фитц уже объяснял физику, у них ничего не получилось. Но ведь когда ты знаешь, что в будущем случится что-то ужасное, как не попробовать? Тут тоже надо, но как? Можно попробовать предугадать причину и попытаться ее устранить, но это уже было и у них ничего не получилось. И тут как раз появляется другой вариант, о котором и говорит Джемма: попробовать начать думать по-другому. Можно принять неизбежность будущего и действовать в соответствии с этой мыслью. В таком случае либо: они останутся живы и не смогут ничего поменять (дефолтный вариант); они останутся живы и смогут что-то поменять; или кто-то погибнет и они что-то поменяют. И я думаю, если третий вариант гарантирует изменение будущего, любой из этой троицы будет готов пожертвовать собой.
То есть по их опыту когда ты не принимаешь будущее, ты своими действиями к нему и приводишь, так почему не попробовать наоборот: принять будущее (или по крайней мере его часть: то, что они остаются живы) и посмотреть, что получится в таком случае? Это скорее мышление с позиции отрицания: если бы они старались изменить будущее, они бы боялись умереть и это могло бы привести как раз к тому самому будущему, а что если отбросить эту боязнь и действовать так, как будто они действительно неуязвимы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Oliverell22
Oliverell22
16 апр. 2018, 16:35 #
@hirondelle_: ыыы, пыталась разложить в голове оба комментария. но у меня не получается, как у вас.
Потому что Джемма по моему искренне верит в свою неуязвимость, и ее упорство подкреплено существованием Дика. Она верит, что раз Дик есть, она не умрет. Ну, она и Фитц. Она не может быть готова пожертвовать собой, к примеру, именно из-за внука, иначе он тогда не появится.
Тогда я склоняюсь больше к первому коменту, ибо они верят, что неуязвимы ПОКА ЧТО, пока не найдут способ разорвать петлю. То есть они считают, что "разрывание петли" - это какой-то сложный и крупный поворот в грядущих событиях, который они ну никак не пропустят. То ли это какой-то прибор, или очередной камень, или чья-то смерть, но никак не их троицы, да что угодно.
И эта точка зрения действительно странная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vampironok666
vampironok666
PRO
17 апр. 2018, 16:39 #
@Babylon: когда смотрела эту сцену, вообще считала, что они должны были заранее договориться о том, где стакан, который пить не нужно >_> И таким макаром просто убедят всех и вся, что в их словах есть смысл, что их теория работает. Хотя до сих пор есть вероятность, что всё так и было, смущает разве что слишком безумный взгляд Симмонс..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
PlanePassenger
PlanePassenger
17 апр. 2018, 19:45 #
@vampironok666: прям точно нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vampironok666
vampironok666
PRO
17 апр. 2018, 23:23 #
@PlanePassenger: а так хочется верить в разумную Симмонс >_>
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
17 апр. 2018, 23:46 #
@vampironok666: ну, с одной стороны это и есть вера в разум, в научный подход, все дела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vampironok666
vampironok666
PRO
19 апр. 2018, 14:17 #
@PlanePassenger: да, мб. Но меня пока их вера в свою неуязвимость пугает. И вообще с момента, когда они вернулись в своё время, я стала путаться в линиях сюжета, логике и прочем. Катастрофически не люблю путешествия во времени, когда это не основная тема проекта, а просто в каком-то сезоне дополнительно добавляют. Всегда сразу начинаю путаться в логике происходящего и ничего не понимаю. С Агентам также получается, эх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
20 апр. 2018, 01:20 #
@vampironok666: нарисуй временную линию и всё поймёшь. Стоит только раз разобраться в линиях всех Терминаторов, и любой такой замут уже не кажется сложным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vampironok666
vampironok666
PRO
20 апр. 2018, 19:58 #
@PlanePassenger: хм, надо потестить, дома как раз маркерная доска есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
20 апр. 2018, 21:32 #
я знаю, это смешно и глупо, но меня сейчас накрыла какая-то странная короткая волна зависти, что у кого-то есть маркерная доска, а у меня нет....))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
NataliaDavydova
NataliaDavydova
18 июля 2018, 16:15 #
@vampironok666: мне кажется, они договорились, потому что Джемма знала, что в четвертом стакане кислота и вылила её на столик; и именно поэтому так логично Фитц говорит ей Dame Judy Dench. (Потому что она убедительно сыграла, что боится выпить и умирает. Бедный Фитц поверил, ведь с ним-то никто не договаривался!))
Это просто потрясная сцена!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
18 июля 2018, 20:05 #
@NataliaDavydova: такой расклад мгновенно обесценил бы всю сцену
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
NataliaDavydova
NataliaDavydova
18 июля 2018, 22:22 #
@PlanePassenger: ок, пересмотрела ещё раз: она сказала, что выпьет три из четырёх, и берёт их не подряд (слева направо, например), а в случайном порядке. В четвёртом точно кислота, что она и демонстрирует Фитцу, говоря, что могла бы выбрать его, но не выбрала.
Всё это всё равно не умаляет заслуги Джеммы в этой игре! Это очень круто, что они провернули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vampironok666
vampironok666
PRO
17 сент. 2018, 15:14 #
@NataliaDavydova: я сначала думала, что так и есть. Но потом во мне всё сломалось, когда я видела их безумные взгляды и слова, ощущение, что они действительно верят в этот бред (или не бред).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kathills
kathills
PRO
15 апр. 2018, 15:51 #
BECAUSE WE ARE INVINCIBLE — как смысл жизни просто.

Если Джемма сейчас под этим предлогом начнет творить неведомую херню, то я за, вообще-то. Потому что я верю в то, что будущее им не изменить (опять же, 3х15 это доказала), а badass-Джемма — то, что я люблю. С другой стороны, смерть одного из команды разорвет временную петлю... но кто вообще сказал, что другое будущее будет лучше? Плюс, если петлю разорвать, изменить будущее, то ни Дик, ни Флинт могут не родится, тогда Флинт не соберет монолит, чтобы Агенты вернулись назад и изменили будущее...и так до бесконечности. Если я, конечно, правильно понимаю.

А теперь, мне просто нужно увидеть лицо Дейзи, когда она вернется и застанет закрытого в камере Мака и смотавшуюся нафиг неуязвимую троицу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dimasil
dimasil
PRO
15 апр. 2018, 23:46 #
Обожаю туповатый оптимизм Тэлбота)).
А также с наслаждением смотрел, как Крилл отшлепал эту мерзкую высокомерную блондинку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Dark_Spawn
Dark_Spawn
18 апр. 2018, 00:04 #
Тэлбот - просто жжот напалмом.
Сцена после титров порадовала. Только не понятно зачем оно Рэйне нужно было? Дальше ведь этот факт никак не обыгрывался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lumexico
lumexico
18 апр. 2018, 01:59 #
@Dark_Spawn: думаю для объяснения о словах Крилла после того, как он до гравитония доиронулся и слышал голоса. Ну и объяснить кцда делся Йен Куинн. Полагаю, сезон снимался как последний и подбирали все хвосты. Это сейчас реяь зашла о возможности продения, а после 4-го говорилось, что 5 последний. Но хз как будет на самом деле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dark_Spawn
Dark_Spawn
21 апр. 2018, 00:32 #
@lumexico: Зачем оно сценаристам я понимаю. Зачем оно Рэйне? Она преследовала другие цели, в ее планах гравитониум никак не фигурировал и больше она о нем не вспоминала.
Ладно. Это так, мысли вслух. Сочтем за сценарную натяжку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
lumexico
lumexico
21 апр. 2018, 01:27 #
@Dark_Spawn: хз зачем. Я тоже лишь предполагаю, что это такая слабая попытка закрыть хвосты, вспомнив о героях первых сезонов. Так, тоже мысли вслух. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
05 мар. 21:05 #
@Dark_Spawn: ИМХО учитывая, что этого ранее не говорил, значит это придумали сейчас, или придумали раньше-внедрили сейчас. А зачем и почему - наверняка покажут, раз такое сняли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NataliaDavydova
NataliaDavydova
18 июля 2018, 22:32 #
У Щита "в изгнании" есть Зефир и технологии по рисунку искать место, а Вернер/Алекс в это время на секретной базе Гидры рисует карандашом в тетрадке :) Неужто ему хотя бы комп или планшет выдать не могли?)))

Блондинка бесит неимоверно.

Талбот тут смешной и классный: про умирание Колсона, например, да и про блондинку что-нибудь выдал бы, если бы Фил дал ему сказать))

А больше всего Фитц-Симмонс нравятся — офигенно разыграли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Геворг
Геворг
PRO
05 мар. 21:06 #
@NataliaDavydova: он воссоздаёт оригинальные тетради. Он даже по-немецки не знает, как он на компе всё воедино соберёт? Так ему легче - сразу во всех, а не клавишами переключать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kloto
Kloto
05 нояб. 2018, 20:01 #
Джемма в этой серии прям таки отбитая на всю голову) И ведь когда-то эта крошка вообще не умела врать, а тут такой спектакль разыграла)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
katesmiley
katesmiley
21 апр. 2019, 17:31 #
Дик опять пытается подкатить к Дейзи)) И опять не вышло, ей жаль его мозги лол)))
Разговор Фитца и Дика в начале - господи мне так жалко Дика из-за того, что дедуля его не принимает :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
katesmiley
katesmiley
21 апр. 2019, 17:47 #
Кто-нибудь знает, к чему было это лексическое повторение в начале? Где Дик говорит про Дейзи как hardass, Фитц и Джемма поочередно отвечают, что заметили... Такое чувство, что либо это сделано специально (типо они родственники соулмейты и т.д.), либо сценаристы не нашли других слов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
05 мар. 21:07 #
@katesmiley: да, тоже заметил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
katesmiley
katesmiley
21 апр. 2019, 17:39 #
Зачем генеральша распустила волосы? Понятнее, что так красивее, но зачем? Вроде никакой красивый злодей мужик не появлялся, что бы они вместе начали делать злые делишки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
05 мар. 21:07 #
@katesmiley: символизм, что окончательно бросила армию, разорвала связи?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yelinna
yelinna
PRO
11 мая 2019, 15:50 #
У меня сильная ассоциация между зимним лесом, куда телепортировались Колсон и Талбот, и зимним лесом из Нарнии. Будто из того же шкафа вышли :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Datik
Datik
25 апр. 2020, 20:16 #
ооо Рут Неггу позвали (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
16 сент. 2020, 01:48 #
-Гленн, послушайте ваш внутренний голос!
-этого и есть мой внутренний голос!
-тогда сделайте его на пол тона ниже
😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
notydy
notydy
13 янв. 2021, 20:31 #
Вспышки Франклин-Холла у Крила в голове...это от чего? Там что есть часть его? Интересно как это вообще работает) что происходит с поглощенными,куда они попадают или от них и вовсе лишь воспоминания остаются? Как здорово,что Крил объединяется с Коулсоном и спасает Талбота. Эта троица мне очень нравится. Крил очень достойный персонаж,пожертвовал собой ради спасения новообретенного друга и старого друга. Коулсон гениально придумал использовать телепортационное устройство. О,Робин,милая девочка,увидела свою смерть и перестала рисовать,как она вообще так быстро оправилась всего лишь увидев Мей. Крутая адаптация того,как с помощью рисунков возможно найти любую точку на земле,всего лишь по контуру пейзажа,это интересно) А как я счастлива,что Симмонс убедила Йойо встать на их с Фитцом сторону и вытащить его! Конечно,я думала,что после обмана они просто уйдут,когда Фитц покинул камеру,но нет... приходится Мака запереть. Интересно как это повлияет на дальнейшие взаимоотношения этих 4х. Воу, не поняла зачем Рейна именно Куинна скормила гравитонию...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
05 мар. 21:08 #
@notydy: так показали в "В предыдущих сериях", в самом начале сериала было, как он попал в гравитониум, но был жив. А в какой форме и образе - пока неизвестно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
05 мар. 20:53 #
Дубляж: Это в твоём стиле, оригинал: это похоже на меня
дубляж: я всё сделаю, оригинал: я стану работать усердней
Йо-Йо извинилась на испанском
дубляж: может повезёт, оригинал: может он там
У робота на экране мониторе было написано «Внимание: неавторизованное присутствие»
дубляж: ну что может случиться?, оригинал: …в худшем случаи?
дубляж: единственный выход, оригинал: … который я знаю
Фильм, который упоминал Тэлбот – Бутч Кэссиди и Санденс Кид
Дубляж: После Таити? Ни за что, оригинал: Это больше не моё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
05 мар. 20:54 #
Да ладно, неужели спустя столько лет вернут этого учёного? Поэтому пару серий назад упоминали его и его записи? 😅
Хейль без формы совсем изменилась, прямь неузнаваема. Я бы сказал – немного на Френсис Макдормант стала похожа 😅
Фитц, не видящий схожести с Диком 😂
Вот вам и разница между Фитцом, у которого не было другого выбора, и у Дейзи, которая тоже считает, что нету другого выбора: Фитц всё сделал хладнокровно даже когда пришёл в себя, не извинился или хотя бы не пытался утешить, сделать хотя бы психологически менее больно (не забывайте – мать Дейзи оперировали на органы и выбросили), а тут Дейзи не кричит на Робин, говорит с ней мягко, пытается объясняться…
Ладно Йо-Йо, но Симмонс вообще чокнулась… 😮 Если конечно это не подстава и везде вода… 🤔 Когда Симмонс стало плохо, я подумал это станет доказательством того, что будущее можно изменить. Но потом всё-таки снова подумал об уловке… Бедный Фитц – так он был не в курсе? 🙃 А нет – Джемма взаправду чокнулась, неудивительно, что вышла за Фитца… 😶
Вспомнился сон Дейзи во 2-м сезоне, где Коулсон и Мэй были её родителями 😅
Карлу обязательно что-то трогать для трансформации? А если так – почему не дотронуться и стоять на месте? Или держать в руках гантели…
Даже Рейну вернули? 😮 И это не тот богач, который вроде бы пропал? (говорят просто актёр решил уйти на покой). Поэтому пропал? Поэтому Крилл говорил они обе вечно ссорятся? А мы думали, он про флешбэки…
Забавно: в русских титрах для дубляжа Вернер фон Штрукер и Александр Браун написаны как отдельные персонажи с одним и тем же голосом дубляжа 😅

P. S. Короче - чумовая серия, всё круче и круче 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
05 мар. 21:12 #
По фанатской хронологии, действия происходят 20 мая 2018 г. , что хронологически пока не совпадает с проектами, вышедшими на момент выхода серии...
4 года назад - это 10 марта 2014 г., что соответствует финалу 1 сезона ЩИТа. День смерти Гаррета, за день до того, как Рейна пришла к папе Дейзи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
06 мар. 15:00 #
Согласно IMDb, финальная сцена есть удалённая сцена из финала 1 сезона, её ещё тогда сняли, но в серию не включили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама