Реклама
Агенты «Щ.И.Т.» — s05e18 — All Roads Lead…

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.411
MyShows
(2 146)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 20.04.201821.04.2018 04:00
Всего просмотров: 24 37127.96%
s05e14 - The Devil Complex
s05e15 - Rise and Shine
s05e16 - Inside Voices
s05e17 - The Honeymoon
s05e18 - All Roads Lead…
s05e19 - Option Two
s05e20 - The One Who Will Save Us All
s05e21 - The Force of Gravity
s05e22 - The End

Обсуждение 18 серии 5 сезона
Обсуждение серии
96

hinarien
hinarien
21 апр. 2018, 15:32 #
[vanga_mode_on]А потом окажется, что мисс силикон можно было уболтать, как Таблота, и вместе с Дейзи они бы отразили наступление инопланетян. Но для этого нужно грохнуть Йо-Йо, потому что она снова и снова лезет убивать Руби, то по свей воле, то случайно, то механическая рука дрогнула или убить Йо-Йо, чтобы убедить Руби в серьёзности союза. И все это повторяется и повторяется в разных вариантах в петле...[/vanga_mode_off]
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
MihaOo
MihaOo
21 апр. 2018, 18:31 #
@hinarien: Ну да :) но на самом деле мне до сих пор не понятно кто же все таки развалит (или не развалит) планету на куски. Может эта вспышка гравитониума из трупа Руби как-то "облучила" Дейзи или ту же Хейл и у них появятся способности. Или это злые инопланетные чуваки. Или банально в ящик с гравитониумом чем-то шмальнут ну или кого-то уронят в него. Вариантов, кмк, масса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
СтасХрамцов
СтасХрамцов
23 апр. 2018, 17:20 #
@GrizliO: скорее всего, планету не развалят, потому что, хоть отсылок к киновселенной уже совсем нет, но, надеюсь, сценаристы не пойдут на шаг, который совсем уж будет расходиться с ней. В фильмах то планета долго еще будет целехонькая)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sasha__alekseev
sasha__alekseev
23 апр. 2018, 20:54 #
@GrizliO: мне показалось что будь в ней 100% гравитониума, то тогда после смерти планету бы разнесло. а щас от 8 маленько пыхнуло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
zver3d
zver3d
26 апр. 2018, 18:39 #
@GrizliO: в следующей серии будет вторжение тех пришельцев, с которыми хэйл договорилась(это уже показали в промо). И вероятно они будут агрессивными. Чтобы их остановить, Квейк использует гравитоний, хоть и, вероятно, большая часть команды будет против этого. И собственно из-за этого и произойдёт взрыв планеты(ну, т.е. естественно не произойдёт, т.к. они типа это много раз делали в петле и было бы странно показывать очередной моток петли, логичней показать выход из петли. Ну и ещё т.к. это сериал, у которого не может быть трагической концовки. Хотя если это последний сезон(6-й всё ещё не анонсировали), то коулсон и(маловероятно) дэйзи могут умереть.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
lumexico
lumexico
21 апр. 2018, 23:30 #
@hinarien: а мне кажется, что уболтать Руби было нельзя. Йо-Йо, конечно, поторопилась, но и её понять можно. Вот потенциальная Разрушительница миров, которая уже с 8% творит такое, да ещё эта та самая, отрезавшая руки. На эмоциях Елена и сделала, что сделала. Кроме того она единственная видела себя в будущем. Хотя всё равно необдуманный поступко, ведь последствия были, волна гравитония или чего-то там прошлась и как она повлияет никто не знает.

А Руби и Штрукер получили то, что, к чему так отчаянно стремились, тоже не думая о последствиях и не прислушиваясь ни к кому. В итоге один умер от рук "любимой", другая, получив всего 8% столь долгожданной силы, застрадала и её порешили. Мне Руби жаль не было. Да, она ребёнок, которого к этому всю жизнь готовили, но примеры были перед глазами. В общем, все косячат по полной, как могут и умеют только они.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
hinarien
hinarien
22 апр. 2018, 01:04 #
@lumexico: Мне тоже ее не жаль. Комплекс избранного - такая штука. Но она довольно упряма и может идти к цели (иначе так далеко бы не зашла). Вот эти бы качества - да применить против голосов в голове. Было бы сложно, но исход (пока гравитониумные личности не описаны подробнее) неоднозначен.

Вздохнула с облегчением, когда наконец выпили Уорда (Улья). Сколько можно же. Ан нет, теперь и я уже вспоминаю его с ностальгией, потому что по сравнению с Уордом - не агенты Гидры, а гребаный детсад.
А у Щита вообще анархия настала. Никто не слушает никого. Вообще отлично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Геворг
Геворг
PRO
08 мар. 13:01 #
@hinarien: в теории уговорить можно любого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
D-M-S
D-M-S
21 апр. 2018, 18:48 #
Что-то какая-то мыльная серия получилась, линия с Талбом хз для чего, Фитц-Симмонц в заложниках тоже можно было большую часть за кадром оставить, ну и финал затянут. Надеюсь у всего это будет хорошее объяснение (скорее всего финальную сцену, как отметили выше, будут проматывать снова, поэтому на нее такой упор сделан), хотя серия в любом случае слабоватой получилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
lumexico
lumexico
21 апр. 2018, 23:33 #
@D-M-S: в меня сейчас полетят минусы (да и ладно), скорее всего, но уже после прошлой серии я подумала о том, что им пора закрываться и неплохо бы, чтобы их не продлевали и это был финальный сезон. После этой я лишь сильнее в этом убедилась. Вы верно определили "мыльная серия".

Линия Таобота по промо выглядела интереснее и многообещающе. В итоге не пойми что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
D-M-S
D-M-S
22 апр. 2018, 00:08 #
@lumexico: Ну мне все же не хочется закрытия сериала, сериал явно не скатывается прям на дно днющее, (как по мне, он даже лучше становится), ибо не сказать, что до этого он прям шедевральным был, почему бы и не продлить, все-таки странно будет обрывать их на полуслове (вряд финал расставит все точки над i). Да и банально не хочется расставаться с этими персонажами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
dturchenyuk
dturchenyuk
22 апр. 2018, 00:22 #
Серия шикарна, с нетерпением жду продолжения!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Igrok1
Igrok1
22 апр. 2018, 02:34 #
Оууу. Вы двое очаровательны. Я отправляю это. Я правда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Эрос
Эрос
PRO
22 апр. 2018, 03:32 #
Дейзи похоже Оливер с СиДаба покусал. Тот будучи лучником тоже не стреляет какими-нибудь высокотехнологичными стрелами издалека, а просто пару раз в молоко стрелами попав с луком в ближний бой бежит драться. Так же и Дейзи пока враги по одному заходили и они с Кавалерией Мэй могли их легко уложить, она их суперсилами швыряла. А когда толпа забежала, которую как раз было бы вполне уместно виброволнами накрыть, она в рукопашную пошла.

А еще скучаю по безмонтажным сценам боя с крутыми пролетами камеры! Очень редко, но метко делают.

P.S. Все шипят ФитцСиммонс! <3
P.P.S. Как же он смачно лимон занюхал! Аж внутри что-то йокнуло... :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
D-M-S
D-M-S
22 апр. 2018, 15:15 #
@Эрос: Вот тоже не нравится этот момент с силами Дейзи, но как раз та сцена даже понравилась, специально показали так, что чуваки специально быстро сблизились. Косяк все равно, но приятно что хоть как-то пытаются сгладить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Babylon
Babylon
PRO
29 апр. 2018, 14:48 #
@D-M-S: чуваки тоже непонятно почему побежали в рукопашную с пистолетами наперевес, вместо того чтобы стрелять. И еще я не понимаю, почему Скай никак не использует свои силы в ближнем бою. Столько лет со способностями - и не научилась ничему, кроме как вытягивать руку в картинной позе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
EvraKnight
EvraKnight
22 апр. 2018, 04:24 #
Эти тролли! "вы же тоже дарите лимоны?" *пауза* "да чувак, лимоны, мнооого лимонов, подари ей все лимоны вообще"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
alavitka
alavitka
22 апр. 2018, 07:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
hirondelle_
hirondelle_
22 апр. 2018, 08:02 #
@alavitka: Я думаю, вряд ли девушка дословно цитировала перевод, скорее передала своими словами общий смысл ситуации ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
alavitka
alavitka
22 апр. 2018, 07:14 #
Да, Руби и Алекс сами вырыли себе могилы, собственными ручонками.

Йо-Йо решила, что уже спасла мир, но я вижу, что это ни на кого не произвело впечатления, то есть скорее всего, она так только думает, а опасность ещё впереди?
Боялась, что Дэйзи всё равно запихнут в камеру - вроде пронесло.

Кстати, она как-то резко повзрослела и очень хорошо владела собой. А попытка завербовать Руби и жалость к ней - вообще сразу лидер-асс внезапно.

Однако, дальнейшее развитие сюжета заставляет призадуматься о том, не могут ли всё-таки уговорить Дэйзи в камеру чтобы противостоять флоту вторжения? Или на худой конец Ковасу этому... Хотя с ним одним и так можно справиться, а после наблюдения за шизофренией в голове Руби мне кажется, Дэйзи уже ничто не заставит туда залезть, разве что обезумевшая от горя мамаша насильно в отместку.

Походу, теперь ждём "Войны бесконечности"? Придётся идти в кино сразу, чтобы не упустить что-то в сюжете (помнится, что-то из этого фильмов/сериала) я потому и начала смотреть, что было чувство - явно что-то пропущено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
volkovaa134
volkovaa134
22 апр. 2018, 17:42 #
Неужели кто-то правда думал, что Руби сможет взять контроль над теми сознаниями? Крилл не смог, а тут девчонка с комплексами неполноценности. Елена, конечно, поступила неправильно, но эффективно. Не до высокоморальности, когда мир под угрозой, а Руби контролировать себя не может. Правда кажется, что мир всё ещё не спасён.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
radag
radag
23 апр. 2018, 02:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Dorian
Dorian
23 апр. 2018, 04:52 #
Как-то тускловатенько (
и мотивация меня всегда радовала, особенно Деизи (бесит) - давайте положим кучу мужиков, которые просто работают, а вот ребенка (??? с какого, кстати, она стала ребенком в свои ну пусть 18?) который порезал кучу людей, с убитой психикой и непонятными силами - дайте блин спасем ...
Елена - которая вообще ни разу не кровожадная - положила сразу двух Суперзлодеев ???
зачем (забыл как зовут внука) сделали таким "влюбленным дурачком" ? он и до этого хорошо справлялся с комедийной составляющей
и что особенно задело - где роботы которых поставил охранять периметр юный Штрукер ??? выпилили за кадром ? - нечестно ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
lana_brook
lana_brook
30 апр. 2018, 18:21 #
дада! этот «ребёнок», который порезал кучу людей (включая Йо-Йо) ни в чем не виноват по словам Дэйзи. а вот Фитц у нас якобы враг народа. как же у меня горит с неё в этом сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
hirondelle_
hirondelle_
30 апр. 2018, 22:10 #
@lana_brook: Когда это Дейзи сказала, что Руби не виновата? Она просто пыталась разрешить ситуацию наименее конфликтным способом. Они только кое-как примирились с Хейл и начали с ней сотрудничать, в такой ситуации спасение Руби только укрепило бы это сотрудничество, а ее смерть от рук ЩИТа, ясен пень, настроит Хейл против них. Оно им нужно? Плюс наверняка Дейзи видела в Руби отчасти отражение самой себя в молодости, так что тоже понятно желание ее спасти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Wefast
Wefast
05 мая 2018, 06:03 #
Это абсолютно не обоснованный риск. Я совсем не понимаю их моральный компас. Всяких Кри можно убивать и даже не вспоминать об этом. А девчонку с желанием уничтожить планету просто так и которая получила сила для этого - это не правильно "мы так не поступаем"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
i2l0u0x0a
i2l0u0x0a
23 апр. 2018, 09:47 #
Да когда её уволят уже?
Как можно делать столько необдуманных, тупых, непрофессиональных, импульсивных, идиоотских поступков, я не понимаю. Как её вообще в агенты взяли?
По моему Елена накосячила больше всех остальных вместе взятых, включая выведенный состав (Уорда, Бобби, Хантера и других...)
И Мак туда же. Раньше он был нормальный вроде, но сейчас его превратили в абсолютно шаблонную картонку "морально правильного", которая встречается в практически любом сериале подобного плана.
Я всегда любил Агентов за хороших персонажей, которым охотно сопереживать, но чем это их так колбасит с четвёртого сезона - я не знаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id146589521
id146589521
23 апр. 2018, 13:02 #
первые сезона Щита мне нравились больше))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Karrong
Karrong
23 апр. 2018, 14:16 #
Ну, судя по рейтингам, никто в здравом смысле не станет продлевать сериал, даже с учетом того, что у Агентов в записи неплохие показатели. Здесь остается надежда только на Дисней, если он захочет заморочиться и дальше финансировать заведомо убыточный проект. И то даже так у Диснея будет всего два варианта: помимо затрат на производство, еще и отстегивать ABC бабки за телевизионный слот (ведь сам ABC мог бы запустить туда другой сериал вместо Агентов), либо же уже окончательно решать переносить сериал на свой новый стриминговый сервис.

Но, ясно тут можно сказать только одно: благодаря предыдущим сезонам мы все понимаем, что команда создателей могла бы и дальше создавать продукт с высоким качеством, но уж слишком сильно сказывается урезание бюджета. Даже банальное отсутствие массовки уже делает многие сцены какими-то полупустыми. Что уж говорить о влиянии CGI на сюжет. В общем, довольно непросто в таких условиях писать качественные сценарии для сюжета сериала с супергероями\злодеями, в котором эти самые персонажи не могут использовать свои силы из-за отстутсвия денег на CGI. И если Дисней, в случае продления сериала, не планирует значительно повысить бюджет, то тут, к сожалению, пациент скорее мертв, чем жив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
EmilD
EmilD
23 апр. 2018, 16:55 #
@Karrong: все правильно написали, особенно то, что касается сюжета, но это все равно не оправдывает идиотские решения некоторых персонажей, устали сценаристы, наверно, но про рейтинги не совсем точно. Большая половина сезона в принципе очень стабильно показывала нормальный для пятничного вечера рейтинг, а весной как всегда рейтинги ниже, чем осенью, к сожалению, это произошло и с Агентами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
oct_11
oct_11
23 апр. 2018, 17:32 #
Сериал продлен на 6 сезон пару недель назад
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Shaneer
Shaneer
23 апр. 2018, 17:48 #
@oct_11: это не точная инфа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LUXEON
LUXEON
23 апр. 2018, 23:31 #
@Shaneer: Но мы все трепетно надеемся))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Shaneer
Shaneer
24 апр. 2018, 19:01 #
@LUXEON: очень трепетно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
dzhuki
dzhuki
24 апр. 2018, 11:34 #
говорят, Дисней не хочет отказываться от единственного проекта связанного с MCU на эфирном тв, плюс сериал вроде неплохо держится в записи и на международных территориях, поэтому совсем убыточным его бы не называют. Если все так, то новому сезону быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dandanych
dandanych
02 мая 2018, 20:29 #
@Karrong: На самом деле Дисней не замораивается по одной простой причине ABC - Диснеевский канал. То-то Они тянут Агентов, и в "Однажды в сказке" был доступ к образам и саундтрекам Диснея.

Вырезка из Википедии: American Broadcasting Company (ABC) — американская коммерческая телевизионная сеть, которая была создана в 1943 году. ABC принадлежит The Walt Disney Company и является частью Disney-ABC Television Group.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shaneer
Shaneer
23 апр. 2018, 17:47 #
Йо-Йо прям мастер по принятию гениальных решений
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
trialesic24rus
trialesic24rus
23 апр. 2018, 18:14 #
Похоже планету развалит Хейл, спомощью Кри или кто там они...
Мне вот интересна больше версия что вспышка которая произошла, выпустила этих 2х умников из гравитониума...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Honors
Honors
23 апр. 2018, 19:28 #
Уже давно с нетерпением жду когда сольют Йо-йо. Интересно, это вообще случится?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
LUXEON
LUXEON
23 апр. 2018, 23:39 #
@Honors: Вряд ли, хотя это бы изменило будущее и могло спасти ситуацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Oliverell22
Oliverell22
23 апр. 2018, 20:10 #
я что-то не понимаю, почему это Елена поступила плохо или глупо???
Все верно она сделала! Истеричная неуправляемая дура, у которой с головой проблемы с рождения, всеми путями и способами лезет в камеру принять в себя то, что выдержать не в состоянии, что очевидно всем кроме нее и Штрукера. Она обзавидовалась Дейзи, Крилу и всем нормальным людям, мама ее недолюбила и давила, давай запрем маму, ---а могла и убить, даже испытывая слабость--- , украдем неуправляемое вещество и будем избивать ученых, чтобы они починили кабинку.
Потом крыша едет, она визжит, орет, истерит, пришпиливает ФитцСиммонс к стене, душит Дейзи, которая хочет ей помочь. Руби продолжает визжать.
Как еще человек, видевший будущее, может поступить?! Елена пришла, видит суку, отрезавшую ей руки, которая теперь реально угроза всем кто рядом, а скорее всего и всей планете. Я бы на ее месте точно так же поступила, перерезать глотку твари, пока не поздно.
Даже если бы Руби не влияла на будущее ии разрушение планеты - это угроза, и ей нужно сдохнуть.
А еще она меня дико бесила, и надеюсь, ее не оживят. Мало ли, гравитониум не весь выветрился.
Восемь процентов этой гадости рвануло наружу, и чем это грозит? Узники гравитониума вырвались? или только вещество? Восемь процентов двоих узников вырвалось, а остальное осталось в ящике? сомнительно как-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Oliverell22
Oliverell22
23 апр. 2018, 20:10 #
Ну, а теперь объясните мне, кто он?
Ковас — представитель инопланетной Конфедерации которая сотрудничает с генералом Хейл для спасения Земли от надвигающегося инопланетного вторжения. - так говорит Вики.
Мы уже знаем и видим, кто его играет, и это очевидно, темнокожий актер, причем известный. Но он затемнен в кадре не случайно, а значит, он или серый, или еще какой-то. Расу этого персонажа так нигде и не упомянули пока. Я все пытаюсь понять, почему именно он, и будет ли вообще объяснено хоть что-то. Пока это вода одна - он хочет помочь спасти человечество от вторжения. Зачем ему и Конфедерации хлопотать за людей? И почему он так рьяно хочет гравитониум? Оплата труда? И почему для этого надо убивать агентов Щита, если его цель спасти человечество?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Gordey
Gordey
23 апр. 2018, 22:45 #
Считаю, что Елена правильно сделала, нон как умудрилась сбежать Хейл?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Oliverell22
Oliverell22
24 апр. 2018, 00:21 #
@Gordey: пока Дейзи и Елена в отключке были.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Oliverell22
Oliverell22
24 апр. 2018, 03:33 #
Минус-то за что? Показывают, как Дейзи после волны приходит в себя и встает, поворачивается и видит Йо-Йо, которая в прострации, а значит, могла прийти в себя секундой раньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SophietheValiant
SophietheValiant
23 апр. 2018, 23:40 #
Господи, наконец-то убрали эту Руби.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
AndyWho
AndyWho
24 апр. 2018, 00:33 #
Дело даже не в том - правильно сделала ли Йо-Йо. Хладнокровно убив Руби и позволив мести взять над собой верх, она перешла на "темную сторону" (да-да, классическое клише супергеройских сериалов) и стала ничем не лучше Гидры.
К тому же, шанс спасти Руби какой-никакой был, да и её убийством разрушилась надежда на хрупкий мир с Гидрой для достижения общей цели (хотя Хейл та еще коварная тварь). Теперь еще и Хейл натравила инопланетян на ЩИТ. Все это благодаря Елене. Но и однозначно плохим поступок Елены назвать, конечно же, нельзя.
А вообще сейчас меня смущают два момента в сюжете:
1. Неужели конфедерация прилетит на Землю и будет делать всю грязную работу за землян? По моему впечатлению, это совсем не в их духе.
2. Что из себя представляет нынешняя Гидра? Весь административный состав Хейл, как я понимаю, устранила. И студентов, видимо, тоже. Только зачем? Сама Руби говорила, что теперь больше никого нет, и для впечатления нам показывали опустевшую базу-бункер. Даже вместо войска у Гидры туповатые роботы - только в последних сериях вдруг вынырнули из кустов живые люди с личной помощницей Хейл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lumexico
lumexico
24 апр. 2018, 15:05 #
@Andrew_Persson: вот вынурнувших из кустов людей Гидры, когда до этого были лишь роботы, тоже заметила и странно это.

Про то, был ли шанс спасти Руби, мне так не кажется. Всё же силы нелюдей не одно и то же (это изначально часть них), что сила от гравитониума. Да и показали, что Руби совсем не может контролировать, даже её мать видела, что та не готова стать тем, для чего её растили. Другой вопрос, можно было для начала вырубить её. В то же время, времени у них и без того мало.

Про тёмную Йо-Йо уже давно сами создатели и актриса говорили, что лишение рук + будущее сильно повлияют и станет испытанием для персонажа. Хотя этим они перечеркнули то, что показали в мини-сериале про Йо-Йо, где та так и не смогла отомстить за смерть брата.

Не думаю, что Конфедерация на самом деле хочет помочь землянам, скорее у них свои планы на планету. Колсон же сказал, что ведик шанс, что Конфедерация сама и является той угрозой, от которой якобы хочет спасти Землю. В общем, вопросов больше пока.

Ну а Хейл сама себе на уме, как и её дочь. Она уже не послушала Колсона, не поверила ему, ладе не попыталась и вот получила последствия. Хейл та ещё тёмная лошадка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
hinarien
hinarien
28 апр. 2018, 17:05 #
@lumexico: Предположим, Руби вырубили (игра слов, хе-хе).
Где гарантия, что гравитониумные "субличности" не возьмут при этом руль? Если нет сознания Руби, которое их хоть как-то удерживало?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Wefast
Wefast
05 мая 2018, 06:11 #
Этот их переход на тёмную сторону сплошное лицемерие. Они пачками убивают тех же Кри. Когда Дейзи кидает людей в стену или ещё куда то - те вполне вероятно умирают или становятся инвалидами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Neko_Mimi_Mode
Neko_Mimi_Mode
24 апр. 2018, 01:57 #
Сериал потерял осмысленность и превратился в какую-то визуализированную фантазию ребенка, который играет на ковре с action-фигурками супергероев:
"А вот эта такая КИЯ! и роботы-солдатики отлетели, а вот у этой фигурки можно отцепить руки и приделать другие от робота, а потом эта такая раздавит голову этому ЧПОК, а потом я отломаю голову этой фигурке, а она потом такая БУУУМ!!"

И все герои по несколько раз за серию хаотично перетасовываются, меняют убеждения и стороны, не хватает наложенной музыки из Шоу Бенни Хилла на их беготню друг за другом.

Мне помнится, когда-то сериал мог позволить себе совсем другие серии с другим темпом повествования, например эпизод про то как Симмонс застряла на пустынной планете с ульем. Минимум экшена, но сколько переживаний и сочувствия её отчаянному положению и страданиям Фитца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
StKirill
StKirill
24 апр. 2018, 03:10 #
чёт последние несколько серий сериал чутка сдал, ну ничего, надеюсь, скоро сериал вернётся к заданной ранее планке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
jerry_springle
jerry_springle
24 апр. 2018, 05:34 #
Немного не по теме :)
Я недавно наткнулась на одно интервью Скай/Дейзи, и узнала что в 15 лет она была поп-звездой в Китае :D
https://youtu.be/pNUvqIsYo7k
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
FRFD
FRFD
25 апр. 2018, 02:09 #
@jerry_springle: она вообще стареет?=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
jerry_springle
jerry_springle
25 апр. 2018, 05:01 #
Похоже что нет 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
FRFD
FRFD
25 апр. 2018, 10:43 #
@jerry_springle: видимо Элайджа Вуд делится с ней своим кольцом, судя по всему =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ColdAquaTomato
ColdAquaTomato
27 апр. 2018, 05:28 #
Ей всего 26 лет, деточки, вам правда кажется, что это старость? Всё ещё хуже, чем казалось, видимо, здесь даже не школота сидит, а детсад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
FRFD
FRFD
27 апр. 2018, 14:16 #
@ColdAquaTomato: деточка, мне самому больше двадцати шести.
Причём тут это вообще? Ты обратила внимание что она что в клипе скольки-то там летней давности выглядит вот так вот, что сейчас в сериале абсолютно так же, будто время вообще не прошло?
Я не говорю что в около тридцати дамы уже предсмертные старухи обвешенные котами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Slimov
Slimov
06 мая 2018, 20:51 #
@FRFD: просто в 15 лет она уже обильно пользовалась макияжем и выглядела на все 26, что явно не говорить о том, что она отлично сохранилась...
Вот если в 45 ее будет не отличить от нынешней, тогда да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
jerry_springle
jerry_springle
17 янв. 2019, 16:44 #
@ColdAquaTomato: мне тоже 26, и что? Речь не об этом ведь 🤦‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
FRFD
FRFD
17 янв. 2019, 21:28 #
@jerry_springle: Вот кстати да, такое ощущение (исходя из того, как наши с тобой комментарии заминусили минимально) что народ вообще не понял о чём речь .

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Фабий
Фабий
11 февр. 2019, 03:32 #
@FRFD: смешно))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
FRFD
FRFD
11 февр. 2019, 05:18 #
@Фабий: Что именно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
25 апр. 2018, 23:59 #
@jerry_springle:
Я про это знал уже давненько :-)
Мне правда англоязычная версия этой песни нравится больше, чем китайская.
А ещё есть вот такой забавный мэш-ап из клипа на англоязычную версию "Uh Oh" с различными КолсАй (Колсон + Скай) моментами: https://youtu.be/q1WNLUUqQpM

P. S. А если совсем-совсем не по теме, то не только Скай / Дейзи из "Агентов Щ.И.Т.а", но и Сара Лэнс из "Легенд Завтрашнего Дня" по молодости строила музыкальную карьеру вместо актёрской. А конкретно пела в девчачьей группе "socxx" (https://youtu.be/0S3tmsCqTvM)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
BezTY
BezTY
29 апр. 2018, 16:32 #
@jerry_springle: Робин Спарклз))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Мася
Мася
29 апр. 2018, 19:18 #
@BezTY: Летс гоу ту зе мол тудээээээй
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
katesmiley
katesmiley
21 апр. 2019, 21:32 #
@jerry_springle: как теперь это развидеть? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Мася
Мася
24 апр. 2018, 10:01 #
Слава помидорам убрали эту плаксу, а то достала своим "Я достойна", "Я смогу управлять гравитониумом", ну что справилась? Больше кричала чем делом занималась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Dark_Spawn
Dark_Spawn
24 апр. 2018, 23:56 #
Ну вот. А я надеялся увидеть эпичный махач Дэйзи и Руби.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
FRFD
FRFD
25 апр. 2018, 02:11 #
ох и скучно же было =\\
финал сезона и возможно всего сериала не за горами, а тут эту скуку показывают :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tatarskaya
tatarskaya
25 апр. 2018, 22:48 #
Только похвалила предыдущую серию, как случилась эта фигня, которую можно спокойно смотреть на перемотке или пока делаешь уборку. Все не так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
25 апр. 2018, 23:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
LUXEON
LUXEON
29 апр. 2018, 00:33 #
@Kostyurik: Хоть кто-то злодеев убивает, а не в тюрьмах коллекционирует..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
27 апр. 2018, 19:55 #
Сериал превратился в девочковую поставновку:
1) 2 героини идут сами без оружия на базу Гидры и всех выносят;
2) Девочка, что видит будущее, является путеводителем для всех остальных и целью;
3) Руби (дочь генеральши из Гидры), по сути, главный антогонист. Следующей является её же мать;
4) Самая страдающая Йо-йо.

Кого-то убрали, кого-то оставили, но убранных, скорее всего, заменят другой девушкой.

Не нравится мне такое. К сожалению, но половина из пунктов реализована авторами через надуманность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Babylon
Babylon
PRO
29 апр. 2018, 14:50 #
Почему бы просто было не вырубить Руби (простите за каламбур) айсером, как Тэлбота? Дома забыли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Фабий
Фабий
11 февр. 2019, 03:34 #
@Babylon: логично. но. возможно. боялись её разозлить, мало ли, вдруг гравитоний защищает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dimasil
dimasil
PRO
30 апр. 2018, 15:01 #
Зачем вообще нужен был персонаж Руби, вызвавший у зрителей массу противоречивых, но, в основном, отрицательных эмоций? Чтобы мать перешла на сторону чёрного пришельца? До сих пор не понятно, кто и как разрушит Землю.
В целом, первая половина сезона мне очень понравилась, а вторая пока что очень сильно провисает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
FRFD
FRFD
30 апр. 2018, 15:24 #
@dimasil: А тебе не показалось что первая половина сезона даже чуууууть затянутая и провисшая отже была? В этом плане мне кажется тут схожие ситуации по отношению к всему сезону.
Мне вот первая половина сезона сразу конечно же очень понравилась и вызвала чуть-ли не шок (смена локации и временного периода, ВАУ!) а потом стало вызывать зевоту своими скучными тремя коридорами в которых всё и происходит .....
Так же и вторая половина, вроде начало такое интересное, они в нашем времени, до взрыва, новая база, их ищут , тут галлюцинации ещё, а по-итогу сидишь после серии и как-то обсуждать особо ничего не хочется кроме губ (та и вообще лица) Руби ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 апр. 2018, 17:35 #
А мне как-то обе половины пятого сезона понравились.

Мне коридоры космической станции нисколько не приелись, наоборот - я бы ещё бы на них посмотрел, потому что дико скучаю по Касиусу и Синаре.

Во второй половине конечно было несколько очень сомнительных решений и спорных моментов - сотый эпизод без Уорда, свадьба ФитцСиммонс, злой Леопольд, Дейзи за главную, слив русского и Руби за один эпизод. Но в остальном это всё те же "Агенты Щ.И.Т.а" с которыми я уже сроднился. Дико доставляет Дик, были прикольные флэшбэки про Гидру, ничто не указывает явно на то, каким будет финал.

А Руби в исполнении Дав Кэмерон меня только радовала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
FRFD
FRFD
30 апр. 2018, 18:09 #
@Kostyurik: ой..не знаю, мне вот как-то наскучило наоборот. Как раз в такие моменты и думаю что если всё таки сериал решат закончить, то может и к добру, раз он уже сейчас начинает сдавать, а вдруг следующий сезон будет ещё более вымученным ?:((

Ну вроде и да, а вроде и такое жуткое однообразие и минимализм во всём. Не удивлюсь если они пол-сезона сняли в , прямом смысле слова, полтора коридорах под разными углами. Нет, ну как бы это так и делается, по-сути, но тут это..не знаю..может заметнее или что..

Та вторая половина вот мне как-то скучной стала уже после пары серий. И да, сотый эпизод как-то так невнятно сделали, хотя сюжетно мог быть таааккооойй полёт фантазии, но увы и ах ..

Тут вообще без вопросов ибо кому-то по душе она, её внешность, игра и всё прочие, а кому-то нет :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dimasil
dimasil
PRO
02 мая 2018, 02:15 #
@FRFD: да, скудность бюджета очень сильно ощущается - три коридора, темные скучные локации ужасно надоели. Сценарий тоже начинает вызывать вопросы по логике происходящего. Обидно, что всегда безупречные Агенты становятся похожими на сидабовские творения.
У Руби губы отличные)) Немного перекачанные, впрочем. Больше там говорить не о чем, извини Kostyurik))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FRFD
FRFD
02 мая 2018, 02:39 #
@dimasil: вот да! По такому же пути, кстати , шли и Инхьюманс, там тоже постоянно в трёх с половиной коридорах часто старались снимать и без общих планов протяжных, хотя, казалось бы, тут целый город на Луне, ауууу покажите больше пейзажей, устройство этого мира и бла бла бла, но у нас пару шотов с пролётом и куча сцен в коридорах ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
umka_pumka
umka_pumka
01 мая 2018, 16:31 #
Руби бесила всю серию (и все предыдущие тоже). До чего же мерзкий персонаж!
Дейзи, оказывается, всё контролировала и почти вышла на контакт с шизонутой блондинкой. А так ведь и не скажешь! Эти её слова в конце серии больше похожи на желание оправдаться и свалить вину на другого, чем на правду.
Йо-Йо, конечно, тоже не порадовала, но её поступок на общем фоне выглядит самым логичным.
Как-то ощутимо сериал проседает с первой половиной сезона, надеюсь, последние серии порадуют больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
harmoniz
harmoniz
PRO
03 мая 2018, 04:08 #
наконец то эту крашеную херню слили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Slimov
Slimov
06 мая 2018, 20:55 #
Первое адекватное решение в команде щита за долгое время и тут же начались моральные срачи.
Я бы понял, если бы Руби была вполне адекватной девочкой, которой достались силы способные уничтожить мир и она была бы только потенциальной угрозой мирового масштаба, но здесь же психопатка и убийца, о каких переговорах вообще может идти речь и из альтернатив было бы только держать ее в ящике до конца жизни, тоже сомнительный гуманизм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
kathills
kathills
PRO
10 мая 2018, 01:22 #
Окей, меня дико выносит от осознания того факта, что ФитцСиммонс шипперят все, включая андроида и потенциальную Разрушительницу миров. Сцены, где Руби и Штрукер косили под ФС, вызывали, естественно, только закатывание глаз. Но, может, у них там и правда любовь была, да я проглядела?

Отдельно упомяну комедийную составляющую серии — Дик просто прекрасен. Как мы вообще раньше без него жили?

А теперь к моральной стороне вопроса. Снова сложные решения, которые примут/поймут не все. И в этой ситуации я на стороне Елены, так же, как была (и есть) на стороне Фитца в 5х14. Но что можно было сделать с Руби? Она нестабильна, ее невозможно было бы контролировать; даже уговори ее команда помочь спасти мир, она запросто могла бы разнести его случайно. А так ее бы держали взаперти, что, как уже говорили выше, сомнительный гуманизм. Плюс, Руби отрезала Йо-Йо руки. Так что она имела полное право злиться и желать отомстить (Дейзи же злится на Фитца, не до убийства, конечно, но и отношения у них немного другие были).

Также, я уже примерно понимаю, кто разрушит Землю, но может Агенты опять все вывернут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
NataliaDavydova
NataliaDavydova
19 июля 2018, 17:18 #
Мда((( не узнаю любимых Агентов...

У меня вот такой "вопрос" после этой серии: помнится в прошлой или позапрошлой серии Дейзи страшно хотела найти Колсона, чтобы снять с себя полномочия "за главного", потому что ей это всё на хрен не сдалось... И что же мы видим? Колсона вернули, а эта дуреха по-прежнему руководит!!! Эй, а ты теперь не хочешь бразды правления Колсону-то вернуть??? И еще так указывает ему: "ты тут останешься, типа прикрывать нас" (починять с Маком примус, ага))

Второе непонятно-несуразное - это роль Талбота на базе с "похищением" Робин и тем, как Мак и Колсон их спасали... ОМГ.

Самое интересное, что осталось после просмотра: что сделал этот "взрыв" гравитония с теми, кто был рядом? Повлиял ли как-то на них или нет? Особенно на Дейзи...
А то очень странно, что Хейл так быстро сбежала - прикиньте, успела добраться обратно до своей секретной базы, чтобы прикоснуться к секретному объекту и "пожаловаться" Ковасу на плохой Щит. Ох ты господи...

Ну, а Дик с этой юморной составляющей веселит лишь частично, к сожалению. Кажется, он уже в какой-то сатирический персонаж начал превращаться. Хантер (в одной серии!) в этом сезоне веселил гораздо круче, чем то, что сейчас приходится наблюдать.
И уж совсем если придираться: ГДЕ он взял лимон на их базе?! На близлежащий рынок сходил или по почте заказал?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
LL345
LL345
04 сент. 2018, 00:55 #
ну и решительность у Йо-йо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
08 апр. 2019, 17:53 #
Понимаю прекрасно, что Руби слишком вспыльчивая и агрессивная. Но было видно, что с ней можно найти общий язык. Как можно было ее убить? Йойо допустила ужаснейшую ошибку и даже не чувствует мук совести
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
katesmiley
katesmiley
21 апр. 2019, 22:22 #
Смотрю на Руби и вижу в ней куклу-ассасина. Молчит, дерется - ещё ничего, а когда начинает говорить с мамой, кричать и психовать прям ребёнок; и голос выше становится.
Знаете, как страшно смотреть угрожают Джемме? И всё-таки, мне кажется, Фитц не знает,что она беременна прямо сейчас. Иначе он бы сильнее переживал..

Дик снова шикарен. Не удивлюсь, если в одной из следующих серий, Дейзи где-нибудь найдёт лимон :D Да и что за традиция в будущем была брать лимоны, они там откуда вообще?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kerry_Orly
Kerry_Orly
14 авг. 2020, 00:54 #
По мне, так Елена сделала всё правильно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
notydy
notydy
18 янв. 2021, 00:21 #
И чего теперь ждать? Опять нападение инопланетян-захватчиков?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
08 мар. 05:57 #
В оригинале до «не могу сидеть на месте» было «Я сдерживаю (эмоции, энергию – pent-up)»
Дубляж: Я завидую, оригинал: Я болею за вас (шипперю)
дубляж: Я разобрал одного, оригинал: Однажды я…
д.: Они ругаются, о.: Они ненавидят друг друга
Первое «Беги!», сказанное матерью Робин в дубляже, в оригинале было «Нет!»
д.: Наши агенты, о.: Наши сканнеры

Серия называется All Roads Lead… (Все дороги ведут…) – в Рим, к разрушению Земли, к гравитониуму? Или, если осмелиться мыслить обширно – к «Войне бесконечности» и будет связь с фильмом?
Почему бы ФитцСиммонс не чинить как можно медленно, а недовольной Руби предложить либо убить их и остаться ни с чем, либо самой чинить, раз недовольна их скоростью?
Лимоны 😆
Может сказать Руби «Убьёшь одного – другой суициднется, останетесь ни с чем»?
Это и есть место и время смерти матери Робин? Или захват не был удушающим? Джек Бауэр в «24 часа» многих так отключал, не убивая..
Ладно Руби чокнутая, а Штрукер? Может с ним говорить и убедить, что нельзя точно знать, как сработает устройство и что будет? Ну или ему тоже предупредить о расколотой Земле?
«Я спасла мир» - с чего ты взяла? Будущая ты говорила только о Коулсоне 😒 Да и будущая Йо-Йо могла по-быстрому сказать «Не убивай ту, что лишит тебя рук» - или не узнают, что это Хейль их сдала? 🤔 Ну или «Я убила ту, что лишила нас рук, так что ты попробуй этого не делать»…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
08 мар. 06:02 #
Основные действия происходят 20-21 мая 2018 г., финальная сцена – 22 мая. Это пока не совпадает с другими проектами MCU, вышедшими ранее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
08 мар. 13:11 #
Сегодня просмотр: межзвездной и следующей сериями вышел фильм "Мстители: Война бесконечности" (Avengers: Infinity War).
Также была озвучена песня из "Черной пантеры": "Людвиг Йоранссон - Ваканда (из "Черной пантеры"/Официальное аудио) ft. Бааба Маал" - https://youtu.be/SKRVqrOp-Uk
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
08 мар. 13:12 #
Составленный мной полный список всех проектов MCU, кроме tie-in комиксов и игр, и большинства реклам - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZuGKxGTH2Vt3GdzlvEzHsGuT6LkmCdIWvAhyYVwrsGo/
(В старой версии сайта ссылка может показаться неполностью)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама