Реклама
Полицейский с Рублёвки — s03e08 — Фары

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.555
MyShows
(1 703)
Длительность: 68 мин.
Даты выхода: 26.04.201826.04.2018 22:00
Всего просмотров: 42 72679.1%
s03e04 - Рокировка
s03e05 - Карма не сдаётся
s03e06 - Стокгольмский синдром
s03e07 - Вечная полночь
s03e08 - Фары
s04e01 - Мухаэлим, Долболоб и король Григорий
s04e02 - М
s04e03 - Этюд в рублёвских тонах
s04e04 - Неделя, изменившая всё

Обсуждение 8 серии 3 сезона
Обсуждение серии
106

id146589521
id146589521
26 апр. 2018, 19:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-82
bermadlode
bermadlode
PRO
26 апр. 2018, 19:52 #
@id146589521: чёт либо я не то смотрю, либо ваще не понимаю комментарий. хотя вроде серия отсмотрена...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
id146589521
id146589521
26 апр. 2018, 20:13 #
@bermadlode: ой блин ,не туда написала))))) не знаю как так получилось, это я к реалити песни писала)))) извиняюсь) жаль,нельзя удалять коммент((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
bermadlode
bermadlode
PRO
26 апр. 2018, 20:01 #
ну что ж, друзья смотрящие
поздравляю с окончанием сезона
спасибо всем, кто сохранял дольку разума и не повёлся на сэд стори Алисы.
спасибо тем, кто плюсовал, когда я писала, что персонаж как был мерзкий, так и остался. спасибо и тем, кто минусовал. вы супер.

теперь детальнее...
я чет уже не помню, может, кто-то напомнит. чем всё-таки закончилась история с убийством родителей? стал известен исполнитель и заказчик? или только второй? просто не понимаю, почему исполнителя (отца Алисы) в тюрьме не нашли? в общем, буду благодарна тем, кто напомнит полную историю расследования этого убийства: за что, кто и почему, как сложилась судьба у всех сторон дальше. это первое.

второе. Володька супер, прям обожаю. его жена баба-огонь и в барвихинский дом войдёт и с вертухи депутату зарядит. еще и на мужа не сорвётся за "почти" факт измены. идеальная жена.

очень рада, что персонаж Ники остаётся самым адекватным в этом сериале. той, кто зрит в корень, видит то, что другие видеть не хотят или не предпочитают.

друзья у Гриши всё-таки шикарные, очень эмоциональной сцена встречи оказалась. неплохо-неплохо.

очевидно, что Рыбкина знала за что сидит отец, знала о родителях, знала о заказухе, но Грише по какой-то причине ничего не сообщила.

интересно, чего она всё-таки добивалась. месть за разрушенную семью? за слишком богатых (в противовес существования в детдоме) Измайловых? с одной стороны она поступок отца не приняла, но в благие намерения как-то не верится. мол, Гриша так понравился, что она решила с ним новую жизнь начать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
N1cE_tm
N1cE_tm
26 апр. 2018, 22:05 #
@bermadlode: в прошлый раз воздержался, но сейчас уже решил написать)
В чем собственно ее персонаж мерзкий? Она выросла в дет. доме поэтому и отношение к людям такое. Отца она не выгораживает, и думаю именно из-за него и пошла в полицию. Характер у нее не подарок, но блин, это опять же дет. дом. Поэтому не понимаю почему вы (обобщенно, не лично) засыпаете ее говном, не дав раскрыться персонажу?
Лично я отношусь к ней более положительно. Да, пусть ее отец и сделал что-то с родителями Гриши, но блин, она то при чем тут?! Родителей не выбирают.

А касательно серии, это вторая серия во всем сезоне, которая прям зашла. Очень рад что сериал не слили. Жду 4 сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
bermadlode
bermadlode
PRO
27 апр. 2018, 01:02 #
@N1cE_tm: что-то я не могу сказать о человеке, который занимается буллингом, что он добропорядочный. Алиса - манипулятор и игрок по своим правилам. рассказала полуправдивую, но по-большей части лживую историю о сиротстве, зрители купились. сразу в положительное поверили. может, она и не стала отца выгораживать, но с Гришей явно не по доброте душевной перепихнулась. могла бы и сказать, был же момент, что встреча у нее с отцом. и этот поступок, как и другие по отношению к Грише, не мерзкие, что ли?

попробуйте на себя ситуацию примерить. вряд ли бы вы при том же мнении остались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
karkadash
karkadash
27 апр. 2018, 02:46 #
@bermadlode: Я уже пояснял под прошлой серией за грубое поведение Алисы. Она - это отражение Гриши. Но Измайлова почему-то все любят и оправдывают, "ведь он же тоже человек", а Рыбкина отчего-то мерзкая. Решительно не понимаю.
И в чем ее история лживая? Сразу же было понятно, что у нее проблемы с родителями и, в частности, с отцом. Во-первых, это было видно как только она появилась, во-вторых, она несколько раз говорила про родителей. Вывод - дело техники.
Примеряю ситуацию. И не вижу ничего мерзкого в ее поведении.
Если бы мой отец (с которым у меня тоже хреновые отношения) убил человека, я бы хотел как можно тщательнее скрыть факт нашего родства. И по возможности даже близким об этом не рассказывать. Какой человек вообще захочет рассказывать о том, что его отец убийца?
Алиса человек еще более закрытый и нелюдимый, если можно так выразиться, чем Гриша. И если ему повезло, что в его жизни появились близкие люди, которые поддержали, то ей нет. У нее была только идея фикс, за которую она и держалась. И всегда одна, судя по всему.
И не рассказала Алиса именно потому, что не хочет быть дочерью этого человека. Никаким образом не хочет быть с ним связана. Ей невероятно стыдно за это.

Ее поведение просто более гиперболизированное, чем Гришино. И называть ее мерзкой, все равно, что называть мерзким Гришу. Возможно, в чем-то он такой и есть, но в таком случае отношение и к Грише, и к Алисе должно быть, примерно, одинаковым.
Как я уже говорил, у каждого из них есть и достоинства, и недостатки, поскольку все они люди и это нормально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
27 апр. 2018, 04:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
bermadlode
bermadlode
PRO
27 апр. 2018, 11:04 #
@karkadash: как опер, она наверняка владеет доступом к служебной информации, а значит, я уверена, знала за что сидит её отец. (если даже Ника смогла это узнать, а она на минуточку даже не сотрудник полиции)

сказать Грише, что она дочь исполнителя убийства. или хотя бы знает его — это нормально. и это был бы щедрый шаг в сторону реальных и заинтересованных отношений.

если бы ваша девушка/парень с вами покувыркалась, а потом оказалось бы, что она знает и кто убил ваших родителей, да ещё и родственница этого человека. вы бы её с распростёртыми объятиями приняли и спасибо после всего этого сказали? что-то я не думаю так.

Гриша и Алиса совершенно разные персонажи, с разными судьбами. в отличие от Гриши родители Алисы живы, она не сирота, какой себя показала. кто вообще знает, может, у неё и мать при детях еще. а она так, решила сама от родителей отказаться.

многие тут пишут «ну она же в детдоме была, поэтому такая» — ваще не аргумент. даже в детских домах есть нормальные и адекватные люди, которые после д/д ведут нормальную человеческую жизнь. то, какая она, это полностью её выбор. у Гриши был такой же — он остался нормальным человеком, да, со своими недостатками, но хотя бы честным перед собой и своими близкими. чего не скажешь о Рыбкиной.

«она не хочет быть дочерью этого человека» — а с Гришей она быть хочет? отношения, строящиеся на фарсе, недомолвках и лжи — отстойные отношения без будущего. пример с Алёной вам в пример. пока каждый не будет честен перед другим, ничего из этого не выйдет.

я уже писала о том, что мне нравится актриса. поэтому сужу исключительно по персонажу сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
MDHouse
MDHouse
29 апр. 2018, 01:45 #
@bermadlode: для того чтобы понять Алису, нужно сложить пазл: её выступление в суде «я начала новую жизнь» + жизнь, в которой нет убийц, отбирающих жизнь у добрых людей + история Грише как она узнала о том, кто сделал жизнь детей детдома лучше. Она и так ненавидит себя за то, чья она дочь. Поэтому же она стремится дать Грише своё понимание его жизни «фары», не зря Гриша именно к ней пришёл, хотя его друзья всегда бы его приняли, но не факт, что поняли. И вот от осознания всего этого Гриша и вопил в конце серии: Алиса дочь убийцы его родителей, которая себя за это ненавидит и стремится отдать себя всю, чтобы хоть немного унять боль Гриши.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
bermadlode
bermadlode
PRO
01 мая 2018, 22:22 #
@MDHouse: как-то слишком идеализированные представления у вас о Гришане. я бы не была столь уверена, что крик был от осознания того, что девушка, с которой он переспал, стремилась прям поделиться с ним собой буквально и нет. я уже писала, повторюсь. если бы речь шла о разделении чувств, Алиса бы сказала правду. работать опером и не знать за что сидит твой батя — это моветон. знала, но не сказала. могла б, например, рассказать и дать Грише шанс самому разобраться с демонами прошлого. но увы. проще потрахаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MDHouse
MDHouse
02 мая 2018, 19:19 #
@bermadlode: осталось дождаться продолжения и увидеть интерпретацию сценаристов 😜
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
06 мая 2018, 11:59 #
@karkadash: А Гриша не мерзкий? Ужасный персонаж. Не уважающий никого кроме себя бедного и несчастного. А в этом сезоне сценаристы сосали самый большой палец дабы драмму Грише придумать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
a_l_amirovna
a_l_amirovna
26 апр. 2018, 23:19 #
@bermadlode: я вообще не припомню, чтобы что-то конкретное об убийстве Гришиных родителей говорили, только то, что он воспитывал сам сестру и помогал детдому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
a_l_amirovna
a_l_amirovna
26 апр. 2018, 23:22 #
@bermadlode: может таким образом Алиса типа хотела извиниться за содеянное ее отцом? больше на ум ничего не приходит... По факту она дочь убийцы, но, скажем так, дети не отвечают за поступки своих родителей. (мне тоже не нравится этот персонаж, но скорее всего из-за неприязни к самой актрисе)
Надеюсь, в следующем сезоне раскроют смысл всего этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
id146589521
id146589521
26 апр. 2018, 23:57 #
@bermadlode: в последней серии 1 сезона он рассказывает историю про своих родителей. он сказал что их расстреляли из автомата в машине , а что было с виновным или виновными и слова не сказал.
еще один вопрос возник,пока пересматривала этот момент, как Рыбкина вышла на Гришу? если он оплачивал счета для детдома через фитнесклуб Алены, он вообще свое имя там не светил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
bermadlode
bermadlode
PRO
27 апр. 2018, 01:05 #
@id146589521: у меня другой вопрос. как Рыбкина вообще попала в полицию. вроде же судимостей у родственников, как минимум ближайших, быть не должно? :\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Д_и_а_н_а
Д_и_а_н_а
27 апр. 2018, 01:35 #
@bermadlode: она же сменила фамилию, как сама сказала, и чудом это прокатило, получается)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
la_chispa
la_chispa
27 апр. 2018, 02:34 #
@Д_и_а_н_а: не могло прокатить, никак! Она из детского дома, это обязано указывается в документах при поступлении на службу. А в детском доме находятся все документы, так что там указано кто её отец. Поэтому её служба в полиции выглядит полным абсурдом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
reaver1
reaver1
27 апр. 2018, 02:57 #
@bermadlode: Это такое же худ допущение как и наши полицейские с американскими винтовками, автопарк патрульных поршей на рублевке и то как хрупкая девчушка надирает задницы мужикам)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
la_chispa
la_chispa
27 апр. 2018, 03:10 #
@reaver1: это понятное дело, но всё-таки хотелось бы видеть немного логики в таких вот моментах, как прием на оперскую работу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
AFCrio
AFCrio
28 апр. 2018, 05:24 #
@bermadlode: Я не в курсе, но правда, что в 21 веке, при поступлению на службу в полицию России, дети отвечают за грехи отцов ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
la_chispa
la_chispa
28 апр. 2018, 15:24 #
@AFCrio: это всегда было и не только в России. В США тоже при поступлении на службу у человека должна быть чистая "жизнь" и у его родственников
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
rapinyo
rapinyo
03 мая 2018, 20:19 #
@reaver1: вы думаете, что в Москве нет патрульных Porsche ? Вы ошибаетесь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
a_l_amirovna
a_l_amirovna
04 мая 2018, 02:26 #
@AFCrio: и не только в полицию, думаю, в нашей стране даже в банк операционистом не возьмут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KiiriNightScream
KiiriNightScream
08 мая 2018, 02:52 #
@AFCrio: Это сделано для чистоты суждений человека на службе. По этой же причине полицейские и их родственники не могут быть понятыми при следственный мероприятиях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vk169132
vk169132
PRO
24 мая 2018, 02:49 #
@rapinyo: совсем зажрались в этой мацгве
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
серия вышла 26.04.2018
IslSay
IslSay
PRO
26 апр. 2018, 22:46 #
Я почему то был уверен что это финальный сезон и дальше полный метр. Но если намечается продолжение, то любые вопросы отпадают, неплохая затравка.
Хотя все же дыры в сюжете есть, но в целом это были приятные две недели, когда вечером расслабившись можно было посмотреть веселый сериал, с интересными драматическими отступлениями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
slon93
slon93
26 апр. 2018, 22:50 #
всё? до нового года?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ralf_Swinger
Ralf_Swinger
28 апр. 2018, 11:53 #
@slon93: как бы через год встретимся вновь. В новый год будет, как я понял, полнометражка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id146589521
id146589521
26 апр. 2018, 23:24 #
" -ты дурак?
затрудняюсь ответить? " ахахаххах лучший ответ на этот вопрос :-D
сильно Гриша загрузился из-за слов Алены. превратился в Володю,который был в первых двух сериях этого сезона. если запутался, то действительно лучше взять тайм-аут. а так я не хочу судить Гришу.
не поняла,почему так поздно вечером проходило слушание в суде, у меня сложилось впечатление ,что уже поздний вечер, на улице темно. после выступления Рыбкиной на суде,еще минут пять сидела и переваривала. тяжело морально. и мне жаль очень Рыбкину. НОООООООО, новость ,что ее отец убил родителей Гриши и Ники, меня просто повергла в шок. зачем она искала встречи тогда с ним? какая у нее цель? так-то дети не виноваты за грехи родителей. а Гриша походу к ней чувствует больше чем просто сексуальный интерес. вот сейчас его мозг то разрывает эта информация. да и самой Рыбке какого, совсем-совсем нелегко... ее отец убивает людей ,чей сын потом делает ее жизнь в детдоме лучше, да и после (квартира). теперь понятно,что не родители благоустраивали детдом, так как они уже были убиты,когда Рыбка попала в него,скорее всего после ареста отца. пересмотрела сцену,где она рассказывает про свою жизнь, зачем соврала ,что сирота?
а вдруг ее отец не причастен??? может его подставили?? и он сидит за чужое преступление. может ему пригрозили жизнью дочери,чтоб помалкивал или взял вину на себя?? всякое может быть. это же сериал.
удивлена, что Кристина повелась на это слабо,но надо же было ее как-то показать в последней серии сезона.
Володю готова слушать бесконечно ахахахха. Наташа прелесть, такой удар с левой, а с правой еще лучше!!! ммм шикарно)))))вот это жена!!! честно,я сначала поверила ,что она его поймала с поличным,так сказать, но была приятно удивлена тем,что они все это разыграли,красавчики! вот это семейка :-D
хорошо подобрали музыкальное сопровождение))))))
серия просто на грани смеха и слез, то ты ржешь в голос, то ревешь, так же в голос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
a_l_amirovna
a_l_amirovna
26 апр. 2018, 23:28 #
@id146589521: "честно,я сначала поверила ,что она его поймала с поличным,так сказать, но была приятно удивлена тем,что они все это разыграли,красавчики! " - с чего вы взяли, что Володя с женой в предварительном сговоре???

Разве Гриша подарил квартиру Алисе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
id146589521
id146589521
26 апр. 2018, 23:34 #
@a_l_amirovna: там не было точно сказано, обговорено это или все так сложилось по обстоятельствам, поэтому я больше склоняюсь к тому,что обговорено. и это же лично мое мнение. каждый может интерпретировать это по своему, так как ему кажется правильнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
id146589521
id146589521
27 апр. 2018, 02:27 #
@a_l_amirovna: как я поняла по их диалогам. Он же когда первый раз пришел к ней домой сказал "хоть увижу что за квартиры" дословно не помню. Ну в общем сложная логическая (типа) цепочка сложилась в голове. Может верная или нет, не узнаем пока новые факты какие -нибудь не появятся позже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
cappp
cappp
PRO
27 апр. 2018, 16:28 #
@a_l_amirovna: после дет. дома детям сиротам жилплощадь предоставляют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
a_l_amirovna
a_l_amirovna
04 мая 2018, 02:22 #
@cappp: ну а Гриша здесь причем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AnnZhukova
AnnZhukova
10 мая 2018, 02:42 #
Так как он финансировал детдом, то по факту на его деньги была куплена квартира Рыбкиной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Fruer
Fruer
10 мая 2018, 09:32 #
@AnnZhukova: а когда это детские дома стали квартиры покупать? Сирот жильем обеспечивает, как минимум, муниципалитет, так что Гришиных денег здесь и близко не было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id146589521
id146589521
26 апр. 2018, 23:31 #
@id146589521: после просмотра просто башню разорвало. еще долго буду переваривать. и думать что и как и почему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MDHouse
MDHouse
29 апр. 2018, 01:35 #
@id146589521: «удивлена, что Кристина повелась на это слабо,но надо же было ее как-то показать в последней серии сезона» вовсе не для того, чтобы Крис показать, а чтобы выстроить муки выбора Володи: депутат или Крис. 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Evil_Junk
Evil_Junk
26 апр. 2018, 23:30 #
Бля, какой же Гриша инфантильный, ппц. Нельзя просто взять и сказать своей девушке, что как? Противно на его поведение смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
elanc
elanc
29 апр. 2018, 03:19 #
@Evil_Junk: у вас просто в жизни не было подобных ситуаций.. да, со стороны это кажется, что ты — собака на сене, но когда оказываешься сам в этой ситуации, то воспринимается несколько иначе…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Stervozina
Stervozina
26 апр. 2018, 23:42 #
И что? Все? Это весь сезон? 8 Серий? нееееее, я так не играю((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Romsas
Romsas
27 апр. 2018, 00:06 #
Когда показали, что отец в тюрьме я сразу подумал то он причастен к родителям, в самом клешированом варианте, очень жаль что это именно так. Разбирать истинные мотивы Алисы считаю бессмысленным, подходят как полностью положительные так и полностью отрицательные, как Куликов в итоге решит так и будет. В челом считаю сезон слабее первых двух на порядок. Есть шикарное взаимодействие Володи и Ники, Мухич просто дурачок в этом сезоне, шутки Володи исключительно о гонянии лысого стояке на Кристину и желании кого небуть отшпилить. Гриша в плане юмора был слабенький, вообщем было не плохо, но ждал я совсем другого. Кто смотрел канал Режиссера и сценариста в Ютубе видел рейтинги, понимает что будет и четвертый и даже пятый сезон. Подождем что будет через год.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Д_и_а_н_а
Д_и_а_н_а
27 апр. 2018, 01:51 #
Ха, ну что же) очень приятно, что я не повелась на сопливые сказки Алисы. И те кто тоже не поверили в такое, красавчики. Те, кто поверил, вы просто добрые и всегда хотите в людях видеть нечто хорошее)
А никого не смутило, что, когда Гриша пришел к Алисе в гости, у нее на руке не было шрама от пули? Я всё понимаю, но у нее майка без рукавов и это сразу в глаза бросилось.
Далее. Я правильно поняла, что всё про Викторию, ее жизнь и семью он мало того, что узнавал, так и запомнил. А вот такую странную новую сотрудницу, которая еще и статьи в столе прятала, он странным образом не проверил? Серьезно? Бээээээм
Когда Володя не поверил своей жене, что она боксом занимается, это он зря конечно) но было очень мило
Вот в отношении Алёны, хочется спросить у Гриши, где его яйца, ну на самом деле?! Видно же что всё, конец, ему уже это не интересно, не надо. Разошлись бы нормально или остались бы друзьями, чего нет. Но нет же, давайте тянуть резину... Да, многим Алёна, как девушка Гриши не нравилась, но ведь тоже человек, нельзя так.
Ну Ника самая адекватная и сообразительная) Хотя я не понимаю, почему она так зла на Алису, потому что она не в ответе за поступки своего отца.
В итоге: есть над чем подумать до Нового года)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
aanastasiasshev
aanastasiasshev
11 мая 2018, 13:30 #
@Д_и_а_н_а: а с чего бы ей хорошо относиться к Алисе? очень даже обоснованная агрессия. не понимаю, зачем Алиса лезет в жизнь этих людей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vk262364
vk262364
27 апр. 2018, 02:44 #
"Банкомат сожрал мою карту!!!"
Серьёзно, это лучший мотив преступления, что я видела.

Так и знала, что с Рыбкиной что-то не то. И чего она хотела от Гриши? Не удивлюсь, если горло во сне перерезать. Камон, ребята, она же больная!! Я надеюсь, там не вывернется так, что они будут вместе. Да, дети не отвечают за грехи отцов. Но она и без отца уже много раз поступила с Гришей как минимум не красиво. Домогалась, манипулировала, обманывала. Идеальные отношения)

Гриша похоже вообще склонен к депрессивно-суицидальным мыслям. Пару раз даже пытался на тот свет отправиться (вспомните первый сезон), и видимо это у него не одномоментно было. Рыбкину бы в психушку сдать, а ему просто к психотерапевту походить. Очень понравилась линия с друзьями)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
27 апр. 2018, 02:45 #
На самом деле отличный сезон в итоге вышел, ждала, когда уже продолжал тему родителей гришы и ники, в принципе персонаж Рыбкиной для меня был всегда немного мутный очень уж идеальная ее история, которая немного не стыкуется с ее методами, но у меня остался вопрос, когда они узнали кто убил их родителей? Чёт я пропустила этот момент, поясните кто в теме
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
angelson
angelson
PRO
27 апр. 2018, 02:46 #
Не понимаю радости, от тогда-то сериал перекатился в разряд телеканала «Россия». Остались Мухич и Володя, которые поддерживают треш. И похождения Гриши, которое нагнетает драму. Они же изначально не заявили о себе, как о драматическом сериале, это не «однажды ночью», не «фарго» и не «во все тяжкие». Сопереживания всё равно не получается, как бы они не выдавливали слезу. Вспоминаю первую серию о «трупе со стояком», этого не хватает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
reaver1
reaver1
27 апр. 2018, 02:59 #
@angelson: Драма неплохо разбавляла абсурд, который творился на экране, смотрелось свежо. Это как в сериале клиника, тоже местами абсурдном, поднимались весьма серьезные темы и актеры раскрывались с новой стороны. Всегда на такое интересно смотреть. Но тут да, нагнали обычных любовных перипетий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
reaver1
reaver1
27 апр. 2018, 02:53 #
Финалка...
Да, я то думал, что Алиска там мстить за кого-то пришла, а она в итоге оказалась той, кто чувствует подсознательную вину и таким образом решила загладить. Нет, я не думаю, что у нее что то дурное в голове в отношении Измайлова, она просто решила искупить грехи отца, которого она так стыдится и которого ненавидит. Хотя вся эта ситуация хорошо характеризует персонажа, отец - кем он не был, он все равно твой отец, тем более одной ногой на смертном одре, а ты его так... И тут еще нам весь сезон показывают, что она и манипулировать может, и силу против преступников применить, да даже сурово забить их может. Из таких выходят фанатичные люди, не чурающиеся тех же методов, что используют преступники, фанатичных и злых. Так что, хоть на данный момент у нее ничего плохого в голове не было, но это вполне может вспыхнуть в ее голове и сделать ее антагонистом. А могут просто включить слезовыжималку.
Насчет самого Измайлова, чего-то он мне совсем в этом сезоне не понравился - персонаж соткан из противоречий, порой взаимоисключающих. как быстро его абсолютная любовь к Алене сгинула, впустив кризис среднего возраста ахаха.

Кстати, еще интересно, что Измайлов ходил искать адрес Рыбкиной и ему ничего не сказали про отца, а Ника пришла и сразу все узнала. Интересно)

Фаворитами сезона, безусловно, являются Ника и Вова. Им можно смело мутить отдельный спинофф, без всего этого гарема Измайлова, успех гарантирован.
В этой серии Вова блистал на все 120% -

- Я красивый, красивый, красивый!
- Не волнуйтесь, вы не красивый!

- Петушиный Ален Делон!

- Мадам, когда мы можем приступить к соитию!.

Что не сцена, то смех. Бурунов просто красавчик, надеюсь его заметят в большом кино, вместо современной серой массы.
Жена терминатор, которая втащила старой проказнице - до слез.

Ну и Ника, в этой серии катализатор зачина на следующий сезон. Умная, рассудительная, расцветает в паре с Яковлевым. Девочка-демон, словом.

Таки за сезон 10 демонов из 10 и 9 из них за Яковлева и Измайлову.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
la_chispa
la_chispa
27 апр. 2018, 03:09 #
Один вопрос, который меня мучил с того самого момента, как показали отца Алисы в камере (да, я понимаю, что это сериал, но немного логики никто не отменял): каким макаром Алиса стала служить в полиции? То что она сменила фамилию - это не показатель, ибо когда принимают на службу проверяют всех твоих родственников, близких/не близких. В особенности это касается детдомовских детей. А тут надо же, на службу поступила, её никто не проверил и вообще она идеальный работник, ибо показатели.
Как не нравилась эта Рыбкина, так и не нравится. Мутная до тошноты и искупить вину перед Гришей (а про Нику она как-то не особо вспоминала) тем, чтобы затащить его в постель и разрушить его отношения? Логики нет ни в одном из её действий. Притянутая за уши история от начала до конца. А эта речь в суде чересчур пафасно прозвучало, что я не поверила в её слова. Актриса, к слову, совершенно бездарна.
А за Алёну по человечески обидно. Какой бы она не была, но она заслуживает того, чтобы с ней хоть один мужик в её жизни был с ней честен. Она очень мудро поступила в этой серии, где показала, что действительно его любит. Да, она полная противоположности Грише, но зато за ним и в огонь и воду готова. В предыдущих сезонах я к ней относилась, даже раздражала местами, а за этот сезон раскрылась по другому.
Сомневаюсь в том, что Гриша действительно что-то чувствует к Алене. Просто увидел в ней родственную душу, которая тоже без родителей (можно сказать так) росла, а это его больное место, вот он и повёлся. И вот тут он придумал себе эти самые чувства, на которые повелся.
А по поводу Володи... его сделали прям каким-то героем психической больницы, хотя в этой серии он меня порадовал. Как и Мухич.
Кристина, как и Ника, в этом сезоне очень понравились. В особенности Ника, которая остается вменяемой и рассудительной во всей этой истории. И её гнев очень понятен и удивлюсь, если она эту историю отпустит и простит. Не в характере это Ники, от слова совсем.
На деле, этот сезон оказался слабее предыдущих
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
la_chispa
la_chispa
27 апр. 2018, 03:49 #
"Сомневаюсь в том, что Гриша действительно что-то чувствует к Алене", точнее к Алисе, а не к Алене
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Алёнка1990
Алёнка1990
27 апр. 2018, 07:41 #
Куликов, бл#!!!!!! Ну зачем? Зачем вот так заканчивать сезон?! Умеет же навести интриги.....
Так много мыслей в голове, не знаю с чего начать и как всё уложить сюда. В целом - сезон довольно хорош. Но обо всем по порядку.
Мухич - скатился в моих глазах. Да, в некоторых моментах можно было над ним поржать. Но в остальном... Сделали из него какого-то озабоченного извращенца...
А вот Ника наоборот прям выросла. Здравые мысли и действия. Трезвый взгляд на происходящее вокруг. Ну и, конечно же, их тандем с Володей.... тут можно без комментариев.
Кстати о Володе) Бурунов играет ну прямо таки распрекрасно. Персонаж лично мне не надоедал. Его реплики, шуточки, действия - всё идеально. Рада также, что жену Яковлева так превосходно преподнесли в этом сезоне. Красотка! (во всех смыслах)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Алёнка1990
Алёнка1990
27 апр. 2018, 07:42 #
Перейдём к дамам сердца демона. Крис. Маловато мне ее показалось в этот раз. Там мелькнула, тут мелькнула. Но одно остаётся неизменным- прекрасная подача себя у этой барышни. Когда ее показывают, я глаз не могу оторвать. Шикарная все таки девушка (была б я мужиком, точно б в....)
Алёна. Я в комментариях к прошлым сериям уже высказывала своё мнение по поводу неё. И ничего не изменилось. Да, не спорю, она любит Гришу и я могу понять ее чувства после вот таких разговоров. Но в остальном - пустая!!! Скучно наблюдать за персом.
Алиса конечно удивила. Вообще довольно противоречивый персонаж. Изначально преподнесли ее так, что невозможно было понять - нравиться она тебе или ты хочешь разбить телек, когда ее показывают. Соглашусь с некоторыми комментаторами - родителей не выбирают. Она, по сути, не виновата в том, что сделал ее отец (поэтому мне было не совсем понятно Никино «Я ей голову откушу!»). Единственное - зачем было врать Грише? Ну, думается мне, господин Куликов нас всех рассудит через годик)
Ну и вот дошли до Измайлова. Мало юмора с его стороны в этом сезоне. Больше на чувствах играл. И играл превосходно. По поводу его отношений с «гаремом» у меня неопределенные какие-то чувства. С одной стороны да - мечется от одной к другой, хер поймёшь чего надо. А с другой стороны - он действительно сложный человек с тяжелым характером и довольно непростой судьбой. Поэтому нам ли судить? Посмотрим, что из него сделают в дальнейшем.
Люблю проекты Куликова. Всегда смотрятся с удовольствием и на одном дыхании. С нетерпением буду ждать новый сезон!
В один коммент не уместилась, простите ) Всем добра ✌🏼
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
jerr_r
jerr_r
27 апр. 2018, 09:29 #
боже ж ты мой. какая хрень. каждый раз когда в кадре рыбкина, блевать хочется.
сезон полный провал. стыдно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
03 мая 2018, 23:32 #
@JeaRRR: полностью согласна насчет рыбкиной. Но сезон хороший и мощный получился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Fruer
Fruer
27 апр. 2018, 17:03 #
Первая мысль после просмотра "АааАааАаааааАААа, это все?! Еще, дайте еще серию! Ну пожаааалуйста!"
А теперь по существу. Что можно сказать по итогу сезона? В этот раз ставка была на драму, из-за чего сериал чуть вышел из своей колеи и мог показаться слабоватым. Но я с этим не соглашусь. Если бы авторы продолжили клепать сериал по заданной схеме, то мне кажется, нам - зрителям, это могло бы наскучить. А в этом сезоне нас выдернули из зоны комфорта. Посмотрите на количество комментариев к сериям. Их же больше, и в целом, и в частности. Значит нас зацепило, значит нам захотелось о нем говорить, хотелось что-то обсудить, а не просто написать "Ахахах, Володя/Мухич/Гриша, просто до слез" Да и персонажи. Они растут, они развиваются (кроме Алены, но это знаменитое исключение из правил). Я ждал этот сезон с огромным нетерпением, а следующий, С ТАКОЙ-ТО ЗАВЯЗКОЙ, я вообще не представляю как теперь вообще можно ждать. На стены же можно лезть начать, но делать больше ничего не остается, ждем полный метр и новый сезон.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Fruer
Fruer
27 апр. 2018, 17:03 #
@Fruer: Так много мыслей, что не влезли в один комментарий

Теперь мысли о серии. Для начала, почему Рыбкину так хотят ткнуть лицом куда-нибудь, как котенка какого-то. "Вот она такая мерзкая", да "вот она издевается над Гришей" и так далее, и тому подобное. И я этого решительно не понимаю. Да она, скорее всего, знала кого убил ее отец. Но что с того? Она должна была прийти в отдел со словами "Здарова, Гриша! Мой отец грохнул твоих предков. Здорово, правда?!". Так что ли? Нам ведь показали, что она явно ненавидит и презирает своего отца. И в полицию пошла, чтобы искоренять такую же мерзость. Почему же она не рассказала, спрашиваете вы. Мне кажется, она хотела побольше сблизится с Гришей, для такого-то рассказа. В момент задержания было еще рано, да и сама атмосфера была явна не для такого разговора. Но все, увидев реакцию Ники, почему-то вслед за ней еще сильнее возненавидели Алису. Мне это непонятно, и я надеюсь, что она действительно положительный персонаж, какой она мне и показалась изначально.

Далее, сцена с друзьями. Просто шикарнейший момент. Испытал почти такие же эмоции как Гриша. Было дико приятно ее наблюдать.

Сцена с Аленой. Тут не могу подобрать слов. Понятно, что надо было показать перед окончанием сезона, что же с их отношениями будет. Но, в принципе, если сцену убрать ничего не изменится. Так что даже не знаю как ее комментировать.

Ну и на сладенькое - Володя. Как всегда выше всяких похвал. "А что стриптизер будет?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk262364
vk262364
27 апр. 2018, 17:42 #
@Fruer: Ага. Ей было тяжело сказать о своём отце, ведь она такая нежная и чувствительная. И совсем не специально напрашивалась в Гришин отдел, и не плевала на его мнение по поводу отношений и секса, и не выводила его на эмоции. Ангел просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Fruer
Fruer
27 апр. 2018, 17:55 #
@vk262364: А я разве где-то сказал, что она ангел во плоти? Я просто удивился непомерно высокому и непонятному мне хейту. "Ей было тяжело сказать о своём отце, ведь она такая нежная и чувствительная", а вполне имеет место быть такое. Может она хотела смягчить "удар" для Гриши, может она переживала за то, как он это воспримет? "И не плевала на его мнение по поводу отношений и секса". Эммм, Гриша из первого сезона? Чпокал всех направо и налево, в том числе и депутатских жен, плевал на чувства других девушек (бабенка букмекерша, имя запамятовал). Как и писали выше, персонаж очень похож на Гришу, только с чуть более радикальными наклонностями, но при этом Гришу готовы на руках носить, А Алису поливают всем чем можно каждую серию. Вот именно этого я не понимаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
reaver1
reaver1
27 апр. 2018, 20:46 #
Интересно, а когда она хреначила подозреваемого дубинкой, она тоже удар смягчала?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk262364
vk262364
27 апр. 2018, 21:52 #
@Fruer: Эмм что-то я не помню, чтобы Гриша взял кого-то силой. Сносить крышу женщинам и вторгаться в личное пространство и тело против воли это разные вещи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Imperators
Imperators
27 апр. 2018, 22:58 #
развязка мощная, Гриню жалко, все-таки налетел опять на фары(

Про Володю и жену опять было годно)

Последняя серия сильная - но сезон кажется послабее, либо непривычен больший уклон в драму и мрак, либо я не знаю, что ещё.Есть как годные шутихи, так и откровенно бородатые анекдоты в виде сценок квн. Гриша потерялся в этом сезоне, но, видимо, это было обусловлено драматургией...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LouderIt
LouderIt
28 апр. 2018, 04:59 #
Ну очередной сезон был хороший будем ждать следующего сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id165174749
id165174749
28 апр. 2018, 11:13 #
Сериал сам по себе хороший. Смотрела все сезоны. Первые 2 смеялась от души. И от 3-го ожидала такого же. Но получилось больше драмы чем комедии. Буду ждать 4 сезон чтобы посмотреть как поступит главный герой. Мы всегда влюбляемся в плохих людей...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ralf_Swinger
Ralf_Swinger
28 апр. 2018, 12:02 #
Уф, сказки Володи в этом сезоне просто шедевры:
1. Оправдания - да какой ж я тебе скинхэд?
2. История про дядю Колю-Арбуза.
3. Что он петушиный Ален Делон...

Это просто потрясающе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Loreleya_
Loreleya_
01 мая 2018, 12:54 #
@ZheludOK: единственное не нравится, что самомнение у Володи конечно зашкаливает :)
Я же красивый, понимаешь, красивый, меня же там сразу))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
zula22
zula22
12 авг. 2018, 17:05 #
@ZheludOK: еще таксист был, который "умер"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Spaik380
Spaik380
28 апр. 2018, 14:16 #
Досмотрел последнюю серию, и честно остался неприятный осадок. Самый неприятный осадок в этом сезоне, это притянутые за уши "отношения" Гриши с Алисой. Просто непонятно с чего в друг, Гриша который так "любит (любил)" Алёну, переключился так и легко и быстро на Алису. В остальном все на уровне, смешно и интересно). По поводу того, что многие закидывают тут Алису нехорошими словами: я этого честно тоже не понимаю. С Алисой все как раз понятно, суровая девочка, которая после того как попала в дет. Дом, и которой помогли родители Гриши и Гриша, пытается сказать спасибо и выразить свою бесконечную благодарность. А эту благодарность она может выразить только Гриши и его сестре. Но с сестрой все сложно, а с Гришей проще. Спасибо - перерасло в чувство любви (да, слишком сильно сказано, но пусть будет так). Если проще будет понять, у Алисы просто синдром спасенной, родители Гриши ее спасли, и она пытается его отблагодарить. По поводу того, что она не рассказала ему правду, тут тоже все понятно, а вы бы на месте ее рассказали? Он (Гриша) бы даже слушать ее не стал. Она дочь человека убивших ее родителей. Реакция Вероники тому доказательства. В лучшем случае он бы от нее избавился. А она знает что обязана ему, и на ней нет вины, что ее отец такой, человек. Она другая и говорит и показывает это. И если для того, чтобы "заботится" о Гриши, так как его семья заботилась о ней, ей нужно ему соврать, так тому и быть. Это как раз логично. И мне абсолютно не понятно, за что Вероника хочет оторвать ей голову? И почему Гришу так напряг факт, того кто такая Алиса. Она не ее отец, и имеет полное право, не рассказывать о нем, так как вычеркнула его из роли ее отца. Она не врала Гриши, просто для Алисы человек убивший родителей Гриши, не ее отец, может только по крови, а это не чего значит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
la_chispa
la_chispa
28 апр. 2018, 15:22 #
@Spaik380: это обычная психология и реакция Гриши и Вероники понятна. Она, как не крути, дочь мужчины, который убил их родителей. И жертвы таких вот преступлений, по-большей части, никогда не прощают тех кто убил кого-то близкого и их родственников, не смотря на то какими они хорошими не были. Гриша был честен с Алисой, а она с ним нет. И это какая-то странная благодарность лесть к мужчине, которые состоит в отношениях. Да он не был женат на Алене, но кто ей давал права лесть в отношения? Это её не красит. Это мерзко и противно, когда женщина без принципов лезет в отношения, какими бы они не были эти самые отношения.
И она показывает насколько она неуравновешенная и на голову отбитая. Даже при всех безумствах Гриши, он никогда не простреливал задержанному ногу и не подкидывал пистолет. А что же делает Рыбкина? И вот это её оправдание: ненавижу варье, не прокатывает. Никак
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
MaXXX1k
MaXXX1k
29 апр. 2018, 03:34 #
Редко такое бывает, когда сериал прибавляет от сезона к сезону. И это тот случай. Уже жду продолжения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
GreenBattery
GreenBattery
01 мая 2018, 03:50 #
Сука, теперь так долго ждать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ДмитрийБыченков
ДмитрийБыченков
01 мая 2018, 04:03 #
Сезон получился в большей своей части серьезным, драматичным, авторы явно решили отойти от комедийной основы, но это и не плохо, необычно - да, но получилось очень даже бодро)
Ждем продолжение!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Alexox
Alexox
03 мая 2018, 00:31 #
Мне не понравилось, как слили Алёну. Ну типа он за ней бегал, а потом бац, я тебя и не любил, просто в постель затащить хотел. Засосал Рыбкину, девок в баре каких-то. А потом друзья за ним бегали, вот, дружба это сила. ЧТО ЗА БРЕД? Всё притянуто за уши. Первые два сезона были топовые, и первая половина этого тоже, но последние 4 серии просто вынос мозга. Радовал только Яковлев и всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
06 мая 2018, 13:57 #
@Alexox: Да это сезон вообще слили, идиотничество сплошное никак не обоснованное. Яковлев радовал только как конченный долб@ёб
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
GentleManiac
GentleManiac
28 мая 2018, 01:27 #
@Alexox: С Алёной как раз-таки всё понятно. Она была интересна, пока недоступна. Сначала не дала в универе, потом был муж, потом сам Гриша не мог предать Крис. Запретный-то плод сладок, да. А вот когда всё разрулилось, мечта, казалось бы, исполнилась, то оказалось что — пшик! — а всё не так классно в итоге, как когда-то представлялось. Так что вот и любовь прошла, хотя два сезона её тянули. Вполне жизненно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
aciddon
aciddon
03 мая 2018, 14:32 #
Финал , особенно последние 10 минут, вышли эпические
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
fathnik
fathnik
04 мая 2018, 05:19 #
Сильно!
Очень!
Мне тяжело!
Потрясающе!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
06 мая 2018, 13:56 #
Ну такое... Весь сезон ждала когда будет интересно, а такое г... Я конечно понимаю, что кино, утрированно там, но не до такой же степени.
Яковлев - ну блин, лепят такого непроходимого и клинического идиота, жаль его. Это видимо должно быть смешно, а ловишь одни фейспалмы. Если сценаристы только над выходцами с психушки смеются, тогда да.
Гриша - как был фу, так и остался, не понимаю за что его так любят. Алиса вот г, а он хороший, да он не лучше, сколько всякой херни творил и как себя ведет. И еще, из какого огромного пальца там сосали драму? Че у Гриши то случилось то, что он вот весь такая грусть печаль и друзья забеспокоились. Друзья да, рэпер этот пару раз появился, капец друг, как в детстве прям "давай дружить", ну ладно. Гриша, чего у него случилось то такого? Эээ, появилась непонятная девочка с детдома, наговорила кучу херни, уши развесил, как и раньше повел себя как скотина по отношению к Алене, выставил ее виноватой и все печаль тоска. Никто меня не понимает. *головаобстол*
Мучич- раньше был просто дурачок, которому никто не дает, то тут просто клинический идиот и извращенец, ну это видимо смешно, еще раз. Печально.
Рыбкина - не понимаю с чего Гриша уши развесил. То что она с детдома ее никак не оправдывает, менее гадкой она от этого не стала. Столько времени бегал за Аленой, а тут печальная девочка мразь, нахрен типа любовь-иди ко мне. Клиника. Еще, как она могла попасть в полицию, если ее отец сидит. Гриша, опять же, он ее проверял, поструячил к ней на прошлую работу, нашел статью, все. Ника за пол дня про нее все узнала.
Итог - в общем и целом и по отдельности полный бред. Если это смешно, если это круто, то печально все чё. Первые два сезона были смотрибельны этот же клиника на выгуле и что в этом сезоне было то, только то что новая девочка и вот вернулись все обратно. Всё, сплошная деградация.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
sea_sorrow
sea_sorrow
10 мая 2018, 18:54 #
Если говорить, прям совсем коротко, то вполне понравился сезон. Но финал, получился, ну слишком сериальный, тем не менее жду продолжения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
hALSO
hALSO
11 мая 2018, 19:41 #
Сезон полное говно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
imisteria
imisteria
PRO
13 мая 2018, 02:51 #
Отличная концовка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk169132
vk169132
PRO
24 мая 2018, 02:45 #
нормально же сезон был до середины, потом скатили куда то в треш...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
GentleManiac
GentleManiac
28 мая 2018, 01:31 #
Да уж... ну и ситуация вышла! Теперь Алису хотя бы можно чуть лучше понять – прошлое не из лёгких. Видимо, она всё же не имеет злого умысла по отношению к Грише, это какая-то странная и дико взрывоопасная смесь из вины, благодарности и помешательства.
Но.
Теперь появляется следующая проблема. С одной стороны, дети за родителей не должны быть в ответе. А вот с другой... Наврать о себе с три короба, активно домогаться Гриши и в конце концов добиться, да ещё и в переломный момент его жизни – вот за это она точно в ответе! Неужели такая умная и логичная опер не могла предположить, что правда рано или поздно вскроется? Вон как Ника всё быстро узнала, а она ведь даже не полицейский. Алиса хотела отдаться на одну ночь? Так в чём смысл. Хотела отношений? Тогда ещё хуже, начинать с вранья, да ещё такого, – крест на нормальном будущем. Если бы она действительно хотела чего-то большего, то лучше было бы как-то найти подходящий момент, подружиться нормально и сблизиться (а не сразу в постель), и как-то деликатно всё рассказать. И если у Грини правда были к ней чувства, он бы со временем пришёл к первому выводу, что «дети за родителей не в ответе». А так...
Не хочется, чтобы их сводили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
GentleManiac
GentleManiac
28 мая 2018, 01:33 #
Кстати, с Алёной Гриша очень некрасиво поступил. Она в кои то веки сказала и сделала что-то умное и смелое, а он в ответ... Видно ведь, что всё кончено. Не любит он её больше, это ещё с серии захвата заложников понятно стало, когда он на её словестное признание не ответил. Вот только сразу ответить честно – позорно струхнул. Вернее, как мне кажется, «про запас» оставил. Мол, если уж появился шанс, можно с Рыбкиной попробовать замутить, а коль ничего не выгорит, обратно приползти. Алёна ж его ждать будет, потому что любит. Лучше ж так, чем ни с кем. Пусть Алёна в этом сезоне совсем"ни рыба ни мяса", но как-то всё равно жалко её(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
seFAN
seFAN
28 мая 2018, 14:26 #
Будет четвертый сезон.

https://www.instagram.com/p/BjTBU7Ln4_o
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
aceventcom
aceventcom
01 июня 2018, 02:15 #
Серые глаза - рассвет,
Пароходная сирена,
Дождь, разлука, серый след
За винтом бегущей пены.

Чёрные глаза - жара,
В море сонных звёзд скольженье,
И у борта до утра
Поцелуев отраженье.

Синие глаза - луна,
Вальса белое молчанье,
Ежедневная стена
Неизбежного прощанья.

Карие глаза - песок,
Осень, волчья степь, охота,
Скачка, вся на волосок
От паденья и полёта.

Нет, я не судья для них,
Просто без суждений вздорных
Я четырежды должник
Синих, серых, карих, чёрных.

Как четыре стороны
Одного того же света,
Я люблю - в том нет вины -
Все четыре этих цвета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
anya__potapova
anya__potapova
12 июня 2018, 22:46 #
скорее бы следующий сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dark_Stiles
Dark_Stiles
06 июля 2018, 15:46 #
Как только появилась эта Алиса, так сериал сразу же пошел на дно днищенское.
Спасибо Рыбкиной за убогую вторую половину сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
fb432263
fb432263
13 июля 2018, 19:50 #
Диалог Володи и Крис до слез просто!!!)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
zula22
zula22
12 авг. 2018, 04:44 #
шазам тупит....кто знает, что за музыка была в начале серии, когда в клубе были
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
zula22
zula22
12 авг. 2018, 06:31 #
@zula22: ии....про типа рэпера этого...У кого он отсо...отстоял очередь и кому он дал...рекомендации, чтоб засветиться тут опять..блин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
zula22
zula22
12 авг. 2018, 18:05 #
а. и татуировка на шее у Алисы: змея и дракон. у Гриши дракон...не видела про это комменты
и почему название Фары - не поняла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
JackSmile
JackSmile
14 авг. 2018, 19:37 #
@zula22: 1. Песня - ST1M — Если рядом друг
2. Фары потому что он рассказывал историю когда он ездил на машине, после смерти родителей, то вылетел на встречку и там светили только фары...
PS. Не понимаю почему все гонят на Алису... Родителей не выбирают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
zula22
zula22
15 авг. 2018, 04:41 #
@JackSmile: 1 - песня не та
2 - пасиб
ПСЫ - я вот не гоню. мне просто сама актриса не очень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
JackSmile
JackSmile
16 авг. 2018, 05:45 #
@zula22: А, я не правильно прочитал.
Вот, держи: Jim Davies - Piece Of Me
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zula22
zula22
16 авг. 2018, 15:18 #
@JackSmile: о. пасиб!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Люся_Мазур
Люся_Мазур
14 окт. 2018, 03:39 #
как же меня за&бала драма! да блин, вы че, серьезно? я начинала смотреть комедию, алё!
нахера все так закручивать? от этой драмы, в которую скатился сериал, продыхнуть невозможно! да неужели нельзя просто снимать комедийный сериал с минимумом драмы, а? г-н Куликов, уберите это дерьмо из четвертого сезона.
хотя, мне, по-правде, и смотреть дальше не хочется...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alina_sukhareva
alina_sukhareva
29 окт. 2018, 08:02 #
Скоро новый сезон Полицейских!Ураааа!!!Надеюсь они учтут все ошибки прошлого сезона и Петров ,как актёр опять будет выкладываться на все 100%, как это было в самом начала сериала.А то в последнем сезоне он что-то подкачал ,как будто устал и его актерская игра оставляла желать лучшего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
СерёгаП
СерёгаП
10 янв. 2019, 01:24 #
ST1M в серии вообще не к месту. Вроде бы такой положительный, но персонаж не раскрыт. Дружба с Гришей не раскрыта. Помогал пару раз за деньги и все, теперь свой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
bliss_point
bliss_point
PRO
24 янв. 2019, 16:14 #
Рыбкина неприятная особа ни как персонаж, ни как актриса, не зашла еще со времен Кухни. Пока никого лучше Кристины не увидела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
farberry
farberry
15 апр. 2021, 00:04 #
Наташа-терминатор - огонь!! Я так смеялась с этой сцены )))
Украденный из принципа банкомат - самое остроумное преступление сериала! Очень крутой ход, хоть и предсказуемый ) так и надо с теми, кому плевать на клиентов )
На моменте, когда рыбкина рассказывала слезливую байку в суде, у меня самопроизвольно закатились глаза. Нужно больше драмы, девочка! Ещё больше драмы! И сразу потом в койку к Измайлову обязательно нужно прыгнуть.
А Гриша не лучше - ночной мотылёк, блин, от одной к другой порхает. Нет бы взять паузу, разобраться в себе, отдохнуть от выяснения отношений. Но нет, нам же мало драмы. Я девочка, и очень романтичная девочка, но даже для меня в этом сериале слишком много стало соплей, любовных многоугольников и высосанных из пальца конфликтов. Хотелось бы чуть больше сюжета и комедии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk775121
vk775121
01 мая 2021, 12:46 #
Какая мерзкая эта рыбка , и вообще все эти любовные истории Грини портят сериал, за 3 сезона его персонаж нихрена не меняется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
guzinho
guzinho
14 июня 2022, 14:50 #
Несколько тезисов:

1) На мой взгляд, в этом сезоне больше "серьезности", что ли, меньше юмора. И персонаж новый мне решительно не нравится.

2) Где-то уже начинаешь цикл улавливать в эмоциях Гриши, чувство дежавю не покидает.

3) Очень плохо работают звукачи, особенно в сценах, где герои шепчут что-то (и с плохой дикцией частенько), а фоново громыхает музыка еще, заглушая речь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Donni
Donni
12 мар. 2023, 21:05 #
Тяжело мне стало смотреть этот сериал. В 3 сезоне стал скипать почти все сцены, кроме Яковлева и Мухича. c
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама