Реклама
Агенты «Щ.И.Т.» — s05e19 — Option Two

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.466
MyShows
(2 185)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 27.04.201828.04.2018 04:00
Всего просмотров: 24 30127.87%
s05e15 - Rise and Shine
s05e16 - Inside Voices
s05e17 - The Honeymoon
s05e18 - All Roads Lead…
s05e19 - Option Two
s05e20 - The One Who Will Save Us All
s05e21 - The Force of Gravity
s05e22 - The End
s06e01 - Missing Pieces

Обсуждение 19 серии 5 сезона
Обсуждение серии
133

alx
alx
10 апр. 2018, 18:37 #
Серия выходит через день после мировой премьеры Infinity War. Интересно, будет ли хоть какая-то связь? А то последняя связь с фильмами была два года назад в виде подписания Соковийского соглашения, которое почти ничего не изменило в сериале...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
27 апр. 2018, 10:25 #
Комментарий удален
alx
alx
27 апр. 2018, 16:04 #
Не советую читать комменты, если ещё не смотрели Войну Бесконечности. Два спойлера уже удалили, но их наверняка будет ещё очень много. Серию тоже не советую смотреть: судя по масштабности событий фильма, он явно очень сильно повлияет на сериал, а значит серией вы тоже себе всё проспойлерите. Сочувствую тем, кто из России и не может посмотреть одновременно со всем миром...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
EmilD
EmilD
27 апр. 2018, 19:13 #
@alx: слава модераторам!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Xenobait
Xenobait
28 апр. 2018, 06:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-51
SunWish
SunWish
28 апр. 2018, 13:12 #
@alx: со мстителями связь минимальная (в одном диалоге говорят типа "о а ты видела что там в нью йорке происходит? - неа, я новости не смотрю") и все. Больше ничего. Возможно в следующем эпизоде что-то будет, но не удивлюсь если нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
the_pheonix1
the_pheonix1
PRO
28 апр. 2018, 19:43 #
@SunWish: из-за серьёзности последствий фильма, я не ожидаю какого-либо влияния на сериал до финальной серии. Но даже там вряд ли будет связь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Xenobait
Xenobait
28 апр. 2018, 20:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
alavitka
alavitka
28 апр. 2018, 23:49 #
@alx: Я посмотрела серию, а Войны бесконечности пока не видать. Ничего пока такого не произошло, что заспойлерило бы хоть то, хоть другое. Может, в следующей серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MihaOo
MihaOo
28 апр. 2018, 16:04 #
@alx: Спасибо за предупреждение, но как быть таким как я? Которые заходят читать коменты только после того как посмотрели серию? :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alx
alx
29 апр. 2018, 17:47 #
@GrizliO: таким как вы повезло, что я ошибся. Видимо события серии происходят где-то между началом и концом фильма. Или вообще в параллельной вселенной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Filin_0
Filin_0
30 апр. 2018, 03:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
dturchenyuk
dturchenyuk
30 апр. 2018, 14:26 #
@bugarenko: Фюри? серьезно? Может ФЬюри?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
LUXEON
LUXEON
01 мая 2018, 03:28 #
@bugarenko: Думаю кто-то по-любом бы рассыпался, но, полагаю, до этого события в сериале ещё не дошли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
kpodgorskij
kpodgorskij
04 мая 2018, 02:15 #
Было обращение к Дейзи
-а ты знаешь что в Ню Йорке?
Вот и отсылка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
27 апр. 2018, 10:25 #
Комментарий удален
серия вышла 28.04.2018
SunWish
SunWish
28 апр. 2018, 13:16 #
С Талботом мощный поворот. В целом тащит серию. Потому что драчки персонажей и Мака с Йойо вышли почти что раздражающими. Ну, похоже теперь им не до этого будет. Посредственную Руби возвращать надеюсь тоже не планируют, так что финальные серии должны получится огненные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
hinarien
hinarien
28 апр. 2018, 17:10 #
@SunWish: Из солдафона, которому голова нужна, чтобы устав помнить и в неё есть, Талбот таки стал весьма интересным персонажем, да. И судя по промо, станет еще интереснее.
Вопрос, на кого сороконожку потратят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Oliverell22
Oliverell22
01 мая 2018, 02:35 #
@hinarien: дык для спасения Колсона вроде, я так поняла. Типа вылечить чтобы его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
angel_dust_
angel_dust_
24 дек. 2019, 04:35 #
@Oliverell22: Но в сороконожке отсутствует лечащий ингредиент - который как показал конец серии получали из Jiaying
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MihaOo
MihaOo
28 апр. 2018, 16:22 #
Шуточек нормально так подъехало, в особенности зашло "откуда мне было знать что там будет пункт "инопланетное вторжение"" лол ))
Талбот просто BADASS, но чет мне за планету стало еще более стремно ))

P.S. И очень интересно что там такого Дейзи нужно в могиле матери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
Vlayes
Vlayes
28 апр. 2018, 17:38 #
@GrizliO: компонент для сороканожки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
MihaOo
MihaOo
29 апр. 2018, 19:41 #
@Vlayes: Это понятно. Какой именно? А то новую серию еще неделю ждать ;-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Shibosan
Shibosan
29 апр. 2018, 19:57 #
@GrizliO: плоть и кровь, очевидно же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Shaneer
Shaneer
02 мая 2018, 04:58 #
@Shibosan: я наверное совсем того, но мне это отсылку к четвертой части Поттера напомнило😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alavitka
alavitka
28 апр. 2018, 23:51 #
@GrizliO: Скажем прямо, в этой сцене Колсон нереально и несвойственно для себя ступил. А потом ещё и отмазался наглейшим образом "из-за технической неполадки". Забавно, конечно, но слишком уж не в характере персонажа такие косяки допускать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
MihaOo
MihaOo
29 апр. 2018, 19:42 #
@alavitka: Стареет :) Но объективно, да, я с этим согласен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
hirondelle_
hirondelle_
28 апр. 2018, 19:01 #
Отличная серия! В начале больно было смотреть, как все ругались, но потом был и прекрасный Коулсон со своим замечательным чувством юмора ("we may be trapped inside for 15 years... ish" - ну действительно ведь, как его можно не хотеть спасти любым способом?), и самый настоящий саспенс с монстрами, несущими с собой тьму... И конечно, суперТалбот, который своей непредсказуемостью пугает больше, чем жестокая Руби.

P.S. Взаимоотношения Дика с бабушкой и дедушкой тоже продолжают радовать. Особенно Фитц :) Whatever happens next... never call me "Gramps" again.

P.P.S. Ну и гифка с суперТалботом просто потому что да ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
JoesScream
JoesScream
07 мая 2018, 23:36 #
@hirondelle_: Ссора и правда расстроила, но какая-то она притянутая за уши, если честно. Что они за бред несли? "Мы не убиваем людей", ой, правда, а давно? А как насчёт статистов-солдатов, которых они регулярно штабелями кладут по мере необходимости? Давайте теперь по каждому собирать совет и читать морали... Чем Руби отличается от этих солдат? Она гораздо опаснее, Елена и правда сделала то, что должна.

В конце концов, давайте вспомним первое убийство Дэйзи - того паренька из Академии ЩИТа. Он представлял угрозу - она его убила. И ведь не было же визгов: "Мы так не делаем! Он должен был сесть в тюрьму! ОНЖЕРЕБЕНОК!", а ситуация, по сути, аналогичная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
damned-selena
damned-selena
09 мая 2018, 17:55 #
@JoesScream: ну к слову штабелями они не убивают, а вырубают айсерами. Но согласна, конфликт за уши притянут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Xenobait
Xenobait
28 апр. 2018, 21:25 #
Я такой - О! Сайлер! А не, в смысле Нейтан Питрелли... В Смысле Талбот. А почему он юзает абилку Шедоу Кинга из Легиона? :D
Ну и да, как-то тупо что ничего связанного с Инфинити не произошло, хотя по логике там событие маштаба поболее, чем какой-то гравитониум.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
LUXEON
LUXEON
01 мая 2018, 03:32 #
@Xenobait: Пока что замаскировали это тем что "связь с внешним миром отключена", но как-то отреагировать им придётся, ибо совсем глупо будет((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
СтасХрамцов
СтасХрамцов
07 мая 2018, 10:40 #
@Xenobait: я подозреваю, что события Инфинити простейшим образом будут отменены с помощью зеленого камня, а значит "ничего и не произошло". Если в Агентах не обратят внимание на Инфинити, то можно предположить, что сюжет Агентов происходит уже с учетом отмененности событий Инфинити. Как-то так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Slimov
Slimov
07 мая 2018, 21:40 #
@СтасХрамцов: скорее всего вы правы, но пока что его юзали только очень локально, а здесь масштаб всей вселенной, плюс его еще вернуть надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
emili16
emili16
28 апр. 2018, 22:37 #
Я так понимаю, что когда Барыга упомянул новости и Нью-Йорк, это типа отсылка к ВБ была???
И поэтому на инопланетный корабль, зависший над Маяком, никто не обратил внимание?
Как-то слабовато
А так серия классная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
nuriyat
nuriyat
28 апр. 2018, 23:22 #
@emili16: думаю в следующей серии люди начнут в прах превращаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
nuriyat
nuriyat
28 апр. 2018, 23:23 #
@emili16: и скорее всего Мак будет одним из этих людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Babylon
Babylon
PRO
06 мая 2018, 18:12 #
@nuriyat: у них для этого, как обычно, есть статисты. :) Одного вон даже по имени в этой серии назвали, наверное готовят. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
SophietheValiant
SophietheValiant
05 мая 2018, 18:38 #
@emili16: может быть, кстати! это я про отсылку, и эта киносвязь интересна - как они ее тут обыграют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nuriyat
nuriyat
28 апр. 2018, 23:21 #
И вот сценариты снова дают нам то чего мы не могди представить.
Вот серьезно, кто нибудь ожидал, что Талбот станет Гравитоном?
До меня это дошло только когда он наткнулся на камеру, а до этого думала, что он выстрелит в Джемму и позволит забрать гравитониум.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
alavitka
alavitka
28 апр. 2018, 23:54 #
@nuriyat: Ну, Талбот и сам этого не знал, пока не наткнулся на камеру. И только после и поэтому выстрелил в Джемму, чтобы не помешала. А так-то уже с начала серии было ясно, что программу ему Колсон сбил и теперь он всё мечтает как-то загладить свою вину. Ну и тут подвернулся гравитоний. С его чердаком полным сена, это конечно, стремняк =)) Зато проблема с запуском гравитония на солнце отпала =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
MihaOo
MihaOo
29 апр. 2018, 19:44 #
@alavitka: ага, теперь на солнце Талбот полетит самостоятельно :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Oliverell22
Oliverell22
01 мая 2018, 02:38 #
@GrizliO: Вот бы он пошел с Таносом махаться))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
svyatoslav121
svyatoslav121
02 мая 2018, 13:06 #
@Oliverell22: с камешками одним гравитониумом не потягаешься, мощь всей вселенной все же)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
D-M-S
D-M-S
29 апр. 2018, 00:10 #
Ну ход с Талботом не сильно удивил или потряс, превращение было довольно топорным, очередной всемогущий персонаж, но его появление было шикарным, как за счет его, и остальных актеров, игры (как бы своим видом, показывающих значимость происходящего), так самой постановки сцены и музыки (реально доставила) в ней играющей.
Ну и сама серия доставила, особенно постановка экшена (Йо-Йо, стреляющая в экран, великолепна), да и диалоги, даже перепалка Йо-Йо с Маком была неплоха (особенно на фоне их предыдущих).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
kosteo
kosteo
29 апр. 2018, 05:51 #
А никто не улавливает , что разрушить планету мог ГРОМ из сериала нелюди ?) те же способности но в тысячи раз сильнее и при обычном проявлении голоса )
И отсылки на Крии и их перескок с луны на землю
Весь сезон об этом думаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 мая 2018, 00:03 #
@kosteo: Думаю что Марвел всеми силами делают вид, что сериала "Нелюди" не было. Потому что в основном люди от него плевались, а рейтинги пробивали дно.

П.С. Замечу, что сам я к таким людям не отношусь, мне "Нелюди" безумно понравились и я был бы только рад, если бы Чёрный Гром, Медуза, Максимус, Локджо и особенно Кристалл всплыли бы где-нибудь как-нибудь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk745345
vk745345
03 мая 2018, 12:36 #
@Kostyurik: Отпустиии и забууудь. Этот мир из твоих греееез
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
PlanePassenger
PlanePassenger
16 мая 2018, 00:36 #
@kosteo: кашлянул невзначай
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Shibosan
Shibosan
29 апр. 2018, 08:07 #
Ахаха, все же вспомнили про историю чудесного спасения Дэвиса. Правда в том ключе, что она никому не интересна (кроме меня).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Oliverell22
Oliverell22
01 мая 2018, 02:39 #
@Shibosan: я вообще упустила этот момент, и не поняла, о чем они говорили))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LUXEON
LUXEON
01 мая 2018, 03:36 #
@Shibosan: Может напомнишь?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Oliverell22
Oliverell22
01 мая 2018, 03:45 #
@LUXEON: я поняла. И решила, что он возможно побывал на месте событий ВБ. но это мои домыслы, не более.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Shibosan
Shibosan
02 мая 2018, 04:13 #
@LUXEON: В четвертом сезоне, последней-предпоследней серии, они Эйду в человеческом теле (с кучей сверхспособностей) попытались заточить на базе, а она вырвалась и устроила резню в темных коридорах, убивая солдат Талбота. Тогда Дэвис прикрывал отход Фитца и Пайпер, расстреляв Эйду, и думал, что уложил ее, но он не знал что у нее есть и регенерация. И последний кадр был, как на него, уходящего, со спины набегает разъяренная Эйда, которую он считал мертвой. Поэтому его выживание - реально странная штука. Видимо косяк сценаристов, который они решили превратить в такую шутку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
JoesScream
JoesScream
07 мая 2018, 23:39 #
@Shibosan: Меня тоже очень интересует! Еще эта фраза Пайпер "Вас таких теперь двое", когда Елена сказала, что она неубиваемая... А может и не шутка? Может, ждать какой-нибудь подставы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
alavitka
alavitka
09 мая 2018, 03:03 #
@JoesScream: Да, меня это тоже смутило, зачем-то они это подсветили. Типа Дэвис уже не Дэвис, а какой-то LMD? Или архив АИДЫ =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
FRFD
FRFD
30 апр. 2018, 20:34 #
Йо-Йо с железно-фэйспалмом должна в узких кругах стать минимально мементична :)
Серия вкуснее предыдущих, прям вспомнил молодость, когда Агенты Щита ебашили как Иисусы на Пасху.
В моменте появления Талбота в прямом смысле слова до мурашек. Вот даже сейчас пишу вспоминая это и прям аааа.
Появилась надежда на сериал хоть ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
by_gogol
by_gogol
01 мая 2018, 00:28 #
Всю серию на нервах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Oliverell22
Oliverell22
01 мая 2018, 02:45 #
Тэлбот зажег феерично!!! у меня были мысли, что кто-то попытается или саботировать отправку гравитониума на Солнце, или захочет побыть героем или жертвой, но Тэлбот - это идеально! Я его так полюбила за этот сезон.

Куда он с Филом вознесся-то? На корабль? Договариваться?))))

Слава Тору, отсылка к событиям была лишь в вопросе про Нью-Йорк, иначе я бы расстроилась. Соцсети вообще с ума уже сошли со спойлерами.
Но дальше я точно повременю с просмотром Агентов, до похода на ВБ, чего и вам желаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
goblin_skr
goblin_skr
01 мая 2018, 07:27 #
Наконец-то они закончили разводить детский сад и выдали нормальную серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MacKor
MacKor
01 мая 2018, 10:07 #
Тэлбот настало твое время!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
id146589521
id146589521
01 мая 2018, 16:51 #
крутая серия. держит в напряжении :-) хоть по их теории троих точно не могут убить, но все равно сидела и переживала за всех,чтоб никого не убили.
Тэлбот красавчик!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LAwDT
LAwDT
02 мая 2018, 00:56 #
В начале серии меня смутило количество массовки на маяке, вроде до этого кроме главных героев там всего парочка агентов была, а тут что-то много стало. Но потом их стали мочить пачками... Видимо они появились, чтобы было кем пожертвовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
FRFD
FRFD
02 мая 2018, 01:58 #
@LAwDT: Меня позабавило как...вроде бы внук Фитца , стоит такой в конце коридора, тут в кадр влетает какой-то статист..первая мысль "ясно, появился в кадре что б тут же умереть " и даже не успел до конца эту мысль в голове сформировать, как его уже за наносекунду убили :)
Но такова уж их участь, что поделать. Просто что это больше в глаза бросилось ибо раньше действительно полтора челвоека в кадре было и то зачастую наши герои, а тут опа , статистов подвезли))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Oliverell22
Oliverell22
02 мая 2018, 02:08 #
@LAwDT: в теории, это недобитки из ВБ собрались на Маяке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
svyatoslav121
svyatoslav121
02 мая 2018, 13:18 #
@Oliverell22: на практике, события пока на начальной стадии ВБ(мне повезло что уже посмотрел, а то спойлеры просто везде), так что ждем че будет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Babylon
Babylon
PRO
06 мая 2018, 18:14 #
@LAwDT: именно. Заодно и к последствиям Войны Бесконечности подготовились. :) Сделали запас, так сказать. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
MrShemsh
MrShemsh
03 мая 2018, 01:08 #
Серия неплоха, но господи, как же задрали морализаторства Мака!
Йо-Йо: Ты же не знаешь, что мне сказала я из будущего!
Мак: Да мне по"#й, не хочу ничего знать! Но ты неправа. Все, я обиделся.
Бойфренд года, блин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
vk745345
vk745345
03 мая 2018, 12:39 #
@MrShemsh: Он так-то самый ненужный персонаж. просто негр качок с повышенным морализаторством. Очень интересно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Fruer
Fruer
03 мая 2018, 16:13 #
Забавно, что когда нужно положить с пяток человек, то в командном центре сразу появляется куча ноунейм агентов, которые в остальное время, видимо, более серьезными делами занимаются
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
MrShemsh
MrShemsh
03 мая 2018, 17:11 #
@Fruer: или когда нужно, чтобы кто-то сдох) У этих агентов наверняка прозвище "краснорубашечники".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
SophietheValiant
SophietheValiant
04 мая 2018, 18:29 #
так, я посмотрела Войну Бесконечности (все также рыдаю) и что... и как это все теперь уложится в сюжет "Агентов ЩИТА"?.. о____О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk745345
vk745345
04 мая 2018, 19:35 #
@SophietheValiant: господи над чем там рыдать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 мая 2018, 21:12 #
@SophietheValiant: есть ненулевая вероятность что никак. Вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
alx
alx
05 мая 2018, 01:29 #
Вряд ли никак. Слишком эпично заканчивается фильм. Думаю, действия Таноса отменят то будущее, в котором были Агенты. Всего-то нужно, чтобы Талбот исчез. Тогда следующий сезон будет рассказывать о мире после "щелчка". Практически Leftovers от Марвел. Добавит событиям фильма глубины и трагизма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
hinarien
hinarien
05 мая 2018, 14:15 #
@alx: Кстати, да, и это было бы неплохим решением дилеммы "повышать накал кошмара VS не повышать и слушать нытье про слив"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alx
alx
05 мая 2018, 01:44 #
Кстати, я писал в начале, что 19 серия выходит сразу после Мстителей... Но ведь по изначальному плану фильм должен был выйти по всему миру сегодня, 4 мая. Соответственно, через день после фильма должна была выйти 20 серия. Но вряд ли они планировали так быстро спойлерить финал фильма в сериале. Так что в лучшем случае результаты "щелчка" проявятся только в предпоследней 21 серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
alavitka
alavitka
05 мая 2018, 14:24 #
@alx: Не знаю, чего все так боятся спойлеров? Ясно же заранее, что Землю спасут. А детали фильма сериал вряд ли будет раскрывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
alx
alx
05 мая 2018, 19:01 #
@alavitka: спойлеры лишают тебя возможности прочувствовать развитие событий самостоятельно. Ты не так переживаешь за героев, ведь уже знаешь исход. Конечно, в фильме есть ещё куча других вещей, ради которых его стоит посмотреть, но спойлеры лишают тебя значительной части эмоций, которые ты мог получить во время просмотра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Dark_Spawn
Dark_Spawn
10 мая 2018, 23:50 #
@alavitka: Понятно, что землю спасут. И до просмотра фильма было понятно, что Танос в конце выиграет (ну ок, где-то 50 на 50).
Но все равно, если бы я знал, чем закончится фильм не было бы такого потрясения. А так я еще полдня после того отходил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SophietheValiant
SophietheValiant
05 мая 2018, 19:15 #
Талбот прямо deus ex machina
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
PlanePassenger
PlanePassenger
16 мая 2018, 01:14 #
@SophietheValiant: или diabolus ex machina
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Geist-Luft
Geist-Luft
05 мая 2018, 23:12 #
Йо-Йо что, не знает, что наручники надевают на руки за спиной, чтобы не происходило диверсий и побегов, вот всему учить надо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Babylon
Babylon
PRO
06 мая 2018, 18:18 #
@Geist-Luft: да вообще оставлять Симмонс наедине с прозомбированным сумасшедшим было весьма опрометчиво.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Babylon
Babylon
PRO
06 мая 2018, 18:25 #
Вот это упоминание о странных событиях в Нью-Йорке и было всей отсылкой к Войне Бесконечности? А я-то на всякий случай эту серию отложил до похода в кино. :) Ну в следующей-то точно должно что-то быть. Статисты уже заготовлены. :)

И почему все инопланетяне так не любят огнестрельное оружие? Кри с топорами ходят, эти с ножами... Отряд с плазменными бластерами справился бы куда лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Slimov
Slimov
06 мая 2018, 21:23 #
Инопланетные ниндзя довольно смешные противники, но разобрались с ними в конце красиво.
Интересно, что было бы с базой, если выбрать вариант с атакой пришельцев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Babylon
Babylon
PRO
06 мая 2018, 22:55 #
@Slimov: я вот тоже думаю. Может там какие-нибудь защитные системы активировались бы, а не просто двери закрылись. Поспешная ошибка Колсона на первый взгляд выглядит комичной, но если задуматься, то может выбор правильного варианта спас бы жизни нескольким агентам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Slimov
Slimov
07 мая 2018, 00:14 #
@Babylon: но тогда непонятно почему эти охранные системы нельзя просто включить в любой момент без этих всяких протоколов, а статисты погибали бы в любом случае, ведь надо было же показать какие ниндзя крутые и опасные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alavitka
alavitka
09 мая 2018, 03:06 #
@Slimov: Наверное, их можно включить, если знать, какие они и где, чего мы не можем сказать о наших героях =)) Конечно Фитц-Симмонс разобрались бы, если бы у них было время, но они были чутка заняты ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Slimov
Slimov
09 мая 2018, 14:02 #
@alavitka: ммм, ну я подозреваю, что это должен быть просто какой-то раздел в меню компьютера типа "security" и не надо быть Фитцем, чтобы в этом разобраться, по идее там все должны быть крайне умны, они же все-таки агенты, а не сборище каких-то левых людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
12 мая 2018, 02:03 #
@Slimov: В том году, когда это построили вообще ещё ДОС был, надо было знать название и синтаксис команды, чтобы её запустить, а у вас походу мозг уже под винду отформатирован =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Slimov
Slimov
12 мая 2018, 13:09 #
@alavitka: я последний раз в досом давно сталкивался, но это было мало на него не похоже. Да и что ДОС это для каких-то гениев? Я будучи довольно тупым школьником спокойно им пользовался. И готов поставить почку, что все инструкции там точно есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
13 мая 2018, 03:00 #
@Slimov: Вообще да, на ДОС похоже, но не факт, может кастомная система какая-то. Факт в том, что это тебе не винда, где всякая прога куда-то регистрируется. Надо знать, где она лежит и тд. Короче, не так уж неправдоподобно, что в тех условиях им некогда было разобраться. Тем более мы обсуждаем сериал. Драматические эффекты никто не отменял =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Slimov
Slimov
13 мая 2018, 12:33 #
@alavitka: ну эффект ради эффекта это все понятно, так же как то что выбрали 2 пункт, не дождавшись всех вариантов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Oliverell22
Oliverell22
08 мая 2018, 14:48 #
Посмотрела фильм, теперь можно дальше смотреть. Хотя даже если там ничего не будет, я не расстроюсь. Просто перекроим теории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kathills
kathills
PRO
10 мая 2018, 23:17 #
Хочется, конечно, верить, что события ВБ прямо повлияют на сериал: просто представьте, финальная серия под многообещающим названием «Конец», герои разобрались со всеми проблемами, будущее изменилось в лучшую сторону, все живы, можно расслабиться и перевести дух. И на последних минутах кто-то просто развеивается. Конец. Боже, это было бы идеально, плюс задел на новый сезон есть (кстати, что там с продлением?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LUXEON
LUXEON
11 мая 2018, 00:47 #
@kathills: Пока нет инфы((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kathills
kathills
PRO
12 мая 2018, 22:20 #
@LUXEON: узнала, что апфронт ABC будет 15 мая, а там почти сразу финал. Либо все будет плохо, либо плохо, но с новым сезоном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dark_Spawn
Dark_Spawn
10 мая 2018, 23:56 #
Вообще, сей сериал - просто идеальная площадка, чтобы показать последствия ВБ. К чему привела пропажа столько народу, как жили оставшиеся. А агенты как-нибудь помогали бы устранять последствия. (Ибо чувствую, что в Мстителях 4 эту тему не шибко раскроют).
Вот только наши агенты на такие мелочи уже не размениваются. Менее чем спасать мир им не интересно. Матрица была, будущее было. Что дальше? Другие планеты?
(И это при условии, что сериал вообще продлят)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Slimov
Slimov
11 мая 2018, 00:13 #
@Dark_Spawn: Не думаю, что выпил половины населения как-то радикально повлияет на образ жизни, взять любой город и переселить оттуда половину населения, это конечно повлияет, но не особо заметно.
Так что показывать особо нечего, кроме эмоциональной стороны вопроса, как все в шоке после произошедшего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LUXEON
LUXEON
11 мая 2018, 00:49 #
@Slimov: Да вам только кажется что особо заметно не будет, а по факту нехватка человеческого ресурса будет ощущаться на каждом шагу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dark_Spawn
Dark_Spawn
11 мая 2018, 00:52 #
@Slimov: В обычном мире, да. Но это же мир Агентов.
Ну хз. Допустим, какая-нибудь часть людей, разозлившись, решила бы устроить тотальный джихад нелюдям. Вместе с Watchdogs. Или отдельно. Или появилась бы какая-нибудь группировка нелюдей, которые решили бы взять власть в свои руки (про аттиланцев тактично забудем, хотя и они могли бы проявить себя) Опять же из-за исчезновения людей неизбежны разрушения и какие-нибудь ЧП (что нам начали показывать в сцене после титров). В том числе и весьма крупные. Без пары упавших самолетов не обойтись. Это добавило бы хаоса. Кроме того раз уж во вселенной официально появились магия и демоны, можно было бы сыграть на этом. Вообщем было бы желание и фантазия.
В конце концов "Оставленные" три сезона шли. О чем то же там снимали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Babylon
Babylon
PRO
11 мая 2018, 19:59 #
@Slimov: а мне почему-то наоборот кажется, что должен воцариться хаос - почти 4 миллиарда человек в один момент рассыпались в прах! Пустые города, мародерство, паника, гибель людей, катастрофы по всему миру - падающими самолетами дело вряд ли ограничится. Террористы попрут, какие-нибудь государства войну под шумок развяжут... Да даже без всего этого, все эти люди ведь выполняли какие-то функции. Всё встанет на всех уровнях. Конечно рано или поздно что-то устаканится, но мир явно станет совершенно другим. По мне так это вполне себе один из альтернативных сценариев для постапокалипсиса, вместо зомби, чумы, ядерной войны или там, падения метеорита.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Slimov
Slimov
11 мая 2018, 21:28 #
@LUXEON: Земля явно перенаселена, безработица во многих странах страшная, я уж молчу про детей и стариков, так что не думаю, что образуется жесткая нехватка при отсутствии половины. Грубо говоря, на стоящие вакансии вместо 10 человек будут претендовать 5.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Slimov
Slimov
11 мая 2018, 21:31 #
@Dark_Spawn: "Оставленные" не смотрел, но как показывает практика тянуть резину и снимать можно и 10 сезонов, вопрос только интересно ли это в итоге.
На счет группировок вы возможно правы, такое событие можно подстегнуть больной мозг фанатиков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Slimov
Slimov
11 мая 2018, 21:32 #
@Babylon: а с чего вдруг города пустые то? Оставим в Москве 6 миллионов вместо 12 это что будет пустой город? Вряд ли, скорее город вздохнет свободнее.
Я конечно не специалист, но насколько я знаю, любого важного человека дублирует и готов заменить минимум один. Так что в падающий вертолет еще можно поверить, а вот самолеты это уже маловероятно, потому что ими управляет не один пилот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LUXEON
LUXEON
11 мая 2018, 22:05 #
@Slimov: А в чём явность? Где-то безработица, а где-то людей на работу найти не могут. Где-то люди голодают, а где-то выбрасывают ибо портится... Но каждый человек чем-то занят и что-то делает, заменить то можно всех, но не моментально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Slimov
Slimov
12 мая 2018, 00:09 #
@LUXEON: а можно примеры стран, где людей на работу найти не могут, я просто таких реально не знаю.
И я беру все-таки в среднем по больнице, понятно, что в деревне, где живет 10 человек пропажа 5 довольно ощутимо ударит по чему там можно ударить в такой деревне, я фиг знает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
12 мая 2018, 02:09 #
Вообще, сталкивалась с бюро трудоустройства - проблема в том, что многие тупо не имеют никакой квалификации, а денег хотят много. Кто ноет, что работы нет - 95% вероятность, что не имеет квалификации просто. Люди сейчас страшно ленивые и многие сидят у кого-то на шее. Так что я согласна с @Slimov - не такая уж катастрофа нехватка половины бездельников. А остальных возможно ситуация подстегнёт всё же устроиться. Ну а 50 видов несъедобной колбасы вообще можно не производить, если честно! Это всё бесилово с жиру и на самом деле исчезновение половины сортов говна в случае остановки производства не сделает вашу жизнь хуже. Может, наоборот, станут более оптимизировать всё (производство и потребление) и жизнь на планете станет здоровее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 мая 2018, 07:35 #
@alavitka: Танос, перелогинься под своим аккаунтом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Dark_Spawn
Dark_Spawn
12 мая 2018, 15:26 #
@Slimov: Все что вы говорите - чистая логика. И она работала бы, если бы мы говорили о роботах или игровых юнитах. Но проблема в том, что с людьми логика не всегда работает. Чувства вот это вот все. Исчезновение 3-4 миллиардов людей - мощный эмоциональный шок. И так просто он не пройдет. Кто-то ударится в религию (на выходе имеем много религиозных фанатиков и сект). Кто-то пойдет во все тяжкие. Либо безобидно (sex, drugs, rok-n-roll), либо нет (убийства, насилие, войны). Оживятся террористы по всему миру. Вспыхнут старые обиды между народами. И т.д. и т.п.
P.S.А может я слишком плохо думаю о людях. И все будет хорошо. Люди сплотятся, а научный прогресс получит мощный пендель. В конце концов Старк (мозг) и Кэп (сердце) остались. Но тогда получится, что Танос в принципе прав.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Slimov
Slimov
12 мая 2018, 15:50 #
@Dark_Spawn: То что кто-то там куда-то ударится, это все понятно, но как по мне большинство разумных людей будет просто переживать потерю близких и не более того. А люди, которые ударятся в религию (щас бы в бога верить, с такими событиями в мире), сопьются, сколятся были уже на грани и толкнуть их к этому могло что угодно, им нужен был лишь повод. Но я верю, что это будет все-таки откровенное меньшинство, а большинство обычных людей просто продолжат жить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
13 мая 2018, 03:03 #
@Dark_Spawn: У меня есть нечестное преимущество - отсутствие близких. =))
А если бы исчезла половина соседей, я была бы только рада, их слишком много! =))

@Kostyurik, нимагу, пароль забыл =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Oliverell22
Oliverell22
13 мая 2018, 03:28 #
@alavitka: камень времени юзай, отмотай на момент регистрации))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Babylon
Babylon
PRO
13 мая 2018, 22:22 #
@Slimov: мне вот тоже кажется, что вы про каких-то андроидов пишете, а не про людей. Половина человечества разом погибает, а вы про освободившиеся вакансии и заместителей. Да тут даже Третья Мировая может вспыхнуть, а уж про войны поменьше и терроризм по всему миру и говорить нечего. Одни режимы падут, другие под шумок перекуются в диктатуру. Ну я не знаю, тут вон есть опасения что из-за какой-то там вшивой Сирии Россия с Америкой схлестнется. И наш бессменный Солнцеликий нас всё на пустом (сравнительно) месте пытается убедить, что надвигается апокалипсис, поэтому нужно в целях защиты придушить все свободы и сплотиться вокруг вождя. США после двух небоскребов уже семнадцать лет мир перекраивают. Один Ким, не с той ноги встав, может показать всем кузькину мать своей ядрёной бомбой. Что все эти товарищи устроят, если вдруг разом вымрет полземного шара, я даже представить себе не могу.

Вообще, сложно спорить о подобных гипотетических вещах, потому что речь идет о явлениях прямо каких-то космических масштабов. Это по-моему сравнимо с тем, чтобы пытаться предугадать, что случится, если в мире вдруг возникнет магия и драконы, или если инопланетяне прилетят. Не на что ориентироваться вообще. Ну вот в фильме (да, в фильме, я понимаю) "Дитя человеческое" вообще никто из людей не исчез, просто новые перестали появляться. И то мир изменился до неузнаваемости, потому что у одних людей не стало сил чтобы жить дальше, другие пытались с этим что-то сделать, а третьи - воспользовались этим. Диктатура в Великобритании, террористы и фанатики кругом, государство распространяет таблетки для суицида, и т.д. и т.п.

Я с вами готов согласиться, что на уровне многих отдельных простых людей ничего, кроме горя по погибшим близким, не будет. Но с подобными масштабами катастрофы, на уровне мира события, я считаю, явно будут очень существенными. В общем - не знаю. Я вашу точку зрения понял, высказал свою, дальнейшее по-моему бессмысленно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Babylon
Babylon
PRO
13 мая 2018, 22:30 #
P.S. Про пустые города я говорил, потому что совершенно не представляю, с какой точностью происходит "уполовинивание Вселенной". На уровне звездных систем? Планет? Стран? Городов? Отдельных зданий? Может тогда вообще квартир? По фильму вот создаётся впечатление, что Танос мыслил планетарными масштабами. По мне так вполне представима ситуация, когда конкретные города могли остаться практически нетронутыми, в то время как другие погибнуть почти полностью.
Опять же всё чисто гипотетически, к сожалению, думаю что ни в фильмах ни в сериале не будут углубляться в эту тему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
21 мая 2018, 04:09 #
@Babylon: У США с Россией конфликт гораздо давнее тёрок в Сирии, уважаемый. Но не думаю, что этого стоит бояться. Тому, кто управляет шахматной доской выгоден страх и локальная война, а глобальная невыгодна, т.к. с вероятностью 99% он(и) живут на той же планете =)) Не знаю, находится ли Ким под их же влиянием, но думаю, исходя из размера, их больше волнует, чтобы их не трогали, поэтому страшилки, что Сев.Корея бомбанёт из серии рассказов Порошенко о том, что Украина отвоюет Крым - wishful thinking. Не зря термин "первый удар" относится именно к ядерной войне, т.к. он может стать и последним, но в случае с СК, ответка будет, а они не самубийцы, так что это скорее их "не подходи!".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Oliverell22
Oliverell22
13 мая 2018, 02:29 #
Брат предложил тему про финал Агентов, связанную с ВБ.
Пишу тут, так как еще следующие серии не смотрела.

Так вот, сцена.
в ходе сюжета Агенты таки умудряются разорвать петлю времени, в которую угодили, и
в доказательство этому Дик начинает исчезать. Все радостные, хотя Дик и стал близким и важным, но тут вдруг начинают исчезать другие персонажи из-за Таноса. И вот тут большая немая сцена и лица Агентов крупным планом))))))))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
FRFD
FRFD
13 мая 2018, 03:08 #
@Oliverell22: шик, получилось бы крайне эпично плюс была бы подвязка к основной вселенной :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
dimasil
dimasil
PRO
13 мая 2018, 15:45 #
Я не смотрю фильмы, как и многие, и считаю, что Агенты должны оставаться в своей локальной вселенной, без серьёзных отсылок ко всяким Таносам и Войнам, чтобы не усложнять сюжет. Это не кроссовер, как у сидабовских сериалов, поэтому достаточно небольших упоминаний, как в этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
FRFD
FRFD
13 мая 2018, 18:19 #
@dimasil: проблема в том, что привязка тут и была на уровне отсылок , по-большому счёту. Если человек не смотрел ни одной серии КВМ , то он вообще ничего не пропустит. А те, кто смотрел, будут просто приятно удивлены прикольным отсылкам. Смотри как воспринимает зритель и ту же сцену :
1. Так, Колсон и команда прибыла на какие-то руины , тут что-то произошло...ага, некая битва. Ясно, погнали дальше.
2. Так, Колсон и команда прибыла на какие-то руи...подождите-ка...стопстопстооооп...это же блять руины прям сразу после битвы Мстителей ...ого! Они может быть даже буквально вот час назад тут дрались уиии круто, вот уж не думал что только вернусь с кинотеатра, сяду смотреть любимых Агентов Щита и увижу такую пасхалочку тут к фильму, круто)))

Как Ты понял первая категория людей это те, кто не смотрел тех же Мстителей, например, а вторая это те, кто смотрел. Первые не пропустили вообще ничего, им покажется что это рядовая сцена ..ну руины, ну собирают тут что-то, ну пришельцы, ну обычное дело для сериала. Они ничего не потеряли, там даже вроде не только по контексту понятно что это за руины, но и говорится что мол тут недавно Мстители сражались и всё. Никто ничего не потерял. А те кто в курсе, те улыбнутся с такого опенинга. Какой-то важной информации никто не пропустит.
Даже и тут пока тот же Танос был просто отсылкой к действиям в фильме и всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
trialesic24rus
trialesic24rus
16 мая 2018, 15:20 #
Да уж... с Телботом прикол...
Остальное все штатно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
marine_hurts
marine_hurts
28 мая 2018, 01:48 #
Умиляло всю серию: "Они здесь!Они повсюду! Их очень много!", а на деле только парочка инопланетян мимо пробежали))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
leisyx
leisyx
08 июня 2018, 23:46 #
зашипперила фила и талбота, уууупс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
olekolegovich
olekolegovich
06 июля 2018, 20:40 #
Почему убивать опасных психопатов с сверхспособностями - аморально, а валить всяких инопланетян типа крии и и мародёров - благое дело? Если оправдывать это тем, что "крии не люди", то это уже расизм какой-то. А так - лицемерие или идиотизм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Crow73
Crow73
12 авг. 2018, 04:02 #
@olekolegovich: ага, лицемерие, расизм и (о ужас) нетолерантность, только есть один ньюанс: по сюжету это инопланетяне пытаются захватить/поработить планету Земля (единственную у людей), а не наоборот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
olekolegovich
olekolegovich
13 авг. 2018, 03:09 #
@Crow73: А психопаты с сверхспособностями желают лишь мира и добра, ага.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alavitka
alavitka
14 авг. 2018, 04:23 #
@olekolegovich: Да это же типичная америкосовская двустандартность - положительный герой должен при любых условиях спасать своих и мочить врагов, а то, что делать они при этом могут одно и то же - кого это волнует? Главное дихотомию не нарушать, чтобы не вызывать сомнений и размышлений, кого стоит мочить, а кого нет, всякий должен знать, раз сказали враг - мочи! Холивар и всё такое =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
olekolegovich
olekolegovich
14 авг. 2018, 17:30 #
@alavitka: Я же совсем не про это писал. Герои считают негуманным убийство врагов-людей, пусть даже те обладают сверхспособностями и убили несколько десятков человек. Но при этом убийство инопланетян никак не осуждается и относятся к нему спокойно. Можно конечно сказать "они же не люди", но нацисты так же говорили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
NataliaDavydova
NataliaDavydova
19 июля 2018, 22:46 #
Талбот абсолютно эпичен! Особенно в последние моменты серии, когда возносились!) Зачем и куда он забрал Колсона??

Колсон, как всегда, отжигает, обожаю его шуточки!

И я очень рада, что Елена, наконец, сказала еще парочке человек о том, что Колсона надо отпустить, включая его самого. Ведь этой цели не достигнуть, если никто об этом не знает, кроме неё...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Crow73
Crow73
12 авг. 2018, 04:17 #
Логические ляпы сценаристов начинают "немного" напрягать: в конце первой трети эпизода диалог Йо-Йо с Колсоном: "Мы не можем отправить сигнал. - Но принять то мы его можем." - ЧТООО?! каким лять образом? Ну и финальная сцена, когда Дейзи вместо использования своих способностей берётся за лопату... серьёзно?) ...и это далеко не всё)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
katesmiley
katesmiley
21 апр. 2019, 23:50 #
@Crow73: Используй она свои powers, её могли бы заметить, а мало ли далеко копать, упс, вот и Земля сломалась по случайности хахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Кенсей
Кенсей
PRO
17 апр. 2019, 14:36 #
Мне понравилось что чтобы утихомирить сумасшедших ученых нужен один генерал, который их построит по стойке)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
notydy
notydy
20 янв. 2021, 06:50 #
Вот это Коулсон лажанул жёстко с блокировкой базы. Эти НЛО ещё и телепортнулись к ним в западню... зачем они с Талботом в помещение с охраняемым гравитонием пошли?) Он конечно герой,проглотил весь гравитоний и чувствует похоже себя хорошо. Куда это интересно он направился с Коулсоном. Он вероятно теперь может всех и всё спасти. Мда уж эта сыворотка сороконожки,которая оказалась у Дейзи меня пугает,она решила совсем неправильно СПАСАТЬ Коулсона. Это даже спасением невозможно назвать. Главное ещё и могилу матери разрывать решилась ради этого дурного плана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
YanaYakubovska
YanaYakubovska
05 февр. 2022, 18:57 #
Неожиданно, как гравитониум повлиял на Тэлбота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама