Реклама
Мир Дикого Запада — s02e04 — The Riddle of the Sphinx

Моя оценка

4.596
MyShows
(4 501)
Длительность: 71 мин.
Даты выхода: 14.05.201814.05.2018 04:00
Всего просмотров: 52 81141.99%
s01e10 - The Bicameral Mind
s02e01 - Journey Into Night
s02e02 - Reunion
s02e03 - Virtù e Fortuna
s02e04 - The Riddle of the Sphinx
s02e05 - Akane No Mai
s02e06 - Phase Space
s02e07 - Les Écorchés
s02e08 - Kiksuya

Обсуждение 4 серии 2 сезона
Обсуждение серии
285

DarinaFleur
DarinaFleur
14 мая 2018, 12:11 #
Элси!!!!!

Серия вышла просто супер классная. Больше нечего сказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+282
MadMetHead
MadMetHead
15 мая 2018, 04:35 #
@DarinaFleur: а ведь я уже давно смирился с трагической утратой Элси. Каково же было мое удивление, когда снова увидел ее миленькое личико. Теперь не знаю радоваться или переживать - в том безумье и хаосе любая сцена может стать для нее последней!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
momo19
momo19
15 мая 2018, 12:36 #
@MadMetHead: В кино, если не показывают смерть персонажа, то значит что он жив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
reaver1
reaver1
15 мая 2018, 14:06 #
@momo19: Станнис Баратеон смотрит на это с легкой ухмылкой...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+219
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
15 мая 2018, 16:32 #
@reaver1: Кто знает, кто знает...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ShaMarinka
ShaMarinka
16 мая 2018, 00:39 #
@MadMetHead: учитывая то, что в линии "настоящего" с прибывшей-таки зондер-командой Бернард один, без Элси, и продолжает скрывать свою природу (т.е., видимо, не очень боится, что кто-то выболтает, Элси, например), меня гложут подозрения, что проживет она недолго(( Хотя само по себе интересно, ради чего было оставлять ее в живых. Форд, конечно, мегамозг, но вряд ли он мог предугадать, что Бернарду потребуется починка, и никто, кроме человека, которого он сам недодушил, не сможет ему помочь - это как-то перебор в продуманах даже для Форда. А вот реакцию Элси и ее желание все это обнародовать он предусмотреть как раз должен был, знал своих людей достаточно. Либо тут что-то не чисто, либо вообще не понятно, зачем было сажать ее в эту пещеру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
graforlov
graforlov
16 мая 2018, 02:12 #
@Морская:
>но вряд ли он мог предугадать, что Бернарду потребуется починка
Почему не мог, если Форд сам его фактически застрелил (точнее попросил застрелиться)? На это же обращает внимание Элси после перезагрузки Бернарда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ShaMarinka
ShaMarinka
16 мая 2018, 03:39 #
@graforlov: от момента, когда застрелился Бернард до их с Элси встрече в пещере - длинная череда событий, на которую Форд не имел прямого влияния (даже если предположить, что он все еще рулит банкетом). "Воскресили" его другие люди, путешествовал он с другими людьми, и тот факт, что он не раскрыл себя и не поломался окончательно тогда в лаборатории на глазах у Шарлотты - это чистая удача и стечение обстоятельств. Кроме того, не забывайте, что Форд и Бернард встречались после возвращения к жизни последнего. На длинные философские беседы у Форда время нашло, чего б и простую инъекцию не сделать, если он нужен ему функционирующий. Если Форд намеренно обставлял это именно так, то это уже какая-то Машина Голдберга получается.
Другой вопрос, что Элси явно не просто так посадили именно в эту пещеру перед входом в секретную лабораторию. Вопрос в том, зачем. Вправить мозги Бернарду - это слишком простое объяснение для всего этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
reaver1
reaver1
16 мая 2018, 12:19 #
@Морская: Элси так по-азимовски сказала Бернарду "Пообещай мне, что не причинишь мне больше вреда")
Вот прям теперь он его точно попытается причинить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
graforlov
graforlov
16 мая 2018, 13:48 #
@Морская: Что значит другие люди? Вполне конкретные - Мэйв и Ко, и Бернард после пробуждения ей говорит, что она по-прежнему действует в рамках заданной истории, т.е. по сценарию Форда. И Бернард после пробуждения пошел не куда-нибудь, а прямо к Форду в лабу, к своему хозяину, причем без определенной цели, просто знал, куда надо идти, т.е. всё по тому же сценарию. А в свете новых событий я уже не так уверен, что тело, которое нам показали, принадлежало Форду, а не его копии. Сидит сейчас в какой-нибудь лабе и дергает за ниточки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
18 мая 2018, 00:50 #
@reaver1: ... скрипя зубами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Гамулятор
Гамулятор
23 апр. 2019, 15:53 #
@reaver1: ...и меньше тоже не должен причинить?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Skart
Skart
06 окт. 2022, 21:26 #
Вижу аналогию с Палпатином 🙈😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
2bcntnd
2bcntnd
14 мая 2018, 15:33 #
как быстро раскрыли все карты с девушкой из индийского парка. в истории Джеймса Делоса есть что-то пробирающее до костей, очень сильный момент в конце. в целом это пока самая зацепившая серия во втором сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+348
Ulyana20
Ulyana20
05 мар. 2020, 01:02 #
Абсолютно согласна!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SuperKolobok
SuperKolobok
14 мая 2018, 16:01 #
Вот так да, серия без Долорес.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+448
SvoyaVolna
SvoyaVolna
14 мая 2018, 21:03 #
@SuperKolobok: и серия сразу получилась лучше. Делорес во втором сезоне невероятно выбешивает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+545
Zombieset
Zombieset
PRO
15 мая 2018, 18:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-54
vk745345
vk745345
15 мая 2018, 18:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-73
Zombieset
Zombieset
PRO
16 мая 2018, 01:44 #
@vk745345: нет. не знаю. не пробовал. и не хочу даже спрашивать, откуда такие предположения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
vk745345
vk745345
16 мая 2018, 10:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-99
Zombieset
Zombieset
PRO
16 мая 2018, 18:14 #
@vk745345: по-моему, ты путаешь волевую женщину с характером (читай с головой) и подкаблучников. это как мягкое с теплым.
я совершенно не феминист. но как жалка была Долорес в первом сезоне. пустышка, подстилка и типичная "ми-ми-ми" кожаная кукла, и как интересно теперь наблюдать за ее персонажем, который балансирует на грани двух совершенно разных характеров.
то же касается и Мейв, но она еще в первом сезоне свои яйца уже показала.

предполагаю, что детишкам нормальные женские характеры не понятны и они их якобы "выбешивают". но нормальным мужчинам нравятся твердые, самоуверенные и в чем-то жесткие бой-бабы, которые еще и симпатичны и в то же время женщины. таких в настоящем мире не так много, потому экранные образы самое то.

не верите, спросите, почему так всем мужикам (не детишкам с данного ресурса) нравятся образы Милки из Резидентов, Бекинсейл из Андерволда. да и чего далеко ходить, когда уже в вашем возрасте сняли недавно Мэд Макса, в котором Шарлизка Терон выглядит не хуже, а то и лучше качка Харди. примеров миллион. из одних только ужасов-триллеров от Нила Маршалла с его "Спуском" и "Судным днем" до Стивена Монро и его "Я плюю на ваши могилы" (ремейк для вас, детишки, тоже сняли уже, когда вы в школу пошли) и остальных "Кошмаровязов", "Пятницо13" и прочих "восставших из ада".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
vk745345
vk745345
16 мая 2018, 18:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-137
Zombieset
Zombieset
PRO
16 мая 2018, 19:22 #
@vk745345: а ты на что в доме? ты блять мужик или нет? какой муж, такая и баба. вот и разводы затем из-за таких покорных, которые втихаря жалуются, ничего не могут высказать, ноуют и продолжают борщи варить.
вообще я за равноправие в любых межгендорных отношениях с классическим распределением обязанностей. в любом случае, "сильная женщина - сильный мужчина" и "жнщина - это отражение своего мужчины".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
vk745345
vk745345
16 мая 2018, 19:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-109
Zombieset
Zombieset
PRO
16 мая 2018, 22:35 #
@vk745345: наивкуснейших тебе борщей!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
vk745345
vk745345
17 мая 2018, 09:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-91
vengaboy
vengaboy
18 мая 2018, 02:41 #
@SvoyaVolna: и в то же время, одна из лучших актрис каста. Она просто шикарно отыгрывает разные характеры, прямо без склеек кадров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
JardimFramboesa
JardimFramboesa
18 мая 2018, 11:18 #
Замуж за вас захотелось) спасибо, что такие есть, как вы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
vk745345
vk745345
18 мая 2018, 12:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-72
lits
lits
18 мая 2018, 13:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
lits
lits
18 мая 2018, 13:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
19 мая 2018, 21:53 #
@vengaboy: Вот прям плюсую, худший персонаж и лучшая актриса. Она самая "роботовая", иногда аж до дрожи пробирает как Э.Р. Вуд это делает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
workglpr
workglpr
12 мая 2022, 15:25 #
@SvoyaVolna: Я думал, что только меня Долорес подбешивает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Falleny
Falleny
14 мая 2018, 16:27 #
Пока что лучшая серия за сезон.
И кажется Стабса все же убили и заменили :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
ia_namir
ia_namir
14 мая 2018, 21:42 #
@Falleny: а мне вот кажется, что Элси.

О последней версии Делоса ассистент сказал, что тот был стабильным до финального разговора с Уильямом. Если человекохосты заболевают от неспособности осознать рельность, то она прекрасная подопытная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Falleny
Falleny
14 мая 2018, 23:21 #
@ia_namir: Бернард скорее всего забирал сознание Форда, а не Элси. Она слишком мелкая фигура на доске, чтобы воссоздавать её сознание и вообще парится над этим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+178
ia_namir
ia_namir
15 мая 2018, 00:44 #
@Falleny: а действительно. Просто сбил с толпу ее аккуратный внешний вид (для закованной в пещере)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
15 мая 2018, 16:35 #
@Falleny: Форда - это первое, что приходит в голову. Поэтому сильно сомневаюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Leyto
Leyto
15 мая 2018, 17:52 #
@PianoOnTheLake: только хотел написать, что Форду эти эксперименты до лампочки, как понял, что на примере Арнольда/Бернарда он делал тоже самое, просто с другой стороны зашёл :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Real_Heh
Real_Heh
14 мая 2018, 16:31 #
so far, so good. Теория с тем, что Делос вкачивает охренительные деньги для того, чтобы дать людям второй шанс в жизни в телах андроидов подтвердилась. как и история с дочерью Уильяма.
старичка Делоса жаль, но актер сыграл превосходно. я знаю людей, которые страдают от последствий инсульта и других проблем в мозгу и сходство признаков между ними и им... ужасает.
Элси жива! они, конечно, оставили пасхалку после окончания сезона и все ожидали её возвращения, но все же, я очень рада.
Reckoning is here, William. мне нравятся эти параллели, в которые вечно он попадает. в первом сезоне сначала он затащил по земле Долорес в амбар, а потом она его в церкви. в том он перестрелял всю семью, провальсировав с женой перед тем, как застрелить её, в этом он видит перед собой те же события. вряд ли Форд смог бы все это предугадать, но это очень интересный штрих. и да, даже несмотря на то, что ты впервые за много лет, возможно, сделал хорошее дело, не значит, что ты исправил свои грехи, Уильям. как только ставки повысились, ты стал ценить свою шкуру, но когда тебе было скучно, тебе было плевать, да? это не оправдание.

в целом, мне понравилась серия, хотя жаль, что мы не узнали, что там с Мейв и компашкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+186
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
15 мая 2018, 16:38 #
@Real_Heh: Раньше, вообще-то, и роботы были не такие "сознательные". И это - оправдание! Иначе пришлось бы арестовать всех игроков в шутеры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Titanic0401
Titanic0401
30 июня 2018, 04:28 #
Что за пасхалка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id37499632
id37499632
14 мая 2018, 16:42 #
Эпизоды с Делосом конечно криповые получились. А Харрис в этом эпизоде просто великолепен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+171
MadMetHead
MadMetHead
15 мая 2018, 05:23 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+265
chourique
chourique
19 мая 2018, 17:43 #
@MadMetHead: никак не пойму, куда у него пропала эта бородавка на левой щеке в старости..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
vk745345
vk745345
19 мая 2018, 22:26 #
@chourique: удалил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Romsas
Romsas
14 мая 2018, 18:36 #
Флешбэк о Флешбэке про Флешбэк. Классная серия, но постоянные скачки уже утомляют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+212
LiSa_
LiSa_
14 мая 2018, 19:02 #
"If you're looking forward, you're looking in a wrong direction". Уильям прям Матерь Драконов - "To go forward you must go back".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
OverlordVlad
OverlordVlad
14 мая 2018, 19:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-89
OverlordVlad
OverlordVlad
14 мая 2018, 19:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-92
Marisa5478
Marisa5478
14 мая 2018, 20:07 #
Всё ж отлично, что девушка из Индийского парка - дочка Уильяма х) Такая же предприимчивая, как папа.

Так странно, какие-то важные люди ждут из парка посылку - "пассажира" внутри Абернати, но, видимо, не в курсе, что эксперимент с бессмертием не совсем удачный. Или не важно, насколько он удачен, важен сам факт - жизнеспособный, оцифрованный человеческий мозг?

В принципе, не так уж теперь и важно, кто этот "пассажир", но буду рада, если это переведённое в код сознание Форда х)) Хотя Форду, видимо, и так хорошо, раз опять передаёт Уильяму послания :D

У Уильяма реально сплошное "чтобы пройти вперёд, ты должен вернуться назад". Финалом, очевидно, будет встреча с Долорес. Все ж Форд задумал для него игру на психологическом уровне, потому что как-то наш жестокий и беспринципный Человек в Чёрном в процессе... Мягчает? С каким отвращением смотрел, как издеваются над бедным официантом. Может, в конце Долорес увидит в нём Уильяма, с которым когда-то познакомилась.

Элси чот какая-то сильно чистенькая для человека, который столько времени провел в пещере :D как-то напрягло её "И обещай, что больше мне не навредишь" - по законам жанра, такие обещания должны выстреливать, блин -_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
kobiii
kobiii
PRO
14 мая 2018, 20:10 #
@Marisa5478: тоже сначала удивился что Эльси так выглядит, но потом подумал и там ведь получается что она всего пару дней была в пещере, хотя казалось, что намного дольше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
EmilD
EmilD
16 мая 2018, 20:32 #
@kobiii: конечно дольше. для нас 1,5 года прошло :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Hi_Alisa
Hi_Alisa
17 июля 2018, 11:42 #
@kobiii: но ей однозначно повезло даже за пару дней иметь такой свежий вид и чистые волосы, кек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
kobiii
kobiii
PRO
14 мая 2018, 20:08 #
Один из лучших эпизодов сериала, Эд Харрис прекрасен, да и актер, который Делоса шикарно сыграл. Режиссер этой серии Лиза Джой - надеюсь, что в следующем сезоне она еще больше снимет.

Радует, что снова получили некоторые ответы - Эльси жива, Грейс дочь Уильяма, Логан умер от передоза, ну и с Делосом стало ясно. В общем, отличный эпизод)

p.s. когда ghost nation перевозили грейс с другими людьми, там рядом с ней привязаны были муж и жена из первого сезона, классный момент))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
15 мая 2018, 16:44 #
@kobiii: Уильям СКАЗАЛ, что Логан умер. А на самом деле - ещё не факт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
nandi
nandi
PRO
15 мая 2018, 20:19 #
@PianoOnTheLake: надо бы пересмотреть и послушать, что говорится в оригинале. Мне кажется фразу можно понять двояко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Juli18
Juli18
23 мая 2018, 18:23 #
@PianoOnTheLake: он даже не сказал слова УМЕР. Сказал просто получил передоз. По крайней мере, в дубляже Амедиа так бьіло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vk262364
vk262364
24 мая 2018, 02:20 #
@Juli18: Я специально пересмотрела в оригинале. Уилл сказал "Logan overdosed years ago. Couldn't face reality either."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Valyava
Valyava
25 мая 2018, 13:50 #
@PianoOnTheLake: да умер-умер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Pushkin87
Pushkin87
14 мая 2018, 20:15 #
Сколько ж еще пасхалок оставил Форд? Капитально к суициду старик подготовился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+234
_HappyCat_
_HappyCat_
14 мая 2018, 22:25 #
Уверенность, теперь в том, что Форд оцифровал свое сознание и сделал человекохоста из себя, чтобы его убили достигает немыслимых высот.
Самое забавное, что он моет просто сидеть в бункере секретном и периодически включаться в любого из хостов, чтобы сказать пару фразочек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+201
MidnightRider
MidnightRider
08 сент. 2018, 23:21 #
@Wen4ik: а мне кажется все намного проще - оцифровал себя и поместил в систему, которая контролирует парк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
id62037206
id62037206
14 мая 2018, 23:24 #
Ох, закрутили, так закрутили, блин....но, от этого интерес все больше подогревается)
что за игру Форд затеял?

Когда показали Делоса в комнате в конце, казалось что смотришь фильм ужасов :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Beija-luna
Beija-luna
20 мая 2018, 14:57 #
@id62037206: точно - как Джек Николсон в Сиянии, только вместо снега - огонь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
london_julia
london_julia
14 мая 2018, 23:25 #
Ещё одна интересная серия. Любопытно, сколько же ещё натворил Бернард в прошлом? При том, что так же важен Абернати, контрольное управление было (или, возможно, до сих пор остаётся) у Бернарда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Ihatecinema
Ihatecinema
14 мая 2018, 23:43 #
А зачем рельсы на людей клали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
morsmordrex
morsmordrex
15 мая 2018, 00:05 #
@Ihatecinema: расходный материал, типа. ну раз под рукой дерева нет, то в атмосфере общего хаоса и новой игры находят вот такой выход. эт просто как один из вариантов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
AEE
AEE
15 мая 2018, 01:23 #
@Ihatecinema: А там люди были или андройды?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
andrewgark
andrewgark
17 мая 2018, 03:33 #
@AEE: Лиза на реддите ответила, что и те, и те, вряд ли они сильно разбирались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Nanneke
Nanneke
PRO
18 июня 2018, 20:34 #
@Ihatecinema: у всех крышу снесло. Это один из ходов показать нам насколько мир глюкнулся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Zurik23M
Zurik23M
14 мая 2018, 23:51 #
Пока что самая лучшая серия в сезоне. Всегда нравился ЧВЧ, в этой серии он хорошо раскрылся. Момент со смертью очень сильный. Интересно, что за игру придумал для него Форд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Earth_02
Earth_02
16 мая 2018, 19:58 #
@Zurik23M: хотелось бы искупление, но это, наверное, слишком банально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Artchel
Artchel
15 мая 2018, 00:38 #
Нитроглицерин. В развлекательном парке. В свободном доступе. Часть реквизита для игры. Видимо с теми же нанотехнологиями, что пули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Eggzi
Eggzi
15 мая 2018, 00:45 #
@Artchel: все нормально, там же в 1 сезоне говорилось, что есть зоны разной степени безопасности
тип тот городок, где Долорес постоянно роняла че-то, самый безопасный. а эта деревушка, видимо намного выше уровнем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Artchel
Artchel
15 мая 2018, 00:52 #
Ага, совсем немношк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
EvgenyB
EvgenyB
19 мая 2018, 23:23 #
Вы все не смотрели первый сезон штоле? Не помните пробег из тюрьмы? Там использовали взрывчатку чтоб взорвать замок, после поджига фитиля оператор за пультом подтвердил разрешение на взрыв и взрывчатка (вроде это был динамит) взорвалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Nanneke
Nanneke
PRO
18 июня 2018, 20:35 #
@EvgenyB: нам в сигарах какая-то фигня взрывчатая была спрятана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Artchel
Artchel
15 мая 2018, 00:51 #
Я так и не понял, в чем идея сделать идентичного себе робота. Типа помираешь и радуешься, что твой робот-близнец будет тебя после твоей смерти? Ну да, сразу веселее помирать будет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
AEE
AEE
15 мая 2018, 01:25 #
@Artchel: это да, но таким образом можно "заменить" умерших близких людей. То есть они как бы останутся с тобой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
nandi
nandi
PRO
15 мая 2018, 03:01 #
@AEE: семья Форда как-то вспомнилась...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Artchel
Artchel
15 мая 2018, 11:13 #
Поэтому она все самовыпилилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
lits
lits
15 мая 2018, 04:31 #
@Artchel: заодно объясните мне и нафига это всё вместе с парком городить было, если супер-дупер-мега-секретная лаба с органическим принтером копий самих себя занимала около 300 кв.м? И зачем делать клонов самого себя, если это уже не ты, и сознание не переносится, а только память?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Bisher
Bisher
15 мая 2018, 15:31 #
@birukas: ну, некоторые хотят жить и дальше, пусть и в ином образе. Вот скажите, люди стремятся к телепорту, что, например, раскаладывает тебя на частицы и воспроизводит заново в другом месте. Это снова тот же человек или уже его копия?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Artchel
Artchel
15 мая 2018, 16:01 #
@Bisher: был один человек и остался один человек. вы тут не притягивайте нечеткие множества. тут все ровно наоборот - был один человек и наштамповали 1 или 1 миллион его двойников. что, оригинал начинает себя отделять от себя же и не ценит свою жизнь, ибо есть двойники? или каждый из них будет считать себя самоценным и остальных - отделять от себя не менее чем любого другого человека?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
15 мая 2018, 16:56 #
@Artchel: Конечно, Делос мог бы быть умнее, но он ведь не учёный - просто бизнесмен... ^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lits
lits
15 мая 2018, 18:26 #
@Bisher: смотря какая концепция телепорта. При таком "бессмертии", как в WW, смысла в нём для гражданина нет никакого-пересадки сознания-то нет. Можно и цифровую копию сделать в теле андроида, толку столько же было бы. Вот если бы они мозги пересаживали в андроида - тогда согласился бы, выгода на лицо. А так - чушь какая-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
drundel
drundel
16 мая 2018, 00:21 #
@birukas: Сознание это просто информация. Мозги это просто носитель информации. Они пытаются перенести информацию с одного носителя на другой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Razunter
Razunter
16 мая 2018, 06:18 #
@drundel: не перенести, а скопировать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
lits
lits
16 мая 2018, 13:50 #
@drundel: переносить уже научились, учитывая то, что они один раз считали сознание и в 100500 раз записывают его. Но сознание, "вид из глаз"-то не передаётся. Ну считают тебя, ну помрёшь, и всё, какой-то клон будет ходить с твоими воспоминаниями. Ну чисто как игрушка для безутешных родственников - ну ок, но не более.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
graforlov
graforlov
16 мая 2018, 14:11 #
@birukas: объясняю:
1. это не парк пристроили к лабе, а лабу сделали в парке на основе технологий этого парка;
2. такая лаба требует много денег, 35 лет исследований, и парк с тысячами гостей, каждый из которых платит по десятке тысяч в день, может покрыть эти расходы;
3. клонирование незаконно, лабу нужно спрятать не только от конкурентов, но и государства, и гигантский парк - это идеальное место. К тому же , если правда полезет наружу, источник всегда можно устранить и списать на несчастный случай, как произошло с Терезой. Даже после массовой бойни внешний мир до сих пор не в курсе происходящего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
emiBogard
emiBogard
16 мая 2018, 16:48 #
@Razunter: а это разве не одно и то же? Можно перенести документ с одного компа на другой и продолжить текст, который внутри него находится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
lits
lits
17 мая 2018, 02:36 #
@graforlov: 1) взять технологии парка после покупки парка
2) на основании этих технологий производить оружие, промышленных роботов, и т.д.
3) зарабатывать дофигалион денег в день, а не жалкие десятки тысяч
4) поставить лабу у себя в гостинной
5) в тапочках после утреннего кофе ходить мочить каждое утро тестя
6) profit

"Даже после массовой бойни внешний мир до сих пор не в курсе происходящего."
строим подземный комплекс у себя на бэкярде) зачем для этого строить парк в попе мира и демнострировать своим конкурентам свои технологии, чтобы конкуренты еще при этом ходили как идиоты и не замечали очевидного. при этом друган Уильяма чётко подтвердил, что такие технологии, когда Уильям был еще молодой, были офигенно прорывными, т.е. мы не сможем списать на то, что они просто взяли старых тостеров для того чтобы хоть как-то заработать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
graforlov
graforlov
17 мая 2018, 03:39 #
@birukas:
>строим подземный комплекс у себя на бэкярде)
И потом конкуренты из окна соседского дома взятого в аренду в простой бинокль пронаблюдают, что каждый день утром приходит человек (девочка или мальчик, следящий за проектом, уборщица, работники компании, привозящие мебель для очередной реинкарнации Делоса и т.п.), а вечером уходит. Фоткают его, находят профиль на фейсбуке, берут в заложники семьи и тот рассказывает всё что знает и помогает установить жучка. А дальше спецназ или наемники и вот ты уже не миллиардер и филантроп, а труп в разрушенной лабе.

>на основании этих технологий производить оружие, промышленных роботов, и т.д.
Этих роботов покупают китайцы, нанимают прогеров, дизассемблируют код и вот ты уже не получаешь миллионы денег, а тратишь их на рекламу, чтобы объяснить клиентам, почему надо покупать твоих роботов, а не китайских.

>демнострировать своим конкурентам свои технологии
Они могут их посмотреть, могут даже пощупать или вскрыть хоста, но не смогут повторить, пока нет рабочего прототипа в лабораторных условиях. При этом никто не знает, кто и над чем работает и какой уровень доступа имеет, где расположены все секреты, где сервера, где производственные помещения, как туда попасть. Все данные за 35 лет существования парка никогда его не покидали. В таких условиях даже акционерам, которые вроде как имеют права, пришлось внедрять в верхушку руководства своего человека и то не срослось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
lits
lits
18 мая 2018, 12:40 #
@graforlov: ага, ну да, подземный комплекс - это конечно по чекам из волмарта соседи догадаются, а строить огромный парк, где под открытым небом ряженые в дикий запад играются, и убивают друг друга на радость наблюдающим со спутников спецслужбам всех стран - никто не просечёт)))

"Этих роботов покупают китайцы"
Этого робота прут с острова китайцы и дальше как ты сказал))

"Они могут их посмотреть, могут даже пощупать или вскрыть хоста, но не смогут повторить, пока нет рабочего прототипа в лабораторных условиях."
Технологии появляются не в вакууме. Даже если создатели андроидов реально далеко ушли от остального мира, образцы тканей, строения андроидов, сам псевдо-ИИ, и т.д. очень помогут создать похожие технологии. Тем более что кроме ИИ никому ничего особо не надо, т.к. ИИ нужен для управления военный техникой, а не устраивания парада кукол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
drundel
drundel
19 мая 2018, 21:30 #
@birukas: не понимаю что ты имеешь ввиду под "видом из глаз". Сознание это и есть ты, всё остальное, туша с потрохами, в том числе и глаза это просто оборудование обслуживающее тебя, то есть твое сознание. И если тебя перенесли это значит, что ты не помер. Схерали это просто "игрушка для безутешных родственников", если перенесли полностью всю личность, которая обладает свободой воли, своим мировоззрением, привычками, воспоминаниями и всем остальным?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sashko
sashko
20 мая 2018, 04:27 #
@drundel: Эта дискуссия напомнила мне произведение Станислава Лема "Диалоги" - там герои филосовствуют на тему, что будет если воссоздать человека и его личность из атомов (клонировать) и будет ли копия считаться тем же самым человеком, или уже другим? Можно ли это считать бессмертием? И вообще, что такое человеческое сознание и осознание своего "Я"?
И всё это было написано ещё в 50-х (!) годах на заре кибернетики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
20 мая 2018, 16:41 #
@drundel: Перенесли всё... кроме Тебя!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lits
lits
22 мая 2018, 17:29 #
@drundel: грубо говоря, это уже не ты смотришь в монитор и управляешь его действиями.
Потому что ты в своём теле умер, а там ходит и трындит твой клон, который уже не ты, это не ты видишь то, что видит он, ты умер, для тебя всё кончилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lits
lits
22 мая 2018, 17:31 #
@sashko: а чего удивляться? Sifi давно умер и всё там было дожёвано и пережёвано еще в 80-90х. Сейчас это всё просто переснимают с лучшей картинкой, эффектами, и с поправкой на современные реалии (интернет, мода, современные гаджеты, о которых не догадывались писатели 20го века и т.д.), но суть всё та же. Увы и ах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
lits
lits
22 мая 2018, 17:32 #
@PianoOnTheLake: вот! ага! именно так! осознание себя через клонирование не переносится и никто не знает как его перенести.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Darth_Shepard
Darth_Shepard
07 июня 2018, 01:35 #
@birukas: Осознание себя - иллюзия, ты просто сложный набор химических процессов, не более.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Quester
Quester
29 июня 2018, 03:05 #
@birukas: на эту тему рекомендую сериал "видоизмененный углерод"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lits
lits
02 мар. 2020, 18:17 #
@Darth_Shepard: ваше мнение. Но если это всего лишь иллюзия и набор молекул, почему ты каждый день тогда не просыпаешься в теле другого человека? Где та молекула, которая привязывает твоё самосознание к этому конкретному биологическому "хосту", которым ты сейчас являешься?
Теория биокукол - это очень распространённое мнение, но не объясняющая ничего. Конкретно - самосознание и твою идентичность во времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
lits
lits
02 мар. 2020, 18:18 #
@Quester: те же яйца, тыренные с Бегущего по лезвию, Вспомнить всё, и кучи другого сайфая. Первый сезон прекрасный, второй ужас. Но спасибо за рекомендацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
15 мая 2018, 16:47 #
@Artchel: Ну вон, в реале многие люди мечтают о клонировании себя... ^^ С тем же результатом.
Не понимают просто, не могут представить... Они считают, что продолжат жить и сознавать себя в клоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
disky
disky
15 мая 2018, 20:05 #
@Artchel: если сделать 100% копию тебя, то это и будешь ты в новом теле, ты будто проснешься после сна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
id391845382
id391845382
15 мая 2018, 21:31 #
@dimaguru: это будешь не ты, а КОПИЯ! ты сам будешь мертв и не будешь ничего ощущать, ощущать будет копия, пусть даже и то же самое, что ощущал бы ты, останься ты живым. Это годится только для окружающих тебя людей - для них, очевидно, все останется как прежде - такой же человек с такими же чувствами и воспоминаниями. умерла жена - отклонировал себе другую, точно такую же и живешь дальше без страданий)) но самому от этого толку мало, т.к. изначальное Я метрво
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
vk745345
vk745345
15 мая 2018, 22:06 #
@id391845382: По такому же принципу в перспективе будет работать телепортация. Тебя расщепят в одном месте и по атомам соберут в другом. То есть на бумаге ты перенесся, а по факту ты копия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
pashek71
pashek71
16 мая 2018, 00:08 #
@id391845382: Это все философия. С таким же успехом каждый раз, когда сознание отключается, ты умираешь, и вот уже новый человек с воспоминаниями вчерашнего дня. Можно пойти дальше, что мы такое? Всего-то сложная система из маленьких частичек. Если создать точную копию, она не будет тобой только потому что в другом месте? А если тебя разобрать на эти частицы и собрать опять? Ты или нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
id391845382
id391845382
16 мая 2018, 00:39 #
@pashek71: отключка сознания и смерть - абсолютно разные вещи)) но да, согласна, это вопрос чисто философский)) вы либо верите в наличие души, либо нет) информация, перенесенная на другой носитель без души - всего лишь копия меня, но не я. опять же - имхо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
emiBogard
emiBogard
16 мая 2018, 16:50 #
@id391845382: нет, смерть и потеря сознания практически одинаковые явления, за исключением того, что после потери сознания оно возвращается, а после смерти нет, оно просто затухает. Когда человек спит нет ни одного намека на наличие души, почему после смерти они должны появиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
17 мая 2018, 17:18 #
@id391845382: На месте родных мне было бы как-то совестно любить копию и делать вид, будто всё в порядке... Хоть клон и не виноват, конечно, что он клон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
graforlov
graforlov
16 мая 2018, 02:18 #
@Artchel: именно веселее! Такая копия даёт гарантии, что твое наследие не просрут непутевые наследнички типа Логана, а в отсутствие оных не прихватит себе государство. Что кто-то продолжит дело твоей жизни (в том или ином виде), которое ты начал. Разумеется это просто блажь для тех, у кого жизнь - дом, работа, бухлишко перед сном. Таким копия не нужна, да и просто не по карману.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SophieBAT
SophieBAT
16 мая 2018, 04:36 #
@Artchel: так вся фишка технологии в том, что они скопировали развитый мозг Делоса со всеми воспоминаниями и уменями и поместили его в хоста. получается бессмертие (ну пока не получается, как видим). то есть это не какая-то копия тебя, это ты и есть, но в новом теле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
shiroisasori
shiroisasori
17 мая 2018, 04:06 #
@SophieBAT: "скопировали" "не какая-то копия"
Вы уж определитесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
emiBogard
emiBogard
16 мая 2018, 16:46 #
@Artchel: смысл в том, что ты загружаешь в него сознание\память. Девос так-то понял, что он робот и постоянно спрашивал, сколько лет прошло. Тело, это всего лишь оболочка, можно заменить руку\ноги\сердце даже, но не мозг и его структуру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
halfling
halfling
20 авг. 2018, 03:28 #
@emiBogard: непонятно, почему нельзя мозг перенести в новое тело?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nanneke
Nanneke
PRO
20 авг. 2018, 04:57 #
@halfling: Какой мозг? Человеческий мозг??
Наверно просто разъемы не совпадают))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
PlanePassenger
PlanePassenger
21 авг. 2018, 02:27 #
@Nanneke: даёшь нейрокомпьютерный интерфейс!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
AEE
AEE
15 мая 2018, 01:26 #
Я не понял: зачем сжигать всю комнату, с мебелью и предметами? Не проще выключать Делоса и заменять?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
MihaOo
MihaOo
15 мая 2018, 03:19 #
@AEE: Возможно это как-то влияет на сознание. Естественнее что ли. Типа несчастный случай и ты умираешь. Но это конечно если они записывают какие-то новые данные в сознание. А если так, то для пафоса и "потому что я могу" :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Amro
Amro
15 мая 2018, 05:29 #
@AEE: В крупных компаниях примерно так и распоряжаются бюджетами на крупные проекты. По личному опыту знаю :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
andrewgark
andrewgark
17 мая 2018, 03:37 #
@AEE: а вдруг он себе записки будет оставлять.
Как в Хевен Сенте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
nandi
nandi
PRO
17 мая 2018, 10:46 #
@andrewgark: в точку - никогда не знаешь, какая царапина или лишняя бумажка запустит механизм "А как это появилось?!".

Кстати, есть же теория, что в Абернати так же жила память Делоса, который просто себя не осознавал как Делоса, а сломался увидев фотку дочери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
PlanePassenger
PlanePassenger
30 июля 2018, 12:39 #
@AEE: "очищение огнём" называется, или снова ради библейской отсылки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
PeterGitchenko
PeterGitchenko
15 мая 2018, 01:44 #
Я так понял Бернар был удачным проектом Форда. И он не захотел им делится с Делосом, вспомните в каких контрах Форд был с правлением. А Уильяма ничего с отцом н вышло. Бернар был человеком то есть Арнольдом и его сознание адаптировалось к реальности.
Или я слоу и это уже давно понятно?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
goletsa
goletsa
PRO
15 мая 2018, 03:12 #
@PeterGitchenko: Арнольд умер до открытия парка, когда еще Делос старший не вложился в проект Уильяма, тогда как раз вкладывался только Логан, который даже не думал о проектах с переносом сознания, его интересовали только развлечения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
vk745345
vk745345
15 мая 2018, 11:54 #
@PeterGitchenko: Форд просто тушку Арнольда Бернарду сделал. Типа друг всегда с тобой. Так это другая личность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
080585
080585
16 мая 2018, 01:22 #
@vk745345: Кстати, мне до сих пор интересно, как за столько лет никто не увидел, что новый сотрудник (еще и в чинах) похож на второго основателя парка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
graforlov
graforlov
16 мая 2018, 02:07 #
@080585: если бы смотрели внимательнее, было бы уже не интересно. В 1 сезоне в сцене, когда троица прибывает в логово Эль Лазо, Логан рассказывает Уильяму, почему парку нужны инвестиции и что стало со 2 партнером: "I don't even know his name." ... "He is a complete mystery. Not even a picture."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
id391845382
id391845382
15 мая 2018, 01:46 #
пока лучшая в сезоне серия! две огромных радости - присутствие Уильяма в большом количестве и отсутствие Долорес вовсе. Немного не хватало Мэйв, но это компенсировал супер бонус - двухсекундное созерцание бесподобного Хопкинса в самом начале)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
PeterGitchenko
PeterGitchenko
15 мая 2018, 01:49 #
@id391845382: где Хопкинс? Я незаметил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
PeterGitchenko
PeterGitchenko
15 мая 2018, 01:49 #
@id391845382: del
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nandi
nandi
PRO
15 мая 2018, 01:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-60
MadMetHead
MadMetHead
15 мая 2018, 04:16 #
@nandi: не угадала xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nandi
nandi
PRO
15 мая 2018, 08:53 #
@MadMetHead: ага)))

Хотя некий процесс попадания всё-таки есть, что не может не радовать)))

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Bisher
Bisher
15 мая 2018, 15:51 #
@nandi: если позволите, я тоже тут запишу, что бы потом не забыть:

- Молоко
- Яйца
- 2 кг свинины
- Сырный соус
- хлеб
- овощная смесь
- шоколадка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+257
MidnightRider
MidnightRider
08 сент. 2018, 23:33 #
@Bisher: купи слона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
reaver1
reaver1
15 мая 2018, 01:54 #
Делос - очень крутая линия, великолепно сыгранная и мрачная. Все же, когда его показали только и упомянули о болезни, дальнейший ход действий в отношении него относительно было понятно.
Бернард - машина, во всех смыслах этого слова. Получается он обманул Элси насчет того, что его за ней послал Форд, потому что Форд спрашивал его про причинение боли людям...Хотя, тут конечно спорно.
Но теперь теория о том, что у Бернарда 10(или сколько там) дней спустя может быть другая личность внутри вполне похоже на правду. будет весьма забавно если в него подгрузили/подгрузят Делоса.
Элси - ну слава богу, а то заждались.
И нам опять не показали как охранник похожий на Мэтта Деймона попал к индейцам. Кстати, именно ему сказали фразу всей серии - ты жив, пока о тебе помнит хоть кто-то.
Но тогда получается, что дочка ЧВЧ и сам ЧВЧ это временная линия N дней после, а Бернард и Элси после того как машины взбунтовались. Блондинчик у индейцев, а в "наше время" он уже гуляет с группой зачистки. Так чтоль получается.
И Абернати тоже забрали за n дней.

Ну и ЧвЧ - он практически утащил серию, сцены под дождем были восхитительны. Ну и дочка да, теперь они всей семьей играть чтоль будут)

Сейчас получается основной вопрос - как действует Бернард, он сам все это вытворяет или все же его так запрограммировали.
В общем одни хотят получить материал по посетителям парка и вынести их копии, вторым это, видимо, не нравится, а третьи просто играют..)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
AEE
AEE
15 мая 2018, 03:14 #
@reaver1:
>Получается он обманул Элси насчет того, что его за ней послал Форд, потому что Форд спрашивал его про причинение боли людям

Что? Если мне память не изменяет, он действительно напал на Элси по программному приказу Форда, о чем ему еще в прошлом сезоне стало известно. Так что нет, не врет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
reaver1
reaver1
15 мая 2018, 04:00 #
@AEE: я просто тот момент плохо помню, однако точно помню, что Форд спрашивал у Бернарда причинял ли тот вред людям кроме Терезы. Если с Элси понятно, то значит Бернард посетил лабораторию и убил ученого после этого разговора...
В общем, что то у меня с временными отрезками перемешалось все, надо первый сезон пересмотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
nandi
nandi
PRO
15 мая 2018, 09:18 #
@reaver1: с временными отрезками всё и тут немного неясно. Элси же говорит, что воспоминания Бернарда не линейны. А он сам говорит, что порой не различает тогда и сейчас.

И он сам говорит, когда Элси открывает дверь, что он не с ней, он просто пытается вспомнить, что они нашли.

Нужно поискать визуальный маркер, чтобы отличать временные линии Бернарда, как раньше пытались отличить его от Арнольда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Fatam_Organa
Fatam_Organa
PRO
16 мая 2018, 22:41 #
@reaver1: Наоборот, Бернард у Форда спрашивал, не заставлял он причинять вред людям кроме Терезы :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
vkontaktesider
vkontaktesider
21 мая 2018, 03:44 #
@reaver1: убить -- это причинение вреда, а лишить сознания, не нанеся телесного ущерба, дабы запереть в секретном месте -- не является вредом. Разве что законодательно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nanneke
Nanneke
PRO
18 июня 2018, 20:47 #
@reaver1: Там наоборот. Бернард спрашивает Форда - Приказывали ли вы мне убить кого-то еще. Потом у него мини флешбек, где видно Элси. О другом он мог и не вспомнить вообще. Вон как коряво его память работает. А Форд ему вообще эти воспоминания стер, ведь про Элси он не помнит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
andrewgark
andrewgark
17 мая 2018, 03:43 #
@reaver1: Очень смешно, видеть "охранник похожий на Мэтта Деймона", учитывая что и сам Люк Хемсворт (который играет Стаббса), и Мэтт Деймон играли Тора и Локи на сцене в Торе Рагнарёке.

Да, да, на глазах у Энтони Хопкинса, играющего Локи, притворяющегося Одином.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
18 мая 2018, 18:00 #
@andrewgark: "охранник, похожий на Мэтта Деймона"))))) больше похож уж на брата своего))) чем на Мэтта)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
ClintEastwood
ClintEastwood
24 мая 2018, 01:15 #
@КрошкаЕнот: Люк из всей их семьи как-то слишком выделяется, остальные чисто голливудские красавчики, а он как работяга с завода выглядит и ростом меньше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Шарлотта771115
Шарлотта771115
19 июня 2018, 00:01 #
@andrewgark: а мне он похож на Мейджера из "Я-зомби", только толще. Прям смотрю и вижу одно лицо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Trolldevil
Trolldevil
05 апр. 2020, 23:16 #
@andrewgark: это мой самый любимый комментарий в интернете
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Darula
Darula
PRO
15 мая 2018, 02:46 #
Интересно, первый разговор с Делосом был с реальным тестем ЧвЧ? Что тогда было в письме? И как ЧвЧ стал таким говнюком?
А Форд, выходит, для себя напечатал контрол юнит? В ком же он тогда?
Интересно, Бернард ещё управляется Фордом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
reaver1
reaver1
15 мая 2018, 02:51 #
@Darula: в письме были ж все фразы, которые Делос произносил во время диалога.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
nandi
nandi
PRO
15 мая 2018, 09:14 #
@Darula: я не уверена, что показанный диалог был первым.

Во-первых, Деласа вызывала та же тетка, что и во второй раз - значит, промежуток между диалогами не очень велик.

Во-вторых, по лицу Уильяма в конце диалога видно, насколько ему больно. Любой, у кого был родственник с деменцией понимает, насколько трудно и тяжело поддерживать один и тот же разговор снова и снова. Уильям ещё терпелив, как черт, если честно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Nanneke
Nanneke
PRO
18 июня 2018, 20:50 #
@nandi: один и тот же разговор на протяжении долгих лет. 149 попыток. 149 раз!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Unicom
Unicom
15 мая 2018, 02:48 #
Что ещё скрывает от нас Мир дикого запада?)
Эпизод получился крутой.
Дочь Уильяма симпотяжка.
Если Уильям до этого эпизода казался обычным злодеем со своими целями, то сейчас в эпизоде со своим тестем - кажется монстром.
Рад что Элси жива.
Эпизод заслуживает 5 звезд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vk745345
vk745345
15 мая 2018, 12:12 #
@Domerman: "то сейчас в эпизоде со своим тестем - кажется монстром."
Это почему? От того что заколебался его воскрешать? И жена судя по всему из-за этого вскрылась. Да уж, вот так монстр
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
lits
lits
15 мая 2018, 18:52 #
@vk745345: вряд ли жена об этом знала. Это не та инфа, которую рассказываешь жене. Ну там, "кстати, дорогая, я тут твоего отца пытаюсь всокресить, уже заколебался сжигать его двойников, которые на нцатый день сходят с ума и зависают".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
vk745345
vk745345
15 мая 2018, 21:21 #
@birukas: Возможно я криво смотрел, но я так понял она узнала об этом и не смирилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
lits
lits
15 мая 2018, 18:53 #
@Domerman: чего это Уильям монстр? Ну убивает он тостеры, ну отжал компашку у тестя, ну разрабатывает воскрешение людей. Чего такого ужасного?
Вот Форд был (или еще есть???) редкостный дятел и манипулятор-любитель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
DeadDanny
DeadDanny
15 мая 2018, 02:57 #
У меня нет слов, этот сериал прекрасен. Я просто наслаждаюсь каждой секундой и не понимаю, чем мы заслужили такое великолепие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
pashek71
pashek71
16 мая 2018, 00:11 #
@DeadDanny: это тебе не флеша смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
MihaOo
MihaOo
15 мая 2018, 03:23 #
Элси! <З <З <З

Про перенос сознания комментаторы в какой-то предыдущей серии угадали. И теперь теория о том что Форд жив кажется более менее вменяемой.

В целом очень интересно все получается. Как по мне, не уступает первому сезону в плане интриги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
reddit
reddit
16 мая 2018, 02:42 #
@GrizliO: Памяти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
JardimFramboesa
JardimFramboesa
15 мая 2018, 04:40 #
Смотрела серию и пыталась вспомнить, где я это уже видела. Это же видоизмененный углерод, где сознание подселяли в новые тела и определенная прослойка богатых людей жила вечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
lits
lits
15 мая 2018, 18:50 #
@Nani158: таки да))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
TinARu
TinARu
12 июня 2018, 02:24 #
@Nani158: таки киберпанк))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Morri
Morri
12 июня 2018, 22:33 #
@Nani158: а до того - Dollhouse, последний сезон).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
PlanePassenger
PlanePassenger
30 июля 2018, 13:00 #
@Morri: оригинальная книга была раньше Dollhouse, но и до неё, конечно, об этом писали, Азимов, Кларк, Саймак, Желязны, Гибсон и другие. Возможно, первым воплощением идеи на экране был фильм "The Creation of the Humanoids" 1962 года: человечество медленно вымирает после ядерной войны, и один учёный начинает подменять умерших людей копиями с их воспоминаниями и личностью при помощи разработанной им техники "thalamic transplant".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dalaukar
dalaukar
15 мая 2018, 06:52 #
К четвертой серии наконец разогнались.
Честные 12 из 10 вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Prolok
Prolok
15 мая 2018, 08:21 #
Ну Форд скорее всего докрутил перенос сознания, что и доказывает живой Делос в камере, потом убил себя - переселился в роботело) Либо просто подгрузил свое сознание на облако - а оттуда куда проще следить за игрой и включатся иногда реал лайф в нужных персонажей и общаться например с Вильямом.
Игра в которую он играет возможно подменить всех значимых людей в реальном мире копиями и стать Богом уже там, потомучто этого мира ему уже мало и он придумал как это сделать.
-
Все роботы которые как бы осознались на самом деле нифига не осознались, а это просто новый сценарий игры форда который он в них подгрузил, ведь у него было достаточно ума и времени чтобы продумать такую крупномасштабную игру)

Ну и третье просто так для прикола, ведь получается они могут по сути создавать достаточно мелкие организмы и достаточно крупномасштабные?) например гигантов х5 от человеческого размера, просто нужен принтер побольше?) А вообще забавно было бы видеть в этом мире говорящих лошадей например или кентавров с русалками как сайдквесты🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
nandi
nandi
PRO
15 мая 2018, 09:10 #
@Prolok: про последнее - а было бы прикольно)))) Идеальный полигон для ролевых игр. Мир Властелина Колец, Мир Крина...

Но это вряд ли - у старых владельцев парка не было на это денег. А для новых владельцев парка нужны реальные ситуации и реальные человеческие реакции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Prolok
Prolok
15 мая 2018, 17:02 #
Представляю реальную человеческую реакцию на гиганта размером с дом))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
PlanePassenger
PlanePassenger
30 июля 2018, 13:17 #
@Prolok: и DLC с зомбаками типа Red Dead Redemption: Undead Nightmare)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
nandi
nandi
PRO
15 мая 2018, 09:08 #
Поскольку гадатель из меня аховый, попробую потренировать эту способность)))

Вот прям очень интересует момент, что дочка Уильяма точно так же, как её папочка что-то искала в Парке, правда в соседнем. И явно ранее активно тусила в парке Дикого Запада.

Она явно знает Стабса и старательно от него отворачивалась и во время "казни" оказывается строго на другом конце цепочки. Вопросов два - с чего вдруг, если он глава безопасности этого парка (ну, да, провалившийся, но всё равно) и почему он сам не делает вооот такие глаза "А как вы сюда попали?!". Вариант "не опознал по голосу" принимается за рабочий, но несколько притянутый.

В последней сцене дочь и отец стоят по разные стороны. Уильям так же совершенно не удивляется наличию тут дочки, не пугается за нее, хотя тут творится "игра с настоящими ставками". Плюс Лоуренс вспоминает "У тебя вроде бы БЫЛА дочь". О том, что жена умерла мы слышали уже трижды, а вот о любимой внучке в последний приход Уильям промолчал. Хотя надо бы пересмотреть разговор с Теддом - что XdX рассказывал о семье, но кажется, в семье разлад и раскол

Итак, внимание, вопрос - а на одной ли стороне ЧвЧ и его дочь?


P.S. Очевидно, что блок управления, который вспомнил Бернард был для Абенати. Вопрос только - чье там сознание. Могу предположить, что Логана.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Galoir
Galoir
16 мая 2018, 02:25 #
@nandi: "а на одной ли стороне ЧвЧ и его дочь?"
Есть большие сомнения, особенно если вспомнить диалог Чвч и Лоренса в церкви:
L: "You think she'd want to watch you gunned down in front of her?"
W: "Probably"
Так что их отношения далеки от дружелюбно-родственных)
Надеюсь в следующих сериях их раскроют обстоятельнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Nanneke
Nanneke
PRO
18 июня 2018, 20:57 #
@nandi: Почему для Абернати? Его явно послал Форд, потому что больше никто не знает, что он андроид.
А в Абернати загружала информацию Шарлотта. Тут вообще другое же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vk745345
vk745345
15 мая 2018, 11:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
FRFD
FRFD
16 мая 2018, 13:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
graforlov
graforlov
16 мая 2018, 14:29 #
@FRFD: о, боги, как вы смотрите? Ту барышню звали Тереза, а Элси - это помощница Бернарда из первого сезона, его правая рука, которая случайно узнала что кто-то выкачивает данные из парка через спутниковую систему. По приказу Форда Бернард её задушил (ну, так нам тогда показали) в заброшенной части парка, а персоналу сказали, что она ушла в отпуск.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
FRFD
FRFD
16 мая 2018, 14:53 #
@graforlov: Смотрим как обыватели, а не вешаем дома доски с нитками и фотками всех, кто и как задействован в сериале :)
Ну серьёзно, когда это было, год или полтора тому назад? Как бы мне ни был мил душе этот сериал, всё равно не могу всё досконально помнить. Вот и эту мадам не могу припомнить откуда знаю.
Тем более кроме этого сериала смотрится ещё тонна других и тут не трудно потеряться в именах и ролях тех или иных персонажей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
20 мая 2018, 16:46 #
@FRFD: Забыть не стыдно, но зачем об этом писать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Valyava
Valyava
20 мая 2018, 20:53 #
@FRFD: захотелось повесить доску с нитками)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
22 мая 2018, 19:29 #
Я на вашей стороне. Реально, полтора года тянуть со вторым сезоном и возвращать всех даже мелких персов, как будто реально дома доска с нитками, отлично сказано!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
FRFD
FRFD
23 мая 2018, 18:12 #
@PianoOnTheLake: Я разделял впечатление с человеком, та и вообще был удивлён что не один такой оказался, кто в упор не помнил кто это такая .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
berion87
berion87
PRO
14 сент. 2023, 08:46 #
@Valyava: 🥴
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Leyto
Leyto
15 мая 2018, 14:42 #
То есть первый сезон о том, как Форд хотел подарить андроидам самостоятельность, которая была только у людей. А второй о том, как Уильям хотел подарить людям бессмертие, которое было только у андроидов. Второй сезон в этом смысле частично будет кривым зеркалом первого?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Artchel
Artchel
15 мая 2018, 15:04 #
Под такое количество сюжетных линий и переплетения временных линий, надо или серии дольше делать, или больше серий в сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ViktoryMartini
ViktoryMartini
15 мая 2018, 18:02 #
Наконец то хоть что то я поняла из серии😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
lits
lits
15 мая 2018, 18:29 #
А мне что-то пришла в голову идея - а вдруг все хосты в парке - это бывшие люди, которых пересаживали в роботело, а никакие не программы? О_О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
PlanePassenger
PlanePassenger
30 июля 2018, 13:24 #
@birukas: мысли масштабнее, все люди в мире давно роботы)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Zombieset
Zombieset
PRO
15 мая 2018, 18:39 #
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Prolok
Prolok
15 мая 2018, 22:53 #
Я думаю что форд сказав фразу «смотря вперед ты смотришь не в правильном направлении» и сказав что там люди ему не нужны имел ввиду что игра в которую ЧвЧ играет, в принципе интеллектуальная а не физическая, там нельзя в принципе смотреть даже буквально) Так что пока чвч играет в нее так буквально, как обычно он привык, он как бы и смотрит не в правильном направлении. Думая что он знает дорогу куда идти он как раз ошибается. Ему нужно менять как раз ход мысли в первую очередь и тогда возможно он сможет что-то понять. Например то что все что сейчас происходит так же происходит по сценарию, просто чтобы он понял что-то форд добавил ему реальные переживания за собственную жизнь. А т.к чвч настолько важный персонаж в этом мире, да и в том реальном тоже думаю. Некое понимание которое должен достигнуть чвч очень важно я думаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
God_Demetrius
God_Demetrius
15 мая 2018, 23:20 #
Нолан гений
без лишних слов

P.s оба конечно же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ia_namir
ia_namir
16 мая 2018, 01:30 #
@God_Demetrius: забавно, что вспомнили и второго брата, который не при делах вообще, но не соавтора сериала и режиссера конкретной серии Лизу Джой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Zombieset
Zombieset
PRO
17 мая 2018, 15:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
Arrivera
Arrivera
16 мая 2018, 00:02 #
Мне не дает покоя акцент на дергающихся руках. Если у Делоса это было последствием переноса сознания человека в робота, то не может ли быть то же самое у Бернарда результатом переноса в него сознания Форда? Вот и проблемы с памятью объясняются, спутанность сознания и т.д. И вы заметили, как в конце Бернард настойчиво повторяет Элси, что Форд мертв? А ведь очень похоже, что не Бернард под командованием Форда, а уже Форд в теле Бернарда убил всех в лаборатории, куда они пришли. В этой ситуации Форд может все идеально срежиссировать, зная, что люди будут уверены в его смерти (тело мертво), а Бернард и для людей свой, и для андроидов, и не убиваем. Форд мог не предусмотреть травму/результат переноса сознания, для чего теперь ему нужна Элси...
Интересно, что в первом сезоне ЧвЧ не хотел выходить из игры, а найти лабиринт, то сейчас ему нужно искать выход, а его дочь говорит сотруднику, что выбираться отсюда не хочет. Если она тоже что-то давно здесь ищет, они с папенькой что, поделили сферы влияения или соревнуются?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
vengaboy
vengaboy
16 мая 2018, 00:26 #
@Arrivera: Делай свою работу. Почему-то Форда напомнило.

Но мне кажется очень прозрачным намёк, что Форд оставил Бернарду задачу именно по переносу сознания Форда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Madiv
Madiv
14 нояб. 2018, 22:15 #
@Arrivera: если Форду мозги выпустили, то что там было переносить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lickneonlights
lickneonlights
16 мая 2018, 00:33 #
Диалоги пиздец, конечно, очень cheesy. Такой натянутый пафос излишний. "I always loved code more than I loved the people", чуть не разбил лицо ладонью, прямо вижу, как сценаристы сидели и писали этот криндж. Все как-то тупо и заскриптованно.

Ещё не понимаю: ЧвЧ живет в парке? Сколько по времени он там колесит? Что он ест и пьет, кроме виски? Где он моется, и т.д.? Территория парка безграничная? Они ездят по разным городам и деревушкам, как будто там целый материк. Куда хотят отправиться солдаты и тот мерзкий мужик, которого убил ЧвЧ? Что за glory?

Вроде все понятно, но вроде и нихера не понятно. Сделал бы кто-нибудь какую-нибудь пояснительную картинку с таймлайном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Galoir
Galoir
16 мая 2018, 02:38 #
@lickneonlights: Есть достаточно подробный таймлайн, только на аглицком:
http://www.thisisinsider.com/westworld-timeline-spoilers-2018-4
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Madiv
Madiv
14 нояб. 2018, 22:12 #
@lickneonlights: Нормальная фраза, кодеры в большинстве и в реальности людей не любят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vengaboy
vengaboy
16 мая 2018, 00:38 #
Наконец всё становится немного понятнее с временными линиями. Включая первый сезон.

Я уже начал привыкать: вижу в титрах имя Джонатан Нолан, жду клубки временных линий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SashaSynok
SashaSynok
16 мая 2018, 02:25 #
Такое ощущение, что я единственный, кто ещё не разобрался во всех эти временах и ломаю себе голову «что за нахер происходит?!»))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
graforlov
graforlov
16 мая 2018, 02:49 #
Отличная серия, благодаря отсутствию some bitch name of Wyatt.

Линия Долорес в парке уныла до безобразия: что может быть интересного в поведении в стиле "убей их всех"? Мэйв с Гектором тоже не показали, да они классные и всё такое, но по факту на данный момент их линия сплошной фан-сервис, даже двух техников-идиотов вернули. А вот (пред)история Делоса - тут и драма, и новые детали в истории парка и роботов (та же Долорес в реальном мире интереснее Ваята в парке), раскрытие персонажей. Одно удовольствие всё это наблюдать, учитывая мастерство постановки и замечательную игру актеров.

Увы, не обошлось без минусов:
1. Элси уж слишком чистенькая, на крупных планах в лабе прям видна штукатурка на лице, хотя в пещере по моим подсчетам она пробыла 3-4 дня. К тому же не понятно, зачем Форд оставил её в живых.
2. Что с пистолетами? В ЧвЧ попали дважды, а он только поморщился, хотя 2 серии назад один из братьев Пардю смог прострелить ему руку.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
graforlov
graforlov
16 мая 2018, 03:08 #
Интересно, все так увлечены переносом сознания, но никто не задает вопросов, на чьей стороне индейцы? С одной стороны, они не подчинялись приказам Стабса, т.е. вроде как осознавшие и должны быть на стороне Долорес, с другой - в первой же серии мы видим, как она их отстреливает и говорит, что не всем суждено добраться до Valley Beyond, а от Стабса узнаем, что убивают индейцы только роботов, держа людей возле себя.

И насчет дочурки ЧвЧ. В лагере она грязная и слегка дикая что ли, а папку встречает чистенькая в шляпе и на коне. Т.к. по идее события развиваются параллельно, то это либо недосмотр ответственных за гримм и реквизит, как с Элси, либо это её клонировал Форд. А может я где-то просмотрел намёк на другой временной отрезок. В общем немного непонятный такой момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Valyava
Valyava
20 мая 2018, 20:58 #
@graforlov: По-моему, индейцы, это чисто Фордовская линия... или! или появились сами по себе.
Ну, в смысле не появились, а развились сами по себе, еще до революции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Valyava
Valyava
16 сент. 2018, 19:14 #
@Valyava: я писала сценарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Valyava
Valyava
16 сент. 2018, 19:15 #
@Valyava: поэтому он такой говняный...гг))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
NoIdea
NoIdea
20 июня 2018, 02:16 #
@graforlov: В комментариях к прошлой серии предполагали, что индейцы предусмотрены (возможно Фордом) для какого-никакого спасения людей в процессе новой игры. И собственно, как и сказал Стабс, убивают они только роботов, людям не вредят, так что данная гипотеза имеет право жить, пока еще)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Лаваш
Лаваш
16 мая 2018, 05:44 #
Эта серия прямо полноценный фильм. Но пока такое чувство, что раскрыли вообще все карты, потому что если после 3 серии еще пару вопросов и оставалось, то теперь ничего непонятного пока не осталось. Хотя индейцы и перемешивание парков ещё явно своего рандома принесут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
16 мая 2018, 16:22 #
Про дьявола слова Делоса имеют очень глубокий смысл...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
emiBogard
emiBogard
16 мая 2018, 17:24 #
По мне самый таинственный момент произошел во время перестрелки с чвч. Как минимум один раз в него попали (он схватился за шею), почему нет ранения и крови? Кто-то дистанционно управляет поражающей способностью оружия? Тогда легко объяснить, что делает нитроглицерин в игре (можно обезвредить в случае чего). А может чвч хост, но более продвинутый: секретная лаборатория дала ясно понять, что разрабатывались два вида хостов: заскриптованные для развлечения и с устройством в голове, в которое можно загрузить сознание.
Однако чвч получал ранение ранее, возможно там сценарий предусматривал это, а преждевременную смерть нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Tony_G
Tony_G
16 мар. 2019, 20:50 #
@emiBogard: Может он заюзал те читкоды в красной обертке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Earth_02
Earth_02
16 мая 2018, 20:05 #
ооо, серия просто жжет и пепелит! столько поворотов о_о в какой животный ужас вгоняют эпизоды с Деласом, и как было радостно увидеть Элси (настолько она в первом сезоне была няшей-адеквашей, и как жалко было, когда ее устранили). и радостно увидеть ЧВЧ не полным мудилой. как бы он перед Фордом не оправдывался, что "играет", а зрителю ясно показали, что он все же пытался искать искупление
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Prolok
Prolok
16 мая 2018, 22:48 #
Это еще раз подтверждает что все что происходит может быть просто новый более масштабный сценарий форда - где роботы типа осознались, но на самом деле это далеко не так, и чвч важно пройти эту игру)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
TatianaBlunt
TatianaBlunt
17 мая 2018, 01:39 #
Мне тоже так кажется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
TatianaBlunt
TatianaBlunt
17 мая 2018, 01:38 #
Офигенная серия!!! Я до сих пор не понимаю ничегошеньки... но желание распутать этот клубок бешеное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Shaneer
Shaneer
17 мая 2018, 04:15 #
Вот вроде бы предсказуемо и про перенос сознания людей в хостов и про дочь Уильяма... но! Как охранено это показано. офигенская серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk262364
vk262364
18 мая 2018, 06:22 #
Это просто вау. Триллер какой-то, всю серию в напряжении.
Интересно, кто это покончил с собой в ванне в воспоминании ЧвЧ?
Логан умер. Это больно(( Хотя отец его, конечно... В давнишнем воспоминании спросил только про жену, дочь и внучку. А как что-то понадобилось, так сразу Логан.
Видимо про это он говорил Долорес. Он видимо знал про идею переноса сознания и не был доволен, но ничего не мог поделать.
Элси жива!! Но походу не надолго...
Какова была цель индейцев?..
Серия дала много ответов, оставила много вопросов, и показала просто потрясающую линию с мистером Делосом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Helga_voyten
Helga_voyten
18 мая 2018, 14:30 #
@vk262364: "Интересно, кто это покончил с собой в ванне в воспоминании ЧвЧ?"
Его жена
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
vk262364
vk262364
18 мая 2018, 16:07 #
@Helga_voyten: он говорил, что его жена приняла таблетки, а не перерезала вены
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
tipaigrok
tipaigrok
19 мая 2018, 09:52 #
@vk262364: не говорил он такого, просто сказал, что покончила с собой. Из флешбеков очевидно, что в ванне именно жена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
graforlov
graforlov
19 мая 2018, 22:20 #
@tipaigrok: говорил, эпизод 8, разговор с Тэдди:
"Then, last year, my wife took the wrong pills. Fell asleep in the bath. Tragic accident."
Скорее всего здесь намеренная неточность для усиления драматического эффекта, просто уснувшая женщина в ванной не сможет задать нужный тон в сцене.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
19 мая 2018, 14:00 #
@vk262364: "Логан умер. Это больно(("

Да может, не умер всё-таки?! Мало ли что Уильям сказал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk262364
vk262364
19 мая 2018, 23:57 #
@PianoOnTheLake: Может быть и не умер. Вероятность не нулевая. Будем ждать видео-подтверждения. Может быть Логан даже замешан в какой-то истории.
Но всё равно, когда Уильям это сказал, сердечко сжалось(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ilyuka
ilyuka
20 мая 2018, 03:08 #
@vk262364: жить 30 лет в парке в скрытности? хм.. ну разве что он основал клан индейцев
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
20 мая 2018, 16:52 #
@flashhimself: Почему обязательно в парке? Бухает где-нибудь на Гавайях, плюнув на всё это дело... или его тоже заперли в какой-нибудь секретной лаборатории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nanneke
Nanneke
PRO
18 июня 2018, 21:08 #
@flashhimself: Не. Из парка Логан тогда точно выбрался. Вспомните момент, где Долорес вспоминает - они видит жену и дочь Уильяма, потом выходит на улицу, а там Логан ширяется и говорит - "Он тебя ко мне подослал. Идиотское чувство юмора... блаблабла..."
Как-то так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
halfling
halfling
20 авг. 2018, 03:45 #
@flashhimself: кстати, у меня такая же идея возникала, и я выискивал лицо Логана среди индейцев
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Helga_voyten
Helga_voyten
18 мая 2018, 14:30 #
По мне, лучшая серия за сезон.
Много Бернарда и ЧвЧ, и никакой пафосной Долорес, идеально)
И флэшбеки с Делосом невероятно крутые, криповые и грустные
В общем, эмоций много
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
RetroGirl
RetroGirl
19 мая 2018, 15:52 #
Я одна ждала всю серию самураев или ниндзя?! А так да, серия огонь!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
koba79
koba79
20 мая 2018, 00:07 #
@RetroGirl: Всё будет, надо только подождать. Серия суперская, но следующая имхо будет ещё круче, судя по трейлеру.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=62&;v=ZAS3pMuhq7g
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
19 мая 2018, 21:51 #
Одна из лучших серий обоих сезонов, ЧвЧ - оргазм для глаз, ушей и просто выдающийся сериальный персонаж. Вот есть топ-злодеев комиксов, насколько помню его возглавляет Магнито и Джокер где-то рядом. ЧвЧ в пятирку лучших сериальных злодеев... антигероев даже, я бы записала. Топовый персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vk745345
vk745345
19 мая 2018, 22:27 #
@Meloman_Nastena: мм почему? Потому что круто выглядит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
11 окт. 2018, 03:55 #
@vk745345: круто выглядит Стефан Сальваторе, а ЧвЧ - это о другом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
20 мая 2018, 16:54 #
@Meloman_Nastena: За что его со злодеями комиксов-то сравниваешь? -_- Это, типа, такой комплимент?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
11 окт. 2018, 03:54 #
@PianoOnTheLake: так и не сравниваю) ЧвЧ совсем в другом топе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
halfling
halfling
20 авг. 2018, 03:46 #
@Meloman_Nastena: непонятно, почему он злодей? как будто он убил хотя бы одного человека...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
11 окт. 2018, 03:54 #
@halfling: для того чтобы быть злодеем, убивать не обязательно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
20 мая 2018, 23:22 #
Как-то косо Бернард смотрел, когда обещал. Не к добру это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Deniza25
Deniza25
21 мая 2018, 04:25 #
А я вот пытаюсь понять, почему Уильям в будущем (ЧвЧ) стал злее, нежели когда был моложе? Что на него так негативно повлияло?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
shiroisasori
shiroisasori
21 мая 2018, 04:56 #
@Deniza25: А он стал злее? Вроде и молодым был полным говнюком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Shaneer
Shaneer
24 мая 2018, 20:38 #
@shiroisasori: не в начале он еще добрый был
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nanneke
Nanneke
PRO
18 июня 2018, 21:10 #
@Shaneer: Потом парк его испортил. Пока он Долорес искал, то убивал всех подряд. Потом её нашел в парке и увидел, что она ничего не помнит и продолжает жить своей историей. И тогда его понесло окончательно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
21 мая 2018, 18:18 #
@Deniza25: Он уже в молодости изменился... короче, пересмотрите первый сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vk262364
vk262364
24 мая 2018, 20:58 #
@Deniza25: Хоспаде, это ведь один из основных сюжетов первого сезона - парк вытащил наружу то дерьмо, что всегда сидело в Уильяме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
ilpassetto
ilpassetto
PRO
14 июня 2018, 16:50 #
Как же отсутствие супер-Долорес благоприятно сказывается на сериале. Её нет и бац - чуть ли не лучшая серия сезона. Пять баллов. Это было круто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Nanneke
Nanneke
PRO
18 июня 2018, 21:45 #
Пока сейчас только Бернарда немного жалко. Он единственный, кто видимо не до конца осознает, что он человек и ведет себя по-человечески. Исключая то, когда ему приказывал Форд.
Теперь становится вот что интересно. Может быть то, что происходит 14 дней спустя после смерти Форда, это тоже флешбек и нечто, что происходило с Бернардом. Что он вообще всё вспоминает сейчас, а на самом деле и прошло 1,5 года))

В Абернати явно закачали технологию и все годы разработок. Ну и плюс данные о посетителях. Забавно, но это всё кому-то там, кто остался в реальном мире, гораздо нужнее, чем люди, правление, которое сейчас в это время умирает. Кто же тогда не приехал на тот кровавый совет? Кто дает такие спокойные инструкции - нет посылки, выживайте как хотите.

И меня одну волнует вопрос когда именно Бернард проник в эту секретную лабораторию? Получается еще до мнимой смерти Элси, ведь она ничего не видела. И за это время никто ничего не заподозрил? Там не очень много времени прошло, конечно. Но несколько дней уж точно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
NoIdea
NoIdea
20 июня 2018, 02:29 #
Пока что гипотезы находят свое подтверждение, что про дочь ЧвЧ, что про перенос сознания реальных людей в машины .
И первым что приходит в голову, что Бернард приходил за перенесенным сознанием Форда.

А вот что за квест у ЧвЧ? К чему Форд ведет ЧвЧ. К переосмыслению его жизненного пути?
Новая игра "начни там где закончил, а конец будет там где ты начал". Начни с ЧвЧ и вернись к Уильяму, которым был когда впервые прибыл в парк? Надумываю? Возможно. Просто после этой серии так показалось. Но неужели вся эта заваруха ради этого, ради ЧвЧ и его искупления, или она в том числе и для этого?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
marine_hurts
marine_hurts
04 июля 2018, 02:51 #
Титры в начале проспойлерили появление Шеннон Вудварт(Элси), Джимми Симпсон(молодой Уильям) не был объявлен, хотя в серии был. Зато четыре объявленных актера в серии не появились)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vicpad
Vicpad
15 авг. 2018, 20:44 #
-Ты еще что за хрен!?
да, мне тоже непривычно ЧвЧ/Уильяма без шляпы видеть :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Imperators
Imperators
24 авг. 2018, 03:49 #
Ух, отличная вышла серия. и вотэтоповороты, и история с Делосом и новая героиня мне нравится больше прочих, хоть и немного чокнутая) еее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
WildWildWest
WildWildWest
30 авг. 2018, 19:59 #
Оставлю пометочку, что бы проверить - возможен ли обратный процесс? Чтобы сознание роботов перевести в сознание человек? И роботы из первой серии - может они не умерли, а перенесли свое сознание в посетителей парка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
31 авг. 2018, 00:29 #
@oleg_msk: интересная идея, но сомневаюсь, что что-то подобное тут провернут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Madiv
Madiv
14 нояб. 2018, 21:19 #
Элси шикарный персонаж, особенно на фоне самодовольных рож Долорес и Мейв, встретил бы её в реале точно бы номерок стрельнул.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
hohh
hohh
07 янв. 2019, 00:20 #
Зачётная серия , концовка бомба)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hohh
hohh
07 янв. 2019, 00:21 #
Человек в чёрном боженька
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Fukkatsu
Fukkatsu
14 июня 2019, 19:12 #
Господи, какая же п**датая серия!!! Второй сезон идёт пока что просто на ура!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
VitaMinka8
VitaMinka8
01 окт. 2019, 23:49 #
Сомневалась в свободе сознания андроидов, пока не натолкнулась на эти мысли в своей голове.
Если андроиды, находясь в своей собственной реальности, верят в неё и осознают себя живыми людьми, то они также верят в свою «легенду» и им действительно кажется, что они что-то испытывают. Тогда получается, что любая жестокость по отношению к ним - преступление? Ведь андроиды не понимают, что они просто машины, а представляют себя людьми и чувствуют всё по-человечески. Представьте, если бы значительность ваших чувств, эмоций и страхов принижали?
Ещё хуже происходит, когда человеческое сознание переселяют в искусственное тело. Это наглядно видно в истории Джеймса Делоса.
Таким образом, встаёт вопрос - а есть ли разница между человеческим и сознанием андроида в теле машины? И тот, и другой чувствуют или им кажется, что чувствуют, тут наблюдается их схожесть - они относительны, мы никогда не познаём полностью чувства другого, они у каждого свои.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
FRFD
FRFD
06 окт. 2019, 02:46 #
@VitaMinka8: Если Ты задумываешься над подобными вещами, то думаю тебе стоит попробовать поиграть в Soma , а если Ты не фанат игр, то чисто для сюжета там есть режим в котором все враги перестают на тебя реагировать, то есть сугубо сюжетный режим. Я после финала игры молча выкурил две сигареты подряд копаясь в своих мыслях, а потом ещё пару дней временами возвращался к внутренним диалогам на как раз около такую тему. Хоть своим комментом тебе сейчас и спалил один из твистов игры, но всё равно она, как мне кажется, очень душевная и заставляет тебя задумываться над некоторыми вещами .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
VitaMinka8
VitaMinka8
09 окт. 2019, 14:36 #
Спасибо за совет, обязательно посмотрю) к сожалению нет пока подходящего компа для этого, но хорошо, что сейчас практически по любой игре есть Let’s play.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
09 окт. 2019, 21:02 #
@VitaMinka8: Справедливо, хоть и уровень погружения будет не тот =)
Тогда прям вот КРАЙНЕ рекомендую смотреть те ЛетсПлэи, которые без комментариев, потому что стриммеры не редко несут откровенную хуйню дабы веселить народ и не редко скипают всяческие записки и прочие вещи, а это очень портит впечатление. А лучше просто добавь её себе в стиме в Список Желаемого , авось когда-то будет апгрейд компа или подвёрнется случай и поиграешь, как раз к тому моменту может и забудешь о чём она игра и в чём один из спойлеров ))
Я так себе порой в закладки фильмы добавляю и только через пару лет смотрю и естественно уже даже и не помню что там в трейлере фильма уже весь фильм пересказали ахахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
VitaMinka8
VitaMinka8
09 окт. 2019, 22:30 #
Да, Куплинов как раз грешит тем, что ты перечислил))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
09 окт. 2019, 23:49 #
@VitaMinka8: Не только он, но и многие другие ))
Вообще невозможно ЛетсПлеи по хоррорам смотреть ибо они там соревнуются кто более карикатурно и не естестественно типаиспугается , прям краем уха шорох слышать и у них уже такая паника у всех, прям скорую вызывают, это так глупо, что даже смешно )) Именно поэтому хотя бы конкретно Сому лучше не смотреть с комментариями ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
VitaMinka8
VitaMinka8
10 окт. 2019, 17:48 #
@FRFD: мне супер понравилась игра Detroit:Become human (плюс она тоже на очень близкую тему); да и вообще сейчас тема роботов и искусственного интеллекта популярна везде)) но смотрела с комментами, и на многих слезоточивых моментах, даже особо не тронулась, хотя обычно я очень сентиментальна. Так что действительно, ты прав)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
11 окт. 2019, 03:41 #
@VitaMinka8: О, лелею себя надеждой что тоже когда-то лично поиграю в Детроит ))
Я вон шесть лет пытался обходить стороной спойлеры по Хэви Рэйн и вот только в шестнадцатом году наконец таки лично в неё поиграл ))

Вот в этом же и вся проблема что на эмоциональных моментах там как обычно начинают шутить, рыгать, кричать и всё прочее. Куда уж там ударяться в эмпатию к персонажам, когда такой цирк рядом происходит :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
VitaMinka8
VitaMinka8
11 окт. 2019, 15:32 #
@FRFD: Да у нас одинаковые вкусы и мечты!😹
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
11 окт. 2019, 20:16 #
@VitaMinka8: ааа так мило )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
VitaMinka8
VitaMinka8
11 окт. 2019, 22:54 #
Слушатель тяжелого рока находит что-то милым? Я думала, это несовместимо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
12 окт. 2019, 01:15 #
@VitaMinka8: Я слушаю всякое, но да, упор на агрессию, рванину, ненависть и всё прочее, но это не мешает мне умиляться всякому и даже пытаться иногда быть более-менее хорошим человеком ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
VitaMinka8
VitaMinka8
12 окт. 2019, 01:38 #
Даже не удивился моей осведомлённости 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
12 окт. 2019, 02:32 #
@VitaMinka8: Та это ж интернеты, а соц.сети у меня открыты )) Провести поверхностный "рисёрч" тут ничего не стоит ахахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ulyana20
Ulyana20
05 мар. 2020, 01:01 #
Сказать,что я в шоке-ничего не сказать!!!! Столько карт нам раскрыли,очень крутая серия аааа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ulyana20
Ulyana20
05 мар. 2020, 01:07 #
Я вот единственное что не поняла,так это момент со стопкой,почему ЧвЧ залил этому бандиту рюмку и закрыл рот?им что пить нельзя или там если какая-то ещё причина? Я просто вообще не поняла этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
fb873814
fb873814
05 мар. 2020, 08:27 #
Он заставил его выпить нитроглицерин и потом выстрелил и разорвало бандита на мелкие кусочки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ulyana20
Ulyana20
05 мар. 2020, 09:53 #
А,все,теперь поняла)
Спасибо добрый человек)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Space_Wanderess
Space_Wanderess
30 мар. 2020, 19:43 #
Ура, возвращение Элси! Если честно, уже не надеялась на то, что нам её покажут живой. Очень нравится их с Бернардом взаимодействие. И даже после всего, что произошло, они всё ещё отличная команда.

Актёр в роли Делоса шикарно играет. Вроде бы человек по сюжету не самый хороший, но вызывает сочувствие. Надо же, какие на самом деле цели стояли за всеми технологиями.

ЧВЧ конечно всегда будет тем ещё говнюком, но порадовало, что он в итоге спас Лоренса и его семью. Всё-таки осталось в Уилльяме какое-то сострадание, либо же он поступил так не ради них, а ради себя. Он ведь считает хостов просто вещами. С чего бы ему им сочувствовать? С другой стороны, все они выглядят как люди, а в идеале при нормальном уровне эмпатии игрока должны вызывать сочувствие. Хотя ЧВЧ как-то рассказывал, что не почувствовал ничего, когда убивал Мэйв и её дочку...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
30 мая 2020, 07:23 #
Элси жива. Это радует. Мне нравилось ее желание докопаться до истины. Надеюсь Бернард её не убьёт, в этот раз наверняка.

Кстати, Форд разблокировал возможность у андроидов убивать реальных людей перед своей смертью? У всех во всех парках? Или только в диком западе? Или только у нескольких? И даже у животных? Ибо эта, как оказывается дочь Уильяма, убегала от тигра в прошлых сериях. А животные тоже могут развить искусственный интеллект? Долорес я так понимаю сама к этому пришла, ведь она ещё в начале первого сезона муху убила.

То есть существование парка для богатых и властных их мира — всего лишь банальная причина обрести жизнь вечную?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Eviltea97
Eviltea97
18 нояб. 2021, 23:10 #
Что-то я так и думала, что это его дочь окажется!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
g1217882
g1217882
10 июля 2022, 19:43 #
Если они самосознательные машины сделали, то я удивлен что не получилось с Дэлласом. Рад снова увидеть Элси
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kepner
Kepner
22 янв. 2023, 01:44 #
Аж дух захватывает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
berion87
berion87
PRO
14 сент. 2023, 09:12 #
Хм. когда майор стрелял в бармена нитроглиц. не взорвался. а когда в него стреляли он взорвался.
оффтоп. насчет сумасшествия при переносе сознания чела в тело робота. есть короткометражка Я робот Адам. там робот включается и начинает дышать. хотя ему нечем дышать. и в комментах - почему робот дышит? а это человек заключенный в робота. иллюзия дыхания чтоб он не сошел с ума.
https://www.youtube.com/watch?v=uDtYdvV60tw
кстати глав индеец это тот мужик, к-рый повел Логана на презентацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Pappi
Pappi
09 мар. 20:09 #
Как же круто поставлена серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама