Реклама

Моя оценка

4.399
MyShows
(529)
Длительность: 25 мин.
Даты выхода: 14.04.201814.04.2018 17:30
Всего просмотров: 8 72068.81%
s01e10 - The City of Eternity
s01e11 - Partner Shuffle
s01e12 - GARDEN/Garden of Beginnings
s01e13 - The Beast and the Prince
s01e14 - Punishment and Confession
s01e15 - Jian
s01e16 - Days of Our Lives
s01e17 - Eden
s01e18 - When the Sakura Blooms

Обсуждение 14 серии 1 сезона
Обсуждение серии
47

Superintendent
Superintendent
14 апр. 2018, 23:09 #
Аниме сделало резкий разворот на 180 в направлении школьной драмы. Хотя для меня уж лучше это, чем тупое избиение очередного никчёмного клаксозавра нелепыми роботами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
VITIV
VITIV
23 мар. 2019, 19:40 #
@Superintendent: Сори, "резкий"? Сериал всю дорогу был об этом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
i__am_killjoy
i__am_killjoy
15 апр. 2018, 03:24 #
После этой серии уже даже не реву - вою от боли. Настолько жаль Зеро Цу, что словами не передать. А признание Ичиго довольно милое, так бум головой в Хиро. Но, опять же, Горо с разбитым сердцем. Почему нельзя так, чтобы всё было хорошо и все были счастливы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Fudzin
Fudzin
28 мар. 2021, 10:38 #
@i__am_killjoy: потому что в жизни так не бывает - чтобы всё было хорошо и все были счастливы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nocturne
Nocturne
28 окт. 2021, 15:48 #
@Fudzin: ну так-то мы смотрим аниме, а не документальную историческую хронику. Трагедию/драму тоже можно сделать, но без таких роялеподобных сливов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
vk274207
vk274207
15 апр. 2018, 06:49 #
Эта серия лучший показатель того, что ичиго принимает худшие решения, если бы она дала изначально поговорить зеро ту с хиро, то все было бы нормально, зеро ту не перебила бы весь отряд.Забота заботой, но это явно перебор. Мой бедный и замечательный Горо не заслуживает того, что он увидел в конце серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
501st
501st
06 июня 2020, 21:58 #
@vk274207: Ичиго действует исключительно по принципу "ты мне нравишься, поэтому я не дам тебе быть счастливым"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
15 апр. 2018, 10:20 #
Возненавидела Ичиго в этой серии. Она мне и так не нравилась, но в этой серии просто переплюнула сама себя. Ненавижу, когда кто-то решает, что делать другим, а что не делать, хотя это ни разу не их дело. И, будем честны, во многом психи Ичиго происходят из-за тупой ревности к Зеро Ту, благодаря которой она так и не смогла принять её в отряд и упорно везде ждала подлянку. За что Горо в неё влюбился ума не приложу. Жаль, она одна из главных персов, смотреть на неё невозможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
tanzya
tanzya
15 апр. 2018, 19:04 #
@Patron_of_Nagini: как же я с тобой согласна, пригорело не на шутку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
_LA_
_LA_
15 апр. 2018, 22:44 #
@Patron_of_Nagini: Ну она же типа их командир, это как раз её дело. Просто полномочия превысила малость, ввиду личной заинтересованности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
16 апр. 2018, 17:22 #
@_LA_: меня больше удивляет, что их руководство никак на это не отреагировало. Т.е на подростковые гормоны глаза закрывать нельзя, а вот на эту фигню можно. Как командир, она приняла неверное решение, да и званием она этим лишь прикрывается.
У меня уже не так с неё пригорает, поэтому на ситуацию могу смотреть более объективно. Ичиго ммм не самый удачный выбор на пост лидера команды. Хотя выбирать там особо и не из кого (разве что Горо). Личные интересы она, по большей части ставит выше всего остального, чуть что теряет контроль и над собой, и над ситуацией. Лучшим вариантом было бы перевести Хиро в другой отряд, ибо он её слишком сильно отвлекает.
И Ичиго не превысила полномочия, она злоупотребила ими, что показывают последние минуты серии. Ей на всё и всех плевать, лишь бы Хиро, которому она не нужна, был с ней. У меня подобное поведение вызывает только жалость и неприязнь к персонажу. Хотя, не спорю, это делает её невероятно живой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Superintendent
Superintendent
16 апр. 2018, 17:51 #
@Patron_of_Nagini: Объективно. Вау. Вот уж реально мразь, пытается спасти жизнь самого дорого для неё человека, от серийного убийцы, которая уже около 100 человек таким образом убила и пыталась убить его или превратить хз во что в прошлой серии, а потом ещё и весь отряд свой избила. Вот кто реальная жертва в этой ситуации, согласен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
18 апр. 2018, 20:08 #
@Superintendent: более объективно, не значит объективно полностью.) Серийная убийца, да, но убивала-то внутри франкса. Да и сама Ичиго всё равно под давлением позволила им встретиться в конце, пусть и под их присмотром. Что мешало ей сделать это с самого начала? Я не говорю, что она должна была оставить их наедине. Понимаю, если бы Ичиго запрещала им вновь пилотировать франкс вместе (тут бы даже возражать не стала, причины для этого имеются). Но запрещать им встретиться вне франкса в присутствии той же охраны... лично я считаю несколько необоснованным.
И Зеро Ту я не называю жертвой ситуации, не передёргивайте, ибо её неадекватное состояние её не оправдывает.
Мне вообще ни у одного из персов в этой серии поведение не понравилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Superintendent
Superintendent
19 апр. 2018, 13:19 #
@Patron_of_Nagini: Давай я тебе напомню, что Ичиго и остальные не смотрели вместе с тобой 13 серию. Вот как это выглядит с её точки зрения. Сначала 02 вышла из под контроля и начала гоняться за клаксозаврами, не подчиняясь командам лидера. После этого она услышала разговор Наны который подтвердил, слова чела из девятого отряда. И даже несмотря на это Ичиго САМА пришла к ней чтобы поговорить, но увидела как психопатка разносит ванную комнату и испугалась. И наконец во время следующей вылазки она уже окончательно слетела с катушек и напала на своих же тиммейтов, ранила Ичиго и пыталась задушить Хиро. Теперь, владея только этой информацией, назови хоть одну причину по которой ей должны были позволить встретиться с Хиро, который находился в критическом состоянии без сознания. 02 даже и не пыталась объяснить своё поведение и извиниться, а наоборот подтвердила всё то, что сказала Ичиго.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
19 апр. 2018, 17:46 #
@Superintendent: как я уже говорила, не вижу причин не позволять им встретиться при наличии той же охраны. Просто, чтобы прояснить ситуацию и не делать всё ещё хуже. Не помню, чтобы говорили о убийстве Зеро Ту своих партнёров вне франкса. В этом просто нет смысла, ибо её "кормом" он становится внутри него, а так это расход пиши. Я не говорю, что вы размышляете неправильно.) Сейчас у меня больше вызывает недоумение тот факт, что подобное вообще подпало под компетенцию Ичиго. Всё-таки такие вещи должно решать их руководство, ведь эта ситуация приведёт к ухудшению командной работы, что так их беспокоило их в сериях ранее. Почему они сейчас всё пустили на самотёк мне непонятно. В итоге всё пришло к мексиканской драме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Superintendent
Superintendent
19 апр. 2018, 22:51 #
@Patron_of_Nagini: То что конкретно ты там видишь или не видишь, не имеет никакого отношения к предмету разговора. Судить о её действиях нужно основываясь ТОЛЬКО на той информации которая известна ей и всем остальным детям. Они не знают о связи 02 и Хиро. О том, что из себя на самом деле представляет 02 изначально знала только Ичиго, поэтому она так и отреагировала. С её точки зрения это выглядит так - психопатка слетела с катушек и собралась превратить самого дорогого для неё человека в монстра. Она сама сказала, что он для неё просто корм. С какой стати они должны там заморачиваться, какую-то охрану вызывать и устраивать им свидание? Любой здравомыслящий человек поступил бы так же. Собственно Папа тоже в любом случае приказал ей вернуться в девятый отряд после этого. Кстати, когда Ичиго первый раз затеяла с ней ссору в коридоре остальные пытались её успокоить, так как не знали того чего знает Ичиго. Однако, как только она им всё объяснила и 02 не опровергла её слова, что произошло? Сюприз, сюрприз! Они тоже встали на сторону Ичиго и не пустили её к нему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ep1sode
Ep1sode
15 апр. 2018, 11:55 #
В шаге от дропа сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Neformant
Neformant
15 апр. 2018, 14:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
_LA_
_LA_
15 апр. 2018, 22:50 #
@Ep1sode: я каждую серию так думаю, но проходит неделя и становится интересно, что там. 30 левлу немного не по возрасту. Но интересно что там за общество, и как они прохерили землю и все человеческое и чем отличаются дети от взрослых, почему они какие-то нечистые
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
damned-selena
damned-selena
PRO
19 июня 2018, 17:48 #
@_LA_: вот да. интересно про общество. а нам показывают про унылые половые проблемы подростков далекого будущего с социализацией японских школьников начала 21 века...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Neformant
Neformant
15 апр. 2018, 13:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Nocturne
Nocturne
28 окт. 2021, 15:52 #
@Neformant: желательно глазами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Superintendent
Superintendent
15 апр. 2018, 14:38 #
Для тех кто не в курсе. Прошлый эпизод делала A-1 Pictures Koenji Studio, которая теперь сменила название на CloverWorks. Эту серию делала студия Trigger. Как я понимаю они по серии делают. То есть разные сценаристы, режиссёры и т.д. Вот, например, 13 эпизод

Darling in the Franxx Episode 13

Script: Naotaka Hayashi
Storyboard: Noriko Takao
Episode Director: Manabu Okamoto
Animation Directors: Satomi Tamura
Tomomi Kawatsuma
Yumi Kobayashi
Naoki Takeda
Iori Nonoshita
Assistant AD: Akira Takada
Mecha AD: Kazuyuki Asaka
Chief AD: Masayoshi Tanaka
Production Assistant: Kenta Ueuchi
Animation Production: CloverWorks

14 эпизод

Script: Hiroshi Seko
Storyboard: Tatsuyuki Nagai
Episode Director: Hiroyuki Kaneko
Animation Directors:
Tetsuya Hasegawa
Mayumi Nakamura
Assistant Animation Directors:
Kengo Saitou
Kai Ikarashi
Kana Yamaguchi
Shiori Miyazaki
Aya Takafuji
Chief Animation Director: Masayoshi Tanaka
Production Assistant: Shoichirou Taguchi
Animation Production: TRIGGER
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
aurum13
aurum13
16 апр. 2018, 15:27 #
@Superintendent: ну что тогда можно сказать: хочется обоссать сценариста Trigger.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Nocturne
Nocturne
28 окт. 2021, 15:22 #
@Superintendent: Спасибо за информацию, это многое объясняет... Я ещё в начале когда решил посмотреть что за студия аниме снимала удивился что указано две и различия нет никакого, не посмотрел тогда что в аниме 24 серии и весьма вероятно что снимали по сезону. ОЧЕНЬ надеюсь что прошлый сезон не был за А1 а этот за Trigger(если всё и дальше продолжится в таком же духе), иначе 7 это будет ещё довольной высокой оценкой за аниме...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
OneMoreShepard
OneMoreShepard
16 апр. 2018, 03:33 #
Люди, которые хейтят Ичиго. Вспомните на секунду пару вещей:
1. 02 - серийный убийца, которая убила всех предыдущих пилотов и очевидно ведет к этому Хиро (или почти к этому)
2. Ичиго любит Хиро. Представьте что ваш любовный интерес попадает в больницу со следами удушения на шее, а его партнер - буквально серийный убийца. Вы бы дали им пересечься опять?
3. Ичиго - 14-летний ребенок с эмоциональной развитостью 5-летнего в лучшем случае. Плюс с нулевым опытом в решении реально серьезных конфликтов и эмоциональных ситуаций. Поэтому хоть ее признание и поцелуи выглядят мерзко, подло и манипулятивно для нас, она вряд ли это все продумывала.
4. Опять же, она оперирует на основе данных которые ей доступны: 02 убьет или превратит Хиро. Она не в курсе про флешбеки и всю их (Хиро и 02) интимную историю, только зритель знает.

Так что хоть поворот и неприятный, и влекущий за собой огромное количество осложений для абсолютно всех персонажей, но не настолько что бы прям ОХ СУКА, КАК ОНА МОГЛА. Тем более с 02 они скорее всего воссоединятся через две серии, а признание Ичиго скорее всего будет отвержено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Aequd
Aequd
16 апр. 2018, 09:18 #
@OneMoreShepard: адекват в комментариях)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Aspril
Aspril
16 апр. 2018, 11:42 #
Дело даже скорее в том, что Ичиго, такое ощущение, будто отказывается рационально воспринимать ситуацию Хиро. Последний без 02 бесполезен и не нужен (согласно канону, который периодически работает очень странно), всё его существование завязано на полёте во Франксе, без 02, соответственно, он не сможет пилотировать (и это было показано раньше, как раз с Ичиго), что означает для Паразита смерть. Только с 02 он умрёт счастливым (очень грубо говоря), а без неё будет выкинут с Плантации как биомусор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Nocturne
Nocturne
28 окт. 2021, 15:44 #
@Aspril: Именно! Я хз чем она думала со своим "останешься с нами", неужели наивно полагала что у неё получится заменить 02? "Аргументы" про 14 или сколько бы там ни было лет это вообще жесть - они все одинакового возраста! Значит Хиро в свои 14(не важно сколько) лет может думать, а остальные не могут? С кого-то спрос больше а с кого-то меньше? Збс расклад!

Ну так-то я виню не Ичиго а сценаристов которые после настолько шикарной серии в следующей взяли и слили всё к чертям собачьим. Но тут выше уже дали информацию что эту серию снимала совсем другая студия так что не мудрено... У А1 у меня просмотрено 15 аниме а у Trigger всего одно. Но студия навряд ли состоит из 10 человек и над разными аниме одной студии могут работать разные люди, потому за 2 года ключевые люди могли и поменяться. А ещё интересно было бы узнать как было в первоисточнике(это я потом проверю). Ну нельзя выпускать 12 размеренных серий, потом эпичную 13ю и потом вот так разом всё сливать в унитаз! Редко ставлю единицы но тут прямо таки заслуженно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Bаkа_Usаgi
Bаkа_Usаgi
16 апр. 2018, 13:33 #
@OneMoreShepard: Всё это, конечно, логично, но меня вот например скорее бомбит от того, что Ичиго маленькая эгоистка, а её все вокруг святой считают. Да, о 02 говорить не будем - тут как бы не только Ичиго, любой бы наверное разозлился - но ведь о чуствах своего любимого Хиро она тоже ни капли не думает, когда видит, что он хочет увидиться с ней, когда видит, как он плачет при расставании. Это говорит о том, что она о нём печётся? Да нифига, это говорит о том, что она эгоистично хочет быть вместе с ним, наплевав на его чувства.
Потом эта фраза мол "мы будем пилотировать вместе, у нас точно получится" - а она подумала, что в таком случае будет с Горо? Он же останется без партнёрши и, что немаловероятно, его отправят в утиль (хотя это вряд ли случится, потому что с Хиро у неё ничего не выйдет, но она-то в это искренне верит). Она думает о судьбе Горо? Да ни разу.
И после всего этого Горо говорит, что влюбился в неё, потому что она заботится о других больше, чем о самой себе. Да в каком месте?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
OneMoreShepard
OneMoreShepard
17 апр. 2018, 01:16 #
@Aspril, @Bаkа_Usаgi:
>отказывается рационально воспринимать ситуацию Хиро
>14-летний ребенок с эмоциональной развитостью 5-летнего
>с нулевым опытом в решении реально серьезных конфликтов и эмоциональных ситуаций

Предлагаю попробовать перестать ожидать рациональности и продуманности каждого поступка от ребенка, особенно в такой эмоциональной мясорубке.

@Bаkа_Usаgi:
Ее не считают святой и в итоге и говорят, чтоб она попустилась и дала им встретиться. Опять же, это кучка детей, которые не знаю как себя вести в таких ситуациях.

И то что она все это в эмоциях замутила 100% аукнеться в след серии и битве, потому что она вырубила сразу несколько юнитов всей этой драмой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Nocturne
Nocturne
28 окт. 2021, 15:35 #
@OneMoreShepard То есть в защиту поведения Ичиго ты сам начал выискивать какие-то "рациональные аргументы", но аргументацию остальных слушать отказываешься? Ахуенный ты "аргументатор"!
Похер что там будет "в следующей битве"(комментарии здесь так-то посвящены текущей серии), дело ведь совсем не в этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
M73568
M73568
14 июля 2019, 21:09 #
@OneMoreShepard: Это называется косвенные улики. Так можно любого в чём угодно обвинить. Все действия Ичиго основываются на личных хотелках. и тут точно сказали, эмоционально она на уровне пятилетки, хочу и всё, и плевать кто и что об этом думает. Ну и тут же ей попалась 02 как удобный повод списать на неё все свои ошибки и, удачно обвинив её во всех грехах, устранить "конкурента".

А 02 можно легко понять, она тут с ними нянчится, с этими слабаками, только ради Хиро, хотя может за 5 минут весь отряд положить, а эти ушлёпки не дают ей увидеть и поговорить с любимым. Она и так сдерживается, но все тут же приняли это за слабость 02 и попытались этим воспользоваться, а Ичиго тут прям и вовсе почувствовала себя бессмертной, за что чуть не поплатилась, и только появление Хиро избавило её от тяжёлых травм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nocturne
Nocturne
28 окт. 2021, 15:33 #
@M73568: на моменте когда Ичиго наехала на 02 я говорил про себя "Швырни её в стен! Швырни её в стену! Ты же можешь! Они не могут тебя остановить!", но 02 сдержалась ради того чтобы "не создавать проблем команде" и не подставляться под досрочный перевод, хотя запросто могла бы всех раскидать и поговорить с Хиро... И ничего бы ей не сделали, т.к. она слишком ценный боец. Но она ж сдержалась, решила поступить "по хорошему", и вот к чему это привело...

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Superintendent
Superintendent
19 апр. 2018, 15:12 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Кенсей
Кенсей
PRO
19 апр. 2018, 20:18 #
Ичиго дура... не рационально, а эмоционально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Кенсей
Кенсей
PRO
07 мая 2018, 18:31 #
ладно, ладно после 15 серии уже лучше. но коммент написал на эмоциях тогда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Saya_
Saya_
01 мая 2018, 16:29 #
Все так ненавидят Ичиго. Да, меня тоже раздражает, когда решают за других, но тут и команда вся молчала в начале, а уж потом что-то кто-то сказал, но было поздно. Жаль всех. Лично мне очень жаль Горо. :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
wjanzen
wjanzen
12 мая 2018, 22:48 #
Блин, хотел дропнуть уже сериал, но решил на всякий случай заглянуть на 10 серий вперед. Ну наконец-то Ичиго призналась в своих чувствах, и пол-года не прошло :)
А 02 и 016 конечно же встретятся снова, не убивайтесь вы так :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
lorienncrow
lorienncrow
17 янв. 2019, 00:04 #
Уже какая-то "сантабарбара" получается.
Горо любит Ичиго, Ичиго любит Хиро, Хиро любит Ноль Два, Ноль Два любит убивать.
Однако, здравствуйте :)

Кого мне на самом деле жаль, так это остальную часть команды. Они стали невольными свидетелями этой драмы. А ведь от этих четверых, по сути, зависят их жизни в некоторых моментах.

Как-то так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
goooooornostaeva
goooooornostaeva
01 мар. 2020, 02:50 #
Мне жалко Ичиго, а ещё мне очень жалко чувака(забыла как его зовут) который ее партнёр. Но она меня ещё и бесит и Хиро тоже. Не могу определиться. Ну нахуя вот эти сраные любовный десятиугольники блят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlagueSpreader
PlagueSpreader
18 февр. 2021, 15:26 #
Уже 14 серия, а несчастные всё продолжали хавать кактус и какать в комментариях. Ответьте, пожалуйста, зачем смотреть то, что не нравится и что является жалкой пародией на все возможные тайтлы от евангелиона до боку но пико. Зачем оскорблять шедевр этими "НАДА БЫЛА ДРОПНУДЬ"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Rin_Rin
Rin_Rin
20 мар. 2021, 21:22 #
Мне нравится Ичиго,но в данном эпизоде она погорячилась,не следовало ей решать всё за Хиро 🥺💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lilpeace
Lilpeace
01 июня 2021, 03:30 #
Ичиго тут была очень эгоистичной, не понимаю как Хиро до сих пор ей ничего не сказал. Слишком он добр ко всем.
Но она мне очень разонравилась тут. Всю серию думала о том, что как можно принимать решение за кого-то. Сама она слепая, не видит то, как Хиро и Зеро Ту страдают друг без друга. Её желание спасти и помочь ему привело к худшим последствиям
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hannah_Fierce
Hannah_Fierce
29 авг. 2021, 12:11 #
Всю серию бесила Ичиго, уберите ее пожалуйста, правильно говорила НольДва «раскомандовалась…»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nocturne
Nocturne
28 окт. 2021, 15:13 #
Ну ёбаный же ты пиздец нахуй, да как блядь так можно то!!! Я конечно понимаю что "всё логично" но это же просто пиздец на пиздеце! Поговорили бы нормально(БЕЗ посторонних) и ничего этого не было бы... А так... я уже не представяю себе как это можно разрулить, под конец сезона - не раньше, да и то не факт... По текущему сценарию будет Bad Ending, а если будут пихать какие-то рояли то под теми сериями я оставлю не меньше матов чем здесь и тоже въебу единицу! После такой офигенной серии выпускать такую дичь! -_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ОльгаДенисенкова
ОльгаДенисенкова
08 февр. 2023, 00:39 #
Как же раздражает эта манда с заколкой, она портила и так всё, что могла на протяжении всей серии, так ещё в конце не пустила хиро, к 02 и посмела признаться в любви. Отвратительный персонаж, как по мне, она очень эгоистична, хотя возможно сама этого и не понимает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама