Пересматривая сериал уже дряхлой старушкой, вижу детали, которые ускользали раньше.)) Все таки с ногами Виолетте катастрофически не повезло) Но платье мамы замечательное. Джейд сделали ужасно карикатурной, такой перебор в каждом жесте, что невозможно понять, как такой мужчина смог влюбиться в Джейд. И зачем вообще ее такой сделали, непонятно. Комичность ее поведения и ужимок кончается через 2 минуты после появления в кадре в первой серии. Дальше она просто бесит своим существованием. Диего Рамос с возрастом перестал быть смазливым, но и юная утонченность исчезла бесследно, к сожалению. А каким милым был в "Богатых" и "Диком ангеле". Хотя нет, в Богатых и Знаменитых он был совсем зеленый и смазливый. В Ангеле он был круче всего, на мой взгляд. Мне очень нравится Пабло, директор. Чем-то напоминает уменьшенную версию Хью Джекмана.
Все таки с ногами Виолетте катастрофически не повезло) Но платье мамы замечательное.
Джейд сделали ужасно карикатурной, такой перебор в каждом жесте, что невозможно понять, как такой мужчина смог влюбиться в Джейд. И зачем вообще ее такой сделали, непонятно. Комичность ее поведения и ужимок кончается через 2 минуты после появления в кадре в первой серии. Дальше она просто бесит своим существованием.
Диего Рамос с возрастом перестал быть смазливым, но и юная утонченность исчезла бесследно, к сожалению. А каким милым был в "Богатых" и "Диком ангеле". Хотя нет, в Богатых и Знаменитых он был совсем зеленый и смазливый. В Ангеле он был круче всего, на мой взгляд.
Мне очень нравится Пабло, директор. Чем-то напоминает уменьшенную версию Хью Джекмана.