Реклама
Легион — s02e11 — Chapter 19

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.513
MyShows
(1 521)
Длительность: 46 мин.
Даты выхода: 13.06.201813.06.2018 05:00
Всего просмотров: 12 48124.74%
s02e07 - Chapter 15
s02e08 - Chapter 16
s02e09 - Chapter 17
s02e10 - Chapter 18
s02e11 - Chapter 19
s03e01 - Chapter 20
s03e02 - Chapter 21
s03e03 - Chapter 22
s03e04 - Chapter 23

Обсуждение 11 серии 2 сезона
Обсуждение серии
212

SurAlex
SurAlex
PRO
30 апр. 2018, 19:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
anatrnd
anatrnd
PRO
02 мая 2018, 14:44 #
@SurAlex: решили добавить еще одну
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
серия вышла 13.06.2018
ia_namir
ia_namir
13 июня 2018, 14:12 #
- Ноа! Давай объясним потерянный год в шарике и Минотавра?
- Отличная идея, отличная... Но знаешь, что будет лучше? Дуэт. Пусть Дэвид и Фарук споют!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+270
ChelseaRayne
ChelseaRayne
13 июня 2018, 18:18 #
@ia_namir: да так и правда вышло лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
ia_namir
ia_namir
13 июня 2018, 22:05 #
@ChelseaRayne: жду альбом с каверами, обещали вскоре после финала выпустить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
ia_namir
ia_namir
18 авг. 2018, 00:07 #
@ia_namir: дождались через два месяца, ура
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
InterNet
InterNet
06 окт. 2018, 01:50 #
@ia_namir: где?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
annie_
annie_
13 июня 2018, 20:52 #
Дэвид и Ленни? Он ее бог? "У бога на тебя другие планы" - "Я не верю в бога" - "Поверь-ты веришь" А ведь она всегда ждала и верила Дэвиду тем самым "подпитывая сущность бога" в Дэвиде. И тут он спасает ее. Бадам бумц
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
annie_
annie_
14 июня 2018, 11:52 #
PS. Обожаю физкидов за их оперативную работу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ytzin
Ytzin
PRO
14 июня 2018, 13:09 #
@annie_: Психам надо начинать донатить уже, они делают отличную работу.
Жаль только что перестали выкладывать серии на скачивание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
annie_
annie_
14 июня 2018, 11:54 #
PSS. Как же я рада, что этот сериал продлили на 3й сезон!!! В душЕ просто все помирает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Bisher
Bisher
17 июня 2018, 22:48 #
@annie_: второй сезон просто шедевр, моя любимая психология, обернутая в чистое искусство. Ох уж этот стиль, всё просто идеально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Dark_Alice
Dark_Alice
24 авг. 2018, 22:17 #
@annie_: Он сказал: "Поверишь".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Eclipse12
Eclipse12
04 окт. 2018, 06:47 #
@annie_: У них офигенная химия, это было так заметно в последней сцене. Прям жду их приключения в третьем сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Wefast
Wefast
13 июня 2018, 21:25 #
Классная серия. Дэвид которого довели, в которого перестали верить крут. Сбросил все оковы с себя чтобы кому то угодить. Круто круто.

Интересно как в другой линии он сорвался.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
shiroisasori
shiroisasori
17 июня 2018, 00:45 #
@Wefast: А кто сказал, что есть другая линия? Вполне возможно, что линия только одна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
PlanePassenger
PlanePassenger
18 июня 2018, 18:38 #
@shiroisasori: кстати, да, классическая подтасовка причины и следствия, мол, он таким стал потому, что Сид из будущего сказала, что он таким станет. Хотя стоп, Фарук же тут жив типа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
ia_namir
ia_namir
19 июня 2018, 00:02 #
@PlanePassenger: Сид из будущего явно старше текущей на несколько лет, а про смерть Фарука говорит, что случилась «неделю назад». Вряд ли имелась в виду битва под Behind Blue Eyes.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
balaenoptera
balaenoptera
13 июля 2018, 22:16 #
@ia_namir: она вроде говорила "a week from now", имея в виду его now.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
ShrecKer
ShrecKer
30 дек. 2018, 01:12 #
@shiroisasori: в смысле кто сказал? В одной серии же было показаны типа варианты его жизни. В одной он был сумасшедшим бомжом, которого располовинили, в другом пулю словил в спину и стал овощем на попечении сестры. Это же была серия-отсылка к событийной теории параллельных вселенных (ее суть в том, что каждое действие порождает варианты выбора, а они порождают бесконечные вселенные, по этим вариантам). Так что в третьем сезоне запросто могут показать еще варианты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mikeneko
mikeneko
PRO
13 июня 2018, 22:54 #
У них такие классные комнаты. Я сама бы в таких жила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Shkapscaptain
Shkapscaptain
14 июня 2018, 00:03 #
У Силы нет союзников, лишь конкуренты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Luizot
Luizot
14 июня 2018, 00:03 #
Спасибо "Легиону", что просветил: я всю жизнь думала, что Behind blue eyes - оригинальная песня Limp Bizkit, а оказалось, что кавер!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
marvelous_bitch
marvelous_bitch
10 июля 2018, 20:14 #
@Luizot: оригинал написали The Who
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
medium
medium
14 июня 2018, 00:13 #
Как ответственный по занудству, хочу сказать, что в начале был кавер на песню группы The Who, а вовсе не Limp Bizkit.
Я всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
Bisher
Bisher
17 июня 2018, 23:00 #
@medium: хорошая работа, начисляем вам премиальные в виде коробки овсяных печенек и новый монокль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
PapaSmurf
PapaSmurf
16 июня 2019, 16:29 #
@medium: уточню: The Who в дуэте с Джо Дассеном.
Теперь точно всё.
=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kobiii
kobiii
PRO
14 июня 2018, 00:27 #
Только начал смотреть финал, а там уже один из лучших баттлов))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
kobiii
kobiii
PRO
14 июня 2018, 01:04 #
Очень крутой финал, Фарук реально всех одурачил и заставил думать, что Дэвид злодей. Битва в начале шикарная абсолютно в стиле легиона, еще порадовали сцены с Мелани и Оливером ("we've been here longer than soup", лол). Но вообще, самое прекрасное - финал серии, в следующем сезоне мы увидем другого Дэвида, так еще в дуэте с Ленни, и уверен, 3 сезон будет потрясающим.

В целом, отличный сезон, почти все понравилось, особенно Chapter 14.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
mephibox
mephibox
14 июня 2018, 06:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
14 июня 2018, 08:59 #
@mephibox: а мышка просто так везде пробежалась и нашептала "Фарук ХАЛЁСЫЙ!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
kamikaze
kamikaze
15 июня 2018, 04:55 #
@mephibox: зачем минусуете человека, к нему просто тоже мышка заглянула, пока смотрел :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Кызюавка
Кызюавка
16 июня 2018, 19:51 #
@DI-MAX: одно не исключает другое. Дэвид явно помешанный, а Фарук явно плохой парень.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
Toxigava
Toxigava
23 июня 2018, 01:47 #
@mephibox: а что если есть разные правды, которые соперничают между собой? неспроста так написано перед самим судом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Эрос
Эрос
PRO
14 июня 2018, 01:27 #
Битва в начале идеальна! Точно такая же была в старом мультсериале X-Men между Королем теней и Профессором Икс. Только тут еще и богический саундтрек подобрали. Пересмотрел уже больше 10 раз!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Eclipse12
Eclipse12
04 окт. 2018, 06:51 #
@Эрос: Мне кажется, что это возможно был кивок в сторону мульта, который и популяризировал Людей Икс в 90-е, неизвестно, где вообще бы они сейчас были без него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Banasou
Banasou
PRO
14 июня 2018, 01:49 #
финал доставил абсолютно) не представляю, что бы сам делал, будь на его месте в конце, когда все отвернулись)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Igrok1
Igrok1
14 июня 2018, 03:02 #
Это был обалденный финал. Как и весь сезон собственно. Те, кто пишут, что в сериале слишком много наркомании, не понимают, что наркомания - главная фишка сериала. Но каким бы крутым не был сезон, финальная серия самая крутая! Какая же Сид сволота. Вместо того, чтобы помочь Дэвиду, она пыталась его пристрелить. Неудивительно, что у Дэвида была такая ответная реакция. И всё-таки Фарук смог сделать из Дэвида бога. Хоть и с помощью Сид, но смог. Как же хорошо, что сериал продлили. Было бы печально закрывать на самом интересном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
Toxigava
Toxigava
23 июня 2018, 01:50 #
@Igrok1: наркомания - это в "Во все тяжкие", "Реквием по мечте", и прочее, здесь - сюрреализм и телепатия :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
LLLepba
LLLepba
PRO
25 авг. 2018, 22:43 #
Мы устроим свою наркоманию, с сюрреализмом и телепатией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Ytzin
Ytzin
PRO
14 июня 2018, 03:24 #
Отличный и очень правильный финал. Даже не ожидал.
А кто тут на Корабле Дураков как обычно история рассудит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ОnlyОne717
ОnlyОne717
14 июня 2018, 03:51 #
Больше нет никаких блондиночек)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
dezmond774
dezmond774
14 июня 2018, 04:23 #
Сначала мне казалось глупым, что все так повелись на идею ополчиться против Дэвида, но когда сам Фарук зашел в зал безо всяких сдерживающих шлемов - все вопросы отпали.
Окей, это было красиво. Со всех сторон. И очень стильно.

Одно только неясно. Если Сид сказала, что камертон вырубает силы не только телепатов, но вообще всех, почему ж они с Дэвидом давно им не пользовались для нормальных отношений? А то все эти их воображаемые занятия любовью два сезона получается что были излишней надстройкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
DKrane3759
DKrane3759
14 июня 2018, 06:33 #
@. dezmond774: Кто-то сказал, что он вырубает силы только на минуту. Наверное, только пока звучит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
dezmond774
dezmond774
14 июня 2018, 21:20 #
@DKrane3759: А в чем проблема? Поставить в спальне механизм, который возвратно-поступательным движением периодически бьёт в камертон и врубать на часок, чтоб силы Сид не мешали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
kamikaze
kamikaze
15 июня 2018, 05:01 #
@dezmond774: ну да, на одной чаше весов секс в "виртуальном" мире, который Дэвид по щелчку пальцев организует, на другой секс рядом с гигантским камертоном. Что же выбрать? Конечно камертон! Л - логика :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Bisher
Bisher
17 июня 2018, 23:03 #
@dezmond774: меня больше интересует, почему, зная, чем это может обернуться они не поставили его в той комнате и понядеялись на какую-то синюю сферу. Ну или почему Фарук не материализовал там этот камертон, когда всё пошло через задницу. Наверное сценаристам виднее.

Видимо Фарук действительно всех под себя подмял и от этого звука его чары бы спали. Хз, хз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
EasyMan
EasyMan
01 окт. 2018, 01:10 #
@Bisher: в 10 серии говорилось, что его нужно поставить на самую высокую восточную точку(неподалёкую) от необходимого места лишения сил. Может, в этом дело. Или сам не захотел лишаться сил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Toxigava
Toxigava
23 июня 2018, 01:52 #
@dezmond774: мб камертон меньшего размера не так резонирует как надо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Elchupanibria
Elchupanibria
14 июня 2018, 06:59 #
В общем немного прифигел от чтения зарубежных обзоров - там всерьёз трактуют финал как "Дэвид оказался настоящим злодеем истории, ещё и насильником". Надеюсь что это следстиве истерии харассмента на западе, потому что я понял всё наоборот - Дэвид стал жертвой Фарука, который его загазлайтил и настроил всех против него. В голове бардак, не раз в жизни приходилось задумываться не я ли настоящий мудак в неоднозначных ситуациях, так что вся это неприятно резонирует с внутренней неуверенностью отличать хорошее от плохого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
Sayfutdinova_P
Sayfutdinova_P
14 июня 2018, 16:59 #
За что не люблю обзорщиков, зачастую они трактуют свое виденье как правду
Но легион - это сериал в котором нужно видеть и понимать подтекст, а не смотреть "в лоб"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
id429496
id429496
15 июня 2018, 02:00 #
@Elchupanibria: разве это фарук виноват в том, как дэвид поступал с сид?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Ytzin
Ytzin
PRO
15 июня 2018, 02:10 #
@id429496: А как он с ней поступал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nkulba
nkulba
15 июня 2018, 03:34 #
@Ytzin: он ей врал, не сдерживал обещания, а за одно одурманил и подавил волю.
А если вам этого мало, вспомните, как он обошелся с Оливером. Поступок невинного человека, так сказать.
Я не говорю, что Фарук не сыграл свою роль. Он подтолкнул его к безумию и садизму. но утверждать что в этом нет ответственности Девида, что поступать так не было его выбором...ну уж нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
nkulba
nkulba
15 июня 2018, 03:47 #
@nkulba: можно ли считать жертвой садиста, с которым в детстве плохо обащалсь? у коороо крышечка на почве этого поехала. Да, можно. но это же не значит что он хороший, что на его поступки надо закрывать глаза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
id429496
id429496
15 июня 2018, 11:20 #
@nkulba: да, совершенно согласна, как раз это я и имела в виду. для меня вообще его история неплохо рифмуется с киллгрейвом.
по-моему, очень здорово, что авторы сумели прописать такого по-настоящему противоречивого персонажа, героя-злодея, и жаль, что эта противоречивость не всем зрителям очевидна. дэвид слишком обаятельный получился, видимо, что заставляет желать его оправдать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Ytzin
Ytzin
PRO
15 июня 2018, 11:20 #
@nkulba: он ей не врал, какие-такие обещания я вообще не понимаю, а по финальному эпизоду никакого подавления воли не было, а было фаруковское зомби с пистолетом, которому вычистили из головы всю эту индоктринацию.
Мне этого не мало и не много и "злодей он или герой?" не интересен. Не надо подменять одно другим. Вопрос был исключительно про Сид.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Ytzin
Ytzin
PRO
15 июня 2018, 11:21 #
@id429496: еще раз, как именно Дэвид поступал с Сид?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id429496
id429496
15 июня 2018, 13:10 #
@Ytzin: выше уже написали - он её обманывал (нарушил обещание не держать никаких секретов и не целоваться с будущей сид, плюс непонятно, что там в итоге было с этим пропавшим годом - в первых сериях были намёки, что он на самом деле помнит, как провёл этот год), а в финальном эпизоде было самое настоящее подавление воли - конечно, фарук заморочил сид голову (но при этом не врал, кстати), но она при этом была не зомби, а тем же самым живым человеком в собственном сознании. а дэвид временно стёр ей память без её воли. что это, если не акт насилия? если человек поступает неправильно, это не даёт никому индульгенции хозяйничать в её голове и теле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Ytzin
Ytzin
PRO
15 июня 2018, 13:32 #
@id429496: бред про поцелуи даже обсуждать не хочется. Но вот насчет последних двух серий, ты серьезно считаешь Сид непроходимо тупой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
id429496
id429496
15 июня 2018, 16:35 #
@Ytzin: ээ, если тебе не хочется что-то обсуждать, не вижу тогда смысла вести с тобой беседу) а сид туповата на мой взгляд, честно говоря - глупо было повестись на слова мелани. но дэвида это никак не оправдывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Ytzin
Ytzin
PRO
15 июня 2018, 19:42 #
@id429496: нет, нет, что значит туповата? Она у тебя получается тотально, безнадежно и беспросветно тупа. Как пробка. И единственный вопрос, который остается как она дожила до своего возраста?
Ну серьезно как можно быть взрослым дееспособным человеком, уметь буквы складывать в слова и не понимать что перед тобой не Мелани, например. Или что картинки это не картинки, а визуализация ментальной атаки телепата. И так далее и так далее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
20 июня 2018, 22:11 #
Ой, я неприменительно к ситуации, но хочу заметить, что и более тупые люди доживают до значительных лет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Toxigava
Toxigava
23 июня 2018, 01:55 #
@id429496: Вот именно Фарук и виноват, т.к. он её до этого и обработал. Да и Вас походу тоже:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Toxigava
Toxigava
23 июня 2018, 01:57 #
@nkulba: да, Дэвид должен был проводить на месте психотерапию как Фарук с Сид целую серию, угу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
EasyMan
EasyMan
01 окт. 2018, 01:40 #
@id429496: Честно говоря, не согласен с вами. Дэвид не был злодеем, он просто хотел любить и быть любимым, но его сделали таким. Нам показали более злобных версий Дэвида, то, каким он мог стать, но не стал(богоподобным тираном или угрюмым одиночкой). Ну, мне так кажется по-крайней мере.
А теперь по его косякам: да, он обманул, но даже Сид сама сказала, что не отличает правду от лжи. Не оправдываю, но может дело в этом.
Про год, когда его не было глупо что-то утверждать. Вполне вероятно, что власть над телом захватила другая личность. Короче, ждём пояснений.
Про то, что стёр память Сид без её воли. Ну, блэт, она его убить хотела, а он ей память стёр, чтобы всё стало как раньше, забыла это и они снова полюбили друг друга. Мне прост сложно сопереживать героине, которая поверила Фаруку. Но об этом уже говорилось. Про изнасилование говорить излишне: всё было по согласию.
Думаю, нам показали лишь то, что сделает Дэвида злодеем в третьем сезоне, но настоящего зла с его стороны мы не увидели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
VerveES
VerveES
15 июля 2018, 23:28 #
@Elchupanibria: По-моему, авторы достаточно четко все показали. "Дэвид - жертва Фарука" - это отговорка, за которой он прятался. Как и то, что он - не псих, а просто особенный. В реальности, правда и то, и другое. Посмотри еще раз сцену в комнате после выстрела Сид. Либо сам Дэвид в глубине души, либо другие персоны Дэвида, понимают, что он болен.
Сам смысл сериала во многом в том, что правда пряталась за масками. Мутация и Фарук стали отвлекающими маневрами, козлами отпущения для просто факта, который нам еще в первой серии показали. Дэвид, увы, болен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Elchupanibria
Elchupanibria
21 окт. 2018, 20:12 #
@VerveES: болен не равно злодей, болен не равно не отдаёт отчёта своим действиям, даже не хочется как-то подробнее раскрывать. Очевидно, что в этом сезоне Девид оказался более адекватным чем остальные персонажи, которые повелись на провокации Фарука.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Cavelier
Cavelier
14 июня 2018, 15:01 #
Блин, жаль Дэвида, все от него отвернулись, даже Сид. Ну, вроде может и правда что он стал бы злодеем, но по нему не видно, от мог же всех разъебать на куски, но нет, он просто взял и ушел. Может их действия и превратят его в злодея, а Фарук все предвидел? Ну, посмотрим, жду с нетерпением следующего сезона!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
15 июня 2018, 17:26 #
@Cavelier: Мне вот в ИТОГЕ кажется Змея кусает сама себя....СИД из будущего сделала всё чтобы Сид из настоящего стала ей.На чей она стороне? теперь оби на стороне Фарука.Обоих бросил Девид.Оби считают что Девид плохой.

И она возможно его больше и не увидит.Пока не похитит в Шаре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
hiddenvinnyp
hiddenvinnyp
18 февр. 2019, 14:28 #
@AiyoreNyark0-сан: https://russkiiyazyk.ru/wp-content/uploads/2014/12/Oba-obe.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
18 июня 2018, 18:57 #
@Cavelier: не все, есть же Ленни, а когда есть Ленни, разве нужен кто-то ещё)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
MySerialsMe
MySerialsMe
14 июня 2018, 15:36 #
Если юный Дэвид смог сыграть в многоходовочку, то конечно Фарук выдаст куда лучшую игру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ytzin
Ytzin
PRO
14 июня 2018, 19:38 #
Кстати, когда Ленни стреляла второй раз подумал, что сейчас попадет в руку, рука оторвется и мы получим тот самый вариант будущего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
Killua
Killua
14 июня 2018, 19:49 #
У Легиона более тысячи личностей неудивительно что он ведет себя не как обычные люди. Такого мутанта нельзя приписать к хорошим или плохим но после такого предательства чего они от него хотели цветов и извинений?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Tarasek
Tarasek
15 июня 2018, 03:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
PossiblePsycho
PossiblePsycho
19 июня 2018, 06:55 #
(а хотя неважно. без опции удаления комментариев плохо.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Helmer
Helmer
14 июня 2018, 20:01 #
Как по мне, так это именно Сид и остальные виновны в том, что Дэвид станет "чудовищем". Ведь именно они предали его, хотя вполне могли бы нормально поговорить с ним, а не "мы убьем тебя за еще не совершенные убийства, либо ты будешь овощем всю оставшуюся жизнь".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
Tarasek
Tarasek
15 июня 2018, 03:38 #
@Helmer: да это же Фарук... он настолько ловко все прокрутил, что обманул даже зрителей. Объясняю: в предыдущей серии он запудрив мозги Мелани, а она убедила в этом Сид... Фарук посеял идею (это черное гадкое создание, которое вылупляется из яйца). И эта идея переросла в то, что все начали думать что Дэвид "монстр". В конце серии даже он в это поверил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
empsokol
empsokol
12 окт. 2018, 01:56 #
@Tarasek: Что не меняет того факта, что во многом виноваты "друзья", хоть и запутанные (вероятно) Фаруком. Веди они себя иначе, Дэвид не оказался бы преданным всеми на пути тирана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
HidingFox
HidingFox
14 июня 2018, 20:59 #
Сумасшедший клифхэнгер...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Xenobait
Xenobait
14 июня 2018, 23:07 #
Какой же крутой финал. Нам воздалось за филлеры и достаточно средний сезончик(ну в смысле он получше многих сериалов, но явно не дотягивал до прошлого сезона).
Но финал просто шикарен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
april-snow
april-snow
15 июня 2018, 00:42 #
очень больно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
anyway_anyhow
anyway_anyhow
15 июня 2018, 01:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-55
kamikaze
kamikaze
15 июня 2018, 06:14 #
@anyway_anyhow: я там вон ниже про СМИ написал, но и здесь продублирую, ей просто скормили правдивые по сути факты под нужным ракурсом, дав пищу для размышлений. А затем уже кумулятивно срабатывает то, что люди обычно прикладывают намного меньше усилий в анализ того, что подтверждает их точку зрения, хоть которая и навязана изначально извне.
Почему-то я уверен, что и вы в подобной ситуации совершили бы ту же ошибку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
anyway_anyhow
anyway_anyhow
15 июня 2018, 11:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
15 июня 2018, 17:29 #
@anyway_anyhow: а ты добавь что не просто НАШептали а использовали способности фарука чтобы она стала мыслить в нужном направлении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Leony
Leony
18 июня 2018, 04:00 #
Вот это как раз и страшно- безоговорочная вера, причём даже не важно кому, своим или чужим.
Почему бы не воспользоваться собственным мозгом? Ведь он нам на это и дан, чтобы анализировать и сверять факты и данные, а не просто бездумно «верить».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
desperanzza
desperanzza
15 июня 2018, 03:33 #
Ленни + Дэвид = ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ОnlyОne717
ОnlyОne717
15 июня 2018, 07:23 #
Очень странный инцест
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Кызюавка
Кызюавка
16 июня 2018, 19:56 #
@ОnlyОne717: Сестра же не родная была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
empsokol
empsokol
12 окт. 2018, 02:03 #
@Кызюавка: Это, кстати, любопытная тема. Не родные брат с сестрой, которые росли вместе - не противоречит биологии, но противоречит морали. Родные (сводные) брат с сестрой, которые росли отдельно друг от друга и ничего друг про друга не знают - не противоречит морали, но противоречит биологии. А тут странная ситуация. С одной стороны, биологически они чужие, к тому же та штуковина, вероятно, изменила всю структуру тела сестры, превратив его в тело Ленни. Но вот тот факт, что сестра в голове у Ленни все еще присутствует, то связь Дэвида с Ленни может трактоваться весьма спорно с точки зрения морали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
vbobyrev
vbobyrev
16 июня 2018, 16:20 #
@desperanzza: ... ну почти как Лея и Люк в оригинальной трилогии. он со способностями, а она просто довольно крута. а еще сестра и брат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
DannyG
DannyG
15 июня 2018, 05:06 #
Фарук, конечно, тот еще сукин сын. Если принять за правду, что рассказчик всех историй-вставок - Оливер, который, как он сам удачно вспомнил в начале этой серии, помогал Королю Теней, то наш демон провернул нехилую многоходовочку. Нельзя забывать про красное (или все же зеленое), моральную панику, безумие толпы и прочее, и прочее.
Скорлупа треснула, но кто курица? Кто уплыл на корабле, а кто остался на суше?

П.С. 1+1=?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
the_pheonix1
the_pheonix1
PRO
25 июня 2018, 05:56 #
@DannyG: Оливер обещал убить Фарука, но быстренько свалил в айс куб. Что-то разочаровал он)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
fitzjames
fitzjames
01 июля 2018, 05:09 #
@DannyG: @the_pheonix1: 1+1=0 (Дэвид и Фарук убьют друг друга, никого из них двоих не останется в живых, поэтому возможно Оливер имел в виду, что убьёт Фарука при помощи Дэвида, который на него как раз ополчится за то, что он натравил всех против него).
Или 1+1=1 (у резонатора, который глушил способности, два зубца (1+1), а в итоге механизм сам один).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
01 июля 2018, 07:31 #
@DannyG: @the_pheonix1 @norrren: ещё теории:
- любовь к Сид была ниточкой к спасению/избавлению в первом сезоне, тем не менее, она изначальна была иллюзорной (1+1≠2), поэтому расставание с ней поможет тому развить свой потенциал и направить его на уничтожение Фарука;
- опять же как следствие всего этого - развитие множественных личностей у Дэвида;
- это (будет) как-то связано с Кэри/Керри - Эми/Ленни (причём если и есть в сюжете подсказки, то это второй вариант, ведь сцена с разговором про 1+1 происходит как раз в серии про их слияние);
- и, наконец - за этим уравнением ничего не скрывается, суть в ответе Фарука, который не сомневается в ответе, не рассматривает другие варианты, не разбирается в сути человеческих отношений, поэтому это не подсказка о том, как Оливер собирается его убить, а подсказка о том, какую уязвимость он у него заметил, а сам способ Оливер, может быть, даже ещё не придумал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
kamikaze
kamikaze
15 июня 2018, 05:43 #
Ну, что мы имеем.
Два сезона гонялись за Фаруком, который людей расщепляет на атомы по щелчку пальцев. Да, изначально(в 1 сезоне, при штурме в одну харю) не особо понятно, кто из них это делает, Фарук или Дэвид, что собственно в этой серии нам также подали на тарелочке, мол ему же нравилось, улыбался же, а то, что в голове сидел паразитом Фарук, внезапно как-то забыли. Морда Дэвида улыбалась, значит именно ему это нравилось! Ну и до кучи вспоминаем как Фарук под песни-пляски расщеплял людей уже в теле Оливера. Тоже, наверное, Дэвид виноват.
Далее, вспоминаем веселый принцип СМИ, как один и тот же факт можно показать с абсолютно разных сторон, в зависимости от ракурса и правильной подачи. Кто рассказывает и в картинках показывает какой Дэвид нехороший? Фарук. Очевидно с целью, выгодной для него, а не потому что он такой правдоруб.
Я что-то начал уже сомневаться вообще в правдивости всей этой истории про конец света. Способ связи у Дэвида и будущей_Сид в общем-то был таким же, как и способ связи с Фаруком, когда он вызывал его на поболтать. Что мешает одному из сильнейших телепатов симулировать всё это якобы общение через время? Да ничего. Что-то чуется мне, эта история про конец света влегкую может быть придумана, дабы отвернуть от Дэвида его окружение. А если всё окружение человека, пусть даже насквозь положительного, будет верить в то, что он злодей, рано или поздно он таковым и станет. А Дэвид и так не самый такой уж положительный.
Всё ещё кажется, что Фарук вдруг встал на путь исправления?

Остается только один вопрос, который не особо понятен. Понятно, что Фарук преследует какие-то свои цели, но вот по факту он своими действиями срывает планку мутанту, который по идее в итоге может стать намного сильнее, чем он.
Хочет воспитать себе напарника? Довольно хреновый способ, надо сказать.
Или банальное комиксовое "хочу уничтожить мир", а так как сам не может - решил раздразнить Дэвида, чай у него силенок хватит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Ytzin
Ytzin
PRO
15 июня 2018, 11:23 #
@kamikaze: "что собственно в этой серии нам также подали на тарелочке" с чего бы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
vbobyrev
vbobyrev
16 июня 2018, 16:27 #
@kamikaze: как по мне, цели Фарука очевидны: создать суперзлодея, на которого все перекинутся, забыв про самого Фарука, который получает свободу и амнистию, а также возможность дальше творить свои пакости (скрыто или явно). Имхо, Фарук никогда и не хотел унитожать мир. ему комфортно загорать с бокалом вина возле бассейна и получать другие радости жизни в этом мире (все какие он пожелает - легальные и не очень).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
swanan
swanan
03 окт. 2018, 18:44 #
Нам же говорили, что через Дэвида Фарук хочет отомстить. Ксавьер боролся с Фаруком - Фарук создаёт из его сына злодея почище себя (и не важно, будет ли Дэвид на самом деле злодеем - таким его будут видеть.)

Помните, кто страшнее: чудовище или испуганная толпа?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ykorshev
ykorshev
15 июня 2018, 13:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
15 июня 2018, 17:34 #
@ykorshev: АртХаус он такой) что можно и 10 серий чай наливать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
MixXIII
MixXIII
16 июня 2018, 20:27 #
@ykorshev: Эй, на СиДабе хотя бы объясняют, какие у злодеев способности, и откуда они взялись!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
reaver1
reaver1
20 июня 2018, 05:02 #
@ykorshev: ну авторы прикрыли на самом то деле довольно типичный комиксовый сюжет о становление героя/злодея всем этим набором разной степени крутости сцен. Кому-то заходит, кому-то нет. Но я тоже считаю, что серий в 5-6 вполне можно было уложится без всей этой псевдофилософии.
Кому-то нравится этот абстракционизм, ведь если постараться в его формах можно узреть любое объяснение, но я уверен, что никто не сможет тонко проанализировать нужность и полезность всего таймлайна 11 серий, включая разбор и применение всех этих закадровых вставок)"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
PlanePassenger
PlanePassenger
20 июня 2018, 10:01 #
@reaver1: "что серий в 5-6 вполне можно было уложится" нет, нельзя было, канал заказал 11 серий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
empsokol
empsokol
12 окт. 2018, 02:06 #
@PlanePassenger: Вроде 10, 11ую попросили уже создатели сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
15 июня 2018, 17:33 #
Что по мне У ФАРУКА не было другого выбора Девид бы его убил в любом положительном/оправдательном результате суда.

+он ему в камере Спойлернул) что он увидит как на него смотрит ЕГО женщина теме же глазами что он на него смотрит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Zurik23M
Zurik23M
15 июня 2018, 22:00 #
Сколько же лицемерия было в конце серии. Как же хотелось, чтоб Девид взорвал эту комнату. Очень рад, что он сбежал! Еще и Лени прихватил с собой) Мне уже нравится то, что будет происходить в 3 сезоне. Финал сезона очень хороший. Отлично поставили битву в начале(я вообще нигде такого не видел). Вновь завораживает игра с кадрами и музыка. Жалко только, что абсолютно все персонажи, кроме Девида, полностью разочаровали. Я был на его стороне от начала до конца. Очень интересно узнать, как теперь сложится его история.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
alivel
alivel
16 июня 2018, 01:46 #
Дэвид без Сид нравится гораздо больше чем с ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
FRFD
FRFD
16 июня 2018, 02:15 #
Что-то вот если оглянуться, то понимаю что мне второй сезон не понравился. Сразу это было что-то в стиле " та может не под то настроение смотрел))" или "ну, это просто эта серия такой оказалась, дальше то пойдёт всё дело" и тому подобного, но ещё пару серий назад это мнение, что второй сезон совершенно не понравился, лишь стало укрепляться и вот он уже финал и вааауу, мне вообще плевать через сколько там будет продолжение, если вообще будет. Как-то для меня кроме бомбического визуала уже ничего и не осталось в сериале. Я просто смотрю с покер-фэйсом , почти усыпаю, потом на экране начинает твориться буйство красок и крутых монтажных да операторских решений, мои глаза раскрываются, перестаёт хотеться спать, потом крутая сцена кончается и мне опять приходится полу-засыпать до финала серии :с
ЗЫ: Например вот в этой серии кроме сцены с баттлом мне вообще больше ничего не понравилось :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
16 июня 2018, 09:06 #
https://coub.com/view/19m552

А какой трек в конце какая Песня! просто КАЙФ Behind Blue Eyes cover!

Сериал радует как никогда!

P.s.На роботов же не работает "мозгоПравство"
Жду 3й сезон! Хорошо что продлили!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Beija-luna
Beija-luna
16 июня 2018, 18:32 #
Девид прекрасен - он живой, в намешано плохого и хорошего, как у любого человека, он сомневается, чувствует, действует. Сид подбешивала весь сезон, какой-то моралфаг с унылым выражением лица "вечной жертвы", тоска и лицемерие полнейшие, постоянно ей че то от него надо, непонятно чего. Сама не знает что хочет, потом бац - прошла любовь, завяли помидоры - но это ещё куда ни шло, но она его реально предала. На этом фоне полусумасшешая (прекрасная актерская игра!!) Ленни - при всём, что она очень сомнительная этически - гораздо лучший друг и товарищ.
В целом сезон немного скучноват, если по честному, но третий всё равно буду ждать и смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Sawulya
Sawulya
02 июля 2018, 05:28 #
@Beija-luna: полностью согласна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lenakoh
lenakoh
06 авг. 2018, 23:58 #
@Beija-luna: как бесила эта Сид в начале серии, я аж на паузу ставила раза три во время её монолога с пистолетом!
- ты мне не веришь?
- просто себе я верю больше
да блин!!! когда тебе Фарук в теле Мелани показывает видосики на дне лабиринта - теперь это называется "себе"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
astrom
astrom
PRO
16 июня 2018, 20:59 #
"У вас был шанс". И понеслась, шикарный финал :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
oct_11
oct_11
16 июня 2018, 23:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
08 июля 2018, 14:31 #
Вас никто силом не заставляет смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
oct_11
oct_11
18 окт. 2018, 02:27 #
@SilverТIger_7: приходится. Из-за картинки и звука )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
InterNet
InterNet
06 окт. 2018, 02:08 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
nomorenord
nomorenord
04 нояб. 2018, 03:58 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Nastya_Nov
Nastya_Nov
17 июня 2018, 00:34 #
Первый и второй сезоны будто бы про два разных сериала. Второй вышел безумно нудным, псевдопафосным, со всей этой философией, притчами, аллюзиями… И ладно бы они влияли на сюжет, но практически нет. Так, местами дополняли основную линию, и то, визуала ради. Которого было слииишком много, не к месту.
Вся вот эта хрень с рассказчиком, наркоманией, играми со светом и графоном, напомнили по стилистике Американских богов. И да, там тоже основной сюжет еле-еле с места движется. Разочарована сезоном. Так ждала, да ещё терпела, пока все серии выйдут, и в итоге пшик. Может просто больше не моё?
Клиф финала прошлого сезона не объяснили, сложившуюся команду слили и разбавили не самыми интересными второстепенными персами. Их мало раскрыли к тому же. Много лишнего, визуальные фишки в угоду действию. По-прежнему порадовали Керри/Кэри, а уж вывезла сезон (лично для меня) Ленни. Ей единственной твёрдые 5+ за каждую сцену. Охрененная Обри. Учитывая вышесказанное, не знаю, ждать ли третий сезон, зайдёт ли он мне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
amiiparker
amiiparker
28 июня 2018, 22:13 #
@Nastya_Nov: по мне так эта философия - и есть вся штука в сериале. сила, король Теней, всё что происходило и происходит с Дэвидом - на психологическом уровне, поэтому так много философии, как мне кажется. Да, может некоторые серии кажутся нудными и затянутыми, но лично в этом я вижу шедевральность сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
VerveES
VerveES
15 июля 2018, 21:59 #
@Nastya_Nov: Абсолютно все аллюзии, будь то про страх или про пещеру, прямо отображают сюжет и идеи. Говорить "влиять" некорректно. Аллюзии во всех произведениях, как и внутренние монологи, например, находятся параллельно событиям, сюжету и их функция всегда сводилась к отображения, пояснению, выделению каких-то моментов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
shiroisasori
shiroisasori
17 июня 2018, 01:00 #
Лучшее вранье - это правда. Но Дэвиду все равно сопереживаешь и их совместных с Ленни приключений жду с нетерпением.
Хороший финал сезона. Некоторые серии пробуксовывали в остальном сезоне, но в целом положительные впечталения, хотя и не настолько, как от первого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
lilandra
lilandra
17 июня 2018, 14:57 #
да, его "друзья" сделали все для того чтобы он психанул и стал плохим :(
а Сид уже и забыла сколько он провел в лабиринте ее сознания чтобы сделать эти тупые выводы про спасти любовь, как он добивался ее все это время и старался все только ради нее. в итоге он ее еще и изнасиловал по ее мнению. больше никаких блондинок и правильно! Ленни всегда принимала его таким какой он есть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
LianaSkyfall
LianaSkyfall
17 июня 2018, 23:10 #
Дэвид совершил тупую ошибку, но ведь это явно было сделано из благих намерений, большинство так бомбит, будто он всегда относился к ней предательски. Он её искренне любил, а вот сама Сид слабовата оказалась разумом и силой воли, раз спокойно поверила "Мелани" в эту чушь. Если бы Дэвид не различал хорошее и плохое, то я сомневаюсь, что он вообще мог хоть одну минуту быть стабильным. А так получилось, что для избежания будущего они создали это будущее. Мда, наворотила Сид и остальные дел. Вот мне интересно, Птономий в процессоре тоже считает, что Дэвид-зло или просто про него все забыли( в плане сценаристов) ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Мася
Мася
18 июня 2018, 09:51 #
Есть небольшое такое чувство, что весь сезон я плавал в клубничном дайкири вместе с главным героем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
PlanePassenger
PlanePassenger
18 июня 2018, 19:43 #
Знай свои симптомы:

-растерянность
-раздражительность
-навязчивые мысли
-повторяющиеся звуки
-повторяющиеся звуки
-безысходность
-отчаяние
-необъяснимое недомогание
-сильное желание признаться
-растущее чувство возмущения

Любой сдвиг в реальности может сигнализировать о нападении. Если вы чувствуете что-то, говорите что-то. Потеря смысла не является нормальной. Остерегайтесь идей, которые не являются вашими собственными. Избегайте двусмысленности.

При обнаружении любого из симптомов, немедленно сообщите вашему наблюдателю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
Dark_Spawn
Dark_Spawn
05 мар. 2021, 01:58 #
@PlanePassenger: Весь сериал воспринимал этот голос просто как фон. А вот после прочтения дошло. Это же симптомы нападения Фарука?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Juli18
Juli18
18 июня 2018, 20:05 #
Эх, когда там уже альбом саундтреков
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
reaver1
reaver1
20 июня 2018, 04:06 #
Фарук, конечно, тот еще мастер промывать людям мозги. Он разбросал бредовые идеи как таджик реагент по зиме в Москве и они ведь сработали. Когда прекрасные друзья Дэвида того схватили, да еще и привели Фарука, который с детства засирал мозги первому, убившему кучу народу, включая сестру Дэвида(или она тетка, не помню) да еще полностью свободного, я бы тоже не выдержал и все бы разнес.
Ох, мне не нравится твое лицо - оно дикое и злое, я познала тебя полностью, ты пытал того чувака который превратил твою родственницу в Ленни, ты в будущем всех убьешь и бла бла бла. Жалко Дэвид их еще и полопал, как переспелый виноград, с такими то идеями. Так что...не все еще потеряно для него.

И да, Дэвид поступил как любой среднестатистический мужик, который ради благих намерений решил исправить ситуацию самым простым и действенным способом - авось забудет и рассосется, не подумав о том, что вызывает гнев феменнисток по всей планете. Хах, просто пять баллов.

В общем по сезону, по-прежнему считаю что передержали. Слишком растягивали время, многие вещи здесь просто для визуализации различных психологических и философских подтекстов, которые, на самом деле, для подобного шоу не нужны.
Но, на вкус и цвет...

Но создателям не откажешь во вкусе - снято все от местной моды до различных визуальных находок просто превосходно. Картинка источает сочность, которая готова хлынуть с экрана.
Ну и музыка. Временами она чудесна...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
marka
marka
21 июня 2018, 01:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
reaver1
reaver1
21 июня 2018, 11:02 #
А можно поподробнее про «самую жесть»?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
desperanzza
desperanzza
24 июня 2018, 03:58 #
Как быстро все простили сериалу пару тройку филлеров, тупую наркоманию с червяками и кучу других стремных моментов... Молодцы конечно создатели, показали людям мультики после ушата неинтересного говна, а они и рады. Оказывается теперь сезон шикарный, ждём третий! А до этого забыли, как ныли.

П. С. Второй сезон 5/10, и то только из-за концонвки. Мне не понравилось совершенно, пересматривать этот сезон я явно не буду, разве что парочку музыкальных сцен по отдельности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ariassa
Ariassa
13 февр. 2019, 02:39 #
@desperanzza: согласна с вами. Зелёно-красные анимашки были неожиданны, но унылы.
Три минуты с Оливером в этой серии вообще тягомотина. Потом Дэвид старательно корчит злобные рожи - итого 25 минут серии на ветер.
А сколько их в сезоне...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
temnikov_semen
temnikov_semen
25 июня 2018, 23:13 #
Бля почитал коменты думал что смогу разобраться с их помощью, а в итоге еще больше запутался как то неоднозначненбко все что-ли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
25 июня 2018, 23:34 #
@temnikov_semen: вы что, myshows же только чтоб хвалить или ныть про филлеры))) А что непонятно по второму сезону?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
analemma
analemma
26 июня 2018, 05:13 #
ну это, конечно, полнейшая несправедливость. Фаруку - так суд обещали, по правилам и возможностью оправдаться (хоть я и не поняла прошел ли суд без Дэвида или отменился вообще? Кем?), а Дэвида сразу заточили без суда и приговорили. В общем предательство самое настоящее, и в тот момент уже не важно уничтожит он мир или нет, но страшно хотелось чтобы ему удалось вырваться.
Сид поддалась манипуляции, но у нее были ниточки, за которые можно подергать, но Кери как повелся?..... И полуроботы эти? Адмирал опять же там зачем?

Но красиво!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
jeffree24
jeffree24
25 апр. 2020, 06:02 #
@analemma: это не предательство. просто все засцали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
idgarson420
idgarson420
27 июня 2018, 21:55 #
Как это ахуенно! Начало 10 из 10! Ленни и Дэвид 10 из 10! Слеза фарука после фраз о люблю к дэвиду бесподобна !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
amiiparker
amiiparker
28 июня 2018, 22:01 #
шедевральный сезон - шедевральный финал. игра дэна просто затрагивает сердце, а эта психология в сериале - настоящее искусство. момент, когда от дэвида все отвернулись и он продолжал говорить, что он хороший человек, заставило меня даже всплакнуть. меня переполняют чувства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
amiiparker
amiiparker
28 июня 2018, 22:02 #
@amiiparker: кстати, кто может сказать, что за песня играла в конце серии ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nomorenord
nomorenord
04 нояб. 2018, 04:05 #
@amiiparker: Tori Amos - Cornflake Girl. Это круто кореллирует со сценой побега с Ленни)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
amiiparker
amiiparker
06 нояб. 2018, 02:14 #
@nomorenord: ооо спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
29 июня 2018, 02:07 #
Офигительный финал шикарного сезона! И пусть эти слова бесят минусаторов - я останусь при своём мнении!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
VIRUS
VIRUS
29 июня 2018, 07:16 #
Пиздец, они смогли сделать первый сезон наоборот. Шикарный сезон с херовым концом в последние пару минут превратили в сезон говна с шикарными последними парой минут. Но в целом это огромный провал эпических масштабов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Satellite
Satellite
PRO
02 июля 2018, 20:16 #
Полистал заголовки рецензий перед просмотром про то как скатился персонаж и нунетпутиназад, и знаете - они были правы, только это не тот персонаж.
Вкратце это суммируется примерно так: лапочка Сид (центрик которой, напоминаю, потратили на то, чтобы установить что она была поехавшая и намеренно совершала глубоко деструктивные поступки просто чтобы на опережение набить шишки и антагонизировать мир, в котором ей нет места, для будущего выкраивания себе уголка) после одного разговора стала моралфагом (причем с подачки глубоко аморального существа) и отправилась валить свою лапушку, с которой хотела "спасать любовь".
Далее становится даже лучше: Сид обвинила в изнасиловании Дэвида (хотя всё что он сделал - это стёр примерно час мусорной памяти, где ей промыли мозги, то есть скорее, сделал обратное), причём будучи абсолютно отмороженным насильником сама (тут сразу и мамка, и её хахаль, которого потом еще и посадили).
Но нет, давайте же поговорим о том как скатился Дэвид, возомнивший себя богом, ёмоё. Это худшая характеризация со времен какого-нибудь "Смолвиля", где создатели за всё время так и не смогли придумать как же постепенно превратить в злодея Лекса Лютора кроме как заставить всех персонажей относится к нему годами как к грязи.

И при всём при этом - время-то было. Был целый сезон на то, чтобы постепенно логично-трагично подводить к тому, что сверхмогущественное существо типа Дэвида всегда будет неизбежно расшатывать рамки морали, которые на него будут устанавливать обычные люди. Это можно было бы развивать, но почему бы, действительно, вместо этого тратить 2-3-4 серии подряд, полностью останавливая сюжет на нарратируемый Джоном Хэммом аутизм, вместо того, чтобы персонажами заниматься, это скучно.

Это прям проблема шоу последних лет - все вот эти вот лигионы, вестворлды и местами сенсейты - они даже отдаленно не настолько умны, как пытаются казаться. За попытками поставленной враскоряку формы (будь то нелинейное повествование, недофилософия или просто съемки в стиле мтв клипов) они пытаются скрыть довольно жиденькое содержание. А потом, потратив 95% скринтайма, типа вспоминают, что все это должно к чему-то прийти и суперфорсированно закидывают всё на финал (заодно и крючок на следующий сезон).

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
fitzjames
fitzjames
05 июля 2018, 00:23 #
@Satellite: всё, что вы написали, я обсуждать не буду, только один момент: Сид НЕ обвиняла Дэвида в изнасиловании. Но это не отменяет того, что поступил он с ней крайне хреново, причём как в этой серии, так и на протяжении всего этого и даже прошлого сезона. Но он её не насиловал, да и она об этом не говорит. Она сказала не "you raped me", а "you had sex with me", а это совершенно разные вещи. Она обвинила его исключительно в том, что он "одурманил" её, то бишь стёр память и поиграл в лЯбовь, прекрасно зная о том, что у неё поменялись к нему чувства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Satellite
Satellite
PRO
05 июля 2018, 07:49 #
@norrren:

Она сказала "You drugged me and had sex with me". В простонародье date rape.
https://en.wikipedia.org/wiki/Date_rape

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
fitzjames
fitzjames
05 июля 2018, 22:47 #
@Satellite: но я всё-таки не думаю, что это понятие применимо к тому, что между ними произошло...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
VerveES
VerveES
15 июля 2018, 23:06 #
@Satellite: аналогично "в простонародье" Дэвид ее и изнасиловал. Через манипулирование ее памяти. Он же ей не объективную картину вещей вернул, а стер то, что было неудобно лично ему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ytzin
Ytzin
PRO
11 июля 2019, 17:09 #
@fitzjames: шел третий сезон, Сид прямым текстом обвинила Дэвида в изнасиловании.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Slightly_Mad
Slightly_Mad
10 нояб. 2018, 06:32 #
@Satellite: ППКС, сам бы так хорошо не написал. Если принять тот факт, что все герои и происходящее с ними реально хотя бы в одной из мультивселенных, то да, данная линия развития персонажа выглядит убого, несмотря на все визуальные и стилистические красоты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
08 июля 2018, 14:37 #
Обалденный сезон! Какая же красота в каждой серии,мм! А связка Ленни+Дэвид это просто бомба) Классный Фарук получился, настоящий паразит. Жду не дождусь 3 сезона, ожидания высоки!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
jeffree24
jeffree24
25 апр. 2020, 06:09 #
Комментарий удален
Sagi_UA
Sagi_UA
10 июля 2018, 13:03 #
Мышонок потрудился на славу той ночью..
Дэвид скрыл память Сид с промывкой мозгов Фаруком = drugged me. Логика блд шикарная.
Дэвид ВОЗМОЖНО станет плохим по словам кого? Сид из будущего, которой тоже мог промыть мозг Фарук. Отличная причина для заключения и угрозе жизни при неповиновении.
Откуда появилось такое доверие к Фаруку? Ни одного скептика среди них? То есть мысли не возникло, что это может быть временная петля и причина события прошлого именно влияние будущего. Фарука отпустили вообще почему? Даже при том, что они поверили этой пропаганде Фарука, то почему ему забылось всё. Боже как же меня бомбит из-за этих идиотов..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
josten
josten
10 июля 2018, 22:54 #
как же прооралась с первых минут; каждая фибра моей души восхищается этим сериалом, да.

anyway, can Aubrey Plaza be my girlfriend ffs?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
VerveES
VerveES
15 июля 2018, 23:03 #
По поводу Дэвида, забавно видеть, как многие в проблемах Дэвида винят то Фарука, то друзей. Подтверждает то, что авторы сериала нам показывают второй сезон, в плане субъективности реальности.
Мое ощущение от этого такое. Еще в первом сезоне эту конструкцию нам давали намеками, а тут буквально сказали прямым текстом. Вначале нам показывают Дэвида как сумасшедшего. Потом якобы находится "причина": он не псих, а мутант. Но остаются неувязки. Тогда оказывается, что у него в мозгу паразит, Фарук. И сразу все плохие импульсы и психозы списываются на него. Якобы Дэвид не виноват, это Фарук - первопричина. Затем в конце второго сезона нам показали, что, на самом деле, все три вещи верны. Дэвид и мутант, и жертва, но также и психопат. Независимо от своих сил и Фарука. Намекают и на то, что тот "Дэвид", который убивал людей в Дивизии 3 в первом сезоне, не Фарук, а как раз "настоящий Дэвид".
Но главная сцена, это комната после выстрела Сид. Там другая личность, без всякого Фарука, заметьте, объясняет ему, что представление Дэвида, будто он "герой", "хороший человек", "помогает другим" - это все самообман и иллюзия. Тут Фарука, повторюсь, нет.

Что же будет в 3-м сезоне? Мне кажется, что и это еще не все. В той же сцене в комнате, одна из личностей Дэвида говорит: "Он болен". Не "мы больны", а "он". Я считаю, что в следующем сезоне нам откроют очередную грань Правды. Что Дэвид и мутант, и был заражен Фаруком, и психопат, но также он еще и шизофреник (не одно и тоже, что "психопат"). В нем есть разные личности. И персона, которую мы знали и видели, как Дэвида, на самом деле, лишь один из "настоящих" Дэвидов. Тут получается сложная матрешка сумасшествия. Очень в духе сериала. Сам Дэвид изначально шизофреник, так еще и его основная персона как бы независимо больна. Поэтому "выход" из конца мира может лежать не в Фаруке, а внутри самого Дэвида.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
PlanePassenger
PlanePassenger
16 июля 2018, 02:35 #
@VerveES: было бы круто, непонятно только, как они собираются вводить множественные личности (что, кстати, не одно и то же, что шизофрения), а именно их хочется видеть фанатам с самого запуска проекта, пока мы видим просто разные аспекты одной и той же личности, как мне кажется. Реалистичное формирование таких личностей по идее уже должно было бы произойти, так как в основном это случается в детстве, а там удар на себя брал Фарук (хотя по идее он бы мог их скрыть). По-комиксовому он может ещё поглощать, как в случае с Ленни, но вряд ли он прям станет поглощать всех подряд. Третий вариант - просто в ходе упорядочивания в голове Дэвида этих самых аспектов, перспектива так себе, но выглядит наиболее логичной. Ну и наконец, популярная теория о том, что всё это происходит у него в голове, и все персонажи (или большинство) и есть множественные личности. Это, конечно, из разряда самых очевидных поворотов, но в этом случае можно на многое посмотреть по-другому: Фарук на данный момент всё ещё его часть, хоть и потерял влияние на Дэвида, любовь, изнасилование и расставание с Сид - внутренние процессы, необходимые для борьбы с Фаруком, личности могут быть как независимо появившимися, так и поглощёнными (например, сестра). В общем, тоже маловероятно, но очень забавно поразмышлять, что-то из рязряда фильма "Идентификация".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
PlanePassenger
PlanePassenger
16 июля 2018, 03:33 #
"личности могут быть как независимо появившимися, так и поглощёнными" чуть менее очевидным было бы, если все они действительно присутствуют в реальном мире, но изначально были порождены разумом Дэвида, и чтобы обрести целостность, ему надо их поглотить)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
VerveES
VerveES
15 июля 2018, 23:19 #
Я вообще считаю, что Легион - лучшее, что сделано по Марвелу в плане сериала, и вообще (может наравне с парой других вещей). И это образец "каноничности". Я никогда не понимал, почему под "каноничностью" некоторые понимают дословное повторение первоисточника. Имхо это глупо, просто же неинтересно смотреть, если дословно знаешь, что будет дальше.
Реальная каноничность - это взять персонажа, историю, понять ее скрытый смысл, идеи, которые рассказывает автор, и затем эти идеи, смысла положить на новый материал. И тут авторам удалось грамотно прочувствовать первоисточник. Вопросы об "объективности" реальности, добра/зла, проблемы восприятия - всем этим персонаж пронизан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
negr
negr
25 июля 2018, 21:37 #
Отличный сезон, шедевральный эпизод.
Первый сезон тоже зашел, но особо второй не ждал, теперь буду активно следить за сериалом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mufalion
Mufalion
28 июля 2018, 22:21 #
Отличнейшее завершение сезона! На*уй все слюни и слезы :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
seemonster
seemonster
04 авг. 2018, 03:54 #
Так прикольно наблюдать, как глубокомысленные размышления о том, герой ли Дэвид или злодей, настолько больше говорят о самих авторах этих размышлений, чем о том, герой ли Дэвид или злодей ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SantaJul
SantaJul
PRO
07 авг. 2018, 19:41 #
Я так и не поняла, зачем Фарук освободил Ленни? По доброте душевной? Насолить Дэвиду, убив сестру? Почему просто было не грохнуть ее, не прибегая к таким махинациям...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dee_fg
dee_fg
08 авг. 2018, 22:15 #
Если в первом сезоне внешний мир по большей части присутствовал, то во втором поведение персонажей и обстановка лично меня убедили, что все происходящее - формирование сознания Дэвида через проэцирование основных черт его личности на персонажей. Особенно порадовал момент, когда память заключили в цифровой фрейм - такая крутая аллюзия на влияние технологий и их связь с мозгом в современном нам мире...
Наверное, один из лучших сераилов когда-либо созданных. Сценарий, визуальная часть, музыка, актерская игра - все на высоте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Unni
Unni
16 авг. 2018, 05:40 #
Мышка бежала, хвостиком махнула, сезон упал и закончился.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
amster
amster
19 авг. 2018, 01:16 #
*комментарий про мышь кродеться*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dark_Alice
Dark_Alice
24 авг. 2018, 22:22 #
Понаписали-то, понаписали. Давайте честно признаемся себе, что второй сезон - унылое говно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
akrel
akrel
09 сент. 2018, 06:55 #
Ну последняя-то серия нет. Возможно, она делает весь сезон. Для тех кто любит экшон.
А для любителей эстетики и визуала сезон был прекрасен...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Interea
Interea
03 сент. 2018, 17:12 #
Размышляя над комментариями, мне кажется одна из ключевых идей есть в сцене, когда дэвид приходит к уже запертому фаруку и тот ему говорит "что он увидит как на него смотрит ЕГО женщина теми же глазами, что он на него смотрит". Возможно фарук с детства защищал дэвида от других личностей в голове и стирал ему из памяти моменты с этими личностями, таким образом оберегая его (и тут фарук в отражении пускает слезу). А дэвид думает что в эти провалы что-то с ним плохое происходило и фарук после этого становится злодеем с его точки зрения. Так же вышло и с сид, он ее защищал, стер воспоминания, но любовь уже ушла и осталась ненависть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
akrel
akrel
09 сент. 2018, 06:53 #
Проблема Энакина Скайуокера, он изначально на самом деле плохой или стал таковым потому, что все от него этого ждали?! Что ты думаешь по этому поводу, Дэвид?..

Вообще, сама я на той стороне расклада, где Дэвид озлобился и «поехал», потому что на него все озлобились, и предпочли Фарука ему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
InterNet
InterNet
06 окт. 2018, 02:44 #
Одно слово: "Заебись."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
empsokol
empsokol
12 окт. 2018, 02:17 #
Теперь хоть понятно, чьи голоса периодически звучали у Дэвида в голове на протяжении сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
andyrock
andyrock
10 нояб. 2018, 00:50 #
По-моему сезон офигенный.
Он настолько прекрасен визуально, насколько это вообще возможно.
Это практически живое воплощение современного искусства.
От немецкого экспрессионизма (Лабиринт Сид, выставка Эгона Шиле) до концептуализма (лабиринт Мелани, когда изображения меняются словами), от лэнд-арта в стиле Майкла Хэйзера до отсылок к визуальному искусству и перформансам в стиле Марины Абрамович.
Многие в каментах тут это, к сожалению, просто не отражают. И я сам далеко не все вижу и осознаю.
Ясно мне одно - культурный уровень создателя сериала Хоули несоизмеримо высок - и если я чего-то не догнал, значит мне надо еще учиться пониманию искусства и его роли в окружающей жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
PROaRT
PROaRT
22 нояб. 2018, 22:21 #
Обвиняя Сид в предательстве, все почему-то забывают что Фарук отличный манипулятор, да и еще к тому-же мутант.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ладья
Ладья
25 нояб. 2018, 07:05 #
Серия как и сама концовочка просто очешуенные.

но вопрос - где глава 11?🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
25 нояб. 2018, 14:21 #
@Том_Харди: ты про то, что глава не соответствует номеру серии? Так они ж с первого сезона идут, не прерываясь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ладья
Ладья
25 нояб. 2018, 17:07 #
@PlanePassenger: нет, я про вставки) в начале серии где Оливер с Мелани была глава 10. А в конце перед судом сразу глава 12.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
25 нояб. 2018, 17:59 #
@Том_Харди: о, и правда. Может, вернутся к ней в третьем сезоне, мол, вот что произошло ещё, а вы и не знали. Или это отсылка к оливерским 1+1 (11?) Ещё говорят, не было 1 и 7 частей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Vrunova
Vrunova
05 дек. 2018, 02:40 #
не могу дождаться третьего сезона, эта пауза длится уже вечность(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
EasyMan
EasyMan
19 дек. 2018, 02:18 #
@Vrunova: можно пересмотреть первый сезон. Ещё один раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Selen1126
Selen1126
20 дек. 2018, 11:54 #
Ну вывод прост: они сами превратили его в то, чем они боялись, что он станет. Так теперь он будет "плохой дядя".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Hero_Jesus
Hero_Jesus
12 янв. 2019, 04:03 #
Отличнейший сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
05 февр. 2019, 00:17 #
Грядущий третий сезон станет для сериала последним: https://deadline.com/2019/02/legions-third-season-will-be-its-last-on-fx-1202549200/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SLEEZARD
SLEEZARD
17 февр. 2019, 07:27 #
психоделия конкретная)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
analemma
analemma
04 апр. 2019, 19:06 #
Дэн Стивенс написал, что вчера закончились съемки последнего третьего сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
03 мая 2019, 16:11 #
в конце июня старт сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Zy4
Zy4
10 мая 2019, 03:57 #
Ура! Кончилась вся эта ненужная нудятина с Фаруком!
Если убрать повторные кадры и затянутые в 20 раз сцены из 2 сезона, то можно сократить сезон в 2 - 3 раза. Хорошо, что у меня есть кнопка перемотки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
restingbitchface
restingbitchface
12 июня 2019, 17:59 #
очень жаль, что линию Мелани так скомканно показали и попросту слили. в первом сезоне это был яркий персонаж со своим потенциалом, как по мне, а здесь она весь сезон лежит в подушках и дыму, повторяет одни и те же три фразы разными словами, а в конце ее используют как маску Фарука, да и это вышло не то чтобы увлекательно. даже не говорю про какое-то развитие персонажей, потому что из второстепенных этого мало кто удостоился, но про Мелани напрочь забываешь где-то в середине сезона, а потом удивляешься, что она вообще в сериале еще присутствует. возможно, она и появится в следующем сезоне, но не думаю, что будет что-то толковое в плане ее линии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
PapaSmurf
PapaSmurf
16 июня 2019, 22:32 #
Пусть Дэвид хоть трижды шизофреник и безо всякого Фарука способен на нехорошие поступки, ирония ситуации в том (и это доказывает история двух сезонов и флэшбэки из параллельных вселенных), что если бы никто не пытался “остановить" Дэвида, то он никогда не стал бы тем, кого они так хотели предотвратить. Ну а теперь, цитируя Кларка, им остается лишь молиться =)

p.s. заметили, как на "суде” один Дэвид в белом, а все остальные - в черном? Очередная аллегория о единственном адекватном среди толпы сдвинутых, среди которых он выглядит ненормальным ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
doctor_love_me
doctor_love_me
19 июня 2019, 22:35 #
Отвернулись от Дэвида, обвинили его в несуществующих грехах, заперли и дали выбор психушка/смерть, а потом такие "ууу, что же с ним стало? Чего такой злой? Больной прост, наверное"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Haifish
Haifish
28 июня 2019, 01:59 #
В конечном итоге, я бы сказала, что единственное, в чем Дэвид виноват - это изнасилование. Он обманом принудил Сид к сексу. На этом все.
В комментариях пишут «он обманывал и недоговаривал» - так он, как и любой человек, имеет право на личную жизнь и свои секреты. Тут половина персонажей не рассказывает друг другу важных вещей, но их никто не винит.
Пишут, что несмотря на то, что в его голове 90% жизни прожил демон, его можно винить в убийствах. Может быть, но !!! А давайте теперь вспомним как Оливер пританцовывая, абсолютно теми же движениями превращал в пепел бойцов 3го отдела, как ни моргнув глазом убил сестру Дэвида (когда превратил ее в Ленни). Получается он тоже психопат? Или может все-таки это действия Фарука в чужом лице?
И я считаю, что Фарук их всех не дурманил, он просто вернул Сид память, а дальше она справилась сама.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ytzin
Ytzin
PRO
11 июля 2019, 17:16 #
@Haifish: еще раз, медленно и печально: Дэвид стер ту часть воспоминаний Сид, которая была внушена ей Фаруком. Его вторжение убрало влияние другого вторжения, вернув Сид в состояния ментальной чистоты. Все. Секс, про который неадекватно его важности пишут, был лишь следствием того, что Сид вернулась в норму, а не целеполаганием Дэвида.
Даже если этот поступок (не секс, а очистку разума) можно с натяжкой считать каким-то там предательством, то оно все равно никогда не сравниться с настоящим предательством. Со стрельбой в спину, например.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Satellite
Satellite
PRO
11 июля 2019, 19:43 #
@Ytzin:

>Его вторжение убрало влияние другого вторжения, вернув Сид в состояния ментальной чистоты. Все. Секс, про который неадекватно его важности пишут, был лишь следствием того, что Сид вернулась в норму, а не целеполаганием Дэвида.

Вот это. Объясните кто-нибудь создателям вот это, пожалуйста. И гражданам, которые схавали поданное и не поперхнулись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ytzin
Ytzin
PRO
11 июля 2019, 19:49 #
@Satellite: думаю Хоули все это прекрасно понимает и специально заморочился, чтобы создать такую неоднозначную ситуацию (типа да, все так, но Сид же няша и она на стороне "добра" и она жертва, как можно не встать на ее сторону и не разделить ее точку зрения).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
EmilD
EmilD
12 июля 2019, 00:56 #
Когда залпом смотришь сезон, филлерность не так раздражает, как при онгоинге, когда целую неделю с нетерпением ждешь новую серию. В целом филлеры очень нужны. Например про Сид серия в целом была неплоха, как раз дала нам хорошо понять, что она была не такой белой и пушистой. Но вот серию про Дэвидов из параллельных вселенных я совсем не понял. Да, она красивая, выбросить ее и совсем ничего не изменится же. В целом моя основная претензия ко 2 сезону это то, что стало менее увлекательно. Вроде все атмосферно, а цепляет уже не так сильно. Может просто потому, что пропал эффект новизны, хз.
По поводу сюжета. Очень многие вставки не понял, но может еще объяснят что к чему.
Мой самый нелюбимый сюжет в кино и на ТВ, это когда вроде персонаж не совсем мудак, да, противоречивый, ну а кто нет, но все считают его стопроцентным мудаком. Если же это гениальный план Фарука, то стоит ему пожать руку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
tema_krasnoe
tema_krasnoe
28 июля 2019, 18:49 #
Накинулись все на него, а потом еще обвиняют "че такой злой". Типичные люди.
Молодец что взял Ленни и свалил из этого цирка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nice_jacket
nice_jacket
01 авг. 2019, 20:46 #
У Дэвида, как у человека с такими силами, изначально было два основных пути: "добро" или "зло". Здесь нам наглядно показывают, что происходит с людьми, когда от них отворачиваются, когда им не верят, когда им не стараются помочь близкие люди. Да, мы видим скрытую жестокость в Дэвиде, но разве не окружение в таком случае влияет на человека? Фарук, несомненно, приложил руку к расколу между Дэвидом и Сид, и, как мне кажется, это и оказало ключевое влияние на становление Дэвида как злодея. А ведь, может быть, если бы ему попытались помочь (не таблетками и медикаментами, не ГЛУШИТЬ силы, а направлять их в правильное русло), то он бы и продолжал верить в то, что он хороший человек, и совершал бы хорошие поступки. Возможно, это бы помогло ему найти правильный путь. Ведь, как говорится в одной небезызвестной цитате, «Человека определяют не заложенные в нем качества, а только его выбор». А так он опять остаётся одиноким и отвергнутым, и он будет тем, кем его видят окружающие, потому что за него этот выбор сделали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sky-Man
Sky-Man
30 июля 2020, 14:56 #
@nice_jacket: Дэвид в итоге положительный персонаж как ни смотри.
Окружающие на него давили за что и поплатятся в следующих сериях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
VadyaLitsov
VadyaLitsov
09 авг. 2019, 14:56 #
как хорошо смотреть эту серию зная что у тебя уже есть и 3 сезон) если бы смотрел в своё время был бы очень расстроен)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ereikas
ereikas
10 авг. 2019, 05:42 #
А вот ибо нехер!
Неплохая иллюстрация того, как пытаясь предотвратить будущее они же его и создали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lars_wine_trier
lars_wine_trier
PRO
15 авг. 2019, 01:45 #
БЛОНДИНОЧКИ БОЛЬШЕ НЕТ!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Perish
Perish
PRO
26 янв. 2020, 22:59 #
Блестяще, на столько, что я не могу вспомнить, как давно смотрел подобные глубокие и креативные, простые и одновременно сложные вещи, а Дэн Стивенсу досталась не посредственная роль, ровно на столько, на сколько классно он её осилил!
Кроме того, такой подход, когда не может быть, не должно быть единого мнения это отлично

"Mad men were packed onto boats and shipped off to sea. They were said to be searching for their lost sanity. They called these boats ‘The Ship of Fools’.
What if we are, in fact, the fools. Afloat on an endless sea. Pretending to be… normal."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
OlesiaStryzhko
OlesiaStryzhko
04 апр. 2020, 19:27 #
Саундтреки норм тут. А еще радует, что наконец Девид без своих занудно-хороших друзяшек будет действовать. Вырабатывать собственные ориентиры нормальности)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sky-Man
Sky-Man
30 июля 2020, 14:52 #
Весь сезон ГГ был вроде ручной собачонки у белокурой стервы, как же это бесило (и как часто приходилось перематывать), но в конце он (ГГ) все же сбросил оковы подкаблуничества и это было эффектно))

Как итог друзья Дэвида неосознанно пытаются сделать из него мостра, но Дэвид благо пока справляется с натиском и не поддается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dark_Spawn
Dark_Spawn
05 мар. 2021, 02:06 #
Дэввид - красава! "Хотели чтобы я стал плохим? Получите и распишитесь. Только потом не жалуйтесь."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
angrybirdie
angrybirdie
16 окт. 2022, 12:54 #
Не люблю моменты, когда трогают таймлайны. Зачем вообще было снимать сериал, если в конце всё отменили... потраченные 3 сезона что бы понять, что всего этого не было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Nikoscemo
Nikoscemo
14 дек. 2022, 07:46 #
Что за битва стендов в начале серии👀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
posredstveno
posredstveno
24 дек. 2022, 15:41 #
Вот это все дров наломали в последней серии, что им еще весь третий сезон разгребать 🤯
Хорошее окончание сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mcmaffic
Mcmaffic
PRO
30 окт. 2023, 19:07 #
Финал выигрывает у первого сезона, но считаю его сильно растянули, можно было уложится в 8 серий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
naglyxo_04
naglyxo_04
08 янв. 00:26 #
Ну вот вам и вся логика. Девчонка поверила другой бабуле, которая была под влиянием Фарука.
При всём том, что до этого показывали бабулю, как обезумевши несущую всякую хрень старую бабку, да ещё и покуривающую.
Гениально. Зато близкому дорогому человеку не поверим.
В итоге сами все отстранились, а теперь будут за собой навоз соскребать весь 3 сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама