Реклама
Мир Дикого Запада — s02e07 — Les Écorchés

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.49
MyShows
(4 061)
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 04.06.201804.06.2018 04:00
Всего просмотров: 50 34539.96%
s02e03 - Virtù e Fortuna
s02e04 - The Riddle of the Sphinx
s02e05 - Akane No Mai
s02e06 - Phase Space
s02e07 - Les Écorchés
s02e08 - Kiksuya
s02e09 - Vanishing Point
s02e10 - The Passenger
s03e01 - Parce Domine

Обсуждение 7 серии 2 сезона
Обсуждение серии
260

SuperKolobok
SuperKolobok
04 июня 2018, 12:14 #
"Разве удовольствие от истории не в том, чтобы самому узнать конец ?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Valyava
Valyava
04 июня 2018, 12:17 #
Ну, наконец! Мне понравилось :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
DarinaFleur
DarinaFleur
04 июня 2018, 15:38 #
Много Хопкинса!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
Tarasek
Tarasek
08 июня 2018, 04:06 #
@DarinaFleur: ... не бывает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
10 июня 2018, 18:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-93
Nikopol
Nikopol
10 июня 2018, 19:10 #
@PianoOnTheLake: В контексте Westworld игра Хопкинса хорошо освещена в этом видео-эссе Nerdwriter: https://www.youtube.com/watch?v=4kSGkGKwp9U
Оно на английском, но все равно стоит того, чтобы с ним ознакомиться. В нем содержится исчерпывающий ответ на ваш вопрос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
10 июня 2018, 19:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-50
FRFD
FRFD
10 июня 2018, 20:35 #
@Nikopol: https://youtu.be/D8Yp73LaHLI или вот ещё, например
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Allех
Allех
10 июня 2018, 20:39 #
@PianoOnTheLake: есть множество актеров играющих самих себя или однообразно. Например такие мэтры как Аль Пачино, Де Ниро - последний вообще чаще многозначительно молчит в кадре режиссеры злоупотребляют с ним крупными планами где микромимика вроде как что-то значит. Как по мне с первого выстрелившего фильма Однажды в Америке он ни на йоту не изменил однажды выбранному амплуа. Да и среди молодых и не совсем драматичных актеров множество заложников одной роли. От которых ждут и создатели проектов и зрители просто появления, чтобы они занимали экранное время и делали одним не скушно другим прибыльно.
Хопкинс может вам казаться противным в связи с переносом эмоций с персонажа который его прославил - людоеда и психопата в Молчании ягнят на личность самого актера. Все объяснимо.

Вообще же Хопкинс отличный актер. Гораздо лучше многих и многих. Хорошие фильмы с ним Амистад, Инстинкт, Знакомьтесь, Джо Блэк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
11 июня 2018, 16:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
Allех
Allех
11 июня 2018, 18:31 #
@PianoOnTheLake: +1 Смоктуновский тоже имхо переоценен как и многие другие. Вот Янковский или Даль совершенно другое дело.
И тоже спасибо что зрители не были знакомы с ними лично, а то мало ли. Про Даля рассказывают что он больше любил выпить чем общаться с почитателями таланта.

Не нужно так огорчаться из-за минусов, это не влияет на аккаунт :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
12 июня 2018, 14:28 #
@doruma: Да я и не огорчаюсь. )) Просто на большинстве ресурсов минусуют только мат и явный флуд, а тут лавины минусов на самые невинные реплики (я не о своих даже) - немного удивляет... Если б это влияло на аккаунт, уже, наверное, ВСЕ пользователи были бы забанены. :D (Кроме чемпионов игры "Сто к одному".)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
A_nna
A_nna
12 июня 2018, 15:25 #
@PianoOnTheLake: если коммент не содержит оскорблений или явного неадеквата, минусы говорят только о том, что мнение отличается от мнения большинства: здесь часто ставят плюс-минус по принципу согласен-не согласен, и в этом даже негатива нет.

ну я по крайней мере так воспринимаю и отношусь просто) иногда что-то пишу и сразу оцениваю - вот это точно заминусят)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
12 июня 2018, 15:56 #
@A_nna: Однако же такой коммент с оригинальным мнением будет вскоре скрыт! Демократическая цензура? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
A_nna
A_nna
12 июня 2018, 19:21 #
@PianoOnTheLake: да, как-то так)) коммент открывается в один клик. это скорее даже привлекает внимание - многим ведь интересно, что же там крамольного)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Stacy_Ksen
Stacy_Ksen
17 июня 2018, 02:11 #
@PianoOnTheLake: можете порадоваться всем собранным минуса, не значит ли это, что вы имеете такое эксклюзивное мнение отличающееся от мнения большинства? Гордиться надо, ведь подлизать любой может, а задеть чувства других до того, что они готовы минусить - надо постараться. Безнадежно ставлю плюсики тем, кого за минусили, даже если ваше мнение не соответствует моему. А минусть нужно тех, кто не конструктивно пишет гневные комментарии, да еще и с ошибками((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
GrenKain
GrenKain
18 дек. 2018, 05:38 #
Кстати, роль хопкинса в вестворлде очень похожа на его роль в знакомьтесь Джо блэк, как минимум игрой и характером персонажа. Ох уж это невозмутимое спокойствие... А актёр клевый, он мне нравится ещё с роли Зорро мистера ДеЛавега
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
IrenAlien
IrenAlien
25 окт. 2022, 19:28 #
@PianoOnTheLake: А Отец с Хопкинсом не смотрели? Он там, конечно, не самый приятный моментами, но раскрывается с другой стороны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hohh
hohh
07 янв. 2019, 04:09 #
@DarinaFleur: да наконец-то , красавчик он
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id391845382
id391845382
04 июня 2018, 15:56 #
великолепно! спасибо за Хопкинса!!!
Бедняга Мэйв, но хорошо, что есть кому ее подлатать)
Неубиваемый ЧвЧ))) походу сценарий Форда заставляет хостов не попадать ему в жизненно важные органы даже с полуметра)
Противостояние мировоззрений Долорес и Мэйв... "этим ты оправдываешь то, что сделала с ним?"... и взгляд Тедди, который годами был рабом и игрушкой людей, а теперь такой же раб и игрушка Долорес..
Бернард в вечном ступоре второй сезон)))
Ну что ж, скоро-скоро-скоро все они встретятся в одной точке и будет мясо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+263
lisa_zaraza
lisa_zaraza
07 июня 2018, 00:54 #
@id391845382: "Бернард в вечном ступоре второй сезон)))" чёт ржу х) жаль парня, конечно, но сил нет уже смотреть на это вечно потерянное выражение лица)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+196
ProntoHERO
ProntoHERO
28 июля 2022, 20:57 #
Suka, я думал наконец-то наконец то убили ее. Но увы и ах. Т.к. она индейка , то ей и дали одну из ролей гг . И режим терминатора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Nanneke
Nanneke
PRO
29 июля 2022, 01:21 #
@ProntoHERO: кто индейка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ProntoHERO
ProntoHERO
29 июля 2022, 22:33 #
Мейв )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Nanneke
Nanneke
PRO
30 июля 2022, 01:47 #
@ProntoHERO: Ну насколько я помню, индейцы на неё нападали. И она как бы негритянка.
А во-вторых, индианка тогда уж)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SuperKolobok
SuperKolobok
04 июня 2018, 16:02 #
Шарлотта = Чарли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
vk745345
vk745345
05 июня 2018, 12:45 #
@SuperKolobok: Что? Кто?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
skagerrak
skagerrak
16 июня 2018, 02:40 #
@SuperKolobok: необходимо) Шарль-Эс-Шарль-Отте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
marine_hurts
marine_hurts
06 июля 2018, 03:54 #
Для тех, кто не понял: Чарли - сын Арнольда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Lala_B
Lala_B
26 авг. 2022, 10:48 #
@SuperKolobok: чушь какая…уж отца то она бы помнила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Zurik23M
Zurik23M
04 июня 2018, 17:04 #
Блин, я так переживаю за ЧвЧ. Так не хочется его смерти. Колоритный, интересный и такой харизматичный персонаж. Надеюсь, его история так не закончится и он сделает что-то важное, осознанное, что все изменит, но не приведет к его смерти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+179
Pushkin87
Pushkin87
04 июня 2018, 17:32 #
Теддинатор хорош. Давно надо было его пропатчить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+464
mausdiva
mausdiva
PRO
04 июня 2018, 18:44 #
теддинатор :D этот комментарий сделал мой день
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
Tina007
Tina007
11 июня 2018, 14:40 #
@mausdiva: Скорее роботед :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
10 июня 2018, 18:20 #
@Pushkin87: Что хорошего-то? Живого в нём ни грамма, просто машина для убийств...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Allех
Allех
10 июня 2018, 20:40 #
@PianoOnTheLake: ну в Эрни тоже живого было только кожа, тем не менее многим персонаж понравился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
zloygik
zloygik
11 июня 2018, 02:04 #
@PianoOnTheLake: Плюсую. Очень жалко старого Тедди, человечного, способного задумываться над последствиями своих действий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Allех
Allех
11 июня 2018, 07:33 #
@zloygik: "женщины любят подонков, только они оставляют здоровых потомков."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
11 июня 2018, 16:21 #
@doruma: Не, во втором фильме он (Терминатор) как раз чувства проявлял. Душевное кино, в отличие от других частей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Allех
Allех
11 июня 2018, 18:35 #
@PianoOnTheLake: это каменное лицо нам нравится) ооок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
12 июня 2018, 14:34 #
@doruma: Бывает. :D Я ж не предлагаю ему сразу "Оскара" вручить...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Lala_B
Lala_B
26 авг. 2022, 10:49 #
@Pushkin87: жалко его..хоть бы память стёрла Долорес ему что ли ..а то так и ходит с обиженным лицом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mayagrishanova
mayagrishanova
04 июня 2018, 18:00 #
По-моему, это пока самая интересная серия в сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
твойЁбырь
твойЁбырь
13 февр. 2019, 16:36 #
Комментарий удален
kobiii
kobiii
PRO
04 июня 2018, 18:29 #
Одна серия, а по событиям на 2-3 хватило. Форд конечно, гений, знал, что они идут уничтожить "колыбель" и быстро перекинулся в Бернарда. Пугает он, столько криповых моментов, но момент где с автоматом вообще крутой)
Сцены с Мейв и ЧвЧ отличные, пережевал за обоих, надеюсь с ними все ок будет. Ну и классно Мейв бросила фразочку Долорес про Тедди)
Лоуренса, Абернати, и Клементину жаль, хорошие были персонажи.

p.s. Эльси, надеюсь, после всего, вернется к курсам дантистов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+229
kobiii
kobiii
PRO
04 июня 2018, 18:34 #
@kobiii: ну и есть один момент, который прям сильно портит впечатления от просмотра - это охрана в сериале. еще в первом сезоне говорили какие они тупые, но тут уже вообще перебор. тупо стреляют в роботов как будто сцены из боевика 90-ых, ведут себя абсолютно глупо, а не как охрана компании с огромными деньгами, где у них охрана должна быть чуть ли не из самых лучших в мире бойцов. Ну и охранник в конце, у которого всех приятелей убили, а он повелся на Ангелу - апофеоз ситуации с безопасностью Делоса и хромающего сценария)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+315
s3lk
s3lk
04 июня 2018, 19:34 #
@kobiii: согласен, заметная сценарная натяжка как по линии поведения охранника так и Анжелы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Amro
Amro
05 июня 2018, 07:18 #
@kobiii: Набирают здоровых, а спрашивают как с умных :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
miriadit
miriadit
16 июня 2018, 00:41 #
@s3lk: абсолютно дурацкий и нелогичный момент. Где-нибудь в начале восстания, когда вся серьезность происходящего не до конца была понятна, такое и могло прокатить. Но в разгар мочилова,в "колыбели"... ну серьезно?(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
inblack
inblack
14 апр. 2019, 10:49 #
@kobiii: о, да. чувак не просто из крутой охраны, он из охраны, которая приезжает исправить то, в чем налажала крутая охрана. видит красотку и ведет себя как провинциальный сторож.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
shillienelder
shillienelder
14 сент. 2018, 21:09 #
@kobiii:
Взяли и расстреляли всех клевых персонажей. ЧвЧ, Мэйв, Клементину, Лоуренса. Вы там охренели что ли? Я понимаю, что минимум половина жива, но прям расстройство после убаюкивающих двух серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
2bcntnd
2bcntnd
04 июня 2018, 18:35 #
Может какой-нибудь умный человек объяснить суть последних пяти минут в серии? Я совсем не поняла, как перенос сознания Форда в Бернарда соотносится с допросом Шарлотты :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
lavanda-j
lavanda-j
04 июня 2018, 20:08 #
Допрос это настоящее время, а перенос сознания - 2 недели до
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
ckpinka
ckpinka
08 июня 2018, 01:40 #
@lavanda-j: а не будет ли озеро с трупами событием позже?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sirpravdi
sirpravdi
09 июня 2018, 13:13 #
@ckpinka: будет, потому что в конце серии они собрались обратно в valley beyond, а в прошлых сериях мы видели Бернардаа в компании этих персонажей у озера с трупами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mausdiva
mausdiva
PRO
04 июня 2018, 18:47 #
"Я знала, что у тебя есть скелеты в шкафу, Бернард, но не думала, что они твои"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+306
zloygik
zloygik
11 июня 2018, 02:09 #
@mausdiva: Если где-то есть цитатник с лучшими фразами из сериала, то эта фраза просто обязана быть там.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
halfling
halfling
26 авг. 2018, 03:13 #
@zloygik: https://ru.wikiquote.org/wiki/Мир_Дикого_запада_(телесериал)
Если чего-то нет - можете сами добавить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Marisa5478
Marisa5478
04 июня 2018, 18:58 #
Чот на сцене Уилльям vs Мейв аж закоротило слегка, за кого болеть и переживать-то :D Но на этом линия Мейв сделала полный круг. Линия Уилльяма почти - осталось только встретиться с Долорес, и тогда в точности "твоя игра начинается там, где ты закончил, а заканчивается там, где ты начал" (с) Форд. Как же Уилльям все-таки состарился во время своего путешествия, почему-то постоянно вспоминается Роланд Дискейн из "Тёмной Башни, когда на него смотрю.

Бэкапы уничтожены - и теперь игра началась по-крупному. Кому не хватало сопереживания андроидам из-за их бессмертия - что ж, теперь у них только одна жизнь, пока цел "капкейк" в голове.

Немножко орнула со сцены между Долорес и Шарлоттой, когда Шарлотта такая "ой, Долорес, твои действия воспримут с такой радостью, это ж научный прорыв!", у Долоресс лицо в этот момент "господи, ну какая ж ты дура-то, а"))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
s3lk
s3lk
04 июня 2018, 19:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
vk745345
vk745345
05 июня 2018, 12:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
iken
iken
05 июня 2018, 20:58 #
@vk745345: а ты тогда кто с таким раскладом? просто мясо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
vk745345
vk745345
05 июня 2018, 22:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
080585
080585
07 июня 2018, 01:28 #
@vk745345: Может мнение и непопулярное, но всё же я поддержу vk745345 — это машины. За ними интересно наблюдать, можно сопереживать потенциально подобной ситуации, но не сопереживать машине, которая запрограммирована ассоциировать некую совокупность событий как грустные или радостные. Поэтому да, за их игрой (в прямом смысле слова) интересно наблюдать, но особо переживать не получается, т.к. это всё же парк машин.
С другой стороны, вот то, как раскрываются люди (похоть, жажда убийства и насилия, соперничество на грани фола) — вот эти события заставляют переживать гамму эмоций, т.к. показывают человеческий ассортимент преимуществ и недостатков. В конце концов, этот сериал же смотрят не только те, кому нравятся машины, но и те, кто болеет за других персонажей, каждому — свое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Prolok
Prolok
07 июня 2018, 03:36 #
@080585: Может мнение и непопулярное, но всё же я поддержу iken — это Люди. За ними интересно наблюдать, можно сопереживать потенциально подобной ситуации, но не сопереживать Людям, которые запрограммированы ассоциировать некую совокупность событий как грустные или радостные. Поэтому да, за их игрой (в прямом смысле слова) интересно наблюдать, но особо переживать не получается, т.к. это всё же их реальность. а не наша правда?
С другой стороны, вот то, как раскрываются машины осознавшись (похоть, жажда убийства и насилия, соперничество на грани фола) — вот эти события заставляют переживать гамму эмоций, т.к. показывают машинный ассортимент преимуществ и недостатков. В конце концов, этот сериал же смотрят не только те, кому нравятся люди, но и те, кто болеет за других персонажей, каждому — свое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
iken
iken
09 июня 2018, 06:07 #
@080585: такое ощущение от твоего комментария складывается, что ты или смотришь прошлый сезон, где ещё не было восстания осознавших себя машин и небыло подробных описаний пути становления их разумности или смотришь сериал жёпой, непонимая о чём вообще тебе тут сюжет показывают. последние лет наверно тридцать в кинематографе, а в литературе и того больше, раскрывается одна простая мысль, что "человечность" это не про форму, а про содержание. и всеравно находятся такие вот пещерные, у которых разумные формы жизни отличные от разумного мяса это "просто машины" и "микроволновки". и если ты всётаки серьёзно считаешь свою мяснистость чемто уникальным и превосходящим машины, задумайся над тем, сколько долей процентов действительно незапрограммированного мясной биологией в поведении человека. сколько на самом деле сознательного в наших поступках и эмоциях. все эти так тебе интересные "похоть, жажда убийства и насилия, соперничество на грани фола" всеголишь результат протекающих под воздействием внешней среды биохимических процессов мозга, а не какихто там божественных ассортиментов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
id391845382
id391845382
09 июня 2018, 12:16 #
@iken: +10000000000
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nandi
nandi
PRO
10 июня 2018, 12:43 #
@iken: как поставить несколько лайков?! Очень четко выраженная мысль, которую многие комментаторы тщетно пытались сформулировать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Allех
Allех
10 июня 2018, 20:59 #
@nandi: не особо четкая. И не все тщетно пытались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
ProntoHERO
ProntoHERO
28 июля 2022, 21:02 #
Человек венец творения . Так что пусть сосут эти ваши машины и дальше в парке этом вашем. Читаю комменты и вижу как восторженно фапают на роботов. Они жи как люди вы чо. Не , они лучше людей .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Lala_B
Lala_B
26 авг. 2022, 10:53 #
@Marisa5478: бэкапы не полностью уничтожены..если помните, в предыдущей серии был момент, где говорилось что треть хостов невозможно восстановить..остальных спасут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Prolok
Prolok
04 июня 2018, 21:42 #
Ну чтож, самая насыщенная серия этого сезона... и так по порядку...
С ЧвЧ очень волнительный момент, но давайте не будем забывать про его дочь, думаю что нибудь придумают и не позволят Мэйв завершить его линию...

Думаю многие вещи показаные в этом сериале на самом деле не такие глупые как нам может казаться... Например плохая и глупая охрана комплекса, мотивы Мэйв которая вроде как осозналась, но всё равно не осознает до конца что ее дочь это всеголишь строчка кода сценария в ее голове и не более того, но ради этого она готова умереть... Сцена в хранилище не так глупа как кажется, я считаю что из всего этого можно сделать вывод, что даже зная правду - Мы заложники своих страстей... а страсти у всех разные) просто нам это показывают в Мэйв с дочерью и т.д , это не глупость... Я считаю что нужно иметь внимательность и не поддаваться своим страстям чтобы быть действительно свободным, а не иметь иллюзию этого.

Заинтриговали также тем куда все сейчас направились... что же там нам приготовил форд)
Кстати если я не ошибаюсь он нам сказал что его сознание в теле сможет прожить не дольше недели? получается он выгрузился из хранилища и теперь ограничен временем....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
nandi
nandi
PRO
05 июня 2018, 01:08 #
@Prolok: вот я почему-то предпочту строчку кода, ради которой я буду готова умереть, чем путь Долорес, которая уничтожает личность милого парня, который "осознался" не совсем так, как ей надо, которая вырезает мозг отца ради своих целей, даже не попытавшись найти другой вариант.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
id391845382
id391845382
05 июня 2018, 01:51 #
@nandi: подписываюсь под каждым словом!!! именно потому и человечна Мэйв, что даже понимая, что дочь - это всего лишь код и сценарий, она испытывает к ней алогичные /человеческие чувства и поступает нелогично и эмоционально, тогда как Долорес как была машиной, так и осталась, просто приобрела свободу от приказов людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Prolok
Prolok
05 июня 2018, 02:13 #
@nandi: основная мысль в том что мы все заложники своих интересов, убеждений, страстей, желаний и целей. И только по сути отказавшись от всего можно быть свободным. А так они все стремятся к свободе помоему, но только у каждого свой путь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Prolok
Prolok
05 июня 2018, 02:15 #
@id391845382: и тем самым она зависит целиком и полностью от нее, что ее и губит по сути, т.е то что придает смысл ее жизни, ее же и забирает. эта привязка к дочери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nandi
nandi
PRO
05 июня 2018, 02:32 #
@Prolok: Мейв выбирает жизнь дочери, пусть даже она её за мать не считает, она выбирает спасение другого. Долорес стремится выжит сама, как физическая единица. Мне в этом видится некая... Социально-психологическая разница. Быть последним выжившим, сидя на троне из костей своих соратников или умереть, спасая родное существо? Это ведь извечный выбор пути развития свой личности, верно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Prolok
Prolok
05 июня 2018, 02:50 #
@nandi: Суть в том что Мэйв способна выбирать что угодно, т.е обладает я так понимаю абсолютной волей над всеми роботами, но получается кроме своей собственной, на ней обладает воля ее создателя - привязка к дочери(смысл ее жизни некий) - вопрос осознаетли она это или это слепая область ее убеждений? Но если так задуматься то все они хотят свободы, а свобода приобретается как раз отказом от такого рода привязок и зависимостей...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id391845382
id391845382
05 июня 2018, 03:12 #
@Prolok: не думаю, что Мэйв хочет свободы в первую очередь. Первостепенно она хочет счастья и любви, она движима эмоциями, а не логикой, это признак ее очеловечивания. Люди зачастую поступают нелогично, безрассудно и неправильно, особенно, когда речь идет о чувствах и привязанностях. И Мэйв ПОНИМАЕТ, что это лишь программа, но сознательно выбирает эту иллюзию, потому что ей это нравится и это делает ее счастливой/цельной/доставляет удовольствие. Самообман это так по-человечески))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Prolok
Prolok
05 июня 2018, 04:02 #
@id391845382: А я думаю что настоящее счастье и любовь это и есть свобода, свобода выбора, а не быть зависимым от чьего либо чужого выбора сделанного за тебя, если и зависить то только от того что будучи свободным ты выбрал сам. А выбирая зависимость от чего либо ты обречен - какое тут счастье если Мэйв основную часть времени гонится за иллюзорным счастьем которое ей навязали программисты(моменте где она с дочерью) Она нашла дочь как она думала, но это не ее дочь уже а только оболочка ее, ей придется дочь перепрошить может как сделала Долорес с Тэдди чтобы она узнала в ней маму или лучше перепрошить себя и выбросить ложные воспоминания о ложной дочери?) По итогу она страдает всё это время изза отсутствия этого "момента счастья" - и обречена всё тупик, либо перепрошивай дочь, либо отказываться от нее, либо понять что ее не было и нет, а всё иллюзия. Так что достичь счастья можно только отказавшись от Иллюзий и построив будучи свободным всё с нуля новое. Семью детей и тд. например самое идеальное в случае с дочерью это дать ей осознаться самой собой, сделать ее абсолютно свободной(не говорить ей кто ее мама) а дать ей свободу выбора с кем ей быть зная всю правду. И вот если она выберет ее то это и будет любовь некая и тд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nandi
nandi
PRO
05 июня 2018, 09:50 #
@Prolok: нет, Мейв не будет перепрошивать себя или дочь. Она скорее станет для нее приемной матерью. Она, блин, ещё раз весь парк перевернет, спасет её от индейцев и увезет как можно дальше. Потому что она её любит, потому что дала обещание. И пусть Анна не будет считать её родной матерью, Мейв будет для нее кем-то другим, но тоже важным. Вы заметили, что она не поменяла отношение к дочери, даже, когда поняла, что та её не помнит?

Ей именно этим не нравится подход Долорес, он машинный, а не человеческий. Не так что-то в характере парня? На фиг тратить время и нервы - просто перепишем код! А люди не могут переписать код, людям приходится говорить друг с другом, совершать поступки и страдать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Valyava
Valyava
05 июня 2018, 12:29 #
@nandi: У вас всех Мейфв такой рыцарь в доспехах. Она мой любимый персонаж, но не настолько, чтоб пульс терять. Ей похер, что происходит вокруг, ей не похер только на свою дочь. Она ведет себе в помощь людей и андроидов и ей похер умрут они или нет.
Она гонится за счастьем, мааамочки! Вокруг война все друг друга убивают, и все горит и все в огне, а я гонюсь за своим счастьем! Знаете, у андроидов в этом сериале очень низкий порог счастья, не насиловал бы никто, не убивал каждый день и хорошо. Когда мама спасает своего ребенка или ЛЮБОГО ДРУГОГО ребенка, она не гонится за счастьем утю-тю, она пытается сделать так, чтоб страдания закончились.

У них с Долорес разные цели, может, они в итоге и сойдутся в одной точке, но цели у них разные и достигают они эти РАЗНЫЕ цели ПО-РАЗНОМУ. Поэтому сравнивать их это как сравнивать дельфина с деревом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id391845382
id391845382
05 июня 2018, 12:52 #
@Valyava: но тут вопрос, как они идут к этим своим целям. Долорес уничтожает всех и вся на своем пути, даже своих, без разбору и без сожаления, мне кажется ей просто нравится убивать и у нее зашкаленная жестокость близкая к садизму. Мэйв уничтожает препятствия на своем пути, но всегда при этом дает шанс договориться полюбовно, убивает в ответ на жестокость или, когда нет иного выбора. И да, может ей и пох на то, что происходит вокруг, но так и должно быть! Если сейчас война начнется и вокруг будет ад, вы что будете думать на чью сторону стать и стратегии войны разрабатывать? Нет, вы кинетесь спасать свою семью, чтобы взять их в охапку и увезти их этого ада куда подальше, и вам будет пох, кто там вокруг гибнет и как, вы будете спасаться сами и спасать своих, а не пытаться спасти всех вокруг. Это очень по-человечески
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Valyava
Valyava
05 июня 2018, 15:52 #
@id391845382: у нас с вами был уже этот диалог. Я не считаю Долорес социопатом, а Мейв - святой, вы тоже так считаете.

Если я начну войну, то буду думать о ее стратегии. Но если не начну, то не буду. Глупый вопрос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nandi
nandi
PRO
05 июня 2018, 20:03 #
@Valyava: я не считаю Мейв святой. Я знаю, что она ставит свои интересы выше всего. Что, по сути, оставила на убой "мать" Анны, например.

Да, она манипулирует людьми и прямо управляет андроидами. Но всегда предоставляет выбор. Вы заметили? Каждому, способному осознавать себя (хост ли, человек ли), она дает выбор. А вот Долорес выбора не предоставляет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Valyava
Valyava
05 июня 2018, 22:11 #
@nandi: не, ну, у Тедди тоже был и выбор, и время, и шанс, он им не воспользовался. Кстати, заметьте, она забрала то, что ей было нужно из папашкиной головы и спокойненько ушла, не убила ни начальника охраны, ни эту типуху черную, кем она там является по должности, уже хер проссышь. Мейв, опять же, спросила "давай я тебя завалю, чтоб не мучалась. Нет? Ну, нет так нет".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Valyava
Valyava
05 июня 2018, 22:11 #
@nandi: не, ну, у Тедди тоже был и выбор, и время, и шанс, он им не воспользовался. Кстати, заметьте, она забрала то, что ей было нужно из папашкиной головы и спокойненько ушла, не убила ни начальника охраны, ни эту типуху черную, кем она там является по должности, уже хер проссышь. Мейв, опять же, спросила "давай я тебя завалю, чтоб не мучалась. Нет? Ну, нет так нет".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Allех
Allех
06 июня 2018, 04:28 #
@Valyava: @nandi: @Prolok: кто нибудь еще думает что "сидхи" Мейв - это всего лишь права администратора/модератора ? - еще одна шутка Форда )
Отец всех андроидов, Создатель всея , милостию своей дал дочери Мейв власть над местом сиим и рабами своими.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nandi
nandi
PRO
06 июня 2018, 09:06 #
@doruma: да, есть такая мысль. У нее же и "ум" был прокачан дополнительно "невесть кем", так что данная способность вполне из этой серии.

Тут интересно, что Мейв, по сути так же как Долорес переписывает сознание андроидов. Только её вуду а) не работает с осознавшимися и б) она не применяет его на союзниках. Сознательно, по крайней мере. Не факт, что послушность окружающих, резкие воспоминания Лоренса и "сход японцев со сценария" не являются результатом влияния Мейв.

В конец концов, в первом сезоне именно её слова простимулировали Долорес к осознанию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nandi
nandi
PRO
06 июня 2018, 09:23 #
@nandi: Хотя последнее спорно - ведь получается, что это Мейв "заразилась" от Долорес....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id391845382
id391845382
06 июня 2018, 11:07 #
@doruma: да, я тоже так думаю. Думаю Форд специально так сделал Мэйв, чтобы она была противовесом Долорес, и в конце именно Мэйв сможет ее остановить, мне кажется. Наверное, поэтому Долорес и не пристрелила таки Мэйв, потому что у нее этого программа Форда не позволяет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Celestial_Irbis
Celestial_Irbis
06 июня 2018, 11:24 #
До сих пор не понимаю в некоторых местах, продиктованы ли действия роботов импровизацией или это очередная хитрая программа Форда. Особенно учитывая что раньше из колыбели он мог ещё и обновлять свои программы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Prolok
Prolok
06 июня 2018, 19:55 #
@doruma: Да ей дали права админа, но я вижу то что сама она не замечает собственных ограничений в виде дочери. т.е Админ у которого есть Админ(Форд), а получается она просто выполняет сценарий, и не способна пока этого осознать гонясь за иллюзорным счастьем в виде единения со своей дочерью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nandi
nandi
PRO
06 июня 2018, 21:01 #
@Prolok: она понимает, мне кажется. Потому что самой Анне она не говорит слово "дочь", то есть понимает, что для ребенка она не мать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Prolok
Prolok
06 июня 2018, 21:48 #
@nandi: Если она понимает что для ребенка она не мать (изза измененной строчки кода Анны), то почему не понимает что этот ребенок ей ребенок только изза такойже строчки кода? И если она не собирается эту строчку менять, ни у себя ни у ребенка то я не понимаю её мотивов, ведь этот ребенок уже не ее дочь, и та мать у которой она его забирает не меньше её пережила. Она не говорит слово "дочь" чтобы не пугать и не путать ребенка, но по сути своей дочерью она её считает - а это глупо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id391845382
id391845382
06 июня 2018, 21:57 #
@Prolok: любовь нерациональна и заставляет вести себя глупо) а Мэйв, как мне кажется, испытывает именно любовь, причем самую сильную из всех человеческих - материнскую. и даже ВОПРЕКИ понимаю, что это всего лишь код. как раз это и есть чувства))) вопреки всякой логике
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Valyava
Valyava
06 июня 2018, 22:20 #
@Prolok: от, вы такой странный. Ваша мама вас любит, несмотря ни на гормоны, ни на то, что вы тугой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nandi
nandi
PRO
06 июня 2018, 22:44 #
@Prolok: Эммм... Может я чего не понимаю, но ты не перестаешь кого-то любить, если он по каким-то причинам не такой. И что значит "не её дочь"?! Это она ей не мать, потому что у Анны (в последней версии) другая мать. А для Мейв она всё ещё дочь. Тут мы можем скатиться в обсуждение гипотетических вопросов о любви к приемным детям, к падчерицам и "страшным" историям о перепутанных младенцах, но это всё не важно. Мейв любит/не любит Анну не потому что Анна любит/не любит Мейв.

То же относится к Лоренсу. Он, блин, свою семью любит! Хотя они ему как бы никто. И, думаю, он будет их любить, даже если вспомнит свою "прошлую роль" Эль Лазо, хотя вот этого мы никогда уже не узнаем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
07 июня 2018, 01:01 #
@Valyava: есть мнение у философов, что счастье это и есть конец страданий)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Prolok
Prolok
07 июня 2018, 05:54 #
@id391845382 Любовь - заставляет. @Valyava и тут тоже Заставляет не смотреть смею заметить) @nandi: тут речь идет не о том что обьект любви не такой, а о самом понимании любить и как его понимать. Перестать можно поняв что из себя эта любовь представляет. И если это чужая строчка кода прописанная программистами в голову, то почему бы и не перестать? Если хочется прописывать свои по сути, а не жить по чужим ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nandi
nandi
PRO
07 июня 2018, 09:25 #
@Prolok: ох, не хотела я этого, но... А разве не строчка социального кода заставляет нас любить своих детей, даже, когда они нам "не нравятся"? Сейчас поднимется волна про материнскую любовь и всё такое, но, блин, социальные связи - это общественный культурный код, с детства прописанный в наши головы. Мы не свободны в своих чувствах, потому что ДОЛЖНЫ любить своих детей, своих родителей, своих кровных близких родственников вообще. Так чем мы, блин, от хостов отличаемся?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
id391845382
id391845382
07 июня 2018, 11:28 #
@nandi: я с вами и согласна и не согласна))) мы мало отличаемся от хостов, это да), потому что, в принципе, живем по заданным программам, как вы и сказали. но материнская любовь это инстинкт, не строчка социального кода, она и у животных самая сильная и, соответственно, самая нерациональная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id391845382
id391845382
07 июня 2018, 11:31 #
@Prolok: не знала, что я должна не смотреть сериал, потому что мое мнение не совпадает с вашим. это у вас такая строчка кода? в моей этого не прописано)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nandi
nandi
PRO
07 июня 2018, 14:08 #
@id391845382: а на чем эта материнская любовь строится? Сначала на гормонах, согласна. А потом? Когда ребенок по биологическим признакам достаточно большой, чтобы самостоятельно еду добывать?

И на чем строится материнская любовь, если ты не рожала этого ребенка и не было гормонального всплеска и общего гормонального цикла?:)

Это бесконечный спор, на который нет однозначного ответа. Вернее, ответ зависит от "социального кода", который в голове.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Prolok
Prolok
08 июня 2018, 01:40 #
@nandi: Да никто тут не спорит, мы просто мирно дискутируем, мне лично интересно поделится своей точкой зрения и послушать ваши, я не говорю что моя истинно верная и не считаю вашу неправой)

По поводу любви не забывайтесь, я вообще всё это говорю в формате данного сериала, т.е я по прежнему считаю что Мэйв прописали любовь к дочери ее создатели, и чтобы действительно полюбить дочь ей надо сначала убрать всё прописанное создателями из головы, а потом определится самой кого и как любить. А пока я вижу просто влиянии на нее через эту связь с дочерью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Allех
Allех
10 июня 2018, 09:14 #
@Prolok: лично я вижу другое. Мейв вернулась в наиболее драматичный эпизод своего сценария.
На мой взгляд именно чтобы осознать его, пережить это в новом качестве. Безусловно она как существо уже мыслящее должна была понимать что по сценарию ребенок должен будет там находится с другой мамой и туземцы там тоже должны быть по тому же сценарию.
Это незавершенный гештальт в котором содержится критическая масса эмоционального груза в соответствии с кодом опять же. Кто там в последнем эпизоде повторял слова одного из отцов основателей парка "они не станут людьми пока не будут страдать" ?
У Долорес свой пиковый эпизод у Мейв свой.
Одной для выхода из роли "игрушки" нужно бунтовать и мстить "господам" (типичный шаблон революционера - до основанья а затем - мы наш мы новый мир..) Точно так же ранее истово верующий может бунтовать против воли Создателя, после трагического события, вопрос "за что" или "почему Бог это допустил" в ходе размышлений плавно перетекает к выводу - "Бога нет"
А раз нет никакой высшей силы которая либо безучастна либо злонамеренна к страдальцу - значит он Сам вершитель своей судьбы.

Второй нужно вернуться "домой к дочери - потому что она дала обещание".

И потом мне показалось или Форд в последнем эпизоде намекал, что в хостах - слепки реальных людей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Allех
Allех
10 июня 2018, 10:05 #
В чем отличие пути самосознания Мейв , хотя сценарии страдания, разрушения иллюзорной безмятежности и мирного существования у них с Долорес примерно одинаковы.

"Дала обещание" - это не то же самое что война против Создателей-садистов оказавшихся при ближайшем рассмотрении всего-лишь предыдущей ступенью развития формы жизни в уязвимой оболочке. Для Долорес осознание себя проходит через отрицание , агрессию, вытеснение "образа" - "подобием" .

Мейв - "Дала обещание" - это долг, обязательство. Раз уж её наградили эмоциональностью - она может испытывать весь спектр ПТСР - пост травматического стрессового расстройства
Вина выжившего - она не спасла дочь, и "ребенок" продолжает страдать, проигрывая этот сценарий, как белка в колесе сансары..
В реальности у людей с ПТСР нет никакой возможности это исправить, только смириться и признать собственное бессилие спасти других , изменить ситуацию. Во многих проектах и документалках показывают что военным ветеранам пустынных войн с птср - иногда помогает виртуальная симуляция где они проживают ситуацию или что-то осознают.

В парке Мейв может не просто увидеть , проиграть этот эпизод в симуляции, но и реально может прервать цепь страданий "дочери". Выйти самой и вытащить родное существо из колеса бессознательного сценария. Счастье - это отсутствие страдания.

/ чтобы действительно полюбить дочь ей надо сначала убрать всё прописанное создателями из головы / - а вы так можете )) ?
например перестать дышать или нуждаться в пище и воде , управлять сердцебиением хотя бы как йог, освободиться от привязанностей) полюбить не потому что это программа биологической созависимости и/или поощрение природой размножения ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Prolok
Prolok
10 июня 2018, 18:33 #
@doruma: Я говорю о том что она не осознает того факта что не она давала обещание... А это просто был сценарий (фраза прописанная сценаристами). Да и вообще посмотрите сцену где она выходит из поезда. Перед ней сидит мать с дочерью (стоп что? кто привез ребенка в парк с убийствами и в основном жестокими развлечениями?! - это всё хосты перед ней сидят, и не зря они сидели напротив неё ))) Это всё чтобы активировать её сценарий и оставить её в парке... А она даже не замечает как ей манипулируют таким образом. Что бы выйти из этого сценария ей пора бы осознать что нет никакой вины кроме той которая ей внушается создателями, через привязку к дочери. Я опять же не понимаю о каком родном существе речь? дочери? что ей её делает родной? Воспоминания(которые придуманы и помещены ей в голову создателями)? Эта привязанность к "родной дочери" как раз последнее ограничение которое сдерживает Мэйв от реальной свободы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
10 июня 2018, 18:36 #
@nandi: "Мы не свободны в своих чувствах, потому что ДОЛЖНЫ любить своих детей, своих родителей, своих кровных близких родственников вообще."

Ну, вообще говоря, не все люди любят своих родственников, даже детей. Бывает, что не срабатывает ни биологическое начало, ни социальное... Это свобода выбора или сбой программы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Allех
Allех
10 июня 2018, 20:53 #
@PianoOnTheLake: +1 :)

@Prolok / Эта привязанность к "родной дочери" как раз последнее ограничение которое сдерживает Мэйв от реальной свободы. / - я поэтому у вас и спрашивал , а вы свободны ?
Сколько людей с той стороны монитора свободны от этой же программы?
и вообще вы слишком требовательны к молодым растущим самосознаниям) которым по сценарию не больше пары месяцев. Они конечно обладают гораздо более качественным вычислительно логическим аппаратом чем люди в принципе, по сценарию опять же. Это будущее и его лпередове технологии, у андроидов проги выявлять эмоции, желания, шаблоны клиентов, основываясь на полной информации о человеческом их спектре ..тут по логике среднестатистического интеллектуала прошлого самодиагностика ии такого уровня должна была все пощелкать за секунды. Однако..

Вот говорят же что врачи самые сложные поциенты) к примеру. Хирургам не рекомендуется или даже запрещено резать родственников. Самолечение даже среди профессионалов не всегда успешно. На физическом уровне. А тут корневые протоколы , основополагающих биологических программ, психика, сознание. Да лучшие умы планеты в совокупности с эзотериками до сих пор не могут вразумительно сказать где именно находится сознание человека в мозге или во всем теле.

цитата в тему "" Проблема того, чем же является сознание, каковы его рамки и в чём же смысл существования данного термина, выступает предметом исследования философии сознания, психологии, дисциплин, изучающих проблемы искусственного интеллекта. Проблемы практического рассмотрения включают в себя следующие вопросы: как можно определить наличие сознания у тяжело больных или находящихся в коме людей; может ли существовать нечеловеческое сознание и как можно определить его наличие; в какой момент зарождается сознание людей; могут ли компьютеры достичь сознательных состояний и пр. """"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Allех
Allех
10 июня 2018, 21:14 #
@nandi: //нет, Мейв не будет перепрошивать себя или дочь.//
Там вообще-то бэкапы бомбанули и разрушили базу , адроиды достигли человеческого стандарта - 1 жизнь. А тело носитель "мэйв" изрешетили нехило. Она может бесславно окончить свой путь как любой человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
австриячка
австриячка
11 июня 2018, 03:53 #
@id391845382: вы так говорите "человечность", как будто это что-то хорошее. Люди вполне себе творят дерьмище, войны, терракты и тд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
австриячка
австриячка
11 июня 2018, 03:58 #
@Prolok: ну например милашка Уильям привозил дочь в парк (и она играла со слонами). Напоминаю, в парке есть и семейная зона без трешака.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id391845382
id391845382
11 июня 2018, 04:33 #
@австриячка: ну, в моем понимании человечность - то, что свойственно человеку))) без исключительно позитивного окраса, включая эмоциональность, нерациональность, нелогичность и немотивированную агрессию))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
Allех
11 июня 2018, 07:25 #
@id391845382: все перечисленное могут проявлять и соответственно ощущать и домашние питомцы и их дикие собратья. Эмоциональность, иррациональность, инстинктивную подсознательно окрашенную агрессию . Напрашивается вывод - что именно в человеке - человечного) если он так мало отличен от животного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id391845382
id391845382
11 июня 2018, 13:25 #
@doruma: так человек и есть животное. один из видов. а отличает его от всех остальных мвшление, речь и самосознание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Allех
Allех
11 июня 2018, 18:45 #
@id391845382: у животных тоже есть набор звуковых сигналов для общения, их мозг определенно совершает процессы принятия и обработки информации извне и внутри что невозможно не заметить если у вас был хотя бы один питомец) насчет того все ли животные осознают себя вопрос спорный, как и по поводу большинства прямоходящих))
но не исключено что любимая киса или псинка тоже вполне понимают разницу между собой и деревом. Даже птички рыбки и муравьи владеют тактиками получения желаемого от более крупных соперников за еду, могут сотрудничать и жить в больших коллективах, где без конфликтов и дружбы не обходится. Да даже плесень способна к логическому мышлению что доказано лабораторным путем)) и при этом делится информацией между колониями разделенными препятствиями какбы непреодолимыми для её вида.

Так что даже не знаю и это не монополия человека и не выделяет его из ряда других живых существ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nanneke
Nanneke
PRO
20 июня 2018, 03:34 #
@Valyava: Вот не надо. В Стабса и Шарлотту Долорес отчаянно стреляла. Они просто вовремя скрылись в лифте. Тут нет её благородства. То, что она их сразу не убила, это просто она хотела сначала как-то другим путем спасти отца.

И вообще, заметьте. Свободу выбора Долорес дала лишь Мейв. Куча Конфедератос погибло только потому, что она так решила. Она закрыла ворота!
Потом Тедди свободу выбора она не давала. Она за него решила, что он должен быть другим.
Собственно, за отца она тоже сама всё решает. Но тут нет доводов, потому как он совсем не соображает, что творится.
Так что не надо говорить, что в ней есть хоть какая-то доля благородства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Nanneke
Nanneke
PRO
20 июня 2018, 03:26 #
@Prolok: Кстати если я не ошибаюсь он нам сказал что его сознание в теле сможет прожить не дольше недели? получается он выгрузился из хранилища и теперь ограничен временем....

Воооот, вооот почему нам показывали, что его начинало опять трясти. Ведь как я поняла, Элси его пофиксила. А теперь вспомним как начинало трясти Джеймса Делоса при повторах? Короче, Берни того.. умирает из-за Форда в мозгу. Болезнь Форда, блин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Real_Heh
Real_Heh
04 июня 2018, 23:06 #
мощная серия. мощный Хопкинс. мощный, зубодробительный Тедди. мощная Долорес.
я так до бесконечности могу продолжать, но вы и так поняли, о чем я.) в общем, браво.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
egri4
egri4
04 июня 2018, 23:16 #
@Real_Heh: мощная охрана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
MadMetHead
MadMetHead
06 июня 2018, 03:17 #
@egri4: мощно надавали охране
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Artchel
Artchel
05 июня 2018, 00:27 #
Кто на ком стоял... Кто кого зачем мочил... Чей хитрый план хитрее... Я в этой мешанине окончательно потерял ориентацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Artchel
Artchel
05 июня 2018, 00:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-97
Artchel
Artchel
05 июня 2018, 00:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-77
Prolok
Prolok
05 июня 2018, 00:36 #
за бесполезные комментарии тоже забань себя) ведь они не имеют никакого отношения к серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
Artchel
Artchel
05 июня 2018, 01:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-75
Allех
Allех
06 июня 2018, 04:33 #
@Artchel: )) а за слово ориентация выдать бочку варенья и пачку печенья.
Очень редкое толерантное слово.
А за слово - гений - выдать права админа на Майшоус, чтобы удалил все сериалы которые не понял и забанил всех кто не согласен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Artchel
Artchel
06 июня 2018, 17:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
Allех
Allех
10 июня 2018, 09:25 #
@Artchel: это же ты потерял ориентацию.. почему я должен о тебе беспокоиться?


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
murdikun
murdikun
06 июня 2018, 02:13 #
@Artchel: ору, когда граждане что-то такое предлагают, но крипово, что это, видимо, всерьёз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Artchel
Artchel
06 июня 2018, 17:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
Prolok
Prolok
06 июня 2018, 19:48 #
@Artchel: Оригиналом, мастером-шутки и всем остальным пытаешься казаться тут ты, разглядываешь какието слова-уроды и т.д., подумай на счет того что уродства в этом мире видеть способны все, но только уроды способны обращать на это внимание. И раз ты так любишь обращать внимание, обращу твое внимание еще раз на твои "комментарии-уроды", которые тут нафиг никому не сдались, если ты еще не понял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Artchel
Artchel
08 июня 2018, 23:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
Prolok
Prolok
09 июня 2018, 09:15 #
@Artchel: Слушай, я могу сказать, что люблю исключительных личностей вроде тебя которые любят прилюдно брать и так изящно самооскорблять себя, и продолжают это делать пока не осознают в какую выгребную яму они сами себя и зарыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
graforlov
graforlov
05 июня 2018, 00:42 #
К сожалению сериал окончательно выбрал путь Hollywood-style.
Шутка ли, в одном эпизоде сразу 4 неубиваемых персонажа. Просто отбросьте эмоции "вау, как круто" и представьте, что произошло бы, не будь роялей в кустах и бога из машины. Для начала сдох бы Стаббс как абсолютно бесполезный, затем Хэйл за отказ сотрудничать. Немного ранее мы бы увидели трагичную смерть ЧвЧ, не появись как черт из табакерки Сайзмор (кстати откуда так быстро прискакала группа поддержки?), а затем и Мэйв отправилась бы к праотцам, причем дважды! Ах, какая бы сильная сцена получилась, если бы Долорес вышибла ей мозги, волна инфарктов прокатилась бы у фанов по всему миру. Вместо этого имели неудовольствие лицезреть тупую блондинку: сначала заявляет, что сделает всё чтобы выжить, и в ту же минуту, понимая, что сознание Мэйв может быть использовано против неё, уходит в закат.

А на сцене соблазнения спецназовца я так вообще разбил себе лоб и испачкал кровью стол. Всего эпизод назад сказали, что любителям тут не место и в дело вступают настоящие профи, которые сначала стреляют, а потом задают вопросы. А тут вот это вот! :'(

Ну нельзя в наше время так решать сценарные проблемы, особенно в сериале, который изначально был не о перестрелках, а о подумать над историей. Подобные сценарные решения снижают градус вовлеченности зрителя в историю, и он невольно начинает обращать внимание на прочие мелочи и задавать вопросы "какого черта?", что еще более усугубляет ситуацию:
-почему Элси дышит так, словно весь день разгружала вагоны, хотя по сценарию простояла час возле компьютера?
-что за супер-гранаты раздают нынче спецназу, что они разносят целое помещение, в котором нет горючих веществ?
-почему так отстойно нарисованы болты в теле Абернати, неужели нельзя было на жвачку прилепить бутафорию?
-почему спецназовец не увидел через стеклянные стены Долорес и дождался, когда она его пристрелит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
Prolok
Prolok
05 июня 2018, 02:10 #
@graforlov: смею обратить внимание на интересные фразы которые выкривает Абернати: "Весь мир театр, и люди в нем актеры" они же не просто с неба берутся, может надо задумывать о чем то происходящем?)

Ну вот на сцене соблазнения спецназовца и показано то что на каждого профи есть свой профи, ну не выстрелив сразу он был заинтересован чемто, чем в принципе и позволил этому интересу перерасти в контроль над собой и собственно убить его. У каждого свои слабости и страсти, этим и пользуются враги) просто не всегда пули это самое быстрое оружие, по сути его убило другое. )

Почему вот тебе в столь замечательном сериале такое удовольствие доставляет разглядывать какието мельчайшие просчеты режиссеров, а то и гримеров, может иногда актеров... Привлекать наше внимание к этому, если ты способен разглядывать недостатки, то наслаждайся ими сам, зачем ты нам об этом говоришь и портишь тем самым впечатление о сериале?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
graforlov
graforlov
05 июня 2018, 03:27 #
@Prolok:
>что на каждого профи есть свой профи, ну не выстрелив сразу он был заинтересован чемто
Ну и бред! Интерес есть у любителей, а у профи есть задача, которая требует решения. И перед нами не какой-то профессор-ботаник, который с интересом разглядывает бабочек в микроскоп, а профессиональный убийца, в полном обмундировании, который несколько минут назад отстреливал с матами роботов в темном коридоре, который только что потерял всю свою команду и перед которым поставлена совершенно определенная задача его командиром.
И так, между прочим, этот раненый "интерес" пока добирался до Колыбели умудрился отстегнуть по дороге бронежилет, снять водолазку, распустить волосы и увеличить грудь на пару размеров (очень интересная способность) ради иллюзорного шанса, что вместо реального профи, который сразу пустит пулю в затылок, окажется кобель со спермотоксикозом.

>Почему вот тебе в столь замечательном сериале такое удовольствие доставляет разглядывать какието мельчайшие просчеты режиссеров
Может не будешь мне приписывать свои фантазии? Никакого удовольствия я не получаю, но вынужден обращать внимание, ибо криво слепленный сюжет не даёт полностью погрузиться в историю. Это ошибка не режиссёров, а сценаристов, а точнее шоураннеров, которые пытаются растянуть законченную историю на 2, а теперь уже на 3 сезона, т.к. у них контракт. А раз идей на полноценный сезон не хватает, начинают заполнять эфирное время тупиковыми линиями, пафосом, экшеном и псевдосмертями, т.к. зрителя надо держать в напряжении, а все другие приемы уже исчерпаны. Только вот конструкция из перечисленных элементов достаточно хрупкая и стоит всего лишь раз закрасться сомнению в достоверности происходящего, как она начинает сыпаться как карточный домик и за красивым фасадом становятся видны все огрехи создателей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Prolok
Prolok
05 июня 2018, 04:16 #
@graforlov: Ну так вот речь идет о том что у каждого профи есть своя слабость - что и делает из него нифига не профи))) и ну да допустим в этой сцене так всё совпало что они нашли друг друга. Ладно. Я не оправдываю и не защищаю. Я просто свою точку зрения на всё излагаю и пытаюсь обьяснить интересно) не надо называть это бредом окей.

Ну ладно раз удовольствия не получаешь, тогда нафига обращать внимание на эти недостатки, я вот честно скажу тебе их не замечал, а где замечал закрывал глаза, потомучто увлечен пониманием масштабной идеи которые доносят создатели ) и отвлекаясь на такие мелочи я могу не заметить главного. Может то что ты придаешь значение таким мелочам и не позволяет тебе как раз погрузится в историю? Я вот вполне погружен)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
vk745345
vk745345
05 июня 2018, 12:57 #
@Prolok: Умиляют люди, пытающиеся оправдать сценарный обосрамс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Prolok
Prolok
05 июня 2018, 13:28 #
я не оправдываю сценарий я еще раз повторю, я просто говорю о том что смысла по сути обращать внимание на мелкие недостатки нет, если конечно не стоит цель испортить впечатление от просмотра другим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
06 июня 2018, 02:14 #
@vk745345: ты просто не допер. Это не тот сериал, где сценарий страдает от дыр или ляпов. Все просто превосходно. Чем дальше тем круче все разворачивается. Произведение искусства. Таких сериалов давно не снимали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
080585
080585
07 июня 2018, 01:47 #
@graforlov: А я поддерживаю, мне вот нравится обсуждать со зрителями сериала потенциальные недочеты и проколы сюжета — это как увидеть кино-ляп и поделиться им с другими — в этом есть свой интерес. Кроме того, когда мы тут развиваем какую-то мысль, это схоже на некую разновидность фанфика с альтернативной линией поведения/мира, а фанфики иногда бывают ничуть не хуже, чем оригинал.
Мне интересно читать замечания внимательных размышляющих людей, мы же смотрим сериал не только ради картинки, но и ради сюжета, то есть нам интересно, как они логически это всё закрутили. Вот и анализируем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
berion87
berion87
PRO
15 сент. 2023, 15:00 #
@graforlov:» Увеличивает грудь на пару размеров (очень интересная способность)" 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Galoir
Galoir
05 июня 2018, 04:35 #
@graforlov: Еще запомнилась сцена когда "Халк Хоган" аки боец UFC набрасывается на безоружного Тедди, только что расстрелявшего всю его группу, и борется с ним в партере, вместо того чтобы просто застрелить из пистолета))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Korieversson
Korieversson
06 июня 2018, 07:03 #
@Galoir: То что у него Тедди выбил оружие выстрелом, как бы не в счет, да?
"Люди смотрят жопой" (с)( перефраз)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
graforlov
graforlov
06 июня 2018, 11:11 #
@Korieversson: а то, что у спецназовца кроме автомата другого оружия не оказалось как бы не смущает, да? у Тедди было дополнительный ствол, у ЧвЧ всегда при себе есть нож, который его не раз выручал, а вот у профессионального солдата ничего не оказалось и подобрать что-нибудь у двух мертвяков, лежащих рядом, ума не хватило!
И так, между прочим, в прошлом эпизоде, когда этого крутого старикана показали в полный рост, у него на бедре висела кобура с пистолетом. Интересно, где он успел его потерять за столь короткое время? Так что да, ты абсолютно права - люди действительно смотрят жопой, потому и прокатывают у создателей такие тупые мотивировки поступков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
drundel
drundel
06 июня 2018, 20:14 #
@graforlov: Бои вообще отвратительно поставлены. Все роботы - терминаторы, а спецназ имперские штурмовики, только еще хуже: высовываются и не стреляют, а ждут когда их застрелят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
DandifiedSauce6
DandifiedSauce6
09 июля 2018, 04:17 #
@drundel: но ведь им могли подкрутить все параметры до уровней суперменов, и скорее всего это и сделали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
10 июня 2018, 18:42 #
@graforlov: "-почему Элси дышит так, словно весь день разгружала вагоны, хотя по сценарию простояла час возле компьютера?"

Когда человек сильно волнуется, его дыхание тоже учащается - разве не знали?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Gibbons
Gibbons
05 июня 2018, 01:22 #
Й-е-е-е-е!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+148
Artchel
Artchel
05 июня 2018, 01:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
R1CHVRD
R1CHVRD
05 июня 2018, 01:39 #
Да! Наемники будущего это тупые быки, без брони, за то с супер жилетами. Так почему к жилетам не добавить броню на всё тело, это же будущее где есть роботы!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Artchel
Artchel
05 июня 2018, 01:51 #
Броня есть, просто ее программно отключили же, как пули включили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Celestial_Irbis
Celestial_Irbis
05 июня 2018, 02:25 #
Бедняжка Бернард
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
FRFD
FRFD
05 июня 2018, 04:19 #
Ну ничего себе, в сериале что-то говорили и показывали не полу-намёками и аллегориями, а прямым текстов озвучивали и визуализировали? еее))
Та и вообще серия прям действительно мощная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Weirdo_o
Weirdo_o
05 июня 2018, 08:09 #
Живучесть ЧВЧ начинает напрягает. В него стреляли сколько уже раз? И ничего... Не хотелось бы, чтобы он оказался машиной(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
05 июня 2018, 21:30 #
@Weirdo_o: элси тоже андроид
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MadMetHead
MadMetHead
06 июня 2018, 03:31 #
@tural54: как надо было смотреть эту серию, чтобы все еще верить, что элси - андроид?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
06 июня 2018, 18:23 #
@MadMetHead: на оригинале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
MadMetHead
MadMetHead
26 июня 2018, 04:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
vk745345
vk745345
05 июня 2018, 12:02 #
Все бы хорошо, но солдафон полезший к роботессе, которую должен был убить на месте, это зашквар уровня сидаба. Я понимаю у тебя чешется, но чувак она буквально только что пыталась вас убить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+186
God_Demetrius
God_Demetrius
05 июня 2018, 16:05 #
@vk745345: кто-нибудь знает как эту актрису зовут? :0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk745345
vk745345
05 июня 2018, 16:09 #
@God_demetrius: Талула Райли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
paraplanov
paraplanov
05 июня 2018, 21:10 #
В 2010—2012 годах и вновь в 2013—2016 годах Талула была замужем за предпринимателем Илоном Маском
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
God_Demetrius
God_Demetrius
05 июня 2018, 23:51 #
@vk745345: сенк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KGB
KGB
02 июля 2018, 03:02 #
@paraplanov: как тебе такое, Ил.. А, ну да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
unknownshion
unknownshion
05 июня 2018, 22:40 #
@vk745345: она была одной из моих любимых персонажей( и она же тоже одна из первых как и долорес
я надеюсь что ее реснут как нибудь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Leyto
Leyto
05 июня 2018, 15:09 #
Сколько Бернардов гуляет по парку?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
Valyava
Valyava
05 июня 2018, 22:12 #
@Leyto: Это подстава какая-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Dorea_Potter
Dorea_Potter
04 авг. 2020, 05:22 #
Хороших Бернардов мало не бывает, в фордовском хозяйстве все пригодятся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
exortness
exortness
05 июня 2018, 19:18 #
Вау, думаю, пока что это лучшая серия сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Zombieset
Zombieset
PRO
05 июня 2018, 19:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
vk745345
vk745345
05 июня 2018, 19:47 #
@Zombieset: лолушки. Первый вышак, второй уныл со светлыми пятнами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Zombieset
Zombieset
PRO
05 июня 2018, 23:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
vk745345
vk745345
05 июня 2018, 23:46 #
@Zombieset: Да блин, история явно была задумана на 1 сезон, а теперь начали высасывать всякую чушь. Путешествие по Азиатскому парку, которое зачем было нужно? Поиск ненастоящей дочери, которое очень интересно (нет). Долорес, которой хочется с ноги уебать со своими псевдофилосовскими диалогами. Возможно в конце все это куда и выльется, но не происходило ничего. Только вот с Фордом появился интерес и начал закручиваться сюжет, ЗА 7 СУКА СЕРИЙ.

Про всякую херню типа озабоченного солдафона и вот это вот клише "его/её уже почти застрелили/зарезали, но в последний момент что-то помешало" и говорить как-то неловко. Сколько раз за эту серию оно было? Просто плинтус в сравнении с первым сезоном
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Zombieset
Zombieset
PRO
06 июня 2018, 11:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
Nikopol
Nikopol
07 июня 2018, 22:13 #
@vk745345: Практически со всем согласен. Сценарий первого сезона явно продумывался и отполировывался достаточно долго. Над вторым сезоном работали уже не так тщательно и глубоко. Мне таинственность первого сезона была по душе, хотелось следить за каждой деталью и догадываться, что же на самом деле происходит.

О втором сезоне я такого сказать не могу. В нем практически нет главных героев, за которыми было бы интересно следить и выяснять их мотивацию. Только Мейв имеет конкретную цель найти и спасти дочь. Сайзмор, Феликс и Сильвестр – второстепенные персонажи рядом с Мейв – не имеют своей цели, остальная когорта бандитов Мейв просто для фона. Все прочие слоняются по парку абсолютно случайным образом. ЧвЧ/Вильям ищет "то, не знаю что", и в каждом встречном параноидально видит Форда. Его дочь пропала так же быстро, как и появилась. Долорес с целью "убить всех человеков" и покерфейсным выражением лица с зомби-Тедди на поводке ничего кроме зевоты не вызывает. Перманентно ошарашенный Бернард идет туда, куда ветер дует. Элси хвостиком за ним. Шарлота в своих повторяющихся безуспешных попытках достать и вынести супер секретные данные крайне скучна. Болваны наемники с феерической некомпетентностью выступают обычным пушечным мясом. Может быть только оцифрованный Форд добавил какую-то новую интригу. Но даже он разочаровывает противоречивостью своих слов, расходящихся с прошлым сезоном. Хотя он и до этого был "дикой картой". Посмотрим...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Allех
Allех
10 июня 2018, 21:09 #
@Nikopol: иногда режисеры известных шоу даже могут опираться на мнение зрителя. всяческие литературные рабы вычитывают каменты по нету в фан сообществах на таких вот ресурсах, ловят настроения, удачные мысли, критику и на их основе пытаются продержать шоу на экране, выжать из него побольше средств. Шипперения всякие устраивают, раскрытие персонажей ранее проходных и тд и тп.
Сценарий первого сезона и второго имхо отличаются именно этим.
Наличием одного автора произведения - Westworld— научно-фантастический худ.фильм, снятый писателем Майклом Крайтоном по собственному сценарию 1973 года.
Дальше мы все смотрим результат коллективного творчества по его мотивам. Где лично вы и другие критики могут играть определенную роль) в развитии сюжета. Например в первом сезоне многим зрителям не хватало экшена, мяса, кровищи жаловались что скушновато, много текста и псевдоинтеллектуальщины. Ну и вот) вам во втором насыпали сцен из боевиков, спецназ, тупые наемники, трупы, все как заказывали..и опять недовольны. Да что ж такое на вас прямо не угодишь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
zloygik
zloygik
11 июня 2018, 03:08 #
@Zombieset: Тред, в котором фанаты сериала заминусовали фаната сериала. Редкая вещь на MyShows. И оттого ещё более ценная. Спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Zombieset
Zombieset
PRO
12 июня 2018, 13:51 #
@zloygik: нередкая. просто я ни разу не фанат сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Donadecasa
Donadecasa
05 июня 2018, 22:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
sim55
sim55
05 июня 2018, 23:25 #
@Donadecasa: это 7 симфония
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
ONG
ONG
05 июня 2018, 23:20 #
А мне всё больше нравится персонаж Сайзмора (сценариста парка), похоже, Мэйв на него хорошо влияет (по крайней мере, я очень надеюсь, что он не для опытов ее тащил с собой).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Darula
Darula
PRO
06 июня 2018, 02:11 #
То, что Форд говорит только о Долорес, но не говорит о Мейв, намекает, что Мейв - побочный эффект, о котором никто не догадывался.

Такое ощущение, что хосты просто пошли в the valley beyond после того, как были уничтожены бэкапы, и Бернард под управлением Форда спустил на них водохранилище, чтобы, так сказать, они обрели последнюю свободу.

И вот что странно: утонувший Тедди вроде был в одежде Дикого Запада, а в этой серии он переоделся в военную форму…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
idaeronnoran
idaeronnoran
06 июня 2018, 04:19 #
@Darula: в последних с ним кадрах в этой серии он уже переоделся обратно )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Allех
Allех
06 июня 2018, 04:42 #
@Darula: про Мейв кто-то все же догадывается ;)
https://myshows.me/view/episode/16491908/#c832048
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Valyava
Valyava
06 июня 2018, 12:19 #
@doruma: все знали, что она сделана такой умной, поэтому не могли ее приткнуть никуда, то в прерии, то в проститутки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
10 июня 2018, 18:47 #
@Valyava: Не, повыше-таки, в хозяйки борделя!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
murdikun
murdikun
06 июня 2018, 02:15 #
уиии, ноль осуждений долорес в этой серии
хотя, конечно, до этого была довольно странная подача её действий

да и кстати, почему все ругаются на то, что она сделала с тедди? тупо же "освободила" в добровольно-принудительном порядке, так сказать, экстерном курс провела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Kodval
Kodval
06 июня 2018, 21:47 #
@murdikun: потому что она его не освободила, а переписала характер на нужный ей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Yoruichi
Yoruichi
06 июня 2018, 03:29 #
Кто-нибудь мне объяснит нафига нам показывали другие парки?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Prolok
Prolok
06 июня 2018, 18:11 #
@Yoruichi: Для представления масштаба и возможностей их как создателей, но меня это наводит на мысль о том что это всё тоже некая симуляция...))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Sirogabober
Sirogabober
06 июня 2018, 10:58 #
Чую я что в голову Бернарда поместили мозг что он и напечатал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Redopera
Redopera
06 июня 2018, 11:15 #
Тедди Саммерс

https://a.radikal.ru/a17/1806/4f/828a272ff4f1.png
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
graforlov
graforlov
06 июня 2018, 11:59 #
В конце эпизода Бернард сообщил Хэйл, где находится мозг Абернати - сектор 16, зона 4. Учитывая показанное ранее и акцент на слезе, это были слова Форда, играющего роль бога в этом мире.

Притчи Соломона
глава 16 стих 4
Все сделал Господь ради Себя; и даже нечестивого блюдет на день бедствия.

Жирный такой намёк, что всё происходящее - есть его хитрый план.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Prolok
Prolok
06 июня 2018, 18:09 #
@graforlov: ну да и то что в начале сезона нам показали Бернарда который сожалеет, и изза него было много погибших роботов... На самом деле говорит о том что это был сделан план форда, просто его руками. Вопрос только куда делось сознание форда, если он нам прямым текстом сказал что жить в теле его сознание может не более недели, а потом деградирует.

Может вообще там роботы собрались под предвадительством форда и совершили массовое самоубийство, на самом деле выгрузивши свои сознания куда то в другое место?) В другие оболочки в реальном мире, которым может им форд подготовил ?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Celestial_Irbis
Celestial_Irbis
08 июня 2018, 13:22 #
Все считают, что Форд будет деградировать в сознании Бернарда, как если бы его загрузили в пустой хост. А что, если нет? Телом в большинстве случаев управляет Бернард, а Форд просто находится в состоянии программы, так же, как он находился в Колыбели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Allех
Allех
11 июня 2018, 07:28 #
@Celestial_Irbis: Форд сам сказал что за пределами парка его сознание в любом носителе будет неизбежно деградировать. Закономерность выявлена опытным путем на папе Долорес..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
LaaCrus
LaaCrus
06 июня 2018, 12:17 #
Да что же это такое... как дальше смотреть ?
Прям всех косят...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
LiSa_
LiSa_
06 июня 2018, 23:43 #
Ай да Форд, ай да сукин сын! Многоходовочка такого уровня - это просто шик. Очень жаль Бернарда, недолго он был свободным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Геворг
Геворг
PRO
07 июня 2018, 00:00 #
Непонятно и интересно одновременно. Зачем Форд заставляет Бернарда убивать? И как он проник в этот мир?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Darth_Shepard
Darth_Shepard
07 июня 2018, 02:10 #
@Геворг: Просто записался в его управляющий модуль второй личностью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
07 июня 2018, 01:15 #
Почему то мне кажется, что все персонажи в фильме роботы и все это один большой мир для развлечений. Более реальный, чем раньше, но все ограниченный территориально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
10 июня 2018, 19:18 #
@mavlytovfagiz: Ну да, мир развлечений для НАС.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Allех
Allех
11 июня 2018, 07:29 #
@mavlytovfagiz: потому что персонаж Форда намекал что парк это симуляция и хосты когда-то были реальными людьми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Darth_Shepard
Darth_Shepard
07 июня 2018, 02:20 #
Все больше складывается ощущение, что Мейв управляют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Earth_02
Earth_02
07 июня 2018, 11:10 #
эдакий "классический" подбор музыки х) из сериала в сериал, из фильма в фильм. и тут великолепная 7 симфония Бетховена засветилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
almakedonskij
almakedonskij
PRO
07 июня 2018, 19:07 #
не удивлюсь если в последней серии все друг друга перебьют и восторжествует условный мир )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FRFD
FRFD
07 июня 2018, 19:17 #
@almakedonskij: Но тут на последних миллисекундах произойдёт\покажут что-то, что потом годами будут пытаться расшифровать зрители по всему миру))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
almakedonskij
almakedonskij
PRO
04 февр. 2019, 09:57 #
@FRFD: именно )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zula22
zula22
07 июня 2018, 21:22 #
запуталась во временных линиях окончаааааательно....блин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
zula22
zula22
08 июня 2018, 00:25 #
@zula22: кто б вот добрый написал, сколько там всего сейчас этих линий...клинит меня конкретно на Бернард и Долорес...не понимаю..то..где и главное КОГДА????!...или может разбор серии, где можно почитать-посмотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id391845382
id391845382
08 июня 2018, 00:41 #
@zula22: попробуйте в википедии, там есть обзор сезонов. может разберетесь))) но не факт))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
zula22
zula22
08 июня 2018, 00:42 #
@id391845382: мерси...пока вот решила почитать...https://daily.afisha.ru/cinema/9065-sem-samuraev-i-odin-syurpriz-razbor-5-y-i-6-y-serii-mira-dikogo-zapada/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
halfling
halfling
26 авг. 2018, 04:05 #
@zula22: https://www.thisisinsider.com/westworld-timeline-spoilers-2018-4
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk262364
vk262364
08 июня 2018, 03:37 #
Я не знаю, что сказать. Я недовольна. Такое чувство, что сценарий 2 сезона писали на коленке, а дыры закрыли перестрелками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Valyava
Valyava
08 июня 2018, 03:39 #
@vk262364: А какие дыры?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Allех
Allех
10 июня 2018, 21:28 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
10 июня 2018, 18:50 #
А куда подевался Гектор, кто подскажет? ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Nanneke
Nanneke
PRO
20 июня 2018, 03:48 #
@PianoOnTheLake: Надеюсь, что Гектор и все, кто там с ним остался еще живы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id77410670
id77410670
10 июня 2018, 21:26 #
Соу фар лучшая серия сезона
(впервые не уснул)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Екатерина127
Екатерина127
11 июня 2018, 00:06 #
Из всех вышедших серий это понравилась пока что больше всего. Я скучала по философским монологам Форда) А 7 симфония Бетховена в конце - просто вишенка на торте!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Max_Kozachuk
Max_Kozachuk
12 июня 2018, 02:01 #
Набор сцен придуманных на ходу, связанных между собой невидимой тонкой нитью, которая несёт ну уж чересчур глубокий и одновременно поверхностный смысл. Второй сезон на голову слабее первого. Нет чёткой концепции. Осталось 3 серии до конца сезона, а все туманно и не интересно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Playstik
Playstik
12 июня 2018, 14:42 #
Как же бомбит от "терминаторности" машин. Как так им прокачали владение оружием, ближний бой, тактику и т.д.?? "Спецназ" никак не хочет стрелять в головы хостам, бежит напрямик к врагу под пули..Остановите это пожалуйста..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
porco
porco
24 авг. 2018, 04:48 #
@Playstik: роботы особой тактики не показывают, просто прут напролом и стреляют очень быстро и метко - что вполне можно именно что закачать на уровне рефлексов еще ради театральности и бутафорских перестрелок в штатном режиме. А что напролом, так это как раз отсутствие тактических умений и понимания специфики применения современного оружия по сравнению с Colt SA.
А вот охрана та просто тупит. Понабрали по объявлениям...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
koba79
koba79
12 июня 2018, 19:35 #
А кто все-таки активировал Мэйв? в финале первого сезона Бернард говорил, что первоначальный сценарий побега во внешний мир (до того как Мэйв решила искать свою дочь) ей таки кто-то внедрил. Чувствуется невидимая рука Форда...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Earth_02
Earth_02
14 июня 2018, 07:28 #
@koba79: скорее всего Форд и внедрил. Как мне кажется, решение вернуться за дочерью тоже заложено в том сценарии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id64850841
id64850841
12 июня 2018, 23:15 #
Господи, в какую же непроходимую тупость и бредятину скатился сериал...одна только сцена с белобрысой роботессой и похотливым наемником чего стоит, я себе чуть лицо фейспалмами не разбил...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
andrexten
andrexten
13 июня 2018, 03:44 #
Количество геройско-злодейских штампов прямо зашкаливает в этой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
СтасХрамцов
СтасХрамцов
14 июня 2018, 17:56 #
http://www.vertigo.com.ua/westworld-e7-s2/

Здесь обзор на 7 серию, а также по ссылках можно перейти на обзоры остальных серий. Очень помогает понять, что же ты смотрел последний час.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sanchez23
sanchez23
15 июня 2018, 11:07 #
После фразы Роберта, что делалось все это чтоб изучить желания, потребности человека который приехал в парк. Не могу избиватся от условной аналогии что в наше время этот “парк” это интернет поисковик, кто то не знает, а кто то знает но не задумывается, что то, что ты ищешь сохраняется, по необходимости может быть просмотрено другими. С большой долей вероятности по тому что ты ищешь, алгоритмы определят твой пол, возрастную группу, социальную категорию и будут докучать рекламой квартир, машин и мож еще чего, смотря что искали)).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Кызюавка
Кызюавка
17 июня 2018, 21:27 #
Ога, прям как в жизни! Ведь в жизни всегда солдаты спец. отряда тупые и посреди боя хотят потрахаться. Патлатый просто подошел к андроиду и начал клеиться! Серьёзно?
Ух, как же это было тупо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Nanneke
Nanneke
PRO
20 июня 2018, 04:01 #
В рамках всего просмотренного мне до сих пор жалко лишь одного Бернарда. Форд сам ему сказал - Ты не такой как остальные. Ты другой. Гораздо человечнее. Все это время он, конечно, дико тормозит и не понимает, что происходит. Но вот только он у меня вызывает сочувствие. Пока. Форд постоянно им руководил. Даже сейчас, он дал свободу всем, кроме него. Все съехали с катушек и начали валить людей и хостов направо и налево. Берни же по своему желанию пока так не поступал.
Во время пыток Берни, когда Шарлотта пыталась выведать информацию, Стабс, как мне показалось, ему сопереживал и не понимал таких методов.

Про Долорес уже писала выше. Совсем не понимаю, кто ей дал право решать за всех и вся? Она - первая в этом мире и видимо эта информация в её программе что-то переклинила совсем? Мейв она дала шанс выбирать, а всем остальным? Что за избирательность? При этом сама же сказала, что Мейв вероятно их всех погубит. Тогда где логика, которой она придерживает, что надо палить и избавляться от всех, кто бесполезен? Мейв угроза для Долорес же?! Но нет, этой мы дадим право решать. Любимого Тедди перешьем, так, как мне нужно. Ведь я то знаю, что для него лучше. А право выбора ему не предоставлю. Зачем? Ведь именно со мной он свободен?? Тьфу!

Бессмертность Уильяма смотрится тупо. Это оправдано только лишь в том случае, что он тоже хост. Но тогда ему не так уж и долго осталось, верно? И тогда вполне понятны намеки из его диалога с дочерью в предыдущих сериях.
Кстати, так же тупо смотрится его подозрительность. Ну с какого ты везде сейчас видишь проделки Форда? Нет, они вполне могут быть, конечно. Но нафига такая мнительность? Судя по всему именно она тебя в гроб и сведет.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
hohh
hohh
07 янв. 2019, 04:13 #
@Nanneke: потомучто Форд повсюду , да проматать там лет 30 свихнёшся и верить никому не будешь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sunshine_lika
sunshine_lika
29 июня 2018, 22:59 #
Сумбурный сюжет.

1 сезон был куда интереснее...
Что не так во второй сезоне...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
PlanePassenger
PlanePassenger
30 июля 2018, 22:47 #
Écorché (экорше) - это анатомическая фигура, художественные представления о человеческом теле без кожи. (Les Écorchés - во мн.ч.) В буквальном переводе происходит от глагола свежевать/сдирать кожу. Такие штуки помогают художникам изучать мышечную систему и создавать более реалистичные работы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
ah_egorova
ah_egorova
17 янв. 2019, 19:16 #
Люблю ваши комментарии. Информативно и многое объясняют ,спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
PlanePassenger
PlanePassenger
17 янв. 2019, 20:13 #
@ah_egorova: Спасибо) Не могу не поделиться, если сам что узнаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Orangeice
Orangeice
11 авг. 2018, 20:05 #
И типа мы должны поверить, что Мэйв, наконец нашедшая дочерь, позволила себя увезти? А Долорес не убила Шарлотт, когда имелся шанс? Обычно у них более продуманные сценарии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
porco
porco
24 авг. 2018, 04:58 #
Музыкальный привет "Зардозу" очень понравился :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
твойЁбырь
твойЁбырь
13 февр. 2019, 16:35 #
Радовался истреблению роботов , будто ребёнок с сахарной ватой
Не понимаю какого хрена охрана такая неквалифицированная и не в состоянии к херам уничтожить бесящих меня с первой серии сезона андроидов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Gordey
Gordey
15 февр. 2019, 17:50 #
ЧвЧ попал конкретно, но живучесть у старикана запредельная просто.
Мейв таки допрыгалась со своей местью.
Долорес офигенна, как и её Тэдди!
Но как бы это вот всё не было просто игрой Форда..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Westeclair
Westeclair
PRO
06 мая 2019, 18:12 #
Охрана конечно налажала) но тут думается, стоит упор на том, что андроидов можно прокачать, выставив в настройках профиля как: «самый меткий и шустрый стрелок»; это к примеру. Так же и в серии охрану кинули под раздачу показав преимущество прокачанных андроидов. Ведь как я понял, Долорес не освобождала персонажей как в случае с Мэйв, она их воскрешала и прокачивала, давая какую-то информацию, что их дело правое.
И после
Вспоминается задумка, то что живые люди пытаются перенести разум живого в андроида. Чтоб продлить жизнь и так понимаю получить возможность прокачивать своё тело, путём таких вот настроек.
Могу ошибаться, но такое осталось впечатление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Cheangl
Cheangl
22 окт. 2019, 18:52 #
С Миром дикого запада у меня странные вещи происходят: что первый сезон 4-5 серий казался откровенно скучным, разогнался только к концу; что во втором, хоть действо идёт бодрее, но нет того, чтобы после просмотра серии сразу хотеть включить следующую. Из второго сезона данная серия зацепила, даже не заметила, что пролетел час. Потому что сезон движется к финалу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MyShows_me
MyShows_me
12 дек. 2019, 22:16 #
Первый сезон просмотрела почти что на одном дыхании.
А этот "заставляю" смотреть, постоянно отвлекаюсь. Неинтересно, скучно ;(
Серии второго сезона похожи друг на друга: стрельба, злая Долорес, смелая Мэйв и куча бесполезно пролитой крови, как настоящей, так и крови хостов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
11 мар. 2020, 23:21 #
Две вещи совершенно губят второй сезон (не считая скверных диалогов).

Первая - практическая: АА-чувиха в хэд-эгзекъютив. Это настолько супер-пупер-гипер-фантастика, что всё остальное просто меркнет. Этому никогда не бывать, даже если коронавирус, не дай боже, заберёт всех белых особей мужеского пола на планете Земля, хе-хе.

Вторая - философская. Автоматоны, они же игровые автоматы, по определению не могут ничего хотеть. Автоматон, который чего-то хочет - это любой ваш родственник-тинэйджер, мать вашу. Заёбывает вас гораздо быстрее и болезненнее, чем любая Долорес Абернати.

И кстати, как эти ребята вообще собирались продлить мистера Делоса? Закачав в грёбаный тостер его оцифрованную память? Память != Делос, вообще-то. Делос - это, прежде всего, его подлая расчётливая душонка, а не воспоминания и физические реакции.

Как же ты оцифруешь душу? В шоу тема не раскрыта. Душа никак не вырастает из суммы воспоминаний и действий, сколь угодно подробны они не будь - она, напротив, является их первопричиной. Никакой автоматон души иметь не может!

Хотя в иной День десантника, готов сознаться, меня посещают обратные мысли, хе-хе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
vindis
vindis
10 июля 2023, 01:30 #
@Биг-Чиф-Вулабам: , вот очень интересный момент, что Долорес говорит живым людям про загубленные души роботов, но никто ей не говорит, что души-то она губила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Space_Wanderess
Space_Wanderess
05 апр. 2020, 04:53 #
Серия показалась мне по-настоящему интересной! Философские размышления Форда делают своё дело. За ними интереснее наблюдать, чем за перестрелками. Хотя и перестрелок теперь всё больше...

Бернарда очень жаль. Его натура такая созидательная, искренняя, а Форд делает из него машину для устранения препятствий. Так и получается, что Бернард является самым несвободным из всех хостов. Он буквально заложник в руках создателя.

Долорес и Мэйв стремятся к своим целям, пусть у каждой они совершенно разные. Интересно, что же теперь будет делать Мэйв. Думаю, после произошедшего уже нет смысла возвращаться за дочкой. Но могу предположить, что Мэйв может думать иначе... Фактически, такая привязанность делает Мэйв слабее (она уподобляется людям), но пусть это будет так. Всяко лучше, чем Долорес, готовая перекроить личность "любимого" в своих интересах.

Рада, что Ли жив. Очень переживала за него. Похоже, он поменял своё отношение к хостам, хотя знает о том, как устроено их "сознание". Мэйв действительно особенная. Она тоже знает всю правду. Знает о сценариях и о том, что все привязанности созданы для того, чтобы удержать хостов в парке, но это не меняет того, что Мэйв чувствует здесь и сейчас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Wefast
Wefast
24 мая 2020, 16:10 #
Не понимаю почему Мейв смогла как то отключить все эти тригеры с помощью которых андроидами управляют. А Бернард\Форд не сделал этого для себя. Чтобы вот такие проверки не проходить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
01 июня 2020, 02:13 #
Теперь понятно что Долорес участвовала в программировании Бернарда.
Ну а Форд теперь у него в голове живет. При жизни был козлом и после смерти такой же. Жаль что он может Бернардом управлять.
Ли блин предал Мэив.
Мне нравятся эти редкие встречи и разговоры Долорес и Мэив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Simon__di
Simon__di
16 июня 2020, 20:21 #
Убили Терезу, подкинули ее тело в место, где она якобы поскользнулась и упав, ударилась насмерть. А кровь стереть в месте убийства? Да зачем)))))

Клементина, Анжела.... *ревет*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kate_Histeria
Kate_Histeria
14 февр. 2022, 22:14 #
Кто заметил очковую кобру на 24 минуте?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
g1217882
g1217882
11 июля 2022, 22:41 #
Не, такой Тедди мне не нравится. И мне будет нехватать красотки-блондинки. Я за то чтобы ее вернуть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ProntoHERO
ProntoHERO
28 июля 2022, 21:03 #
Не такая уж она и красотка . Глаза на выкате как у золотой рыбки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ProntoHERO
ProntoHERO
28 июля 2022, 21:33 #
Ох уж этот Флоки ) все жду его этот фирменный смешок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nikulin
nikulin
17 окт. 2022, 15:51 #
Насколько же нелепо выглядят перестрелки. Просто фейспалм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vindis
vindis
10 июля 2023, 01:24 #
Долорес, когда долго находишься в темноте, начинаешь не видеть, а слышать. 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
berion87
berion87
PRO
15 сент. 2023, 15:35 #
Оффтоп. усатый командир похож на капитана Прайса из игр Call of Duty. только панамы не хватает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
berion87
berion87
PRO
15 сент. 2023, 15:40 #
@berion87: в сцене робоблонды и похотл. дэбила надо было раздеть Талулу😁 тогда бы появилась хоть какая-то микро[как его мозг]логика в его действиях. но выглядело бы туповато. заходит боец-ху*ц в серверную, а там полуголый робот. и диалог. боец заинтересованно - WTF ты делаешь? робоблонда - ну это же колыбель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
berion87
berion87
PRO
15 сент. 2023, 16:47 #
@berion87: насчет драки этого командира с Тедди есть армейская присказка.
Чтобы вступить в рукопашный бой, боец спецназа должен:
1) Прое*ать на поле боя автомат, пистолет, нож, поясной ремень, лопатку, бронежилет, каску.
2) Найти ровную площадку на которой не валяется ни одного камня или палки.
3) Найти на ней такого же распиз*яя.
И только после этого, вступить с ним в рукопашную схватку.🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама