s01e10 — Romans

Дата выхода: 12 сен 2018 12.09.2018 7:00

Всего просмотров: 4363 26.81%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.097 из 5 720

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 187

cosmosunicorn написала 12 сен 2018, 11:16 #

Кто-нибудь знает, будет ли второй сезон, и так ли все закончилось в книге?
Очень жалко Генри, не вернувшегося домой. А Генри, который не захотел верить, потому что очень хотел защитить своих близких, жутко расстроил.Зато вспомнил, что на самом деле сделал с отцом.
Серия хорошо поставлена, но динамики мало. Умирают не грешники. Демоны- внутри нас самих, а не мистика извне.

+46

Milner написал 12 сен 2018, 13:40 #

@cosmosunicorn: да, продлен на 2 сезон!
сериал-антология потому в следующем сезоне будет другая история!
ну и сериал снят не по книге.

+40

cosmosunicorn написала 12 сен 2018, 14:10 #

@Milner: спасибо!

+1

id82838594 написала 15 сен 2018, 11:41 #

@Milner: а когда 2й сезон?

-3

id353805363 написала 16 сен 2018, 11:41 #

Т е продолжение про эту историю не будет?? Это и есть конец?!

+2

DI-MAX написал 16 сен 2018, 13:00 #

@id353805363: тож чот не вериться...не уж то нас будут кормить только отсылочками...именами и тд тп

-5

Caliban написал 12 сен 2018, 13:36 #

Много нестыковок, что за белые фигурки, которые от серии к серии появлялись. Кто такие глухой старый негр и парень хиппи в лесу, кто завалил этого негра, и как негрогенри выбрался из ящика. Почему старик из Лоста запер Скарсгарда, как только он появился в их мире, откуда он мог знать, кто он и что он такое. И в конце у Скарсгарда была такая дьявольская усмешка, получается что он реально диавол и все что говорил до этого выдумка?

+91

katiestark написала 12 сен 2018, 17:36 #

@Caliban: у меня те же вопросы, особенно последний момент не поняла((

+8

Caliban написал 12 сен 2018, 21:08 #

@katiestark: в общем, будем смотреть дальше) может что-то раскроют, а может и нет, но все равно сериал отличный!

+5

dyrtseva написала 14 сен 2018, 11:30 #

@Caliban: ну, белые фигурки - это фигурки сделанные из мыла, они появляются в серии, где показывают маленького Генри в клетке и говорят, что там он научился их делать. Можно предположить, что их делает Малыш. Глухой старый негр охотился за звуком в лесу, был учёным, свихнулся, лишил себя слуха и собирался сделать то же с парнем-хиппи, но тот его убил и попытался переложить вину на Генри. Если вы имеете в виду ящик в трейлере в лесу, то его же оттуда Молли вытащила. Старик из Лоста - это видимо Лэйси, могу предположить, что они его не сразу заперли, а после того, как стали происходить ужасные вещи или им об этом голос в лесу сказал (кто его разберёт, что на уме у сумасшедших) Дьявольская усмешка может намекать, как на то, что он и правда Дьявол (и тогда Лэйси прав) и на то, что он просто предвкушает то, как сойдёт с ума его новый заточитель.

+51

КрошкаЕнот написала 17 сен 2018, 13:59 #

@dyrtseva: а вам сценаристы должны быть благодарны - додумывать что-то за них)) где не клеилось

+4

Esfin написала 13 сен 2018, 8:46 #

@Caliban: про финал - много лет же прошло, я думаю, кто угодно за столько лет несколько кукушкой поедет.
Генри бы ему помог, но сцена прямо перед глазами, когда заключенные начали убивать друг друга, просто чтобы его аналог из другого мира смог покинуть тюрьму несколько расставила ситуацию по местам в его глазах и он решил, что спасать там уже нечего.
Его тоже можно понять.
Но другого Генри очень жаль, конечно.

+25

Пондюша написала 13 сен 2018, 12:02 #

@Caliban: фигурки точно не шахматные? А то может быть они, но я не особо вглядывалась. Рут же говорила, что не могла найти королеву. Негр из леса и хиппи скорее всего такие же "поехавшие" (а поехавшие ли), как и отец Генри, слышали звуки, верили во всё это, вот и обитали в лесу. Я подумала, что негра убила Молли, уже больно странным голосом она сказала, что их просто не было рядом. Генри помогла Молли ведь выбраться. Думаю, начальнику тюрьмы пришла в голову та же идея, тот же "голос бога", что и отцу Генри из другого мира, мол, мальчишка этот - зло. А вот про улыбку тут вообще хз, может просто уже кукухой поехал, не знаю

+17

alfalyxx написал 13 сен 2018, 20:44 #

@Caliban: если всё сразу объяснят, не будет слухов, предположений, комьюнити быстро сдуется. Второй сезон, судя по кадрам с Джеки Торенс в конце, будет про отель Оверлук.

+6

Domerman написал 13 сен 2018, 22:45 #

@Caliban: Предположу (на самом деле получится фигня) Весь мрак в городе из-за нарушения в параллельных мирах, то есть белого Генри нужно вернуть обратно, но способ прекратить трагедии нашли - заперли глубоко под землей в клетке.
Я бы даже не удивился, если Старый глухой - это и есть Генри адвокат, а отец Генри приёмного - это Генри Скарсгард.
Короче во втором сезоне нам нужно объяснение)

+13

kiva написала 13 сен 2018, 22:59 #

@Caliban: про фигурки предположу, что это те, которые один из генри вырезал из мыла(?). но зачем он их оставлял - теряюсь в догадках

+4

Vilgelmster написал 16 сен 2018, 5:39 #

@Caliban: > кто завалил этого негра
Молли

> как негрогенри выбрался из ящика
Молли опять же выпустила, это показывали

+2

anyamalik написала 12 сен 2018, 14:51 #

Понятно, что ничего не понятно.

+96

Helga_voyten написала 12 сен 2018, 16:37 #

Это как приходишь в институт - "Забудьте все, чему вас учили в школе".
Смотришь 10 серию Касл-Рока - "Забудьте все, что вы видели в 9 серии" :D

Много вопросов осталось и пищи для размышлений. Спасибо Касл-Року, мой сериальный топ этого лета

+88

Bisher написал 14 сен 2018, 19:56 #

@Helga_voyten: "забудьте всё, чему вас учили в школе, потому что у нас тут вообще учить не принято."

+3

IUrbanSpaceman написал 12 сен 2018, 17:36 #

До конца надеялся, что в конце сериал ответит на все вопросы и уберет несостыковки но нет)
Кто убил глухого? Его ученик? Что за белые фигурки? Что не так с птицами в этом городе? Что за голос слышал Лейси и отец Генри? Почему Алан, увидев Парня в багажнике, решил ничего не делать? Почему Генри-Холланд решил запереть Парня в клетке? Почему когда Парень в той клетке плохие вещи не случаются, но когда он в обычной камере то случаются? Почему за 27 лет Парень не пытался сбежать? Как Лейси вообще его поймал? Почему когда его выпустили он не попытался объяснить всё Генри-Холланду, Молли, Алану или матери? Зачем пугал мать? Почему все называют его boy или kid когда ему получается далеко за 30? Почему внезапно передумал и объяснил всё Молли? Зачем Джеки вообще нужна в этой истории? Она никак не влияет на сюжет. Задел на второй сезон?
Блин, если если ставите загадку в центре всего сериала, хотя бы удосужьтесь ее объяснить

+71

Arumi написала 12 сен 2018, 19:13 #

@IUrbanSpaceman: >>Почему Генри-Холланд решил запереть Парня в клетке?
Потому что он мудень. Другого ответа у меня не нашлось, извините)

+46

JohnSlow написала 13 сен 2018, 22:12 #

@IUrbanSpaceman: Джеки как пасхалка, лично мое предположение

+13

atmos_c написала 14 сен 2018, 21:49 #

На кладбище белый Генри стоял рядом с могилой на которой было написано "Diver boy", видать настоящего сына, возможно это и был он в этом времени. Может поэтому и зовут так

+11

znaika написала 16 сен 2018, 1:43 #

@IUrbanSpaceman:
если взять теорию, что 9 серия - не ложь, то осмелюсь предположить, что дохлые птицы - те, что попали в портал с мира-2.
у меня предположение, что из мира в мир может перейти только тот, кто отсутствует в этом. возможно, те же птицы есть в этом мире. потому при вылете из открывшегося портала она замертво падали на землю: одновременно два одинаковых объекта не могут жить.

+7

PlanePassenger написал 22 сен 2018, 11:18 #

@IUrbanSpaceman: что с птицами, что с птицами, "Ночной дозор" не смотрели, что ли?)))

galp написал 12 сен 2018, 18:54 #

Мне одному кажется что героиня Джейн Леви будет появляться в каждом сезоне?

+23

rebirht написала 12 сен 2018, 20:18 #

"Some folks get away... Spend the rest of their lives trying to forget this place. Maybe they do forget, for a while. Some never leave, no matter how hard they try. Most of us, they're trapped here for a reason. Everyone in this town has some sin or regret. Some cage of his own making. And a story, a sad one, about how we got this way. 'It wasn't me, it was this place.' That's what we say. But that's a story too. It doesn't change a thing. Maybe something turned you into a monster. Or maybe you were one all along."

Перевести

+10

all42 написала 12 сен 2018, 20:44 #

Ожидала большего.

+65

birukas написал 12 сен 2018, 21:23 #

Показать комментарий

-31

foster_mago написала 13 сен 2018, 23:25 #

@birukas: это как-раз не экранизация Кинга.

+15

PlanePassenger написал 22 сен 2018, 11:21 #

@birukas: с такой логикой можно вообще не ждать хороших фильмов и сериалов, если иногда встречаются плохие

+1

Helga_voyten написала 12 сен 2018, 20:57 #

Показать комментарий

+24

Helga_voyten написала 12 сен 2018, 21:23 #

@Helga_voyten: Вообще хотелось бы пересмотреть, может какие-то подсказки были раньше, которые мы пропустили.
Но больше склоняюсь все-таки к чему-то демоническому, с фигуркой мыльной спалился, то как людей он в обезьяннике почикал с большим удовольствием, а потом как четенько к нему ключи прилетели.
Ну и + финальный шикарный разговор с Генри, уже не тот потерянный мальчик с грустными потерянными глазами кота из Шрека(про улыбочку в конце я молчу).
И еще понравилось новенькое про Лэйси, когда он на него нацелил пистолет, как он с высунулся из клетки, типо мол "ну давай давай, попробуй". Кто-то думает, что ему просто уже пофиг было, готов был умереть, но я вижу в этом претензию, знал, что Лэйси не сможет это сделать(на этот счет тоже есть разные мысли).


Единственное, что я могу сказать с уверенностью, что Билл прекрасен ♡

+43

dnikolenko написала 12 сен 2018, 22:01 #

Вот я тоже склоняюсь к мнению, что что-то демоническое в нем есть. Может не зря Генри-адвокат увидел в лесу в этом парне демона. С другой стороны нам показали как этот типа Генри из другой реальности возле могилы метрового ребёнка Диверов, может конечно это был злой план, чтобы легче было убедить Генри адвоката, а может и реально это его могила, может из-за того что в мире где он должен быть мертв, его присутствие так сказывается на месте в котором он оказался(смерти, катастрофы). И ещё зачем старый начальник тюрьмы сказал парню из клетки позвать именно Генри Дивера, ну вот не ждал же он что Генри сделает все чтобы парень сидел и дальше там, он же по сути адвокат, вроде это его работа вытаскивать людей из тюрьмы. Для того и существуют такие концовки чтобы после просмотра ещё год обсуждали как оно было на самом деле, а по сути авторы дают миллион зацепок в пользу разных теорий, каждая из которых может быть правильной.

+17

Helga_voyten написала 12 сен 2018, 22:43 #

@dnikolenko: про то, зачем Лэйси сказал ему позвать Генри Дивера, мне тоже не совсем понятно, у меня оочень много мыслей в голове по этому поводу, но изложить их внятно мне пока что сложно)) + уже не все помнится с первых серий, такие проекты конечно надо залпом смотреть, а не по серии в неделю, можно много упустить.

Да, я думаю, что обсуждать будут еще долго)

+4

Viltis написала 12 сен 2018, 22:56 #

@Helga_voyten: Может, он наконец-то поверил, что парню надо вернуться домой? Хотя странно, что Алану он написал в письме другое. Но ведь Алан письмо сжег. В общем, одни вопросы...

+2

Helga_voyten написала 12 сен 2018, 23:14 #

@Viltis: может пожалел о своем выборе, может не пожалел, но уже просто не мог нести это бремя

+3

Korieversson написала 13 сен 2018, 5:35 #

@dnikolenko: Он мог сказать позвать Генри Дивера, потому что надеялся, что Генри продолжит его работу по удерживанию Парня, поскольку точно как-то с этим связан.

ogoltelo написала 14 сен 2018, 1:48 #

@Korieversson: экая многоходовочка. Лейси ведь мог и сам найти Генри-Холланда и объяснить ему, что к чему.

+1

КрошкаЕнот написала 17 сен 2018, 14:11 #

@ogoltelo: вово, если б не генри сидеть бы ему там еще долго в этой тюрьме с новой директриссой и никто б ничо не узнал

+2

PlanePassenger написал 22 сен 2018, 11:40 #

@Helga_voyten: "there are other worlds than these" есть и другие миры, кроме этого - самая прямая отсылка к Тёмной Башне и мифологии Стивена Кинга в принципе. Параллельные миры, да. Рут подтверждает.

KsuCannella написала 12 сен 2018, 21:26 #

После таких захватывающих серий финал показался каким-то слабым.
Зато сцена после титров прикольная))

+57

id391845382 написала 12 сен 2018, 21:34 #

с самой первой серии он мне не нравился... морда прям кирпича просит)
Черный Генри - говнюк!

что до сериала - вещь! не разочаровал от первой до последей серии; отлично, что продлили.

+14

reaver1 написал 12 сен 2018, 21:59 #

Если это финал истории и следующий сезон будет о другом, то все это весьма посредственно, потому что вопросов без ответов осталось достаточно много.

По идее тогда вся история не имеет никакого смысла, так как в последней серии создатели то и дело акцентировали внимание на том,что Генри белый все-таки дъявол( резня в полицейском участке, ухмылка в конце). Но тогда непонятно, зачем был вся серия под номером девять.

Нет, конечно на такой глобус можно натянуть любую сову - дескать и во время перехода из мира в мир в Генри(б) вселилось нечто, и что он является катализатором несчастий, который действует как заражение крови, да много чего, но то, что у создатели не захотели, или не смогли рассказать, что же они имели в виду, это для такого качественного шоу какой-то нонсенс, ведь что актерские работы, что операторская работа, что звук - все на высочайшем уровне, а тут такое.

В общем, картинка не сложилась.

+48

bitsjule написала 17 сен 2018, 0:16 #

@reaver1: посредственно считать что-то посредственным только потому что тебе не положили в ротик готовый пережёванный продукт. этот сериал не документалка о демонах, это криповое произведение по стивену кингу, здесь никто не будет тебе отвечать на все вопросы, здесь просто будет происходить сюр

-11

reaver1 написал 17 сен 2018, 10:57 #

@bitsjule: Сюр - это у Линча, у Абрамса это, обычно, четко выверенные, коммерческий и абсолютно пустой хайп) Хотелось бы ошибаться, но пока все лишь подтверждается.

+4

Viltis написала 12 сен 2018, 22:52 #

Ндаа... Глупо было ждать от Кинга счастливого окончания истории. Генри-адвокат не то, чтобы разочаровал, но. Он и так то весь сезон не вызывал особого восхищения, а тут вообще расстроил.
Я все-таки верю в то, что история про параллельные миры правда. Тогда и логически понятно, как маленький Генри вернулся домой целым и невредимым, и почему молчал так долго. Понятно, почему оба они не старели в чужих для себя мирах. Правда, с лицом мумии странно. Если Генри-доктору было на момент перемещения под тридцать, а в клетке он провел 27 лет, то выглядеть он должен был на 60, не на 120.
С Лейси не понятно, но думаю, что раз он был так же повернут на гласе Божьем как и Мэттью, то может он поэтому и схватил странного молодого человека, который всякие жуткие истории рассказывал.
Интересно, что оба Генри спалили больницы.

+11

IUrbanSpaceman написал 13 сен 2018, 0:07 #

@Viltis: Кинг к сериалу никакого отношения не имеет

-8

naravi написала 13 сен 2018, 0:47 #

@IUrbanSpaceman: Он продюсер вообще-то.

+8

IUrbanSpaceman написал 13 сен 2018, 0:55 #

@naravi: Исполнительный продюсер, который лишь смотрит финальный материал и одобряет его, к самому созданию сериала отношения не имеет

-1

PlanePassenger написал 22 сен 2018, 11:34 #

@IUrbanSpaceman: Исполнительный продюсер занимается финансовыми вопросами, в основном, ни вовлечения, ни одобрения это не предполагает. А вот отсылочки с ним обсуждали.

naravi написала 13 сен 2018, 0:49 #

@Viltis: Мне кажется "лицо мумии" это наваждение, посланное схизмой, чтобы найти нового человека, который запрятал бы пришельца из другого мира подальше в клетку, подальше от солнечного света.

+34

crazybee написала 12 сен 2018, 23:22 #

девятая серия прошла на отлично, а тут...что смотрел целый сезон, что не смотрел, выхлопа ноль

+45

MurmuringOwl написала 12 сен 2018, 23:37 #

Эх,несколько эпизодов были прям шикарными,особенно 9-й,но финал сезона прошёл для меня в духе «я понял,что я ничего не понял»....много вопросов без ответов,незакрытых сюжетных дыр (да и было ли начало,чтобы его «закрывать»?).Буду ждать 2 сезон чтобы хоть что-то вкурить,чё уж там...>.<"

+7

LPS написал 13 сен 2018, 0:34 #

Понравился сезон и размытый финал, чисто Кинг, отдельно стоит отметить 7 эпизод, который великолепен. Каждый решает сам для себя (как приемный Генри)- поверил бы персонажу Скарсгарда или принял решение, основываясь на известных ему фактах.

По ходу просмотра еще смутил момент, который можно записать в пользу демонической теории. Когда предположительно оригинальный Генри рассказывал свою историю Молли, как она в той реальности сразу прочитала чужестранника и мальчику не нужно было ее в чем-то убеждать. Здесь она этого сделать не могла, должна была просто поверить. Запросто можно представить это всё тонкой манипуляцией с целью выманить приемного Дивера в нужное место.

Я же поверю Генри с другой реальности, потому все они тут мудаки, ну кроме Молли и племянницы Джека Торренса. Жалко Рут и Алана. Хотелось бы еще увидеть где-нибудь Сисси Спейсек, она классная

+9

IUrbanSpaceman написал 13 сен 2018, 1:08 #

@LPS: <<Хотелось бы еще увидеть где-нибудь Сисси Спейсек, она классная
Очевидный вариант: в Кэрри. Это всё ещё её лучшая роль.

+1

PlanePassenger написал 22 сен 2018, 11:43 #

@LPS: я всё ждал, что кроме прочего, Рут переместится в параллельную реальность к тамошнему Алану. С другой стороны, это тоже могло бы вызвать всякого рода катаклизмы, а она и так путешествует к нему разумом.

+1

Scheusalwirt написала 13 сен 2018, 0:56 #

Лучшая экранизация Тёмной башни, чем экранизация Тёмной башни )))
Дальше спойлеры для финала всех книг Тёмной башни, если что - я вас предупредила.
На мой взгляд сюжет сериала - рефрен путешествия Роланда. С самого начала он знал, что следует поступать правильно и не жертвовать никем ради цели. Но для него цель в итоге оправдывала средства, и он позволил умереть практически всем своим близкими ради того, чтобы добраться до Тёмной башни - т.е. ради некоего высшего блага, которого он сам даже до конца не осознавал. Он вышел в финале на новый круг именно из-за этого. По сути к финалу Тёмной башни становится понятно, что Роланд слишком много о себе думал, как о спасителе мира, Башня прекрасно перезагружает всё вокруг себя ради своих собственных целей, вполне возможно, и без участия Роланда. Так и здесь - чёрный Генри сам с самого начала знал, что даже если есть капля сомнения, то нужно дать человеку шанс, а не губить его. Но ради того же высшего блага - спасения города - он выбрал пойти по новому кругу, вместо того, чтобы дать себе, белому Генри и обеим их реальностям шанс начать что-то новое. Молли ведь смогла спасти Рут от самоубийства только потому, что впервые за все повторения, признала, что у Рут были альтернативные реальности. А чёрному Генри было проще вообразить себе дьявола, как его сумасшедшему папаше и Лейси, чем рискнуть стать хорошим человеком.
Имхо в поведении белого Генри к концу ничего странного нет. После стольких лет заключения любой свихнётся, и в двух шагах от свободы и возвращения к себе домой может пойти убивать любого, кто встанет на его пути - будь то заключённые или полицейские. Как вообще можно ожидать какой-то нормальности или гуманности после такого? Был момент, когда он в ужасе от своего воздействия на окружающих чуть не спрыгнул с крыши, но на этом, скорее всего, его лимит на человечность иссяк, и осталось только желание наконец выбраться.
P.S. наверняка фанаты заметили кучу отсылок к разным книгам Кинга, но мне больше всего запал момент с маленьким Генри и следами на снегу, как в "Сиянии".

+33

DeadParrot11 написала 13 сен 2018, 1:09 #

Так и не поняла, зачем он его снова в клетку посадил? Мог бы и пристрелить и дело с концом. А парню опять мучаться.
Второй сезон не буду ждать. Спасибо

+6

DeadParrot11 написала 13 сен 2018, 1:34 #

И странно, что черный Генри Дивер вышел из всей этой истории сухим из воды. Спорю, что это все сон той собаки из первой серии.

+57

Scheusalwirt написала 13 сен 2018, 2:51 #

А еще понравилось, как перекликаются сюжет и шахматы. Черный и белый короли, которые могут сделать по одному маленькому шагу за ход. И королева, которая одним махом решает судьбу королей - уехать с любовником или остаться с мужем?))
А финал напоминает шахматную тактику Вечный шах (хотя тогда черный Генри не король по правилам игры) - черный Генри повторяет шах, и белый Генри не может вырваться, пока черный не передумает. Но для черного Генри это не может стать победой, т.к. эта тактика приводит к ничьей, если ее не сменить. Как правильно сказал белый Генри в конце - после какого-то времени уже не знаешь, по какую сторону решетки находишься. Кто кого запер)

+47

RinaDasler написал 13 сен 2018, 4:06 #

Финальная серия совсем слабенькая. С потугами на 2й сезон, но все равно не торкает.

+3

Celena написала 15 сен 2018, 8:29 #

Второй сезон говорят будет с другими героями и история будет другой

+1

moonly написала 13 сен 2018, 12:31 #

берем кучу штампов (сошедшие с ума птицы, альтернативные реальности и тд), приправляем отсылками к книгам, ну а дальше зритель пусть придумывает сам красивые объяснения и истории, чтобы хоть как-то оправдать время, потраченное на просмотр этого сериала.

самое большое разочарование этого года.

+14

vk391697 написал 13 сен 2018, 13:33 #

Капец дибильный финал... Столько вопросов каждую серию появлялось, что в итоге ни на один не дали ответа и Скарсгарда опять в ту же клетку засунули. Получается что все таки Генри белый был дьяволом, так а чо его не замочить тогда? И на кой нужна была 9 серия? Или она является вымышленной историей для Молли, чтобы она помогла ему куда то там вернуться? Но если это все выдумка, откуда он тогда про Генри Блэка все знает?! Почему Скарсгард становился более активным, когда становилось все больше трупов, под конец он уже как обычный человек разговаривал. Ужасные ощущения от просмотра сегодня. Грубо говоря если бы посмотрел 1 серию и последнюю ничего не потерял бы...

+4

АлинаКипр написала 13 сен 2018, 15:06 #

Ну понятно, все свели к тому что негр посадил белого в клетку. И ради этого я потратила 10 часов.

+30

ntsvetaev написал 13 сен 2018, 16:11 #

Black Lives Matter

Перевести

+1

DeadParrot11 написала 13 сен 2018, 15:31 #

Думаю, можно было бы закончить так: Черный Генри убивает Белого Генри. То есть эдакая победа над драконом, но победивший становится этим самым драконом. Зло все ещё не побеждено. Под конец всем селом садят в клетку Черного Дивера, как нового дьявола. Вот так было бы по классике и все сдохнули бы спокойно.

+5

DeadParrot11 написала 13 сен 2018, 15:32 #

Правда, это был бы расизм 😑

+6

ntsvetaev написал 13 сен 2018, 16:05 #

Ощущение, что тебя поимели, показав псевдофилософскую мистику: куча штампов, нечёткий и противоречивый сюжет, вопросы без ответа и возврат к началу (сами авторы и пошутили над этим в конце - "книгу надо заканчивать там, где её начинаешь").
Единственное, пару серий вышли действительно атмосферными. Это 7 и 9 серии с историей матери Генри и белого Генри.

+47

Landon написал 13 сен 2018, 17:03 #

Сложные у Скарсгарда отношения с Кингом. То в клетку на 27 лет посадят, то дети отп*здят

+71

crazyMaSha написала 13 сен 2018, 19:51 #

@Landon: а скоро уже (ну через год) и повзрослевшие дети отп*здят наверно

+21

crazyMaSha написала 13 сен 2018, 19:24 #

Пусть и говорят, что сериал антология, но я все же надеюсь, что это такая же мистика и нас хотят запутать, а потом выйдет хоть какое-то объяснение во втором сезоне))
Очень много нераскрытого и непонятного, бросили идеи не упомянув их никак в самом финале серии.
Это круто, что сериал заставляет тебя еще долго думать после что да как, но не настолько же. а!

Все же надеюсь, что 9 серия была правдивая, к сожалению у Генри-Скарсгадра не получилось в этот раз вернуть себя в свое время, а улыбается он потому, что еще раз провернет всю эту эпопею, чтобы вернуться. Уже выбирался из клетки не раз.

Не думаю, что Генри-Скарсгард и есть демон, а скорее превратился в жестокого человека (со всеми этими убийствами) под влиянием обстоятельств. Короче как в жизни.

В лосте тоже половина крышей поехала от обстоятельств))

В общем, ждем второго сезона и надеемся на чудо

+10

znaika написала 16 сен 2018, 1:58 #

@crazyMaSha: погодите-погодите.
>Уже выбирался из клетки не раз.
когда еще? или вы обо всех его злоключениях, а не конкретно о вылазке из бункера шоушенковского?

crazyMaSha написала 17 сен 2018, 19:47 #

@znaika: Имею ввиду когда его первый раз нашли в бункере и уже в последней серии из тюремной камеры. Да и несколько раз из одной камеры в другую, когда не знали, что с ним делать в Шоушенке))
всегда каким-то образом манипулировал людьми и их головой и выбирался.

PlanePassenger написал 22 сен 2018, 11:55 #

@crazyMaSha: согласен насчёт Генри, вообще странно, что все считают, что есть только два варианта: дьявол или мальчик-одуванчик в плену законов отталкивания параллельных измерений (разрушения Лучей). Вполне возможно, он за всё это время уже попросту привык и научился немного управлять энтропией для своей выгоды.

+3

EQing написал 13 сен 2018, 21:51 #

По-моему, могила ребенка-Дивера явно намекает на то, что я был прав, когда говорил, что мир черного — это мир, где ребенка задушили, а мир белого — где он остался жив (это безотносительно того, что белый олицетворяет совесть)

-11

АлинаКипр написала 13 сен 2018, 22:00 #

@EQing: почему вы решили что белого Генри кто-то задушил в детстве? А не он например умер во время родов, поэтому и имя у него такое.

+5

EQing написал 13 сен 2018, 22:48 #

Потому что это объясняет зачем нужна была сцена удушения и почему душащая мать так похожа на мать Дивера

-15

ogoltelo написала 14 сен 2018, 1:57 #

@EQing: вообще не похожа. Рут в молодости показывали, другая актриса совсем.

+10

MakeMeCringe написал 22 сен 2018, 13:01 #

@EQing: мать душила батю Генри, когда он был младенцем.

+2

s3lk написал 13 сен 2018, 23:36 #

- зачем в сериале нужна линия сына черно-дивера?
- мы знаем что ходить в лес мелко-черно-дивера заставляет отец. В этой серии он еще НЕ слышит голосов в лесу, затем сбрасывает отца, тот впадает в кому. Зачем ему после этого возвращаться в лес (если голосов он не слышит)?
- Зачем было запирать черно-дивера в акустической клетке? Черный убитый отверткой в глаз - это "альтернативный" сын аналога черно-дивера из другой вселенной?
- Линия шахматных фигур: мы знаем что они нужны для того, чтобы выдергивать Рут из воспоминаний в реальный мир. Также мы видим что они служат своебразной "черной меткой". Где тут связь, почему бело-дивер именно их использует?

-6

Helga_voyten написала 13 сен 2018, 23:50 #

@s3lk: Беляш использует не шахматы, а мыльные фигурки

+10

s3lk написал 13 сен 2018, 23:40 #

Как бы то ни было, за серию с альц-геймером матери Генри сериалу можно простить все.

+22

GigerPo написал 14 сен 2018, 1:19 #

финал мягко сказать так себе. Если 9 серия это просто взрыв мозга, до 10 какая-то унылая и вялая, словно вовсе не она должна была закрывать сериал

+21

GigerPo написал 14 сен 2018, 1:23 #

там еще кстати сцена после титров будет

+4

NoN141 написал 15 сен 2018, 0:06 #

@GigerPo: а ты её понял?

-4

PlanePassenger написал 22 сен 2018, 12:03 #

@GigerPo: кстати, как её можно пропустить, только пару продюсеров перечисли и музыка затихла и вот она, за это время даже выдохнуть, восклицая "чёзанах?!" не получится)

ogoltelo написала 14 сен 2018, 2:02 #

Такое, блина, ощущение, что у сценаристов тоже Альцгеймер. Мы тут в комментах кучу куда более клевых и логичных объяснений придумали!
Это мысль, кстати. Вот сейчас бедолаги-сценаристы почитают обсуждения, выберут самый интересный вариант и запилят второй сезон. И пусть пилят, всяко лучше этой невнятной ерундени.

+10

Destiny_Ocean написала 14 сен 2018, 7:25 #

Даже если Дивер-врач - демон, то зачем ему вообще нужен Дивер-адвокат? Зачем ему нужно, чтобы тот вёл его к звуку и т.д.?
Мне кажется, что история врача реальна. Ей уделили целую серию и тогда мотив врача становится логичен и понятен. Но зачем тогда врач напугал мать? Зачем оставил мыльную фигурку у начальницы тюрьмы? Почему он вообще не рассказал все с самого начала адвокату? И почему перед смертью хиппарь хотел предостеречь адвоката? От чего? И если адвокат решил, что врач-демон, то зачем его держать в клетке? Можно было просто застрелить его и все.
7 и 9 серии очень крутые, но очень жаль, что осталось так много вопросов.

+7

Helga_voyten написала 14 сен 2018, 10:36 #

@Destiny_Ocean: ЧГД ему нужен был, так как он слышит схизму, ну и он что-то типо проводника, я так понимаю. По крайней мере это укладывается в рамки теорий и про врача няшу из параллельной реальности, и если он какая-то сущность.

"И если адвокат решил, что врач-демон, то зачем его держать в клетке? Можно было просто застрелить его и все."
Он так не решил до конца, кто есть Беляш, тема сомнения нитью пролегает через серию, верить ему или нет. А что если он ошибся, и Беляш просто человек, жертва, как и говорил? Пересмотрите начало серии, он там говорит на суде про убийство. Ну и к нам это посыл тоже, верить ему или нет, решать нам. А кто он, мы не узнаем НИКОГДА, и это сведет меня с ума :D

На остальные вопросы ответы можно изложить по-разному, в зависимости от того, какой правды придерживаться, искусный манипулятор он или жертва обстоятельств

+13

id181200357 написал 15 сен 2018, 11:55 #

@Helga_voyten: по мне так серия с врачом исключает возможность того, что он врал. В ином случае получается, что сценаристы пустили пыль в глаза зрителям, абсолютно никак логически не обосновав наличие этой серии. Есть вариант, что после перехода он как-то изменился, но с адвокатом то ничего не произошло, он не стал одержимым, хотя так же переходил. Единственное, чего хотел врач - это вернутся, а не сделать кому-то плохо.

+6

id181200357 написал 15 сен 2018, 11:56 #

@Destiny_Ocean: ему даже под конец поверил только один человек и то с натяжкой, кому рассказывать то?

+1

Guffy написал 14 сен 2018, 15:54 #

Completely and utterly unfair.

Перевести

+2

mako45 написал 14 сен 2018, 16:25 #

Что смотрел- то зря...

evelyngrace написала 14 сен 2018, 18:38 #

Беда в том, что попытались уйти от банальщины, но забыли добавить логику. Жуткая улыбка Скарсгарда не имеет никакого веса, если она только ради эффектного завершения.

+14

Burton написал 14 сен 2018, 19:38 #

Если во втором сезоне мы так или иначе не увидим приключения Джекки Торренс на месте бывшего Оверлука то вообще не пойму к чем ее сюда включили.

+5

Destiny_Ocean написала 14 сен 2018, 20:42 #

Да, это я поняла, что он нужен был ему в качестве проводника и потому что слышит схизму. Если врач говорил правду. А если врач-демон, то... не совсем понятно для чего ему этот проводник. Как я понимаю, больше фактов в пользу того, что врач говорил правду. Но и много фактов в пользу того, что он-демон. Это ужасный ужасный финал((

+2

Destiny_Ocean написала 14 сен 2018, 20:45 #

Почему комментарий не вставился в ветку(((

-1

Helga_voyten написала 14 сен 2018, 22:12 #

@Destiny_Ocean: я до сих пор так и не решила для себя до конца, много противоречий разных) я думаю, что это именно тот эффект, которого и добивались, чтобы у всех бомбило до следующего сезона

-1

Real_Heh написала 14 сен 2018, 21:54 #

ну, вообще прикольный конец, пусть и немного смазанный.
насчет лица старика - я думаю, что афроамериканец Генри просто увидел того, кто на самом деле есть перед ним - старик. белый Генри черти сколько просидел в клетке, да и старше он был, когда только перешел в этот мир. годы в клетке дают о себе знать где-то... внутри. на секунду маска спала - вот он и увидел старика. это, кстати, может намекать и на то, что они были близки к порталу - возможно, если бы черный Генри не запсиховал, белый Генри смог бы вернуться.
и насчет улыбки... думаю, что белый Генри - это такое зеркало зрителя. кто-то может считать его демоном (как решил начальник тюрьмы и черный Генри), кто-то обычным человеком, попавшим в мистическую ситуевину. поэтому нам как бы показывают две стороны этой ситуации - а дальше, как говорится, судите сами. я лично склоняюсь к тому, что белый Генри все-таки из другого мира, а к концу сезона просто напрочь свихнулся от годов заточения. а все эти "убийства" и "зло" были последствиями его перехода, но кто его знает.

+9

ogoltelo написала 14 сен 2018, 22:18 #

@Real_Heh: я так думаю, белый Генри не врал, он действительно из другой реальности. Мне все кажется, что вот эта прослойка между реальностями - что-то вроде Ада, пройдя через неё, человек становится вместилищем Дьявола, ибо Дьявол не может существовать в привычной нам реальности воздушно-капельно. Поэтому белый Генри - и человек, и дьявол одновременно. (Собственно, Лейси об этом и говорил, что-то типа того, что считал Зло чем-то абстрактным, а оказалось, что Зло - это человек). А Молли начала слышать голоса и особенно голос черного Генри, когда положила ладонь ему на плечо в этой прослойке, законнектилась с ним. Понятия Время там не существует, поэтому она ощущает этот свой дар как данный с детства.

znaika написала 16 сен 2018, 2:07 #

@ogoltelo: при переходе цепляет что-то и это что-то помогает убивать окружающих? кстати, занятная идея.

ogoltelo написала 16 сен 2018, 12:08 #

@znaika: да, как-то так ) показали же нам зачем-то и девушку с ножом, и девушку-самоубийцу, ещё каких-то заключенных. Это похоже на Ад - там бесконечно страдают грешники (по христианским понятиям).
Когда черный Генри, будучи ребенком, прошел в другую реальность, Зло поселилось в нем (и он не старел), когда в другую реальность переходил белый Генри - Зло перешло к нему. Монстр-старик, которого увидел Генри-Холланд - сатана и есть )
Он ведь даже ведет себя по канону - толкает людей на грехи.
Поэтому дьявол в Генри-Скарсгарде творит зло, а человек в в нем пытается вернуться в свою реальность.

+4

Helga_voyten написала 14 сен 2018, 22:19 #

@Real_Heh: где вы там видите старика?) там дичь какая-то, не выглядят так околошестидесятилетние мужчины. Я скорей поверю в то, что ЧГД галюн словил

+15

twelve написал 14 сен 2018, 23:29 #

А Дж. Дж. Абрамс смешно подшутил над Лэйси - закрасил его парковочное место синим и нарисовал на нём инвалидное кресло.

+39

Voider написал 15 сен 2018, 0:25 #

М-да, смазанный финал... С одной стороны косвенно подтвердили теорию множества миров, выставив Рут путешественницей во времени, с другой - ввели таки демоничность Кида, нефига не пояснили насчет Схизмы... Да и вообще оставили кучу неясностей.
Мне показалось, что "свидетель" указал, что Кид убил старика, разве нет? Было похоже.
Еще какие-то невнятные намеки на то, что проход открывается то ли убийством, то ли попыткой убийства... Если так, то у Генри-и-Генри все равно бы нефига не вышло с отправкой его назад.
Если Кид реально дьявол - зачем ему так рваться в Лес, к Схизме? Жил бы себе дальше в свое удовольствие, сеяя неразумное, злое и преходящее...
Вопрос на вопросе...

+3

Celena написала 15 сен 2018, 8:35 #

Кажется это все вымышленные персонажи писателя девушки блондинки из кадров после титров.. Иначе не могу по другому объяснить ту сценку

+1

id181200357 написал 15 сен 2018, 11:25 #

@Celena: по мне так это недалекое будущее, где после событий в доме с маньяком эта девчонка вдохновилась и решила написать книгу. Не спроста в этой сцене речь о топоре. А писать она начала в касл роке и видимо о возвращении туда идет и речь.

+7

Helga_voyten написала 15 сен 2018, 20:29 #

@id181200357: я тоже так думаю, единственное, что там речь идет про возвращение в Оверлук, а не Касл-Рок, так как история ее семьи началась еще оттуда)

+4

liliyamonti написала 15 сен 2018, 8:49 #

А что, если это всего лишь продолжение Лоста с новыми персонажами, только вместо острова - городок Касл-Рок?

+22

metya написал 17 сен 2018, 21:36 #

@liliyamonti: все так! и это все лишь сон собаки.

+2

ArtemSalyutin написал 15 сен 2018, 11:31 #

заключенные начали называть Скарсгарда Ником Кейджем, и припоминать сокровища нации. У кого какие версии почему? Думаю это отсылка к воздушной тюрьме, так как там Бушеми играет самого опасного маньяка. Схожесть внешностей двух актеров плюс манера игры меня натолкнули на эту мысль. А так да, финал - полное надувательство.

-6

alfalyxx написал 15 сен 2018, 11:45 #

@ArtemSalyutin: Кейдж - клетка, его достали из клетки, в начале сериала в какой-то из серий говорили, что заключённые ему дали такое имя.

+9

PlanePassenger написал 22 сен 2018, 12:06 #

@ArtemSalyutin: "Скала" ещё. Но Николас Кейдж, конечно, намного более маньячный и поехавший, даже если роль того не требует))

id181200357 написал 15 сен 2018, 11:33 #

До последних серий все было очень не плохо, но вот тема с параллельными мирами не особо зашла, надеялся на более интересный вариант. Под конец адвокатГенри начал сильно выбешивать и концовка поставила точку. Он чистейший воды мудак. А настоящегоГенри жаль, попытался помочь мальчику, потерял свою подругу, оказался пожизненно в клетке. Он просто хотел домой. Финал оставил дурное послевкусие, он оказался просто никаким, все в итоге вернулось к началу истории. Если хотите увидеть что-то более интересное в подобном ключе, то лучше посмотрите Dark от Нетфликс.

+21

alfalyxx написал 15 сен 2018, 11:48 #

@id181200357: параллельные миры это как раз фишка Кинга, во многих книгах встречается и особенно в Тёмной башне. Он даже как-то отмазывался за "Под куполом", когда фанаты говорили, что это бред и всё не по книге, что это просто другая реальность в сериале :)

+3

Геворг написал 15 сен 2018, 11:49 #

Как-то не особо концовка тронула. Чёрный Генри стал типиным каслрокцем: стал винить во всём город и неведомое существо, вместо себя и других людей.
Почему запереть в клетке, а не отправить назад? Или просто убить? Теперь Диверы будут из поколения в поколение держать белого Генри в тюрьме?

+9

kapturoff написал 15 сен 2018, 15:43 #

Не читал Кинга но концовка "в его духе" понравилась. Нифига не понятно конечно, но все же. 2 сезон жду с нетерпением.

PlanePassenger написал 22 сен 2018, 12:08 #

@kapturoff: если не читал, то откуда знаешь, что в его духе?)

+3

Tardi написал 15 сен 2018, 17:59 #

Я думаю, что смысл концовки заключается в финальном монологе черного Генри Дивера.
"Может что-то превратило тебя в чудовище, а может ты был им с самого начала - это не важно. Ты тот, кто ты есть. И теперь ты здесь"
Он посчитал, что даже если герой Скарсгарда - это он же из другого мира, то тот все равно уже стал чудовищем.

+16

Actiregularis написал 15 сен 2018, 19:32 #

Шляпный финал. Что шарп обджектс, что это....муть какая-то.

-6

Katychka написала 15 сен 2018, 19:40 #

Как всегда ждешь ответов, что все тебе объяснят и по полочкам разложат, но нет!))
Хотела я было сказать, что финал совсем плохой и как же так можно заканчивать шикарную задумку, но увидев в конце эту улыбку белого Генри - осталась немного довольной. Почему? Потому что поверила в его версию, а тут снова засомневалась и поняла, что однозначного ответа здесь нет и додумывай все сам, впрочем как всегда в кинговских сериалах)
Для меня лучшей останется 7 и 9 серии, ради них можно простить многое.
Сериал однозначно отличный, второй сезон буду ждать :)

+2

PlanePassenger написал 22 сен 2018, 12:09 #

@Katychka: "как всегда в кинговских сериалах" это когда это всегда?

+1

znaika написала 16 сен 2018, 1:31 #

финал в духе старого-доброго Ганнибала 2013-2015 :D
и та же жутенькая улыбка :D
но так и не поняла, что я увидела:
- то ли Генри-господи-как-тебя-ж-назвать-Скарсгард чудовище, дьявол и игрался со всеми все это время (ай, молодец!), и 9 серия - тупо подстава.
- то ли Генри-этот-самый Генри Дивер из другого мира, но отобразился чудовищем в свете дня, так как понял, что здесь мертв, и жертва обстоятельств (но какого лешего он наговорил все то Генри Диверу адвокату?)

в общем, пошла я гуглить объяснения :D

+2

DI-MAX написал 16 сен 2018, 5:42 #

Дааааа.... Сидиш такой приготовился "ЩЯ БУДИТ ФИНАЛ"....

приготовил напитки...еду...сел в ожидании.ЩЯ будит Эпик!....

Но эт не про этот Сериал.... финал не дал столько эмоций как в серии про старушку...Но он и не должен был....

"ОЙ а что дальше то что дальше??? ейй...."(с)Мужик отвественный за продление сериалов.

-6

astx написала 16 сен 2018, 9:50 #

Сначала я думала, что схизма это что-то вроде чревоточин из Темной башни и переносит куда-то и звук издаёт, но после этой серии думаю, что ради перехода нужна человеческая жертва - Генри отца скинул и вуаля а в другом мире Молли убили.
Финал хоть и не дал всех ответов, хотя может так было бы уже не интересно, но понравился. Хороший сериал получился.
Но я так понимаю через 25 лет портал снова откроется и улыбка Скарсгарда показывала, что он подождет, ну и может немного свихнулся :)

+10

astx написала 16 сен 2018, 9:54 #

Червоточин*

GTNZYYY написал 18 сен 2018, 2:43 #

@astx: насчёт жертвы—здравая мысль.

+4

lisa_summer написала 16 сен 2018, 16:41 #

Закончила смотреть финальную серию. Сериал очень годный. В духе произведений Кинга.
Черному Генри не хватило веры, добра в сердце, зато трусости в нём охренительно много. Так что не город виноват, что в нём происходит такое, а сами люди.
Жаль белого Генри.
С тем кто убил глухого всё ясно, как в целом и с остальным. Или все хотят, чтобы им разжевали и в рот положили?

-9

DI-MAX написал 16 сен 2018, 16:58 #

@lisa_summer: для этого мы тут и обсуждаем Теории и Эмоции.

-2

Helga_voyten написала 17 сен 2018, 6:35 #

@lisa_summer: ну как разжуйте, что Вам ясно?) уже не раз столкнулась, что обычно те, кто так пишут, принимают на веру версию, которая на поверхности, с няшным доктором нейрохирургом(и еще зачем-то начинают пересказывать таймлайн из 9 серии) и думать больше не хотят. А то, что это только один из вариантов, а не истина в последней инстанции, слушать не хотят.

Кто по Вашему убил Одина?

+1

reaver1 написал 17 сен 2018, 11:00 #

@lisa_summer: а какие люди виноваты в том, что семья с маленькими детьми устроила резню в которой явно был замешан Генри?

PlanePassenger написал 22 сен 2018, 12:13 #

@reaver1: надеюсь, вы не работаете в судебной системе

maqial написала 16 сен 2018, 17:50 #

финал, как и многих, не впечатлил. куда больше понравились серии, целиком посвящённые Рут или Малышу-Биллу.
как я поняла, сериал будет строиться как AHS, 1 сезон=1 история. НАДЕЮСЬ, что они возьмут главную изюминку — непосредственно связывать каждый сезон. так появляется надежда, что в будущем разъяснят некоторые моменты.
если брать тему временных пространств, параллельных миров, куда интереснее это обыграно в той же ”Тьме” от Нетфликс (ну тут чисто имхо).
не знаю, от Касл Рока ожидала как то большего.. black-Генри разочаровал в конце, никак не ожидала, что так поступит. по сути, Малыш-Генри тоже жертва обстоятельств и многое на это указывало. искренне жаль паренька

ну а Скарсгард великолепен. полностью его амплуа — играть таких фриков. НАДЕЮСЬ (#2), будет появляться в последующих сезонах

+7

wielory написал 18 сен 2018, 13:33 #

@maqial: Тьма - крутая, да.

fb853367 написала 16 сен 2018, 17:56 #

Зачем Генри белый попросил Алана привезти ему машину еачальника Лэйси?

+2

znaika написала 16 сен 2018, 20:00 #

@fb853367: скорее всего, чтобы отвлечь Алана, выманить его из дому, чтобы заморочить голову Рут.

+2

mmargosha написала 16 сен 2018, 23:45 #

Если в следующем сезоне будет другая история, то очень жаль , что эту толком не дорассказали ((( Сложилось ощущение, что создатели какбэ говорят зрителю "вы же умные (не то, что мы) придумайте то, что мы хотели сказать, сами.
Факт о внимании к деталям сценаристов - в 7 серии у Рут день рождения 22 января 1940г., в 10 - 7 апреля 1950г.

+4

andrew_khlybov написал 17 сен 2018, 0:37 #

Редкостный слив. Пустой финал, который убивает вообще все впечатления от сериала. Отвратительно, слов нет.

Лично я обожаю "плохие" концовки, но когда нет хэппи энда, а не буквально удручающие и бесполезные. Финал этого сезона именно что никакой - это отрыжка, застрявшая где-то посередине. Не добрая, не злая - нейтральная чушь, которая делает практически всю историю бессмысленной. Был в клетке и вновь попал в клетку, тьфу на сценаристов.

+7

DI-MAX написал 17 сен 2018, 5:26 #

@andrew_khlybov: из коментов ОЧ ОЧ сильно начинает пугать что продолжения мы не увидим...а будут отсылочки... другая история...

мне больше и проще верить что они не смогут Актёрский состав поменять.Хотя сколько щас сериалов с 2 и 3 сезонами СООВСЕМ про другое.

-7

birdysmile написала 17 сен 2018, 2:49 #

Финал оставил смешанные впечатления. После великолепных 7 и 9 серий хотелось бы видеть соответствующую концовку, но пора уже привыкнуть, что предфинальные эпизоды всегда сильнее. Много вопросов без ответов. Абрамс такой Абрамс ))

+1

birdysmile написала 17 сен 2018, 2:49 #

По поводу мыльной фигурки у начальницы тюрьмы. Тут надо взглянуть на последствия. Именно благодаря ей начальница отправилась к Молли и очутилась потом под колёсами автобуса, перевозившего заключённых. Этих заключённых затем поместили в соседнюю камеру к Диверам, откуда те потом сбежали. Т.е. это либо четкая причинно-следственная связь (тогда Генри-Скарсгард может видеть будущее?), либо простое совпадение. Но именно герой Скарсгарда сделал мыльную фигурку Рут и поместил ее на мост ровно перед тем, как та на этот самый мост и влезла. Как-то много совпадений...

+1

DI-MAX написал 17 сен 2018, 5:23 #

@birdysmile: И нам годать и составлять Теории ещё долго) Но интересная теория)

-7

Helga_voyten написала 17 сен 2018, 6:44 #

@birdysmile: У Портер вообще очень четкая и ироничная смерть) Кто не помнит, она говорила в первых сериях по телефону с начальством, когда ей намекнули, что нужно устранить БГД, и что нехорошие сотрудники часто попадают под колеса автобуса :D дословно не помню, но это было тонко)

У кого-то еще теория, что этот разговор был типа устроен/внушен/транслирован в мозг Портер самим БГД, потому что в этот момент показывают неоднозначные кадры с ним. Типо в видеокамеры он траслировал Залевски, че бы по телефону так не сделать)

+5

DI-MAX написал 17 сен 2018, 7:34 #

@Helga_voyten: БГД?

-3

Helga_voyten написала 17 сен 2018, 7:44 #

@DI-MAX: белый Генри Дивер)) я его называю БГД или Беляш)

DI-MAX написал 17 сен 2018, 8:23 #

@Helga_voyten: в каком комьюнити так?

-2

Helga_voyten написала 17 сен 2018, 10:48 #

@DI-MAX: в вк группе, хотя там как только их не называют

ПраваяСиська написал 17 сен 2018, 12:27 #

Комментарий удален

КрошкаЕнот написала 17 сен 2018, 14:40 #

а кто-нибудь мне объяснит, почему телепатическая или кактамееназвать связь была только у черного Генри с Молли, почему Молли не "слышала" белого Генри-Скарсгарда? Типо потому что его слышала только Молли из его же мира? Или в том мире у нее не было этих способностей?
Почему тогда Молли из мира Скарсгарда, когда прикоснулась к маленькому чернявому Генри, то сразу все "увидела" и поверила ему, а ведь он для нее был из другого мира, как белый Генри для этой Молли?
Почему она не проверила его слова - прикосновением?

+1

znaika написала 17 сен 2018, 19:25 #

@КрошкаЕнот: так Молли вроде бы слышала. еще говорила, что с парнем что-то нечисто и ощущает то ли боль, то ли что-то еще. поищу фрагмент из сабов.

+3

КрошкаЕнот написала 17 сен 2018, 14:47 #

а по поводу белого Генри, мне кажется, что он все-таки темнил с пересказом своей истории, и что Молли погибла не от выстрела в воздух, что и там он как-то ей с этим помог.
Плюс это муми-лицо, возможно он и не хотел вернуться в свою реальность, а просто перейти в новую ветку параллельной вселенной. И уж точно, если когда-то он и был хорошим малым, то точно уже не сейчас, ибо он явно подпитывался смертями и совсем не переживал о них. А значит такое существо должно и дальше сидеть в клетке, хотя я не знаю,что было бы милосерднее...
Еще вопрос - почему в его мире было наше время? т.е. события явно позже,чем ветка с темным Генри. Плюс почему у него такая "пожилая" подруга.... или просто выбрали староватую актрису?

-1

ПраваяСиська написал 17 сен 2018, 15:32 #

Комментарий удален

Slimov написал 17 сен 2018, 20:59 #

Как же напрягают эти сериалы, которые накручивают весь сезон интригу, накручивают миллион вопросов и в итоге просто забивают на все и сливаются в какое-то разочарование. Серьезно лучше плохие ответы, чем вот так вот делать.

metya написал 17 сен 2018, 21:35 #

Ладно, ДжДж Абрамс в своем репертуаре. Тянет лямку лоста и ничего ему за это не будет.
Но как же это разочаровывает.

+4

SpringSpark написала 17 сен 2018, 22:13 #

Генри повел себя, как мудак. Он мог бы просто пристрелить парня в лесу, но нет, ему не хотелось грех на душу брать. А теперь по-любому все однажды пойдет для него так же, как и для начальника тюрьмы, а потом белый Генри начнет донимать его сына. Ибо нехрен держать людей в клетке.

+4

wielory написал 18 сен 2018, 13:34 #

@SpringSpark: ибо совершивший грех - должен умереть :D

+1

znaika написала 19 сен 2018, 18:32 #

@SpringSpark: просто интересно, что белый Генри Лейси наговорил, чтобы тот таки решился и убить себя. неужели раскаялся за то, что 27 лет держал человека(?) в неволе? почему настолько верующий решился на подобный шаг?

DI-MAX написал 19 сен 2018, 19:27 #

@znaika: он сделал самое опасно что можно было...снял перчатку и дотронулся до него.И он знал к чему это приведёт.

-1

vk471510 написал 17 сен 2018, 22:42 #

Время остановилось из-за скачка времени, поэтому он молодо выглядел. Я думаю, что Генри в лесу увидел своего отца, потому что тот и говорил те же слова. В целом, это была слабоватая концовка, к сожалению. Столько наводок в течение всего сериала, и почти ни одну не упомянули.

-2

DarkJoker написал 18 сен 2018, 12:36 #

Сначала я ничего не понял, а потом ничего не понял.
Дьявол он или нет? Зачем АфроГенри его в клетку сажать? Птицы - это намёк на "темную половину"? Где ответы, чёртов Абрамс?!

+1

id181200357 написал 18 сен 2018, 13:58 #

@DarkJoker: все происходящее вокруг - реакция мира на аномалию - Генри из другой вселенной. Посадил, потому что не знает врет он или нет. Дьяволом не был, но стал под конец, извратился он в клетке за многие годы.

-1

wielory написал 18 сен 2018, 13:45 #

Из викепедийной статьи про Стива Кинга..

В скором времени на экранах появится сериал под названием Касл-Рок. Сценаристом будет сам Стивен Кинг, в роли режиссёра — Джеффри Джейкоб Абрамс. Сериал станет своеобразной антологией нескольких работ писателя. В сюжетной линии сплетутся судьбы героев, которые представлены в романах Кинга. Действия персонажей будут происходить в городке Касл-Рок. В каждом сезоне события будут сконцентрированы на разных действующих лицах, однако, отсылки к темам и персонажам из предшествующих сезонов позволят сохранить ощущение целостности картины

+5

Helga_voyten написала 18 сен 2018, 18:17 #

@wielory: правда Кинг не сценарист, а исполнительный продюсер

TIC_TAC написала 18 сен 2018, 16:31 #

Если честно дикость какая-то....В 9 серии нам прямым текстом говорят, что Сказгард тут жертва обстоятельств. Хотел помочь парнишке и оказался не в том месте не в то время. И вот бедного парня, закидывает в другое измерение, где его похищает псих_номер_1 и запирает в клетке на 27 лет. Тут у любого крышу снесет...
Так что, если он и правда манипулировал людьми, что бы выбраться...ну белый Генри просто хотел домой. Но не тут то было, ведь на сцене псих_номер_2.

С чего начали тем и закончили. Ни один персонаж, пожалуй, кроме Молли не развивался. А подружка ее вообще, кажется введена только ради финальных 30сек.

+8

DI-MAX написал 18 сен 2018, 17:52 #

@TIC_TAC: не город плохой) и не город МОНСТР) а мы сами "монстр"...

и ведь Главное что? у них руки развязаны для следующего сезона... что хочешь сочиняй! что хошь придумывай...

-4

AnekoMerkki написала 18 сен 2018, 22:08 #

@TIC_TAC: в 9 серии это говорит на Скарсгардский перс. А если это была его ложь? Ведь про клетку то Генри-Холланд так и не вспомнил. В этом то все и дело. Заставить поверить в то, что он жертва не только героев сериала, но и нас.

+1

znaika написала 19 сен 2018, 18:35 #

кстати, дамы и господа, а семья, к которой Генри после осовбождения завалился и устроил своим присутствием кровавую резню, часом не семья того товарища из тюрьмы, который рассказывал о целесообразности вырывания зубов допрашиваемому?

Charlie13666 написал 20 сен 2018, 8:22 #

Выскажу своё мало кому интересное мнение. Это ни разу не Стивен Кинг. Это скорее фанфик по его произведениям, а-ля какие-нибудь 50 оттенков.. но. Сценарий приемлемый, картинка цепляющая, за персонажами интересно наблюдать. Сюжет в определённый момент навеял мысли о Донни Дарко, только там ГГ ради спасения близких пожертвовал собой, а тут торжество "тёмной" реальности, где каждый борется за свою жопу; где мракобесие, невежество и безнадежность слиты воедино. Получился этакий Нулевой канал с несколько бОльшим бюджетом.

+6

PlanePassenger написал 22 сен 2018, 12:27 #

@Charlie13666: тогда фанфиком можно назвать любую не 100%-ную экранизацию (100% = "Буря столетия").

Ragnalstan написала 21 сен 2018, 5:35 #

Не знаю даже, какую оценку поставить. Следующий сезон посмотрю, но прям ждать-ждать его точно не буду

+2

DI-MAX написал 21 сен 2018, 6:23 #

@Ragnalstan: посмотрел...получил удовольствие "странное"... к следующему сезоны если над вспомнил)

-4

СтасХрамцов написал 22 сен 2018, 13:23 #

Авторы попытались соединить мистику и сай-фай, в результате, по-моему, получилось что-то не очень внятное. Слишком много вопросов остается, если верить в то, что парень - дьявол, и не меньше - если верить, что он просто из паралельной вселенной.

+1

Azimuth написал 22 сен 2018, 16:52 #

После сериала захотелось прочитать всего Кинга. С какой книги посоветуете начать? (кроме «Оно», т.к. уже есть 2 классные экранизации)

Slimov написал 22 сен 2018, 17:08 #

@Azimuth: "Нужные вещи" как вариант, там Пэнгборн вроде фигурирует.

+1

PlanePassenger написал 22 сен 2018, 17:28 #

@Azimuth: то есть, если есть экранизация, можно и не читать?) "Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка" и "Зелёная миля", "Тёмная половина", "Тело", "Куджо", "Кладбище домашних животных", "Кэрри", "Мёртвая зона", рассказ "Человек в чёрном костюме". "Сияние" и "1408" скорей всего понадобятся для второго сезона. "Буря столетия" издана в виде сценария, вот что и правда лучше посмотреть)

A_nna написала 22 сен 2018, 18:29 #

@Azimuth: У меня любимыми романами Кинга остаются "Кристина" и "Сияние". Но начинать советую с рассказов, там очень много интересных сюжетов, быстро получите вводное представление о мире писателя)

АлинаКипр написала 22 сен 2018, 18:43 #

@Azimuth: Спящие Красавицы -начинать нужно с них

PlanePassenger написал 22 сен 2018, 20:42 #

@АлинаКипр: не, мне нравятся последние работы Кинга, но начинать с них странный совет) Мне кажется, они больше для тех, кто уже распробовал.

АлинаКипр написала 22 сен 2018, 21:13 #

@PlanePassenger: читать надо книги выходящие в текущем году, всему свое время. Книги написанные ранее морально устаревают, это все равно что vhs советовать.

-4

PlanePassenger написал 22 сен 2018, 22:06 #

@АлинаКипр: то есть, классику вообще не стоит читать, это ж когда было-то, сто, а то и пятьсот лет назад?) По той же логике нам нужно читать только отечественную литературу, так как мы толком ничего не смыслим в американской культуре)) Перечитывал недавно "Сияние", читается на раз, ничуть не хуже современных его книг, а где-то и получше.

К тому же VHS некорректный пример, это формат, на него и сейчас снимать можно, и это даёт определённую эстетику, из-за которой как минимум и можно что-то советовать.

+1

Slimov написал 22 сен 2018, 22:40 #

@АлинаКипр: Этот сериал базируется явно не на написанных в этом или прошлом году книгах, а как раз том самом "VHS и отсылает нас к старым книгам". А вообще более странное сравнение сложно себе представить.

Caliban написал 22 сен 2018, 19:06 #

Показать комментарий

+1

PlanePassenger написал 22 сен 2018, 20:41 #

@Caliban: тогда надо просто читать все книги Кинга)

+1

Caliban написал 22 сен 2018, 23:04 #

@PlanePassenger: В конечном итоге, придется да)

+1