Реклама
12 обезьян — s04e11 — The Beginning Part 2

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.676
MyShows
(853)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 06.07.201807.07.2018 05:00
Всего просмотров: 6 71826.04%
s04e03 - 45 RPM
s04e04 - Legacy
s04e05 - After
s04e06 - Die Glocke
s04e07 - Daughters
s04e08 - Demons
s04e09 - One Minute More
s04e10 - The Beginning Part 1
s04e11 - The Beginning Part 2

Обсуждение 11 серии 4 сезона
Обсуждение серии
198

BloodShadow
BloodShadow
PRO
07 июля 2018, 13:02 #
Если они в конце не намекнули на продолжение, то это неплохой конец сериала.
Надеюсь они не превратят его в что-то очень плохое этим самым продолжением.. или началом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
mynameisbang
mynameisbang
08 июля 2018, 17:24 #
@BloodShadow: там просто красный клён.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
FRFD
FRFD
08 июля 2018, 19:20 #
@mynameisbang: в деревьях не секу (как и во многом другом), но мне тоже показалось что это не намёк, а скорее эдакая милость что мол они всё таки нашли себя и друг друга в "красном лесу"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
mynameisbang
mynameisbang
09 июля 2018, 21:29 #
@FRFD: погуглите красный клён, он как деревья из сериала))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
saynotoid
saynotoid
05 февр. 2020, 04:13 #
красное станет зеленым, понял лишь к середине последней серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
thunderclouds
thunderclouds
07 июля 2018, 16:10 #
Хорошая концовка) Рамси с сыном, Катарина с дочерью, Коул и Кассандра вместе — всем угодили.

Красный лист, конечно, никаким намёком не является) Всё кончилось!

Лучший сезон сериала однозначно, все серии были интересными и держали в напряжении. Сериал тоже отличный) Заставлял подумать + хороший продуманный до мелочей сюжет.

А труп тысячелетней давности — Оливия. Вот так вот!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
neirochan
neirochan
07 июля 2018, 16:34 #
Вот им и red forest.
Вообще вдруг вспомнил, как Итан много раз пытался спасти ту девушку и у него не получалось, а ведь всё потому, что изначально ничего нельзя было изменить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
lits
lits
07 июля 2018, 16:51 #
Сериал - шедевр от начала до конца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Shaneer
Shaneer
07 июля 2018, 18:15 #
охохо какая эпичная у Оливии смерть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Shaneer
Shaneer
07 июля 2018, 18:27 #
Дикон. словами не передать, как рада была снова его увидеть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
mynameisbang
mynameisbang
08 июля 2018, 17:25 #
@Shaneer: так опечалился когда ему голову отрубили((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Chortowod
Chortowod
PRO
07 июля 2018, 18:32 #
Вывод - время очень больно играется, но прощальные подарки делает с барского плеча :D

А 12 обезьян в топ сериалов с лучшей концовкой - прям однозначно, по моему мнению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
Helga_voyten
Helga_voyten
07 июля 2018, 19:22 #
Спасибо за чудесный финал, я буду очень скучать ♡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
rowdyman
rowdyman
07 июля 2018, 19:33 #
Единственное, я не понял - как Коула из временной линии выпилили)? Вернее куда его основы хотели отправить изначально?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
helena_88
helena_88
07 июля 2018, 21:08 #
@rowdyman: Его должны были полностью стереть из времени, будто его и не было никогда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
lits
lits
07 июля 2018, 21:09 #
http://www.ign.com/articles/2018/07/07/12-monkeys-season-4-finale-ending-explained-is-cole-alive-in-the-new-timeline
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dicktant
dicktant
08 июля 2018, 03:00 #
@birukas: ахаха доставило:
"В какой-то момент Джонс называет Ханну маленькой дрянью, а затем Ханна называет Коула маленькой дрянью, а позже в сезоне он называет своего собственного сына маленькой дрянью".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Zy4
Zy4
07 июля 2018, 20:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-48
dicktant
dicktant
08 июля 2018, 03:07 #
@Zy4: приторно, но могли бы сделать приторнее. Пойду поищу фанфики про Дикона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
helena_88
helena_88
07 июля 2018, 21:19 #
Отличный финал!!! Я даже не надеялась на такой исход. Увязали все концы, дали ответы на все вопросы.Все действующие лица получили ХЭ. Чтоб все сериалы так заканчивались!)
PS Правда фишку со стиранием из таймлайна уже использовали в Fringe)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Chortowod
Chortowod
PRO
07 июля 2018, 21:38 #
@helena_88: и в Докторе Кто тоже использовали - все равно она от этого хуже не стала х)
Вспомнил ещё одну аналогию с серией доктора Face the Raven. Было так больно смотреть на отправляющегося назад во времени Рамзи, выдернутого прямо перед смертью ТщТ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
lopar
lopar
08 июля 2018, 04:31 #
@Stalker13: ну как «хуже не стала». Породила тонны хейтеров, всего-то…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Kitereya
Kitereya
29 янв. 2022, 01:05 #
@lopar:хейтеров ничего не порождает. Они просто есть и ищут, к чему прицепиться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ntsvetaev
ntsvetaev
07 июля 2018, 21:40 #
Хоть и читерский, зато хэппи-энд.
Хорошо, что такие сериалы есть и они имеют финал, а не обрываются посреди истории из-за "падения рейтингов".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
dicktant
dicktant
08 июля 2018, 03:08 #
@ntsvetaev: очень верно!
лучше криво, чем никак, закончить. жалующиеся в комментах всегда забывают об этом (я главный жалобник обычно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Deniza25
Deniza25
07 июля 2018, 23:38 #
Потрясающий финал! Спасибо сценаристам, что довели сериал до логического конца👍🏼 Приятно смотреть сериалы, которые не сливают после многих сезонов, а дают порадоваться за героев в конце, ну и конечно супер, что закончилось всё хэппи эндом!)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
DeadDanny
DeadDanny
07 июля 2018, 23:38 #
Отличный финал.
Помню, как изначально начинал смотреть этот сериал просто от скуки: смотреть было нечего, да и оригинальный фильм мне нравился. Первый сезон показался мне неплохим, но второй мне совершенно не понравился, потому что концепция первородных и красного леса выглядела настолько бредово и антинаучно, что никак не вписывалась в мои представления о научной фантастике, не говоря уже о том, что она уже не имела никакого отношения к фильму. Но внезапно третий сезон вышел отличным, история Итана и прощание с Рамси были трогательными. А вот четвертый сезон получился настолько крутым, что "12 обезьян" теперь по праву будут находится в списке моих любимых сериалов.

Честно говоря, я ожидал немного другой финал. Я хотел, чтобы Кэсси вернулась в прошлое и повторила сцены, которые мы уже видели (как Коул во временном жилете), например, дала интервью и т.д. Я до последнего надеялся, что она подбросит свои часы другому трупу, а сама каким-то образом вернется в будущее до того, как Коул решит стереть себя из времени. Она бы появилась в кресле, когда он уже собирался в него сесть. Было бы здорово. Также хотелось, чтобы Рамси подложил себе какой-нибудь бронежилет перед возвращением в свою временную линию. Просто настоящий финал выглядит каким-то слишком уже хэппи-эндовым для относительно мрачного сериала (не считая комедийных серий). Но всё равно я доволен. Непонятно только, как Дикон стёр бы себе воспоминания, да и зачем вообще Коулу стирать себя из времени после победы над Оливией?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
MaryWeiss
MaryWeiss
08 июля 2018, 02:27 #
@DeadDanny: Когда Коул стер себя, это значило, что первопричины для создания вируса не было, поэтому не погибло 7 млрд человек. А Дикон, т.к. эпидемии не было, уже другой Дикон, с другой судьбой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
F451
F451
07 июля 2018, 23:48 #
Я, может, и не один такой, но я властелина колец вспомнил на последней серии. Всевидящий свидетель, злая красная башня, терзания вот эти все, кидать кольцо в лаву или не кидать.
Сериал эпичный, финал ламповый, я доволен)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
id141669573
id141669573
08 июля 2018, 00:05 #
@F451: Да да мне те же аналогии пришли. Оливия как недобитый Горлум накинулась на Касси-Фродо во время раздумий уничтожать ли кольцо-красный лес.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
lits
lits
23 янв. 2023, 01:41 #
@F451: "Это откуда-то из толкиенского блабла? Всегда засыпал на этом..." (с) Дикон ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kaynix
kaynix
08 июля 2018, 00:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-52
dicktant
dicktant
08 июля 2018, 03:10 #
@kaynix: в реальной жизни так бы и закончилось, Кол бы не смог сам запустить машину и всееее

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
levinamari
levinamari
08 июня 2020, 03:25 #
@kaynix: а позже его Оливия убила, горло перерезала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
08 июля 2018, 02:09 #
Я скорее доволен финалом, чем нет. Как бы особых эмоций и шока он у меня не вызвал (хотя это вообще достаточно не часто итак бывает) , но как минимум меня уже дико радует то, что сериал и не оборвали на полу-слове и не впопыхах досняли кое как и не оставили жёсткий намёк на возможное продолжение и\или спин-офф. Сериал для меня держался почти всегда где-то в районе "нууу, вполне нормально" и временами целил аж в "аааа круто!!)))" . Я бы даже стал советовать этот сериал знакомым как именно нормальный такой уютненький средняк\чуть выше. У меня даже в коем-то веке нет каких-то прям претензий и вроде не припомню несостыковок или брошенных линий (хоть может оно всё и есть, но прямо сейчас что-то их не припомню) , единственное вот нам показали что оказывается всё это время это был не труп Коула, а Оливии , но тогда где ж сам вирус то ? Или из-за того, что в этой новой хронологии не было Коула, то значит и не было...эмм чего? Ну вот из финала ясно что значит не было сцены в аэропорту, а значит не было и массового заражения, но тушка Оливии то осталась в таймлайне..получается её просто не нашли ? Но к её нахождению Коул же вроде никакого отношения не имеет .. Или то Я просто запутался :с
И так полагаю Коула выдернули из того бесконечного круга (разорвали его) и поместили в таймлайн в котором катастрофы никогда и не было, но каким-то образом остались некоторые воспоминания у некоторых людей ? :)
И Дикон получается что родился позже всех, что к его времени (сцена в баре) Джэннифер уже успела постареть ?
В любом случае более доволен, нежели нет =р

ЗЫ: Вообще не в тему, но вот http://www.syfy.com/12monkeys/timemap/ наткнулся на временную карту с оф.сайта, правда не то не разобрался, не что-то пошло не так, но там только с первого сезона тринадцать серий есть, как понял ..
ЗЫЫ : Вот и наш цикл закончился, спасибо всем, кто всё это время был тут в комментариях, делился впечатлениями, догадками, теориями и всем таким . Теперь стало даже чуть грустно ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
flori-melle
flori-melle
08 июля 2018, 08:51 #
@FRFD: "в этой новой хронологии не было Коула, то значит и не было...эмм чего?"
Ничего не было:) Когда Коула стёрло из истории, перестало существовать всё, что происходило внутри временной петли. Вообще всё, на что мы смотрели четыре сезона, исчезло, в том числе и тушка Оливии - её не нашли, потому что нечего было искать. Это обычная проблема для историй про петли времени (ну, или не проблема, а просто их принципиальная особенность) - нет точки входа, события происходят по кругу, являясь причинами и следствиями самих себя.

Воспоминания, мне кажется, остались не у некоторых людей, а только у Касси, и объясняется почему в момент прощания, когда её в последний раз отправляют в прошлое - нельзя стереть любовь. А может, это такой подарок времени, раз уж оно согласилось с существованием Коула и выбросило его в реальность во время жизни Касси:) Оно же у них в долгу, вот и решило таким образом расплатиться:) А то пришёл бы к ней Коул, а она - вы кто такой, ничего не знаю, ничего не помню:) Дженнифер - первичная, шестерёнка времени, у неё с ним особая связь, она не помнит, а знает. Все остальные просто жили свои жизни такими, какими бы они были без временной петли, ничего о ней не зная и не помня. Дикон по возрасту приблизительно ровесник Рамзи, родился где-то в двухтысячные, а сцена в баре с постаревшей Дженнифер относится где-то к 2040-м годам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
FRFD
FRFD
08 июля 2018, 15:03 #
@flori-melle: Благодарю за пояснения!
Только в момент чтения понял что ведь действительно нам же показали тушку в 840ом (или каком там, не столь важно сейчас) году ДО того как Коул стёр себя из этого круговорота )) То есть это нам, как зрителям, показали что к чему привело (в частности откуда тушка), а потом только таймлайн переписали без Коула. Вроде всё логично, но без твоего комментария наверное не обратил бы внимание на это )))

Аааа ох уж эта Power Of Love ))
Тут вроде тоже всё поняв.

А вот за Дикона затупил, всё ж правильно, он родился уже позже ,например, Кэсси .
В любом случае ещё раз спасибо за ответы!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
SolRus
SolRus
11 июля 2018, 08:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
FRFD
FRFD
11 июля 2018, 08:40 #
@SolRus: Оливотушка отправилась в прошлое ДО того как Коул выпилялся, по- сути в той реальности её не находили, но нам это показали просто что б рассказать откуда изначально взялась она, а потом Коул расщепился

Может быть тут тема схожая чем-то с темой из фильма...как же его..."Прибытие" , вроде бы. Не так давно выходил. Про инопланетян. Там был движ с тем, что гиптоподы размышляли вне времени, для них прошлое и будущее находится одновременно в настоящем, например им не важно было когда получить знание, сейчас или в прошлом или в будущем, главное получить и тогда его можно использовать сейчас. Ну, если правильно понял и помню. Вот тут что-то типа того, мне кажется .

(Крошка) Дженнифер тоже типа такого движа мыслит плюс эти голоса..вообщем она итак не страндартная дама, так что вполне могла знать про ту петлю и её разрыв .

Это и есть сказка, при том с счастливым концов, в частности как раз из-за того, что это сказка :)

Чего сразу хомячок ?))) Ну угодили большинству и что?:) Вообще не часто , по-крайней мере мне то уж точно, попадались сериалы с мрачным финалом. Зачастую хэппи-энды или слитые концовки как раз таки .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Grevon
Grevon
08 июля 2018, 02:16 #
Что можно сказать о Финале сериала отличный конец из концов, хеппи-энд из хеппи-эндов (И жили они долго и счастливо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
dicktant
dicktant
08 июля 2018, 03:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
albinka_
albinka_
11 июля 2018, 02:26 #
@dicktant: Возможно причина Оливии желать красного леса была как раз в том, что для реального мира она потеряна - она никогда не рождалась в прямом смысле слова, не жила, и это "вина времени", которому она хотела отомстить, потому что если бы не эти штучки со временем, ее бы и не было. С другой стороны ей с детства внушали, что у нее есть великая цель, и что она создана, чтобы помогать свидетелю и совершать циклы, потом она узнала, что она сама Свидетель, власть и самолюбование ударили в голову и она поехала по наклонной по всем этим "циклам".
Что-то типо того. Но вообще, она половину времени просидела в позе лотоса в мрачных помещениях, так что в вечности ничего бы не изменилось - так бы и сидела :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
dicktant
dicktant
15 июля 2018, 04:09 #
@albinka_: так то оно так, но в итоге же все, что было ей внушаемо, шло изначально от нее. Ее переход на темную сторону используя вселение в свое прошлое тело тоже очень удобное и ленивое объяснение, между прочим.

мне понятна точка невозврата для ее персонажа, ее история наверно то, что ближе к оригинальному сюжету. Еще мне остро вспомнился "Hodor". Трагично и нелепо, но для последних эпизодов с ней мне показалось не достаточно убедительно. По мне, потенциал у персонажа был серьезный, но слили из-за нехватки эпизодов. После того, как она стала Свидетелем, персонаж стал лично для меня плоским. Как будто прописывать дальше не было необходимости. Как проходной злодей из эпизода, а не большей части сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SolRus
SolRus
11 июля 2018, 08:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
FRFD
FRFD
11 июля 2018, 08:58 #
@SolRus: Иисусья морда ..та что Ты с этими хомяками не успокоишься никак...причём тут вообще это?!
Так говоришь будто там прям пиздец бред полтора часа вваливали и вообще по итогу оказалось что временем управлял Бен Ладен восставший из ада вместе с Гитлером , потому что они оба трансгендерные некрогеи феменистки ..

Во-первых где тебя заминусовали? Пост выше с нулевой репутацией сейчас. Та даже и парочку минусов ещё ничего такого. Не подумал что может не "хамяки ни умеут в логеку)0)0)0)))000" а просто кто-то с тобой не согласен был, без хомякодвижей?

С чего поржал? С того, что человек смешной момент посчитал смешным? ахах))

Чего бы сериалу и не быть СайФаес с кучей (кучей ли?) боевика ? Почему сценаристы должны были идти именно путём кристально чистого СайФая?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
SolRus
SolRus
11 июля 2018, 18:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
FRFD
FRFD
11 июля 2018, 20:12 #
@SolRus: На момент написания не было ни одного , но понял теперь что Ты имел ввиду не свой комментарий .

Субъективная вещь, конечно же, но вот даже мне, с моим постоянным критиканством и негативом ко всему - скорее понравилось, нежели нет.
Та нууу, под сериалами типа Мгла , Под Куполом и прочих (первое что пришло в голову) часто негативные комментарии и они заплюсованы .

Не мода, такое было всегда и будет наверное так же. Классический ответ обычно это "ну так ни сматри сириал тагда рас тибе ни панравилась ета прахадная сирия((99(((999 мразь! =* " и всё такое . Я тоже этого не понимаю и меня это бесит, но в конкретном случае мой мнение на стороне большинства из комментирующих .

Воспринимается критика, если её преподносить правильно. Не всегда конечно, но тем не менее. Нельзя просто сказать "кАрочи всё хуйня, всё тупо, а вот то былобанально, короче идите нахуй)000000)))" и всё. Но да, чаще всего даже если максимально обосновать свой негатив и чуть-ли не с таймкодами выписать что, где и как тебя не устроило , то ответят "ни смари!11"

Ну, такое бывает что тебе хотелось бы чего-то такого, а вот сценаристы сделали чего-то другого, что поделать :) Я бы тоже был бы наверно даже больше рад печальному финалу, что б вот прям трагическому, мол все или большинство конечно спаслись, но у кого-то там вообще печаль произошла, но видимо не в этот раз :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dicktant
dicktant
15 июля 2018, 04:31 #
@SolRus: мне кажется, если бы сериал не продлили на 3 сезон, норм бы закончили. а так начали растягивать сюжетную линию и затыкать дыры. К тому же, это не нетфликс, на сай фай канале вроде рейтинги имеют значение и могли перекраивать оригинальный сюжет, чтобы не слили. Я всегда в такие моменты думаю, а не исчел ли какой сценарист из состава, почему так сильно меняется тон повествования? В первом сезоне все было серьезно, а тут полнейшая комедия. Меня только листик в конце радует, что все это и есть красный лес. Так было бы намного интереснее для меня лично. и там бы особой логики не надо, все же в итоге померли бы. а что там после смерти, можно только спекулировать.

Мне было бы все норм, будь это самостоятельный сериал, так как элемент сай-фая загубили довольно рано.
Но то, ЧТО они взяли за основу, и КАК завершили, мягко говоря, неуважительно к оригиналу.

Который раз уже убеждаюсь, зря жду от сериала сильного финала. Чем сильнее вначале сериал кажется "умным", тем чаще сливают концовку в полный бред, но фаны все равно довольны до розовых соплей. Весь бюджет идет на спецэффекты, а не на прописание сюжета.

Меня поражает, насколько комедийные сайфай сериалы (Future man, к примеру) кажутся уровнем выше своей скрытой драмой, чем то, что преподносилось совсем не как комедия.

Я к минусам привык, пишу больше для себя. Помогает как-то принять разочарования очередные)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
SolRus
SolRus
20 июля 2018, 20:35 #
@dicktant: плюсанул)
фраза "но фаны все равно довольны до розовых соплей" - интересно почему так всегда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
dicktant
dicktant
12 авг. 2018, 07:31 #
@SolRus: не хочется признавать разочарование
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
SolarSpirit
SolarSpirit
07 дек. 2019, 23:58 #
@dicktant: спасибо за ряд ваших сообщений в этой ветке. Рад, что не только у меня такое впечатление от финала. В принципе, превратили науку в какую-то "фентезю" по принципу финала сериала Lost.

Кстати, отдельная благодарность за теорию о том, что все это в конце и было "красным лесом". Было эдаким "раем" для наших героев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
SolarSpirit
SolarSpirit
08 дек. 2019, 00:01 #
@SolRus: давно заметил тенденцию, связанную с превращением серьезных фильмов и сериалов в какие-то сопливые истории для девочек. Большинству лишь бы любоффки и чувств побольше, да хэппи-эндов. Вне зависимости от того, страдает ли от этого логика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
dreamer_nest
dreamer_nest
08 июля 2018, 03:48 #
До последнего надеялась на хэппи-энд для Кэсси и Коула, хотя почти всё указывало, что такого не будет. И мои надежды оправдались!!! Не зря я надеялась) Как же я счастлива)
А в целом - шедевральная концовка! Браво создателям сериала! Всех вернули, всем создали хэппи-энд, прекрасно всё разрулили)
Насчёт тех останков, которые послужили источником вируса, - никогда не думала, что это может быть Коул, хотя многие так считали. А вот насчёт того, что это может быть Оливия - была у меня такая догадка))
А в целом про сериал - это жемчужина среди кучи сериалов, которые мне довелось посмотреть (а посмотрела я их немало). Среди сериалов редко попадаются такие, которые хочется пересматривать снова и снова, - и этот именно такой. Я уже один раз его пересмотрела, и чувствую, что пересмотрю ещё не раз. See you soon)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
dicktant
dicktant
15 июля 2018, 04:42 #
@dreamer_nest: если этот сериал жемчужина, то вы очень слабо знакомы с научной фантастикой. Если сравнивать с сериалами в общем, да, это приятный сериал и можно пересмотреть, вернуться к полюбившимся персонажам. Но для своего жанра очень слабо и романтизировано.

Если "им не суждено быть вместе" с самого начала, они обязательно будут, либо помрут, как Ромео и Джульетта. Это основы построения романтического конфликта между главными героями. Посмотрите внимательно, очень редко, где главные герои становятся счастливой парой в сериале, а не к его концу. Всегда будет что-то мешать и отталкивать из друг от друга. Я имею ввиду "того самого" и "ту самую", а не как во многих сериалах, сменающихся партнеров.

Еще, я лично смотрю в оригинале, и взять тех же Сверхесественное или Рик и Морти, перевод может сильно менять впечатление о сериале, и какие-то идеи (а главное, шутки) теряются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
dreamer_nest
dreamer_nest
16 июля 2018, 23:59 #
@dicktant: Я разве написала, что сериал - жемчужина среди научно-фантастических сериалов? Для меня (именно для меня - я никому своё мнение не навязываю) этот сериал один из лучших вообще - без привязки к конкретному жанру.

Насчёт "суждено - не суждено быть вместе" - это всё же не мелодрама и не сказка, чтобы быть уверенным, что герои будут вместе в конце. Создатели вполне могли бы закончить сериал монологом Кэсси - была бы вполне нормальная и логичная горько-сладкая концовка. Но они решили сделать хэппи-энд для главных героев, и я этому очень рада :)

Я тоже, между прочим, смотрю в оригинале, и прекрасно знаю, как перевод может изменить впечатление о сериале :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
dicktant
dicktant
12 авг. 2018, 07:38 #
@dreamer_nest: "это жемчужина среди кучи сериалов, которые мне довелось посмотреть (а посмотрела я их немало). " в таком случае, вы смотрели не те сериалы. Хорошая новость: у вас все впереди! Я могу быть слишком критичен к мягким ревью, и особенно позитивным к тому, что меня разочаровывало и подводило как фаната.

"суждено - не суждено быть вместе" - в данном случае это довольно очевидно. Концовка в целом легко просчитывается. Последние 2 сезона были слишком позитивны и использовали прием "мы его убьем для шока, а потом воскресим и никто в итоге не умрет". Это обычная тема для авторов, кто не способен "убивать своих любимых" (известный совет в писательских кругах). У подобных сериалов одна общая черта - враг типа Гитлера, вселенское зло, которые все ненавидят в итоге и не показывают существенную причину сделать его 3д персонажем, а не 2д карикатурой на злодея. В последнем сезоне злодея слили по полной.

Но опять же, это ваше мнение, это мое мнение. Для меня многие вещи легко просчитываются, для кого-то нет. Вам вообще лучше, мне с такой точкой зрения сложно чем либо наслаждаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
yuko_san
yuko_san
08 июля 2018, 06:20 #
Последнюю серию прям на цитаты растаскивать.))
Отличный сериал, спасибо.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
08 июля 2018, 09:50 #
Порадовала концовка! Рекомендовать сериал теперь можно без особых проблем!)

было приятно его смотреть!

p.s.Радует что все серии оч оч быстро вышли.

До встречи в других сериалах! и комментариях к ним!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
FRFD
FRFD
08 июля 2018, 15:06 #
Уже вроде бы где-то тут, недалеко, подмечал это в комментариях, но всё равно мне это опять бросилось в глаза что это один из не многих сериалов на МайШоус, где мужские аккаунты преобладают в комментариях :)
Обычно как-то смотришь комментарии и большинство отписавшихся это барышни, а тут в большинстве парни отписываются )) По-крайней мере ближе к финалу сериала заметил это. Просто сколько раз подмечал что обычно под другими комментариями зачастую дамы отписывались:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dicktant
dicktant
09 июля 2018, 08:25 #
@FRFD: по секрету всему свету, многие девушки сидят с аккаунтов под мужскими никами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
FRFD
FRFD
09 июля 2018, 16:29 #
@dicktant: Я знаю что обычная практика в интернетах когда парни под акками дам сидят , но куда реже встречал наоборот . В любом случае именно тут, на МайШоус, мне бросилось в глаза что зачастую процент отписавшихся больше у женских аккаунтов, а под этим сериалом на удивление чаще с мужских
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dicktant
dicktant
15 июля 2018, 04:17 #
@FRFD: ну может девочки еще не досмотрели)
скорее реже способен распознать
у многих подвязаны аккаунту с ВК, а там очень много людей, кто использует левые данные.

>> Я знаю что обычная практика в интернетах когда парни под акками дам сидят
я на это только в игровых сервисах натыкался (типа быть женским персонажем в игре ради всяких плюшек от парней), где еще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Ragnalstan
Ragnalstan
12 авг. 2018, 16:05 #
@dicktant: только я не обращаю внимание на пол комментаторов? Это ведь еще и присматриваться надо - написал, написала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dicktant
dicktant
17 окт. 2018, 19:37 #
@Ragnalstan: я тоже не обращаю, если не отвечаю по теме относительно пола. тут человек сам указал, и я ему просто объясняю, что не стоит делать выводы, если особенно нет привязок к реальной страничке в вк и т.п.
и у меня много знакомых, кто пользовался фейками по разным причинам, особенно в школьном возрасте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
glumator
glumator
08 июля 2018, 16:24 #
Финал огонь!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mynameisbang
mynameisbang
08 июля 2018, 17:27 #
Круто, в любимые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mynameisbang
mynameisbang
08 июля 2018, 17:29 #
А почему всё еще горит "On Air"? Официального подтверждения окончания не было? Вк еще читал инфу про двухчасовой фильм, но не знаю даже что там можно снять, возможно утка. А может и спин-офф какой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dreamer_nest
dreamer_nest
08 июля 2018, 17:49 #
@mynameisbang: Под двухчасовым фильмом подразумевался финал, состоящий из двух частей, который мы и посмотрели. Никакого продолжения или спин-оффа не будет - сериал официально закрыт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
gkalian
gkalian
08 июля 2018, 19:45 #
@mynameisbang: А "On Air" горит, потому что сайт не успел обновить информацию с другого ресурса.
Исправят там, исправится и тут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
mad1van
mad1van
08 июля 2018, 19:31 #
Последние 2 серии просто класс. А финал вообще огонь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ves
Ves
08 июля 2018, 19:43 #
Очень хороший финал, завершивший практически все сюжетные арки. Ещё один фантастический сериал, который не стыдно посоветовать друзьям или самому пересмотреть на досуге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
mad1van
mad1van
08 июля 2018, 22:34 #
@Ves: Подписываюсь под каждым словом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
extra_large
extra_large
08 июля 2018, 22:37 #
мда концовка очень похожа на Fringe...
и очень жалко что от оригинальной идея фильма( единственность и неизбежность происходящего) не осталось и следа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
FRFD
FRFD
09 июля 2018, 02:18 #
@extra_large: Мне кажется что для формата фильма это было вполне нормально, но блин...отсмотреть аж четыре сезона ради того, что б всё кончилось тем, что всё из-за них и происходило и что цикл вновь запуститься ..не знаю, мне бы это подубило впечатление от сериала. Но каждому своё ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
dicktant
dicktant
09 июля 2018, 08:33 #
@extra_large: точно. Вообще, все развитие сериала сильно напоминает Fringe.
Фильм основан на короткометражке, что еще груснее, если я верно помню.

Все пошло на хэппи энд, как "они оправдали" сына главных героев. Было интересно посмотреть его линию, но мне лично сразу стало понятно, какой финал собираются делать. Наверно, не продлили бы сериал так надолго, концовка могла быть ближе к оригиналу. И да, FRFD верно говорит, сложно представить оригинальный сюжет в сериале, для нормального изложения требуется рука мастера, а не сценаристов SyFy и подобных каналов. Они не способны так рисковать и не готовы мочить персонажей направо-налево

. Вообще, вышел бы неплохой арт-хаус, если бы взялись создатели Ганнибала, к примеру (целиком не видел, но атмосфера неминуемого конца не портит просмотр).

Сайфай в массы, зато.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
reaver1
reaver1
09 июля 2018, 03:22 #
Лучшего финала и представить себе было нельзя. Как я рад..
Слишком уж полюбились герои.
Ну и внимание к мелочам, ответы на вопросы и прочие приятности.
Сам сезон вышел, наверное. лучшим. Тут серии на любой вкус, - и ковбои, и средневековье, и наци бдсм.
Дженни временами просто искрилась таким юмором, что смеялся в голос.
В общем, спасибо создателям за этот сериал. Получилось самобытно и совершенно не похоже на фильм, кроме некоторых аллюзий. В итоге получили два по цене одного, что еще можно желать от историй про время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Кызюавка
Кызюавка
09 июля 2018, 08:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Velldanas
Velldanas
10 июля 2018, 18:26 #
@Кызюавка: У Кэсс не память вернулась. Это она словила дежавю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
albinka_
albinka_
11 июля 2018, 02:34 #
@Velldanas: ну сложно словить дежавю, которое заставит тебя прийти в отель, и искать Коула. Скорее просто можно оправдать всё тем, что Кэсси злоупотребляла сывороткой для путешесткий во времени (насколько мы помним из серии, где воруг Катарины всё изменилось, и она единственная из лабаратории помнила ту ветку времени, которую они изменили), ведь она вроде как она позволяет "игрорировать прямой поток времени и причинно-следственные связи". Поэтому у нее остались эти фантомные воспоминания из "другого таймлайна".
На это же можно списать загадочную улыбку Катарины в конце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Velldanas
Velldanas
11 июля 2018, 17:27 #
@albinka_: Фантомные воспоминания - это и есть дежавю. Состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, подобном месте, однако это чувство не связывается с конкретным моментом прошлого, а относится к прошлому в общем. Впечатление от дежавю может быть таким сильным, что воспоминания о нём могут сохраниться на годы. Отсюда и книга которую она писала и имена и места.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
albinka_
albinka_
13 июля 2018, 23:51 #
@Velldanas: Нет, в данном случае фантомные воспоминания != дежавю , т.к. дежавю - это ощущение, что ты это уже делал, уже был в этом месте или уже переживал эти события. Но нельзя назвать дежавю то, когда ты вспомнил имя человека, не услышав его, т.е. если бы кто-то при ней сказал "Джеймс Коул" и она бы поняла, что уже где-то слышала это имя и знает его - это было бы дежавю, но раз она вспомнила его имя самостоятельно, то это не дежавю.

Простите, я не хотела быть занудой, но вы же сами так же и обозначили определение дежавю - дежавю - это лишь "ощущение", а не сами воспоминания. А раз она пришла в отель с именем на устах - значит вспомнила, а не просто "словила дежавю".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
JohnISmith
JohnISmith
17 июля 2018, 06:19 #
@albinka_:
>> дежавю - это ощущение, что ты это уже делал, уже был в этом месте или уже переживал эти события.

вашими же козырями бью: она словила дежавю когда села в машину, а Коул там не появился. этот момент и был триггером для дежавю. а дальше уже клубочек покатился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
FRFD
FRFD
09 июля 2018, 16:43 #
@Кызюавка: Не то что бы стремлюсь тут слепо защищать , но..
Память вернулась, как выше пытались пояснить, ибо время ,скажем так, разрешило этому случится ибо оно "задолжало" Коулу и КО ибо они спасли собственно само время. Это не бэкап Коула, это и есть оригинальный Коул, который был стёрт из истории и помещён в время, в котором он не рождался никогда, а собственно где и не было всех этих петель с заражением, попытками спасением и бла бла бла . По-сути его должно было только удалить и всё, но время сказало "бльооо, чувак, спасибо что спас меня ))) Уже надоело в этой закольцованности тусить ))) Вот тебе короче подарок, сейчас сотру тебя, ничего не произойдёт, все будут жить счастливо, а потом оооопаааа и по-тихоньку начну возвращать память о прошлом кольце твоей даме и тут таааадааааам, Ты появишься на пляже как какой-нибудь парадокс, как что-то, что никогда не было в этом мире и не должно,но Я закрою на это глазки ))00)00)) " и собственно вот это вот Мы и видим в финале. С одной стороны да, как-то больно уж приторно хэппи-эндово, с другой стороны это в разы лучше, чем вариант где все четыре сезона дело шло к тому, что будет вновь закольцованная петля, а тут опаа и нет. Но так же и согласен что грустно-хороший финал тоже был бы хорош. Считаю что Мы в любом случае в выигрыше ))

Это вообще классика жанра, по-большому счёту если сдвинуть стул в прошлом в одном месте, то это потенциально может много повернуть, ну, теоретически, конечно же :)
Но тут не просто возвращали шутки ради людей , а на других забивали, просто некоторых видишь именно выдёргивали из своего времени для своих целей, а потом доставляли обратно, как в случае с Рамзи :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Кызюавка
Кызюавка
10 июля 2018, 00:29 #
@FRFD: А похоже, будто стремишься слепо защищать.

Петля была тогда, когда они прыгали по времени.
Вирус -> Машина Времени -> Обезьяны -> Свидетель -> Вирус -- упрощенно, но вот тебе петля, чтоб ты понимал. Нормальное течение времени - это не петля. И разрыв петли осуществил Коул своим стиранием из времени. Оливия тоже стремилась к разрыву, но от противного.

Проблема не в хэппи энде, а в его нелогичности. Даже если принять тот бред, что время умеет мыслить и понимает чувство долга, то с какой стати оно в долгу у Коула? Парень играл в коммандо как и все остальные герои, и все как один были готовы к самопожертвованию.
Предположим, что в петле таки есть точка старта - это создание Машины, тогда Время должно быть очень зло на Катарину, ведь именно изобретение запустило петлю.

Нравится тебе алогичный эндинг - ради бога. Я буду единолично ворчать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
dreamer_nest
dreamer_nest
10 июля 2018, 01:19 #
@Кызюавка: Не время вдруг решило оставить Коула, а Джонс немного изменила код, чтобы в самом конце Коула не стёрло окончательно, а выбросило куда-нибудь в уже изменённую реальность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
gkalian
gkalian
12 июля 2018, 01:41 #
@Кызюавка: Вы же смотрите "Легенд завтрашнего дня", воспринимайте последнюю версию Коула как анахронизм, который оказался не в своем таймлайне. Собственно именно им он и является.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
id170206976
id170206976
09 июля 2018, 22:38 #
Шикарный финал! Так полюбился весь актерский состав, но просто хочу признаться в любви к Дьякону, ведь он всегда эпично появлялся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
dicktant
dicktant
15 июля 2018, 04:43 #
@id170206976: Дикон. дИИИкон
кто нибудь, поясните, откуда идет такое коверканье, какую студию переводчиков мне стоит обходить стороной?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
albinka_
albinka_
15 июля 2018, 05:56 #
@dicktant: На самом деле имя Дикона пишется как "Deacon", которое звучит на латинице как "Дикон", но имеет перевод на русский - "дьякон", т.е. какие-то из студий озвучки перевели его имя дословно, с русским произношением, тем самым создав игру слов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
dicktant
dicktant
12 авг. 2018, 07:41 #
@albinka_: лол, то есть ты к американцу Майклу будешь обращаться Михаил, когда он будет с тобой в пытаться говорить на русском как турист? логика вот такая же.

Какая игра слов там с именем Дьякон? они там рифмуют с чем-то? Дьякон-бякон или что? не вижу смысла просто. Это как в аниме переводе "тяночка" употреблять вместо "-чан".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
albinka_
albinka_
18 окт. 2018, 00:53 #
@dicktant: Эм, по-вашему игра слов может заключаться только в рифме? Это очень поверхностное восприятие подобных вещей. А уж ваш пример с "тяночка" вместо "-чан" ни на грамм не игра слов.
В данном случае дело скорее "смысловой нагрузке" имени. Как бы, например, если в каком-нибудь сериале героиню зовут "Хоуп", то наверняка создатели не просто так дали ей имя "Надежда", и тут уже дело переводчиков, давать ли зрителям, совершенно не знающим английского понять, что ее зовут именно Надежда, или нет. Это, конечно, утрированный случай. Тут могло быть так же, Дикон - глава банды, и зваться "Дьяконом" он мог как "служитель (своеобразного) культа", вроде как у него есть последователи и т.д., надеюсь логика ясна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dicktant
dicktant
29 апр. 2019, 05:57 #
@albinka_: логика ясна, но коверкать имена ради скрытого смысла мне кажется излишним. с таким подходом ни одного оригинального имени не останется. я могу понять человек-паук и спайдермен, так как тут реально надо объяснить, костюм персонажа и его способности влияют. но для имени, которое не имеет силы, как чеховское ружье, смысла 0.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
the_Priest
the_Priest
10 июля 2018, 00:44 #
Мне кажется создатели сериала большие фанаты Доктора Кто)
Очень в его стиле, сделать всё необходимое, чтобы спасти большинство, а затем воспользоваться лазейкой и таки спасти ещё и всех близких)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
albinka_
albinka_
11 июля 2018, 02:38 #
@the_Priest: ага, вообще это расщепление Коула очень напомнило Клару и то, как она стала "невозможной девчонкой", еще и этот листок в конце) я понимаю, что он здесь по другой причине, но ассоциации-то не отменить.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
dicktant
dicktant
15 июля 2018, 04:46 #
@the_Priest: вот тут хороший разбор по Шерлоку, и упоминается Доктор Кто. И вообще, почему создатель обоих сериалов позерил оба сериала. Упомянутая удобная лазейка ведь совсем не хорошая вещь для научного (хоть и фантастического) сериала.
https://www.youtube.com/watch?v=LkoGBOs5ecM
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
LadyForest
LadyForest
10 июля 2018, 03:33 #
Это, пожалуй, единственный сериал из всех просмотренных мной, где все так круто закончилось, свелось концы с концами и были даны ответы на все вопросы по ходу 4-х сезонов. Накал эмоций просто протрясающий. Сначала напряжение, потом грусть смешанная со скорбью и неизбежностью, потом опустошение, глядя на то как все живут в спасенном мире, а потом, оказалось, у Джонс был туз в рукаве! За 4 года, за 4 сезона я настолько привязалась ко всем, настолько мне был близок этот сериал, его история и персонажи, что просто откровенно рыдала на последних минутах. После такого эпичного финала, хочется возвести 12 обезьян на первое место личного хит-парада сериалов, по сюжету и эмоциональной составляющей. Браво!!! =))
P.S. Дом из кедра и сосны. Однажды Кесси пришла к Коулу в этот дом, а теперь Коул пришел к ней. *Пошла плакать дальше*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Velldanas
Velldanas
10 июля 2018, 18:24 #
Жаль. Очень жаль что авторы выбрали стандартную концовку для путешествий во времени. То есть создали новый таймлайн. А могли бы закончить трагично, убив Коула и оборвав круг в оригинальной временной линии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
dicktant
dicktant
15 июля 2018, 04:48 #
@Velldanas: предлагаю всем недовольным (включая меня) пойти пересмотреть Эффект Бабочки с оригинальной концовкой.

Есть один плюс в хорошей неуместной концовке. Если бы нам показали плохую, мы бы очень хотели, чтобы была хорошая, даже если нас бы устраивал плохой финал. Ведь хочется все равно героям добра, даже если не логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
amyponds
amyponds
10 июля 2018, 20:19 #
Я правильно поняла, что Кэсси, Джонс и Дженнифер помнят другую временную линию? По крайней мере, Дженнифер. У Кэсси какие-то воспоминания точно есть.
Рада, что все счастливы в конце. Самое интересное, что если бы не та запись Кэсси то, ничего не было бы.
А самое главное, Дженнифер все же вывела единорога :)
Только какой год они показывали под конец, Ханна уже взрослая, а остальные не изменились.

Грустно, что это все. Но мне нравится, что как все продумано было изначально. 4 сезона и конец. Никакого продолжения высосанного из пальца. Ответы на все вопросы мы получили, что еще нужно?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
dreamer_nest
dreamer_nest
10 июля 2018, 20:48 #
@amyponds: Кэсси, Коул и молодая Дженнифер - 2013 год. Семейство Джонс, Рамзи с сыном, Адлер и Ласки, Дикон и старая Дженнифер - 2043 год. Так Терри Маталас в твиттере объяснил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
amyponds
amyponds
11 июля 2018, 00:32 #
@dreamer_nest: ну я так и думала, просто год только 2013 указали и это немного запутало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
amyponds
amyponds
11 июля 2018, 00:36 #
И да, что с Аароном? О нем даже не вспомнили. Даже если с Кэсси явно также не сложилось то, в 2013 они все равно должны были быть знакомы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dreamer_nest
dreamer_nest
11 июля 2018, 18:53 #
@amyponds: Сцены с Аароном были сняты, но их потом вырезали, поскольку не укладывались в хронометраж. По словам Терри Маталаса, Кэсси встречалась с Аароном, но бросила его, как только начала вспоминать Коула.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Blackmeser
Blackmeser
10 июля 2018, 20:24 #
Один из эпичнейших сериалов. Однозначно в топовую копилку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
albinka_
albinka_
11 июля 2018, 02:46 #
Ну вот и финал. Можно было по-разному закончить этот сериал, начиная с "мы сами всё это заварили, ничего нельзя изменить" и заканчивая "привет, это всё была симуляция".

Я все-таки надеялась, что не будет такого приторного финала. Думала, что может они вернутся назад и сделают так, что Катарина не уничтожит ту вакцину от вируса, которую разработал ее коллега из Спирхеда (ну я верила, что не просто так ее тогда показали, что она еще выстрелит), и все герои продолжат жить в будущем, пусть и слегка безнадежном и апокалиптичном, вылечат всех и построят новое будущее. Это бы имело ценность хотя бы в том плане, что "не пытайтесь менять прошлое, живите настоящим и будущим", и что фанатичные идеи (вроде идеи "все исправить где-то там в далеком прошлом", из-за которой погибло столько народу в 43м, и еще херова туча в других временах - до добра не доводят). По факту же вышло так, что Катарина все это время была права.

И, насколько я понимаю, раз 12 обезьян не было, они не "заказали" мужу Катарины построить машину времени, поэтому она не появилась? он не занимался разработками в этом направлении по собственной воле?

Ну а Кэсси с Коулом надо помнить совет Дженнифер из какой-то недавней серии, а то они там еще одного "вневременного" ребенка могут заделать :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kentavr
Kentavr
11 июля 2018, 19:59 #
Хороший сериал вышел, да.
Не так уж и часто можно увидеть сериалы про путешествия во времени, где класть хотели на эффект бабочки и не трясутся за сохранение истории :D

И концовка хороша, добрая.
Но с каким-то красным намеком, блин.

Ещё понравилось некоторое внимание к деталям или пасхалочка чтоль. Седая прядь у Касси в первом сезоне, то появляющаяся, то пропадавшая, не давала покоя целых три сезона, и всё ж объяснили ж ведь её, не забыли!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FRFD
FRFD
11 июля 2018, 20:14 #
@Kentavr: Не знаю, чего многие восприняли красные листья за намёк, это ж наоборот была отсылочка такая мол "смотрите пцаны , они таки нашли своё счастье в типа красном лесу))"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
fossilise
fossilise
12 июля 2018, 05:00 #
Вот это внимательность))) я вообще первые сезоны не помню, но уверена, что прядь не замечала, ибо она не брюнетка, не сильно выделяется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Mayron
Mayron
11 июля 2018, 22:52 #
Хороший сериал, один из тех что хочется пересмотреть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ChrisBlack
ChrisBlack
11 июля 2018, 23:08 #
Первые два сезона это был очень средний сериал, который я временами даже ненавидел, и уж никак не мог подумать, что он превратится в что-то годное. Продолжал смотреть из-за Дженнифер, которая покорила с первого появления и не отпускала до конца, да и может Катарины.
Но тут случился третий сезон и он мне настолько понравился, что даже стал одним из лучших в моем 2017 сериальном году. Были, конечно, и плохие серии, но большая часть все же была на уровне и я даже по другому посмотрел на данный сериал. Появились Дьякон и Оливия, даже Коул уже не так бесил (чего не скажешь о Касси).
Четвертый сезон начался слабо, но с каждой серией набирал обороты. Как оказалось, сценаристы могут и в юмор, и в драму.
Концовка оказалась приятной, хоть и "приторной", радует, что в итоге все объяснили и свели к логическому финалу.
Никак не могу назвать этот сериал одним из любимых, но концовка определенно одна из наиболее продуманных и закрытых. К тому же это пример сериала, который от сезона к сезону совершенствуется и пытается устранить предыдущие ошибки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Li_Winchester
Li_Winchester
11 июля 2018, 23:48 #
У этого сериала были взлёты и падения,но финал вышел достойнейшим и таким,как мне нравится.Эта история навсегда в моём сердце)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Visc
Visc
PRO
12 июля 2018, 08:25 #
Замечательная концовка замечательного сериала! Всех недовольных пропустить через луч, как Оливию :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
AnastasiiaR
AnastasiiaR
12 июля 2018, 15:17 #
Последние две серии смотрела затаив дыхание. мне было все так волнительно - сотрут его или не сотрут. Вроде бы главный герой, но уже у одного автора, книги правда, мы такое проходили, когда главного героя убивают. Но счастью нет придела, что Коул остался жив. Да, считайте меня сопливой девченкой, которая любит хэппи энды, но черт побери, с нашей то жизнью они нужны хотя бы в фильмах и сериалах.
Когда показывали момент про мать Коула, я почему то интуитивно сразу поняла, что Ханна там не зря, и что это не Эма его мать, и тут, когда показывают аэропорт, и что Ханна жертвует собой ради него - я все поняла.
Потом не могла смириться, что Ханна отдала свою жизнь ради сына, а его сотрут (пускай это другое время, но все же).... P.S рыдала по черному....
Вообще, я довольна концовкой и сериалом. Рада, что не растянули его на дольше и закончили именно так.
P.P.S и круто сделали, что все же Джонс и сама Кэсси его помнили, и что все закончилось именно так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
FRFD
FRFD
12 июля 2018, 15:24 #
@AnastasiiaR: Джонс разве помнила ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SetaKis
SetaKis
12 июля 2018, 16:14 #
Она так улыбалась, что непонятно было, то ли на дочку мужем умилялась, то ли Коула вспомнила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
FRFD
FRFD
12 июля 2018, 16:20 #
@SetaKis: Хохх, не думал что это так интерпретировать будут, сразу же подумал что она умилялась таки как раз :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
queen_of_spades
queen_of_spades
13 июля 2018, 06:17 #
Markridge heiress bioengineers unicorn. Scientific community asks: "WHY?" Орнула с новостей о Дженнифер :D Лучшая героиня этого сериала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Bretil
Bretil
13 июля 2018, 13:38 #
А мне кажется, что все герои помнят все события, потому что они путешествовали во времени и получали сыворотку. В одном из сезонов, когда чуму отложили на пару лет, таким образом все объяснялось (почему кто-то помнит, а кто-то нет). Тем больше поводов у них радоваться счастливой жизни и быть осторожнее, в своих исследованиях, например ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Razunter
Razunter
15 июля 2018, 00:15 #
Теперь давайте приквел про то, как вся эта каша заварилась…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
dicktant
dicktant
15 июля 2018, 04:52 #
@Razunter: кто-то невнимательно смотрел сериал? все, что предшествовало, как раз-таки показали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Razunter
Razunter
15 июля 2018, 21:36 #
@dicktant: нет. Не показали, как образовалась эта временная петля изначально. Ведь Коула не могло быть на момент изобретения самой первой машины времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Silver_Silence
Silver_Silence
17 июля 2018, 17:59 #
@Razunter: у этой петли нет ни начала ни конца, потому и сравнивали время со змеем, пожирающим свой хвост. Замкнутый цикл. Самый яркий пример, пожалуй, Оливия. Чуму воссоздали из ее останков, попавших в прошлое из будущего, которое не было бы возможным без чумы. Потому-то Джонс и ко и не могли найти начало цикла, предотвратив все события. Начала не было. И чтобы разорвать петлю, нужно было смотреть в середину, убрав из уравнения Коула.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
LadyForest
LadyForest
18 июля 2018, 02:02 #
@Silver_Silence: самое интересное в парадоксе появления вируса. его нашли из трупа Оливии, которая попала в прошлое будучи зараженной вирусом найденным из своего же трупа... кто изобрел вирус? Хотя в любом случае петля разорвана, ни Оливии ни вируса больше нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dicktant
dicktant
12 авг. 2018, 07:42 #
@Razunter: это проблема не сериала, а теории о временных перемещениях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bekrenyov_92
bekrenyov_92
15 июля 2018, 01:17 #
ХепиЭндик, мойте ноги и ложитесь спать))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
16 июля 2018, 04:09 #
Не совсем в тему (а точнее вообще не в тему аахаха) , но хочу поделиться интересным роликом . Вообще он по фильму "Прибытие" , но там так же присутсвует тема времени да колец (хоть и не тех, но это для интриги) , просто случайно наткнулся опять на этот ролик и решил что может кому-то захочется чего-то около подобного , про замуты с временем глянуть :з
https://youtu.be/0KUaTCwb2ec
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
yar11
yar11
17 июля 2018, 20:28 #
Среди кучи сериалов, оборванных на полуслове, так или иначе получили неплохой финал. На некоторые мелочи можно внимания не обращать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
04th
04th
18 июля 2018, 02:13 #
А спонсор сегодняшей грусти – концовка 12 обезьян. Концовка 12 обезьян – у тебя никогда не будет, как у них. Шикарный сериал, спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
trialesic24rus
trialesic24rus
22 июля 2018, 23:43 #
Хороший, насыщенный сериал!
Отлично все прошло!
Спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Rossel
Rossel
26 июля 2018, 04:29 #
Где можно найти саундтрек из всех сезонов этого сериала? Конкретно интересует тема которая звучала в 12 серии 2 сезона, когда Коул и Кэсси занимаются сексом, а Рамзи с компанией убивают в Титане.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
26 июля 2018, 22:48 #
@Rossel: https://www.tunefind.com/ тут должны быть все саундтреки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Rossel
Rossel
28 июля 2018, 06:17 #
@Andru1488: К сожалению там только песни из 2 сезона. Конкретно Score там нет. И кстати такой же вопрос как у меня там задали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
TQueen
TQueen
31 июля 2018, 04:40 #
Ох напетляли ))) Я присоединяюсь к радующимся и восхищающимся, так как люблю хэппи-энды :) Но также я согласна с недосайфаем. Сколько раз за сезон моя челюсть падала от полного сюжетного слива. Сказка на сказке. Возможно все. Правил больше нет. Увы, но это менее интересно. Реальность совершенно размыта. Убили Гитлера? Нет проблем, ничего не поменялось. Замочили толпы народа в прошлом? Фигня, ведь это уже происходила. Одуванчик доктор Кассандра валит народ направо и налево как пить дать. Это было неприятно. Таких деталей миллион. Но все равно вышло неплохо. Я не забуду сериал ☺️ всем добра и годноты!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
РулонАбоев
РулонАбоев
01 авг. 2018, 15:23 #
ради последних двух серий стоило смотреть весь сериал! одна из лучших концовок, которую я когда-либо видела. честно признаться, даже взрыднула, ибо когда актеры прекрасно справляются со своими ролями, им веришь, и будто сам переживаешь вот эти трогательные болезненные моменты прощания.
по мере просмотра сериала от начала до конца, менялось количество звезд, которые ставила в качестве оценки. после первого сезона их было 4, после второго спустила на 2 - сериал начал казаться какой-то тягомутиной, все смешалось, да размазалось, уже подумывала ставить крест, но шанс дать таки решила, закрыть гештальт, так сказать. и вот, третий сезон внезапно порадовал, а 4ый так вообще реабилитировал весь сериал - 5 звезд, однозначно!
да, моментами, конечно, смешно было смотреть, как Кэс, превратившись в чуть ли не серийного убийцу, в попытках добраться до молодой Оливии, перестреляла кучу народу даже глазом не моргнув. а вот добравшись, и зная, что перед ней стоит убийца ее сына, ее друзей, в ней внезапно просыпается жалость и желание повлиять на это чудовище СЛОВОМ, ска. какая-то биполярочка прям. это был просто самый бесячий момент, я считаю.
боги, но даже это, и еще куча недомоментов, общего впечатления от просмотра не убивает. Очень!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Draznilla
Draznilla
PRO
29 июня 2022, 18:01 #
@РулонАбоев: так все логично ж, Оливия была беременная, а Кесси потеряла сына, вот и тормознуло её. А потом и появилась шальная мысль повлиять пока она не злодейка(ещё ж инфы не было полной).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id91351509
id91351509
02 авг. 2018, 14:44 #
круто, круто, классно, отлично, хорошо, что все так закончилось х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Dolorous
Dolorous
03 авг. 2018, 16:08 #
спасибо сценаристам что не разбили мне сердце и придумали хэппи-энд для коула и кэсси!!
4 сезон прекрасный, лучший
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ragnalstan
Ragnalstan
06 авг. 2018, 14:54 #
Это было отлично! Персонажи шикарны, актеры молодцы, создатели молодцы. Правда я в течение финальной серии успела два раза впасть в печаль ебаную - сначала решила, что они будут вечно вариться в этой каше, начиная и заканчивая ее, потом решила, что будет хэппи-энд без Коула. И в итоге - облегчение)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
liliyamonti
liliyamonti
12 авг. 2018, 06:08 #
Наверное, лучшая концовка сериала, что я видала, а видала я их много...
Как же я буду по ним скучать(((((((. Благо заранее подписалась на весь каст в твиттере :)

Обязательно пересмотрю весь сериал с первой серии до последней однажды.

Философия этого сериала целиком укладывается в мою личную философию.

*Иногда красный клён - это просто красный клён :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Cenicienta
Cenicienta
16 авг. 2018, 18:32 #
Один из лучших сериалов, один из лучших сезонов и лучших финалов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
WildWildWest
WildWildWest
21 авг. 2018, 09:26 #
И это было прекрасно! Спасибо создателям этого замечательного сериала. Отдельное спасибо за то, что закрыли все линии и не стали эксплуатировать идею на 15 сезонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LianaSkyfall
LianaSkyfall
29 авг. 2018, 18:28 #
...Смерть можно предотвратить, а любовь вечна... В последний раз я была в диком восторге лишь от концовки Восьмого чувства. Отличный сезон,отличный сериал,отличная концовка. Ну разве ведь не замечательно, что каждый получил то, что заслуживает ? Отдельно еще хочу отметить, что несмотря на многие, как иногда казалось, несостыковки, в сериале потрясающе были прописаны взаимоотношения персонажей. Великая любовь Кассандры и Коула, замечательная дружба Коула и Рамзи, Коула и Дженнифер, Дженнифер и Дьякона, Дьякона и Кассандры, партнеры-родственники Джонс и Коула. В конце умудрились ничего не запороть, прям честно, хочется искренне сказать спасибо за такой конец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Angelinimi
Angelinimi
29 авг. 2018, 18:58 #
Просто шикарная серия! Конечно, думала, что все таки сериал закончится на печальной ноте, но все же Коул и Кесси обрели свой "красный лес". По факту закольцевали все и всем дали то, чего они хотели. Каждый герой получил то, за что боролся на протяжении всей истории. Так что возвращение Коула, хоть и было для меня неожиданностью, но стало жирной точкой объединяющей все и завершающей цикл.

п.с. минутка сантиментов, когда вернули Дикона я даже прослезилась, так было жаль его героя, когда ему отрубили голову...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Neko_Mimi_Mode
Neko_Mimi_Mode
12 сент. 2018, 12:53 #
У меня осталась пара небольших неосвещенных сериалом вопросов:
1. Почему Коул чувствовал головную боль при сближении с трупом Оливии в первом сезоне?
2. Почему перемещения во времени сначала медленно убивали путешественников (кровь из носа), а потом перестали, хотя тот же Коул недолечился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nikopol
Nikopol
13 сент. 2018, 00:55 #
@Neko_Mimi_Mode: 1. Скорее всего из-за того, что еще один Коул был рядом с Ночной Комнатой. В следующей серии Коул вернулся обратно в то же время, чтобы попытаться спасти Кассандру от похищения.
2. В первом сезоне использовалась сыворотка с побочными эффектами. Коула подлечили путем вкалывания ему собственной крови и парадокса. А во втором сезоне Джонс сказала, что улучшила сыворотку. Та стала лучше защищать от темпоральных изменений, хотя прыжки все равно сохранили негативное влияние на их тела, только в меньшей степени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
id20481867
id20481867
13 сент. 2018, 15:29 #
Лучший сериал про перемещения во времени,после него все остальное на эту тему кажется детским садом!Сам сериал довольно дешевый,но сценарий тащит все сезоны!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
13 сент. 2018, 15:37 #
@id20481867: Очень качественный! если раньше было трудно его порекомендовать кому то... То щас когда полная картина у них сошлась - получился ШЕДЕВР! просто masterpiece.


Яркий пример https://coub.com/view/uerzx
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
whostakoslavegod
whostakoslavegod
PRO
16 сент. 2018, 16:49 #
Здорово закончили. Думаю, через несколько лет можно смело пересматривать. Оно точно того стоит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
KLACK
KLACK
19 нояб. 2018, 20:49 #
шикарное завершение, хорошо что не стали растягивать дальше. всё по своим местам как и нужно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
avern_er
avern_er
22 нояб. 2018, 12:52 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
saynotoid
saynotoid
05 февр. 2020, 04:19 #
sci community asks why'':):) при просмотре даже не заметил:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dimasil
dimasil
PRO
23 дек. 2018, 15:25 #
Единственное, что мне не понравилось, это сказочный красный луч, которым Оливия планировала уничтожить время. Хоть бы попытались объяснить или придумать концепцию и технологию уничтожения времени, а не вот этот космический лазер. А так финал шикарный и сериал в последних сезонах очень понравился. История не оборвалась, достойно завершилась, спасибо создателям, мой внутренний перфекционист доволен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SolarSpirit
SolarSpirit
08 дек. 2019, 00:12 #
@dimasil: технология была описана в серии, где показывали прошлое создателя машины (мужа Катерины, отца Ханны). Из-за одновременного перемещения в прошлое и будущее создавался парадокс, который разрывал время. Именно для этого и работал данный луч.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Garet
Garet
06 февр. 2019, 11:40 #
Жаль, что в угоду ЦА натянули сову на глобус. ГГ стёрли так, что его никогда не было, но он есть и о нём все помнят.

https://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/05/02/0/1493673292161020447.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
leyton08
leyton08
08 мар. 2019, 18:02 #
Классно, что выпало так, и я начала смотреть сразу весь сериал целиком, иначе не знаю, как бы вытягивала до следующей серии и тем более сезона))) Безумно полюбился, а в последний раз я так сильно путалась в сюжете и строила догадки наверное во времена Fringe.
Отличный сериал, замечательные актеры и герои, классный и интригующе продуманный сюжет! Буду дико скучать! Как здорово, что закрыли не клиффом, а хорошим ровным хэппи-эндом! Все ребята его заслужили определенно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
xcx
xcx
29 сент. 2019, 17:25 #
Так грустно прощаться с сериалом, который я смотрела 3,5 года...

Отличный конец истории, я рыдала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Seraphimer
Seraphimer
26 окт. 2019, 11:53 #
Крепкая, добротная фантастика про путешествия во времени. Со своими условностями и пробелами, но при этом обладающая невероятно закрученным сюжетом держащим до самого конца. Отличная, цельная история и классные персонажи. На мой взгляд "12 обезьян" вполне заслуживают право находиться в топе лучших сериалов на данную тему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
loginloyso
loginloyso
20 дек. 2019, 17:38 #
Хеппи энд, конечно, притянули за уши, но всё равно приятно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
pmg
pmg
08 янв. 2020, 04:35 #
Была уверена, что все закончится болью. Какое счастье, что ошиблась! Так устала от трагедий, безысходности, гнетущей печали в финалах. Какое счастье прорыдать два часа к ряду и получить в конце хэппи-энд для разнообразия, а не рыдать еще полночи. Спасибо создателям за такой светлый, прекрасный финал, в кой-то веки!
Коул = любовь <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
11 янв. 2020, 03:27 #
Серия настолько великолепная, что я просто все 48 минут проплакала.
И, Дикон, я могу говорить о нём часами. Это было самое лучшее развитие персонажа за весь сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
saynotoid
saynotoid
05 февр. 2020, 04:17 #
просто оставлю тут этот коммент, потому что хочетсо:)
вроде как ляп, который сильно бросился в глаза - когда отправили назад рамзи и коул его застрелил, при том что мы наблюдали приближение камеры к лесу на протяжении какого-то времени, а не моментально перенеслись к убийству, раздался лишь один выстрел, а в серии, где это реально происходило я отчетливо слышал двойной выстрел (2 раза коул нажал на крючок имхо)
нестыковочка?:)
сериал 13 обезьян из 12!! \_(♥.♥)_/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
JulyaOlegovna
JulyaOlegovna
06 февр. 2020, 13:58 #
Сериал не сразу захватил не сразу. Но к концу первого сезона оторваться было уже невозможно. Сериал просто пушка, по другому не могу выразиться. Финал очень понравился, проплакала пол серии.
12 обезьян точно идёт в список любимых сериалов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Annie10792
Annie10792
11 апр. 2020, 03:38 #
Прекрасный, шикарный, красивый сериал, всё так захватывающе, логично, эпично, просто не оторваться, настолько супер, что хочется тут же сразу начать пересматривать заново и так по кругу, в бесконечной прекрасной петле. Ух! Лично я в восторге и у меня ни единой крошечной претензии к концу, он идеален!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Annie10792
Annie10792
11 апр. 2020, 03:40 #
Отдельное спасибо за то, что подарили Коулу с Рамзи такой конец, Рамзи в финале был крут как никогда, их броманс с Коулом был крут, как никогда, такой конец гораздо лучше!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Alex_Si
Alex_Si
17 апр. 2020, 12:36 #
если Рамзи с сыном играет, а он же умер, и эти листья в конце. "Красный лес" наступил ?
В целом "круто", с кучей "ружьё висит оно выстрелит обязательно"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
WildWildWest
WildWildWest
28 июня 2021, 23:19 #
@Alex_Si: Получается, что Рамзи повезло встретить свою жену в нормальной временной линии и там родился его сын. А листья - иногда листья это просто красный клен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
profoe
profoe
02 июня 2020, 04:24 #
Финал просто пушка-бомба!!! Спасибо сценаристам за офигенно проработанный сюжет,посмотрел все сезоны залпом.. и давненько не испытывал столько эмоций ,как при просмотре последней серии...Сериал в топе любимых теперь однозначно.Удивлен,что не знал о нем,до 20 года( Буду всем его рекомендовать теперь))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
profoe
profoe
02 июня 2020, 04:28 #
Я однозначно буду скучать по этому сериалу..(( Очень схожее ощущение ,как после прочтения интересной книги ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Драммер
Драммер
08 июня 2020, 02:14 #
"12 - не простое число". Вот и сериал оказался куда сложнее и интереснее, чем я думал) я даже и представить не мог, что банальная попытка спасти человечество от вируса при помощи машины времени превратится в такое лихо закрученное приключение. Сериал не переставал удивлять до самой последней секунды, и ты вроде бы уже догадался кто есть кто, но не тут то было)) рад, что закончилось всё хэппи эндом для всех главных героев и к концу сериала дали ответы на все вопросы)
Офигенная концовка. Офигенный сериал. Пя-тю-ня :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
KotovaSandra
KotovaSandra
13 июня 2020, 01:54 #
Ребята, воистину самый отрадный si-fi сериал который я видела, спасибо за прекрасно проведенное время 👍💕
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
SantaJul
SantaJul
PRO
05 июля 2020, 23:47 #
Этот сезон на порядок выше никакущего третьего и средненького второго. Спасибо за Дьякона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
markinsky
markinsky
19 июля 2020, 02:54 #
отличный сериал, отличная концовка. и боже, Дженнифер лучшая )) вообще все персонажи шикарные по своему и такие разные. внезапные завороты сюжета до последней минуты держали в напряжении. теперь обезьяны в моем личном топе, определенно! )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
MakingMeInsane
MakingMeInsane
PRO
24 июля 2020, 09:28 #
Тот неловкий момент, когда за три дня просто залпом всё просматриваешь, а теперь жалеешь, что не растягивал каждую минуту как можно дольше. Огромная благодарность создателям за законченный и продуманный сериал. Я уревелась, а в груди поселился комочек тоски. Я буду по ним скучать и обязательно однажды пересмотрю.
Совет для тех, у кого бомбит с необьяснимого возвращения Коула - можно просто отрицать последние минуты серии (пробовала с другими сериалами - помогает))), закончив для себя эту историю перед его появлением
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Annie10792
Annie10792
20 нояб. 2023, 23:50 #
@MakingMeInsane: Тоже ревела не знай как))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Andger
Andger
PRO
25 июля 2020, 00:26 #
Очень душевная концовка,Рамзи счастливо живёт с сыном а Катарина с дочерью.
Дьякон заправляет баром.
Дженнифер Гоинз которую сначала считали сумасшедшей в итоге оказалась умнее всех)
Сцена очень трогательная с Кассандра Райли которая до последнего надеялась что Коул всё таки остался жив и тут он появляется.
PS.Порадовала момент с клёном в конце словно время сказало вот ваш "красный лес".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id76171377
id76171377
14 авг. 2020, 01:39 #
Один из лучших сериалов!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ViktoryMartini
ViktoryMartini
08 нояб. 2020, 04:18 #
Этот сериал точно останется в моем топе лучших 💔 Пол серии готовилась писать гневный коммент о том, как несправедливо стёрли из жизни Коула. И тут, в самом конце - он все таки выжил 🙏🏻
Я так рада за Коула и Касси, их любовь очень красиво показали в этой истории.

Спасибо сценаристам за этот хэппи энд, за правильные ценности, за логичное завершение всех линий 🤎
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
idsilanova
idsilanova
12 дек. 2020, 20:56 #
На 2-3 сезоне стала ловить себя на мысли, что сериал похож на тьму. Но вот концовка очень удивила и позволила насладиться. Приятно, когда заканчивается счастливым концом😌 Финал прям до мурашек!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Winter_Song
Winter_Song
14 дек. 2020, 02:14 #
Хеппи энд был трогательным и прекрасным, спасибо. 10/5 за серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Agathe
Agathe
30 мар. 2021, 11:13 #
Сериал очень понравился
Чем-то по атмосфере повествования (не по смыслу) напомнил сериал Тёмное дитя
Осталось много вопросов не смотря на то, что кажется, что в целом всё логично и хорошо закончилось
Отдельная радость, что сериал действительно закончили и нет ощущения незавершенности, потому что показали всех
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kyo_Malkova
Kyo_Malkova
08 февр. 2022, 20:04 #
Классный сериал, хорошо закрученная и раскрученная история. В конце при прощании после всего пройденного, можно было побольше обнимашек добавить :)
И у меня только один вопросик остался - почему сын Кассандры и Джеймса больше похож на Рамзи, чем на Коула....? интересно актера подобрали...я, когда его в первый раз показали, приняла за Рамзи с отращенными волосами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kalykaterinka
Kalykaterinka
15 апр. 2023, 22:43 #
@Kyo_Malkova: :)))) а мне было интересно почему у Рамси ( у которого точно есть латинские корни) все сыновья без латинских ноток:))) мне вот тоже интересно:))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
IreneTrushkova
IreneTrushkova
17 мар. 2022, 00:03 #
Так рада, что попала на этот сериал после выхода всех сезонов. Залпом думаю лучше всего смотреть и не растерять все сюжетные ниточки. А также после пандемии. Немного, думаю, по-другому смотрится.
Сериал отличный, конец интересный и интригующий. Но я так понимаю, в том окончании, что время позволило главным героям, у них скорее всего не будет детей. Только в таком варианте время сохранит свою целостность и избежит очередных искажений. Это конечно жалко, но жизнь вдвоем для них уже счастье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Kalykaterinka
Kalykaterinka
15 апр. 2023, 22:41 #
@IreneTrushkova: да почему, мне кажется они щас должны Эйдана заделать, по логике:)) В момент когда Коул и Каси встречаются в финале, все уже хорошо, время = змей ползет в одну сторону, машин времени точно нет и уже видимо не будет, из некому финансировать ( их ведь Оливия финансовала) а она так и осталась замороженными разложившимися останками в ящике. Так что плодитесь и размножайтесь. Меня больше волнует, как они будут Коулу делать номер соц страхования. В США без него ты не человек😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Annie10792
Annie10792
20 нояб. 2023, 23:48 #
@Kalykaterinka: Дин Винчерстер поможет, он там липовые документы нормально уже учился делать))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Annie10792
Annie10792
20 нояб. 2023, 23:48 #
@IreneTrushkova: Тоже смотрела как раз в год пандемии и дико рада, что уже всё вышло на тот момент, а то б с ума сошла))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bazatron
bazatron
28 мая 2022, 01:48 #
4 сезона сомнительного контента ради...
1) Шикарной серии с убийством Гитлера
2) Двух последних серий

Это, наверное, самая крутая концовка из всех сериалов, что я когда-либо смотрел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Perchik_Tim
Perchik_Tim
11 окт. 2022, 21:09 #
Шикарно, очень надеялась на хэпи энд!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SleepyFox
SleepyFox
PRO
05 нояб. 2022, 20:39 #
Отличный финал! Спасибо за прекрасную историю! Спасибо за счастливый конец для любимых героев!
Безумно буду скучать по сериалу и героям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
igorstar937
igorstar937
13 февр. 2023, 22:03 #
это одна из лучших концовок которую я когда либо видел,
Дженифер и Дьякон(просто лучшие))) это персонажи из за которых я продолжил смотреть 3 и 4 сезоны
P.S. Приступить к расщеплению)))) буду скучать по этому сериалу....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
28 мар. 2023, 23:03 #
Как говорила Дженнифер- концовок много, ты выбираешь. Кто то рад хеппи энду что они все же победили вирус, и все гг живы и здоровы, Ханна с мамой, а значит её никто не подстреливал и с отцом Коула она никогда не встречалась. А Коулу это подарок от времени - его вынесло в счастливую временную ветку.......

А может нет никакого хеппи энда, и красный листочек в конце на это намекает. Кто видел как Кассандра нажала отмену? Нам этого не показали. Так может все эти хеппи энды и есть Красный лес для каждого гг, каждому свой счастливый финал.

Правильный финал тот - который вы выбираете)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Annie10792
Annie10792
20 нояб. 2023, 23:46 #
@artem_dynin: Главное, что все счастливы))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kalykaterinka
Kalykaterinka
14 апр. 2023, 18:09 #
Посмотрела сериал совсем недавно и осталась в полном восторге! Смотрела залпом сразу все 4 сезона. Меня поразило как внимательно было все продумано, в первом сезоне у Каси седая прядь, когда Коул встречает ее и она умирает. Здесь все было продумано изначально.
Почитала отзывы, чтобы насладиться тем удовольствием, которое вы получили, дорогие.
Внесу свои 5 копеек, не могу удержаться:
1. Оливия всегда была источником вируса, но именно из-за Коула Лиланд Гоинз узнал, что в останках вирус и купил их. Без этой покупки он бы не сделал ночную комнату и вирус и не было бы машины времени.
2. Джонс стерла Коула из всех временных событий, таким образом не было вируса и машины времени. Никто бы не попал в прошлое и не смог создать генномодифицированную Оливию, которая стала основой для 12 посланников, одна из которых ее мать. Петля:)
3. В самом конце после всего, что они пережили Джонс просто не смогла расщипить ( =убить) своего внука - Коула (для тех, кто не в теме). И Эйдан ее как раз просил сохранить жизнь отцу. Она стерла его из всех моментов, где он появился, но его самого - мужика под сорокет с вечной небритостью она переместила в будущее, и чтобы он ничего не натворил, будущее после всех событий. То есть герои прожили спокойно с 2013 по 2018, конец света не наступил и они счастливо живут дальше. И тут появляется Коул. Как видно из эпизода с Каси она вспомнила о Коуле и о том как чуть не превратила мир в красный лес в тот самый момент, когда он должен был появиться в сериале в первые - в ее машине, в 2013. Она говорит по телефону Арону: что как будто что-то забыла или не сделала, а в первом эпизоде они просто по телефону флиртовали.
Откуда Дженифер узнала, где Коул появится, во Флориде Кис ( местечко в Флориде) видимо привет первичным. И очевидно они все друг друга помнили потому, что инъекции сделали их не восприимчивыми к изменениям во времени. Джонси говорила, время течёт вокруг них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Annie10792
Annie10792
20 нояб. 2023, 23:46 #
@Kalykaterinka: Ещё бы показали, как они все вместе встретились и всё вспомнили - было бы волшебно) Но и так замечательно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
blacki3
blacki3
22 сент. 2023, 23:27 #
Очень светлый финал, на который я уже даже не рассчитывала. Драмы и так хватало на протяжении сериала, так что хэппи-энд для всех - это идеально. И плевать, что это читерство, время у них у всех в долгу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Annie10792
Annie10792
20 нояб. 2023, 23:42 #
Великолепный сериал, который я пересматриваю уже не помню, в который раз, и каждый раз до слёз. И уже не первый раз оставляю восторженный комментарий, но ничего не могу с собой поделать. Это, пожалуй, мой любимый сериал из всех. Во-первых, потому что конец шикарен, не запороть конец - это особая наука, и создатели этого сериала закончили блестяще. И если помните, у Кэсси ещё в 1 сезоне была эта седая прядь, что говорит о том, что создатели изначально планировали полный цикл, а не выдумывали на ходу. Кэсси и Джеймс - это любовь, о которой я лично мечтаю в жизни. То, как Джеймс в конце сказал Дженифер, что она всегда была лучшей - бальзам на мою душу, потому что Дженифер - самое прекрасное, что есть в этом сериале. Я так же сильно люблю Джеймса, Кэсси и Дикона, но Дженифер с её непосредственностью проникает в самое сердце. Это чудесная история, вдохновляющая история. И кто знает, может, мы все живём в мире, который кто-то когда-то вот так же изменил. А мы и не знаем, и так многое принимает как должное. Цените, что имеете, дорогие друзья!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Qtilla
Qtilla
28 янв. 02:16 #
Когда-то я дропнул 12 обезьян на втором сезоне. В то время я был не совсем в себе и просто запутался во временных линиях и забил.
Но сейчас пересмотрел залпом за неделю и не знаю, будет ли что-то лучше в моей жизни. Феноменальный шедевр сценаристов и актёров и кинематографа вообще. Надеюсь, мой ребенок тоже когда-нибудь посмотрит.

P.S. на то, что Коула не просто сотрут, намекала версия программы v1.1 перед расщеплением, вместо v1.0 когда они её только расшифровали. Небольшая, но приятная деталь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lits
lits
28 янв. 02:27 #
@Qtilla: добро пожаловать в клуб
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Написать комментарий:
Реклама