Как же классно смотрятся Деймон и Елена, господии *_*
Merllend
18 авг. 2016, 23:06 #
Да какая ещё привязанность? Пусть они будут вместе, они шикарны *о*
albin95
10 сент. 2016, 18:13 #
Стефан просто...это называется защитный механизм сознания
Ирочка18
28 нояб. 2016, 01:29 #
Это свершилось, наконец Елена и Деймон вместе. Надеюсь только на то что это продлится максимально долго!
TheDuchess
02 мая 2017, 06:54 #
Почему так мало комментариев? в своё время роковая серия была)
memorandum
PRO
07 мая 2017, 01:18 #
Конечно! Когда Стефан с Еленой - это неземная любовь, когда Елена уходит к Дэймону и выбирает его - это всегда магия, приворот-заворот-поворот, да что угодно, но только не искренность. Почему так постоянно обесцениваются и принижаются чувства Елены к Дэймону? Что с Кетрин, что с Еленой сценаристы (?) как будто всегда стараются показать, что Дэймона нельзя любить по-настоящему. Его можно только использовать в своих целях, да наслаждаться вниманием к своей персоне. Я не хочу в это верить. И не буду. Дэймон принимает Елену любой: вампиром, человеком, да кем угодно. А как мы видели в прошлых сериях, даже Стефан не может принять ее в вампирском обличье. Тут еще можно посудить, кто любит сильнее.
Jamanaka
01 июня 2017, 02:22 #
@memorandum: вам определенно надо смотреть далее, особенно про приворот-заворот-поворот, искренность елены...
_wish2bdeadrn
02 июля 2017, 22:28 #
Я полностю с тобой согласна. Ну почему нерзя ппосто оставить их вместе? Они шикарны! Это судба!
Jamanaka
01 июня 2017, 14:01 #
стефан и деймон выглядят так жалко) стефан из за навязчивых попыток, а деймон из за "ура девушка наконец досталась мне"))) смотрю сериал 2 раз и не понимаю, как я этого не видела) я так переживала тогда, а сейчас так смешно)
maryerdmann
28 июня 2017, 20:42 #
Показать комментарий
Jamanaka
10 июля 2017, 01:12 #
@itserdmann: это последний раз, потому что в первый раз я остановилась на середине 5 сезона, а сейчас решила добить его до конца, поскольку он уже весь вышел)
divina
29 апр. 2021, 22:04 #
Или не «тратить время», а «провести с удовольствием» за гарантированно приятным сериалом, сюжет которого человеком уже забыт и заново удивляет 😉
Попробуйте посмотреть под другим углом.)
Its_only_me
13 авг. 2017, 19:11 #
Елена: Стефан, не надо меня любить. Забудь ту Елену, она утонула. Также Елена: *приходит в дом к Сальваторам в тот же вечер, наплевав на все, типо, забывай меня, конечно, Стефан, но я в то же время буду мельтешить у тебя перед глазами* Нет, серьезно, почему к ним, а не к Кэролайн или Бонни, например, или даже к Тайлеру? Почему не переехать в дом к Мэтту, пока он живет с Джереми?
gfrt
22 мар. 2018, 13:12 #
@Its_only_me: Вот да. Я за Делену, но прямо покоробило, когда Стефан просто ушел из своего дома из-за Елены. Жестоко с ее стороны.
Anemiika
18 авг. 2021, 02:55 #
@Its_only_me: можно было вообще снять номер в гостинице 🤷♀️ Но видимо все эти гляделки с Деймоном днём... и её тянуло к нему. Вот и приехала вечером)
alenaguseva
08 дек. 2017, 00:38 #
Глупо как-то слили историю любви Елены и Стефана. Пару серий назад говорила, что сильно его любит и тд тп В сейчас в постели с братцем
kamaro
15 янв. 2018, 22:34 #
Клаус и Кэролайн-обожаю эту пару.
sonya1995
02 июля 2018, 19:49 #
Стефан и Елена вот настоящая пара.Также,как и Клаус и Кэролайн офигенная пара.
tevladka
26 авг. 2018, 02:05 #
Боже, в своё время я орала как бешеная в этой серии И как я бесилась, когда вдруг мегамозг Кэролайн (якорная, конечно же за несколько месяцев вдруг началась разбираться в вампирских приворотах, заговорах) вдруг за один день догадалась, что Елена просто делан то, что ей приказали
Как меня это бесило, когда приплели эту связь Как писали выше, будто пытаясь обесценить чувства Елены... Стефана любить можно, а Деймона без всекитайского штук нельзя? Бляяяяя🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️ И благо это потом доказали!!!
И да, сцены с Деленой до чертиков прекрасны ❤️
arroid
24 сент. 2018, 15:59 #
как же раздражает в комментах, что бросаются на любого кому нравится стефан и его пейр с еленой. чо за херня? на деймона все фанючат и норм, а стоит кому-то написать подобное про стефана начинаются какие-то срачи. бляяя чил пацаны, каждый имеет право любить кого хочет, тем более это просто сериал. рили непонятно почему так агрессивно всего лишь из за того что у всех разные вкусы лол
dreamofFreud
25 дек. 2018, 17:23 #
Такая шикарная Делена в конце ,но жутко раздражали вставки Керолайн и Стефана Керолайн со своим фанатизмом к Стефану бесит
Anastasyflavia
27 мая 06:36 #
Сколько бы не пересматривала, но каждый раз безумно раздражает, во что сценаристы превратили первую постельную сцену Делены)))
Ksuqi
16 мар. 2019, 15:29 #
Деймон так заглотил Елену, я не ожидала 😄. Думала, у них все будет потихоньку, постепенно. Ну, они хоть какие-то чувства вызывают. Стелена уже притерлась.
TheLinaPage
20 мар. 2019, 21:04 #
При первом просмотре так переживала за Делену, но они к концу сериала так осточертели своей бесконечной драмой, что сейчас, при повторном просмотре, Эйприл и Мэтт больше эмоций вызывают. А вот Клаус и Кэролайн - это, наверное, единственная пара во вселенной этих сериалов, за которую я болела от начала в ДВ и до финала в Древних.
AnchousVit
17 окт. 2019, 05:56 #
сложно выразить словами НАСКОЛЬКО я релэйчу каждой букве в этом комментарии.
nice_girl95124
27 мар. 2019, 22:33 #
Кэролайн и Клаус такие милые:3
parzifal
28 июня 2019, 02:57 #
Уровень шиперства: Кэролайн
AnchousVit
17 окт. 2019, 05:57 #
одна из любимых серий потому что какие клаус с кэролайн здесь нереальные!!!! 🤧
mironovasvp
28 окт. 2019, 17:45 #
То же самое. Не понимаю, зачем так портить линию Делены этим привязыванием её к нему. Я искренне верю в это, а они просто взяли и перечеркнули всё своим "это не настоящая любовь!", печально.. Особенно, если они окажутся правы...
mironovasvp
28 окт. 2019, 20:42 #
@mironovasvp: и я не о Стефане с Кэролайн, а о сценаристах, черт возьми, за что нас так мучить?((
ostapushkaa
17 нояб. 2019, 22:15 #
Делена - это любовь ❤️ Стефан, угомонись 😂
linoosya1998
22 нояб. 2019, 08:07 #
ФЕЕРИЯ ✨🔥🥰
sherbakova_vs
05 февр. 2020, 13:08 #
Показать комментарий
yanna_l
16 мар. 2020, 06:00 #
Лично для меня романтическая линия Стефана и Елены закончилась еще в начале 3-го сезона. И даже то, что Елена выбрала Стефана перед обращением, было очень притянуто в плане "так будет правильно". Химия между Еленой и Деймоном лишь усилилась, когда она стала вампиром, и все это "правильно и должно" ушло. Стефан не может принять ее такой, но это ее часть, только подавляемая, когда она была человеком. Связь же можно рассматривать как притянутый сценаристами ход, чтобы поволновать фанатов и проверить на прочность чувства.
corbudana
30 мар. 2020, 23:27 #
Я, конечно, всегда считала Стефана как персонажа довольно скучным, но в последних сериях он прям с катушек слетел! Немного больно и переживательно, конечно, за ним наблюдать, он так отчаянно цепляется за девушку, которую любил
zagadka166
03 мая 2023, 10:16 #
@corbudana: за то он поймет боль брата(когда выбирают не его) и начнет расти..
youarebymyside
08 апр. 2020, 17:18 # Показать оригинал
Даже если она родила его, по-своему странно, мне нравится эта цитата:
- Вампир привязывается к своему отцу, только если у нее есть чувства к нему ДО того, как она обратится. Человеческие чувства. Вампиризм только усиливает эти эмоции."
Так что на самом деле не имеет значения, что она зачата, она все еще любила Деймона все это время. И они так прекрасны вместе, и Деймон такой замечательный, я не могу.
Кэролайн либо влюблена в Стефана, либо так сильно не любит Деймона. Они все хотят починить ее, но ее не нужно чинить, она даже не сломана. Он всегда был ТАМ. А химия? Да ладно, у Стефана и Елены такого никогда не было. - Ты любишь то, что поглощает тебя, ты хочешь приключений, даже небольшой опасности." У Деймона есть все это.
Что бы ни было у Елены и Стефана, это больше походило на "Это правильно. Он помог мне пережить трудный период." Как будто она пыталась убедить себя остаться со Стефаном. Это не работает таким образом (и это не должно работать таким образом).
Anubell
03 мая 2020, 06:01 #
Ну вооот. 3и сезона ждали этого момента Делены и они испортили всё это своей связью 🤨 надеюсь они её разорвут и она всё ещё будет его любить ❤️
veer
01 авг. 2020, 05:12 #
Урааа!)) Вырежьте только эту болтовню Кэр со Стефаном из красивого долгожданного момента!) Тоже веселит, все любят кого хотят и это любовь, окей, ваше дело, Елена любит Деймона: "это магия, обман, это связь, этого не может быть, Елена фу быть такой" , да бесит такое окружение сующее свой нос в чужие трусы и душу!
Bob2013
08 сент. 2020, 01:03 #
Комментарий к концу серии: "Керолайн, ты красива. Но если ты не перестанешь говорить, я тебя убью" (с) Клаус
missannsh
04 окт. 2020, 14:38 #
ахахахахахахахах делена с этой своей связью, вот она любовь ИСКРЕННЯЯ не то что было у стелены да да))) в любом случае елена раздражает, очень, тем более когда она вампир клаус и кэролайн такие милые в этой серии, впрочем как и всегда дружба кэролайн со стефаном просто самое лучшее решение, обожаю, когда любимые персонажи тусуются вместе!!!
Fairefaire
05 окт. 2020, 19:18 #
А давайте ломать пары в момент их начала - хитрый ход, капец. Начали со стонов Кэролайн, что фу и что-то с Еленой не так, а закончили тем, что это привязанность, а не любовь. Сам секс прекрасен, нацеловались по взрослому, ещё немало дублей, наверно. -_0 Железобетонные установки Елены, что надо любить того, кого надо, только приворотом можно было снести.
aries_moon
29 окт. 2020, 19:36 #
свидание Кларолайн прекрасно🥺❤️ «настолько идеально выглядишь, что смотреть на тебя не могу»😆
f12
28 нояб. 2020, 22:49 #
Опять у Стефана кукушка поехала. Давайте убьём всех, ради Елены 🤦🏻♀️
Почему все думают, что любовь Елены и Деймона не настоящая? Разве до того, как она выпила его кровь, она не сопротивлялась своим чувствам? Она всячески пыталась убедить себя, что она любит Стефана, а не Деймона. Разве их поцелуй в отеле не был искренним? Да черт, там в каждой сцене с ними такое напряжение, такие искры летают. Да, привязанность есть, да она ему подчиняется и зависит от его мнения. НО ЛЮБОВЬ НАСТОЯЩАЯ 😭 не надо омрачать любовь какой-то больной привязанностью
liebling_li
30 нояб. 2020, 04:40 #
Офигеваю от Стэфана, вот это он эгоист. Конечно-конечно, для Елены он лекарство такой благородный ищет. Да для себя он старается, ему удобна была Елена беззащитный человек весь такой из себя хрупкий, чтоб не чувствовать себя вампиром рядом с ней можно было и вину не чувствовать за свои похождения в прошлом.
И почему она сказала, что он не должен любить ее "такой". Если это настоящее чувство, то как раз, Ленка, должен. У меня вопросы были еще тогда, когда он хотел ей дать элексир выпить просроченный и токо Дэймон бегал и суетился.
От Стэфан падлюка двуличная.
Ты значит, Ленка, люби меня и страшным потрошителем (еще непонятно сколько будет срываться в будущем) а я тебя пьющей кровь из людей не могу принять. как бы....???? Вопросики
liebling_li
30 нояб. 2020, 04:43 #
Клаус, когда говорит Кэр: "Пошли, расскажу тебе все о том, как быть плохим парнем" *отвал всего просто* Пищу***))))
liebling_li
30 нояб. 2020, 04:47 #
Кстати, я как Дэймон думаю. Ленка расцвела прям, реально живет, выдает какие-то эмоции, а не токо по Стэфану загоняется
liebling_li
30 нояб. 2020, 04:53 #
Ну че Кэр лезет не в свои дела. Они настолько шикарны вместе, кажется с Дэймоном рядом, Елена действительно хочет жить,а не ограничивать себя и спасать всех подряд ;))
a1085714
23 февр. 2021, 19:31 #
уже писали много раз выше, но я повторюсь. почему все так яростно противятся чувствам Елены к Дэймону? когда кто то узнавал про их поцелуй, они сразу начинали ей промывать мозги, что ты ДОЛЖНА быть со Стефаном. никто из них не думает что она влюблена, у них это что угодно, только не это. и мне очень нравится Кэролайн, но если она ее подруга, то почему вместо того чтобы поддержать и додуматься до того что к Дэймону у Елены тоже могут быть чувства, она с брошенным Стефаном начинает выдумывать всякий бред, лишь бы отрицать искренние чувства Елены. а Стефан только и рад. дико взбесила в конце Кэр...
DariaSnow
24 февр. 2021, 22:14 #
Кэролайн до того, как она стала вампиром нравился Мэтт, а после уже Тайлер, Елене же нравился Стефан, а после её перевоплощения стал нравиться Дэймон, Стефану же пока он был человеком нравилась Кэтрин, а потом закономерно перестала. Единственный более менее стабильный тип в этом сериале - это Дэймон, который любил Елену во всех ипостасях, да и Кэтрин любил, находясь в разных своих состояниях.
olga0606
08 апр. 2021, 23:42 #
Тут все дико возмущены фактом ненормальной привязанности Елены к Деймону. Эта линия взята из книг, никто её специально не изобретал, чтобы помучить фанатов Делены))) По поводу поведения Стефана: всё же логично. Он всегда уважал желания Елены. Он отпустил её, когда думал, что это её решение. Но оказалось, что она просто марионетка, которая буквально делает и думает то, что ей скажет Деймон. Керолайн тоже этим обеспокоена. Никто не оспаривает наличие у Елены чувств к Деймону, но как бы вы сами поступили, если бы с вашей подругой случилось такое? Не захотели бы помочь? Объяснить ей, что происходящее не нормально? Да и для самого Деймона, по идее, должно быть важно, что Елена с ним потому, что действительно хочет этого, а не потому что у них мистическая связь, как у хозяина и рабыни.
alenkalsvaj
14 июня 2021, 13:47 #
@olga0606: о, всё по полочкам разложили! Спасибо за это)) все накинулись на Стефа и Кэр))) одни гневные комментарии😁
popcorn_leader
15 мар. 2023, 23:16 #
Это просто комменты фанатиков абъюзивных отношений Делены :)))
Willоw
28 мая 2021, 22:41 #
Чет Стефан очень эгоистично и по-свински поступил в этой серии с Джереми, только ради того, чтобы Ленка стала человеком и вернула чувства к нему.. Да и у Джера крышу снесло быстро
alenkalsvaj
14 июня 2021, 13:49 #
@Willоw: уверена, если бы это сделал Деймон, никто бы даже глазом не повёл)) а Стефан, конечно, свинья теперь 😁
Willоw
16 июня 2021, 00:50 #
@alenkalsvaj: Это конкретно мое разочарование) Дэя не могу серьёзно воспринимать, он для меня, как девочка-подросток и постоянно с ним все по кругу, вечно психует, срывается.. Но когда Стэф немножко эгоистничает, то становится немного грустно, этот персонаж мне более симпатичен
alenkalsvaj
16 июня 2021, 02:10 #
Комментарий удален
sunnytery
26 окт. 2023, 21:34 #
@alenkalsvaj: потому что от Деймона такого ждешь) Потому что он такой. Он этого не скрывает, не отрицает. Стефан же делает вид, что он хороший, а потом творит вот такое. Лучше добро под маской зла, чем зло под маской добра. Именно поэтому хорошие поступки Деймона воспринимаются более положительными, чем если бы их совершил Стефан. Потому что он поступает как бы в разрез со своей сущностью. Мы видим, что он лучше, чем кажется. А плохие поступки Стефана воспринимаются хуже, чем если бы их совершал Деймон. Потому что показывают, что он хуже, чем пытается всем показать. Это шаг назад, это обман, это лицемерие. Но скажу еще вот что. Если бы Стефан не бубнил каждый раз о том, что Деймон плохой, не осуждал его за каждый проступок, не нудел о том, что правильно и как всем надо жить, было бы не так от него противно. Потому что он вот всем показывает и доказывает, что они плохие, а он хороший и самый правильный, и самый любящий, и самый светлый, а потом сам делает вещи и похуже. Вот таким лицемерием многие положительные персонажи в сериалах и бесят. Если ты положительный, оставайся положительным. Если ты с "гнильцой", прими это и в других. Не тебе их судить.
Annie10792
02 июля 2021, 21:47 #
Помнится, что 8 лет назад я смотрела эту серию и не могла поверить, что Елена, наконец, ушла к Деймону, что сейчас как-то прям не верится, хотя сказать, что смотрятся они вместе шикарно - это ничего не сказать, но тем не менее после 3-х с лишним сезонов серьёзных отношений Елены и Стефана, их многих совместных событий очень непросто перестроиться))
И конечно, я по-прежнему, не считаю Деймона хорошим персонажем. Но. Йен-то отыгрывает великолепно. У Йена целое синее море харизмы и, будем честны, он на редкость красив. Плюс персонаж - сильный, отчаянный, с юмором и прочее, прочее. И - опять же, будем честны - все мы немножко Харли Квинн, иначе говоря, все мы в душе хотели бы верить, что существует в мире такой опасный дерзкий красавчик, который пусть будет жесток ко всему миру, но любит именно нас больше жизни. Увы, так, кажется, не бывает, и это делает Деймона еще более привлекательным, ведь он - мечта. Он - сказка, которой в реальной жизни никому из нас не видать. Потому что не может быть такого, чтоб настолько жестокий человек/вампир был способен на такую любовь к одному человеку. При всей сложности людской натуры, на моем опыте - такое невозможно. Однако же, да, я тоже за Делену всегда была и остаюсь до сих пор. Прежде всего из любви к Йену Сомерхалдеру в этой роли. Ну, и потому что глупая я, как и многие другие женщины, когда дело касается красивых опасных "влюбленных только в нас, а весь остальной мир ненавидящих"))))
И знаете, что? Финальная сцена Деймона и Елена - это просто эстетика всего сериала, да и вообще эстетика любви, это была волшебная сцена, которую хочется пересматривать снова и снова))
Jammm
18 апр. 09:47 #
Полностью согласна. Йен очень харизматичен и персонаж у него многогранный. А глаза какие ) и с Еленой у них до превращения была связь почти с самого начала - сначала неприязнь Елены, затем интерес, зарождающееся доверие и любопытство, дружба. Со Стефаном они начали отношения толком не зная друг друга, а вот к Деймону чувство выросло вопреки. Поэтому так и интересна эта пара.
wrezxry
PRO
27 сент. 2021, 10:32 #
Не знаю как остальным, хотя тут все яро возмущены поведением Стефана, но мне правда больно за этого персонажа. Любовь всей его жизни спит с его братом, это некое предательство с обоих сторон, учитывая тот факт, что Деймон с первого сезона начал уводить девушку у брата. Нашёл бы кого-то другого, зачем лезть в чужие отношения? Или же, если видишь, что у людей отношения и всё прекрасно, зачем говорить о своих чувствах? Ты никому лучше не сделаешь, себе сделаешь больно из-за безответной любви, да и там разлад в отношениях устроишь. А насчёт Стефана, да, немного не по себе с его поведения, хотя я ярая стороница этого персонажа и Стелены. Хотя, вспоминая множество ужасных вещей, которые делал Деймон, Стефан творит по-настоящему мелочи. Пустяки. Считайте, плохое настроение из-за расставания с любовью всей его жизни. И повторюсь про то, о чём писала вроде к предыдущей серии: Стефан ищет лекарство не столь из-за того, чтобы вернуть Елену, а из-за того, что она не должна быть вампиром. Он помнит её слова, что она не хочет быть вампиром. Ей нужна человеческая жизнь со всеми её радостями и трагедиями. Превращение в вампира её меняет до неузнаваемости, я сейчас не беру привязанность к Деймону. Её поведение и прочее. Действительно, та Елена умерла, утонула в реке. Пока тут все наслаждались Деленой, я же ловила Испанский Стыд с них. Противно с Елены, которая от брата к брату, с Деймона, который знает про расставание и уже тащит в постель девушку СВОЕГО брата. Пару серий назад она говорила, что будет с Стефаном навсегда, а уже в постеле с Деймоном. Тип, КАК? Привязанность, все дела, но этот ход сценаристов нелогичный. Зачем тогда вообще та сцена на крыше, если это "навсегда" только что прервалось? Что за бред вообще? Вот так они "высмеивают" что-ли "любовь навсегда"? По-другому я просто не могу это объяснить. И да, Кэр абсолютно права: Стефан и Елена - это судьба. Такую любовь нельзя было разрушать вовсе, за что я не могу простить сценаристов. Stelena forever. ❤
popcorn_leader
15 мар. 2023, 23:12 #
Самый адекватный комментарий здесь, браво! Аплодирую Вам! Могла бы ставить больше плюсов, поставила бы вам тысячу. Не понимаю я этой псевдоромантики у Делены. Эта пара построена на крови и предательстве.
zagadka166
03 мая 2023, 10:22 #
@e_lissa1: с Кэтрин по другому у Стефана было, он знал насколько любит ее брат и все равно даже не любя спал с ней теша свое самолюбие. То есть ему можно. Внушать Кэтрин начала ему позже уже видя что он не особо то и очарован ей..
-Damons__blood-
PRO
03 нояб. 2021, 00:47 #
В то время как Деймон пытается найти нового охотника и не вовлекать Джереми, Стефан завставляет Джера убивать вампиров, чтобы "помочь" Елене. Он и, буквально все, кроме Деймона хотят именно что исправить Елену, вернуть чистую мать Терезу, удобную Елену. И никто не видит что она действительно стала живой, что люди меняются и настоящие друзья всегда примут эти перемены, а не будут осуждать как здесь
popcorn_leader
15 мар. 2023, 23:09 #
Просто вчитайтесь в ваш комментарий, она стала ВАМПИРОМ! Пытаясь спасти подругу от вампиризма - это вы считаете предательски ее исправить? Насколько я знаю, вампирчики весьма не добродушные персонажи, все-таки они убийцы, нет? Какой нормальный неравнодушный захочет такую участь для близкого человека? Продолжайте романизировать Деймона дальше
zagadka166
03 мая 2023, 10:23 #
@popcorn_leader: для этого надо из брата сделать убийцу
Kizaytseva
09 янв. 2022, 16:52 # Показать оригинал
я ждала этого конца все три сезона
vevohiii
19 янв. 2022, 12:19 # Показать оригинал
божечки кошечки, наконец то!!! делена ❤️🩹❤️🩹😩😩😩😩😩 суперская сцена в конце!!
ch22erry
22 февр. 2022, 10:44 #
Клаус 👏🏻 и 👏🏻 Кэролайн просто нереально классная пара, каждый раз радуюсь, как вижу их вместе
ChandlerLi
12 апр. 2022, 19:29 #
Что 8 лет назад, что сейчас визжу от концовки, это прекрасно если бы они ещё бы разговор не перемешивали с этим моментом 😂
myatezhka
14 мая 2022, 14:50 #
На сценах Кларолайн хочется плакать, такие они прекрасные, я не могу 💔 Как же они круто смотрятся вместе, а когда говорят по душам..
Evittta
25 июня 2022, 15:23 #
Делена - это нечто. Эти двое наконец дорвались до друг друга. Реально за всю свою сериало-смотрительную карьеру не вспомню такой химии у персонажей. Стефан отвратителен использовать Джереми ради лекарства.
popcorn_leader
15 мар. 2023, 23:05 #
Стефан делает это ради Елены, в чем он отвратителен? А Деймон шел «по голове Стефана», чтобы заполучить Елену - он не отвратителен? Минусую
reolter
11 авг. 2022, 01:08 #
Жаль, жаль что Деймону Елена досталась из-за крови. Но как же приятно на него, такого довольного, смотреть. Мне вот интересно, если химия Делены такая из-за того, что в реальности они встречались, то когда их роман закончился? Это же сто процентов будет заметно.
id386471659
11 авг. 2022, 08:53 # Показать оригинал
@reolter: роман у Нины и Йена в 6-ом сезоне закончился, поэтому она и ушла из сериала.
reolter
11 авг. 2022, 09:38 #
@id386471659: аааа, вон оно как. Спасибо
EyeOfTheRaven
PRO
27 янв. 2023, 23:28 #
Счастье-то какое, как только дотянуть до 6 сезона?!
popcorn_leader
15 мар. 2023, 23:04 #
Меня уже безбожно тошнит от 4 сезона, не знаю как дотянуть до 8) еще впереди 3,5 сезона с бредом! Ибо по-другому я назвать творящееся я не могу. Два первых сезона были просто пушкой, а сейчас я будто бы смотрю новый сериал, причем очень неудачный
EyeOfTheRaven
PRO
16 мар. 2023, 19:45 #
@popcorn_leader Я в итоге после этого сезона так и бросила. Решила почитать краткое описание того, что там дальше будет и даже читать было тошно, так что не жалею, что бросила)
aries_moon
20 авг. 2022, 15:20 #
Пересматривать сериал будучи взрослой - это удивляться, что Джереми и Мэтт разгружают коробки с Дон Периньон !!! на школьный конкурс ))) 😑
Bria_Drewet
07 сент. 2022, 14:34 #
Кларолайн в этой серии просто восхитительны. А разговоры про душам 🥰🥰🥰 самая любимая пара А вообще одна из любимых серий из-за них
Bria_Drewet
07 сент. 2022, 14:37 #
Рада была за Эйприл Янг когда она стала мисс мистик Фоллс(красное платье ей кстати идёт) Обидно за Джереми, но на его месте можно оказаться совсем другой человек, который до этого жил своей жизнью.
Bria_Drewet
07 сент. 2022, 14:39 #
Наконец-то дождались Делены, но как мы узнали у них связь. Вообще на месте Кэр каждый волновался бы за свою подругу, но мне не нравится что она говорит ей что она должна быть со Стефаном. Стефана жаль
EyeOfTheRaven
PRO
27 янв. 2023, 23:28 #
Можно побольше показывать Кэролайн и поменьше Елены с ее вечными вселенскими проблемами? Ни у кого не было никакой связи и только у нашей «особенной» все не как у людей… Ну смешно уже 🤦🏼♀️
Chopchop
07 февр. 2023, 01:32 #
Да е-мое!!! Ну все испортили этой кровной привязанностью. Такая сцена в конце. Мур. А это всего лишь зов крови. Тьфу.
popcorn_leader
15 мар. 2023, 23:01 #
Концовка серии, фу. Надо было Джеру поднажать
Vishenx
19 мар. 2023, 17:20 #
Кэролайн и Клаус в этой серии😍😍😍 И Делена❤🔥❤🔥❤🔥 И так то до обращения, у Елены же были какие-то чувства к Деймону, а из-за привязанности они просто усилились😏
Croheart
19 апр. 2023, 11:02 #
Елена эгоистка 🤦🏻♀️ Пришла домой к Сальваторе (вспомнила, что ли, что дом на неё записан?), хотя из-за этого Стефану пришлось искать, где ночевать. Как будто в городе нет друзей или отеля… Даже Стефан пошёл к Кэролайн, блин) А Елена обиделась за то, что подруга с ней в чём-то не согласна.
et_zhannet
01 мая 2023, 13:45 #
ура, ура , ура Елена с Дэймоном 🥰🥰🥰
Kjarval
07 мая 2023, 17:20 #
"обиженная эгоистка Елена" Конечно, Елена обижена, что родные не принимают её, и ещё хотят её исправить ценой нормальной жизни её брата. Вы изменились, но на вас давят осуждающие мысли от оставшейся человеческой жизни и такое же молчаливое осуждение от окружающих, естественно вы будете стараться тусить с тем, к кому у вас и до этого были чувства, так он ещё и принимает вас в любом состоянии. И может помочь пережить трансформацию. К тому же все говорят только о лекарстве для Елены, и других желающих на него как-то нет. Та же Кэр так и не сказала, примет ли она его. И согласны ли все принести для этого в жертву состояние Джереми, особенно это не уточнили у самого Джереми!
Знаете, спустя года пересматриваю, чтобы наконец досмотреть, понимаю, что Деймон, что Стефан так себе партии. Один взрывной и наплюет на твои чувства и мнения ради твоего блага, а другой тоже наплюет на это всё, но ещё добавит вины своим морализаторством.
Kjarval
07 мая 2023, 17:32 #
@Kjarval: ну и даже если Елена привязана, то что-то не помню, чтобы Деймон говорил "поцелуй меня", "переспи со мной", гибриды же в койку Клауса не прыгают.
la_chispa
PRO
11 авг. 2023, 15:26 #
все: почему как любить Стефана - это нормально, а вот Деймона так сразу привязанность, ето не честно со стороны сценаристов так же третья книга Дневников вампира, по которой снимают сериал: ну да ну да, пошла я нахер
lerika_urugvay
PRO
24 сент. 2023, 01:50 #
Блин вот Стефан такой самолюб, он привык,что он всегда и во всем лучший,всегда побеждает. Нам его показывают таким благородным,однако, это тогда,когда он выигрывал. Деймон же, наоборот, при всей внешней отмороженности, по большей части принимал ситуацию и уважал и поступал благородно. Теперь мне интересно посмотреть на поведение Стефана с позиции проигравшего. Вот я уверена, он будет любой ценой и любыми правдами искать путь выиграть! Вставки разговора Кэролайн и Стефана испортили весь долгожданный момент! Негодую.
anastasiaazza
11 нояб. 2023, 19:08 #
Елена и Деймон 🔥🔥🔥 надеюсь они будут вместе
AnnaGodfrey
26 дек. 2023, 01:09 # Показать оригинал
деленаше звісно класно, а я хочу послушать тайлера, но не могу не смотреть на него...такой греческий носик, что я одна так пью)))
tea_strange
PRO
12 февр. 21:41 #
Блин, Кэр. Как можно так упорно лезть в чужие отношения🤦🏼♀️
_____mermaid___
16 сент. 09:41 #
То есть как Елена убила человека, то это вселенская трагедия, бедная несчастная. Не смотря на то, что по сути он всех их пытался убить и это была защита. А как Джереми заставлять убивать рандомных вампиров специально обращенных для него, так ноль вопросов, чувства Джереми же не так важны как чувства Елены. Я так люблю Кэролайн, но мне так не нравится, что она тоже хочет вернуть человека Елену и против того, чтоб Елена сама решала с кем ей быть. Плюс ко всему Стефан и Кэролайн вообще не думают о том, что если даже они вернут Елену человека, то по сути у нее не будет обычной жизни, она всегда будет кровью для гибридов Клауса и он всегда найдет ее, если захочет.
Сцены Клауса и Керолайн в сердечко. Мне изначально так нравилась ее пара с Тайлером и как она помогала ему обращаться, но мне кажется как Тайлер стал гибридом, то их как-то начали сливать, как будто вся химия из их сцен ушла. Но с другой стороны как Клаус сказал несколько серий назад есть ощущение, что Керолайн еще не готова к нему. Я бы посмотрела на их пару лет через 100, ну или хотя бы 20, когда Кэролайн бы посмотрела мир и осознала в полной мере как это быть вампиром
caaramellito
09 окт. 22:10 #
именно из-за этой серии и момента на 25 минуте я полюбила кларолайн. безусловно, клаус психопат и садист.. но то, каким он становится рядом с кэролайн, делает меня поистине слабой перед нем. я безумно влюблена !!
Дэймон принимает Елену любой: вампиром, человеком, да кем угодно. А как мы видели в прошлых сериях, даже Стефан не может принять ее в вампирском обличье. Тут еще можно посудить, кто любит сильнее.
Попробуйте посмотреть под другим углом.)
Также Елена: *приходит в дом к Сальваторам в тот же вечер, наплевав на все, типо, забывай меня, конечно, Стефан, но я в то же время буду мельтешить у тебя перед глазами*
Нет, серьезно, почему к ним, а не к Кэролайн или Бонни, например, или даже к Тайлеру? Почему не переехать в дом к Мэтту, пока он живет с Джереми?
Я за Делену, но прямо покоробило, когда Стефан просто ушел из своего дома из-за Елены. Жестоко с ее стороны.
Пару серий назад говорила, что сильно его любит и тд тп
В сейчас в постели с братцем
И как я бесилась, когда вдруг мегамозг Кэролайн (якорная, конечно же за несколько месяцев вдруг началась разбираться в вампирских приворотах, заговорах) вдруг за один день догадалась, что Елена просто делан то, что ей приказали
Как меня это бесило, когда приплели эту связь
Как писали выше, будто пытаясь обесценить чувства Елены...
Стефана любить можно, а Деймона без всекитайского штук нельзя?
Бляяяяя🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️
И благо это потом доказали!!!
И да, сцены с Деленой до чертиков прекрасны ❤️
Керолайн со своим фанатизмом к Стефану бесит
Ну, они хоть какие-то чувства вызывают. Стелена уже притерлась.
А вот Клаус и Кэролайн - это, наверное, единственная пара во вселенной этих сериалов, за которую я болела от начала в ДВ и до финала в Древних.
Связь же можно рассматривать как притянутый сценаристами ход, чтобы поволновать фанатов и проверить на прочность чувства.
- Вампир привязывается к своему отцу, только если у нее есть чувства к нему ДО того, как она обратится. Человеческие чувства. Вампиризм только усиливает эти эмоции."
Так что на самом деле не имеет значения, что она зачата, она все еще любила Деймона все это время. И они так прекрасны вместе, и Деймон такой замечательный, я не могу.
Кэролайн либо влюблена в Стефана, либо так сильно не любит Деймона. Они все хотят починить ее, но ее не нужно чинить, она даже не сломана. Он всегда был ТАМ. А химия? Да ладно, у Стефана и Елены такого никогда не было. - Ты любишь то, что поглощает тебя, ты хочешь приключений, даже небольшой опасности." У Деймона есть все это.
Что бы ни было у Елены и Стефана, это больше походило на "Это правильно. Он помог мне пережить трудный период." Как будто она пыталась убедить себя остаться со Стефаном. Это не работает таким образом (и это не должно работать таким образом).
Тоже веселит, все любят кого хотят и это любовь, окей, ваше дело, Елена любит Деймона:
"это магия, обман, это связь, этого не может быть, Елена фу быть такой" ,
да бесит такое окружение сующее свой нос в чужие трусы и душу!
не то что было у стелены да да)))
в любом случае елена раздражает, очень, тем более когда она вампир
клаус и кэролайн такие милые в этой серии, впрочем как и всегда
дружба кэролайн со стефаном просто самое лучшее решение,
обожаю, когда любимые персонажи тусуются вместе!!!
Сам секс прекрасен, нацеловались по взрослому, ещё немало дублей, наверно. -_0
Железобетонные установки Елены, что надо любить того, кого надо, только приворотом можно было снести.
«настолько идеально выглядишь, что смотреть на тебя не могу»😆
Почему все думают, что любовь Елены и Деймона не настоящая? Разве до того, как она выпила его кровь, она не сопротивлялась своим чувствам? Она всячески пыталась убедить себя, что она любит Стефана, а не Деймона. Разве их поцелуй в отеле не был искренним?
Да черт, там в каждой сцене с ними такое напряжение, такие искры летают. Да, привязанность есть, да она ему подчиняется и зависит от его мнения. НО ЛЮБОВЬ НАСТОЯЩАЯ 😭 не надо омрачать любовь какой-то больной привязанностью
И почему она сказала, что он не должен любить ее "такой". Если это настоящее чувство, то как раз, Ленка, должен. У меня вопросы были еще тогда, когда он хотел ей дать элексир выпить просроченный и токо Дэймон бегал и суетился.
От Стэфан падлюка двуличная.
Ты значит, Ленка, люби меня и страшным потрошителем (еще непонятно сколько будет срываться в будущем) а я тебя пьющей кровь из людей не могу принять. как бы....???? Вопросики
Именно поэтому хорошие поступки Деймона воспринимаются более положительными, чем если бы их совершил Стефан. Потому что он поступает как бы в разрез со своей сущностью. Мы видим, что он лучше, чем кажется. А плохие поступки Стефана воспринимаются хуже, чем если бы их совершал Деймон. Потому что показывают, что он хуже, чем пытается всем показать. Это шаг назад, это обман, это лицемерие.
Но скажу еще вот что. Если бы Стефан не бубнил каждый раз о том, что Деймон плохой, не осуждал его за каждый проступок, не нудел о том, что правильно и как всем надо жить, было бы не так от него противно. Потому что он вот всем показывает и доказывает, что они плохие, а он хороший и самый правильный, и самый любящий, и самый светлый, а потом сам делает вещи и похуже. Вот таким лицемерием многие положительные персонажи в сериалах и бесят. Если ты положительный, оставайся положительным. Если ты с "гнильцой", прими это и в других. Не тебе их судить.
И конечно, я по-прежнему, не считаю Деймона хорошим персонажем. Но. Йен-то отыгрывает великолепно. У Йена целое синее море харизмы и, будем честны, он на редкость красив. Плюс персонаж - сильный, отчаянный, с юмором и прочее, прочее. И - опять же, будем честны - все мы немножко Харли Квинн, иначе говоря, все мы в душе хотели бы верить, что существует в мире такой опасный дерзкий красавчик, который пусть будет жесток ко всему миру, но любит именно нас больше жизни. Увы, так, кажется, не бывает, и это делает Деймона еще более привлекательным, ведь он - мечта. Он - сказка, которой в реальной жизни никому из нас не видать. Потому что не может быть такого, чтоб настолько жестокий человек/вампир был способен на такую любовь к одному человеку. При всей сложности людской натуры, на моем опыте - такое невозможно.
Однако же, да, я тоже за Делену всегда была и остаюсь до сих пор. Прежде всего из любви к Йену Сомерхалдеру в этой роли. Ну, и потому что глупая я, как и многие другие женщины, когда дело касается красивых опасных "влюбленных только в нас, а весь остальной мир ненавидящих"))))
И знаете, что? Финальная сцена Деймона и Елена - это просто эстетика всего сериала, да и вообще эстетика любви, это была волшебная сцена, которую хочется пересматривать снова и снова))
А насчёт Стефана, да, немного не по себе с его поведения, хотя я ярая стороница этого персонажа и Стелены. Хотя, вспоминая множество ужасных вещей, которые делал Деймон, Стефан творит по-настоящему мелочи. Пустяки. Считайте, плохое настроение из-за расставания с любовью всей его жизни. И повторюсь про то, о чём писала вроде к предыдущей серии: Стефан ищет лекарство не столь из-за того, чтобы вернуть Елену, а из-за того, что она не должна быть вампиром. Он помнит её слова, что она не хочет быть вампиром. Ей нужна человеческая жизнь со всеми её радостями и трагедиями. Превращение в вампира её меняет до неузнаваемости, я сейчас не беру привязанность к Деймону. Её поведение и прочее. Действительно, та Елена умерла, утонула в реке.
Пока тут все наслаждались Деленой, я же ловила Испанский Стыд с них. Противно с Елены, которая от брата к брату, с Деймона, который знает про расставание и уже тащит в постель девушку СВОЕГО брата. Пару серий назад она говорила, что будет с Стефаном навсегда, а уже в постеле с Деймоном. Тип, КАК? Привязанность, все дела, но этот ход сценаристов нелогичный. Зачем тогда вообще та сцена на крыше, если это "навсегда" только что прервалось? Что за бред вообще? Вот так они "высмеивают" что-ли "любовь навсегда"? По-другому я просто не могу это объяснить. И да, Кэр абсолютно права: Стефан и Елена - это судьба. Такую любовь нельзя было разрушать вовсе, за что я не могу простить сценаристов.
Stelena forever. ❤
Продолжайте романизировать Деймона дальше
просто нереально классная пара, каждый раз радуюсь, как вижу их вместе
Как же они круто смотрятся вместе, а когда говорят по душам..
Стефан отвратителен использовать Джереми ради лекарства.
Минусую
Мне вот интересно, если химия Делены такая из-за того, что в реальности они встречались, то когда их роман закончился? Это же сто процентов будет заметно.
А вообще одна из любимых серий из-за них
Обидно за Джереми, но на его месте можно оказаться совсем другой человек, который до этого жил своей жизнью.
Надо было Джеру поднажать
И Делена❤🔥❤🔥❤🔥
И так то до обращения, у Елены же были какие-то чувства к Деймону, а из-за привязанности они просто усилились😏
Знаете, спустя года пересматриваю, чтобы наконец досмотреть, понимаю, что Деймон, что Стефан так себе партии. Один взрывной и наплюет на твои чувства и мнения ради твоего блага, а другой тоже наплюет на это всё, но ещё добавит вины своим морализаторством.
так же третья книга Дневников вампира, по которой снимают сериал: ну да ну да, пошла я нахер
Теперь мне интересно посмотреть на поведение Стефана с позиции проигравшего. Вот я уверена, он будет любой ценой и любыми правдами искать путь выиграть!
Вставки разговора Кэролайн и Стефана испортили весь долгожданный момент! Негодую.
надеюсь они будут вместе
Я так люблю Кэролайн, но мне так не нравится, что она тоже хочет вернуть человека Елену и против того, чтоб Елена сама решала с кем ей быть. Плюс ко всему Стефан и Кэролайн вообще не думают о том, что если даже они вернут Елену человека, то по сути у нее не будет обычной жизни, она всегда будет кровью для гибридов Клауса и он всегда найдет ее, если захочет.
Сцены Клауса и Керолайн в сердечко. Мне изначально так нравилась ее пара с Тайлером и как она помогала ему обращаться, но мне кажется как Тайлер стал гибридом, то их как-то начали сливать, как будто вся химия из их сцен ушла. Но с другой стороны как Клаус сказал несколько серий назад есть ощущение, что Керолайн еще не готова к нему. Я бы посмотрела на их пару лет через 100, ну или хотя бы 20, когда Кэролайн бы посмотрела мир и осознала в полной мере как это быть вампиром