Сверхъестественное — s14e02 — Gods and Monsters

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.262
MyShows
(3 349)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 18.10.201819.10.2018 03:00
Всего просмотров: 62 99320.63%
s13e21 - Beat the Devil
s13e22 - Exodus
s13e23 - Let the Good Times Roll
s14e01 - Stranger in a Strange Land
s14e02 - Gods and Monsters
s14e03 - The Scar
s14e04 - Mint Condition
s14e05 - Nightmare Logic
s14e06 - Optimism

Обсуждение 2 серии 14 сезона
Обсуждение серии
156

Asuna
Asuna
PRO
19 окт. 2018, 13:00 #
Даже если одержимость прошла - пробудить своего собственного Люцифера никогда не поздно :-p
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+309
MrSnippy
MrSnippy
20 окт. 2018, 01:20 #
@Asuna: вопрос лишь в том, прошла ли она. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
idvip4el
idvip4el
19 окт. 2018, 13:43 #
норм......
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
AndreeaL
AndreeaL
19 окт. 2018, 14:32 #
Прям заинтриговала последняя сцена с Дином и Сэмом. Вряд ли Михаил откажется от своего истинного сосуда. Что-то тут не так.
Насмешило конечно то, как Сэм узнавал, Дин перед ним или нет.
— Дин, это ты?
— Да, Сэм.
То есть, Михаил бы как-то иначе ответил? 😆

Новые монстры? Гибриды что ли? Вампиро-ангелы, оборотне-ангелы? Кого нам ещё ждать? Михаил видимо решил скрещиванием заняться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+278
driveshaft
driveshaft
PRO
20 окт. 2018, 01:25 #
@AndreeaL: Да очевидно же, что это или Михаил играет роль Дина или Миша затаился, чтобы Сэм его выел к кому-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
MDHouse
MDHouse
25 окт. 2018, 04:25 #
@driveshaft: а что если он «создавал» себе тушку получше, чем сосуд Дина, из какого-нибудь бессмертного протовампира 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
driveshaft
driveshaft
PRO
26 окт. 2018, 15:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
Kastiэl
Kastiэl
19 окт. 2018, 14:49 #
Ну ладно, хоть и люцифера нет, но актер остался тот же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
janettKa
janettKa
27 окт. 2018, 22:26 #
А я смотрю на Люцика и понимаю что он уже не Люцик, ну всё равно для меня эта оболочка Люцик и воспринимать его серьезность не могу, так и жду шуточек а их нет и понимаю что он же не Люцик :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
19 окт. 2018, 14:58 #
а я был бы не прочь посмотреть на самопожертвование дина в конце сезона, отошедшего от дел сэма и завершение сериала в целом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
tom_softy
tom_softy
19 окт. 2018, 17:59 #
@Andru1488: А М И Н Ь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
MrSnippy
MrSnippy
20 окт. 2018, 01:21 #
@Andru1488: а я был бы не прочь ещё сезонов N получить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
20 окт. 2018, 02:08 #
@id66866909: ну мне просто кажется, уже самые ярые фанаты должны в душе понимать, что пора закругляться)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Mahasamatman
Mahasamatman
20 окт. 2018, 02:29 #
@Andru1488: Хммм, а смысл? рейтинги хорошие (а это показатель, что фанаты не убавляются), деньги соответственно тоже, значит нужно писать хорошие сценарии и продолжать - вот основная мысль создателей))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Persephythys
Persephythys
20 окт. 2018, 02:55 #
@Andru1488: Есть ярые фанаты, а есть ярые фанаты уровня id66866909.
Тут любой малый укор, любая легкая критика или намек на "закругление" вызывает библейский гнев. Просто перечитайте комментарии к предыдущим сериям/сезонам. Так сказать, оцените масштаб...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
20 окт. 2018, 02:58 #
@Persephythys: да я в курсе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
MrSnippy
MrSnippy
20 окт. 2018, 17:34 #
@Andru1488: зачем?
Не нравится смотреть = прекращайте.
Ну, или, да, нойте в комментариях по кд.

Если другим нравится смотреть сериал (причём другие = довольно большое количество людей), то зачем закрывать сериал? Из-за нытиков, которым он разонравился?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
MrSnippy
MrSnippy
20 окт. 2018, 17:49 #
@id66866909:
>Из-за нытиков, которым он разонравился?

Уточню - нытики по ТОЙ причине, что без конца и края ноют в комментариях. Адекватные люди, когда им разонравился сериал (аля скатился) просто прекращают его смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Persephythys
Persephythys
20 окт. 2018, 18:00 #
@id66866909: >Уточню - нытики по ТОЙ причине, что без конца и края ноют в комментариях.

То есть вы сейчас себе в ногу выстрелили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
MrSnippy
MrSnippy
20 окт. 2018, 18:46 #
@Persephythys: очевидно, что я про нытьё вида "ололовсёплохокогдазакроютсериал".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
21 окт. 2018, 18:05 #
@id66866909: я ничего против сериала не имею, а закрывать так это мое мнение) я бы и сам его смотрел ещё хоть десять сезонов, но всему рано или поздно приходит конец, а доить из за рейтингов шоу, не есть хорошо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
23 окт. 2018, 00:37 #
@id66866909: как можно перестать смотреть сериал, который смотришь годами и не узнать чем всё закончилось? Это как читать хорошую книгу - всё круто, написано збс, но хочется узнать кто же "убийца"))) просто хочется логического завершения, узнать что у всех всё хорошо, все счастливы и т.д. а не ждать пока его закроют на непонятной сюжетной линии из-за того что "Денюжка кончилась"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
fioly
fioly
23 окт. 2018, 00:48 #
@id66866909: я вот, например, начала смотреть этот сериал когда только шёл 3 сезон.. и я не могу просто перестать его смотреть, потому что я его уже стоооолько лет смотрю и хочу уже увидеть логическое завершение.... а не просто бросить и забыть.... не спорю - когда смотришь сериал и понимаешь, что он "не зашёл" его очень легко бросить на первом-втором-третьем сезоне... но не спустя гребаных 11 лет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Ayumi
Ayumi
03 сент. 2020, 13:28 #
@fioly: а я бросила, но когда узнала спустя 5 лет, что сериал наконец завершается, решила нагнать и увидеть, чем же все закончится наконец. Осталась пара месяцев ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
LL345
LL345
19 окт. 2018, 15:52 #
Оборотни 2.0 это интересно :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Dacoit
Dacoit
10 дек. 2018, 23:47 #
Что интересного то? "О, Боже, их не берут серебряные пули!"
*спустя секунду отрубает твари голову*
Если немного утрировать, то зачем защита от условного ножа, если тебя все равно можно пристрелить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
tom_softy
tom_softy
19 окт. 2018, 18:00 #
Ну сто проц же никуда Мишаня не вылез, так и сидит в задничке Дина. А эта перекличка вынесла меня.
Я так с собакой своей говорю:
-Ой а кто это у нас тут? Дииин?
-Да-да, это Дин!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
Grinders
Grinders
29 окт. 2018, 17:07 #
@mosesova: Если Михаил не покинул сосуд, то затаиться он сможет только до поездки в убежище Винчестеров, ведь там Кастиэль, который легко увидит Мишу в теле Дина. Не увидит сразу, так просканирует и увидит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Ayumi
Ayumi
03 сент. 2020, 13:30 #
@mosesova: а мне почему-то показалось, что Михаил действительно покинул тело Дина в поисках более сговорчивого "костюма", который не будет упрекать при каждом взгляде в зеркало.. И что он теперь может вселиться в Ника! Это ж к-к-комбо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kastiэl
Kastiэl
19 окт. 2018, 18:08 #
Осталось Нику получить где-нибудь силы и будет апокалипсис 2.0 (ну или 14.0), мейби так и будет ведь сценаристы не особо парятся на счет сюжета
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Xenobait
Xenobait
19 окт. 2018, 18:09 #
А не захотел ли Михаил в бывший сосуд Люцифера? О_о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
MrSnippy
MrSnippy
20 окт. 2018, 01:22 #
@Xenobait: с одной стороны - может быть.
С другой - Дин же истинный сосуд, что может быть сильнее?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
volkovaa134
volkovaa134
19 окт. 2018, 18:57 #
Не, Михаил бы явно не бросил свой сильнейший сосуд. Да и с чего бы ему бросать его, раз он собирался устраивать ловушку? Возможно, он просто хочет попасть внутрь команды, чтобы вертеть ими и двигать не в том направление, может ещё к чему доступ нужен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
drgs
drgs
20 окт. 2018, 00:00 #
@volkovaa134: может, суть ловушки как раз в этом? пока братья будут недоумевать почему михаил покинул свой сильнейший сосуд - тот переселится в кого-то другого и будет строить эту самую ловушку.
не важно, что дин - самый сильный сосуд, ведь люцифер был силен и без сэма, а михаил мог найти кого-то подобного нику, кто сможет его просто выдержать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Suvorovvv
Suvorovvv
19 окт. 2018, 19:10 #
Сюжетная линия с Ником классная) надеюсь он найдёт виновников
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
wick_tory
wick_tory
19 окт. 2018, 19:30 #
Линия Ника становится интересной. Как бы в итоге не оказалось, что он сам семью убил.
А Кас разочаровывает. Я все жду, когда он начнет приносить хоть какую-то пользу, ангел все таки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
DarknessEndless
DarknessEndless
19 окт. 2018, 21:35 #
@T-Rex-Heartless: А меня не покидала мысль, что возможно это Люцифер убил его семью, чтоб потом надавить на сломленного человека и получить свой истинный сосуд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
Гульнара25
Гульнара25
19 окт. 2018, 23:16 #
«Истинный» сосуд Люцифера - Сэм)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
DarknessEndless
DarknessEndless
19 окт. 2018, 23:48 #
@Гульнара25: блин, точно, совсем забыла, простите)
Но Ник все же особенный, ведь не каждое тело подходило Люциферу (некоторые тела быстро портились)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Persephythys
Persephythys
19 окт. 2018, 23:54 #
@DarknessEndless: Его тело тоже быстро портилось, пока сценаристы на это не забили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Diana28
Diana28
20 окт. 2018, 01:18 #
@Persephythys: ну этому же есть объяснение, почему его сосуд не сгорал. Ведьмы сосуд заколдовали, вроде даже Равена и сделала для него это. Поправьте если ошибаюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
MrSnippy
MrSnippy
20 окт. 2018, 01:25 #
@Persephythys: ох уж это "пока не забили".

Стоит самому помнить лор - Ник быстро разрушался, поэтому Люциферу был необходим Сэм.
А потом Кроули и демоны усовершенствовали сосуд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Diana28
Diana28
20 окт. 2018, 01:28 #
@id66866909: да, возможно и Кроули, давно пересматривала, уже точно не помню :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Persephythys
Persephythys
20 окт. 2018, 02:45 #
@id66866909: Если вы досконально помните лор - ответьте мне пожалуйста, откуда они сосуд взяли (демоны и Кроули). Или он не разлагался с 5-го сезона вплоть до 11-го? Не думаю что они могли его "воссоздать" из воздуха, на это способен был только Чак, а мы знаем, что Кроули далеко не Чак.
Я без сарказма спрашиваю, на полном серьезе, если что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Persephythys
Persephythys
20 окт. 2018, 03:01 #
@id66866909: Не замарачивайтесь, я сам нашел на официалке:
In Family Feud, Crowley reveals to Lucifer that his demons found Nick's body a few years before and repaired and improved it so it would be "a fitting final home" for Lucifer.

Мда, такое вот у нас объяснение... Нашли, пле.. со свечкой в толпе искали... Потом восстановили аки Боженька, в их адском филиале "Очумелых ручек".. потом притянули за уши.
Это по вашему сценаристы "не забили"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
20 окт. 2018, 17:01 #
@Persephythys: Ровена, если мне память не изменяет провела обряд с заклинанием и сосуд Ника как бы стал истинным и перестал портиться. Эта была серия когда Люци скакал по сосудам потому что те быстро изнашивались, он ещё был рок звездой!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MrSnippy
MrSnippy
20 окт. 2018, 17:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
Persephythys
Persephythys
20 окт. 2018, 18:07 #
@SvetikWolf: Да, все верно, у меня не возникает вопросов почему теперь сосуд не портится, это "объяснили". Но еще до обряда Ровены сосуд был добыт где-то демонами, несмотря на то, что прошло несколько лет с событий 5-го сезона и от него должны были остаться одни кости. Они же его и "восстановили", потому что магия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
MrSnippy
MrSnippy
20 окт. 2018, 18:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
Persephythys
Persephythys
20 окт. 2018, 19:26 #
@id66866909:
Ага... Давайте теперь во всех художественных фильмах/литературных произведениях будет такая "волшебная палочка", которая вмиг будет решать все конфликты, будет служить ответом на все вопросы, будет закрывать собой все сюжетные дыры.
Какая там нафиг ваша экспозиция, завязка, кульминация, развязка... ретроспекция?) Пфф, лохи ваши классики) Я автор, у меня есть волшебная палка - моя вселенная, что хочу, то делаю.

Я был бы рад пересмотреть десяток битв под крышей, если бы это был сюжет с последовательной логикой, разумными причинно-следственными связями и четко выстроенной хронологией. Во всех, даже самых смелых, чего-то стоящих фантастических/научно фантастических рассказах есть выверенная логика, четкие законы и границы. А не, бл*ть, "волшебная палка", которой можно объяснить любой беспредел, потому что "автор так хочет, а ты плебей молчи, и смотри".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
MrSnippy
MrSnippy
20 окт. 2018, 21:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Persephythys
Persephythys
20 окт. 2018, 21:47 #
@id66866909:
>А как ещё, лол, объяснить НОВОЕ событие для вселенной?

Вы... вообще книги читаете? Художественные фильмы смотрите?
Не знаете, как это делается качественно и безупречно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
MrSnippy
MrSnippy
20 окт. 2018, 22:30 #
@Persephythys: абсолютно ВСЕГДА можно придраться к новому. Без исключений.
Новое событие для вселенной потому и новое, что, обычно, используются ранее неизвестные читателю/зрителю законы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Persephythys
Persephythys
20 окт. 2018, 23:02 #
@id66866909:
Так в том-то и дело, речь не про новое. Речь о конкретном эпизоде из прошлых сезонов, о котором забыли, а затем вырыли из под обломков, чтобы перевернуть с ног на голову, лишь бы вписать в новый сюжет.

И даже если речь бы шла о новом событии - по канонам хорошего добротного сценария, новое событие не ломает целостность всего повествования и не противоречит законам прошлого, а аккуратно встраивается в него. Да возьмите хотя бы книги ГП, как пример, чтобы далеко не идти. Джоан Роулинг могла включить персонажей/события в 7-й книге, шикарно согласовывающихся с событиями 1-й. Да блин, она вообще могла включить в 1-й книге персонажей/события, которые логично объяснят события последней книги. Но для подобного требуется четкий план, от начала до конца, в СЕ который просуществовал до 5-го сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
MrSnippy
MrSnippy
20 окт. 2018, 23:23 #
@Persephythys: кхм, речь про новое событие для вселенной - магически усиленный бывший сосуд Люцифера.
Или такое раньше было в сериале? Что-то не припомню.
Сюда же можно отнести и "выжившего Ника" - подобное убийство архангела, у которого аж 2 люто-сильные благодати (родная и сынка), было впервые в истории вселенной сериала.

>Да блин, она вообще могла включить в 1-й книге персонажей/события, которые логично объяснят события последней книги.

Ну события или нет, но закулисный план Директора есть, многие "случайные" события - не случайны.
Есть шикарнейший разбор этого, Большая Игра Дамблдора.

>Но для подобного требуется четкий план, от начала до конца, в СЕ который просуществовал до 5-го сезона.

Но я не говорю, что тут всё продумано или нет логических ляпов.
Они есть, за них надо тыкать сценаристов, но сосуд Люцифера, я считаю, к ним-таки не относится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Persephythys
Persephythys
21 окт. 2018, 01:05 #
@id66866909:
Ну окей. У вас свое мнение на этот счет, у меня свое. Fair enough.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vayana
vayana
23 окт. 2018, 14:20 #
@T-Rex-Heartless: что сам семью убил мне просто очевидным показалось, разве нет? Маньяк-с, но с провалами памяти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
wick_tory
wick_tory
24 окт. 2018, 07:03 #
В этом сериале и очевидное может оказаться правдой :)
А вообще, Ник вполне мог убить под влиянием Люцифера или его демонов, для них стирание памяти - не проблема.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
a_l_amirovna
a_l_amirovna
27 окт. 2018, 19:27 #
@T-Rex-Heartless: любопытно, почему Люцифер (перед вселением в Ника) изображается женщиной?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
wick_tory
wick_tory
28 окт. 2018, 06:35 #
А это разве был не образ жены Ника?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Ayumi
Ayumi
03 сент. 2020, 13:34 #
@T-Rex-Heartless: Та че, Кас у них теперь домашний психотерапевт )) То с одним поговорит о наболевшем, то с другим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MizDeer
MizDeer
PRO
19 окт. 2018, 19:34 #
Пока единственным интересным моментом в серии была встреча Джека и родителей Келли. Я даже умилилась и погрустила от того, что они не знают, что дочь на самом деле мертва.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
Draznilla
Draznilla
PRO
20 окт. 2018, 10:04 #
@MizDeer: по моему отец догадался по его словам...слишком много слов в прошедшем времени,ну и интонация..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Persephythys
Persephythys
19 окт. 2018, 23:52 #
Офис сценаристов СЕ:
- Черт, Джон, как мы объясним, зачем и почему Михаил покинет тело Дина? Почему он покинул истинный могущественный сосуд? Что вообще у нас происходит в сериале?
- Я не знаю...
- О! Гениально! Так и пишем!

Сэм: "Дин, куда делся Михаил?!"
Дин: "Я не знаю..."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
MrSnippy
MrSnippy
20 окт. 2018, 01:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Persephythys
Persephythys
20 окт. 2018, 14:21 #
@id66866909:
Да я не про конкретно этот диалог даже, я про всю эту ситуацию. Это очень слабо прописанный сценарий. Они делают что хотят и даже не заморачиваются. Они не способны удержать основную интригу дольше чем на 2 серии. То же самое было в прошлом сезоне - убили Кастиэля, никто не успел даже соскучиться - его тут же вернули. Придумали Еву в 7-м сезоне, разрекламировали ее как нового убер-босса похлеще Люцифера - прибили за 2 серии как жалкую сучонку, даже не помню как и кем.

И так было неоднократно. Они как дети с дефицитом внимания - придумают идею и теряют к ней интерес моментально, стоит их чему-то отвлечь. У них концентрация как у Джек Рассел терьера в парке с белками, даже я уже не успеваю уследить сколько идей они начали и тут же свернули.

Вот из-за такого ленивого самопроизвола сериал уже давно не впечатляет. Никого уже не интригуют сюжетные повороты, не трогают смерти, не озадачивают "тайны", ничто не удивляет и мало интересует, если можно ввести все что угодно, воскресить кого угодно, убить кого угодно, убрать кого угодно, и объяснить это на от***ись чем-то вроде "Я не знаю..." Да, я знаю что вы скажете - "але, 2 серии только - потом объяснят!" Но вот только когда (и если) они родят ежа и вымучают из себя более-менее логичное объяснение "потом" - всем уже будет глубоко насрать, эффект неожиданности уже уйдет.
Главная интрига для всех была - "Что же станет с Дином?", а не "Что там задумал Михаил?" Да какая разница что он там задумал? Братки его прихлопнут за 10 минут последней серии сезона с его вервольфами-вундервафлями, попутно накосячив как-нибудь, чтобы был задел на 15-й сезон. Ctrl+C/Ctril+V
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
MrSnippy
MrSnippy
20 окт. 2018, 17:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
Persephythys
Persephythys
20 окт. 2018, 17:58 #
@id66866909:

Спокойнее девушка/парень, без эмоций. И я не помню, чтобы я с вами на "ты" переходил.

Ваше бесконечное "ну и не смотрите сериал!", которое вы кричите каждому кто смеет высказать какую либо критику, уже оскомину набило. Вам самой/самому не надоело это повторять, как заевшая пластинка? И насчет "нытья" - спасибо, поржал. О ирония)

Я смотрю и буду смотреть сериал потому, что я по жизни не люблю бросать незавершенное. Тем более то, что мне всегда нравилось. Я смотрю этот сериал с 15-ти лет, мне уже 29, это почти пол моей жизни, мне не так просто "прекратить" его смотреть.
Но и покорно принимать "ЖриЧоДали" я тоже не собираюсь. Мне больно видеть, как сериал, от первых сезонов которого я был в экстазе, топчут в грязь ленивые сценаристы, превращая его в посредственность с каждым новым сезоном. Я рад за вас с вашим ярым фанатизмом, но закрывать глаза на явные недостатки - слепая любовь.
В конце концов, настоящая любящая семья - эта та, которая устраивает интервенцию своему сыну-наркоману, и отправляет его в рехаб, желая тем самым ему лучшего. А не та, что закрывает глаза на его расп*здяйство и бросает ему деньги на кокс, лишь бы отстал и не нарушал их уютный розовый мирок.
Признание проблемы - первый шаг. А вы можете продолжать хавать то хрючево, которое вам подают в тырло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
MrSnippy
MrSnippy
20 окт. 2018, 18:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
Persephythys
Persephythys
20 окт. 2018, 19:09 #
@id66866909:
Я выразил свою точку зрения, обосновав каждый пункт. Это уже, по определению, объективная критика, если вы конечно понимаете значение слова "объект" в данном контексте.
Человек, ровно как и творчество, растет и развивается тогда, когда подвергается критике, а не когда ему поют дифирамбы оголтелые фанатики.
И если любое мнение, идущее с вашим вразрез, это "необъективная критика" и "хейт" - вам удачи. Мне больше нечего добавить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
MrSnippy
MrSnippy
20 окт. 2018, 19:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
Philosalex
Philosalex
PRO
23 окт. 2018, 12:45 #
@Persephythys: Подписываюсь под каждым словом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Olek
Olek
30 окт. 2018, 23:55 #
@Persephythys: Вот здесь прям да. Смотрю с 1 сезона как только выпустили. И если сравнивать первые сезоны и последние просто небо и земля. Даже атмосфера другая. Те супернатуралы даже как-то пугали, особенно лет 10 назад.

Но ловлю себя на мысли, что смотрю скорее уже даже из-за братьев (и Каса в придачу). Просто какая бы хрень не творилась, а смотреть на них было интересно, да и порой несколько серий были вполне неплохи. Для меня их отношения вышли на передний план. Потому что сюжет почти всегда в итоге одинаков: Дин спасает Сэма, Сэм спасает Дина и попутно они ломают мир и пытаются его починить. Из последних: сюжеты с Богом и Амарой и Джеком только вполне неплохи. Чуваки-хранители как-то обломались, линия с мамой потерялась, параллельные миры сделаны на отстань просто (они, конечно, вернули несколько старых персонажей, но это уже не то).

На мой взгляд в этом сериале интересно и зашло это когда помнишь сюжет более менее, а после 5 сезона все расплывается, потому что нет какой-то единой концепции. Они скачут с одного момента на другой по пути явно забывая, что придумали сами, а если что: всегда находят какое-то объяснение типа волшебной палочки о которой Вы писали выше. А это стремно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Anastasia_TS
Anastasia_TS
27 июля 2019, 23:36 #
@Persephythys:
Всецело поддерживаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SantaJul
SantaJul
PRO
22 мар. 2021, 23:54 #
Как раз-таки у человека очень даже объективная критика🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Diana28
Diana28
20 окт. 2018, 01:24 #
Да ладно вам, Мишаня не мог так просто бросить Дина, скорее всего притворство, он же шел нормально, ровно, а тут на тебе и начал валиться с ног! Так я и поверила. Единственное что странно, Сэм и мамочка с бобом не проверили достоверность. Я бы на всякий наручники нацепила.

Да даже если и оставил его, значит он вселился в альфу вервульфов, он же пытался создать монстров, сочетание архангела и монстра могло дать намного больше сил чем просто Дин Винчестер. Он же, наверно поэтому, эксперименты ставил, чтоб посмотреть выдержит ли монстр благодать. И как вариант, и объяснение, почему вервульфов не ранило серебро: Мишаня вселившись в альфу создал новых гибридов.
ИМХО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
MrSnippy
MrSnippy
20 окт. 2018, 01:26 #
@Diana28: Михаил ещё мог на небеса свалить, там им сосуд не нужен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Diana28
Diana28
20 окт. 2018, 01:27 #
@id66866909: но что ему там делать, если он хотел человечество монстрами заселить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MrSnippy
MrSnippy
20 окт. 2018, 01:30 #
@Diana28: ну, там оборотни улучшенные толпой из засады не смогли даже ранить охотников, он мог посмотреть на это и сказать "да ну, тупиковая идея" и уйти к ангелам, их пытаться улучшить.

В смысле, не оборотней кормить благодатью, а ангелов.
Делать, так сказать, нечто среднее между ангелом и архангелом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Persephythys
Persephythys
20 окт. 2018, 02:49 #
@Diana28: Мне ваша версия нравится. Это было бы интересно и логично.

Насчет оборотней в засаде - не похожи они на финальный продукт, скорее всего это прототип. Михаил сам уверял альфу, что у него есть пару успешно законченных экспериментов, возможно это были они.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Diana28
Diana28
20 окт. 2018, 18:07 #
@Persephythys: на самом деле я бы и правда посмотрела с любопытством на такую версию. Это уже, конечно, может показаться уже дичью, но зато интересно как такое чудовище уничтожить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mabwch
mabwch
22 окт. 2018, 04:21 #
Да тем же ангельским/архангельским клинком по руке резануть - эффект от проверки не меньший. Или Касу показать: у него вроде Благодать на месте и видит истинные лики он не хуже Джо. Надеюсь, в третьей серии они исправятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Persephythys
Persephythys
22 окт. 2018, 14:13 #
@mabwch: Кас вроде прикоснулся даже к Нику, чтобы проверить, и ничего не почувствовал. Либо Люцифер затаился где-то на задворках его подсознания, зализывает раны, либо он "умер" так же, как "умирал" Габриэль - иными словами, смылся прямо перед ножевым проникающим, оставив позади обманку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Diana28
Diana28
22 окт. 2018, 23:21 #
@Persephythys: мысль такая проскользнула, что если люци память потерял, и помнит жизнь Ника, но внутренний люци пробуждается из-за чувства мести.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Persephythys
Persephythys
23 окт. 2018, 00:05 #
@Diana28:
Это очень интересная мысль. Что-то в этом есть. Я думаю нам не даром показали тот эпизод с щелчком пальцами.
Вообще здорово, что на эту тему можно столько теорий выдвинуть. Пока что линия Ника/Люцифера - единственная, которая меня по-настоящему интересует, и в которой есть какая-то интрига. Без него было бы совсем как-то уныло .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mabwch
mabwch
22 нояб. 2018, 01:15 #
@Persephythys: ну я вообще о проверке Дина говорила...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Persephythys
Persephythys
22 нояб. 2018, 06:47 #
@mabwch:  Ааа, ну они оба архангелы, принцип, я думаю, тот же...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mabwch
mabwch
24 нояб. 2018, 02:51 #
@Persephythys: ну если так посудить, то да - окажись Дин затаившимся Михаилом, Кас бы первый тревогу поднял
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
driveshaft
driveshaft
PRO
20 окт. 2018, 01:25 #
Родители Келли замечательные, явно получше Дарка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
MrSnippy
MrSnippy
20 окт. 2018, 01:31 #
Утверждаюсь в мысли, что Ник не просто человек.
Возможно, да, это и не Люцифер притворяется, но его благодать могло полностью и не выжечь. И теперь она восстанавливается, приводя к таким безумствам (для человека, но не для Люцифера).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
dotheman
dotheman
20 окт. 2018, 07:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Shaneer
Shaneer
20 окт. 2018, 07:36 #
@dotheman: у них уже был такой косяк, когда один актер играл разные роли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Persephythys
Persephythys
20 окт. 2018, 13:37 #
@dotheman: Мне вспомнился сериал 90-х "Нэш Бриджес". Отличный сериал. Вот только там у них видимо дефицит актеров был, человек 5 я насчитал играли 2 разные роли. Один актер умудрился сыграть аж 3)) там такая подмена была даже в одном и том же сезоне.

Но насчет СЕ вы не совсем правы. Дика Романа играл Джеймс Патрик Стюарт. Альфу здесь сыграл Бен Уилкинсон, он играл не помню уже какого-то Трея в 9-м сезоне 15-й серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ztRav4
ztRav4
26 окт. 2018, 00:53 #
@Persephythys: посмотрите Американскую историю ужасов)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Persephythys
Persephythys
26 окт. 2018, 02:20 #
@lyingfromyou: Смотрел только 1 сезон) Но как я понимаю, это фишка сериала, использовать тех же актеров в разных историях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ESCape_
ESCape_
20 окт. 2018, 15:21 #
@dotheman: это не тот же самый актёр лмао, вы о чем??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
клякса_феникс
клякса_феникс
08 янв. 2019, 06:00 #
@dotheman: мать Келли я видела в одном эпизоде, не помню в каком точно, в нее вселился призрак
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
umka_pumka
umka_pumka
20 окт. 2018, 09:18 #
Классная серия!
Понравилось, как Кас разговаривал с Ником, тронуло, что Джек пошёл навестить дедушку и бабушку и то, что он сказал про Дина, очень разумно.
Каждый раз, когда вижу Ника, жду, что появится Люся. Думаю, его благодать осталась и восстанавливается, а значит, мы этого товарища ещё увидим. И мне кажется, что семью Ника убил именно Люцифер.
Очень странно, что Михаил оставил Дина. Что-то тут не так. С нетерпением жду следующую серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
juliakey
juliakey
PRO
20 окт. 2018, 17:42 #
конечно же Михаил никуда не делся. Затаился просто, да и все.
Слишком сильный ему сосуд достался, и к тому же он ясно дал понять, что веселье только начинается.
Такая вот многоходовочка. Чтобы не мешали ему тюнинговать монстров.

Я думаю, он именно это и делает. Изобретает сыворотку из своей благодати, и теперь прокачанных монстров не будет брать классическое оружие.

Поражает другое. За столько лет, за матьих 13 сезонов войны, они все еще верят друг другу на слово?

Ник - реальный маньячина. Изгнать из себя Люцифера не так-то просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ДмитрийБыченков
ДмитрийБыченков
20 окт. 2018, 19:09 #
Вот эта серия получилась хорошей, напряженной и интересной)
Не все еще потеряно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
deathpool
deathpool
20 окт. 2018, 19:48 #
мда, обожаю в этом сериале то, что обязательно в комментах будет человек, который оправдает любую тупость сценарных ходов
тут уже логики давно не ищу, нельзя найти то, чего нет
внутренний шелдон заставляет меня смотреть это дальше...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
20 окт. 2018, 19:52 #
Дин плохишь восхитителен 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ntsvetaev
ntsvetaev
21 окт. 2018, 00:18 #
Михаил экспериментировал с разными тварями и благодатью. Что-то вроде скрещивания. Видимо эксперимент с оборотнями прошел удачно и Михаил вселился в главоборотня. Будет со своей армией улучшенных оборотней творить дела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Люся_Мазур
Люся_Мазур
21 окт. 2018, 16:33 #
да уж, эта серия мне понравилась немного больше.
после нее осталось немного больше вопросов, например, в кого же перепрыгнул Михаил?
почему Джек стал внезапно таким жестоким по отношению к Дину?
почему Ник убил того парня именно молотком? это не символизм сериала, тут явно что-то другое...
а вот Миха мог перепрыгнуть в Джека, хотя сложно представить, что должно было произойти, чтобы Джек согласился... возможно, он пообещал парню вернуть Келли? не зря же он к родителям ее ездил...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
MrSnippy
MrSnippy
21 окт. 2018, 19:11 #
@goldkhator:
>возможно, он пообещал парню вернуть Келли?

Или оставить Дина. о_О
Ведь Дин для него как раз был очень близким человеком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Kloto
Kloto
22 окт. 2018, 00:05 #
Ну и зачем была нужна первая серия? Сразу бы с этой и начинали - пошла какая-то движуха по всем направлениям)
Дженсен в образе Михаила невозможно красивый)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
t830x
t830x
22 окт. 2018, 01:18 #
А фдрук Михаил в тело альфа верефульфа перешёл чтобы плодить бессмертных клыкастых?
Альфа плодит а Михаил в его теле наделяет бесмертием или хотя бы способность к регенерации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
korobovski
korobovski
PRO
22 окт. 2018, 15:57 #
хорошая серия, во всяком случае драка с вервульфами получилась более "живой", нежели с демонами в слоу-мо в первой серии ;)

только возник вопрос после сцены, где Джек приходит к бабушке и дедушке: когда у него была благодать, почему супер сильный нефилим не попытался воскресить мать? Каса же быстро вернули из космоса!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Persephythys
Persephythys
22 окт. 2018, 20:25 #
@korobovski: А как бы он ее воскресил? Все что сильный Нефелим смог сделать, это своей волей разбудить Каса, который пребывал в забвении в "ничто", куда отправляются все ангелы, так как они не могут умереть. Возвращение назад уже дело рук Каса, задолбавшего "Ничто". А Келли простая смертная, и она вообще на небесах, оттуда я не помню, чтобы кто-то возвращался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
korobovski
korobovski
PRO
22 окт. 2018, 21:38 #
@Persephythys: к сожалению, уже плохо помню детали прошлых сезонов, но вот что точно было в 13: когда в другой реальности вампиры съели Сэма, уже спустя 5 минут серии его воскресил Люцифер! По идее если папа смог, то и сын может?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Persephythys
Persephythys
22 окт. 2018, 23:57 #
@korobovski: Наверное вы правы. Думаю, в отличие от Люцифера, Джек на тот момент еще не научился контролировать свои силы. Его успех с Касом был чисто случайным - он сам того не ожидал. Люцифер, будучи архангелом со времен мироздания, умеет концентрировать свою волю и воскрешать, Джек - малое несуразное дитя с сырой необузданной силой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MrSnippy
MrSnippy
23 окт. 2018, 00:10 #
@korobovski:
>уже спустя 5 минут серии его воскресил Люцифер!

Есть вероятность, что на той Земле души на небеса не отправлялись. : )
Переполнены, сэр. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
MrSnippy
MrSnippy
23 окт. 2018, 00:11 #
@Persephythys:
>Джек - малое несуразное дитя с сырой необузданной силой.

Было, хех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Tesoro_
Tesoro_
PRO
22 окт. 2018, 19:33 #
Что-то не верится, что Михаил бросил Дина. Что-то тут не так...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Gordey
Gordey
22 окт. 2018, 23:51 #
Интригу даже закрутили!! Хорошо!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ДарьяБелоногова
ДарьяБелоногова
23 окт. 2018, 11:49 #
Люблю Сверхов, но считаю что пора заканчивать. 13 сезон то из пальца высосали, а 14 уж тем более...что потом?Ппутешествия между мирами? Сражение с пришельцами?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Persephythys
Persephythys
23 окт. 2018, 12:10 #
@ДарьяБелоногова: Путешествия между мирами уже были)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ViktoryMartini
ViktoryMartini
23 окт. 2018, 20:20 #
Сражения с пришельцами, которые пришли из другого мира, в котором пришельцы это земляне, а монстры это пришельцы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ТаняАлмаз
ТаняАлмаз
PRO
24 окт. 2018, 00:10 #
Вот что-то кажется что Ник сам убил свою семью.
Единственный милый момент в серии-встреча родителей Келли и Джека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
sally_ride
sally_ride
24 окт. 2018, 01:36 #
Джек так похож на "бабушку".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Iamfdrvv
Iamfdrvv
24 окт. 2018, 01:51 #
Че то серия не зашла
А Михаил по любому притворяется, он не бросит Дина
Типо смысл тогда всего этого балагана аххахаха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
s-aint
s-aint
24 окт. 2018, 02:47 #
Я смотрю многие пишут, что сериал пора закрывать. Я не знаю как у вас, но у меня за эти годы многое поменялось. Учебы/работы/люди/игры/фильмы/ да вообще сама жизнь. Мне нравится что что-то остается неизменным. Дин и Сэм -- мой островок спокойствия, ностальгии и стабильности. Это как встречаться со старыми добрыми друзьями. Не все встречи проходят на ура, но они все равно приятны. Если сериал будут снимать до пенсии всех участников, я его столько и буду смотреть.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Rachel_Hayson
Rachel_Hayson
24 окт. 2018, 04:03 #
Уважаемый Ник, из вас вышел Люцефер... но не весь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Rachel_Hayson
Rachel_Hayson
24 окт. 2018, 04:05 #
только написав и отправив, я уловила всю двусмысленность фразы... простите, я ничего такого не имела в виду х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
khamidgaray
khamidgaray
24 окт. 2018, 22:32 #
А что если Михаил скрестил оборотня и благодать, чтобы сделать себе сосуд?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
dashayurieva24
dashayurieva24
24 окт. 2018, 23:24 #
@serious_owl: Это уже было обсуждено выше:) После того, как читаю все комменты к сериям, обычно уже вообще не остается новых слов для собственного коммента, зато все становится понятно и просто:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Alexies
Alexies
25 окт. 2018, 22:26 #
Михаил Михаилом. Но клеет вампиров в стиле Дина ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
suzanna9491
suzanna9491
26 окт. 2018, 02:37 #
Малыш Джек не вписывается в семью Винчестеров со своими рассуждениями, всмысле пожертвовать братом ради спасения всего мира? То ли дело пожертвовать собой ради брата.
Они же Винчестеры, алло, сначала спасают друг друга, потом все остальное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
adochka
adochka
26 окт. 2018, 18:47 #
серия намного лучше, чем первая. ну, хоть так
смотрю просто потому, что это сверхи
тут мои любимые и родные персонажи
и буду смотреть хоть до 20-ого сезона х)

господь, дженсен в роли отрицательных героев невероятно обворожителен. что демон-дин, что михаил в нем. просто глаз не оторвать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
jopeis
jopeis
30 окт. 2018, 20:21 #
оставили каса "нянчить" ника и джека, в итоге один гуляет непонятно где в одиночку, а другой еще убить кого-то успел)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
hirondelle_
hirondelle_
22 нояб. 2019, 22:13 #
@commander_gree: Как сказал бы Дин, это как кошек пасти! ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
victoria_wyatt
victoria_wyatt
02 нояб. 2018, 00:41 #
Вот эта серия уж точно лучше премьерной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ragnalstan
Ragnalstan
25 нояб. 2018, 17:39 #
Уже который сезон самый смак сливают на второй-третьей серии. Верните Михаила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mercury_
mercury_
27 нояб. 2018, 15:31 #
Сценаристы уже все, что можно показали, всех, кого можно, убили и вернули
Всех, КРОМЕ КРОУЛИ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ragnalstan
Ragnalstan
27 нояб. 2018, 17:14 #
@PADIOAKTIB: потому что актер ушел - им что, клонировать его?) Ну не работает Марк больше с ними. Увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
mercury_
mercury_
27 нояб. 2018, 22:39 #
@Ragnalstan: за актерами не слежу, сорян
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ramenskaya_
ramenskaya_
29 янв. 2019, 23:09 #
ну, как-то не заходит пока сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lyizenok
Lyizenok
05 сент. 2019, 21:44 #
Джек, хоть и почти ребёнок ещё, но единственный здравомыслящий во всей этой семейке. Люблю Винчестеров, но убить Дина, если это единственный способ избавиться от Михаила - это здравый выход
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
all_lavender
all_lavender
04 апр. 2020, 03:34 #
Ну как-то не знаю даже
На сезоне пятом сериал скатился
Мутили непонятно что
Потом был крутейший 11ый сезон
12ый снова так себе
13ый очень даже неплохой
И вот смотрю 14ый и понимаю, что сериал полностью изжил себя
Конечно, досмотрю его(осталось всего серий 30), но включаю его просто фоном
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NasyNasy
NasyNasy
22 мая 2020, 21:27 #
Джек с такой прической стал ещё больше похож на Каса ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
IgorLemberg
IgorLemberg
13 сент. 2020, 01:20 #
Долго не мог понять почему Кастиэль другой какой то. А это оказывается Миша перестал голос менять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Staro4ka
Staro4ka
30 сент. 2020, 20:08 #
И Дин не Дин, и Люцифер не Люцифер... мммм интригующе! Но пока что самым интересным моментом серии был разговорил Джека с бабушкой и дедушкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kaysssay
kaysssay
PRO
05 окт. 2020, 21:45 #
Очень нравится начало 14 сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shevyrina
shevyrina
02 дек. 2020, 19:10 #
Дженсен Эклз в роли Михаила😍😍 отвал всего, девочки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id101848037
id101848037
11 дек. 2020, 18:45 #
А кто-нибудь может обьяснить, откуда в Америке вампиры, если их совсем недавно полностью истребили вместе с Альфой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lihiominaa
Lihiominaa
16 янв. 2021, 01:39 #
Джек перегнул палку что-то, не по-джековски совсем это. Может нервы после всего что было.. Такой няшный перс и тут на тебе.

Ник ещё устроит всем чувствую. Ох какой эффектный момент со щелчком был, я аж замерла, насколько неожиданно и отрезвляюще. После стольких лет вдвоём с Люцифером ждать нормальности от человека просто нереально, я считаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nikki-nikki
nikki-nikki
22 янв. 2021, 02:28 #
Передернуло от Ника сжавшего руку перед Касом. А сосуд Люси, кажется, немного гниловат по своей сути.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nick24
Nick24
17 авг. 2022, 16:28 #
Конечно, это было в тысячу раз лучше днищенской премьеры, но все же…

Хорошее – Михаил!Дин. Это единственное, что смотрибельно в этой серии. Дженсен великолепно справился с новой ролью несмотря на полное отсутствие помощи со стороны сценаристов/продюсеров*. У Михаила такие холодные глаза. Сцена перед зеркалом была великолепна.

*Дженсену даже пришлось напоминать Даббу, что у Михаила есть способности – тот забыл.

Джек. Как же меня тошнит от его нытья. Ой, у меня нет благодати, вы не знаете, что я испытываю и бла бла бла. Ой, давайте пожалеем несчастную деточку, ему же ТААААК плохо.

Сцена с родителями Келли. Они уже даже это правдоподобно написать не могли. Серьезно? К ним пришел какой-то незнакомец и они все такие сразу растаявшие? Но, конечно, к Святому Джеку идет в дополнение Святая Келли и её Святые Родители.

Джек/Кас в конце.
Джек, у тебя уже совсем мозги поплыли от твоих Великих Мучений от потери благодати? Архангела может убить только другой архангел! Как Сэм и Компания по-твоему должны убить Михаила, а?! И, конечно, когда Дин говорил о том, что Джек может быть угрозой и возможно его придется убить – это было окрашено как Большой Злой Дин обижает несчастного мальчика. Здесь же, разумеется, когда Джек говорит про убийство Дина, он представлен как «голос разума». Тьфу!

Ник. Конечно, он получил и раскрытие травмы и посттравматический стресс и все то, что должно быть частью арки Дина. Но нет, Дин опять будет всем сопельки вытирать, потому что ОНИ страдают. Угу, знаем это.

В конце те верфольфы вырвали Мэри язык или что? Неужели она не могла что-нибудь Дину сказать? Или может как-то подойти к нему, нет?

Ну и, конечно, Михаил ушел на 2-м эпизоде, потому что, разумеется, эти недошоураннеры удавились бы, если бы дали Дину/Дженсену что-то большее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id386471659
id386471659
20 сент. 2022, 14:52 #
Единственное ради чего стоило смотреть- это Дженсен/Михаил...и, конечно, опять на 2 серии, а то непорядок, опять же Дженсен/Михаил за 2 минуты затмевает "великого лидера" и "невинную деточку"...нельзя, мы уже поняли, проходили подобное с Демоном Дином!!! Джека приложить чем-нибудь тяжеленьким захотелось, после его слов о Дине! Надо же, Дин опасен оказывается! А как же ты, малыш Джек!? Опасным не был!? Но почему то с "невинной деточкой" возиться все должны, а "плохого и злого" Дина в расход!? Зашибись!!! Хотя чему я удивляюсь? Дабб/Сингер: "Двойные стандарты наше всё!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
79Warrior
79Warrior
22 нояб. 2022, 01:21 #
@id386471659: с Джеком все возиться должны, потому что он был любимой игрушкой Дабба. Каких-то других причин тут нет.
Но если отбросить "сценаристов", то все танцы вокруг Джека в этих сезонах это какое-то безумие. Как только Джек появился, Сэм сразу же подсел на установку "Джек хороший, Джек молодец, он всех спасет, он ни в чем не виноват, ему нужно время, ему нужна помощь, ему нужно то, се и тд".
Причем совершенно игнорируя то, что когда родился он, уже из-за него тогда умерли несколько человек, потом обладание огромной силой, и уж тем более то, что он будет вытворять, например, в 14.19. Но каждый раз у Сэма и Каса "Это не вина Джека".
В то же время, об этом вроде говорили, но все же, в 7 сезоне Сэм хладнокровно с последующим удовлетворением убил дочь Дина Эмму (которой было всего 2-3 дня от роду), которая никого еще не убила, не обладала никакими мироразрушающими способностями, но Сэм даже и мысли не допустил дать ей шанс, а сразу застрелил свою собственную племянницу, чтобы получить удовольствие от мести за свою "подругу" Эми Понд (которая серийной убийцей была).
Но за сына Люцифера Сэм горой стоял, стоит и будет стоят и даже если будет выбор между Джеком и спасением мира, для Сэма все равно Джек важнее. Крайняя степень лицемерия, правда? Но при этом в лицемерии почему-то обвиняют Дина. Милота!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
11 окт. 2022, 18:58 #
Дженсен в роли Михаила великолепен! Я даже готова простить почти отсутствие Дина в сериале!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
79Warrior
79Warrior
22 нояб. 2022, 00:47 #
Ха, Михаил "неожиданно", даже не попрощавшись свалил на 2-м эпизоде. Продлилось еще меньше, чем Демон!Дин. Хотя, наверное, нужно радоваться, что не в первом.
И снова несмотря на мизерное количество экранного времени (но хоть больше чем в прошлой серии), Дженсен украл шоу, потому что все что за пределами сцен с Михаилом было снотворным в лучшем случае.
Дин/Дженсен могут высосать кислород до последней молекулы, я не против, если бы это значило, что все остальные персонажи по-настоящему задохнутся и мне не нужно будет больше смотреть на Сэмми Сью "Великий Лидер," Джекки Сью "Самый Святой Персонаж Вселенной", Мэри "Мамаша Века".
Но если серьезно, единственные, кто действительно высасывал кислород из вселенной СПН - это Эндрю Дабб и Роберт Сингер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
29 янв. 2023, 19:50 #
Норм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
TatyanaVasukova
TatyanaVasukova
12 мар. 2023, 18:39 #
Не знаю... Прочитала кучу комментариев, но могу сказать только одно, я понимаю, что сериал идёт к завершению, но мне это всё нравится. Мне очень нравится, как Сэм и Дин борятся с друдностями, ведь в итоге фильм про братскую любовь. И мне кажется, что будет не плохо, если их отца вернут. В целом, столько теплых воспоминаний, что мне это греет сердечко)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Bogdayasnovidec
Bogdayasnovidec
20 мар. 2023, 23:29 #
666
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
vk861658
vk861658
13 авг. 2023, 19:44 #
на речи Кастиэля вырвалась слезинка(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама