Грань — s05e13 — An Enemy of Fate

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.582
MyShows
(1 941)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 18.01.201319.01.2013 06:00
Всего просмотров: 38 35844.23%
s05e05 - An Origin Story
s05e06 - Through the Looking Glass and What Walter Found There
s05e07 - Five-Twenty-Ten
s05e08 - The Human Kind
s05e09 - Black Blotter
s05e10 - Anomaly XB-6783746
s05e11 - The Boy Must Live
s05e12 - Liberty
s05e13 - An Enemy of Fate

Обсуждение 13 серии 5 сезона
Обсуждение серии
132

Vis2007
Vis2007
15 нояб. 2014, 06:29 #
Честно, абсолютно лишний, уже не нужный сериалу сезон. Совсем не та Грань, что была в первых двух сезонах. По сути, мы наблюдали уже другой сериал в 5 сезоне. С теми же актерами. Это как Американская История Ужасов, только от мира сай-фай..)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
Dolorous
Dolorous
18 нояб. 2014, 14:11 #
да сериал эволюционировал.. но его хотя бы логично закончили, а не оборвали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
alexxx_mgn
alexxx_mgn
06 дек. 2014, 15:37 #
Конец феноменален! Ну как же, Джей Джей Абрамс другому не может)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
FedyX
FedyX
27 янв. 2016, 19:26 #
@alexxx_mgn: если бы еще Абрамс имел какое-то отношение к концу. <_<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
mariafandorina
mariafandorina
11 дек. 2014, 05:11 #
Согласна, нужно было закончить еще на 4м сезоне.
Однако, позабавила общая сумма серий (100) - очень в духе сериала )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
LIG0
LIG0
05 апр. 2015, 04:50 #
@mariafandorina: Очень в духе телебизнеса, где 100 серий - идеальное число для синдикации сериала (продажи местным тв-станциям).
Его только ради этого круглого числа и продлевали на 5 сезон при мелких рейтингах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Dolorous
Dolorous
05 апр. 2015, 17:54 #
@LIG0: ничего конечно не хочу сказать, но звучит как бред..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
LIG0
LIG0
08 апр. 2015, 06:40 #
@Dolorous: Возможно так кажется на первый взгляд, но стоит взглянуть на это вооружённым глазом и сразу всплывают хитрые отношения студии (WB) и канала (FOX).
Где вторым было выгодно снизить затраты за счёт убытков студии, которая, в свою очередь, могла их потерпеть ради более выгодной последующей перепродажи.
http://tvline.com/2012/01/22/fringe-season-5-renewal-cancellation/

Вот тут ещё можно прочитать. Автор считает, что Fringe не продлят на 5 сезон, но его единственные шансы - внутренние договорённости по поводу количества эпизодов.
http://tvbythenumbers.zap2it.com/2012/04/22/bubble-watch-would-fringe-rate-as-well-on-the-cw-as-supernatural-does-and-how-bad-would-it-be-for-nikita-if-it-did/130269/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dolorous
Dolorous
08 апр. 2015, 15:53 #
@LIG0: спасибо, почитаю на досуге) аж интересно прямо стало?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ТРУп
ТРУп
28 мар. 2016, 12:15 #
Знаю, что продюссер получает не малые деньги за сериал, если количество серий переваливает за 100. Поэтому если есть возможность снять 100 эпизодов, то так и делают. Об этом подробно говорил ведущий в подкасте "Длинный дубль".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
NightCrawlerZ
NightCrawlerZ
19 дек. 2014, 16:30 #
5 сезон был лишнем. Вся эта байда про наблюдателей интересна, но и видно, что не доработанно. А в целом сериал отличный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Cassie_Hack
Cassie_Hack
07 янв. 2015, 08:23 #
Отличный сериал, отличная игра актеров. С удовольствием посмотрела бы еще пару сезонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
FlashStyle
FlashStyle
14 янв. 2015, 03:13 #
Сценаристы явно готовились рассказать историю в бОльшем количестве серий, но поскольку финальный сезон заказали не полный, да и вообще пятый сезон сделали финальным, то и вышло немного скомкано и не не совсем так как хотелось поклонникам. Но все же сериал завершили достойно. И он войдет в число лучших сериалов в жанре фантастики, просмотренных мной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
RantCorpse
RantCorpse
29 янв. 2015, 11:44 #
Спойлерно!!!
Ответы порождают новые вопросы (с)
Судя по всему это высказывание стало девизом финала. Столько несостыковок просто поражают, если честно. Видимо сценаристы так спешили завершить сериал, что походу дела забыли с чего все началось. Они стерли наблюдателей, но из этого вытекает лишь тот факт, что Сентябрь не отвлек в ту раковую ночь Уолтернэта и тот спас Питера. А из этого следует лишь то, что он остался в своей вселенной с рыжей Оливией и сыном. А что касается Уолтера, так он вообще "выпал" из времени, и следовательно, Питер бы просто не родился.
Актерская игра уже не та, особенно поразила линия мать-дочь. Встреча Оливии и ее дочери настолько "сухая", что просто не веришь в ее любовь к дочери. Тоже самое касается и смерти.
Работа гримеров показалось смешной. Филипп похож на зомби из 80-х, Нина,которой за 80 просто нацепили парик, а Оливия из параллельной вселенной,которой за пятьдесят, выглядит лучше молодой Оли, которая 20 лет в янтаре мариновалась.
5 сезон смотрелся уже вовсе не так, как предыдущие, скорее для галочки.
Сериал втянул меня с 1ой серии, но чем дальше в лес, как говорится.
Если не учитывать последний сезон, то сериал очень даже годный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
MrSpunki
MrSpunki
30 янв. 2015, 22:16 #
Вообще-то наблюдателей никто не стирал. Они живут себе в будущем, никого не беспокоят. По поводу персонажей - Уолтер тоже не исчез, а совершил прыжок во времени. А Питера - это все тот же Питер. Рыжая Оливия осталась с парнем из нашей реальности (его имя припомнить не могу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
KNIFE54
KNIFE54
10 февр. 2015, 23:15 #
как я понял, доктор с мальчиком отправился в будущее для того, чтобы предотвратить открытие технологии дающей обычным людям силу наблюдателей. Так что фактически можно сказать что они "стёрли" наблюдателей, будущее изменилось, и вместо них стали жить обычные люди)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
MrSpunki
MrSpunki
11 февр. 2015, 02:24 #
в таком случае можно сказать, что они все нафиг стерли. а помнит все только тот мальчик и Уолтер.

а если грамотно - то они изменили временой промежуток, а именно предотвратили нападение. наблюдатели все также наблюдали за ними. но нападать на людей у них уже не было необходимости, т.к. у них был мальчик.

если я не ошибаюсь (т.к. сериал смотрел когда он еще шел в эфире) то наблюдтели - это люди в будущем, причем очень далеком. а мальчик оказался неким эволюционным видом, т.к. сказать той изюминкой, из-за отсутствия которой они на нас напали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
v_s
v_s
23 июля 2015, 04:11 #
@MrSpunki: вы заблуждаетесь.
мальчик - это аномалия, которая "напугала" наблюдателей. он владел невероятно мощным интеллектом (за словами ученых-наблюдателей, он был умнее их самих в множество раз), но при этом у него была развита эмоциональная сторона, чего лишились люди как вид после того, как в 2167 (точно не помню) какой-то ученый изобрел чип, способствующий развитию интеллекта, но подавляющий те извилины, которые отвечали за эмоции. именно это и способствовало возникновению наблюдателей, как высшей степени человеческой эволюции.
Но Уолтер и мальчик отправились с 2015 года в год изобретения чипа и показали тому учёному, что есть иной выход для эволюции людей, и отрекаться от эмоций не стоит. таким образом он не изобрел чип, и наблюдатели как раса просто напросто не возникли. баста. а раз их никогда не было, то в 2015 не было нападения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
MrSpunki
MrSpunki
28 авг. 2015, 13:22 #
@v_s: вожможно вы и правы, т.к. сериал я смотрел еще аж на момент его выхода в эфир. но в одном вы ошибаетесь - наблюдатели уже существовали. и у них просто отпала необходимость нападать на нас, потому что у них оказался мальчик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Stimels
Stimels
12 дек. 2015, 15:52 #
@MrSpunki: Нет, v_s все верно изложил, за исключением небольшой ошибочки с датой отправки Уолтера и Майкла в 2167 год. Отправным годом был 2036.
Вся суть плана была именно в том, чтобы предотвратить появление наблюдателей, показав Майкла, в феврале 2167-го года ученому из Осло.
Тогда бы ученый понял, что есть другой путь. И наблюдатели, как класс не возникли бы.
Напомню: Наблюдатели начали появляться именно в 2167 году.
Только не пойму - в чем сложность наблюдателям, т.е. людям, которые могут находится в любом времени, помешать Уолтеру и мальчику в 2167 году? Или они не раскусили их план? Тогда не такие уж они интеллектуально развитые.

И еще один, забавный, вывод: своим планом Уолтер не просто стирает наблюдателей и предотвращает их нападение на людей нашей эпохи. Он стирает в принципе все события сериала. Ибо все они были связаны с подготовкой к войне с Наблюдателями, либо так или иначе были инициированы самими Наблюдателями.
Ну и тут, как всегда, по правилам временных парадоксов - т.к. наблюдателей не было, то и спасать от них никого не нужно. И не нужно никому оставаться в далеком будущем.
И Оливия с Питером не должны встретиться - повода не было.
И Этта не должна родиться.
И Уолтер так же продолжает сидеть в Сент-клер. Ведь его помощь не требуется - ничего сверхъестественного не происходит.
Вообщем мы посмотрели вымышленный сериал.
Ненавижу временные парадоксы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
MrSpunki
MrSpunki
12 дек. 2015, 19:56 #
@Stimels: по поводу первого - Виндмарка убили. доложить было некому. по поводу плана я думаю они и так все знали, но основная цель была убить или запрятать мальчика так, чтоб его никто не нашел и о нем никто не знал.
по поводу второго - вы написали полный бред. наблюдатели... в самом названии заключено все. они просто смотрели за порядком развития и тихонько в стороне наблюдали и делали пометочки. если они исчезнут, никто этого не заметит, что мы и наблюдаем в последней сцене сериала.
напомню, что первый сезон начинается с того, что Оливии нужен человек, исследующий аспекты науки «за гранью», т.е. Уолтер. параллельно с этим она знакомится с Питером и пошло поехало, стала зарождаться команда, в которую вошли еще пару человек. никакие наблюдатели тут были не причем. их встреча была фиксированной точкой континуума, т.е. это было неизбежно.
и опять таки - сериал смотрел давно. НО! наблюдатели не были основной темой на протяжении всего сериала. они стали полноценной аркой только в 5 сезоне. до этого момента они были так сказать изюминкой сериала. единственная несостыковка состоит лишь в одном - кто спас Питера и как он выжил?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Stimels
Stimels
12 дек. 2015, 20:57 #
@MrSpunki: Да, не только с научной точки зрения, но и глазами обычного зрителя - несосытковок просто масса. Расчет, видимо, на благодарного зрителя, который посмотрел, понравилось и он не заморачивается на нюансах.

Наблюдатели. Так называли 12 ученых ,которые появлялись в ключевые моменты истории с древности и до нашей эпохи. Их задача - сбор информации и разведка. Дабы подготовить почву для вторженцев в 2015 году.
Но, помимо наблюдений были случаи, когда наблюдатели вмешивались в естественный ход событий, хотя, обычно, предпочитали этого не делать. Виной тому люди из нашей эпохи, с их эмоциями, переживаниями.
Сказав "Наблюдатели начали появляться именно в 2167 году" я не имел ввиду, что они были замечены в 2167 году, а то, что "родились" они именно в это время. А находиться они могут в любой момент времени, не исключая момент рождения вселенной.
Т.ч, как я говорил ранее - первые 4 сезона - подготовка Наблюдателей к вторжению.

А по поводу спасения Питера - уже и не разберешь. Спишем это на "слоган" - новые ответы рождают все больше вопросов. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MrSpunki
MrSpunki
12 дек. 2015, 22:43 #
@Stimels: блин, я вам одно вы мне другое. я могу так спорить бесконечно, ведь у каждого своя правда. пусть так и остается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Stimels
Stimels
13 дек. 2015, 01:02 #
@MrSpunki: Дак пусть)
Недомолвки и несостыковки дают свободу трактования.
Я понимаю, что Вы хотите мне объяснить.
Что если убрать Наблюдателей изначально, то повествование сериала не особо изменится.
И я практически согласен, если не брать в расчет периодические вмешательства со стороны Наблюдателей, которые не всегда лишь наблюдают. Но и корректируют реальность под свои нужды.
Хотя мы вроде и не спорили. Просто точки зрения высказываем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Stimels
Stimels
13 дек. 2015, 01:15 #
@MrSpunki: Еще позволю себе поправить Вас:

"если я не ошибаюсь (т.к. сериал смотрел когда он еще шел в эфире) то наблюдтели - это люди в будущем, причем очень далеком. а мальчик оказался неким эволюционным видом, т.к. сказать той изюминкой, из-за отсутствия которой они на нас напали."

Напали Наблюдатели не из-за мальчика. Они считали, что мальчик давно пропал (По факту же, мальчика спрятал отец (Сентябрь) в 2015 год.), но, узнав, что тот еще жив хотели уничтожить его, с той лишь поправкой, что до этого следует изучить его мозг/органы и т.д.
Потому что для них он мутант, аномалия, урод.
Напали же они потому, что в 2609 году они привели Землю к гибели, сделав ее непригодной для жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
hua_mulan
hua_mulan
25 мар. 2020, 20:44 #
@Stimels: Все события изначально были связаны с подгтовкой к войне с параллельной Вселенной, а не с Наблюдателями. Ну и ниже написали, что так-то все события так и остались на месте, кроме вторжения, в котором у Наблюдателей отпала необходимость, а изучать прошлое они вполне могли и так из научного любопытства. Поэтому Уолтер-нет все так же отвлекся... и по цепочке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
duckingfox
duckingfox
31 июля 2017, 22:53 #
Наблюдателей не стёрли. Мальчик считался аномалией потому что у него был высокий интеллект и при этом сохранилась эмоциональная часть, он эмпат. Уолтер отвёл мальчика к тому ученому, что создал чип, что сделал наблюдателей такими бесчувственными гениями. На тот момент мальчик ещё не был рождён. Уолтер показал ученому, с помощью изучения мальчика, что эмоциональную сторону можно сохранить вполне. Учёный так же потом создал этот чип, только чувства у наблюдателей не пропали, следовательно они жили жизнь иначе и не довели планету до истощения и у них не было поводов нападать. Уолтер и ко изменили ход будущего лишь в том, что наблюдатели не стали бесчувственными, они стали людьми эмпатами с высоким интеллектом. А все события ранее так и происходили: Уолтер перешёл за Питером в другую вселенную и потом Питера так же спасли из озера и тд. , все события произошли и так и остались до точки отсчета в момент нападения. Избежали нападения и жизнь продолжилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
duckingfox
duckingfox
31 июля 2017, 23:10 #
Хотя точнее надо сказать, что Питера таки стёрли, но любовь близких и его след во вселенной вернули его обратно к жизни и в эту временную линию. Оливия вернула память с помощью кортексифана, а Уолтер вспомнил другую временную линию с помощью мальчика. Считаю, что все ответы на вопросы в сериале дали, нужно просто внимательней смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
saynotoid
saynotoid
27 окт. 2017, 18:55 #
@duckingfox: отлично объяснил!!! сенкс!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Stilzchen
Stilzchen
06 янв. 2018, 05:42 #
@duckingfox: Полностью с вами согласна) Наблюдателей не стерли их просто изменили изначально в лучшую сторону)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Алексеи
Алексеи
18 мар. 00:29 #
@duckingfox: А зачем тоды сентябрю - делать сына , в будущем. У сентября с эмоциями , такой надобности не будет. ХЗ с временными петлями всегда , так ))) .Нету идеала , даж во Тьме , конец корявый ))).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dolorous
Dolorous
29 янв. 2015, 13:44 #
"Оливия из параллельной вселенной,которой за пятьдесят, выглядит лучше молодой Оли" - там параллельная вселенная более прогрессивная с технологической точки зрения, если помнишь и бойфренд "другой" Оливии тоже не выглядит на 50) думаю там все так хорошо выглядят в таком возрасте) насчет остального согласна, несостыковок много.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
iMaks533
iMaks533
03 февр. 2015, 13:49 #
Как можно не помнить агента Линкольна?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Rediska512
Rediska512
10 февр. 2015, 18:20 #
Проблема 5 сезона в том, что они сделали ставку на экшн. В 5 сезона перестрелок больше чем в первых 4х сезонах в общем. При чем экшн этот зачастую вовсе не уместен.
По поводу не состыковок. Весь прикол в том, что любое произведение которое касается перемещений во времени сталкивается с этим, и фильмоделы придумали оригинальный ответ: временной парадокс.
Другая временная линия. Когда наблюдатели стерли Питера в конце 3 сезона, он тем не менее появляется в озере Рейден в 4м. Как? Парадокс. Кто вообще того мальчика ХБцифры_всякие выслал из 2609 и оставил в заброшенном здании в 1 или 2 сезоне? Много вопросов без ответа. Тем не менее я бы сказал что 5 сезон годный, и мне кажется цель его создания заключалась в том, чтобы рассказать побольше про самих наблюдателей. Ведь за 4 сезона информации о них самих практически никакой не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
angell_of_mine
angell_of_mine
08 мар. 2015, 17:06 #
Мальчика "ХБцифры_всякие" спрятал в прошлом сам наблюдатель Сентябрь, который и являлся его отцом. Всё это выяснилось в 5ом сезоне, когда они встретили Сентября - Дональда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
KNIFE54
KNIFE54
10 февр. 2015, 23:21 #
вот меня до сих пор мучает такой вопрос (может я, конечно, это пропустил в сериале) что именно хранилось на стеклянных дисках и на кого работали обладатели этих самых дисков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
iMaks533
iMaks533
15 февр. 2015, 04:39 #
Вся информация обо всех важных событиях по указанию Сентября и Уолтера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
helga112358
helga112358
15 февр. 2015, 17:13 #
этот сериал лучшее, что я смотрела))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
iMaks533
iMaks533
15 февр. 2015, 22:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
northwolf
northwolf
16 февр. 2015, 21:14 #
супер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
helga112358
helga112358
18 февр. 2015, 20:06 #
уолтера жалко(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
olivnight
olivnight
28 февр. 2015, 01:42 #
я рыдала(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Drozdova_Su
Drozdova_Su
03 мар. 2015, 20:12 #
С 3 сезона можно было закрыть сериал. вторые 2 сезона ни о чем, одно радует , герой Линкольн Ли))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Pamel
Pamel
15 мар. 2015, 06:54 #
еще бы смотрел и смотрел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Olfolder
Olfolder
22 мар. 2015, 16:46 #
Уолтера очень жаль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
hua_mulan
hua_mulan
25 мар. 2020, 20:47 #
@Olfolder: Согласна. С другой стороны, гениальный ученый, оказавшийся в далеком будущем. Представляете, сколько он еще мог привнести в науку с учетом развития технологий там.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
valdislava
valdislava
30 мар. 2015, 19:52 #
очень интересный сериал, посмотрела на одном дыхании за пол недели
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Stimels
Stimels
12 дек. 2015, 15:57 #
@valdislava: А я, получается, за 4 дыхания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
PolinMurMur
PolinMurMur
05 апр. 2015, 19:06 #
Люди, которые пока не смотрели этот сериал - самые счастливые, потому что им предоставляется отличная возможность смотреть в первый раз и переживать все эмоции, так сказать, с чистого листа. В общем, я бесконечно люблю этот сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
29 апр. 2020, 21:03 #
@PolinMurMur: можно как я - лет через 5 пересмотреть, лучше, чем впервые))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Mark1995
Mark1995
24 апр. 2015, 13:24 #
отличный сериал, один из лучших определённо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
yaroslaigor
yaroslaigor
23 авг. 2015, 23:07 #
Восхитительный сериал! Советую всем к просмотру! Возможно, 5-й сезон можно было и не снимать, так как действие его провисало посредине, но концовка вполне достойная. Обожаю всю команду "Fringe", а Уолтера в особенности (корова, лакрица и модификации имени Астрид навсегда останутся в памяти). Спасибо создателям, было увлекательно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
ReckOf
ReckOf
23 нояб. 2015, 07:05 #
Как неоднократно говорилось, пятый сезон был лишним. Логично было бы завершить на 4-ом сезоне. Но не смотря на это, в целом, сериал весьма хорош.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
angledy
angledy
02 дек. 2015, 16:50 #
- Отличное имя...
- Какое, Уолтер?
- Астрид.

Я так надеялась, что Сентябрь все-таки сам мальчика отведет, а тут такая штука.
- Я люблю тебя, папа.

Бесконечно жаль Уолтера. На слезы пробил момент, где Астрид говорит про лабораторию и клубничные коктейли.
А еще значимо появление белого тюльпана: одобрение и надежда. Хоть у семьи Бишопов продолжение будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Mila_darkside
Mila_darkside
07 дек. 2015, 17:26 #
Многие говорят о том, что 5 сезон был лишним. Я так не считаю. Да, он очень отличался от первых четырех сезонов, Да в нем были недоработки и откровенные "нестыковки" и, Да, он не был столь интересным как 2-4 сезоны. Но этот сезон стал неким бонусом, так сказать, подарком тем, кому этот сериал так полюбился. Я очень полюбила этот сериал, его персонажей и для меня было бальзамом на душу, когда вышел 5 сезон. Не мне решать нужно было его выпускать или нет, но я очень рада, что он все-таки был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Stimels
Stimels
12 дек. 2015, 16:06 #
Почитал комменты.
Что вообще значит лишний сезон?)
Да, стилистика повествования в целом кардинально изменилась. И да, сюжет местами провисал. Провисал он и в остальных сезонах, только не так заметно. Видимо, ввиду "шаблонности" серий.
Да и вообще наличие 5-го сезона как бы логично - в нем происходит то, к чему героев и нас готовили на протяжении 4-х сезонов - Вторжение Наблюдателей.
Поэтому называть сезон лишним, как минимум неуместно.
Или было бы лучше, если б сериал закрыли после 4-го, например?
И мы бы так и не поняли к чему все шло все 4 сезона.

Достойный сериал, достойная концовка.

P.S.: И я спать не могу с тех пор, как мальчик что-то показал Нине, а потом об этом нигде не упомянули.
Есть у кого-то варианты?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
maxxx2212
maxxx2212
08 апр. 2016, 23:51 #
@Stimels: Я думаю, то что он показал Нине связанно с Уильямом Беллом) Возможно он показал ей чувства, которые он испытывал к ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
b13k2
b13k2
20 июня 2017, 01:05 #
@Stimels: мне кажется, он показал будущее, что у них всё получилось) это самое логичное)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Stimels
Stimels
20 июня 2017, 13:49 #
@b13k2: Вот это, кстати, очень даже может быть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
saynotoid
saynotoid
27 окт. 2017, 19:01 #
@Stimels: я думаю он показал нине то же (я имею ввиду такого же типа видения), как и уолтеру, он их обоих одинаково готовил к самопожертвованию, вроде это было очевидно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Stimels
Stimels
13 дек. 2015, 01:30 #
Еще хотелось бы добавить, что глянув последнюю серию словно весь сериал посмотрел.
И бабочки-лицерезки и вещество, вызывающее.. (не помню как это формулировалось, но лицо зарастало кожей), и змееголовые паразиты, порталы с грузом, путешествие во времени.
В общем большУю часть того, с чем боролись в течении сериала, герои использовали в своих целях в последней серии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
saynotoid
saynotoid
27 окт. 2017, 19:03 #
@Stimels: я, кстати, хотел бы спросить: как противогазы защитили 'наших' от невидимых бабочек-лицерезок?.. я канеш не помню тот эпизод, но вроде это не было связано с газами?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ezcett
ezcett
11 янв. 2018, 21:13 #
@Cheeky: это в первом сезоне было еще. там показывали офис и человека, выигравшего крупную сделку, отдыхающего после переговоров. крупным планом - все вентиляции в помещении. позже он замечает бабочку, она его ранит, он ее прихлопывает. на него нападает рой бабочек и он в истерике выбивает окно, падает с небоскреба.
это был газ, вызывающий у мозга визуальные эффекты. тело самостоятельно наносит себе множественные порезы, считая, что галлюцинация реальна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
AlexBober
AlexBober
24 янв. 2020, 13:33 #
@Stimels: да, только это еще вытягивало серию. а вообще прикольный ход, жаль, раньше не использовали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kasinovich
kasinovich
08 янв. 2016, 22:33 #
Последняя серия конечно очень сильная, но как по мне можно было бы остановится на 4 сезоне, потому что 5 сезон не был на столько интересен как предыдущие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Top-top-topka
Top-top-topka
29 февр. 2016, 01:24 #
Как же жалко Уолтера(( Он был тем единственным персонажем, за которым мне безумно интересно было наблюдать... как же мне будет не хватать его полусумасшедшего вида, лакрицы, попыток вспомнить имя Астрит...
Да и сам актер восхищал меня все 100 серий...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Nегодяечkа
Nегодяечkа
10 мар. 2016, 01:15 #
и я скажу, что 5й сезон отличался. но насколько ж все сложилось в одну картину. да, вопросов осталось много, но после 4го сезона их было еще больше. насколько шикарно создатели выстроили все в одну цепь. Отличный сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
maxxx2212
maxxx2212
08 апр. 2016, 23:47 #
Этот сезон был невероятно сильный в плане игры на человеческих чувствах.. Я, фигурально выражаясь, рыдал большую часть сезона. Спасибо актерам!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vasina1305
vasina1305
22 апр. 2016, 14:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
Stimels
Stimels
22 апр. 2016, 16:25 #
@vasina1305: Ну. На самом деле по разительные отличия лишь между пятым и остальными. Так что не особо понятно, что значит ахинея.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
saynotoid
saynotoid
27 окт. 2017, 19:06 #
честно говоря, не вижу никакой разницы между пятым сезоном и остальными - все сезоны зашли на ура и крайне интересные!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nastuska
Nastuska
10 мая 2016, 18:45 #
и чувства и наука,интересно и запутанно))
Заставляет задуматься~
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Koneko
Koneko
27 мая 2016, 00:56 #
А мне не жалко Уолтера, он ведь остался жив и отправился в крутое прогрессивное будущее. Такому ученому как он там самое место и он обязательно придумает как вернуться или связаться с Питером, я верю)))
Вот только не поняла, Уолтер стерся у всех из памяти или нет? И когда Питер посмотрел на тюльпан, не вспомнил ли он всё?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
hua_mulan
hua_mulan
25 мар. 2020, 20:53 #
@Koneko: Уолтер перестал существовать с 2015 г. получается, когда он и должен был отправиться в будущее, чтобы предотвратить Вторжение. Хотя логичнее было бы, чтобы он в 2036 году перестал существовать. И откуда бы он знал, что надо белый тюльпан отправить так, чтобы Питер получил его в день Вторжения... хм... В общем, тут не поняла.

А по поводу, путешествия в прогрессивное будущее согласна. )) Но Питера все равно жалко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
serzh
serzh
07 июня 2016, 01:55 #
В этом сериале понравился только Уолтер. Единственный персонаж, который вызывал положительные эмоции при своём появлении. Было смешно, когда он путал имя своей помощницы или делал какие-то глупости. Если бы не юмор, я бы точно не досмотрел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
sociolog_melvas
sociolog_melvas
04 нояб. 2016, 23:36 #
Сериал вышел весьма хороший. Как бы меня не выводила Оливия бОльшую часть сериала (как персонаж), но без неё и сериал был бы не сериалом. Все мы, фанаты, привыкли ко всем героям: Питер, который любую инженерную проблему решает в пол руки, Уолтер со своими позитивными заскоками про еду и модификации имени Астрид, всегда добрая и милая Астрид, невозмутимый Броилс...Они навсегда будут сочетаться в нашей памяти с очередным творением Джей-Джей Абрамбса. Спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Puf
Puf
06 дек. 2016, 17:07 #
Первые два сезона были классные. С третьего бред какой-то начался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Mirakun
Mirakun
08 мар. 2017, 01:39 #
Сериал зецепил, не сколько новизной в плане детективов, сколько отношениями между героями.
Но вопросы все равно остались. кто бы, что не говорил по логике, Наблюдатели это люди с вживленными в них приборами, которые помогали им ведеть будущее, перемещаться по времени, и которое так же, отрубало нафиг области в мозгу, отвечающие за чувства. Когда у них у самих чувства и мышление развито настолько сильно, как говорится о мальчике, то накой им вооще следить за еще развивающимися созданиями. А значит не было бы того кто отвлек Уолтера. Ну конечн другой Уолтер мог просто забрать Питера из его мира, но тогда бы он не смог это объяснить и нить ушла бы далеко нетуда.
В общем сериал замечателен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
stmiset
stmiset
13 апр. 2017, 08:17 #
Ролыжыд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
b13k2
b13k2
20 июня 2017, 01:08 #
В своё время остановился на 4м сезоне... и только сейчас досмотрел сериал ) Конечно же, пришлось смотреть заново.

Несмотря на то, что с 4го сезона концепция сильно поменялась, сериал всё же крутой!
Кстати, ответы на все вопросы вполне сценаристы дали. Главное тут внимательность при просмотре, ну и самим не дописывать сценарий )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SlowoJackal
SlowoJackal
09 июля 2017, 14:47 #
Пятый сезон ерунда полнейшая, но с комнаты 513 угарнул. Кстати, похоже люди будущего знатные расисты. Не припомню ни одного чернокожего или азиата среди наблюдателей (или забыл просто?). Но в любом случае первые два сезона очень нравились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
duckingfox
duckingfox
31 июля 2017, 23:04 #
Рыдала на всех трогательных моментах с Уолтером и ко!💔 Очень жаль Сентября-Дональда и мальчика. Бесконечно жаль, что Уолтеру пришлось таки уйти. Так больно было осознать, что разрывается эта мощная связь Уолтера с Астрид.
А вот это вот: "- Я люблю тебя, папа." разбило сердце вдребезги!💔
Шикарный сериал, логичная и понятная концовка. Спасибо за каждую серию! Буду безмерно скучать❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
saynotoid
saynotoid
27 окт. 2017, 19:09 #
@duckingfox: я, кстати, 2 раза видел в комментах "- Я люблю тебя, папа.", но в сериале я этого не помню... может это особенность одной из озвучек? в официальной вроде все ровно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
hua_mulan
hua_mulan
25 мар. 2020, 20:56 #
@Cheeky: ТВ-3 - есть этот момент. Как раз, когда Уолтер в портал собирается заходить с Майклом и оборачивается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
leliaz
leliaz
03 окт. 2017, 13:55 #
Эхх..не хочется верить, что все серии позади((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
duckingfox
duckingfox
31 окт. 2017, 09:26 #
@Cheeky: честно сказать, пересмотрела этот отрывок в оригинале (момент, когда Уолтер берет за руку мальчика, чтобы провести через портал и потом смотрит на Питера, их немое прощание) Питер произносит губами «i love u, dad» , нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Woldemarius
Woldemarius
11 нояб. 2017, 03:08 #
Посмотрел сериал и только один вопрос - Где лысые бабы наблюдатели? ;))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Stilzchen
Stilzchen
06 янв. 2018, 06:43 #
@Woldemarius: Они их просто" не делают". Типа не нужны) Вот такой сексизм)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
CrimsonGold
CrimsonGold
11 дек. 2018, 12:16 #
они наверное по их параметрам слишком эмоциональны )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Hunter_Number23
Hunter_Number23
20 авг. 2022, 02:03 #
@Woldemarius: ранее в одной из серий мельком показывали, что Наблюдатели сами себя выращивают в инкубаторах. Скорее всего женщины им более не нужны в плане деторождения, поэтому их не создают в будущем. Хотя, тут весьма странно тогда выглядит сцена в клубе, когда нам в 4 сезоне впервые показали 2036 год, и там Наблюдатели проводят своё время в обществе женщин, а значит им это не особо то и претит, даже несмотря на то, что в их обществе женщин более нет, как и вроде нет у них и традиционного способа размножения или желания секса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Megalxdxn
Megalxdxn
15 нояб. 2017, 05:37 #
Сериал в целом оставил о себе положительные впечатления. Но все таки первый и второй сезон были прям шикарными,когда началась тема с параллельной вселенной думаешь "ещё ну ок". Но последний сезон с будущим, совершенно лишний. Если кто-то начинает сериал и сюда попал,рекомендую не начинать этот сезон, а оставить для себя открытый финал,поверте так будет в разы лучше и правильнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Fun_Punk
Fun_Punk
15 нояб. 2017, 15:30 #
@vk191497: За первые два сезона ДА, однозначно мощнее. Но не посмотреть сезон чтоб оставить хорошее впечатление от сериала?? вы серьезно? Если вы посмотрите остальные сезоны первые хуже ведь не станут, наоборот они даже возвысяться. Во-вторых неужели Вам бы не хотелось глянуть альтернативный финал а не тот что вы надумали даже если он не фонтан? И лично мне сериал понравился ЦЕЛИКОМ, несмотря на сниженные планки в последних сезонах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mornedul
mornedul
01 дек. 2017, 04:18 #
Наконец-то хватило сил закончить просмотр этого сериала. Нет, это не значит, что он плохой, но, к сожалению, идея сериала была открыта слабо, очень много сюжетных неточностей, в общем качество и прорабатывание сюжета с каждым сезоном всё падало, а единственным объяснением от создателей было элементарное и примитивное "Мы переписали временную линию".

Как уже многие отметли в комментариях, последний сезон практически не нуже. Мало того, что абсолютно нелогична вся эта агрессивность со стороны наблюдателей, так ещё и сюжет высосан из пальца. Между прочим, четвёртый сезон, в принципе, тоже можно убрать к чертям.

Порассуждаем немного о логичности действий. Зачем людям будущего с невообразимыми технологиями захватывать бедную, замученную Землю? Когда можно посещать параллельные миры (коих даже по научно-фантастическим меркам бессчётное количество) и жизнеспособные планеты (особенно для их формы дыхатлеьной системы). И вообще, огромное противоречие по отношению к самой идеологии наблюдателей - не вмешиваться. Они не какие-то там лысые телепаты (видимо оттого и лысые), способные аж скакать по параллельным мирам, а наблюдатели, эту мысль нам предложили сами создатели сериала, обозвав их так. Таким образом, если бы они захватили Землю, уничтожили людей, они бы создали парадок, самих себя. Люди уничтожены и не смогли бы эволюционировать в наблюдателей.

Конечно, продолжать можно до бесконечности, описывая и четвёртый и третий сезон, но останемся на том, что имеем. На самом деле, сериал можно было бы справедливо закончить и на 3-м сезоне, где абсурдность ещё не зашкаливала.

В целом, смотреть можно, не плохой, и не лост, что-то средненькой с первой до 3-го сезона и ниже, если смотреть дальше. Есть интересные мысли и моменты, заставляющие задуматься и подумать и в целом всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Stilzchen
Stilzchen
06 янв. 2018, 06:49 #
Вот и закончился сериал...И может 5 сезон не идеален, но он внес свою изюминку. Хоть и были несостыковки. Да финал получился трогательным. Вот история и закончилась)
Жалко, конечно, что не для всех хорошо. Очень жалко Сентября и Уолтера. Я чуть не всплакнула там. Хотя, кто знает, может Сентябрь переродиться в другого наблюдателя, уже эволюционированного)))
Сериал зацепил, и оставил на душе чувство спокойствия и легкой грусти. Советую)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
heylolita
heylolita
01 февр. 2018, 08:08 #
@Stilzchen: не знаю, как у Вас, но лично у меня как часть души оторвали, долго не могла поверить, что на этом всё, хоть и закончили хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Лёна
Лёна
07 февр. 2018, 03:27 #
То есть, зачем мальчик выходил из поезда так и не понятно?
И все усилия ради машины для перемещения в будущее, собираемой по частям, зря? Было достаточно мальчика и куба, который у команды был ещё в 5 серии? Ок, не все - как-то притянули магнит, маяки ("свечки" из хранилища Белла), и наверное даже формулы.
Но та жертва в зараженной пещере ради красных камней (когда мальчик в конце внес запись про собственного отца, "тот, кто записывал историю и сам стал её частью"), получается была никому не нужна?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
imRebel
imRebel
11 февр. 2018, 04:56 #
@Лёна: если бы Майкл не вышел из поезда, повязали бы всех сразу. На остальные вопросы ответов у меня нет:)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Bretil
Bretil
15 сент. 2018, 23:48 #
@Лёна: Сентябрь в лаборатории перерабатывал эти камни из шахты и сделал из них какое-то жёлтое вещество (топливо?), и разлил его по колбам. Показывали в одной из последних серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Bretil
Bretil
15 сент. 2018, 23:53 #
Пятый сезон интересный, люблю про антиутопию. Хотя весь сериал местами и нудноват. Наверное, самым захватывающим для меня был третий сезон, где действие разворачивалось в двух вселенных. Идея четвертого сезона не понравилась, совсем. В целом сериал хороший, добрый, персонажи положительные и игра актеров на уровне, не жалею, что посмотрела )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
trialesic24rus
trialesic24rus
22 нояб. 2018, 10:24 #
Эх, хорошо завершили. Все продумали, согласен кое-где было нудновато, но в целом все было отлично!
Интнресно было посмотреть как же все таки паралельная вселенная развивалась после обрыва моста, а так же было интересно как они с биороботами порешали (оборотни) и с их создателем.
Всем советую к просмотру!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Yuliya6675
Yuliya6675
09 февр. 2019, 17:57 #
Отличный сериал. Смотрела иногда ночами до самого утра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Juli_from_july
Juli_from_july
18 февр. 2019, 03:52 #
Великолепный сериал, рассказывающий не только о невероятных изобретениях, гениальных ученых и других видах жизни, но и о простом человеческом счастье, большой самоотдачи во благо родных и близких людей. Очень глубокий, трогательный, захватывающий сериал. Поражает своей добротой и стремлением передать важность семейных ценностей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
holdyouclose
holdyouclose
PRO
12 июня 2019, 07:27 #
пять сезонов, чтобы понять, что эмоции делают людей людьми
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Darima
Darima
28 июля 2019, 21:07 #
Один из лучших сериалов! Смотрела эту серию и никак не могла принять, что она последняя(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Alice_Blossom
Alice_Blossom
01 нояб. 2019, 03:41 #
Давным давно смотрела впервый раз, мне понравилось бесконечно! И вот в этом году решила пересмотреть, потому что поняла, что очень скучаю по Уолтеру и ко.
При пересмотре выяснила, что я помню того, чего нет, например, некую историю о том, как Оливия специально перемещалась в альтернативную вселенную и специально притворялась Боливией (зачем, сама не помню), а так же помню, что в финале нам показали альтенативный мир, а то что Уолтер пожертвовал собой вообще забыла. В общем, в памяти вообще какой-то свой фанфик походу сохранился (или тут персональный эффект Манделы?).
Когда же начала перепросмотр, то меня не впечатлило. Питер подбешивал странной игрой, во временных скачках и стирании то одного, то другого я полностью запуталась, и было действительно ощущение, что в 4 сезоне у нас забрали мир, который мы полюбили и дали странную оплеуху ввиде странного решения Наблюдателей вторгнуться в наш мир в 5 сезоне. Да и в концовке вообще ничего не понятно, где Уолтер из 2015? Почему он исчезает из всей временной линии, а не из не свершившегося 20какоготам года? Почему он аномалия? Почему ребёнок сам не мог, например с записочкой пройти? Что вообще происходит?
В общем при втором просмотре мне сериал сюжетно не понравился. И это так странно! Ведь в первый раз я была в восторге!!

Тем не менее, всё равно люблю всех персонажей!! Очень не хватает их ламповости ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lolikus
Lolikus
19 нояб. 2019, 21:05 #
Комментарий удален
Lolikus
Lolikus
19 нояб. 2019, 21:07 #
Комментарий удален
loyrrut
loyrrut
24 дек. 2019, 00:47 #
Последний сезон - создатели решили поиграть в антиутопию. Поиграли достаточно хорошо, мне понравилось. Но с остальными сезонами связь очень слабая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
31 дек. 2019, 00:36 #
Слишком глупыми кажутся агент Бройлс и Оливия. Начну с первого: если он подозревает (а особенно после того, как он общался с надзирателями), что его могли раскусить, то зачем ехать к ним? До конца надеялась, что это для того, чтобы их запутать. Только увы, ему до самого последнего не смог понять, что за ним слежка.
Вторая же, рискуя всем планом, желает спасти Бройлса. Сейчас же явно не до этого, тем более, если все получится, то ход истории изменится и риск этот абсолютно не оправдан.
А так сериал посмотрела на одном дыхании. Интересные сюжеты, события. Особенно грустно, что два мира разделились. И, конечно же, оставалась надежда, что Уолтер вернется. Историю же все-таки переписали, поэтому ему незачем отправляться в будущее было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AnZe
AnZe
19 февр. 2020, 02:30 #
Ох как я сейчас рыдаю. Уолтера жалко жесть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
chertova_koshka
chertova_koshka
14 окт. 2020, 19:22 #
А мне все не дает покоя вопрос: в 3 сезоне, в трешовой серии, когда они нарисованные были, в дирижабле сидел мужик, и Оливия сказала про него, что это тот, кто ее убьет. В итоге не свершилось? Или кто это был?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ellaija
ellaija
21 янв. 2021, 02:11 #
Не ну че ее ж Улотер то убил так что частично свершилось
Я подумала тогда что это чувак с шрамами ну который из тюрьмы немецкой телепортнулся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Queen_B3
Queen_B3
PRO
12 февр. 2021, 05:06 #
👑Отличный был сериал!!! Долго откладывала просмотр. И пожалела об этом.
Полюбились абсолютно все герои. Особенно Уолтер и Астрид 😍🖤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
okunev
okunev
22 мар. 2021, 01:04 #
Сериал отличный, но пятый сезон посмотрел первые три серии и последнюю. И ... ничего так, нормально зашел :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Бетельгейзе_1628
Бетельгейзе_1628
18 мая 2021, 14:13 #
Ну что ж, вот и я посмотрела уже во второй раз весь сериал. И как и в прошлый раз тоже всплакнула в конце, уж больно трогает, когда Питер Уолтера папой зовет, а тут так вообще прощаться пришлось( Он его отцом, кстати, всего 3 раза за сериал назвал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Meow_soul
Meow_soul
31 мая 2021, 13:05 #
Я бы с удовольствием посмотрела какой нибудь специальный эпизо об Уолтер из будущего 🖤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
djester
djester
17 июня 2021, 11:14 #
Вопрос, кто спас Питера из озера, если в этой линии времени Наблюдателей никогда не было т.к. не изобрели чип? Ведь если б не Сентябрь Питер из другого мира утонул бы в озере, как в той временной линии, которая стартовала в 4м сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
serie_mordare
serie_mordare
PRO
02 мар. 2022, 14:21 #
да если бы не сентябрь, питера бы и не пришлось красть из параллельной вселенной
и это далеко не единственная несостыковка хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
artifact88
artifact88
18 июля 2021, 00:36 #
5 сезон киноляп на киноляпе...А самый главный киноляп это то, что когда в первый раз появился этот мальчик и за ним пришел агент анб, под видом соц. работника, то он доложил, что найден ещё один. Но сценаристы видимо про это благополучно забыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kommunistrus
Kommunistrus
PRO
11 авг. 2021, 06:43 #
Пять сезонов пролетели как один) Сериал дичаше годный. Пятый сезон не лишний, но снят в другом стиле причем более экшоновом, за 4 сезона одна и та же песня начинала надоедать:
# происходит какая-то дичь
# вызывают Грань
# Уолтер ходит по случившемуся пиздецу и причитает
# Питер его подбадривает
# Уолтер ах да это же мы Бэйли такой же хуйней занимались, так так ща все порешаем
# потом немного показывают исключительную ценность Оливии и Питера
# не забываем про химию между Оливией и Питером
А вот сильно ли ломается из за концовки сюжет вопрос интересный. Если брать за начало косяк Сентября, когда он приходит к Уолтернейту, а тот пропускает реакцию на лекарство. То по логике, когда Уолтер с пацаном помогли ученому проапгредить "наблюдателей" без потери эмоций, им не нужно перемещаться в прошлое и готовить вторжение. Тогда Уолтернейт найдет лекарство и спасает Питера в противоположной вселенной. Отсюда вопрос, как в основной вселенной в конце появляется Питер, так как Уолтер полез в противоположную вселенную из за того чтобы не потерять по сути еще раз Питера, которого Уолтернейт бы не вылечил. А раз Уолтернейт вылечил Питера в противоположной вселенной, то тут появляются варианты, как в пятом сезоне Питер видел будущее, но все не мог предсказать. Выводы: Уолтер может успеть вылечить своего Питера одновременно с Питером Уолтернейта, Уолтер (какой переместился с пацаном) каким-то образом помог себе же в прошлом или же Уолтер лезет принципиально в другую вселенную воровать Питера зная что Уолтернейт может его вылечить, но ему нужен Питер любой ценой и тогда опять же все упирается в то что на обратной стороне лед треснул и Питер должен утонуть без Сентября соответственно в основной вселенной Питер не должен появиться, или же после того как Наблюдатели не стали перемещаться в прошлое лед ВНЕЗАПНО передумал трескаться хмм...
А в остальном логика не сильно пропала, если предположить что основной пиздец они мутили с Бейли до того как Уолтер выкрадет Питера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lihiominaa
Lihiominaa
23 авг. 2021, 05:23 #
Блин, за что Сентября? Это всё слишком. Плюс и Уолтера забрали. Но для Уолтера всё же вышла весьма открытая финалка. В плане этот взгляд Питера на тюльпан.. Я считаю, что в мире Грани может быть всё и такой намёк ещё не конец для героев.
Хотя в целом, концовка оставила после себя вопросы. До сих пор не понимаю, если стерли Уолтера, откуда Питер и дальше по нарастающей.. Короче гора несостыковок в голове. Но тут и раньше они бывали и многие вопросы оставались не закрытыми. Так что ок, смирюсь.

Подводя итог, после пересмотра сериал мне кажется понравился даже больше, конкретно этот сезон мой любимый и самый лучший для меня. Самый эмоциональный и масштабный.
Примерно с конца 4 сезона мне стало по душе происходящее. Как-то всё более уравновесилось, в плане отношений Лив и Питера так же. Ибо подзапарило(мяягко говоря) смотреть на то как сценаристы насилуют всеми возможными способами эту пару. Хотя потом так же без этого не обошлось, но они были вместе наконец, а это важно. И они заслужили хэппи-энд после всего. Думаю я ещё буду пересматривать сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
verolom
verolom
04 сент. 2021, 01:42 #
Учитывая сам стиль сериала, упрощённый для массового зрителя и большего охвата, по большей части предсказуемый и с кучей ляпов и затянутых пафосных сцен, конец более чем подходит :)
К сериалу сложно серьёзно относиться, он довольно простенький по своей сути, но при этом актёры играют отлично, операторская и режиссёрская работа, звуковое оформление - всё это делает сериал каким-то... особенным, захватывающим, несмотря на очевидные минусы. И сеттинг довольно необычный.

Пересматривать такое я, конечно же, не буду, но к просмотру настоятельно рекомендую. Не зря же я до утра залипал, опаздывая на работу :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MarishkaLyutaya
MarishkaLyutaya
30 нояб. 2021, 00:06 #
Лучший сериал за последнее время, что я смотрела!!!!!!!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Alex_Si
Alex_Si
06 авг. 2022, 09:51 #
магия, фэнтэзи, муть мутная, "переобувание в воздухе" в 4 сезон. А мне рекомендовали его вместо сериала Обломки...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Hunter_Number23
Hunter_Number23
20 авг. 2022, 02:12 #
Эх, вот и закончился этот великолепный сериал. Жаль, что и правда попытка изменения истории появления Наблюдателей наверняка вызвало бы в прошлом много парадоксов, учитывая как изначальная научная группа, где состоял Сентябрь, участвовала во многих важных событиях, которые толкали сюжет в ранних сезонах. Но всё же я рад, что мы получили какой-никакой хэппи-энд и без открытого финала, чем грешат многие проекты оборванные на полуслове из-за закрытия сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alex_galu
alex_galu
27 февр. 2023, 13:56 #
В копилку любимых сериалов для пересмотра через несколько лет. Начала смотреть из-за отсылки в ПИЗО, а в итоге влюбилась в Грань и перестала смотреть парки. Очень полюбила Уолтера и компанию. Спасибо за отличное время 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Demausol
Demausol
14 апр. 2023, 10:49 #
Грань: 5 сезон✔️✔️
Итоги:

Этот сезон безусловно отличался от других, но понравился он мне так же горячо. История Наблюдателей интересовала меня всегда, и здесь ее раскрыли.
Я просто взахлёб сейчас рыдаю от концовки, оба моих любимых персонажа, Уолтер и Сентябрь, столкнулись наконец со своей судьбой, и тем самым спасли мир.

Говоря о Грани в целом - это мой первый масштабный сериал, который я полностью посмотрела (закрытая школа не считается). И я чувствую невероятную гордость за это, т.к история этой киновселенной действительно достойна быть на первом месте в топах, и черт, я с ней знакома!!! В будущем я обязательно пересмотрю этот шедевр, а + к этому пойдет то, что половину дел Грани я точно забыла.

100/10💔💔💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
RimmaVam
RimmaVam
03 июня 2023, 22:06 #
Посмотрела в 2013 и вот спустя 10 лет в 2023. Жёстко время летит конечно)
И всё так же хорошо провела время с этим сериалом, как и тогда)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kostikoff
kostikoff
10 июня 2023, 14:17 #
5-й сезон - мудовое рыдание. Остальное - норм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ufo_passenger
ufo_passenger
15 сент. 2023, 00:01 #
Часто люди пишут "хочу забыть и посмотреть заново". Я нашел решение - пересмотреть через 10 лет :)
Реально смотрится как в первый раз, очень интересно. Помнил только пару моментов, вроде концовки первого сезона.
Да, не без косяков конечно, но сериал огонь. Я кайфанул. Спасибо создателям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sstone95
sstone95
25 окт. 2023, 04:09 #
Могли бы так и оставить, что Дональд/Сентябрь как отец отводит сына в будущее и всё, но нет, решили таки Уолтера отправить...((
Сериал в целом понравился, но первые четыре были лучше, интересные сюжетные повороты, расследования необъяснимых на первый взгляд явлений, а вот пять чисто люди против "суперлюдей"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
cool_esmi89
cool_esmi89
14 дек. 2023, 01:43 #
Прикольный сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
evzar
evzar
13 февр. 10:46 #
Сериал с третьего сезона начал плохо пахнуть а весь пятый - тонул с собственных соплях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Vi_K
Vi_K
12 мар. 02:40 #
Эх, как жалко с ними расставаться! 🥲
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама