Реклама
Летящие сквозь ночь — s01e10 — All That We Have Found

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.408
MyShows
(341)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 13.12.201814.12.2018 06:00
Всего просмотров: 2 58750.97%
s01e02 - Torches and Pitchforks
s01e03 - The Abyss Stares Back
s01e04 - White Rabbit
s01e05 - Greywing
s01e06 - The Sacred Gift
s01e07 - Transmission
s01e08 - Rebirth
s01e09 - Icarus
s01e10 - All That We Have Found

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии
126

Ep1sode
Ep1sode
13 дек. 2018, 18:40 #
*1 серия*
Зам. капитана: "Все, кто хочет, может покинуть корабль до старта."
Сценарист: "Чур я первый!"

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
серия вышла 14.12.2018
SmilePS
SmilePS
14 дек. 2018, 16:28 #
Какая же это х***я
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
lipapa
lipapa
14 дек. 2018, 17:55 #
Топ сирич года. Захватывающий сценарий. Четкий монтаж. Режиссура на грани гениальности. В общем, впечатления на всю жизнь от просмотра.
Щютка. У меня просто когнитивный диссонанс от того, что я это до конца досмотрел. Ждал контакта с вурдалаками, а получил замыкание контакта в моих мозгах от всей этой тупости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
kshishevskaya
kshishevskaya
14 дек. 2018, 18:31 #
все еще считаю, что снято очень красиво, дорого и эффектно. на протяжение всего сериала было ощущение реальности и не отпускало напряжение, дико переживала за героев. пиздеть не буду, смотреть было реально интересно, вот делайте со мной что хотите.
но финал слишком открытый. про ляпы в предыдущих сериях говорить не хочется, но в этой для финала было слишком много дыр. осталось много вопросов, а надежды на второй сезон вообще нет.

кто читал книгу, скажите, посоветовали бы? и много ли расхождений с сериалом? хочется получить хоть какие - то ответы и конкретную концовку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
MadMetHead
MadMetHead
15 дек. 2018, 04:15 #
@kshishevsky: в некоторых раздачах есть сцены за кадром. В этой серии, например, Дж. Мартин сидит в кресле и рассказывает под пафосную музыку: "В чем заключается смысл жизни? Куда мы все идем? Ответы никогда так убедительны, как вопросы". После чего видео заканчивается под еще более пафосную музыку.

Книгу не читал, но думаю, что ответов там не будет :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MadMetHead
MadMetHead
15 дек. 2018, 05:00 #
@kshishevsky: смотрел сериал одновременно с чтением великолепной фантастики Питера Уотса. Уровень, естественно, несопоставим. Казалось бы, я должен был бросить просмотр этого попкорна на первой серии, но я с удовольствием досмотрел до 8й. Да, сюжетные допущения, клишированные ситуации и простые ляпы тут встречаются на каждом шагу, но я и не ожидал от сериала какого-то откровения. Обычный середнячек, смотрибельно. Амбиции сериала космические, а бюджет приземленный - я к этому привык и поэтому прощаю дешевую графику, непроработанный дизайн декораций, исчезающих из сюжета персонажей второго плана и нарушение законов физики.
Если закрыть глаза на выше перечисленные моменты, то не так уж плохо все получилось (по крайней мере так казалось до 9й серии, когда надежда на добротную концовку была все еще жива): красивая картинка, несколько интересных персонажей, насыщенная действием история, не банальные сюжетные повороты.
Конечно, всем подпортила впечатления концовка, но надо отметить тот факт, что оригинальный рассказ был написан в далеком 1980 году писателем, 2/3 произведений которого происходят в средневековье. И в целом, если не обращать (что сложно сделать) внимания на несуразицу, происходящую в кадре, история заканчивается в характерном для старой фантастики стиле: герои геройствуют, антигерои искупляют свою вину, злодеи получают по заслугам, и остается небольшой открытый финал для спекуляций.

Можно было бы сделать лучше? Наверняка можно, но тогда количество экшена сильно бы поубавилось, а зрители бы сетовали: "опять развели сопли на фоне космоса".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lits
lits
15 дек. 2018, 21:57 #
@MadMetHead: с такой логикой можно оправдать всё что угодно. Но идиотизм персонажей оправдать никак нельзя.
Взять хотя бы эпопею с "матерью" капитана. Что тётке мешало изначально делать своих клонов и спокойно жить себе в роли капитана, вселяясь в них, как она вселилась в сисадминшу? Вместо этого провафлила действия своего же клона, допустила эту миссию, а потом всем гадила бегала.
Это типичный пример книги, когда писатель изначально даже плана никакого не составил на своё "произведение", а писал чисто для своего развлечения, много раз в процессе написания усложняя действие, и ленясь переписывать то, что уже написано, поэтому в итоге получается полностью дырявое, вторичное произведение, в котором сюжетных и логических дыр больше, чем всего остального.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MadMetHead
MadMetHead
16 дек. 2018, 23:07 #
@birukas: с такой логикой можно оправдать не всё что угодно, поэтому я написал, что удовольствие от просмотра длилось до 8й серии, до того, как все сюжетные линии окончательно оформились, а дурные предчувствия зрителей стали неразрешимыми логическими противоречиями сценария.
Тем не менее, мы все прекрасно знали, что сериал довольно средненький, и мало кто верил, что он под конец повысит свое качество, но все равно у меня складывается впечатление, что у большинства комментаторов майшоус были завышенные ожидания. Может из-за имени автора многие ожидали увидеть что-то такое же эпичное как ИП (хотя не известно, выйди ИП сегодня, а не 8 лет назад, была ли бы она настолько успешной).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
andyrock
andyrock
08 янв. 2019, 15:55 #
@kshishevsky: Книга - небольшая повесть, где всего 5 персонажей. Отсюда и глупости в миллион раз меньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kshishevskaya
kshishevskaya
08 янв. 2019, 16:05 #
@andyrock: да ладно, проблема явно не в количестве персонажей, а в дырявом сценарии.

а логическое завершение в книге есть, или такой же полуоткрытый финал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
camber
camber
07 июля 2020, 10:57 #
@kshishevskaya: книга хороша. Много отличий от сериала. Книга - камерная история с несколькими персонажами. В серал, имхо, добавили слишком ного лишних героев и излишнего пафоса а-ля "наша миссия очередная последняя надежда человечества"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
denispilat
denispilat
14 дек. 2018, 18:42 #
И что это было??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
lits
lits
14 дек. 2018, 18:57 #
@denispilat: по-кретински переделанный Солярис Лема, с лёгким налётом космоужастиков, и огромным налётом хреново написанного сценария.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Mahasamatman
Mahasamatman
14 дек. 2018, 22:12 #
@birukas: Ну вот и ни хрена общего с Солярисом. Поначалу та же мысль посещала., но тут это всего лишь особенности телепатов и их восприятия окружающих.
А волкрины, тут больше линий можно с Интерстелларом провести, как писали ниже, нежели с Солярисом.
Вообщем знатная Каша получилась)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
lits
lits
14 дек. 2018, 23:17 #
@Mahasamatman: угу. сидим на корабле, ходят глюки, творятся ужасы, прилетаем к огромной НЁХ, главгерой потерял близкого человека и поехал жить к НЁХ, которая генерирует ему привычную жизнь.
Ну вообще ничего общего с Солярисом, всего-то основную идею стырили, а так ну вообще ничего похожего.

У меня такую кашу кишечник каждый день делает. Ничего особенного))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
resident0107
resident0107
15 мар. 2020, 18:07 #
@birukas: Дело в том, что тут не просто Солярщина, тут Лемовщина, и былобы всё, если б было не всё. Мало с чем можно сравнить этот сериал, но то, что тут витают ароматы Лемовщины, Мёртвого космоса и фиг пойми чего, не позволяют идентифицировать нормально сериал, но то, что начало Лемовскоек и концовка по-Лемовски, очень на то походит, этакое Фиаско))
Сериал далеко не шедевр, но я не согласен с его заниженной оценкой, видимо, людям подавай экшон, а тут такой космический триллер (без боевика)
Да, и всё же, такое ощущение, что создатели специально оставили путь на продолжение, но не соглашусь, что оно тут нужно и представить не могу, какое оно могло бы быть. Лично я для себя сделал вывод о смысле концовки, и он меня в общем-то устроил, я не просто так привёл Фиаско Лема.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vilgelmster
Vilgelmster
14 дек. 2018, 21:21 #
@denispilat: Интерстеллар
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
id391845382
id391845382
14 дек. 2018, 20:29 #
сцуко, верните деньги за билеты!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
y13
y13
14 дек. 2018, 21:11 #
@id391845382: деньги можно заработать, а вот потраченное время уже не вернуть :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
y_w_r_a
y_w_r_a
14 дек. 2018, 21:03 #
Из плюсов приличная картинка и только. Кокаиновая каша в черепушке сценариста достойна отдельного упоминания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
y13
y13
14 дек. 2018, 21:10 #
@y_w_r_a: картинка приличная только на первый взгляд. Если внимательно начать всматриваться в декорации, то можно увидеть что декорировали «чисто ну шоб как в космосе», без фантазии и любви.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
y_w_r_a
y_w_r_a
16 дек. 2018, 15:39 #
@y13: ну это же syfy, нужно соответственный уровень притязаний иметь)) А так-то да, ненаучная фантастика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
y13
y13
16 дек. 2018, 21:21 #
@y_w_r_a: после того как они смогли сделать офигенный The Expanse, это выглядит больше как рубилово бабла на громком имени, чем попытка снять что-то вменяемое. Другие их продукты не пытались ни на что претендовать, в отличии от этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
CritiKKK
CritiKKK
12 янв. 2019, 13:09 #
@y13: Никогда не понимал, от чего же многие прутся в Экспансии? Скучный сериалишко. Еле дотянул просмотр до финала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Vilgelmster
Vilgelmster
14 дек. 2018, 21:21 #
Кто читал книгу: там также?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kamikaze
kamikaze
14 дек. 2018, 21:28 #
@Vilgelmster: я вот начал, ибо стало интересно, это Мартин такую шизу написал, или сценаристы уже под тяжелыми веществами придумывали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Vilgelmster
Vilgelmster
14 дек. 2018, 21:31 #
@kamikaze: Мартин тут вроде что-то типа консультанта, после титров там рассказывают как снимали и он там есть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tweedlecat
tweedlecat
PRO
14 дек. 2018, 22:08 #
Под конец вроде лучше стало, но название серии как бы описывает мою реакцию И ВСЁ? Херь. Досматривал только потому что sci-fi мой любимый жанр. Хватит оскорблять мои чувства!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
tweedlecat
tweedlecat
PRO
14 дек. 2018, 22:09 #
@cat_pavel: посоветуйте чем глаза промыть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
SmilePS
SmilePS
14 дек. 2018, 22:53 #
@cat_pavel: Странники/Planetes
https://myshows.me/view/468/
Один из лучших представителей сайфая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lits
lits
14 дек. 2018, 23:21 #
@SmilePS: благодарю, не видел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Liam05
Liam05
19 дек. 2018, 22:25 #
@cat_pavel: Expanse/Экспансия (Пространство)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mahasamatman
Mahasamatman
14 дек. 2018, 22:13 #
Люблю недосказанность, она как....)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
FRFD
FRFD
15 дек. 2018, 06:02 #
Я уже досматривал только из-за финала ибо думал что может быть хоть он вытянет, но нет..даже и не близко ..
ЗЫ: Кто-то знает какова судьба сериала? Ну, то есть это и есть финал или будет продолжение или создатели сами ещё пока не знают?
Просто с одной стороны уже как бы и прикрывали сериал ибо плевать на него и не хочется ещё десять часов тратить, время, а с другой стороны вроде уже потратил столько времени на него и дайте уже что-то внятное мне, а не вот это :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lits
lits
15 дек. 2018, 17:51 #
@FRFD: ничего адекватного и оригинального они всё равно не придумают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
FRFD
FRFD
15 дек. 2018, 18:51 #
@birukas: Вот тоже слабо верится что было бы что-то прям крутое (или хоть какое-то) в потенциальном втором сезоне ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Gideon666
Gideon666
15 дек. 2018, 17:57 #
мда, финал несколько разочаровал, словно сценаристы перед последней серией очухались что уже и заканчивать пора.

Ну и конечно: Ломи неадекват, заприте ее и уложить в сон, а, что, маньяк с топором ? Да все ок, посадите его к себе, устал чувак, наверное, пусть поблюет в раковину. Её, кстати, так в итоге никто и не запер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ntsvetaev
ntsvetaev
15 дек. 2018, 23:53 #
Приходилось читать одинаковые негативные отзывы от одних и тех же людей к каждой серии. И к финалу сезона лучше не стало.

Я же считаю, что сериал неплох. Да, много где нет логики и реалистичности. Зато они пытались добавить психоделичности и мрачности. Да, сделали это через заимствования из разных космохорроров (а кто не заимствует?), могло бы быть лучше, но получилось всё равно очень неплохо. Особенно понравилось воплощенный вариант телепатов - таких я не припомню из кучи просмотренного сай-фая.

Проскакивало сравнение с недавним Origin. По моему мнению, он уступает "Летящему в ночи" практически во всем. Там было и предсказуемо, и глупо, и затянуто флэшбэками, которые призваны были нагнать драмы. Но драма там получилась неумелая, что лучше бы её не было вовсе. В "летящем" же небольшие драматические истории получились живее, и в них верилось больше. Да и актёры сыграли убедительнее. Плюсом идёт более интересная операторская работа.

На мой взгляд, сериал заслуживает просмотра. Увидел многие знакомые мотивы из классики американской научной фантастики. Надеюсь на продление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
FRFD
FRFD
16 дек. 2018, 00:20 #
@ntsvetaev: Естественно после волны негатива хочется найти плюсы ))
То, что лучше к финалу не стало - вина сериала, а не злых и противных комментаторов, которые просто так обосрали сериал на ровном месте.

Пытались, вот только у них как-то не очень получилось. Я встречал больше психоделичности и мрачности в рекламах хлопьев по тв..
Заимствование - не значит плохо. Каждый год выходят десятки фильмов на одну и ту же тематику (допустим в хоррорах) , но почему-то одни смотреть интересно, а другие - не очень.
Тут мне трудно что-либо противопоставить, но что такого необычного и\или прикольного и интересного в этом варианте телепатов?

Если ЭТОТ сериал уступает Ориджину, то боюсь даже представить что там за сериал то такой ..
Я тут то припомнить толком не могу эти драматические вставки .
Чем интересная операторская работа? Стандартные пролёты да следования, разве нет? Разве что если под "интересной операторской работой" тут выделять то, что оператор любит падать на персонажей и снимать их максимально близко. Серьёзно, тут так много сцен, когда в кадре буквально только одно лицо персонажа и больше вообще ничего. Когда это пару раз произсходит, то это может и круто, типа все эмоции передать и всё такое, но когда тут каждый третий диалог или монолог так снят, ещё и приближая полу-безэомциональную игру актёров..

Ничего против твоего мнения или самого сериала не имею, просто диву даюсь что кому-то вкатывает такой откровенно слабенький сериал..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ntsvetaev
ntsvetaev
16 дек. 2018, 00:55 #
@FRFD: По операторской работе и по картинке было исключительно сравнение с Ориджином. На мой вкус она тут интереснее. Приводить примеры не буду )

По поводу волны негатива и поиска плюсов в пику мейнстримному мнению комментаторов - это не так. Да и я не считаю обсёр сериала несправедливым. Большинство негативных доводов вполне справедливы. Но при просмотре они мне не так сильно мешали - сериал зацепил чем-то иным. Я попытался описать это что-то "иное", но думаю не очень получилось. Нужно больше времени на формализацию. Но не думаю, что я буду тратить время на это, так как сериал в самом деле не является чем-то настолько выдающимся. Просто было интересно посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FRFD
FRFD
16 дек. 2018, 08:30 #
@ntsvetaev: Поняв, принято. Мне и до этого приходила в голову мысль глянуть Ориджинс, а тут ещё и так часто его упоминают, что может таки надо как-то глянуть будет .

Ну не то что бы имел ввиду мол Ты поглядел сериал, увидел хэйт и сразу же возлюбил его, просто скорее чисто с психологической точки зрения когда смотришь какой-то сериал и он вроде...ну ..пойдёт, смотреть можно, а потом заходишь в комментарии и там тонны ненависти и прям удивляешься с чего прям ТАК хэйтят сериал, когда он вполне себе . У самого так бывает :з

Ну, ХэЗэшка, кому-то больше бросилось в глаза, а кому-то меньше. Я вот тоже смотрел и подмечал какие-то негативные моменты (хоть и подходил к сериалу без негатива) , а потом в комментариях встречал плюс\минус те же претензии и соглашался с ними..

В целом думаю понял что имелось ввиду .
У людей бывают разные мнения и это нормально :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SmilePS
SmilePS
16 дек. 2018, 18:24 #
@FRFD: Ориджинс он по милому глупый. Смотришь его и думаешь - вот же дурачки, но какие же они милые. То-есть он приятный сериал. Да и сюжет там в целом рабочий, так что ненависти не вызывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
16 дек. 2018, 18:50 #
@SmilePS: Ещё плюс один в копилку того, что таки надо бы поглядеть будет его .
Благодарю :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ell
Ell
PRO
16 дек. 2018, 22:32 #
@FRFD: Я хоть и поставил этому найтфлаерсу тройку, ибо любитель жанра, но в целом он барахло. Ориджинс куда смотрибильней будет. И финал там в отличии от данного экспонента весьма доставляющий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Korieversson
Korieversson
17 дек. 2018, 05:28 #
@FRFD: Ориджин лучше в разы. Да, тоже не откровение, но куда логичнее и цельнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
V4L-Ruiner
V4L-Ruiner
17 дек. 2018, 06:36 #
@FRFD: Ещё тебе один голос за Ориджин, его как то хотелось смотреть - потратил всю ночь на него. Наверное интригу всё таки неплохо держал...
А тут вроде первая половина сезона зацепила, а потом пошло поехало что то не впопад налепили!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
17 дек. 2018, 08:31 #
@Ell: Я буквально чуть-чуть мимопроходил и слыхал что у Ориджинса ж вроде бы финал сезона - не финал сериала? Ну в смысле что там они на клиффхенгере вроде бы закончили сезон и пока нет инфы будет ли второй сезон вообще. Так ли это ?
Просто у меня особый пунктик насчёт оборванных сериалов (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
FRFD
FRFD
17 дек. 2018, 08:32 #
@Korieversson: После этого сериала мне кажется что другим и не стоит особо заморочиваться дабы быть интереснее, логичнее и цельнее ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
FRFD
FRFD
17 дек. 2018, 08:33 #
@Val-Broken-Steel: Хохх, даже так :) Мне то и начало сезона не шибко то понравилось, но думал что вдруг сериал разгонется :) В любом случае благодарю за фидбэк!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
alexander444
alexander444
16 дек. 2018, 00:19 #
Нигерша в каждой серии в новом наряде. Что за модный приговор на Титанике?
"Возьму-ка я в космос пять чемоданов одежды, а то вдруг нас снимать будут."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
iken
iken
16 дек. 2018, 06:10 #
госпади исусе, чтож так плохо то. гдето до середины сериал был нормальный, но дальше сценаристам видимо подвезли очень вкусных наркотиков и понеслась. на последних двух сериях мне не хватало рук для фейспалмов. иначе как полный пиздец это не описать. я думал ориждин это донное дно, и тут снизу постучал летящий. и вроде актёры стараются, и бюджет есть. как можно было всё это всрать таким дебильным со всех сторон сценарием, да ещё и под присмотром автора литературного источника? кто читал книгу, может это изначально всё так плохо было и сценаристы просто играли как могли? суфу ты ебанулся просто, закрыть экспанс и снимать такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
tweedlecat
tweedlecat
PRO
16 дек. 2018, 19:29 #
Им не привыкать закрывать нормальное и отдавать приоритет херне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
V4L-Ruiner
V4L-Ruiner
17 дек. 2018, 06:46 #
Все ещё считаю что если убрать воду из сценария получился бы неплохой фильм класса Б!

Есть много моментов где не помешало бы объяснить что вообще блин происходит!

Ну и конечно Р. Р. Мартин не обошёлся без инцеста...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
shei350
shei350
17 дек. 2018, 20:37 #
@Val-Broken-Steel: ну тут их можно оправдать тем, что они не знали, что инцестятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kshishevskaya
kshishevskaya
22 дек. 2018, 03:13 #
@shei350: так в ип не знали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
kshishevskaya
kshishevskaya
24 дек. 2018, 02:23 #
@shei350: ой, почему-то не вспомнила про Ланнистеров, сразу подумала только про Джона и Дени. сорряяян
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
doppelgangerX36
doppelgangerX36
23 дек. 2018, 03:50 #
@Val-Broken-Steel: да по сути инцеста не было. робофилия была))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
cyanide
cyanide
17 дек. 2018, 10:59 #
Я пока остановилась на 8 серии, но чую, стоит дропнуть просмотр. Так вот, в целях экономии времени, скажите, чем закончилось-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
FRFD
FRFD
17 дек. 2018, 11:33 #
@cyanide: В таком случае можешь смело включать сразу десятую серию и пол-серии промотать дабы глянуть на финал, но если коротко, то финал заканчивается нечем, по-сути. Типа "ето бил очинь крутои сирик такшо ми ево зокончим на клифхингири и еси прадлят нас то ви узнаити канцовку)00)00000"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
cyanide
cyanide
17 дек. 2018, 13:26 #
@FRFD: спасибо, так и сделала :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
FRFD
FRFD
17 дек. 2018, 13:40 #
@cyanide: Всегда пожалуйста =р
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
shei350
shei350
17 дек. 2018, 20:40 #
Так, вот чисто ради интереса, просто чтобы убедиться, что я хоть что-то поняла:
1) капитан умер во время перезагрузки корабля?
2) контакт они установили за счет Дебранена, улетевшего "домой", к инопланетянам?
3) Ломми умерла, также как и ее тело с капитаншей внутри?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AEE
AEE
25 дек. 2018, 13:33 #
@shei350:
1. Не известно, но думаю, что вряд ли.
2. Не известно. Предполагаю, что Дебранена вернут после всего этого на корабль, так же, как и его зонд.
3. Ломми в кристалле, и очень возможно, что не переживет перезагрузку(но это тоже не известно). Само тело вместе с Синтией живо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Famicombro
Famicombro
31 дек. 2018, 14:28 #
@shei350:

@AEE:
1. Я думаю да, замёрзнет скорее всего. Но что мешает вырастить ещё одного?)
2. Да, только он не домой улетел, его вернут внутри зонда на корабль XD
3. Мне кажется кристалл всё-таки содержит в себе энергонезависимую память на случай разных неполадок. По этому после перезагрузки весь программный код в который превратилась Ломми снова заработает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
launchpad
launchpad
09 янв. 2019, 02:21 #
@shei350: они все оптом свалились в тело волкрина, показали же корабль с отключившимися реакторами, который туда дрейфует. И специально показали, как волкрин распорядился судьбой Дебранена (отправил его в ту линию реальности, в которую тот так жаждал попасть), чтобы стало понятно, что то же самое, очевидно, ожидает всех на корабле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
reaver1
reaver1
18 дек. 2018, 05:41 #
Жаль потраченного времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sanea
Sanea
18 дек. 2018, 06:45 #
очередное унылое говно от R.R. Martin-a
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ozu_sensei
Ozu_sensei
18 дек. 2018, 08:06 #
Наглядный пример того, что Мартину повезло с HBO и шоуранерами Престолов. Попали бы его книги в руки Syfy или еще хуже CW...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Kate_Rouk
Kate_Rouk
19 дек. 2018, 22:18 #
@Ozu_sensei: SyFy вообще известен "качеством" своих сериалов :D , а вот я бы посмотрела ИП от CW. Джон Сноу бы тогда за стену забывал надевать не только шапку, но и рубашку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
15 февр. 2019, 00:13 #
@Kate_Rouk: Ну SyFy умудрился снять хороший Expanse. Да, он в чем-то может хуже книг, в чем-то лучше, но он на несколько порядков лучше той мути, что наснимали тут. Я аж два месяца собирался с силами, чтобы досмотреть, дабы не дропать на 7 серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DoubleDee
DoubleDee
18 дек. 2018, 21:17 #
Отзыв будет короткий: я надеюсь, что второго сезона не будет. Во имя Человечества и спасения нашей Земли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
DoubleDee
DoubleDee
18 дек. 2018, 21:25 #
P.S. и ради этого (в том числе) они про***ли Expanse? Ха!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Kate_Rouk
Kate_Rouk
19 дек. 2018, 22:15 #
Единственный, кому я сопереживала и кто у меня вызывал симпатию на протяжении всего сезона был Тейл. Вот уж кому несладко пришлось, привезли хрен пойми куда, косяки за всеми разруливай, баба с другим тусуется, да ещё и чуть не помер в конце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
roudyv
roudyv
19 дек. 2018, 22:57 #
это даже больший кал, чем Дискавери
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
slothful_painter
slothful_painter
20 дек. 2018, 04:34 #
Итог:
плюсы - Тейл(хороши и актер и персонаж) и внешний вид волкринов
минусы - все нахрен остальное

Досматривала ради Тейла и чтобы поржать с комментариев - шедевральны под каждой серией, плюсовала почти каждый, столько единодушия давно не встречала в инете ахахахах

п.с.: Кому-то не понравилось что Тейл промолчал про мысли мужика с топором (даже не буду пытаться вспоминать имя), а я этому дико обрадовалась - надеялась (как видимо и Тейл), что он наконец всех там перерубит чтобы они перестали мучить мой мозг. ....может хоть волкрины их прикончат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Velldanas
Velldanas
20 дек. 2018, 10:44 #
Я очень люблю всякое про космос. Пересмотрел наверное все фильмы и все возможные сериалы. А тут новая тема дык ещё и по Дж. Мартину. Ну грех было пройти мимо. Сказать что я разочаровался, это будет мягко. С одной стороны надежды у меня не было, но после 10 серии я могу смело заявить что Найтфлаерс - редкостное дерьмо противопоказанное к просмотру. Весь сериал - это сборная солянка из всех фильмов или растянутая одна серия Стар Трека (любая из первых трёх сезонов) на 10 серий. При просмотре можно вспомнить такие триллеры в космосе как Пандорум, Пекло, Сквозь Горизонт и даже Лексс и прочие "один корабль улетел в космос и по пути там происходила дичь с членами экипажа". Сериал ловко напичкан клифхэнгерами и умудряется отвечать на насущные вопросы, при просмотре, ответами типа "О чувак, ты запустил следующую серию ? А у нас тут временный телепорт и то что мы ранее показали, вот лови. Тут ничего особенного нет как видишь". Член экипажа, который способен "входить" в систему корабля через mini-jack выход на руке. А в следующей серии у неё их уже два. Сколько времени прошло, как она умудрилась себя проапгрейдить и кто ей это сделал - на эти вопросы нет ответов. Ну и на остальные тоже. Главная интрига, галюны у экипажа (как в Пандоруме), раскрывается уже в 3 серии. При просмотре каждой серии, в левом верхнем углу не хватало надписи "упущена возможность". На деле там столько всего можно придумать и красиво обыграть, но почему то авторы даже не старались. Со вторым кораблём можно было сделать крутой хоррор по типу Дед Спейса. А финал реализован в духе "сам себе додумай". В общем никому не рекомендую эту парашу и можете смело проходить мимо. Ничего нового для себя не почёрпнёте. Мартин переоценён. ИП оверхайп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
shei350
shei350
20 дек. 2018, 14:32 #
@Velldanas: вы нее рекомендуете это парашу под десятой, финальной, серией. Здесь ее прочтут только те, кто тоже не рекомендует)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FRFD
FRFD
21 дек. 2018, 05:31 #
@Velldanas: К концу сериала у неё уже четыре порта было, по два на каждой руке. А ещё она любила обматываться проводами и спать на них ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
25 дек. 2018, 05:14 #
Значит, все эти подвиги и трагедии ради того, чтобы Главучёный мог вернуться домой? Нахера он вообще улетал? Или ещё хуже, виртуалку семьи запустить? Если у них есть просмотр памяти, так он это мог устроить, никуда не летая. И даже если его транспортировали в настоящую параллельную реальность, где дочка не умирала, а жена не стирала память, как-то чересчур мега-эгоистично, даже похуже мамаши-в-корабле. И вообще всю дорогу он вёл себя не как учёный, а какой-то дебильный маньяк.
ИМХО вот этот апофеоз абсурда в основной движущей интриге уже достаточен, чтобы слить это в унитаз, как самое подходящее место для данного продукта, даже не считая весь остальной бред.

P.S. И это я ещё знаю, что книга совсем не тем кончилась и не о том была, судя по финальному абзацу (случайно прочла).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
shei350
shei350
25 дек. 2018, 13:13 #
@alavitka: не, ученый не домой улетел, он, по идее, улетел к инопланетянам, а дочь - их способ с ученым общаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
15 февр. 2019, 00:18 #
@alavitka: Финал - это "гениальная" отсылка или к Тарковскому (его экранизация "Соляриса" похоже заканчивается), или к "Звездному Дитя", или к "Интерстеллару", или тупо это образ загробной жизни (что вероятнее, ибо не похоже, что сценаристы читали/смотрели нормальную фантастику). В любом случае искать тут смысл бесполезно. Давно такого НФ бреда не видел, спасло, что тут десять серий, обидно было на середине дропать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AEE
AEE
25 дек. 2018, 13:22 #
От чего они там согреваться собрались? Неужели от "холодного космоса", который на самом деле лучший теплоизолятор, ведь вакуум не проводит тепло и сам не имеет температуру, "из него" потому термосы и делают...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
shei350
shei350
25 дек. 2018, 13:35 #
@AEE: да они с целью согреться не прижались друг к другу и сверху накрылись фольгой, а сначала накрылись, и уже потом прижались. Команда сценаристов просто не заморачивается с физикой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AEE
AEE
26 дек. 2018, 17:50 #
@shei350: там еще по их логике "холодного космоса" - можно было бы вместо фольги части экипажа просто одеть скафандры, ведь они в них в открытый космос выходили, и ничего, не замерзали. Но неет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
15 февр. 2019, 00:21 #
@AEE: Им бы больше озаботится воздухом - без искусственной гравитации и вентиляторов может быстро начаться нехватка кислорода в окрестностях людей. А тепло точно не исчезнет раньше, чем кислород, доступный без систем жизнеобеспечения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Gordey
Gordey
27 дек. 2018, 13:41 #
Очень всё сумбурно и в большой степени нелепо..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
28 дек. 2018, 14:41 #
Что я только что посмотрела?.. О_о Я все понимаю, открытые финалы - это неплохо... но не настолько же О_о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
squark
squark
PRO
29 дек. 2018, 19:22 #
Что там, продлили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dorian
Dorian
31 дек. 2018, 18:02 #
Девять серий были с сюжетом и в общем-то медленно, но развивающийся линией всех основных персонажей и на один раз вполне интересно. НО вышла 10 серия и все обосрала - все что можно было интересно развернуть и рассказать (дорассказать) истории закруглили тупо или просто бросили на кухне завернув в одеяло.
Самое логичное что могло произойти - весь экипаж замерз нафиг, а ученого аннигелировал и стал в вечной петле собственных фантазий жить с семьей (иначе какого ни кто не отреагировал на окровавленную майку)
...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shaneer
Shaneer
03 янв. 2019, 07:31 #
когда начинаешь смотреть сериал снятый по рассказу Джорджа Мартина не ожидаешь увидеть такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lilandra
lilandra
04 янв. 2019, 03:12 #
очень много воды в сюжете, тянули как могли. вообще персонажи меня заинтриговали, поэтому я продолжала смотреть. мне сериал напомнил (только напомнил, не похож) о книге Ложная слепота, где кучка разношерстных персонажей летят к инопланетянам в будущем. я думаю что если бы за этот сериал взялся пряморукий сценарист, то вышло бы круто.
ну в общем рейтинг оценки и отзывы считаю оправданными. если не посмотрите ничего не пропустите. смотреть можно на перемотке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
07 янв. 2019, 16:47 #
Впервые вижу чтобы столько людей не поняли сериал и историю в целом. Только зачем было смотреть все 10 серий? Чтобы жаловаться? Classic.

Мне же очень понравился. Буду ждать второго сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
New2018
New2018
07 янв. 2019, 23:07 #
@ЧижикПыжик: Мой вопрос без тени иронии или подколок. Напишите, пожалуйста, что вы поняли, посмотрев этот сериал? Я просто хочу понять другую точку зрения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
terier
terier
09 янв. 2019, 03:03 #
Боже, ну и поебень. В зале есть доктор?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Alex_Si
Alex_Si
11 янв. 2019, 13:27 #
надеюсь всё таки в конце будет выход из виртуальной реальности, где проводили симуляцию длительного полета в космосе. Адский, хороший трешак товарищи! С нетерпением жду продолжения, очень нравится (не сарказм)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ilpassetto
ilpassetto
PRO
11 янв. 2019, 17:02 #
Зрителям, которые это всё посмотрели, ни разу не заснув и не отмотав вперёд, надо какие-то награды выдавать. За невероятную выдержку в условиях длительного утомительного бреда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Dark_Alice
Dark_Alice
22 янв. 2019, 23:08 #
@ilpassetto: У Табу и Алиениста появился серьёзный конкурент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Voider
Voider
12 янв. 2019, 03:03 #
"Pause"? Seriosly? У них есть план на продление этой шняги? Да там просто людей на корабле уже не осталось (хотя? хм. можно хорошо урезать бюджет на каст). У меня создалось впечатление, что кто-то с сайфай с кем-то поспорил (возможно с Мартином), что они смогут снять полностью бессмысленную хрень, которую куча народа все равно досмотрит до конца...
Смотрю рейтинги сайфай- экспансия - 0.606, найтфлайерс - 0.395. Причем, что самое интересное, рейтинг второго эпизода и финального практически не отличаются - то есть, похоже, народ так же, как и я, надеялся, что в финале нас ждет неожиданная развязка, "все окажется не тем, чем кажется", бла-бла-бла...
Но нет. Все оказалось именно тем, чем казалось в начале - непонятной беспросветной чушью.
Не продлевайте ЭТО. Пожалуйста... Выделите эти деньги на что-то вменяемое...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
FRFD
FRFD
12 янв. 2019, 03:28 #
@Voider: Вообще со всем согласен, кроме "людей не осталось на корабле" ибо в коем-то веке в огромном корабле хотя бы пытались создать иллюзию скопления людей. Тут часто статисты чуть-ли не по десять человек бегали. Это чуть-ли не единственный плюс в сериале который отметил для себя во время просмотра ))
А то обычно в сериалах как-то показывают типа огромный корабль, но по нему в трёх коридорах постоянно ходят пять главных персонажей сериала и полтора статиста которые уже даже примелькались ахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Voider
Voider
12 янв. 2019, 17:41 #
@FRFD: Это про тех статистов, которые, если их называют по имени - через 2 минуты обязательно умирают?:) Ключевых персонажей количество упало в два раза по сравнению с началом сезона... Это Мартину не Игра Престолов, где можно тупо добавить новое королевство, когда персонажи заканчиваются, имхо.
Да и с статистов там к конце такая жалкая кучка прижималась друг-к-другу, что, похоже, для второго сезона им придется новых андроидов выращивать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
FRFD
FRFD
12 янв. 2019, 17:49 #
@Voider: Как раз не про таких, а тех, которые вообще молча мимопроходят в кадре и всё или кушают на заднем планет где-то аахах))

В том-то и дело что тут как раз тоже можно хоть ещё десяток персонажей нарисовать ибо корабль же большой и потом скажут типа что этот десяток там всегда и был и всё . Например как в "Под Куполом" , казалось бы уже с почти всеми познакомили за столько сезонов, а тут ВНЕЗАПНО опааа и ещё какие-то появились люди и сериал делает вид что они всегда там были уже , но каким-то чудом вечно обходили стороной все ключевые события прошлых сезонов))

Скажут что было ещё пятьтаких же жалких кучек и всё ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Voider
Voider
12 янв. 2019, 17:56 #
@FRFD: "Знакомьтесь, я тут в подсобке нашел специалиста мирового уровня по взаимодействию с L! И она вовсе не L сама, как предыщущая, и у нее нет суицидальных наклонностей. Там в чулане, оказывается, у нас еще пара ученых экстра-класса спят, они нам щас купол отстроят за межсезонье в два счета."
Так, что ли?:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
12 янв. 2019, 19:25 #
@Voider: Я сейчас вообще не шучу, но да ))

Почти так же как раз и было в "Под Куполом" . Если очень коротко (и по памяти) , то там наверное сезона три как не было человека который смог бы нормально засеять поля всяким дабы выращивать еду , пока ВНЕЗАПНО не оказалось что такой человек вообще-то есть , но она просто видимо где-то тусила всё это время, пока ВНЕЗАПНО не появилась. По-крайней мере так запомнил это дело, но плюс\минус так и было там.

Вообщем имею ввиду что в сериалах это обычное дело когда казалось бы всех показали, всех знаем, а тут оп и появляются новые персонажи =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
launchpad
launchpad
13 янв. 2019, 01:05 #
@FRFD: аж три сезона "Купола" посмотреть - это настоящий подвиг!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
13 янв. 2019, 04:41 #
@launchpad: Я даже более скажу, весь сериал до финала досмотрен ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
MintoYuki
MintoYuki
11 февр. 2019, 14:13 #
Сериал обычная фантастика, ни науки, ни логики, абсолютно ничего нету. Графика приятная, однако актерский состав и их роли настолько не проработаны и тупые, что смотреть страшно. Жаль потраченное время, даже если Вам совершенно смотреть нечего - данный сериал порекомендовать не могу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
20 февр. 2019, 12:52 #
Собственно произошло то, что было ожидаемо - SyFy не стал продливать сериал на второй сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FRFD
FRFD
20 февр. 2019, 20:23 #
@Dvoreckii: Смешанные чувства. С одной стороны слабо верилось что после такого сезона они бы смогли выдать что-то внятное, а с другой стороны даже обидно что получается протерпел столько пустых серий ради того, что бы увидеть оборванный финал. За годы просмотров сериалов уже появилась не просто антипатия, а ненависть прям к случаям когда сериал прикрывают на полу-слове под финал :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
20 февр. 2019, 22:19 #
@FRFD: Тут конец сезона все же можно считать финалом. Худо-бедно закрыли все сюжетные линии. Другое дело, что закрыли их так же как и прописывали до этого - стараниями сценаристов-ламантинов, что в итоге, выглядит очень плохо. Лично я бы все равно не стал бы смотреть второй сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FRFD
FRFD
21 февр. 2019, 00:51 #
@Dvoreckii: Отчасти тоже верно :) От большей части. Особенно про прописывание сценария))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
SmilePS
SmilePS
23 февр. 2019, 19:21 #
@FRFD: Я вот что понять не могу - они сразу не понимали чтоли что снимают откровенную х....ю. Ведь говно же по всем фронтам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
FRFD
FRFD
24 февр. 2019, 00:30 #
@SmilePS: Я в суть не вдавался , но кто знает, вдруг они реально хотели в годноту, но в какой-то момент что-то пошло не так и пришлось выкручиваться как смогли (получилось очень не очень, как по мне) . Хотя тут уже даже банально каст какой-то скучный и невнятный , один только Тэйл разве что старался :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
23 февр. 2019, 00:51 #
Рад что не клифхенгером всё закончилось. А то новость о том что сериал закрыли, и я решил его глянуть, думал что сериал не успели закончить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
23 февр. 2019, 01:02 #
@ВладимирЕршов: Удивляет негатив под всеми сериями и заминусованые те кто говорят что сериал норм. Я наверно мало видел. Но смотрю кучу фантастических фильмов и читаю фантастику в большом количестве. И этот сериал особенно порадовал РАЗНООБРАЗИЕМ сюжетов. Тут вам и злой ИИ, и Пандорум (безумие на корабле), и инопланетян из чистой энергии (сознания), и даже джедайские призраки силы =D В общем очень разнообразный сериал, да, многое тут не очень связывается, например споры в наворожденом. Но я рад что его закрыли и я решил посмотреть, рад что тут есть вменяемая концовка. Вам этого мало? Главный герой просто вернулся домой (может во времени, может в параллельную вселенную), искать тут сюжет Черного зеркала о искусственном мире думаю не стоит, хотя может и так, может инопланетяне просто ввели его в сон. Истории всегда рассказываются о персонажах. "Нити важны". Важна связь между людьми. Да, люди умирают, Земля тю-тю. Но и не понятно как их спасти. Есть колонии как я понял, про них мало говорится, но на них тоже бушует вирус? То есть. Это Солярис. История контакта одного человека с инопланетянами. И плевать на человечество. Посмотрите "Конец детства" там концовка ещё более жестокая по отношению к человечеству.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
FRFD
FRFD
23 февр. 2019, 01:13 #
@ВладимирЕршов: Я, ествественно, не могу в одиночку отвечать за всех, но выражу своё мнение пополам с наблюдением за общей реакцией на сериал.

Проблема просто в том, что одного лишь разнообразия мало. Да и не в нём дело, а в самой подачи. Тут откровенно слабая картинка, так себе спец-эффекты, декорации не внушают доверия, почти все персонажи отталкивающие (речь не только о внешности), тут мало кому хочется сопереживать, тут не с кем себя ассоциировать , тут некоторые герои поступают не логично, тут общая логика повествования порой рушится (не хочу ради коммента пересматривать весь сериал, но банально вот пример что тут если надо сообщить какую-то не важную и не срочную вещь, то используют все блага цивилизации и голограммы и связь и всё прочее, но если надо СРОЧНО что-то донести до кого-то, то они будут просто тянуть время и бегать с одного края корабля до другого что бы лично сообщить супер-важную вещь), тут...ой, да много тут всякого по мелочи, что собираясь в одну картину оставляет негативный осадок от просмотра каждой серии. А потом они ещё берут и обрывают сериал на клиффе. Я до сих пор вижу в нём только сугубо клифф. Это был бы не оборванный финал, если бы тут внятно показали что да, он внатуре вернулся и бла бла бла, но всё выглядит так, будто тут не хватает как миниму одной серии для пояснения .
Я так любые оборванные сюжеты могу притянуть и пояснить что там всё логично и завершено.

ЗЫ: В Конце детства хотя бы есть начало, средина и финал, которые таковыми чувствуются, а тут же кажется что всё оборвалось. Та и в других вещах тот сериал выгоднее смотрится нежели этот..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
23 февр. 2019, 01:23 #
@FRFD: Претензий к качеству вообще не понимаю. Посмотрите Тёмную материю, вот где слабая картинка и так себе спец-эффекты. А декорации это вообще лес за домом режиссера. Персонажи отталкивающие да. Потому что люди в реальном мире такие, не бывает идеальных. Да, меня тоже коробило от некоторых моментов. Но есть куча произведений в которых это всё куда хуже. Тот же Прометей и Чужой. Пусть меня заминусуют, но даже Летящие лучше этого.
Я считают это за концовку, потому что могло бы быть куда хуже. Некоторые сериалы закрываются вообще на середине сюжета.
И да, насколько вам нужно расжевать что ДеБренин дома с семьей? В конце показывают пустую капсулу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Voider
Voider
23 февр. 2019, 03:32 #
@ВладимирЕршов: Могу говорить только за себя - но вот Темная материя мне понравилась намного больше. Она связная, не претенциозная ("сериал по Джорджу Мартину", должно быть, "Игра Престолов" в космосе, что вы!), у нее наверняка меньше бюджет (на Лостфильме, кстати, написали, что Найтфлаерс - самый дорогой научно-фантастический проект SyFy). Герои Темной материи решают собственные проблемы, не строят из себя суперумных ученых и последнюю надежду человечества. Здесь же по сюжету Земля на последнем издыхании, этот контакт чуть ли не единственный шанс на выживание, при этом команда ученых ведет себя просто как группа каких-то придурков, вообще не вспоминая про Землю.
В начале сериала нам показывают сцену из девятой серии, обычно такой ход используют, чтобы раскрутить сюжет, показав какие-то экстраординарные события, что привели к этому драматическому моменту. Вместо этого 9 серий нам показывают всякую фигню, сводят одного из "суперученых" с ума, а "жертва" тупо сама себя убивает практически без причины. Нет претензий?
К научно-фантастической составляющей вообще претензий выше крыши. Для канала с названием SyFy, снимавшего перед этим Экспансию с ее отношением к научным деталям - здесь количество ляпов просто зашкаливает. Так что - в итоге я первый раз в жизни рад закрытию какого-то сериала и надеюсь, что следующий их проект будет намного лучше, благо средства для этого освободились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FRFD
FRFD
23 февр. 2019, 06:30 #
@ВладимирЕршов: Я боюсь как-то, но если это то, что думаю, то уже пытался и в плане визуала это провал провалов..

Тут не только и не столько даже их визуальная часть (хотя если бы захотел посмотреть на реалистичные страшненькие лица, то просто посмотрел бы в зеркало или встретился с своими кентами-алкашами. Стоп...даже мои кенты-алкаши(и это даже почти не шутка) и то приятнее на вид..)

Хехх, есть произведений хуже, да..но они не от Мартина и в него не вбухивали все финансы. Там своих зарплат заслуживает разве что Тэйл, как по мне. Вот уже кто хотя бы старается .....

Тебя никто минусить за Прометея и уже тем более за Чужого не будут, более того, тебя поддержат почти ибо в интернетах принято эти фильмы ненавидеть, а всех кто их пытается отбелить - считать идиотами! Мне понравился что Прометей, что Чужой новый (на него вообще два раза в кинотеатр ходил) , но сейчас не об этом ..

Зачем же постоянно пытаться отмазать сериал тем, что где-то там есть что-то хуже. Ну, окай..этот сериал лучше и дороже чем Тропинка и что теперь, сразу считать его лучше ?

Не только и не столько (опять же) разжёвывать, скорее дать внятный финал, а то можно почти все сюжетки отсюда вырезать и смонтировать вообще чуть-ли не одну серию минут на тридцать где вообще ничего нет про спасение планеты и прочее. Всё в этой серии выглядит и чувствуется не как недосказанность лёгкая или додумайсамплзЗзЗзнамлень концовка, а именно как что-то, что оборвали и там должно было быть другое что-то. Вся структура и подача мне говорит об этом.
Когда фильм "Начало" кончается и Ты не видишь падает ли монетка, у тебя остаётся впечатление что тебе тут просто самому надо додумать и\или решить какой там финал, а когда тут гасят свет и пускают титры, Ты хочешь сказать "Вот суки, хоть бы финал нормальный сделали, Я что зря столько времени всрал опять что-ли?"

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
23 февр. 2019, 06:31 #
@ВладимирЕршов: эхх, школьные ограничения по символам..
Так вот :
И самое обидное, что обычно нахожусь на твой месте, то есть защищаю или проклинаю сериалы и иду в строю с меньшинством, но в этом случае сериал действительно вот настолько плох, насколько о нём пишут в интернетах..
И вот кстати ниже человек тоже верные аргументу накидал, солидарен с ним.

Я даже от части рад за тебя и что тебе хватает малого, что бы насладиться чем-то. Мне самому уже так надоело всё ненавидеть и критиковать сидя в своей пропёрженной швэдочке на пропёрженном диванчике :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
23 февр. 2019, 22:18 #
@ВладимирЕршов: Да тут есть разнообразие сюжетов, но все эти сюжеты прописаны очень слабо, с безумным количеством логических дырок. Уж лучше была бы одна-две линии, но нормально прописаны. Вы серьезно сравниваете это с "Солярисом" или "Концом детства"? Даже до средней фантастики сериалу очень далеко. От "Соляриса" тут только слабая отсылка к экранизации Тарковского, и то не факт, что она есть. У меня большие сомнения, что сценаристы именно это имели в виду. Ибо этот сценарный ход куда сложнее, чем все, что мы видели до этого.

Про персонажей вообще молчу. Мне понравился комментарий, что единственный, чье имя комментаторы запомнили - это Тейн (тут больше заслуга актера, а не сценаристов). И не потому, что нам не давали их имен (как в "Эдеме"), а потому что они все скучны. Мотивация большинства не прописана, кроме, пожалуй, причин сумасшествия Дровосека, но и те введены очень топорно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
24 февр. 2019, 02:39 #
@Voider: Смотрел Темную материю только из-за актрисы из Сайлент Хилла, это просто клише летящее сквозь космос, причём и персонажи и сам сюжет. Чувствуют вот что Экспансия мне не понравится, слишком уж все её хвалят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
24 февр. 2019, 02:39 #
@FRFD: Вот так и выходит, что все вокруг ненавидят и ты ничего не ждешь, а получаешь вполне себе сносное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
24 февр. 2019, 02:50 #
@Dvoreckii: Персонажи вообще много где ведут себя странно. Да, момент из 9 серии не раскрутили совершенно. Какие вот дыры больше всего бросились в глаза? Я много вспомнить сходу не могу. Снимают шлемы, ну хотя бы один человек сперва был против. Нельзя сделать клонов из ничего, питательные вещества же нужны. Что там ещё? Чисто логические, персонажи забывают зачем летят, ну так, Тик волны и просто космос многих сводит с ума. А ещё они космос пустотой называют, это так мило, как будто они не ученые, а дети которым объяснили что в космосе в основном ничего нет, а звезды на огромных расстояниях друг от друга. Вообще, если бы все персонажи во всех фильмах о космосе были адекватными, большинство сюжетов то не случилось бы. Сперва я думал что капитан урод или программа, оказалось что его мать программа, потом я удивился что у него тело есть, но заподозрил что он робот, он оказался роботом, но на самом деле и уродом. И на протяжении всего сериала мне казалось что очень похожи они с генно-модифицированной негритянкой, и потом увидев портрет матери капитана заметил что и на неё похожа .Отвечаюших за кастинг людей можно возводить на трон! И в конце оказывается что все они её клоны. Ну хороший же сюжет, что вы. Ты предполагаешь кучу всего, просто потому что ты уже все эти сюжеты знаешь, сперва тебя дурят, что вроде бы всё так и так. То есть стараются насытить. Я вот всегда открыт к новому, в каких сериалах одна-две линии раскрыты хорошо? Только не из 5 сезонов на протяжении которых просто тянут одно и тоже. Тут же почти каждую серию новый научно-фантастический сюжет. Я считаю это смело. Спорить о качестве и сценарии можно бесконечно. Но я не видел ничего более насыщенного сюжетно. Да, это может быть минусом. Не отрицаю. Но это радует, по сравнению с многосерийниками об одном и том же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
24 февр. 2019, 03:11 #
@ВладимирЕршов: Я обычно бываю на твоём месте, но именно этот сериал не тот случай =)
Ну, то есть тоже бывает у меня такое что многие хэйтят сериал, Ты его включаешь, смотришь ... и он вполне нормуль оказывается и не понимаешь откуда такой хэйт =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LDU_serials
LDU_serials
20 авг. 2021, 16:42 #
Сериал нормальный. Экшон в конце понравился.
Итог: вполне на 7/10 (4/5)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
bobbyroad
bobbyroad
04 янв. 2023, 07:37 #
Тьфу блин, интерстеллар 2
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама