s02e02 - Chapter Thirteen: The Passion of Sabrina Spellman
Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии
150
ComicGirl
27 окт. 2018, 00:19 #
Две серии по сюжету практически одна, очень напряжённо всё. Сабрина совсем потеряла голову от любви и слишком уверена в своих способностях, хотя, казалось бы, смерть человека после экзорцизма должна была её чему-то научить. Не ожидала, что она сможет лично убить сестричку, пусть даже и воскресив её потом. Ну и, естественно, игры со смертью предсказуемо аукнулись.
Не могу до конца понять временной период сериала. Волшебники, видимо, не жалуют технику, поэтому общаются по стационарному телефону и пользуются астральными проекциями вместо скайпа. Но у Харви вполне современный мобильный телефон, по которому он разговаривал с Сабриной, там была их совместная цветная фотография. При этом брату он показывает альбом с чёрно-белыми фотографиями, где тот уже довольно взрослый, значит, это было снято не десятилетия назад.
ComicGirl
27 окт. 2018, 01:24 #
@ComicGirl: Вот что меня смущает, например, - сенсорный телефон и комикс American Vampire, выпускавшийся с 2010 года, хотя атмосфера в общем тянет на 80-90-е. Серия, конечно, очень эмоциональная, теперь я боюсь смотреть финал, потому что вдруг всё плохо и до следующего сезона ждать разрешения проблем.
Hestia
27 окт. 2018, 04:02 #
плюсую, долго пыталась понять, в каком времени вообще все происходит, ведь с одной стороны, присутствуют современные гаджеты и другие вещи, а с другой, все такое старомодное. но мне нравится такая задумка, дополняет атмосферу.
AsyAsyW
27 окт. 2018, 19:16 #
@Hestia: тут вот в чем фишка: когда временные рамки происходящего так размыты и ты не можешь соотнести происходящее с современностью, меньше задумываешься над мелочами вроде: а почему тела мертвых шахтеров с укусами спокойно отправляют в похоронное бюро, а не расследуют какого хрена произошло и как вообще один живой выбрался.
KayEnFerrari
29 окт. 2018, 19:47 #
@Hestia: этот вопрос интересовал мня еще в первых сериях. ведь машины и дизайн кафе стилизованы под 70-е (как и одежда сабрины), а тут и ноутбук и мобильник. Дом Спелменов прекрасен в любую эпоху
vin
29 окт. 2018, 22:53 #
@Hestia: Комикс выпущен в 2012, а вторник 28 октября выпадает в 2014, 2025 и 2031. Так что скорее всего это 2014. ))
Grislis
30 окт. 2018, 02:31 #
@ComicGirl: в первой серии вроде в определенный момент появлялась надпись о том, что действие в наши дни происходит
ComicGirl
30 окт. 2018, 13:25 #
@Grislis: Было написано "31 октября этого года", но это всё равно очень абстрактно, потому что как минимум в этом году это число выпадает на среду, а не на пятницу. Так что я думаю, здесь действительно создатели решили не делать чёткие временные рамки, и мне это нравится, но мозг подсознательно всё же отмечает детали современные и несовременные.
Tovana
31 окт. 2018, 03:23 #
@ComicGirl: мне кажется, дело в том, что Гриндейл маленький городок со своими устоями. Это так же объясняет, почему в городе машины, здания и вообще атмосфера в стиле 80х. Просто "цивилизация" не дошла до этого городишки, именно поэтому здесь и живёт семья Спеллманов
vk496958
31 окт. 2018, 08:41 #
Скорее всего создатели таким образом хотели создать оригинальную фишку сериала и самое главное ,что это работает . Атмосфера получилась очень затягивающей. Тут совместили в одном месте кучу отсылок на поп культуру 1950-2010 годов,тут и современные телефоны и ноутбук , кафе в стиле 70-х , старые телевизоры по которым показывают классические фильмы ужасов , медсестры и пожарные одетые в форму 60- х ,при этом в одной из серий обсуждали Муху Кроненберга ,что вышла в 87-88 , старые не современные машины и если разобрать ещё кучу всяких мелочей ,которые указывают на различные периоды времени
KiiriNightScream
13 нояб. 2018, 22:19 #
@vin: А еще 2008, 2003 1997, 1986
Zombieset
17 нояб. 2018, 15:59 #
@ComicGirl: Атмосфера, во-первых, и дух сериала тянет на 60-е и 70-е. Во-вторых, странно, что вы заметили это только весь сезон спустя.
Ведь Харви с Сабриной разговаривал по мобильнику из дома еще со второго эпизода. При знакомстве того же Харви с семьей Спеллмонов Эмброуз выразил свою любовь к комиксам и творчеству Нила Геймана и Алана Мура. У того же Эмброуза несколько серий спустя ноутбук в руках. и т.д.
мяурицио
11 нояб. 2018, 01:19 #
@ComicGirl: Мне нравится это. Гриндэйл - город со своими правилами и вечным Хэллоуином) Напоминает ужастик "It follows" своей путаницей во времени) Там тоже как-то странно пересекаются и современные вещи, и что-то из прошлого. Советую всем посмотреть!
Bibliotekar
28 нояб. 2018, 00:37 #
@мяурицио: Да, вот тоже про него вспомнила как про пример абстрактного временного периода.
keyo1sha
24 июня 2019, 00:21 #
@ComicGirl: Это назывеатся Дарк-Деко. Когда технологии вроде и современные, а вроде и нет.
Hestia
27 окт. 2018, 03:58 #
Зельда, которая чувствует вину и наказывает себя из-за косяков ее семьи - это боль. Вообще, нравятся обе Спелман старшие. Интересные личности.
Харви с ружьем в руках тоже вызывает печаль. После всего показанного ранее, подобная сцена кажется демонстрацией что-то противоестственного.
В общем, пошла жара под конец. Хорошо, что продолжение уже снимают, ведь наверняка первый сезон закончится на самом интересном.
Севереса
PRO
27 окт. 2018, 14:57 #
Сразу просекла что Томми без души и она в Чистилище. Спасибо Сверхъестественному за это
Zlogorek
27 окт. 2018, 16:56 #
"Кладбище домашних шахтёров".
id91351509
29 окт. 2018, 20:25 #
@Zlogorek: я аж чаем подавилась хДДД
sealrous
02 дек. 2018, 01:49 #
@Zlogorek: теперь это мой самый любимый коммент
lubik
15 янв. 2019, 11:38 #
Когда Сабрина заикнулась о воскрешении, я сразу подумала про отсылку к Кингу😅
AsyAsyW
27 окт. 2018, 18:50 #
покоробило Сабринино "я сделала все, чтобы исправить то, что сделали ведьмы" перед Зельдой. лицемерненько. ты просто хотела, чтобы Харви снова был веселеньким парнишей. я понимаю, что в подростковый сериальчик нужно внести это "напортачила, но хотела как лучше, все по незнанию, учитесь на чужих ошибках, детки", но зачем делать такую недальновидную дуру из Сабрины? то есть она одновременно сообразительная и прозорливая, но на законы своей силы и веры плевать хотела. конечно, тут хорошо зашло влияние и мягкое подталкивание Лилит. великолепная женщина, со всех фронтов умудрилась "потрудиться". в общем, мне нравится тематика, картинка, атмосфера, но кульминация - дерьмо.
vin
29 окт. 2018, 22:46 #
@AsyAsyW: Ну так ведь Харви стал грустненьким как раз из-за действий ведьм. И если она всё исправит то он снова станет веселеньким. Она так прямо и говорит, что делает это для Харви.
AsyAsyW
29 окт. 2018, 23:00 #
@vin: окей, выразила не полностью. я в Сабрине увидела желание сделать хорошо СЕБЕ в первую очередь. не чтобы Харви был счастлив, а чтобы он не отталкивал ее из-за страдашек по брату.
franzxf
30 окт. 2018, 02:29 #
@AsyAsyW: не вижу ничего удивительного на самом деле, она в первую очередь 16-летняя девочка, которая уверена, что она знает достаточно и может многое (как большинство подростков). когда у тебя в жизни все хорошо, но потом что-то идет не так, всегда хочется сделать что-то, чтобы было как прежде, особенно, если у тебя есть средства для достижения такой цели (как говорит Сабрина, зря она ведьма что ли). плюс лично я вижу в этой сюжетной линии урок и посыл о том, что нужно принимать смерть и потери близких, и нужно учиться справляться с горем и жить дальше, и что есть в мире вещи, которые нельзя исправить магией; магия может быть не только способом решения проблемы, но и ее источником
AsyAsyW
30 окт. 2018, 02:30 #
@franzxf: понятное дело, что это и хотели показать. но показали тупо и топорно, лично для меня испортив образ героини, который строили до этого.
franzxf
30 окт. 2018, 02:54 #
@AsyAsyW: в таком случае, как должны были показать?
AsyAsyW
30 окт. 2018, 13:29 #
@franzxf: ну даже не знаааааю. может быть какую-нибудь мыслительную работу перед совершением ВОСКРЕШЕНИЯ? да не, бред какой-то.
illseethese
27 февр. 2019, 02:47 #
@AsyAsyW: то есть Харви так бы страдал, что порвал бы с Сабриной? Та ну, раздувание из мухи слона какое-то
австриячка
01 окт. 2019, 02:47 #
@AsyAsyW: Это для нас ВОСКРЕШЕНИЕ, а у Сабрины тетушка воскресает пару раз в месяц и ничего.
LUXEON
24 нояб. 2018, 23:32 #
@AsyAsyW: Не будем лицемерить и признаем, что все мы в первую очередь стараемся для себя, так что героиня вполне себе естественно поступила. При этом она ещё думала не только о себе, но и о других, но хорошо её характеризует.
illseethese
27 февр. 2019, 02:51 #
@LUXEON: да, о тех четверых шахтерах тоже подумала...
vikalavna
28 окт. 2018, 00:17 #
Томми жалко. Мисс Уордуэл заманивает Сабрина на темную сторону, в том смысле, чтобы душа Сабрины досталась Властелину тьмы. Лорд Блэквуд не спроста взял Спелманов в Академию. Да еще Люк его приближенный. Что-то назревает.
мяурицио
11 нояб. 2018, 01:21 #
@vikalavna: Томми был моим самым любимым персонажем :С Мне он даже больше, чем Сабрина нравился
Starry_Night
28 окт. 2018, 04:40 #
Очень тяжелая серия, очень. Невероятно жаль Томми, он такого совершенно не заслужил. На сцене, когда его душу «съели» меня пробила дрожь. А ведь всё из-за этих мерзких «сестёр» Прюденс, которым всё сойдёт с рук, разумеется.
Насчёт Харви. Это вообще жесть. Он потерял брата, затем ему пришлось его убить и он потерял его во второй раз. Блин, как же мне его жалко тоже.
Сабрина, конечно же, этого не хотела. Но вот так вот всё вышло. Совсем плохо.
Очень драматично, очень. Осталась всего одна серия. Мне заранее страшно, что она преподнесёт. На сердце как будто камень.
И очень интересно, что имела в виду мать Сабрины, когда она встретила её в limbo. Всё больше и больше загадок.
peculiarem
PRO
10 апр. 2020, 03:44 #
мать Сабрины сказала «они идут. ведьмы». об этом мы узнаем немного позже
Helga_voyten
28 окт. 2018, 19:56 #
Благими намерениями вымощена дорога в ад - такие у меня мысли после серии)
Shkapcov
PRO
28 окт. 2018, 20:07 #
Как же меня бесит эта Сабрина со своей подрастковой тупостью
rin_rin
PRO
29 окт. 2018, 00:50 #
Ох дааа,и Кинга без внимания судя по всему не оставили - пасхалка в честь «Кладбища домашних животных»!😄👌
Ierimeyka
29 окт. 2018, 02:02 #
Местами понимаешь, что сериал просто шикарен тем, какие темы поднимает и как умело раскрывает персонажей, но поведение Сабины частенько напоминает мыльную оперу. Такое чувство, что всех этих прекрасных персонажей взяли из одной вселенной, а главную героиню выдернули из той самой вселенной «от создателей Ривердейла». Такая симпатия к тетушкам и к тому, как размышляет Зельда по поводу этого дитя, отбившегося от рук... уж простите, но лично у меня сопереживание вызывают все герои, но не Бри( любовная линия шестнадцатилетней девочки кажется чересчур раздутой даже на фоне всего происходящего
Juli13
PRO
29 окт. 2018, 03:10 #
@Ierimeyka: Ну а из какой вселенной брать умного шестнадцатилетнего подростка? Сабрина - типичный подросток, который еще не набил шишки и которому кажется, что взрослые совсем ничего не понимают, а он один разобрался во всем и все сможет? которому кажется, что первая любовь - это самое главное, который еще не привык терять близких (тех, кого знал лично, потеря родителей в детстве не в счет), не умеет справляться с горем любимых, которому проще обвинять родных, а доверять посторонней тете? по-моему, как раз ювелирно точно изобразили ;) В сериале же просто накладывается волшебный антураж и возможность играть с совсем не детскими силами. К тому же, по сюжету вполне логично, что она может несколько зазнаваться - в том плане, что, обладая волшебными силами, она росла в магловском мире, то есть подсознательно не могла не ощущать себя круче всех остальных друзей, привыкла считать, что колдовство может решить все ее обычные проблемы. Вот и закономерный итог
madblurryface
29 окт. 2018, 05:38 # Показать оригинал
этот.
Enigma1993
29 окт. 2018, 20:19 #
Блин, что-то под конец совсем драматично. Я аж сама в слезах.
vin
29 окт. 2018, 23:07 #
Как то испортилось впечатление о Сабрине после всей этой истории. Ну если ты говоришь что не перед чем не остановишься чтобы помочь любимым, то и хитрить не надо было. Прирезала бы эту Агату и дело с концом.
Villariba
02 нояб. 2018, 20:03 #
@vin: она узнала, что Томми в лимбо (душа Смертью получена, а тело нет, поэтому Агата начала рыгать землей). то есть даже прирезав Агату - Томми она бы не вернула. единственный выход был - прирезать Томми, чтобы жила Агата (у которой как раз душа на месте, а не в Лимбо)
vin
02 нояб. 2018, 21:49 #
@Villariba: Но ведь Томми в лимбо оказался как раз потому что она схитрила во время ритуала. Должна была быть жизнь за жизнь, а она захотела и Томми вернуть и взамен ничего не дать. Я думаю что если бы она просто принесла Агату в жертву, то и Томми вернулся бы с душой.
Villariba
02 нояб. 2018, 21:58 #
@vin: думаю, что принеси она Агату в жертву - Томми она бы все равно не вернула банально потому что он УЖЕ потерялся в лимбо, его все равно пришлось бы искать. и Смерть просто бы забрала обоих - один шатался бы в Лимбо потому что ещё не пришел его срок, а другая шаталась бы в аду ведьм или что у них там. ну то есть Сабрина конкретно накосячила и было только два выхода - найти душу Томми в лимбо и вернуть в тело Томми или убить Томми и этим самым спасти хотя бы Агату, потому что её смерть при любом раскладе никак не помогла бы
vin
02 нояб. 2018, 22:37 #
@Villariba: Я так понял, что душа Томми попала не в тело, а в лимбо именно из-за кривого ритуала.
Villariba
02 нояб. 2018, 22:48 #
@vin: а я о чем? она УЖЕ провела кривой ритуал, душа Томми УЖЕ в лимбо, а значит повторное убийство (уже настоящее, без ямы Каина) Агаты ну никак вообще не помогло бы вернуть все как было
Villariba
02 нояб. 2018, 22:52 #
@vin: а, ну или вы имели ввиду, чтобы Сабрина с самого первого раза убила Агату по-настоящему, без уловок и хитростей, да? такая вжух изи катка гг вп
vin
02 нояб. 2018, 23:04 #
@Villariba: Ага. Именно это и имел. Это было бы неожиданно и уж точно выделило бы Сабрину из когорты безликих. Сериал то называется Леденящие душу приключения Сабрины, как-никак. ) А в итоге ни то ни сё получилось. Ни характер она проявить не смогла, ни схитрить не получилось.
Patron_of_Nagini
03 нояб. 2018, 04:26 #
@vin: Да, тоже считаю, что если бы Сабрина решила не хитрить, а придерживаться ритуала (как с самого начала ей советовали, предостерегали), то душа Томми вернулась бы вместе с телом. А в итоге она лишь все перезапутала, душа затерялась, а смерть затребовала обещанную плату. Только вопрос интересен, был бы он тем же Томми, что и прежде или бы стал типа зомбаком (ну, т.е в нашем случае, тело вернулось и жаждало человеченки - не факт, что Томми с душой ее бы не захотел). Это, кстати, было бы неплохой отсылкой к "Быть человеком")
BadgerSister
31 янв. 2019, 05:28 #
Мне ещё отбросы вспомнились - самая лучшая серия про зомби-черлидерш
Nebility
30 окт. 2018, 01:29 #
Я ее так понимаю, хотя объективно и вижу, что перегибает Самоуверенность, есть эгоизм, но справедливость и борьба за своё мнение Вот реально я бы так же сделала...жаль, что иногда последствия только потом приобретают для нас важность
Bazhena
30 окт. 2018, 02:01 #
почему когда кому-то говорят что-то типо: "я - ведьма", человек это супер спокойно воспринимает? почему никто не проси доказательств, а верит просто на слово?
Villariba
02 нояб. 2018, 20:04 #
@Bazhena: ну Сабрина ему напомнила, как он сам видел демона и чувствовал многое, что обычно не чувствует обычный человек - поэтому он ей сразу без бэ поверил
Patron_of_Nagini
03 нояб. 2018, 04:28 #
@Bazhena: + она ведь уже говорила ему, что ведьма, а после заставила забыть. В глубине души он уже знал правду, просто не осознавал.
Volche
15 нояб. 2018, 07:35 #
@Patron_of_Nagini: блин, это понятно. но я вряд ли бы тут же подорвалась убивать своего брата. хотя бы стоило задуматься, может это все обман? не знаю даже, слишком быстро Харви все понял и принял
Patron_of_Nagini
15 нояб. 2018, 14:36 #
@AlexKot: окей, в данной ситуации мы обсуждали не убийство брата (не могу сказать, быстро он это решил или нет), а быстрое принятие Харви того, что Сабрина ведьма) А почему он поверил, мы выше написали. Я уже не помню, как там точно было, но ведь в первой серии, когда Сабрина ему призналась, он не поверил. А к этой серии уже много мистической и странной чуши повстречал + многочисленные странности Сабрины + тот факт, что он понял о стирании памяти. И все странности в один момент резко стали абсолютно понятными)
Katawot
30 окт. 2018, 12:24 #
Очень жаль Харви, такое пережить. Сабрина что не могла просто успокоить заклинаниями Харви и его отца, вместо всей этой каши с воскрешением. Но да тогда бы не было сюжета.
Miroslavskaya
31 окт. 2018, 15:25 #
Быстро мисс демонесса разрушила человеческую жизнь Сабрины
LUXEON
24 нояб. 2018, 23:39 #
@Miroslavskaya: Опыт и профессионализм)
gae4chka
31 окт. 2018, 21:51 #
Показать комментарий
Patron_of_Nagini
01 нояб. 2018, 20:41 #
@gae4chka: > • из-за тебя первый раз умирает его брат (ведь ему мстили в первую очередь как парню Сабрины, а не как убийце, которым он даже не был)
Не-не-не, постойте, ему мстили за то, что он потомок охотников на ведьм, как и сам Харви. Сестры сами говорили - кровь за кровь, убийца он или нет - неважно, ибо и Харви никого не убивал, но их это не волновало.
gae4chka
03 нояб. 2018, 23:07 #
Показать комментарий
QueenOfGems
15 нояб. 2018, 22:59 #
@gae4chka: Если бы она это всё ему во вред сделала - ещё можно было сомневаться, но она же всегда хотела как лучше. Вы так пишете, как будто она заранее должна знать все последствия своих поступков. Любовь - это просто чувство, эмоция, она не идёт в комплекте со святостью, и вообще ни с чем в комплекте не идёт. Большую часть перечисленных поступков она как раз из-за любви и сделала: скажем, тот факт, что в первой серии перед крещением она всё-таки попыталась рассказать ему о себе, говорит о куда большей привязанности, чем если она не попыталась и спокойненько уехала учиться в Академию. Брата она воскресила тоже из слепых чувств - куда разумнее было не воскрешать, но ей слишком больно было за Харви. Насчёт первой и второй смерти брата - ну это вообще не она сделала.
nens8_8y
30 июля 2021, 23:18 #
@gae4chka: Сабрина ради Харви нарушила все мыслимые и немыслимые правила, разругалась с семьёй и ковеном, рискнула своей жизнью в лимбо. Всё, чтобы вернуть Томми к жизни (который, я уверена, считает Сабрина, погиб из-за неё и по её вине. Хотя, конечно же, нет). Да, это не было умно, но уж точно перевешивает какую-то ерунду вроде того, что она соврала о Пруденс или об академии. Я просто охренела, когда Харви ныл-ныл, как ему нужен брат, как он сейчас полезет в шахту, как нужно бросить всё и искать, спасать Томми, а потом просто взял и обвинил во всём Сабрину, мол, лучше бы ты его не трогала, оставила как есть. Серьёзно??? А, оказывается, есть ещё даже и зрители, которые его в этом поддержали :// Меня больше интересует, что это за любовь у Харви, который готов свою девушку обвинить во всех смертных грехах просто потому, что она под руку подвернулась, и настолько близорук, чтобы не способен раззуть глаза и объективно оценить, насколько Сабрина старалась помочь его брату.
Patron_of_Nagini
01 нояб. 2018, 20:49 #
Последние серии прям очень тяжелые, я могу понять прочувствовать буквально каждого персонажа, понять, почему он поступили так или иначе. Сабрина прыгнула выше головы, изначально было понятно, что все закончится плачевно, но я ни за что не хотела, чтобы все так вышло (чтобы Харви пришлось убить брата, это действительно худшее). В какой-то степени она действительно сделала это для Харви, по крайней мере, она в это верит. Но дело как раз в том, что она эгоистично решает все за него, буквально не оставляя ему выбора. Уверена, если бы он узнал цену воскрешения, то никогда бы не пошел на это и не дал бы пойти ей. Но Сабрина, разумеется, не оставила ему выбора, как впрочем и всегда, посчитав, что сделает все в лучшем виде, что Харви будет в порядке именно благодаря ей. Во многом она делала все это и для себя самой, для своей совести. Ох, тяжело все это, чувствую себя Агатой, которая плюется гравием х)
nens8_8y
30 июля 2021, 23:21 #
@Patron_of_Nagini: а что, Сабрина знала цену воскрешения? Она знала, что Томми вернётся без души, что жизнь Агаты будет под угрозой? Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Я вот уверена, что если бы Харви узнал, что есть возможность воскресить Томми, да ещё и что Томми погиб из-за ведьм, точно захотел бы этой возможностью воспользоваться, как и Сабрина. Только, наверное, выдвинул бы свою кандидатуру в жертвы. Но уж не возлагать на Харви в его состоянии принятие такого решения, убить ли кого-нибудь, чтобы воскресить твоего брата, -- вот это было настоящее милосердие со стороны Сабрины.
DorothyPilgrim1
01 нояб. 2018, 21:40 #
Жаль Томми
_LeeLoo_
01 нояб. 2018, 22:18 #
На самом деле так жалко, что Сабина подтолкнула Харви к убийству. Он весь сезон выступал против работы в шахте, охоты и жестокости. Милый мальчик с любовью к рисованию. И вот его любимая его подтолкнула к убийству собственного брата из ружья, которым он не смог застрелить оленя пару серий назад... Прозаичненько. Но Сабину как-то испортили под конец, или, возможно, нам показывают что мисс Уордуэл уже подвела ее к черте зла. Думаю во втором сезоне Харви и ее подруги перестанут с ней общаться, как прежде, а может даже создадут секретный клуб "что такое ведьмы и как их обезвредить". Тем интереснее, ведь они смертные и узнали о ведьмах - лорд Блэквуд не порадуется...
nens8_8y
30 июля 2021, 23:24 #
@_LeeLoo_: Сабрина никак не толкала Харви на убийство. Она готова была сама это сделать, сама отвечать за свою неудачу. Но Харви решил сделать это сам, при чём тут Сабрина?
Darzzle
PRO
02 нояб. 2018, 00:12 #
Надеюсь я не единственная,которая расстроилась из-за Зельды и Отца Блэквуда
Volche
15 нояб. 2018, 07:39 #
@Darzzle: в каком плане?)
Darzzle
PRO
17 нояб. 2018, 00:38 #
@AlexKot: мне понравилась их пара, а тут у них ссора
Volche
17 нояб. 2018, 03:46 #
@Darzzle: ааааа. ну да, согласна с вами :D
svstrekoza
02 нояб. 2018, 01:30 #
в принципе эта серия вполне ожидаема, особенно на фоне ранней тупости Сабрины....
yuko_san
02 нояб. 2018, 03:29 #
Кстати странное что-то про мать Сабрины. Лимбо для некрещеных. Обычно везде, вне зависимости от страны, если мать крестит ребенка, то ее тоже должны покрестить. Мы знаем, что Хильда с матерью Сабрины ее крестили. И почему ее мать, будучи приверженецей церкви, никогда не была крещеной сама? Ииии.. что значит "Мне сказали, что моя дочь умерла"? Они, родители, ведь вполне заботились о Сабрине, пока не умерли сами...
veronicak
02 нояб. 2018, 13:55 #
Было сказано, что Лимбо для некрещеных младенцев и для тех, кто умер раньше срока. Мать Сабрины попадает под вторую категорию, что наталкивает на мысль о том, что ее родителей все же убили.
yuko_san
02 нояб. 2018, 15:54 #
@veronicak: Аа, точно. Этот момент я упустила. Спасибо.
Raven_Kaosa
02 нояб. 2018, 05:58 #
Тяжёлая серия. Самое печальное, что ошибки Сабрины исправлять пришлось Харви... Страшно даже представить, что он чувствовал, убивая "брата". Такое может очень сильно его изменить и, действительно, сделать охотником на ведьм.
k1ryusha
05 нояб. 2018, 17:17 #
Эх, Сабрина-Сабрина, что же ты натворила.
k1ryusha
05 нояб. 2018, 17:24 #
С самого начала Сабрина казалось довольно разумной (особенно на фоне тётушек, увязших в абсурдных ведьменских традициях), хоть и готова была пойти на многое ради семье и друзей, но тут уже перегнула палку, особенно с хладнокровным убийством одной из сестричек в предыдущей серии. У неё даже рука не дрогнула, когда она ей горло перерезала, как будто в день по несколько таких ритуалов проводит. А что если бы воскресить её не получилось? Но даже когда стало понятно, что все пошло не по плану, она продолжала закрывать на это глаза, не в силах принять свою ошибку. Возможно, это показывает, что она не так просто опускает руки в трудной ситуации, но тут уже пора было раскручивать этот клубок, а не дальше его запутывать.
QueenOfGems
15 нояб. 2018, 23:03 #
@k1ryusha: думаю, она с такой лёгкостью убила Агату именно потому, что железно была уверена в успехе. Она же не раз видела, как тётя Хильда воскресает, например. Да и потом, она так настаивает, что убила Агату "только на несколько минут" - она явно не воспринимала это как настоящее убийство, больше как представление и обман.
Litera_S
06 нояб. 2018, 01:09 #
Вот что с неокрепшим умом может сотворить мадам Сатана
forestfog
06 нояб. 2018, 06:09 #
после этой серии мне понадобилось какое-то время,чтобы отойти.это было очень сильно и впечатляюще.да,некоторые моменты остались нераскрытыми - например,встреча с мамой - будто обыденное дело и ничего не было,а блин,тоже же сильная и тяжёлая сцена.но я понимаю,что совсем не до этого было.уж очень больно,что как не пыталась сабрина доказать свою правоту,что-то изменить - она проваливается так,как ей все и говорили.как-то совсем обидно и беспомощно тут,честно.даже не знаю,что будет дальше.а вот силы друзьям интересно добавили,поскорее бы это как-то воедино свелось и раскрылось.
vk262364
06 нояб. 2018, 06:15 #
Ох уж этот юношеский максимализм Сабрины. Нелегко растить ведьму-подростка...
drunk_wizard
06 нояб. 2018, 17:52 #
умеет же эта девчонка наворотить дел..
krnvln
06 нояб. 2018, 20:52 #
то есть сестрам за убийство все сойдет с рук?
Volche
15 нояб. 2018, 07:42 #
@krnvln: и это больше всего бесит
utau
12 дек. 2018, 22:18 #
@krnvln: тихо, просто сделаем вид что ничего не произошло, а зрители схавают и так.
Nog
08 июня 2020, 03:53 #
@krnvln: а за что их карать? Они убили одного из охотников на ведьм, только что убивших ведьминского фамилиара. С точки зрения их закона они полностью в своём праве. Ну а то, что про ведьм все забыли и убивали просто оленя - кто будет об этом задумываться?
fucking_trueman
09 нояб. 2018, 20:05 #
у всего есть цена, да
mike_vass
PRO
11 нояб. 2018, 20:54 #
Мне из двух серий становится все ближе идея, что Сюзи и есть наследница рода охотников на ведьм, а не Харви.
NutaAutumn
11 нояб. 2018, 21:08 #
Кстати тоже об этом стала думать 👍
NutaAutumn
11 нояб. 2018, 21:08 #
Томми очень жалко 😩 хотя я не понимаю, почему закрыли глаза на первопричину, или в школе поощряют подобные штучки, что сестры затеяли? Из-за них столько людей погибло! Сабрина та ещё самостоятельная штучка, конечно, но сестры-то не лучше 🤷🏼♀️
Dori_Grey
PRO
21 февр. 2023, 22:06 #
@NutaAutumn: это так-то школа тёмных ведьм, они там друг друга в пиршество едят, а за убийство охотников им там только разве что зачёт должны поставить
Shaneer
13 нояб. 2018, 03:40 #
Над пацаном футболистом надругались в лагере и он решил гнобить всех кто слабее его чтобы хоть как-то возвысить себя в собственных глаза. Отличное решение
Stilzchen
14 нояб. 2018, 18:25 #
Томми жалко, не дали спокойно умереть... Сабрира решила помочь, и теперь Томми не жив не мертв, душа погибла, а Харви самому надо "убить" своего брата, пусть даже оболочку. Молодец, Сабрина, помогла! Вот он, подростковый максимализм.
QueenOfGems
15 нояб. 2018, 23:18 #
Что-то мне кажется, что способности подруг Сабрины не настоящие. И призрак какую-то ерунду подсказывает, уж слишком удобную для того, чтобы отвернуть Сюзи от Сабрины, и видения хитроумия Роз тоже. Я думаю, и призрака, и видения подсунула мисс Уордуэл, а хитроумие на самом деле вообще не так работает. Бабушка Нани ни разу видения не упоминала, кажется
feltonovskaya
PRO
20 нояб. 2018, 20:24 #
ох, какая же глупая и эгоистичная Сабрина девка! очень отталкивает и разочаровывает такой персонаж. линия со сверхъестественными подружками, на мой взгляд, вообще дико притянута за уши. но сюжетная линия тётушек и Эмброуза весьма интересна.
Нестин
11 февр. 2021, 15:41 #
@feltonovskaya: как же я с вами согласна. Прямо таки сила есть ума не надо. Всё ждала когда Зельда Сабрине леща хорошенького даст, когда она стала из себя великую ведьму строить. Вот уж действительно 16-летняя выскоча лучше знает мир магии, недели ведьмы прожившие несколько сотен лет.
Gordey
21 нояб. 2018, 18:33 #
Ващет Сабрина все условия выполнила, как было написано. Наверное, кто-то вмешался спецом. Училка скорей всего, ведь это был её план изначально
Hotchocolate
25 нояб. 2018, 20:57 #
Она воскресила ведьму, так нельзя
Gordey
26 нояб. 2018, 12:23 #
@Hotchocolate: про это не было сказано..
Ali_kolli
10 янв. 2019, 00:43 #
@Gordey: я так понимаю это просто описание ритуала в книге, вряд ли там должны дословно изложить все варианты и пояснения. а Сабрина решила как все разы до этого схитрожопить и вывернуться, но вот карма ее настигла, грубо говоря
Gordey
10 янв. 2019, 04:34 #
@Ali_kolli: карма?! ну так если кармы боятся - заклинания не читать! И если уж так часто настигает, но не стоило бы заклинания писать в точности до мельчайшего жеста?!
Dori_Grey
PRO
21 февр. 2023, 22:11 #
@Gordey: в любом сериале на эту тему (адекватном), смерть нельзя обмануть. Можно обменять душу на душу, можно принести какое-то подношение, даже выпросить душу назад. НО, за обман всегда идёт плата, кто бы в сериале за души не отвечал. Закон равновесия почти в каждом сверхъестественном сериале работает одинаково.
nellyfila
14 дек. 2018, 05:24 #
@Gordey: как говорила тётя зельда: "у всего есть цена". в данном случае, цена за жизнь томми была - жизнь сестры пруденс, которая задумала убить харви в шахте. но так как сабрина наложила оберегающее заклинание на харви, то из-за этого пострадал не он, а его брат (и ещё несколько людей в шахте).
nellyfila
14 дек. 2018, 05:19 #
мораль сей серии в общем такова: "не делай добра, не получишь зла". сабрина думала провернёт всё по умному и по доброму, чтобы "и рыбку съесть, так сказать, и ..." (ну вы поняли), но в итоге вышло всё по стандартной старой схеме: "чем больше помогать пытаешься, тем больше ты и виноват останешься".
LEANMUNN
PRO
18 дек. 2018, 01:18 #
Дурости глупости юности в подростковых приключениях Сабрины... Ну кто тебя просил? Ну кто тебя просил? Кто же думал что тебя...я не верну :D Вот, Харви набрался таки мужественности и так сказать смирился со смертью брата. Слепая любовь оставила Сабрину теперь у разбитого корыта, ну кто ж тебе ясность ума приобрести мешал малолетка, блять. Мораль такого...лучше не люби никого, любовь опьяненное состояние и некоторые из нас готовы нас все что угодно в этом состоянии, ради своего возлюбленного. Сохраняйте ясность ума.
zula22
22 дек. 2018, 22:27 #
я - ведьма, твой брат - зомбак..о..пошел убивать. даже никакой магии ему не показала. и как потом убийство Томми объяснить отцу, полиции и всем остальным
Meloman_Nastena
02 янв. 2019, 03:58 #
Тетя Зельда - топ персонаж (хоть и грустно смотреть на постаревшую Эовин). Во время ее перепалки с Сабриной, хотелось аплодировать. Да и вообще оглядываясь на сезон в целом, можно сделать вывод, что Зельда - грамотно прописанная героиня со своей драмой, харизмой и, что главное с мозгами,. Лав.
lsdbadtrips
07 янв. 2019, 17:30 #
Как же волшебно поёт хор, однако!
Ali_kolli
13 янв. 2019, 04:41 #
@Gordey: в смысле? Там описан стандартный ритуал как я понимаю, что нужно жертвоприношение, чтобы сохранить баланс. Она же думает схитрить, используя в качестве лазейки то, что в тексте книги не прописано, что нельзя делать так-то и так-то. Ну так наверное нельзя предусмотреть все возможные попытки надурить природу, а нужно понимать сам принцип ритуала, вместо того, чтобы придираться к инструкции и потом удивляться, что всё вышло боком
Gordey
14 янв. 2019, 12:40 #
@Ali_kolli: Жертвоприношение было? Было. Там же не написано, что жертва должна оставаться мёртвой? А надо было написать, ведь это всё-таки гримуар, а не учебник младших классов.
radiation43
15 янв. 2019, 21:29 #
Мне кажется, что этот тайный визит Сабрины в пожирателю душ в чистилище это должны была быть очень жесткая сочная отсылка к нити Ариадны. Весьма искаженная. Только вдумайтесь. Мисс Уордуэлл в тайне от тетушек дает клубок, который бы помог Сабрине в чистилище, выйти самой оттуда и спасти Томми (обреченных на смерть), выбраться вместе. Дреневгреческие мифы от Нетфликс. Мисс Уордуэлл - Ариадна, Сабрина - неудавшийся Тесей, чистилище - лабиринт Минотавра, спасенные юноши - неспасенные юноши.
На протяжении всего сезона мне нравилось, какая Сабрина классная, как противостоит всему дикому и плохому, всем смогла помочь, но эти серии про воскрешение как отрезвляющая пощечина.
Идеального нет. Не надо стараться противостоять всему миру сразу.
IronQueen
23 янв. 2019, 21:04 #
Уже бомбит от навязчивых идей Сабрины. Вообще не жаль ее было в конце, т.к. сама во всем виновата. Почему для меня очевидно, что воскрешение Агаты не сойдет ей с рук, а Сабрине НИФИГА НЕ ОЧЕВИДНО?!
Foxander
PRO
01 февр. 2019, 00:33 #
В моменте, когда Сабрина пытается вывести Томми из лимбо, углядел отсылку на Джона Константина. Возможно и совпадение, но точно так же Джон выводил Астру из ада, но врата закрылись и вышел он лишь с ее рукой
nens8_8y
30 июля 2021, 23:30 #
@Foxander: Орфей. Выводил мёртвых из ада до того, как это стало мейнстримом :DD
Ouija
26 мар. 2019, 11:14 #
Зельда: «...но даже не думай потом приходить ко мне и плакаться!» *сидит и утешает Эх, мамы
BlondeBets
PRO
27 апр. 2019, 19:53 #
Очень грустная серия. И про Лимб мне понравилось.
melancholic_me
18 мая 2019, 20:38 #
В этой серии самоуверенность Сабрины стала запредельно раздражать...
smikoled
21 июня 2019, 02:08 #
Шипперю Сабрину и Ника
-Damons__blood-
PRO
02 июля 2019, 04:38 #
Шла 9 серия. Сабрина, в кое то веки, подбешивала. Дико больно наблюдать как Ник делает все для Сабрины, а она взамен ничего ( И просто: Оцените уровень пиздеца происходящего по шкале от 1 до 10. 12
svyataya_iriska
16 июля 2019, 19:53 #
Как же Сабрина бесила, правильно сказала ее тетя, она эгоистка и делала она все не для своего парня, это ЕЙ просто было больно смотреть на его страдания,конечно сейчас он убил брата, наверное ему полегчало.
FomeNastya
15 нояб. 2019, 15:25 #
Отсылочка к кладбищу домашних животных Кинга ?)
nesmeyanna
30 янв. 2020, 19:09 #
на фоне всех событий в Украине, было очень смешно слышать, как Хильда называет свою сестру Зеля))0
fb951122
25 февр. 2020, 17:22 #
Не знаю. Дико раздражает сабрина (видимо, когда стал старше, начинаешь бесится тупизму подростков).
icedcooly
21 мая 2020, 00:49 #
@fb951122: а когда становишься ещё старше, начинаешь его принимать.
fb951122
22 мая 2020, 17:39 #
@laragonnadoit: мне теперь интересно узнать Ваш возраст :D
icedcooly
28 мая 2020, 09:57 # Показать оригинал
@fb951122: 29
Wefast
03 апр. 2020, 01:28 #
Когда думал начать смотреть сериал, надеялся на "чернуху", но тут слишком много "подраскового ривердейловского", все моменты где Сабрина могла бы поступить не по этике современного человека она выкручивается и пытается усидеть на обоих стульях. Раздражает. И от человеческого мира не отказалась, и ведьмой является. Где же минусы или последствия?
peculiarem
PRO
10 апр. 2020, 02:00 #
Зельда навела меня на мысль - почему Сабрина никогда не интересовалась родственниками своей матери?
Kritik-tok
20 апр. 2020, 04:14 #
Эмоциональненько. Нет, слезу конечно я не проронил, (даже скупую и даже одну), но в плане некоторых диалогов прям хорошо, особенно когда Сардина крикнула Зельде, что ты мне не мать. Главное не скатиться до Санты-Барбары.
Харви и её подружки. Ну примерно понятно, что сейчас начнётся. Отвернутся от нашей героини все смертные или начнут втихаря строить козни и антиведьминые планы. Наверное на этом будет держаться весь второй сезон. Конечно же уверен, что они в итоге примут её сущность ведьмачки и снова станут лучшими подругами, а Харви всё поймёт и образумится.
Лишь одно пожелание (нет, вру, два!)
1) Не делайте это слишком банально.
2) Не растягивайте линию этого сюжета на весь второй сезон.
shokoladkaIra
17 мая 2020, 18:15 #
Очень больно и жалко стало Харви,ведь для него Томми был не просто братом,а скорее всего душой.Сама в конце маленько в сплакнула и пропустила этот момент через себя.😭
id227515779
05 янв. 2021, 03:28 #
Прям самая депрессивная серия из просмотренных💔
Rielsey
07 янв. 2021, 17:54 #
Как же жаль Томми - до последнего надеялась, что его все же спасут 💔
NinaSikova
31 янв. 2021, 01:48 #
За последние две серии Сабрина бесит своей упертостью и глупостью....так и хочется дать подзатыльник чтобы хоть что то думала
Wowness
15 мар. 2021, 18:00 #
В начале сезона показалось, что у мисс Уордуэл ничего не выйдет и Сабрина раскроет её методы, но теперь понимаю как гениально она все обставила. План продуман до мелочей и думаю в итоге она все же добьётся желаемого, слишком уж просто манипулировать Сабриной.
maryziman
14 апр. 2021, 22:09 #
ЭТО БЫЛ САМЫЙ МИЛЫЙ ПЕРСОНАЖ, НУ ПОЧЕМУ. До конца надеялась, что он будет жив, всё будет ок и все выкрутятся, хотя по опыту просмотра кучи других сериалов понимала, что нет. Особенно эти сцены в Лимбо, глубокое осознание этого мира. То, что там её мать. То, что его души больше нет. Сплошное стекло.
Lana_Sher
29 апр. 2021, 13:28 #
Кто-то говорил, что Сабрина ни капли не Мэри Сью и как это классно, я тоже сначала так подумала, а потом пригляделась и поняла, что ошибалась. Сабрине все сходит с рук, она с каждой серией творит все более страшные вещи с подачей "все ок, так должно быть, это часть плана". Люди вокруг страдают от ее поступков, но она очень эгоистично этого не видит. "Но ведь мне было плохо! Поэтому я так поступила! Вы все ничего не понимаете!" Всю грязную работу за Сабрину делают другие люди (ну ок, один раз прирезала сестричку своими руками и то, только потому, что знала как ее воскресить). Очень легко ей удается колдовать в ситуациях критических и непривычных и все то заклинания она знает и всё то у нее получается с первого раза (тот же момент с порталом из чистилища взять). Про ритуал воскрешения вообще промолчу, на мой взгляд эта магия не должна быть доступна подросткам, а последствия должны быть в разы хуже, чем разбитое сердце молодой ведьмы. Я понимаю, что она подросток и сериал для подростков, но взять исходные данные и ей бы вести себя чуть благоразумнее, ведь ее мир двойственен и это не игрушки, она должна знать это как никто другой. Слова "Я полуведьма, а значит могу вмешиваться в дела смертных и в дела ведьм одинаково" звучат очень напыщенно и наивно одновременно. Это всего лишь значит, что ей следует быть еще аккуратнее, если она хочет влиять на оба мира. А Сабрина ведет себя как слон в посудной лавке, ей богу. Можно спросить почему я все еще смотрю, если так отзываюсь. А мне очень нравится сама история, персонажи, но то, что решили делать с Сабриной для продвижения сюжета меня действительно возмущает. А Николас он там для чего вообще? Когда его уже раскроют? А то пока он как рояль в кустах воспринимается :D
nens8_8y
30 июля 2021, 23:39 #
Амброуз в костюме, а не в халате Оо Как Хильда вступилась за Зельду, когда Сабрина ей нагрубила, -- в самое сердце... А вот типа подружки Сабрины просто убили. Как она за них всех поднимала на уши, бегала, решала их проблемы, защищала их постоянно, помогала, так Сабрина была хорошая. Только появились какие-то сомнения, вместо того, чтобы прийти и прямо спросить подругу, они тут же, мгновенно: ой, а Сабрина не злая? Не опасная? Точно не опасная? Может, всё-таки сжечь её на всякий? Ещё и Харви спустил на неё всех собак.
sezimdik
27 авг. 2022, 14:34 #
Я не понимаю вот чего. Мисс Уордуэлл якобы обещала отцу Сабрины присмотреть за ней. Но создаётся ощущение, что она делает все, что попросит Сабрина. Хочешь попасть в Чистилище? Ок, без проблем помогу. Ай мин, это должно выглядеть подозрительно. Потому что отправлять ребёнка в опасные места ≠ присматривать за ней, блин
*да, я знаю, зачем мисс У. так делает, но со стороны это действительно выглядит подозрительно
remember-di
06 дек. 2022, 19:38 #
С каждой новой серией Сабрина ведёт себя все глупее и безрассуднее. Типа, мне 16, я всех смогу провести, мне не нужна ничья помощь, я всемогущая
Willоw
29 сент. 2023, 15:17 #
Многие такие правильные тут, а вы вспомните себя примерно в возрасте Сабрины. Неужели в вас не было этого «юношеского максимализма»? Когда ты сам весь такой умный, а взрослые ничего не понимают, когда «весь мир против тебя». Неужели никто из вас не совершал ошибок и вы все, как Шерлок, продумывали все последствия? Ни у кого не было такого, что сначала сделал, а потом подумал? Да, с жизнью и смертью никто из вас не играл (надеюсь), но учитывая ее силу - это вдвойне играет. Так что вполне логичный подростковый персонаж получился. А на счет Томми - жалко персонажа, такой светлый, добрый и искренний. Надеялась, что его как-нибудь вернут.
marinagee
PRO
29 нояб. 2023, 14:19 #
Сначала меня раздражала Сабрина своим безответственным поведением, но потом, все же, стало ее жаль. Ну, все-же мы были глупыми влюбленными подростками, только тут не про пирсинг в пупок, поступки чуть-чуть посерьезнее...
Пока что очень нравится развитие сюжета и атмосфера сериала. В детстве смотрела по телеку и помню только саркастичного кота Салема и как у Сабрины вскочил огромный ведьминский прыщ на лбу - спасибо моей памяти за эту выборку, конечно. С оригиналом не знакома совсем, но этот сериал очень крут. Таинственный, темный, много переплетений, интриг, еще и с юмором! Зря откладывала просмотр столько лет)
А еще, меня волнует почему они эту *папину подругу* не проверили на правду, откуда вообще такое доверие к какой-то тетке. Но она клево нагоняет загадочного саспенса, так что сценаристам прощаю))
marinagee
PRO
29 нояб. 2023, 14:28 #
Этой иконы, все-таки, не хватает....................
Не могу до конца понять временной период сериала. Волшебники, видимо, не жалуют технику, поэтому общаются по стационарному телефону и пользуются астральными проекциями вместо скайпа. Но у Харви вполне современный мобильный телефон, по которому он разговаривал с Сабриной, там была их совместная цветная фотография. При этом брату он показывает альбом с чёрно-белыми фотографиями, где тот уже довольно взрослый, значит, это было снято не десятилетия назад.
Серия, конечно, очень эмоциональная, теперь я боюсь смотреть финал, потому что вдруг всё плохо и до следующего сезона ждать разрешения проблем.
Во-вторых, странно, что вы заметили это только весь сезон спустя.
Ведь Харви с Сабриной разговаривал по мобильнику из дома еще со второго эпизода. При знакомстве того же Харви с семьей Спеллмонов Эмброуз выразил свою любовь к комиксам и творчеству Нила Геймана и Алана Мура. У того же Эмброуза несколько серий спустя ноутбук в руках. и т.д.
Харви с ружьем в руках тоже вызывает печаль. После всего показанного ранее, подобная сцена кажется демонстрацией что-то противоестственного.
В общем, пошла жара под конец. Хорошо, что продолжение уже снимают, ведь наверняка первый сезон закончится на самом интересном.
Спасибо Сверхъестественному за это
я понимаю, что в подростковый сериальчик нужно внести это "напортачила, но хотела как лучше, все по незнанию, учитесь на чужих ошибках, детки", но зачем делать такую недальновидную дуру из Сабрины? то есть она одновременно сообразительная и прозорливая, но на законы своей силы и веры плевать хотела. конечно, тут хорошо зашло влияние и мягкое подталкивание Лилит. великолепная женщина, со всех фронтов умудрилась "потрудиться".
в общем, мне нравится тематика, картинка, атмосфера, но кульминация - дерьмо.
Мисс Уордуэл заманивает Сабрина на темную сторону, в том смысле, чтобы душа Сабрины досталась Властелину тьмы.
Лорд Блэквуд не спроста взял Спелманов в Академию. Да еще Люк его приближенный. Что-то назревает.
Насчёт Харви. Это вообще жесть. Он потерял брата, затем ему пришлось его убить и он потерял его во второй раз. Блин, как же мне его жалко тоже.
Сабрина, конечно же, этого не хотела. Но вот так вот всё вышло. Совсем плохо.
Очень драматично, очень. Осталась всего одна серия. Мне заранее страшно, что она преподнесёт. На сердце как будто камень.
И очень интересно, что имела в виду мать Сабрины, когда она встретила её в limbo. Всё больше и больше загадок.
Такая симпатия к тетушкам и к тому, как размышляет Зельда по поводу этого дитя, отбившегося от рук... уж простите, но лично у меня сопереживание вызывают все герои, но не Бри( любовная линия шестнадцатилетней девочки кажется чересчур раздутой даже на фоне всего происходящего
и Смерть просто бы забрала обоих - один шатался бы в Лимбо потому что ещё не пришел его срок, а другая шаталась бы в аду ведьм или что у них там. ну то есть Сабрина конкретно накосячила и было только два выхода - найти душу Томми в лимбо и вернуть в тело Томми или убить Томми и этим самым спасти хотя бы Агату, потому что её смерть при любом раскладе никак не помогла бы
Самоуверенность, есть эгоизм, но справедливость и борьба за своё мнение
Вот реально я бы так же сделала...жаль, что иногда последствия только потом приобретают для нас важность
Сабрина что не могла просто успокоить заклинаниями Харви и его отца, вместо всей этой каши с воскрешением.
Но да тогда бы не было сюжета.
Не-не-не, постойте, ему мстили за то, что он потомок охотников на ведьм, как и сам Харви. Сестры сами говорили - кровь за кровь, убийца он или нет - неважно, ибо и Харви никого не убивал, но их это не волновало.
Вы так пишете, как будто она заранее должна знать все последствия своих поступков.
Любовь - это просто чувство, эмоция, она не идёт в комплекте со святостью, и вообще ни с чем в комплекте не идёт. Большую часть перечисленных поступков она как раз из-за любви и сделала: скажем, тот факт, что в первой серии перед крещением она всё-таки попыталась рассказать ему о себе, говорит о куда большей привязанности, чем если она не попыталась и спокойненько уехала учиться в Академию. Брата она воскресила тоже из слепых чувств - куда разумнее было не воскрешать, но ей слишком больно было за Харви.
Насчёт первой и второй смерти брата - ну это вообще не она сделала.
Я просто охренела, когда Харви ныл-ныл, как ему нужен брат, как он сейчас полезет в шахту, как нужно бросить всё и искать, спасать Томми, а потом просто взял и обвинил во всём Сабрину, мол, лучше бы ты его не трогала, оставила как есть. Серьёзно??? А, оказывается, есть ещё даже и зрители, которые его в этом поддержали ://
Меня больше интересует, что это за любовь у Харви, который готов свою девушку обвинить во всех смертных грехах просто потому, что она под руку подвернулась, и настолько близорук, чтобы не способен раззуть глаза и объективно оценить, насколько Сабрина старалась помочь его брату.
Сабрина прыгнула выше головы, изначально было понятно, что все закончится плачевно, но я ни за что не хотела, чтобы все так вышло (чтобы Харви пришлось убить брата, это действительно худшее). В какой-то степени она действительно сделала это для Харви, по крайней мере, она в это верит. Но дело как раз в том, что она эгоистично решает все за него, буквально не оставляя ему выбора. Уверена, если бы он узнал цену воскрешения, то никогда бы не пошел на это и не дал бы пойти ей. Но Сабрина, разумеется, не оставила ему выбора, как впрочем и всегда, посчитав, что сделает все в лучшем виде, что Харви будет в порядке именно благодаря ей. Во многом она делала все это и для себя самой, для своей совести.
Ох, тяжело все это, чувствую себя Агатой, которая плюется гравием х)
Но Сабину как-то испортили под конец, или, возможно, нам показывают что мисс Уордуэл уже подвела ее к черте зла. Думаю во втором сезоне Харви и ее подруги перестанут с ней общаться, как прежде, а может даже создадут секретный клуб "что такое ведьмы и как их обезвредить". Тем интереснее, ведь они смертные и узнали о ведьмах - лорд Блэквуд не порадуется...
Ииии.. что значит "Мне сказали, что моя дочь умерла"? Они, родители, ведь вполне заботились о Сабрине, пока не умерли сами...
Да и потом, она так настаивает, что убила Агату "только на несколько минут" - она явно не воспринимала это как настоящее убийство, больше как представление и обман.
Молодец, Сабрина, помогла! Вот он, подростковый максимализм.
линия со сверхъестественными подружками, на мой взгляд, вообще дико притянута за уши.
но сюжетная линия тётушек и Эмброуза весьма интересна.
сабрина думала провернёт всё по умному и по доброму, чтобы "и рыбку съесть, так сказать, и ..." (ну вы поняли), но в итоге вышло всё по стандартной старой схеме: "чем больше помогать пытаешься, тем больше ты и виноват останешься".
Ну кто тебя просил? Ну кто тебя просил? Кто же думал что тебя...я не верну :D
Вот, Харви набрался таки мужественности и так сказать смирился со смертью брата.
Слепая любовь оставила Сабрину теперь у разбитого корыта, ну кто ж тебе ясность ума приобрести мешал малолетка, блять.
Мораль такого...лучше не люби никого, любовь опьяненное состояние и некоторые из нас готовы нас все что угодно в этом состоянии, ради своего возлюбленного. Сохраняйте ясность ума.
Дреневгреческие мифы от Нетфликс. Мисс Уордуэлл - Ариадна, Сабрина - неудавшийся Тесей, чистилище - лабиринт Минотавра, спасенные юноши - неспасенные юноши.
На протяжении всего сезона мне нравилось, какая Сабрина классная, как противостоит всему дикому и плохому, всем смогла помочь, но эти серии про воскрешение как отрезвляющая пощечина.
Идеального нет. Не надо стараться противостоять всему миру сразу.
Почему для меня очевидно, что воскрешение Агаты не сойдет ей с рук, а Сабрине НИФИГА НЕ ОЧЕВИДНО?!
*сидит и утешает
Эх, мамы
Харви и её подружки. Ну примерно понятно, что сейчас начнётся. Отвернутся от нашей героини все смертные или начнут втихаря строить козни и антиведьминые планы. Наверное на этом будет держаться весь второй сезон. Конечно же уверен, что они в итоге примут её сущность ведьмачки и снова станут лучшими подругами, а Харви всё поймёт и образумится.
Лишь одно пожелание (нет, вру, два!)
1) Не делайте это слишком банально.
2) Не растягивайте линию этого сюжета на весь второй сезон.
Сабрине все сходит с рук, она с каждой серией творит все более страшные вещи с подачей "все ок, так должно быть, это часть плана". Люди вокруг страдают от ее поступков, но она очень эгоистично этого не видит.
"Но ведь мне было плохо! Поэтому я так поступила! Вы все ничего не понимаете!"
Всю грязную работу за Сабрину делают другие люди (ну ок, один раз прирезала сестричку своими руками и то, только потому, что знала как ее воскресить).
Очень легко ей удается колдовать в ситуациях критических и непривычных и все то заклинания она знает и всё то у нее получается с первого раза (тот же момент с порталом из чистилища взять). Про ритуал воскрешения вообще промолчу, на мой взгляд эта магия не должна быть доступна подросткам, а последствия должны быть в разы хуже, чем разбитое сердце молодой ведьмы.
Я понимаю, что она подросток и сериал для подростков, но взять исходные данные и ей бы вести себя чуть благоразумнее, ведь ее мир двойственен и это не игрушки, она должна знать это как никто другой.
Слова "Я полуведьма, а значит могу вмешиваться в дела смертных и в дела ведьм одинаково" звучат очень напыщенно и наивно одновременно. Это всего лишь значит, что ей следует быть еще аккуратнее, если она хочет влиять на оба мира. А Сабрина ведет себя как слон в посудной лавке, ей богу.
Можно спросить почему я все еще смотрю, если так отзываюсь. А мне очень нравится сама история, персонажи, но то, что решили делать с Сабриной для продвижения сюжета меня действительно возмущает.
А Николас он там для чего вообще? Когда его уже раскроют? А то пока он как рояль в кустах воспринимается :D
Как Хильда вступилась за Зельду, когда Сабрина ей нагрубила, -- в самое сердце...
А вот типа подружки Сабрины просто убили. Как она за них всех поднимала на уши, бегала, решала их проблемы, защищала их постоянно, помогала, так Сабрина была хорошая. Только появились какие-то сомнения, вместо того, чтобы прийти и прямо спросить подругу, они тут же, мгновенно: ой, а Сабрина не злая? Не опасная? Точно не опасная? Может, всё-таки сжечь её на всякий? Ещё и Харви спустил на неё всех собак.
*да, я знаю, зачем мисс У. так делает, но со стороны это действительно выглядит подозрительно
А на счет Томми - жалко персонажа, такой светлый, добрый и искренний. Надеялась, что его как-нибудь вернут.
Пока что очень нравится развитие сюжета и атмосфера сериала. В детстве смотрела по телеку и помню только саркастичного кота Салема и как у Сабрины вскочил огромный ведьминский прыщ на лбу - спасибо моей памяти за эту выборку, конечно. С оригиналом не знакома совсем, но этот сериал очень крут. Таинственный, темный, много переплетений, интриг, еще и с юмором! Зря откладывала просмотр столько лет)
А еще, меня волнует почему они эту *папину подругу* не проверили на правду, откуда вообще такое доверие к какой-то тетке. Но она клево нагоняет загадочного саспенса, так что сценаристам прощаю))