Реклама

s04e04 — Лимонов - смерть, Навальный, устрицы

вДудь — s04e04 — Лимонов - смерть, Навальный, устрицы

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.139
MyShows
(462)
Длительность: 72 мин.
Даты выхода: 28.08.201828.08.2018 03:00
Всего просмотров: 4 61542.62%
s03e24 - Ефремов - жить в России и кайфовать
s04e01 - Сергей Супонев - друг всех детей
s04e02 - Доренко - о русском народе, Путине и деньгах
s04e03 - Ивлеева - про Элджея, секс и пластику
s04e04 - Лимонов - смерть, Навальный, устрицы
s04e05 - Белый - сроки за мемы, Версус, Поперечный
s04e06 - Johnyboy - жизнь после поражения от Оксимирона
s04e07 - Нагиев - пенсии, Голос, стихотворение в Кремле
s04e08 - Кинчев - чувства верующих, самогон, рок-н-ролл

Обсуждение 4 серии 4 сезона
Обсуждение серии
105

Лангольер
Лангольер
28 авг. 2018, 14:44 #
Старый маразматик с раздутым чсв, о котором я до интервью слыхом не слыхивал. Идеальная комбинация. Ну хоть анекдот интересный в комментах:

Пригласил Дудь Эдуарда Лимонова на интервью.
"Эти журналисты — коварные подонки, — думает Лимонов. — Наверняка будут провокационные вопросы задавать про то, что я у негра сосал. Надо придумать, что отвечать".
Стоит Лимонов перед зеркалом и репетирует:
"Правда, что вы сосали у негра? — Ну сосал и сосал, вам-то что?.. Нет, так не пойдёт..."
"Правда, что вы сосали у негра? — Нет, что вы, это в моей книге был такой художественный вымысел!.. И это плохой ответ..."
"Правда, что вы сосали у негра? — Какие-то вопросы у вас дурацкие, давайте по теме или мы закончим интервью!" — "Во! Вот так и отвечу!" — решил Лимонов и пошёл на интервью.
Интервью начинается и Юра задает первый вопрос:
— Эдуард Вениаминович, это правда, что вы нацист и расист?
— Кто, я расист? Да я у негра хуй сосал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
deepmedus
deepmedus
28 авг. 2018, 15:09 #
@Лангольер: то, что вы о Лимонове слыхом не слыхивали, говорит лишь о вашей образованности и уровне интеллектуального развития, уж извините.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Лангольер
Лангольер
29 авг. 2018, 00:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
deepmedus
deepmedus
29 авг. 2018, 12:55 #
@Лангольер: ну при чем тут оксимирон, вставлять имена великих людей в свои частушки - это ли не позерство высшей степени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Armoricaking
Armoricaking
PRO
01 сент. 2018, 18:13 #
@Лангольер: То есть вы услышали незнакомую фамилию в тексте Мирона и принципиально не стали её гуглить, чтобы не быть похожим на 14-летних девочек? Но при этом несмотря на отсылки к нему в поп-культуре утверждаете, что Лимонов неизвестен?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Лангольер
Лангольер
01 сент. 2018, 19:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
deepmedus
deepmedus
05 сент. 2018, 20:50 #
@Лангольер: тебе ещё предстоит увидеть лес оценок сериалу "Сваты", вообще лучше не окунаться в мой профиль, это опасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
otlichniza
otlichniza
28 авг. 2018, 15:21 #
"Раньше меня не приглашали, потому что я - экстремист", а сейчас... стали приглашать именно поэтому.
Недавно как раз дочитала его "Исчезновение варваров", и во время чтения четко фиксировала, как автор увлекает за собой, декларируя националистические и экстремистские идеи и воззвания. Но, когда книга закрыта, понимаешь, что это были лишь песни сладкоголосых сирен.
Есть такой сорт людей, у которых голова пуста (читай ноль созидательных идей, им хочется лишь разрушать), но у которых энергия бьет через край, — деструктивная комбинация (трудная карма, как говорит один мой знакомый). Пусть расцветают сто цветов, эти плодов не оставят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Mad_Ricky
Mad_Ricky
28 авг. 2018, 16:17 #
Отвратительный персонаж. Дудь в этом сезоне, после выпуска о Супоневе, словно пытается с каждым разом отыскать более гадкого гостя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kostromi4
kostromi4
29 авг. 2018, 02:22 #
@Mad_Ricky: не гадких и интересных собеседников меньше, поэтому так и приходится, но в принципе даже в интервью с гадкими можно извлечь интересные моменты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Satellite
Satellite
PRO
06 сент. 2018, 08:00 #
@Mad_Ricky:

Я вижу выход в парных интервью, заодно и время можно сэкономить на просмотре. Например Лимонов + Ивлеева.

- Анастасия, что вы думаете о члене в 15 см?
- Думаю, это приговор.
- Эдуард Вениаминович, а если у негра?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
MessiFanatka
MessiFanatka
28 авг. 2018, 16:31 #
Какой-то прям отвратительный, высокомерный тип. Ассоциации с Чикатило отчего-то...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
pasha_fimin
pasha_fimin
28 авг. 2018, 20:47 #
Какой же он конченый)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Гуфня
Гуфня
28 авг. 2018, 23:05 #
Жалко Дудя.
Интервью ни о чем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
julia_grape
julia_grape
30 авг. 2018, 10:52 #
@Гуфня: Жалко Лимонова.
Интервью ни о чем из-за неправильной работы интервьюера и тупых вопросов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ToxicCreep
ToxicCreep
28 авг. 2018, 23:10 #
Доренко, Ивлеева, Лимонов, как будто по нарастающей вниз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sfajrat
sfajrat
30 авг. 2018, 16:51 #
@cmtz: "Я уже говорил тебе, что такое безумие?!" (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Imperators
Imperators
29 авг. 2018, 00:27 #
Лимонов классный, чел в боевых действиях был, а Дудь пытается его на хуйне подловить, вот умора)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
La_Muchacha
La_Muchacha
29 авг. 2018, 05:29 #
Ловлю минусы!
Очень уважаю Лимонова как писателя - один из лучших представителей современной российской прозы. И рассказать он может много интересного - биография у него более чем любопытная. Но, увы, Дудя в последнее время интересуют только члены и кто у кого сосал (может, Юра давно не видел супругу из-за плотного рабочего графика?)...
Именно из-за разности интеллекта интервьюера и гостя выпуск провалился (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
deepmedus
deepmedus
29 авг. 2018, 13:00 #
@La_Muchacha: да даже просто сравните два интервью Слепакова - 1) у Дудя и 2) в "А поговорить?" у Шихман - и сразу всё встанет на свои места.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
La_Muchacha
La_Muchacha
30 авг. 2018, 11:57 #
@deepmedus: спасибо за то, что открыли для меня Шихман, не видела ранее ее интервью. Ну что сказать, после Дудя складывалось впечатление, что Слепаков дурачок какой-то. А после просмотра А поговорить он предстал совсем другим человеком - интеллигентным и думающим...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
deepmedus
deepmedus
05 сент. 2018, 20:53 #
@La_Muchacha: вот видите, раскрытие личности интервьюируемого в руках интервьюера. Дудь мне представляется эдаким Поперечным в мире итервью-журналистики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
La_Muchacha
La_Muchacha
06 сент. 2018, 03:20 #
@deepmedus: теперь я поняла, почему Дудь так любит Поперечного и постоянно его нахваливает)))) родственную душу увидел)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
deepmedus
deepmedus
07 сент. 2018, 14:29 #
@La_Muchacha: Белый в последнем интервью тому же Дудю сказал про Поперечного всё то, что немного переиначив в сторону журналистики можно сказать и про самого Дудя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Allех
Allех
20 сент. 2018, 09:00 #
@La_Muchacha: / спасибо за то, что открыли для меня Шихман/ - поискал это интервью, ,ведь "от каждого человека можно услышать что-то дельное" (с) La_Muchacha .
Послушал как Слепаков дословно повторяет тот же текст, который он произносил у Дудя. + Ретроспектива в прошлое и оправдания. Да, есть такой жанр реабилитационный пиар, это и Шихман было известно.
Любопытно конечно узнать подробности из жизни квнщиков, что Масляков тиран и не оч. хороший стратег в бизнесе. Но чавканье в лицо зрителю, отрыжка Слепакова в камеру, мне лично совершенно не интересны. Были постоянные проблемы с лишними звуками при появлении текста на экране, или это такая заставка? Еще я увидел голые длинные ноги мужика которые ему некуда девать сидя на каком-то кубике специально видимо выбранном для этого гостя с целью показать его несуразность, или вывести из равновесия. Очень часто оператор ловил в камеру одно из ушей Слепакова, то в котором нет вилочки, поэтому оно гораздо больше второго. Я успел подумать про Шерлока, развитие эмбрионов, лазерное удаление папиллом, пластическую хирургию в целом.. В общем задача показать что Слепаков живой человек, со своими недостатками, не плохой и не хороший, ни туда и не сюда, а вот такой объемный сложный, из образованной семьи чебурашка, поэтому зрители не должны его осуждать выполнена.
Я и до этого не осуждал Слепакова. Но тут вот точно понял - чувак просто стесняется признать что любит деньги и работает ради них. Даже купил второй эфир и второго автора чтобы попытаться исправить ошибочное впечатление. Зачем? Я не понял.
Нагиев вот сразу сказал что работает ради денег. Без пафоса, с самоиронией, не требуя индульгенций и не заигрывая со зрителем. И вызывает одним этим гораздо больше уважение чем экономист со знанием французского потомственный интеллигент и успешный продюсер который дрочит на лайки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
sfajrat
sfajrat
30 авг. 2018, 17:13 #
@La_Muchacha: Интересно наблюдать за закомлексованностью и табуированностью общества, где на довольно стандартные невинные вопросы про секс, мастурбацию, и секс.предпочтения комментаторы сразу упражняются в диагнозах и шутках про Дудя, вместо того чтобы пропустить этот вопрос как незначительный если он уж настолько глупый, неинтересный и неважный :-Р

Как сказал сам Лимонов ему неинтересно что о нем думают и что он не хочет остаться в памяти как великий руссккий писатель - что ж, вот я и сужу о нем по его "политической" деятельности. Давно не видел его высказывания и интервью - а тут еще раз убедился, что старик хоть и хороший писатель, но поехал кукухой он знатно и довольно давно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
La_Muchacha
La_Muchacha
31 авг. 2018, 00:52 #
@sfajrat: ладно, допустим, мы сейчас не рассматриваем Лимонова в контексте писателя или политика. Но он Юре в дедушки годится, и задавать вопросы человеку такого возраста в духе - сосал ли ты х*й, ну, как минимум, показатель невоспитанности. До сих пор удивляюсь, почему он, например, у Познера не поинтересовался, дрочит он или нет?)))
И очень глупо проводить параллель творчества человека и его личной жизни. Например, Эллис в Американском психопате детально описывал расчленение и убийства, но никому в голову не придет спрашивать его, убивал ли он в реальной жизни)
Я не ханжа, и не против разговоров о сексе как таковых, но надо иногда, как Вы выразились, "кукушкой" думать, когда и кого об этом спрашивать).
Кстати, политическая деятельность Лимонова тоже интересна, он был культовой фигурой 90-х именно как основатель НБП, но об этом тоже было мало разговоров. А обсуждать Навального, Путина и х*и из одного интервью в другое - ну подзадолбало) об этом уже даже на кухне за бутылкой водки отсталые слои населения не разговаривают...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Allех
Allех
18 сент. 2018, 14:47 #
@La_Muchacha: почему? историки и биографы звезд литературы, поэзии и даже политиков, монархов прошлых веков и даже наших с вами современников , даже ныне живущих, делают это постоянно. Даже в учебниках. И вас это не возмущает, эти люди по вашему тоже глупы ? Большая часть сочинений Пушкина наверное родилась в его воображении из-за привязанности или мимолетных увлечений. Не говоря уже о пахабных его произведениях изданных отдельным малым тиражом.

Не всем интересен Лимонов так как вам. Нет такой обязанности у Землян знать одного конкретного одиозного персонажа. Даже если он произвел лично на вас впечатление своим творчеством.

Многие ведущие на центральном тв не скрывают "личного" отношения к тем о ком говорят или читают с листа. Даже не подозревая что вы против. При этом оскорбляют целые страны и народы. Стирая их с карты, низводя до меньших своих братьев. И как вы с этим живете? Отлично ) любите Лимонова и в ус не дуете. Ну и кто после этого должен уважать вас и ваше мнение о тех кто не уважает лицемера, ханжу, маразматика пиарящегося у малолетки ? Старик одновременно ноет что устриц не видел с тех пор как перебрался на родину из эмиграции и вопит что он признанный гений века. Видимо непризнанный раз ему на ракушки не хватает.

//А обсуждать Навального, Путина и х*и из одного интервью в другое - ну подзадолбало) об этом уже даже на кухне за бутылкой водки отсталые слои населения не разговаривают... // - центральные каналы и министрество правды не устали) и вы терпите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
La_Muchacha
La_Muchacha
19 сент. 2018, 05:01 #
@doruma:
"Не всем интересен Лимонов так как вам" - мне в первую очередь интересно смотреть интервью, а уже потом персона и личное отношение к таковой. Лимонов в данном контексте мне интересен также, как и другие гости программы вДудь. Если определенный гость неинтересен Вам, зачем же Вы выпуск смотрели?..

"Даже если он произвел лично на вас впечатление своим творчеством" - ну да, человек наделен писательским талантом, у него довольно интересные произведения, и это не мои субъективные доводы, а общеизвестный факт. Кому-то нравится творчество Лимонова, кому-то нет - это уже вкусовщина.

"любите Лимонова и в ус не дуете" - а вот тут я аж чаем поперхнулась, когда Ваш поток бессвязных мыслей читала.


"центральные каналы и министрество правды не устали) и вы терпите" - я не смотрю центральные каналы, так что не терплю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Allех
Allех
19 сент. 2018, 05:09 #
@La_Muchacha: поцитатано)
/Если определенный гость неинтересен Вам, зачем же Вы выпуск смотрели?../ - именно что бы узнать больше о человеке. Познакомиться с ним. Так я и узнал что он мне не интересен) это выяснилось в процессе.

/и это не мои субъективные доводы, а общеизвестный факт. / - человек всегда говорит отсебятину, то есть выражает личное субъективное мнение, даже если при этом обобщает.

/Кому-то нравится творчество Лимонова, кому-то нет - это уже вкусовщина./ - ну вот) вы признали что дело в вашем вкусе. У меня другой. И даже если 3,5 миллиарда ваших собратьев по вкусовщине будут меня агитировать, я все же не соглашусь. При этом я не о творчестве с которым просто не знаком. Я о поведении человека, о его личных качествах которые он без принуждения продемонстрировал. Видел я уже такое.

/не смотрю центральные каналы, так что не терплю. / - ваше право. Я уговаривать вас не буду ) как вы меня уговариваете уважать Лимонова.

я еще под эпизодом с Собчак на ту же тему расплескался мыслью по древу) захочется вам узнать о себе новое, загляните)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Allех
Allех
19 сент. 2018, 05:34 #
@La_Muchacha: я в прошлый раз не указал цитату на которую вскипел мой разум возмущенный -вот она

/И очень глупо проводить параллель творчества человека и его личной жизни./
Я о том что нет, вы не правы. Это умно, логично, достойно, адекватно и общепринято среди историков, биографов, критиков и вообще в человеческом общении.

Роднянского сегодня посмотрел он лучше меня сформулировал: s02e08 _41мин.

Дудь: для чего в кино (художественном произведении) есть постельные сцены если это кино/произведение не порно.

Роднянский: как вы можете говорить о человеке, всерьез, и претендовать на понимание этого человека, на знание этого человека, на погружение в жизнь этого человека. если вы не понимаете про него с одной из главных его сторон. Вы не понимаете его в интимных отношениях.

Я с этим согласен. Лимонов мог как угодно объяснить свой эксперимент литературный и интимный, но не смог. Вместо этого впал в истерику. Вот только теперь я почитал вики про это достославное произведение и меня полностью устраивает такой отзыв:

// Иосиф Бродский, сочинивший рекламный текст для обложки американского издания, в частных разговорах отмечал, что в контексте американской литературы исповедь Лимонова ничего нового не представляет//

Даже в 1976 такой текст мог быть откровением лишь на просторах где "секса не было". Поэтому он мог кого-то впечатлить. Тем более глупо спустя 28 лет после первой публикации на постсоветском пространстве так реагировать. Еще неадекватнее так себя вести кандидату в президенты консервативной и патриархальной в общем Российской федерации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
La_Muchacha
La_Muchacha
20 сент. 2018, 14:19 #
@doruma: Божечки, вот Вам не лень растекаться мыслью по древу каждый раз. Извините, не буду вступать с Вами в полемику, есть дела поважнее. А Вы пишите, на досуге почитаю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
pidorsha
pidorsha
20 сент. 2018, 20:42 #
@La_Muchacha: человеку, видимо, не перед кем выговориться, вот и строчит "простыни" на майшоуз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Allех
Allех
21 сент. 2018, 02:16 #
@pidorsha: У вас монополия на "простыни" ?
Я все ждал когда вы наконец объедините усилия )) братцы клонцы.

La_Muchacha радоваться должна что кто-то её читает, реагирует на её бредок , следует её советам. Зря она что-ли Шихман рекламировала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
La_Muchacha
La_Muchacha
22 сент. 2018, 03:32 #
@doruma:
очень радуюсь, какой-то маньяк ходит по пятам моих комментариев и пишет романы-эпопеи)
и да - если о ком-то высказываются хорошо - это не обязательно реклама) вот Вы строите из себя умного, а элементарных вещей не понимаете)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Allех
Allех
22 сент. 2018, 13:11 #
@La_Muchacha: обожаю когда кому-то сказать по существу нечего и псевдоинтеллектуал переходит на личность.
Ну покритиковали ваших обожаемых Лимонова, Шихман, что ж вы так надрываетесь)
Вкусы у всех разные, никто не обязан разделять ваши. Спокойнее нужно быть, мягче. А то впечатление что пмс у вас с Лимоновым один на двоих)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
La_Muchacha
La_Muchacha
23 сент. 2018, 21:36 #
@doruma: чет поржала) что Вы пристали то ко мне с этим Лимоновым?)
Я лишь написала, что я считаю хорошими его произведения, а интервью можно было сделать гораздо интереснее. А Вы уже его приписали ко мне с эпитетом "любимый", "обожаемый" и т.п.
я Вас попросила больше не разводить со мной беседу, она очень утомительна, право!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Olеся
Olеся
05 окт. 2018, 01:10 #
Можно быть хорошим писателем в далеком прошлом и невротичным старпёром одновременно) смиритесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
La_Muchacha
La_Muchacha
07 окт. 2018, 19:55 #
@Olеся: я не против) но в интервью можно было раскрыть и первое и второе, а не только второе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
deepmedus
deepmedus
30 окт. 2018, 23:31 #
@La_Muchacha: к сожалению, интеллектуальный уровень аудитории Дудя делает бесполезным раскрытие культурных, творческих особенностей интервьюируемого. Эталон для них - интервью Насти Ивлеевой, сиськи-письки, размер члена, глубина влагалища, сосал/не сосал и тому подобное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
La_Muchacha
La_Muchacha
04 нояб. 2018, 01:11 #
@deepmedus: я уже давно это поняла. Мне не о чем говорить с людьми, для которых сказать 75-тилетнему деду "сосал ли ты х*й" норма... :-(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
cartmanazi
cartmanazi
30 нояб. 2018, 16:20 #
@La_Muchacha: просто ему очень важен хайпонуть как то с этого человека, но никто из молодёжи его почти не знает вот и идёт на такой шаг. Не стоит так близко воспринимать как по мне эти вопросы, ведь много чего другого интересного было сказано.
У меня например интервью вызвало желание почитать Лимонова значит уже не зря всё было)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
ashfel
ashfel
29 авг. 2018, 15:37 #
Раньше Дудь задавал острые вопрос на тему денег, поднимал политические и социальные вопросы. Теперь Дудь задает вопросы по письки.
¯\_(ツ)_/¯
Уже второй выпуск подряд не нравится, но даже не из-за выбора гостя, а из-за предвзятости Дудя. То он откровенно симпатизирует гостю и задает вопросы "под образ" героя, то наоборот, в штыки воспринимает всё, что пытается выдать гость, как случилось тут.
Лимонов выглядел как обычный старичок со своими закоренелыми взглядами, на которые он имеет полное право и которые может отстаивать. Дудь выглядел как посыпавшийся школьник, которому не удалось застать гостя врасплох вопросами про афроамериканские пенисы.
Жалко, что одно из лучших интервью-шоу скатывается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
sfajrat
sfajrat
30 авг. 2018, 17:24 #
@infel: Ну первоначальная реакция Лимонова как раз таки показала что он до сих пор не может адекватно реагировать на этот вопрос, а начал по-детски отмазываться "потомучто", "хозяин-барин". И только когда Дудь углубил и перефразировал вопрос уже нормально отчечал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
cartmanazi
cartmanazi
30 нояб. 2018, 16:24 #
@sfajrat: вот пусть Путину тогда при случае задаст вопрос трахал ли он Кабаеву или подробности сексуальной жизни и стоял ли у него на бывшую жену, но чёт мне кажется он такого не спросит. Просто потому, что сверяет вопросы с авторитетом человека в обществе и личным отношением, а не относится не предвзято
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
AxellChernoff
AxellChernoff
29 авг. 2018, 16:30 #
Ребятки из РФ, можете, пожалуйста, написать, а нужен ли личном вам Северный Казахастан? Давайте проведем перекличку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Vote_Napoleon
Vote_Napoleon
29 авг. 2018, 21:06 #
@AxellChernoff: А давайте выдавливаемых из русского Казахстана русских спросим? Так демократичней будет, не так ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
AxellChernoff
AxellChernoff
30 авг. 2018, 00:00 #
@Vote_Napoleon: что за ехидный тон? Я, что ли, выдавливаю?
Умерь свой пыл, мальчик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Лангольер
Лангольер
30 авг. 2018, 01:26 #
@AxellChernoff: такой же ехидный, как и в начальном сообщении. Шо ти хочеш, хлопчик?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
cartmanazi
cartmanazi
30 нояб. 2018, 16:26 #
@Vote_Napoleon: спрашивают в первую очередь того к кому присоединяют. Так как если они в России никому не нужны то какая разница чего они там хотят)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Vote_Napoleon
Vote_Napoleon
30 нояб. 2018, 20:36 #
@cartmanazi: Да нет, не спрашивают. Жителей ФРГ не спрашивали, хотят ли они ГДР к себе забрать, такая же ситуация была у Индии с Гоа и Хайдарабадом, у ЮАР с бантустанами, у Италии во время Рисорджименто. Вопросы национального воссоединения не выносятся на референдумы обычно, особенно в принимающей стороне. Мнение жителей присоединяемых территорий учитывается, чтобы не инкорпорировать враждебные элементы, но и то не всегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
cartmanazi
cartmanazi
01 дек. 2018, 18:06 #
@Vote_Napoleon: примеры конечно интересные, но вот только в тех случаях страны не имели такой силы и влияния в мире как Россия. Про Италию не в курсе, но ФРГ, Индия и ЮАР не идут ни в какое сравнение с Россией. Корректнее сравнивать с США которые сколько бы не проводили референдумов у себя не набирают голосов для вхождения Пуэрто Рико в США. И не важно чего там хотят сами пуэрториканцы).
Тем более если с Крымом можно было согласится с воссоединением то я очень сомневаюсь, что в северном Казахстане русских большинство.
За исключением Кавказа границы России сейчас довольно точно отражают расселение русских и менять, что то с большей долей вероятностью значит просто добавлять дотационные регионы. Хотя я и уважаю Лимонова и его патриотизм не на словах, а на деле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Vote_Napoleon
Vote_Napoleon
05 дек. 2018, 18:53 #
@cartmanazi: Т.е. мои 5 примеров, где государства забирают себе юридически чужие территории перекрываются Вашим единственным примером, где метрополия просто не определилась со статусом зависимой территории, которой так или иначе владеет более сотни лет? Ну, как скажете, спорить дальше не буду
А про русское население Казахстана и соответствие границ РФ реальному расселению русских Вы почитайте как-нибудь на досуге. Спойлер: узнаете много нового
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
cartmanazi
cartmanazi
29 дек. 2018, 17:39 #
@Vote_Napoleon: ну так это всё условности про зависимые территории. Можно подумать какой нибудь Таджикистан который живёт по сути на деньги которые присылают гастарбайтеры так уж независим от России)

Может разные источники, но как то смотрел статистику и нет большинства русских в северном Казахстане. Скорее это островки такие окружённые титульной нацией. Так, что я это не с головы брал. Так то есть и в России города где больше не русских. Уже не говоря о каком то расширении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Vote_Napoleon
Vote_Napoleon
31 дек. 2018, 02:13 #
@cartmanazi: Получается, что про статус Пуэрто Рико Вы не знаете, хотя сам же приводишь его как пример. Ну что сказать, так держать.
Открываешь такую штуку как браузер, открываешь в нем гугл или яндекс, вбиваешь "национальный состав Казахстана по областям 2018 год" и, вуаля, первые же ссылки можно открывать.

Я сделал доброе дело в уходящем году - научил человека пользоваться поисковиками. На этом мой лимит исчерпан. Надеюсь с Вами больше никогда не коммуницировать, по крайней мере пока не научитесь сами искать информацию и подбирать релевантные примеры. Всего хорошего, и спасибо за рыбу! )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
cartmanazi
cartmanazi
07 янв. 2019, 23:01 #
@Vote_Napoleon: я знаком с вопросом, а вы никак меня не убедили. Для интереса перепроверил. Большинства нет в Северо-Казахстанской областе, не говоря уже о том хотят ли те русские в Россию. Если уж вы так за соответствие границ то надо Кавказу дать независимость. Там русских куда меньше чем в любимом вами Казахстане) Только считаете, что надменным отношением всё доказали)
Про Пуэрто Рико я прекрасно знаю. Это территория входящая в США только когда это удобно США, но не имеющая никаких практически прав. Так же как Россия захватила Абхазию и другие территории, но интегрировать их не спешит. Отличие только в деталях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
pidorsha
pidorsha
31 авг. 2018, 01:37 #
Я, конечно, от политической деятельности Лимонова не в восторге. Но Дудь - это полный пиздец. Ну очень бездарно и неграмотно вел интервью. Лучше б продолжал дальше обсуждать дрочку и сосание хуйцов, чем брать интервью у всяких "акул".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Allех
Allех
18 сент. 2018, 08:21 #
@pidorsha: какой у вас никнейм говорящий..
даже странно что вы осуждаете Дудя с таким ником.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
deepmedus
deepmedus
26 сент. 2018, 17:49 #
@doruma: обвиняете @La_Muchacha в переходе на личности и тут же сами докапываетесь до никнейма другого пользователя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
pidorsha
pidorsha
26 сент. 2018, 21:39 #
@deepmedus: человеку скучно просто. В графомании упражняется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Allех
Allех
05 окт. 2018, 18:10 #
@pidorsha: ну не настолько скушно как вам.
Но я вас понимаю) примитивный троллинг это особый вид графомании ограниченный средствами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
deepmedus
deepmedus
09 окт. 2018, 16:56 #
@doruma: легче всего скрывать ничем не аргументированное мнение за прозрачной шторкой мнимого "примитивного троллинга оппонентом". Разберитесь прежде со своим примитивным троллингом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Allех
Allех
09 окт. 2018, 23:54 #
@deepmedus: аргументы я привел выше, будьте внимательнее)


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
cartmanazi
cartmanazi
30 нояб. 2018, 16:34 #
@doruma: под аргументами вы имели ввиду постоянное утрирование и размазывание простыней с перескакиванием с одного на другого как будто вы не человеку отвечаете, а пишете случайные мысли с головы в произвольном порядке?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Allех
Allех
18 сент. 2018, 08:39 #
Мне уже не мало лет и я знаком со многими людьми в возрасте. Некоторые из них большие профессионалы своего дела, добивались значительных успехов в работе, были награждены, обласканы вниманием окружающих. Это предисловие. Лимонов выглядел типично и вел себя типично для своего возраста и положения.
Я не читал его книг, не очень знаком с его политической деятельностью. Впервые узнал о его существовании в связи именно с протестами. И вот прошло уже больше 5 лет , а он повторяет тот же текст что я читал на момент происходящего в реальном времени..

Видно что его давно не приглашают, человеку не хватает внимания, причем любого. Что и подметил Юрий. Но когда взрослый, убеленный сединами человек перебивает интервьюера, не может усидеть на стуле кидается на собеседника , бахвалится каждые 5 секунд, срывается эмоционально, мечется, заикается, не может подобрать слов, надолго зависает в попытках озвучить мысль и при этом сам себя величает "великий писатель" - это позор.

Лимонов вел себя как истеричка. Человеку явно не хватает внимания и признания окружающих которые он получал ранее. Вызывает жалость .
При том что иногда озвучивает логичные мысли и предлагает задуматься о правильных вещах. Да минусуйте меня высоколобики) Мне видимо тоже не хватает образования понять все величие этого человека.

Но это не первый случай когда персонаж в личном общении выглядит не таким как он сам о себе думает. Не все философы, трудяги пера, писатели , даже очень известные в узких кругах - приятные люди. Да и не должны быть таковыми. Некоторые люди просто не способны к коммуникациям. Социопаты. И при этом часто нарциссы.
И некоторые из них действительно гении. Или считают себя таковыми..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
deepmedus
deepmedus
26 сент. 2018, 13:39 #
@doruma: Я вас заминусил , если вы не против, за то что вы предъявляете претензию к интервьюируемому в том что он не оправдал ВАШИ субъективные представления о том, кто и как должен вести себя на интервью, и основанные на этих представлениях, но не обоснованные в целом, ожидания.
Спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
deepmedus
deepmedus
26 сент. 2018, 13:40 #
@doruma: и это, Юр, перелогинься )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Allех
Allех
05 окт. 2018, 01:06 #
@deepmedus: спасибо) ви сделали мне смишно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
deepmedus
deepmedus
09 окт. 2018, 16:57 #
@doruma: ви тraвите, как уже никто не тrавит. Попробуйте ещё раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Allех
Allех
09 окт. 2018, 23:51 #
@deepmedus: не оправдал ваши субъективные ожидания?
Я вас заминусил за переход на личность. Не оправдал ВАШИ субъективные представления о том, кто и как должен комментировать это интервью?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
deepmedus
deepmedus
11 окт. 2018, 20:17 #
@doruma: Ну почему же не оправдали, вполне себе находитесь в рамках парадигмы участников социальной группы "Поклонники творчества Юрия Дудя". Ничего иного, как то объективной оценки интервьюируемого, равно как и интеллектуальных возможностей интервьюера, от людей с подобной парадигмой я и не жду. Так что вы в норме, вам есть чем гордиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Allех
Allех
12 окт. 2018, 07:41 #
@deepmedus: ))) давно я так не смеялся над вангованием
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
deepmedus
deepmedus
15 окт. 2018, 17:32 #
@doruma: "Да минусуйте меня высоколобики) Мне видимо тоже не хватает образования понять все величие этого человека." - давно Я так не смеялся. Какое "вангование", если вы сами понимаете свой уровень и, на всякий случай, даже подстраховались подобным комментарием?

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Allех
Allех
15 окт. 2018, 22:08 #
@deepmedus: вам по теме есть что сказать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
deepmedus
deepmedus
16 окт. 2018, 14:55 #
@doruma: поддержу вас в вашем сливе, заЩитано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Allех
Allех
17 окт. 2018, 22:42 #
@deepmedus: Денис, это все что вы смогли сказать о Лимонове ?
показательно , переход на личность, детские предъявы, троллинг.

Любопытно, полное отсутствие каментов до наезда на меня.
Это что-то личное?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
deepmedus
deepmedus
30 окт. 2018, 22:46 #
@doruma: Извините, что так сильно томил вас с ответом, ведь вам наверняка было очень нужно, чтобы он был (судя по тому что вы не поленились).
О Лимонове - всё что смог, впрочем, не меньше чем вы.
Какие детские предъявы, какой троллинг, где вы их увидели?
Полное отсутствие каментов объясняется очень просто - достаточно посмотреть на дату регистрации на сайте. Вы же сможете , я верю.
Ничего личного, мне действительно не интересно как вас зовут.

Вас удовлетворил мой ответ? Двойной слив в ваш зачет. Алаверды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Allех
Allех
17 окт. 2018, 23:55 #
@deepmedus: Тема вообще-то Лимонов и его интервью.
Каким образом я от неё ушел спросив вас о Лимонове? С вами все в порядке? ))

Чем больше вы травите, тем очевиднее, что влияние Лимонова пагубно, побуждает его почитателей к неадеквату. Вы не способны объяснить свою позицию. А когда пытаетесь из вас сыпятся жаргонизмы, банальность и глупость. Как например заявление La_Muchacha от лица всех женщин, будто пмс основная движущая сила женского поведения.

Удивительно но ни гормоны, ни любимые книги не помешали Наде Толоконниковой на интервью. И даже отбитые гомофобы отметили, что девушка интересная, умеет вести дискуссию. Оказывается высшее образование и неоднозначная сексуальная ориентация не делают человека отталкивающим. Надежда смогла не взирая на весь свой опыт жертвы режима, реальные испытания, лишения спокойно воспринимать критику своего "творчества", отвечала на вопросы о личной жизни не впадая в истерику.
А что мешает Лимонову и вам ?

Если делать выводы о влиянии Лимонова на умы по поведению тех кто за него "топит и травит" - грустная картина вырисовывается. Оказывается недостаточно собрать очевидные и понятные всем факты злоупотреблений нынешней власти в свою программку обещая их отменить. Недостаточно много читать и писать, чтобы случайный собеседник стал вашим союзником или избирателем.
Лимонов явно переоценивает себя. Забавно, что именно "элитаризм" его фаны считают своим козырем) Амбиции этого "лидера" и кучкующихся вокруг отталкивают и вызывают жалость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
La_Muchacha
La_Muchacha
19 окт. 2018, 04:58 #
@doruma:
"Как например заявление La_Muchacha от лица всех женщин, будто пмс основная движущая сила женского поведения"

Зарекаюсь, что это последний мой ответ на Ваши сообщения, ибо вести дискуссию с человеком, который невнимательно читает ответы - бесполезное занятие.
Я такого не заявляла. Перестаньте приписывать мне того, чего не было. То, что Собчак вела себя на интервью слишком несдержанно, и в этом вполне могли быть виной гормональные вспышки, и такое поведение недопустимо для кандидата в президенты.
Вы выдрали фразу из контекста.
Всё, я отстаю от Вас, а Вы больше не упоминайте мой никнейм всуе, пожалуйста, надоело как-то...

И да - за Лимонова никто не топит, топят за более грамотное построение интервью и неоднобокое раскрытие личности интервьюируемого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Allех
Allех
19 окт. 2018, 05:37 #
@La_Muchacha: я не фанат Дудя, как показалось вашему заступнику deepmedus. посмотрел только те эпизоды где в гостях были известные мне люди. Вывод который можно сделать даже после 10 первых интервью - Юрий всем задает примерно одинаковые вопросы. О работе, деньгах, политике и широко обсуждаемых в прессе поступках гостя. Всё!
То как гость раскрывается - зависит от него самого. От настроения, подготовки, желания что-то показать публике. Плохие интервью случаются у всех журналистов. Даже у очень опытных у Позднера у Вани Урганта.

ваше отношение La_Muchacha предвзято. Собчак и Лимонов вели себя примерно одинаково.
Но первая вам не нравится, а творчество второго близко. Поэтому для вас первая виновата сама, потому что "все нехорошие слова которые вы о ней печатали", а в случае со вторым виноваты окружающие.
Это двойной стандарт.

Лимонов мужчина или где? Он же в президенты собирался или как ? Он себя позиционирует как лидер движения какого-то там и вообще звезда поколения и отрасли.. Ну и почему он вел себя так ? потому что его Юра сглазил или потому что Эдуард вообще эпатажный невротик.

Ну и за кого бы вы проголосовали если не дай боже пришлось выбирать между Собчак и Лимоновым? за которого из эпатажных, работающих на публику клоунов? Я бы проголосовал против всех)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
La_Muchacha
La_Muchacha
20 окт. 2018, 19:43 #
@doruma: к Собчак как к человеку у меня отношение равнодушное. Но как к кандидату в президенты после интервью стало негативным - я бы не хотела, чтобы страной, в которой я живу, правил вот такой президент)
Лимонов собирался в президенты в те времена, когда мне нельзя было голосовать по возрастному критерию, поэтому выбирать из них двоих не предоставится случая, и даже чисто гипотетически этой ситуации представить не могу, извините)
и опять Вы невнимательно читали мои ответы и увидели в них то, что сами хотели увидеть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
deepmedus
deepmedus
30 окт. 2018, 23:07 #
@doruma: Мне не показалось, вы действительно бесталанность Дудя сейчас оправдываете. Это очевидно.

"Собчак и Лимонов вели себя примерно одинаково." Разница лишь в том что интервью Собчак было оплачено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
deepmedus
deepmedus
30 окт. 2018, 23:05 #
@doruma: ваш просчёт лишь в том, что я не являюсь почитателем Лимонова. Ввиду чего и логика вашего сообщения рассыпается.
По Толоконниковой, гормоны не только не помешали Наде Толоконниковой дать интервью, но и НЕ помешали ей же дать в первую ночь знакомства залившему высокими материями пустую Надину голову Петечке. Это конечно не делает её отталкивающей, но очень многое говорит об интеллектуальной составляющей её сознания, ну и об айкью её восторженных "адвокатов" тоже. Ну и насчёт подробностей личной жизни - надеюсь вы не будете спорить, что описание сосания члена негру писателем в художественном произведении и засовывание курицы во влагалище и беременная ебля на камеру - это немного разные уровни творчества, а уж тем более это никак не позволяет глупому дудю спрашивать у человека в возрасте и добившегося многого своим умом (а не, простите, влагалищем), сосал ли тот член ИРЛ.
Если делать выводы о влиянии Дудя на умы по поведению тех, кто оправдывает подобного рода вопросы к собеседнику - картина вырисовывается не просто грустная - удручающая. Амбиции людей, кучкующихся вокруг его интервью, не распространяются дальше интернет-постиков, олололо-троллинга и едких но бесполезных комментариев в интернете. В реальной же жизни такого рода комментаторы из протестного максимум штраф со скидкой за превышение скорости могут не успеть оплатить вовремя. В то время как во многом благодаря "лимоновцам" сейчас хоть какие-то русские люди в Донбассе живы остались. Не за курицу в вульве же идти воевать и не за интернет-доруму всякую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
deepmedus
deepmedus
30 окт. 2018, 23:23 #
@doruma за препинаки не забудьте предъявить, из очевидного
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Allех
Allех
21 окт. 2018, 05:54 #
Я вообще не отношусь к избирателям страны где балотировались эти двое.
А вот ваша цитата _ La_Muchacha написала 25 окт 2017, 12:13 #

// "В женскую природу не заложено конструктивное восприятие критики". Отчасти согласна. У нас, у женщин все вертится возле нестабильного гормонального фона и дня цикла, если это о чем-то говорит) //

"У нас у женщин" - обобщение, вы пишите от лица ВСЕХ женщин.

Каким образом можно вырвать из контекста эту фразу) Вы способны воспринимать критику объективно сейчас и в принципе ? Причем критику Лимонова к которому "равнодушны" и Шихман, интервью которой я тоже слегка покритиковал. Вы очень стараетесь себя оправдать. Ну не нравится вам Собчак, но зачем принижать всех женщин?

Извините, но я не разделяю ваш самообман. И остаюсь при своем мнении.
Лимонов и Собчак вели себя идентично. Это очевидно.
Гормональные возрастные изменения в мужском организме реальны. И вообще именно выброс гормонов в кровь способствует проявлению бурных реакций.
Если списывать поведение женщины на гормоны, недостаток самоконтроля, а поведение психующего старика на провокации из вне - то невольно возникает вопрос. Так ли вы безразличны.

В общем мы уже все выяснили и наша беседа принимает циклический характер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
La_Muchacha
La_Muchacha
21 окт. 2018, 13:27 #
@doruma: психующий старик в 2018 году не метил в президенты, поэтому лично для меня он никакой опасности не представляет. Поэтому пусть себе ведет как хочет.
А психующий потенциальный президент государства, в котором я живу - по мне, так самая неудачная предвыборная кампания.
"все вертится возле нестабильного гормонального фона и дня цикла" - в сотый раз повторю, но это так. Вам об этом любой врач акушер-гинеколог расскажет. Это не я выразилась от лица всех женщин, а это биология, советую ознакомиться. И Вы, наверное, не женаты, раз пока нелегкая уберегла Вас с этим столкнуться близко)
Другой вопрос, что одни женщины могут себя держать в руках во время непростых дней цикла, а другие не могут, тут уже личный темперамент играет роль.
Уф, как же я устала повторять одно и тоже по сто раз...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
deepmedus
deepmedus
30 окт. 2018, 23:10 #
@doruma: "Гормональные возрастные изменения в мужском организме реальны. И вообще именно выброс гормонов в кровь способствует проявлению бурных реакций."
Эдак вы договоритесь до того что майдан нэзалэжности под влиянием гормонов произошел. Уж не в печеньках ли они были ? Я серьёзно, кто-нибудь брал на анализ кровь протестующих?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Allех
Allех
21 окт. 2018, 20:01 #
Никто не говорил что старик представляет опасность.
Собчак в любом случае не была бы президентом. и она это прекрасно понимала в отличии от вас.

В сотый раз повторюсь. Гормоны играют одинаковую роль в жизни человека любого пола. Поинтересуйтесь нейро-биологией. Хотя бы на любительском уровне.

http://www.likar.info/endokrinologiya/article-78109-kakie-gormony-vliyayut-na-nashi-chuvstva-i-emotsii/

Дальше бред. Миллионы женщин спокойно переносят все фазы цикла. Если нет каких-либо сопутствующих расстройств, врожденных особенностей или нарушений или дополнительно оказывающих воздействие факторов - как беременность например.

Бред - 2. Не обязательно быть женатым чтобы наблюдать перемены настроения у окружающих женщин. Нужно быть дурой чтобы представлять мужчину у которого не было мамы, бабушек, тетушек, соседок, учительниц, одноклассниц, сокурсниц, сотрудниц, подруг на примере которых он не мог сделать выводы. и наверняка в 21 веке, хоть одна из этих женщин смогла как Надя Толоконника спокойно поделиться информацией на тему.

Прошу вас остановитесь. Я уже сказал - разговор давно потерял смысл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
La_Muchacha
La_Muchacha
22 окт. 2018, 00:21 #
@doruma: так я уже давно просила Вас остановиться.
И это... сам дурак!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
deepmedus
deepmedus
30 окт. 2018, 23:20 #
@doruma: о господи, что вы за псевдонаучные сайты приводите в пример ) Конечно же разные гормоны влияют на мужчин и женщин по разному. У приматов (и человека в том числе) тестостерон напрямую отвечает за дифференциацию мозга по мужскому типу. Так же, формирование «женских» и «мужских» особенностей головного мозга под воздействием гормонов во время эмбрионального развития во многом определяет дальнейшую судьбу особи.
И не надо больше ссылок на непонятные псевдонаучные сайты, пожалуйста. Глупо смотритесь, поучая но плавая в теме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Allех
Allех
04 нояб. 2018, 02:51 #
@deepmedus: глубоко копнули) речь шла всего-то про одинаковое влияние гормонов на эмоции не зависимо от гендера. Я к себе отношусь без пиетета) и выглядеть смешным в отличии от Лимонова не боюсь. Вот если бы я сказал что я путеводная звезда науки и жизни, другое дело.

@La_Muchacha / И это... сам дурак! / - я и не скрываю, я ж дедушку лимонова не читал))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
deepmedus
deepmedus
06 нояб. 2018, 19:37 #
@doruma: отлично, неточность своих слов признаёте ?
Не думаю, что каждый хочет выглядеть смешным, это право каждого, почему вы считаете себя вправе этого право отнимать и записывать людей, воспользовавшихся этим правом - трусливыми? Странно.
Путеводной звездой в области науки человек становится только лишь благодаря многолетнему кропотливому труду в данной области, одними заявлениями тут не отделаешься.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
cartmanazi
cartmanazi
02 дек. 2018, 05:55 #
@deepmedus: похоже осеннее обострение закончилось как и этот поток бессвязного бреда от дорумы). Ожидаешь глядя на внушительное количество комментов под самым интересным интервью от Дудя разбор детальный разных тезисов и взглядов одной из самых неоднозначной личности современности, а получил переливание из пустого в порожнее кто большая истеричка: Собчак, Лимонов или Толоконникова)
Не ужели это главное, что интересует людей. Не их мысли, а были ли они сдержанны выражая их? Поистине мелкие люди с мелочными претензиями.
P.S. И Дорума, главный интервьюер России Познер, а не какой то Позднер). Постоянно резало слух как читал от вас его фамилию, не смог удержаться)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
deepmedus
deepmedus
30 дек. 2018, 23:50 #
@cartmanazi: всё таки самый точный комментарий по поводу интервью с Лимоновым был в прожарке Дудя )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
cartmanazi
cartmanazi
07 янв. 2019, 23:02 #
@deepmedus: какой же?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
deepmedus
deepmedus
08 янв. 2019, 08:43 #
@cartmanazi: "Юрий Дудь в интервью с Лимоновым спросил, сосал ли тот член негра. Просто Юра сосал и ему не с кем обсудить"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
cartmanazi
cartmanazi
10 янв. 2019, 11:03 #
@deepmedus: ахах, спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
sugary_smell
sugary_smell
20 нояб. 2018, 02:51 #
Не думала, что скажу это, но какой же он старый ебанат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
deepmedus
deepmedus
06 янв. 2019, 04:11 #
@sugary_smell: да Дудь не старый ещё совсем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
artmnq
artmnq
25 янв. 2019, 02:51 #
мерзкий человек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
deepmedus
deepmedus
29 янв. 2019, 19:34 #
@artmnq: Хватит Юру оскорблять!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
24 мар. 2019, 19:44 #
Двоякое мнение, Лимонов показался хоть и умным человеком, но немного фанатом своих же собственных идей, но Дудь тоже показал себя слабо в этом интервью, часто были моменты, когда Лимонов ответил на вопрос вполне конкретно обозначая свою позицию, Юра все равно задавал уточняющий вопрос, а этот вопрос про то, как Лимонов бы относился бы к Собчак, если бы она поцеловала его ботинок, мне кажется ответ был и так очевиден...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ok_go_love
ok_go_love
18 апр. 2019, 18:46 #
Эх, Эдичка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
moreva_ss
moreva_ss
07 мая 2019, 19:24 #
Отвратительное интервью.
Худшее на данный момент (здесь обращаем внимание на дату комментария). Выключила спустя 20 минут, если на хамство гостя ещё можно закрыть глаза, то хамство Дудя, которое всё сильнее чувствуется в каждом следующем ролике, просто непростительно, это высшее проявление непрофессионализма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AxellChernoff
AxellChernoff
19 мар. 2020, 02:47 #
Покойся с миром
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама