s14e03 — The Scar

Дата выхода: 25 окт 2018 25.10.2018 14:00

Всего просмотров: 12340 5.38%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.214 из 5 1 580

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 87

Asuna написала 26 окт 2018, 10:02 #

Ну хоть у кого-то в бункере голова работает, хоть и медленно, ему девушка прямым текстом говорит, что ведьма дала им украшения, в итоге смысл дошел когда она уже умерла.
Дин, Сэм, ну серьезно, ведь уже 14 сезон, сколько ведьм и проклятий и проклятых вещей было за все время, ну вы же с ней говорили, смотрели на нее, как так то??!

+89

eclipse414 написала 26 окт 2018, 17:24 #

@Asuna: Так ведь Дин и Сэм не знали, что украшение дала ведьма. Если бы задержались и расспросили сами, наверняка бы сразу всё поняли. Но сценаристам нужно было, чтобы догадался Джек и почувствовал свою значимость в общем деле.

+54

full_fusion написала 29 окт 2018, 15:30 #

@eclipse414: тем не менее, смешно получилось) разбил, и такой еще "дух" полетел, прям как в Русалочке :) и еще в миллионе фильмов/мультиков

+11

id4166357 написала 29 окт 2018, 17:10 #

@full_fusion: Эта серия вообще весьма мультяшная. Когда злая Кая побеждала монстров тоже тот еще мультик нарисованный.

+19

Vampirushaa написал 26 окт 2018, 12:18 #

Серия - огонь 🔥
Дин не внушает доверия все равно, так и кажется, что вот-вот Михаил снова будет у руля
Серия примитивная
Было сразу очевидно, что под чёрным плащом - Кая
Было сразу очевидно, что сила ведьмы в медальоне
Самый лол был, когда эта Лора задыхалась, а они все стояли и смотрели ахахахахха
Ну Джек красава, чистый и неиспорченный
Только в конце когда он начал кашлять кровью, мне на ум пришёл туберкулёз 😂
Будет забавно, если Джек погибнет в сериале от туберкулеза 😅

+65

hammerschmiede написала 26 окт 2018, 16:12 #

Кстати, только в этой серии задумалась о том, что они рили никогда ничем не болели за 14 лет. Вот это иммунитет

+58

Incubuscx написал 26 окт 2018, 21:22 #

@hammerschmiede: Да у них же всегда под рукой ходячая аптечка Кас.

+46

Gordey написал 26 окт 2018, 21:26 #

@Incubuscx: ну! всегда приготовит суп! :)))

+111

Blizzard18 написал 28 окт 2018, 18:08 #

@Gordey: Ангельский суп с благодатью.

+23

Madiv написал 29 окт 2018, 0:30 #

@Gordey: великий суп!

-4

id66866909 написал 26 окт 2018, 20:27 #

@Vampirushaa:
>Было сразу очевидно, что под чёрным плащом - Кая

Ну да, ведь это показывали в серии, где Каю убили. :D

+51

Persephythys написал 26 окт 2018, 23:07 #

@Vampirushaa: Я тоже подумал про тубик :D
Но скорее всего это просто Нефилим потихоньку чахнет без своей благодати

+33

Queen_B3 написала 1 ноя 2018, 11:44 #

"Было сразу очевидно, что под черным плащем - Кая."
Так еще в 13ом сезоне показали, что это Кая (ну двойник). Что тут очевидного-то?

+2

TufShadow написала 1 ноя 2018, 19:56 #

@Vampirushaa: Вообще, я бы на месте Джека проверилась сначала в больнице, а то там они по лесу черт знает где шлялись, мог подхватить что-то. А сила как пропала - иммунитет сразу в ноль, вот и подхватил наверное. Через серий 5 они окажутся в какой-нибудь опасной ситуации, все будет зависеть от действий Джека, а он скопытиться... Наверняка, в духе Сверхов)

+7

driveshaft написал 26 окт 2018, 12:51 #

Надеялся, что расскажут побольше про Плохое место. А тут опять не знают, что выбрать сюжетной линией на сезон. Михаила выгнали, но куда он пропал? В белочку вселился? Или теперь Ник будет новым Михаилом? У Джека теперь рак? Пока тухловато как-то. Тот демон из первой серии хотя бы харизматичный был, зря его так быстро убили. Нужен какой-нибудь новый злодей или злодеи или снова серии про монстра недели.

+17

Xenobait написал 26 окт 2018, 17:30 #

У Кайи копьё Лонгина? Или Георгия?(:

Интересно, проблемы Джека из-за того, что его тело развилось слишком быстро и без благодати оно не способно нормально функционировать?

+35

MySerialsMe написал 26 окт 2018, 17:37 #

Единственный интересный момент серии - новость существования копья (ColdFilm упорно озвучивает как меч, а как в оригинале - хз), который опасен для Михаила.
Всё.

+4

AlinaNemchenko написала 26 окт 2018, 19:05 #

@MySerialsMe: в оригинале - spear, копье)

+11

ViktoryMartini написала 26 окт 2018, 18:00 #

Отпустили главное оружие способное навредить главному злодею. Фейспалм.
А вообще серия сплошные опять разговоры и никакого экшена

+5

t830x написал 29 окт 2018, 13:03 #

@ViktoryMartini: 2 отлетевшие головы и одна проткнутая и всё за несколько секунд, не экшан? :D

+4

Persephythys написал 29 окт 2018, 13:08 #

@t830x: ключевая фраза - "несколько секунд" )

+4

ViktoryMartini написала 26 окт 2018, 18:02 #

Нет, я конечно люблю все эти братские разговоры/отношения, но когда это разбавлено каким то продвижением сюжета

+11

id66866909 написал 26 окт 2018, 20:28 #

@ViktoryMartini: ну, ради правды, сюжет-таки двигается.
Вот, копьё нашли, Черную Каю. :D

+5

Kastiэl написал 26 окт 2018, 18:48 #

Сценаристы все никак не могут слезть с наркотиков

+23

VolodinEvgeny написал 26 окт 2018, 19:46 #

Серия весьма неплоха, наконец Джек тоже что то умеет, развернули сюжет и этот сериал будет вечно

-8

id151945568 написал 26 окт 2018, 20:10 #

серия на 4.5 из 10, все-такие это не то сверхъестественное, что было раньше.
И нет, я не буду ныть о том, что сериал нужно было закрывать после 5/11 сезона, все в общем то устраивает, но блять,камон, где такой же эпик, как раньше?

+23

NeverLoved написал 27 окт 2018, 22:18 #

@id151945568: так у них теперь огромный штат массовки, задача которой молчать с потерянным видом или с улыбкой называть Сэма "Chief!". Все деньги ушли на массовку :)

+12

artskulldav1d написал 26 окт 2018, 20:31 #

-Кто твой любимый музыкант?
-Дженсен Эклз
-А любимый актер?
-Дженсен Эклз
-Кто-то кроме него?
-Дин Винчестер
-Кто он?
-Дженсен Эклз

+66

Дозорница написала 27 окт 2018, 22:33 #

@artskulldav1d: Только что смотрела серию "ТБВ" с примерно таким же текстом, только про Сандру Баллок)))))

+12

id66866909 написал 26 окт 2018, 20:32 #

Серия так себе, на мой взгляд.

Хотя и есть интересные моменты аля копьё-против-архангелов или болезнь Джека - но на всю серию этого слишком мало.
Бтв, могли хотя бы там, не знаю, телефон оставить Черной Кайе, дабы связаться, коль что.

И ещё, порадовало то, что Михаил-таки ушел из Дина (ну, пока так кажется), а не был выбран самый простой путь "Михаилпритворяется".

+6

Vampirushaa написал 26 окт 2018, 21:07 #

Камон, прошло много времени и многие могли забыть такого на тот момент бесполезного перса 🙂

+13

Gordey написал 26 окт 2018, 21:26 #

Ну я не знаю! Мне серия ваще зашла, хотя вампиры чот уж излишне крутые, да и девка эта разве не понимает, что в толпе отбиться проще?!

+3

Alona написала 26 окт 2018, 21:34 #

Прям обожаю эти их встречи:
-Dean
-Cass
Они помрут что ли, если обнимутся? Сколько лет друг друга уже знают.

+54

Persephythys написал 26 окт 2018, 23:09 #

@Alona: Разве вы забыли, как Дин сердечно так обнимал Каса в прошлом сезоне, когда тот воскрес? :)

+9

Shark008 написала 26 окт 2018, 23:31 #

"Звонили лесорубы, просили вернуть бороду". (Дин). Ахахах. Нужно запомнить на случай важных переговоров (кого-нибудь подколоть).

+54

Persephythys написал 26 окт 2018, 23:33 #

@Shark008: В оригинале звучало смешнее, сделали отсылку к тупейшей передаче про реднеков) "Duck Dynasty" called, they want their bear back. All of it" )))

+10

Дозорница написала 27 окт 2018, 22:36 #

@Persephythys: Дрим Рекордс так и перевели))) Мне их перевод вообще хорошо зашёл, пока Лостов нет сил ждать)

+2

Persephythys написал 26 окт 2018, 23:32 #

Кстати насчет того, ушел ли Михаил полностью из Дина или нет.
Скорее всего, конечно же, да. Но мне вспомнился интересный факт из прошлого:
Если помните, был ангел Гадриэль (косил под Изекиля), который вселился в Сэма и попутно то сам рулил, то Сэму давал, причем Сэм ничего не помнил и даже не подозревал. Так вот, согласно лору, кроме него на такое был способен также только один архангел - Люцифер ;)
Я конечно никаких теорий не выдвигаю, но что если и Михаил (вроде тоже архангел) на такое способен? И они с Люцифером ушли на "пассажирское сидение", временно отдав бразды правления своим сосудам.
Хотя мне по прежнему не дает покоя тот факт, что Ник жив и вообще есть. Согласно тому же официальному лору, в отличие от всех ангелов/архангелов, которые, завладев сосудом, превращают их хозяев в овощей (исключение - Джимми Новак, из поколения особых людей, способных выдержать ангелов), Люцифер своих просто напрочь выжигает.

+17

Diana28 написала 27 окт 2018, 0:26 #

@Persephythys: ну если они дали бразды правления своему сосуду, в таком случае у Дина или Ника были бы их силы? разве нет?
Когда в Дина вселился Мишаня, и Дин управлял всем балом, то у него были силы. Получается что они и силы блокировать могут? Если, конечно, сюжет так повернется.
Хотя с другой стороны, зачем ему это, когда у него армия монстров уже собирается? Миха мог за раз два уничтожить охотников. Или, как вариант этой версии, найти в бункере Винчестеров недостающую инфу по созданию сверхмонстра :D

Persephythys написал 27 окт 2018, 1:41 #

@Diana28: Добрый вечер, Диана) Зависит от того, что вы подразумеваете под понятием "силы". Если речь об особых способностях - я не думаю, что ангел разделяет их со своим сосудом. Сосуд лишь служит транспортом передвижения) Точно так же лошадь не способна мыслить как ее наездник, сосуды не способны на всякие магические трюки их ангелов. У Дина с Михаилом был особый пакт, где он, грубо говоря, посадил его себе на колени и дал порулить.
А вот если вы имели ввиду физиологические особенности, вроде светящегося пореза, то да, я думаю таких ангелов можно было бы вычислить (тем же Касом, например, который вроде ни гу-гу или ангельским клинком)
Если моя теория подтвердится - я очень сильно удивлюсь. Уж слишком много подобных необъяснимых косяков тогда появится.
А насчет последнего вопроса, который вы подняли - на протяжении всех 9-ти сезонов после 5-го (до которого они, по понятным причинам, были нужны живыми всем Желтоглазым, Руби, Лилит, Люциферам и тд) ребята сталкивались с такими персонажами в непосредственной конфронтации, которые могли убить их уже тысячу раз одним щелчком пальцев БУКВАЛЬНО. Тот же Люцифер из раза в раз предпочитал зачитать братьям тираду о том, как они его достали, и как он хочет от них избавиться, вместо того, чтобы сделать этот простой жест одной руки. На братьях очень сильный бронежилет сюжета.

+8

Diana28 написала 28 окт 2018, 21:19 #

@Persephythys: добры!
Пожалуй да, соглашусь)

На счет бронежилета в точку, каждому злодею хотелось повеселиться видимо ))

+1

kronusn7 написал 29 окт 2018, 1:34 #

@Persephythys: я вообще помню что сосуд Люцифера был полностью мёртв когда его латал Кроули, странно что внезапно душа в него вернулась.

+10

Persephythys написал 29 окт 2018, 13:07 #

@kronusn7: С душой да, странно, но я вообще удивляюсь как сам сосуд не разложился с 5-го сезона. Ну да ладно, черт с ним. Мне кажется на данном этапе надо уже просто отключить мозг и наслаждаться бессмысленными зрелищными событиями, особо не вдумываясь в подробности :)

+9

Me-wow написала 27 окт 2018, 0:04 #

Серия не огонь, конечно, но #джекживи

+23

juliaka96 написала 27 окт 2018, 0:16 #

- Это какой-то кошмар! Я не могу есть, не могу спать, это всегда здесь и наблюдает..
- Дин, это просто борода. Я был немного занят.
- Да, это не оправдание. Знаешь, "утиная династия" зовет, они хотят ее вернуть.
- Некоторые говорят, мне идет.
- Нет, Сэм, никто так не скажет.

+25

juliaka96 написала 27 окт 2018, 0:22 #

И все же немного разочарована доверчивостью персов. Как они в прошлой серии проверили "-Дин, это правда ты? -Да, это правда я", так на этом и остановились. Кас тоже молодец. Это ты? Да. Отлично! Здорово! Вот это уровень отношений!
И хотя по промо к этой серии была показана это мозгопромывание ангелом, то, поняв, что то именно инициатива Дина, я расстроилась.

Уже 3 серию не могу понять, где Чарли? Может, я нечаянно пропустила ее смерть, но... вряд ли. Даже не упомянули ее. Вроде.

+9

Diana28 написала 27 окт 2018, 0:29 #

@juliaka96: да, кстати! Раньше они в оковы под все символы запихивали, тонна святой воды вылито, серебром все исколото, а тут "ой Дин вернулся".. просто что за...?!

+20

kronusn7 написал 29 окт 2018, 1:38 #

@juliaka96: если не ошибаюсь в какой то, вроде первой серии говорили что она где то тусит, вроде с Кетчем в Британии, или где то в Америке. В общем жива.

+11

Yoli-Winchester написала 27 окт 2018, 1:23 #

Божечки что же с Джеком ?😳 Каст: Я приготовлю суп? Серьезно??? Суп! ? Он издевается? Ты же Ангел епрст и не можешь вылечить от простуды? Хотя это нифига не простуда но все же WTF??? Кто -то понял что делает здесь Кая из другой вселенной!? И Почему она хотела убить блондиночку ? Не понимаю

-4

Alexies написала 27 окт 2018, 3:17 #

Джек: я теперь человек. Это простуда
Ангел(!) Кас: я приготовлю тебе суп.
Really? Суп? А два пальца ко лбу и активироваться? Заодно и это странное смертельно заболевание еще и захватить и не морочить нам мозги теперь с полусмертью нефилима ...


Еще и всю серию сижу и жду «когда же Дин окажется Михаилом....?» видимо прийдется подождать еще.. :))

+26

AVATARA1 написал 29 окт 2018, 3:35 #

Суп потому что простуду не могут вылечить даже ангелы :(

+12

Shaneer написала 27 окт 2018, 5:27 #

нам тонко намекают, что без благодати Джек долго не проживает?

+20

ann_mihaelis написала 27 окт 2018, 10:22 #

Да простят меня фанаты, но это так жалко и убого. Обидно за такой сериал, все больше и больше сливается.

+11

korobovski написал 27 окт 2018, 10:44 #

В целом, неплохая серия, обычно такие серии шли под номером 7 или 10, такой средний сюжет, чтобы хоть что-то показать. Но вот сейчас поймал себя на мысли, что с 9 сезона (а может и того раньше, но уже плохо помню), персонажы абсолютно не меняют характер, так сказать, ну то есть их жизнь не учит ничему: Дин как обычно злой и замкнутый, сломя голову идет в драку, а Сэм переживает и просит диалога. Так вот то ли в этом смысл и это типа стиль персонажей, то ли, как говорится, и тааак сойдет 😅

+7

Дозорница написала 27 окт 2018, 22:42 #

@korobovski: Да, я тоже не удержалась и сказала, что Дин по-прежнему ведёт себя как ж@па. Реально, хорошо хоть ЛжеКая поставила его на место.

+5

an1eon написала 27 окт 2018, 14:14 #

В этом сезоне случилось какое то чудо, каждая серия как в старые добрые времена, напряженная и очень интересная. Очень радует что они все ещё могут создавать годный контент.

-17

juliakey написала 27 окт 2018, 14:50 #

@an1eon: выглядит, как будто вы ошиблись сезоном и написали коммент не туда))

+37

Persephythys написал 27 окт 2018, 15:00 #

@juliakey: Может это сарказм?)

+2

juliakey написала 27 окт 2018, 14:56 #

не могу в это поверить, но похоже Михаил действительно свалил)
2 серии.
2 серии "теперь я не дин Винчестер, я кто-то другой, что-то другое"
я надеялась хотя бы на полсезона есличестно

Тупка в бункере - это ппц. После слов о медальоне там уже никаких загадок не должно было оставаться!
И я что-то не поняла: охотница вместе с девушкой притащила с собой труп ведьмы? Или как они так материализовывались от морга до кровати с Лорой?

у Черной Кайи либо копье с яйцами, либо это на самом деле чья-то кость, примотанная к палке и острию.

Джоди, душенька, от сезона к сезону выглядит отлично, обожаю ее.

+32

Persephythys написал 27 окт 2018, 15:10 #

@juliakey: Резиденты бункера-то ладно, устали, забегались) Ну не заметили, допустим. Но девушка-то сама какого хрена этот брюлик продолжала носить? На твоих глазах иссохла твоя подруга, а ты продолжаешь вешать на шею цацку, которую тебе причастная к этому ведьма подарила? Я даже когда сам подростком был так не тупил.

+13

fausses написал 2 ноя 2018, 21:39 #

@Persephythys: тебе тоже ведьмы цацки дарили?

Persephythys написал 2 ноя 2018, 23:26 #

@fausses: Нет, но наоборот - бывало.

Белявочка написала 28 окт 2018, 20:29 #

@juliakey: плюсую за Джоди, тоже словила себя на мысли что она очень похорошела, помолодела. в первых появлениях была молодой, а потом в следующих сезонах резко постарела, а в этой серии снова помолодела, явно что-то происходит в жизни актрисы

+3

Actiregularis написал 27 окт 2018, 15:12 #

Всё одно и то же. Хнык-хнык, плак-плак. Персонажи вообще не развиваются, истории повторяются, предыдущий опыт никак не сказывается на персонажах. Ужас. Надо было на 8-10 сезоне закрывать, а не по кругу всё пускать.

Как дрались примитивно весь сериал, так и дерутся. Про закалдованный медальон никто даже и не подумал, во дела, дилетанты! Оба брата в аду побывали, Дин там вообще несколько лет вроде как сидел.....нееее, никак не повлияло, только поплакал несколько серий после возвращения и всё. И главное, не забывают каждый раз разыгрывать сценки где один брат интересуется у другого в порядке он или нет, а другой что-то скрывает и притворяется, что всё ок. День сурка, блин.

Надоело!

+21

Persephythys написал 30 окт 2018, 12:03 #

@Actiregularis: Мне кажется если собрать и вырезать из сериала все диалоги типа "Ты в порядке?/Да я в порядке" в связке Сэм/Дин, Кастиэль/Сэм/Дин, теперь еще Кастиэль/Джек и + мама периодически со всеми выше перечисленными, то уйдет где-то 3 сезона.

+7

TufShadow написала 1 ноя 2018, 20:11 #

@Actiregularis: Еще часто в серии есть сцена, где кто-то из братьев делает что-то безрассудное и неадыкватное, чтобы в конце серии сидеть в Импале и извиняться за это, надо же занимать хронометраж чем-то. Нет что б реально поговорить и каких-то конкретных планах на Михаила, или подробнее о том, что помнит Дин. А на фразе "Я хочу перейти быстрее к тому, чтобы взять оружие и замочить Михаила" мысль промелькнула; ага, ну, т. е. просто перейти к 22й серии сезона что ли?)))

AsasadAsasad написал 28 окт 2018, 12:35 #

Кепка Михаила походу прибита к нему гвоздями :) .

+16

lyingfromyou написал 4 ноя 2018, 21:51 #

@AsasadAsasad: в отличии от оружия Винчестеров)

+5

Persephythys написал 14 ноя 2018, 21:29 #

@lyingfromyou:  оружие Винчестеров щедро вымазано солидолом)

+1

Roma-PRS написал 29 окт 2018, 0:01 #

А жаль, что со спин-оффом не сложилось 😢
Интересно было бы посмотреть на развитие той истории 🎬

+9

juliakey написала 3 ноя 2018, 14:17 #

@Roma-PRS: а я-то думала, где же блудные сестры, и почему Черную Кайю засунули в спн?

+1

kronusn7 написал 29 окт 2018, 1:44 #

Когда они уже начнут оружие к руке привязывать? В каждой серии одно и то же, их бросают в стену, оружие выскальзывает из рук. Джоди вот молодец, до последнего держала.

+9

id66866909 написал 29 окт 2018, 4:40 #

@kronusn7: помнится, им даже актеры постановки давали такой совет. :D

+6

full_fusion написала 29 окт 2018, 15:38 #

Дин давно уже мог бы перестать расстраиваться, когда его обвиняют в том, что он мол жестокий. Ну да, так и мир кругом не сахарный! Достали гнобить беднягу, честное слово

+4

artemy_startsev написал 30 окт 2018, 13:31 #

Джек вообще понимает что кашлять кровью ненормально? Или думает что это норм для простуды?
Насчет Дина всё равно остаются подозрения, что вот вылезет из него Михаил

+8

Persephythys написал 30 окт 2018, 20:35 #

@artemy_startsev: В последних кадрах у него на лице была написана мрачная решимость, которая бывает у человека, который прекрасно осознает, что ему недолго осталось. Так что да, понимает. Про простуду наврал, чтобы не беспокоить.

+1

sally_ride написала 30 окт 2018, 19:56 #

Не знала, что Клэр была влюблена в Кайю О_О
Еще не досмотрела, но амулет у зачарованной девушки явно не просто так

+1

paraplan_store написала 31 окт 2018, 14:30 #

Что-то очень жаль Джека

+2

Andru1488 написал 31 окт 2018, 19:15 #

вроде за столько лет братья должны были чему то научиться в борьбе с монстрами, но каждый раз всё по одной схеме

+4

Rada_Krasovskaya написала 4 ноя 2018, 2:08 #

Я думаю, если бы в Дине все еще был Михаил, то Кас увидел бы его. Хотя, с другой стороны, может Михаил обладает каким-то сверхсилами и Кас не может увидеть, что это архангел??

Post_Mortem написал 5 ноя 2018, 2:39 #

Думаю я не один жду момента когда Люцифер вернется.. Типа "Пока жив сосуд - жив и Люцифер". Он хоть юморил. А то эти вечные разговоры ни о чем и тупость героев - утомляют..

+2

KILLJOYNASTICORN написала 10 ноя 2018, 1:05 #

почему темная кайя хотела убить клэр?

+2

7kozlov написал 10 ноя 2018, 8:35 #

@KILLJOYNASTICORN: думаю из ревности

+2

7kozlov написал 10 ноя 2018, 8:38 #

А вообще лихо эта Кайа расправляется с этой модернизированной нечистью!

+3

vk664235 написала 10 ноя 2018, 12:12 #

Гспд
мне никогда не надоест смотреть этот сериал *_*

+1

mad1van написал 23 ноя 2018, 21:58 #

Что-то пока серии тухленькие совсем. 3/4 занимают разговоры ни о чём и лишь малая часть что-то интересное. А ведь это только начало сезона.

ZombieArtStudent написала 4 дек 2018, 17:30 #

На мой взгляд сюжет медленный, но концовки интригующие, в прочем так все сериалы устроены :D