s05e04 — It's Her Kid

Дата выхода: 18 окт 2018 18.10.2018 17:00

Всего просмотров: 12545 17.03%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.533 из 5 1 160

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 59

JTaylor написала 19 окт 2018, 6:12 #

моя любимая Бон-Бон...:(
только стало все налаживаться (неплохая работа, отличный мужчина, с АК все хорошо), как вновь черная полоса. Когда она рыдала в объятиях Аннализы, сердце разрывалось и хотелось плакать вместе с ней

опять нам дали наводочку, что возможно это Нейт #whodiedatthewedding. И пусть возможно с одной стороны банально или слишком очевидно, с другой все-таки вполне логично. С поисками ребенка Бонни залез слишком далеко, возможно за это от нее и получил

+91

Misunderstanding написала 19 окт 2018, 12:49 #

Серия чудесная!
Жалко было Ашера, когда он разговаривал с Бонни о том, что у них могло бы все получиться. Его лицо в момент, когда Бонни встала и отошла от него ... : (
Бонни тоже очень жаль. Не представляю как это все можно пережить

+65

Arumi написала 19 окт 2018, 14:14 #

Спасибо, что у Бонни хотя бы не сестра-близнец. И атата за то, что Нейт внезапно полез не в свое дело, прикрываясь благими намерениями.

+93

irtymova написала 20 окт 2018, 0:50 #

@Arumi: это профессиональное, детектив все таки))

+4

Arumi написала 20 окт 2018, 2:00 #

@irtymova: подобной инициативной инициативой влезть без мыла в жизнь Бонни или кого-то еще он ранее не страдал, по-моему.

+4

irtymova написала 20 окт 2018, 20:22 #

@Arumi: ну я сестре ставила и сама пересматривала недавно "одним глазком" 1 сезон и там он как раз был активным как в этом сезоне, до трагедии с его женой, он всё и всех выслеживал, в том числе мужа АК он первый заподозрил , хотя никаких улик даже не было. и он первый связался с Ребеккой, когда её обвиняли в убийстве Лайлы, хотя это всё было уже него дело по сути. потом по сюжету его жена умирает и как-то он стал пассивней. потом Потом точно не вспомню по ситуациям, но в жизни Уэса он принимал участие когда его не просили и когда просили он вроде и закок нарушал ради АК. когда все дела попали к нему, он не уничтожил ничего. и в этом сезоне он снова стал больше похож ан себя из 1 сезона. так что меня не очень удивил его поступок, хотя конечно его характер нужно было подержать и в прошлых сезонах.

+5

Arumi написала 20 окт 2018, 22:17 #

@irtymova: тут он уж совсем перегибает - мало того, что он читал эти файлы (в особенности тот, что о Бонни) и знает сочные подробности жизни каждого, так он еще и решил, что надо влезть еще глубже. Особенно в ситуации с несчастной Бонни, пережившей такую страшную травму в детстве - с чего он решил, что она хочет это знать?

+4

id391845382 написала 20 окт 2018, 22:30 #

@Arumi: ему больше нечем занаяться. реально. все остальное происходит без его участия))) даже борьба за отца)

+6

Arumi написала 21 окт 2018, 0:43 #

@id391845382: уж лучше бы крестиком вышивать начал.))

+8

youarebymyside написала 19 окт 2018, 16:04 #

"But you don't have a right to mess with anyone else's trauma!" — THIS. T H I S.

Отношения Эннализ и Лорэл. <3

Флэшбэки про ребёнка и как Эннализ уничтожила Бонни в суде просто :((
И концовка. Они обе заслуживают большего.

"She's her own Bonnie" :(

Гэбриэл бесит тем, что лезет, куда не просят. Сначала с "oh, you're Annalise's Bonnie", потом ещё пробил её по базе. И его лёгкая ухмылка, когда Эннализ вышла разозлённая после ругани с Коннором и сказала, что "you're now my new second chair". Ugh. Даже не уверена, что хочу знать его прошлое, просто уберите его. Я изначально была против, чтобы снова добавляли что-то типа нового Уэса. Уэс бесил и этот раздражает.

Коннор немножко... losing it, что называется, напомнил себя же в первом сезоне. С другой стороны, их дружба с Лорэл. <3

Промо к следующей серии ещё интереснее.

+55

duende написала 20 окт 2018, 1:11 #

@youarebymyside: плюсую к этому ходячему Кену, такая тёмная лошадка

+8

Laowai написал 19 окт 2018, 16:51 #

Честно говоря, в процессе интересной серии даже позабылось, что там убийство намечается через полтора месяца...Но концовочка как всегда. Почему-то посетила мысль, что убитым может быть Фрэнк. Так как в первой серии была эта сцена "почему у тебя лицо, как будто кто-то умер?", которая могла случиться вообще до убийства и у Фрэнка такие эмоции были по другому поводу. Может он сообщил ей какую-то совсем иную информацию. К тому же вряд ли АК, узнав об убийстве, просто взяла бы и ушла домой.

+12

Anna_Lumi написала 19 окт 2018, 20:38 #

ужасно нервная серия, сначала Ашер с признаниями, переживания Бонни по поводу "официальных отношений" и новости про ее ребенка :(
как обычно АннаЛиз крайняя и должна помогать разбираться всем: Нейту, Коннору, Бонни, раньше она снимала стресс алкоголем, а теперь концовка серии прямо намекает на то, как она сломается :(

+7

id391845382 написала 20 окт 2018, 22:28 #

@Anna_Lumi: вот уж точно - который сезон Анализ разгребает за ними говно, а у них к ней одни претензии. то, что иногда они типа ее тоже прикрывают и покрывают - так это только исправление последствий ими же завареной каши. одни только Бонни и Фрэнк реально преданы Анализ (на грани психологической зависимости и одержимости), но преданы. все остальные должны в рот ей смотреть и и не высовываться, а не права качать и "включать крутых".
Тиган вполне себе милашка и пуся, так что я даже разрываюсь между ней и Бонни, кого зашипперить с АК))))

+26

Таняtata написал 19 окт 2018, 20:54 #

Кто в каком переводе смотрит ?

myata написал 19 окт 2018, 20:58 #

С субтитрами

+41

ramill написал 21 окт 2018, 15:58 #

@Таняtata: profix media! Профессиональная озвучка очень качественная и многоголосная. Найдите их в вк!

+5

ladyStarr написала 23 окт 2018, 19:29 #

@Таняtata: BaibaKo

-5

alrightveronikaa написал 26 окт 2018, 20:16 #

Jaskier хотя бы что-то более менее похоже на FOX

+5

yanakarmen написала 19 окт 2018, 21:24 #

Ревела вместе с Бонни. Финалочка с аннализ, падающей на пол рвёт сердечко, по кому же она может так убиваться. Не верю в то, что Нейт, так как в этом серале никогда не бывает все так просто.

+17

Me-wow написала 19 окт 2018, 21:27 #

Всё-таки Бонни - неисчерпаемый лимит для интересной драмы. Отличный персонаж. Но что-то мне не хочется, чтоб сыном оказался Мэддокс. Я думала, этот павиан уже не может быть более напыщенным, но нет предела совершенству. Как у него щёки раздувало-то при виде "угнетённых" бургеров, ух. Надеюсь, Коннор возьмёт себя в руки, а АК одумается и не будет спешить. Среди всех там только Коннор будто печётся о деле. Микаэла занята Тиган, Оли - Фрэнком, Лорел отвлечена посторонними вещами каждый эпизод (но она в этом сезоне почти совсем не бесит), у павиана больше интереса в копании на Бон и самодовольстве, а другие студенты отодвинуты на 98-й план.
С нетерпением жду свадьбы. Но пора бы уже исключать кандидатов на жертву, а не подбрасывать новых... Теперь вот Нэйт. Не знаю, может, он кажется многим бесполезным, но мне ок. И как-то жестоко его сливать теперь, посреди дела отца. Но поглядим. Хотя я всеми руками за Мэддокса.

+52

duende написала 20 окт 2018, 1:12 #

@Me-wow: очередного моралиста сценаристы подогнали, мало же одного Уэса было :D:D

+9

Amber_Thriving написала 21 окт 2018, 18:03 #

@duende: Уэс хотя бы харизматичным был (точнее, актер), а новенький - совсем ни рыба, ни мясо

+19

Meloman_Nastena написала 11 ноя 2018, 1:40 #

@Me-wow: "Всё-таки Бонни - неисчерпаемый лимит для интересной драмы" - неистово плюсую.

+1

vk198776 написал 20 окт 2018, 0:12 #

уже 4 серию не могу понять одного: какого хрена нейт считает, что может вот так просто лезть в чужие жизни? с бонни и так было всё отлично, но нет же, надо было всё испортить. то же самое могу сказать и о фрэнке, которрму тоже не сидится на месте. зачем эта вся возня габриелем? пока он кажется вполне себе обычным пареньком, так как не давал никаких поводов. чёёрт, ох уж этот кинзу, где всем всегда неймётся.

+11

Arumi написала 20 окт 2018, 2:04 #

@vk198776: он не обычный паренек, о чем нам дали понять еще в конце прошлого сезона, когда он объявился. Борода следит за ним не просто так - эта версия Уэс 2.0 там явно не случайно материализовался и к кому-то имеет непосредственное отношение. Единственное, что неясно, к кому. Но об этом мы наверняка узнаем через пару месяцев, не переключайтесь.

+46

Margo_Darling написала 20 окт 2018, 20:18 #

@Arumi: "Борода следит за ним" хD

+54

maybe_someday98 написала 20 окт 2018, 15:21 #

Бонни и Эннализ - как приятно видеть их отношения вот такими. Лучше, конечно, без слез. Но я считаю, что уход Бонни от Эннализ хоть и болезненный, но правильный. Они с их историей друг от друга не денутся
Не хочу думать, что Габриэл - сын Бонни, одно просто из другого вытекает, но мне кажется, нас все равно нагнут. И это не так.
Телефон Нэйта у Бонни. Вторую серию не ясно, где же Оливер.
Переживаю на самом деле за развитию отношений Тиган и Микаэллы.
Первая серия сезона показалась мне какой-то не такой, не столь динамичной, и я даже не удивилась, что она собрала меньше всего зрителей и так, и в демо. Но сейчас мы возвращаем на круги своя.
Но все равно считаю, что первые два сезона - лучшее на данный момент, что было у этого сериала.

+10

Margo_Darling написала 20 окт 2018, 20:32 #

Что ж, плюс один вариант жертвы. Слишком очевидно, чтобы быть правдой?
Из-за чего так убивается Аннализ? В прошлом сезоне уже был такой поворот и предположений было два - Уэсс и Нейт. Неужели они снова решили устроить такой поворот? Всё-таки мне кажется, что Фрэнк сообщил не об убийстве на снегу, а о чём-то другом, что шокировало АК. Это может быть, например, смерть отца Нейта (и тогда понятно, где отсутствует Нейт - сообщили ужасную новость, он ушел, забыл телефон, а Бонни его не нашла, и чтобы не портить вечеринку, сбросила вызов Микаэлы) - Аннализ и Нейт не чужие люди друг другу, так что она вполне могла переживать за него. Второй вариант - Фрэнк сообщил о смерти кого-то из родителей Аннализ, и вполне понятная реакция. Да что угодно кроме убийства.
Еще этот эпизод с падающей и рыдающей АК м
Где Олли?((
По серии: в целом, всё годно. Только я так и не поняла разговор Коннора и АК и вс.ю его суть, объясните мне кто-нибудь, плиз.
Гэбриэл бесит, бляяяяяяя, убейте его.
Лорел подозрительно слили с сюжета.
Тиган и Аннализ *-*
Аннализ и Бонни *-*

+14

JTaylor написала 21 окт 2018, 0:35 #

@Margo_Darling: тоже посетила мысль, что возможно Фрэнк сообщил АК о смерти кого-то из ее родителей. Нам уже показали, что ее мать нездорова и все возможно движется к концу. Насчет отца не знаю, но к слову актер, исполняющий его роль, совсем недавно ушел из жизни :(

+10

Ватарик написала 20 окт 2018, 20:56 #

Микаэла так шикарно одевается, а платье на свадьбу просто эээ.

Надеюсь, что там валяется Гэбриэл.

+44

vk188829 написал 21 окт 2018, 1:23 #

Гэбриэла все так ненавидят, что мне кажется, сценаристам простят даже такой банальный ход, как его убийство на свадьбе хД

+26

xanti написала 21 окт 2018, 22:45 #

@vk188829: Аннализ не стала бы так рыдать из-за Гэбриэля... Никто вообще не стал бы плакаться по нему. Так что, к сожалению, это вряд ли он :-/

+10

Meloman_Nastena написала 11 ноя 2018, 1:45 #

@xanti: ну вот хороша теория, что АК плачет не из-за убийства. Тогда пусть трупом будет кен.

+1

_OopsS_ написал 21 окт 2018, 9:52 #

Диалоги, конечно, класс :D
- Можешь какать.
- Я не за этим сюда...
- Пока, вонючка!

+43

ramill написал 21 окт 2018, 16:10 #

Я почему-то уверен, что Габриэль не настолько плох, каким кажется на первый взгляд. Мне кажется его основная цель, найти свою настоящую мать, о которой он не знает всей правды. Так что нас ждет настоящая драма. Мне кажется, что они с Бони даже чем-то похожи.
Я не хочу гадать, кто там лежал в крови и кому перекрыла кислород Бони, а главное зачем! Скоро все увидим сами!
А вот саму Бони немного жалко. Пережить такой ад в юности, всю жизнь жить с мыслью, что ребенок умер, а спустя столько лет узнать, что он был жив и его украла сестра. Ну и момент как она плачет на груди у Аннализы очень трогательный.
А вообще мне все линии нравятся в этом сезоне. Не подкачали 100%!

+11

ramill написал 21 окт 2018, 16:15 #

Какого черта Коннор опять до%бался до Аннализы? Сколько можно! Ты уже в любом случае повязан с ней по всем франтам. Более того, ты реально помог ей в ее деле и она видит в тебе в будущем хорошего адвоката. Зачем эти лишние претензии? Что плохого то в том, что благодаря ей, ты оказался там где ты есть? Да и тем более она вроде ему уже говорила, что он "здесь", потому что помог ей победить в ее деле.
Каждый раз, когда кто-то из 5 Киттинг кидает ей какие-либо претензии, я закатываю глаза от недоумения.

+36

Weirdo_o написала 21 окт 2018, 18:29 #

Хоть убейте, не верю я, что Габриэл (или Гэбриэль, как там правильно?) сын Бонни! Нам это уж слишком часто в нос тычут. Может все-таки АК? Возраст подделал там...

+6

xanti написала 21 окт 2018, 22:32 #

Я тоже ненавижу, когда так делают >_<

+64

Шарлотта771115 написала 27 окт 2018, 22:18 #

@xanti: да вообще! чужая баба трогает тебя за волосы. буэ

+7

Meloman_Nastena написала 11 ноя 2018, 1:48 #

@xanti: я напрягаюсь когда кто-то ко мне ближе чем на метр подходит, или еще лучше из-за спины - а тут волосы!!!

+6

Sagi_UA написал 1 мар 2019, 15:03 #

@xanti: Я удивился такой резкой реакции честно говоря. Понял, что по идее тут что-то расистское и нагуглил кучу всего про "black women hair culture". Раньше думал, что Аннализ из-за какой-то болезни кожи носила парик, а оказывается это вопрос расовой культуры и очень многие женщины негроидной расы носят парики из-за комплексов, которым уже сотни лет. Плюс генетика, из-за которой волосы у представителей этой расы растут медленнее и на меньшую длину.

-7

Yamiyo11 написала 21 окт 2018, 22:41 #

главное чтобы не Олли, жестоко убивать на собственной свадьбе. И вообще КОЛЛИВЕР be happy!

+24

Lexsik написала 21 окт 2018, 22:49 #

Неужели я единственная, кому импонирует Мэддокс? Не понимаю, почему здешние комментаторы на него взъелись

+10

CNikalodeon написала 21 окт 2018, 23:08 #

Нет ну вы заметили как похудела Анализ , просто фантастически!!

+8

ramill написал 23 окт 2018, 20:23 #

@CNikalodeon: актриса потрясающая просто женщина! В любом весе!

+27

Nusetta написала 22 окт 2018, 14:11 #

Я понимаю, что вообще людей трогать без спроса - плохо, но что с волосами афроамериканок?

+10

zayknites написала 22 окт 2018, 20:12 #

Они носят парики либо нарождённые волосы

+12

zayknites написала 22 окт 2018, 20:12 #

Нарощенные*

NataLiRED написала 23 окт 2018, 9:53 #

@Nusetta: Это уходит корнями во времена рабства, когда темнокожие женщины были предметом объективизации, вещью. И такие действия расцениваются как мини акт расовой агрессии.

+28

flart написал 24 окт 2018, 23:46 #

@Nusetta: генетические комбинации бывают разными, но в подавляющем большинстве случаев волосы афроамериканок кучерявые, не длинные, больше склонны выпадать с возрастом, т.е. постороннему человеку понятно, что у Аннализ с большой вероятностью парик, и поэтому подобное трогание особенно нехорошо.

+8

NastyaRay написала 22 окт 2018, 21:06 #

Особенно обожаю комментарии именно к этому сериалу. Столько теорий о которых я даже не задумывалась!

+19

SashaMidl написала 23 окт 2018, 21:09 #

а мне очень нравится Мэддокс, со всеми его деталями, особенно с "угнетенными бургерами" как тут написали выше. по-моему это отлично обыгрывает жизненные принципы персонажа и причины его отношения ко всем этим темам

+4

Clap_Again написала 23 окт 2018, 21:53 #

Не понимаю, почему все так ненавидят Мэддокса, ведь это слишком масштабное чувство для такого никакущего персонажа, как он)) Вокруг него типа витает интрига, но за все это время он по сути никак себя не проявил. И дело не в том, что герой такой загадочный, тут, видно, сказать про него особо нечего, мебель, а не персонаж 🤷‍♀️

+10

loving_w написала 29 окт 2018, 1:52 #

впервые в жизни почувствовала симпатию к нейту! молодцы!

+4

Meloman_Nastena написала 11 ноя 2018, 1:51 #

@loving_w: вот да, ждала подобных комментариев. сцена где он плачет была достойная

+4

loving_w написала 11 ноя 2018, 13:48 #

@Meloman_Nastena: зная их, это значит, что он и умрет на свадьбе))

+1

loyrrut написала 14 фев 2019, 21:24 #

Насчёт Мэддокса, меня он бесит только тем, что слишком уж сильный у него юношеский максимализм. Он делает правильные дела по сути, его мировоззрение - это круто, он может добиться настоящих высот. Но какого черта он приходит к Аннализ и говорит, что хочет взорвать эту систему и гнобит ее за то, как она работает? Уж она-то явно больше в этом понимает, чем он. Слишком высокое самомнение.

+1

loyrrut написала 14 фев 2019, 21:24 #

А вообще, безумно трогательная линия отца Нейта и Нейта. Очень не хотелось бы, чтобы Нейта убили, это было бы ужасно жестоко для его отца.

+1