Манифест — s01e09 — Dead Reckoning

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.361
MyShows
(1 306)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 26.11.201827.11.2018 06:00
Всего просмотров: 22 34258.34%
s01e05 - Connecting Flights
s01e06 - Off Radar
s01e07 - S.N.A.F.U.
s01e08 - Point of No Return
s01e09 - Dead Reckoning
s01e10 - Crosswinds
s01e11 - Contrails
s01e12 - Vanishing Point
s01e13 - Cleared for Approach

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии
129

andi
andi
27 нояб. 2018, 20:18 #
фонари, которые только Бен видел, прям в голос... зачем это было?
Венс, вполне возможно, жив еще.

новая докторша прям ниндзя бесстрашный, еще и с каким-то секретным домиком для всех пациентов.

И да, жена Бена тупая, Бен вали к первой докторше и не парься. Она же тебя даже слушать не хочет, твердолобая. Ты вон сравни с парнем Мик, который в больнице лежит. Чем она сыну своему поможет? Вот дурааааа, сил нет. Жаль ангел смерти помер, авось рассказал бы ей что.

Хоть бы логически подумала, ты же совсем не понимаешь что сын чувствует... А Мик так и будет с ними жить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+188
Shi3andra
Shi3andra
27 нояб. 2018, 20:32 #
@andi: это было как световая дорожка в самолете, указывающая выход. Затем, что из подземных лабиринтов непонятно как выбираться, а ему показали путь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
andi
andi
27 нояб. 2018, 21:25 #
@Shi3andra: и? да хоть феи ему там путь освещали, сам факт этого подсвета меня веселит, а не исполнение. Там толпа пассажиров была, а он один) плюс то у них голос, то сердце стучит, то статуя, вот теперь фанари
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Pthah
Pthah
27 нояб. 2018, 20:53 #
@andi: вот реально, он пытается помочь сыну, а она даже не пытается слушать??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
andi
andi
27 нояб. 2018, 21:27 #
@Pthah: ладно бы он как Мик верил, что она умрет от этого, но так нет же. Она уперто думает, что все по-прежнему и ничего сверхестественного. Но Бен тож молодец, даже не перечит ей и на своем не настаивает, тряпка. Как блин в горящую избу, так ок, а как жене слово сказать, так не, лучше в канализации жить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
ViktoryMartini
ViktoryMartini
30 нояб. 2018, 14:32 #
Как я с вами согласна по поводу жены Бэна, просто вымораживает. Зато теперь есть надежда на их с докторшей пару
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
Shadowrun
Shadowrun
01 дек. 2018, 05:11 #
@ViktoryMartini: Тоже шипперю Бена и Санви
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
NoAngel
NoAngel
27 мар. 2022, 20:11 #
@ViktoryMartini: если он сразу упадет в объятья Санви - это будет странно, потому что нам упорно 9 серий показывали как искренне он любит свою жену.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Hi_Alisa
Hi_Alisa
15 дек. 2018, 17:55 #
@andi: не, мик сказала "we'll find a place", думаю, они поначалу вместе с беном и съедутся, это логично, не будет же она с грейс жить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
andi
andi
15 дек. 2018, 20:18 #
@Alisa_Mpg: да я тоже это слышала, но мало ли она имела ввиду МЫ найдем место ТЕБЕ, а я пока присмотрю за твоими детьми
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
VerveES
VerveES
02 янв. 2019, 19:26 #
@andi: У вас "синдром телезрителя", вы видите весь сюжет, и считаете будто поведение персонажа должно основываться на том, что вы видели. Но это просто глупо.
Жена Бена делает то, что бы на ее месте и сделал бы почти любой нормальный человек. Она не видит всех этих фантастических элементов, что основные герои и телезрители, не знает ситуации. Она даже не видит этих совпадений и прочего, в центре которых находится Джаред. Поэтому как раз совершенно разумно, что она думает, будто Бен чуток слетел с катушек, а сын типа повторяет за отцом. Это как раз вполне резонный вывод, в отличие от того, что в сериале является "правдой".
Из-за того, что сам сериал - фантастика, это не значит, что все персонажи должны повально верить в пришельцев, волшебство и тд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Earth_02
Earth_02
10 янв. 2019, 14:18 #
@VerveES: там же был разговор в больнице, она реально непробиваемая. Значит, в возвращение самолета с родными она верит, а в то, что непонятки сверхъестественные продолжаются - нет? Вот рили тупость, после ппц какого чуда в твоей семье, которое все признают, отказываться верить, в остальное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
FRFD
FRFD
10 янв. 2019, 18:40 #
@Earth_02: ДА-ДА!
Я тоже с этого офигиваю ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
miscellaneous
miscellaneous
19 июля 2023, 21:06 #
@VerveES: да даже если слетел! человек потерял 5 лет жизни, а она ему "вали, и без детей". и это её вечно я то, я сё. мой сын, я, я, я. как будто Бен вообще не человек и не может ничего чувствовать. просто верх эгоизма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Shi3andra
Shi3andra
27 нояб. 2018, 20:38 #
отличная серия, держит в напряжении, под конец тоже завернули хорошо! от этих поворотов начинаешь видеть подвох в каждом - и что Вэнс жив, но его куда-то забрали, и что крутая докторша преследует свои цели, и какие там еще сюрпризы можно наворотить... Единственный вопрос у меня, на кого теперь работает подсадная пассажирка? на тех, кто был сверху? и что им теперь надо, как собираются продолжать свои эксперименты? К слову, их смысл мне тоже непонятен: ну, открыли они это синхронное взаимодействие, а как его можно применить "в быту"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
mankv
mankv
27 нояб. 2018, 20:59 #
@Shi3andra: даже просто на войне: подстрелил одного -> умерла толпа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Anara
Anara
27 нояб. 2018, 23:57 #
@Shi3andra: как вариант можно "подключить" кого-нибудь к важной политической личности. Тем самым развязать войну или окончить ее, заставив капитулировать.
Да масса вариантов на самом деле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Pthah
Pthah
27 нояб. 2018, 20:56 #
Значит, сын остается с ней, потому что она его 5 лет не видела, а дочь ее с отцом остаться по той же причине не может??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
Lesy-i
Lesy-i
28 нояб. 2018, 17:39 #
Отец не видел дочь 1 день)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Shadowrun
Shadowrun
01 дек. 2018, 05:12 #
@Lesy-i: А дочь не видела отца 5 лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Tasya_one
Tasya_one
05 дек. 2018, 21:55 #
@Shadowrun: у нее появился другой папа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
miscellaneous
miscellaneous
19 июля 2023, 21:06 #
@Tasya_one: это не другой папа. это ещё один папа. разница большая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
svetlana_lapina
svetlana_lapina
27 нояб. 2018, 21:17 #
А меня интересует вопрос, когда уже Мик и Джаред упадут друг другу в объятья, в приступе нахлынувших прежних чувств🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
mudakmuskat
mudakmuskat
29 нояб. 2018, 15:06 #
Очень-очень надеюсь, что уже скоро!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Juli13
Juli13
28 нояб. 2018, 02:20 #
Какая-то нереально скучная серия. В эти операции не верится, как-то все как на коленке и в драм-кружке, я понимаю, что они подозревают наличие крота, но все равно фбр не радует совсем, например, оч странная ситуация, когда Мик говорит, что пойдет в обычном детективном участке разузнает инфу о человеке, который типа это все срежиссировал и обладает нереальными связями. Все предыдущие серии Бен говорил, что беспокоится за сына в самых странных ситуациях, я где-то раза 2 ждала вопрос от Винса "а причем тут твой сын", но вот наконец объяснение ему на блюдечке положили. и для агента фбр он как-то слишком быстро поверил, всего-то и нужно было, чтобы 3 человека одновременно схватились за голову. Эта огроменная толпа народу пошла на спецоперацию. Абсолютно необъяснимо, почему маленький мальчик получает видение о том, что его отцу надо пойти, чтобы увидеть выход из лабиринта. Ладно бы, если бы пригодились профессиональные знания Бена. Но почему зов не мог кому-то другому указать на выход и облегчить всем жизнь. Это надо либо уже потихоньку объяснять, почему одним слышится одно, а другим другое, либо интереснее придумывать подобные ходы, потому что смотрится просто глупо.
всё настолько неубедительно и скучно(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
28 нояб. 2018, 12:18 #
Рад что у сериала уже есть какое-то движение и даже развитие, но вот только блять...ну почему сценаристы из некоторых персонажей делают таких сука тупых?(((
Ладно, Бена мартышка-сучка невменяемая кобыла, окай...с этим уже смирился и её придётся терпеть как какаю-нибудь там Айриз из Флэша..но Бэн.. он же вроде адекватнее будет, а поступает иногда как идиот. То есть вот живёшь Ты в мире где был инцидент, где были все эти зовы у тебя и у людей, твой малой уже доказывал что почему-то знает в некоторых ситуациях что да как и тут он тебе говорит что только Ты сможешь их увидеть и всех спасти, тут видишь взлётную полосу среди подвала и стоишь тупишь блять, пришлось даже той второй типа докторше подсказать нашему недалёкому Бену что это малой и имел ввиду, что на фонари надо идти..

Я ещё с первой сцены подумал что эта вторая типа докторша может быть не чиста и вот сейчас ещё больше почти уверен что не зря именно она уехала с всеми этими пленными людьми, видимо он их себе сейчас и приберёт к рукам. Не факт что она связана с теми, кто до этого руководил всем этим делом, но быть может она сама захочет продолжить эксперименты основываясь на той папочке которую успела подобрать.

И ещё чуть не понял...ну вот тот плохой агент сказали что типа умер, но на деле скорей всего жив, окай..а де сам глава операции делся, он умер тоже что-ли ? Ну, тот, который на нашей стороне был.

Главное что б сериал не стали тянуть на сорок сезонов, а то гляжу уже потенциал есть ахахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alfredo_pacino
alfredo_pacino
28 нояб. 2018, 15:51 #
@FRFD: так "плохой агент" и есть глава операции, не?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
28 нояб. 2018, 20:27 #
@alfredo_pacino: Я уже сонный был (хотя и в обычное время не отличаюсь умом и сообразительностью) и видимо не так выразился.

Я там имел ввиду двух персонажей . Под "плохим агентом" имелся ввиду тот чувак что тусил под землей и руководил экспериментами . А под "главой операции" имел ввиду этого чернокожего главного, который на нашей стороне.

Вот плохого агента типа мёртвого видел и, если правильно понял, про него и говорили что мол он типа не выжил по пути в больницу (или как-то так)
А наш этот шеф где делся? Или это про него и говорили что он не выжил?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
attica
attica
28 нояб. 2018, 16:59 #
@FRFD: так про него и сказали, что умер. Да, увезли на скорой, но умер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FRFD
FRFD
28 нояб. 2018, 20:28 #
@attica: Тот, который на нашей стороне умер ?
Печально, теперь наша команда мало того, что опять без поддержки, так ещё и с кротом :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Grmelik
Grmelik
29 нояб. 2018, 00:51 #
@FRFD: Так шеф крота тоже того, труп его показали :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FRFD
FRFD
29 нояб. 2018, 01:35 #
@Grmelik: как раз там то и не известно, нам просто показали что он лежит на земле и всё )) Может он вполне себе жив. Как мне как раз и кажется :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
andi
andi
30 нояб. 2018, 19:36 #
@FRFD: да, но нам сказали, что он умер, так что я скорее верю, что он жив, чем тот блондинчик
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FRFD
FRFD
30 нояб. 2018, 20:32 #
@andi: Это сериалы, тут вечно всё под такими ракурсами показывают что думаешь "Я всё понял" а сценаристы такие опаааа и "а вот и нет, всё было по-другому, Мы просто этого Вам не показали))00)0" и всё :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
juliakey
juliakey
PRO
01 дек. 2018, 19:03 #
@Grmelik: ну и у этого шефа был шеф, так что баба-крот без начальника не останетсч
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
roxana_tolwood
roxana_tolwood
28 нояб. 2018, 16:03 #
Как же Даллас хорошо играет, вся эта боль в глазах, невероятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Мася
Мася
29 нояб. 2018, 09:49 #
@roxana_tolwood: он очарователен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
festralia
festralia
04 мая 2020, 20:04 #
Лучший комментарий!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
siberiandragon
siberiandragon
28 нояб. 2018, 19:42 #
Жена Бэна прям капец. Её хочется понять, но блииин она же жена, она должна поддержать его в любой ситуации или хотя бы попытаться подумать. Ей пофиг, что его не было 5 лет в жизни, пофиг на то, что её муж и сын переживают, она даже не пытается им поверить, её волнует только завести «нормальную» семью и «нормальную» жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
FRFD
FRFD
28 нояб. 2018, 20:34 #
@siberiandragon: Так в том-то и дело что вроде на бумаге если так вот почитать, то её мотивация даже ясна. Она пять лет вот это вот так страдала, еле сводила концы с концами, с трудом пережила депрессию и апатию, даже наконец зажила своей собственной жизнью и стала двигаться дальше и вот как-то...ну можно понять её гипер-опеку над малым, можно понять её психи и всё прочее, но вот только когда всё это визуально видишь , то ну как-то нет сочувствия персонажу. Мне кажется это актриса не может тянуть нормально и передать всё это зрителям . Ну и может ещё диалоги прописаны так себе. Уже могли бы сорок раз объяснится насчёт всех этих дел с зовом, с внезапной болезнью малого и прочими вещами, но диалоги бросаются на пол-пути и получается какая-то хуета. Вроде и поговорили, вроде и она даже САМА говорит что поверит в любой движ ибо тут вообще-то люди вернулись спустя пять лет , даже не постарев, но при этом эта мартышка-сучка ТАК округляет глаза, когда Бэн ей поясняет за зов и всяческие странности. Это выглядит как-то...ну пиздец!

Я в этой серии на моментах с женой несколько раз хотел выкинуть монитор ибо так бесила жёнушка :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
siberiandragon
siberiandragon
28 нояб. 2018, 22:06 #
@FRFD: тут даже дело не столько в диалогах - мне кажется это тот момент, когда правильными причинами прикрывается более корыстная мотивация. У неё с самого начала были странные, фанатичные взгляды. Вот её муж, вот сын, а она то психует, то начинает говорить "вот чудо", то упрекать в чём-то Бэна, когда сама ему врёт. И чем дальше смотришь, тем больше понимаешь, что её волнует только она сама. Её волнуют только ЕЁ чувства как матери. Её даже не так волновало, что сын умирает, как то, что это её сын И ЕЙ НАДО ВРЕМЯ С НИМ. Ну что за детский сад? Моё! Не отдам! Вот правда, её прям хочется хорошенько встряхнуть и спросить - она вообще в своём уме. У тебя мужик с сыном возвращаются из мёртвых, не постарев не на день, мужик прямым текстом говорит "Творится необъяснимая хрень, но если я её не решу, сын в опасности", а она такая "да не, ты чёт гонишь. Давай вместе сидеть и смотреть, как он умирает? Если ты не хочешь - ты плохой муж и отец!",
Просто верх тупизма, вот правда. Хорошо у Бена хоть сестра есть, а то он блин один против целого мира.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
siberiandragon
siberiandragon
28 нояб. 2018, 22:14 #
@FRFD: актриса-то как раз нормальная, просто у неё роль какая-то дибильная, вот правда. Может, она такая и должна быть, не знаю. В противовес Джареду, который реагирует как нормальный человек блин. Мне вообще кажется, что у жены Бена есть такое типа подсознательное понимание, что за ней очень много косяков, но чтобы это не признавать, она наезжает на мужа. Может быть, она просто слишком привыкла к роли страдалицы, и не может от неё отвязаться, ей проще быть страдалицей и не доверять мужу, или быть страдалицей, которая героически бросила другого мужика ради мужа, чем пытаться понять хоть кого-то и перестать забивать на чувства других людей. Изначально, когда она своего мужика так легко кинула, это уже выглядело как бррр - ну нельзя ж так с людьми. Но нет, ей главное - покрасивше страдать, и быть всей "правильной", чем пытаться реально думать хоть немного. Возможно, если бы нам показали что Бен до полёта был придурок придурком, который реально на них забивал и у которого ехала крыша, то ей ещё можно было бы посочувствовать, ноя не представляю, чем он мог ТАК накосячить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
FRFD
FRFD
28 нояб. 2018, 22:27 #
@siberiandragon: Кстати даа, солидарен, она какая-то такая у себя на уме чутка)) Понимаю что мужу в какой-то степени было проще ибо для него сутки прошли, в противовес пяти годам у неё, но это тоже трудно психологически, а она только о себе и плачется постоянно, как будто ей все обязаны. Чувак тут охуевает от того, что его пять лет не было, так ещё и необъяснимая чернь творится что с ним, что с его ребёнком (ну и с остальными, то понятное дело) , а ей плевать .

Дададад ахахха это момент одновременно и выдрочил и даже насмешил, он ей всё это необъяснимое пытается объяснить, а она чуть-ли не говорит "нет, сидим тут и смотрим как наш ребёнок умирает! " вместо того, что бы поверить в любую даже идиотию , в любой шанс на спасения ребёнка , но нееет, лучше чуть-ли не сидеть без дела и молиться Богу ))

Не знаю, если актриса в реальной жизни и в других ролях нормальная и не такая бесячая, то ей значит даже респект за то, что она так убедительно смогла сыграть такую тупую суку ..

Тоже кстати отчасти согласен. Плюс ещё некоторым будто бы надо постоянно жить в состоянии стресса и даже в относительно спокойные моменты \в моменты небольшого стресса устраивать сверхскандалы)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
siberiandragon
siberiandragon
29 нояб. 2018, 00:02 #
@FRFD: я буду надеяться, что это хорошая актриса, потому что такие эмоции вызвать у зрителя это умудриться надо :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FRFD
FRFD
29 нояб. 2018, 00:38 #
@siberiandragon: Хорошая - это слишком слабое выражение для такого таланта, ШИКАРНАЯ актриса! Давненько мне не так сильно не хотелось выкинуть монитор за борт на съедение чайкам!
А если серьёзно, то да..если это реально вот у неё просто роль такая и ей надо играть настолько бесячего персонажа и она это так круто делает, то снимаю виртуальную шляпу перед ней :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
andi
andi
30 нояб. 2018, 19:34 #
@siberiandragon: да эгоистичная стерва она, даже тот факт, что она орала "как ты посмел бросить МЕНЯ", а не умирающего сына, уже дожен был вычеркнуть ее из списка персонажей, за которых можно переживать.
Ведет себя как-будто Бен специально исчез и вот только она одна в этой ситуации пострадала, так как Бен же не страдал 5 лет, зато блин он эти 5 лет потерял, пока ты научилась жить со своей потерей, им теперь слышать голоса, скрываться от правительстваи вообзе хз чем все кончится.
Очередной представитель категории ледей, которые лягут и буду лежать, пока мир сам по себе не изменится. ну и рыдать при этом, как мир к ним несправедлив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Atia
Atia
19 дек. 2018, 14:55 #
@FRFD: GLUK
Сорри, зависла раскладка клавиатуры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Atia
Atia
19 дек. 2018, 15:05 #
@FRFD: По поводу типажа "мать семейства" - наверное, их так пишут, что любая исполнительница роли станет выглядеть тупой сукой, регулярно на чем-то зацикливающейся.
Например, Эми Экер в Person of Interest играла одну из самых крутых и интересных персонажей (правда, там таких персонажей было аж четверо, крутых и интересных). И вот она теперь играет в The Gifted, но уже не "девушку", а как раз "мать семейства". И тоже местами стала, как вы выразились, тупой сукой :) Но там весь сериал в целом не фонтан. Как и Манифест, в общем-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
19 дек. 2018, 17:23 #
@Atia: Не всегда, тут просто реально перебор какой-то получился ))
Хотя вот та же Адалинда в Гримме тоже порой ТАКОЕ чудила с своими этими материнскими инстинктами, что аж бесило, но благо потом, когда у них с Ником появилась своя берлога -всё стало лучше ))

Про Персон промолчу ибо не разделяю восхищения по поводу крутости сериала..((

А Гифтэд вполне пойдёт, там даже мать не бесит меня как-то )) Даже зелёненькая не сказал бы что бесила, хоть и тоже исполняет всякое ради ребёнка. Видимо всё же ещё и от прописки персонажа и актрис зависит ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Atia
Atia
19 дек. 2018, 20:26 #
@FRFD: Гримм прокис сезону к пятому, но поначалу-то там все было неплохо, и даже к третьему сезону вообще все цвело и колосилось. Это уж после испортили все характеры, и я вообще не считаю, что Ника надо было с Адалиндой сводить и из стервы курицу делать.

Ок, но персонаж Эми Экер - Рут - сама по себе была крутой :)

Да, в Гифтед я втянулась уже когда и не надеялась, собиралась бросить, но появились тройняшки, и стало чуть поинтереснее. Т. е. не Экер меня там задержала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
19 дек. 2018, 20:38 #
@Atia: Хехх, вот тут не согласен прям по всем трём пунктам, но это нормальное дело :))

Гримм, как по мне, уверенно шёл от "пилотка нового сериала? Хм, нуу, гляну, пока буду переписываться с знакомой ))" , до "О мой Глоб, ещё три дня до новой серии.... быстрее бы уже .." Сугубо моё впечатление. Я ничего не ждал от сериала изначально, но потом он всё лучше и лучше становился.

Нуууу, может, не знаю :) Она вроде порой крута была, но просто для меня всё подпортили слишком ОГРОМНЫЕ хвальбы в её сторону . Я смотрел серию и такой "во, круто она только что вышла из-за угла и постреляла всех:)" , а потом в комментариях наблюдаю как люди в оргазмах бьются просто от того, что она заходит в кадр и такая "всем прифФфФки :)" и уходит молча, а у всех такой ажиотаж. Дошло до того, что когда она появлялась на экране, у меня сразу была реакция "Ооооо, ну всё ясно, сейчас её секундное появление будут на протяжении тридцати комментариев обсуждать и говорить как же она божественна была.." .
Я не говорю что актриса или роль плохие, просто такой ажиотаж вокруг кого-то прям отталкивает меня. Так же и с Сарой Полсон, стоит ей просто подмигнуть в кадре кому-то и не появляться до конца серии, как все будут пророчить Оскар ей за лучшие полторы секунды на экране..

Для меня Гифтэд как раз после первогосезона стал отмирать , но всё равно в целом пока нормуль смотрится :) А в частности тройняшки меня подкумаривают..есть у меня какая-то антипатия к этой актрисе, на ровном месте причём, признаю. Такое вообще обычное дело когда люди порой не смотрят потенциально хорошие фильмы только из-за того, что там снимается какой-то актёр или актриса к которым у людей непереносимость ахахах:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Atia
Atia
27 дек. 2018, 13:50 #
@FRFD: что-то у меня не отразился ваш коммент, но теперь прочитала о ваших впечатлениях с интересом. Про Гифтед бы и поболтала, возможно - но здесь, в другом сериале, как-то неловко )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
27 дек. 2018, 16:09 #
@Atia: Уии, мило :)

Солидарен, тогда, возможно, до встречи под новыми сериями Гифтэд =р
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
VerveES
VerveES
02 янв. 2019, 19:39 #
@FRFD: Понять жену Бена можно. Нужно просто внимательно смотреть сериал и анализировать ситуацию с ее точки зрения, а не с точки зрения человека, который точно знает, что сериал - фантастика.
В сериале говорится, что еще до полета Бен был "легко одержим", фокусировался на какой-то идее и полностью в ней терялся. Это его черта характера, обратная сторона того, что он здорово планирует и тп. Плюс Бен - убежденный атеист, материалист. Поэтому со стороны Грейс вполне логично предположить, будто Бен, пытаясь как-то осмыслить феномен, который с ним произошел и которому нет объяснения, чего-то там себе выдумал. И, мягко говоря, неадекватен. Это мы знаем про похищенных людей, "связь", "призывы", NSA и прочее. Но Грейс этого "не видит".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
03 янв. 2019, 03:24 #
@VerveES: Это выглядит как попытка оправдать сериал (сценаристов, не убедительную игру актрисы) .

Ещё раз повторюсь...самолёт пропал на сколько-то лет , потом приземлился и для всех будто прошло максимум час, никто не постарел и на миллиметр , умирающий сын ВНЕЗАПНО больше не умирает - жена Бена верит во всё это безоговорочно.

Происходит "всё связано"-монолог и жена такая ЕБАТЬЧТОЗАДУРИСТИКАМЫЖИВЁМВРЕАЛЬНОММИРЕТЫНЕСЕШЬКАКУЮТОЧУШЬНАРКОМАНКОНЧЕННЫЙУХОДИПРОЧ, звучит достаточно логично и убедительно,да ?

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lava_recommends
Lava_recommends
13 июня 2023, 04:13 #
@siberiandragon: жена бена напоминает мне цитатку: "когда ты умер, ты об этом ничего не знаешь, но другим тяжело. Тоже самое, когда ты тупой."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
OlyaSharaya
OlyaSharaya
28 нояб. 2018, 21:40 #
Боже, жена Бена какая-то долбанутая, хотя бы разок встала на его место, смогла бы посочувствовать, понять, сделать хоть что-нибудь, но она только и делает, что упрекает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Zarina2623
Zarina2623
29 нояб. 2018, 01:04 #
Они серьёзно последнюю серию выпустят только в январе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sanea
Sanea
29 нояб. 2018, 04:40 #
@Zarina2623: переделать походу должны, NBC заказал полный сезон, вот и перерыв для съемках
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
FRFD
FRFD
29 нояб. 2018, 05:24 #
@Sanea: То есть хотят около двадцати четырёх серий что-ли сделать в будущем или что? Не совсем понимаю что значит полный сезон ибо у сериалов\каналов разное понимание полного сезона :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Sanea
Sanea
29 нояб. 2018, 09:21 #
@FRFD: именно так, но в данном случае 16. разное понимание и тренд нынче пошел на этот термен, как уже и сами заметили

вот здесь можно прочитать новость. https://tvline.com/2018/10/18/manifest-more-episodes-ordered-season-1-nbc/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
29 нояб. 2018, 09:26 #
@Sanea: Поняв, принято. Благодарю за ответ и ссылку :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Tasya_one
Tasya_one
05 дек. 2018, 21:59 #
@Zarina2623: практически у всех сериалов, которые начинаются в сентябре, перерыв - рождественские каникулы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mad1van
mad1van
29 нояб. 2018, 03:09 #
НАКОНЕЦ-ТО! Наконец Бэн расстался со своей женой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Мася
Мася
29 нояб. 2018, 09:49 #
Вот ведь сучка подставная. Все должны её вычислить и наказать путем отправления в долгое путешествие лет на 5.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
mad1van
mad1van
30 нояб. 2018, 15:47 #
@Мася: Я подозревал с самого начала, что она подставная. Уж очень слабо верилось, что какая-то баба смогла бы ТАК легко сбежать от КУЧИ охраны, хотя было ясно, что там их до такой степени накачивают, что не о каком побеге и мысли не нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Мася
Мася
01 дек. 2018, 16:48 #
@mad1van: кстати да. Они там совсем как полуовощи, бормочут что-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
shtanga
shtanga
26 дек. 2018, 12:04 #
Я чето немного не поняла, она была на самолёте но переметнулась на плохую сторону или её не было на самолёте? Показали же флешбек где её этот темнокожий который якобы погиб допрашивает после посадки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Cheryl
Cheryl
29 нояб. 2018, 15:18 #
Она серьезно выгнала Бена? Ну это уже совсем, сама не понимает что творит.
Вэнса очень жалко, неплохой персонаж был.
И да, Мик и Джаред просто разрывают сердечко :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
day_dreamer
day_dreamer
29 нояб. 2018, 23:45 #
Если в случае с Мик хочется, чтобы она снова сошлась с бывшим женихом, то в случае с Беном с самого начала хотелось, чтобы он со своей женой не сходился, ибо жена до жути раздражающий персонаж. Пусть лучше Бена сведут с доктором, которая лечила его сына.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
ramzy
ramzy
30 нояб. 2018, 00:06 #
вроде бы интересно, и сюжет движется, но как-то примитивно. Жена Бена все тупее. Денег нет, ребенок только из больницы, зато полон дом гостей. И она ни разу даже не попыталась расспросить мужа или сына о происходящем. Он тоже хорош, откуда это чувство вины?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
anastasija2003
anastasija2003
30 нояб. 2018, 02:26 #
высосаная из пальца драма опять. Почему нельзя было жене рассказать, что он типа людей спас, а не просто подвергал ребенка опасности??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
FRFD
FRFD
30 нояб. 2018, 02:37 #
@anastasija2003: Да-да!
Это мне напоминает сериалы от Дика Вульфа, вот уж мастер драмы ради драмы. Там конфликты всполыхают на ровном месте,чуть-ли не от не правильно выбранной песни или марки майонеза и всё.. готовы с ножами кидаться друг на друга родные братья да сёстры . Но даже у него в этих типадрамах есть логика, ну допустим конфликт появляется хоть и по дурацким и\или не особо важным причинам, но зато они хоть есть.

А тут же ... блин, жена в теме об инциденте, она полу-понимает про что-то нечистое (тупая попытка Бэна пояснить что происходит была уже в сериале) и всё прочее, ну пусть он хоть раз откроет рот и договорит до конца свою версию происходящего и всё, но нет.. "Я ета..карочи рескавал рибенкам нашим патамушта...хз)00)000 тама карочи била такая штука што типа...карочи ни важна)00)00000 забирай рибенка я ухажу из сваево дома а ти заберай дитей и зоведи сибе другова мужа ;) )000))000" и всё. Ну блин!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
andi
andi
30 нояб. 2018, 19:42 #
@FRFD: единственное ему оправдание, что она бы все-равно слущать не стала, она же неадекватная. Она его встретила с "не подходи", никакого "поговорим потом", как нормальные непещерные люди. В чем он вообще виноват? Он что звал сына с собой? Почему он не привез его сразу с собой? Что мешало ему сказать, что он бы и рад, но там взорвалось пару балонов, думаю в этой ситуации не важно. ЕЕ больше волновало, что он там вообще делал, потому что Бен должен делать только то, что она одобрила, не дай бог он решит чем-то заняться не спросив ее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FRFD
FRFD
30 нояб. 2018, 20:35 #
@andi: Его вина как раз в том, что он не может ей внятно что-то объяснить. Лишь раз в больнице он что-то попытался промямлить и всё. А так-то на него стороне и даже рад что его выперли из дома, авось эту мартышку-сучку Бена меньше станут показывать ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mad1van
mad1van
01 дек. 2018, 19:34 #
@andi: Такова уж нынешняя ситуация в пендосии. Балом правят бабы. А мужики боятся лишний раз даже сказать что-то, дабы не схлопотать какое обвинение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
ViktoryMartini
ViktoryMartini
30 нояб. 2018, 14:41 #
Всмысле следующая серия через полтора месяца ? Ну кто ж так делает блин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ulyana20
Ulyana20
30 нояб. 2018, 16:17 #
жаль,что бена разлучили с сыном,как же он теперь без отца???((((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
NoAngel
NoAngel
27 мар. 2022, 20:01 #
@Ulyana20: я так поняла, до катастрофы Бен мало времени уделял сыну, работал, потому Кэл и в самолет решил сесть с отцом, чтобы хоть немного побольше времени с ним провести.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
01 дек. 2018, 04:28 #
Жена Бена - тупая пизда, а серия хорошая получилась и движуха какая-то хоть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
volkovaa134
volkovaa134
01 дек. 2018, 17:45 #
Я понимаю, что Грэйс было тяжело, но она сейчас выбешивает. Ей сказали, что с самолетом что-то произошло, Бен говорил о том, что Кэл не просто так заболел и сам Кэл сбегает к отцу. Как можно было не сесть и спокойно не поговорить с ними? А сразу ныть о том (причем 2 раз), что Бен - мудак и опять бросил её беднуюнесчастную?? Он сыну помогал! Он прямо об этом говорит, а она даже не интересуется в ЧЕМ И ЗАЧЕМ он ему помогал. Она давит исключительно на жалость к себе, ОНА пережила потерю близких, ОНА похоронила сына, ОНА - мать, а про ту же Олив вспоминает крайне редко. Она не видела отца 5 лет! Кэлу нужна поддержка того, с кем он наиболее близок (Олив молодец в этом плане, но я о родительской любви), поскольку Грэйс он 5 лет не видел и она поменялась (её слова же), но она думает только о том, как плохо ей и совсем не задумывается о том, что эти 5 лет потеряны для всех, ведь ни Мик, ни Бен, ни Кэл не знают, что произошло с самолетом, где он был 5 лет. Я пытаюсь понять её, но не могу в таких ситуациях. Я искрене ждала, что она попробует выяснить о переживаниях Бена и о том, что с ним и Кэлом, но она даже не попыталась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
juliakey
juliakey
PRO
01 дек. 2018, 19:10 #
не верю в то, что Вэнс помер. Так же как и в то, что те пассажиры теперь в безопасности.

к чему было то видение павлина у Бэна? Я думала, что типа там надо разломать стену, чтобы вытащить застрявших или что-то типа того.

Как Кэл материализовался у заброшенного завода, я поржала) Но идея с рисунком и каплей крови мне понравилась.
И в целом серия неплохая, экшн подвезли все-таки!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Manmart
Manmart
02 дек. 2018, 02:24 #
Блин, что брат, что сестра, актеры прекрасно играют, я их всю боль на себе чувствовала.
Мне все время казалось, что высокая професорша окажется шпионом, хотя еще не вечер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
id165174749
id165174749
02 дек. 2018, 14:37 #
Надеюсь Вэнс жив... и его просто куда то отвпзли...
Он хороший персонаж...

А вот мамашка эта бесит... хотя и ее понять можно... это же ее дети
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id43899197
id43899197
02 дек. 2018, 17:57 #
Блиин зачем убивать лапушку Вэнса !!!Надеюсь что он все же жив и специально подстроил свою смерть !
Почему то думала что крот эта профессор которая блондинка ,как то нет к ней доверия 🤔 Надеюсь начнут развивать линию Бэна и доктора, они милая пара )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
green_tеa
green_tеa
03 дек. 2018, 20:46 #
Я что-то не поняла. Почему когда нашли остальных пассажиров, то Бэн, его сын и Мик чувствовали боль других, а профессор (?), которая была с ними, спокойно расхаживала и снимала датчики (или как они там называются) с других???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
SingiIkari
SingiIkari
04 дек. 2018, 01:35 #
Вангую.Профессорша одна из гавнюков,и опять упёрла пациентов.Капитан полиции либо тоже плохой,либо прикрывает Вэнса.Нигера 100% не сольют.В нужный момент появится и спасёт всех)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
LinaNaum
LinaNaum
12 дек. 2018, 00:58 #
о господи, жена эта его: "я не знаю тебя..." ДА ТЫ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЕШЬСЯ УЗНАТЬ
почему, блин, все вокруг слушают и пытаются их понять? Джаред, Венс, чуваки из бара, а она такая "чет слишком сложненько"
капец просто :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
25 дек. 2022, 16:17 #
@LinaNaum: это типичное "ой, все" поведение :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MiraChase
MiraChase
31 дек. 2018, 02:18 #
Половина серии фоном. В целом какое-то развитие сюжета есть и хорошо. Но эпизод в конце с женой просто вне конкуренции. У Манифеста теперь есть своя "Скайлер Уайт". Вот зачем так делать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Don_Padlo
Don_Padlo
06 янв. 2019, 13:08 #
Чо там, продолжение этой мути уже вышло?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
uil
uil
PRO
10 янв. 2019, 03:47 #
Сценаристы как будто готовят жену Бена к смерти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
FRFD
FRFD
10 янв. 2019, 04:07 #
@uil: Ой, та если бы ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dalisha
dalisha
14 янв. 2019, 15:37 #
То, как они людей спасали, это прост эпик фейл. Нет бы всем сразу сначала отключить провода, бьющие током. Но нет, сначала медленно каждого отключаем, развязываем, не спеша выводим его, пока остальных продолжает поджаривать. Пусть подождут под электрошоком, куда торопиться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
NoAngel
NoAngel
27 мар. 2022, 20:05 #
@dalisha: л-логика:) а эти экспериментаторы, которые пустили ток в датчиках на максимум, а потом несколько раз выстрелили в оборудование, зачем? чтобы его вывести из строя?:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
25 дек. 2022, 16:15 #
@dalisha: в этой серии вообще была куча моментов "рука-лицо". Например, как они прогулочным шагом брели на выход, когда за спиной горели огромные кислородные баллоны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk844200
vk844200
22 янв. 2019, 03:50 #
Боже как меня бесит эта вспахав жена, ведёт себя так, будто Бэн виноват в том что самолёт пропал, будто виноват что кэл к нему пришёл, что она видите ли изменилась, он прям знал что если сядет на этот самолёт, то так случился. Прям вымораживает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
B1ackjack
B1ackjack
16 февр. 2019, 22:05 #
@VerveES: ну, Cal, бы мог вступиться за папку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
B1ackjack
B1ackjack
16 февр. 2019, 22:08 #
@volkovaa134: 10 из 10ти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yuurfia
yuurfia
11 мар. 2019, 08:08 #
-Вы явно не представляете с кем имеете дело
-Вы тоже
ваааах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yuurfia
yuurfia
11 мар. 2019, 08:23 #
Сразу было понятно, что она подставная. Ну Типо невозможно было бы сбежать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kotana
Kotana
10 авг. 2019, 21:44 #
Ну давайте будем честны, чем раньше Бен свалит от жены, тем раньше будет с Санви
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
yana_nels
yana_nels
29 февр. 2020, 03:57 #
ясно, крыса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Annie10792
Annie10792
15 апр. 2020, 19:27 #
Меня бесит, когда хорошие мужики в сериалах говорят своим тупым истеричным бабам: "Ты права, я не могу тебе дать того, что ты заслуживаешь." Да не заслуживает она ничего! Только и знает, что истерить и быть тупой яжматерью. Мужик - огонь, что только не делает ради сына, считай рискует жизнью, не останавливается ни перед чем, а она - что? Выслушать даже не способна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
uoyp
uoyp
17 июня 2020, 01:43 #
@Annie10792: Полностью с Вами солидарен, жена Бена похожа на геморрой, смотреть противно на этот персонаж. Надеюсь Бен возьмёт свои железо бетонные я%ца и закрутит с докторшей, которая пока что является очень положительным героем. Поражён увидеть такой комментарий от девушки. Добра Вам!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Annie10792
Annie10792
17 июня 2020, 02:54 #
@uoyp: У нас, девушек, нет встроенной функции "автоматическая тп-синхронизация со всеми представительницами своего пола"))) А истерички бывают любого пола - и эта вот одна из них, которая к 40 годам - или сколько ей там - не научилась понимать, что хороший мужик - это как раз-таки деятельный мужик, а не тот, что сидит рядом с тобой целыми днями со скорбным лицом и "а что я могу сделать?"....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
uoyp
uoyp
17 июня 2020, 16:43 #
@Annie10792: Вы меня просто положили на лопатки! Очень приятно было прочитать такой комментарий. С такими девушками как Вы, мир станет явно лучше!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vse_ilinichego
vse_ilinichego
14 июня 2020, 00:11 #
Капец. Я просто не могу больше смотреть этот сериал. Меня ежеминутно бомбит от сюжета, от поведения каждого персонажа. Я завязывают с этим сериалом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lizaandreevnaa
lizaandreevnaa
PRO
24 авг. 2020, 21:12 #
Как же тупая жена Бена...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
МарияSe
МарияSe
30 окт. 2020, 23:20 #
я вообще не ожидала от Грейс, тупая!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
МарияSe
МарияSe
30 окт. 2020, 23:21 #
И реально пассажирка оказалось лживой? Зачем ей надо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
helena_88
helena_88
24 нояб. 2020, 14:09 #
Жена Бена уже не раздражает, а реально бесит. И конечно, прикалывает что эти подопытные пассажиры оказались связанны именно с главными героями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
karinabuzia
karinabuzia
PRO
02 янв. 2021, 12:48 #
Меня одну напрягает эта сестрица МакКейла, у неё все на таком надрыве, все такое пиздастрадальческое. Женушка тоже бесячая. Пусть бы лучше Бен обратил внимание на эту докторицу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nalia159
nalia159
21 мар. 2021, 12:23 #
В каждой серии Грейс бесит, дождется пока сын умирать будет, тогда поймет может. И вопрос, почему сын ничего не говорит матери? Не объяснит, что Бен прав, а она дура
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
АннаГронский
АннаГронский
05 апр. 2021, 17:04 #
Жена Бена дико бесит. Нельзя быть настолько узколобой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nuhanbasy
nuhanbasy
09 мая 2021, 19:51 #
Грейс бесит уже настолько, что хоть глаза закрывай, когда она появляется в кадре
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vano666
vano666
22 июля 2021, 23:01 #
С самого начала оценил поступок жены Бена, но теперь я дико осуждаю её, так резко сценаристы сделали из нее тупую суку.. Так и думал что в конце подстава будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
23 июля 2021, 04:05 #
@vano666: Думаю, не резко. Она просто и раньше так поступила потому, что "так правильно", из-за воспитания или веры в бога, что-то в этом роде, а не потому что любила его. Чтобы быть хорошей в собственных глазах и глазах детей. И что любит говорила поэтому, ну то есть верила наверное, но не из сердца, а опять же, потому что "так правильно" (мужа надо любить, если ты хорошая жена). Всё, чего она хотела, это тупое американское счастье и мужик ей нужен попроще и поприземлённее, а не деятельный гений вроде Бена, тем более с такими сверхъестественными закидонами - средний ум такое переварить не сможет, потому она его и слушать не хотела (у неё бы мозг взорвался, если бы она попыталась =)).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
23 июля 2021, 03:59 #
Сколько лет я смотрю американские сериалы, и всё продолжаю для себя открывать что-то новое. Например, на этом до меня начало доходить, что для американцев очевидно так важна видимость "всё ОК", что они её даже внутри семьи поддерживают, что ведёт к отсутствию искренности в отношениях. Получается, они жили раньше, довольствуясь стандартной картинкой "жизнь удалась" (супруг-работа-дом-машина-дети), а когда начались реальные испытания (хотя странно, что смертельная болезнь малыша таким не явилась), сразу вылезло, что они совсем разные, ничего у них нет общего, и даже интереса друг к другу нет.

Чарминг такой Чарминг и здесь, а вот она прям реально тупа и эгоистична, если не попыталась хотя бы выслушать, что творится с мужем (у которого явно IQ раза в два повыше) и сыном, а просто выпнула первого под зад, да и второго нихрена не спросили, с кем бы он хотел остаться.

Что любопытно, "ты всё такой же, одержимый" значит, что она и раньше не ценила и не понимала его увлечённость творческой задачей, что свойственно учёным. Где сука были твои глаза, Бен? Ты же умный, зачем жениться на ТП, которая твой ум тебе ставит в недостаток? Если уж брать "подстилку", то послушную, хотя он должен быть выше этого. Это так жизненно, что капец как бесит, тоже хотелось бросить чем-то в монитор.

Справедливости ради, Бен сам дурак, но виноват не в том, что не попытался объяснить. Вы глаза её видели? Там язык сразу отнимется, потому что надо решиться рассказать ТАКОЕ, а если сразу видишь "штыки", уже духа не хватит и понимаешь, что каждое новое слово будет делать тебя ещё более сумасшедшим. Ничего бы не дало, даже если бы он её связал, вставил кляп и заставил себя подробно выслушать. Если человек дурак, то он непробиваем. Не интересует он её, разве что как факт "правильной" жизни, которая по-любому пошла по П...., и именно осознание этого заставило её прогнать его. Хотя он не виноват. А она его недостойна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dastin
Dastin
17 сент. 2021, 05:34 #
Слушайте, ну что за наигранность (это я ещё мягко выразился)?
Если хотите добавить реализма, то зачем этот сюжет?
Поверьте, если жена увидела бы своего пропавшего мужа, который вернул сына - она бы хрен его так просто отпустила. Сделали из героини какую-то конченую мразь. Она конечно тупенькая по сюжету, но точно не бессердечная подруга (по сюжету).

Выбесили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dorea_Potter
Dorea_Potter
20 окт. 2021, 18:30 #
я не понимааааю. Муж ушел по делам, в душе не ебал, что сын решил сбежать из дома и пойти его искать, а теперь жена орет "Не подходи ко мне! Не трогай меня! Да как ты мог?!". аааааа он ничего плохого не сделал, за тараканы сына ответственен в той же степени, что и мать. конфликт высосанный из пальца, потому что сценаристам нужно развести персонажей, а лучше ничего не придумали.

и как же раздражают страдания полицейской. я хочу смотреть сериал про загадочную историю о пропавшем самолете, а не про любовные треугольники - такого дерьма и так навалом в меладраматическом секторе, куда я не суюсь, так как это не интересно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
aleksiys777
aleksiys777
16 авг. 2022, 10:22 #
Какая же все таки Грейс тупая и страшная!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ginervsekupil
Ginervsekupil
31 авг. 2022, 16:38 #
@aleksiys777: Шиз, зачем ты пишешь это в комментариях к каждой серии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
25 дек. 2022, 16:11 #
Те Грейс просто приняла то, что спустя 5 лет ее сын вернулся ни на год не повзрослев? Типа, да фигня какая-то всегда так было... И на разу не задумалась о том, как так вышло? Она будто живет в стадии отрицания - нет, мой сын никуда не пропадал, никакой сверхъестественной муйни в нашей семье не происходило, это все выдумки конспирологов!

А плохой, внезапно, Бен, вот умора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Krotowatatyana
Krotowatatyana
20 февр. 2023, 01:14 #
Вэнс 100% жив, и то, что ‘его увезли на скорой’ правда. Но по пути скорую перенаправили в другое место, чтобы этот Венс не мешался под ногами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kamille
kamille
10 мая 2023, 19:12 #
Очень интересный сюжет, но очень плохие актеры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dust_space
dust_space
17 мая 2023, 11:13 #
@kamille: и диалоги за частую "рука-лицо"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
like_a_cat
like_a_cat
PRO
10 июля 2023, 12:34 #
Очень надеюсь, что Вэнс всё же остался в живых.
Пара Мак и Джареда разбивает моё сердечко 💔🥺 Хочется верить, что однажды они сойдутся.

А вот жена Бэна безумно раздражает. Мало того, что глупо поступает, так ещё и обвиняет всех вокруг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LDU_serials
LDU_serials
27 февр. 20:13 #
Нет, он не изменился, изменилась работа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама