Реклама
Происхождение — s01e10 — I Am

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.336
MyShows
(545)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 14.11.201814.11.2018 15:00
Всего просмотров: 4 56060.51%
s01e02 - Lost on Both Sides
s01e03 - Bright Star
s01e04 - God's Grandeur
s01e05 - Remember Me
s01e06 - Fire and Ice
s01e07 - The Wasteland
s01e08 - Funeral Blues
s01e09 - A Total Stranger
s01e10 - I Am

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии
175

Grevon
Grevon
15 нояб. 2018, 21:18 #
Нда а что тогда случилось на колонии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alavitka
alavitka
20 нояб. 2018, 00:35 #
@Grevon: Как что? На неё тоже упал метеорит от этой расколовшейся планеты и они тоже заражены. Теперь Лана больше не одна =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
WildBubbles
WildBubbles
05 авг. 2019, 03:07 #
@Grevon: , вопрос в другом. Если на колонии что-то случилось, то кто отправил зонд, и кто там всем заправляет? Судя по записи голоса с той планета, там дела совсем плохи, и им явно не до новичков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Bearsriver
Bearsriver
21 авг. 2019, 16:28 #
@WildBubbles: Может зонд автоматически выпускается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
april-snow
april-snow
15 нояб. 2018, 22:56 #
мне зашло очень! всегда хотела, чтобы другие-чужие длились подольше, без ущерба для событий. некоторые персонажи, конечно, откровенно лажовые и непрописанные, да и фиг с ними.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Mart1z
Mart1z
16 нояб. 2018, 07:32 #
Сериал зашёл, смотрел не проматывая, что бывает редко. Жду второй сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
minni_vinni
minni_vinni
12 янв. 2019, 19:19 #
как вообще можно смотреть что-то проматывая))0 для галочки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Лангольер
Лангольер
28 февр. 2019, 07:31 #
@minni_vinni: сейчас я поведаю тебе историю о 600-куне...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AndreySmith13
AndreySmith13
10 дек. 2023, 05:44 #
@minni_vinni: когда не особо интересно например, и хочешь поскорее узнать чем же закончилось... Представляешь?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Rombik85
Rombik85
PRO
16 нояб. 2018, 08:20 #
Хороший сериал, зашёл легко. Судя по последним кадрам ждём второй сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
drundel
drundel
16 нояб. 2018, 08:50 #
Тупостей и нелогичности конечно хватает, но тем не менее смотреть было интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
chelovechek
chelovechek
03 февр. 2019, 18:21 #
@drundel: Вот да, такие же ощущения. Все тупят, логики нет, но в последнее время фантастики вообще мало снимают, вот мы и хаваем то, что есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
aleks_foss
aleks_foss
15 июля 2019, 05:47 #
В этом плане сериал Dark по-лучше, там конечно сюжет не про космос, но тоже фантастика. Описана и рассказана каждая мелочь, ни одной детали не упускают и все персонажи максимально раскрыты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yuko_san
yuko_san
16 нояб. 2018, 22:05 #
Хороший сериал, но предсказуемо и очевидно все было. Хотя конец порадовал, необычно для сложившейся ситуации все оказалось, и задел на второй сезон имеется. Надеюсь, он будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Masim8888
Masim8888
17 нояб. 2018, 03:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-79
Chet
Chet
03 дек. 2018, 04:59 #
@Masim8888: побывал на родах и на похоронах, так себе человек был, ни о чём?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
AntonKorelyakov
AntonKorelyakov
09 дек. 2018, 23:28 #
@Chet: супер сравнение +++
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
kaynix
kaynix
17 нояб. 2018, 05:22 #
Я не угадал кто с паразитом :(
Сериал неплохой. Продолжение буду смотреть, если будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
yuko_san
yuko_san
19 нояб. 2018, 03:12 #
@kaynix: А я перебирала всех персонажей, анализируя, о ком что рассказали, кто что помнит и т.д, о ком ничего неизвестно или ведет себя как-то иначе.
Еще когда неизвестно было об Эрике, думала, что это он или Баум. И после перехода паразита в новое тело сижу думаю: "Хмм. Будет забавно, если это тот противный парень. Или, наверное, это Кейт. Она какая-то слишком подозрительная, и как специально не хочет выделяться и привлекать к себе внимание. Или третий подозреваемый - Лана". Размышления, конечно, были длиннее, и о других персонажах тоже (что они не входят в круг моих подозреваемых и почему, просто это основные). На счет Ланы сбил именно момент с "воспоминаниями", когда она открыла чемодан с личными вещами, где была книга.
И получилось все именно так: герои подозревают Баума, потом Кейт, потом Лану, что, наконец, оказывается правдой.))
Не знаю, это считается, что я гадала, или что была права, или сценаристы сами сделали, чтобы можно было предугадывать все события?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
zaparil
zaparil
17 нояб. 2018, 20:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-71
alavitka
alavitka
20 нояб. 2018, 00:53 #
@zaparil: А я наоборот простила им все предыдущие нудные серии и косяки за такую развязку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
chelovechek
chelovechek
03 февр. 2019, 18:23 #
@alavitka: Мы с вами комментим в одних и тех же сериалах и мой взгляд очень схож с вашим. Спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
yar3333
yar3333
06 янв. 2019, 04:59 #
@zaparil: Ну, я например, смотрел на перемотке и не пожалел - было интересно и развязка мне понравилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
macksim
macksim
PRO
17 нояб. 2018, 23:29 #
Нормальная фантастика. Смотрибельная,
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
znaika
znaika
18 нояб. 2018, 03:54 #
ох, как же этот сериалец напомнил мне сатргейт_юниверс... эх...
да, "физишка-шмизика, кому ж она нужна в космосе-то", "вжух! и все работает", кулхацкеры, чудоисследователи точно рояли из кустов... и остальные дофига логичные личности) но таки ж зашло. причем неплохо так зашло.
в ожидании второго сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Milissenta
Milissenta
04 янв. 2019, 23:20 #
@znaika: я тоже в самый первый момент про Юниверс подумала! ))) Обожаю эту часть ЗВ и жалею, что ее так и бросили ((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
znaika
znaika
05 янв. 2019, 03:16 #
@Milissenta: как я вас понимаю) надеюсь, хоть эту историю расскажут до конца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
oxana0710
oxana0710
18 нояб. 2018, 08:55 #
за все время жизни в теле Ланы, паразит проникся жизнью человека, и эта идея в принципе имеет место быть. другая сторона так сказать - от лица паразита. он остался один, его братья все умерли, а ему хотелось жить как и людям. Эта тема напомнила фильм Гостья, вот только здесь паразит не сможет выйти из мозга человека, не убив его. хотя сама Лана, точнее ее воспоминания, могут быть живы, раз они всплывают образами...
так что во втором сезоне, возможно, будет воссоединение "ланы" с ее видом (не удивлюсь, если она станет их лидером) и война людей с ДРУГИМИ на Тее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
V4L-Ruiner
V4L-Ruiner
06 дек. 2018, 20:02 #
@oxana0710: А я надеюсь что "она" будет за команду Ориджина, потому что "она" так прониклась жизнью и думается ПТСР Ланы неплохо так повлиял, что паразит убил всего 1 человека и потом ещё переживал по этому поводу и не хотел вредить в последствии. Очень интересный угол обзора истории - Паразиты тоже люди! Чувствуют, переживают и не их вина что они хотят выжить, люди себя точно так же бы повели. И скорее всего на планете будут паразиты более агрессивные, но не исключено что и там добренькие будут - всё зависит от носителя!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
фердимонд
фердимонд
09 янв. 2019, 17:16 #
@oxana0710: Тоже напомнило фильм "Гостья". В книге побольше раскрыта тема паразита в человеческом теле. Всплывающие воспоминания, внутренние диалоги, самого паразита, а позже и вместе с носителем. В кино сложней такое отобразить. Тут попробовали это показать, через диктофон, и вообще интересно отобразили все моменты после вселения в это тело. Хорошо хоть не оставили за кадром...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
galaktozar
galaktozar
18 нояб. 2018, 23:35 #
Не плохой сериал,для любителей жанра,жду продолжения.Все же весь сериал не давала покоя одна мысль: это кто ж придумал колонизировать новую планету эмоционально не устойчивыми преступниками-истеричками с хроническими\врожденными заболеваниями.прям цвет нации.А,еще девочка аутистка которая не дает себя трогать.это как в "Друзьях" когда Джо хотел заново заселить планету с коробкой презервативов .Ну либо это хитроумный план людей оставшихся на Земле по избавлению от тупых людей "А давайте соберем всех бесполезных людей просравших жизнь и отправим в космос где их сожрут инопланетяне ".Просто всегда казалось что в космос должны отправлять умных,здоровых,рассудительных профессионалов,но в фильмах всегда наоборот.И девушка с длинными волосами и классной задницей вообще бесполезный персонаж.все 10 серий как предмет интерьера. Азиатский Эзра Миллер понравился.Том Фелтон вечный Малфой)Жду второй сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Ell
Ell
PRO
19 нояб. 2018, 02:23 #
@galaktozar: "И девушка с длинными волосами и классной задницей вообще бесполезный персонаж". Она тут явно чтоб её подозревали. Логичная лазейка чтоб скрыть истину. Я в последних сериях думал то на Кетти, то на неё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
RaDeman
RaDeman
20 нояб. 2018, 00:08 #
@galaktozar: орги сирены изначально знали что там есть опасная для человека внеземная жизнь. потому и посылали тех кого чуть что не жалко, ну а если долетят то построят базу, из которой потом можно будет изучать соседнюю планету
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
RaDeman
RaDeman
20 нояб. 2018, 00:26 #
@RaDeman: и если не ошибаюсь, в сериале нигде не было сказано что это первая колонизация новой планеты. напротив, ее рекламировали в перемешку с рекламой андроидов, а люди воспринимали это как мы сейчас рекламу айфона. самой заманухой ролика сирены была возможность начать с чистого листа, это подавалось как основная фишечка именно этой экспедиции, и именно по этому бОльшая часть экипажа полетела. все это говорит о том что колонизация других планет - уже давно налаженная система, и первые партии людей нужны просто тупо как рабочая сила)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Milissenta
Milissenta
04 янв. 2019, 23:22 #
@galaktozar: а Австралию и Америку кем заселяли? ;) Так и тут =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Ell
Ell
PRO
19 нояб. 2018, 02:20 #
Очень порадовало, что я таки не угадал кто с паразитом. Все серии не давало покоя, что оно никак не палится, лишь изредка устраивая диверсии и это всё с озвученными проблемами с памятью. И тут всё расставили по местам. Доставила часть серии где нам в подробностях показывают его адаптацию. Ну и вся эта ирония со столкновением с Шоном. Сколько раз он эту тварюку уже спас.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
27 нояб. 2018, 02:19 #
@Ell: Это в какой блин озвучке он Шон, если он Сюн... сначала не мог допереть про кого ты вообще)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
27 нояб. 2018, 02:34 #
@Oleg_Donetsk: На английском они произносит что-то между "Шон" и "Шун", я с сабами смотрела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Ell
Ell
PRO
28 нояб. 2018, 02:53 #
@Oleg_Donetsk: не знаю в какой озвучке он Шон. Я просто сам неправильно имя написал и всё.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
starmaster
starmaster
19 нояб. 2018, 06:22 #
Как же раздражала их беззаботность: то они пьют, то танцуют, то отпускают ходить всех по одному. Можно ведь собраться и разработать какой-либо план. Им туда в компанию подсадить одного человека, который сериалы смотрел детективные и все решено.

Но сказать, что все плохо не могу. Хоть и угадал в ком был паразит, но до конца не был уверен. Тут, как говорится, нужно идти от менее ожидаемого и было два варианта: якудзович и телохранителька. После того как якудзович спас ее, тогда и исключил его из списка.

Атмосфера страшилки пропала после половины сезона, но в целом неплохо. Им просто бы туда побольше человек изначально, тогда и размах в убийствах был бы получше. Убивали бы в каждой серии по пару человек и напряжение бы не спадало.

Еще был момент со спасением паразита. Хоть и понимаю, что у якудзы там может быть какое-то дело чести, но отсылать паразита к другим людям на Тею было слишком импульсивным и эгоистичным решением. Но потом стало понятно, что на планете и так беда, и спасение паразита это (возможно) такое укладывание спасательного рояля для себя на второй сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
RaDeman
RaDeman
20 нояб. 2018, 00:13 #
@masiasker: мб он предпологал что при обнаружении человека внутри зонда теянцы 100п его обследуют как следует, и может даже извлекут паразита без повреждений мозга носителя. это лучший исход для всех, и это то чему он у нее научился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
alavitka
alavitka
20 нояб. 2018, 00:49 #
@masiasker: Я тоже думала о том, что это безответственное решение, но тоже пришла к выводу, что раз зонд послали специально за инопланетной жизнью и он оборудован её обнаруживать, вряд ли они её так просто выпустит. Я уж молчу о том, зачем вообще в зонде есть место для людей (и жизнеобеспечение же ещё должно быть). Хотя, конечно же, знать наверняка всё это Шун не мог и, скорее всего, просто спасал остальных. В лучшем случае понадеявшись, что так просто зонд с заражённого корабля без проверки не оставят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ciri
ciri
25 нояб. 2018, 20:59 #
@masiasker: Ну почему же эгоистичным? Раз этот модуль за минуту определяет инопланетную жизнь на огромном корабле, вполне вероятно он ее определит и в модуле. Просто на корабле есть системы уничтожения, а в модуле нет. Но предупреждение думаю выдаст, хотя все это неважно - Тея уже кишит ее собратьями:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
starmaster
starmaster
02 дек. 2018, 16:52 #
@ciri: эгоистичным, потому что как сам захотел так он и сделал)) Мотивы мы можем лишь предполагать, но понятно, что он проникся симпатией, потому что мог убить ее и сам.

P.S. Смотрел вчера фильм Venom. Может наш паразит тоже станет хорошим? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Stoni
Stoni
02 дек. 2018, 15:22 #
я думаю, что, во-первых, он хотел спасти тех, кто был с ним на корабле, а во-вторых, он думал, что люди на Тее позаботятся о паразите. наверное, он не хотел снова стать палачом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
nens8_8y
nens8_8y
09 мар. 2020, 20:54 #
@masiasker: я к решению Шуна отнеслась однозначно: зонд прилетит на Тею, Лана там одна, изолирована, и сразу будет возможность её обследовать, попытаться помочь...Конечно, в процессе она может не выжить, но всё равно это шанс как-никак, не просто застрелить на месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
esina_s
esina_s
19 нояб. 2018, 08:02 #
мне понравилось и хотелось бы продолжение. во-первых, давно не было чего-то нормального в этом жанре, во-вторых, чём-то напоминает «чужой», и, что очень странно, в хорошем смысле. очень порадовало, что нас тесно знакомят с персонажами, иногда было тягость смотреть все эти флешбэки, но без них был бы не тот эффект. безумно понравился Шону, один из самых ярких персонажей, особенно в его флешбэках. этот якудза, покорил мое сердечко. так же было интересно наблюдать за Ли и тем негром, поэтому их смерть, очень огорчила. вообщем, много вопросов осталось без ответа, поэтому надеюсь на продолжение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
24 нояб. 2018, 00:46 #
@esina_s: очень рада, что не Шун оказался паразитом. После серии 3 смотрела уже ради него))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
myaurec
myaurec
19 нояб. 2018, 21:55 #
я не понимаю , почему полумертвая Ли сказала ‘он внутри’ , но не сказала, хотя бы просто Лана , это же первое , что она должна была сказать. в целом последний эпизод был интересный , даже немного интригующий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
alavitka
alavitka
20 нояб. 2018, 00:56 #
@myaurec: Ли сообщила Логану, что ЧИП внутри.
Иногда на перемотке смотреть - терять ключевые моменты =))
Хотя в свете последней серии конечно неясно, почему она предпочла сказать про чип, а не про убийцу, но спишем на необходимость интриги в сюжете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
zaparil
zaparil
21 нояб. 2018, 22:06 #
@alavitka: чип, который нужен для того, чтобы идентифицировать Лану лол. я даже не обратил внимания на этот косяк, это же просто супер тупо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
SmilePS
SmilePS
22 нояб. 2018, 13:23 #
@zaparil: У неё мозг был повреждён, что ты от неё хочешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
УмныйВеник
УмныйВеник
27 нояб. 2018, 18:07 #
@myaurec: тоже задался вчера таким вопросом. Но ведь был вариант, что паразит перескочит в кого-то другого, и чип в теории мог помочь идентифицировать паразита в любом пассажире. Хотя на самом деле это скорее косяк сценаристов, а не такая прозорливость Ли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
JohnSlow
JohnSlow
06 янв. 2019, 22:01 #
@myaurec: может не хотела подвергать опасности Логана, так бы узнал и стал следующей жертвой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
WildBubbles
WildBubbles
05 авг. 2019, 03:11 #
@myaurec: по-моему, в чипе этом вообще нужны не было. Раз у пришельца нет памяти, то он не смог бы ответить на элементарные вопросы, на тему как устроена жизнь на земле. Можно было составить небольшой тест-опросник, чтобы все его заполнили, и сразу бы выявили пришельца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Merido_Brew
Merido_Brew
20 нояб. 2018, 00:01 #
Годнота, по духу напоминает Пандорум того же автора.
Флешбеки грамотно вплетены и их интересно смотреть.
Есть некоторые логические несостыковки, но повествование идет очень даже ровно, не хочется обращать на такие мелочи внимание.

А в Лосте флешбеки отвратные были, скучные и бесполезные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
rocksprise1
rocksprise1
17 дек. 2018, 20:55 #
@Merido_Brew: какого того же автора? глянул на кинопоиске - никаких связей между этим сериалом и пандорумом. Ошибся. есть связь - продюсер Андерсон, но так много ли продюсер причастен к самому сюжету фильма, как режиссер и сценарист
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Merido_Brew
Merido_Brew
30 дек. 2018, 06:38 #
@rocksprise1:
Как продюсер он занимался подбором актеров, интерьера и всего прочего.
Мое мнение, что роль продюсера на ТВ намного важнее роли режиссера.
Помимо того, что он продюсер, он еще снял первых два эпизода.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ZombieZaya
ZombieZaya
20 нояб. 2018, 00:33 #
шикарно! Десять Негритят, космос-эдишн)))
а теперь сотрите мне память и дайте посмотреть сезон еще раз)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
alavitka
alavitka
20 нояб. 2018, 00:40 #
Так и знала, что с паразитом окажется кто-то из этой парочки, слишком уж они оба были хороши и вне подозрений по поведению. Ну что сказать, грустно, учитывая, что между ними таки зародились чувства...

И несмотря на все косяки в ходе пьесы, финал просто шикарный! За душу берёт. Красиво разруливает обстановку. Идейку довольно реалистичную подкидывает о том, что в теле человека с его гормонами и прочим паразит меняется сам, становится человечнее. Да всё это ещё и с подвывертом в конце. Только пассажиров жалко - пережили всё это только для того, чтобы сесть на заражённую планету. :-Р
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alavitka
alavitka
20 нояб. 2018, 00:46 #
Всё-таки не могу не повозмущаться в последний раз: такая махина по определению не может сесть на планету!!! Во-первых вес, во-вторых, как она будет стоять? Как башня, на двигателях? Эти кольца - конструкция возможная только в космосе, не познавая силы тяжести.

Ах да, и ещё один очень крупный косяк в сердце истории: как паразиты, которые не могут выжить вне тела носителя выживали на планете без гуманоидов до появления людей? И как они выжили в космосе? =))

Продумали бы это всё, как следует, было бы отлично, а так - горе пополам с интересом. Им не астрофизик и футуролог нужны были в консультантах, а простой физик и медик. Драматические истории прекрасные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
SmilePS
SmilePS
22 нояб. 2018, 13:32 #
@alavitka: Нам поможет сила воображения. Конечно не понятно почему этим должны заниматься мы, а не сценаристы.
Корабль будет растыковываться на секции и приземляться по частям.
Паразиты были в яйцах. А колонисты просто не слушали маму и не мыли руки перед едой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
alavitka
alavitka
23 нояб. 2018, 06:41 #
@SmilePS: По частям тоже не выйдет: основная проблема - диаметр колец, которые рискуют разломиться в атмосфере от турбулентности. Разве что совсем на кусочки покаютно разберётся =)) А может, Кольца одноразовые? Поэтому так бедно и обставлены - ни внутренней обшивки, нифига, одни балки и склады. Выбросит нафиг всё и сядет только кабина =)) Кстати! Это ещё может спасти сериал. Если вся эта фигня останется на орбите, а приземлится только ЦУП, в котором они торчали. Наподобие многоразового шаттла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
24 нояб. 2018, 00:49 #
@alavitka: ну может на планете айрис какая-нибудь другая атмосфера... хотя экспедиторские тетки там без скафандров ходили...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ciri
ciri
25 нояб. 2018, 21:10 #
@alavitka: думаю изначально, все садятся в капсулах - на которых эвакуировались, т.к. врядли в них можно долететь куда-нибудь далеко - может пару недель и все. А в экстренном случае - думаю отстрел мостика или за ними капсула прилетит, такая же как и сканер ИЖ. А чужие изначально тоже не в теле человека жили, так что тут ничего удивительно - может на своей планете у них есть подобие зверька или еще какой живности симбионта. И может именно этим объясняется реакция паразита в Лане, возможно они никогда не захватывали мозг с более высоким интелектом, чем у животного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ytzin
Ytzin
PRO
03 янв. 2019, 13:39 #
@alavitka: а откуда вдруг взялась посадка на планету? Раз корабль обратно не летит, значит остается на орбите и по частям спускается на планету для использования в стройке. Экипаж и пассажиры вывозятся капсулами. Никто не про какую посадку не говорил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shadowrun
Shadowrun
06 янв. 2019, 05:04 #
@Ytzin: На мониторе было написано "Подготовка процедуры посадки", они же этому сообщению и радовались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ytzin
Ytzin
PRO
06 янв. 2019, 16:58 #
@Shadowrun: И с чего вдруг эта надпись означает что сажать будут весь корабль? Ну вот с чего?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
alavitka
alavitka
04 мар. 2019, 04:58 #
@Ytzin: Со значения слова "посадка" применительно к воздушному судну. Им же не предложили пройти в капсулы или куда-то ещё. Не, можно конечно говорить королю, что у него замечательная мантия...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Radiovolna
Radiovolna
PRO
20 нояб. 2018, 17:16 #
Я не угадала в ком был паразит. Все время думала на Эбигейл. В целом, мне понравился сериал, если не придираться к мелочам. Честно, ждала худшего, но теперь очень хочется посмотреть второй сезон уже с выживанием героев не Тее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Ermungand
Ermungand
20 нояб. 2018, 21:01 #
Ох, годнота. Смотрела не отрываясь, жду следующего сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
24 нояб. 2018, 00:50 #
@ubermensch1844: да, прям как-то захватило! хочется 2 сезон. Интересно, продлили уже?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shadowrun
Shadowrun
06 янв. 2019, 05:08 #
@Roxy_Bluff: Цитата из статьи о сериале на Lostfilm:

"YouTube возлагает большие надежды на «Ориджин», ведь в случае его успеха сервис может поменять систему подписки на платный контент. К тому же этот сериал способен наконец вывести его в ранг сильных производителей оригинальных проектов. А пока YouTube подсчитывает дивиденды от новинки, Мика Уоткинс заявляет, что у нее хватит идей еще как минимум на три сезона, причем выдавать их она готова со скоростью пулеметной очереди, что очень важно для сервиса, выпускающего несколько сериалов каждый месяц. Пол У. С. Андерсон тоже считает, что современный и при этом страшный техно-триллер — то, чего не хватает на нынешнем ТВ, и он горячо поддерживает перспективу видеть подобные проекты еженедельно."

Я уверен - продлят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ermungand
Ermungand
06 сент. 2021, 16:43 #
@Shadowrun: похоже так ничего и не снимут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
heyannpech
heyannpech
20 нояб. 2018, 23:41 #
Единственный вопрос: зачем надо было делать две серии с флешбеками Шона и не показать флешбеки у Эбигейл (или как там ее звали - 18-летняя?). Типа, и с первой серии с его флешбеками было понятно, что он отомстит своему "хозяину" и в память о брате отправится на Тею, зачем еще это на одну серию размазывать было - непонятно. А про эту 18-летнюю ничего не рассказали, неинтересно получилось :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
27 нояб. 2018, 01:35 #
Согласна, тоже ждала ее флешбеков... Понятно, что их отсутствие заставило ее подозревать, но могли бы тогда в последней серии хотя бы немножко рассказать о е жизни (почему она не стала открывать свой чемоданчик, это же она была, если мне не изменяет память?..), а то какой-то проходной "просто милый и ничего больше" персонаж получился...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Shadowrun
Shadowrun
06 янв. 2019, 05:12 #
@heyannpech: Да, хочется чтобы персонажа Эбигейл тоже раскрыли, а то пока что она запоминается лишь самой лучшей попой среди женских персонажей)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
evil_d3d
evil_d3d
21 нояб. 2018, 02:44 #
Графон ок, саспенс ок, атмосфера есть. Присутствует сжв (достаточно) и тупые эмоциональные поступки (много). Как фанату Чужих, Дедспейса, Пандорума етц - зашло. Но пересматривать врядли захочется :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fanatikDK
fanatikDK
22 нояб. 2018, 04:07 #
Гггодный космо сай-фай с интересным сюжетом, хорошей графикой и отличными флешбеками 4/5 второй сезон безусловно жду. На очереди Летящие сквозь ночь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FRFD
FRFD
22 дек. 2018, 13:53 #
@fanatikDK: Мне кажется Летящий разочарует, скорей всего, ибо там нет ни графики, ни интригующего сюжета, ни интересных персонажей, ничего такого, кроме клиффхенгера в финале сезона.
Если в этом сериале как-то народ ещё сомневался мол будет ли он хорош, то в комментариях под Летящим многие уже на первой серии подметили что как-то что-то сериал нуууу тааакоеее, а чем больше к финалу, тем больше людей разочарованных становилось.
Кстати там в комментариях часто упоминается как раз Ориджинс))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Shadowrun
Shadowrun
06 янв. 2019, 05:13 #
@FRFD: Согласен. Ориджин гораздо круче и интереснее, а Летящий... Ну такое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
GhostWay
GhostWay
23 нояб. 2018, 01:18 #
Скоро выходит сериал Nightflyers основанный на одноимённом рассказе Джорджа Мартина уже давно есть трейлер этого сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
y13
y13
14 дек. 2018, 21:16 #
@GhostWay: Nightflyers ещё более дикая хрень чем Origin.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ser37
ser37
23 нояб. 2018, 02:12 #
первые серии какие то "дешевые" потом нормально все пошло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
smileexx
smileexx
23 нояб. 2018, 04:22 #
Было интересно!
Надеюсь второй сезон будет! Очень интересно как они уронят станцию Origin на планету и при этом все выживут )
Для тех кто хотел "действий на другой планете, а не на корабле", пока ждем второй сезон, может зайти сериал "Lost in Space".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Darula
Darula
PRO
22 дек. 2018, 02:27 #
@smileexx: в Lost in Space совсем другая атмосфера, как любят писать в коментариях к тому сериалу, "это же семейный сериал!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
23 нояб. 2018, 06:36 #
Пересмотрела концовку три раза. История нереализованной любви между очеловечившимся паразитом и якудзой прям очень тронула.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Shadowrun
Shadowrun
06 янв. 2019, 05:15 #
@alavitka: Походу паразит до этого в принципе не знал, что такое сильные чувства. А теперь ощутил горечь утраты, сильное чувство вины и только-только зародившуюся любовь. Инопланетянин в шоке, но ему нравится)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
ntsvetaev
ntsvetaev
25 нояб. 2018, 17:02 #
Красивая картинка (цветовая гамма, освещение, декорации и спецэффекты) - практически единственный весомый плюс сериала. Поведение персонажей, диалоги, сюжет, физика интеллектуальностью не блещет (на 3 из 5). Флешбэков было слишком много и слишком часто, и они в большинстве случаев были нудными. Вообще, осилить сериал помог просмотр на скорости 1.5x-2.0x - в этом случае заходит неплохо.

Надеюсь, в следующем сезоне будет меньше флэшбэков и больше движухи. Надо брать пример с сериала "Cотня" :) (с первых сезонов, так как уже логики в поведении персонажей почти не осталось к последним сезонам)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tweedlecat
tweedlecat
PRO
25 нояб. 2018, 22:55 #
Глуповатый сериал скажем прямо. Понятно, хотели обыграть тему что пришельцы-то тоже боятся, но получилась драма для подростков.
И почему планета Iris раскололась? Просто так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Gordey
Gordey
27 нояб. 2018, 17:52 #
Взорвали колонисты с Теи?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
26 нояб. 2018, 07:03 #
После 4 серии едва не бросил сериал, но после финала совсем не жалею о просмотре.
да и что греха таить, его стоит посмотреть хотя бы ради этого азиата (как я понял, это его первая роль вообще):
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Chet
Chet
03 дек. 2018, 05:08 #
@Andru1488: парень отлично ворвался и вписался :-) доставил его покер-фейс и укорительный взгляд весом в тысячу тонн
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Azra
Azra
08 янв. 2019, 03:32 #
@Andru1488: да, первая роль. Я тоже залипла на него. Оказывается, он наполовину японец, наполовину австралиец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
27 нояб. 2018, 01:49 #
Мне зашло, вполне в стиле "Пекла", "Сквозь горизонт", "Чужих", "Пандорума" и иже с ними). Неплохой саспенс, симпатичные (в основном:) герои, очень атмосферные флешбеки ("зацепили" практически все истории), местами, конечно, вторично, но для сериала, по-моему, вполне сойдет (ну не "Пространство", конечно, но я и не ждала от Youtube ничего уровня "Expance"...) Идея "очеловечивания" паразита забавная, конечно... хотя паразит, готовый принять смерть, вызывает большие вопросы, но, видимо, человеческая часть оказалась сильнее и подавила сильнейший инстинкт самосохранения тварьки :)) В общем, неплохая вещь... тем более, интересных космических сериалов не так уж и много, поэтому с удовольствием посмотрела бы второй сезон... P.S. Прямо открыла для себя Тома Фелтона, отличный актер, оказывается, абсолютно иной типаж, чем в ГП - и роскошной сыгранный...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
lamelaverde
lamelaverde
19 дек. 2018, 20:18 #
@Raven_Kaosa: Фелтон в "своем" эпизоде, конечно, очень раскрылся, а во время полета на Origin сильно был похож на нытика-Малфоя)) Но после истории с домом престарелых прям совершенно по-другому заиграл его персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
27 нояб. 2018, 02:25 #
Концовка неожиданна, я конечно подозревал, что это кто то из их двоих, но всеравно не был уверен. Жду второй сезон на Тее, надеюсь он будет. Ставлю четверку но с натягом, ибо во многом вытянули флешбеки и финал, а после третьей серии было много тупизны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Gordey
Gordey
27 нояб. 2018, 17:55 #
Слабо проработан мир на корабле, но финальная серия оказалась лучшей! И хотя много тупизны, тем не менее сериал вполне достоин просмотра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ogoltelo
ogoltelo
28 нояб. 2018, 23:10 #
Надо было Лане-пришельцу в дорогу вручить труды Достоевского, Ницше, Маркса и Энгельса и иже с ними (Кафку на десерт), чтобы у паразита совсем мозги вскипели. Посмотрела бы я, в каком состоянии она бы на Тею приземлилась.
Поразительно, в последнее время заключительные эпизоды сериалов мне слабоватыми казались, а тут ровно наоборот - так здорово, что симбиоз паразита и человека показали именно так. Прям компенсация за все минусы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
znaika
znaika
12 дек. 2018, 01:15 #
@ogoltelo: если бы Кафку вручили, то закончилась бы Лана-паразит) в депрессию знатную вогнали бы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Stoni
Stoni
02 дек. 2018, 15:20 #
какой же классный сериал!
иногда поражала глупость персонажей, но я всё-таки оправдываю это тем, что они ведь самые обычные люди. ни ученые, ни инженеры, ни натренированные космонавты. просто люди.
безумно понравилась идея с «очеловечиванием» паразита. и их отношения с Шуном... омг, это было потрясающе. обожаю. жду второй сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
lamelaverde
lamelaverde
19 дек. 2018, 20:16 #
Тот неловкий момент, когда ничего абсолютно не ожидаешь от сериала, а концовку смотришь с замиранием сердца. Хотеть второй сезон!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Darula
Darula
PRO
22 дек. 2018, 02:34 #
Оу, я почти угадала! Лана была в моей тройке кандидатов :)
Но вот, что Тея может оказаться заражена, начала подозревать примерно с момента, как Баум и Кэтти узнали, что проба может вернуться обратно, подумалось, что это могло бы быть "неожиданной развязкой".
Ну, и поочерёдно стерилизуемые кольца уж очень надуманно выглядят, если система настолько умна, что может определить, что на борту есть внеземная жизнь, почему она не может определить в каком кольце именно и выпустить газ только там? Или почему сразу на всех кольцах не выпускается газ, зачем инопланетянину даётся шанс на побег? Короче, сразу чувствуется, что придумано для сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Лангольер
Лангольер
03 янв. 2019, 01:16 #
@Darula: мне это и вообще зонд-экстерминатор с функцией обратной доставки сразу показались сильно странными, но потом пришла в голову мысль - а что если зонд это ловушка ученых для пришельца? Поэтому и кольца по очереди, вполне логично ожидать что на зараженном корабле обычных людей не окажется, отсюда и лимит на вес - больше двух живых для экспериментов не надо. Всё очень гладко объясняется таким образом, боюсь только что это СПГС.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Alex_Si
Alex_Si
26 дек. 2018, 13:20 #
"чудной" паразит-пришелец. Зачем он записывал на диктофон свои мысли? :-D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
FRFD
FRFD
26 дек. 2018, 14:09 #
@Alex_Si: Вот кстати при просмотре как-то тоже мелькнула эта мысль. К чему пришельцу эти мемуары были ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Ytzin
Ytzin
PRO
03 янв. 2019, 13:32 #
@FRFD: оно плохо взаимодействовало с человеческой памятью и боялось что забудет самое базовое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
FRFD
FRFD
04 янв. 2019, 02:34 #
@Ytzin: Это догадка или откуда-то взятая информация?
Но звучит вроде вполне реалистично пока что
ЗЫ: Написал и тут же вспомнил что в первой или второй серии эта штука забыла в чьём она теле была. Точнее оно забыло кем был этот человек, мол доктор или механик или ещё кто .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Norax
Norax
05 янв. 2019, 12:45 #
@FRFD: это ж на протяжении половины сезона твердили в каждой серии, что у них проблемы с памятью, поэтому и можно было вычислить по этим фишкам, поэтому и убили Ли что она могла это все вскрыть со ссвоим доступам к файлам...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
AVATARA1
AVATARA1
17 янв. 2019, 06:23 #
Странные вопросы, проблемы с памятью... Кажется я нашел пришельца! Ловите его!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
FRFD
FRFD
17 янв. 2019, 09:48 #
@AVATARA1: Чувак, ну нельзя так(( Я должен был косплеить пришельца в комментариях до выхода второго сезона, третьей серии (потом поймёшь о чём сейчас пишу...) и специально вводить в заблуждения местный народ, что б подталкивать мысли людей в другое русло, а Ты взял и просто спалил меня прям в комментариях!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Лангольер
Лангольер
02 янв. 2019, 23:42 #
Такое впечатление, что финал с Ланой-пришельцем в последний момент пришили. Сцены с ней, которые мы уже видели ранее, не те же, что нам показывали, а переснятые и в них есть отличия. Вот если бы и в пятой серии она вела себя так же подозрительно, то это было бы честно. А так просто пересняли без оглядки, умники.
Ну и еще видимо в будущем люди забыли такое понятие, как "жребий", другого объяснения этого "мы не можем выбрать двух человек, а значит останемся все" у меня нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nens8_8y
nens8_8y
09 мар. 2020, 21:06 #
@Лангольер: это при том-то, что предельный вес -- 150 кг, да туда можно было спокойно запихать троих тщедушных пассажиров, это почти половина вообще-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ytzin
Ytzin
PRO
03 янв. 2019, 12:50 #
Будет смешно, подумал я смотря серию в которой десятое кольцо отстрелили, если застрявшая там Лана и есть носитель, ее не спасут и проблема решится сама собой. Лол.
А вообще отгадка лежала у меня перед глазами и я абсолютно тупой - в момент когда Лана открыла Голодные игры и увидела подпись явственно показалось, что она видит эту подпись первый раз. И вот вместо того чтобы сложить два и два, я начал фантазировать, что может она хранила эту книгу но не открывала потому что больно никогда или типа того. Идиот, всю дорогу думал на 18-летнюю как ее там (на Кейт слишком уж явно намекали, даже для этого сериала был бы перебор) и не увидел очевидного.
Тем более был еще один мощный намек - Лана и Шэн уже в первой серии косплеили Веру и Ломбарда, причем явно так. Можно же было догадаться.

А вообще сезоном внезапно доволен вполне. Хотелось бы продолжения. Просто, но хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Velldanas
Velldanas
04 янв. 2019, 10:57 #
Предсказуемый финал. Даже не знаю кто у кого идею подсмотрел раскрыть главную интригу в 3 серии и использовать красный глаз в промо. Либо создатели Найтфлаерс, либо Ориджина. Бэкстори героев вообще бесполезны, можно было сократить сериал наполовину. Больше половины поступков просто рукалицо. Очередной бесполезный сайфай. Слава богу Орвилл стартанул и скоро Дискавери подкатит. Намучался уже этими недо"шедеврами".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
nonaems
nonaems
05 янв. 2019, 23:45 #
@Velldanas: Мне лично истории персонажей были интереснее, чем основной сюжет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Shadowrun
Shadowrun
06 янв. 2019, 05:23 #
@Velldanas: А мне Ориджин заходит получше Дискавери, который стал немного скучноватым. А вот Орвилл дааа, это топ однозначно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Wefast
Wefast
05 янв. 2019, 05:58 #
Достаточно увлекательный сериал. Но тема космоса, будущего раскрыта поверхностно. А вот персонажи кривили конечно весь сезон. Учитывая что все они незнакомцы и всем в общем то наплевать у кого какое прошлое - можно было бы легко рассказать Кети о своем прошлом и помочь выявить зараженного. Но нет - надо было ситуацию усложнить еще больше. Хотя здравомыслящих там не много. И у большинства тараканы в голове правят балом.
В этом видимо и фишка. что персонажи кривят с каким то обоснованием своего поведения.
И если с этого угла посмотреть то все довольно логично и круто.

Якудза правда оказался более человечным и мягким, что немного огорчило меня. Вот бы в главных ролях социопат оказался...

Драко Малфой который почему то скрывал что эпилепсик. Может в будущем это зашквар конечно лютый.

Что там с врачом случилось я так и не понял. Но наверное не внимательно смотрел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SolRus
SolRus
06 янв. 2019, 13:50 #
@Wefast: врача жадность сгубила, решил утащить на 1 баллон больше, как итог отравился газом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
tatianagust
tatianagust
PRO
18 янв. 2019, 15:44 #
@SolRus: да какая же тут жадность, скорее безрассудный героизм. хотел как можно больше утащить, чтобы еще больше времени выиграть, чтобы увеличить шансы на выживание.
а вы говорите "жадность", словно он с собой прихватил плохо лежащие часы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
TinARu
TinARu
08 янв. 2019, 23:16 #
Origin - дичь, но до чего же интересная! Посмотрела за два дня. Актеры, имхо, все играют очень недурно, флешбеки в массе своей были классные, плюс земная киберпанковая атмосфера очень порадовала. Ну и не могу не отметить действительно неожиданную концовку с пришельцем и неплохой клифхэнгер. Видимо дальше у нас пойдет кроссовер с Сотней))
По итогу не все идеально, многое подбешивало, но вышла годная вещица, особенно учитывая, что это проект от YouTube.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Skrydg
Skrydg
10 янв. 2019, 05:02 #
Весь сезон не покидало дежавю, будто весь сюжет взят из какого-то фильма 90х, то ли Факультет то ли еще что. Ну а вообще норм, в сравнение с последним сайфаем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tatianagust
tatianagust
PRO
11 янв. 2019, 07:20 #
ну факультет совсем не в эту сторону, как мне кажется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ytzin
Ytzin
PRO
11 янв. 2019, 19:30 #
@Skrydg: 10 негритят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
11 янв. 2019, 20:17 #
@Ytzin: Уже хоть ближе как-то..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
AVATARA1
AVATARA1
17 янв. 2019, 06:21 #
И не только сюжет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AVATARA1
AVATARA1
17 янв. 2019, 06:34 #
Вам тоже после просмотра сего творения показалось, что "где-то я это уже видел"?
Так вот - не показалось. Тут не только куски сюжета взяты из разной фантастики и собраны в эдакий винегрет, но и многие сцены тоже позаимствованы из других фильмов и сериалов. Все эти прыжки в шлюз в космосе, передача информации через поцелуй и многое другое просто украдено. Сценаристам видимо очень хотелось, чтобы проект показался качественным, вот и взяли всего понемногу. Но вместе с тем им было настолько похер на логику и детали основного сюжета, что он этого винегрета только тошнит.

Ах да, если кто-то рассчитывает на хороший второй сезон - вы это зря. Если тут блюдо портит только сюжет и логика и персонажей, то во втором будет плохо вообще всё, так что надеюсь снимать его не будут...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Phantom63
Phantom63
26 янв. 2019, 05:10 #
Я видел много жалких попыток повторить "Сквозь горизонт". Данный сериал... это удивительно, но у них получилось создать атмосферу и получилось вполне. При том что авторы откровенно и цинично забили на физику, логику, психологию... да в принципе они на всё забили:) Графика тоже вполне. Флешбеки из которых сериал состоит на половину момент спорный, что-то интересно, что-то несмотрибельно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
_Nala_
_Nala_
28 янв. 2019, 09:10 #
С первой серии все наделась, что это пандорум (сама не понимаю почему). Уже и паразитов мне показали, и герои ведут себя совсем не как при пандоруме, но блин...

А сериал вообще зашел на ура)) Довольна каждой серией) И никак не думала, что будет такая развязка.
Жду второй сезон)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
_Nala_
_Nala_
25 июля 2019, 19:00 #
@_Nala_: и ютуб сказал мне:"Обломись-ка" Как жаль, как жаль, что его закрыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
06 сент. 2020, 16:09 #
@_Nala_: очень жаль(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Кукабара
Кукабара
30 янв. 2019, 01:54 #
Слоган сериала - "Паразиты тоже люди"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
LinaNaum
LinaNaum
30 янв. 2019, 15:54 #
ожидаю и дальше твисты в духе фильма/книги "Гостья"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
04 февр. 2019, 23:40 #
Где-то раньше в комментах предполагали, мол будет круто, если паразита давно и нет, а люди начнут просто с ума сходить и друг друга грохать. Было бы интереснее, чем так. Но раз авторы хотят ещё несколько сезонов, флаг им в руки. Но тогда вся стилистика с флэшбеками насмарку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
kate_archer
kate_archer
28 февр. 2019, 06:06 #
@Капитан_Сосулька: а чего, там на планете ещё тыща понаехавших. Ну, видимо, уже меньше. Узнаем их истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ALXSPACE
ALXSPACE
18 февр. 2019, 06:24 #
Что ж, это было чертовки погружающе и очень атмосферно! Меня не особо зацепил пилотный эпизод, но с последующими сериями сериал зацепил, много интриг, интересные флэшбэки героев, сеттинг 10из10, сюжет. Да, конечно, проседала где-то логика и действия персонажей, но вытягивала атмосфера и сюжет. Совершенно плевать было на физику, конечно самое типичное бросалось в глаза, но углубляться и "ломать голову", мне совершенно не хотелось, я смотрю научную фантастику с элементами ужасов, а не документалку про как устроен космос и прочее. Кстати, каст то весьма неплохой получился, актеры отлично отыгрывали, а вот сценаристы немного накосячили с действиями и логикой персонажей в некоторых местах. Серия конкретный взрыв мозга! Лана ? У меня были подозрения, но черт, я не думал, что все так будет сложно, до последнего думал на Кэти и Абигейл - а в итоге вот оно как получилось! Удивили и неожиданно! Рад, что не просто Шун спалил Лану, а раскрыли полностью эту ветку как в нее вселился паразит и как он её подсознательно управлял. И да, как отметили выше в комментах
@oxana0710 и @alavitka, прекрасно раскрыли сущность паразита в теле человека как он проникся её жизни, а также историю нереализованной любви между "очеловечившимся" паразитом - эти две ветки взорвали мой мозг и тронули действительно одновременно. Концовка столько вызывает вопросов и так хочется получить быстрее ответы на них! Интрига и ожидании второго сезона 100% есть )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kate_archer
kate_archer
28 февр. 2019, 06:15 #
Я так и знала, что последняя серия будет - весь сезон с точки зрения паразита. У меня только пара вопросов. Почему всех остальных корёжило и они умирали, а Лана - нет? Этот паразит - такая версия Венома, изгой-неудачник в своём обществе, не так-то уж и стремящийся убивать хьюманов?
Остальное мне понравилось. Я рада, что сезон завершили, а что там на планете происходит - это уже другая история. Даже без второго сезона история структурно законченная, просто с открытым финалом. Норм. Интересно и зрелищно, человеческих отношений и переживаний тоже достаточно. И даже нечеловеческие есть. Я за продолжение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Пилoт
Пилoт
PRO
23 мар. 2019, 16:41 #
Самый нормальный сериал из всех сериалов ютуба на текущий момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AVATARA1
AVATARA1
26 мар. 2019, 18:39 #
Всё, кина не будет. Ютуб закрыл производство всех сериалов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Radiovolna
Radiovolna
PRO
26 мар. 2019, 19:08 #
@AVATARA1: Хорошие сериалы выкупят. По крайней мере, должны.
Скорее всего, Origin переедет на другой канал. Там продюсеры во всю стараются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Anglahel
Anglahel
27 мар. 2019, 12:52 #
@Radiovolna: к сожалению объявили о закрытии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ViktoryMartini
ViktoryMartini
31 мар. 2019, 20:01 #
Whyyyyyy.... а я наделялась на второй сезон 😕
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Chet
Chet
06 апр. 2019, 00:51 #
@AVATARA1: откуда инфа? вроде хорошо шло у них
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
27 мар. 2019, 14:52 #
Мне бы хотелось увидеть продолжение этого сериала ибо вообще не разделял весь негатив в его сторону, более того..получил удовольствие от просмотра. Будет жаль если это окажется ещё плюс один сериал оборванный на полу-слове, которых итак уже только в моей "коллекции" небось десятка два есть ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ViktoryMartini
ViktoryMartini
31 мар. 2019, 20:00 #
Ну все понятно, инопланетная Лана не устояла перед неземным обонянием Шуна и стала более человечной. Неожиданный поворот. Но со стороны Шуна было вообще не логично отправлять ее в капсуле на Тею, где по логике вещей она продолжить убивать/заражать людей с колонии. Так нам и не объяснили намерения корпорации Сирен, и это расстраивает. Хотелось бы больше серий в сезоне и больше событий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
lamelaverde
lamelaverde
08 апр. 2019, 21:28 #
Почему нелогично? Если бы она осталась на корабле, убили бы вообще всех. А сам убить её он не смог потому что, во-первых, больше не хочет быть убийцей, которым был на земле, во-вторых, мне кажется что она стала ему небезразлична. Поэтому так поступил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ViktoryMartini
ViktoryMartini
09 апр. 2019, 18:26 #
Он отправил ее на планету куда они летят. Тоесть по логике, он просто отстрочил их конец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
22 июля 2019, 00:19 #
@ViktoryMartini: Кого и чем заражать? Это один паразит, который уже занял место. Убивал он только в целях самосохранения. В конце показав что способен на самопожертвование отдав Шуну пистолет. Да и как бы на планете уже его родичи устроили ад, но это другое, если не брать во внимание этот клифхенгер, Лана просто стала новым существом которое так же как и любой человек хочет жить. С восспоминаниями и моральными ориентирами Ланы. Хотя она убила Ли....это да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Осьминог
Осьминог
07 апр. 2019, 05:22 #
Посмотрела с удовольствием. Хотелось бы продолжение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Vilgelmster
Vilgelmster
10 апр. 2019, 03:51 #
@Осьминог: сериал закрыт :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
23 июля 2019, 19:36 #
Сериал о чужом под конец превратился в экзистенциальную притчу, неожиданно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Blahh
Blahh
02 нояб. 2019, 21:50 #
очень жаль, что закрыт. отличный сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nens8_8y
nens8_8y
09 мар. 2020, 21:19 #
Много спорных моментов по поводу этих паразитов. Вроде бы доктор заключил, что это беспозвоночное, теперь паразит записывает воспоминания, строит планы, постигает тонкости чувств, пользуется человеческим языком...Так сводит с ума или убивает и пользуется телом как оболочкой? Мне как-то совсем не поверилось, что другой разум вселился в Лану и что-то там переживает. Скорее уж я готова поверить, что Лана с ним борется и иногда побеждает. У того же Тейлора ведь тоже были моменты просветления, когда он словно снова становился собой.
Если для смерти достаточно нескольких секунд вдыхания этого газа, зачем на каждое кольцо выделено как минимум 10-20 минут дезинфекции, а то и больше?
Зря, я считаю, так растянули это "разоблачение" Ланы. Считай, 40 минут только и показывали, что прошлые события с корабля. Настоящим нужно жить, люди, настоящим. Ничего особо интересного в том, как именно там Лана-не Лана прожила эти дни, не было, нескольких минут вполне бы хватило.
Конец для меня неожиданный, но вполне логичный и завершённый. Все умерли. Никакого желания продолжать нет. Если сериал был длиннее, вряд ли стала бы его смотреть, 10 серий -- одно из преимуществ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
V1V1
V1V1
PRO
21 апр. 2020, 15:00 #
не могу сказать, что сериал какой-то особенный или сильно удивил меня, но тем не менее, смог зацепить. при всех клише, были классные сюжетные повороты и большую часть персонажей прописали хорошо. порадовал актёрский состав, особенно Сэн Мицудзи, очень харизматичный юноша.
я даже не думала, что сериал могут закрыть, пока не погуглила второй сезон. фантастику итак не часто снимают, а уж достойную тем более...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Fenek
Fenek
15 мая 2020, 20:16 #
Начала смотреть сериал только из-за Фелтона и Тены, и если бы не они, то вряд ли досмотрела до конца. Задумка интересная, но как по мне, то слишком растянуто. А уж тупость героев просто зашкаливает. Ладно, спишем весь их клинический идиотизм на то, что они оказались в экстраординарной ситуации и без понятия как действовать, но всему же есть предел господиисусе.
Шун - пафос на пафосе и пафосом подгоняет, грустный персонаж, которому зачем-то выделили аж две серии с флешбеками.
Анри - супер врач с вечно страдальческим выражением лица, который не совсем врач (раз не смог простой шов наложить)
Рэй - как взяли в команду вообще не понятно. Оставить умирающего отца и сестру навсегда - пфф, подумаешь; оставить явно заражённого возлюбленного (которого знает, сколько, несколько месяцев?) - вы что, как так можно?!
Логан - по-моему единственный адекватный человек, который не вызывает раздражения. Во всяком случае было сразу понятно, что он не такой мудак, каким хочет казаться
Ли - тоже запишем в команду адекватных, очень жаль, что ее вывели до того, как она успела что-то сделать.
Все остальные персонажи слишком скучные, чтобы о них говорить.
В целом, если откинуть все раздражающие моменты и косяки, то неплохо, даже открытую концовку можно простить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
thunderclouds
thunderclouds
03 июня 2020, 20:53 #
Окей, а только я надеялся на романтическую линию между Логаном и Баумом? Предпосылок хватало.

Очень жаль, что сериал закрыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
konat
konat
19 авг. 2020, 22:08 #
Более предсказуемой концовки и придумать нельзя. Скукота...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Vse_zrya
Vse_zrya
PRO
12 окт. 2020, 21:35 #
Идея хорошая, такое надо на реализацию нетфликсу отдавать. Уж там то о достойном продолжении позаботятся. Поведение персонажей конечно, схоже с поведением даунов и истеричек, а так в целом смотрибельно, но без какого либо напряга, страсти к сериалу и переживаний. Моя оценка не выше трёх звёзд за сериал, хотя я бы и две поставил ) только из-за того, что они две серии тупили с этим газом, не могли догадаться скафандры блять одеть, они ведь так и не догадались) а можно было в скафандре спуститься на заражённый этаж с газом, а потом подняться обратно после сканирования
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
yuko_san
yuko_san
24 окт. 2020, 14:09 #
Как же так, они ведь хотели второй сезон(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
EgorVlasov
EgorVlasov
21 дек. 2020, 00:29 #
Подскажите, почему статус dead, если информации о том что 2й сезон не будут снимать ещё не было...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
RAM1S
RAM1S
15 янв. 2021, 01:47 #
@EgorVlasov: Плохой искал - сообщение о закрытии было очень давно, и всему виной то что Ютуб закрыл своё подразделение которое занимается эксклюзивными сериалами для этой площаки.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
EgorVlasov
EgorVlasov
29 янв. 2021, 02:04 #
@RAM1S: Спасибо
мнда... Google уже не тот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
RAM1S
RAM1S
15 янв. 2021, 01:50 #
Я постараюсь без воды - сериал банален до ужаса, но почему то зацепил и смотрелся легко до самого конца. Персонажи конечно те ещё тряпки и порой ведут себя как малые дети, но сама атмосфера такой космической истории очень и очень затягивает.

И вот после просмотра встаёт лишь один вопрос - а что похожего можете посоветовать из этого же сеттинга, но что бы всё было лучше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sunshine_lika
sunshine_lika
15 авг. 2021, 23:17 #
@RAM1S: Пространство....отчасти схож :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
___anna_d___
___anna_d___
27 мар. 2021, 17:26 #
Концовка не плохая, не ожидала что это она пришелец🎥 Сериал крутой, мне понравился!
Было бы не плохо 2 сезон...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Fragranceattack
Fragranceattack
07 мая 2021, 05:30 #
Хороший сериал 4ка твердая! Все продумано и есть захват у сериала углубится в сюжет по полному.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sunshine_lika
sunshine_lika
15 авг. 2021, 23:16 #
Мне очень понравился сериал, за день посмотрела. Перематывать совершенно не хотелось. уже прошло более двух лет, а продолжения так и нет,и видимо не будет. Смотрела начала из-за Тома и ещё в 2018году имея премиум подписку видела рекламу этого сериала))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sunshine_lika
sunshine_lika
15 авг. 2021, 23:20 #
Люблю сериалы где космос и что-то внеземное.
Темные материи, Пространство/Экспансия, теперь и Оригинал 😅в эту категорию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
znaika
znaika
20 авг. 2021, 01:24 #
Так а что, охрана, отмена? Второму сезону не быть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ramzy
ramzy
26 окт. 2021, 04:39 #
Люди, которым хватило сил это досмотреть, пожалуйста, скажите, что этот корабль был тюремным транспортом. Это хоть чему-то придало бы логики
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KACT
KACT
07 янв. 2022, 07:22 #
спорные чувства от просмотра - кучи ляпов и логических несостыковок сильно угнетают. по итогу, флешбеки оказались круче основной сюжетной линии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vlandus
vlandus
22 янв. 2022, 02:25 #
Я думал на Шунку Япончика. Но, позже понял, что с его судьбой, он легче бы самозастелился.
Серик - норм. Продолжение не требуется.
Тронула история героя Драко Малфоя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
MikityTeru
MikityTeru
PRO
25 июля 2022, 00:37 #
Смотрится легко, если не обращать внимания на всякую дичь- весьма интересно. Концовка прям гуд, второй сезон правильно, что не сделали
Абсолютно не поняла историю Кэти, и не показали историю 18-летней. Самая классная предыстория у Логана
В целом, сериал неплохой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MoonRine
MoonRine
PRO
01 окт. 2023, 00:42 #
Плохой сериал? Нет. Научно-фантастический сериал? Тоже нет. Амонг Ас. Или же 10 негритят. Детектив одним словом. Персонажи с хорошими бэкграундами, НО вы отправляете колонистов в экспедицию за триллионы долларов в составе которой жулики, якудза, убийцы эпилептики, более достойных точно не нашлось?
У МОДУЛЬНОГО корабля который может летать меж звёздных систем при нештатной ситуация вместо отделения модуля, отделяется 99% команды?? Серьезно? Хотя в дальнейшем мы увидим что система сброса модулей присутствует и функционирует.
С логикой и научностью есть проблемки, за персонажами последить можно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MarkFairvud
MarkFairvud
13 апр. 15:12 #
Достаточно серьезный минус данного сериала это нелепое поведение героев, особенно в начале мне казалось, что я попал на низкобюджетный ширпотреб в котором сюжет состоит из нелепиц и как говорится "лишь бы было". Я понимаю, что создатели этими глупостями хотели навести интриги и проредить ряды персонажей, но можно было это обыграть менее наивно и притянутым за уши т.к. некоторые поступки (их немало) буквально выглядели, как рояль в кустах. Но к середине данное творение взяло курс на более мене адекватную составляющую, хотя и там хватало этих "ляпов".
В целом сериал неплохой, на один раз сойдет, некоторые герои прописаны хорошо, другие же какие то картонные вышли, что кстати тоже нельзя выдать за плюс.
Про научную составляющую я вообще молчу. Сразу сделал скидку на то, что это не научная фантастика по этому претензий нет.
Несмотря на достаточно неплохую картинку, сюжет хромал на одну ногу точно, а порой и на обе ноги. Концовка понравилась, за это плюс однозначно, увы сериал делался с явным планом на продолжение, и признаться честно несмотря на все мои возмущения я бы точно посмотрел продолжение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама