s01e10 — Silence Lay Steadily

Дата выхода: 12 окт 2018 12.10.2018 2:00

Всего просмотров: 3759 42.37%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.589 из 5 548

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 240

Demiant написал 13 окт 2018, 3:55 #

Резюмируя, это просто великолепно!

Атмосфера - check
Сюжет - check
Каст - check
OST - check

Все остальное, спросите вы?
Все остальное - конфетти. (с)

+157

Yambaru написал 14 окт 2018, 0:18 #

Не могла предположить, что найду столь замечательный сериал. И в мыслях не было перематывать даже на пару минут, дабы не пропустить никакой важной информации.
Теперь в ожидании второго сезона.

+49

LucasKane написал 22 окт 2018, 23:01 #

@Yambaru: А будет второй сезон? История вроде окончена

+14

TheNidiot написал 1 ноя 2018, 21:35 #

@LucasKane: Возможно расскажут о предыдущих жильцах, вон их сколько в конце вышло.

+5

bitchChanel3 написала 4 ноя 2018, 17:07 #

Возможно,расскажут историю дома и первых владельцев?

+1

MidnightRider написал 27 окт 2018, 0:11 #

@Yambaru: только не 2й сезон

+40

080585 написал 31 окт 2018, 0:35 #

Они могут во втором сезоне рассказать какую-то совершенно новую историю, хотя сейчас нереально представить, чтобы получилось что-то на таком же уровне.

+9

loginloyso написал 14 окт 2018, 13:19 #

Отличный сериал и финал отличный.

+26

MidnightRider написал 27 окт 2018, 0:12 #

@loginloyso: финал скучный

+2

loginloyso написал 27 окт 2018, 3:29 #

@MidnightRider: хэппи энд ¯\_(ツ)_/¯

+18

Demogorgon написала 14 окт 2018, 15:16 #

Эх я вот до последнего надеялась, что будет серия с флешбеком о предыдущих жильцах этого особняка, лично мне как-то не достаточно отдельных историй брошенных то там, то здесь. Сериал больше нравился до тех пор, пока он балансировал на грани крипи и безумия. Не понравился этот сказочный хеппи энд. Отдельно хотелось бы написать про Тео, ну вот не вяжется у меня как-то, что человек ее типа стал бы строить отношения со случайной азиаткой из бара, лучше бы они показали, как она пытается познакомиться с кем-то и начать отношения, это было бы реалистичнее. Со Стивом тоже странно, чувак все время переживал, что у него безумие в семье, но если призраки в семье, то детей заводить тогда можно, действительно. В этом смысле истории Люка и старшей сестры кажутся куда более уместными. Может быть я долбоящер, но с красной комнатой тоже получилось как-то смазано, особенно если учесть тот момент, что Стив вовсе считал ее домиком на дереве, но в то же время проводил в ней время как в игровой? То есть она телепортировалась по дому и подстраивалась под жильцов? Не могли же они все думать, что это разная комната на одном и том же месте. И если они как недоеденный обед для дома, по словам отца, то теперь все, дому они больше не интересны?

+40

Voider написал 17 окт 2018, 1:06 #

@Demogorgon: А почему вы думаете, что красная комната на одном и том же месте? Как раз наоборот, красная дверь на втором этаже, а остальные комнаты были то внизу, то вообще в лесу... Не зря же на заставке "живой" лабиринт изображен?

+67

floweruniverse написала 6 ноя 2018, 0:34 #

@Voider: Гуджино сама говорила, что красная комната находится в одном и том же месте, просто ее все видят по-разному

+2

Anade написала 14 окт 2018, 15:32 #

совсем немного не хватило истории, чтобы получиться идеальной. Я ожидала, что материнская любовь в итоге спасёт хотя бы кого-нибудь из младшего поколения Крэйнов, но в этом плане вышло даже лучше. Сестринская любовь спасла каждого. Ожидалось, конечно, что-то с фейерверками и сжиганием дома под суровую музычку, и всяким активным противостоянием агрессивным призракам дома, а в итоге закончилось чем-то похожим на AHS образца первого сезона. Как будто не дожали историю братьев и сестёр Крэйнов, но за идею, Хилл-Хаус - это не обязательно одно только концентрированное зло, я ставлю высокий балл. Да, финал близок к сказочному, но ведь любая история о привидениях - это сказка. И первоисточник Ширли Джексон - это, наверное, одна из самых красивых и поэтичных сказок на эту тему. Хотя вопросов осталось множество из разряда чисто человеческих: почему Хью столько лет не решался как-то починить свою семью, тем более, что у него была такая советчица. Почему остальные братья и сёстры практически забили на Нелл. Понятно, что с Люком сработала элементарная усталость от того, что он творил, но у Нелл ведь только сонный паралич был и рассказы про даму со сломанной шеей. И я не совсем поняла, Стивен всё таки видел всё то, что в конце показали, когда он был маленький? И неужели Хью никогда не хотел вернуться ненадолго в Хилл-Хаус и увидеть снова свою жену? Или он боялся, что дом её изменил? Не уверена насчёт 2 сезона потому что про кого там во втором сезоне рассказывать. Историю Крэйнов слишком сильно переплели с главными героями первоисточника, что если во втором сезоне показывать уже команду отважных исследователей под руководством новой версии доктора Монтегю, то нарвутся на жёсткие самоповторы.
В целом, хочется пересмотреть сначала, чтобы заметить какие-то пропущенные поначалу мелочи. Типа того же окна в каждой из комнат, которой притворялась Красная Комната. Получше разглядеть дылду в цилиндре. Как выросшие Крэйны вспоминали последнюю ночь в Хилл-Хаусе.

+36

Voider написал 17 окт 2018, 22:03 #

@Anade: Насчет Нелл - она же не видела даму с шеей уже пару лет, то есть у нее все должно было быть нормально, наверно потому семья особо за нее и не беспокоилась.
Стивен вряд ли видел, он же уехал с остальными детьми, всю историю ему только сейчас отец показал.
Хью - могу ошибаться, но я так понял, что он попал в тюрьму за убийство жены? Поэтому тетя и ухаживала за детьми. Почему в дом не вернулся - так он же считал дом абсолютным злом, старался забыть про него, да и не знал, кажись, что умершие в доме остаются в нем. А жену он и так видел постоянно, нафига ехать в ад за призраком, когда у него свой персональный есть?

+7

CNikalodeon написала 20 окт 2018, 21:23 #

Хью не сажали . Видимо лишили родительских прав.
У меня вопрос кто положил пуговки телу Нелли в гробу в бурю?

+22

FRFD написал 20 окт 2018, 22:51 #

@CNikalodeon: Кстати да, этот момент вроде не поясняли в сериале. Но теоретически это мог сделать её брат ибо он же несколько раз упоминал про пуговицы. Даже допустим когда ехал на очередное лечение, он говорил мол "Я тебе оттуда привезу пуговки =р" . Может быть он положил, но потом испугался такой реакции от людей и решил отморозиться . Или к тому моменту он уже уехал из дома, не помню ..

+2

CNikalodeon написала 22 окт 2018, 11:12 #

Я помню там старший брат говорит мол отец последний у гроба был , а отец " я этого не делал ".

andi написала 3 ноя 2018, 1:39 #

@Voider: но у нее же муж умер, я понимаю, что она всех отталкивала, но могли бы как-то и перетерпеть

+1

Tea_Addict написал 6 ноя 2018, 18:23 #

@CNikalodeon: думаю, мать положила. Она называла Нелл пуговкой

+6

Midge написала 31 окт 2018, 10:22 #

@Anade: Мне показалось, что отношение к Нелл сформировалось у всех детей еще в детстве: ее не замечали и отмахивались все как от самой маленькой, например, никто не хотел играть с ней в чаепитие, а кульминацией стала сцена, где все перестали видеть Нелл, хотя она стояла тут рядом. Когда Нелл возвращается в дом, тот ей показывает сладкие сцены, что она всеми любима и все ее ждут и рады ей, это то, чего ей не хватало всю жизнь, она чувствовала себя изгоем в собственной семье. Мне показалось, что она всегда была очень одинока (кроме двух лет рядом с мужем), она склеивала семью, мирила всех, но никто всерьез ее не воспринимал. Просто так сложилось.

+57

Anade написала 31 окт 2018, 18:55 #

@Midge: да, вы правы, я только сейчас вспомнила, что с Нелл и в детстве не слишком много времени вместе проводили остальные члены семьи, кроме Люка, наверное. Просто с учётом её лечения и сонного паралича как-то ожидаешь, что братья и сёстры должны более внимательно к ней относиться. Но видимо встречи с Леди приняли за детскую фантазию тогда ещё, и от Люка было потом больше проблем, чем от Нелл, и от неё практически отмахнулись

+6

FRFD написал 31 окт 2018, 19:17 #

@Anade: Чисто теоретически они просто ..эмм..устали уже от этого, скажем так.
Один звонит что бы вечно занять финансов, другая постоянно звонит ради того, что б рассказать что ей опять привиделось и всё такое. Даже в сериале вроде бы показывали что они когда видели что звонит Нелл, то они начинали чуть-ли не заказывать глаза и сбрасывать её мол "ой, сейчас не то настроение и заняты вообще, как-нибудь завтра перезвоню и послушаю про очередной её сон ((("

+10

Midge написала 31 окт 2018, 19:45 #

@Anade: Сейчас еще книгу Ширли Джексон читаю, тамошней Нелл постоянно намекают, что она намеренно привлекает к себе всеобщее внимание, хочет быть в центре внимания, прямо очень сильный акцент на этом. Видимо, подобное отношение к Нелл хотели передать и в сериале, может, они действительно думали, что никакой Дамы с шеей нет, а это просто такой детский способ привлечь к себе внимание. А если интерпретировать все происходящее с психологической точки зрения, а не с мистической, то, по сути, так и есть, ведь Дама с шеей вернулась тогда, когда умер муж Нелл и она опять стала одинока и остро нуждаться в своих родных, а этот способ достижениях их внимания очень привычен и действенен, вон папа сразу сел в самолет и прилетел.

+12

Anade написала 1 ноя 2018, 21:42 #

@Midge: да, согласна, что в книге вообще сильный акцент на то, что не факт, что там вообще было что-то мистическое, просто тяжёлое детство и желание Нелл привлечь к себе внимание. Типа как в моменте с залитой краской одеждой и с надписью на стене. Про мужа это вы здорово подметили, мне просто хотелось верить Нелл как наблюдателю, но ведь вполне возможно даже, что она перепутала причину со следствием. Что не призрак Дамы убил её мужа, просто случилась трагедия, и снова началось обострение.

+3

Anade написала 1 ноя 2018, 21:44 #

@FRFD: пожалуй, самое жизненное объяснение :) хоть и грустное в своей жизненности

+4

Midge написала 2 ноя 2018, 11:13 #

@Anade: Мне показалось, что у Ширли Джексон больше как раз про психологические причины мистических явлений, там вообще практически нет необъяснимых вещей, все "мистическое" мог сделать кто-то из живых обитателей дома, а все эти холодные потоки воздуха и стуки - из-за расположения дома на источниках в зоне с высокими перепадами давления. Очень понравилось описание, почему дом такой несуразный и запутывает, и меняет свой облик:
"Вы не задумывались, почему тут так сложно отыскать путь? В обычном доме мы бы освоились куда быстрее, а здесь то и дело открываем не те двери, нужные комнаты ускользают. Даже я испытываю определенные трудности. — Он вздохнул и кивнул. — Полагаю, старый Хью Крейн рассчитывал, что со временем Хилл-хаус будут показывать за деньги, как дом Винчестеров или многие восьмиугольные здания. Вспомните, что он сам проектировал дом и, как я уже говорил, был со странностями. Каждый угол, — доктор указал на дверь, — слегка отклоняется от прямого. Хью Крейн, видимо, презирал обычных людей с их прямоугольными домами и выстроил собственный на свой вкус. Углы, которые вы по привычке считаете прямыми, поскольку имеете полное право этого ожидать, в действительности больше или меньше на долю градуса... Двери повешены с небольшим перекосом — возможно, кстати, потому-то они и захлопываются сами собой... Все эти мелкие погрешности усугубляют куда большее отклонение от прямоугольного плана, свойственное дому в целом". Когда человек с психологическими проблемами, как Нелл, попадает в такое нестабильное место, у него точно начнутся видения))

А у Флэнегана все-таки мистическая вещь получилась в той же степени, в какой и психологическая, дом тут точно живой и не любит, когда ему навязывают свои правила)

+7

Anade написала 2 ноя 2018, 17:15 #

@Midge: мне вообще показалось, что в книге самые мистические события происходили с теми же Тео и Нелл вне дома, одна к собственному удивлению угадала кучу карт, другая предположительно стала свидетелем и участником очень странного явления дома. И это, пожалуй, моя главная претензия к проекту Флэнегана, потому что он вполне мог бы сохранить акцент на психическое состояние героев, сохранив интригу как Джексон, где была правда, а где - вымысел, вместо этого он совсем сказку создал "по мотивам"

+3

Midge написала 2 ноя 2018, 21:17 #

@Anade: Я не большая поклонница мистических триллеров, но работа Флэнегана меня приятно удивила, там всего в меру - психологии, мистики, триллера. Вот прямо в меру, для чего, как мне кажется, нужен большой вкус и талант. Попыталась посмотреть АИУ, потому что все вокруг сравнивают первый ее сезон с этим сериалом, и вот там очень сильно перебор для меня, не в плане страшного, а в плане, что грубо сделано. Так что я очень довольна)

+4

Anade написала 2 ноя 2018, 23:18 #

@Midge: наверное, мне просто хотелось, чтобы Флэнеган сохранил верность неоднозначности трактовки повествования. Но даже без этого проект получился невероятно сильный. Тот редкий случай, когда ждёшь долго, боишься, что выйдет фигня, а выходит прям отлично. И раньше следила за фильмографией Флэнегана, и его жены, а теперь буду ещё внимательнее следить. Вдруг он однажды ещё что-нибудь у Джексон экранизирует. Или у другого автора того же калибра. АИУ сравнивать с Призраками бессмысленно. Разная весовая категория и ЦА тоже разная.

+2

FRFD написал 3 ноя 2018, 2:09 #

@Anade: Мне показалось что нам это чётко и показывали, не намёками , а в лоб :)

У многих в жизни бывают плюс\минус подобные ситуации. Не в смысле что тоже сёстры болезненно переживают кошмары или наркомания близких, а что-то типа того в целом :с

+1

Anade написала 3 ноя 2018, 8:44 #

@FRFD: для меня это не показалось слишком явным, потому что в некоторые дни бывает так, что не до звонка. Я не ожидала, что Нелл прям вот так сразу не станет. И так как как персонажа её к тому времени толком не представили ещё, не осталось ощущения, что это у них постоянно такие отчуждённые отношения, а что-то в духе "так сложились звёзды" в этот конкретный день. Поначалу я не ощутила общей атмосферы "мы не берём трубку, когда звонит Нелл"

+2

FRFD написал 3 ноя 2018, 18:48 #

@Anade: Ну, не знаю , мне с высоты просмотра всех серий это показалось очевидным решением , но даже с первых двух звонков мне показалось что персонажи с скепсисом отнеслись к звонку, позже понял\представил почему

snegokira написала 14 окт 2018, 20:48 #

Я в восторге от этого сериала, мне очень понравилась эта история, её герои и финал. Вообще не жалею времени, что потратила на него)

+10

snegokira написала 14 окт 2018, 20:51 #

И дети такие милые:)

+14

Serialnaya написала 22 окт 2018, 15:44 #

@snegokira: из всех мне больше всего понравилась Нелл, очень милая и приятная

+32

Эрос написал 15 окт 2018, 9:11 #

Очень красиво снятый и атмосферный сериал. Развязка оказалась очень близкой к первому сезону Американской истории ужасов. Но это скорее плюс, чем минус т.к. истории в обоих сериалах отличные. Хочу второй сезон. Можно даже приквел, про ту чокнутую. Или про того длинного мужика в шляпе, он больше всех пугал.

+37

Haven написал 15 окт 2018, 19:40 #

@Эрос: Поверхностно близкой, т.к. не углублялись к историям духов, которые там обитали, не было какой-то предыстории этого дома, как в том же АХС у дома или отеля Кортез, откуда мы имели понятие "проклятого места"
Какой то жутковатый триллерок в общем-то вышел, сверхъестественное смешанное с безумием. Чем то напомнило еще Легион от марвел, где вроде как весь сериал крутится возле суперсил смешаных с шизой, и ты не видишь грань, так и тут)

Много аналогий, но что уж поделать,мысли вслух

-18

Liwada написала 29 окт 2018, 2:54 #

@Эрос: про длинного же рассказала историю Поппи в облике азиатки - Тео, во время сна в красной комнате, что это тот, кого за стеной нашли замурованным, муж Поппи... Мне кажется, смысла в приквеле не будет, здесь история получилась такой полноценной, многогранной, с переплетением времени, а в приквеле все будет довольно пресно + тематику сериала будет сложно поддерживать.

+15

znaika написала 15 окт 2018, 20:18 #

не знаю, как вам, но мне история напоминает переплетение 1408 и странных дел.
первоисточник не читала, фильм с Нисоном смотрела слишком давно, потому сюжет кажется свежим, диалоги реально шикарными.
актерская игра, сюжет, картинка, атмосфера и даже музыка - просто потрясающие.
очень рада, что набрела на эту замечательную историю.
и чертовски жаль, что Нелл погибла. да и мама.
чего не поняла - линии второстепенных персонажей - рыжего призрака. на кой черт она все это творила? кто остальные призраки, кроме женщины со сломанной шеей?
в общем, либо гуглить, либо пересматривать :D
а так да, годнота.

+6

080585 написал 31 окт 2018, 0:46 #

Домоуправительница ведь рассказывала про Поппи, что она была сумасшедшей: богатые родители своих детей сдавали не в психушку, а в элитную школу как бы, чтобы не было стыдно. Там она познакомилась со своим будущим мужем, который тоже был не в себе. Так получилась парочка безумцев, может даже она сама убила своих детей, может и неслучайно родился мертвый ребенок у домоуправительницы — пунктик у Поппи был о защите детей путем смерти, чтобы не страдали при жизни. Эту гнилую идею она передала и маме семейства. Но я не могу понять, мама сама по себе была немного ку-ку, или это именно дом ее заставил свихнуться? И да, было бы интересно узнать предисторию дома, с чего все началось и как он стал ловушкой для призраков.

+19

Midge написала 31 окт 2018, 9:54 #

@080585: Самыми уязвимыми оказались те, кто, языком Кинга, "сиял", и малыши. У мамы и до дома мигрени были нехорошие, плюс сверхчувствительность, поэтому она стала легкой добычей для дома. Тео легко отделалась при ее способностях, но видимо, потому, что рано научилась "строить стены" и стала психологом.

+14

chopo написала 13 ноя 2018, 3:32 #

@Midge: Там же все циклично, Нелл видела саму себя, вполне возможно что головные боли были из-за падения и разбитой головы при смерти.

+5

Midge написала 13 ноя 2018, 9:33 #

@chopo: Интересная мысль. Они же все почти там провидцы, может, и мама перед смертью чувствовала, как умрет.

+2

ogoltelo написала 13 ноя 2018, 15:20 #

@chopo: только не Нелл, а Оливия )
ааа, дошло, вы тоже про Оливию.

SpringSpark написала 15 окт 2018, 23:25 #

Я ожидала более криповой концовки. Хотелось напоследок побольше беготни и страха от призраков, а не просто галлюцинаций. А вышло все так по-доброму, отец даже матери немного мозги вправил. Надеюсь, для Нелли прекратится все это безумие со скачками, и она хоть немного обретет покой. Все-таки она такая лапушка, изо всех сил старалась всем помочь, хотя всю жизнь была несчастной.
Отличный вышел сериал. Надеюсь, если решат снимать второй сезон, то покажут самих Хиллов.

+45

id17385088 написал 16 окт 2018, 8:17 #

Актёрская игра в этом сериале прям какой-то космос, особенно все женские роли! Давно я не встречал в сериале таких эмоций почти в каждом даилоге. Но концовка вышла смазанной, не такого я ожидал. И что-то я не понял в итоге смысл смертей Нелли и матери, самых красивых персонажей укокошили в сериале. Начинался сериал как ужастик, продолжился как сильнейшая драма, а закончился как галлюциногенная сказка. Шестая серия самый топчик, (шедевральные сцены одним планом без склеек) - просто обязана получить Эмми. Так хотелось поставить 10-ку сериалу, но после концовки - не больше 9-ки.

+26

Tea_Addict написал 6 ноя 2018, 18:32 #

@id17385088: я думаю смерть Нелл и ма были необходимостью. Они дуальные персонажи с одной целью - спасти своих родных. Только ма хотела им смерти, а Нелл - жизни, и обе заплатили за это своим разумом.
С мистической т.з они оплатили свои желания дому своими жизнями
С обычной это тонкий момент о людях, которые, что называется "кладут жизнь" за близких. Это может убить и может спасти.
Как бы то ни было, их смерть и спасение через жертву - один из главных элементов истории

+7

vin написал 16 окт 2018, 9:02 #

Дело Ходора живет. ))
Не ожидал что сериал окажется таким захватывающим. Нелли жалко...

6 серия 41:13
7 серия 49:46
9 серия 01:23
Кого пропустил?

+25

тронутый_бро написала 17 окт 2018, 19:07 #

@vin: думала что мне показалось когда смотрела. оказывается нет. наверное таких крипи штук больше с:

+6

vin написал 18 окт 2018, 7:22 #

Показать комментарий

+20

Burton написал 19 окт 2018, 8:22 #

@vin: очень много кого пропустил. Они практически в каждой серии в сценах с флэшбеками.

+9

FRFD написал 19 окт 2018, 17:34 #

@Burton: вроде бы не только в флэшбэках, да и речь не про именно флэшбэки, они есть просто в сценах в доме . Вроде бы за пределами дома именно вот такие вот привидения не встречались

+3

evil_d3d написал 16 окт 2018, 11:17 #

Лютейшая годнота. Скримеров в сериале немного, но он скорее пробирает атмосферой.
Диалогов приличное количество, и все они - в тему. Понравилось, что довольно много усилий положено именно на изображение внутреннего мира персонажей, а также всяких обстоятельств из прошлого, приведших людей к их нынешнему состоянию.

+28

enjoythemidnight написал 16 окт 2018, 12:05 #

Когда садился за просмотр данного сериала, то ожидал хотя бы неплохого хоррора про пугалки, шараханья по дому и затянутый сюжет. Но ребят, не знаю как вам - для меня после окончания заключительной серии в голову пришла мысль, что я досмотрел один из лучших сериалов 2018 года. И не потому что я хорроры люблю и лелею, нет. Так выдержать в 10 сериях сильную семейную драму, приправленной значительной горстью мистики - это уж точно не каждый сможет. Актерская игра, постановка, декорации, даже та немногочисленная музыка - на высоте.

+72

Really_Bad_Boy написал 16 окт 2018, 12:42 #

Опять бесит тупой перевод названия. Hill House это не дом на холме, Хилл это фамилия бывших владельцев. Это, мля, как певевести Trump Tower как Башня на славном парне.

+20

Tsundere написала 25 окт 2018, 23:04 #

Возможно, это игра слов, и это сделано специально? Ну, то есть, почему бы и нет...

+14

Taras1702 написал 27 окт 2018, 19:37 #

@Really_Bad_Boy: в оригинале дом и правда был на холме. Мне кажется, что так даже интереснее

+9

Midge написала 31 окт 2018, 10:33 #

@Taras1702: В оригинале дом был во впадине, окруженный холмами, это и добавляло ему зловещести - холодно и темнело рано) В оригинале, кстати, никаких Хиллов не было, дом построил для своей жены Хью Крейн, так что название оригинальному дому дали именно холмы.

+9

Taras1702 написал 3 ноя 2018, 16:41 #

@Midge: ну так и говорю, что из-за этого данная интерпретация названия кажется хорошо обыгранной.

+1

id70201890 написал 16 окт 2018, 16:02 #

Есть альтернативная версия сериала. Отец семейства в ней не слабоумный, как только понимает что с домом что-то не так сразу съезжает со всей семьёй. Конец.

+58

MadMetHead написал 26 окт 2018, 20:06 #

@id70201890: Странно, я смотрел оригинальную версию, но в ней тоже как только отец понял, что с домом что-то не так - сразу съехал со всей семьей.

+7

MidnightRider написал 27 окт 2018, 0:25 #

@id70201890: Отец семейства в ней не слабоумный, как только понимает что с домом что-то не так сразу съезжает со всей семьёй. Отдает всю семью на обследование - оказывается, что всех глючило из-за того, что весь дом зарос плесенью. Семья выздоравливает, дом очищают от плесени и продают за громаднейшие деньги. Конец

+39

MadMetHead написал 27 окт 2018, 20:05 #

@MidnightRider: ...Семья выздоравливает, дом признают непригодным для жизни из-за смертельно-опасной плесени, проросшей во всех конструкциях дома. Крейны разорены и переезжают к тетушке. У матери едет крыша, отец закрывается в себе и бросает детей. Сын вырастает наркоманом, дочь вешается из-за глубокой депрессии и нездоровых отношений между сестрами и братьями. Конец

фантазировать можно бесконечно

+15

Bizarre_Ladybird написала 6 ноя 2018, 2:05 #

@MidnightRider: уложились бы в одну серию :)

+2

timmymondo написал 16 окт 2018, 20:09 #

отличный сериал вышел. лишь бы второй сезон не снимали, иначе испортят эту идиллию.
приятно было услышать в финальной серии композицию одного из любимых музыкантов Gregory Alan Isakov.

+33

Grmelik написал 17 окт 2018, 21:46 #

@timmymondo: На мой взгляд нет смысла во втором сезоне, сериал приобрел практически полностью завершенный вид.

+14

Really_Bad_Boy написал 16 окт 2018, 21:19 #

Я когда увидел маленькую Тею всё думал, что знакомое лицо) А она играла в маленьком Шелдоне, но там она была блондинкой)

+10

id17385088 написал 17 окт 2018, 12:11 #

Кстати, актёра Генри Томаса, который молодого отца играет, сразу все узнали? Это же тот мальчик из Инопланетянина Спилберга. И он всего на 11 лет вроде младше Тимоти Хаттона, а играет персонажа с разницей в 26 лет.

+17

Midge написала 31 окт 2018, 10:39 #

@id17385088: кстати, совершенно непонятно, зачем разных актеров на роль отца взяли, Генри Томас отлично с обеими ролями справился бы. Это единственный вопрос к касту, в остальном он просто отличный.

+4

GigerPo написал 18 окт 2018, 4:26 #

Одна серия этого сериала лучше фильма Реиконрнация, который так нахваливали

+1

RaDeman написал 28 окт 2018, 22:57 #

@GigerPo: орнул)) О

id70201890 написал 2 ноя 2018, 20:32 #

@RaDeman: Не ори, здесь люди спят

+12

vk377048 написал 18 окт 2018, 6:21 #

Надеюсь Нетфликс не станет продлевать на 2 сезон ,истории закончена , не нужно ничего лишнего
А в целом один из лучших сериалов этого года)

+42

Polin-ka написала 18 окт 2018, 18:14 #

Сначала думала, первый Звонок самый крутой ужастик, но потом посмотрела Заклятье и впечаталась ещё сильней. Но теперь Призраки дома на холме первый в моём рейтинге! Атмосферно, красиво и очень страшно! Особенно понравилось, как раскрывалась вся история, отношение между героями, переживания каждого из них. А как шикарно показали дом!...эти обои, ковры, деревянные резные детали, текстиль, предметы интерьера... Короче, я в восторге:)

+7

Really_Bad_Boy написал 21 окт 2018, 18:28 #

@Polin-ka: а меня рили напугал фильм The Others. Ну там не такие ужасы типа резких воплей, а реальный экзистенциальный ужас.

+21

Polin-ka написала 21 окт 2018, 19:30 #

@Really_Bad_Boy: Да, кстати, Другие тоже крутой ужастик с интересно закрученной концовкой

+11

Really_Bad_Boy написал 22 окт 2018, 1:35 #

До сих пор как вспомню фильм, так муражки по коже.

+5

КрошкаЕнот написала 27 окт 2018, 19:08 #

Поддерживаю!

+2

FRFD написал 19 окт 2018, 0:55 #

ПЯТЬИЗПЯТИОБОЖЕПЯТЬИЗПЯТИ! Нет, ну как бы мне тоже далеко не всё понравилось и где-то местами хотелось больше хоррора и может быть в финальной серии действительно как-то не дожали это дело, но в целом...в целом это один из лучших сериалов за 2018ый год, что мне довелось посмотреть! Более того, наконец мне попался реально хоррор, где хоррор не для вида и красного словца есть , а вот прям пугать может. И атмосфера ммм и эта актёрская игра почти всех ммм и этот сюжет, блин...крайне сильно приятно удивлён этим сериалом. Подумать только, а ведь после просмотра трейлера ещё думал стоит или не стоит этот сериал добавлять в "буду смотреть" :))

+10

GigerPo написал 19 окт 2018, 5:07 #

ну с красной комнатой реально сюр

+10

jerzy написал 19 окт 2018, 7:00 #

Как по мне пока что это лучший сериал 2018 года, который я посмотрел. Атмосфера, сюжет, диалоги (особенно монологи некоторых героев), "пасхалок с призраками" (которые замечаешь только после), игра актёров и многое другое просто на высоте. Конечно, немного как-то смазалась концовка, но тоже сойдет. Как показана история каждого героя, его видение, взаимоотношения между родственниками мне прям очень понравилось.
Правда хотелось бы больше узнать про эту красную комнату, призраков (особенно про чела в шляпе и рыжую, которая сводила всех с ума). Мне кажется если и будет 2 сезон, то он точно будет про прошлое этого дома, как раз про эту рыжую или типо того, тогда это было бы логично. А так история вполне закончена.
Не жалею потраченного времени на просмотр этого сериала, оттягивал до последнего последние серии, чтобы насладиться подольше сериалом, я бы посмотрел ещё про Хилл Хаус.

+14

valdislava написала 19 окт 2018, 11:24 #

@jerzy: так про рыжую служанка рассказывала, Поппи вроде зовут.

+1

FRFD написал 19 окт 2018, 17:45 #

@valdislava: Нууу, это так, вскользь упоминали и всё. С таким успехом можно было бы и обойтись без половины флэшбэков прошлого персонажей ибо по факту в той или иной мере Мы итак знали кто они, где росли, что делали и бла бла бла. Но этого ж было бы маловато . Вот и тут нам так же могли просто номинально сообщить про кого-то и всё , но суть копать не стали бы.

Ну банально вот человек который себя замуровал. Мы знаем что он был замурован и знаем что он был одним из хозяев дома, знаем что его жена долгие года пытался разыскать его и...всё.. Но ведь про это можно в, допустим, втором сезоне на протяжении пары серий рассказать. Как он туда въехал, с кем ещё жил , какие отношения были, действительно ли он сам себя замуровал или ему "помогли", зачем он себя замуровал, а может жена не искала его, а сама таким образом убила и он потом доводил её в виде призрака (предположительно в виде призрака с тростью, что было бы очевидно) и как она пытался выжить после этого или как она сошла с ума и, например, стала тоже убивать кого-то под влиянием дома и прочее, прочее,прочее.

Скорей всего в этом и есть те "крючки" на второй сезон, о котором говорилось в интервью по поводу
возможного второго сезона.

Я вообще после финала не понял чего люди говорят о том, что сериал испортят продолжением ибо тут для семьи уже наступил свой финал и всё такое, так эмм...а с чего они взяли что это будет прямое продолжение именно этой семьи , тем более что нам флэшфорварды показывали как они мило живут после случившегося ? :)
Я как-то так и подумал что небось будут про кого-то другого если что делать сезон, просто с таким-то концом ..

+12

jerzy написал 20 окт 2018, 6:22 #

@FRFD: вот плюсую к вашему комментарию, продолжение мне кажется будет, в 1 сезоне множество намеков дали на 2 сезон и мне например очень интересна история прошлых жильцов, и даже может будущих гостей дома. Но именно история этой семьи закончена, вот если они ее продолжат крутить как заглавную это будет очень тупо.

+13

FRFD написал 20 окт 2018, 10:28 #

@jerzy: Та почти уверен что будет про прошлых жильцов (которых может даже и не показывали) , а кто-то из Крейнов мооожет быть промелькнёт как фан-сервис под каким-то предлогом :)

Будущих гостей..не знаю, мне кажется они не смогут нормально в сюжет вплести новых ибо Крейны крайне едва ли продали бы этот дом. Разве что будет сюжет в стиле "помнишь тот дом из книги?00))) а погнали туда залезем000))0))0" и пойдёт чертовщина ))

Да и вообще, сериал же называется "Привидения Хилл Хауса" , а не "История про семью Крейнов в доме Хилл Хауса))00" , так что это ещё один довод в сторону того, что второй сезон будет не про них. Тем более раз уж в интервью было сказано про "крючки" к потенциальному второму сюжету :)

+6

Midge написала 31 окт 2018, 10:52 #

@FRFD: Он замуровал себя, потому что хотел спрятаться от мира, а когда сделал это, понял, что так еще хуже, и начал шкрябаться. Тут прямая аналогия с Тео, которая строила стены вокруг себя, и девочкой, которую она лечила, и со всеми людьми, которые осознанно отгараживаются от мира. Дом - это вообще во многом метафора семейных отношений и отношений людей с собственной жизнью.

+18

FRFD написал 31 окт 2018, 12:07 #

@Midge: Интересные мысли, благодарю!

+2

КрошкаЕнот написала 7 ноя 2018, 22:15 #

Отчаянно плюсую!

valdislava написала 19 окт 2018, 11:26 #

Очень тронуло то,что Нелли в итоге кажого "спасла".
Очень классная инструменталка в последней серии, супер.
А второй сезон мне было бы интересно посмотреть, про всех кто жил там раньше.

+9

in_words написал 19 окт 2018, 21:38 #

Отличный сериал и очень качественная концовка. Одно из самых ярких открытий стремительно уходящего года. Однозначно порадовала манера повествования и подачи сюжета. Монтажёр определённо не зря ест свой хлеб. Но искренне надеюсь что второго сезона не будет, по крайней мере не с семейством Крейнов, ибо их история закончена.

+11

Helltastic написал 20 окт 2018, 6:07 #

Показать комментарий

-37

Revis написала 20 окт 2018, 14:52 #

Всё-таки самые лучшие ужастики - это мистические драмы. Поэтому фильмы Флэнегана мне всегда доставляли, но часто у них были проблемы то с сюжетом, то с обоснуем, то с повествованием и ставить их на один уровень с классикой и недавними фильмами типа Ведьмы, Наследственности, Оно Преследует и Озеро Мунго как-то не хотелось.
А здесь прям концентрированный Флэнеган, да еще и целых 10 часов. И думаю продолжительность сериала и накопившийся опыт режиссера помогли ему избежать предыдущих ошибок.
Из минусов всё же чувствуется некоторая затянутость, периодически казалось, что сцену можно было закончить раньше. Баг это или фича хрен знает.

+13

LaFeeVerte написала 21 окт 2018, 22:24 #

Восхитительный сериал - давно не было со мной такого, что не хотелось ни отвлекаться во время просмотра, ни смотреть все 10 серий подряд без возможности обдумать происходящее и приготовиться к следующей главе.
Но вот с концовкой струсили - всё это милое разбредание по парам и последующее "жили они долго и счастливо" выглядит оборвано и как-то не к месту.
Пойду теперь книжку почитаю :)

+17

Midge написала 31 окт 2018, 10:58 #

@LaFeeVerte: Флэнеган говорил в интервью, что хотел последнюю сцену с тортом сделать на фоне окна Красной комнаты, мол, все они так и остались в том доме, но решил в результате, что это слишком жестоко по отношению к зрителям - лишить их хэппи-энда. Но как идея в облике той комнаты это все равно сохранилось, так что с "жили они долго и счастливо" не все так однозначно.

+14

Bury_Me_With_It написала 31 окт 2018, 14:22 #

@Midge: для меня вот эта последняя сцена оказалась примерно как финал Начала в своё время. Неоднозначный, пусть зритель выбирает для себя финал сам.

+2

Midge написала 31 окт 2018, 19:53 #

@Bury_Me_With_It: В "Начале" на самом деле есть подсказка в конце едва заметная, которая позволяет интерпретировать все довольно однозначно) А тут действительно много сомнений, вся сцена уж очень блестящая и гротескная, выбивается из общего стиля. Но если интерпретировать сериал с психологической точки зрения, то иначе и быть не может, мало кому удается надолго вырваться из "Красной комнаты", тем более семье с таким бэкграудом, возможно, это просто передышка.

+3

Bury_Me_With_It написала 31 окт 2018, 21:43 #

@Midge: я знаю про эту подсказку и фильм смотрела слишком много раз, он мой любимый, но даже Нолан в интервью говорил, что концовка неоднозначна, но я сама лично склоняюсь все же к положительному финалу) Кстати, если уж заговорили про Начало, Оливия очень похожа на Мол! Столько параллелей в поведение, и то, как Оливии нужно было "разбудить" детей очень похоже на то, как Мол хотела "проснуться".
Я вот сейчас закончила пересматривать весь сезон, и у меня промелькнула мысль в голове, что Стив остался в доме (сам того не подозревая), уж больно пристально Оливия смотрела на него в самом конце. И сцена празднования, это все была иллюзия для Стива, а Люк, Тео и Ширли выбрались. Чем больше думаю, тем бредовее мысли, знаю)

+9

Midge написала 31 окт 2018, 22:33 #

@Bury_Me_With_It: Интересное наблюдение, и многое на это указывает. Например, интересно, что отец предупреждает Стива перед заходом в дом, что для него, Стива, дом особенно опасен, хочет отомстить ему за книгу. Но ничего опасного именно с ним там не происходит, это вызывает некоторое недоумение и чувство недосказанности. А потом Стив начинает новую книгу, и она странная, потому что он сам говорит, что прежде чем что-то случится, ему нужно написать об этом, нужна беременная жена - придумаем ее. И эта последняя странная сцена, она как будто из книги, ненастоящая. Может, это и есть месть дома - ты написал за меня мою историю, а я за тебя напишу твою. Тоже пересмотрю через какое-то время. Не ждала много от сериала, он он на удивление очень хороший получился, зацепил, интересно покопаться) Про Мол и Оливию согласна, очень похоже.

+9

LaFeeVerte написала 1 ноя 2018, 0:16 #

@Midge: Вот такой финал был бы больше в духе сериала, как мне кажется :) Спасибо, что рассказали!

+8

Bury_Me_With_It написала 1 ноя 2018, 6:13 #

@Midge: я ранее писала про разную цветокоррекцию, в основном весь сериал в холодных тонах, а прошлое, воспоминания персонажей в тёплых. Обычно это делается для того чтобы обозначить временные рамки. Но сцена празднования в тёплых тонах, я на это обратила внимания, когда в первый раз смотрела и подумала, что-то тут не так. И ниже в комментариях, заметили, что когда Хью идёт к Оливии и Нэлл, именно красная комната в тёплых тонах. Так же Оливия как-то слишком подозрительно и пристально смотрела на Стива в этот момент. И даже, когда Стив беседует с женой в самом конце. Тут столько намёков о том, что сезон закончился не совсем так как кажется с первого взгляда.
Я сама не ожидала, что мне так понравится, что на следующий же день начну пересматривать. Перед тем как начать увидела где-то комментарий, что это очень похоже на Кинга и отнеслась скептически, не особо люблю произведения Кинга если честно) Но тут прямо с первого эпизода затянуло. И пересматривать было очень интересно, не так страшно, первый раз все десять эпизодов в диком напряжение сидела перед экраном. А когда не так страшно начинаешь замечать все эти мелочи и сериал складывается в более логичную картинку)) Я могу сказать, что это самый страшный сериал, который я когда либо видела. И один из лучших в плане драмы, редко такое случается, когда все персонажи так хорошо прописаны и ведут себя так логично, для своих характеров, на протяжение всех эпизодов. И сюжет очень целостный, видимо блогодорая тому, что один человек режиссировал все десять эпизодов, для сериалов это редкость.

+4

Midge написала 2 ноя 2018, 10:46 #

@Bury_Me_With_It: Пересмотрела с Вашей подачи последнюю серию и, да, все более чем неоднозначно))) Серия начинается со слов в ноутбуке Стива "Я - дома", дальше эта фраза звучит по меньшей мере раз 10, в том числе в конце, когда Стив заходит в дом Ли с цифрами 696 (что для сериала про дом с призраками просто не может быть случайностью)) Очень интересен диалог в видении, которое Стив видит в Красной комнате: "Дверь закрылась и…" - "А потом он (Люк) умер, тебе придется это сказать, наконец-то сказать это, Стив" - "Я не могу сказать, что случилось, когда закрылась дверь, я не помню. Не помню, как выбрался из дома, не помню, как вернулся в Калифорнию. Не помню, как мы помирились и как узнал, что ты беременна" (ага, оказывается, не только нас это удивило)) "Конечно, не помнишь", - отвечает жена, - "Потому что еще не написал… Ты берешь жизни людей, их любовь, надежды и утраты и поедаешь. Ты поедатель?" Вот в этом месте я почти готова поклясться, что это монолог обиженного дома (который сам и поедает, Красная комната - желудок)), принявшего облик Ли, который проживал все эти годы свою очень сложную личную историю, а Стив, по мнению дома, надругался над ней, изложив в ключе своего искаженного травмой детского восприятия. И еще эта фраза: "Я не настоящая. Будь я настоящая, ты никогда не вышел бы из той двери. Но я не настоящая - и ты вышел!" Беременная Ли - не настоящая! То, как он выходит из дома - это написанная им история, но действительно ли он вышел из дома, чтобы написать ее ("Я - дома")? ХЗ) Мне кажется, что дом все-таки отомстил Стиву, заперев его в иллюзии проживания новой радостной жизни, поэтому и облик дома так похорошел, подобрел в последней серии, дому хочется реабилитации, чтобы его не считали чудовищем, он хочет, чтобы про него написали хорошую историю. И, кстати, не факт, что Люк жив(

+6

Midge написала 2 ноя 2018, 10:46 #

@Bury_Me_With_It: А Флэнеган напротив ценит творчество Кинга (и это у них взаимно), знающие люди увидели много параллелей, начиная с того, что старшего сына-писателя неслучайно зовут Стивеном))

+3

Bury_Me_With_It написала 2 ноя 2018, 14:05 #

@Midge: такая версия выглядит намного логичнее, чем та, которая про жили долго и счастливо, не находите?)) сама бы так по полочкам все не разложила, согласна с каждым словом. Кроме Люка(( теперь понимаю, что сцена в больнице была такая же не настоящая, и чисто теоретически он мог умереть в машине (вообще меня с самого начала удивило, что он вообще умудрился очнуться после крысиного яда внутривенно), но как же хочется верить, что Люк все же выжил!
Про Кинга - это были мои несложившейся отношения с его творчеством, ничего не имею против, когда им вдохновляются))

+3

Ocsana_D написал 21 окт 2018, 23:26 #

Очень клевый сериал! Советую к просмотру!

+1

FRFD написал 22 окт 2018, 18:43 #

@Ocsana_D: Странновато писать "советую к просмотру" под финальной серией, Мы же все уже итак его посмотрели))

+20

Sergey01r написал 22 окт 2018, 8:38 #

Отсмотрел залпом все 10 серий. Отношусь к тем, кому финал не понравился. После нагнетания в течение 9 серий все свести к сюру..
Вопросов осталось куча на самом-то деле: природа провалов в прошлое/будущее у матери и Нелл, почему Люк видел старика в шляпе так далеко от дома (хотя тот же по идее обитатель его, и не должен никуда уйти оттуда), роль плесени из Красной комнаты (если КК - сердце, то плесень - типа кровеносной системы??), слишком спокойное отношение прислуги к гибели второй дочери, пьющий чувак (у всех призраки из дома, а у нее - живой чувак не относящийся к дому и единственная интрижка. понятно, что типа у каждого свои "призраки", но...), что же на самом деле "увидела" Тео у тела Нелл..

+11

Serialnaya написала 22 окт 2018, 15:37 #

@Sergey01r: да, осталось много вопросов, но если сериал не закрыли, то может мы это еще узнаем?
о том мужчине со шляпой, Нелл же тоже появлялась вдали от дома, может призраки привязаны к семье?

+3

howtobreathe написала 22 окт 2018, 17:39 #

@Sergey01r: Тео же в прошлой серии говорила, что у тела Нелл почувствовала пустоту и потом не могла от нее избавиться.
а мужик в шляпе возможно символизировал внутренних демонов Люка?

+8

Midge написала 31 окт 2018, 11:01 #

@Sergey01r: Видели вдали от дома, потому это и есть главная идея сериала: наши призраки в нашей голове и всегда с нами - страх, вина, боль утраты и т.д.

+7

poohlaya написала 10 ноя 2018, 17:05 #

@Sergey01r: Тео же сказала в своем очень эмоциональном монологе, что она почувствовала жуткую пустоту и это то, чего она всегда очень боялась

+2

Serialnaya написала 22 окт 2018, 15:34 #

Можно начать с минуса? единственное, что мне не понравилось, это временные линии в самом начале, было очень спутанно, где-то непонятно, потому что очень быстро перескакивали, где-то моменты повторялись и возникала мысль "я уже это видела, зачем вы снова мне это показываете?"
но плюсов больше, после путаницы в начале все пошло как по маслу, интересный сюжет, показывали историю каждого героя, атмосфера дома и натянутые отношения семьи чувствовались очень хорошо, переживала за всех
и считала призраков на заднем плане)

-6

FRFD написал 22 окт 2018, 18:48 #

@Serialnaya: По-поводу вечных скачков во времени солидарен, изначально это тоже чутка подбешивало прям, но потом или привык или..не знаю, вообщем нормально потом мне стало ))

А вот про повторы моментов вообще не согласен. Они же тем и круты, что показывали одно и тоже с разных ракурсов. Мне это наоборот очень понравилось . Единственное что вроде бы иногда они чутка перебарщивали с этим делом ибо действительно могли и те же отрезки показывать чуть короче, а не почти целую минуту кадр в кадр из прошлых серий и под конец только момент под другим углом :)

+10

Serialnaya написала 22 окт 2018, 20:50 #

@FRFD: когда можно увидеть одну ситуацию от разных лиц это одно, да, это интересно
но когда показывают один и тот же кадр, ну вот зачем просто, переставьте камеру и уже картина будет смотреться более интересно

+1

FRFD написал 22 окт 2018, 21:10 #

@Serialnaya: Я ж ровно об этом же и писал, видимо Ты меня чуть не так поняла или то мне не удалось внятно пояснить ))

В том-то и дело что взгляд с разных ракурсов это круто , например как когда показали что было до того как мамаша разбила зеркало и собственно чего именно она это сделала, но вот не круто то, что это было чуть затянуто из-за того, что слишком долго показывали именно ту же сцену, только чуть перемонтированную , где в финале Мы уже видимо из-за чего мать ударила зеркало . И да, совершенно точно согласен что им бы с первого раза снять сцену на две камеры (ну, если была такая возможность..), что б потом не показывать нам старые кадры, а показать их с другого ракурса.
Короче Мы по ходу друг с другом солидарны))

+2

Bizarre_Ladybird написала 6 ноя 2018, 2:53 #

@Serialnaya: Э, а чей ребенок? Или я не так понимаю суть вазэктомии?

evalukich написала 6 ноя 2018, 14:38 #

@Bizarre_Ladybird: Скорее всего, ребенок от Стива. Сейчас и с вазэктомией можно забеременеть.

+5

Bury_Me_With_It написала 22 окт 2018, 19:43 #

Только мне показалось, что здесь есть какой-то подвох? Финальные сцены ну какие-то слишком радужные, даже для персонажей, которые остались навечно в доме.

+16

FRFD написал 22 окт 2018, 19:47 #

@Bury_Me_With_It: В смысле навечно остались в доме ? Они же очень даже ушли из него.
Дом их "отпустил" , некоторые духи тоже (мать и дочь, например) плюс батя "заплатил" своей жизнью за это.

+1

Bury_Me_With_It написала 22 окт 2018, 19:59 #

@FRFD: я про сцену празднования трезвости Люка, в контексте данного сериала она выглядит нереалистично. Про навечно оставшихся в доме, это я как раз про родилелей и Нэлл.

+1

FRFD написал 22 окт 2018, 20:07 #

@Bury_Me_With_It: Не понимаю почему не реалистично ? Он же и до этого делал в этом деле успехи, а когда у него появилась почтивозлюбленная , то он вообще почти побил рекорд трезвости. А тут представь, у него таких людей не одна дама, а целая вновь воссоединившаяся семья плюс их семьи, это ж считай десяток человек, которые тебе помогают пройти этот пусть. Мне кажется архи-логично. Он срывался только тогда, когда ему не за что было бороться и когда на него все забивали. В такой ситуации мало просто закинуть чувака в больничку и навещать изредка (даже чаще звонить просто, а не навещать) , тут сама поддержка делает чуть-ли не сорок процентов дела.

Ну, они, в какой-то степени, получили свой хэппи-энд.
Мать наконец с своей дочкой. Отец..отцу вообще было так безумно больно, что его мозг выдумал ему его "жену" и проецировал в его реальность. А тут он остался с реально своей женой (пусть и в виде призрака) , тем более что она сама говорила что то не она была с ним рядом все эти годы, мол вот она настоящая. Поэтому он с радостью и заплатил свою жизнь ради этого.

+12

Bury_Me_With_It написала 22 окт 2018, 20:15 #

@FRFD: да я сейчас не конкретно про Люка говорю. Я за него вообще безумно рада, мне они с Нэлл больше всего полюбились. Я говорю о том, что вот эти последние сцены сильно выбиваются из общей картины, на протяжение всех десяти эпизодов сериал был очень мрачным, а тут раз и все счастливы, даже цветовой гамма в кадре поменялась, из холодного в тёплые тона. Вероятно я, кончено, себе накручиваю и просто не верю в хэппи-энды, а этой сменой тонов создатели хотели показать, что у персонажей на самом деле все хорошо.

+5

FRFD написал 22 окт 2018, 21:16 #

@Bury_Me_With_It: Упс, сорян, значит просто не так понял.
Я кажется наконец понял что Ты имела ввиду, что мол тебе не верится что всё закончилось так хорошо? Хехх, ну, судя по всему, всё реально закончилось хорошо ибо это чётко и без подвохов показано. Как раз наоборот меня ,возможно, даже расстроит если в следующем сезоне нам пол серии будут показывать что типа у них всё круто, пока "реальность" не начнёт рушится и под финал серии не окажется что оказывается всё это время они выхватывали галлюцинации и оказывается до сих пор являются заложниками дома. Ну, точнее не то что бы мне это не понравится, это скорее будет как-то избито, что-ли.. хоть и сам сюжетный ход даже интересный и можно его круто подать. Как например это сделали в фильме....а не скажу в каком ибо если смотреть фильм уже зная какой там будет поворот, то это разрушит весь фильм ахахах)) Блин, зачем тогда вообще его умоинал аааа Я такой глупик)))

+3

Bury_Me_With_It написала 23 окт 2018, 6:10 #

@FRFD: мне не то чтобы не нравится, это просто выглядело не реалистично (если в сериале про приведения вообще есть что-то реалистичное хаха). Я не удивлюсь, если окажется, что Люк оказался в коме и ему все это привиделось. И не знаю, нужен ли здесь второй сезон. С одной стороны хочется, с другой - это может испортить такой хороший сезон. Я не против, что у меня остались вопросы на которые не дали ответа.
Ты про Зеркала?))

+2

FRFD написал 23 окт 2018, 12:53 #

Показать комментарий

КрошкаЕнот написала 27 окт 2018, 19:24 #

Мне тоже показалось, что очень приторно, но с другой стороны, все открыли свои скелеты в шкафу и поэтому смогли и друг друга впустить в свои жизни. Но, что-то как-то... маловероятно чтобы прям у всех всё хорошо.
А как жена Стива забеременела, если у него вазектомия?

Bury_Me_With_It написала 28 окт 2018, 6:25 #

@КрошкаЕнот: это был мой первый вопрос, когда я смотрела финал. Может быть они конечно и не сошлись, и Ли вышла замуж за другого. У неё на пальце было кольцо, а вот у Стива я не разглядела. Во всей это ситуации я верю только в то, что у Ширли все хорошо с мужем и в то, что Люк трезвый. Что Тео и Триш поженились мне тоже как-то слабо верится в силу характера Тео. Как-то слишком много позитивных совпадений для одной семьи.

ComicGirl написала 2 ноя 2018, 7:54 #

@КрошкаЕнот: Вазектомия обратима в 60% случаев хирургическим путём; кроме того, если не сработало, можно просто взять генетический материал напрямую из места образования, соединить в лаборатории с яйцеклеткой и подсадить эмбрион женщине - ЭКО, но немного посложнее. Так что это как раз не показатель нереалистичности, меня скорее удивило, когда Тео перчатки выбросила - в её показанный нам характер это мало вписывается.

+3

Kate_Vesna написала 22 окт 2018, 21:04 #

Почитала тут несколько теорий, а то мне и многим другим условный хэппи-энд показался несколько натянутым.

Мне нравится теория, что все они по-прежнему в Красной комнате, потому что всё идеально, в тёплых тонах, красный торт, красное платье (а как мы помним, красное - всегда злое). Комната - это же целый призрачный мир, а не лишь одно помещение. Или все надышались плесенью))

"There's an artificial gloss unfurled over the ending, despite all the horrors that transpired...and there's finally a break in the terror. Only, there isn't. Hill House has simply - and yet again - used manipulation to hide the damage it's done, and will continue doing." - тоже верно. Дом невозможно убить, он будет защищаться и манипулировать, как с Эбигейл и её родителями, Поппи и Оливией, Оливией и Хью, Нелл. Он будет только поглощать. Он крепкий, мощный и простоит ещё много лет. Возможно, он и на Стивена повлиял, заставив написать книги, и теперь туда повалят десятки людей пощекотать себе нервишки. А дом только этого и ждёт.

"We think that Hill House is a sort of horrific Rorschach test." - очень хорошее описание Красной комнаты.

"The house isn't evil. It doesn't intentionally hurt anyone but it maybe lonely and sometimes selfish... the house has a consciousness and is either maliciously trapping or bendingly granting wishes to the sick it mostly sucks at the job. I feel the house is happy when live people are caring for it but it worries rhey will leave... the house doesn't have what humans need to be happy so they're all miserable." - романтичная теория, но в неё не особо верю. Но, в конце концов, там столько призраков, которые только наблюдают, а не убивают. Только потихоньку сводят с ума, но это так, мелочи))

+1

FRFD написал 22 окт 2018, 21:18 #

@Kate_Vesna: Вот кстати про плесень! Я почти сразу и подумал что может они в сериале всё так обыграют, что мол это они просто надышались плесени и галлюцинировали. То есть как бы часть вещей была реальна, например труп чувачка с тростью, но вот призраки и всё прочее уже вымысел :)
Но что-то сериал про плесень толком ничего и не пояснил..

+4

Kate_Vesna написала 22 окт 2018, 21:34 #

@FRFD: Про плесень - так показывают гниль дома? А вообще, у Оливии был интересный монолог про то, как её мама в детстве пострадала от грозы, сама она вызывала камни с неба (или как-то так это звучало), а именно после грозы дом протёк, нашли плесень и труп, случилась "та самая ночь". Дом нагнетал.

+3

FRFD написал 22 окт 2018, 22:05 #

@Kate_Vesna: Хм, слушай, а вполне может быть :)

-2

Sergey01r написал 22 окт 2018, 21:27 #

Еще одна теория - отец на самом деле уже давно погиб в доме и является призраком. На мой взгляд, что говорит за нее:
1) Не участвовал в воспитании детей, фактически получал информацию о семье только из писем Нелл
2) Отказался лететь вместе с сыновьями в самолете. Якобы он летел эконом-классом. Но летел ли?
3) Обещал Оливии остаться в доме. При этом когда он ее убеждал, он говорил, что многое увидел за это время, в том числе свадьбу Нелл. При этом сейчас он обещает остаться в нем именно безвылазно
4) Не показана смерть отца как таковая, а тело в одном из кадров лежит на верхней ступеньке винтовой лестницы. При этом "умирал" он сидя в коридоре у стены, и даже пытался выпить таблетку.
5) Разговор со Стивом, когда уехали остальные дети. Типа "Ты уже догадался? Только остальным не говори".
Конечно, многое из этого может быть притянуто, но все же..

+16

Kate_Vesna написала 22 окт 2018, 21:37 #

@Sergey01r: И призрак отца положил пуговицы на глаза Нелл, а то, что все его видели - это от общего горя?

+5

Sergey01r написал 22 окт 2018, 21:59 #

я так понимаю, призраки сами "регулируют" кто и когда их видит. Поэтому к примеру в одной и той же сцене один человек его видел, второй - нет. Папа, скажем так, включил режим полной видимости..

Kate_Vesna написала 22 окт 2018, 22:17 #

@Sergey01r: Вот это интересно, кстати. Те же призраки на заднем фоне - их никто не видел, не ощущал чужого присутствия, слежки.
А ещё про Нелл и опять теория)) То, что дом её специально убил, чтобы она их всех привела в дом. Он управлял Оливией, её появление на свадьбе - это её "благословляющий" дух или очередной толчок Нелл к безумию? Оливия, которая постоянно что-то нашёптывала мужу, которая звала Нелл в доме и убила её, их разговор с Поппи. Думаю, дом использует своих призраков: кого-то отражением в зеркале, кого скримером, а кого-то - манипулятором. Может, и Нелл в конце была не собой, а проекцией дома, как и Эбигейл, и делала и говорила то, что дом хочет, а её родственники могли услышать то, что они не виноваты в её смерти и проститься. Хитрый-хитрый дом.

+3

FRFD написал 22 окт 2018, 22:31 #

@Kate_Vesna: Их никто не видел, в том числе и многие зрители ахахха)) А если серьёзно, то .. правильно, их никто не видел. Они ж постоянно находились где-то сзади людей или были лишь отражением в зеркале и прочее . То есть не они регулировали видят их или нет, их просто реально не видели люди по сериалу . Говорю ж даже Мы, зрители, их не замечали. Ты ж тоже спиной не можешь видеть ?:)

Да, толчок к безумию, как и всё прочее .

Нашептывал мужу сам муж, как бы это странно не прозвучало. Это не был реальный призрак жены, это были лишь фантазии мужа. По-типу как доктор Хаус в одной из серии думал что говорил с Кадди, а на деле говорил сам с собой ))

Какой тогда смысл дому отпускать их всех, если он так давно хотел их себе забрать? Мне кажется что дом, это не какой-то манипулятор, а просто дом, в котором если умереть, то навечно останешься призраком. Как дом-убийца в АХС, в первом сезоне. Ну, как бы да, дом ещё мог заставлять людей галлюцинировать, например тема с красной дверью и бла бла бла, но в целом в дом завлекал не дом, а реально жена ибо она поехала и думала что не убивает своих детей, а наоборот пробуждает от дурного сна.

+4

Kate_Vesna написала 22 окт 2018, 23:02 #

@FRFD: Я не говорю про зрителей, а именно про Крейнов, они же видели только своих призраков и больше никого, хотя у каждого было "чутьё". Исключение - Нелл и те стуки в доме старшей сестры.
Призрак жены - как внутренний демон. Необязательно это что-то мистическое, это навязчивое состояние - вина, психическое расстройство, депрессия.
Так дом и не хотел отпускать - сначала Оливия с чаепитием, потом Люк, увидевший Эбигейл в окне. А Нелл он звал давно, ещё с надписи на стене "Come home, Nell". И она вернулась в дом, а её смерть стала причиной возвращения Люка, а затем и остальных. Возможно, я считаю дом слишком умным, но мне не нравится мысль, что он просто так такой злой и мистический и без злодейского плана :)

+2

Kate_Vesna написала 2 ноя 2018, 21:21 #

Показать комментарий

+2

Bizarre_Ladybird написала 6 ноя 2018, 2:25 #

@Sergey01r: Но как тогда Нелл видела Даму? Она сама хотела быть в том моменте? Но кажется, она как раз и не хотела

FRFD написал 22 окт 2018, 22:24 #

@Sergey01r: @Sergey01r: Ну, не знаю...чисто как теория, сойдёт, но едва ли это правда хотя бы на половину ..
1. Он же вроде прямым текстом говорил что специально дистанцировался от детей. Та и куда бы тогда Нэлл писала письма, если бы он был призраком ?:) Она кидала их в почтовый ящик, а он в виде призрака выкрадал его и читал ?:)
2. Вот тут вполне резонное замечание и не выглядит притянуто, НО может быть он просто не хотел что б за него платили. Тем более раз это типа "кровавые деньги" . Та и даже и в реале есть такие люди которые не принимают чужих "подачек" и готовы умирать от голода, но не примут что-то в дар..
3. Так правильно, он же и говорит что мол повидал уже в этой жизни всякое, в том числе и такие важные вещи, как свадьбу своего ребёнка. Тем более что он её безумно любит, настолько безумно, что вон сам выдумал её "проекцию" и разговаривал не с её приведением, а с воздухом, типа с своей женой. Настолько он хотел быть с ней . А тут есть реальная она, ну...как бы в виде призрака, но хэй, он же и сам теперь призрак:) Плюс то, что он остался с ней, это как бы плата за то, что она всё таки решила отступить и отпустить их детей из дома. Кстати вот его фраза про видел многое, в том числе и свадьбу , могло быть для неё решающим фактором, в пользу того, что бы отпустить детей ибо с ней и в виде призраков у них не будет будущего, тех же свадеб, детей, любимых и бла бла бла.
4. Показано, передозировка таблетками у лестничкой клетки.
Ну, тогда он ещё не умер, даже да, таблетку принял что бы выжить. Но после беседы с женой и после того, как он произвёл, скажем так, обмен...своей жизни, на жизнь детей (ну, что б она дала им уйти из дома)
5. Вот тут что-то не понял о чём речь..можно подробнее? Может что-то пропустил ..

Может и притянуто, но имеет место быть, а для кого-то это может стать пищей для размышления =р

КрошкаЕнот написала 27 окт 2018, 19:31 #

Очень интересная теория, но как ему звонила Нэлл будучи еще живой?

+6

ogoltelo написала 8 ноя 2018, 22:22 #

@КрошкаЕнот: ещё интересно, почему он визуально постарел )

+4

MII написал 23 окт 2018, 13:58 #

Люк и Нелл, пусть даже в шестилетнем возрасте, видели как их мать отравила чужого ребенка. У них что коллективная амнезия? А отец хвалит сына, что не рассказал, как видел мать у лестницы, хотя все и так знали что она покончила с собой, притом то что его безумная жена убийца, спустил на тормозах, обрадовался, что своих не убила. Папаша очень мерзок.

-5

KateMilk написала 25 окт 2018, 2:05 #

@MII: они же маленькие были, все произошло быстро, а времени с того момента прошло много. Кроме того, Люк потом видел свою подружку живой (на самом деле призрака) в окне, когда они уезжали.

+13

zula22 написала 28 окт 2018, 16:19 #

@MII: у лестницы видел когда именно?

marlarochester написала 24 окт 2018, 7:32 #

Я вот кстати не поняла, о чем отец говорил Стивену "Молодец, что не рассказал им", и о чем он сам спрашивал "Папа, что я видел?". Я сразу прокрутила в голове его видение про то, что "реально лишь то, что он уже написал"... Там все повидали странного. Так что же именно особенного в том, что видел Стивен?

Шелтон написала 24 окт 2018, 10:14 #

Он видел тело отца и идущего рядом с ним живого. Призрак поблагодарил, что не рассказал сёстрам

+30

zula22 написала 28 окт 2018, 16:25 #

@Шелтон: ну труп отца он увидел, когда сестры уже уехали..думаю Стивен понял, когда они с отцом Люка тащили

-2

dalisha написала 2 ноя 2018, 18:51 #

@zula22: он раньше увидел, когда Люка выводили, он приостановился и посмотрел в сторону, где лежал труп отца. Призрак отца заметил, куда посмотрел Стив

+7

ilpassetto написала 26 окт 2018, 22:32 #

Это было настолько великолепно, что даже не хочется разбирать детали, собственно, как и прощаться. Все бы всегда так качественно и интересно снимали. Просто аплодисменты. И большое спасибо за возможность насладиться потрясающим сериалом. ❤

+13

ann_mihaelis написала 27 окт 2018, 2:23 #

Это было потрясающе. Редко находишь такие сериалы, которые хочется смотреть и смотреть. В 2018 вообще такого не припомню

+8

naleshamaus написала 27 окт 2018, 10:31 #

Один вопрос только всё покоя не даёт, может что упустила и кто подскажет.
Когда нам показывали отца семейства в полицейском участке коп спросил про второе тело. И я была уверена, что речь идёт об Эбигейл..
Но потом родители вынесли её и пошли закапывать в лесу до приезда полиции. Тогда о каком ещё втором теле говорил полицейский?

+6

loginloyso написал 27 окт 2018, 12:36 #

@naleshamaus: мне думается, что имеется ввиду, что сначала они же нашли тело, замурованное в подвале, первое. А через пару дней - второе, уже матери семейства.

+15

naleshamaus написала 27 окт 2018, 19:56 #

Просто насколько я помню, там была фраза "ко второму телу мы отношения не имеем", звучало все так будто два тела были найдены одновременно
да и зачем полицейским вспоминать о мумии, которую сразу признали пропавшим владельцем дома..дело закрыли-можно забыть
в общем, может мой мозг никак не может это сопоставить, но я все ещё в замешательстве

+5

LaFeeVerte написала 28 окт 2018, 16:00 #

@naleshamaus: думаю, полицейские просто намекали на то, что у них там что-то подозрительное происходит - два тела за короткое время. Может быть, пытались отца таким образом сбить с мысли, чтобы он что-нибудь ляпнул и тем себя раскрыл (ведь если маму убили, то он - главный подозреваемый).

+3

Bizarre_Ladybird написала 6 ноя 2018, 2:33 #

@loginloyso: не соглашусь, должно было быть тело из инцидента

erika_rozenberg написала 27 окт 2018, 19:01 #

Сериал отличный. Не жалко потраченного времени. Актеры подобраны отлично, дети очень милые. Очень атмосферно. История изумительна и финал порадовал! А остальное конфети.

+6

ok_with_anything написал 27 окт 2018, 21:06 #

Показать комментарий

-38

lobster151 написал 2 ноя 2018, 23:28 #

@ok_with_anything: спасибо за рецензию

+8

Cheryl написала 28 окт 2018, 12:50 #

Не думала что Люка спасут, но хорошо что так вышло и он выжил. Очень атмосферный и достойный сериал получился.

+8

zula22 написала 28 окт 2018, 16:29 #

Показать комментарий

-29

zula22 написала 3 ноя 2018, 22:30 #

@zula22: а шо за минусы?

-1

Bizarre_Ladybird написала 6 ноя 2018, 2:36 #

@zula22: у детишек азиатские глаза без второго века. Весь сериал думала, что искать таких актеров - расизм, которого так хотели избежать мужем азиатом :)
Хорошо еще не пришлось мулатов искать для Нелли

evalukich написала 6 ноя 2018, 15:08 #

@Bizarre_Ladybird: вы посмотрите в инстаграме актера на его родных детей. ни намека на азиатские глаза. так почему у сериальных детей должны быть такие?

evalukich написала 6 ноя 2018, 15:02 #

@zula22: ну какой азиат? у актера дикая смесь из филлипинской, шотландской, испанской, немецкой и самую малость китайской крови. я его вообще за мексиканца приняла.

+13

mmargosha написала 29 окт 2018, 1:23 #

Прекраснейший сериал! Смотрела для атмосферности при выключенном свете. Очень понравилась актерская игра и то, что почти все развешенные ружья выстрелили - это такая редкость. Хотя нет - не все. В любом другом сериале махнула бы рукой, но в этом любой чих объясняется, кроме вот этих вот моментов (наверняка их больше - я не очень внимательная) - кто положил Нелли пуговицы на глаза, кто такой чувак в цилиндре, кто стучался к Шелли в хэллоуин.

+2

lkostikova написала 29 окт 2018, 3:55 #

@mmargosha: да, много вопросов осталось

-1

Bury_Me_With_It написала 30 окт 2018, 6:19 #

Если ты про чувака в цилиндре, который преследовал Люка то я так поняла их было двое. Один в доме, который замуровал себя в стене. А второй, который преследовал взрослого Люка - воображаемый. Детская травма Люка, никто его не преследовал, поэтому этот "призрак" выглядел по-другому, был не такой высокий и не парил над землёй.
В дом Ширли я думаю стучалась Оливия, она же разрушила дом навсегда и пыталась затащить Люка в могилу на позоронах.

+7

Bury_Me_With_It написала 30 окт 2018, 19:29 #

@Bury_Me_With_It: сейчас пересматриваю девятый эпизод и Поппи рассказывала, что когда ее сын заболел он не мог ходить и говорить, а только плакал и стучал по стене кулаками (призрак мальчика в инвалидном кресле). В доме Ширли тоже он появился, а не Оливия как я подумала ранее. Его же Ширли и Тео слышали ночью в детстве (когда Тео пришла в комнату к Ширли посреди ночи и обвиняла ее в том, что та по стенам стучит).

+14

mmargosha написала 30 окт 2018, 20:00 #

@Bury_Me_With_It: здорово! надо будет пересмотреть - похоже в этом сериале абсолютно все объясняется ;)

Bury_Me_With_It написала 30 окт 2018, 20:14 #

@mmargosha: вот кто положил пуговицы Нэлл на глаза так и осталось для меня секретом) но я не думаю, что это кто-то из членов семьи

mmargosha написала 30 окт 2018, 21:17 #

@Bury_Me_With_It: чет, подумалось, это как-то связано с котятами - самого первого умершего котенка запараллелили с Нелли - пятеро котят, пятеро детей, самый младшенький котенок умер первым, изо рта мертвого котенка вылазит жук и с Нелли происходит тоже самое. Но прощелкала серию и про пуговицы не заметила. Только что у последнего котенка что-то с глазами было. Но чувствую, что тайна в котиках ))

+3

Bury_Me_With_It написала 31 окт 2018, 6:24 #

@mmargosha: параллель про первого умершего котёнка и про Нэлл прямо явная, вот только почему все котята умерли, а из детей умерла только Нэлл. Или может эти котята были предвестниками смерти, то что дом планировал убить всех. Про последнего котёнка у которого глаза закатились тоже, кстати, не совсем поняла. Когда Оливии являлись взрослые Нэлл и Оливер у них глаза были белые. Все взаимосвязано))

+4

dalisha написала 2 ноя 2018, 18:56 #

@Bury_Me_With_It: скорее всего они все умерли в красной комнате, как и котята

+2

lkostikova написала 29 окт 2018, 3:57 #

Мне одной последняя серия не понравилась? Не хватило вообще, ожидала гораздо большего в финале, самого экшена, а здесь я просто засыпала

+12

Sergey01r написал 29 окт 2018, 20:05 #

@lkostikova: Нет :) У меня тоже последняя серия не зашла..

+4

Bizarre_Ladybird написала 6 ноя 2018, 2:37 #

@lkostikova: а мне зашла только она за весь сериал :)

-1

kobiii написал 29 окт 2018, 15:13 #

Показать комментарий

+7

lkostikova написала 30 окт 2018, 3:27 #

@kobiii: Да дело не в хэппи энде, а в незавершенности. Многие вопросы остались без ответа.
Как и написали выше: Кто и зачем положил Нелли пуговицы на глаза? Кто такой чувак в цилиндре, почему он преследовал Люка вне дома? Кто стучался к Шелли в Хэллоуин?
А еще, кто и зачем вылез из могилы и разрушил дом на века Шелби?

-2

IUrbanSpaceman написал 30 окт 2018, 21:56 #

@lkostikova: насчет пуговиц - не знаю, а на остальные вопросы сериал дает ответы.
Длинный призрак в котелке и с тростью - мистер Хилл, его портреты можно увидеть в доме. Вне дома же призраком в котелке, преследовавшим Люка, была мать, она являлась всем детям, дабы они вернуть их в дом. Она же скорее всего разрушила макет дома Ширли, отец и Тео видели же ее под столом. Вообще все призраки, которые преследовали Крейнов вне дома - это либо мать либо Нелл. В дверь стучала кто-то из них и пуговицы наверно положила тоже.

+5

xolodnij написал 30 окт 2018, 4:48 #

Кто знает что за песня играет на протяжении последних минут (до титров, не инструменталка)?

+2

vladbalanchuk написал 1 ноя 2018, 0:53 #

@xolodnij: GREGORY ALAN ISAKOV - If I Go, I'm Goin

Перевести

+4

FRFD написал 31 окт 2018, 20:51 #

Вообще приверженец прямолинейной версии что в финале нам реально показали настоящий финал, без двойного дна и другой интерпретации и бла бла бла , НО!

Я только сейчас обратил внимание что вроде цветокор момента когда батя заходит в красную комнату к жене и дочери и сцена милого воссоединения (почти) всего семейства Крейнов и их семейств тоже с таким же цветокором ! И вроде бы (этого не проверял) ровно в таких же тонах был цветокор в сцене, когда писатель мило обсуждал свою книгу с женой, когда ВНЕЗАПНО оказалось что это он галлюцинирует в красной комнате, а не находится в реальности. То есть быть может это небольшой плюсик в копилку догадок тех людей, кто считает что это не истинный финал, а лишь галлюцинация

+9

Bury_Me_With_It написала 31 окт 2018, 21:49 #

@FRFD: и в сцене, когда отец идёт в комнату и обнимает жену и Нэлл, в это время Оливия очень пристально смотрит на Стива. Я теперь думаю, что только Люк, Тео и Ширли выбрались. Если бы Стива не было бы в больнице, когда Люк очнулся, я бы была уверена, что так все и есть. Господи, меня этот сериал с ума сведёт скоро

+6

FRFD написал 31 окт 2018, 22:44 #

@Bury_Me_With_It: ахахах главное сам изначально был на сто процентов уверен в однозначном финале, но что со мной сделали комментарии и теории аахах))

+6

Demogorgon написала 1 ноя 2018, 2:32 #

@FRFD: Хмм но как варик цветокор может быть банальным стилистическим решением, чтобы обозначить конец кошмара, показывать в серых тонах сцену с задуванием свечей было бы странно, но все же мне хочется верить в концовку "красная комната форева", не могу я поверить в то, что дом с призраками просто так взял и забил на оставшихся детей (только если рассматривать с ракурса, что призраки и прочее - как неразрешенные проблемы, как только проблемы и конфликты улеглись, то ушли и призраки). Еще беспокоит тема с путешествиями во времени, ибо призрак рыжей по сути предсказал, что будет с детьми, если маман их не отравит, маман видела сцену в морге в прошлом, плюс старшей дочери привиделась тогда маман рядом с трупом сестры, тот факт, что сама Нелл и есть Bent-Neck Lady, надпись на стене дома, чтобы Нелл возвращалась домой, я надеялась, что это все как-то более подробно раскроется в итоге.

+5

FRFD написал 1 ноя 2018, 5:57 #

@Demogorgon: Вообще обычно придерживаюсь того же мнения , в конце-концов есть даже некие "правила", что-ли, цветокора :) Банально разделять прошлое\настоящее разной цветовой гаммой. Но тут на волне всеобщей не веры в праздничный финал...как-то и сам подумал что "хмм, а ведь за красной дверью и в галлюцинациях один и тот же цветокор, что и в отрывках будущего, неужто они дали нам ещё одну зацепочку и\или крючок на второй сезон? " :))

Видимо остаётся только невыносимо долго ждать новостей и промок с второго сезона :с

+2

Bury_Me_With_It написала 1 ноя 2018, 12:30 #

@FRFD: а ещё торт был красный хдд
Сомневаюсь, что если будет второй сезон, то он будет про Крейнов или про Хилл Хаус, тут в целом история закончена. Будут снимать, возможно, про совершенно другое место))

+3

FRFD написал 1 ноя 2018, 15:00 #

@Bury_Me_With_It: ахахахха слууушай, реально торт красный аахаха))) Блин, забавно))

+1

Bizarre_Ladybird написала 6 ноя 2018, 2:42 #

@FRFD: и у них там чаепитие намечается ;)

+4

FRFD написал 7 ноя 2018, 3:12 #

@Bizarre_Ladybird: ахахах точно , слуушааай))

psych0duck написал 1 ноя 2018, 11:43 #

Я не думаю что второй сезон нужен и будет. История закончена.
Только если приквел показывать, про замурованного мужичка

+4

Demogorgon написала 2 ноя 2018, 0:10 #

@psych0duck: Лол я прямо и представляю такой артхаус, где несколько серий нам показывают, как мужичок смотрит в камеру и собирает кирпичную стену, потом несколько серий, где он скребется, а потом серия с тишиной 😅

+14

ComicGirl написала 2 ноя 2018, 7:49 #

Очень-очень классный сериал, и подумать только, что не ждала и наткнулась на него случайно. Ожидала типичного хоррора со скримерами, но тут всё оказалось сложнее. Очень понравилось, что каждому члену семьи свою серию отвели, раскрывая, как события в доме повлияли на дальнейшую жизнь. И актёры все прекрасны, особенно актрисы - про Карлу Гуджино и говорить не приходится, но девушки, играющие дочерей, тоже шикарные, надеюсь, их ждёт большая карьера.
Меня зацепило именно психологической нагрузкой, неявными пугалками вроде тех же силуэтов призраков на фоне и поворачивающихся статуй, а также загадкой красной комнаты. Конец неоднозначный, но я всё же буду надеяться на истинный хэппи-энд, очень уж хочется кусочек счастья для всех после депрессивно сине-серого настоящего.

+4

andi написала 3 ноя 2018, 1:44 #

я честно больше рыдала, чем пугалась. Но хороший сериал, хотя и есть пара моментов, которые не зашли.

Папаша у них был замечательный, Нелл вообще идеальная, прямо даже жаль, что именно им вечность в этом доме каратать. Разве что они там себе всего навоображать могут и как мамаша за остальными ходить. Но я так понимаю в загробном мире им уже не встретится.

А когда старшенький умрет он типа сыну завещает за стенами следить?

Ну и на счет Оливии... Она же вроде была хорошая, почему она и после смерти сумашедшая хочет детей добить?

+4

Nikolai_listopad написал 3 ноя 2018, 20:59 #

Я плакал!!
И я очень рад, что мне довелось посмотреть этот сериал. Ведь не над каждым хорором удаётся поплакать. Шедевральный сериал. Атмосфера вышка!
И если честно, хочется во втором сезоне узнать историю других приведений, а судя по их количеству, их там до хрена!

+3

RinaDasler написал 4 ноя 2018, 7:15 #

Ну и отстой даже финальная серия без перемотки тупой болтовни несмотрибильна

-10

Bury_Me_With_It написала 4 ноя 2018, 8:19 #

@RinaDasler: так зачем было себя десять часов носиловать и досматривать до конца, если на столько не понравилось?

FRFD написал 4 ноя 2018, 16:25 #

@Bury_Me_With_It: Тут вынужден немного не согласится. Сам порой досматривать пытаюсь то, что казалось бы вообще не заходит , просто потому, что все вокруг горланят о том, какой это лютый WINище . Бывает сидишь смотришь и ждёшь когда же это наступит та крутота , о которой все говорят. У меня так уже достаточно много раз было. Вон банально "Тринадцать причин почему" буквально почти ВСЕ в интернетах этот сериал как минимум рекомендовали, как максимум превозносили до небес. Мне отчасти крайне близка тема сериала и даже ещё до хайпа мне уже хотелось его посмотреть, готовился чуть-ли не рыдать над каждым сюжетным ходом, а по-итогу прошла одна серия, три серии, пять, десять...потом вышел второй сезон... а круто всё не становилось и не становилось, но ВНЕЗАПНО собираюсь смотреть и третий, просто ради того, что уже интересно чем история закончится (или как низко сможет упасть сериал дальше) .
Это если кратко. У меня есть в запасе ещё некоторое количество подобных историй, так что хоть и крайне НЕ разделяю мнение человека что это говнодрочекальный высер для обосранных аутистодаунов (Я утрировал, конечно же) , но крайне понимаю почему человек, как на МайШоус обожают писать, кололся, но продолжал жрать кактус :с

+2

Bury_Me_With_It написала 4 ноя 2018, 17:00 #

@FRFD: Я понимаю, когда от сериала не слишком в восторге, но продолжаешь смотреть по какой-то причине. Но если ты ненавидишь его с первого эпизода, какой смысл в том чтобы жрать этот самый кактус?) А положительные комментарии в интернете, ну так сколько людей столько и мнений. Надо уметь закрывать скучную книгу, так же как не страшно выключить неинтересный фильм на середине, как бы клишированно это не звучало. Я тоже смотрела неинтересные сериалы (например первый сезон 13 причин почему), но не писала под каждым эпизодом в комментариях какое же это говно. Поэтому тебе я советую бросить смотреть 13 причин, раз до сих пор он тебе так и не понравился))

FRFD написал 4 ноя 2018, 17:13 #

@Bury_Me_With_It: Я сейчас не шибко в духе, так что опять коротко отвечу :)
Есть такая степень....не знаю даже...сериального садизма, что-ли , когда вот смотришь сериал и он ну плохой, не нравится тебе, но в этом даже есть какой-то прикол вот так вот посмотреть серию, натурально охуеть (не офигеть, именно охуеть. другие эпитеты тут не подойдут) и куда-то излить эту тонну эмоций. Это как смотреть сериал "Мгла", там всё настолько плохо, что даже чем-то забавит тебя...Ты просто смотришь, охуеваешь, потом обсуждаешь мол "Так...стоп...серьёзно....нет, СЕРЬЁЗНО?!! Они *что-то там* только ради того что бы *что-то там ещё* и по-итогу получилось что все *Что-то там* ? Там сценарий ламантины и курицы с отрубленными головами писали что-ли?!!!" и всё в таком духе . То есть это вроде даже называется относительно новым словосочетанием guilty pleasure (хотя думаю этот термин больше подойдёт к сериалам по-типу Флэша .Когда все его вроде обсирают, но все любят ибо он по-идиотски хорош.) .
А бывают случаи когда начинают бодро и даже круто (Под Куполом, Вайнворд Пайнс) , а потом начинает так неистово лететь на дно....но тебе вроде интересно чем там всё закончится и вроде решаешь досмотреть ...

Вообще ещё могу сказать что когда есть подобная реакция на сериал, то это даже как-то лучше, чем когда реакции почти никакой нет. Серьёзно, лучше иногда жутко беситься и испытывать хоть какие-то эмоции, чем смотреть с покер-фэйсом (как например какие-нибудь там "Кости")
ЗЫ: Если какой-то из сериалов лично тебе или кому-то ещё понравился, то Вы уж не обессудьте, просто лишь моё мнение. Оно не обязано совпадать с Вашим. Никого не хотел задеть =р

+2

Bury_Me_With_It написала 4 ноя 2018, 17:22 #

@FRFD: я понимаю о чем ты говоришь, я примерно так же Американскую историю ужасов смотрю, но как мне показалось у комментатора немного другой случай))

+3

FRFD написал 4 ноя 2018, 18:45 #

@Bury_Me_With_It: ахахахха держи лоика за АХС )) Не прям говно конечно же, но мне кажется супер переоценённым сериалом (и не хоррором)

-2

Bury_Me_With_It написала 4 ноя 2018, 18:56 #

@FRFD: там сезон на сезон не приходится, и да, он совершенно не страшный)

+2

FRFD написал 4 ноя 2018, 23:59 #

@Bury_Me_With_It: Хехх, есть такое дело :)
Хотя вот Роанок был единственным сезоном который пытался в атмосферу с (даже) хоррором , но ВНЕЗАПНО почему-то почти всем зрителям он безумно не зашёл и все просили подавать им опять латексно-псевдопсихосексуальные стразы под не привычными наклонами камеры :)

-2

RinaDasler написал 5 ноя 2018, 0:20 #

@Bury_Me_With_It: ну не знаю - зачем вробще что-то делать если всегда это бросать? начало было очень многообещающим, и так по наклонной в вообще никакущий конец.
Насилие было б если меня заперли в кинотеатре на 10 часов без перемотки, а так я часа в 4 уложилась, тк смотреть-то не на что.

-4

Bizarre_Ladybird написала 6 ноя 2018, 2:45 #

@Bury_Me_With_It: потому что сериал капец страшный вначале. И пока не разберешься в голове строятся теории, от которых еще более тошно, чем узнать, что вообще-то у всех все хорошо.

-2

jra1974 написал 4 ноя 2018, 18:46 #

Начало сериала, пара серий, на мой вкус оказались скучными. Потом все очень даже хорошо, 5 и 6 от меня десятка! Концовка, чуть не стошнило от такого хэпи энда. Откровенный слив!!!

-5

RinaDasler написал 5 ноя 2018, 0:22 #

@jra1974: +1!!!

Перевести

-5

ubermensch1844 написала 4 ноя 2018, 19:53 #

Сериал приводит в восторг. Всё в нём есть и сюжет, и картинка, и атмосфера просто захватывает. Даже иногда страшновато было, хотя я вообще не боюсь ужастиков. Отдельно могу сказать, что мне понравились отсылки к "Каролине в стране кошмаров" . Глаза пуговицы на девушке в гробу ,таинственная, не открывающаяся дверь в доме, ведущая в желудок дома, где дом поглощает людей. Ещё было интересно наблюдать за внезапными появлениями призраков в кадре,что создавало ещё большую атмосферу. Впрочем рекомендую, сериал действительно хорош во всём.

+2

Domerman написал 5 ноя 2018, 19:17 #

Шикарный сериал, который начинает разгоняться к 3-4 серии и потом его уже не остановить. Как будто поезд без машиниста. С кучей подсказок, которые очень легко пропустить, призраки которые очень ловко прячутся в тени. Детские травмы, вина, ненависть и обида.

С красной комнатой просто великолепно! Нелли, как ориентир и талисман реальности, которую дом пытался перестроить под себя.
Сериал не только показал, что ужасы могут быть не только ужасами, но и рассказывать историю целой семьи со своей большой трагедией, которая всех изменила в этой семье.
Надеюсь будет второй сезон, но уже с другой историей.

+3

Bizarre_Ladybird написала 6 ноя 2018, 2:50 #

@Domerman: вам так? мне после смерти Нелл вообще перестало быть страшно, и все стало впридачу ко всему еще и нудным и затянутым. Разговоры, хождения, разговоры. Сплошная мелодрама, ничем не привлекательна. Все персонажи с душком, кому сопереживать? Хорошо в последних сериях хоть что-то произошло.

-5

ramenskaya_ написала 5 ноя 2018, 22:55 #

Ну вот, последние 20 минут просто слезы в три ручья! Крутой сериал, шикарный сериал, лучший сериал в мистической тематике 2018 года по моему мнению. 11/10.

+6

КрошкаЕнот написала 7 ноя 2018, 22:39 #

Я тоже рыдала

+2

hey_my_nigga написал 6 ноя 2018, 16:52 #

До чего же трогательная концовка😭

+2

Merido_Brew написал 7 ноя 2018, 1:21 #

Купился на высокую оценку, а вы итоге получил очень дырявую, затянутую психологическую драму.
Сначала не хотел смотреть потому что ужастик, а в итоге.. лучше это был бы ужастик.
Привидения не работают, сценаристы наделяют дом самыми разными способностями вне всякой определенной логики. Мотивация дома, духов все слилось в какую-то бесформенную кучу. Постоянно гадаешь, это персонажи отбитые или дом им мозги плющит.
Откуда духи завелись. Что это за комната. Что за плесень. Почему все медиумы.
Очень напоминает первый сезон AHS, только если там было перенасыщено и от количества призраком было уже несерьёзно, тут другая крайность, истории не так уж и много и все повествование можно было бы уместить в серии 3. Вместо этого все грызутся, вспоминают старые обиды, ты смотришь на это и постоянно в неведении, хотя по сюжету все все знают, но тебе, зрителю ничего не расскажут до 10-ой серии.
Я не понял.

-9

FRFD написал 7 ноя 2018, 3:14 #

хо хооо, серия уже не шибко свежая, а второй раз уже пробилась в топы на МайШоус за неделю ))

-2

Radiovolna написала 7 ноя 2018, 4:22 #

За сутки посмотрела все серии. В целом, скажу что мне понравилось, если не придираться. Были моменты страшные, были просто интригующие. Я когда то, очень давно, писала отзыв о фильме "Призраки дома на холме" и сейчас повторюсь, как и в фильме, так и в сериале, от концовки я ждала большего. Было стремно, все как я люблю, но в конце просто все просрали. Можете минусовать, мне как то все равно.
Призраки жуткие, на мой взгляд, пока герои не начинают с ними говорить. И тут вся магия ужаса пропадает...
Я считаю, что герои должны сами думать как им спасаться, а не когда им указали (проложили) путь к спасению. Вот как то так.
P.S. В пятой серии я задалась вопросом, почему Нелл видела своего брата над своей кроватью в отеле, если он не умер, хотя, после смерти Нелл пояснили появление "Дамы с кривой шеей"... Ответа на этот вопрос так и не получила. Спасибо сценаристам =)

+4

Namiro написала 7 ноя 2018, 10:57 #

@Radiovolna: имхо, в этой концовке не всё так однозначно. И на это в самой серии есть несколько намёков.
Нелл видела брата в критический момент в доме, когда он пустил себе по вене крысиный яд. И не факт, кстати, что он выжил в итоге.

+1

Namiro написала 7 ноя 2018, 10:55 #

Думаю, концовка и правда, не так однозначна. Ещё когда Стив вернулся в дом вместе с отцом (и уже было ясно, что отец погиб), сразу появилась мысль, что так просто дом ещё одну жертву ни за что не выпустит. И какого же было моё удивление, когда Стив просто открыл дверь и вышел. Но, почитав комментарии, думаю, "вышел" из дома он только в своей голове.
Считаю, что Люк тоже не выжил. Потому как мать видела их с Нелл всегда вдвоем, погибших. Нелл видела Люка над кроватью в отеле. Всё указывает на то, что Люк если и не остался в доме, то до больницы не доехал.
В общем, по всей видимости, выбрались только сёстры. Да и то не факт. Вот вам и заявка на второй сезон (хотя лучше бы не надо)) ).

+8

ChrisRedfield написал 8 ноя 2018, 10:52 #

Не очень понравилась концовка. От финальной серии в доме ожидалось больше стремной жести, а не задушевных разговоров с призраками, которых остаточно очеловечили до такой степени, что если на протяжении всего сериала я боялся спать, то после финала захрапел сладким сном. Это не то чтобы ПЛОХАЯ концовка, просто... немного не то... В Окулусе финал получился намного круче.

Кстати, заметил одну вещь. В сериале несколько раз акцентировали внимание на том, что герои просыпались ночью в определенное время, хватаясь за горло. Это как-то объяснили?

+5

Bury_Me_With_It написала 8 ноя 2018, 12:55 #

@ChrisRedfield: все Крейны проснулись в один и тот же момент, когда Нэлл повесилась.

+8

Midge написала 8 ноя 2018, 13:57 #

Показать комментарий

+5

bloodsherry написал 8 ноя 2018, 12:21 #

Спасибо за такой атмосферный сериал Netflix. Снято потрясающе. Сериал из разряда посмотрел и через определенное время захочется еще раз посмотреть, чтобы найти что-то новое для себя. И вот с одной стороны хочется, чтобы эта была законченная история и сериал не продлили, с другой стороны хочется узнать подробности о других обитателях замка.

+3

ogoltelo написала 8 ноя 2018, 23:12 #

Самым ценным в итоговой серии мне показалось это: попросить мужа держать тебя за руку, пока ты признаешься в измене, потому что тебе больно признаваться. Это прям... уровень, скажу я вам.
Не знаю, мне не хватило логики во всем этом. Я 9 серий отчаянно боялась! не то чтобы совсем уж зря, но почти.

Natasha_Onegina написала 9 ноя 2018, 1:31 #

Ох, это было прекрасно. Давно от сериала не испытывала сразу столько эмоций. Был и страх, и интерес, и удивление, и слезы. Как же на последних минутах было сложно сдержать слезы. Очень зацепила история семьи Крэйнов, давно я не смотрела таких интересных сериалов.
10 из 10. Рада, что смотрела его только ночью, потому что атмосфера идеально подходит.
Прониклась к персонажам, особенно понравилась Нэлл, она всегда была доброй и спасла всех, так же как и отец, который всю жизнь защищал их.
Про такие сериалы говорят : хочется стереть себе память, чтобы заново посмотреть. Уверена, что я его смотрела не в последний раз.

+2

ugar написал 9 ноя 2018, 10:28 #

У финала немного "завален горизонт". Концовка пятой серии - вынос мозга. Скример в конце восьмой и монолог Тео - вынос мозга, дубль два.
А 9 и 10 серии - все плавненько, с разжевыванием деталей и в несколько неожиданном ключе.
Да, был твистик с "выручай-комнатой", да есть, похоже, неоднозначность в финале. Но оценку с возможных 9.5-10 понижу до 8.5-9, еще не решил.
Плюс сериала: основательная проработка истории и персонажей. Вытекающий отсюда минус: иногда кажущаяся ненужной затянутость. Но вообще это были отличные 10 часов!
p.s. Песня (не инструменталка) в финале - не ок. Не люблю песни в кино (если оно не про музыкантов-песенников). Such a bummer.

+5

Midge написала 9 ноя 2018, 11:38 #

@ugar: Флэнеган буквально на полпути передумал делать мрачную концовку, потому что герои получились такими живыми и он так полюбил их, что захотел дать им какую-то надежду. Поэтому такая неоднозначность получилась.

+5

Destiny_Ocean написала 10 ноя 2018, 12:08 #

Все на высшем уровне: нестандартное повествование, подача семейной драмы, отличные диалоги и монолог Тео(!) и все это с атмосферой качественного хоррора (в некоторые моменты было действительно страшно). Единственный минус - иногда было очень затянуто. И концовка отличная. Я думаю, каждый сам для себя решит остались ли они в красной комнате или действительно зажили долго и счастливо.

+1

КрошкаЕнот написала 11 ноя 2018, 14:34 #

Ой надо же, смотрю игру Джеральда, оказывается режиссёр Флэнеган, а в ролях Карла Гуджино, Генри Томас и Кейт Сигел)))

+1

ktrn_o написала 12 ноя 2018, 16:59 #

Надеюсь, что этот чудесный сериал не испортят продолжением.

GreatDabo написал 12 ноя 2018, 21:41 #

Паникёры-паникёры. Главное, что первый сезон, как отдельная история, его уже ничто не испортит.

+4

Alisa_Mpg написала 13 ноя 2018, 14:14 #

Ух, годнота! Не пугалка-скример, атмосферно, эмоционально, каст просто шикарный, игра и взрослых, и детей-актеров на высоте. Были моменты, когда останавливала серию, чтобы свет включить, водички попить, в себя прийти. На последних минутах умылась слезами.

+1

Pthah написала 14 ноя 2018, 1:09 #

Я до трех ночи сидела, досматривала этот сериал, потому что знала, что если остановлюсь в середине и не увижу логического конца, я буду сама себя пугать, и спать не смогу. Жесть, у меня несколько раз волосы дыбом вставали, крипота...

+4

Elves написал 15 ноя 2018, 0:11 #

Слишком уж "сладкий" финал вышел для такого сериала.

+3

ramill написал 15 ноя 2018, 1:42 #

Финал получился неоднозначным, но именно таким, каким должен был быть!
Я в восторге от сериала. Должно быть больше таких 1-сезонных сериалов с такой захватывающей историей.
Все продумано до мелочей. Прекрасная работа всей команды работающей над сериалом!

+4

chaegoliksaf написала 15 ноя 2018, 8:19 #

Как же редко можно встретить годную историю в этом жанре, тем более если это сериал!
Игра актеров весьма хороша, не смотря на то, что большинство актеров лично я видела впервые.
Звуковое сопровождение берет за душу и идеально держит настроение.
Да, местами скучновато и немного затянуто, но на общем фоне это не напрягает.
Не подкачали создатели, низкий поклон за интригу и приятно проведённое время!

+5

anniero написала 18 ноя 2018, 11:03 #

Невероятный сериал! Грустный, тяжёлый, местами жуткий и непонятный, но потрясающий. Особенно хочется отметить работу, проделанную кастинг-директором — и дети, и взрослые, все подобраны идеально. Насколько же сильно сходство детей (особенно подросших) с их родителями! И как же сильно актриса, играющая маленькую Ширли, похожа на Элизабет Ризер.

+1

Gordey написал сегодня, 8:26 #

Отличный сериал! Понравился целиком и полностью! Побольше бы таких

+1