s03e02 — Kiss Tomorrow Goodbye

Дата выхода: 13 янв 2019 13.01.2019 17:00

Всего просмотров: 10493 8.35%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.528 из 5 1 372

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 115

Draconian написал 14 янв 2019, 15:01 #

Много параллелей с первым сезоном, надеюсь не будет очевидной концовке в духе - вот этот чувак всё это сделал. Есть ощущение, что идея про педофильское лобби (да и про расизм, впрочем, тоже) в этом штате будет проходить по сериалу и дальше.

+22

1llum1nat1 написал 17 янв 2019, 2:04 #

@Draconian: ну чего заминусовали человека. На самом деле, насчет лобби согласен. Очень подозрительно тот чувак (не помню, из ФБР он или из правительства) отклонил нормальную идею детективов обыскать дома, как будто защищая кого-то

+16

hohh написал 17 янв 2019, 10:47 #

@1llum1nat1: обыскать все дома это нормальная идея? Вот щас к тебе придут обыскивать

+7

5richi5 написал 22 янв 2019, 22:21 #

@hohh: так насильно никого ж бы не заставляли.

+2

hohh написал 22 янв 2019, 22:41 #

@5richi5: а в моих словах что носилие? Ну вот прикинь приходят к тебе(оброзно говоря) и просят обыскать дом, пропали дети всё ясно , но что у тебя в доме искать-то неясно, так вот я бы не разрешил , не вижу в этом смысла никакого.

-5

Gordey написал 23 янв 2019, 8:37 #

@hohh: а если сбежали? И в комнатах можно найти ответ на вопрос почему?

-7

hohh написал 23 янв 2019, 11:46 #

@Gordey: в моих комнатах ответ?

+6

Gordey написал 23 янв 2019, 12:16 #

@hohh: нет, в детских

-5

Rin_Kurenai написал 14 янв 2019, 17:11 #

Экранизация Heavy Rain в конце выглядит отлично

+32

Really_Bad_Boy написал 15 янв 2019, 18:27 #

@Rin_Kurenai: +++

Перевести

+1

Domerman написал 24 янв 2019, 19:25 #

@Rin_Kurenai: неимоверно плюсую)

+1

Pushkin87 написал 14 янв 2019, 17:29 #

Не запутаться бы во временных скачках, когда действие переносится на 10 лет вперед. Когда он седой - дело понятное, а вот 10 лет разницы могут путать ненадолго

+24

Kes9ra написал 14 янв 2019, 17:56 #

Можно определить по стрижке главного героя

+94

hohh написал 14 янв 2019, 17:57 #

@Kes9ra: угу более коротенькая , да и дети маленькие с женой , не спутаешь.

+21

Pushkin87 написал 14 янв 2019, 18:56 #

@hohh: дети с женой не всегда рядом, а на стрижку я уже обратил внимание. Буду надеяться, что он не решит вспомнить молодость и сменить имидж

+9

birukas написал 15 янв 2019, 19:25 #

@Kes9ra: причём с этой стрижкой он 10 лет спустя выглядит моложе, чем в 90м))

+48

kozhepiaka написал 17 янв 2019, 1:04 #

@birukas: чем в 80м, скорее

+21

hohh написал 14 янв 2019, 17:56 #

НВО - умеют снимать , история загадочная и держит в напряжение , покачто очень интересно , дальше больше.

+43

Bear266 написал 22 янв 2019, 22:24 #

@hohh: а как по мне как то вяленько идет... Но пока смотрю... В 1й сезон помню конкретно залип.. а тут нет такого

+5

avokadoview написал 14 янв 2019, 18:51 #

Детектива в эпизоде почти не было. разве что мальчик опознал куклу и записку прислали. Но драмы, конечно, было валом.

Я. видимо, не очень внимательно смотрел, откуда этот педофил появился? И что за мужик о нём рассказал Роланду? Как-то неожиданно для меня эти персонажи появились.

ЗЫ. Кстати, о записке. Меня удивляет иногда Амедиа. Занимается платным распространением сериальных хитов, а за озвучкой не следит. Есть же люди, которые вообще английский не знают, даже простейшие слова. У меня половина знакомых такие. А записку показали без перевода))). И что таким людям делать? Чуть ли не самую интригующую вещь просто не озвучили/субтитры не поставили. Далеко не первый раз такое у них. Даже если это и косяк "Новамедиа", люди платят "Амедиа".

+36

Pushkin87 написал 14 янв 2019, 18:58 #

@avokadoview: о педофиле белому детективу сообщил коллега из отдела нравов, кабинет которого больше похож на кабинет владельца дешевого стрип-бара.
На счет записки согласен, не первый раз так косячат

+28

zet0ss написал 14 янв 2019, 18:59 #

@avokadoview: про педофила рассказал, то-ли коп то-ли информатор из отдела нравов

+3

avokadoview написал 14 янв 2019, 19:09 #

@zet0ss: @Pushkin87:
Я понял про отдел нравов, но почему внезапно там появился Роланд и для чего это - не понял.

Pushkin87 написал 14 янв 2019, 19:44 #

@avokadoview: Вряд ли внезапно. Видимо, когда пропадают дети, то проверяют и педофилов, которые могут жить в городке. А педофилы - это к полиции нравов. Я так думаю

+20

hohh написал 14 янв 2019, 19:02 #

@avokadoview: а у меня были субтитры русские(амедия) смотрел 1080

+11

avokadoview написал 14 янв 2019, 19:11 #

@hohh: у меня сабов не было, смотрел 720, но мне сабы и не нужны. А вот те знакомые, которые сейчас после рабочего дня начнут смотреть, сто пудов будут материться)

-1

Haoose написал 14 янв 2019, 23:31 #

@avokadoview: возможно рип такой. Только озвучка от Amedia, а видеодорожка с зарубежного релиза.

+2

АлинаКипр написала 14 янв 2019, 20:14 #

Очень похоже на фильм Devil's Knot с Риз Уизерспун

-9

Mrs_Spock написала 15 янв 2019, 2:42 #

@АлинаКипр: одни и те же события в основе лежат.

+1

АлинаКипр написала 15 янв 2019, 9:33 #

Показать комментарий

-69

Laime написал 15 янв 2019, 11:50 #

@АлинаКипр: вот спасибо огромное за спойлер конечно

+21

АлинаКипр написала 15 янв 2019, 11:53 #

@Laime: спойлер- это когда я посмотрела следующие серии и рассказала вам, а я ничего не видела как и вы.

-22

vaydrin написал 15 янв 2019, 20:24 #

Комментарий удален

5richi5 написал 22 янв 2019, 22:23 #

@АлинаКипр: вы спойлернули фильм который многие не видели и я в том числе! а заинтиресовался им!

+3

sunlost написала 15 янв 2019, 20:05 #

@АлинаКипр: спасибо за наводку, надо глянуть :)

+1

NektoOslik написала 18 янв 2019, 13:53 #

@АлинаКипр: Пиццолато в интервью сказал, что ничего общего с той историей.
People have noted the comparison to the West Memphis 3 “Satanic panic” case, how of much of that is an inspiration if any?
Not at all. You’re moved off that pretty quickly. It’s really not informed by that.

+8

АлинаКипр написала 18 янв 2019, 15:52 #

@NektoOslik: не только мне напомнило значит. спасибо за инфу.

mausdiva написала 14 янв 2019, 22:13 #

Вроде неплохо начали, но второй эпизод слабее первого, имхо. Не из-за этого ли такая невиданная щедрость, что эти 2 эпизода вышли в один день?)

+5

ant1k2h написал 14 янв 2019, 22:24 #

У меня почему-то стойкое убеждение в том, что эта репортёрша и есть та пропавшая девочка. Посмотрим по следующим сериям.

+5

dead_moross написал 14 янв 2019, 22:32 #

@ant1k2h: не тянет репортёрша на сорок пять лет))

Актрисе Саре Гадон здесь тридцать один.

+27

ant1k2h написал 15 янв 2019, 0:29 #

@dead_moross: Эх, действительно, по возрасту не подходит.

quezens написал 15 янв 2019, 1:02 #

ошибся я)

birukas написал 15 янв 2019, 19:30 #

@dead_moross: откуда 45. Девчёнке в 1990м при исчезновении было лет 7-8, пацану лет 10. Ей сейчас ну 37, в 2015м когда интервоью берут 34.

Не, всё, тупанул, не в 90м они пропали.

-10

anna_mihalna1 написала 18 янв 2019, 3:20 #

@birukas: девочке было 10, мальчику 12. В первой серии об этом сказали)

+6

раисыКРУТЫ написал 18 янв 2019, 9:56 #

Комментарий удален

АлинаКипр написала 14 янв 2019, 22:34 #

@ant1k2h: это же не бразильский сериал чтоб такие плот твисты выдавать

+29

hohh написал 14 янв 2019, 22:47 #

@ant1k2h: интересная мысль , будем следить

-4

ilushkina2001 написала 14 янв 2019, 23:10 #

У меня тоже мелькнула мысль про репортёршу... может она и есть та девочка? Но возрастными подсчетами не стала утруждаться ...)

+1

ilushkina2001 написала 14 янв 2019, 23:12 #

А фильм хорош... тяжко будет ждать 3 серию.... ах😱

+3

OlgaFom написал 19 янв 2019, 17:00 #

Да! Уже поскорее охота узнать кто же убийца!🤔

Sibirsky написал 14 янв 2019, 23:24 #

Не подводит. Пока что всё очень хорошо, кроме избытка старого Хэйса.
А запиской почти убили мои ожидания увидеть второго Рэджи Леду (более раскрытого в этот раз)...

MaZlobin написал 14 янв 2019, 23:55 #

@avokadoview: у меня были субтитры на записке

kobiii написал 15 янв 2019, 0:20 #

Круто сделано с тремя временными линиями - у главного героя проблемы с памятью, то есть, не во всем можно верить ему.. Ну и интересно с его дочкой, я так понял, с ней тоже что-то случилось, может даже она погибла.
Порадовал ещё диалог:
" - Do you like kids generally? / - Do I like...what the fuck is the right answer to that question?"

+57

karma_police написал 15 янв 2019, 0:44 #

@kobiii: Да, концовка серии взбудоражила, когда он два раза про свою Ребекку два раза спросил. Скорее всего с ней тоже что-то случилось, может тоже похитили.. И еще промелькнула мысль, что он иногда прикидывается, что не помнит, в общем про дочь спецом второй раз спросил, чтобы отследить их реакцию (и это соответствующее развитие сюжета). Ну это, пожалуй, я перегнул, Пиццелату не переплюнуть))

+20

АлинаКипр написала 15 янв 2019, 0:39 #

кстати дядечка этих детишек так круто выглядел для 80-х
такой мафиози в пальто.

+13

vk860469 написал 15 янв 2019, 0:52 #

Старик в конце серии у сгоревшего дома стоит,чей дом то?

+2

avokadoview написал 15 янв 2019, 7:22 #

@vk860469: Дом семьи, где жили дети.

+20

marvelous_bitch написал 15 янв 2019, 1:41 #

На таком интересном моменте закончить... Как дождаться следующей серии?

+2

Burton написал 15 янв 2019, 1:43 #

@ant1k2h: репортерша выглядит не многим старше 30, а девочке в 2015 +-45 лет. Да и судя по разговорам в 90м году её нашли.

Burton написал 15 янв 2019, 1:51 #

Казалось бы не ждал, первые два сезона посмотрелись с интересом но без фанатизма. А третий слишком хорошо заходит, аж только понял насколько я избалован сериалами от сервисов вот закончилась серия а про себя думаю что еще одну глянуть бы, а нет.

+7

some1day написал 15 янв 2019, 1:59 #

Объясните концовку, где он седой стоял то ли на парковке, то ли где.. что это было?

-1

Mnemosina написала 15 янв 2019, 2:34 #

@some1day: провал в памяти?

+1

синь написал 15 янв 2019, 3:06 #

@some1day: это вроде руины дома откуда дети пропали. Улица там Шлепика или как-то так, когда они только пропали им по рации говорили эту же улицу

+19

LeraShapran написала 15 янв 2019, 3:30 #

Вроде интересно все и атмосферно.Но уже столько сериалов про пропавших детей,что порой скучновато и не особо затягивает.Надеюсь дальше будет лучше,посмотрим.

-5

Мася написал 15 янв 2019, 6:29 #

Неплохое сдвоенное начало. Чувствуется атмосфера именно Луизианы, все эти болота и фауна. Видимо первый сезон Настоящего детектива и Настоящая кровь не отпускают. Повествование со скачками во времени не позволяют запутаться и поэтому всё смотрится очень органично. Надеюсь история с расследованием не будет прикрытием для раскрытия темы рассовой нетерпимости в полиции. Махершал Али прекрасен.

+2

АлинаКипр написала 15 янв 2019, 10:34 #

@Мася: ничего что это Озарк а не Луизиана?))

-4

Мася написал 15 янв 2019, 10:49 #

@АлинаКипр: Озарк не штат, а город - в сериале. И мне лично атмосфера именно Луизианы передалась от происходящего, несмотря на то, что Озарк, как известняковое плато, расположен в 4-х штатах одновременно, при том ни разу ни в Луизиане.

-4

АлинаКипр написала 15 янв 2019, 10:54 #

@Мася: я не говорила что это город Озарк. А штат Арканзас скорее всего как в реальной истории

-6

Мася написал 15 янв 2019, 14:20 #

@АлинаКипр: ну в любом случае Вы поняли к чему я веду - что у меня там во всём атмосфера Луизианы.

-3

Aestel написал 15 янв 2019, 10:44 #

пока все очень стильно и атмосферно.
игра актеров (особенно Махершал Али) , саундтрек, операторская работа, сюжет с 3-мя временными линиями - всё это понравилось.

+8

раисыКРУТЫ написал 15 янв 2019, 14:07 #

Комментарий удален

Arkane написал 15 янв 2019, 14:18 #

Пока что вполне неплохо, интересно, что будет дальше. Очень надеюсь, что прием с тремя параллельными временными линиями не является прикрытием для простого сюжета.

+3

Ivan_zubkov написал 15 янв 2019, 18:29 #

Намного интереснее , чем 2 сезон , прямо в духе первого!

Kylix написал 15 янв 2019, 18:40 #

Да уж, два первых часа пролетели как одно мгновение. Вроде бы все это уже где-то было и не один раз: пропавшие дети, маленький городок со странными жителями, несколько временных линий, антураж 80-х... но как же увлекательно смотреть все это здесь, в третьем сезоне "Настоящего детектива".

+20

Gordey написал 15 янв 2019, 22:18 #

Велосипед девочки так и не нашли, а прокурор балбес! Ведь сказали же ему - нельзя сливать инфу! Политики все мудаки...

+3

АлинаКипр написала 15 янв 2019, 22:40 #

@Gordey: прокурор - убийца . инфа - сотка.

-9

AlexanderThorn написал 16 янв 2019, 1:17 #

Показать комментарий

-76

prison написал 16 янв 2019, 9:39 #

Ты к каждой серии этот высер копировать будешь?

+21

Мася написал 16 янв 2019, 10:39 #

@prison: ну он у него мотивированный, в отличии от многих, которые написав, что сериал "херня" не обосновали это.

-10

Gordey написал 16 янв 2019, 15:53 #

@Мася: И он станет более мотивированным, если его повторить несколько раз?

+19

ilushkina2001 написала 16 янв 2019, 10:58 #

Всегда найдётся» кто-то» , кто захочет выделиться и «очень» обратить на себя вниманиЯ(((🧐

раисыКРУТЫ написал 18 янв 2019, 12:20 #

Комментарий удален

sunlost написала 16 янв 2019, 22:54 #

Ребят, на допросе мусорщика напарник Хейса говорит про него, что в армии его звали Перпл Хейз. Purple Hays - отсылка к чему-то? Нашла только песню Джимми Хендрикса Purple Haze, в принципе созвучно, отсылка к ней?

+8

Kitty_Moore написала 17 янв 2019, 20:04 #

@sunlost: Я думаю, что да, я сразу про нее подумала. Хендрикс черный, по времени подходит, песня вышла в 67-м, почему бы и нет. А у самой песни мог быть наркоманский подтекст, название на слуху, нарицательное - почему бы и не дать прозвище товарищу, если так созвучно?

+8

t_k написал 18 янв 2019, 14:55 #

@sunlost: Изначально это сорт марихуаны. Если ничего не путаю, Хендрикс назвал эту песню в честь этого сорта.

+17

659797 написала 17 янв 2019, 1:34 #

@avokadoview: в конце записки вообще какая-то странная фраза the children shud laugh do not look let go.
Я даже не знаю как это перевести...

+4

1llum1nat1 написал 17 янв 2019, 2:12 #

@659797: да всё просто, если этот текст произнести, как кажется правильным. "Дети должны смеяться не ищите забудьте". Я тоже сначала призадумался, а потом понял, что дело лишь в том, что вырезать по одной букве - занятие заебистое, так что на знаки препинания и даже на буквы в словах (should -> shud) составитель из-за лени забил, своего рода телеграфный стиль.

+22

shei350 написала 3 фев 2019, 13:24 #

@659797: ну если дословно, то "дети должны смеяться не смотрите (не ищите?) уходите". Комментатор выше уже упомянул, что это телеграфный стиль, когда буквы и знаки препинания по максимуму экономятся.

-2

1llum1nat1 написал 17 янв 2019, 12:28 #

@hohh: ну, она была лучше в плане сохранения улик и детектив все обосновал: люди были бы не против помочь и в большинстве своем пускали бы в дом без ордера.

+1

hohh написал 17 янв 2019, 12:58 #

@1llum1nat1: да хз , ну смотри девочка с мальчиком ниукого в домах небыди, какие улики там можно найти? Это просто трата времени попусту и ресурсов, можно найти зацепки в доме убийцы , а не обычных людей, разве что вариант с куклами у когото ещё в доме если будут , ну как ты себе это представляешь обыскать все дома, я без агресии бро если что). Peace

1llum1nat1 написал 21 янв 2019, 17:59 #

@hohh: я так понял, сами обыски были делом чисто символическим, основное - посмотреть, кто зассыт пускать к себе копов. А обойти все дома в округе был смысл, потому что на Хэллоуин дети тоже там везде ходили, и кто-то что-то мог заметить, так что инфы бы для расследования прибавилось

+7

раисыКРУТЫ написал 18 янв 2019, 12:20 #

Комментарий удален

NektoOslik написала 18 янв 2019, 14:15 #

не понимаю феномена общепринятого мнения о гениальной игре Али. по мне- актёр средний, уровня того же Дорфа. не сравнить с мэтрами Фриманом, Пуатье и тд.
Не знаю, писали тут про это, но изначально по сценарию главный герой должен был быть белым, возможно Дорфу должна была достаться главная роль, но Али переубедил авторов, мол черный ГГ будет добавлять дополнительные смыслы, и вообще ему нужна главная роль, а то он уже стареет. for real
кстати очень понравилась игра мусорщика на допросе, просто звенящее одиночество, потерянность, очень проняло. в этой сцене он переиграл Али, тот был вообще никакой.

-12

АлинаКипр написала 18 янв 2019, 15:56 #

@NektoOslik: да нет - дорф проходил пробы - было много претендентов на напарника али

NektoOslik написала 18 янв 2019, 16:49 #

Показать комментарий

-4

раисыКРУТЫ написал 18 янв 2019, 15:48 #

Комментарий удален

kerllpotpv написал 20 янв 2019, 1:10 #

Как вы думаете, сцена в машине, где Роланд спрашивает “Where (do) you think you are?” имеет больший смысл, чем диалог про расизм? Вдруг у ГГ уже на тот момент начались пробелы в памяти, типа последней сцены, что он не мог понять, как он оказался там? Есть какие-нибудь догадки?

+11

Pafasan написал 20 янв 2019, 1:14 #

Заходят как-то в бар охотник и вегетарианец...

+22

Shelevta написала 20 янв 2019, 14:48 #

луна в луже превращается в софит из 2015-го, мы каждый раз выходим из истории с ритуалом "хватит на сегодня", как из сказки или омута памяти из ГП, потом погружаемся в нее обратно. События 80-х нам дают со слов героя с проблемами с памятью. Если здесь ненадежный рассказчик, как это обыграют?

+9

Ouija написала 20 янв 2019, 23:03 #

1. Впервые в сериале вижу командную работу у ФБР и местной полиции, обычно шерсть дыбом у них.
2. Прокурор напоминает потолстевшего Шона Бина с некоторых ракурсов :D Не могу развидеть

+17

lprospekt написал 21 янв 2019, 20:20 #

@Ouija: я до твоего комментария был уверен, что это он и есть :)

+10

bucket_man написал 3 фев 2019, 14:33 #

@Ouija: прокурор - это же постаревший Гудвин из Лоста

+5

Arrivera написала 21 янв 2019, 0:18 #

По всем предыдущим сценам уже видно, что с Ребеккой что-то не то. Никто, кроме главного героя, ее не упоминает. В последней, когда камера крупным планом показывает лицо жены сына, видно, что она еле сдерживается, губы подрагивают - от жалости к деду. Очевидно, либо Ребекка мертва, либо так же пропала без вести, после чего герой окончательно зациклился на деле о пропаже другого ребенка.
На реддите много интересных замечаний в пользу того, что жена героя может быть так или иначе замешана:
- её он сходу не подозревает, потому что она ему нравится,
- она рассказывает, что любит играть другого человека с другой жизнью в баре,
- в баре же после объявления по тв "это может быть ваш сосед" камера переходит на ее лицо,
- когда главный герой говорит о жене на съемках передачи, камера постоянно переходит на лицо сына. Герой каждый раз чуть ли не рыдает, но на лице сына никакого сочувствия или еще какой эмоции нет. Возможно, потому что сын как раз помнит, что случилось с матерью или чем закончилось расследование;
- жена находилась достаточно близко к расследованию, чтобы что-то скрыть, кого-то предупредить и т.д.,
- герой говорит, что не читал книгу жены полностью. Возможно, когда он ее наконец прочитает, там обнаружатся факты, которые она не могла знать от него.
- Герой страдает проблемами с памятью. Не исключено, что ему сказали, что жена умерла, а на самом деле она в тюрьме.
- Сильное потрясение в прошлом могло спровоцировать проблемы с памятью. Потрясение уровня "любимая женщина была замешана в убийстве" вполне могло таким быть. И он возвращается психикой в прошлое, потому что реальность слишком страшна.
Плюс нельзя списывать со счетов, что жена работает в школе, и, как нам показали, умеет найти общий язык с детьми, убедить что-то рассказать (и не рассказывать).

+53

Arrivera написала 21 янв 2019, 0:19 #

@Arrivera:
Пока понятно, что будет три результата одного расследования:
- первый, после которого кого-то сажают, девочка не найдена, герой женится, жена пишет книгу,
- второй, после которого что-то происходит с девочкой и ее отцом, жена пишет новую книгу. Возможно, что-то происходит с Ребеккой.
- третий, который мы узнаем "в настоящем времени", когда герой испытывает проблемы с памятью, а Ребекка и жена умерли или исчезли. Возможно, его действительно получит главный герой (допустим, прочитав книгу и сопоставив факты), а возможно, наконец, восстановит в памяти предыдущий отрезок собственной жизни.

+17

unkle написал 21 янв 2019, 1:21 #

@Arrivera: спасибо, супер!

+5

CottonMartlet написала 2 фев 2019, 2:59 #

Я вообще поймала себя на мысли, что они никогда не были женаты, и все это его фантазия...

+7

факфак5 написал 21 янв 2019, 9:33 #

Комментарий удален

йййййцы77 написал 21 янв 2019, 14:22 #

Комментарий удален

d0dman написал 22 янв 2019, 12:39 #

Что-то мне больше не заходит True Detective. Уже второй эпизод смотрю с какой-то апатией. В течение недели дробил эпизоды на 15-20 минут смотра, т.к. по-иному я просто начинал засыпать.

Не понимаю, в чём дело. Вроде бы Джереми Солнье нормальный режик, и два его предыдущих фильма весьма неплохи; Махершала органично влился в свой образ, лично я верю в то, что он транслирует. Однако в целом у меня всё это не вызывает интереса.

-3

shei350 написала 3 фев 2019, 13:27 #

@d0dman: в такие моменты лучше найти в себе силы отложить просмотр, иначе дальше появится желание намеренно выискивать косяки, которые потом захочется грустно и зло ругать.

vlandus написал 26 янв 2019, 19:15 #

Пока ГГ не догадался обратить внимание на слова бабушки, что когда была зачата девочка, Тома Парсела не было дома. Если к этому прибавить записку от похитителя, где он рекомендует не волноваться о девочке, то биологический отец становится первым подозреваемым.

+14

romawa написал 31 янв 2019, 22:53 #

хз мне по сравнению с 1 сезоном все остальное не очень

+1

CottonMartlet написала 2 фев 2019, 2:56 #

Ну если Дорф, то тогда к нему Снайпс в напарники 😆

-1

CottonMartlet написала 2 фев 2019, 3:00 #

Это к комментариям про то, если бы Уэйна играл кто-то другой.

nonlondon написала 13 фев 2019, 16:59 #

Мне очень интересно что с дочерью темнокожего детектива. Почему-то кажется что она тоже не в живых уже...

+1