Доктор Кто — s11e05 — The Tsuranga Conundrum

Моя оценка

4.117
MyShows
(2 669)
Длительность: 75 мин.
Даты выхода: 04.11.201804.11.2018 21:55
Всего просмотров: 27 72718.41%
s11e01 - The Woman Who Fell to Earth
s11e02 - The Ghost Monument
s11e03 - Rosa
s11e04 - Arachnids in the UK
s11e05 - The Tsuranga Conundrum
s11e06 - Demons of the Punjab
s11e07 - Kerblam!
s11e08 - The Witchfinders
s11e09 - It Takes You Away

Обсуждение 5 серии 11 сезона
Обсуждение серии
247

tanya8591
tanya8591
05 нояб. 2018, 01:20 #
Этот инопланетянин похож на Шрека который прилетел с другой планеты хахаха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
andryushque
andryushque
05 нояб. 2018, 01:53 #
@tanya8591: мне он немного напомнил Адипоуз из четвертого сезона=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+258
Expelliarmuss
Expelliarmuss
06 нояб. 2018, 00:39 #
По разрушительности напомнил Стича из мультика)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+227
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
06 нояб. 2018, 01:32 #
@Expelliarmuss: тоже в первую очередь подумал что Птинг похож на Стича. Ну или на любого другого из 625 предыдущих экспериментов Джамбы, которые были в мультсериале "Лило и Стич"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Zlogorek
Zlogorek
08 нояб. 2018, 03:19 #
@Kostyurik, @Expelliarmuss: Эй-эй, не палите!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sebasharman
sebasharman
PRO
11 нояб. 2018, 02:10 #
@andryushok23: а мне напомнил Раксакорикофаллапаторианцев :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Alex_Vikodinov
Alex_Vikodinov
16 нояб. 2018, 05:39 #
@sebasharman: Ну ты и загнул... как это слово выговорить? 3 минуты пытался, так и не получилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
id4166357
id4166357
16 нояб. 2018, 06:31 #
@Alex_Vikodinov: Вы точно смотрели Доктора раньше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Alex_Vikodinov
Alex_Vikodinov
17 нояб. 2018, 07:31 #
@id4166357: Да. Скорее всего подзабыл т.к. смотрю еще 50 сериалов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Eka-Terina
Eka-Terina
21 нояб. 2018, 21:41 #
@andryushok23: а я сразу гремлинов вспомнила почему-то ;D Тоже такие милаши вроде, но не всё так просто с ними =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
mironovasvp
mironovasvp
07 нояб. 2022, 18:56 #
Мне напомнил чудовищ из фильма «Хроники Спайдервика» с Фрэдди Хаймором
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
andryushque
andryushque
05 нояб. 2018, 01:52 #
"You're the medic, I'm the Doctor"

тем временем, полсезона уже прошло
катастрофически мало ТАРДИС пока что
и если честно, то я до сих пор не понял, нравится мне все это, или нет

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+288
Bab_di
Bab_di
07 нояб. 2018, 12:20 #
@andryushok23: вот и я тоже в смятении. И дело вовсе не в том, что доктор женщина, а в новом шоуранере. Нет того драйва, есть ощущение дежавю, что обстоятельства/антигерои/разговоры повторяются, причём не обязательно, что это было в самом докторе.
Вам не кажется, что все антигерои, по крайне мере в последних трёх сериях, какие-то плюшевые, добрые и вовсе не страшные.

С нетерпением жду далека, хотя бы одного!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
andryushque
andryushque
07 нояб. 2018, 16:41 #
@Bab_di: насколько я помню, Чибнелл в одном из интервью говорил, что в этом сезоне все монстры и пришельцы будут абсолютно новыми, так что далеков мы скорее всего не увидим, но я могу и ошибаться. Может быть, мне этого как раз и не хватает - какой-то связи с прошлыми сезонами, именно сюжетно или с помощью старых персонажей. Думаю, что все это еще будет - и страшные антигерои, и далеки, и эпичность, и более масштабные проблемы. По пяти сериям можно подвести лишь какие-то промежуточные итоги, надо всего сезона дождаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Bab_di
Bab_di
08 нояб. 2018, 06:42 #
@andryushok23: блин, если далеков целого сезона не ждать, и все монстры будут новыми - то хоть пускай героев, я про спутников, раскрывают не через клише
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Zy4
Zy4
07 нояб. 2018, 19:24 #
Комментарий удален
SolventOr
SolventOr
08 нояб. 2018, 04:37 #
@Zy4: Может он от женщины забеременел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
sstaske
sstaske
08 нояб. 2018, 17:34 #
@SolventOr: я так и думаю, что от женщины
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Рынха
Рынха
08 нояб. 2018, 21:13 #
@stas_pilyugin: бож, это совершенно другой вид, как вы можете обсуждать его размножение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
Zy4
Zy4
08 нояб. 2018, 21:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
prepadok
prepadok
08 нояб. 2018, 23:47 #
вообщето в серии было сказано что мужики от мужиков рождаются а женщины от женщин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Amado
Amado
10 нояб. 2018, 14:41 #
Это имелось в виду, что РОЖАЮТ женщины девочек, а мужчины мальчиков, то бишь можно залететь от кого угодно, но родишь ты того пола ребёнка, что и сам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
alavitka
alavitka
10 нояб. 2018, 21:59 #
@Amado: Да нет же, он с парнем переспал, рассказывал в начале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Amado
Amado
31 янв. 2020, 11:28 #
Перечитайте ещё раз мой коммент, пожалуйста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
EmilD
EmilD
10 нояб. 2018, 23:23 #
@alavitka: он сказал someone, это может быть кто угодно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Olga_cat
Olga_cat
14 нояб. 2018, 02:21 #
@EmilD: я вообще вначале подумала, что прилетевшее создание - и есть "отец" ребенка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
14 нояб. 2018, 09:03 #
@Olga_cat: я вот нинкогда на плохую фантазию не жаловался и сейчас после вашего комментария представил секс Птинга с этим парнем. Спасибо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Olga_cat
Olga_cat
17 нояб. 2018, 22:54 #
@Kostyurik: я так думала, пока его не показали! xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Mila_Gric
Mila_Gric
05 нояб. 2018, 01:52 #
- Доктор сахарной ваты... И надежды!

Она просто замечательная.
Финал очень красивый и трогательный, этот сезон оставляет после себя самые теплые чувства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
fetisu
fetisu
05 нояб. 2018, 01:54 #
Авокадо Груша - герой Земли, кажется, таким именем можно гордиться.
Доктор медицины, наук и Лего.
Гспд, я обожаю ДК за такие мелочи и даже не буду спрашивать, как они разговаривали без каких-либо проблем языка, если Тардис далеко, и как отвертка починила сама себя)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+228
YoTha
YoTha
05 нояб. 2018, 12:40 #
Как бы после пребывания в Тардис переводчик работает какое-то время, самой Тардис не обязательно быть рядом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
fetisu
fetisu
05 нояб. 2018, 16:07 #
@YoTha: ага, только когда Десятый был в отключке телепатический интерфейс не работал, так как Тардис считала, что в этом нет необходимости. В этой серии Доктор очнулась последней, к тому же Тардис не переводит игры слов и иногда лажает с разговорными выражениями, которых в этот раз было много.
Ну а самое интересное - если вспоминать логику работы Тардис из олдскула, то если продолжает работать перевод - есть телепатическая связь - Доктор может связываться с Тардис, а не сокрушаться, что потеряла навсегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
linlin
linlin
05 нояб. 2018, 20:42 #
а где упоминалось, что ТАРДИС не переводит игру слов и лажает с разговорными выражениями? вы, по-моему, Гугл переводчик сейчас описали, а ТАРДИС все замечательно переводит и даже синхронизацию по губам делает, Билл этому в прошлом сезоне удивлялась в серии с древними римлянами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
fetisu
fetisu
05 нояб. 2018, 20:45 #
@linlin: Давным-давно еще до 12 вычитала на Вики. Проверила - это из офиц изданных книг.
"К примеру, фразу «Кока-кола добавляет жизни» ТАРДИС перевела как «Высококлассные наркотики возвращают предков из могил». (ПРОЗА: Пограничные миры)"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Идиотка
Идиотка
05 нояб. 2018, 23:40 #
@Agexir: я вообще не понимаю, как можно потерять ТАРДИС, если у предыдущих версий Доктора были какие-то ключи, которые "призывали" Тардис, да и сама она могла вроде к нему прибыть, нет? (не уверена, но почему-то такое запомнилось)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
alavitka
alavitka
10 нояб. 2018, 22:00 #
@Идиотка: Свисток у него был - пару раз пользовался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ya_awolia_na
ya_awolia_na
12 авг. 2020, 16:05 #
Доктор говорила что потеряла ключи во второй серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Songeur
Songeur
05 нояб. 2018, 14:02 #
@Agexir: Так во 2 серии им всем вживили универсальный переводчик
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
nikitanka
nikitanka
PRO
05 нояб. 2018, 21:13 #
@Agexir: им же чего-то там в шеи вкололи во второй что ли серии. Так что здесь это фигня, вот с Императрицей Марса было факапнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
HeartISbroken
HeartISbroken
05 нояб. 2018, 01:54 #
Зато все теперь знают как надо называть детей XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
vika20leh
vika20leh
05 нояб. 2018, 02:00 #
-я назову его...Авокадо :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
05 нояб. 2018, 02:09 #
Странноватая вышла серия, хотя и весьма забавная) Чего только этот беременный стоит) Но сюжет эпизода, конечно, оставляет в недоумении. Уже подозреваю, как много будет недовольных в комментах...
Монстр вообще не показался страшным, он скорее милый, чем пугающий. Он мне сначала напомнил адипоуз своим внешним видом и повадками.
И очень понравился момент со стетоскопом. Больше отсылок к Десятому!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
ArtemSivcev
ArtemSivcev
05 нояб. 2018, 02:48 #
Дед а**енен, топлю за деда!!! На мою бабку похож =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
EmilD
EmilD
05 нояб. 2018, 04:33 #
Плюсы:
- Забавный птинг
- Доктор, рассказывающая об анти-материи
- Гэги с беременным мужиком
- Пробежки по коридорам!
- Яс, которая наконец-то участвует в каких-то экшн-сценах
- Красивая сцена похорон
- Красивый медик, который умер первым(
- Саундтрек не похожий на другие серии

Минусы:
- Местами затянутые диалоги
- Ощущения опасности и саспенса совсем не было
- Райан и Грэм практически были не нужны
- Красивый медик, который умер первым(

В общем, впечатления от серии хорошие, где надо посмеялся, где надо попереживал персонажам, но хотелось бы конечно посильнее быть вовлеченным в сюжет. А еще хотелось бы побольше Доктора и чтобы она реально командовала всей движухой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+183
janstark
janstark
11 нояб. 2018, 00:34 #
эмиль, это ты красивый медик! не умирай только, плз :*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Moon_River
Moon_River
PRO
20 нояб. 2018, 13:29 #
@EmilD: Ты тот самый Эмиль, который из команды ТимТардис?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
EmilD
20 нояб. 2018, 17:22 #
@Moon_River: ну да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
cutebutdevil
cutebutdevil
PRO
05 нояб. 2018, 08:36 #
Чудесная серия! Монстрик был чудовищно мил) Надеюсь, мы еще увидим птинга.

Добро пожаловать в команду Авокадо, Авокадо! С нами уже Авокато и Авокадо в законе!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
SophietheValiant
SophietheValiant
05 нояб. 2018, 09:50 #
Этот андроид напомнил мне другого.
Прям так и хотелось сказать "My name is Connor. I am an android sent by Cyberlife."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
Freveriel
Freveriel
PRO
05 нояб. 2018, 11:28 #
@SophietheValiant: 28 ударов зубами, ты переваривал наверняка, да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
MARxLENin
MARxLENin
28 дек. 2021, 19:20 #
@SophietheValiant: Мне напомнил Дату из Стар Трека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Togusa
Togusa
05 нояб. 2018, 11:19 #
Они случайно Грехама от рака не излечили, чисто так, по ходу дела?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
id4166357
id4166357
09 нояб. 2018, 19:38 #
@Togusa: у него же ремиссия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
alavitka
alavitka
10 нояб. 2018, 22:02 #
@Togusa: Наверняка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
14 нояб. 2018, 00:04 #
@Togusa: Прямо надеюсь на это...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
uIafeeverte
uIafeeverte
05 нояб. 2018, 12:31 #
Такое чувство, что спутники выполняют роль деревьев в детской постановке. Вот они вроде стоят рядом, ветками шевелят, а ничего от этого не меняется. Радует только Яс (иногда Грэм). Но это не меняет того факта, что фоновые персонажи на одну серию практически перебивают их всех вместе взятых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
goblinka
goblinka
05 нояб. 2018, 13:05 #
аааа, птинг был такой счастливый, когда эта бомба взорвалась в нём, будто съел большущую пиццу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+288
id264460076
id264460076
05 нояб. 2018, 13:41 #
@jackie_blind: наелся наконец)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
id264460076
id264460076
05 нояб. 2018, 13:41 #
вот это настоящая ДК серия! Прям вау! Монстрик птинг умильный, но способность опасная. Как Грэм верно подметил, не сожрет нас, но сожрет корабль)
Еву жалко было до слез. Я до последнего надеялась, что случится хэппи-энд и она тоже выживет.
Грэм и Райан, принимающие роды-это пять))) Все больше и больше нравятся их взаимоотношения.
Яс тоже неимоверно порадовала)
Беременный парень разряжал обстановку)) Но, и с ним была куча трогательных и глубоких моментов.
От Доктора я в полном восторге! Она решает проблемы, она вселяет во всех надежду, помогает. Супер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
deatheguard
deatheguard
05 нояб. 2018, 14:11 #
ооо наконец-то ЖИВОЙ ЭКШОН, как мне его не хватало
и все эти докторские шуточки!

и наконец-то Доктора узнают люди из космоса!!! Как и должно быть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
inlinebrother
inlinebrother
05 нояб. 2018, 14:26 #
То чувство, когда у тебя тоже есть эти перчатки с диодами с али экспресс)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Old_Amateur
Old_Amateur
05 нояб. 2018, 15:01 #
Года три назад, я бы сказал, что серия скучная, унылая, без интриги. Но сейчас! Лучшее в новом докторе! А монстр действительно милый. И тот факт, что его действия угрожали жизни людей, не значит, что он злодей, просто выживал как мог. Здесь вопрос того, с чьей стороны смотреть на правду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
alavitka
alavitka
10 нояб. 2018, 22:04 #
@Old_Amateur: Вопрос на самом деле в том, почему бы ему не присосаться к какой-нибудь звезде? Корабль - это мелочёвка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Nucleam
Nucleam
05 нояб. 2018, 15:29 #
Я просто не понимаю, что случилось со сценарием
– Будете моими помошниками по родам?
– Ну да
– Кто вы такие, я вас даже не знаю

Абсолютно не сопереживал персонажам из-за странного монтажа, диалогов без предыстории и других сюжетных ответвлений, которые появлялись из ниоткуда и туда же уходили.

– Андройд, останься здесь и помоги поймать патинга, тебе ничего не будет.
– Яс, вот тебе одеяльце, которое защитит от патинга
он буквально ничего не делает, а существо выносит Яс


– Я больна, я умру если у меня будет сильный выброс адреналина
– Я переделал корабль, теперь ты сможешь управлять им и спасти нас.
– Да, я сделаю это, спасу вас, но скорее всего умру.
Умирает
– Она умерла и теперь я взял управление, меня обучали этому.

Типа ЧТО, ты мог с самого начала взять управление и твоя сестра была бы жива, но почему?

С беременным вполне себе норм история вышла, но вот серия всё равно очень проседает. Спутники ничему не удивляются, о это тардис, она больше внутри, чем снаружи и перемещается во времени. Звучит обычно.

Очень странно всё. Доктор, Яс и Райан меня вполне устраивают, а вот Грэм выбешивает иногда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
fetisu
fetisu
05 нояб. 2018, 15:56 #
@Nucleam: ну первое еще объясняется простой психологией: сначала он просто попросил их, потому что одному не в каеф, а выбора как бы нет, а потом, когда уже плохо, он все-таки прекрасно понимает, что они левые люди, и банально хочет ныть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Nucleam
Nucleam
05 нояб. 2018, 16:08 #
@Agexir: я тоже думал, что это могло быть причиной, но всё равно не вяжется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
fetisu
fetisu
05 нояб. 2018, 16:11 #
@Nucleam: ну не знаю, мне норм, люди в стрессовых ситуациях никому не обязаны быть логичными.
В любом случае, это такая фигня по сравнению с братом, который блин мог управлять кораблем. И объясняется это все только тупым не работающим стереотипом, мол сиблинги всегда ссорятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Идиотка
Идиотка
05 нояб. 2018, 23:46 #
@Nucleam: попробуй родить =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Nucleam
Nucleam
06 нояб. 2018, 13:13 #
Боюсь, что для меня это будет несколько затруднительно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nbnec_Uhjfy
Nbnec_Uhjfy
05 нояб. 2018, 16:42 #
@Nucleam: "Она умерла и теперь я взял управление, меня обучали этому" – кривой перевод, в оригинале он говорит что-то вроде "Она передала мне управление"
Смотрите оригинал, в современном мире знать английский необходимо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Esentsiya
Esentsiya
05 нояб. 2018, 17:09 #
@Nbnec_Uhjfy: все равно остается вопрос, почему она не передала управление раньше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
podsolncem
podsolncem
05 нояб. 2018, 18:00 #
@Esentsiya: потому что генерал - она. Это была ее обязанность и ответственность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nucleam
Nucleam
05 нояб. 2018, 19:47 #
@Nbnec_Uhjfy: Я смотрел оригинал.
Это была не цитата, а пересказ, близкий к тексту
Основной вопрос был понят, тем не менее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Nucleam
Nucleam
05 нояб. 2018, 19:48 #
@podsolncem: ну а ещё она смертельно больна
Что мешает руководить, но не принимать физическое участие?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
OrangeElephant
OrangeElephant
05 нояб. 2018, 20:04 #
@Nucleam: потому что она профессионал. Его этому обучали, да, но это не значит, что он смог бы провести корабль через астероиды. У него есть некие базовые знания, которых хватило на посадку, а у неё был многолетний опыт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Norax
Norax
06 нояб. 2018, 07:58 #
Чувак тут либо женщины только поймут(которые рожали) либо медики(акушеры и гинекологи) потому как при родах у женщин сносит башку по полной(я в прошлом студент медик и присутствовал на родах)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
SophietheValiant
SophietheValiant
09 нояб. 2018, 14:50 #
@Nucleam: когда из тебя выходит еще одно живое существо, которое ты вынашивал в течение определенного времени, наверняка и не так запсиховать можно. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Nucleam
Nucleam
11 нояб. 2018, 04:08 #
@SophietheValiant: определённо (именно он неделю с ним был, но с утверждением я согласен)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
shei350
shei350
05 нояб. 2018, 17:49 #
Доктор в этом сезоне какой-то совсем странный. Да, поведение можно было бы списать на потрясение после травмы, только вот и до травмы и после восстановления как-то всё не очень.
- не суметь обезвредить бомбу, при том, что отвертка точно на это способна, не попытаться от бомбы спрятаться, тыкать в бомбу отверткой, умереть.
- приказывать экипажу медицинского корабля, который везет людей в, возможно, критическом состоянии туда, где им окажут помощь, развернуться, потому что Тардис где-то там.
- рассказать этому же экипажу, что они мусорщики и вообще не тру, а Доктор вся такая из себя в белом пальто стоит красивая и возвращение ее корабля важнее жизней тех, кто в данный момент на корабле медицинском. И вообще она сейчас такая развернет ради Тардис медицинский корабль.
- тыкнуть в непонятное существо, только что сожравшее огромный механизм, отверткой, удивляться, что оно отвертку сожрало.

Медицинский корабль, которые не может просто так взять и связаться с основной станцией, нужно взламывать его системы связи, чтобы станция его не уничтожила - чего?

Спутники тоже как-то вникуда: в критической ситуации на едва держащемся корабле вести задушевные разговоры о родителях (но это уже придирка ради придирки, мало ли, как люди себя в стрессовой ситуации ведут). Если их таким способом раскрывают, то как-то это слишком за уши притянуто.

И да, крупные планы, лица на весь кадр, лица лица лица.

Предупреждая советы "бросить и не мучать себя" - я еще надеюсь, что сериал покажет что-то хорошее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
linlin
linlin
05 нояб. 2018, 20:50 #
я соглашусь, что в серии есть к чему придраться, но по поводу доктора, которая пытается развернуть корабль ради ТАРДИС: она потеряла свой корабль второй раз за короткий промежуток времени, причем на этот раз он остался на планете из мусора, где его могут украсть "охотники за сокровищами". доктор расстроена, она переживает за ТАРДИС, которая ей не только корабль, но и дом, и да, она ведёт себя иррационально, но в этом ничего удивительного — много кто поступил бы так же. и впоследствии она слушает доводы того доктора в белом и признает, что могла подвергнуть людей риску, и видно, что ей стыдно. после этого она все силы бросает на то,чтобы спасти людей, и е упоминает ТАРДИС ни разу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
shei350
shei350
06 нояб. 2018, 00:06 #
@linlin: в прошлых сезонах Доктор же мог призывать Тардис к себе, и не особо пугался, когда она где-то оставалась. Почему здесь не так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Идиотка
Идиотка
05 нояб. 2018, 23:51 #
@shei350: - рассказать этому же экипажу, что они мусорщики и вообще не тру, а Доктор вся такая из себя в белом пальто стоит красивая и возвращение ее корабля важнее жизней тех, кто в данный момент на корабле медицинском. И вообще она сейчас такая развернет ради Тардис медицинский корабль.

у меня ощущение, что мы разные сериалы смотрим=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
shei350
shei350
06 нояб. 2018, 00:05 #
@Идиотка: было, когда в начале Доктор стартанула на поиски выхода.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Идиотка
Идиотка
06 нояб. 2018, 01:09 #
@shei350: стоило выделить именно "и возвращение ее корабля важнее жизней тех, кто в данный момент на корабле медицинском".

Именно информация о пациентах, которым нужна незамедлительная медицинская помощь на Резусе-1, и помогла её отрезвить =)

И может, это погрешности перевода, но в моей версии озвучки, она не обзывала никого =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
shei350
shei350
06 нояб. 2018, 01:19 #
@Идиотка: не смотрю озвучку (выебываюсь), и вот этот момент про мусорщиков очень сильно цепанул. От кого угодно такое можно было услышать, но не от Доктора, который уже видел в этом мире всё, что можно увидеть, и ведет себя, как подросток, доказывающий родителям, что его никто не понимает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sigizmund
Sigizmund
07 нояб. 2018, 06:08 #
@shei350: так она же извинилась и признала свою ошибку. Да, у нее бочок колол, голова кружилась, было сложно сосредоточиться. Но она ж собралась в конечном итоге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
murpher
murpher
06 нояб. 2018, 01:59 #
@shei350: она не "не сумела" обезвредить бомбу, она намеренно не обезвреживала её, а использовала, чтобы заманить Птинга, накормить его, и таким образом избавиться сразу от двух проблем.

Про поведение Доктора всё объяснили: это последствия взрыва звуковой бомбы, она ещё не отошла от пережитого, не восстановилась, медик ей сказал, что она ведёт себя эгоистично, Доктор оценила ситуацию, признала это и стала действовать уже в первую очередь думая о корабле и экипаже, а не о себе и ТАРДИС.

И если вы уж решили придраться к слову "scavenger". Доктор не про команду это сказала. Цитирую: "And I'm worried about leaving it [TARDIS] here, on a junk planet where people come and scavenge."
Речь о той самой Seffilun, с которой началась серия. Это реально планета полная мусора, куда люди, как и Доктор с командой кстати, прилетают, чтобы найти себе что-нибудь полезное из запчастей и т.д.
Доктор сказала это ДО того как узнала(или осознала), что она уже не на планете, а на космическом корабле.
Никто никого не обижал, контекст совсем другой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
06 нояб. 2018, 02:14 #
@murpher: думаю что @shei350 под "бомбой" имела ввиду звуковую мину, на которой подорвались все главные герои в начале эпизода
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
shei350
shei350
06 нояб. 2018, 02:22 #
@murpher: я про ту, первую бомбу, на которой они в начале серии и подорвались (со второй-то понятно было).

Снова про поведение после того, как она очнулась - ну хоть убейте, не понимаю, как Доктор, с его опытом, может так себя вести - не узнав, как ее спутники, не узнав, сколько прошло времени, не узнав, где она, в конце-концов. Даже несмотря на объяснение, что после регенерации характер меняется. Потому что в The Ghost Monument она точно также очнулась на чужом корабле, но при этом смогла нормально оценить обстановку. В самом первом эпизоде вообще из космоса свалилась, и точно также смогла нормально сориентироваться. А здесь - просто истерика на тему, что "мы там на планете мой разумный дом забыли, надо забрать" и неспособность остановиться. Повезло, что у врача хватило терпения привести ее в чувство и не вколоть седативных, чтобы спала до прилета на станцию.

Почему я придираюсь к этой речи про мусор и волнение за ТАРДИС - потому что ТАРДИС лично участвовала в туче переделок, но всегда выбиралась. Либо Доктор вытаскивал, либо обстоятельства помогали. И уж кто, как не Доктор, должен знать, что она себя в обиду не даст?
Да и про мусорщиков - да, вроде слово и не использовано непосредственно по отношению к команде корабля, но корабль на той планете ведь был? Искал что-то среди этого мусора? Слово слишком обобщенное, чтобы медики могли однозначно не принимать его на свой счет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
driveshaft
driveshaft
PRO
08 нояб. 2018, 00:35 #
@shei350: Меня напрягает, что Докторка ничего не может без отвёртки. Буквально для всего её использует. А как же собственные обширные познания и богатый опыт? И она постоянно трещит ни о чём. Есть ощущение, что встань перед ней реальная проблема, а не надуманная, то она с ней не справится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Рынха
Рынха
08 нояб. 2018, 13:23 #
@driveshaft: ну, например управлять кораблём она вот не смогла, даже с отвёрткой. У неё не было достаточно опыта. И отвёртка для неё - инструмент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sh_Mari
Sh_Mari
05 нояб. 2018, 18:16 #
Я всё меньше и меньше понимаю новый сезон: слова, пришельцы, болезни, оборудование..
Если раньше Доктор объяснял как что работает, теперь всё ещё более не понятно
ну или это я тупая
но эту серию я не поняли и, соответственно, не прочувствовала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kitti_Mars
Kitti_Mars
05 нояб. 2018, 21:42 #
Подобный монстр был в «Футураме», мне понравилось)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Marla
Marla
05 нояб. 2018, 22:20 #
@Kitti_Mars: Я вспомнила "Футураму" на стадии "Цуранга? Звучит знакомо" — это созвучно Лиле Туранге. И женщина-пилот меня укрепило в мысли, что есть небольшая параллель. Тем более, что сама Лила названа в честь спутника олд скула)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Kitti_Mars
Kitti_Mars
06 нояб. 2018, 03:48 #
@Marla: да, это супер!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
halfling
halfling
15 нояб. 2018, 01:42 #
@Kitti_Mars: Нибблер-пушистик? Да, премилое существо. Срёт нейтронными звёздами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
halfling
halfling
15 нояб. 2018, 01:42 #
@Kitti_Mars: Нибблер-пушистик? Да, премилое существо. Срёт нейтронными звёздами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
halfling
halfling
15 нояб. 2018, 03:11 #
@halfling: блин, как удалить лишнее...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kitti_Mars
Kitti_Mars
16 нояб. 2018, 04:23 #
@halfling: да, именно он)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Like_the_ocean
Like_the_ocean
05 нояб. 2018, 23:44 #
Не могу перестать шипперить Доктораи Яс.
Килл Ми Плиз, временами уже и самой несмешно :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
shei350
shei350
06 нояб. 2018, 00:07 #
@AmyLovesShelly: найдите артов, обмажтесь фанфиками. Что вы, в первый раз что ли?)
Мы вам тут точно ничем не поможем, в любом случае самостоятельно справляться придется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
06 нояб. 2018, 00:25 #
А мне пришелец напомнил миниатюрного сливина из первого сезона.
В начале серии Доктор упомянула, что название "Цуранга" ей знакомо и больше этот факт не упоминался и так и не объяснился.
Что тот врач увидел на экране и забеспокоился, когда доктор очнулась? Он солгал ей что ничего, когда она спросила, и... всё - потом он умер и к этой теме серия больше не возвращалась.
Андроид вообще никакой роли в сюжете не играл, зачем он вообще нужен был?
Такое чувство, что они прямо посреди съемок изменили сценарий и куча сюжетных моментов вообще бессмысленны стали.
Может я конечно что-то упустил но вроде нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Ostin_web
Ostin_web
06 нояб. 2018, 00:29 #
Вот да! Особенно обидно, что не показали, что же там такое было на экране.. Может потом, в следующих сериях, это где-то всплывёт ещё..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
shei350
shei350
06 нояб. 2018, 00:37 #
@IUrbanSpaceman: он вроде забеспокоился от того, что курс корабля был проложен необычно, и они в тот момент чуть-чуть задели вражескую территорию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
06 нояб. 2018, 01:25 #
@shei350: окей, хотя это вызывает ещё больше вопросов, не буду занудой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lemurcatta
lemurcatta
06 нояб. 2018, 00:46 #
@IUrbanSpaceman: про "Цурангу" - она вспомнила, что это не стационарный госпиталь, а корабль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
06 нояб. 2018, 01:24 #
@lemurcatta: ну ок, хотя это как-то странно - она что помнит названия ВСЕХ когда-либо существовавших кораблей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
le-onze-mai
le-onze-mai
18 июня 2019, 13:59 #
@IUrbanSpaceman: Странно удивляться тому, что помнит Доктор. Он вообще МНОГО чего помнит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
JaneWatson
JaneWatson
PRO
06 нояб. 2018, 00:45 #
Да что происходит? Серьезно? Это все мило и умилительно?
Кажется, что сценарий как-то скатывается все ниже и ниже.... ( очень много минусов будет, чувствую) Но мне реально страшно и очень жутко обидно за происходящее на экране. Я любила Доктора за то что, была история, о путешествиях, о приключениях, в которых все объяснял Доктор и частично объясняли и строили спутники. Сейчас бред на мой взгляд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Кызюавка
Кызюавка
06 нояб. 2018, 01:04 #
Графоний был хорош. Пришелец видно что компьютерный, но вписан качественно.

Не понравились действия ДК, как то слишком сумбурно себя ведёт и много глупостей говорит/делает. Больше похоже на человека с шизофренией, чем на гуманоида с причудами. Так было с начала сезона, но в этой серии прям очень выражено было.
(Серьёзно, когда мини-Шрек выплюнул отвёртку без заряда, то сразу стало ясно чем он питается. Ясно всем, но не ДК, у которой точно психические расстройства).

Серия отличная, наконец что-то футуристичное и в космосе, вот только какая-то порезанная, что ли?
Что они искали на свалке? Почему всесильная отвёртка не смогла вырубить звуковую бомбу? Как их нашла космическая неотложка(этих ребят вообще довольно часто подбирают в космосе без сознания, кстати)? Почему всех вылечили нормально, но не ДК?
А ещё зачем ввели столько персонажей и забили на их раскрытие? Девушка-врач неотложки типа вроде как должна была играть важную роль(либо раскрыть себя, побороть неуверенность и т.п.), но о ней быстро забыли и превратили в акушерку. На кой чёрт нужен был андроид, который только единожды поиграл в барыгу, а потом ничерта не делал? Парень-врач вдруг решил довериться человеку со свалки, не совсем адекватному человеку(!), устроил экскурс и внезапно помер. И зритель такой "ну и ладно". Прервусь пожалуй на этом.

Несмотря на все косяки, наконец-то годная серия без толерантности и нравоучений для дегенератов(разве чуть-чуть), которые в реальной жизни не могут в понимание добра и зла(это вот настолько ТОНКО подаётся мораль зрителям).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Кызюавка
Кызюавка
06 нояб. 2018, 01:04 #
Ох и простыню накатал. Не читайте, там ничего полезного :D
Это правда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
shei350
shei350
06 нояб. 2018, 01:07 #
@Кызюавка: простыня качественная, а вот за "ничего полезного" - минус, пожалуй)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Кызюавка
Кызюавка
06 нояб. 2018, 01:12 #
@shei350: Какая ты суровая. Ну ничего, переживу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
06 нояб. 2018, 01:21 #
@Кызюавка: Весь бюджет наверно на пришельца потратили, ибо декорации выглядели как-то дёшево - корабль как-будто из бумаги сделан, а мониторы - это просто наклейки на встроенных в стену лампах, как будто в классического доктора из 70х вернулся)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Кызюавка
Кызюавка
06 нояб. 2018, 01:40 #
@IUrbanSpaceman: А можен он был просто СТЕРИЛЬНЫМ? *бу-дум-тссс* Корабль-неотложка, ну ты понял, да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
06 нояб. 2018, 01:55 #
@Кызюавка: как скажешь) хотя не очень понятно как стерильность корабля сказывается на картонности декораций
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mabwch
mabwch
06 нояб. 2018, 03:38 #
@Кызюавка: про всё не скажу, но кое-где ИМХОю выдам.
Доктор половину серии бегала недолеченной, так что вполне естественно, что она от боли соображала чуточку туже и не сразу обратила внимание на свою отвёртку. И не вылечили её наверняка потому, что она отличается от имеющихся на борту гуманоидов - думаю, именно на это обратил внимание Астос. Будь он хоть тридцать семь раз опытным, встреча с галлифрейцами способна выбить из колеи по многим параметрам. Он мог ни разу в жизни не встречать гуманоида с двумя сердцами, двойным пульсом и "что там ещё у него парное", всякое случается. Но действительно жаль, что Астоса слишком быстро слили, а все догадки так ими и останутся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Кызюавка
Кызюавка
06 нояб. 2018, 20:05 #
@mabwch: Уж больно много зрителям приходится додумывать, что бы получить цельную картину происходящего. И это плохо, ведь додумывать приходится из-за дыр в сюжете, а не потому, что шоураннер решил оставить пищу для размышления.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
mariafandorina
mariafandorina
06 нояб. 2018, 22:41 #
@Кызюавка: подпишусь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ANRI_K
ANRI_K
PRO
07 нояб. 2018, 04:34 #
>Как их нашла космическая неотложка(этих ребят вообще довольно часто подбирают в космосе без сознания, кстати)?
Врач в самом начале сказал, что робот-экскаватор сообщил, когда вытащил их из под обломков. Видно роботы-экскаватор на той планете запрограммированы сообщать, если найдут в мусоре живые организмы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Кызюавка
Кызюавка
07 нояб. 2018, 12:32 #
@ANRI_K: Одной загадкой меньше.

Но вот другая: Почему там такая свалка, раз есть роботы-экскаваторы. И как этот робот их нашел, если они лежали на горе мусора. Это летающий робот-экскаватор?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
QueenOfGems
QueenOfGems
11 нояб. 2018, 04:26 #
@Кызюавка: Что за треш вы пишите про психические расстройства и шизофрению? Вы хоть знаете, как шизофрения проявляется?
Она вообще не имеет никакого отношения к серии. Не понять про отвёртку - это рассеянность, недостаток внимания, может, глупость - но при чём здесь, блин, психическое расстройство?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Кызюавка
Кызюавка
11 нояб. 2018, 06:58 #
@Queen_diamonds: Ой, вот уж действительно, ошибся диагнозом!
В следующий раз обязательно позову коллег и мы всем консилиумом диванных теоретиков вынесем верный диагноз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
QueenOfGems
QueenOfGems
15 нояб. 2018, 04:56 #
@Кызюавка: Может лучше просто их не раздавать, раз уж нет соответствующего образования?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Кызюавка
Кызюавка
15 нояб. 2018, 07:20 #
Комментарий удален
QueenOfGems
QueenOfGems
15 нояб. 2018, 17:24 #
@Кызюавка: конечно, проще выставит собеседника дурачком, чем подумать, что же такое он тебе написал.
Шизофрения - это не просто слово, это диагноз. И этот диагноз описывает множество людей, с ним живущим. Это не эпитет и не средство выразительности.
Никаких симптомов шизофрении у Доктора нет, а если бы и были, отдельные симптомы ни о чём не говорят, диагноз ставят по их совокупности. Для этого нужно иметь соответствующее образование, как минимум, или хотя бы понимать, о чём речь вообще, а не просто использовать первое пришедшее в голову слово.

Такими вот "гиперболами" вы распространяете мифы и усложняете жизнь реальных людей. Но об этом слишком тяжело подумать, конечно, тут ведь вашему самовыражению мешают!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sally_ride
sally_ride
06 нояб. 2018, 01:33 #
Жалко симпатичного доктора(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Стеклярус
Стеклярус
PRO
06 нояб. 2018, 01:43 #
@sally_ride: сначала на секунду показалось, что это Мигель Анхель Сильвестре из Sense8 :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
daanko_bro
daanko_bro
09 нояб. 2018, 20:24 #
@Стеклярус: а это не он был?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Стеклярус
Стеклярус
PRO
16 нояб. 2018, 14:32 #
@thesamenotsame: точно нет :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
06 нояб. 2018, 02:13 #
Чем дальше, тем шикарнее и шикарнее эпизоды. Понравилось, как в самом начале эпизода нас сразу бросают в события - не показывают как ТАРДИС приземлилась на этой мусорной планете, как команда из неё вышла, как Доктор сказала всем искать что-то особенное. А фраза в ответ Грэму "Эй, а кто водил тебя на дождевые ванны в тропиках Кинстарна?" создаёт полезное впечатление о том, что Доктор и команда ТАРДИС между эпизодами имели какие-то другие приключения и ещё лучше притёрлись друг к другу.

Все персонажи той или иной чертой характера произвели хорошее впечатление - и медики, и парень-роженица, и генерал с братом, и андроид.

Буду надеяться на новое появление Птинга.
Вообще хочется чтобы у Чибнелла появились свои многоразовые персонажи как Раксакорикофаллапаториане и Джудуны у Дэвиса или Тишина и Плачущие Ангелы у Моффата (хотя лучше бы Плачущие Ангелы не были многоразовыми)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
mabwch
mabwch
06 нояб. 2018, 02:48 #
Я нашла своего духовного персонажа из ДК - я Грэм. Периодически ворчу, люблю задавать правильные вопросы и тоже видела все эпизоды Call the Midwife.
Конечно шучу, но о боже, как я заорала на этом моменте. Смотрю "акушерок" последние года четыре точно и люблю всем сердцем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Real_Heh
Real_Heh
06 нояб. 2018, 05:15 #
что ж, это было странно. начиная с планеты-помойки и заканчивая рождающим отцом. странно, но мило.) этот мелкий инопланетянин милаха, особенно когда наелся. новоиспеченный батя молодец, удачи ему и всех благ. концовка понравилась - хорошие слова прощания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vikalavna
vikalavna
06 нояб. 2018, 05:17 #
Неужели уже 5 серия?!
Честно сказать, я расстроена.
Сюжет в этой серии не особо впечатлил. Хоть новый монстрик был милым.
Хочется уже какой-нибудь непонятной храни, которая будет попадаться в каждой серии.
Да, хоть встреча с далёкими или ангелами. Хоть с кем-нибудь из старых врагов или друзей. Чтобы Доктор ещё и не помнила их. Думаю, было бы интересно.
Мне нравится Доктор, но в плане сюжета сериал как-то скатывается😔😔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
id264460076
id264460076
06 нояб. 2018, 15:45 #
@vikalavna: Чибнелл изначально предупреждал же, что старых врагов не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mariafandorina
mariafandorina
06 нояб. 2018, 22:47 #
@id264460076: зачем же он так жестоко? я понимаю "возвращение к классике", но старые враги в большинстве там и появились..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
shaporovami
shaporovami
06 нояб. 2018, 06:17 #
Почему никто ничего не сказал про Ускоритель частиц? Всю серию ждала, что он взорвется и отправит нас жирной отсылкой к Флэшу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
hellosweetie
hellosweetie
06 нояб. 2018, 10:45 #
Серия-то в целом, может, и ничего, а вот отсутствие какой-то мало-мальской арки на весь сезон (кроме постоянных упоминаний отца Райана, конечно, но как-то уж за уши притянуто) очень печалит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
DariaShirshikova
DariaShirshikova
06 нояб. 2018, 14:54 #
Опять приятно удивилась качеству съемки. Графон шикарный. Но видимо все деньги уходят на это. Сама серия ни о чем. У меня все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sizarika
Sizarika
06 нояб. 2018, 15:52 #
Более толерантный, либеральный и гуманный сериал сложно представить. Никаких предрассудков и дискриминации. То, каким создатели показывают будущее, дает надежду. Надежду, что для нашего вида еще не все потеряно и мы не вымрем через несколько столетий из-за своей же глупости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Ekaterina4
Ekaterina4
06 нояб. 2018, 20:45 #
Серия смотрелась в этом сезоне пока как-то легче и приятней всего. Сюжет, конечно, еще хромает - даже для такого сериала как ДК они хотят ну слишком много suspension of disbelief. Но атмосфера была хорошая, отличный комик рилиф в виде беременного парня и его маленького Авокадо, и даже история Евы зацепила немного. Видно что Джоди вживается в роль все больше и больше - ну а то что логика Доктора хромает, это уже чисто проблемы Чибнэлла.
И повторюсь, как и в прошлых сериях, не хватает скринтайма и на Доктора, и на спутников, и на героев одного эпизода. Очень сомнительное решение с 3 спутниками сразу в самом начале новой эры. Но из песни слов не выкинешь, я даже не знаю, от кого из них можно избавиться теперь (наверное в финале все-таки кто-то еще умрет... грэм, наверное).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
06 нояб. 2018, 21:03 #
@Ekaterina4: три спутника это сомнительное решение в принципе. (Хотя Грэм, Яс и Райан официально являются не companions, а friends, может это играет какое-то значение)
Если не считать Ривер полноценным спутником, и рассматривать концовку эпизода 4х13 в которой с Доктором в ТАРДИС были Донна, Марта, Роза, Джеки, Сара Джейн и капитан Джек Харкнесс как нечто особенное, то в ньюскуле ещё не было больше двух спутников. И подавляющий объём времени Доктор обходился вообще одним спутником. Как говорится, "Two's the company, three is a crowd". Возросший объём народа напоминает 20-21 сезоны, простигосподи, аниме "Покемон", там тоже создатели решили взять не качеством спутников Эша, а количеством.

Но убирать кого-то одного недораскрыв его до конца - будет глупо. Да и Грэма жалко, а Яс нужна (зачем? занадом! нужна и всё) так что может Райан с отцом помирится и самосбагрится куда-нибудь к нему?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
izmailovnail
izmailovnail
06 нояб. 2018, 22:26 #
Как жаль, но «Доктор» переезжает во вкладку «Перестал».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
mariafandorina
mariafandorina
06 нояб. 2018, 22:59 #
Уже пятая серия, а зритель по-прежнему в недоумении.
Это как друг, которого очень долго любил, уважал, где-то вдохновлялся и восхищался, у вас множество хороших и радостных воспоминаний.. и вдруг что-то пошло не так.. и несмотря на это, ты готов давать все новый и новый шанс.
Возможно, основная проблема сценаристов в том, что они вводят слишком много персонажей не дав полноценно раскрыться сюжету? Это всего лишь мое предположение, но все же.
И да, сейчас я напишу то, что все тут нерешаются и пусть заминусуют, но..
Пожалуйста, пожалуйста, не закрывайте ДК, мы все еще верим и надеемся.
И нас таких много.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
mariafandorina
mariafandorina
06 нояб. 2018, 23:06 #
@mariafandorina: Больше никак комментировать серию не хочу. Все отлично изложено выше @Кызюавка и @shei350
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ZVaness
ZVaness
07 нояб. 2018, 05:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-68
HollaFawkes
HollaFawkes
12 нояб. 2018, 01:47 #
@ZVaness: Ох лол.
Мне особенно нравится, что следуя из "когда в хорошие проекты добавляют афроамериканцев/женщин/геев не за заслуги" получается, что единственные, кто может в хороших проектах сниматься это белые гетеро мужики, от которых, почему-то, никто никаких ЗАСЛУГ не требует. Они, видать, заслужили это право уже тем, что они белые, гетеро и мужики. Ох лол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
chapav
chapav
12 нояб. 2018, 05:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-75
HollaFawkes
HollaFawkes
12 нояб. 2018, 12:54 #
@chapav: Если бы человек имел в виду просто всех актеров, вне зависимости от пола, цвета кожи и ориентации, то так бы и написал. Но он выделил именно афроамериканцев, женщин и геев, которых, видите ли, могут "добавлять" (слово-то какое!) в проекты исключительно за какие-то там "заслуги". Ну типа как собачкам медальки выдают за то что команды знают и стандартам породы соответствуют. Вот и остаются только белые гетеро мужики, от которых товарищу для их появления в "хороших проектах" никаких "заслуг" не требуется. Думаю, не ошибусь, если предположу, что и сам товарищ - белый гетеро мужик, лол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
chapav
chapav
12 нояб. 2018, 15:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-75
HollaFawkes
HollaFawkes
12 нояб. 2018, 19:38 #
@chapav: а что тут искажать-то? Товарищ вон женщин выделил - 1/2 человечества, грубо говоря - и написал, что эта 1/2 человечества имеет право появляться в проектах исключительно за "заслуги", а не для РАЗНООБРАЗИЯ. Вас ничего в этом не смущает?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
chapav
chapav
12 нояб. 2018, 20:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-72
HollaFawkes
HollaFawkes
13 нояб. 2018, 01:32 #
@chapav: так тут и дело-то в том, что товарищ не имел в виду всех актеров, лол. Только если это женщины, афроамериканцы и геи. Как же вы этого понять-то не можете? Тоже являетесь белым гетеро мужиком?) Если так, то тогда ясно, почему вас ничего не возмущает в формулировках товарища, вас-то ведь не задели)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
chapav
chapav
13 нояб. 2018, 02:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-73
DarvTormen
DarvTormen
07 нояб. 2018, 10:38 #
Какие-то спутники попались неинформированные... Как можно не знать героя Земли Avocato из Final Space? xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
finkd
finkd
07 нояб. 2018, 14:31 #
Вроде и неплохая серия, но пересматривать ее я не буду. Джоди с каждой серией нравиться все больше, она шикарная. Но сценарий пока очень плох. В предыдущих сезонах планка была поднята очень высоко, новым сценаристам пока не удалось подняться на тот же уровень. Не знаю как вам, но мне не хватает злодеев вроде Даликов, Тишины, Плачущих Ангелов, Киберлюдей. Когда над Доктор висела реальная угроза, и ты не знал что тебе ожидать в следующий момент. Новые злодеи совершенно не вызывают опасений, тревоги, они какие-то детские что ли, предсказуемые. Надеюсь в этом сезоне нас еще удивят, ждем следующую серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Поуни
Поуни
07 нояб. 2018, 16:50 #
а Райан все так же холодно относится к Грему, ОТБЕЙ ТЫ ЕМУ КУЛАЧОК УЖЕ, НАЗОВИ ЕГО ДЕДУШКОЙ, пожалуйста(((
Авокадо, блин, лучшее имя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Банана
Банана
07 нояб. 2018, 18:17 #
Комментарий удален
shei350
shei350
07 нояб. 2018, 20:44 #
@БаракОбама: ну мужчина здесь родил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
EmilD
07 нояб. 2018, 22:09 #
@БаракОбама: в серии вообще не было ЛГБТ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
7kozlov
7kozlov
07 нояб. 2018, 20:30 #
женщина-доктор неожиданно помогла понять, за что еще мне так нравились прежние доктора. Все они (независимо от возраста )откровенные мальчишки! И тут ничего не поделать. Мальчишескую безалаберность, глупость, смелость и все прочие качества возможно сыграть и женщине, по одному-два одновременно, но никак не все сразу.

зы я не пытаюсь оценивать мальчиков-девочек в категориях хуже-лучше, упаси бог, я лишь формулирую свои впечатления и причины, почему для меня это уже не то ))

ЗЗЫ все равно смотреть не брошу, потому что он (она) хороший ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
7kozlov
7kozlov
10 нояб. 2018, 14:33 #
@7kozlov: занятно смотреть на растущие минусы. Неужели большинству не нравились прежние мальчишества Доктора? большинство не находило в них обаяние, изюминку и привлекательность? И большинство по ним не скучает?

что ж, тогда мне остается только смеяться (с грустью) над мнением такого большинства))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Рынха
Рынха
10 нояб. 2018, 23:45 #
@7kozlov: Во-первых, мнения бывают разные, и не обязательно ваше единственно правильное. Во-вторых, Джоди отлично отыгрывает черты Доктора, я бы мог легко определить, что этот персонаж - Доктор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
7kozlov
7kozlov
11 нояб. 2018, 20:24 #
@Рынха: она - безусловно, Доктор. Неплохой причем. Не могу сходу представить кого-нибудь из действующих британских актрис, кто бы подходил больше или мог справиться значительно лучше. Эх, Диану Ригг бы сюда в ее молодые годы...

но и Диана и Джоди - девчонки, а не мальчишки! Лихие, озорные, замечательные, какие-угодно, но не мальчишки!! А мальчишество было одной из фишек всех прежних докторов.
(для особых феминисток - можете называть это сексизмом, чем хотите, но мы, по счастью, разные, равенство не значит конгруэнтность или идентичность)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
fb846035
fb846035
11 нояб. 2018, 22:06 #
@7kozlov: Ничего подобного. То есть, думаю, Вы предвзяты и наверное не видели классического Доктора Кто. В классике некоторые Доктора вообще заурядны "артисты провинциального варьете", некоторых трудно вспомнить. Тот Доктор о котором Вы говорите, и Теннат и Смит и Капальди, по-моему заслуга сценаристов и прежде всего Моффата, вот он сделал Доктора, о котором все говорят и Вы вспоминаете.

Теперь замените Джудди на Смита или Теннанта в этом сезоне и что изменится? Особенно если за ними нет истории своей. Вот этот текст, это внимание камеры. По-моему ничего не изменится. Разве что зрители понемногу станут разочаровываться в этих артистах.
Более того скажу, сделать теперь Доктора в женском воплощении задача интересная и достойная хорошего автора (допустим мужчины), но это вряд ли Чибнел. И такой Доктор-женщина мог бы затмить и предыдущих, смотря как это сделать. Нужны хорошие не надуманные идеи, и сценарии, как минимум.

А какая может быть девчонка среди мальчиков, и как это можно подать, попробуйте посмотрите новый сериал "Энн"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
7kozlov
7kozlov
12 нояб. 2018, 10:47 #
@fb846035: да с самого первого доктора, они все мальчишки, даже когда дожили до возраста вредного старикашки))
И я говорю совершенно отвлеченно от сезона и его сюжета. Как это "за ними нет истории"? Уже должна быть, они ее сами заработали, уж к концу четвертой серии точно, хоть и короткую. Наверное только доктор 8,5 не успел зарекомендоваться мальчишкой.

Про интересную задачу и сценарии я совершенно согласен, как тут спорить, это имхо факты.

@fb846035: вдогонку. так тем даже заурядным артистам и не надо было особенно стараться, что бы изобразить малальчишку))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
bloodilo
bloodilo
14 нояб. 2018, 03:18 #
@7kozlov:

В каждом маленьком ребенке
И мальчишке и девчонке
Есть по двести грамм взрывчатки
Или даже полкило!
Должен он бежать и прыгать
Все хватать, ногами дрыгать
А иначе он взорвется, трах-бабах !
И нет его!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
7kozlov
7kozlov
15 дек. 2018, 15:35 #
@fb846035: ==Теперь замените Джудди на Смита или Теннанта в этом сезоне и что изменится? ==
Простите, что с отвечаю после большого перерыва. Досмотрел практически сезон, и пришел к выводу, что большинство даже этих сценарно слабых эпизодов, и Tennant и Smith и Capaldi смогли бы раскрасить и оживить. Как то они разнообразнее и веселее, чем захлопотанная Jodie. Не только простите, застывают с приоткрытым ртом и время от времени делают страшные глаза)) Впрочем, если бы режиссеры заставили именно так "играть" и прежних исполнителей, наверное тоже получилась бы тоска...
Спасибо за содержательные комменты и аргументы.



Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
charmless_man
charmless_man
07 нояб. 2018, 20:49 #
Думал тут будет куча разочарованных людей ,но ,видимо, я один такой . Если предыдущие серии были более -менее,то эта -просто лютый кошмар. Как говорится, можете минусовать и все в таком роде ,но комменты созданы именно для того ,чтобы каждый высказал свое мнение. Такое ощущение,что это пародия на ДК и Джоди пародирует всех предыдущих актеров. Но ,если в первых четырех сериях она хоть как то играла , в этой - уже откровенный фарс. За персонажами наблюдать не интересно. Серия вообще ни о чем. Проходняк какой-то. Уже не знаю, на что я надеюсь, продолжая это смотреть. И дело не в женщине Докторе. Дело в сценарии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
shei350
shei350
07 нояб. 2018, 21:10 #
@charmless_man: а вы вообще комментарии читали, прежде чем называть себя единственным разочарованным?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
charmless_man
charmless_man
07 нояб. 2018, 22:50 #
Потом увидел ,когда уже дописал ,сорри

Но все первые были восторженные. Мне этого восторга не понять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mariafandorina
mariafandorina
07 нояб. 2018, 21:50 #
@charmless_man: актеры - отличные, сценарий - отвратительный. есть шуточки, но этого ох как недостаточно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
charmless_man
charmless_man
07 нояб. 2018, 22:51 #
С этим я могу согласиться. И то ,что Джоди хорошая актриса. Но конкретно в этой серии показалось,что она сильно переигрывает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
EmilD
07 нояб. 2018, 22:15 #
@charmless_man: я конечно могу понять тех, кому серия не понравилась, но хотелось бы прям какие-то объективные претензии. Ну и заявление, что серия ни о чем, конечно, такое себе. Столько слов сказано и ничего конкретного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
charmless_man
charmless_man
07 нояб. 2018, 23:02 #
Ну я конкретно написал ,что мне не интересно наблюдать за персонажами. Какая есть мотивация у спутников Доктора ? С Доктором понятно все ,все как обычно. Почему я должен симпатизировать генеральше или кто она там у нас? Почему медсестра должна вызывать хоть какой то интерес? В серии с гонками второстепенных персонажей хоть как-то раскрыли, показали их мотивацию. Я кучу раз отвлекся за момент просмотра этой серии. И при этом ничего не потерял. Куча бессмысленной воды. Ни в какое сравнение не идёт с той же "Динозавры в космосе". Не знаю,почему я вспомнил эту серию. Но это хороший пример ,как из серии,где действие происходит в космосе , почти в одной локации ,можно все равно сделать что то интересное. Сценарий решает. В том числе он помогает хорошо прописать персонажей. Никакая отличная игра актеров не спасет ,если сценарий ужасен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
charmless_man
charmless_man
07 нояб. 2018, 23:08 #
И да ,это все субъективно мое мнение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
EmilD
EmilD
07 нояб. 2018, 23:23 #
@charmless_man:
про мотивацию в прошлой серии объяснили. Грэма свалил из дома, потому что в нем все напоминает о Грейс, Яз не нравится тупо заниматься фигней, будучи стажеркой, насчет Райана только не понял, серию не пересматривал.

Симпатия к остальным персонажам уже вкусовщина. Но здесь могу согласиться, что они просто получились блеклыми, в них не было особых противоречий, как у того богача из прошлой серии.

> кучу раз отвлекся за момент просмотра этой серии
ну такой себе аргумент тоже.
> Сценарий решает. В том числе он помогает хорошо прописать персонажей.
Я не понял, в каком месте персонажи то не прописаны, просто потому что тебе не понравились? Они нормальны прописаны. Показали конфликт брата и сестры, например. Показали неуверенную медсестру. Просто они все добрые вышли, поэтому и блеклые.
> если сценарий ужасен.
Я сейчас не защищаю серию, потому что в ней многие моменты меня тоже смутили. Но из твоего коммента я понял, что пока сценарий ужасен потому что персонажи не зацепили.
Меня вот тоже во многих сериях не зацепили персы, но почему-то не говорю, что сценарий ужасен.

Лично я могу покритиковать эту серию за то, что Чибнелл так и не смог определиться, он хотел сделать ее то ли смешной, то ли серьезной. Да, персонажи не очень запоминающиеся, согласен. Самый запоминающийся был Астос, потому что он пошел на прямой конфликт с Доктором и это было интересно, но от него избавились очень быстро.

В серии нет никакого саспенса, с темпо-ритмом вообще плохо в этом сезоне (кроме первой серии) акценты вообще не там расставлены. Кажется, будто сцены длятся очень долго. Можно поругать за беременного мужика, но с ним были смешные и милые сцены и это в плюс серии, как по мне.

Ощущения угрозы от Птинга совсем не было и это минус, конечно же. Да, он милый и забавный вышел и то, как Доктор разрулила ситуацию мне понравилось. Но тогда надо было всю серию делать смешной и добавить больше юмора, эффект был бы другой.


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lanсеlot
lanсеlot
07 нояб. 2018, 21:09 #
Уже пятая серия, а интерес к сезону так и не появился.
Вроде бы есть всё, чего многие (я в том числе) ждали: женщина-Доктор, трое спутников разных поколений и рас, отсылки к классике... но почему-то для меня это не работает.
Сценарии пока очень слабые, каждая серия несёт правильный посыл, но делает это очень топорно, будто для детей.
Сама Доктор пока никакая, и это, пожалуй, главный недостаток - за ней неинтересно наблюдать, тот же Грэм раскрыт лучше.
Недостаёт глобальной сюжетной арки и какой-то загадки, в этом сезоне совершенно нет интриги и той магии, что держала у экрана в предыдущих.
Надеюсь, что дальше будет лучше. Очень хочется, чтобы Доктора наконец раскрыли и показали уникальность её характера, то, что отличает именно её от всех остальных. Пока, к сожалению, этого нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Фабий
Фабий
10 нояб. 2018, 14:31 #
@lanсеlot: я согласен, и правда довольно прямолинейные посылы, нет арки, нет нет магии(
Хотя Доктор хорошо справляется, но то, с чем она справляется - какое-то пресное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Рынха
Рынха
07 нояб. 2018, 21:53 #
Ну, 3-4/5

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Рынха
Рынха
07 нояб. 2018, 22:04 #
@Рынха: Отдельные части мне нравятся, особенно Доктор. Спутники хороши. Но они это всё не могут слепить в нормальную кучу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
halfling
halfling
15 нояб. 2018, 03:17 #
@Рынха: 3-4/5=2,2 - не маловато ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Рынха
Рынха
15 нояб. 2018, 10:50 #
@halfling: а вам остроумие завезли, я вижу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
driveshaft
driveshaft
PRO
08 нояб. 2018, 00:31 #
Итак, что у нас тут. Сильная независимая женщина, не догадавшаяся расстрелять птингов и потерявшая целый флот, её брат метис, беременный мужчина, Доктор чекает привилегии, не любит, когда ей указывают. Адекватный персонаж мужчина погибает в первые 15 минут. Докторесса по тупости теряет отвёртку. А противником у нас выступает брат Стича. Ладно. Ещё не поздно всё переиграть, сделать Доктором Грэма, он рассудительный, наблюдательный, может поддержать. Всяко лучше остальных двух спутников-истуканов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
sstaske
sstaske
08 нояб. 2018, 17:36 #
Ну чет хз, и дело не в актрисе, она крутая, а в шоураннере, все не то что-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dzubi
Dzubi
08 нояб. 2018, 19:13 #
Вроде и ждц новых серий, но вот уже 5 серия, а сквозного сюжета ни капли. Он что здесь будет в последних 2 сериях что-ли? Как-то прошлый сезон интереснее выглядел. И толи меня память подводит, толи действительно раньше как то больше декораций было. Все 5 серий смотрятся, как типичный малобюджетный сай-фай - 2,5 почти одинаковые комнаты и крапля графона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
EmilD
EmilD
08 нояб. 2018, 20:19 #
@Dzubi: не будет сквозного сюжета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
evestorm
evestorm
08 нояб. 2018, 22:02 #
После серии очень смешанные чувства.
и мноооого вопросиков
1. ну ок, они чтото искали на свалке... название дали, и все, нить бросиили
2. они подорвались на мине. лицо доктора "ой сорян" было зачетным. Врачи говорят, что их нехило покромсало, доставал их робот из под завала, но одежда как из химчистки у всех четверых, и лечили их похоже телепатически.
Имхо было бы забавно, если бы они серию другую походили в инопланетных костюмчиках-комбезиках, а потом Тардис им выдал копии той одежды, в которой они все начали. И тогда бы больше было веры в то, что они пострадали, что врачи их раздевали, лечили, а потом одели во чтото дежурное. В этом было бы больше "медицины" чтоли.
3. Птинг. Нам показали существо, который не столько растворяет-грызет-поглощает вещество, сколько вначале ручками ломает. Ломает космический корабль, построенный наверняка из самых устойчивых материалов вселенной.... ручками-пальчиками. У меня лично вопрос сразу к строению его костей и мышц, которые способны обеспечить вот такую силищу. особенно учитывая его крошечный размер. И это в сериале, который позиционируется как образовательный... ну хз
4. умер замечательный персонаж, и норм... ну словно пылинку смахнули и поехали дальше. очень было неожиданно от сериала увидеть такую вот проходную смерть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
evestorm
evestorm
08 нояб. 2018, 22:04 #
@evestorm:
5. Вопрос к беременному мужику. Ну не верю я, что эволюция такая долбоебка, что смогла создать механизм вынашивания ребенка в теле, но забыла вкрутить "выход" для малыша. Учитывая стремительные сроки беременности, что же делает мужик, не успевающий доехать до роддома? Да и странно вообще, что есть вид, выживание которого зависит от умения акушеров делать кесарево сечения.
6. первый врач сказал что на корабле оооочень много раненых, которых они везут в реанимацию и им надо вот срочно лететь по курсу. Можно было хоть капсулы какие то показать, а то ощущение, что бегало 10 человек в пластиковых коридорчиках в помещении 20 на 20 метров.

Я так боялась, что актриса не вывезет сериал, а теперь понимаю, что тут проблема не в актерах, а в бюджете (слишком очевидно урезанном) и в сценариях состряпанных на коленке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
shei350
shei350
08 нояб. 2018, 22:33 #
@evestorm: по пятому пункту - он может быть изначально женщиной, сделавшей операцию по смене пола. Репродуктивные органы остались, а выход зашили. Несколько лет назад в США был такой случай, когда мужчина, изначально бывший женщиной, таким образом беременел и рожал.
По остальным пунктам согласна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Рынха
Рынха
08 нояб. 2018, 22:40 #
@shei350: блэт, это может быть совершенно другой вид существа, не??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
shei350
shei350
08 нояб. 2018, 23:02 #
@Рынха: комментатор выше прав - эволюция не может создать возможность родить, не обеспечив "выхода" для ребенка. Как бы этот другой вид размножался до открытия хирургии и анстезии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Рынха
Рынха
09 нояб. 2018, 00:04 #
@shei350: эволюция чего? Вы не рассматриваете вариант, где эволюция этого мужика не имеет никакого отношения к эволюции человека? Беременность не длиться неделю у человека. Это же элементарно, как он вообще может быть хомо сапиенс?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
shei350
shei350
09 нояб. 2018, 00:25 #
@Рынха: окей, представляем совершенно другой вид на совершенно другой планете, развивающийся по другим законам. Что мы имеем - он беременеет физическим существом, вынашивает его на протяжении недели, после чего ему надо это самое физическое существо/плод/младенца произвести на свет. Физическим образом. Да, сейчас его кесарят. Но самостоятельно родить он не может. Вопрос: каким образом этот вид существ смог развиться до такого состояния и как он прошел остальные стадии развития, если не умеет рожать без помощи медиков? Остается вариант искусственно созданного вида по типу людей, прошедших операцию по смене пола.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Рынха
Рынха
09 нояб. 2018, 09:54 #
@shei350: Я думаю, что если он рожает, значит такая биологическая возможность в нём заложена, а тут просто показали кесарево.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
albinka_
albinka_
09 нояб. 2018, 18:06 #
@shei350: Вообще-то он ответил на вопрос в серии, мужчины у них рожают мужчин, женщины рожают женщин, когда у него спросили про пол ребенка. И рожать этот вид похоже должен был сам, просто у него были какие-то отклонения в родах, задержка на 2 дня, видимо поэтому пришлось делать кесарево.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
QueenOfGems
QueenOfGems
11 нояб. 2018, 04:40 #
@shei350: может, это генетически изменённый вид? Это сейчас нам известна только естественная эволюция, но она и с помощью технологий может как-то работать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
11 нояб. 2018, 07:33 #
@Queen_diamonds: нам известна искусственная эволюция. Называется селекция. С её помощью люди тысячи лет выводят новые породы животных и новые сорта растений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
albinka_
albinka_
09 нояб. 2018, 18:07 #
@evestorm: 2) они подорвались на звуковой мине, которая дестабилизировала их органы, но совершенно не повлияла на материалы их одежды. А вот почему они не испачкались на свалке - вот это вопрос, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Фабий
Фабий
09 нояб. 2018, 02:40 #
Эх, как-то Моффат мне больше нравится. Я всё наделся, что раскачается сезон - но ужен 5 эпизод.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Фабий
Фабий
09 нояб. 2018, 02:43 #
Тяжело, но теперь я буду разносить любимый сериал. Да, Доктор хороша. Всякие асбсурдно-безумные замечания, ("Я раздаю вам очки - догоняй!"), вдохновляющие речи, много бега.
Но сюжет провисает нещадно.
Тут уже писали о том, что одежда не пострадала от мины.
Потом с отвёрткой: она же отключилась, после того, как птинг её выплюнул. Даже я подумал об энергии!
Кстати, почему выплюнул? Как будто съел энергию - и всё. Почему тогда всё остальное не выплёвывал? Потому что тогда Доктор осталась бы без звуковой отвёртки?
Дальше. Существо всё проглатывает и даже не увеличивается. То есть, оно должно быть сверхплотным, иначе куда девается масса, во что переходит материя? Экскрементов не видно, излучения энергии - нет (иначе всё вокруг нагревалось бы, или облучалось, или Доктор и корабль зарегистрировали бы излучение). Короче, пинг должен весить как корабль. Но Ясмин его легко несла.
Дальше. Сказали: киборг может брать руками птанга, а одеяльце - так, на всякий случай. Так какого чёрта он не схватил этого отравленного ублюдка? "Ясмин, скорее, он может очнуться в любой момент!".
Кстати, с бета-блокаторами тоже неясно. Почему они в какой-то специальном отсеке? Это лекарства для ежедневного приёма при сердечной недостаточности, наравне с ингибиторами АПФ и калий-сберегающими диуретиками. Можно с собой хоть пачку носить. Да и не это важно. Не понимаю, какой эффект порока сердца может заставить принимать больше и больше. Это не так работает, дескать, чем больше съешь - тем дольше проживёшь)) И даже у наших препаратов из 21 века, вроде бисопролола, период полувыведения - 12 часов. Но в целом - порок сердца не убивает таким образом. Если он фатально тяжёлый - у человека одышка, отёк, синюшность пальцев и губ, бледность лица и застойная пневмония. Такие пороки лечатся хирургически, иногда требуется пересадка сердца, иногда можно обойтись протезированием клапана, например. И уж в 67 веке должны новые сердца печатать на 3D-принтере или выращивать из стволовых клеток, хотя бы. Короче, медицинская тема вообще со всех сторон странная.

Ну и сама канва сюжета. Космический корабль, угроза уничтожения, монстр на корабле. Никак не могу вспомнить, где же я видел эту триаду. А да, наверное, примерно в 1000 других историй, включая Доктора Кто. Но в прошлые разы было что-то интересное. Космический кит и стирание памяти, например. Непонятный огненный монстр. Динозавры! Чёрная дыра, наконец. Но здесь и разгадка какая-то никакая, и монстр карикатурный, и персонажи из пальца высосаны.
Насчёт персонажей: ну конечно, ребёнка надо оставить. Плевать, что его не на что содержать - все ведь знают, что если заводишь ребёнка - деньги материализуются из ничего. Ну в самом деле, разве хоть один ребёнок когда-нибудь страдал от голода или нищеты? Не бывает такого. У Райана мать умерла на глазах, а с отцом - проблемы. Какой гениальный сценарный ход, прямо никогда таких поворотов не встречал. Сестра скрывала от брата болезнь, потому что она - сильная, нельзя показать слабость. И лечиться тоже нельзя, только тайком бета-блокаторами закидываться, нет бы к врачу сходить. Брат, который ЧТО-ТО ПОДОЗРЕВАЕТ. И, почему-то, недолюбливает киборга. Камон, серьёзно? Под конец он признался, что любит свою сестру - за секунду до смерти она ответила тем же. Прямо революция кинематографа. Ах да, оказалось, что братец вполне себе может вести корабль. Нет бы сразу признаться - сначалоанужно больную сестру потратить. А что, всё равно ей недолго осталось, чего жалеть, да? Да блин, она могла стоять рядом и подсказывать, на крайняк. Райли в эпизоде вообще бесполезна - она отыгрывает стандартную роль: "Кто нашёл мать - а, это был ты, - прости, я не знала, мне очень жаль" и хватает ядовитого монстра через пледик. Ну и сама Доктор: "Они угонят ТАРДИС" - что, блин? Мародёры взломают корабль, с которым ничего не могли сделать ни далеки, ни Мастер, ни разумная планета?
Эх. Только Грэм радует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
09 нояб. 2018, 05:33 #
@Фабий:
1) Почему одежда вообще должна была пострадать от ЗВУКОВОЙ мины?
2) Согласен, глупый посыл насчёт оставления ребёнка. Хотя у вида у которого беременность длится 7 дней наверное даже аборт не успеешь сделать вовремя
3) Брат смог успешно посадить корабль в безопасной зоне, но не факт что он будучи непрофессиональным пилотом смог бы провести его через пояс астероидов без дальнейших повреждений (а повреждений Птинг нанёс немало)
4) Почему Яс у вас в комментарии стала Райли?
5) Доктор была в шоке после звуковой мины и испытывала боль от восстанавливающейся эктоселезёнки (чтобы это ни было), поэтому несколько минут не могла соображать здраво. Но симпатяга врач до неё достучался и до конца эпизода она уже не вспоминала про ТАРДИС
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dzubi
Dzubi
09 нояб. 2018, 17:41 #
@Kostyurik: Пояс астероидов, если не брать клише фильмов, могли пролететь даже не заметив астероидов. А поскольку сериал пытаются показать познавательным, а не пиу-пиу ЗВ, то и пояс должен быть реалистичным, а не как бежать меж капель дождя на Земле :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Фабий
Фабий
10 нояб. 2018, 14:21 #
@Kostyurik:  
1 . Да, согласен, звуковая мина может иначе работать.
2. Насколько я понял, речь шла не об аборте, а о том, чтобы отдать ребёнка соцслужбам или на усыновление более обеспеченной семье.
3. Ну, как бы, да, но это не проговорили, он даже не предложил. Неужели это было прямо так очевидно им обоим, что он не справится? Они же даже не выяснили, какие повреждения у корабля. Да и пояс астероидов - не то чтобы такая уж неожиданная вещь в космосе, умение управлять кораблём, по идее, должно включать такой навык. Если проводить аналогию м самолётами - влёт/посадка, насколько мне известно, самые щепетильные вещи. В ход в атмосферу, там. Ну и замечание Dzubi верно тоже)
4. Сам не понял)) Спасибо)
5. Нуу, как бы, наверное можно предположить, что именно на таймлордов так действует эта мина. Можно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sashaarmstrong
sashaarmstrong
09 нояб. 2018, 04:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-77
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
09 нояб. 2018, 05:44 #
@sashaarmstrong: во первых, единственным реально детским сериалом, рассчитанным на детей младшего школьного возраста во вселенной "Доктора Кто" были "Приключения Сары Джейн", что кстати не делало их менее интересными, а от дизайна Трикстера в "Приключениях Сары Джейн" можно и обосраться от страха.
Наверное австралийский "К-9" тоже детский, но я его не смотрю, ибо не канон
А вот в подростковом сериале "Класс" уже спокойно показывали и парочку геев, и кровь / убийства / геноцид... (что кстати не сильно отличается от содержимого сериала "ТОРЧВУД", который строго 18+. Первое время от "Класса" я был в шоке по этому поводу)

Сам "Доктор Кто" никогда не был откровенно детским сериалом (разве что когда его для канала "Карусель" дублировали на русский, вырезав все страшные моменты, вырезав поцелуй Эми и Доктора, и почему-то переврав ударение в слове "ДАлеки" на "ДалЕки")

Во-вторых, это не "рожающий мужик". Это рожающий инопланетянин, у которого есть матка, возможность забеременеть и выносить ребёнка за неделю, который выглядит как земной "мужик", но хрен знает как внутренне отличается его биология. Доктор тоже выглядит как человек, но у неё два сердца, эктоселезёнка и возможность после смертельного повреждения регенерировать с изменением тела и лица. Не нужно грести инопланетян под одну гребёнку с землянами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SophietheValiant
SophietheValiant
09 нояб. 2018, 14:46 #
@sashaarmstrong: этот рожающий мужчина - инопланетянин в научно-фантастическом сериале про инопланетян.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
albinka_
albinka_
09 нояб. 2018, 18:17 #
@sashaarmstrong: Окей, на земле тоже есть биологические виды, в которых рожает самец. И что теперь, детям не рассказывать про морских коньков?
Тут скорее претензия должна быть к тому, как легко он передумал и оставил ребенка после пары слов какого-то парня другого биологического вида, при этом мы совершенно ничего не знаем о нем и его образе жизни, и не факт, что у него получится воспитать ребенка нормально в одиночку. Зато "ми-ми-ми, это так мило, он передумал отдавать ребенка".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
HollaFawkes
HollaFawkes
13 нояб. 2018, 18:27 #
@sashaarmstrong: у меня для вас новость, но среди детей точно так же есть геи и лесбиянки. Сюрприз, они не прилетают из космоса, они такими рождаются. Так что если в сериале/мультфильме/кино/книге мальчик поцелует мальчика, а девочка девочку пуканы порвутся исключительно у гомофобов вроде вас. Дети, которых воспитывают адекватные родители, ничего странного в этом не увидят, они увидят двух людей, которые друг друга любят - как это и должно быть, потому как странного в этом не больше, чем если в сериале/мульте/фильме/книге девочка поцелует мальчика. Вас же почему-то не возмущает, что, например, в почти каждом диснеевском мультфильме обязательный гетеро-поцелуй, а в ДК вон Ривер сколько раз Одиннадцатого прям в губы засасывала? А если у вас при словах "гей" и "лесбиянка" в голове сразу сцены жаркого однополого секса - так это исключительно ваши проблемы, не приписывайте их детям.
По поводу рожающего мужика - это 67-й век в сериале про приключения инопланетянина, меняющего пол, и путешествующего в синей полицейской будке, которая больше внутри, чем снаружи. Единственное, что должно вас удивлять - это почему этого не показали раньше.
А еще Луна - яйцо, не забывайте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
TatyankaL
TatyankaL
14 нояб. 2018, 05:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-81
SophietheValiant
SophietheValiant
09 нояб. 2018, 14:48 #
очень жду серию "Демоны Пунджаба", бабушка Яс была очень красивая в молодости. *____* Эти костюмы, вау!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
EmilD
EmilD
09 нояб. 2018, 23:26 #
@SophietheValiant: след. 4 серии от приглашенных сценаристов, очень хочется надеяться, что они вернут веру многих в сериал, в конце концов, 8 сезон тоже долго раскачивался, после после противоречивых Слушай и Убить луну потом вышли две замечательные "Мумия в Восточном Эксперессе" и "Плоскость"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
10 нояб. 2018, 04:22 #
Я, видимо, один из немногих, кому понравились и "Слушай" и "Убить луну".

Но тем не менее 8 сезон я всё равно считаю самым слабым во всём сериале из-за целых шести крайне неудачных на мой взгляд эпизодов - "Глубокого вдоха", "Внутрь Далека", "Смотрителя", "Леса, выросшего за ночь" и особенно "Тёмных вод / Смерти в раю". И поскольку в этот список включены три последних эпизода сезона, на мой взгляд 8 сезон не "раскачался". Но в неинтересности 8 сезона для меня было два простых объяснения - первые два эпизода я привыкал к Капальди, в последующих меня тошнило от Дэнни Пинка.

Тут же, в 11 сезоне, опять же, на мой сугубо личный извращённый взгляд, за 5 вышедших эпизодов не было ни одного скучного / неинтересного / неудачного. Привыкать к Джоди не было необходимости, она мне понравилась с первых мгновений после объявления о том что роль Тринадцатой будет играть именно она. И персонажей которые раздражали бы так же сильно как Дэнни Пинк я в 11 сезоне не наблюдаю. Райан не всегда нужен, но он не бесит.

Я не знаю, насколько мои ощущения и вкусы справедливы для остальных зрителей (особенно для зарубежных), но очень хочется надеяться, что "многим" не нужно "возвращать веру в сериал"; что они просто смотрят и наслаждаются сезоном, так же как и я.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Фабий
Фабий
10 нояб. 2018, 14:27 #
@Kostyurik: а почему Пинк бесил?
Слушай мне тоже понравился за оригинальный подход, параноидальную атмосферу и нетипичную развязку. Но Пинк не бесил) Он же нужен был для раскрытия персонажа Клары.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
EmilD
EmilD
10 нояб. 2018, 15:16 #
@Kostyurik: вы меня неправильно поняли, я говорю с точки зрения приятия серий фанатами/зрителями. Я просто очень хорошо помню, сколько было шума после этих двух серий.

Но лично для меня 8 сезон самый лучший из эры Капальди. И я очень люблю сери Слушай и Убить Луну. Слушай за атмосферу, а Луну за прекрасный конфликт между Доктором и Кларой.
А еще я люблю 8 сезон за развитие отношений Доктора и Клары. Лишь две серии прошли мимо меня, это Смотритель и В лесу ночном, хотя в обеих этих сериях есть прекрасные моменты.

В общем, я просто хотел сказать, что надеюсь, следующие 4 серии станут этакими "Мумией" и "Плоскостью" 11 сезона, которые очень тепло приняли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SophietheValiant
SophietheValiant
10 нояб. 2018, 20:52 #
@EmilD: :D да, надеюсь и на это тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ReNTGeNius
ReNTGeNius
PRO
09 нояб. 2018, 15:02 #
Уродство, а не серия, не от фактов на экране, нет предрассудков, а от того, что очередная серия переполнена социальным бредом, типо проблемы современности, а на деле такой подход и является уродством. Когда уже люди поймут, что чем больше кричать об оскорблениях и толерантности, тем это больше начинает надоедать и бесить. Очередная 1 из 5. Самый худший сезон по сценарию: Доктор с сиськами заблудился в сумочке вселенной, буквально, а не психологически...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
TatyankaL
TatyankaL
14 нояб. 2018, 05:04 #
Да, своим навязыванием толерантности они действительно будто специально вызывают негатив сильнее, чем он был. До этого я более менее спокойно относилась, но теперь эта тема стала откровенно раздражать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
10 нояб. 2018, 22:15 #
Почему у Ясмин такие огромные фингалы под глазами?

В остальном - серия как серия, Птинг прикольный, генерал предположительно эпичная, наконец-то космос, забавный беременный, но звёзд с неба сценарий не хватает.

И почему Птинг не жрал какую-нибудь звезду вместо корабля, с таким-то аппетитом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
QueenOfGems
QueenOfGems
11 нояб. 2018, 04:45 #
@alavitka: Бывают люди с тонкой кожей под глазами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Kotsher
Kotsher
10 нояб. 2018, 22:46 #
Пока сезон не зацепил, только если чуть-чуть первой серией. Надеюсь, дальше раскачается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
crackedmind
crackedmind
11 нояб. 2018, 00:41 #
первая серия доктора, которая заставила откровенно скучать и перематывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shaneer
Shaneer
11 нояб. 2018, 12:01 #
уже пятая серия, а сезон все ни как разойдется
ps за имя Авокадо зачет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
naya1996
naya1996
11 нояб. 2018, 17:13 #
По сюжету эта серия, наверное, наиболее близка к привычному Доктору. Понравился птинг — напомнил адипоузов, пробило на ностальгию по РТД.

Немножко не понимаю, по какому принципу тому или иному моменту в сюжете уделяют время — отдельные куски кажутся уж слишком затянутыми (типа как Доктор всё никак не может прийти в себя в начале и держится за селезёнку или что там у неё болело, волнуясь из-за того, из-за чего прежние регенерации не волновались), из-за чего серия кажется скучноватой, а что-то, наоборот, развивается слишком быстро, что даже не успеваешь понять, почему всё происходит именно так.

Разумеется, невозможно не отметить сцену прощания с Евой — очень красиво, очень трогательно. Но мы уже поняли, что концовки — самое удачное, что есть в новом сезоне. Понравилось и взаимодействие Райана (который, в целом, в этой серии вызывает положительные чувства — тема с беременным мужчиной оказалась неожиданно успешной для раскрытия чисто человеческих качеств Райана) и Грэма. Из нынешних спутников Грэм мне, пожалуй, нравится больше всех, хотя, не могу с уверенностью заявить, что дело здесь не в актёре, а в самом персонаже.

В целом, серия всё же лучше предыдущей, но я по-прежнему жду, когда сезон по-хорошему раскачается (надеюсь, что это всё-таки произойдёт).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
587
587
PRO
12 нояб. 2018, 18:35 #
Три с половиной удачных момента, всё остальное как-то очень сумбурно. Посмотрим, что будет в следующих сериях, где другие сценаристы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
chertyaka2k17
chertyaka2k17
13 нояб. 2018, 13:27 #
Так ну я долго терпел. 11 сезон просто кошмар. И дело не в том что доктор женщина, дело в том что это вообще уже не похоже на доктора. Банальный сюжет, надуманные, притянутые за уши проблемы, лишний драматизм, вычурный сюжет. Связь с прошлыми доктора и полностью потерялась. Это не вина актёров, хотя с актёрской игрой тоже далеко не все супер, а нового шоуранера, он вообще смотрел доктора кто?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ThornyRose
ThornyRose
14 нояб. 2018, 00:28 #
Ну все, пошли серии, которые начали очень радовать)) ура!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Olga_cat
Olga_cat
14 нояб. 2018, 01:56 #
Инопланетян такой милашка, прелесть! До слёз! ТТ_____ТТ Какой у него потенциал! Ему можно скормить любые объемы списанных источников энергии и бомбы, он всё сожрёт и ещё попросит! Идеальное создание!
Жаль, конечно, что красивого мужика прикончили в первой части серии...
Были, конечно, и совсем странные моменты в серии, под которыми я имею в виду рожающего мужика. Да, такая фича была уже в старом кинематографе (прикиньте), и бесит меня не сам факт беременности, а вот что: почему было не сделать инопланетяна инопланетным? Вообще бесит, что инопланетяне здесь ВСЕ ВЫГЛЯДЯТ КАК ЛЮДИ. Какого, блин, фига? "Доктор Кто" на бюджете??? Где мои инопланетяне? Я ради них смотрю сериал! Люди-рыбы, люди-кошки, уды, люди-картошки, роботы, далеки, блин, где это всё??? Хочу сине-зелено-полосатых рогатых инопланетян с жабрами в крапинку, и если их весь сезон не будет, я очень рассержусь! Синий мужик с зубами на лице не считается, потому что он всё равно похож на человека!
[Кстати, на Земле же есть приз первому беременному мужику, и что-то человекоподобные инопланетяне им не пользуются! Лол))]
Я знаю, что буду смотреть сериал дальше, но меня угнетает то, что сценаристы как будто сделпли Доктора менее... Доктором. В моем представлении, сколько бы Доктор не перерождался/перерождалась, всё равно в итоге Доктор остается Доктором, будь он/она кем угодно, ведь в конечном итоге это безумец с синей будкой. Даже будучи женщиной, зачем Доктору что-то доказывать? Я не могу до конца выразить то, что хочу сказать, но я согласна с теми, кто пишет , что
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Olga_cat
Olga_cat
14 нояб. 2018, 01:58 #
@Olga_cat: *что сценаристы лажают.
Плюс, я хочу увидеть историческую серию, желательно викторианской эпохи. Это к пассажу об инопланетянях.)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ChrisBlack
ChrisBlack
14 нояб. 2018, 02:37 #
Очень милый монстрик, серия довольно неплохая (на уровне слабого сезона). Надеюсь 4 следующие серии будут хороши, все-таки сценарист не Чибнелл (прости, но твои серии мне как не заходили в прошлых сезонах, так и сейчас не очень).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lictoria
lictoria
15 нояб. 2018, 09:33 #
Серия лучше предыдущей, порадовала. Была динамика. Как уже сказали выше, андроид напомнил Коннора, что тоже было как приятный бонус, хотя вряд ли кто-то подобное планировал)) Правда, жалко что ему уготована такая участь. Было бы здорово, если бы его отдали на службу к кому-то другому, или просто подарили свободу... А так, жаль. Монстрик очень милый, вызвал только умиление. Хочется более устрашающего вида врагов. Роды мужика - не уверена, что в этом был какой-то смысл. Хотели влепить в это драму и мораль, но сыро смотрится. И без него обошлось бы. А в целом, довольно хорошо. Надеюсь, дальше уровень только будет подниматься.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
16 нояб. 2018, 10:22 #
Не, когда Шварценеггер родил - это было мило. А этот персонаж совершенно никчемный, сюжет никак не дополняет. Ну надо вам прославлять ЛГБТ - впишите гармонично. У парня ребенок вот-вот родится, а он даже штаны и ботинки не снял. Бездарность.
В остальном серия хороша. Доктор наконец очнулся и начал вести себя соответственно. Приласкал опасность, накормил зубастика - все в лучших традициях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
EmilD
EmilD
19 нояб. 2018, 02:54 #
@Penis_Vocabular: не был здесь ЛГБТ. Беременный мужик вообще не человек, так что приплетать ЛГБТ ко всему не стоит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
20 нояб. 2018, 19:20 #
@EmilD: не-человека можно было загримировать. Было бы даже интереснее. Вообще, раньше не ленились инопланетян подкрашивать. Еще один минус. Слишком много стало не-людей, которые ничем не отличаются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
EmilD
EmilD
20 нояб. 2018, 23:10 #
@Penis_Vocabular: кажется кто-то давно сериал не пересматривал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SummerDays
SummerDays
17 нояб. 2018, 21:57 #
11 сезон доктора кто - пародия на доктора кто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Citizen_Erased13
Citizen_Erased13
20 нояб. 2018, 02:15 #
Такое ощущение, что в 11 сезон пытаются запихнуть всё сразу, чтобы никого не обидеть. Это и в спутниках проявляется и в персонажах которые мимо проходили. Зачем вот этот андроид был например. В итоге никто не раскрыт

Эта история с бабушкой и Райаном и Грэмом постоянно упоминается непонятно к чему. Вроде как проблему обсудили как могли

Скучаю по тардис, как будто и не доктор кто смотрю. Но это серия пока что понравилась больше всех в этом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
grim_reminder
grim_reminder
20 нояб. 2018, 05:49 #
Отсылка к Гамильтону - лучшее. Аж завидно стало, Доктор видела все 900 постановок, мне бы хоть одну увидеть...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LilyEight
LilyEight
26 нояб. 2018, 01:37 #
Что за crazy frog?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
damnmyleg
damnmyleg
17 янв. 2019, 19:14 #
чтобы меня опять не заминусовали просто скажу что тот врач которого хуйнуло в космос был очень секси
спасибо за внимание
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
TatyankaL
TatyankaL
07 июня 2019, 17:55 #
Как же это мерзко :(
Лишь бы запихнуть рожающего мужика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
TatyankaL
TatyankaL
07 июня 2019, 17:58 #
Зато сам сюжет вышел даже ничего, по сравнению с предыдущими
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
electraheart
electraheart
01 июля 2019, 23:36 #
серия интересная, но на один раз. кажется, будто сюжет преподносят на блюдечке: тебе не нужно ничего додумывать/искать тайный смысл/что-нибудь другое, ведь автор сам все объяснил и упорно разжевал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Мэри-Ди_15
Мэри-Ди_15
19 янв. 2020, 00:47 #
наверное, со мной что-то не так, но мне понравилась серия. корабль-больница, путешествующий в космосе, милый монстр, убивающий всё на своем пути, "Доктор сахарной ваты"...
по-моему, очень хорошая серия, ставлю лайк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fb951122
fb951122
28 янв. 2020, 03:31 #
Где Тардис?.... ну серьезно. Разве вы бы не переживали, если бы ваш дом остался где то там?...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ilo_o
ilo_o
21 мая 2020, 05:37 #
Классная серия!
Все понравилось, доктор сладкой ваты и надежды, беременный парень, авокадо-груша, эти медики в красивой форме с огоньками на руках, парень в черной водолазке, монстрик, сыто улыбнувшийся в конце и, конечно, генерал Цицерон. Все трогательно, мило и по доброму. Экшн тоже присутствовал. Очень тронула молитва в конце и молодой отец)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Hohn
Hohn
09 янв. 2021, 18:22 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Nog
Nog
23 окт. 2021, 00:13 #
Рой Кент!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Regis-emiel
Regis-emiel
02 мар. 2023, 12:57 #
Ну, ничего так серия. Не шедевр, но смотрибельно.
Прикольный монстрик, неплохой гостевой каст.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jj_cas
jj_cas
29 мар. 2023, 00:51 #
Мне одной непонятно,если рожают и женщины и мужчины,кто оплодотворяет их?!😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама