Реклама
Как избежать наказания за убийство — s05e08 — I Want to Love You Until the Day I Die

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.635
MyShows
(2 447)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 15.11.201816.11.2018 06:00
Всего просмотров: 49 18835.82%
s05e04 - It's Her Kid
s05e05 - It Was the Worst Day of My Life
s05e06 - We Can Find Him
s05e07 - I Got Played
s05e08 - I Want to Love You Until the Day I Die
s05e09 - He Betrayed Us Both
s05e10 - Don't Go Dark on Me
s05e11 - Be the Martyr
s05e12 - We Know Everything

Обсуждение 8 серии 5 сезона
Обсуждение серии
219

JTaylor
JTaylor
16 нояб. 2018, 10:01 #
Мое сердце разбито 💔💔💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+278
areyoukiddingme
areyoukiddingme
17 нояб. 2018, 02:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
areyoukiddingme
areyoukiddingme
17 нояб. 2018, 02:15 #
@ozhiganovav: а миллера совсем было необязательно убивать! Фоточки 'миллер и телефон' — это, конечно, весомое доказательство. Эх, а могли бы с бон пожениться, я так за них болела. И когда миллер пытался их убедить, что он не при чем, так его жаль стало. А ещё дико печально было, когда он, избитый нейтом до полусмерти, посмотрел на бон таким взглядом. Прикиньте, последнее минута его жизни — это осознание того, что твоя любимая тебя душит.
Ещё потом бон узнает, что миллер не виновен, и возненавидит себя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+447
areyoukiddingme
areyoukiddingme
17 нояб. 2018, 02:18 #
@ozhiganovav: я ещё могла смириться с габриэлом, когда думала, что он сын эннализ. Но теперь он точно худший персонаж, пусть от него избавятся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
vaahrusheva
vaahrusheva
17 нояб. 2018, 11:58 #
@ozhiganovav: фоточка "миллер и телефон" с камеры наблюдения, и на ней ровно запечатлён момент, где миллер звонит с автомата охраннику/надзирателю. Нейт ведь не дурак, все по времени проверено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Arvveyn
Arvveyn
17 нояб. 2018, 23:30 #
@vaahrusheva: но это не доказывает, что он отдал приказ убить. В этом сериале все не то, чем кажется, Миллер вполне мог сказать Нейту правду и быть невиновен) Хоть периодически и возникало ощущение, что Миллер скользкий тип.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+210
CastleAtingle
CastleAtingle
12 апр. 2019, 23:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
areyoukiddingme
areyoukiddingme
14 апр. 2019, 14:40 #
@CastleAtingle: кстати! Было бы замечательной концовкой, если бы он сам себя убил! Отчувства вины или ещё что нибудь.. Самоубийств то ещё не было, и от Нейта избавятся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
15 окт. 2019, 12:14 #
А мне почему-то так и кажется, что он не виновен. Позвонить начальнику тюрьмы можно было в принципе по многим причинам, а так легко доказать, что он виновен не в духе КИНЗУ)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
JTaylor
JTaylor
16 нояб. 2018, 10:07 #
серия конечно богата на эмоции...и шок, и ужас, и слезы радости, и слезы печали

когда Оливер начал петь, слезы хлынули ручьем :( но поет он, к слову, замечательно ❤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+518
Gryffinpuff
Gryffinpuff
16 нояб. 2018, 16:03 #
@JTaylor: я еще с времен гли спокойно не могу слушать all of me, а тут вторая пара, за которую переживаю, и снова один другому поет ее в ужасно эмоциональном моменте, это слишком хорошо и больно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+251
astrom
astrom
PRO
22 нояб. 2018, 22:44 #
@Gryffinpuff: самое крутое, что в гли Блейн пел эту песню Курту (тоже гей-пара), а тут Оливер пел Конору. Можно считать почти отсылка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
Westbound
Westbound
05 сент. 2022, 23:03 #
Он певец, оказывается. В мюзиклах уже давно играет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dearmarie
dearmarie
16 нояб. 2018, 12:46 #
Коливер, конечно, милые, но финал разочаровал.
Какого черта Гэбриэлу надо и почему об этом нельзя было рассказать остальным?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+230
Arumi
Arumi
16 нояб. 2018, 16:17 #
@howtobreathe: потому что они убили Сэма?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
dearmarie
dearmarie
16 нояб. 2018, 16:44 #
@Arumi: 1) он может этого не знать.
2) каким образом их защитит незнание того, что Гэбриэл - сын человека, которого они грохнули?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
Arumi
Arumi
16 нояб. 2018, 17:19 #
@howtobreathe: он может и не знать, но он может и знать\догадываться.
Явно же он не просто так объявился.
То, что они не знают, что он сын Сэма, не даст им паниковать и делать глупости, переживая эти события. А мы знаем, какие они могут делать глупости из-за паники. Да, тело Уэса, который убил Сэма, уже давно остыло даже не смотря на то, что оно было пригоревшее, но все остальные ему помогали и прикрывали. Если они узнают, кто такой Габриэль, который очень активно втирался к ним в доверие все это время, они начнут его подозревать и будут носиться как курицы с отрубленными головами. А у Аннализ и так слишком много всего в жизни происходит, поэтому Фрэнк ей не стал говорить, пока не убедился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
dearmarie
dearmarie
16 нояб. 2018, 18:13 #
@Arumi: вот кстати насчет того, что Фрэнк только в этой серии убедился.
почему тогда он звонил бывшей Сэма в финале прошлого сезона со словами: "Твой сын здесь"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Arumi
Arumi
16 нояб. 2018, 20:00 #
@howtobreathe: по-моему, вы слегка ошиблись. Кому он звонил - неизвестно, а говорил он в трубку "Hey. Looks like the good times didn't last too long. Нer kid's here". Я даже серию перекачала и перепроверила. Видимо, переводчики не расслышали "her" и получилось то, что получилось.
То есть, видимо, он знал про сына Сэма, но не был уверен, что это он, поэтому и не говорил этого Аннализ и не втягивал никого в свое расследование, пока не убедился. Мало ли Мэддоксов по Америке бродят, не все же сыновья женщин убитого мужа Аннализ.
Зато можно с уверенностью сказать, что у покойного Сэма явно пунктик на темнокожих женщин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
dearmarie
dearmarie
16 нояб. 2018, 20:31 #
@Arumi: да не суть, значит, он все равно знал чей это сын и кому-то звонил, поэтому все эти драматичные игры в шпиона на 8 серий выглядят как минимум нелогично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Arumi
Arumi
16 нояб. 2018, 22:30 #
@howtobreathe: да как бы суть, потому что он предполагал все 8 серий, пока не нашел свидетельство о рождении - вот тогда и убедился в своих догадках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
LL345
LL345
17 нояб. 2018, 22:44 #
@Arumi: он столько за нимследил. неужели нельзя было залезть в квартру, когда Гэбриэл был на занятиях инайти это свидетельство раньше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Arvveyn
Arvveyn
17 нояб. 2018, 23:42 #
@Arumi: Фрэнк, с самого начала, точно знал чей это сын. Он не был уверен знает ли, судя по всему усыновленный, Габриэль, кто его настоящий отец. Если не знает, возможно то, что он оказался в классе АК просто случайность. Вот зачем эти игры в "шпиёна"
А найдя у Габриэля свидетельство о рождении, в котором указано имя отца, становится ясно, что тот появился здесь не просто так, а с определенной, на данный момент не известной нам, целью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
Shesticvetik
Shesticvetik
PRO
07 янв. 2019, 19:08 #
@Arumi: не у Сэма пунктик, а у создателей сериала пунктик на межрасовые отношения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
16 нояб. 2018, 13:11 #
Слава богу что Оливер жив, честно плевать на сюжетную линию с Габриелом, он до сих пор никак меня не впечатлил. Может его раскроют во второй половине сезона, сейчас он вообще не интересен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+391
electraheart
electraheart
16 нояб. 2018, 16:26 #
@ovcharenko_kate: меня тоже он не особо интересует, но я переживаю за аннализ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
ech_1
ech_1
16 нояб. 2018, 13:59 #
Я так и не поняла почему Аннализ так убивалась из-за того что Габриель сын ее мужа, не такая уж это и трагедия сын любовницы.
Но до таких поворотов я лично не додумалась) Люблю сериал за то что хрен угадаешь че там происходит, пока тебе носом не ткнут)
Свадьба такая замечательная, прямо самой захотелось)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+158
Simamoto
Simamoto
16 нояб. 2018, 18:53 #
@ech_1: в смысле, почему Анализ так убивалась? А ничего что она потеряла ребёнка и вообще способность к зачатию? А человек, которого она любила мало того что изменял, так ещё и ребенка на стороне завёл. Как бы понятно, почему она так "убивалась".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
yanakarmen
yanakarmen
17 нояб. 2018, 16:00 #
Гэбриэл - сын Сэма от первой жены, от которой он ушёл к Аннализ. Что даёт Гэбриэлу прекрасный мотив к слетанию с катушек и ненависти к ней. И из семьи отца забрала и завалила его ещё потом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+215
ntalashova
ntalashova
18 нояб. 2018, 19:48 #
@yanakarmen: и судя по всему, его мать спилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
AEE
AEE
16 нояб. 2018, 18:57 #
@ech_1: Не такая уж и трагедия? Сэм хотел ребенка, а она не могла никак зачать второй раз, в итоге из-за этого брак пошел по п...е, скандалы, Сэм начал изменять, так еще и реального ребенка завел на стороне. Не важно знал/общался ли он как-то с ним или нет, сама тема детей для Аннализ болезненная. САМАЯ БОЛЕЗНЕННАЯ. А тут она еще и выясняет, что любовница смогла дать его мужу то, чего не смогла она, и из-за чего все полетело к черту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
17 нояб. 2018, 00:06 #
@AEE: а мне показалось, что Габриел - сын первой жены Сэма, про которую Аннализ говорила во флешбеке. Габриел примерно одного возраста с Уэсом, которому на момент аварии Аннализ было лет 7.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+175
tihiro
tihiro
19 нояб. 2018, 02:05 #
@alenkoy_shelkova: у меня вот таймлайн тоже не сходится. Уэсу было 12 когда его мать самоубилась, Аннализ лишилась своего ребенка в то же время. До этого они с Сэмом жили уже сколько-то лет. Гэбриел же должен быть на год (ну максимум два) младше Уэса, т.к. он учится с его же "одногруппниками", когда они все L3, а он еще только L2. То есть Гэйб либо
а) сын первой жены Сэма, но тут мне трудно поверить что Аннализ не знает о его существовании, тк по свидетельству о рождении у Гэйба такая же фамилия как у матери (Вивиан Мэддокс), не могла же Аннализ не знать эту фамилию тогда, ну и вообще странно было бы Сэму все эти годы скрывать существование законного сына, либо
б) Гэйб сын еще одной какой-то любовницы, к которой Сэм гулял еще от первой жены.
Я в упор не могу вспомнить, упоминалось ли где-то в ранних сезонах имя первой жены Сэма, или показывали ли ее как-нибудь мельком (хотя бы на фотке), так бы хоть по цвету кожи можно было бы строить дальше теории)))) Но мне второй вариант на данный момент видится более логичным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
AEE
AEE
21 нояб. 2018, 17:55 #
@alenkoy_shelkova: так вроде во фшлебеке она сказала
-так ты шлешь фотки своей любовнице?
-это просто роман

То есть, если у меня правильный перевод, авторы как бы дают понять, что Габриел от любовницы.

(правда судя по его возрасту не от той, которой он слал фотки, а от той, с которой встречался еще давно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
lia_belini
lia_belini
17 нояб. 2018, 01:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
LL345
LL345
17 нояб. 2018, 22:46 #
@ech_1: вообще-то это Аннализ была любовницей, потому и свадьбы не было. Она сама сказала в серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
yanchikk
yanchikk
16 нояб. 2018, 15:15 #
А теперь представим, что Миллер и правда не убивал отца Нэйта....Что же будет с Бонни, когда она узнает, что убила невиновного ещё и любимого .....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+411
id16306697
id16306697
16 нояб. 2018, 21:14 #
@yanchikk: не особо и любимый, раз так легко убился) ей хватило, что от Аннализ её ограждал - это повод для расставания достаточный уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
youarebymyside
youarebymyside
17 нояб. 2018, 04:32 #
@id16306697: Плюсану. Если я взорвалась на моменте, когда Миллер начал Эннализ поносить, то представляете, что почувствовала Бонни? Эннализ вытащила её, "взростила", они и жили вместе, и работали годами, Бонни доверила ей и свою жизнь, и свои секреты (и Эннализ сделала то же самое в ответ). Бонни была с Эннализ тогда, когда не было Сэма и знала секреты, о которых не знал Сэм. Миллер, кажется, вообще не представлял, как много Эннализ значит для неё, хотя про "любовный треугольник с Эннализ" всё-таки ляпнул: значит, хоть КАКОЕ-ТО представление было.
Idk, я очень рада, что сама Бонни сказала про "Ты атаковал единственного человека, который важен для меня больше всего". Ибо я это всегда видела, и из связь с Эннализ по всем фронтам просто !!!, но очень многие и зрители, и персонажи этого почему-то не видят. Миллер откровенно сглупил, тем более — когда назвал всё это своей любовью к Бонни и заботой о ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
duende
duende
18 нояб. 2018, 18:54 #
@youarebymyside: Да, Миллер очень сильно сглупил, закатив Бонни скандал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
miriam79
miriam79
03 июня 2019, 18:16 #
@yanchikk: Это не первый невиновный которого она убила. Ребекку в первом сезоне она тоже задушила и обошлось без угрызений совести:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
snowhite
snowhite
16 нояб. 2018, 15:39 #
Лол да этот гэбриэл хочет тупо мочнуть Аннализ за батю своего

А вообще Бонни жалко
Опять из нее козла отпущения сделали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
AEE
AEE
16 нояб. 2018, 19:08 #
@snowhite: Если еще и Аннализ в ходе самообороны убьет Гэбриэла, то 2 трупа сразу - это будет жарко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
loving_w
loving_w
16 нояб. 2018, 15:40 #
7 сезон: отец оливера пытается убить коннора
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+364
LL345
LL345
17 нояб. 2018, 22:49 #
@loving_w: скорее отец коннора убивает Оливера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
loving_w
loving_w
18 нояб. 2018, 02:50 #
@LL345: отец коннора пытается убить отца оливера пока отец оливера пытается убить отца коннора, но разгребать все это все равно аннализ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+292
IraSm
IraSm
16 нояб. 2018, 15:58 #
Красная свадьба)) Мне тоже кажется что Миллер ни при чем, Бонни очень жаль - прям тяжело думать, как она потом будет убиваться из-за этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
lyalka_norenko
lyalka_norenko
20 нояб. 2018, 15:52 #
@IraSm: так а зачем она вообще полезла добивать Миллера? Нейт, понятно, сорвался. А она зачем добила-то. В результате убийца она
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
Shesticvetik
Shesticvetik
PRO
07 янв. 2019, 19:14 #
@lyalka_norenko: теперь весь след.сезон доказывать невменяемость Нейта
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
jwxt_jwxt
jwxt_jwxt
14 янв. 2023, 17:37 #
@lyalka_norenko: может быть чтобы он не мучался? Единственное +- нормальное объяснение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Romsas
Romsas
16 нояб. 2018, 16:09 #
Миллер по любому не виноват, такие смешные брызги крови летели после ударов Нэйта. костплей на папу замутил, сын у мужа от любовницы, в чем вселенская беда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+155
vaahrusheva
vaahrusheva
16 нояб. 2018, 17:43 #
@Romsas: в том, что Габриэль может догадываться, что они угрохали его батю, не?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Romsas
Romsas
16 нояб. 2018, 18:17 #
@vaahrusheva: Догадывались многие, доказать не могли. Реакция Анализ меня смутила, Френку пощечину залипила и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
vaahrusheva
vaahrusheva
16 нояб. 2018, 20:24 #
@Romsas: может быть, он поэтому пытался с ними сблизиться, авось кто что скажет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
tom_softy
tom_softy
16 нояб. 2018, 20:56 #
@Romsas: КАПЛИ КАПЛИ!!!
Я даже перемотала, чтоб поржать еще раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
_Masha_Z
_Masha_Z
16 нояб. 2018, 16:15 #
Больше всего переживаю за Аннализ. И я одна начала беспокоиться за её лицензию, после того как она снова начала пить? Бедного Нейта заставили замарать руки, такое поведение вообще не типично для его персонажа.
Этот Габриэль очень мутный чувак, что ему нужно от Аннализ, боже?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Lesy-i
Lesy-i
16 нояб. 2018, 18:39 #
Почему же? Он- сын отца своего. Тоже в стрессовом состоянии избил человека до пролусмерти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Shesticvetik
Shesticvetik
PRO
07 янв. 2019, 19:16 #
@Lesy-i: Тарантино аплодировал бы стоя такому "мясу"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Arumi
Arumi
16 нояб. 2018, 16:19 #
Олли - самое светлое, что есть в этом сериале * ^ *
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+300
MissX
MissX
05 апр. 2022, 18:32 #
@Arumi: даже подозрительно :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Usagi
Usagi
16 нояб. 2018, 16:24 #
Для ухода в межсезон слабовато. Вроде как и Миллера жалко, но не настолько, что хочется кричать и материться от безысходности, как это было в предыдущих сезонах. Да и в целом в этом сезоне нет того кромешного ощущения пиздеца, присущего кинзу. Не могу сказать, хорошо это или плохо, просто вот так.
А сынок Сэма потенциально крайне опасен. Судя по напрягу Фрэнка, Лорэл и Бонни, от него, видимо, можно ожидать, что он докопается до правды касательно смерти отца. А учитывая вагон народа, который ГГои успели мочкануть вдогонку Сэму... х)
Но пока, по сути, ничего катастрофического не произошло.
Думаю, что после перерыва с катушек поедут и Бонни, и Нэйт, и Эннализ. Главное, чтобы нам не подогнали "one eternity later", как это сделали со смертью Нейта старшего. Мне вот интересно было бы посмотреть на первые реакции персонажей, на переживания Нейта младшего. А по сути мощную душещипательную трагедию спустили на тормозах. Не кинзушно как-то :(
Пс: какой же у Рикаморы всё-таки классный голос :333
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
electraheart
electraheart
16 нояб. 2018, 16:36 #
ещё в начале сезона догадывалась, что жертвой будет миллер, но прогадала с обстоятельствами. на самом деле, его очень жаль. по нему видно, что он любил бонни и очень сильно переживал из-за ссоры. мне кажется, миллер не причастен к убийству нейта саршего. он мог звонить и по другому поводу. плюс он говорил перед дракой: "бонни ошибается. я не хотел навредить твоему отцу"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+161
Laowai
Laowai
16 нояб. 2018, 17:18 #
Боже мой, это самая "до мурашек" серия на моей памяти. Причем одновременно и от милых моментов, и от ужасных и напряженных. Хорошо, что убит все-таки не Оливер, потому что после настолько трогательных клятв и прекрасных кадров, казалось что сейчас будет зрителям холодный душ. Кстати впервые наверное за все сезоны КИНЗУ личность убитого почти все предугадали заранее. Ну и по классике потом окажется, что Миллер и вправду ни в чем не виноват :(
Линия "Уэса на максималках" как-то не цепляет, нету чувства шока и напряженности, может потом добавится какой-то новый виток в этой истории.
Гораздо интереснее будет наблюдать за последствиями убийства, если Миллер и вправду невиновен, то вполне возможно что Бонни убьет Нейта...или себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Лаптева
Лаптева
16 нояб. 2018, 17:31 #
Кто поёт песню, которую Оливер пел?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
morkvo4ka
morkvo4ka
16 нояб. 2018, 18:50 #
@Лаптева: John Legend
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
vk731525
vk731525
16 нояб. 2018, 18:07 #
Про Миллера (что это он распоряжился убить отца Нейта) стала догадываться с середины серии и стало ясно, что убит будет он. Я думала, что это Бонни, но откуда у нее столько сил и предполагала про несчастный случай. Но увидев Нейта всё поняла.. и в итоге, он как и отец поступил... и была мысль «а вдруг Миллер и правда там машину ждал и телефон сел, позвонил с автомата...ну вдруг»...

Бонни безумно жаль... и вопрос, она добила Миллера, чтоб не мучился или просто месть.
Да и Миллер... если он и правда убил отца Нейта, то это доказывает, что он против Аннализ. Но тогда к чему помолвка?! Неужели он думал, что Бонни никогда не догадается?..

Про Габриэля! Вот этого, машу вать, я не ожидала вообще... и какой гениальный операторский ход, когда камера в самом конце показывает Габриэля, делает круг и мы видим Усмехающееся лицо Сэма. Привет из прошлого! Чёрт подери, вот это да! Слов нет! Сэм мстит АК...

Габриэль вторую половину сериала будет копать, и он уже может загубить карьеру АК, только сказав, что она снова пьёт. И интересно, что он накопал по поводу смерти Сэма.

Осенний финал, как по мне, не суперсильный как я ожидала. Слишком быстро поняла про смерть Миллера. Да и вся эта тягомотина с отцом Нейта и так не нравилась, а тут ещё и сыграло свою роль в убийстве.

Но с Габриэлем - мощно. Я всё время думала, что первая жена Сэма-белая)) может в сериале где-то и было, что она афро, но не запомнила.

В общем, сценаристы про Габриэля - молодцы. А про тягомотину с отцом Нейта-не понравилось.

Интересно, что после прошлого осеннего финала я не могла дождаться продолжения, желание посмотреть, «что дальше» было огромным. А сейчас «ну, ок, сын Сэма...»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
StR1kE
StR1kE
PRO
16 янв. 2019, 15:41 #
@vk731525: "тягомотина с отцом Нейта" - единственное, что хоть как-то сохраняло драмматическую составляющую сериала. А про Гэбриала - такое чувство, что у сценаристов кризис идей, и они как могут придумывают всякие родственные связи. Чьих там ещё братьев и сестёр не было? Может ещё отца Ашера воскресить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vk731525
vk731525
16 нояб. 2018, 18:11 #
Сезон под названием «отцы и дети»)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
ValeriyaKuzmenko
ValeriyaKuzmenko
16 нояб. 2018, 18:45 #
Эх , а я уж начала думать что это сын Аннализ восстал из мертвых , но нет. Даже думала что это может сын Бони ... но сын Сэма ... он себя довольно странно ведёт , зачем было заходить в квартиру ? Чую не жилец этот парень в конце сезона ....)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
id16306697
id16306697
16 нояб. 2018, 21:17 #
@ValeriyaKuzmenko: я с конца последней серии прошлого сезона думала, что сын Бонни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
AEE
AEE
16 нояб. 2018, 19:07 #
Очень надеюсь, что Миллер и правда замешан в убийстве отца Нейта, потому что если нет - то это будет слишком банальным сюжетным ходом. В идеале они сначала должны серьезно засомневаться в его виновности, с последующей драмой для Бонни, а потом выяснить, что все же он и правда был замешан.

Потому что если нет, то получается, что убили какого-то идеального и невиновного персонажа, из-за нечеткой улики, которая оказалась простым совпадением. Выглядеть будет очень натянуто плюс еще и с роялью в кустах(что правда телефон сел для такого важного звонка).

(Кстати, если телефон и правда сел, то как он вспомнил номер, по которому нужно звонить? Ну не на бумажке же он с собой его носит...)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
ZergeyS
ZergeyS
16 нояб. 2018, 19:30 #
Эх, как-то немного разочаровал финал, если честно. Похожие чувства испытывал в прошлом сезоне - там саспенса еще больше было, а в итоге жертвой стал герой второго плана. На этот раз предугадать Миллера было просто, хотя я все же думал, что в панике будет Оливер, случайно наткнувшись на тело.

В целом, линию с Нейтом закончили логично (сын поступил так же, как и отец), но смутила вот эта часть, когда Бонни душила умирающее тело. Зачем? Она так сильно его возненавидела за убийство отца Нейта? За то, что наговорил плохого про Аннализ? Просто по привычке заметала следы?)) Странно, в общем, учитывая их сильные взаимоотношения весь сезон.

Ну и тайна Габриэля ну такое - по сути, какую угрозу он представляет? Так нагнетали его персону, а тут сын Сэма. Если во второй половине разыграют карту "он докопался до правды про смерть отца, и команда Китинг снова убивает и заметает следы" - будет ну очень очевидно.

В общем, обе тайны не впечатлили. А вот сама свадьба была прекрасная - момент с песней Оливера хочется пересматривать снова и снова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
LL345
LL345
17 нояб. 2018, 22:59 #
@ZergeyS: Думаю Бонни разочаровалась в Миллере. За один день он наехал на ее близкую подругу, которая ей как семья. А потом оказывается, что вроде как причастен к убийству и значит на стороне губернатора. Думаю она разочаровалась, ощутила себя обманутой и преданной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
-Daisy
-Daisy
16 нояб. 2018, 19:37 #
Оливер, исполняющий мою любимую песню - лучшее, что со мной случалось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Nate_Jet
Nate_Jet
PRO
16 нояб. 2018, 19:42 #
Не серия, а просто какой-то грёбаный п*здец!!!

Надеюсь, что Бонни и Нейт все же не ошиблись и не зря грохнули Миллера. Обидно будет, если это всё-таки был не он, но, а если он причастен к смерти старшего Лэйхи - то и славненько, один фиг не нравился этот герой, какой-то он ватный. И Габриэль тоже ватный, жду, когда его раскроют как персонажа.

Свадьба-свадьба мимими)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
tom_softy
tom_softy
16 нояб. 2018, 20:57 #
Бляха, Оливер хорош во всем кроме игры на кларнете. Меня вынесло, ор выше гор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Whatze_Phuck
Whatze_Phuck
16 нояб. 2018, 20:57 #
Серия, конечно, классная.
Но все эти события из параллельной реальности. Как легко они убивают людей, будто комара прихлопнуть. И переживания персонажей по этому поводу похожи на одолжение, ведь "ну, мы тут убили пару человек, надо бы грустить иногда и делать сумасшедшие поступки, оправдывающие наше состояние".
Может, конечно, я зажралась и уже не впечатляют эти страшные эпизодические тайны, кого же это они снова замочили? Почему это весь мир против них и каждый замышляет что-то страшное, поэтому его обязательно надо убить и потом обвинять друг друга, что это его вина, из-за этого делая кучу ошибок, которые приводят к новому убийству. Так скоро они друг друга начнуть убивать, перед этим завершат круг в постели, почти все уже друг с другом переспали в их команде (ведь как по-другому у Шонды))) Жду эпизода с Микаэлой и Тиган Прайс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
tom_softy
tom_softy
16 нояб. 2018, 21:00 #
То как Коннор шел к алтарю показали просто волшебно, всем бы такого Оливера, чтоб посмотрел и нервы в порядке. Прекрасная любовь. А как он пел - это отдельные аплодисменты. Умница, до слез.
Выбесили ходить туда сюда во время церемонии, одна опоздала, другая пошла бахнуть в толчке, никакого уважения!

Я так рада, что не Оливера убили, даже плевать на чувака этого. Бонни жалко ужасно, голыми руками эт мощно, конечно.
Туфли у нее шикарные, я надеялась она каблуком ему висок вскроет, но это уже после волшебных брызг в лицо Нэйта, я вот серьезно в голос ржала с этого фонтана изобилия.

Видимо не будет у Бонни никогда нормальной личной жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
KseniaZ
KseniaZ
16 нояб. 2018, 21:42 #
Интригой остаётся, кто же такой/ая The one. И что за тема про усыновление. Судя по фантазии сценаристов The one может быть вообще кто угодно, кто-то новый и очень влиятельный, но при этом не всплывавший до этого. Есть идеи?
Развязка #whodiedatthewedding скучновата. Только из-за развития персонажа Нейта плюс, ну и Нейт тоже теперь руки замарал - принят в команду.
Что всплывет опять Сэм стало ясно в середине эпизода, когда его упомянули в разговоре Коннор и Анализ. Честно говоря, так себе поворот. Приехал мстить за отца и будет всех мочить по одному? Посмотрим :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
maybe_someday98
maybe_someday98
16 нояб. 2018, 22:00 #
Я не верю, что Миллер дал приказ на убийство отца Нейта. Просто не верю. И то, что Нейт себе позволил, это просто осквернение свадьбы Оливера и Коннора. Они после всего заслужили чистую, спокойную и искреннюю свадьбу. Без убийств. В первую очередь Нейт, ну и Бонни. И у меня просто заслезились глаза, когда Оливер пел all of me, a в это время Нейт нашел в нагрудном кармане обручальное кольцо. Миллер хотел сделать Бонни предложение. Он ее любил. А что сделала она? Она добила его. Человека, который до последней минуты верил ей и надеялся, что она ему поможет. Господи бл*тб. Ну, и естественно то, чей сын Габриэль – меня удивило. В последние серии мне стало казаться, что фамилия знакомая. Может просто казалось, потому что не помню, мелькала ли она в первом сезоне. В общем подвожу итог: они все обречены на такую жизнь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
LL345
LL345
17 нояб. 2018, 23:02 #
@maybe_someday98: А может Миллер не давал приказ на убийство, а передавал. И может его самого заставили? У него же были знакомые в штабе губернатора, а это значит, что и те люди могли на него надавить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
minils
minils
16 нояб. 2018, 22:25 #
Совершенно ни единой причины добивать этого бородачка не было. Ну разбили ему лицо, но он нормально себе дышал и оклемался бы без особых проблем, ну присел бы Нейт на немножко за свои заскоки...и кажется он не виноват ни в чем, нормальный был мужик, предложение делать шел(( как они уже достали мочить окружающих между делом, если честно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+194
black_flame
black_flame
16 нояб. 2018, 23:24 #
На 100% согласна. Очень легко они убивают, даже когда это совершенно ни к чему. Но если бы поступали по морали, то и сериал не назывался бы КИНЗУ. Лично я для себя оправдываю подобное тем, что они просто настолько увязли в своем дерьме, что границы стали размытыми. Да и в систему не верят, вершат правосудие сами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
goyaale
goyaale
24 янв. 2019, 20:53 #
@minils: это вообще какой-то брэд питт. при свете дня они, значит, строят из себя приличных людей, отстаивают свою гражданскую позицию, хитрят, но всё же доверяются официальному суду, а по ночам без суда и следствия убивают !!!
хз, может, если бы на месте бонни была аннализ, она бы вызвала скорую, и очередная смерть только из-за того, что бонни психически довольно нездоровый человек, плюс ещё обида и злость за обман любимого !!! наложились.
НО ВСЁ РАВНО КАКОЙ-ТО БРЭД
(ノ°益°)ノ彡┻━┻
я надеюсь нэйт сядет за это И НЕ БУДЕТ НИКАКОГО ДАЛЬНЕЙШЕГО РАССЛЕДОВАНИЯ И ПОПЫТОК ОПРАВДАТЬ пожалуйста умоляю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Stoni
Stoni
08 февр. 2019, 00:55 #
Ну не знаю. Когда Нейт своими огромными кулачищами прям по черепу столько раз ударяет, мне кажется, это не просто «ну разбили ему лицо».
хотя, конечно, очень странно эту сцену показали с летящими во все стороны брызгами томатной пасты...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tigra791
tigra791
19 апр. 18:09 #
@minils: Согласна. Очень жалко Миллера. Убить человека не разобравшись в правде, плюс Бони его просто добила(( А всё могло быть по другому. Не могу теперь смотреть спокойно на Бони, ну как так можно своего любимого добить? Доказательства только косвенные были. Психопаты ей богу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NastyaRay
NastyaRay
16 нояб. 2018, 23:09 #
Мне кажется, что Миллер реально был не причем...Точных доказательств предоставлено не было, нам также не показали флешбеки с подтвреждениями, да и по характеру своему мне кажется он бы не смог такое натворить, зачем? Ради повышения? Да он только поднялся в должности..
Не понимаю почему Нейт не мог подождать, точно всё проверить, поискать улики или хотя бы просто выслушать Миллера и подумать своей головой. Это конечно немного странно т.к. Нейт обычно был рассудительным, спокойным, но сейчас проявил эмоциональную нестабильность.
Не понимаю зачем Бонни добила Миллера, основываясь лишь на спутанных словах Нейта.
Ну, по поводу Габриэля ничего сказать не могу, ну не зацепила меня эта развязка. Так и не поняла почему он такой опасный. Вот, если бы он там с ножом Аннализ встретил или с ухмылочкой типа "тебе пипец дорогуша" я понимаю, но тут просто предательство мужа, который и так от неё гулял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
id77410670
id77410670
18 нояб. 2018, 16:07 #
@NastyaRay: Возможно, Миллер поднялся в должности, а оплатил это услугой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id391845382
id391845382
16 нояб. 2018, 23:26 #
вау... КИНЗУ превзошли все мои ожидания))) Это просто ода Бонни!!!!
Бонни моя любовь форева) сколько же силы, решительности и боли в ней! кто-то выше тут писал, что типа не было резона его убивать - но Бонни вся соткана из боли, персонаж с надломленной психикой и уже убивавший, и узнав/подумав, что любимый человек предал/обманывал/использовал ее , ей уже снесло крышу и она не смогла остановиться. Кроме того подспудно она пыталась спасти Нейта, понимая, что если Миллер выкарабкается, то Нейту вряд ли сдобровать...
А Миллер, возможно, и не виноват, но какой же наивный идиот - в треугольнике с Анализ Бонни всегда выберет Анализ))) не затронь он тему с Анализ и не поставь Бонни перед выбором между ней и ним, возможно Бонни и оставила бы его в живых... НО покуситься на Анализ... нет, Бонни этого не потерпит)))
Пощечина Анализ Фрэнку... в этом столько ... вся суть их отношений... обожаю Фрэнка с его собачьей преданностью и любовью к ней ей и ее энергетику вожака стаи)
Нэйт=папаша... так и остался бесполезным персонажем)
Молодожены трогательные, Микаэла и Лорен раздражающие, незаконнорожденный отпрыск так и остался мерзким)
Спасибо за отличную серию в духе 1 сезона!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Anna_Lumi
Anna_Lumi
16 нояб. 2018, 23:30 #
Ну вот до последнего не хотелось верить, что уберут Миллера и БонБон опять останется одна :( ну зачем так с ней :(
Ашер, говорящий, что его задевает то, что он никогда не был тем самым для Микаэллы, разбивает сердце просто :(
клятвы Оливера и Коннора просто прелесть, а песня выше всяких похвал ^^
Не особо понятно, чего все так боятся Гэбриала, разве что у него есть какая-то инфа или Сэм сливал что-то на Аннализ своей любовнице, а она рассказала Гэбриалу, подождем ответов :/
А в целом, отличные 8 серий вышли, как обычно с напряжением и кучей теорий) режим Хатико снова включен :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
NutaAutumn
NutaAutumn
16 нояб. 2018, 23:31 #
Ох, Олли.. я рыдала, как же душевно поёт 😍😍😍 свадьба получилась очень эмоциональной, как и её закулисье..
Часть ответов мы получили, но все ещё непонятно, что нужно Габриэлю 🤔
И да, бедная Бонни 😢 мне иногда кажется, что её беды никогда не кончатся 😩😩😩
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
tantumone
tantumone
17 нояб. 2018, 00:19 #
Нейт, избивающий Миллера, а после стоящий весь в крови и повторяющий одну-единственную фразу, это потрясающая аналогия на его отца – сделано правда красиво. проскальзывает такая небольшая сумасшедшинка, что, в принципе, было ожидаемо.

зачем (даже не почему) Бонни душила Миллера – вот вообще непонятно, да, он был на ниточке, но выжить вполне себе мог. не факт, что стал бы выдвигать обвинения физического насилия против Нейта, так что рациональностью, о которой они трезвонят на каждом углу и при каждой возможности, что-то и не пахнет.

жаль, что нам так мало известно про первый брак Сэма, потому что сейчас абсолютно неясно, с чего Эннализ так убивается от того, что у её мужа и его предыдущей жены есть сын. хотя поворот любопытный, посмотрим, что такого будет дальше.

Коннор и Оливер зайки, клятвы потрясающие, выступление с песней очаровательно, приятно было смотреть на их почти-нормальную свадьбу!

в целом, на мой взгляд, 3,5/5 за серию, слегка слабовато для финального перед хиатусом эпизода
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
LL345
LL345
17 нояб. 2018, 23:08 #
@tantumone: А может Бонни как-то замешана в убийстве? И, когда Миллер увидел фото, то понял, что она его подставила . Ну и тогда у нее есть причина его убрать. Она больше не уверена в нем, а значит в расход
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
fioly
fioly
19 нояб. 2018, 02:49 #
@LL345: это очень интересная версия....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Zy4
Zy4
17 нояб. 2018, 00:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-73
Me-wow
Me-wow
17 нояб. 2018, 00:48 #
Блин. Это, пожалуй, была самая опустошающая для меня смерть в КИНЗУ (простите, Уэса я не любила). Не верю совсем, что Миллер был виновен в смерти отца Нэйта, нет. А вот как слили Нэйта, это пздц. Он повёл себя как его отец, только вот у него за спиной не было туевой хучи лет в одиночке, и теперь встаёт вопрос, если Нэйт-младший способен на такое, то были ли слова ЭК в суде по Нэйту-старшему правомерны. Очень двусмысленно получилось. Я не поняла, как рассудительный, всё сто раз перепроверяющий Нэйт превратился в монстра за секунды. Я не поняла, как Бонни, которая Рона всё же любит, смогла без всяких веских доказательств снова поступить вот так. С одной стороны, хочется, чтобы Миллер оказался виновным, чтобы не было так его жаль, с другой - это не похоже на него и неправильно. Блин, походу Стас со своими отказавшими почками ещё легко отделался.
Как хорошо, что мерзотный Габриэль не оказался каким-то родственником АК. Поворот с Сэмом каким-то образом оказался для меня неожиданным. Но когда/если этого упыря сольют, я всё-таки шампанское открою.
И слава богам, на фоне всего этого дерьма есть Коливер. Клятвы, песня, слезящиеся глаза Коннора на этом моменте - это было волшебно. Вообще, сенк гад, есть Коннор. Единственный персонаж (помимо Эннализ), которого все сезоны развивали логично и умудрились не изговнять.
Но Рон - боль((( Я хочу нелогично надеяться, что он жив. И кому названивал Фрэнк, меня всё ещё интригует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
minils
minils
19 нояб. 2018, 21:32 #
@Me-wow: про Нейта наоборот логично, он унаследовал от папки шизофрению которая может передаваться генетически, у папки шиза включилась на фоне одиночки, у сына на фоне лютого стресса насчет папана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AlinaSullivan
AlinaSullivan
17 нояб. 2018, 01:11 #
Выплакала все слезы за Бон Бон😭 так за нее обидно вообще, чувствую как и все, что Миллер окажется не виноватым, от этого еще обидней за Бонни💔 Олли поет замечательно, эта песня, картина счастья молодоженов и кадры с убившей свою любовь Бонни - сделали свое дело😭 Для меня эта серия оказалась самой эмоциональной.
Вся эта история с сыном Сэма осталась для меня непонятной, но может быть, что он пришел мстить АК изза того что Сэм ушел от его матери к АК, а Габриэль не раз говорил как трудно он жил и тд🧐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Димо4ка
Димо4ка
17 нояб. 2018, 01:23 #
Безумно эмоциональная серия, согласен со всем, что было сказано выше, линию Гариэля перекрывали события сезона в целом и он отходил на второй план, был экой помехой к вишенке на торте. Теперь, когда мы все с вами получили желаемое (свадьбы), придётся дальше, скорее всего, видеть развитие еще блеклого персонажа с не очень привлекательной сюжетной линией. Хотя, кто знает, чем это обернётся, верно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Margo_Darling
Margo_Darling
17 нояб. 2018, 01:39 #
Жри стекло.
Как же жаль Бонни. Сколько ещё они будут издеваться над ней? Сколько ещё Бонни будет страдать? Как же сука выбесил Нейт. Надеюсь, в конце сезона будет два трупа, и один из них - Нейт. Актриса настолько шикарно сыграла, что я рыдала вместе с ней.
Второй труп - Гэбриэл. Да, его стопудняк кто-нибудь мочканет. А может, он всех подведет под суд и вся правда вскроется.
Коливер - самое светлое, что есть в КИНЗУ. Просто спасибо, что они живы, счастливы и прекрасны. Всё в них прекрасно :3
Ну что ж, серия напряженная. И хорошая. Вот так вот всё вернулось к первому сезону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
lia_belini
lia_belini
17 нояб. 2018, 01:54 #
Коливер - это то, ради чего я смотрела все 5 сезонов, даже не зная об этом. вот именно ради этого момента с песней. спасибо создателям, это было сильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Weirdo_o
Weirdo_o
17 нояб. 2018, 01:58 #
Нейт: вот фотка твоего мужика с мобилкой, он убил моего папу
Бон: мм, убедительно. пойду добью его

Нет, серьезно. Что за бред высосанный из пальца? Зачем? Просто... зачем было его убивать? Ну уволили бы Нейта, и что? Да если и посадят! АК помогла бы как-нибудь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+156
vaahrusheva
vaahrusheva
17 нояб. 2018, 12:16 #
@Weirdo_o: Нейт уволился сам, это во-первых, во-вторых, Нейт же все-таки не дурак, да? 100% узнав про звонок с "неизвестного" номера, он пробил камеры в полиции (или где там), и именно в то самое время, как был звонок по детализации, стоит Миллер и звонит.

Ну, по крайней мере, так должно быть. Иначе, они совсем идиоты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Arvveyn
Arvveyn
18 нояб. 2018, 00:03 #
@vaahrusheva: Миллер не отрицал звонка, он отрицал причасность к убийству, сказав, что интересовался все ли в порядке с переводом. Наличие кольца вроде как говорит о правдивости его чувств к Бонни, хотя решение с предложением и кажется поспешным.
А вот то что Бони добила Миллера выглядит, как месть ему за высказывание против Анализ.
Но мы же знаем, все не то, чем кажется)) за это и любим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
iaroshenko
iaroshenko
19 нояб. 2018, 06:42 #
@Weirdo_o: все комментаторы удивляются, зачем Бонни добила Миллера. Мне кажется, ответ довольно прост: она сделала это ради АК. Если Нейта-младшего обнаружат убившим прокурора без причин, это неизбежно напомнит обстоятельства, при которых был осужден Нейт-старший, дело которого - "образцовое" для войны АК со всей судебной системой штата - и это не учитывая ее особенное отношение к самому Нейту. Напомню, что из-за смерти Нейта-старшего Аннализ уже вернулась к алкоголю. Если за решетку попадет Нейт-младший, это похоронит ее карьеру навсегда. Так что цель Бонни - не убить Миллера, а защитить Нейта, несмотря на конфликт между Бонни и Нейтом.
Бонни сделала тот же выбор между Миллером и АК, какой она сделала в момент ссоры перед свадьбой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
areyoukiddingme
areyoukiddingme
17 нояб. 2018, 02:06 #
@JTaylor: да! Я надеялась, что убьют Нейта. Он же супер скучный, правильный такой. А Габриэль хоть и противный, но у него линию ещё развивать и развивать. Ну теперь хоть даже Нейт руки заморал
Обожаю те моменты, когда уже случилось преступление, и все герои на нервах, покрывают убийцу, тем самым погрязая в говне все глубже, моменты, когда кажется, что их вот-вот раскроют, а в последний момент все разруливается, но все были так близки к разоблачению
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
areyoukiddingme
areyoukiddingme
17 нояб. 2018, 02:09 #
@ozhiganovav: какой-то глюк, два комментария получилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Эпизоды
Эпизоды
17 нояб. 2018, 02:18 #
Бонни со свадебной прической во многих кадрах напоминает Сару Полсон внезапно. И да, почему она хотя бы периодически так не ходит, ведь гораздо лучше обычной помыла-пошла прически!

Как же Коннор смотрел на поющего Оливера, каждому бы человеку хоть раз в жизни такой познать)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
rururu150
rururu150
17 нояб. 2018, 03:21 #
Почему то дико боялась что Конор все таки сбежит со свадьбы, хотя еще с начала сезона знала что они поженятся, ведь он уже называл его мужем)) умеют поддать жару
Габриэль этот уж слишком надуманый перс.. Очень жаль Аннализ именно из-за пьянства, не могу прям смотреть на это, а еще теперь этот скользкий пацан знает об этом, и может её шантажировать.. короче все плохо
Только песня в конце как луч света
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
youarebymyside
youarebymyside
17 нояб. 2018, 04:22 #
Бонни — моя королева. Моя нестабильная, любимая, дорожащая Эннализ королева. Но что с ней будет, когда она узнает, что убила невиновного (я даже думала о том, что Миллер пытался помочь отцу Нэйта) человека, в которого, как ни крути, была влюблена? Idk, видимо, её участь — страдать. Моя девочка. :(

Но Миллер меня невероятно напрягал и постоянным "Я люблю тебя" ("Попка дурак, Кеша хороший". Иными словами: вот заладил-то, мы поняли, зачем это повторять по несколько раз на дню, будто Бонни не слышала?), таким скорым кольцом и разговорами о свадьбе (Бонни права, мы его даже не знаем. Пара месяцев — это ничто). Что-то с Миллером было не так. Может, он действительно слишком хороший. Может, всё-таки хранил какие-то тайны. Но ляпнуть про "Денвер предупреждал меня об Эннализ", когда Денвер был бы рад смерти Эннализ? Лмао, нет. И Бонни его добила с "Ты напал на единственного человека, который для меня важнее всего". Она сама это сказала, иногда я люблю этот канон. Их отношения с Эннализ — это что-то.
Все предыдущие сезоны именно Бонни была в неё влюблена, хотела её внимания и чтобы она была на её стороне, а тут: "Bonnie, be on my side." В этом сезоне Эннализ нуждается в Бонни, и это !!! У меня даже создалось впечатление, что она как-то искренне заинтересована и в ней, и в её мнении и стала лучше к ней относиться? Не знаю, но я всегда здесь ради возможности их пары и взаимодействия.

Про Гэбриэля всё просто: Он не понравился мне с первого взгляда и оказался мудаком. Докопался до Эннализ в церкви, так бесцеремонно остановил её (какого хрена он её трогает, они даже не друзья), вломился в её квартиру. Что за криповый тип, лезёт всё глубже, куда не следует.
Но вот то, что ЭК так убивается из-за этого? Это странно. Даже, если не сказал про ребёнка и весь их брак — ложь, вроде как это давно пережили.

И то, что Нэйта так сорвало? Мда. Доказательств-то нормальных нет.
Ждать теперь очень долго. :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Like_the_ocean
Like_the_ocean
17 нояб. 2018, 04:49 #
Просто оставлю здесь клятвы Коливер, потому что они прекрасны


— В детстве я мечтал о свадьбе. Думаю, я был единственным мальчиком в шестом классе знал, что хочу смокинг и чтобы на свадьбе пел Брайн Адамс. Коннор, я стою рядом с тобой и понимаю, что мечтал не о свадьбе, или смокинге, или Брайане Адамсе, я мечтал о тебе.

— Не секрет, что я не хотел такой свадьбы. Она слишком нормальная. Но я стою тут сейчас и понимаю, что никогда так сильно не хотел нормальности. Благодаря тебе, я хочу того, чего не мог позволить себе раньше. Я хочу купить с тобой дом, и чтобы у нас была семья, и мы были папочками! Я хочу каждый день засыпать с тобой, быть верным, и ревновать, если какой-нибудь парень тебе улыбнется. Я хочу ругаться с тобой, чтобы кричать, а потом мириться. Я хочу любить тебя до смерти. Не думал, что смогу такое чувствовать. Я хочу долгой, нормальной, нудной жизни с тобой. Ты — все для меня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
Марина2408
Марина2408
17 нояб. 2018, 15:43 #
Я была уверена, что завалят Гэбриэла! Просто на 90%! Но когда увидела Миллера, я была в шоке и расстроена, если честно .. он мне нравился ... я думаю он действительно любил Бонни.. это раз.. и два - ну блин, люди ошибаются, каждый имеет права на ошибку ... я думаю ему губернатор приказал убить отца Нейта... (((( я считаю она не должна была его убивать(( зачем она это сделала ....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
sickspiny
sickspiny
19 нояб. 2018, 16:44 #
@Марина2408: труп Миллера показали ещё в предыдущей серии, на последних секундах. Я тоже с 1 серии думал на то, что Габриель наш труп, но кадры из 7 серии меня переубедили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
JuliaFilimonova
JuliaFilimonova
17 нояб. 2018, 18:34 #
А ребёнок Бонни то где ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Arvveyn
Arvveyn
17 нояб. 2018, 23:55 #
@JuliaFilimonova: сестра Бони ответила на ее вопрос. После того, как они выкрали его из больницы, она сбежала от отца, т.к. он сказал что с мальчиком поступит так же как и с дочерьми. Чтобы спасти ребека от сексуального насилия она закопала его в лесу, потому что в ее представлении это было для него более гуманным исходом, чем их жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
id170914370
id170914370
18 нояб. 2018, 01:03 #
@JuliaFilimonova: сестра Бонни сказала, что она убила его сразу после того, как забрала из больницы. Я думала, что она соврала, и эту линию будут дальше двигать, но, похоже, сценаристы и на нее болт положили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
10 авг. 2019, 16:07 #
В итоге ребёнок Бонни оказался мёртвым, что в принципе ничего не меняет. Сюжет ради сюжета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Petraaach
Petraaach
17 нояб. 2018, 19:24 #
Я смогла бы удивиться любой иной жертве, кроме Миллера... Он оказался слишком нелогичной жертвой, мне кажется, тот факт, что он собирался делать Бонни предложение, говорит о его непричастности к смерти отца Нейта: ну хороший он! А Нейт с катушек слетел явно, хотя это просто из-за того, что он любил отца и был так близок к тому, чтобы жизнь того стала нормальной. Жаль его. Бонни тоже показалась действующей несколько странно с добиванием Миллера.

Коннор и Оливер - одна большая любовь ♥

Наконец-то стало известно, чей сын Габриэль, а то весь сезон версии сводились к одинаково неправдоподобным: сын Бонни? сын Аннализ? Правда, мне тоже кажется, что его родство с Сэмом не должно настолько всех пугать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
minils
minils
17 нояб. 2018, 21:35 #
@black_flame: раньше хоть поводы были весомее, типа кто-то «все узнал» и если его не убить, то все сядут, ну или злодей 100%-й, а тут на ровном месте вообще
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
minils
minils
17 нояб. 2018, 21:43 #
Вангую продолжение. Нейт берет всю вину на себя и оставшиеся серии все пытаются сделать ему ИНЗУ )) Мэддокс куда-нибудь девается без объяснения потому что _что это вообще за линия и нахрен убиваться чей он сын_
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Body_Speaks
Body_Speaks
18 нояб. 2018, 00:44 #
Всю серию думала что Нейта грохнут ,но это было неожиданно конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
nikolaus_91
nikolaus_91
18 нояб. 2018, 00:54 #
Сильная серия!!!)
Держала в напряжении до самого конца. Момент венчания очень трогательный, а особенно обмен клятвами и песня Оливера вообще до слёз мило.
Дико боялся за Оливера

И так что касается Милера, хоть он и не особо мне понравился ещё с предыдущего сезона, но как бы на 50% предпологаю что он может быть не причастен((( Нейта конечно можно понять
Наконец таки мы узнали ещё одну Тайну Анны Лиз и это Мэдекс, что ж посмотрим весной как они все вместе проучат губернатора)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Miss_MNatalie
Miss_MNatalie
18 нояб. 2018, 00:59 #
Какие же Конор и Оливер милые! Слезу пустила прям, когда Оливер спел так красиво песню для Конора)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
FringeMania
FringeMania
18 нояб. 2018, 01:52 #
Вот это финал...не думала, что 5 сезон сможет быть настолько захватывающим, после провального 4го сначала вообще не хотелось продолжать смотреть.
Серия на одном дыхании. Сначала трогательнейший момент в церкви-я прослезилась на речи Коннора. Потом аккуратная развязка интриги о том, кто умер-как же переживательно было за Оливера, когда он вышел из шатра вслед за Нэйтом...Я уже начала себя настраивать на Нэйта и тут такой поворот! Я все-таки до последнего не могла поверить, что Миллер смог решиться на организацию убийства. Но, похоже, не зря он казался слишком уж идеальным. Тем сильнее жаль Бонни. Она не заслужила очередного предательства. На моменте, когда Нэйт избивал Миллера, стало страшно...Как же исказилось его лицо. Невольно подумаешь о параллели с отцом.
Песня в исполнении Оливера меня покорила. Блин, я второй раз за серию пустила слезу, так трогательно это было...
И самый финал, с раскрытием второй интриги оставил кучу вопросов. Просто браво сценаристам! Надеюсь, вторая часть сезона будет такой же крутой!
P.S. Все-таки Гэбриэль очень жуткий. Брррр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Artchel
Artchel
18 нояб. 2018, 02:31 #
Они все психопаты. По камерам всех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
bleaky
bleaky
18 нояб. 2018, 03:29 #
Думаю, тут стоит обратить внимание на фразу про усыновление (про которое что-то там знает губернатор), возможно, когда АннаЛиз отбила Сэма, его предыдущая жена запила с горя и умерла. Возможно Сэм хотел забрать сына, но тут АннаЛиз забеременела и воспротивилась этому. Поэтому ребенок попал в систему усыновления, что, конечно же, не сахар при живом и обеспеченном папочке... как-то так. Такая предыстория мне кажется действительно опасной для АннаЛиз и ее банды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
kskv_lz
kskv_lz
18 нояб. 2018, 05:24 #
Вообще не понимаю тех людей,которые говорят,что сериал скатился. Сценаристы все сезоны держат интригу. И кто бы какие догадки не строил все равно никто ничего предсказать не может. Именно за это я и люблю этот сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
attica
attica
18 нояб. 2018, 12:56 #
Блин. Словосочетание "сын Сэма" ещё никогда ничего хорошего не сулило. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Shaneer
Shaneer
16 апр. 2019, 10:44 #
@attica: звучит, как отсылка на серийного убийцу, которого так прозвали в газетах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
minils
minils
18 нояб. 2018, 13:44 #
Лорел вообще поехавшая стала. Ходит и думает об убийствах )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
FairyDream
FairyDream
18 нояб. 2018, 18:14 #
Люди что-то линию Гэбриэла вообще не поняли. А ведь тема его матери весь сезон шла красной линией: она ему звонит, он за неё переживает, она нестабильна, она алкоголик. И кого же будет винить в бедах своей матери любящий сын? Разумеется, любовницу, которая разрушила его семью. Он ненавидит ЭннаЛиз, и будет ей мстить. А теперь он ещё и знает, что она пьёт, и в любой момент может уничтожить её карьеру. А если ещё начнёт копать обстоятельства смерти отца...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
id339387586
id339387586
18 нояб. 2018, 20:35 #
Можете закидать тапками, но я испытала такое облегчение, когда узнала, что убили не Нейта, ибо пара Аннализ\Нейт очень милая, он может ее поддержать, успокоить, он её любит, несмотря на все то что было между ними!
Очень нравится Тиган, один из самых харизматичных персонажей, очень хочу развития ее сюжетной линии, возможно отношений с Аннализ. У Микаэллы нет к ней чувств, камон, это же очевидно, что она просто хочет добиться обожания снова. Просто цель, очередная галочка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
soundtrack
soundtrack
PRO
18 нояб. 2018, 23:30 #
Как всегда, середина сезона была богата на напряжённые моменты и неожиданные повороты. Ну вот кто вообще думал о том, что это может быть Миллер? Были такие гении? Я точно не была в их числе! За это и обожаю КИНЗУ: я никогда не разгадываю главную загадку сезона!
Свадьба мальчиков была великолепна. Сами женихи были великолепны. Клятвы, взгляды, песня... Просто шикарно!
В общем, серия вышла отличная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Eclipse12
Eclipse12
18 нояб. 2018, 23:45 #
В прошлом году зимний финал затащил откровенно слабое начало четвертого сезона, тут же наоборот - нетипично слабый зимний финал для КИНЗУ, а ведь сезон-то хорош. И по хорошему, не хватало в сирике Тиган. Вот к кому Микаэла побежит, когда узнает правду про Габриэля. И да, как сказали многие комментаторы выше, вообще он не цепляет, мне откровенно на него наплевать. Мне кажется, что это из-за мискаста актера на эту роль. А вообще, я просто переживаю за Эннализ и все. Хорошо, что сюжет опять вокруг нее полностью вращается, из-за этого смогли других персонажей вернуть в нормальное русло, а то некоторые бесили до одури.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
sweetlana
sweetlana
19 нояб. 2018, 03:21 #
@tihiro: согласна, второй вариант тоже видеться наиболее логичным. Может и усыновление, о котором говорила губернатор связано с Гэбриэлом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ramill
ramill
19 нояб. 2018, 04:20 #
Согласен со многими комментариями выше!
Во-первых, мне показалось, что серия была немного скомканной и менее продуманной, чем аналогичные серии в других сезонах. Ранее эмоциональный накал и вау эффект был намного сильнее. Хотя признаюсь, факт того, чьим сыном оказался Габриэль меня очень удивил.
Во-вторых, что за слив персонажа? На протяжении 7 серий нам показывали Миллера как хорошего, порядочного парня. С каждой серией он нам нравился больше и больше, и вдруг, в 8 серии решили намекнуть, что у него есть связи и он мог бы быть причастен к произошедшему. Да у любого прокурора есть связи. Да, совпадении с таксофоном это странно, но даже это фото не так на меня повлияло, как его слово об АК. Хэй, ни одного намека на его плохое отношения к ней, и тут внезапно этот высер из его уст. Че к чему вообще. Получается сценаристы нам пытаются преподнести, якобы он реально влюбился в Бони, но так как ему нужно было идти против АК и совершить такой поступок, он попытался перевести Бони на свою сторону? Ну это ж банальщина и нелепость. Впервые в этом сериале, я не понимаю мотивации героев. То есть Нейт, весь такой правильный, который всю жизнь не общался с отцом, считая его зверьем, вдруг забил почти до смерти прокурора, не имея на руках 100% доказательств? А зачем Бони собственноручно добила мужчину, которого она любит, не имея никаких доказательств достоверных? Это что вообще было? Бони у нас тайный маньяк, которая душит своих жертв? Сначала Ребекка, теперь Миллер. Причем в обоих случаях, мотивация героя к убийству не ясна до конца. Сценаристы уже второй раз делают такой ход. Сначала зрители должны на слова поверить сестре, которая не внушает доверия, по поводу ребенка Бони, а затем, также просто поверить в то, что Миллер вдруг стал плохим, т.к. есть фото у таксофона, да и про АК сказал чуши? Ну что это вообще? Если сценаристы не продолжат эти линии и не дадут ответов, это будет огромной дырой в сюжете, лично для меня.


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ramill
ramill
19 нояб. 2018, 04:46 #
Понравился сюжетный ход с раскрытием личности Габриэля. Это открывает возможность развития в интересном направлении.
Ведь он мог появиться для того, чтобы вывести на чистую воду причастных к убийству отца. А это возвращает нас к великолепному первому сезону. Ох, сценаристы, не подведите! Хотя с другой стороны, АК с Сэмом были долгое время вместе и в воспитании сына он не участвовал. Значит сильного желания докопаться до правды по поводу смерти отца у него быть не должно, ведь по сути он для него просто биологический отец, которого он совсем не знает. Тогда остается вопрос, для чего Габриэль появился то?
Надеюсь нам еще объяснят как Фрэнк узнал про него и кому звонил в конце 4 сезона. Да и вообще он ж вроде хотел поступать учиться, но внезапно встретил Габриэля, узнав его внешне и на этом тема обучения Фрэнка закончилась. Так он поступил или нет?
Кто-нибудь понял в итоге, Габриэль сын бывшей жены Сэма, у которого увела его АК или сын любовницы? Дата рождения стоит 1994 год, Сэм и АК тогда были вместе?
А то не понятно, АК в конце плачет, потому что думает, что он может копать на них, чтобы узнать истинного убийцу отца, или от осознания мысли, что Сэм изменял и у него есть ребенок? В общем, вопросов больше, чем ответов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
JTaylor
JTaylor
21 нояб. 2018, 01:39 #
@ramill: Фрэнка не взяли в университет почему-то. В первой серии он просил АК, чтоб она замолвила за него словечко как с Коннором, но она отказала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ramill
ramill
23 нояб. 2018, 23:39 #
@JTaylor: да, как то слили они поступление Фрэнка. И да, мне почему-то кажется, что все таки он изменял АК, поэтому она так и убивается. Согласен с @tihiro.
Но действительно, посмотрим, что будет дальше!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
JTaylor
JTaylor
21 нояб. 2018, 01:53 #
@ramill: а сын (как лично я поняла) все-таки бывшей жены Сэма, не зря нам всю серию говорили о том, что это АК в данной ситуации "другая женщина"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
tihiro
tihiro
22 нояб. 2018, 02:27 #
@JTaylor: как вы это себе представляете, увести мужика из семьи и не знать что там есть ребенок, не знать как его зовут, не знать фамилию жены? Аннализ же миллион раз называла Мэддокса по имени, но понятия не имела кто он такой пока ей не сказали. В сериале конечно всяко может быть, но вообще такое очень нереалистично. А про "другую женщину" мне кажется говорят чтобы сконцентрировать внимание на паттерне поведения Сэма - от первой жены гулял, от второй гулял, от любовниц тоже гулял, нагулял сына и скрывал его от всех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
JTaylor
JTaylor
22 нояб. 2018, 04:11 #
@tihiro: все может быть, узнаем во второй половине сезона ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
zayknites
zayknites
19 нояб. 2018, 16:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
SK61190
SK61190
19 нояб. 2018, 18:31 #
Лучший эпизод за последнее время 👏🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
minils
minils
19 нояб. 2018, 21:36 #
Гебриел просто пока что слабенький как актер и не отыгрывает вообще ничего, у него нет ни многолетних страданий на душе, ни взращенной злости, ни хитрости какой-то, ни чего что там у него должно быть по сюжету, он просто как будто сошел с подиума на показе мужского нижнего белья и случайно на съемки зашел, с таким же отсутствующим лицом ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
lovelybilya
lovelybilya
19 нояб. 2018, 23:16 #
Нейт явно был в состоянии шока. Он не просил Бон Бон никого убивать. С чего это вдруг она решила так поступить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
scottynotscotty
scottynotscotty
21 нояб. 2018, 00:12 #
Вообще, фото Миллера, звонящего начальнику тюрьмы, это действительно такое себе доказательство. К тому же, это был наиболее адекватный персонаж на фоне всех остальных и мне чисто по человечески не хочется, чтобы он оказался гадом :с
Думаю, что Бонни (которая выглядит просто невероятно красивой в этой серии!) добила его из милосердия, но, вообще, хз. Возможно она решила, что проблему с трупом решить легче, чем с избитым прокурором.
Ашер/мама Коннора - пейринг, которого мы не просили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
iaroshenko
iaroshenko
23 нояб. 2018, 18:55 #
@scottynotscotty: на вечеринках с обильными возлияниями редко случаются "правильные" пейринги )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Zseni
Zseni
21 нояб. 2018, 00:41 #
весь сезон - один большой перфоманс Бонни, все остальные как то слабо продвигались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
dreamofFreud
dreamofFreud
21 нояб. 2018, 01:51 #
Когда Оливер пел песню John Legend-all of me ,вспомнился Курт и Блейн из Гли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
moonly
moonly
21 нояб. 2018, 04:57 #
В любой непонятной ситуации -- убивай +___+
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
kurnosikkk
kurnosikkk
24 нояб. 2018, 01:41 #
Достаточно напряженная серия, в которой мой мозг неустанно ловил флэшбки. Честно, было неожиданно, я думала на многих, кто-бы мог быть убит, но Миллер стал в какой-то степени неожиданностью. Сперва подумала, может это будет Нейт, ведь в последних серия, мне кажется, он стал довольно раздражающим персонажем. И то, если бы именно его убили, могло бы стать этакой многоходовочкой, которая сделала бы все проще. Но наши любимые сценаристы не ищут легких путей, за что мы их и любим. Но серия понравилась, а свадьба была супер милой и меж тем волнительной, как для персонажей так и для самих зрителей. Конец, в который раз, заставил поволноваться. Теперь не знаю, как жить дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
finsfins
finsfins
24 нояб. 2018, 07:24 #
даже обрадовалась, что никто из главной пятерки ребят и АК не замешан в убийстве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sherstnew
Sherstnew
24 нояб. 2018, 20:16 #
Я один не понимаю, почему на собственную свадьбу раны замазать нельзя было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
zula22
zula22
25 нояб. 2018, 19:18 #
и почему ж Оливер на свадьбе только в рубашке без пиджака
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Shesticvetik
Shesticvetik
PRO
07 янв. 2019, 19:39 #
@zula22: анекдот:
- почему невеста на свадьбе в белом?
- стандартный цвет всей бытовой техники.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
daria_yanina
daria_yanina
22 июня 2020, 16:29 #
@zula22: у Оливера филиппинские корни, а у них, по традиции, женихи именно в таких рубашках обручаются, в основном. Другой вопрос: он сам захотел так выглядеть на церемонии или всё же мама повлияла на его выбор?)
В любом случае, уже на вечеринке Оли был в классическом чёрном костюме с галстуком)

П.С. Конечно, уже поздновато отвечать на ваш коммент, но всё же)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Adam_Milton
Adam_Milton
26 нояб. 2018, 19:48 #
нет слов просто
АААААААААААААААААААААААААА
этот сериал до сих пор радует меня
КАК Я ЛЮБЛЮ ДРАМУ СПАСИБО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LuckyValenok
LuckyValenok
PRO
28 нояб. 2018, 23:30 #
Замечательная серия, опять что-то связали с Сэмом :)

Ох, а эта песня на свадьбе от Оливера. Эти 4 сезона и половину 5-го посмотрел почти за неделю, я очень рад, что сериал никак не скатился, я все так же продолжаю любить данный сериал <3

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KrotTavi
KrotTavi
22 дек. 2018, 04:21 #
Офигеть у Вас свободного времени много 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Mira_Rondo
Mira_Rondo
29 нояб. 2018, 01:05 #
Мне похоже единственной жалко прокурора,единственный лучик света был в этом царстве убийц.Уверена он не причастен, поэтому совершенно неинтересно с кем сейчас будет Бонни,ее кроме себя и Аннализ никто не волнует.И не любила она его ни толику,раз сама удушила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ЛюбаКэча
ЛюбаКэча
09 дек. 2018, 09:41 #
@Mira_Rondo: мне тоже его очень жаль, и думаю так же, что он не виновен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ChrisBlack
ChrisBlack
30 нояб. 2018, 04:09 #
Хоть в последнее время я очень часто и сильно гнал на КИНЗУ, был многим недоволен и смотрел его уже чуть ли не фоном, но тут они меня покорили! Главный показатель качества сериала и того, что он чего-то стоит - умение вызвать у зрителя эмоции.
И они смогли это сделать! Я растрогался как только Оливер начал петь, но когда показывали Бонни, убивающую своего любимого и стоящую с грустным лицом, обессилевшую Аннализ, которая в очередной раз должна страдать, я просто не смог сдержать слез. Хотя до того серия была скомканной и немного скучной, и я даже хотел ей ставить 4.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rovom
rovom
30 нояб. 2018, 15:26 #
Когда продолжение?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Линкин
Линкин
03 дек. 2018, 19:53 #
@rovom: конец января/начало февраля
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tevladka
tevladka
04 дек. 2018, 02:45 #
Ох на самом деле трогательная свадьба Коннора и Оливера и если честно их речь была просто очень милой, а песня Олли вообще😭😭и ночи бы параллельно не показывали ещё одно мочилово я бы наверное расплакалась от умиления, но такой контраст событий добавил определено напряжённость и ещё больше эмоций 🔥🔥🔥

Как по мне неплохой полуфинал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id165174749
id165174749
09 дек. 2018, 04:19 #
Шикарная песня Оливера😍😍😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ЛюбаКэча
ЛюбаКэча
09 дек. 2018, 09:40 #
Я думаю Миллер не виновен. И не вижу ничего плохого, что Миллер говорил Бонни о Анализ. Она действительно, сильная натура и многими манипулирует. Да Аннализ много сделала для Бонни, но так и Бонни для нее делала много и работала на нее, выполняя много незаконной работы. И та же Бонни изменяла ей с ее мужем. Не понимаю как вообще можно кого-то жалеть? Да , согласна, что у Анализ, Бонни сложные очень судьбы, но за ними столько грехов. Бонни взяла на себя еще один труп, убила девчонку, которую они сами взялись и защищать. теперь еще и этот труп на ней. Фрэнк вообще убийца девчонки с ребенком. На каждых руках столько действий, причем сделаны они осознанно. Подставы, измены, убийства. Сериал мне интересен, интересно понесут ли они наказание за свои действия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
qpencey
qpencey
10 дек. 2018, 01:36 #
Никому не показалось странным то, что у Гэбриэля фамилия матери => Энализ должна была заподозрить что-то, услышав фамилию Мэддокс (?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Shaneer
Shaneer
16 апр. 2019, 10:47 #
@qpencey: он же не единственный Мэддокс во всей стране
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
VickyZi
VickyZi
10 дек. 2018, 01:50 #
А кто же такая Вивьен эта? Типа мать Гэбриела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk731525
vk731525
13 дек. 2018, 21:16 #
Анонсировали продолжение: с 17 января 2019 года
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
saken
saken
20 дек. 2018, 01:39 #
Бонни при убийстве Миллера было видно, что она действительно была влюблена, но сделала она это потому что хотела защитить Аннализ. Ведь пропадёт Нейт, пропадёт и Аннализ, так как ясно при суде над Нейтом вышло бы все злодеяния наших ребят. Миллер как персонаж был очень вкусным и сочным, благодаря ему раскрылась гадкий утёнок сериала и этот эпизод раскрывает что у сериала начало конца, так как узнав о намерениях Миллера Бонни совсем замучает совесть и пойдёт признаваться.

Линия Габриэля совсем скучная, да и как персонаж не интриговал совсем. Думаю у него есть внешность и все, характер и поведения нулевые. Надеюсь 2 часть 5 сезона будет интригующей.

В заключении о рейтинге сериала, сейчас Как избежать наказание за убийство собирает очень маленькие цифры по рейтингу, поэтому кажется скоро нас ожидает либо закрытие сериала, либо продление сериала на заключительный сезон с малым количеством серии, ну не могут ABC поступить с Виолой Дэвис плохо, ведь она актриса лауреатка Оскара + с 2 двумя номинациями, а возможно будет третья за фильм «Вдовы»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
ilushkina2001
ilushkina2001
02 янв. 2019, 16:45 #
На мой взгляд фильм, шедевр!!! Смотрю с самого самого начала.... убийственный фильм!!! Каждый сезон ,неожиданный и интересный 👏👏👏 Только все же не даёт покоя Габриэль ..... кто он.... я надеялась сын Аннализ🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
semenovajulie
semenovajulie
10 янв. 2019, 23:52 #
честно, пока не показали развязку с Габриэлем я до последнего думала, что у них уже началась групповая шиза от пережитого. Вообще это уже какое-то сборище маньяков, убить уже обыденность для них, Нейт вообще бывший коп и весь такой хороший просто досмотрел как его жертву добьют, погрузил в багажничек и поехал. И реально не совсем ясно почему Бонни это сделала, видимо, она так сильно в нем разочаровалась, что решила предушить? Хотя учитывая ее прошлое, нестабильность психики это как само собой разумеющееся у нее. В общем и целом, мне кажется если ранее убийства объяснялись хоть какой-то необходимостью или же эмоциональным всплеском, то сейчас это реально напоминает тайный клан убийц-маньяков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
volkovaa134
volkovaa134
13 янв. 2019, 22:35 #
А то Микаэла не поймет что и к чему, когда неожиданно исчезнет Миллер)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Stoni
Stoni
08 февр. 2019, 00:47 #
То, как Коннор нервничал, но успокоился сразу же, как только увидел Оливера... 💔
Прическа Бонни... 💔💔
МИЛЛЕР... 💔💔💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
lana_
lana_
09 февр. 2019, 02:10 #
ЗАЧЕМ СЦЕНАРИСТЫ ТАК ИЗДЕВАЮТСЯ НАД БОННИ??? как же больно на нее смотреть, ну емае.

фишка кинзу в том, что с одной сцены ты сидишь с приклеенными к лицу руками от того, как противна сцена выбивания мозгов из человека, а в следующей сцене ты уже во всю улыбаешься и умиляешься all of me от Оливера. 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ЛюбаКэча
ЛюбаКэча
03 мар. 2019, 00:24 #
Бедняга Миллер. Оказался правильным и порядочным, Бонни своими руками убила свое счастье. Наверно, я жестока, но мне ее не жаль. Очень жаль Миллера и его мать. То, что герои в такой ж..е, и у них такая жизнь виноваты они сами, так что жаловаться им не на что. Что заслужили, то и получают. Но у них очень много проблем только из-за того, что они постоянно врут всем и что-то скрывают. Но наказания заслуживают все, просто у всех оно должно быть разное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sagi_UA
Sagi_UA
04 мар. 2019, 19:59 #
Кто-то с про-аккаунтом, добавьте плз =)

https://i.gyazo.com/7927cf9b30756d3a95b9b35887e5ed9f.png
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
weirdbitch
weirdbitch
18 мар. 2019, 05:16 #
ну я так и думала! и что нэйт будет убийцей тоже. не считаю себя супер детективом, сериал скорее просто сдает уже, повороты все более очевидные становятся
разочарована, очень хотела ошибиться, особенно в этот раз, когда они похоже реально убили невиновного

но после этой серии те малейшие крохи моей неприязни к оливеру и их паре с коннором просто исчезли... они прекрасны и эта писня и эти глаза на мокром месте.
я готов умирать за них 💔 покорили таки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
id28973367
id28973367
24 мар. 2019, 00:32 #
эх.... чует мое сердце, Миллер-то тут и не при чем был!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mark270100
mark270100
25 мар. 2019, 05:40 #
Ещё ни в одной серии не разочаровался!!!
Сюжет всегда держит в напряжении, а сценарные повороты - это произведение искусства! (ИМХО)
Четко понимал, что Габриэль - это каким-то чудом связан с Аннализ (не знаю каким, ибо дальше моя логика не работала) и сложившийся исход мне очень нравится!
И конечно же не могу не нарадоваться свадьбой Конора и Оливера!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
get_crunk
get_crunk
03 апр. 2019, 00:25 #
Многие пишут, что фото Миллера не доказательство его причастности к смерти отца Нейта. И я согласна с этим всецело и полностью. Но поступок Нейти именно в этой серии как раз и не должен быть пропитан логикой и здравым смыслом. Он был на взводе уже в предыдущей серии, это фото лишь открутило крышку и все. Яблоко от яблони.

P.S. Оливер - это невероятное сокровище! Конору люто повезло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
yuliachernega
yuliachernega
30 апр. 2019, 02:47 #
о боже! песня Оливера - самое трогательное, что я видела в этом сериале!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
arseniya
arseniya
PRO
01 мая 2019, 01:47 #
Бон главная убица этого сериала
Ашер..очень хохотаю с него
а Оливер <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
svyataya_iriska
svyataya_iriska
01 июля 2019, 21:48 #
Да блин, почему же так с Бони? Вот прям предчувствуб, что Миллер не причастен ни к чему... это жесть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
tropfen_wein
tropfen_wein
11 июля 2019, 18:29 #
Серия, в которой Нэйта уберут, наконец, из сериала, станет лучшей серией во всех сезонах :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Sos-Serial
Sos-Serial
12 авг. 2019, 23:28 #
Бонни. Бедная Бонни. Ее жалко больше всего. ?!!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sos-Serial
Sos-Serial
12 авг. 2019, 23:30 #
Почему-то мне кажется что Нейт убил невиновного человека!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DoberAnts26
DoberAnts26
25 сент. 2019, 18:12 #
Серия полна крутых саундтреков! Missio - Animal вообще одна из самых потрясных песен в моей жизни. Когда Бонни душила Рона музыка прям точь-в-точь как в Ганнибале была, у меня аж мурашки побежали. И песня Оливера, ооооу!
Тот момент, когда подставляют всех и всё. Я почему-то уверена, что Рона подставили. Он слишком хорош был.
А Гэбриэл в конце был очень маньячным. И это "он сын Сэма"... Сын Сэма это маньяк, и прям параллель пролегла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
northways
northways
14 нояб. 2019, 04:58 #
Оливер конечно это просто чудо, но Габриэль это пиздец какой-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
holy_deer
holy_deer
05 февр. 2020, 17:12 #
Страшно было наблюдать, как Нейт звучал безумно, повторяя «это он убил папу»
Он будто потерял рассудок, как и его отец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
chocoladka15
chocoladka15
06 февр. 2020, 05:23 #
В общем, единственная радость этого сериала - Коливер. Серьезно, прекрасные ребята, которые заслуживают счастья. Остальные, по большей части, творят полную херню и только все портят. Сил уже нет смотреть на этот пиздец

Зачем Бонни убила Миллера? Скорую вызвать вообще никак? Неужели очередная смерть лучше проблем у Нейта? Он вообще самый бесполезный персонаж. В первых сезонах он вызывал сочувствие. Сейчас же - очередной бесячий персонаж
Ну а Бонни потом сильно пожалеет. Миллер наверняка никак не причастен к убийству и все будет напрасно (хотя кто его знает, что там учудили сценаристы)
Микаэлла. Что вообще с ней творится с конца 4 сезона? Какого черта? Когда она перестанет вешаться на парней, а головой подумает, чего она действительно хочет?
Ашер. Страдает парень по Микаэлле, очень даже. Но его мутки с мамой Коннора - просто ну зачеееееем, буээ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
blesseduleashed
blesseduleashed
11 мар. 2020, 20:52 #
жаль Миллера :( а вдруг он действительно невиновен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
natallymp
natallymp
14 апр. 2020, 02:17 #
Не понимаю, почему сериал так скатывается, все было в порядке до тех пор пока Аннализа не пошла против системы целиком, неужели она не понимала, к чему приведет этот массовый иск. По сути, кого бы она не выбрала лицом своего иска, он оказался бы под ударом, и кому как ни Нейту знать об этом, о произволе, что творится в судах и тюрьмах, идти против этой системы и думать что все обойдется, тем более ставить под угрозу члена своей семьи - верх безрассудности. Но сценаристы загнали себя в угол решением о привлечении губернатора и ее предложении, дураку было ясно, что это подстава, учитывая в каком шатком положении находилась сама Аннализа и ее репутация, но ее поманили пальцем и она пошла, что-то раньше за ней таких глобальных проколов не замечалось, но будем честными, если бы не ошибка - сценаристам нечем было бы показать вину Аннализы и желание отомстить, следствием чего собственно и является таинственное #whodiedatthewedding, к чему подогревали интерес всю половину сезона. Но будем честными, Миллер погиб не за что, и он был, я думаю, не знаю, как его очернят далее, хорошим человеком, его смерть расстроила меня.
Личная жизнь героев уже не такая захватывающая, в отличии от взрослых, дети ведут себя более разумно, чем старшие персонажи, новые герои кажутся не более чем пятым колесом (Мэддокс, привет!), интерес к которым по определению не может быть сильнее чем к тому костяку персонажей, что были с самых первых серий, и я даже не говорю о всех этих внезапно появляющихся детях и т.д. Что же, к сожалению мы наблюдаем типичное желание создателей продолжать наживаться на прошлом, а не признание того, что всегда нужно уходить на высокой ноте. Посмотрим, что будет дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
all_lavender
all_lavender
06 мая 2020, 07:01 #
Свадьба просто потрясающе трогательная получилась
У Шонды всегда так в сериалах? 😄 Недавно как раз смотрела серию «Анатомии страсти» со свадьбой Изи и Алекса
Просто ❤️❤️❤️

Миллера жаль безумно
Они с Бонни были крутой парой

И я очень удивлена, кем оказался Габриэль
Просто 🙀🙀🙀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lerirochester
lerirochester
14 мая 2020, 05:25 #
Хорошая серия, но зачем было убивать Миллера ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
16 мая 2020, 02:12 #
Комментарий удален
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
16 мая 2020, 02:26 #
единственное светлое пятно в сериале - это отношения персонажей.

эта дружба между ребятами, нужный разговор о свадьбе у Коннора с Микаэллой, подбадривание Оливера Ашером. ребят, держитесь вместе до конца это все о чем я вас прошу.

очень рада, что Аннализ переборола себя и все таки пошла на свадьбу. ведь для Оливера и Коннора - это было действительно важно.

Габриэль все ещё абсолютно ненужный персонаж, который ничего конкретного не делает. зачем он нужен не понятно, а то что он сын Сэма было ясно ещё в самом начале сезона. неспроста Фрэнк косо на него смотрел.

Бонни, моя девочка, ты заслуживаешь счастья. Но все что с тобой делают сценаристы это просто несправедливо (ее финал будет совсем несчастливым😭).

п.сы all of me от Оливера меня добило. я так плакала от счастья за ребят (и Конрад действительно очень круто поет, очень приятно было слушать).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
annkontsova
annkontsova
22 мая 2020, 23:51 #
Откуда появилась фотка Миллера, да ещё и такого хорошего качества? Возле каждого автомата стоит фотограф, готовый снимать прокуроров, заказывающих убийство? Пахнет подставой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ilena_gerych
ilena_gerych
02 июня 2020, 21:48 #
Недоумеваю почему так много комментов с рассуждениями о том чей сын Габриэль, сказано же что сын бывшей жены и Сэма, а не любовницы
А про усыновление думаю просто то, что Аннализ хотела усыновить Уэса, у неё это как-то не получилось, а потом тот же самый Уэс умирает в её доме. Странно ведь, да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
daria_yanina
daria_yanina
22 июня 2020, 16:10 #
@zula22: у Оливера филиппинские корни, а у них, по традиции, женихи именно в таких рубашках обручаются, в основном. Другой вопрос: он сам захотел так выглядеть на церемонии или всё же мама повлияла на его выбор?)
В любом случае, уже на вечеринке Оли был в классическом чёрном костюме с галстуком)

П.С. Конечно, уже поздновато отвечать на ваш коммент, но всё же)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
linny_page
linny_page
23 июня 2020, 04:37 #
Какой же дикий осадок остался после этой серии... ещё и песня эта, прям в тему, до слез просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
peachy_bitchy
peachy_bitchy
05 июля 2020, 14:39 #
Что-то все называют Габриэля мутным и скользким, а мне он как персонаж нравится. Пока что в его поведении не было ничего такого, что заставило бы испытывать к нему антипатию. И почему-то мне кажется, он тут не для того, чтобы мстить за отца (ну типа не думаю, что он вообще знал о нем что-то больше, чем то, что он просто есть).

Прокурора жалко не было. Изначально его профессиональные навыки вызывали сомнение, учитывая то, как он был готов на все ради должности. Видно, как ему на самом деле по*** на заключенных и на тех, кого он сам мог бы посадить за решётку. Да и Бонни никак не одобрила бы его противостояние Аннализ, даже если вдруг он и не убивал отца Нейта.

Нейту хочется разве что сочувствовать. Он всегда помогал Аннализ какими-то мелочами, которые на самом-то деле были важны для сюжета. Не соглашусь с тем, что его персонаж никак не развивается, ибо на это была нацелена линия с его отцом. Думаю, теперь, когда и он замарал руки, Нейта как персонажа раскроют в большей мере.

Свадьба Оливера и Коннора просто 💔 Настолько трогательный момент, когда пел Оливер 🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
poweredByLIM
poweredByLIM
07 июля 2020, 21:23 #
Казалось бьі, для чего убийце убивать убийцу убийцьі. но Донцову уже бьіло не остановить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Magic_story
Magic_story
11 сент. 2020, 14:14 #
Момент с песней просто до слез. Очень трогательно и грустно 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
idrita7siniy
idrita7siniy
05 дек. 2020, 19:53 #
Блин, вы что угараете что-ли? Бедная бедная бонни, ещё и на фоне таких счастливых Оли и Конора. Зачем столько стекла? Бедный миллер, ничего не сделал, а его отделали по максбету и ещё и любимая придушила. Охренеть поворот, ничего не скажешь
АААААААААААААААААААА
За чтоооооооо? Верните все назад как было
Что вы творите, люди?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
katerina_017
katerina_017
05 мар. 2021, 17:24 #
Концовка просто душераздирающая💔
Бедная Бонни, столько боли, столько страданий.
Вечно она отдувается за других(
Пройти через такой ад, а он всё не заканчивается, а только затягивает её всё глубже.
Когда Бон-Бон дадут жить счастливо.
То, как она душила его, рыдая, еще и под одну из моих любимых песен.
В исполнении Олли это было так трогательно💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Irson
Irson
25 июля 2021, 23:16 #
Дико жаль Бони, ее персонаж пожалуй самый несчастный в этом кино, даже у Френка и Ашера были искренние чувства, у этой бедной женщины нет. Жесть, просто жесть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Зея
Зея
10 авг. 2021, 21:31 #
Не знаю, но почему-то кажется, что Рон был невиновен и они пожалеют о том, что убили его.
Наконец-то появилась развязка появления этого новенького.
Жаль, что Микаэла так и не может нормально извиниться за свою измену, вот и попадаются ей непонятно кто. Ашер бы дал ещё один шанс. Сам же мучается, пытаясь найти каждую встречную.
Сцена с Бонни была очень трогательной, как она душила его, после всего, что они вместе пережили. Хоть и думаю, что Рон был невиновен, но надеюсь, что всё-таки будет, чтобы не было так напрасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Натан777
Натан777
20 авг. 2021, 09:49 #
Ну вот, открылся филиал "секты" по сокрытию убийства. Кто-то выше переживал, что Нейт скучный персонаж, и не развивается, вот он и развился, а быть одновременно скучным и пытаться отмазаться от убийства, такое никому не под силу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dashabat
dashabat
14 сент. 2021, 13:11 #
Такой бред, совсем не видела агрессии от Миллера, мне кажется, что он невиновен..и зачем было его добивать??? Мне показалось это такой тупостью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ryaboshuk
Ryaboshuk
16 авг. 2022, 17:12 #
Теперь мы узнали что случилось на праздновании свадьбы. Песня Оливера оооочень понравилась 😍 Бонни очень жаль, она столько всего пережила в своей жизни…
А вот тот факт, кем оказался Габриэль — это шок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Linke_S
Linke_S
PRO
19 февр. 2023, 14:09 #
Бонни с такой лёгкостью добила своего парня.. А это было обязательно? Ну подрались они с Нейтом, всякое бывает. Я не сильна в законах Штатов, может быть Нейту дали бы срок за нанесение тяжких телесных, если бы Миллер выжил. Но убийство..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fearlesspotato
fearlesspotato
05 апр. 2023, 21:25 #
Вот кого и жаль в этом сезоне, так это Бонни. Сначала подняли тему с ребенком, затронув неприятные воспоминания, а сейчас это. Надеялась, что с Миллером у нее все получится, так как она заслуживает счастья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DanechkaK
DanechkaK
15 июля 2023, 16:17 #
БОЖЕ...!
Сколько можно причинять боль Бони? Как же сердце за неё разрывается! Оливер прекрасно поёт! Габриэль сын Сэма.. У меня всю серию сердце билось по 300 раз за минуту. Нэйт слетел с катушек, такой же как и отец. Психическая травма у него.. Зачем пришёл Габриэль к АннеЛизе. АннаЛиза🥺❤️🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shesticvetik
Shesticvetik
PRO
27 июля 2023, 02:34 #
@DanechkaK: крепитесь, и вперед вас ждет 6й сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DanechkaK
DanechkaK
27 июля 2023, 07:09 #
@Shesticvetik: уже досматриваю. 8 серий) Так не хочется прощаться 🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nataly1968
Nataly1968
26 нояб. 2023, 09:01 #
Кому все время звонит сынок Сэма? И почему он действует как заправский шпион
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама