s05e08 — What's Past Is Prologue

Флэш — s05e08 — What's Past Is Prologue

Моя оценка

4.389
MyShows
(2 214)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 04.12.201805.12.2018 04:00
Всего просмотров: 32 72122.48%
s05e04 - News Flash
s05e05 - All Doll'd Up
s05e06 - The Icicle Cometh
s05e07 - O Come, All Ye Thankful
s05e08 - What's Past Is Prologue
s05e09 - Elseworlds, Part 1
s05e10 - The Flash & The Furious
s05e11 - Seeing Red
s05e12 - Memorabilia

Обсуждение 8 серии 5 сезона
Обсуждение серии
135

LanaLuna
LanaLuna
PRO
05 дек. 2018, 13:17 #
после такой серии не хочется кроссовер, хочется скорее продолжение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+170
Cathnoquey
Cathnoquey
05 дек. 2018, 13:40 #
Сколько можно насиловать труп Эобарда Тоуна? Во Вселенной Флэша все прочие суперзлодеи перевелись?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
vk745345
vk745345
05 дек. 2018, 15:25 #
@Cathnoquey: Это его заклятый враг. Как Джокер у Бэтмена
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
juliakey
juliakey
PRO
06 дек. 2018, 02:19 #
@Cathnoquey: вот насиловать труп Рикардо Диаза или Демиана Дарка реально харош.
А вот Эобард Тоун, почему-то, по крайней мере у меня, не вызывает негативных эмоций)
Особенно когда он в костюме Харрисона Уэлса)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+175
fcsm_oyk6
fcsm_oyk6
05 дек. 2018, 13:58 #
Что будет с таймлайном Зума? Его же забрал жнец таймлайна. И это раньше, чем Барри получил скорость обратно 🧐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
kolyalcf1989
kolyalcf1989
05 дек. 2018, 16:38 #
@fcsm_oyk6: этот сериал не поддается логике))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
starmaster
starmaster
06 дек. 2018, 20:23 #
@kolyalcf1989: а я вообще пропустил четыре серии перед просмотром и для меня было все понятно))) Логика в сериале что есть, что ее нету. Там в предыдущих сериях сплошная вода чтоль?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
id91351509
id91351509
05 дек. 2018, 18:21 #
@fcsm_oyk6: мне кажется, Зум просто где-то выпал в другое время да справился со жнецом, вернулся обратно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
YoTha
YoTha
06 дек. 2018, 09:40 #
@fcsm_oyk6: может позже разрулят, появится на одну серию, потом его засунут в нужное место, как со Снартом во втором сезоне легенд было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Soundshifter
Soundshifter
PRO
06 дек. 2018, 13:16 #
@fcsm_oyk6: есть теория, что жнец вернул его обратно в 2016 и стер память о встрече с Барри и Норой из будущего, чтобы не нарушать хронологию событий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
vk745345
vk745345
07 дек. 2018, 11:05 #
@Soundshifter: очень удобная теория
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
vermis
vermis
08 дек. 2018, 00:15 #
@Soundshifter: или Зум создал "временнОго двойника", как он уже делал раньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
sstakk
sstakk
09 дек. 2018, 18:57 #
@Soundshifter: Интересно другое, почему жнец не бегает за дочкой? Она ведь тоже не в своем времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
QTuzoff
QTuzoff
10 дек. 2018, 05:29 #
@sstakk: хех. И то правда... А еще жнец не обратил на неё внимания когда они забирали кусок костюма Зума. Видимо, травокуры-сценаристы забыли про жнеца когда вставляли Нору в сериал. Либо же тут какая-то загадка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
MrShemsh
MrShemsh
05 дек. 2018, 14:17 #
Да ну нафиг, и это юбилейный эпизод? Очень слабо.
Путешествие в прошлое и "возвращение" старых злодеев вообще эмоций не вызвало, потому что они просто смотрят на события со стороны. Типа, зачем снимать круто, если можно взять кадры из прошлых сезонов, так дешевле.
С Зумом какая-то хрень теперь должна быть, как уже написали выше. (Спойлер, ее не будет). Типа, он украл скорость у Барри и забрал Кейтлин, унес ее на Землю-2, почуял Нору, вернулся, как-то сбежал от призрака времени и больше никогда об этом не вспоминал? Вытащили актера ради десятисекундной сцены, серьезно? Ну нахрен.
Бой против Цикады это вообще цирк. Сначала четверо дол@#ебов не могут быстренько его вырубить, так потом Циско любезно сообщает, куда он дел его кинжал. Закинул бы на другую Землю, что ли, и все, проблема решена! Так нет, теперь они будут возиться с этим королем актерского мастерства до конца сезона, тьфу.
Порадовали только сцены с Тоуном, в миллионный раз доказывающие, что Кавана охренителен. И по этой причине мы его еще увидим, потому что для Флэша до сих пор не прописали злодея круче.
В свое время многие критиковали тот же сотый эпизод стрелы, который пришелся на кроссовер с Доминаторами, мол, кроссоверная часть много времени отнимала, да и решение с виртуальной реальностью, благодаря которой вернулись многие герои и злодеи прошлых сезонов, было ленивым. Но блин, это работало в разы лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
vermis
vermis
08 дек. 2018, 00:18 #
@MrShemsh: бой с Цикадой вызвал лютый фейспалм. Блин, у него кинжал, подавляющий мета-силы - так позовите Оливера, дайте ему стрел с транквилизатором, и дело сделано!
Ну или (совсем уж фантастика в супергероике, но ладно) полицию на него натравить, что он со своим дрыном сделает против пистолета?
Но нееет, надо бежать в прошлое, собирать одноразовый кинжалоглушитель и подставляться как дебилы...
Ещё и драка прямо перед больницей, блин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
AersOne
AersOne
01 мар. 2019, 03:11 #
@vermis: Ещё есть наручники для металюдей, которые они могут любому злодею надеть в доли секунды, но понятно что так делать не будут, но типа кинжал какое-то время не работал, самое время надеть наручники. Но решили поболтать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tupo_lol
tupo_lol
26 мая 2022, 21:11 #
@vermis: ваш коммент идёт в мою специальную папочку с лучшими комментами)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
akmelion
akmelion
05 дек. 2018, 14:19 #
Никогда такого не было и вот опять)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
lollipopka
lollipopka
05 дек. 2018, 14:31 #
Про ситуацию с Зумом уже написали выше, я лишь добавлю, что изначально призрак таймлайна пришел же за Барри, даже не за Норой, как ни странно. С чего то вдруг он согласен был забрать и Зума, помчавшегося за гостями чтобы что? Напомните мне плиз что будет, если призрак доберется до нарушителя? Он же вроде его убивает и все на том? Тогда кто реально будет историю с Зумом продолжать? Далее непонятно, почему он или другой призрак в других посещенных моментах времени не продолжили преследование за Барри и Норой.
Еще я хотела бы отметить, что только слепой, глухой и глупый мог не обратить внимание на удивление и слова Тоуна по поводу дочери Барри. Он блин другое имя назвал, сказал что ему удалось хоть одну сохранить и тд. Как можно не заинтересоваться этим. И да, повод с ним повстречаться меня убил. Такая вся супертехника, починить которую никто, кроме него не сможет за две минуты трепа с помощью одной лишь отвертки. Тем более, как я поняла, Норе вообще невыгодно было перед ним показываться.
Наконец, мне интересно зачем Цикада с таким усердием пытался убить Вайба, если реальную угрозу ему представляет только мета, рожденный не от воздействия темной материи, то бишь Киллер Фрост. И кстати, что мешало сразу после отруба его кинжала быстренько его в мета-наручники и все? Зачем весь этот спектакль?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
MrShemsh
MrShemsh
05 дек. 2018, 14:55 #
@lollipopka: по поводу имени Норы. Скорее всего, когда Тоун в первый раз вернулся из 2024, чтобы убить маму Флэша, дочь Барри звали Дон. А в новом, нынешнем таймлайне, Барри решил назвать дочь в честь покойной матери. Поэтому Тоун так жестко и пошутил, мол "Хотя бы одна Нора у тебя есть". Из этого я делаю вывод, что дочь Барри - один и тот же персонаж, просто в двух разных таймлайнах их звали по разному.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
fcsm_oyk6
fcsm_oyk6
05 дек. 2018, 15:05 #
В комиксах у Барри и Айрис есть 2 ребёнка : Дон(мальчик) и Доун (девочка), они близнецы торнадо. А вот XS это дочка Доун, т.е. внучка Барри. Хз как соотносится сидаб и комиксы, мб это и правда внучка, поэтому Тоун ее не узнал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
lorienncrow
lorienncrow
17 янв. 2019, 18:49 #
@fcsm_oyk6: сидаб на столько все запутал, что может в итоге вылезти все, что угодно) Начиная с того, что Нора и правда внучка, заканчивая тем, что она потомок Тоуна.

В общем, может случится всякая дичь :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id91351509
id91351509
05 дек. 2018, 18:25 #
@lollipopka: тоже думала "алло, тащите наручники", ещё Циско выкинул кинжал и начал что-то из-за пояса доставать, я уж обрадовалась, а он просто ЗАСТЕГНУЛ КАРМАН
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
Filin_0
Filin_0
07 дек. 2018, 03:40 #
@id91351509: мне другое не дает покоя, почему кинжал не бросить на другую землю, нет, его нужно выбросить в космос вблизи с Землей...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
V4L-Ruiner
V4L-Ruiner
07 дек. 2018, 13:26 #
@bugarenko: Я конечно удивлён, но это вроде как можно логически оправдать, типо если он откроет брешь слишком далеко - умрёт (на руке была ранка у него)
Но не благодарное это дело искать логику тут...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id91351509
id91351509
07 дек. 2018, 14:27 #
@Val-Broken-Steel: он вроде портал не своими силами открывал, а устройством этим, которое в карман и убрал потом х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
V4L-Ruiner
V4L-Ruiner
08 дек. 2018, 05:19 #
@id91351509: А точно забыл, просто запомнил в какой то серии ломали это устройство, но их конечно же может быть больше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id91351509
id91351509
08 дек. 2018, 09:35 #
@Val-Broken-Steel: если не ошибаюсь, они уже после поломки им пользовались, ну или другим, да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Diana28
Diana28
14 янв. 2019, 03:12 #
@lollipopka: золотые слова по поводу Киллер Фрост. Просто какого нафиг черта, они проделали весь этот дурацкий путь, когда у них перед носом было решение? т.е. люди с мозгами, пошли и нашли самый сложный путь ... *facepalm*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AnotherWay
AnotherWay
05 дек. 2018, 14:32 #
Том Кавана снимает лучшии серии. Я и забыл про юбилей, но теперь всё встало на свои места, как и концовка.. ох, эта концовка, как я хотел чтобы это случилось и всё вышло даже лучше чем я мог себе предположить. Reverse Flash - лучший злодей Arrowverse и Кавана в очередной раз доказывает это, и за камерой и перед ней. Наконец-то вышло нечто крутое и за что не стыдно за эти сезоны на CW. И на такой интриге они делают паузу и переключаются на кроссовер. Make Flash Great Again.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
fcsm_oyk6
fcsm_oyk6
05 дек. 2018, 15:05 #
Можете напомнить, из какого Тоун времени?
Он же вроде из далекого будущего, тогда почему он вместе в Флешем пропал в 2024?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
05 дек. 2018, 15:20 #
цикада только подпортил впечатление
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Liam05
Liam05
05 дек. 2018, 16:44 #
@AnotherWay: Поддерживаю. Серия приятно удивиляла, пока не было его. Жаль, что история с Цикадой не закончена, в середине серии даже затаилась наивная надежда, что Цикада был проходным злодеем, что во второй половине сезона будет новая арка, так как считаю, что арка с Цикадой исчерпала себя. По мне, ну не тянет он ни по актерскому мастерству, ни по скучной и неоригинальной истории, на главного злодея. Но не тут то было, но все отальное в серии - приятная ностальгию по лучшим временам Флэша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
dkarnov
dkarnov
05 дек. 2018, 20:20 #
@Liam05: а не будет ли так, что он простит его за убийство матери и они дружно уничтожат цикаду, ну или уговорят его не убивать больше. Оживив его племянницу, например.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Shibosan
Shibosan
05 дек. 2018, 22:01 #
@dkarnov: Это только в Стреле герои дружески корешатся с теми, кто на их глазах зарезал их мать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Shibosan
Shibosan
05 дек. 2018, 17:52 #
Ну, неплохой юбилейный капустник, бенефис Тома Каваны очередной. Я уж надеялся, что тему Цикады закроют, но нет.
Непонятно, какого хрена они Тоуна держат в тюрячке в облике Уэллса, тем более в будущем - то есть до того, как он отправился в в прошлое и принял облик Уэллса (назад то он не вернулся). А уж если вспомнить, что его еще и стерли из таймлайна и он существует лишь в каких-то временных отнорках.... Time Travel is weird....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
id91351509
id91351509
05 дек. 2018, 18:28 #
@Shibosan: "The Timeline is malleable" х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Kodval
Kodval
05 дек. 2018, 21:12 #
@Shibosan: он из более далекого будущего, чем 2049. В комиксах вообще вроде из другого столетия он)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
volkovaa134
volkovaa134
05 дек. 2018, 18:02 #
Вообще, не люблю, когда по сто раз пихают одного и того же злодея, не давая отойти ему в мир иной, но тут я рада. Эобард Тоун ака Харрисон Уэллс - лучшее, что было с сериалом. Флэшбеки с ним правда создавали ощущение угрозы в будущем, а тем более из-за появления Норы. Ни Зум, Ни Савитар и тем более Цикада не создают ощущения опасности. Главное, чтобы линию Тоуна не запороли уже в настоящем/будущем, надежда умирает последней))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
id91351509
id91351509
05 дек. 2018, 18:19 #
эффектное появление Ральфа, который плюёт в закрытое окно х)

Барри и доча:
- ты не идешь со мной
- но почему?
- каждый раз, когда я пробую подобное, меня чуть не убивают.
мы заметили хД

и зачееем он начал избивать этого Цикаду, когда тот опешил от временной потери клинка, временнооой...

а еще после первой встречи в серии с Тоуном видно было по Норе, что где-то они уже виделись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
05 дек. 2018, 18:42 #
Я все конечно понимаю, молодая кровь то и се, но как же Нора раздражает, надо везде все посмотреть, все потрогать в прошлом, особенно распиздеть все детали плана главному злодею Флеша. Не,ну, раз в прошлое пришла и там живет, то терять то нечего!?

А так, столько эмоций и мыслей от серии, ох.
Особенно сколько всего еще сценаристы от нас прячут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
volkovaa134
volkovaa134
05 дек. 2018, 22:47 #
Судя по всему, Нора и Тоун знакомы и она ему доверяет, потому и не особо парилась, рассказывая план
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
06 дек. 2018, 02:02 #
@volkovaa134: там вообще что-то странное между ними, гляди он вообще ее наставником стал, когда батя пропал в ее будущем.
Правда в ее глазах, видимо, может быть, скорее всего, он был ей подобием Уэлса для команды Флеша в первых сериях, а как она узнала что тот маму его убил - захотела поговорить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
05 дек. 2018, 18:45 #
А может можно было просто спасти его дочь в прошлом?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MySerialsMe
MySerialsMe
05 дек. 2018, 19:19 #
@NotSuperiorMan: изменится тайм-лайм, только тс-с-с..
Оказывается, что порой даже времени побоку (эпизод с Зумом.., закатил глаза).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
05 дек. 2018, 19:22 #
Да там изменится то что, опять ребенок Дигла пол сменит х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
vin
vin
05 дек. 2018, 19:45 #
У него костюм порвался что ли?

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Radiovolna
Radiovolna
PRO
08 дек. 2018, 00:13 #
@vin: Это вентиляция =))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
dezmond774
dezmond774
05 дек. 2018, 22:33 #
1 сезон: Барри, на тебе горит одежда едва ты пробегаешь пару кварталов! Тебе нужен антифрикционный костюм.
5 сезон: Пробегусь-ка я в прошлое в модной курточке. И расстегнусь, лето же.

Нора: Давайте сделаем хитрый план, который реально может сработать?
Команда: Ничо так идейка, го.
Барри: А давайте как всё выйдет, будем болтать со злодеем до того как наденем мета-наручники и дадим ему время что-то предпринять?
Команда: Ты читаешь наши мысли! Здорово! Это 10 из 10, Господи, 10 из 10!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+177
jane_litt
jane_litt
06 дек. 2018, 15:53 #
@dezmond774: про горящую одежду просто... Я тоже думала об этом, когда смотрела серию...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
07 дек. 2018, 02:35 #
@jane_litt: я уже не помню, объяснялось ли это вслух в самом сериале, но вроде бы где-то об этом говорилось. Короче с одеждой - наименьший ляп из возможных, если вообще можно считать за ляп.

Когда Барри только начинал бегать на сверхскоростях, он ещё не очень освоился с использованием спидфорса, а спидфорс ещё не привык к существованию спидстеров (Барри был первым спидстером в этой вселенной, о чём говорилось в третьем сезоне).
Со временем Барри и спидфорс сильнее проникли друг в друга, и теперь одежду самого Барри, других спидстеров и переносимых ими людей при беге защищает от возгорания защитное поле спидфорса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
vermis
vermis
08 дек. 2018, 00:21 #
@Kostyurik: "Барри был первым спидстером в этой вселенной"
Ээээ, но ведь Гаррик (настоящий) намного старше и опытнее Барри, т.е. стал спидстером раньше.

Про одежду есть объяснение, что раньше ему просто не хватало сил создавать "защитное поле спидфорса", а сейчас хватает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
08 дек. 2018, 09:12 #
@vermis: Гаррик (настоящий) с Земли-2.
Барри - первый спидстер на Земле-1
Я же не написал "в этой МУЛЬТИвселенной"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vermis
vermis
08 дек. 2018, 16:10 #
@Kostyurik: да, теперь понял.
Но ведь Спидфорс единый и вневременной - в серии с бомбой Гаррик говорил, что если бросить её в Спидфорс, то _все_ спидстеры всех миров и всех времён лишатся сил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
08 дек. 2018, 21:21 #
@vermis: да? Забыл про этот момент, обидненько.

Тогда тут в этом комментарии я буду вынужден противоречить своему предыдущему комментарию (как школьник не умеющий правильно вести дискуссию. Мне стыдно).

И я не смогу ответить основываясь только на том, что показали в сериале, не обращаясь к комиксам-первоисточнику. Возможно это ещё и всплывёт в самом сериале, просто позже.

Дело в том что в комиксах Барри Аллен стал первым спидстером именно во всей МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ. Момент удара молнии в Барри работающего с химикатами стал началом существования Спидфорса как такового, а сам Барри - гарантом существования и источником Спидфорса.

Но появившись в момент зарождения сверхскорости у Барри Аллена, Спидфорс распространился во все точки пространства и времени, не только в настоящее и будущее, но и в том числе в прошлое, где им смогли пользоваться Джей Гаррик, Макс Меркурий и некоторые другие спидстеры из Золотого Века Комиксов, которые хронологически были спидстерами до Барри Аллена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
08 дек. 2018, 21:22 #
То есть если рассматривать время как прямую линию, то хронологически Барри Аллен не стал первым спидстером, однако с другой, более правильной точки зрения, время больше похоже не на прямую линию, а на пульсирующий шар всякого виббли-воббли, тайми-вайми... (кто понял отсылку - молодец), и соответственно с этой относительной точкой зрения на время, именно Барри был для Спидфорса первым спидстером, а Джей Гаррик начал им пользоваться после Барри Аллена, хоть и раньше хронологически.

Да, концепция времени в DC - сложная штука, которая должна включить в себя нелинейность времени, позволяющую путешествовать в прошлое и тем самым менять настоящее, а ещё самую сложную и долбанутую концепцию множественных вариантов будущего, каждый из которых можно переписать действиями в настоящем.
Когда-нибудь на досуге расскажу про то как между собой конфликтуют концепции "Бэтмена Будущего", "Возвращения Тёмного Рыцаря", "Лиги Справедливости 31 века", "Инджастиса" и сольной линейки о Флэше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
dezmond774
dezmond774
05 дек. 2018, 22:52 #
Чуть не забыл.

Нора: Давайте совершим три путешествия на несколько лет назад в важные моменты истории.
Барри: Это так не работает, я пробовал. Спидфорс бы этого не хотел. И вообще мне лучше особо не светиться, пока Спидфорс не догадался, что тот прибор в тюрьме времени подделка, а не я.
Циско: Ну так может просто возьмем на пять минут часы, которые есть у каждого сотрудника Тайм Бюро?
Сценарист: Цыц, парниша! Мы тут отношения папы с дочкой налаживаем, не мешай им вместе лажать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Tanako_Himura
Tanako_Himura
06 дек. 2018, 00:01 #
---С Тоуном, почему то было предсказуемо.
---То оружие против цикады, оно что, одноразовое? после первого применения не робит больше? Вся серия, ради того чтоб закинуть нож цикады в космос, от куда в течении пары секунд он его себе вернул? серьёзно?
---Ну а речь была просто эпической, прям как в предыдущих комментариях обсуждали, что он теперь тоже мета и что, он теперь и себя убьёт? вот вам и ответ, убьёт себя! Гениальный план!
--А ещё есть догадка что его племянница в 99% тоже теперь мета, и если вдруг она очнётся со своими силами... то что-ж справедливый цикада! по твоей морально- принципиальной логике и её убей пожалуйста!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
driveshaft
driveshaft
PRO
06 дек. 2018, 01:55 #
Любят же спидстеры насиловать хронологию. Обратный Флэш злодей вообще или их кореш? То, что Зум за ними погнался вообще ни на что не повлияло? Ну вообще хорошая серия была, столько всего объединили и связали воедино. Но на моменте с кинжалом из открытого космоса проиграл в голос. Не мог Циско его бросить в другое время или измерение? Столько планировали и так нелепо всё разрешалось. Самое забавное, что всё сбылось, Цикаду так и не победили.

В тизере кроссовера там не Олли из Смоллвиля лежит поверженный?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
juliakey
juliakey
PRO
06 дек. 2018, 02:27 #
@driveshaft: в тизере это двойник Генри Аллена, олдскульный Флэш
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
driveshaft
driveshaft
PRO
06 дек. 2018, 02:57 #
@juliakey: Я не про Флеша из старого сериала, а про Оливера Квина из Тайн Смоллвиля. Там лежит супергерой в похожей одежде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
vk745345
vk745345
07 дек. 2018, 11:21 #
@driveshaft: Ну земля-90, видимо там герои сериалов 90ых
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
driveshaft
driveshaft
PRO
07 дек. 2018, 12:08 #
@vk745345: Только Смоллвиль сериал нулевых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vk745345
vk745345
07 дек. 2018, 12:46 #
@driveshaft: хм, действительно. У меня почему-то стойкое ощущение, что первый сезон был в 99ом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
driveshaft
driveshaft
PRO
06 дек. 2018, 01:59 #
@id91351509: Я всё надеялся, что Шер-лок прокомментирует этот плевок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Кызюавка
Кызюавка
07 дек. 2018, 15:29 #
@driveshaft: У меня есть ощущение, что это не задумывалось по сценарию. Обычно Дибни не сидит с покер-фейсом, если сделает какую-то глупость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
juliakey
juliakey
PRO
06 дек. 2018, 02:33 #
временной дементор нашел Зума, и, судя по тому, что будущее не изменилось, потерял, и...на этом все? Обиделся и преследование перестал?
Ну это прям реально косяк

Нора достала Айрис, и та решила сплавить ее с папкой в прошлое. Чтобы, если уж Барри не напортачит, Нора бы сделала это за него

Обожаю Уэлса, обожаю! Любого)
В этом сезоне Циско сам по себе, а Шерльок с Ральфом замутили отличный тандем
Ральф в машине - ржака))

Поворот с Тоуном не то что бы прям вот удивительный, особенно после их встречи в прошлом. Там прям видно было, что шестеренки крутятся, и у Норы, и у Тоуна.
Но все равно круто)

И да, включаю сериал - выключаю мозг. только так, и это (бигмак) сидаб
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Shaneer
Shaneer
06 дек. 2018, 03:44 #
у них было целых два шанса нацепить на Цикаду наручники лишающие сил и они ни одним не воспользовались🤦🏼‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
kvaska01
kvaska01
06 дек. 2018, 04:06 #
хоть и до этого я смотрела супергерл и видела последнюю сцену, но я прям ждала, что весь пипец в кроссовере будет из-за Норы и её любви к потрогать вещи в прошлом..хд прям вот.. семейное сходство в ломании таймлайна хд
как бы мне не нравился актер, играющий Цикаду, то сцена с битвой была настолько детской и тупенькой, как будто старшеклассники собрались во дворе школы отношения выяснять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
FRFD
FRFD
06 дек. 2018, 04:54 #
Уже третий раз вижу эту сцену после титров (типа промо к кроссоверу) и третий раз мне кажется что там в одном моменте показали шлем барышни-орлицы из первого сезона ЛЗД ))
Хотя, там наверное всё на что-то да отсылает. Я только этот момент заметил :)

ЗЫ: И только сейчас заметил что у Норы и Мразюшки одинаковые причёски с зачёсом волос за ухо )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
StealArty
StealArty
06 дек. 2018, 06:42 #
Там и шлем Орлицы из Легенд, и Старгёрл, и шлем Рэя из кроссовера о Земле-Икс, и Стрела в костюме из Смоллвиля, и Капитан (или Гражданин) Холод, и Фаершторм

Но они все - версии персонажей с Земли-90, в которой Монитор всех выпилил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
FRFD
FRFD
06 дек. 2018, 06:49 #
@StealArty: ооо точно, СтарГёрл ещё почти узнал там, а вот остальных видимо не признал :)

Это единственное что понял ибо было очевидно :)
Спасибо за пояснения !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rowdyman
rowdyman
06 дек. 2018, 08:58 #
Интересно - название "Земля-90", это отсылка к оригинальному сериалу 90-ых? :) Благо и Флеш там оригинальный)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
RhymistGrim
RhymistGrim
10 авг. 2019, 19:40 #
@rowdyman: Это и есть мир этого сериала)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
aki_io
aki_io
06 дек. 2018, 10:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
vk745345
vk745345
06 дек. 2018, 11:17 #
@aki_io: Ты удивишься, каким раком Тоун из небытия вылезал в комиксах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Daria_333
Daria_333
PRO
06 дек. 2018, 11:03 #
@driveshaft: Шерльок :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
brains2213
brains2213
06 дек. 2018, 11:20 #
я думаю, что цикада не тянет на самого главного злодея сезона, с ним в течении 1-2 серий после кроссовера расправятся и будет какой то заворот сюжета, связанный с утащенным жнецом зумом. ИМХО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
aituarmu
aituarmu
06 дек. 2018, 12:27 #
Лучшая серия за последнее время!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ArchiVald
ArchiVald
06 дек. 2018, 18:09 #
Ааа, долбанные перемещения во времени!!! Почему я еще смотрю этот сериал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
id319824878
id319824878
06 дек. 2018, 20:50 #
эм...а разве первичный перевод фразы из этих загадочных символов не был "this house is bitchin'"? или я что-то путаю? знающие, объясните, пожалуйста)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id319824878
id319824878
07 дек. 2018, 13:22 #
@id319824878: кароч ясно, никто не знает, увы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vermis
vermis
08 дек. 2018, 00:22 #
@id319824878: там Барри все стены в комнате изрисовал кружочками, и всё ради 4 слов, что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id319824878
id319824878
08 дек. 2018, 13:07 #
@vermis: не знаю, но вряд ли, мне кажется (а точнее я надеюсь) их потом еще как-то привяжут к сюжету. и еще может на стене несколько фраз всего было написано, Флэш мог просто по нескольку раз прописывать одно и тоже, он ведь тогда был не в себе. да и непонятно как работает эта знаковая система. на алфавит не похоже, ибо в переводчике Сыско было видно, что английских букв больше чем значков-символов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DarvTormen
DarvTormen
06 дек. 2018, 23:15 #
Всё-таки актёр, играющий Уэллс просто гениален!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
EAMESQQ
EAMESQQ
07 дек. 2018, 00:10 #
А когда зум эффектно появился перед ними, я очень надеялся, что именно в этом моменте у ГГ как обычно случится обосрамс и проблем прибавится. Но оторвались....:-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ilyuka
ilyuka
07 дек. 2018, 00:18 #
Вот Тоун и нашёл способ оставить себя в хронологии. Кстати, он будет в кроссовере. Странная внешность у него в 2049, как будто нечто среднее между Летчером и Каваной.
Ну почему все серии не такие? Это же превосходно. Ужасно мало было Зума. Надеюсь, дальше с ним что-то покажут. Был рад видеть и Харри, и Уэллса-Тоуна. Боже как он охуенен. Актёр, увы, стареет. Заметна разница с 1 сезоном. Но вообще в этой серии было прекрасно всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
ilyuka
ilyuka
07 дек. 2018, 00:29 #
Один серьёзный недочёт всё-таки есть. Почему Циско не закинул кинжал Цикады в другую вселенную?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
DeadDanny
DeadDanny
07 дек. 2018, 01:47 #
@flashhimself: Это прям главное, от чего у меня бомбануло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Sirogabober
Sirogabober
07 дек. 2018, 12:19 #
@flashhimself: А почему просто нельзя вернутся в прошлое и просто арестовать Цикаду или спасти его Дочь? уничтожить полностью спутник чтобы не никто не пострадал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id319824878
id319824878
07 дек. 2018, 13:22 #
@Sirogabober: не-а, нельзя, ведь тогда можно напортачить в таймлайн, Флэш и Нора по этому не тронули лежащего без сознания Флэша, ну и не забываем, как он всё пытался спасти свою мать и что из этого вышло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vk728323
vk728323
07 дек. 2018, 02:27 #
Обсурд такой конечно показали я думал цыско выкинул кинджал надпугуб землю или по крайней мере вдругубчпстб галактики но нет он просто его выкинул не далеко от земли и цыкада его за 20 секунд призвал обратно логика жедезна хорошо спрятали кинджал нечего не скажешь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
07 дек. 2018, 02:48 #
Сотый эпизод не подкачал. Рад, что он не пришёлся на середину кроссовера, как сотый эпизод "Стрелы".

Смотреть в третий раз одну и ту же сцену с Земли-90 - ну такое себе. Если нужно было засунуть напоминалку о кроссовере во все три участвующих сериала, то могли бы эту сцену на три части поделить, или снять ещё две. Нужно же заботиться не только о тех, кто не смотрит все три сериала, но и о тех, кто все три сериала смотрит.

Про имя Доун прям вообще интересно вышло, надеюсь что не пустая пасхалка на канон комиксов и к чему-нибудь это приведёт.

Не знаю, что именно из кадров прошлого было снято нового материала, а что было взято из архивных съёмок. Но был безумно рад увидеть всех старых полюбившихся персонажей. И вдвойне рад, что никто из них не выглядел так же странно, как Рой Харпер из сотого эпизода "Стрелы"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
FRFD
FRFD
07 дек. 2018, 02:50 #
@Kostyurik: Солидарен, хотя бы банально чуть под другим углом хотя бы сняли , что-ли.
А то в трёх сериях один и тот же финал без капли чего-то нового :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
will777
will777
07 дек. 2018, 04:02 #
А ведь когда-то Айрис была симпатичной и не бесячей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
FRFD
FRFD
07 дек. 2018, 04:14 #
@will777: Тогда ж ещё никто не знал что она МыФлэш и самая умненькая в команде ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
max_roose
max_roose
07 дек. 2018, 12:10 #
@will777: Бог с тобой. Она была бесячей с самого начала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
07 дек. 2018, 06:14 #
Не думала, что когда-нибудь буду так рада Тоуну, но невероятно здорово было увидеть Уэлса того времени. И какое там напряжение, ммм!

Пытаюсь сложить воедино...
Нора, вернувшись в прошлое, узнаёт Тоуна, но он не узнаёт её.
Тоун из будущего явно знает Нору.
Но если Тоун из прошлого Нору не знает, значит, там в будущем Тоун, который уже побывал в прошлом и каким-то образом всё-таки вернулся.
Странно, что Нора, зная о Флеше и своём папе, казалось бы, всё, не знает о самом важном событии в его жизни и о том, кто убил его мать.
И вот я не удивлюсь, если окажется, что именно Тоун рассказывал Норе о Флеше, именно он научил её всему, что она знает (в том числе и временному языку) и именно он рассказал когда-то Норе, что её мать купировала её возможности спидстера. Ну и, конечно же, утаил, что именно он всю эту кашу и заварил и убил бабушку.
Уууух, что начинается, а?!

Серия очень крутая. Вот все бы так. (Заметили, что Айрис всю серию практически молчала?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
oleg2101
oleg2101
07 дек. 2018, 06:51 #
лучшая серия сезона как по мне)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vk745345
vk745345
07 дек. 2018, 11:26 #
Как же Кавана божит в виде Тоуна, это что-то невозможное.
Каждый кадр веет опасностью, что 33 плана злодеяний продумывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Sirogabober
Sirogabober
07 дек. 2018, 12:41 #
Вот Тоун/Уелсс не запустил сразу ускоритель частиц и отвлекся на Джесси и Барри. Разве это не изменило хронологию. К примеру ту же новую Черную канарейку не факт что должны были наградить криком
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
tomagalustyan
tomagalustyan
07 дек. 2018, 19:28 #
А че они наручники не надели сразу на Цикаду. #суперскоростьбляха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ztRav4
ztRav4
08 дек. 2018, 02:27 #
В комиксе Цикада не тащил, здесь решили переиграть историю и даже это не может сделать Цикаду злодеем стоящим, но почему-то он есть в хронологии Флэша.

Кавана тащит как обычно.

#суперскорость - слабейшая из суперспособностей, ведь она делает тебя слабоумным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
08 дек. 2018, 02:40 #
@lyingfromyou: видимо когда спидстер начинает тупить, спидфорс разгоняет эту тупость еще сильнее.
Чисто две стороны монеты суперспособности хахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Like_the_ocean
Like_the_ocean
09 дек. 2018, 01:59 #
Просто божественный персонаж *.*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
dimasil
dimasil
PRO
10 дек. 2018, 02:43 #
Вся серия прям ностальгия по первым сезонам. Какой все-таки из Уэллса шикарный злодей, гораздо лучше, чем комедийный персонаж.
Айрис перестала бесить, зато её дочка теперь раздражает не хуже. Барри, похоже, охренел, когда она его назвала старикашкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
rottenjuly
rottenjuly
10 дек. 2018, 20:10 #
Часто тут в комментариях, обращаясь к самим себе и здравому смыслу, спрашивают: «А зачем я до сих пор это смотрю?». Я долго отвечала так: «Ну, это разгружает мозг после тяжёлого дня, думать не надо, просто смотри или на фон ставь». А сегодня поняла, что есть ещё одна причина.

Какой жеж кайф читать саркастичные комментарии! Всем спасибо, вы супер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
FRFD
FRFD
10 дек. 2018, 20:21 #
@rottenjuly: Отчасти так же и есть :)
Даже выражение в тему (или почти в тему) мол "guilty pleasure" , вот это как раз где-то почти про Флэш и подобные сериалы:)

Это как смотреть какие-нибудь там "Под Куполом" , "ВайнвурдПайнс" , "Мгла" , свежий "Манифест" , когда тебя вроде не сюжет или персонажи\игра актёров, визуал или что-то такое держит, а именно интерес в стиле "Боже блять мой, что они ещё дальше нагородят тут?:))" и "аахаха смотрю сериал только что бы посмотреть какую ещё они дичь выдадут с серьёзным лицом и к чему это приведёт сюжет ахаах" , вот тут не прям такое же, но что-то похожее. Лайтовая версия, скажем так:)

То есть мне как бы относительно нравится сериал, но порой смотрю его только для того, что бы потом в комментариях это с народом обсудить да почитать сообщения :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
11 дек. 2018, 03:57 #
Соглашусь с комментариями что сериалы про супергероев какие-то слегка дичёвые стали . Много не логических моментов, странных реакций актеров на какие либо события , даже не знаю как обьяснить это непонятное чувство они вызывают будто создатели малолетки какие-то. Вот «Тайны Смолвиля» вот это вещь была. «Стрела» конечно по началу тоже годный сериал был . Сейчас конечно что -то накрутили намудрили .Флеш тоже как -то первый сезон нормально зашёл . Но а дальше понесло их не в ту степь походу с выходом Супергерл. Супергерл вообще реально дичь с первых моментов . Особенно убило Кара я думаю ты Супергерл, нет это не так , а ну да вы совсем не похожи иди работай 🤨🤦‍♀️🤦‍♀️ Легенды вообще не смотрю за них ничего сказать не могу . Но тем не менее я продолжаю смотреть все эти сериалы так как они взаимосвязаны со Стрелой и только из-за любви к супергероям 😂😅ну и раз начала смотреть надо досмотреть 😉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
HAL9OOO
HAL9OOO
11 дек. 2018, 18:19 #
Кажется я начал решительно не понимать, что же происходит в сериале. Вроде бы все серии смотрел и довольно внимательно, но остались вопросы, если кто может, объясните, а то с ума сойду.
1.Итак, первый и самый главный вопрос: какого хрена Нора ещё здесь? Изначально её хотели немедленно отправить, чтобы не поломать таймлайн, но она себе какое-то устройство установила, чтобы не смогла во времени путешествовать, этот вопрос решили и сразу же забыли, что она ломает историю и может произойти какой-нибудь Норапоинт. При этом она вмешивается во все дела и уже поменяла историю (Цикада раньше появился и убил того, кого не убивал).
2. Что за Уэлс/Тоун которому она сливает информацию в будущем (2050-х)? ЛЗД не смотрю, но насколько знаю Тоуна стёрли из истории призраки времени. Или историю опять переписали? Тогда всё равно останется вопрос что же это за Уэлс/Тоун и почему он в тюрьме сидит.
3. Из-за Норы уже многое изменилось, призрак времени схватил Зума, Цикада появился раньше, убил того, кого не убивал в её будущем, да и много других изменений, как мелких, так и крупных, но при этом она спокойно вернулась в будущее, чтобы поговорить с Тоуном и там вроде бы всё норм, никаких изменений. А как же эффект бабочки, изменение прошлого и т.д.? Я конечно понимаю, что смотреть такие сериалы нужно вообще не задумываясь о логике происходящего и я не докапываюсь до таких мелочей как Барри не может догнать мотоцикл, одеть на суперскорости метанаручники, найти сбежавшего за угол/дверь мету и прочих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
deathpool
deathpool
12 дек. 2018, 06:41 #
Наверно уже миллион раз сказали про это, но повторюсь, что Том Кавана богичен в роли Уэллса, Тоуна (кого бы не играл в этом сериале), вот есть серии, которые тупо он вытаскивает. В некоторые моменты возникает желание пересмотреть любимый 1 сезон, для меня пока не одна линия реализованная в этом сериале не превзошла первосезонную.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Oliverell22
Oliverell22
13 дек. 2018, 07:31 #
Все перепутала, и написала коммент к этой серии в следующей.

у меня плывет все перед глазами, когда я начинаю думать о перемещениях во времени и последствиях, однако не до конца сформулированная мысль просится наружу.

Язык в дневнике Норы, якобы придуман ею, но это наверняка ложь, потому что она сказала это очередному Уэллсу. Ей трудновато с ними (Уэллсами) общаться, это очевидно.
Она передает информацию Тоуну в будущее, и сама даже явилась к нему.
То, что Тоун из прошлого назвал ее Доун, говорит о том, что он знает обо всех вариантах развития событий, относящихся к рождению ребенка Флэша.
Барри вернулся из будущего (или сиды скорости?) бормоча слова и калякая те же символы. Это может значить, что он или знает (будет знать) язык, или запомнит его именно там, в будущем, где Тоун сейчас разговаривает с Норой. Возможно, Барри решил запомнить информацию, чтобы передать ее своей команде по возвращении, но по пути с башкой случился перегруз или что-то еще, и мы видели то, что видели, в начале сезона. Он Барри при этом забыл, что мог видеть Тоуна. или сам Тоун что-то с ним сделал.

Что-то такое в общем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
OlegSamok
OlegSamok
PRO
23 дек. 2018, 20:51 #
Один я угараю с того, как они бегут? (Извиняюсь, но гифку найти не смог)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
arifmetica
arifmetica
24 дек. 2018, 00:05 #
Барри собрал Комбо.
Твой наставник оказался твоим злейшим врагом. Твой друг оказался твоим врагом. Твой коллега - тоже твой враг. Ты из будущего - внезапно смертельный враг. И даже твоя собственная дочь что-то замышляет против тебя.
Барри Аллен - герой, собравший Комбо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
24 дек. 2018, 08:57 #
@arifmetica: комбо было в фильме "Sky High" (Школа супергероев. Высший Пилотаж), там лучший друг главного героя стала его девушкой, девушка главного героя стала его заклятым врагом, а заклятый враг главного героя стал его лучшим другом.

Тут скорее не комбо, а какой-то фуллхаус. Ну или скорее даже флэшрояль XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
arifmetica
arifmetica
24 дек. 2018, 12:49 #
@Kostyurik: в этом сериале это Уэллс-рояль)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
lorienncrow
lorienncrow
02 янв. 2019, 00:27 #
@arifmetica: аплодирую вам стоя, товарищ!))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lorienncrow
lorienncrow
02 янв. 2019, 00:33 #
У меня нет слов описать весь этот пиндец))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
lorienncrow
lorienncrow
02 янв. 2019, 19:07 #
@lorienncrow: Кстати, я тут подумала... А ведь Зума из прошлого хватанул призрак времени, когда он бежал за Барри и Норой... Еще до того, как произошли все события связанные с ним. Разве это не должно было ломануть хронологию?

Мне кажется, уже сам факт того, что Золоман увидел их, должен был повлиять на события...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
arifmetica
arifmetica
11 янв. 2019, 17:24 #
@lorienncrow: у CW очень странный взгляд на время. В Легендах завтрашнего дня команда устраивает парадокс, встретившись с собой же в прошлом, а потом разгребает последствия. Во Флэше Барри мало того, что контактирует с собой из оригинального таймлайна, так ещё и с собой, вернувшимся в этот таймлайн из другого времени. И никаких парадоксов.
Спидстерам законы не писаны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
lorienncrow
lorienncrow
11 янв. 2019, 18:38 #
@arifmetica: скорее, для CW законы не писаны хD))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
12 янв. 2019, 11:55 #
@arifmetica:
https://vk.com/wall-88039231_42620
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kir_drive
kir_drive
16 февр. 2019, 04:11 #
Как надоела его дочь,лезет в хронологию,бесят уже этим не соответствием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kind_spaace
kind_spaace
07 мая 2019, 00:33 #
Давно мне так не нравились серии. Это было так крутооооо!!! Особенно с прошлым и будущем, обожаю эти запутанности
А концовка просто жесть, так и знала, что она что-то сковывает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kimiri
Kimiri
04 июня 2019, 13:31 #
Скоро у Уэлса "Тоуна" соберется коллекция Барри не хуже, чем в день смерти Норы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
16 дек. 2019, 06:59 #
Эх, Нора. Что-то она там мутит с Эобардом. Надеюсь больше будущего покажут.

Вообще серия шикарная. 100я. Люблю такие. Несмотря на головную боль, когда пытаюсь разобраться во всех временных линиях сериалов стреломира, эта серия просто бомба.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
elviradim
elviradim
16 окт. 2020, 01:48 #
Как с волчонком прям. Смотришь пятый сезон, и хочется вернуться в первый сезон когда только все начиналось, как учились быть такими.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mamkerink
mamkerink
23 мар. 2021, 02:06 #
Я нихера не понял, но с момента возврата к первому сезону уже голова болит, сколько там уже Флешей? трое? почти такая же тусовка как на хате Алленов при убийстве Норы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mamkerink
mamkerink
23 мар. 2021, 02:07 #
но с другой стороны ееее, Тоун! Обожаю этого черта, лучший враг Флеша
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
arfaegond_y
arfaegond_y
24 февр. 2023, 21:07 #
Убейте Айрис !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
karinabatchaeva
karinabatchaeva
21 апр. 2023, 19:28 #
Очень понравилась серия, лучшая за этот сезон, пока что.
Когда Тоун сказал, что хоть Барри и не наведёт его, но другая его половина... тоскует по работе с ним (надеялась услышать это)... но нет, другая половина Барри ненавидит Савитара 🫠🥲
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nalary
nalary
31 мая 2023, 00:16 #
зачем так сложно все делать, почему бы просто не застрелить злодея если не могут силами победить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Babylon
Babylon
PRO
03 июня 2023, 12:29 #
Кинжал Цикады не активирован постоянно, а включается и выключается, как было продемонстрировано ещё во второй серии в битве с Затором, да и действует только в ограниченном радиусе. Просто подбегите к мужику на сверхскорости где-нибудь в клинике и наденьте наручники, он ничего не успеет сделать. Ну или пусть Оливер выстрелит в него стрелой-подавителем. Вариантов масса. Но нет, у нас юбилейная серия, нам надо было как-то приплести к сюжету ретроспективу всего сериала, поэтому команда не ищет лёгких путей, у нас будут "Мстители Финал" для бедных, со сбором артефактов по всему прошлому. Ну а прятать что-то в прошлом, чтобы оказалось под рукой в будущем, это уже прямо "Билл и Тед". :) Правда почему было просто не взять эту пробирку с собой, я так и не понял. "Мы не можем просто ввалиться в больницу с нашим устройством". Можете! У вас сверхскорость! Никто вас вообще заметить не успеет!

Ну ладно, юбилей, куда деваться. Было забавно поностальгировать на этом капустнике. Хоть не так вымученно, как в "Стреле", где это вообще было притянуто за уши в кроссовер. А вообще-то, помнится, Барри боялся на минуту назад прыгнуть, даже ради того, чтобы спасти весь город от ядерного взрыва. А тут чтобы пришибить какого-то вшивого Цикаду, вдруг забыл все свои выстраданные принципы и готов скакать по всем предыдущим сезонам.

Дементоры вдруг опять вернулись из многолетнего отпуска. Где они прохлаждались всё это время? И почему им наплевать на то что Нора уже который месяц тусуется в прошлом? Почему идиот Барри искал гаджет в лаборатории не на сверхскорости? Специально чтобы спалиться? Как подсказка Уэллсу и заварушка с Зумом повлияли на хронологию? Никак? А пятиминутная задержка при включении ускорителя? Тоже никак? Очень удобно. :) Ну а день, когда Барри просил помощи у Тоуна, уже начинает напоминать день убийства его матери, где в каждом шкафу сидело по Флэшу. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Babylon
Babylon
PRO
03 июня 2023, 12:30 #
Финальная битва, как обычно, один большой фэйспалм. Это очевидно тоже так отдали дань уважения традициям сериала. :) Начерта было маячить в окошке перед Цикадой, вызывая его на какую-то джентльменскую дуэль на парковке, вместо того чтобы сразу паковать его на сверхскорости? Начерта было закидывать кинжал в "далекий космос" (а на деле - всего лишь на орбиту) вместо того чтобы телепортировать его в камеру ускорителя, к телефончику? Начерта было бить Цикаду кулачками по морде, вместо того чтобы упаковать его туда же в соседнюю камеру? Начерта было стоять перед ним столбом и смотреть, как он тужится, вызывая кинжал обратно? Это ж надо же так умудриться, четверо супергероев против одного лишенного сил меты - и то бездарно проиграли. Получается, что вся эта вселенская возня с пробиркой оказалась вообще ни о чём, готовились-готовились, изобретали-изобретали, а в итоге вернулись к тому с чего начинали. С таким же успехом можно было сразу Сноу против него выпускать. "Я горжусь, что вы всё так бездарно просрали" - улыбается Айрис в конце. :)

P.S. ...опять Тоун? Приехали. Ещё и с лицом Уэллса опять почему-то. И как это Нора так запросто бегает обратно в свое будущее, эта временная линия ведь уже давно должна была перестать существовать из-за её глобального вмешательства в прошлое? (вместе с ней самой, но это отдельная песня)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама