Реклама
Супергёрл — s04e08 — Bunker Hill

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.23
MyShows
(1 093)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 02.12.201803.12.2018 04:00
Всего просмотров: 12 85725.9%
s04e04 - Ahimsa
s04e05 - Parasite Lost
s04e06 - Call to Action
s04e07 - Rather the Fallen Angel
s04e08 - Bunker Hill
s04e09 - Elseworlds, Part 3
s04e10 - Suspicious Minds
s04e11 - Blood Memory
s04e12 - Menagerie

Обсуждение 8 серии 4 сезона
Обсуждение серии
57

Asuna
Asuna
PRO
03 дек. 2018, 14:46 #
Вот и первый трансгендер супергерой, как и обещали, боюсь представить сколько хейта будет, учитывая сколько его было когда она вскользь это Олсену раскрыла.
Единственное, чего не понимаю - она сказала, что дар появляется у некоторых женщин ее рода, видимо, то, что она обладает даром после смены пола хотят подать как равноправие транс-женщин с урожденными.
Манчестер крут, проделал работы больше и лучше чем вся команда DEO, вообще хочу про него спин-офф, мрачный, жестокий, кровавый, жаль не CW стайл.
Последние кадры - это завязка к кроссоверу на следующей неделе получается?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Teyvilldost
Teyvilldost
03 дек. 2018, 18:32 #
@Asuna: прикрутить можно как угодно. Спящие способности, которые блокируются Y-хромосомой? Алсо, она ж элиен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Markovchan97
Markovchan97
03 дек. 2018, 18:53 #
@Asuna: дааа, ожидается кроссовер))
________________________________________
«Другие миры» — девятая серия четвёртого сезона сериала «Супергёрл». Выйдет в эфир 11 декабря 2018 года. Является последней частью трехсерийного кроссовера «Другие миры» сериалов «Флэш», «Стрела» и «Супергёрл».
http://ru.supergirl.wikia.com/wiki/%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%8B
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Sol1902
Sol1902
03 дек. 2018, 18:58 #
@Asuna: ну она и про нарколепсию плела. Теперь будем верить всему? кто вообще сказал, что у них на планете есть разделение на пол? может она не поддается такому разделению
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
10 дек. 2018, 04:38 #
@Asuna: я вообще думаю, что она могла соврать про то, что трансгендер, чтобы не говорить что она пришелец, так как ситуация была не очень спокойная, а она новенькая в коллективе, но а вообще с пришельцами не угадаешь, любой нелогичный факт можно оправдывать ее происхождением
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
mavr1488
mavr1488
03 дек. 2018, 17:38 #
и зачем я продолжаю смотреть это..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LanaLuna
LanaLuna
PRO
03 дек. 2018, 20:50 #
"расскажи нам, кто ты, супергерл". аааааа, я больше не могу, она же буквально стоит перед вами, у вас куча крутого оборудования, пробейте ее лицо, сделайте еще что-нибудь. я все понимаю, но меня так выносит с этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
дуболом
дуболом
09 дек. 2018, 09:33 #
@LanaLuna: как я тебя понимаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id12399300
id12399300
18 дек. 2018, 00:55 #
@LanaLuna: а еще это: я носил маску, чтобы уберечь родных, но вы не задаетесь вопросом, кто скрывается за личностью Супергел.
Ну так она даже маску не носит.
Очень хочу серию, где Лена и мб Ния скажут, что они в курсе, а не будут делать удивленный вид, когда Кара долго не появляется. Ну они то явно ее часто видят, могли бы догадаться, уж Лена точно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
madman16
madman16
03 дек. 2018, 22:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-58
vk685596
vk685596
03 дек. 2018, 23:14 #
Я раз в год смотрю стрелу из-за кроссоверов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
yuko_san
yuko_san
04 дек. 2018, 03:14 #
@madman16: просто находите серию Стрелы, которая выходит на этой неделе, смотрите, и снова забываете об этом сериале, в чем пробема?
Герои из одной вселенной, иногда их судьбы переплетаются, ничего удивительного.
Или должны были в каждом сериале показать одну и ту же серию, а продолжение мы будет ждать 3 недели вместо того, чтобы посмотреть все серии за одну?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
LAwDT
LAwDT
04 дек. 2018, 02:20 #
Трансгендер-инопланетянин-супергерой, силы которой передаются только по женской линии... Которая научилась ими пользоваться за день просто. А не многовато ли для одной девочки? Какая-то Мэри Сью получается.

Двойные стандарты Супергел уже выходят ей боком. Такой поворот сюжета мне нравится, ибо у всего есть две стороны, у всех свое мнение. И абсолютного мира никогда не будет, увы, ибо угодить всем невозможно.
В современном мире прав оказывается тот, кто умеет красивее говорить, ведь любую правду можно вывернуть под себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
kvaska01
kvaska01
04 дек. 2018, 03:32 #
уволить супергерл. серьёзно? нет, ну серьёзно? что за тупость? они же сами будут первыми, кто прибежит к Каре и будет ныть "спаси нас, спаси нас". добро блин быстро забывается, как обычно. как спасти их зад - рискуй незнакомая для нас тетенька. а как не нужна - ну ка сказала, кто ты или до свидания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
LAwDT
LAwDT
04 дек. 2018, 06:53 #
@kvaska01: я тут задумалась, а к Каре когда-нибудь прибегали с таким нытьем?
Дальше будут размышления, напрямую с вашим постом не связанные, просто именно ваше сообщение дало мне повод задуматься.

В их мире был Супермен, но где-то в другом городе, тут же люди как-то справлялись сами, пока не упал самолет, в котором летела Алекс, и Кара, спасая ее, стала супергероем. По сути ее никто не просил спасать самолет, да, звучит жестоко, но самолеты падают и люди гибнут, не появись Кара тогда, был бы в истории города еще один тяжелый эпизод.
Потом Кара начала предотвращать преступления (тем самым выполняя/забирая работу полиции). Копы ее об этом вроде тоже не просили. А Олсена, выполняющего такую же, по сути, работу в качестве Защитника, правительство осудило. Почему? Почему то, что можно Супергел, нельзя Защитнику?
Потом Кара борется с инопланетянами, да, хорошо, но этим занимался ДЕО, который существовал и до появления Супергел, плюс существует Максвел Лорд (которого мне очень не хватает), Лена Лютор и точно кто-то еще пока нам неизвестный, кто мог бы создать оружие против пришельцев. Т.е. Кара лишает их работы и может быть славы/денег/т.п. да еще и осуждает за попытки найти новые средства защиты. Почему? Почему она может бороться, используя сверхсилы, а люди, их не имеющие, не могут изобретать что-то, что даст им силы победить?
Получается, что Кара начала этим заниматься по своему желанию (которое усилилось, когда Мон-Эл улетел, и ей нужно было отвлечься от этого), и народ в беде звал ее, т.к. это было привычней/проще, чем искать другой вариант защиты.
В ДЕО она стала работать благодаря Алекс и Дж'онсу, и правительство скорее приняло факт, что она работает, чем брало ее на работу. Но, по сути, ДЕО - военная правительственная организация, поэтому правительство и президент имеют полное право "уволить" ее за неподчинение приказам и запретить заниматься самосудом как и Олсену.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
LAwDT
LAwDT
04 дек. 2018, 06:54 #
*случайно продублировалось*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LAwDT
LAwDT
04 дек. 2018, 06:54 #
В ДЕО она стала работать благодаря Алекс и Дж'онсу, и правительство скорее приняло факт, что она работает, чем брало ее на работу. Но, по сути, ДЕО - военная правительственная организация, поэтому правительство и президент имеют полное право "уволить" ее за неподчинение приказам и запретить заниматься самосудом как и Олсену. Кстати, новая начальница ДЕО уже пыталась запретить Каре самовольные операции, но она не послушалась, другой бы за такое уже давно под трибунал попал.
Президент прав, говоря, что Супергел должна защищать весь народ, а не только его часть. А Кара в последнее время чаще всего защищает не людей, а только пришельцев. Для примера. Был в какой-то серии ученый-пришелец с шипами на руках, который ранил Бена Локвуда. Да, ранил ненамерено, но по сути это "причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности", т.е. уголовно-наказуемое преступление. Если рассмотреть ситуацию с другой стороны, то можно поспорить насколько оно непреднамеренное. Ведь он знал, что его шипы вылетаю, не отпадают как хвост у ящерицы, а именно вылетают, что может причинить вред или даже просто испортить чужую собственность. Это происходит при испуге, а, чтобы испугаться, порой нужна сущая мелочь: шарик хлопнут, петарду кто-то взорвал рядом... И что делает ученый? Он надевает какие-нибудь защитные рукава, которые не дадут шипам вылетать или хотя бы снизят возможный урон? Нет! Никто не запрещает людям заводить бойцовских собак, но выгуливая их в общественном месте, для безопасности окружающих на них надевают намордники, какими бы добрыми они не были для хозяев. В случае ученого он ничего не делает, т.е. осознанно создает опасную ситуацию, но хочет, чтобы его принимали таким, как он себя видит. На чью сторону встает Кара? Спасает ли она окружающих его людей? Я не оправдываю того, что с ним сделали, это тоже было преступлением, но, по закону, страх, что он может навредить еще кому-то, является смягчающим обстоятельством.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
LAwDT
LAwDT
04 дек. 2018, 06:54 #
Я понимаю, что сейчас найдется куча людей, кто не согласен со мной, но как я писала выше, у всего есть две стороны медали (а то и больше). У каждого своя правда, и часто все об этом забывают, в том числе и Кара. Нельзя бороться за права тех или иных групп, ущемляя права других. И даже часто вспоминаемая на этом ресурсе толерантность подразумевает не только принятие чужого мировоззрения, но и право иметь собственное мнение, которое другие также должны уважать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
kvaska01
kvaska01
04 дек. 2018, 07:37 #
@LAwDT: ого, вот это сочинение вы написали)) нет, с одной стороны да, Кара сама вызвалась помогать, геройствуя и прочее.. просто это настолько двоякая тема, которую они подняли в этом сезоне, что ты сам пытаешься вникнуть в это, и подсознательно встаешь на сторону Супергерл, просто потому что она главный герой и положительная. хотя актер, играющий злодея в этом сезоне очень харизматичный. и так и хочется встать на сторону его. мне было дико жалко его жену, если честно.
после просмотра всех сериалов и фильмов по этой тематике, ты даже не сомневаешься в том, что супергерои должны помогать людям, а правительство в это не вмешивается) а тут так..нестандартенько, вот и моё возмущение. но мне кажется, что все равно её попросят помочь. ну она же супергерой хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Идиотка
Идиотка
05 дек. 2018, 02:32 #
@LAwDT: Я с вами согласна, но, увы, это обратная сторона монеты. Меня возмутило не само по себе увольнение, а его причина (согласна, что неподчинение приказу - весьма весомый аргумент, но раскрытие личности - перебор).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
LAwDT
LAwDT
11 дек. 2018, 05:02 #
@kvaska01: да, меня прорвало малость))) а сейчас прямо мысли в голову не идут)
Злодей внешне совсем не мой типаж, но мне жаль и его и его семью, особенно отца. Я, кстати, подзабыла, нам показывали, что с его детьми случилось?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LAwDT
LAwDT
11 дек. 2018, 05:04 #
@Идиотка: увы, у всего есть обратная сторона.
Я фанат Тони Страка, поэтому для меня раскрытие личности... ну, вы понимаете)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Like_the_ocean
Like_the_ocean
05 дек. 2018, 02:28 #
Из всей серии - самое прекрасное, это падающий Брейни)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
AshenKai
AshenKai
PRO
05 дек. 2018, 13:57 #
@AmyLovesShelly: Брейни - самое прекрасное чуть ли не в каждой серии в которой он появляется))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Kentavr
Kentavr
05 дек. 2018, 15:49 #
А какой там будет порядок сериалов в кроссовере?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 дек. 2018, 20:07 #
@Kentavr: подписано же в названиях эпизодов:
"Другие миры, 1 часть" - Флэш
"Другие миры, 2 часть" - Стрела
"Другие миры, 3 часть" - Супергёрл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 дек. 2018, 20:36 #
Забавно, что во "Флэше" уже раскрыли личность Цикады, в "Супергёрл" уже сейчас раскрыли личность Агента Свободы, в "Стреле" уже сейчас Оливер вышел из тюрьмы и вроде как избавились от Рикардо Диаза. Вопрос - а во второй половине сезонов что делать будете? Обычно в супергероике на The CW личность главного злодея эпизодов за 4-5 до конца сезона становится известна.

Интересно, а будут эпизоды с Беном Локвудом в тюрячке, как с Барри в прошлом сезоне "Флэша" или с Оливером в этом сезоне "Стрелы"?

Давайте на секундочку поговорим про кучу отсылок в "сцене перед титрами"?
Помимо очевидных Монитора и Флэша из сериала 1990 года, которые ещё появятся в самом кроссовере, нам, если я не обознался, показали труп Старгёрл из Общества Справедливости Америки, труп Чёрной Канарейки, труп Огненного Шторма очень похожего на Джефферсона Джексона, труп Стража, шлемы Орлицы и Хоукмена, труп какого-то блондинчика (Джона Константина наверное), останки Красного Торнадо, шлем Рэя, труп Вайба, труп Гражданина Холода, труп Зелёной Стрелы (в костюме очень похожем на костюм из "Тайн Смоллвилля")...
Да блин, это поле битвы с Монитором наверное самое гиковское местечко во всей Arrowverse, даже более заполненное всякой всячиной чем Музей Флэша из будущего!
Ну и видимо на Земле-90 больше не осталось защитников, можно не ждать новых пересечений с ней.

Наверное потому что на этой Земле обитает Флэш из сериала именно 1990 года эта Земля носит номер Земля-90, несмотря на то что по идее Земель всего 52 (после прошлогоднего кроссовера думал что 53, но недавно узнал что в New52 Земля-Х это по идее Земля-10).

Значит теперь Чёрная Молния может реально оказаться на Земле-77?
Ну типа Супергёрл на Земле-38 потому что комиксы про Супермена начали писать в 1938 году, а комиксы про Чёрную Молнию начали писать в 1977 году, так что Земля-77. Если он конечно вообще когда-нибудь будет присоединён к Arrowverse.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
10 дек. 2018, 04:43 #
@Kostyurik: на счет вторых частей сезонов рискну предположить, что план по спасению/захвату и т д как обычно провалится, все вернется по сути к началу, а потом они наученные плохим опытом сделаю какую-нибудь необъяснимую дичь и опля - все в шоколаде) так что в супергерл отпустят стража свободы, в флеше они опять затупят одень наручники или что-то еще, а в стреле либо Оливера посадит мэр, либо Дигл опустит Диаса за помощь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
gcatylin
gcatylin
06 дек. 2018, 13:10 #
Почему Кара так сильно хочет хранить в тайне свою личность?
Все было бы понятно, если бы она была единственной инопланетянкой на земле. Или их было бы всего человек пять. Или если бы люди вообще не знали, что существуют инопланетяне (можно было бы бояться, что единственную инопланетянку сделают подопотным кроликом). Но из прошлых серий мы знаем, что инопланетян на земле много. И знаем, что многие инопланетяне живут не скрывая кто они - студентка Локвуда, люди из группы поддержки Джона и.т.д. Думаю, ничего страшного не случилось бы, если бы все узнали, что Супергёрл = Кара
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 дек. 2018, 14:49 #
@gcatylin: дело не в инопланетности, а в деятельности супергероя. Герои скрывают свою личность для того, чтобы суперзлодеи не могли причинить боль их близким. Человек-Паук не открывает то что он Питер Паркер чтобы его враги не навредили тёте Мэй и Мэри Джейн Уотсон. Супермен не открывает то что он Кларк Кент чтобы его враги не навредили Марте Кент и Лоис Лейн. Супергёрл не открывает то что она Кара Дэнверс для того, чтобы её враги не навредили Алекс и Линде. И так далее. Не скрывают свою личность только те, кому больше некого терять - Каратель остался без семьи и близких, и Джона Константина никого нет и так далее.

Именно поэтому было так необычно увидеть "Я - Железный Человек" из уст Тони Старка в конце первого сольника. И это ему ещё аукнулось ракетным ударом в третьей части
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
10 дек. 2018, 04:45 #
@Kostyurik: Весь сезон Стрелы служит примером того, почему не следует раскрывать свою личность)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Weirdo_o
Weirdo_o
06 дек. 2018, 22:02 #
Трансгендер-пришелец с генетической фигней проявляющих только у женщин в роду.
Это сильно, конечно 😂

А если серьезно, то зря все-таки они сделали ее инопланетянкой( Все же так круто начиналось: она помогла Брейни, потому что понимает, каково это быть неприятной обществом из-за смены пола и тд. По этой же причине добивалась написания статьи Олсена, а тут оказывается она и сама пришелец... Ну и какой был смысл тогда акцентировать трансгендерность?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
vin
vin
11 дек. 2018, 00:50 #
@Weirdo_o: А вдруг она не трансгендер, а трансрас? Была инопланетянкой, а стала человеком. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yuko_san
yuko_san
12 дек. 2018, 03:53 #
@Weirdo_o: Еще, я так понимаю, она была мужчиной при рождении, и теперь, на земле, стала подавать себя как женщина. То есть, получается, что у нее не могло проявиться генетической фигни по женской линии! Оо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Mark_J
Mark_J
06 февр. 2021, 06:34 #
@yuko_san: тоже возмущает этот момент. Авторы перекурили и превратили серию в фэнтези >_____<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
lopar
lopar
07 дек. 2018, 03:53 #
Всё таки Кару слишком очеловечивают в некоторых вопросах. То что она пришелец — ок. Но пришелец пришельцу рознь. Большинство показанных пришельцев — обыватели, а Кларк и Кара Мон-Элы — наследники правящей элиты где-то в галактике. Ну то есть оба решили стать инкогнито, оба решили помогать — это всё круто, но откуда вот это вот принятие того, что тобой помыкают? Клару приравнивают к служаке: «подчинись или пшла вон» и она… терпит такое отношение, ещё и переживает по этому поводу.

Начинаешь понимать её дядю, который посмотрел на этот цирк и решил устроить себе монархию пару сезонов назад.

Ну то есть как. Пока в её "начальниках" стоял пришелец, это ещё было нормально и объяснимо, мол: – Псст! Кара! Не хочешь поработать дилером добра? Они там слабые, а нам вроде не в напряг. Пока там была сестра... Оок, привязанность к человеку с которым рос с самого детства и отношения откровенно панибратские. А тут мало что как к прислуге относятся и отчитывают как нашкодившую собачонку, так ещё и по сестре ездиют, угрожая выбросить её вон. Сестра понятно боится: армия, субординация, человек она в конце концов. Но ты же нет. Ты же из королевского дома Криптона.

Вот это вот всё. Поэтому смотришь как на зашкаливающий уровень сюрреализма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
09 дек. 2018, 14:35 #
@lopar: Кларк чуть ли не с младенчества на Земле, а вот у Кары все же это в крови и это видно. Она не подчиняется приказам. Просто она знает, что это мир Алекс и она не будет его рушить, ведь все это так или иначе ударит по Алекс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
09 дек. 2018, 14:35 #
По серии. Нравится мне что сериал сейчас показывают с двух углов. Когда наблюдаешь глазами Локвуда - на его стороне, когда со стороны Кары - на её стороне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Margo_Darling
Margo_Darling
09 дек. 2018, 16:55 #
Какой же Сэм Уитвер охуенный актер :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
yuko_san
yuko_san
12 дек. 2018, 03:58 #
@Margo_Darling: С ролью он неплохо справился, хотя и нравился в другом сериале больше.
Но как по мне, его лицо проявляет очень малый спектр эмоций, все время несколько однотипных выражений лица, которые он меняет первое на второе, второе на третье, а потом по кругу..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Мася
Мася
10 дек. 2018, 09:19 #
Вот все говорили, зачем требовать логичного объяснения введения в сериал нетрадиционных персонажей и не требовать этого от обычных. Потому что становится последнее время таких персонажей добавляют просто так. В Супергёрл получилось также, уже "заезженаня" во всех обсуждениях новая помощница призналась, что трансгендер и инопланетянин, то есть уже по роду не такая как все. Однако акцент был сделан именно на первом и не имеет никакого смысла. Выше уже сказали об этом.

Кстати, я был удивлен, что агента свободы, несмотря на его радикальные взгляды по фактическому истреблению инопланетян, помимо последователей в масках и тех, кто ходит на небольшие встречи, поддерживают другие простые люди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dezmond774
dezmond774
11 дек. 2018, 00:39 #
@Мася: Так в этом же весь посыл сезона.
Агент Либерти - не какой-то сумасшедший от лабораторных стероидов шаблонный злодей. Он совершенно обычный человек с совершенно обычной историей - у кучи народа дома горели оттого, что их три сезона походя рушили в своих битвах титульные персонажи, куча народа лишилась работы, потому что пришельцы могут делать её лучше них.
Вот мы и видим, что этот человек близок народу. Ведь единственное, чем он отличается от остальных - хорошо подвешенный язык. Тут, в комментах, обожают кричать, что "все прогрессивное человечество" дико толератно, а такие как Локвуд плохие и вообще ай-яй-яй так себя вести. Вот только этот настрой - новый, он владеет умами молодежи 20-30 лет (которая, кстати, и является целевой аудитории подобных сериалов).
Почитайте историю - несмотря на все разговоры о равноправии, ещё в 60-х, т.е. совсем недавно, американские матросы отказывались спать в одном кубрике с черными новобранцами и никому до этого не было дела. Так что все эти равноправные времена, если и настанут, то лет через сто, а пока неудивляйтесь, что сторонником у Агента Либерти будет не меньше противников. У нас тут ирл президент Америки - Трамп, регулярно твердящий, что построит на юге страны стену от мексиканцев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Мася
Мася
11 дек. 2018, 09:06 #
@dezmond774: Ну про равноправие, в описанном Вами виде, я читал и много где в искусстве было показано. Однако меня вот этот вот отклик ирл в сериале напрягает постоянно, так как об этом трубят не только с телека в новостях, но и с того же телека из сериала. Не спорю - это отличный способ влияния на неокрепшие умы.
И вот наверное по этому начинаешь немного проникаться тем, что выдвигает Агент Свободы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dimasil
dimasil
PRO
12 дек. 2018, 00:31 #
С кем Локвуд разговаривал по телефону, когда сидел в кабриолете? Такое впечатление, что он то ли оправдывался перед неким боссом, то ли просил оставить его в покое с этим агентом Свободы. Или он сам с собой разговаривал как при раздвоении личности? Непонятно же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
yuko_san
yuko_san
12 дек. 2018, 04:06 #
@dimasil: Я так поняла, что он не думал, что все зайдет на столько далеко.. И хотел просто побыть с женой, что ли.. А попутно уже армия образовалась, которая теперь хочет, чтобы Локвуд их возглавил и повел.
Хотя с ним не понятно до конца,
то он хочет лишь противостоять сильным группам пришельцев, хочет отстаивать права людей, и как только выполнят все его "требования"(равноправия, работу простым рабочим, дома и пр.) - отступит,
то он, наоборот, за радикальные методы и изгнание\убийство каждого инопланетянина даже безобидного и слабого..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Sasha_Nikonov
Sasha_Nikonov
14 дек. 2018, 23:08 #
Так, ладно, меня одного смутил неудачный фотошоп кадр, где Кара залита сталью? Ну, как она двигается, будучи по пояс в стали, которая тут же застыла?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vladimir_1989
Vladimir_1989
07 янв. 2019, 03:02 #
Не знаю шутили про это или еще нет, но кто может ответить почему главный злыдень сезона Дима Ларин?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
КсенияСмышляева
КсенияСмышляева
11 янв. 2019, 09:00 #
Я просто не понимаю людей которые выступают против пришельцев это своего рода инопланетный расизм, а этот новый президент просто вывел меня из равновесия) Я рада что Супергёрл не раскрыла себя. Посмотрим что будет дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mendessss
mendessss
25 янв. 2019, 00:38 #
после удара крюком думала, что манчестер будет долго от удара отходить, а нет, сидит спокойненько в машине
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
30 нояб. 2019, 00:52 #
Вот так и знал что она с другой планеты. Какой нормальный земной мужчина захочет сменить пол?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 нояб. 2019, 10:47 #
@JeffMelroy: любой мужчина, родившийся в теле женщины, будет стремиться сменить пол, я полагаю.
Хотя здесь в сериале наоборот представлена женщина, родившаяся в теле мужчины. И играет её земная актриса, которая также как и её персонаж родилась в теле мужчины и сменила пол.

Хотя это наверное уже не попадает под ваши скудные рамки "нормальности", да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
06 дек. 2019, 12:16 #
@Kostyurik: про актрису я не знал, спасибо за инфу. А на счёт нормальности, у каждого она своя, как и мнение. Я никого ни к чему не призываю и считаю, что каждый имеет право делать со своей жизнью все, что он захочет. А комментарий, который я оставил-это просто комментарий в разрезе данного шоу и данной серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
15 дек. 2019, 06:25 #
Ой, да ладно. На пару серий её выгнали, потом вернётся.
А президент мне понравился когда его показали первый раз, а теперь казел какой-то.
Блин, думал жена будет поумнее. :(

Вообще не въехал в последнюю сцену. Плюс, я думал всего существует 52 земли и потом в кроссовере про нацистов сказали что 53.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
каляка_маляка
каляка_маляка
27 февр. 2020, 03:37 #
Я не могу просто.
Кто же ты такая Супергёрл.... Девушка как две капли воды похожая на Кару Дэнверс, с точно таким же ростом, формой тела, голосом, цветом кожи, глаз и волос, даже шрам между бровями точно такой же.. раскрой же нам своё имя, незнакомка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
liebling_li
liebling_li
13 мар. 2020, 04:14 #
а мне очень понравилась эта серия. понравились темы человеческого идиотизма и стадного инстинкта, которые здесь поднимаются. вообще нравится этот сезон и 1
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Babylon
Babylon
PRO
26 апр. 2023, 20:03 #
Хэнк какой-то слабосильный оказался. Я думал он крутой телепат, а тут какой-то вшивый Манчестер Блэк его раз за разом уделывает. Блэк вообще метачеловек или кто? Впрочем, он там всех лихо уделывает своими гаджетами - то на Хэнка телепатическую блямбу налепит, то Супергёрл в руки бомбу кинет, которую она зачем-то ловит и начинает разглядывать. И что это за лунная пыль? Уже чуть ли не каждую серию выдумывают что-то новенькое, что может лишить сил Супергёрл. Стоило ли торжественно избавляться от всего криптонита, чтобы потом натужно высасывать из пальца его заменители?

Заброшенные заводы - фирменная фишка всех сериалов этой вселенной. Все злодеи только и делают, что по ним прячутся, и иногда создается впечатление, что добрая половина всех этих Централ-сити, Стар-Сити и Нэшенл-сити состоит из заброшенных зданий всевозможных фабрик, магазинов и складов - что ни серия, то поблизости обнаруживается новое. С чего вдруг именно сейчас на восемьдесят седьмом заброшенном заводе героям внезапно втемяшилось, что его бывший владелец должен быть связан со злодеями - не особо понятно. Как не особо понятно и то, что Каре мешало раньше без всяких снов Нии точно так же найти на улице кого-нибудь из сынов свободы и напроситься к ним "на чай". Ну вернее понятно конечно, что пришло время по сюжету, поэтому всё сразу сдвинулось и все внезапно махом обо всём догадались, но можно уж было и более достоверно это обставить.

Забавно, что Супергёрл со своим суперслухом, подлетая к дому Локвуда, не услышала, как убегающий Блэк в округе палит из всех стволов. Каким образом Мегамозг с Нией моментально переместились с одного завода на другой, при этом непринужденно потеряв где-то Кару, я тоже не совсем понял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Babylon
Babylon
PRO
26 апр. 2023, 20:03 #
И что всё-таки с тайной личности Супергёрл? Я теперь припоминаю, что ещё в первом сезоне задавался этим вопросом. Руководство ДЭО ведь было в курсе её личности. Они даже её приемного отца в свое время завербовали под этим предлогом (кстати где он и почему его уже никто давно не ищет?). А если руководство ДЭО в курсе, то логично предположить, что и правительство США тоже. А здесь вдруг выясняется, что никто ни сном ни духом. Первый сезон теперь полуофициальный что-ли, очередной реткон, как с производством криптонита?

"Увольнение" Супергёрл из ДЭО смотрелось как-то смешно, учитывая, что она там по сути никогда и не работала, а просто шлялась по штабу, неофициально помогая им, что называется, по дружбе (что уж тут говорить, если в ДЭО, оказывается, даже не знали, кто это вообще такая).

Президент Шеридан как всегда крут, даже в том малоприятном амплуа, которое ему здесь выпало. :)

P.S. В финале это уже завязка кроссовера? А не рановато ли? До него же ещё три серии, и начинается он не здесь. Уж логичнее было бы это в восьмую серию Флэша вставить. А это здешний Танос что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама