Доктор Кто — s11e08 — The Witchfinders

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.207
MyShows
(2 539)
Длительность: 70 мин.
Даты выхода: 25.11.201825.11.2018 22:00
Всего просмотров: 26 85117.8%
s11e04 - Arachnids in the UK
s11e05 - The Tsuranga Conundrum
s11e06 - Demons of the Punjab
s11e07 - Kerblam!
s11e08 - The Witchfinders
s11e09 - It Takes You Away
s11e10 - The Battle of Ranskoor Av Kolos
s11 special-3 - Resolution
s12e01 - Spyfall, Part 1

Обсуждение 8 серии 11 сезона
Обсуждение серии
155

Siberian_Nerd
Siberian_Nerd
26 нояб. 2018, 01:47 #
Первые 10 минут замечательно описывают весь сериал:
Доктор: "Мы не вмешиваемся в ход истории"
Также Доктор: вмешивается в ход истории прыжком в воду в попытке спасти женщину, которую считают ведьмой.

Плюсы серии:
+ атмосфера
+ Яков Первый
+ мокрая Тринадцатая
+ связанная Тринадцатая
+ Тринадцатая в цепях
+ Тринадцатая в шляпе
+ Тринадцатая sorry not sorry просто Тринадцатая

Минусы серии:
- тема с пришельцами слабовата, конечно. ИМХО, но в этой серии, как и в "Демонах Панджаба" могли обойтись и без пришельцев, просто показав, что да, зачастую сжигали неугодных людей, реалии жизни. Ну а что, про расизм показывают, почему про ведьмовские процессы правду не показать? Серьезно, для того, чтобы считаться сай-фаем, хватит одних путешествий во времени, не обязательно пихать пришельцев в каждую серию.
- ну серьезно могли хотя бы одну отсылку к серии про Шекспира сделать, ну Чибнелл, ну че ты как это.
- Дайте Доктору проявить злость и ярость! Доктор никогда не был белым и пушистым, он заработал прозвище "Приближающийся Шторм" не за победу в соревнованиях по серфингу, дайте Тринадцатой показать злобу! Это очень сильный промах сценаристов, характер Тринадцатой кажется оторванным от остальных реинкарнаций из-за этого.

Meh серии:
~ ощущение, что опять попытались запихнуть много всего в 50 минут. Из-за этого моменты кажутся скомканными.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+288
mironovasvp
mironovasvp
31 янв. 2020, 21:23 #
Нормально ли, что изначально читая "триннадцатая" я думала о докторе Хэдли, которую играет Оливия Уайлд из Доктора Хауса, но ведь в серии её даже не было, а потом быстро дошло, что Доктор то триннадцатый! Вот надо же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
PlanePassenger
PlanePassenger
01 нояб. 2022, 21:25 #
@mironovasvp: Нормально. С вами всё в порядке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
unicornpower
unicornpower
26 нояб. 2018, 05:01 #
Сумбурная серия, но крутая. Все отыгрывают на пять баллов. Из Камминга получился отличный король Яков, колоритный.

Улыбнула Тринадцатая, которую посчитали ведьмой. Особенно : " Если бы я до сих пор была мужиком, ничего бы этого не случилось". Все же по-разному видят ее удостоверение с психобумагой.
А ещё удивляет ее отношение к спутникам, как быстро она сблизилась с ними : "gang!", "fam?". Помнится, раньше Доктор боялся сближаться с людьми, потому что все спутники от него рано или поздно уходили и часто подвергались опасности. А тут Яз одна в 17 веке пошла через всю деревню искать девушку, ну и ладно, Яз справится :)

Вообще, слишком много всего в серии. Атмосфера и краски понравились, в конце аналогия с Инкивизицией и сожжением ведьм, но только...правильная что ли. Но чего-то не хватает. Опять потеряна основная сюжетная линия . И пока Тардис нормально не работает команда не может путешествовать куда захочет, где проблемы и т.д. Но как-то же она сама выбирает эти места ?

Хочу увидеть серию с костюмами под разные эпохи, а то ходят в куртках в 17 веке, женщины в брюках и вообще нормально все с ними разговаривают :) Вроде что-то новое - это хорошо. А вроде и хочется немножко увидеть того духа, загадок, переплетённых линий, непонятного начала серии и раскрытия по ходу дела, кроссоверов, ну хоть чего-то зашкварного!
Может я многого прошу, но все равно люблю Доктора. И буду надеяться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
Идиотка
Идиотка
28 нояб. 2018, 03:56 #
@cosmosunicorn: с костюмами вообще грустно, будто в новом облике Тардис решила исключить гардеробную. А она может, уважаемые историки сериала? =) (никакого саарказма, вопрос интересует)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
shei350
shei350
28 нояб. 2018, 16:25 #
@Идиотка: может ли исключить? Вряд ли. Тардис технически бесконечна, но, по идее, может просто перекрыть доступ к какой-либо части себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Поно
Поно
28 нояб. 2018, 16:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-63
Идиотка
Идиотка
29 нояб. 2018, 02:33 #
@shei350: Благодарю, хоть какое-то потенциальное объяснение современной одежде в средневековье =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Фабий
Фабий
11 янв. 2019, 02:31 #
@Идиотка: Доктор как-то для ускорения и энергии отбрасывал комнаты, помнится...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
21 янв. 22:19 #
@shei350: как вариант, тардис в шоке от всего происходящего в этом сезоне и решила, что им даже гардеробная не поможет🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
21 янв. 22:21 #
@Идиотка: тардис может всё, но думаю в данном случае, сценаристы просто не додумались сменить им костюмы🫠
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
05 дек. 2018, 00:02 #
@cosmosunicorn: Вот да, за костюмы обидно. Раньше переодевались под эпоху. А теперь видимо экономят. Хотя и неправдоподобно, что никто не уронил челюсть на пол, увидев арабку Яс в джинсе в облепку в брюках. Да её не то что за ведьму, а за чертовку сразу должны были принять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
Lan
Lan
13 апр. 2019, 15:52 #
Полностью согласна за костюмы, обидно, что просто забили болт на переодевания!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
vk711679
vk711679
26 нояб. 2018, 07:21 #
Что сделать, к кому обратиться, чтобы вернули Доктора. С наступлением нового сезона сериал абсолютно изменился. И виной тому не только смена главного героя, а смена какого-то ощущения, настроения самой истории. Не знаю как толком это объяснить, но кажется будто смотришь совершенно новый сериал. Главная героиня вовсе не несет в себе характера Доктора, который несли до нее все остальные смены его облика. И мне кажется что это совсем не из-за того что актриса женщина, а причина в том, что сериал словно решили ребутнуть, откинуть все, что было до этого и начать с нуля.

Короче я высказалась. Просто накипело. Интересно узнать есть ли похожие мнения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+224
Mrs_Banana
Mrs_Banana
PRO
26 нояб. 2018, 10:30 #
@vk711679: я совершенно с вами согласна! предыдущие лет 8, что я слежу за сериалом каждый год были серии, когда ты не успокаиваешься, смеешься, рыдаешь, а самые проходные серии все равно были лучше тех, что есть сейчас. И полностью разделяю, что дело совсем не в Докторе, потому что она прекрасна. Кажется, прости господи, мы скучаем по Моффату)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
Фабий
Фабий
11 янв. 2019, 02:32 #
@Mrs_Banana: да я вообще не знаю, чего было модно ругать Моффата. В Шерлоке и правда наворотил непотребства, но в Докторе хорошие сюжеты придумывал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
YoTha
YoTha
26 нояб. 2018, 10:32 #
Просто не хватает старых злодеев, а так серии вполне в духе Доктора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
id264460076
id264460076
26 нояб. 2018, 14:55 #
@YoTha: я бы сказала в духе олдскульного Доктора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
shei350
shei350
26 нояб. 2018, 15:05 #
@YoTha: да не злодеев не хватает, а мудрого доктора, который прошел через всё на свете и несет в себе это знание, который знает, что делать, а если не знает - разбирается и снова знает.
Доктор стал каким-то суматошным путешественником, не понимающим, куда он путешествует и зачем. Это не вина актрисы - она как раз справляется, а вина сценария, видимо. Даже Грем в этом сезоне показывает больше мудрости, чем проживший тысячу лет путешественник во времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+192
Olga_cat
Olga_cat
26 нояб. 2018, 16:00 #
@shei350: Согласна! Очень не хватает рассуждений Доктора об особенностях той или иной инопланетной расы или о том, как люди расселились в космосе после такого-то века.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Кызюавка
Кызюавка
26 нояб. 2018, 21:51 #
@shei350: Грэм каждую серию показывает больше мудрости.
Если уж на то пошло, то он намного больший Доктор, чем Доктор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
YoTha
YoTha
26 нояб. 2018, 22:43 #
@shei350: Грэм хоть и лучший персонаж этого сезона, но это благодаря его житейской мудрости, которой у Доктора никогда не было. А сама Доктор просто до сих пор привыкает и не может быть всегда мудрым существом. К тому же это видимо намеренно, если вспомнить, что тряпки во второй серии назвали ее вечным дитя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
id264460076
id264460076
05 дек. 2018, 20:29 #
@shei350: Доктор изначально и задумывался как суматошный странник в странной будке, не знающий где эта будка приземлится в следующий раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
katavasiya22
katavasiya22
14 дек. 2018, 16:49 #
@shei350: Доктор изначально таким и был. Это потом его сделали супергероем и каким-то божеством, которому поклоняется половина Вселенной. И мне вот это, например, не очень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
IrlBin
IrlBin
27 нояб. 2018, 00:42 #
@vk711679: они даже не переодеваются в прошлом, о чем еще можно говорить? все серии "экскурсия-прогулка" в которые вставляют какую нибудь социальную проблему и разбавляют спутниками, которые говорят что делать, а Доктор плывет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
Lingtwik
Lingtwik
27 нояб. 2018, 14:14 #
@vk711679: Я тоже это заметил, возможно, что все из-за того, что у сериала новый шоураннер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ak4a
ak4a
28 нояб. 2018, 14:44 #
@vk711679: поддержу.
глядя на актрису, не чувствую в себе отклика "это доктор". серии также не вызывают прежних ощущений. пожалуй, на данный момент наиболее приемлемые на мой взгляд - тсуранга и керблам. остальные либо слишком слабые, либо под завязку набиты идеологическим дерьмом, типа розы, арахнидов и демонов пунджаба.
ко всему прочему, беспокоит порой качество сценария и диалогов. проработка спутников, среди которых живым интересным человеком представляется лишь грэм. я согласна с к-то из комментаторов, который выразил мысль, что грэм по итогам вышедших серий выходит даже ярче доктора как персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Anastasia_TS
Anastasia_TS
28 нояб. 2018, 20:56 #
@vk711679: Полностью согласна. Мне нравится выбор Джоди на роль Доктора, но само представление Доктора-женщины ощущается каким-то ненастоящим относительно знакомого нам сериала. Действительно, словно смотришь другой sci-fi сериал, причём с какими-то плоскими и не особо запоминающимися сюжетами :(
(Простите, если на другой лад повторяю ваши же слова, но чувства в самом деле такие же)
К тому же, уже восьмая серия прошла, а никакого общего развития, проходящего через все серии, я не вижу. Возможно, от этого и восприятие изменилось. У сезона нет общей арки. Если я чего-то не уловила, поправьте меня. Раньше каждый сезон цеплял общей аркой: плохим волком, трещинами в пространстве и т.д. Здесь же кусочки паззла, которые для меня в общее целое не выстраиваются :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Fargulita
Fargulita
24 дек. 2018, 18:43 #
Можно предположить, стригущая арка - это история. Ибо исторических серий ту мач. И может в конце нас незаметненько подведут к чему-нибудь вроде Истории Доктора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nikasso
Nikasso
26 нояб. 2018, 09:42 #
Вывод после серии: как же жаль что Камминг сыграл не Доктора!!!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Патрик
Патрик
07 янв. 2019, 16:26 #
@Nikasso: ха, кстати, да. Органично вписался бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
YoTha
YoTha
26 нояб. 2018, 10:33 #
Доктор не верит в Сатану? А кто к нему лично в логово спускался?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+270
Ni-Ta
Ni-Ta
PRO
05 нояб. 2023, 23:09 #
@YoTha: я объясняю себе это тем, что Доктор не верит в Сатану, как в силу, которая движет людьми и заставляет творить зло, считает, что добрые/злые действия - это выбор самого человека, а не вселенского зла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
maxsv23
maxsv23
26 нояб. 2018, 13:37 #
Снято хорошо. актеры сыграли хорошо. сценарий явно шаблонный , сумбурный , ломаный. Вот что-то не хватает а понять не могу чего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
valeyard
valeyard
27 нояб. 2018, 00:07 #
@maxsv23: все просто, не хватает времени... 4 серии как в классике решат все проблемы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
sohvaperuna
sohvaperuna
PRO
27 нояб. 2018, 13:13 #
@valeyard: они были 20 минутные. сейчас серии по 40-50 минут. хватило бы 2 серий на сюжет, как это было в прошлом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
finkd
finkd
26 нояб. 2018, 14:11 #
Это пока что моя любимая серия сезона. Очень атмосферная серия, в духе предыдущих сезонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
id264460076
id264460076
26 нояб. 2018, 14:52 #
Даже не знаю, что больше всего понравилось в этой серии. Король Яков прекрасен от начала и до конца. Спутники стали настоящей командой, и это круто) Райан особенно хорош в этой серии. Доктор как всегда прекрасна как рассвет. Одна ее речь для Якова чего стоит! Бекка, ее бабушка и сестра это отдельная песня. Невероятно интересно было за ними наблюдать.
Развязка с инопланетянами тоже очень интересная. С тюрьмой, деревом и т.д.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
shei350
shei350
26 нояб. 2018, 15:07 #
Доктор не вмешивается в историю.
Доктор ждет, пока бабушку скинут в воду.
Доктор кидается за бабушкой, вытаскивает ее.
Доктор не пытается откачать бабушку, констатирует ее смерть.
Доктор идет разбираться с историей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
Сrescent
Сrescent
26 нояб. 2018, 22:30 #
@shei350: Бабуля, кстати, провела под водой всего около 16 секунд экранного времени. Но Доктор не пытается даже сделать искусственное дыхание (которое стопудово помогло бы). Как и внучка, спрашивающая жива ли бабуля, даже не пытается подбежать и помочь. А они с бабкой там лекари, на секундочку, на пару.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
shei350
shei350
26 нояб. 2018, 22:32 #
@Сrescent: да 16 секунд можно было продержаться, не доводя до необходимости проведения реанимационных мероприятий, если только бабуля сразу от разрыва сердца не умерла. Всегда раздражает, когда такое на экране происходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Сrescent
Сrescent
26 нояб. 2018, 22:37 #
@shei350: Ну, с учетом поправки на то, что экранное время не соответствует "реальному", но и с учетом того, что за это время Бекка (кажется так ее) успела проорать пару фраз и больше никто ничего не сделал, скажем, прошла минута. Бабка могла нахлебаться воды, но не более того ¯\_(ツ)_/¯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Sashochek
Sashochek
26 нояб. 2018, 23:25 #
Бабка старенькая. И не думаю, что умеющая задерживать дыхание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
halfling
halfling
01 дек. 2018, 18:35 #
@Sashochek: у меня такой же аргумент (единственный) был, почему она не выдержала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
26 нояб. 2018, 15:15 #
Это первая серия сезона, от которой я в полнейшем восторге. Только увидев анонс, я уже ждала, что серия получится отличной, и в итоге не разочаровалась. Хотя эпизод показался мне чуть сумбурным, он мне понравился от начала и до конца. Уже за саму тему охоты на ведьм я готова была поставить серии 11/10.
Самым прекрасным в серии была Тринадцатая. Серьезно, в этом эпизоде ее было ОЧЕНЬ много. Наконец-то не Доктору нужно было кого-то спасать, а его самого!
Про короля Якова и так уже сказано достаточно. Персонаж влюбил в себя с первых секунд своего появления. Сериалу явно недостает таких ярких и интересных героев, как он.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
DarvTormen
DarvTormen
26 нояб. 2018, 15:38 #
Ура! Дождались! Доктора-таки приняли за ведьму и бросили в воду!!! Я этого с нетерпением ждал уже лет 15...
В остальном серия вполне стандартная дл ДК. 4/5
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Real_Heh
Real_Heh
26 нояб. 2018, 15:44 #
серия была.. нормальной. на фоне всех остальных сериалов, которые занялись темой сжигания ведьм (Сабрина, Легенды завтрашнего дня), она выглядит слишком короткой, но все же нормальной.
но они совсем забили на то, чтобы сливаться с исторической эпохой, да? то есть, Райан идет с королем в долбаной парке. неудивительно, что 13-ю посчитали ведьмой.
король Джеймс - реальная существующая фигура, который даже не скрывал свою сексуальность, а как раз наоборот. тот ещё козлина был, конечно, но его сексуальность - вполне реальный факт. проблема, однако, не в этом, а в полном идиотизме Райана. я понимаю, что он должен быть неким "комическим элементом", но твоюбожедушумать, чувак, как будто ты никогда в жизни не видел учебников по истории, как будто ты не знаешь, что монархические династии, по сути, были огромным переплетенным клубком змей со многими головами, которые периодически слетали. разговаривать так фамильярно с королем (даже если он гей и проявляет к тебе интерес) - верх неприличия. и что это за шутейка с Тарантино?.. ну серьезно.
зато эффекты хороши. зомби с черными глазами и двигающейся жижой смотрелось интересно.
ещё понравилось то, что показали причины происходящего, причем с нескольких сторон: страх перед непознанным (в случае с королем), странная форма самозащиты (в случае с этой почтенной дамой) и просто ради развлекухи (в случае с толпой). оправдать то, что происходило, нельзя, но понять, что творилось в человеческих сердцах можно. перефразируя 13-ю, можно сказать, что чтобы познать мир, нужно познать себя.
ах, да. я не фанат вот этого вот "дайте Доктору сорваться, дайте показать свою плохую сторону" и тому подобного, мне кажется, что Доктор заслужила немного отдыха в новом теле, но этот её разговор с королем, когда он сказал, что она тоже прячется за титлом, был сильным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
siberiandragon
siberiandragon
26 нояб. 2018, 20:10 #
@Real_Heh: а мне как раз нравится, что здесь король показан, как тот же человек, живой, соображающий, и поэтому он общается с людьми на равных. Тем более, он считает их едва ли не своей элитной гвардией. А то, что на одежду косятся - ну, пришёл бы сейчас к вам коллега, одетый как дурачок , вы бы посмотрели, пожали плечами и забили. Работа у них тяжелая, ведьм искать, вот и принарядились. Тем более куртка - это не такая уж невероятная вещь, ну выглядит непривычно, ну бывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
chapav
chapav
27 нояб. 2018, 15:49 #
@siberiandragon: не как дурачок, а в незнаком фасоне и из не несуществовавших тогда материалов. В те времена не то что полиэстера не было, но и карманы в одежде не были распространены. Корректируя вашу аналогию: на работе форс-мажор, все на нервах и тут появляются люди в полупрозрачных зентаях и сваливают все ваши проблемы на инопланетян — я бы не забил на них и уж точно не позволил им решать мои проблемы.
Вообще современная одежда здорово портит атмосферу средневековья. Для меня вся серия выглядела как видеозапись шоу реконструкторов с вовлечением в процесс зрителей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Olga_cat
Olga_cat
26 нояб. 2018, 15:58 #
Серия мне понравилась, плюсы перевешивают минусы, но есть какое-то смутное недовольство. Ох, как же мне не нравится, что все мои впечатления о сериях в этом сезоне содержат какие-то "но"!
С одной стороны, задумка с ведьмами - сразу +100 к сюжету.
Король Яков прекрасен, его маска прекрасна, от его внимания к Райану - и растерянности и невнятного блеяния Райана - я ухохатывалась!)) Мне действительно не хватает персонажей типа Джека Харкнесса, хаха.))) [Но если честно, я надеялась, что в серии будет не король, а Кромвель... Хотя я даже не знаю, насколько это исторически верно.]
Персонажи в серии классные, сюжет хороший (я даже вспомнила один рассказ Стивена Кинга) и хороший именно по меркам этого сериала, грязевые зомби жуткие, инопланетная Королева тоже выглядит страшненькой. Жути можно было бы даже больше добавить.))
Однако. Не пропадает ощущение "Доктора Кто" на бюджете - декораций по-минимуму, всё вертится вокруг одних и тех же мест. Я расстроилась, что Док и спутники опять в своей одежде (о, Райану бы точно пошло жабо, король бы от него так просто не отстал, ахахах). Какой-то грандиозности сериалу сейчас не хватает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
andryushque
andryushque
26 нояб. 2018, 17:17 #
мрачное средневековье, охота на ведьм и инквизиция - все, как мы любим
момент, когда Доктора приняли за помощника инквизитора - это просто топ=)
и да, Алан Камминг сделал эту серию, он здесь великолепен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
26 нояб. 2018, 18:29 #
Очень атмосферная вышла серия, хотя про моракс было сказано очень мало. Хотелось бы получше узнать, что натворил этот народ, как они выживали все это время. Мне кажется, это добавило бы побольше красок в эпизод.
Но, несмотря на это, серия вышла очень интересная. Мне кажется, что она дала понять о том, что не надо судить о действиях других, если сами не чисты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ApolloMelody
ApolloMelody
26 нояб. 2018, 19:28 #
Эта серия лучшая. Атмосфера прекрасна. Врервые, в этом сезоне, полностью погрузилась в происходящее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
uIafeeverte
uIafeeverte
26 нояб. 2018, 19:55 #
Тринадцатая: мокрая
я: *heart eyes*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
siberiandragon
siberiandragon
26 нояб. 2018, 20:25 #
Какая же классная серия!
Какая же крутая 13я, особенно во все моменты купания в водичке.
Камминг просто крадёт шоу!
Серию прям смотришь, не оторваться, и хочется, чтоб не заканчивалась.
Ох, у меня эмоции от неё через край.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
karkadash
karkadash
26 нояб. 2018, 21:41 #
вообще не понимаю предъяв "ой как будто другой сериал смотрю" абсолютно под каждой серией.

ощущение, как будто эти люди начали смотреть сразу с эры моффата, ею и закончили.

ща сделаю "невероятное" открытие, но с каждым новым шоураннером сериал изменялся и становился другим.

не понимаю, почему за столько лет сериала, люди все еще не привыкли к переменам.

по первой после ртд я моффата вообще не переносила и плевалась. все слишком ярко, слишком гламурно. слишком не-так-как-раньше. именно в этом было дело. не так как у ртд.

через пару лет я решила все-таки глянуть и не пожалела нисколько. влюбилась в пондов, в хаотичного 11-го, в атмосферу. а я очень любила атмосферу ртд.

затем я посмотрела классику, где все совсем другое, но при этом доктор остается доктором.

в конце концов, я поняла, что нужно принимать эти перемены и условности в докторе кто. поэтому новый сезон сейчас воспринимается абсолютно естественно. получаю удовольствие от просмотра.

а нытье в стиле сериалскатилсяотписка огорчает каждый раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
27 нояб. 2018, 00:38 #
@karkadash: сериал всегда менялся, но некоторые вещи всегда оставались неизменны. Доктор всегда пытался поступать правильно и в первую очередь спасать жизни, наплевав на правило "не вмешиваться" и тд, и поэтому немыслимо видеть как Доктор в серии про Пенджаб отворачивается и уходит, когда человека убивают рядом, даже не пытаясь спасти его. Это просто не Доктор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Igrok1
Igrok1
27 нояб. 2018, 01:58 #
@IUrbanSpaceman: Жених бабушки Яс должен был погибнуть, как должен был погибнуть отец Розы в первом сезоне в серии "День отца". Всё потому что вмешательства в собственную временную линию очень опасны (Доктор это и объясняла в самом начале серии), и, спаси Доктор этого человека, Яс могла бы не родиться вообще. А например в этой серии показали как Доктор не вмешивается: всем говорит не вмешиваться, а сама первая прыгает в воду спасать невинную женщину. Бывают разные ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
27 нояб. 2018, 02:23 #
@Igrok1: когда "вмешательство опасно" останавливало Доктора? За все те 30 с чем то сезонов Доктор постоянно оказывался в безвыходных на первый взгляд ситуациях, и всегда искал и находил решения. В "Дне доктора" например Доктор вмешался в собственную временную линию и спас Галифрей. А Пенджабе она узнала о смерти парня от пришельцев за день до самой смерти, но не только не спасла парня, но даже не пыталась. Просто забила. Доктор вообще в этом сезоне довольно равнодушна к смертям людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Igrok1
Igrok1
27 нояб. 2018, 02:29 #
@IUrbanSpaceman: Я привёл пример, читайте внимательнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
27 нояб. 2018, 03:39 #
@Igrok1: некорректный пример, потому что ситуации разные - в "дне отца" были на кону жизни людей именно в данный конкретный момент, все были заперты в здании, времени что-то делать и возможностей не было, и человек, зная ситуацию, пожертвовал собой, а в Пенджабе парня просто убили, а Доктор просто ничего не делала всю серию.
Да и в дне отца, Доктор ПЫТАЛСЯ спасти всех, а в Пенджабе - нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Igrok1
Igrok1
27 нояб. 2018, 11:26 #
@IUrbanSpaceman: Ситуации 1 в 1: Доктор идёт на поводу у спутника, отправляется в прошлое к его родственнику. Разница лишь в том, что Роза вопреки наставлениям Доктора "спасла" своего отца, а после этого пришлось столкнуться с последствиями и спасать людей. В Пенджабе же Доктор и не спасала жениха бабушки, чтобы не сталкиваться с этими последствиями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
27 нояб. 2018, 14:39 #
@Igrok1: последствия есть лишь когда это выгодно сценаристам, в сотне других серий Доктор вмешивается в историю и ничего, или что, когда далеки устраивают очередной геноцид, а Доктор предотвращает его, не появляются тысячи людей, которые должны были быть мертвы?
Где же эти последствия?
И я повторю в чём разница: Девятый пытался спасти всех, "в дне отца" в том числе, а Тринадцатая за 7 серий попыталась спасти кого-либо лишь дважды - паренька из первой серии и старушку тут, а в остальных ей вообще пофиг. Даже в этой серии, когда король сжег "ведьму", я не увидел ни гнева, ни печали от смерти человека, а лишь пассивную "я с тобой не разговариваю" агрессию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Igrok1
Igrok1
27 нояб. 2018, 22:44 #
@IUrbanSpaceman: По поводу первого абзаца: Доктор в основном вмешивается не в свой таймлайн. А если вмешивается в свой, то он рискует собой и своей историей. Если он будет вмешиваться в таймлайн спутников, то он рискует спутниками, а мне кажется Доктор более охотно рискнёт собой, чем спутниками. Плюс, есть законы времени, которые Повелитель времени не может нарушать. Мы видели результат нарушения таких законов в Водах Марса.
По поводу второго абзаца и говорить нечего: Доктор во всех сериях пыталась кого-то спасти (парня в первой, участников гонки во второй, всё человечество от изменения хода истории в третьей, всю Землю (ну или как минимум Британию) от гигантских пауков в четвёртой, пассажиров корабля в пятой, деревню от пришельцев-убийц в шестой (хоть и не получилось, пришельцы оказались не убийцами), по первому зову непонятно кого от непонятно чего в седьмой и всю Землю от нашествия грязевых пришельцев в этой серии).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
28 нояб. 2018, 00:55 #
@Igrok1: и тем не менее она решила вмешаться в таймлайн спутника, охотясь на пришельцев в Пенджабе и поженив бабушку Яз не на дедушке Яз. Видимо существование Яз важно Доктора, но не совсем)
И главный закон Повелителей "не вмешиваться" Док нарушает в каждой серии.
Она не спасает, а "разбирается в ситауции". Никаких попыток спасать людей, которые пачками умирают в каждой серии не видно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
varya_kuch
varya_kuch
28 нояб. 2018, 01:26 #
@IUrbanSpaceman: так а в чем было вмешательство в женитьбе, если Доктор прибыла накануне свадьбы, когда все уже было решено относительно жениха и невесты?Решение о свадьбе от Доктора вообще не зависело. А пришельцы знали, что парень погибнет. И как раз если бы она спасла его, то бабушка Яс не нашла бы того человека, кто стал бы дедушкой Яс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
28 нояб. 2018, 01:46 #
@varya_kuch: как не зависело? поженнить их должен был другой человек, который умер, а значит свадьба не должна была состояться, а она сама вызвалась поженить их - самое настоящее вмешательство, так же как и охота на инопланетян - всё это могло повлиять на будущее и в результате стереть существование Яз.
А то что смерть парня была предопределена мы знаем только со слов подозрительных пришельцев, о которых Док ничего не знает, но сразу же принимает их слова за чистую монету и смиряется с его смертью. А то что бабушка Яз никогда не упоминала о нём - на это может быть много причин. Например он мог выжить, но они расстались, после чего она встретила дедушку Яз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
my_way
my_way
28 нояб. 2018, 03:51 #
@IUrbanSpaceman: Бабушка Яз упоминала, что она - первая женщина, вышедшая замуж в Пакистане. Таковой она могла быть только выйдя замуж за этого самого парня, в этот самый день. Также у бабушки были разбитые часы, принадлежавшие этому парню. Чего также не могло бы быть, не будь показанного нам свадебного ритуала. Так что Доктор ничего не меняла, а просто способствовала. Да, вероятно, это старый-добрый временной парадокс, но это не мешает ему быть ключевой точкой в бабушкиной биографии. Не случились это всё, не сбежала бы она в Шеффилд, не встретила бы дедушку Яз, а значит и Яз бы не родилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
id264460076
id264460076
28 нояб. 2018, 12:50 #
@IUrbanSpaceman: Доктор не могла его спасти...понимаете? Не-мог-ла. Его смерть фиксированная точка в истории. Если бы он не умер, то нарушилась бы вся линия жизни бабушки Яс, то есть, она бы не попала в Англию, не встретила деда Яс, не вышла б за него замуж, не родила маму Яс, а та, в свою очередь не родила бы Яс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Кызюавка
Кызюавка
26 нояб. 2018, 21:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
Sigizmund
Sigizmund
27 нояб. 2018, 08:06 #
@Кызюавка: а сидабовский это какой? незнакомый термин)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 нояб. 2018, 08:48 #
@Sigizmund: есть в США "большая пятёрка" эфирных каналов - ABC, CBS, NBC, FOX и The CW.

Канал The CW (читается "си-даблью", в простонародье "сиви" или "сидаб". Отсюда же "сидабщина", "сидабовский", "отсидабить", "сидабомотивация") является самым маленьким из них, и специализируется на сериалах молодёжной и подростковой направленности, среди самых известных - "Дневники Вампира", "Холм одного дерева", "Сплетница", "Девочки Гилмор", "Флэш", "Легенды Завтрашнего Дня", "Зачарованные", "Первородные", "Супергёрл", "яЗомби", "Сверхъестественное", "Девственница Джейн", "Царство", "Сотня", "Чёрная Молния", "Стрела", "Ривердейл", "Моя чокнутая бывшая".

В силу очень ограниченных бюджетов, сериалы канала The CW часто критикуют за низкий уровень качества спецэффектов, декораций и костюмов. А в силу молодёжной направленности канала, сериалы The CW часто критикуют за "чересчур много розовых соплей", чрезмерную девчачесть, частые феминистические настроения в сюжетах, наличие относительно большого числа ЛГБТ-персонажей, слишком простые и предсказуемые сценарии.

Для меня The CW - любимый американский канал, подаривший самое большое количество приятных часов, и познакомивший меня с огромным количеством ныне горячо любимых персонажей.
Однако для многих "высоколобых эстетов" и "ценителей высокохудожественных, артхаусных произведений" слова "сидабовский сериал" являются синонимами слов "сериал низкого качества"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Кызюавка
Кызюавка
27 нояб. 2018, 11:41 #
@Kostyurik: Сидаб критикуют в первую очередь за глупый сюжет и отсутствие логики. Но ты оцениваешь за бюджет и направленность сценария, что позволяет читать твой последний абзац без иронии и даёт тебе нелестную характеристику, раз ты не входишь в число "эстетов".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Пукк
Пукк
29 нояб. 2018, 17:50 #
@Кызюавка: даже сидаб лучше этого говна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Lan
Lan
13 апр. 2019, 15:57 #
@Kostyurik: "наличие относительно большого числа ЛГБТ-персонажей"
Как по мне, то нинче какой сериал не глянь - везде это! И у сидаба даже меньше, как бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 нояб. 2018, 00:45 #
Опять не будущее, не другие планеты, а земное прошлое, уже в третий раз после "Розы" и "Демонов Пунджаба" за этот короткий сезон :-(

Первые 11 минут, несмотря на интересную казалось бы задумку, вышли такими скучными, что мне захотелось выключить эпизод и досмотреть когда-нибудь потом. Не помню такого со времён "Леса, выросшего за ночь". Если бы весь эпизод до конца остался таким же, я бы больше двух звёзд ему не поставил.
Очень расстроил момент с тем, что при появлении короля Джеймса I (кстати, кто-нибудь знает, почему Baibako перевели James как "Яков"?) психобумага не сработала как надо и Доктор признала себя помощницей Грэма. Не хватило в этом моменте немножечко "Я Доктор с планеты Галлифрей в созвездии Кастерборус, мне больше 2000 лет, и если вы будете слушать меня - то возможно тогда я смогу вас спасти" а-ля Десятый в "Voyage of the Damned".
Впрочем, дальше пошло уже намного лучше и по итогу всего просмотренного эпизода он наверное даже не станет вторым эпизодом эпохи Чибнелла, который мне не понравился. На 4 звёздочки вытянул.

Из плюсов - здорово что Доктор снова назвала команду ТАРДИС "семьёй", здорово что психобумага по прежнему присутствует, здорово прозвучала фраза "Была бы я по прежнему мужчиной", здорово что у спутников реально много самостоятельности в этом сезоне.

Алан Камминг мне дико не понравился во вторых "Людях-Икс", но потом он был лучшей частью "Сына Маски" и довольно хорош в трилогии "Дети Шпионов". Тут же в "Докторе Кто" он был весьма средненьким, не представляю чтобы он реально мог сыграть Доктора, несмотря на попадание в своё время в списки претендентов на роль Одиннадцатого, Двенадцатого и Тринадцатого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Olga_cat
Olga_cat
27 нояб. 2018, 01:34 #
@Kostyurik: >>кстати, кто-нибудь знает, почему Baibako перевели James как "Яков"?
1) Это его имя на русском. 2) Потому что так исторически сложилось. Я не шучу. До определенного момента имена исторических персон переводились так, как переводились - если имя библейское, в другом языке оно переводилось соответствующим библейским именем, либо если оно было стандартное для этой страны, но звучало непривычно на языке, на который переводилось, то его меняли и делали более читаемым/привычным. King James = король Яков. Queen Elisabeth = королева Елизавета. Louis = Людовик. Charles = Карл. Поскольку под этими именами эти исторические фигуры вошли в историю, менять их нет смысла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 нояб. 2018, 03:25 #
@Olga_cat: спасибо, не знал таких тонкостей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Oliverell22
Oliverell22
14 дек. 2018, 11:41 #
@Kostyurik: а ты видел Бурлеск? Он там просто шикарный)) да и фильм хороший.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
27 нояб. 2018, 00:53 #
Серия мне в целом понравилась хотя некоторые детали сюжета очень тупы... странные/
Единственное, что удерживает злую инопланетную расу в "тюрьме" - это дерево. В лесу. Которое легко срубить и выпустить их всех. Какой "гений" это придумал?
Сериал всячески осуждает охоту на ведьм и сразу же ненамеренно оправдывает ее, показав женщин, одержимых инопланетным паразитом, которых люди того времени спокойно могли принять за ведьм, одержимых Сатаной - и сложно их за это винить.
И почему весь сезон никто не обращает внимания на их одежду? Только в этой серии и только 1 человек обратил внимание на одежду. Серьезно, на границе с мусульманским Пакистаном в 40х и в Англии 16 века никого не смущают пуховики, джинсовки и женщины в брюках? В прошлых сезонах подбирали же одежду под эпоху.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Like_the_ocean
Like_the_ocean
27 нояб. 2018, 01:30 #
"Никакой больше охоты на ведьм..."

Шикарная серия 10 из 10!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
уг
уг
28 нояб. 2018, 14:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
Пукк
Пукк
29 нояб. 2018, 17:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
atsumiri
atsumiri
27 нояб. 2018, 01:40 #
классная серия.
вот прям очень понравилась. от и до.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
korobovski
korobovski
PRO
27 нояб. 2018, 01:45 #
Мне очень нравится, когда серия начинается сразу, без разгона и пояснений как, куда и зачем! Сидел ты такой, скучал, решил скоротать вечерок за серией Доктора и тут бац тыщ бам, приключения приключения приключения, и так почти целый час!) 😌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ser37
ser37
27 нояб. 2018, 02:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-61
doctor_love_me
doctor_love_me
27 нояб. 2018, 22:26 #
@ser37: оголяются в другом жанре кинематографа. Его и смотрите. Это не сериал для "подрочить"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
samtchique
samtchique
30 нояб. 2018, 23:37 #
@ser37: это не игра престолов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mila_Gric
Mila_Gric
27 нояб. 2018, 03:14 #
Восхитительная серия, актерская игра Джоди и речи Доктора просто на высоте.
Яс такая умничка, хоть у нее был и маленький момент, но очень мощный.
Райан как фаворит короля - это что-то. Надеюсь, фанфики не за горами. хд
Не верится, что у нас осталось так мало эпизодов.(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
27 нояб. 2018, 10:32 #
Все больше убеждаюсь что доктор Чибнелла по настроению больше похож на виденные мной куски олдскула, чем на продолжение дэвисомоффата. Пока не могу понять, нравиться ли мне то что оно сумбурнее и наивнее, но при этом не страдает попытками натянуть весь сезон на глобус неудачного монстра года.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
driveshaft
driveshaft
PRO
27 нояб. 2018, 15:10 #
С большой натяжкой первая смотрибельная серия в сезоне. По крайней мере, чуть меньше провисаний, чем в прошлых. Повторили ход с пауками, снова самый интересный и харизматичный персонаж - сексист, который действительно решает проблему вместо разглагольствования. Инопланетяне норм, хотя воспринимать их как угрозу сложно, думаю, деревня сама могла бы с ними справиться или сбежать. Когда уже начнут переодеваться под стать эпохи? В этом веке явно пуховик и джинсовая куртка смотрелись бы как какая-то магия, особенно с таким ровным кроем. Больше всего понравилось, что недодокторка призналась, что ничего не может, а Грэма назначили главным. Ещё бы она утонула, а он стал Доктором.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
driveshaft
driveshaft
PRO
27 нояб. 2018, 15:14 #
@Kostyurik: Неужели ты ни разу не слышал про Библию короля Якова?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 нояб. 2018, 22:01 #
@driveshaft: не-а, не доводилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mariafandorina
mariafandorina
27 нояб. 2018, 16:04 #
- We will strike down upon thee with great vengeance and furious anger.
- Ezekiel.
- Tarantino.

Разве это не прекрасный момент? )
Вторая подряд хорошая серия, или я просто потихоньку привыкаю )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Патрик
Патрик
07 янв. 2019, 16:29 #
@mariafandorina: прекрасный момент, да. Правда, чуть ли не единственный прекрасный момент во всем сезоне, к сожалению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
RihterRed
RihterRed
27 нояб. 2018, 17:58 #
Лучший момент серии - когда волосы Джоди начали кудрявиться после первого купания, тут я все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
AsyAsyW
AsyAsyW
27 нояб. 2018, 20:10 #
ага, инопланетная королева, заражение которой могут сдерживать травки. класс, хороший сюжет, десяточка. (нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id264460076
id264460076
28 нояб. 2018, 12:57 #
@AsyAsyW: травки как раз ничего не смогли сдержать, иначе с Беккой бы ничего не случилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AsyAsyW
AsyAsyW
28 нояб. 2018, 15:53 #
@id264460076: конечно, ведь 36 девушек-женщин-старух она наверняка за полчаса перед появлением Доктора и ко утопила, а вовсе не в течение нескольких недель. а, нет, наверняка тут дело в том, что она живая, а грязь только мертвые тела мгновенно захватывает. конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LeeXARVI
LeeXARVI
27 нояб. 2018, 21:56 #
Только к этой серии осознала: "какого черта все вдруг забыли про конспирацию?" Плюнем на наличие чернокожего парня и девушки пакистанки( толерантность наше все), но куда делись костюмы?, бумага-обманка, это конечно круто, но е-мае,
женщина в джинсах и кроссовках никого не удивляет в 16 веке?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
YoTha
YoTha
27 нояб. 2018, 22:54 #
@LeeXARVI: ну король принял их за актеров из-за нарядов. Тут всегда работает отговорка, что фильтр восприятия отвлекает аборигенов от анахронизмов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
edzillo
edzillo
27 нояб. 2018, 21:59 #
Джоди в шляпе :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
27 нояб. 2018, 22:20 #
Блин, реально, бог с ним, с скучнейшим сценарием и отсутствием космических путешествий и всего такого. Но блин, Десятый с Розой, да и Двенадцатый с Кларой просто кайфовали от возможности принарядиться соответственно эпохе. Где этот огромный шкаф в ТАРДИС? На костюмерах сэкономили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Esentsiya
Esentsiya
28 нояб. 2018, 00:21 #
@Капитан_Сосулька: вот да, меня это тоже возмущает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
small_mystic
small_mystic
28 нояб. 2018, 00:01 #
О, я бы посмотрела на то, как король Джеймс путешествует с Доктором) У Каминга получился занятный хоть и фриковатый персонаж. Понравился диалог с ним Доктора.
Серия была бы совсем хорошей, если бы герои переоделись в соответствующую времени одежду и если бы дело в итоге было бы не в инопланетных зэках (потому что это самая нелепая тюрьма, которую только можно придумать).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
sally_ride
sally_ride
28 нояб. 2018, 01:28 #
Это странно, что серия напомнила такую же упоротую серию супернатуралов, где в тетеньку вселялась инопланетная хрень из параллельного мира и она же хотела вызвать своего мужа (тоже неведомую инопланетную хрень с щупальцами)?))
Плюсик за короля Якова и Райана (неловкость и забавно все же)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
историк
историк
28 нояб. 2018, 02:34 #
Перестал смотреть, читаю коменты, похоже, Чибнел не исправляется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
историк
историк
28 нояб. 2018, 03:54 #
@историк: мало минусите, давайте больше, сериал же от этого точно станет лучше, а не сегодняшним куском говна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
историк
историк
28 нояб. 2018, 04:22 #
@историк: Ну что, чувствуете, как поднимается качество сценария? Я вот тоже нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Iradakzlv
Iradakzlv
29 нояб. 2018, 00:36 #
Лол. Логика умри. Не смотрел, но сериал говно. Лол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
историк
историк
29 нояб. 2018, 00:43 #
@IradaKazilova: не "не смотрел", а "перестал смотреть, потому что сериал говно" выкупи разницу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Yumka
Yumka
28 нояб. 2018, 03:42 #
Мне нравится Джоди, он(а) мог(ла) бы быть очень классным(ой) Доктором. Но вообще не нравится, во что превратился сериал. Сценарий ужасен, что здесь, что в предыдущих сериях. Райн с Яз вообще никакие, оставили бы одного Грэма, да и то... И дурацкие штанишки на подтяжках невероятно бесят - зачем делать из Доктора клоуна? Исчезли напрочь нотки драмы и трагизма, которые так скрашивали предыдущих ньюскульных Докторов (и делали их не клоунами, а гораздо более глубокими и интересными персонажами). Юмор плоский и вообще не улыбает. И сплошняком актуальные для XXI века социальные проблемки, притом по несколько штук напихано в каждую серию, так что все серии трещат и разваливаются на какие-то невнятные сюжетные компоненты. Печально все это:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
donskoi92
donskoi92
28 нояб. 2018, 04:19 #
Док реально дрожала от холода при съёмках - прям видно на 37 минуте!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Ekaterina4
Ekaterina4
28 нояб. 2018, 06:49 #
По-моему отличная серия. Атмосферно, Камминг как всегда невероятен, фраза про нубийского принца меня убила😂, да и других ван-лайнеров хватало, химия между персонажами на уровне. На дыры и недоработки в сюжете можно закрыть глаза, в конце концов, это ДК. Я конечно понимаю, что сериал идет уже давно, и многие смотрят его с детства, так сказать, но даже надев розовые очки, нельзя сказать что у РТД и Моффата все было идеально с сюжетом. Всегда было полно в принципе посредственных серий, даже целые сезонные арки были 50/50, но сериал выезжал за счет харизмы актерского состава и хороших диалогов (с этим иногда туго - но от серии к серии видится прогресс, ИМХО, сценаристы постепенно находят голоса персонажей).
Короче, может я и в меньшинстве, но я с удовольствием смотрю каждую серию (может потому что не жду чего-то суперординарного от докты?).
PS: Джоди - ванлав😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ChrisBlack
ChrisBlack
28 нояб. 2018, 17:19 #
Вроде бы уже и не Чибнелл пишет серии, а мне не нравится. Очень сумбурно, пришельцы ни о чем, Доктор сама на себя не похожа - где ярость, мощь, эпичные речи?
До конца сезона 2 серии и судя по тому как идет сезон, они не будут чем-то крышесносящим.
Хоть я многим в этом сезоне недоволен, все же люблю Доктора всем сердцем и буду продолжать смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id264460076
id264460076
05 дек. 2018, 20:37 #
@ChrisBlack: "где ярость, мощь, эпичные речи? " Остались в эре Моффата, который это и придумал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Olga_cat
Olga_cat
06 дек. 2018, 03:05 #
@id264460076: Вы точно уверены, что при Расселе Т. Дэвисе ярости, мощи и эпичности не было?(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id264460076
id264460076
06 дек. 2018, 18:58 #
@Olga_cat: такой эпичности как при Моффате, точно нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 дек. 2018, 21:14 #
@id264460076: окей, давайте сравним:

Первая номинация: эпичный монолог Доктора
Со стороны Дэвиса выступает "Невозможная планета / Бездна Сатаны"
Со стороны Моффата выступает "Кольца Акатена"
1:1

Вторая номинация: эпичный финал сезона
Со стороны Дэвиса выступает "Утопия / Барабанная дробь / Последний повелитель времени"
Со стороны Моффата выступает "Пандорика открывается / Большой взрыв"
2:1 в пользу Дэвиса

Третья номинация: самое эмоциональное прощание со спутницей
Со стороны Дэвиса выступает "Армия призраков / Судный день"
Со стороны Моффата выступает "Ангелы захватывают Манхэттен"
3:1 в пользу Дэвиса

Четвёртая номинация: самая эпичная батальная сцена
Со стороны Дэвиса выступает "Украденная Земля / Конец путешествия"
Со стороны Моффата выступает "Хороший человек идёт на войну" или "Время Доктора"
3:2 в пользу Дэвиса

Пятая номинация: лучший эпизод
Со стороны Дэвиса выступает "Не моргай". Нечестный приём, ибо сценарий "Не моргай" написал именно Моффат, однако эпизод вышел в эпоху когда шоураннером был Дэвис
Со стороны Моффата выступает "Ниспосланный с небес"
4:4

Решающая номинация: самый эпичный Доктор
Со стороны Дэвиса выступает любимчик публики, Десятый в исполнении великолепного, неподражаемого ДЭВИДА ТЕННАНТА!
*апплодисменты*
Со стороны Моффата выступает обладатель премии "Подбородок года" в 2010, 2011, 2012 и 2013 годах, любитель галстуков-бабочек и фезок, вечный ребёнок Одиннадцатый в исполнении Мэтта Смита!

И в итоге, в неравной борьбе, со счётом 5:4 побеждает Рассел Т Дэвис! Поздравлямба!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
shei350
shei350
06 дек. 2018, 21:21 #
@Kostyurik: чет как-то жутко, но перечисленные серии моффата я вспомнила далеко не все, а те, что вспомнила, ыбли не особо впечатляющими.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 дек. 2018, 22:55 #
@shei350: я сам фанат эпохи Дэвиса, поэтому полностью открыт для поправок в плане того, кто должен выступать со стороны Моффата. Если есть предложения - излагайте :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
28 нояб. 2018, 18:54 #
Да блин! Вообще не понимаю, куда идет сериал.
Ладно в других сериях - все было как-то лайтовенько. Вот они в будущем, вот там происходит какая-то херня, ну ок, это будущее, может там так заведено. Но блин...
Я нифига не эксперт в истории, но Король Яков лично бродящий по деревням и убивающий ведьм? Делающий это в малозаметной маске на все лицо? Землевладелица которая ЛИЧНО рубит дерево, а не приказывает его срубить каким-нибудь лесорубам? Жители деревни, которым абсолютно похер на странную одежду пришельцев. Графиня (или кто она там) которой показывают какую-то непонятную бумажку (она же просто подстраивается под любой документ, а не внушает никому чувство важности), и она тут же - а, да, вы же Ведьмоискатели, никаких проблем! Пойдемте со мной, я вам все расскажу, даже забуду как вы тут на меня кричали.

Опять же - зачем пихать сюда пришельцев? Вот зачем? Они там нужны как собакам шестая нога. С ними справились в конце, как с жалкой горсточкой школьников. Вся эта история длится около 10 минут.

Я это все к чему - насколько скучный должен быть сюжет в сериале, если вынуждает тебя обращать внимание на такие мелочи?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
id264460076
id264460076
05 дек. 2018, 20:39 #
@GreenHedgehog: " (она же просто подстраивается под любой документ, а не внушает никому чувство важности)" вообще-то что будет написано на психобумаге-это каждый раз сюрприз. Даже для Доктора. А как на это реагируют окружающие, это зависит от того, что на ней написано и от них самих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
06 дек. 2018, 21:12 #
@id264460076: Да, я в курсе. Там выводится то, что ожидает увидеть тот, кому эту бумагу показывают. Но при этом, кажется, что создатели сами об этом забывают. То, что эти чуваки только что кричали на нее - эта бумага не стирает из её памяти. Мне кажется, что если у человека от этих людей складывается отрицательное впечатление, то она скорее ожидает увидеть что-то плохое. Типа - эти люди себя так ведут, наверняка они демоны. И тут такая доктор - хренакс - да, действительно, вот вам документальное подтверждение того, что я демон.

Ну и я сейчас читаю про нее на ДокторКтоВикии, и там написано, что а) Эта бумага не действует на тех, кто находится под влиянием чужого разума (а если я не ошибаюсь, Графиня уже что-то такое чувствует). б) В мокром состоянии она работает с глюками.

Понятно, что создателям плевать на такие детали, но блин, переход от «Эти незнакомцы только что посмели орать на меня за то, что я делаю правильные вещи» до «Да, конечно, вы мои лучшие друзья, которым я расскажу все что угодно» - очень уж грубый и надуманный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id152771354
id152771354
28 нояб. 2018, 22:35 #
знаете, когда ушел РТД и пришел Моффат, сериал поменялся, все стало другим, и это логично, но Доктор остался Доктором, остались шутки в стиле Доктора, осталась атмосфера. А сейчас вроде бы все тоже самое, но больше нет научной фантастики(!), у нас тут лишь социальная реклама на все имеющиеся проблемы человечества. И это хорошо, что люди, имеющие голос в этом мире, пытаются всем открыть глаза. НО НЕ В КАЖДОЙ СЕРИИ, И НЕ ДЕЛАЯ НА ЭТОМ ОСНОВНОЙ АКЦЕНТ. Раньше тоже такое было, но там все это разбавлялось. Хочется приключений, космоса, научной блин фантастики, но мы получаем лишь уроки истории, в которых глупо вплетены пришельцы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
id152771354
id152771354
28 нояб. 2018, 22:37 #
кстати, кто-нибудь заметил в этом сезоне какую-то скрытую основную линию? То, что было в каждом сезоне Доктора Кто? Я может плохо смотрю, скажите, кто заметил
Эх, скучаю по злому волку и киберлюдям
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id264460076
id264460076
05 дек. 2018, 20:40 #
@id152771354: еще перед началом сезона предупреждали, что в этом сезоне сюжетной арки не будет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Levindeed
Levindeed
28 нояб. 2018, 23:34 #
1. Плоттвисты последних двух серий до зубовного скрежета наивны. Что взрывная плёнка, что грязь, захватывающая трупы.
2. Тринадцатая насколько похожа по характеру, акценту и в целом на Десятого, что это выглядит подражательством. Она классная, но её бы с Теннантом всё-таки как-то развести в стороны нужно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Winter_Song
Winter_Song
30 нояб. 2018, 04:55 #
Вторая серия, которая, как некто ранее выразился, прошла мимо меня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
SolidSpectr
SolidSpectr
01 дек. 2018, 19:28 #
Фига тут удалённых комментариев!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Bb
Bb
03 дек. 2018, 10:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
scottynotscotty
scottynotscotty
02 дек. 2018, 01:40 #
Женщина кричит про то, что они убили уже тридцать пять ведьм, а Сатана всё ещё ходит по земле. Так и хочется сказать: "может быть, проблема в вас?" Проблема действительно оказалась в женщине. Ладно, на самом деле, мне немного жаль Бекку - она была напугана и не знала, что делать. Но оправдывает ли это всё то, что она натворила? Ни разу.
Да и фраза "Я приняла на себя обязанности Бога, надеясь, что он меня спасёт" меня несколько покоробила. Мэм, вам норм? Ничего не жмёт?
"Вместе мы спасём души моего народа от Сатаны, даже если придётся перебить их всех". Вот уже действительно: нет народа - нет проблем!
Я не особенно определилась со своим отношением к королю Якову, но ресницы у него потрясающие. Интересно, есть ли уже фанфики про него и Райана?
В предыдущих сериях я немного задумывалась над том, что как то мало космоса стало в приключениях, Доктора, но ведь Тардис - это не только про пространство, но и про время и об этом мне действительно стоило вспомнить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Susan11111
Susan11111
03 дек. 2018, 14:12 #
Чибнелл,пожалуйста,уйди из сериала и дай другим людям выполнять твою работу.

Доктор-она отличная, но все стало менее захватывающе, нежели в прошлых сезонах. Не хватает опасности,не хватает космоса,не хватает ярости Доктора.
И уже 8 серия,а я все никак не могу понять,как относиться к спутникам.

Но эта серия была получше. Показали проблему,с которой сталкиваются многие женщины и Доктора это тоже настигло. Никого не волнует твоё мнение,ты не можешь знать больше,чем мужчина,а если знаешь-то ты ведьма!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
lictoria
lictoria
04 дек. 2018, 07:34 #
Женщины которые выступали в роли монстров словно из дешёвого фильма ужасов. Могли бы постараться хоть. Серии словно делают по определённому шаблону. И нет ничего, что цепляет. Я люблю сериалы за эмоции, которые возникают во время просмотра. В этой серии опять ничего. Скучно, монотонно.. Нет общей сюжетной линии для всего сезона, нет ничего из того, что было раньше. Тардис практически нет. Мне не понравилось, скучаю за далеками, ангелами, Ривер и спутниками такими как Амелия и Клара :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
_prettyhamster_
_prettyhamster_
09 дек. 2018, 10:10 #
Ужасно жду новогоднюю серию))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
RealAppleTree
RealAppleTree
10 дек. 2018, 23:37 #
Просто посмотрите олдскул
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Kate456
Kate456
12 февр. 2021, 02:17 #
@RealAppleTree: дак от него и пришла :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
katavasiya22
katavasiya22
14 дек. 2018, 16:46 #
Было впечатление, что "Приключения Сары-Джейн" смотрю, а не Доктора. Весь сезон в духе классики, но ближе к концу совсем уж по-детски. Но мне больше понравились "уроки истории с участием пришельцев" (в классике и пришельцев не было, а исторические серии были прекрасными и поучительными), чем чисто фантастические.
Не понимаю тех, кто без конца причитает про "костюмы под эпоху" - вот реально не самая важная деталь. Насколько я помню, в серии про Шекспира чернокожая Марта разгуливала в джинсах и кожанке по Лондону 17 века, и никого это особо не волновало. В серии с королевой Викторией та отметила бесстыдный наряд Розы, но не более того. То же самое сделал король Яков в отношении костюма Доктора, и всех это сразу обеспокоило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
cadcat
cadcat
24 дек. 2018, 17:48 #
Кажется, разочарование от первых шести серий проходит, и я снова влюбляюсь в этот сериал, наконец-то интересные серии! Вот что случается, когда за дело берется не Крыс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
TatyankaL
TatyankaL
09 июня 2019, 21:57 #
Какой же бред, пытаться объяснить и мерить людей того времени своими мерками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Specter
Specter
03 июля 2019, 20:09 #
Посмотрев 8 серий нового сезона, ни одна серия не запомнилась так как это было в предыдущих сезонах, и это не вина нового Доктора, это решение было рискованным но интересным, сам сериал стал каким-то проходным нет изюминки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KristieSparrow
KristieSparrow
02 авг. 2019, 00:14 #
Так. Из серии в серию в костюмах начала 21 века. И никто не удивляется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk427313
vk427313
27 авг. 2019, 18:47 #
Новый сезон словно не имеет никакого отношения ко всей истории Доктора. Раньше спутники Доктора, отправляясь путешествовать по местам того или иного времени, одевались соответствующе. Сейчас же все трое спутников, как ни в чем ни бывало, разгуливают в средневековье в джинсах и куртейках. То есть это не является вмешательством во время, и они не вызывают никакого подозрения?

У меня нет никаких претензий к актрисе, исполняющей роль Доктора, но дух сериала, привычная атмосфера куда-то испарилась. Скучаю по Далекам, Мисси, а главное по Питеру Капальди :-(

P.S. Каждый сезон сложновато было привыкать к тому, как легко "прощаются" с активными действующими героями (Клара, Билл), но тут прям вообще отрезали все нити, связывающие нас со всей историей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
oriosama
oriosama
02 сент. 2019, 00:18 #
Ох не знаю, может ещё слишком рано, чтобы привыкнуть ко всему, но нет такого ощущения, что ты дома, когда смотришь на Доктора и её новую команду.

Яс, Райан и Грэм какие-то... не знаю, статичные? У меня нет вопросов к их игре, просто здесь нет такого, что спутники становятся семьёй для Доктора. Они просто есть и всё.
Да, куда-то путешествуют, что-то делают, но где чувства? В самом начале сказали, что Док потрясающая и что? И всё?
А восхищение, а любовь, а привязанность? Такое чувство, что если им скажут уйти, они возьмут и уйдут. Никто не обнимается, не держит друг друга за руки, не смотрит понимающе в глаза.
Может мне кажется, но очень всё как-то чуждо. Надеюсь, что только пока.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Kate456
Kate456
12 февр. 2021, 02:15 #
@oriosama:+1
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KomoriSigma
KomoriSigma
04 янв. 2020, 03:02 #
Наблюдаю кучку бомбящих по поводу того, что персонажи якобы даже не переодеваются для путешествий, как же так! Вот раньше было лучше! Вот раньше... Роза в джинсовой мини-юбке при встрече с королевой Викторией, Марта в кожанке предстаёт перед Шекспиром (в этой серии, кажется, Док и объяснял, что гонять в другие времена в своей одежде - не беда). Да-да, вот раньше...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kate456
Kate456
12 февр. 2021, 02:15 #
@KomoriSigma: один в пуховике, другая в джинсовке ) всё что вызвало вопрос
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
12 февр. 2021, 11:13 #
@KomoriSigma: и если вы посмотрите внимательнее, то увидите, что в обоих случаях на этом делался акцент, люди из прошлого это замечали и пытались как-то себе объяснить, например, что Роза какая-то дикарка. А тут всем пофиг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
snoyaway
snoyaway
06 апр. 2020, 00:08 #
Алан Камминг! Потрясающий!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
psa
psa
27 апр. 2020, 03:07 #
Слита концовка,а так хорошая атмосфера была,но это снова 2 серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kate456
Kate456
12 февр. 2021, 02:13 #
Слишком много главных героев. Вообще ни к кому симпатии не испытываю, никто толком не раскрыт.
Как-то не заходит 13ый доктор :( бегают кучкой из угла в угол весь сезон и ничего значимого не происходит.
Вангую что в конце сезона появятся далики или киборги, на этом и закончим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Нестин
Нестин
23 окт. 2021, 21:38 #
Чего то не хватает в этом сезоне. Хотя выглядит всё не так уж плохо, немного олдскульненько. Слишком уж зритель привык к Моффатскому эпику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MARxLENin
MARxLENin
18 янв. 2022, 19:03 #
Такой ужасный монтаж, нелепая суета вокруг пня в конце, раньше было лучше. Хотя качество картинки лучше, чем в прошлых сезонах, сильно ощущается бюджетность в этом сезоне. Я про нехватку декораций, реквизита и даже массовки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Gaita
Gaita
26 авг. 2022, 22:19 #
5 серию подряд пролистываю. Почему так не интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Regis-emiel
Regis-emiel
09 мар. 2023, 17:01 #
еще одна недопеченная серия "мы просто туристы".
смотрибельно, но не более того. как-то все недушевно и недоделано. не верится в происходящее, и потому не сопереживается от слова совсем.
король хорош и бекка тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама