s11e10 — The Battle of Ranskoor Av Kolos

Доктор Кто — s11e10 — The Battle of Ranskoor Av Kolos

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.073
MyShows
(2 464)
Длительность: 70 мин.
Даты выхода: 09.12.201809.12.2018 22:00
Всего просмотров: 26 28817.44%
s11e06 - Demons of the Punjab
s11e07 - Kerblam!
s11e08 - The Witchfinders
s11e09 - It Takes You Away
s11e10 - The Battle of Ranskoor Av Kolos
s11 special-3 - Resolution
s12e01 - Spyfall, Part 1
s12e02 - Spyfall, Part 2
s12e03 - Orphan 55

Обсуждение 10 серии 11 сезона
Обсуждение серии
175

EmilD
EmilD
09 дек. 2018, 14:04 #
Чо пацаны, Стенза?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Zy4
Zy4
14 дек. 2018, 02:05 #
Комментарий удален
MsMarySky
MsMarySky
12 янв. 2019, 03:30 #
@EmilD: Стенза Фараденза (простите)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
серия вышла 09.12.2018
Mila_Gric
Mila_Gric
10 дек. 2018, 01:31 #
Безумно полюбила Тринадцатую и уже очень по ней скучаю.
Целый год ждать, аж не верится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Иерарх
Иерарх
PRO
10 дек. 2018, 13:49 #
Ещё новогодняя серия 1-го января подъедет. А вот потом уже да, год ждать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Siberian_Nerd
Siberian_Nerd
10 дек. 2018, 01:34 #
А вот и арка сезона подъехала.
Вот эта серия просто напрашивается быть двухсерийкой. Никакая другая в этом сезоне так не просилась, как эта. Можно было бы такое кольцо потрясающее сделать из 1-2 и 10-11 серий.
Интересная концепция вида, который представляет собой всего лишь одну пару особей. Интересно, как они воспроизводятся, потому что женщина старше мужчины лет на 20, не меньше.
Рада, что Грэм не убил Тима Шоу, зубная фея того не стоит. Правда интрига с тем, как развернется их встреча (ну потому что они должны были встретиться, это было очевидно с начала серии) для Грэма немного подпортилась знанием, что Уолш будет как минимум в новогоднем выпуске, и при просмотре серии уже знаешь, что Грэм точно выживет.
Отсылки-отсылочки к прошлым сериям ньюскула, люблю обожаю.
Тринадцатая явно приноровилась к новой консоли Тардис, как-то их уже не трясет по время полетов. Алсо, включение света по хлопку в ладоши просто 13/10, на уровне открытия дверей по щелчку пальцев. Выпендреж в стиле Доктора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
Ваще
Ваще
10 дек. 2018, 17:28 #
@Siberian_Nerd: Тоже думаю над тем, как же они воспроизводятся. Моя догадка такова, что они все-таки являются представителями другого, более многочисленного вида, просто только двое в один период времени обладают исключительными способностями, позволяющими выделить их в отдельный вид. Но тогда эти способности должны передаваться каким-то особенным способам от них самих к выбранным преемникам, либо же вселенная настолько разумна, что умудряется отслеживать их жизненный цикл и подгадывать момент для рождения нового представителя вида?.. Странно в общем, да. Ведь по началу серии не было похоже, что мальчика кто-то выбирал для его роли, способности явно просто были у него и ему пришлось их развивать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Sоlveig
Sоlveig
10 дек. 2018, 18:24 #
@Siberian_Nerd: Ребят, там целая разумная планета, жители которой (пусть их и всего двое) создают материю из ничего. Я подозреваю, в какой-то момент планета просто может "захотеть", чтобы они появились, и они появляются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
id264460076
id264460076
20 дек. 2018, 14:39 #
@Sоlveig: кстати, очень может быть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
namo
namo
16 окт. 2020, 15:25 #
@Siberian_Nerd: И всегда двое их — ни больше и ни меньше — учитель и ученик (с) ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
RiverTam03-k64
RiverTam03-k64
10 дек. 2018, 01:36 #
Даже не верится, что всё закончилось без стекла и жертв. А то в начале казалось, что Грэм эту серию не переживёт, но хорошо, что я ошибалась)
Насчёт сезона в целом: мне нравится Джоди, нравится Тринадцатая, хоть иногда ее жизнерадостность и энтузиазм бывают не к месту (в плане, что раньше у Доктора всегда была какая-то грустная искорка и серьезность в глазах от всего пережитого, понимаете? У Тринадцатой это проскальзывает совсем редко) Спутники тоже хорошие, каждый по-своему
Всё очень красиво, визуал просто 11 из 10.
Самый большой минус имхо это то, что сезон будто оторван от всего сериала. Не хватает связи с предыдущими событиями и героями. Новая эра, всё понятно, но не настолько же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+187
Astraly
Astraly
30 дек. 2018, 20:10 #
@RiverTam03-k64: Ну хотя бы отсылочки порадовали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
andryushque
andryushque
10 дек. 2018, 01:49 #
это хорошая серия, но не для финала сезона, к сожалению
вроде по нарастающей шли, лично для меня каждая следующая серия была интересней предыдущей, а вот в конце не удалось(
как и многие, я ожидал увидеть Стензу (арка сезона, все дела), но снова что-то не то
по поводу сезона в целом скажу так - мне не хватало действительно цепляющего сюжета, ну или более масштабной и проработанной арки сезона, плюс связь с прошлыми сезонами и с прошлыми событиями все же должна быть, на одних отсылках далеко не уедешь
очень надеюсь, что этот сезон всего лишь начало, и дальше действительно будет лучше
теперь же ждем Новый Год=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
11 дек. 2018, 00:11 #
@andryushok23: не понимаю, почему все так хотят эти арки сезона. Лучшие сезоны сериала - которые Рассела Т Дэвиса - вполне без сезонной арки обходились, были лишь небольшие намёки на финальную серию. А арки с Моффатом пришли, с Моффатом и ушли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 дек. 2018, 01:58 #
@IUrbanSpaceman: вообще-то эти небольшие намёки (слова Bad Wolf, упоминание чего-то под названием Torchwood, имя Harold Saxon, появления лица Роуз Тайлер) и являются тем, что мы понимаем под "Аркой сезона". И ввёл их именно Рассел Т. Дэвис.

У Моффата арки сезона (трещины особой формы, "Тишина грядёт", "посмертие" и "гибрид") были и близко не так элегантны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
shei350
shei350
11 дек. 2018, 02:14 #
@Kostyurik: ну имхо с тишиной и с трещиной просто охренительные арки были
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
11 дек. 2018, 02:32 #
@Kostyurik: Не знаю, что вы подразумеваете под аркой, но сюжетная арка - это общая сюжетная сюжетная линия, связывающая несколько эпизодов. В классическом Докторе например сюжет подавался арками, а не "1 эпизод - 1 сюжет". У Дэвиса был тот же формат, что и здесь - "1 эпизод - 1 сюжет" без какого-либо сквозного сюжета.
А называть повторяющееся слово "bad wolf" сюжетной аркой - это смешно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
историк
историк
11 дек. 2018, 02:40 #
@IUrbanSpaceman: ну так смейся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
11 дек. 2018, 03:08 #
@историк: и смеюсь) То есть, если бы Стенза или Тим Шоу мельком упоминались бы в каждой серии, то люди, которые ноют из-за отсутствия сюжетной арки, были бы довольны?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ilvio7
ilvio7
11 дек. 2018, 09:33 #
@IUrbanSpaceman: какая разница, как именно это называть. Смысл в том, что в предыдущих сезонах в большинстве серий сезона была какая-то одна связующая деталь. Меня, например, слова Bad Wolf или тема с Тишиной постоянно держали в напряжении. К тому же за счет этого финал сезона выделялся, потому что всем наконец-то все становилось понятно.
В этом сезоне этого немного не хватает.

"люди, которые ... были бы довольны?"
Если бы это было сделано качественно и действительно интригующе - думаю, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
11 дек. 2018, 12:53 #
@ilvio7: а тут бабушка Райана в каждой серии упоминается, ее же смерть является причиной для Грэма и Райана того, что они отправились путешествовать с Доктором, в предпоследней серии Грэм снова встречает жену, но тут же теряет, т.к. она оказывается подделкой, а в конце они сталкиваются с причиной ее смерти, чем это не "сюжетная арка"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
andryushque
andryushque
11 дек. 2018, 16:43 #
@IUrbanSpaceman: сюжетная арка всегда должна быть, ведь она придает сезону некую целостность, заставляет строить теории и ждать следующие серии - лично для меня так

я ждал нечто подобное в этом сезоне, ведь в прошлых сезонах все это неплохо работало
и здесь все это есть - нам показали Стензу в первой серии, упомянули во второй, тем самым создав какой-никакий задел на финал
и вот снова Тим Шоу, то есть и связали с началом сезона, и переплели с прошлыми эпизодами
но вот реализация подкачала, и я воспринимаю Тима Шоу как злодея на одну серию, ну или "монстра недели", не более

для меня куда большей сюжетной аркой является развитие Грэма как персонажа, то как он справлялся со смертью Грэйс и строил отношения с Райаном

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
11 дек. 2018, 19:06 #
@andryushok23: ну т.е. тогда проблема-то не с отсутвием сюжетной арки, а с корявостью сценариев Чибнелла и плохо прописанным злодеем - с этим-то я полностью согласен.
Мне просто непонятно, почему выше описанные мной события этого сезона люди не считают сюжетной аркой сезона, а "плохого волка" например - считают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
историк
историк
12 дек. 2018, 01:06 #
@IUrbanSpaceman: это вполне можно назвать аркой, правда слишком грубой. арка должна объединять несколько серий общим сюжетом. другое дело, насколько хорошо арка прописана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
OlgaL
OlgaL
10 дек. 2018, 01:57 #
хороший финал, пожалуй самая любимая серия сезона получилась. Арка какая-никакая, порадовало, очень надеялась, что линию Стензы просто так не забросят.

не против подождать 2020го, а то все эти слухи про разногласия с ббс, про то что кто-то из актеров не вернется и прочее, пугали уже. Пусть лучше потратят побольше времени и сделают качественный полноценный сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shotfirer
shotfirer
17 дек. 2018, 03:37 #
@OlgaL: сценаристов нормальных пусть вернут и Чибнелла ссаными тряпками выгонят, вот и получится качественный полноценный сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
10 дек. 2018, 02:02 #
Так нагнетали атмосферу, а в итоге никого даже не убили. Мне казалось, для финала сезона должны были приготовить что-то более драматичное. Когда Грэм неожиданно решил попрощаться с Доктором, я уже было решила, что он точно не выживет. Не то чтобы меня разочаровал хэппи энд, но эмоций мне как-то не хватило
Поддерживаю коммент выше, что финал неплохо было бы сделать двухсерийкой. Серия и так довольно увлекательная, а в виде двух эпизодов интрига бы продержалась дольше.
Новые враги все-таки не тянут до новых далеков или других классических противников Доктора, но для одного сезона сойдут. Опять же: много нагнетали, пытались сделать Тима Шоу жутким, но в итоге его победили всего за серию
В целом мне сезон понравился, но конкретно в этом эпизоде не хватило эпика и размаха, которые были абсолютно в каждом предыдущем финале ньюскула. Да и впринципе сериал стал как-то спокойнее, как мне показалось. Очень хочется в следующем сезоне (и новогоднем эпизоде) увидеть больше отсылок к другим Докторам и старых монстров
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
EmilD
EmilD
10 дек. 2018, 02:59 #
Мда. Не то чтобы я ожидал эпика, но как-то опять все слишком просто. Хоть мне и понравилось, что Тим Шо вернулся. В общем, средний финал для среднего сезона.
Но судя по трейлеру спецвыпуск обещает быть эпичным!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Alina_Kika
Alina_Kika
10 дек. 2018, 15:05 #
@EmilD: Вот мне тоже не хватило эпичности, нет чувства, что это финал сезона. Ждем спецвыпуск!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Usagi
Usagi
10 дек. 2018, 04:01 #
Ура-ура, роботы! :D
https://pp.userapi.com/c846520/v846520733/14c95d/GS0BJcspHHY.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
porco
porco
10 дек. 2018, 05:36 #
Трэш какой-то. Верните мне мой 2005!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+156
unicornpower
unicornpower
10 дек. 2018, 05:54 #
Серия очень красиво снята, интересная новая раса, но я не впечатлена. Совсем. Получается так, что вся арка - это 1 и 10 серии, а со 2 по 9 показывали только для того, чтобы Тринадцатая в конце назвала спутников "fam".
Не было трепета или чего- то такого...хотелось хоть небольшую отсылку к прошлому, даже на моменте "Грэм, ты один из самых храбрых людей"... И вспомнить кого-то.

Вообще, в этой серии Тим Шоу (Тим Ша) мне напомнил изувеченного Дарта Вейдера, построившего Звезду Смерти. Но как злодей арки он особо мне не запомнится, разве что, как правильно заметил Грэм "Ты убил Грейс, но без этого мы бы не были тайми-вайми путешественниками" (извините, по памяти).

И ведь хорошо же все играют! Хорошо! Просто сценарии очень скучные. Хочется, чтобы в конце было как раньше : "Офигеть! Вау! Круто!". Но...я верю в Новогоднее чудо. А потом больше года ждать, может уже любой эпизод покажется "Офигеть! Вау! Круто!" :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
Иерарх
Иерарх
PRO
10 дек. 2018, 13:58 #
У этого сезона не было арки, ещё до старта об этом говорили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
shei350
shei350
10 дек. 2018, 18:59 #
@Иерарх: некоторые просто смотрят сериал и не следят за сопутствующими новостями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Иерарх
Иерарх
PRO
11 дек. 2018, 01:09 #
@shei350: Ну так я и просветил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
katalean
katalean
10 дек. 2018, 08:59 #
Сначала даже не поняла, что это был финал.
Никакого ощущения финала и завершенности, как по мне. Ничего супер эффектного и, почему-то, никакого ощущения тревоги.
Хорошо это, или плохо, даже не знаю.
Но смотреть все еще интересно и нравятся персонажи, жду следующий сезон (и спешл) ~
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
vikalavna
vikalavna
10 дек. 2018, 12:50 #
Ради Грэма 4. Сюжет понравился только с ним, а вот остальное не очень.
Даже не верится, что это финал.
Мне нравится Тринадцатая, Джоди прекрасна, но сценарий оставил желать лучшего и скучать по непонятным сериям Моффата. (да. мне нравится Моффат. не вижу в этом ничего ужасного).
Надеюсь, новогодняя серия будет захватывающей, может даже слезной.
п.с. всё думала, что между Яз и Райаном будут какие-нибудь отношения(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
ArthurFilatov
ArthurFilatov
19 дек. 2018, 06:09 #
После такого сезона Моффат не так уж и плох.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Севереса
Севереса
PRO
10 дек. 2018, 13:51 #
Даже не верится, что это финал сезона.
Больше всего запомнились пяток серий, некоторые вообще не вспомню, что там и кто были.
Герои и актрисы и актеры супер, а сценарий средний.

Плохая новость: новый сезон в 2020
Хорошие новости: будет 1 января 2019 новогодняя серия, новый сезон в начале 2020
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Севереса
Севереса
PRO
10 дек. 2018, 14:03 #
@Севереса: и в целом, сезон получился спокойным, отдохнуть при просмотре можно и не надо переживать, что из героев кто-то умрет)
интересно еще, уйдет ли Чиб и Джоди после 12 сезона, ибо слухи про выход сезона и новогодний спешл подтвердились
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id264460076
id264460076
10 дек. 2018, 14:12 #
Вот это официально лучшая серия в сезоне!
Райан и Грэм-просто нет слов! Красавчики редкостные! Грэм вообще потрясающий. Яс... Милая Яс. Похоже Доктор нашла лучшую подружку. Очень понравился Пальтраки. Андина и Дельф тоже интересные персонажи. Хотелось бы, что б они еще в сериале появились. Тим Шо стал еще более противным. Его план мести был отвратительным до нельзя. Тем не менее, хорошо, что они не убили его, а заперли в стазисе.

Очень быстро сезон закончился. Хочется еще как минимум серии 3 увидеть. Ну, что ж... будем ждать спешл)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
AnastaciaBender
AnastaciaBender
15 дек. 2018, 03:34 #
@id264460076: Наверное, это потому что сезон как раз на три серии и сократили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id264460076
id264460076
20 дек. 2018, 14:40 #
@AnastaciaBender: может быть, может быть))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nikasso
Nikasso
10 дек. 2018, 14:12 #
Чуда не случилось. Весь сезон я использовал сериал как снотворное. А на этой серии не выдержал и начал даже перематывать некоторые сцены. Сериал превратился в притон для SJW. Сплошная пропаганда политкоректных ценностей без намёка на интересную историю. Практически все белые мужчины представлены либо как идиоты, либо как конченые ублюдки. Это и эгоистичный Епзо, и злые белые расисты американцы, и недо-Трамп, и парень с Керблама, и отвратительный отец-одиночка который оставил свою слепую дочь ради мертвой жены... К идиотам же отнесем беременного парня и Якова. Один Грэм должен был отдуваться за белую мужскую половину каста. Среди остальных антагонистов у нас же зубная фея, тряпки, расист путешествующий во времени(тоже белый), голожопый всеядный телепузик, болото, жаба и тупость. Какой невероятный букет персонажей)))

Я завидую тем кому нравится Джоди. Меня она дико раздражает неуместным переигрыванием, однообразными движениями, натянутыми кривляньями и абсолютно неподходящим акцентом, который она решила оставить, потому что, цитата: "менять акцент это очень сложно". А она же, на минуточку, "актриса". Тому же Теннанту ничего не стоило примерить классический британский ради того чтобы звучать более изыскано и "по-Докторски" что-ли. Каждый предыдущий актер уже к концу первой серии представал перед нами Доктором со своим особенным стилем. Она же искала себя в роли на протяжении сезона. И всё равно ничего конкретного так и не сообразила. Уточню что женщина таймлорд - идея офигенная. Мисси для меня - самое крутое воплощение Мастера. И Доктор-женщина могла бы стать чем-то революционным в поп-культуре. Но на деле всё чего они добились это куча скандалов и обвинений "диванных критиков" в сексизме и неполиткоректности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
Nikasso
Nikasso
10 дек. 2018, 14:13 #
Относительно "тим тардис", доволен только Грэмом и Раяном. Хотя и они прописаны ну ооочень поверхностно. А Яз кажется влепили только ради добавления в сериал 1) девушки 2) пакистанки 3) для шиппинга Доктор-Яз 4) для предлога сделать серию про Индию. ВСЁ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Nikasso
Nikasso
10 дек. 2018, 14:13 #
Больше 8 лет сериал был самым любимым и вызывал невероятный восторг. Я с трепетом ждал новых серий, восхищался полетом фантазии сценаристов и талантом главных исполнителей. Сейчас же с грустью жму кнопку "Перестал" и жду перезапуска с новой командой у руля. Благо, уже несколько недель ходят слухи что Чибнелл и Уиттакер уходят после 12 сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Ien_Kelly
Ien_Kelly
10 дек. 2018, 15:34 #
Официально объявили, что Чибнелл остаётся. Вместе с ним новый Доктор и его спутники. Так что не стоит зря надеяться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nikasso
Nikasso
10 дек. 2018, 16:24 #
@Ien_Kelly: Да. Я тоже читал что на 12 сезон остаются. Поэтому надеюсь что хотя бы 13 уже будут делать другие люди. Или 14. Однажды это всё же случится)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Darkes
Darkes
10 дек. 2018, 17:19 #
@Nikasso: не имеет значения, кто будет шоураннером и доктором, если политика ббс не изменится. вся эта политкорректность не от одного человека исходит, сценаристы в целом для сезона были подобраны абы как - ни один из них не имеет опыта в сай-фае (зато опыт в полит-деятельности, ага), Чибнелл явно тоже недоволен был тем, что происходит при съемках. увы, подозреваю, что Доктору как замечательному сериалу пришел конец и это никак уже не исправить, если ббс без какой-либо рефлекции продолжат гнуть свою линию, считая, что все прекрасно, а кто недоволен - уг и расисты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nikasso
Nikasso
10 дек. 2018, 19:14 #
@Darkes: согласен с тем что главная проблема в самих BBC и в их diversity and inclusion strategy. Хавевер, я всё в уме сравниваю 11 сезон с 10, где "политкоректное" влияние компании тоже было крайне заметно, но его было гораздо меньше и оно иногда терялось за более интересными идеями и сюжетами. И это при том что 10 сезон сюжетно был послабее предыдущих. Если говорить поверхностными метафорами, то раньше идеологии были ложкой дёгтя в бочке мёда. Сейчас же я наоборот копался в бочках дёгтя в поисках ложек мёда. Вместо того чтобы кайфовать от происходящего на экране я развлекался докапываясь до всего подряд. Никогда не мог представить что вот так буду описывать просмотр Доктора Кто)

Ах да, ещё в 10 сезоне у нас был феноменальный актерище способный тащить на себе любой сценарный шлак и продолжать создавать одного из лучших Докторов в истории сериала) Благодаря ему я мог простить сериалу почти всё. Да и Моффат же красавчик. Он на последнем издыхании выдал серию куда интереснее чем всё в 11 сезоне. Я говорю о Twice Upon a Time, которую он изначально не планировал и был вынужден силой выдавливать чтобы сохранить рождественский таймслот. Который в этом году всё равно успешно просрали))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
slothful_painter
slothful_painter
15 янв. 2019, 00:45 #
@Nikasso: Вот просто мысли мои прочитали, люто плюсую, особенно насчет Капальди. Не было ни настроения, ни сил комментировать этот сезон, а тут вдруг все просто сказали за меня. Самая точная и объективная оценка сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ell
Ell
PRO
12 дек. 2018, 19:37 #
@Nikasso: Всё именно так. Новый Доктор не тащит. Спутники не тащат. Сценарий барахло. Лучше бы закрыли, чем это издевательство над культовой франшизой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
shei350
shei350
12 дек. 2018, 21:02 #
@Ell: ох, посмотрите на количество восторженных комментариев. Сейчас просто отвалятся любители старого доктора, появится новая аудитория, и продолжат дальше сериал клепать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Nikasso
Nikasso
13 дек. 2018, 03:16 #
@shei350: К сожалению, скорее всего так и будет(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ArtemkaJS
ArtemkaJS
05 янв. 2019, 06:41 #
@shei350: Я тоже охрененел от восторженных отзывов. Заходя сюда, я ожидал увидеть, как этот сезон ругают, а им оказывается нравится. Странная тут аудитория. Это единственный сезон, в котором я использовал перемотку на плеере.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
ak4a
ak4a
15 дек. 2018, 23:36 #
@Nikasso: солидарна с негативной позицией относительно нового "доктора". согласна со всем, кроме, пожалуй, райана. для меня он так и остался совершенно пустым персонажем, нужным лишь для пояснительных вопросов, контекстных реакций и тп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
StealArty
StealArty
10 дек. 2018, 15:28 #
Я полюбил Доктора Кто лет семь назад.

Начал с Экклстона, улыбчивого ушастика в кожанке.

Затем Теннант, Смит, Капальди.

Что общего было у всей четвёрки, чего так не хватает Джоди?

Ярость. Речи. Эмоции. Доктор всегда был катастрофой для злодеев сезона/серии. Он всегда был хорошим, добрым и весёлым, но когда приходило время, он буквально взрывался.

Он мог выдать такую речь, от которой даже далекам было страшно. А потом решить все проблемы и победить противника, даже если цена победы была велика.

Чибнелл провалился по полной. Он просто не смог прописать персонажу дух настоящего Доктора, который передавался от реинкарнации к реинкарнации.

Очень надеюсь, что сценаристы сменятся на 12 сезон и Джоди ещё покажет нам настоящую Ярость Доктора.

Пока что мы хороших актёров, несколько хороших серий (тот же Керблам лично мне понравился), однако слабый сценарий и отвратительно прописанный характер и поведение нового Доктора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+175
shei350
shei350
10 дек. 2018, 19:03 #
@StealArty: добавлю еще, что предыдущие доктора обладали какой-то самобытностью, индивидуальностью. Каждый из них имел свой способ решения проблем, но каждый все равно был доктором. Ошибка Джоди, мне кажется, в том, что она попыталась играть Десятого, но не смогла дожать. И получилась довольно-таки суматошной и неубедительной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
nkulba
nkulba
13 дек. 2018, 04:59 #
@StealArty: полностью с вами согласна! Полсезона думала, что же не так? чего же не хватает? и недавно наткнулась на видео, которое показывает кто же такой Доктор, связывая их всех вместе.

https://www.youtube.com/watch?v=wXrqtC81ztA

И после этого понимаешь, что Джоди больше подходит на шикарного спутника, нежели на Доктора с большой буквы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Rithor
Rithor
27 янв. 2019, 17:23 #
@nkulba: от этого видео на мурашки пробивает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LolaRogue
LolaRogue
27 дек. 2018, 04:25 #
@StealArty: Вот. Вот оно. Вот оно то, что я не могла никак сформулировать.
Ярость.
Доктор, который может плясать танец пьяного жирафа, или стоять посреди снегов в ковбойской шляпе и гирлянде из цветов, при этом может включать такую ярость, что все армии, которые направили на него весь свой арсенал, готовы улепетывать после одной единственной проникновенной речи. Речи, от которой неизменно табунами бегут по телу мурашки, даже если ты пересматриваешь ее по 100 разу, и проговариваешь слов наизусть...
А вот тут... Я не верю, что 13 может развернуть армии... Не верю, что она может заставить слушать себя целые галактики. Одним движением бровей, одной ухмылкой, одним взглядом дать понять, что Доктор не шутит.
Не знаю, чья в том вина Уиттакер, Чибнелла, BBC...
Я не хочу верить, что эра доктора прошла, не хочу верить, что эта сказка закончится. Я привыкла (да, вот такой вот эгоизм), что "рождество" у меня ассоциируется с Доктором. (эй, кто там ждет Санту?)
Я хочу верить в то, что этот сериал, который вдохновлял меня вот уже 12 лет будет продолжать это делать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
SophietheValiant
SophietheValiant
22 янв. 2019, 01:07 #
@LolaRogue: Ярость, ярость, конечно - это интересно, но она выжигает и убивает изнутри. Доктор должен успокоиться и спокойно путешествовать по вселенной, без ярости, а с любовью и пониманием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Lorna
Lorna
10 дек. 2018, 15:59 #
я согласна с прошлым комментарием, у джоди нет духа доктора. все реинкарнации были разными и индивидуальными, каждый доктор был особенным по-своему. они все были разными личностями, но каждый из них был доктором. наблюдая за ними я чувствовала в них что-то неуловимо общее, но с 13, к сожалению, этого нет. я будто бы смотрю ремейк доктора кто или что-то вроде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Nikasso
Nikasso
10 дек. 2018, 16:28 #
@Lorna: скорее это "Приключения повзрослевшей Пеппи Длинныйчулок"))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Darkes
Darkes
10 дек. 2018, 17:26 #
она сказала "travel hopefully", но у меня никакой надежды на доктора уже не осталось. сплошное разочарование.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Teyvilldost
Teyvilldost
10 дек. 2018, 18:52 #
В Докторе часто возникали ситуации, когда приходилось выбирать из двух плохих вариантов.
- Погибнуть самим и отдать Далекам всю землю или взорвать Далеков и сжечь пол планеты?
- Безболезненно убить космокита или продолжить жителям космобритании его мучить?
и так далее.

У этих ситуаций были два элемента. Во-первых, к ним подготавливали зрителя. В сценариях это называется setup. Мы отлично видели как развивался процесс, к чему он шел. Во-вторых, до момента, когда эти ситуации разрешались третьим, более позитивным способом ("всегда есть другой вариант"), зрители успевали прочувствовать, какими могут стать последствия обоих плохих решений.

Здесь же весь выбор (позволить планетам освободиться здесь и сейчас или убить тех, кто эти планеты скукоживает) был подготовлен и разрешен за минут пять, а решение Доктора снять нейроблокираторы в итоге не привело ни к каким серьезным последствиям, кроме головной боли. Ужс какой.

Чибнелл торопится, и в результате делает очень топорно и очень скомкано. У Моффата в поздние его времена тоже была такая фигня, но Чибнелл прям в абсолют возвел. "Поспешишь - людей насмешишь".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
_prettyhamster_
_prettyhamster_
10 дек. 2018, 19:44 #
Серия приятно удивила. Вернулась та изюминка сериала, очень интересно было смотреть))) С нетерпением жжду новогоднюю серию и, надеюсь, что буду от нее в восторге!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
RihterRed
RihterRed
10 дек. 2018, 20:24 #
Впервые не рад, что все хорошо кончилось.
С начала серии, когда Грэм начал делать лицо нуарного мстителя, понял, что он никого не убьет. Главный злодей, прожив три тыщи лет и запихнув в себя все знания своего народа, лег от выстрела в пятку. Боты-снайперы перестреляли сами себя.
Единственный вывод из серии - не оставляй за собой живых врагов, ведь можешь не засечь однажды абсолютно случайно рандомный сигнал бедствия, который приведет к недобитому недругу.
Дилемма прям как в серии с пауками - прикончить злодея или оставить жить, но в виде ледышки в криокапсуле. Зато живой, да, и никто не замарал рук.
Я не имею в виду, что его обязательно нужно было убить. По мне так отвезли бы его лучше к своим и сдали бы на суд.
В общем, по мне сильно ударило понижение накала драмы. И отсутствие сюжетной арки тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
id4166357
id4166357
16 дек. 2018, 11:25 #
@RihterRed: А еще Грэм и Райан бегали всю серию с появляющимся и исчезающим оружием против снайпер-ботов в руках )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 дек. 2018, 20:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 дек. 2018, 20:39 #
Мне не нравится тенденция сокращения эпизодов в сезоне. У Экклстона, Теннанта и Смита были сезоны по 13 эпизодов (не считая спецвыпусков), у Капальди были сезоны по 12 эпизодов (не считая спецвыпусков), а тут у Джоди Уиттакер вообще сезон из 10 эпизодов (не считая спецвыпуска).
А промежутки времени между сезонами не сокращаются, а лишь растут.
Так до "Шерлока" докатимся, будет по 3 эпизода раз в 2 года.
Я хочу больше времени с новым Доктором, Грэмом, Райаном и Яс.

Очень надеюсь, что Джоди не станет ещё одним Доктором, которая вслед за МакГанном и Экклстоном сломает древнюю традицию "3 сезона на одного Доктора". Не хочу чтобы она уходила после 12 сезона, хочу чтобы она была с нами на протяжении 13 сезона.

Уже не могу сказать того же самого про Криса Чибнелла, потому что, несмотря на то что лично мне этот сезон пришёлся по душе, мне бы хотелось чтобы "Доктор Кто" оставался сериалом, который объединяет людей, а сейчас в эпоху Чибнелла аудитория сериала как никогда разделена и разобщена.
Наверное даже впервые мне стало страшно, что с новым "Доктором Кто" может повториться ситуация произошедшая с классическим "Доктором Кто" в 1989 году.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Oliverell22
Oliverell22
14 дек. 2018, 13:58 #
@Kostyurik: как по моим заметкам пишешь. Тоже волнуюсь за Доктора в этом виде, которое мы имеем.
И сезон вроде неплох, но очень многого не хватает. Причем "не хватает" не обязательно того, что было раньше, возможно, что нехватка нового тоже есть, просто мы не знаем чего. Индивидуальности, например. Больше докторовости в стрессовых ситуациях. Больше юмора, когда его не ждешь. Больше атмосферы чего-то такого невероятного, что и описать не могу.
Что-то вроде: серии у Доктора кто бывают красивыми, страшными, смешными, таинственными, волшебными, отталкивающими, короче,в сегда есть внутренний отзыв. А здесь - meh. Ну, историческая несправедливость, ну, неравенство, ну, гонения, ну, другая интерпретация... Вишенка не та. Я такое вижу в других сериалах, зачем оно тут? Я до сих пор не очень понимаю, зачем Доктору вообще такая направленность. Он никогда, никогда не был четко направленным (указующим) на такие вещи. Если и было подобное, то фоновой красивой оболочкой конкретной истории в серии. Со вкусом поданной.

Прямо не знаю. И сумбур, и грусть. И ждать теперь еще так долго. Meh.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
keyjo__213
keyjo__213
10 дек. 2018, 21:06 #
Сезон довольно слабый вышел, а очень жаль, потому что Джоди просто шикарно подходит на роль Доктора. Финал всё-таки понравился, но в сезоне всего пара действительно хороших серий. Следующий сезон аж в 2020, так что надеюсь, что к тому времени сценаристы напишут действительно отличных сценариев, что бы дать Джоди и спутникам блеснуть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Esentsiya
Esentsiya
10 дек. 2018, 21:14 #
Каждый раз когда видела, как Доктор с командой встречает в космосе людей, думала, что это потомки людей с Земли, которые колонизировали другие планеты. Ибо еще Девятый доктор рассказывал о том, что после гибели Земли (которую, кстати, показывали в 1 сезоне), оставшиеся люди переселились на другие планеты. И вот в этой серии у меня случился разрыв шаблона: встретили человека, он ничего о Земле не слышал ("Ну, это будущее"- подумала я - "Видимо, Земля давно погибла"), и тут выясняется, что Земля-то на месте. И как бы, либо я что-то путаю, либо сценаристы нынешних сезонов сами не особо-то смотрели предыдущие.
Есть, конечно, и третий вариант - эти люди - просто инопланетяне, которые очень похожи на землян, но потомками землян не являются. И этот вариант мне тоже не нравится, потому что показывает, что создателям данного сезона лень заморачиваться на гриме для пришельцев, поэтому "ну не будем ничего придумывать, путь эти пришельцы будут просто выглядить как земляне, все равно схавают". И как бы немного обидно, ибо денег, на то, чтобы загримировать актеров, предостаточно. Вот в первых сезонах бюджет был значительно меньше, а пришельцев показывали в гриме и костюмах, и разнообразия этих самых пришельцев там было побольше.
Я разочарована, ибо сериал скатывается в погоню за трендами и баблом, а создателям банально лень внимательно пересмотреть старые сезоны и заморочиться с нормальным дизайном пришельцев
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Esentsiya
Esentsiya
10 дек. 2018, 21:19 #
@Esentsiya: О, кстати, придумала еще одно объяснение: это будущее, Земли давно нет, поэтому капитан о ней не слышал, а эта могучая расса пришельцев просто пыталась вытащить Землю из прошлого (т.е. нашего настоящего), ибо кто его знает, может они так могут, им никакие ограничения на их способности в серии не прописали.
К сожалению, мне не нравится придумывать отговорки для сценаристов, чтобы закрывать их сюжетные дыры. Мне за это не платят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
iasra
iasra
11 дек. 2018, 00:10 #
@Esentsiya: да нет, там разница с нашим временем около 4 тысяч лет. За это время с Землёй ничего не случилось, она взорвалась когда погибло солнце, кажется через 5 миллионов лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Кызюавка
Кызюавка
10 дек. 2018, 21:59 #
@Esentsiya: Этот луч света фигачил в прошлое. Зубастик об этом говорил. Пересмотри, если прослушала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Кызюавка
Кызюавка
10 дек. 2018, 22:03 #
Смотреть было скучно. А сезон просто отвратительный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Lornik
Lornik
10 дек. 2018, 22:19 #
В принципе, серия хорошая, я бы сказал, что лучшая в сезоне, но лишь с той оговоркой, что действительно хороших серий в этом сезоне не так много. 11-й сезон действительно противоречивый в сценарном плане, слабой работе с персонажами и такой же слабой привязкой зрителя к событиям, происходящим в большинстве серий. Надеюсь, что к 12 сезону сценаристы либо сменятся, что маловероятно на самом деле, либо проведут серьёзную работу над ошибками, благо на многие уже указали зрители. Теперь осталось дождаться Новогоднего спешла и верить в лучшее будущее сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
di_lantana
di_lantana
10 дек. 2018, 23:58 #
Очень сумбурно. Некоторые места были действительно эпичны и тянут на финал (особенно взаимодействие Райана и Грэма), но многие — просто фейспалм. Например, вся эта фигня с нейронными стабилизаторами. Снимать нельзя, а то всем конец — и Доктор с Яс снимают их и отдают уксам (я-то думала, случится что-то страшное!), но через 5 минут возвращают, и никаких проблем. Короче, в каждой серии чувствуется, что сюжет прописан как попало.
+ не хватает масштабности и размаха старого Докты. :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
11 дек. 2018, 00:16 #
Ох, по результатам сезона можно смело делать вывод, что написанные Чибнеллом серии можно пропускать не смотря и ничего не потерять - лучшие серии сезона написаны другими сценаристами, а серии Чибнелла либо очень средненькие (эта например), либо ужасные (арахниды).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
11 дек. 2018, 00:57 #
В конце, когда Док застыла на пороге Тардис и говорила, мне почему-то показалось, что женщина с парнем ей какое-нибудь неоднозначное и суровое проророчество скажут..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
lopar
lopar
15 дек. 2018, 02:58 #
@KayaTristalet: я вообще боялся, что они признают в ней того «Абсолютного Творца» встречу с которым им напророчили в глубоком прошлом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
16 дек. 2018, 01:00 #
@lopar: тоже были мысли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ChrisBlack
ChrisBlack
11 дек. 2018, 04:15 #
Отличная серия - для середины обычного сезона, а этот сезон выдался чрезвычайно слабым, поэтому как для финала и эта серия сойдет.
Весь сезон тащит Тринадцатая, я покорен Джоди на все 100% и хочу еще что-то с ней посмотреть! Спутники вроде бы все время что-то делали, но никто не запал мне в душу и все они просто есть, да и ладно, ничего для меня лично не изменится от их отсутствия/присутствия.
Сезон действительно слабый - могу выделить только три серии, которые мне понравились. Еще, когда Моффат был шоураннером, а Чибнелл просто писал некоторые серии, мне никогда не нравились его серии и поэтому я с очень большим опасением смотрел на становление его главным во всей этой каше под названием "Доктор Кто", как оказалось, не зря.
Тим Шоу появился внезапно (хотя предсказуемо), не вспоминали о нем серии так со второй. Думаю он еще вернется, если сериал конечно не закроют (молюсь всем богам, чтоб нет, но все возможно).
Концовка открытая и это меня тоже настораживает. Все-таки Доктор один в своем роде и я очень расстроюсь, если больше его не увижу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
doctor_love_me
doctor_love_me
11 дек. 2018, 04:55 #
Я люблю Доктора. Всегда любила. С первой серии с Девятым я влюбилась в этот сериал, всегда была ярой поклонницей, ждала каждый сезон как никто другой, но почему меня совсем не цепляет этот сезон? Впервые я просмотрела 10 серий и ни одна из них меня не тронула. Очень печально, ведь когда такое случается с сериалом, то это значит, что конец близок.
Мне жаль, что Тринадцатой не дали раскрыть себя, ведь она чудесный Доктор! Я долго думала, что же не так с 11 сезоном и только после того как осознала, что это последняя серия сезона я поняла.
В этом сезоне нет ничего объединяющего серии (кроме постоянных персонажей). Нет единого сюжета, в котором, помимо односерийных приключений, есть история Доктора и спутников, с которой они проходят сквозь весь сезон.
Очень жаль разочаровываться в том, что любила годами..
#ушлагрустить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
RihterRed
RihterRed
14 дек. 2018, 13:36 #
@doctor_love_me: нет никакого развития у Доктора. Есть сквозной сюжет у Грэма с Райаном про "деда", есть кусочки истории с семьей у Яз, Доктор же совершенно никуда не двигается. Ну, разве что называет в конце свою команду fam.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
IronFOX
IronFOX
11 дек. 2018, 08:09 #
Чибнелл умудрился испортить мне детство, хотя Доктора я начал смотреть всего пару лет назад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
the_Priest
the_Priest
11 дек. 2018, 15:41 #
Ну ведь могут, когда хотят, жалко хотят в последнее время не часто))
Мне кажется создатели этой серии очень любят звездные войны: тут и раса из двух представителей, причём похожих на ученика и учителя, и главный злодей чем то дарта вейдера напоминает, да и оружие у него - почти звезда смерти) в общем я доволен!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Иллюминати
Иллюминати
11 дек. 2018, 17:12 #
Оценочки лучшего сезона
https://i.ibb.co/VSTX3w0/ljr.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
DoberAnts26
DoberAnts26
11 дек. 2018, 17:38 #
Сначала О`Брайен, теперь миссис Хьюз. Аббатство Даунтон в гостях у Доктора =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
DariaShirshikova
DariaShirshikova
30 дек. 2018, 04:35 #
@DoberAnts26: а я все думала, кого она мне напоминает!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mariafandorina
mariafandorina
11 дек. 2018, 18:17 #
какая-никакая сюжетная арка подъехала. да, я тоже одна из тех, кому их немного не хватает )
сезон выдался слабеньким, но в концу, сценаристы немного раскачались, поэтому у нас есть все шансы на годное продолжение истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
annie97
annie97
PRO
11 дек. 2018, 20:54 #
Джози просто молодец ! Но эта толерантность практически в каждой серии меня убивала . Надеюсь спец. серия про рождество пройдет хорошо и затмит некоторые косяки этого сезона , я хочу проникнутся до слез как в старые добрые серии !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
driveshaft
driveshaft
PRO
11 дек. 2018, 23:00 #
Парашная серия в парашном сезоне. Буду рад, если и Чибнелл и докторка уйдут после новогодней серии. И хотелось бы верить, что следующим Доктором не будет негритянка, а за ней мальчик инвалид. Серия просто ни о чём. Зачем развивать сюжет о проходном злодее, которого все уже забыли, и забивать на дитя вне времени от летающих тряпок? У Грэма снова была самая интересная, но короткая линия, выступил с противником один-на-один. Добился уважения от сводного внука. Всех спас, решил проблему. И почему он не Доктор? Весь сезон ощущение будто это какой-то фанфик по мотивам, а не продолжение сериала. Настолько всё плохо. Вроде финал сезона, а он ничего не подводит, не ставит никакой временной точки, не суммирует приключения. Просто очередной трёп недели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
lopar
lopar
15 дек. 2018, 03:04 #
@driveshaft: так очень близко к этому же. Мальчик-спутник же заводился в команду доктора как раз как негр-инвалид. Просто после первых серий про это как-то подзабыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
driveshaft
driveshaft
PRO
15 дек. 2018, 03:13 #
@lopar: Это из последней книги про Розу, примерное описание Четырнадцатого и Пятнадцатого: "He also has two pictures of possible Doctors, including "a tall, bald black woman wielding a flaming sword" and "a young girl or boy in a hi-tech wheelchair with what looked like a robot dog at their side".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
driveshaft
driveshaft
PRO
11 дек. 2018, 23:06 #
У Тима Шоу какие-то проблемы с челюстью были в этой серии, ощущение будто он пытался кривляться как Джимм Керри, поэтому не мог его воспринимать всерьёз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Хайди_Вольтури
Хайди_Вольтури
11 дек. 2018, 23:25 #
Серия ни о чем и на финал явно не тянет.
Не знаю, что случилось и только у меня ли так, но весь сезон не покидало ощущение долгой раскачки. Первую половину (а то и больше), пока Док with fam (как это пишется?)))) все выясняла, было очень скучно смотреть. Ближе к концу уже интересно, но постоянно скучать над первой частью как-то не очень нравится.
Эта серия такая же, как все предыдущие, и даже на фоне предпоследней выглядит более проигрышно. Так что хз... как-то не верю я в окончание сезона, никакой эпичности.
И тизер рождественского эпизода тоже не особо зашел. Война, э? Ни одной елки и совсем нет снега!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Olga_cat
Olga_cat
12 дек. 2018, 01:24 #
Эта серия явно посильнее всех остальных серий в сезоне. И Дельф такой красавчик! :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
id5098067
id5098067
12 дек. 2018, 06:02 #
Моё мнение об этом сезоне в одной картинке.
https://i.imgur.com/AnkPGiu.gif
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
IrlBin
IrlBin
12 дек. 2018, 17:41 #
Официально худший сезон ньюскула.
Не понимаю тех, кто восхищается Джоди, ничего она не тащит. У нее две эмоции: удивление с открытым ртом и глупая улыбка. Не тянет она на Доктора, максимум на медсестру. Где проникновенные речи в лицо врагу? Где Доктор, который делает трудный выбор? Где драма? Сценарии слабые, поверхностные, обтекаемые - чувствуется корпоративное влияние боссов канала. Все выглядит дешево, как какая то китайская подделка. Отвратительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Selen1126
Selen1126
13 дек. 2018, 00:21 #
Раньше финал очередного сезона Доктора был чем-то грандиозным. А этот финал, да и сезон, в целом, не был плохим, но после себя не оставил никаких эмоций.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
donskoi92
donskoi92
13 дек. 2018, 02:23 #
@Selen1126: вот да! в других сезонах можно было и ужастик посмотреть и драму - всё на максималках, + с непременное нагнетание обстановки к финалу. А тут реально среднячком весь сезон прошёл.
Мне не хватает Моффата)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Selen1126
Selen1126
13 дек. 2018, 07:31 #
@donskoi92: да, Моффат умел зажечь, та и РТД потрясающие вещи выдавал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
id264460076
id264460076
20 дек. 2018, 14:44 #
@donskoi92: не надо сравнивать его с предыдущими сезонами. Сериал обновился и обновился кардинально. Я бы даже сказала, вернулся к истокам. Потому как, больше всего этот сезон похож на олдскул. Тут либо Вы принимаете это, либо нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Selen1126
Selen1126
20 дек. 2018, 16:21 #
@id264460076: кстати, да, у меня тоже впечатление было, что я олдскульные серии смотрю. Но, я как современный зритель, привык уже к ньюскульному стилю, его и ожидал. Ну, может, нужно время, чтоб перепривыкнуть...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Tallins
Tallins
13 дек. 2018, 16:27 #
Ну не знаю ребят.. что то сезон вообще ниочем. Новый доктор - милая, но это все. Сюжеты серий в большей части сезона не цепляли или казались глупыми, никакой драммы. Иии... что? Это была финальная серия? Вы серьезно? Худший финал из всего нью скула. Надеюсь в следующем сезоне сценаристы возьмутся за ум дадут нам интересный, захватывающий сюжет, линия которого будет подводить нас к захватывающему, трепещущему душу, финалу.
Мне дико не хватило единого сюжета, словно весь сезон - одни сплошные филлеры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Tallins
Tallins
13 дек. 2018, 16:35 #
И еще момент. Как 13 получилось из 12? Нет, она мне нравится, но я как то логики не вижу... в каждом новом доке были видны следы предыдущий и их жизненный опыт, но тринадцатая словно какой то другой умный человек, который просто слышал о похождениях доктора.
Все ждала что к концу сезона в ней проснутся-таки какие-то черти(после мизантропа 12-го), которые позволят узнать любимого персонажа, но увы и ах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id264460076
id264460076
20 дек. 2018, 14:45 #
@Tallins: вообще-то каждая новая инкарнация Доктора, это каждый раз новый человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Ulyascchhh
Ulyascchhh
13 дек. 2018, 22:14 #
То чувство, когда выходят новые серии Доктора, а ты не то что не ломишься их смотреть, ты просто через силу включаешь и пытаешься уцепиться хоть за что-то... :( нечего сказать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
shei350
shei350
13 дек. 2018, 23:12 #
@Ulyascchhh: та же фигня. Я первые серии честно смотрела, думала, мб упускаю что. А потом еду вот готовила, пока оно фоном шло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
linalina
linalina
14 дек. 2018, 02:31 #
к большому сожалению я совершенно без энтузиазма смотрела сезон...хотя так ждала! первые 2-3 серии я думала (надеялась), что женщина доктор это не так плохо.. ошиблась. последнюю серию не досмотрела, нашлись другие более интересные дела. впервые радуюсь, что сезон закончился. будем ждать новый сезон...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
platisha_mccoy
platisha_mccoy
14 дек. 2018, 18:25 #
Боже, я обожаю Джоди!
Буду скучать по ее бесконечной болтовне и офигенным глазам!
Всегда думала, что доктор должен быть женщиной. С нетерпением жду следующий сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Mrs_Banana
Mrs_Banana
PRO
14 дек. 2018, 19:31 #
Знаете, что еще скажу. Сегодня утром включила пару серий из 1-2 сезонов, чтобы позавтракать под милую ностальгию. Ага, сейчас. В каждой серии столько криков, зверские убийства, знакомые Доктора по серии не доживают до кульминации. Теннант, которого многие недолюбливают, но у них там любовь, боль, так все сложно, сердце болит, ты чувствуешь себя вовлеченным. Короче не поела я, остановка сердца не вызывает аппетит)
П.С. К сожалению, для меня этот сезон — второй в списке глобальных сериальных разочарований. И нет, не потому, что он плох, потому что я ожидала другого, а ожидания — штука серьезная. (на первом месте всегда останется фильм по Светлячку, кажется, это была первая пощечина в моей жизни)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Mrs_Banana
Mrs_Banana
PRO
14 дек. 2018, 21:56 #
@Mrs_Banana: s2e10 я испугалась, разозлилась, расплакалась и ржала в голос с шуток про оральный секс, а это всего лишь последние 10 минут серии. разве это не чудесно, а
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id264460076
id264460076
20 дек. 2018, 14:48 #
@Mrs_Banana: " потому что я ожидала другого, "
Извините, но тут прям напрашивается цитата Аршавина...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Mrs_Banana
Mrs_Banana
PRO
21 дек. 2018, 00:56 #
@id264460076: извините, но я не знаю цитаты Аршавина, удовлетворите мое любопытство, что там?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sashochek
Sashochek
24 дек. 2018, 00:51 #
Видимо речь шла о фразе «Ваши ожидания-Ваши проблемы»;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id264460076
id264460076
24 дек. 2018, 18:23 #
@Sashochek: да, о ней))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alinaabusheyba
alinaabusheyba
15 дек. 2018, 18:09 #
Считаю, что это не Джоди не смогла сыграть Доктора, а Чибнелл не смог написать годный сценарий. Не было никаких речей перед врагами, не было взрывов, эмоций, накала, драмы. Все однообразно и поверхностно. Доктор большую часть серий не понимала что происходит, а потом резко все налаживалось непонятно как. Джоди выглядит неубедительно, потому что Доктор не похож сам на себя.
Ни одна серия не зацепила в сезоне и это ужасно грустно. Не зацепили и спутники, драма вокруг смерти бабушки Райана и примирения с Грэмом тоже не вызвала у меня никаких эмоций.
Скучаю по тем временам, когда я могла реветь на протяжении всей серии. Надеюсь, сценарий следующего сезона будет лучше и Джоди удастся сыграть Доктора, достойного предыдущих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Juli18
Juli18
15 дек. 2018, 18:26 #
Серия очень скучная, а для финала так вообще провал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Джемка
Джемка
15 дек. 2018, 23:29 #
по мне, Джоди хороша, новый Доктор с проблесками старых местами, но сезон для нее придумали какой-то никакой. может, конечно, второй взлетит, наконец-таки, ведь первый оказался очень затяжной взлетной полосой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Otarinae
Otarinae
16 дек. 2018, 07:28 #
Ну, спасибо хреновому сезону за то, что окончательно обломал мне надежду на то, что я снова стану любить этот сериал (хотя меня с появления Клары сериал выбешивал ее поведением и парочкой отвратительных сценарных ходов). Зато я точно пойду теперь смотреть олдскул и пересматривать ньюскул, может по второму кругу Клара перестанет бесить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk169132
vk169132
PRO
24 мар. 2019, 18:52 #
@Otariinae: Ну, она хотя бы была живой. А тут 4 брелка)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
shotfirer
shotfirer
17 дек. 2018, 03:39 #
#долбанутые все
#возвращаем деньги
#сделай доктора великим снова
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
The_Time_Rebel
The_Time_Rebel
17 дек. 2018, 03:55 #
Джоди в роли Доктора большая молодец, ей очень идёт эта роль. Хотя какой-то особенной черты её Доктора я не заметила, скорее всего потому что её поведение уж очень похоже на 11го. Да и спишем все на 1ый сезон в этой роли.

Среди спутников у меня особо ни к кому душа не прикипела, пожалуй, кроме Грэма. Их было слишком много, внимание постоянно переключается с одного на другого персонажа. Невозможно проникнуться к ним, когда героев поочередно откидывают то на первый, то на последний план.

Хочу отметить пару вещей, которые мне очень не понравились.
Слишком много мотивации на пустом месте в стиле «Верь в себя». И на удивление, после этих слов у всех все получается: персонажи становятся сильнее, храбрее и умнее. В каждой серии у какого-либо второстепенного персонажа обязательно есть умершие родственники: мама/папа/бабушка. Как будто сценаристы в принципе не имеют представления о полноценных семьях. Надеюсь, это исправят, ибо для такого сериала такого уровня все эти клише позорные.

В остальном, хочу отметить завораживающий кадр, сериал стал гораздо кинематографичнее, операторы молодцы. Сюжеты серий интересные (не без отсутствия сюжетных дыр, но это же Доктор Кто), наконец увидели новых инопланетян, а от заставки бегут мурашки по спине. Финал хотелось бы сделать эпичнее, однако впереди ещё Рождество, поэтому будем надеяться, что в сезоне поставят точку на положительной ноте, а пока 7 из 10.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Alice_Nameless
Alice_Nameless
17 дек. 2018, 10:07 #
1. За целый сезон так и не прониклась спутниками. Они кажутся какими-то серыми и не интересными, совсем тускнеют на фоне Доктора, из-за чего вовсе не выходит им сопереживать.

2. Безумно не хватает нотки таинстенности, загадки, все тупо прямо и в лоб. Хотелось бы единой сюжетной линии или открытого финала. Чего-то, что заставило бы поразмять мозги и построить теории.

3. Конечно, Доктор есть Доктор. Люблю его/её в любом обличье. И несмотря на слабенький сезон, моё сердце остаётся занято этим чудесным сериалом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ikari_Asuka
Ikari_Asuka
PRO
17 дек. 2018, 11:30 #
Что-то мне вообще этот сезон не зашел... Сценарий унылый какой-то вышел. Джоди не люблю с Бродчерча, но ладно, закрыла на это глаза. Но все-равно не помогло. Почти все серии просмотрела в фоновом режиме, заинтересованности 2% было в этом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
PoliceBox11
PoliceBox11
18 дек. 2018, 22:37 #
Если честно, то мне серия совсем не понравилась и показалась даже скучной. Встреча с антагонистом данной серии совсем тухлая. Он все время сидел такой сильный и ждал, а когда понадобилось встал, пришёл и сразу его выпилили в кристалл, никакого особенного сражения, ничего. И даже сам факт того, что он убил жену Грэма, только на словах был выделен, никаких эмоций. Понятно, что Грэм сдержанный, но не до такой же степени. Хотелось увидеть его реальные чувства, сомнения и злость вперемешку с болью от потери, но ничего, вообще. Даже сомнений небыло, что он не убьёт зубного старикана.
Этого я ещё хотела бы и от Доктора, больше эмоций и чувств.
Её нелюбовь к оружию, она просто взяла и предала свои убеждения, да ещё и раздала его спутникам. Актриса мне до безумия нравится, она великолепна, но на мой вкус, нужно больше сомнений, чувств и сопереживания. Больше эмоций Доктора, как например при 10ом Докторе.
Может, мое мнение кому-то и придётся не по душе, но оно личное и как поклонница Доктора имею право, уж извините.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Хаверик
Хаверик
PRO
19 дек. 2018, 02:18 #
Если честно, то ожидала от этого сезона большего. Местами сериал был скучен. Очень хотелось увидеть полное раскрытие доктора, но этого, увы, не произошло. Буду надеяться на следующий сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Otised
Otised
19 дек. 2018, 05:42 #
Пшшш пшшш, дартвейдер на связи?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Ekaterina4
Ekaterina4
20 дек. 2018, 01:27 #
Я только полторы недели спустя поняла что это как бы был финал сезона... скажем так, не смотря на возвращение Тим-шо и якобы завершение сюжетной арки, это было довольно anticlimactic. но тринадцатая просто офигенная. да вообще весь каст , впрочем как и всегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yne_ca
yne_ca
23 дек. 2018, 02:32 #
В этой серии есть два неотъемлимых ляпа (и это даже не размножение уксов, которое вполне возможно происходит регинирацией существ, только не одновременной: за счёт этого не умирает память о виде и кто-то кого-то учит)
1. Как Райна и Грэм смогли поместить тима шоу в камеру? Он мощнее их в несколько раз, даже со скидкой на старость. Как они банально разобрались в технологиях стезы, ведь они по факту все это время ломали только.
2. Ни разу Андинио не назвала имя Делфи Доктору. Вот ни разу. Если предположить, что это не их дефолтные имена для уксов, то вообще странно.

Ещё куча провытков в стиле "почему до меня это доходит раньше, чем до доктора", но это может обосновано длительным просмотром сериала на протяжении нескольких лет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Lubo4kaa
Lubo4kaa
27 дек. 2018, 19:23 #
Очень нравится Тринадцатая, спутники, они интересные, добрые, милые… но как же скучно! Очень-очень-очень скучный сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
03 янв. 2019, 22:39 #
Приз за самый скучный сезон доктора. При том, что и Джоди отличная, и спутники мне нравятся больше последних двух так точно.

Верните далеков, верните связь с прошлыми сезонами, верните интересные приключения и адекватность. На этих комичных злодеев смотреть невозможно. А когда-то Доктор умел пугать ангелами, тишиной, ваштанирадой. Пойду пересмотрю Listen.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Патрик
Патрик
07 янв. 2019, 16:54 #
Можно много было бы написать, но средний рейтинг сезона в 6,3 и ряд серий с рейтингом <6 весьма красноречивы сам по себе.
Проблема даже не в Уитакер. Она не то что бы плоха, нет. Она что-то вроде Эклстоуна - играет хорошо, но то ли амплуа не ее, то ли харизмы Доктора не хватает.
Проблема в сценарии. Проблема в сюжетах. Проблема в спутниках, из которых хоть сколь-нибудь интересен только Грэм. Раян просто бледен, а Яз вообще пустое место, без которой ни одна серия вообще ничего бы не потеряла.
И первая серия, которая могла бы восприниматься, как вялый старт, на деле оказалась лучшей в сезоне. Печально.
Потом с тоской вспоминаешь, например, Heaven sent, Blink, The Girl in the Fireplace, Vincent and the Doctor - и становится еще печальнее, потому что между 11-м сезоном и этими сериями пропасть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Zverstvo
Zverstvo
09 янв. 2019, 20:31 #
блин как можно назвать снайпер ботов снайперами, когда они с 5 метров в сидячую цель попасть не могут..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Geist-Luft
Geist-Luft
27 февр. 2019, 20:06 #
@Zverstvo: они просто только по дальним дистанциям хороши :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
slothful_painter
slothful_painter
15 янв. 2019, 02:10 #
плюсы сезона:
- из него получилось отличное снотворное - _ -
- картинка местами красивая (хотя этим никого не удивишь, у Моффата она не хуже была, а Ти Девис доказал что лучше дешевый и нелепый костюм злодея зато с шикарным сюжетом, чем наоборот)
- некоторые сюжетные идеи (убиты исполнением)
минусы:
- про отвратительный скучнейший сценарий уже все все написали
- диалоги(писал пятиклассник на коленке) и проработка личностей персонажей(которая отсутствует в принципе) - ну серьезно, спутники больше похожи на мебель, и это не их биографии и предыстории, это элементарные диалоги и поведение. Микки в 2.03 серии переживал что он как К-9, но и Микки и К-9 гораздо живее и интереснее чем эти трое, даже в звуковой отвертке больше харизмы, а они просто либо стоят неподвижно и слушают Доктора с открытыми/закрытыми ртами (начало этой серии) или с теми же ртами куда-то ходят как маленькие утята, причем по ним видно что актеры они может и не плохие, но работать им просто не с чем.
- Характер Доктора (пропал) - я не говорю об избыточном пафосе Моффата и РТД который некоторые тут ругают, просто пропала уверенность и фундаментальнось в персонаже, как будто долгие сотни лет жизненного опыта вынули из человека и оставили его растерянного и дизориентированного ребенка, в этом Докторе не видно его возраста и опыта, там даже нет опыта и возраста первого Доктора.
- Личность 13го Доктора (почти отсутствует) - по моим ощущениям Джоди просто копирует 10го и немного 11го, не добавляя ничего своего, в этом ничего хорошего нет. Каждый актер создавал свою личность, давил харизмой просто. Джоди как будто не чувствует себя свободно в этой роли. Она постоянно боится и суетится, и задыхается, и мельтешит, и говорит тревожным-предостерегающим-испуганным голосом, даже когда для этого совершенно нет причин. Когда это продолжается без остановки на протяжении всего сезона, то не слабо начинает раздражать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
slothful_painter
slothful_painter
15 янв. 2019, 02:26 #
@slothful_painter: - И в заключении, Музыка - пожалуй вторая главная проблема после сценария - практически во всех моментах музыкальное сопровождение не соответствует настроению. Правильно подобранная музыка, по моему мнению - 50% успеха любого фильма или сериала. Она должна передавать настроение сюжета и резонировать с эмоциями зрителя. Тут же музыка однотипная тревожно-пафосная. Там где должен быть юмор, там где персонажи не в беде и ничем не расстроены, повсюду это тревожно-пафосное гудение. Это или оооочень сильно усыпляет или просто раздражает. Напоминает музыку из этих трейлеров фильмов-пустышек в кинотеатрах - очень пафосные, дорогие, напичканные спецэффектами и со скучнейшими сюжетами.

п.с.: Еще пожалуй добавлю недоумение по поводу женщины-доктора - зачем было ее вообще добавлять если это никак не использовалось в сюжете, с тем же успехом в этот сезон можно было впихнуть мужика и ничего бы не изменилось. Столько шуток можно было придумать, нелепых забавных ситуаций, раскрыть спутникам предыдущие личности. А в итоге лишь пара строк мимоходом(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
slothful_painter
slothful_painter
15 янв. 2019, 02:35 #
@slothful_painter: Вообще, для меня идеальным женщиной-доктором представляется Кэтрин Тейт или кто-то с ее уровнем харизмы. Ей даже стараться особо не придется. Тут и уверенность и сарказм и юмор, внутренний стержень есть, короче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
iasra
iasra
28 янв. 2019, 00:30 #
@slothful_painter: да, Кэтрин Тэйт была самым шикарным спутником... Единственная кто действительно не терялся на фоне доктора (ну и Роза). Доктор из неё получился бы "живой"!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
WTTBP1
WTTBP1
11 февр. 2019, 16:54 #
так мало серий :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
20 февр. 2019, 19:22 #
Я старался, я открыл свой разум... Но нет, это самый ужасный сезон из новых. Негр - бездарный актер и бесполезный персонаж. Ясмин - вроде норм, но чем она занималась, чем отличилась? Сплошная пустота. Только дед и тащил. Ну Доктор - Доктор. В принципе, можно было ее дотянуть, потенциал есть. Своеобразный подход к задачам - это прекрасно. Жаль, что образ до конца сформироваться не успел.
Но больше всего хочется отметить работу сценаристов. Такого бездарного и шаблонного повествования я давно не видел. Как будто за одинг день собрано из конструктора, вкинуто мало-мало связывающих диалогов и по-быстрому в продакшен. Злодеи картонные, кастинг нищебродский. Рейтинги на IMDB держатся у середины только за счет фанатов. Не зря отложили новый сезон на 2020. Кому-то надо серьезно отдохнуть и привести себя в чувство.

Было смешно со снайпер-ботов, которые за весь сезон ни разу не попали в цель. Ну назвали бы хоть "пушка-бот", но снайпер? Что позориться-то? Имперские штурмовики, тоже мне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Geist-Luft
Geist-Luft
27 февр. 2019, 20:14 #
О, аватары из Царства Земли :D

Но не смотря на в целом слабый сюжет, Джоди как Доктор неплоха, но эта "каменная" ТАРДИС реально какая-то пещера со светящимися кристаллами, стремненько, ох уж эти высокие технологии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk169132
vk169132
PRO
24 мар. 2019, 18:48 #
Чет все хуже и хуже. Без даликов, без железных людей...
Лесби были, теперь доктор баба. Осталось дождаться когда будут два негра ( один из них будет доктор), долбиться в шоколадный глаз. Ну чеп, ваще всё толерантно было. Доктор резиновое изделие, даже звучит...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
bAt0Nx
bAt0Nx
07 апр. 2019, 21:21 #
До конца надеялся на то, что новый сезон подарит прежние эмоции от просмотра, но нет, чуда не произошло. Кроме испанского стыда ,от того что творят с легендарным сериалом не испытал. Бюджет видимо урезали до предела, так и веет дешевой сидабщиной. Но больше всего бесит циничное паразитирование на известном и узнаваемом бренде ДК ради активного продвижения соцповестки. Лучше бы сценарий нормальный написали. Короче все печально, сериал скорее мертв, чем жив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
18 мая 2019, 06:26 #
На мой взгляд, Джоди - роскошный Доктор, и спутники очень приятеые, а вот сюжеты слабоваты, к сожалению, в основном на уровне сезона с Экклстоном...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lepestok
Lepestok
27 мая 2019, 23:14 #
Пресновато. То, как главгада победили, это вообще курам на смех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Specter
Specter
05 июля 2019, 18:58 #
Сезон очень слабенький, как будто совсем другой сериал смотришь, не было по настоящему цепляющих серий, не было линейного сюжета, кроме начала и конца, который в принципе не о чём, где извечная борьба с далеками, ну или каким-нибудь врагом по мощней и интересней, сам Доктор вроде справляется, ну и на женщину смотреть приятнее чем на старика, но уже нет той харизмы и мудрости что было раньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
PandoraTyan
PandoraTyan
01 авг. 2019, 22:38 #
1. Ощущение, будто весь сезон - огромное такое вступление. Тринадцатая 10 серий пыталась понять что она за Доктор, а в итоге все пришло к тому, что она любит печеньки (рил??). Прежние же Доктора намного быстрее осваивались. 2. Нравится, что спутников теперь трое, они будто дополняют друг друга, но раскрыли их как-то кусками. Сюжет плавает, где-то не дотягивает, где-то перегибает.
3. Визуал просто шикарен, плюс научные минутки типа про газ, про устройство двигателей - прикольное добавление
4. Соглашусь с тем, что крайне мало отсылок, могли бы хоть пришельцев старых вкинуть, не знаю
В целом отношение двоякое в общем, 3,5/5
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
pleeza
pleeza
03 авг. 2019, 22:46 #
Эта серия - финал сезона? Обидно до слёз.

По сезону... Практически не показывали ТАРДИС, не раскрыли спутников. Однако самое главное упущение, на мой взгляд, дак это отсутствие специфичной атмосферы. Например, Доктор/Клара, Доктор/Понды, Доктора/Роза сразу вызывают своеобразные ощущения, но я не могу так сказать про Тринадцатую и ее спутников.

Я очень уважаю темы, поднятые в 11 сезоне, но новые шоураннеры, по моему субъективному мнению, не смогли вплести их в основу сюжета.

Крест на сериале не ставлю, искренне верю, что 12 сезон будет мощнее как в плане сюжета, так и в плане раскрытия персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
lictoria
lictoria
08 авг. 2019, 04:14 #
Для финала этого недостаточно. Нет чтобы эмоции через край, как было когда-то при просмотре этого сериала. Сухо, пресно... И какое-то все чужое. Нет атмосферы, что была раньше, нет чувства что смотрю нечто такое родное, близкое сердцу. Я пытаюсь заставить себя поверить, что этот тот же Доктор, что был когда-то, но не получается. Сама актриса старается отыграть на все сто, и вроде бы у неё получается, но актёрской игры тут недостаточно...
Спутники... Можно я промолчу? Их даже рядом нельзя ставить с Амелией, Кларой или Роуз. Как какой-нибудь спин-офф сойдёт, но это не настоящий Доктор. Не брошу просмотр, буду искренне надеяться что следующий сезон подарит нам то, чего мы заслуживаем. Но сейчас мне, к сожалению, очень и очень грустно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
chemical_whale
chemical_whale
10 авг. 2019, 19:18 #
Этот сезон самое большое разочарование в моей жизни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KirillP
KirillP
08 сент. 2019, 05:07 #
Сам Доктор неплохой, но какие тупые спутники, это меня убивает (Только дедушка хорош, да и сам актёр понравился), да ещё новый режиссёр мне не понравился, хоть и тематика новых серий хорошая. Надеюсь следующий сезон будет динамичней и интересней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Chiffa
Chiffa
17 окт. 2019, 13:35 #
Неередаваемый кусок говна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
elenotavr
elenotavr
28 нояб. 2019, 01:44 #
Грустно это осознавать, но смотрела 11 сезон через силу, лишь из любви к Доктору :(
Честно пыталась проникнуться атмосферой и сюжетом, привязаться к спутникам, но совсем никак. Кроме красивых видов не запомнилось ни-че-го.

После просмотра последней серии появилась острая потребность предаться ностальгии и пересмотреть сезоны с 9, 10, 11 Докторами)

Даже не верится, что когда-то не могла привыкнуть к Одиннадцатому, а сейчас теплые воспоминания о нем :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
fb728500
fb728500
07 дек. 2019, 00:34 #
Жду не дождусь, начала новых увлекательных приключений в 12 сезоне с Доктором Кто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sophiasokhatska
sophiasokhatska
24 дек. 2019, 19:42 #
.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Ogogenka
Ogogenka
28 дек. 2019, 02:21 #
Чибнелл вообще сериал смотрел? 🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fb951122
fb951122
28 янв. 2020, 17:24 #
Всю серию сидела и думала о том, как жалко, что не в новых сезонах не появляются старые герои, такие как Уды, например. Они были такие милые ❤️

Мне не нравится доктор женщина, уж извиняюсь. Как то не то. Не вяжется та абсурдная порой энергия доктора с этой актрисой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fb544066
fb544066
PRO
07 мар. 2020, 09:59 #
потрясная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
psa
psa
27 апр. 2020, 03:02 #
как это дёшево.больно.очень больно.
Много пафоса,пустых фраз("Я же умная..","Семейка").Это очень плохо.Диалоги ужасны.
Нет химии.Нет 2-х серийных эпизодов.А дальше еще 12 сезон,говорят он еще хуже.
P.S.
Где излюбленное"Бежим"?Где хоть что-нибудь цепляющее?За что любить этот сезон(мне понравились серии с Яковым(ее нужно было делать 2-х серийной),серия с разделом Пакистана и Индии,серия с Розой Паркс{то есть я не против остросоциальных тем,но должна быть нормальная история.Эту серию вытянул только масштаб Личности})?
Мне даже понравились актеры.Идея женщины-доктора классная(Мисси в здании),но эти герои такие никакие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
19 мая 2020, 19:05 #
Ощущение, что посмотрел новый сезон Слайдеров реанимированных с новыми актерами, полетали по мирам, что то там происходило, и герои были участниками происходящего. Да и путешественников стало как в Слайдерах четыре. От Доктора в этом осталось только название, и немного тардиса ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Скрэт
Скрэт
PRO
11 июля 2021, 16:19 #
Есть ощущение, что смотрела не сезон доктора, а какой-то совершенно другой самостоятельный сериал.
Или что все прошлые сезоны это был полноценный учебный год связанный одной программой, а тут просто какие-то летние каникулы.
А ведь ещё осталось столько незакрытых линий, столько интриг и загадок, который прошли сквозь сезоны, и тут на них просто забили. Ну, не хочет шоуранер тащить старых врагов и не надо, окей. Но есть ощущение, что он не стал даже тащить самого Доктора, его характер и всё то, что его всегда и делало Доктором. Ощущение, что Дока обнулили и начали создавать по новой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nog
Nog
27 окт. 2021, 22:43 #
Великого воина победили одним выстрелом в ногу. Такая вот битва.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
27 дек. 2021, 00:33 #
По итогу, в Докторе Кто оказалось очень мало самого духа Доктора Кто.

Но, пожалуй, отдельным плюсом для себя выделила развитием отношений между Грэмом и Райаном, очень мне понравилось за ними наблюдать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kassandra__loo
Kassandra__loo
25 нояб. 2022, 03:52 #
Это Шоу похоже на зубного монстра из Нулевого канала на минималках хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
snorkelle
snorkelle
08 мар. 2023, 23:41 #
Девиз серии «два дебила - это сила». Казалось бы - могучие уксы (или как их там), наделённые невероятными способностями, а что такие ведомые-то? Поверили в какого-то пришлого «бога», потом быстренько в нем разуверились после речей Доктора, тут же поверили в другого «истинного» творца. И делают все, что им говорят. А своих мозгов нет? Нелепость какая-то. Единственное, что нравится в серии - лицо злодея (не запоминаю эти безумные имена), украшенное «жемчугами» - ну правда, зубы как-то не очевидны, кажется, как будто жемчуга понатыкали - красиво )) Ну а сезон в целом - очень детский получился, наверное, лет в 10-13 такое было бы интересно смотреть. И, конечно, ничего от первых сезонов Доктора не осталось, когда невозможно было в некоторых сериях дышать, когда сердце замирало, либо когда любопытство разбирало, что за новая загадочная фигня (например, как чёрные кубики). А тот ужас, который был в сериях типа «ты моя мамочка?» - уух. Первые сезоны были просто нереальные! Думала, что худший - 8 сезон. И вот теперь посмотрела это... Жаль. Очень жаль, что сериал пришёл к такому. Но с другой стороны, первые 5 сезонов - навсегда теперь со мной и это любовь. Особенно 3 и 4 - самые невероятные для меня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Regis-emiel
Regis-emiel
12 мар. 2023, 19:25 #
какая же в итоге убогая арка у этого скучного сезона ни о чем!
а серия эта - дикий отстой со злодеем, на которого пофиг, да и вообще на всех и все тут пофиг, если честно.
даже несчастный грэм уже устал вдыхать жизнь в эти унылые диалоги.
в итоге лучший актер тут, который палтраки. :)
короче худший сезон эва для меня пока.
но я еще не смотрела следующие. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Hunter_Number23
Hunter_Number23
23 дек. 2023, 14:05 #
М-да, самая слабая сезонная сюжетная арка в истории ньюскульного "Доктора Кто".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
VBI
VBI
PRO
10 апр. 11:59 #
Вот и закончил просмотр 11 сезона. В целом неплохо. Джоди Уиттакер хорошая, мне нравится смотреть на неё в роли доктора. Проблема сериала наверно спутники их слишком много и нет времени их раскрыть и иногда нечем занять. И при просмотре возникало ощущение, что чего-то нехватает. Плюс финал сезон слабоват, выглядела просто как обычная серия.
Сезон на 6.5 из 10.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама