Реклама
Викинги — s05e15 — Hell

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.503
MyShows
(2 322)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 26.12.201827.12.2018 01:00
Всего просмотров: 38 56030.31%
s05e11 - The Revelation
s05e12 - Murder Most Foul
s05e13 - A New God
s05e14 - The Lost Moment
s05e15 - Hell
s05e16 - The Buddha
s05e17 - The Most Terrible Thing
s05e18 - Baldur
s05e19 - What Happens in the Cave

Обсуждение 15 серии 5 сезона
Обсуждение серии
103

MissRaylin
MissRaylin
27 дек. 2018, 00:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-78
AndyStr
AndyStr
27 дек. 2018, 13:35 #
@MissRaylin: при чем тут линия с Флоки если в этой серии не было ни единой сцены связанной с ней?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+197
NatashCHa
NatashCHa
02 февр. 2023, 22:12 #
@MissRaylin: может, как-то свяжут ещё. А то живут вдали от всех основных событий. Как будто хотели спин-офф, а его не одобрили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
серия вышла 27.12.2018
vk849745
vk849745
27 дек. 2018, 12:42 #
Бьйорн со шрамом в 2 раза брутальнее стал. А серия ни о чем вообще
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Alena2320
Alena2320
27 дек. 2018, 13:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
KristinaZasorina
KristinaZasorina
20 нояб. 2020, 16:25 #
Да уж, Айвара стало сильно «заносить». Наш поначалу думалось, что Рагнар с гордостью наблюдает за сыном, то сейчас как раз наоборот.
Наконец-то персонаж Уббе стал развиваться, интересно за ним наблюдать.
Появилась и надежда с предсказаниями,что и Хвитцеку уготована какая-то роль.
Бьорн поглядывает на королеву и, видимо, подумывает, что возможно его сын будет однажды на престоле ;)
Самое унылое сейчас наблюдать за линией в Исландии, безысходно и скучно, не очень понятно, для чего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Fassbender
Fassbender
27 дек. 2018, 14:39 #
В Целом, мне понравилась серия.. Только вот ЧСВ Ивара оукнется ему не хило,как мне кажется.. Немного жаль Хехмунда,но всё к тому и шло.. Надеюсь на качественную сюжетную линию связанную с исчезновением Лагерты.. Уббе стал хорошим наставником для Альфреда.. Само сражение очень хорошо отснято, музыка,работа камер.. Мне понравилось..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+212
whimsical_spirit
whimsical_spirit
30 дек. 2018, 21:12 #
@Fassbender: Да, из серии есть две отличные ветки: Уббе и Альфред, и Лагерта. Очень интересно, как события, касающиеся этого, пойдут дальше. Еще очень интересно, что же за предназначение у Хвитсерка. Бьорн вечно меняет решения, что-то с ним неладное. Может, что-то в сюжете задумано? Ну и Великий Христианский Воин должен был рано или поздно пасть. Вовремя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
03 янв. 2019, 11:31 #
@Fassbender: Уббе и Альфред как Рагнар и Ательстан... радует тандем этих двух как отсылка к их отцам :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
Rindabon
Rindabon
27 дек. 2018, 16:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Флорин
Флорин
28 дек. 2018, 10:36 #
@Rindabon: в этом сезоне постоянно происходят резкие переходы между сюжетными линиями. И мне тоже это не нравится, хотя бы подписывали территориально, как это делают в Последнем Королевстве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
illseethese
illseethese
02 апр. 2019, 06:15 #
@Neurina: здесь тоже подписывают, но не всегда, ну по сюжету как бы не сложно разобраться где происходит действие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Осенняя_хандра
Осенняя_хандра
27 дек. 2018, 17:48 #
Очень понравилась серия, сцена боя снята очень красиво и атмосферно - этого у "Викингов" не отнять.
Но этот разговор Лагерты и Хегмунда... "Не думаю, что ты вообще меня любил". Ребята, вы сошлись за одну серию! А драмы столько будто эта вымученная любовная линия все пять сезонов длилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+193
torrerro
torrerro
28 дек. 2018, 22:04 #
@Осенняя_хандра: Она нужна была только для того, чтобы обосновать появление викингов при дворе Альфреда, а так то можно было и без этой любовной линии обойтись, учитывая что Лагерте вроде как уже за 40 или 50 наверное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Флорин
Флорин
29 дек. 2018, 06:00 #
@torrerro: в комментариях к предыдущим сериям целое исследование сделали по поводу того, сколько же ей лет. Пришли к тому, что примерно 54-55.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
OlgaFom
OlgaFom
PRO
27 дек. 2018, 19:16 #
А мне не понравилось, как отсняли бой: слоумо, лицо Альфреда, слоумо, речь Альфреда. Вроде бы епископа убили, а у меня это переживаний не вызвало совсем. И да, столько пафоса было в сцене, что епископ выбрал бога, а не Лагерту. Лагерту выставили ТП: ты бога любишь больше чем меня, а ты меня никогда не любили . Вы серьезно блин. Объясните, пожалуйста, в чем была хитрость Уббе, когда он пришел к викингам? И бой был не далеко от лагеря викингов, и они не заметили, что там поле выжгли. Новый сын Рагнара такой неприятный тип, 100% какую нибудь гадость сделает. И да, интересно что там с Лагертой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
oksana_28
oksana_28
27 дек. 2018, 20:51 #
@OlgaFom: Уббе отсрочил битву, они сами выбрали где будут сражаться, более подготовлены к битве, нет внезапности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
Sich666
Sich666
27 дек. 2018, 19:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
Exquisite
Exquisite
27 дек. 2018, 20:55 #
Я так оживилась под конец сцены с Иваром и Фрейдис, думала, он сейчас ей как скажет: "Ну всё, пи**а тебе, дорогая, я же вижу, как ты меня на*бываешь"... Но не тут-то было. Это же просто абсурдно. Всегда был такой осторожный и предусмотрительный, а с появлением этой курицы белобрысой от прежнего Ивара ничего не осталось. Чертовски обидно! :'(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+186
angel2307
angel2307
27 дек. 2018, 21:02 #
@Exquisite: вот вам и пример того,что делает любовь с человеком...особенно,когда он так ее искал и желал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
-Angel-
-Angel-
28 дек. 2018, 02:18 #
@Exquisite: вот и я чувствую, что он её порежет на ремни в следующей серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Exquisite
Exquisite
29 дек. 2018, 19:17 #
@-Angel-: Я уже которую серию этого момента жду, а он всё не наступает...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Exquisite
Exquisite
27 дек. 2018, 20:59 #
Я обожаю Джонатана Рис/а Мейерса, но, признаться, испытала облегчение, когда Хехмунда выпилили наконец. Уж лучше так, чем смотреть, как и он скатился дальше некуда.

Надеюсь, Лагерту кто-нибудь схватил и везет к Ивару. От той шикарной боевой женщины, что была в начале сериала, тоже и следа не осталось. Тоска сплошная, в общем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Флорин
Флорин
28 дек. 2018, 10:39 #
@Exquisite: Хехмунда выпилили в нужное время, т.к. он в целом реализовал себя как самостоятельный персонаж и при этом не приелся (не успел надоесть в конец), хоть что-то хорошее сделали сценаристы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Exquisite
Exquisite
29 дек. 2018, 19:16 #
@Neurina: А мне вот он успел надоесть, к сожалению.(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
_LA_
_LA_
28 дек. 2018, 21:28 #
@Exquisite: она старая должна быть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
alsofty
alsofty
28 дек. 2018, 00:29 #
Спасибо сценаристам за то, что стало интересно смотреть на Уббе. Он неожиданно стал думающим персонажем.
Интересно, конечно, как «падёт» Ивар, после того, как он «взлетел» чуть ли не прямиком в Асгард? Потому что всегда за стремительным взлетом (особенно когда человек приравнивает себя к богам!) неминуемо падение. Когда он придёт в себя?
Лицо Хвитсёрка из разряда «что на этот раз? ты серьезно, бл?!» каждый раз вгоняет меня в ор.

И главный вопрос (для меня, а может, для кого-то тоже здесь): существует ли будущий провидец? И не Флоки ли это, ибо зачем все эти видения и намёки на связь с богами?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+172
xxkkvbt
xxkkvbt
28 дек. 2018, 00:47 #
Как же все-таки в этом сериале охрененно снимают сцены битв...Так чувственно на этот раз, что аж всплакнула.
Интересно куда пропала Лагерта? Была мысль о том, что перебежала к Харальду, да что-то не особо вериться...Посмотрим что будет.
Хвитсерк радует своим спектром эмоций всю серию, ему даже и говорить ничего не надо, все ясно по выражению лица, ахаха

Хочется уже какой-то движухи с Иваром, а то сидит да лежит, орет что Бог и всё, надоело

В целом серия очень понравилась. Чувствую, к концу сезона будет жарковато
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
whimsical_spirit
whimsical_spirit
30 дек. 2018, 21:15 #
@xxkkvbt: Ага, убежала в Харальду, чтобы тот отомстил ей за смерть Астрид. :))))))) Хотя, и у меня на секунду промелькнула эта мысль, но я сразу ее отмела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
DoubleDee
DoubleDee
28 дек. 2018, 01:32 #
Есть подозрение, что шоуранеры и сценаристы «ходячих» помогают делать этот сезон Викингов. Чтож так долго раскачиваются? События трех серий легко влезут в одну. Качество картинки на высоте, тут вопросов нет. Битва великолепна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
DixonsWings
DixonsWings
PRO
30 дек. 2018, 00:38 #
@DoubleDee: По моему ходячие скатились сильнее некуда уже, Викинги еще держатся)) Раскачиваются события долго, потому что им еще 6 сезон снимать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Best_Lubechon
Best_Lubechon
28 дек. 2018, 02:28 #
Уббе и Альфред , на мой взгляд, персонажи которые не дают сериалу скатиться в полный фарс .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
ushakovatory
ushakovatory
PRO
28 дек. 2018, 03:19 #
Дух сериала Викингов угасает, а жаль, надеюсь все-таки исправят ситуацию
Вторая часть серии была очень хороша, боевые сцены в этом сериале восхищают. Нравится развитие Альфреда, однако он стал воинственным мужчиной. Вот было ощущение, что Хегмунда убьют, какое прекрасное начало было у этого персонажа, жаль конечно. Но лучше уж так, как показали (он все-таки шикарен в бою). Соглашусь с вышесказанным, Хвитсёрк просто великолепен :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
DObro_poshlo
DObro_poshlo
28 дек. 2018, 03:43 #
лагертаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
DanovArt
DanovArt
28 дек. 2018, 05:05 #
Очень, ну очень красивая серия. Эстетика даже лучше чем в той золотой серии (5х10). Думал уже лучше битву не подадут, но тут появляется вот такая красотень и ты сразу считаешь что теперь точно лучше не будет. Жаль Хэгмунда. Джудит прекрасная в этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
gravemaster7
gravemaster7
28 дек. 2018, 05:57 #
Мне серия скорее понравилась, чем нет. Битва была очень и очень хороша. Сцены с Уббе и Альфредом тоже хороши. В Каттегате, конечно, маразм, но в этой серии он не в самом центре. Также нет унылой линии Флоки, что тоже огромный плюс. С бабулей Джудит с садистскими наклонностями слегка переборщили, но ее персонаж давно раздражает, так что это тут не новость. Ну и да, хоть смерть Хехмунда по идее печальная и все дела, но я рад, что этого бесполезного и откровенно неинтересного персонажа больше не будет. Актер хорош, но что ему дали играть - это ужас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
etosave
etosave
28 дек. 2018, 06:29 #
С провидцем действительно ушла эпоха. Ивар жутко бесит, впрочем как и всегда. И терпеть его поведение и его новоиспечённую жену придется, по видимому, ещё минимум 3 серии.
Джудит прекрасна. Интересно, что по итогу будет с Этельредом из-за всей канители с заговором против брата?
Ещё один сын Рагнара, Магнус, тоже подбешивает и вызывает недоумение.
Очень надеюсь, Лагерта жива здорова, не хочется её терять все же.
Зачем Бьёрн оставил в живых эту Гуннхильду? Неужто ради брутально-романтической истории между ними? Когда она оставила на лице Бьёрна шрам, я подумала «да разозлись ты и всади уже ей, распори брюхо что ли».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Sheeva
Sheeva
19 дек. 2019, 20:21 #
По-любому, Бьорн оставил Гуннхильду для дальнейших романтических отношений. Мне показалось, что когда она его полоснула по лицу, он поднимет голову и скажет что-то в духе "ты мне нравишься". Все-таки, легендарный Бьорн Железнобокий, а тут ноунеймовская шилдмэйден его немного умудрилась покоцать. Впечатлен?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Флорин
Флорин
28 дек. 2018, 10:45 #
Мне битва особо не понравилась. Это уже как правило: лень пилить динамичные сцены битвы - пили слоумо. Битву, которую показали после слоумо, мне лично сложно воспринимать адекватно, она не вызывает никаких чувств. Бабульки в пансионатах за пудинг и то поактивней дерутся.

И да, не знаю, может я придираюсь, но меня дико смущает то, что абсолютно в любой битве присутствует какая-то любовная заковырка. Персонажей выставляют такими страдальцами, как будто у остальных участников этого сражении нет ни чувств, ни эмоций. Да еще и делают на этом такие большие акценты. Вообще кто-нибудь поверил в любовь Хехмунда и Лагерты? А прослезились ли? Глубины никакой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Krokys
Krokys
28 дек. 2018, 13:37 #
Хэкмунд нееееееет =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Tanako_Himura
Tanako_Himura
28 дек. 2018, 13:38 #
--Когда Лагерта увидела смерть Хехмунда, потеряла контроль дабы пустить слезу, в этот момент её схватили люди Харальда, (была же сцена где Харальд кинул на неё взгляд и начал двигаться в её сторону) Возможно потому что у него есть план Б на случай поражения в битве или отдать её Ивару, тоже с какой то целью.
--Если вдруг Лагерту отдадут Ивару, то сделают это прилюдно, и тогда все одурманенные Иваром, поймут что он ни какой не Бог и сожгли они тогда вообще не понятно кого.
--Бъёрн вероятнее всего после нового шрама, не разозлился на неё, а наоборот проникся, ведь ему наверное должны нравиться такие сильные женщины-викинги, способные поранить его. Будет теперь подкатывать к ней ^^
--Альфреду теперь нужно будет выбрать ооочень не простое решение, по поводу брата. Ведь всё таки в конце концов, братишка то передумал его убивать и в бою спас, а мог оставить умирать и автоматически потом стать королём. Но факт остаётся фактом. Поэтому сложно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
torrerro
torrerro
28 дек. 2018, 22:18 #
@Tanako_Himura: Не знаю как остальным, но эта северянка которая билась с Бьорном как-то очень похожа на Торунн, его первую любовь. Вероятно нас подводят к тому что это будет его новая женщина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
03 янв. 2019, 11:40 #
@torrerro: ++++ спасибо! Не могла вспомнить её имя! К слову, у неё же тоже потом шрамина на всё лицо после боя осталась, отчего она сошла с ума и сбежала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Villariba
Villariba
28 дек. 2018, 23:10 #
хорошо, что большую красивую женщину-северянку оставили в живых. актриса за каких-то пару сцен успела зацепить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
caneru
caneru
01 янв. 2019, 23:55 #
@Villariba: Бьорн её для себя сберёг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
sabanah
sabanah
31 окт. 2020, 17:46 #
@Villariba: Гунгильда красивая *_*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Limm
Limm
29 дек. 2018, 00:16 #
Честно говоря, не могу поверить, что Ивар верит Фрейдис.. куда делся умный Ивар? Его как будто подменили. Неужели он не понимает, что если писюн не работает, детей не будет?
Думаю, он это знает, и думаю, что то, что происходит сейчас, это желание Ивара закрыть глаза на правду, он так хочет, чтобы его кто-то любил и он позволяет Фрейдис делать это. До поры, до времени.
Зачем он убил провидца, это другой вопрос. Возможно, ради того, чтобы тот не раскрыл его планы.
Ладно, это всего лишь догадки. Что мы имеем? Иваром управляет Фрейдис, Альфредом управляет его матушка, Харальд мстит за смерть жены.. когда уже в этом мире мужчины перестанут слушать женщин? Вера в Одина забыта. Ивар поехал, Уббе принял христианство. Вся надежда на Флоки и Бьёрна, храни их Один.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
29 дек. 2018, 00:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
Villariba
Villariba
29 дек. 2018, 01:11 #
@s191880: глупо начинать бухать за три дня до НГ, бро.
просто представь - у тебя будет жесткий бодун 31 числа от трехдневного запоя, а за окном ФЕЙЕРВЕРКИ петарды ска хлопушки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
HarryManback
HarryManback
PRO
29 дек. 2018, 06:17 #
Хеахмунд так и не раскрылся как персонаж. А было столько надежд...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Mrjane
Mrjane
29 дек. 2018, 12:04 #
Не покидает ощущение того что сюжетную линию отношений Уббе и Альфреда взяли с сериала Последнее королевство и отношений Утреда и Альфреда великого. Может быть кто-нибудь знает что-то по этому поводу? Может связь и правда есть ? Очень уж много совпадений
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Флорин
Флорин
29 дек. 2018, 13:50 #
@Mrjane: сезон снимают задолго до релиза. Просто совпадение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id21841013
id21841013
31 дек. 2018, 15:22 #
А линия эта разве не несколько сезонов продолжается?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Visc
Visc
PRO
02 янв. 2019, 07:05 #
@Neurina: Последнее королевство снимают по циклу книг "Саксонские хроники", которые начали писать ещё в 2004 году. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Флорин
Флорин
02 янв. 2019, 07:14 #
@Visc: про это я знаю, но речь шла про Викингов :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Visc
Visc
PRO
02 янв. 2019, 07:38 #
@Neurina: ну дык, что авторы Викингов, что Королевства книжки могли давно прочитать по Хроникам :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
caneru
caneru
01 янв. 2019, 23:58 #
@Mrjane: естественно есть связь, это одна и та же историческая личность - Альфред Великий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Visc
Visc
PRO
02 янв. 2019, 07:03 #
@Mrjane: Альфред один, а вот остальное разное. В Королевстве итак есть свой Убба :) А Утред это вообще выдумка писателя. Но не смотря на Утреда события Королевства гораздо ближе к истории, чем то, что мы видим тут щас в Викингах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
03 янв. 2019, 11:43 #
@Mrjane: сюжетную линий отношений взяли с первоначальных сезонов - Рагнар и Ательстан :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MariaGoldman
MariaGoldman
20 апр. 2019, 02:31 #
Не смотрела еще Последнее королевство, но это один и тот же Альфред)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NazarOverhill
NazarOverhill
29 дек. 2018, 12:31 #
До мурашек по коже. Одно из величайших сражений этого сериала. И как же хорош Бьёрн, виртуоз своего дела. С каждой следующей серией ты понимаешь, что конец близко, но желание смотреть только разгорается с ещё большей силой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
eminence_grise
eminence_grise
29 дек. 2018, 23:29 #
Мы походу разные сериалы смотрим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
NazarOverhill
NazarOverhill
30 дек. 2018, 13:42 #
@eminence_grise: на чем построено твое мнение ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alyan
alyan
29 дек. 2018, 14:16 #
Бьёрн, хоть изменился, что осталось при нем - это мастерство борьбы. Он просто гигант, машина в этом деле.
Хекмунда мне жалко. Непонятно куда пропала Лагкрта. Но думаю, её забрал с собой Харольд.
Уббе мне изначально понравился. Сейчас ещё больше начинает симпатизировать.
Про Ивара даже не хочу ничего писать.
Очень интересно, что будет между Альфредом и Этельредом дальше.
Единственное, что мне непонятно, так это новоиспеченный сын Рагнара. Он и Бьёрн перед битвой друг другу кивнули головой, а потом он уже сражается на стороне Харольда... что-то непонятно. Может замысел какой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
DixonsWings
DixonsWings
PRO
30 дек. 2018, 01:01 #
Хвитсерк наконец-то показал, что у него есть яйца. Красавчик короче.
Бьерн походу в сговоре с Магнусом.
Отношения Альфреда и Уббе все больше походят на отношения Рагнара и Этельстана. Эх, ностальгия.
Думаю, Лагерту схватили и везут к Ивару. Скорее всего сольют ее в конце этого сезона.
Все еще надеюсь на Ивара, ибо после смерти Рагнара только он сериал тащил.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
whimsical_spirit
whimsical_spirit
30 дек. 2018, 21:20 #
@larisa_marker: Лагерту не сольют. Кэтрин снимается в 6-м сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DixonsWings
DixonsWings
PRO
30 дек. 2018, 22:23 #
@stlune: печально тогда, ей уже давно на пенсию пора ( судя по ее персонажу естественно )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
whimsical_spirit
whimsical_spirit
31 дек. 2018, 00:25 #
@larisa_marker: Я тоже так думаю. Нужно было слить при битве за Категгат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
veer
veer
30 дек. 2018, 07:52 #
Серия была довольно интересной в сравнении с предыдущими, конечно хотелось бы бой смотреть без озвучки короля, ну ладно, хоть так.
Бьорн себе видимо новую жену в плен взял))) нам коротко показали какая она пылкая, прямо как наш медвежонок))
Лагерту жаль, все ее любимые люди погибают, ну и конечно же интересно куда она пропала, надеюсь не в плену.
А брат который с Иваром ходит с таким лицом, невозможно не улыбнуться, прям мягко скажем удивленным лицом и его так показывают, словно он один в адеквате во всем Категате, а весь остальной город как в "однажды в сказке" под заклятьем)))
А сам Ивар, ох какой наивняк, даже жду что он вдруг за сладкими речами вдруг прервется и скажет со злобной ухмылкой что он все знает, ан нет, он дальше уши развешивает, нашел себе прообраз Аслауг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
aquamarine
aquamarine
31 дек. 2018, 00:34 #
Хвитсерк - огонь! Ему Оскар надо дать. Его выражения лица красноречивее слов)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
fb431276
fb431276
31 дек. 2018, 05:35 #
Так бездарно слить Хехмунда... он, исключая «любовь» с Лагертой, был очень хорош для динамики сюжета! Одно убийство ним епископа и это «во имя отца и сына, и святого духа. Аминь», поклон, занавес. А его разговор с Иваром тогда, а его акцент... эх...
Можно было убрать половину каста никто бы не заметил, без Джонатана это уже не та история😕
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Don_Padlo
Don_Padlo
01 янв. 2019, 18:22 #
Серия кипяток! Месилова хоть и мало, но в самую дырочку! Жаль ебископа... Куда же Лагерта всё-таки испарилась?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
РулонАбоев
РулонАбоев
02 янв. 2019, 05:41 #
боги, это была просто невероятно красивая битва! давно нас такими не баловали. мясо, кровькишки, отрубленные головы - глаз было не оторвать! :)
Хехмунд, или Хемунд, как там правильно, хз - таким мне бесячим был, напыщенный параноидальный мужик. хорошо, что его выпилили. только Лагерту жаль, конечно. смерть любимого - горько. и вот даже предположить не могу, куда она всё таки пропала. плен? как-то просто. хотя, логичнее всего, ибо она то уж точно должна была понимать, что её будут искать. тут тоже расстройство, конечно - Лагерта всегда была такой автономной, сильной интересной воительницей, а тут потерялась в этом епископе, будто он её просто поглотил. верните мне прежнюю Лагерту! старую, но живую!
внезапно, для меня на первый план вышел Уббе. наконец, из него сделали думающего, интересного персонажа, который, между прочим, мне всё больше напоминает Рагнара. Бьорн же уплыл куда-то в тень, его же перевоплотили в какого-то неотёсанного мужлана, который разве что навык биться не потерял. обидно.
Хвитсерк, мамачки, бедняга) постоянное рукалицо) как жеж я жду, когда Ивару таки вставит кто-нибудь палку в его божественную жопу! задолбал своей манией величия, чес слово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Visc
Visc
PRO
02 янв. 2019, 06:59 #
Хехмунд - нелепая смерть нелепого персонажа. Так я и не понял зачем он вообще был нужен в сериале. Вся его ветка бесполезна и притянута за уши..как и "любовь до гроба" к Лагерте на скорую руку за 1 эпизод. Единственное так и не понял, что это за лучники такие целенаправленно выпилили сначала того лысого, а потом Хехмунда. Града стрел не было. Да и то как стрелы попали совсем на стрелы сверху не походили. Что за точечные 3 стрелы: 2 в грудь, одна в спину? Втф?? И главное почему так метко не ложили всех подряд, вокруг?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Don_Padlo
Don_Padlo
03 янв. 2019, 18:53 #
@Visc: сценаристы говна въебали! так же тупо выпили Иисуса в Ходячих например...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
kate_archer
kate_archer
16 февр. 2023, 23:17 #
@Visc: я подумала сначала, что это Торви шьëт, но нет, она была с мечом. А Хехмунда вообще как будто с обеих сторон не любили 😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
multihacker
multihacker
03 янв. 2019, 16:40 #
что, 14 серия, что 15 - такое ощущение что сценаристы пишут что-то, лиш бы сделать побольше экшена и драмы, только забывают в этот момент о логике...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Estelle69
Estelle69
04 янв. 2019, 00:27 #
Гайс, если кто-то будет искать музыку из битвы, то наверняка возникнут проблемы с этим. Это немного измененная версия Dean Valentine- "Now I take everything from you", я так понимаю за авторством композитора сериала Тревора Морриса.
Надеемся на скорый официальный релиз его версии, ибо эта сцена не была бы настолько прекрасна не будь у нее такого шикарного музыкального сопровождения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
BreezyEzy
BreezyEzy
PRO
05 янв. 2019, 14:15 #
Я один смеялся всю серию? Такой трэш начал происходить..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kotelnickowa23
kotelnickowa23
06 янв. 2019, 16:27 #
Хехмунда искренне жаль,было конечно понятно что его убьют,но это представлялось как то более зрелищней и эпичней. Чтобы за душу схватило,но увы,этого не произошло.
Все больше и больше хочется смотреть на Уббе,огромное сходство с Рагнаром,сразу вспоминаются первые сезоны.
ОН единственный к кому можно не задумываясь отнести фразу "достойный сын своего отца".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
maqial
maqial
PRO
27 янв. 2019, 18:09 #
впервые за последнее время было не так скучно смотреть серию. наверное, благодаря сцене сражения. хз шо все так сверху ноют, мне наоборот нравятся такие лирические переходы от рассказа к битве
единственный весомый мотиватор смотреть - отношения Уббе и Альфреда. кстати, заметили как последний повзрослел? нравится видеть такой рост персонажа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Виргиния
Виргиния
31 янв. 2019, 03:48 #
Серия смотрелась на одном дыхании. Нравится такой подход к съёмкам боевых сцен. Каждое слово Альфреда ждала со страхом. Очень жаль, что убили Хехмунда. Джонатан Риз-Майерс мне нравится в любом воплощении, и епископ был очень интересным персонажем. Сцена в аду очень сильная. Лагерта явно в плену у Харальда. Я что-то забыла, что у них за вражда ещё до смерти Астрид была.
Магнус раздражает. Если бы знать, что он точно сын Рагнара, ещё можно относиться более-менее положительно. Если же он самозванец, то это совсем другая история.
Альфред прямо молодец, возмужал, стал крепче духом. Жаль, что ему придется узнать о предательстве брата.
Ивар сейчас такой котенок. Я тоже почему-то постоянно жду, что он разоблачит Фрейдис, а он ей верит как себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
2192x
2192x
01 февр. 2019, 19:49 #
Надеюсь, эта северянка хоть как-то Бьёрна в чувство приведёт, а то кроме истерик на пустом месте в этом сезоне от него и не было ничего.
Вообще очень огорчает этот сезон. Так всрать главных персонажей за такой короткий период это пиздец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
shillienelder
shillienelder
19 февр. 2019, 21:41 #
с одной стороны я очень сильно сомневаюсь, что этот мелкий уродец Магнус не засланец. с другой - никак не могу выкинуть из головы предсказание про смерть Лагерты от руки сына Рагнара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Darima
Darima
30 апр. 2019, 18:04 #
Да, смотреть этот сезон - все равно, что пить разбавленный скотч. Вроде бы то же самое, но не то. Нет основного персонажа, вроде Рагнара. Такое ощущение, что хотели угодить всем и показать всех..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ragnalstan
Ragnalstan
10 мая 2019, 21:19 #
Жалко Хемунда, харизматичный герой, но нехрен тупить на поле боя, как так-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Мятный_марципан
Мятный_марципан
19 мая 2019, 19:40 #
Подозреваю, что моё лицо во время просмотра этой серии мало отличалось от лица Хвитсерка, когда Ивар объявлял о пропаже провидца...
Монтаж просто дичайший какой-то в начале был. Как будто функцию короткого пересказа включили. Битву вроде бы красиво начали выводить, но чёрт возьми, зачем нужны были эти голливудские слоумо и никому ненужная мелодрама? Они друг друга любили, но не могли быть вместе, он умирал, она смотрела. Вот просто фуууууууу.
Не понимаю зачем вообще нужен был так и не раскрывшийся Хеахмунд? Зачем нужен был их роман с Лагертой, который был разыгран настолько нелепо, что каждый раз хотелось закрыть лицо руками от стыда?
Хорошо, что епископа слили. Может это безумие наконец-то прекратится.
И вот это, конечно, тоже шикарно: "Дорогая нам надо расстаться, потому что ночью ко мне пришёл Бог и напугал меня адом, куда я из-за тебя попаду. Прости") Надо запомнить, ведь отмаза что надо)
Уббе с Альфредом в классную парочку сложились)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Vakshja
Vakshja
26 мая 2019, 05:38 #
Шикарная серия, шикарная битва. Хехмунда жаль, особенно его душераздирающий крик "Лагерта!" во время смерти, прям до дрожи. Понятное дело, что для него история никак не могла закончиться по-другому, но тем не менее.
Джудит своего добилась, страшно представить, что теперь будет с Этельредом. Пусть он и заколебался, когда Альфреда хотели прилюдно зарезать, но факт остается фактом: брата он предал, поставив под сомнение его кандидатуру как короля и его правление в целом.
Надеюсь, Фрейдис понимает, что ей потом такая пизда от Ивара, что Хельхейм покажется Вальхаллой. Да и сдается мне, что и Ивару будет тяжко за убийство Провидца - наверняка это большой грех.
Больше броманса Альфреда и Уббе!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
uaSolare
uaSolare
01 июня 2019, 19:02 #
отличнаясерия. монтаж битвы на фоне речи прямо сделан шикарно. работа камер, съемка в целом, прямо 10. это наверно одна из тех вещей за которую я полюбила Викингов - битвы. мне кажется другим сериалам надо было учиться у них. да и в целом эта серия акцентная, тут была Англия и чуть Ивара. но финал прошлой серии просто не дал возможности исключить его эпизод..
в общем серия отличная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ffantastt
ffantastt
25 нояб. 2019, 03:26 #
Смерть Харальда, хм, неожиданно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
27 февр. 2020, 00:28 #
@ffantastt: да он вроде жив здоров, уплыл на своем корабле...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
StR1kE
StR1kE
PRO
30 дек. 2019, 12:56 #
Очень эмоциональная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Arwensаt666
Arwensаt666
23 янв. 2020, 00:22 #
Ивар ужасно раздражает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
27 февр. 2020, 00:31 #
Удивлен, что так быстро выпилили Хехмунда. Все таки колоритный персонаж и актер хороший. Не зря ему перед битвой приснился ад, но будем надеяться, что он все таки попадет в рай.
Лагерта жива, надеюсь ей просто все достало, и она ушла скитаться куда нибудь в леса. Потеряла очередного любимого, который к тому же перед этим отрекся от нее. Очень не хочется, чтобы она была в плену у Харольда, но думаю нам бы показали это в конце серии.
Джудит приятно удивила. Было бы забавно, если бы она лично начала отрезать уши тому заговорщику. Но все таки не хочется казни Эттельрэда, им просто манипулировали, но он все таки одумался. Думаю Альфред достаточно мудр, чтобы его простить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Александрий
Александрий
PRO
22 мар. 2020, 22:46 #
Новая порция мурашек подошла!
Битва + музыка на заднем плане просто взрыв жопы. Очень классная серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dex_Vicious
Dex_Vicious
28 апр. 2020, 04:39 #
Очень годное слоумо как Железнобокий получил шрам. Ну прям годнота.
Статуя Ивара серьезно?) ну окей, ждем что еще он придумает дабы возвысить себя.
Интересно куда убежала Лагерта. Надеюсь ее побег сценаристы не сольют.
А вообще я сейчас смотрю эти несколько серий после годового перерыва, очень многое забылось, но особо смотрю по сериям это дела не меняет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Acid_Burn
Acid_Burn
22 янв. 2021, 00:58 #
Я не любитель масштабных битв, они зачастую выглядят однообразно и скучно, но битва в этой серии - произведение искусства, бриллиант на фоне остальной серости сериала. Были и более удачные сезоны и менее, но этот прям тоскливый.
Было много надежд на Хехмунда, но в итоге мало чем он запомнился, роман с Лагертой выглядит вымученным, а его смерть особо не тронула.
Ивар достал, с самого начала он мне не нравился, сейчас же бесит неимоверно, когда уже спадёт пелена с его глаз?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ShoniMei
ShoniMei
25 февр. 2021, 07:29 #
Похихикала со статуи "бога" Ивара. Ну что ж, не в каждом городе быть мастерам резьбы по дереву... А может они и были, только произошёл конфликт желания заказчика и сроков реализации)

За воинствующего приста обидно. Образ и актёр шикарны, но развитие характера, как и роль в сюжете до конца остались не ясными. Единственное, на что он повлиял - это привёз Лагерту и Ко на двор короля. В итоге ощущение слитости от его смерти в бою. Хотя может оно и к лучшему, пока персонаж окончательно не скатился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
S_vetika
S_vetika
01 сент. 2021, 18:11 #
Уже какую серию смотрю на кортковолосого Альфреда и меня не покидает ощущение, что это Толик Полено из Счастливы Вместе)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nitanael
Nitanael
14 окт. 2021, 16:06 #
Визуально эта серия потрясающая, одна из лучших по этому критерию за все сезоны, как я считаю, но вот с сюжетными линиями и логикой уже давно все хромает на обе ноги. Смотришь и всегда ощущаешь будто пропустил какой-то момент, ибо отношения героев друг к другу как-то странно меняются и тд.

Фрейдис та ещё змея пригретая Иваром на его собственной груди. Парень просто падок на лесть; думаю, к концу сезона он придёт к правде, а уж затем будет поумнее, так сказать ошибка послужит уроком.

Мега упоротой была линия между Лагертой и Хегмундом (или как там его, черт побери, абсолютно безликий персонаж, жалкий закос на Этельстана) наконец закончилась! Вот же намешали драмы любовной, высосанной из пальца лишь бы соплей побольше!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SantaJul
SantaJul
PRO
06 мая 2022, 18:38 #
Как же Химунд классно дерётся, напоминает мне Флоки в его лучшие годы, также яростно.

Я читала, что Джонатана убрали из сериала из-за его пьянок, что с ним были проблемы на съемках, очень жаль, колоритный персонаж и все также жаль актера, что похоронил свою карьеру и связался с ужасной женщиной, что утянула его на самое дно.

Как же этот Магнус бесит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Loner_
Loner_
08 авг. 2023, 12:20 #
Крик Хемунда «Лагерта» просто в самое сердце 💔🥺, навернулись слезы на глазах(

Бой великолепно снят 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MarkFairvud
MarkFairvud
18 окт. 2023, 15:39 #
на данный момент у Альфреда хороший брат, несмотря на желание предать он все таки поборол свою гордыню из-за любви к родному человеку, чего не скажешь про того же Ивара, который за правду (пусть и горькую, неприятную) прибил родного брата, это кстати была последняя капля, когда повернуть назад уже было нельзя ему со своим безумием, алчностью и жестокостью. Как герой он интересен... был. Актер молодец. Но персонаж мразотненький.
Бьерн, как воин красавчик, как персонажа его почему то начали топить, имею ввиду, вся эта доверчивость, наивность, агрессия. Его любовные похождения встали на первый план, причем они вроде есть, а вроде и нет, абсолютно какие то все картонные, но времени уделяется на это больше, чем на какие либо другие аспекты жизни викинга. Вот и спасенная дама явно станет "дамой сердца" Да и глуповатый он стал какой то, неинтересный.
Уббе радует, он еще юношей мне аккомпанировал храбрый, смышленый малый, в 4 сезоне о нем будто забыли, здесь же снова вспомнили, что радует.
Хвитсерк? К сожалению до сих пор он всего лишь декорация, а на мой взгляд зря, вполне себе интересный персонаж мог стать.
Хеахмунд. Так и не отличился чем то. Кроме как крутого меча, его кстати могли и подарить кому-нибудь, а не хоронить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама